Стингер своими руками ваз

Обновлено: 05.07.2024

Что внутри прямоток-глушителя Stinger-AVTO MUTE

Выхлопная система моего купе:
— Паук 4-2-1 СТТ
— Резонатор СТТ
— Глушитель Stinger Avto
Весь выхлоп ставил осенью 2016 года.

Существуют в Тольятти два Стингера: Stinger Sport и Stinger Avto. Вообще я хотел брать тихий прямоточный глушитель MUTE от Stinger Sport. На авторынке спросил у одного дружит или нет со Stinger Sport, его ответ был ДА. Хорошо, заказал у него MUTE. И вот принятый звонок…глушитель приехал, можно забирать. Я поехал на рынок. Человек на рынке вручает мне глушитель, а глушитель совсем не тот! Он тоже MUTE, но от Stinger Avto. Stinger Avto зря время не теряло и в след за Stinger Sport начало штамповать эти тихие прямотоки. Продавец прикинулся дурачком, мол самый правильный Стингер это Stinger Avto. А их железкам я как раз и не доверяю, они, как правило, уступают по качеству тюнячкам Stinger Sport. Делать было нечего, брать и ставить. Самому интересно каков он будет в деле.

Какой же он MUTE? Многие знают, что не славится этот Стингер приятным звучанием. Звук от MUTE такой же громковатый и на слух резковат. Мой глушитель Турботема был гораздо тише и приятнее, даже с учетом того, что жить ему оставалось недолго.
Ездил и ездил себе, а звук от выхлопа становился хуже, усиливался тот противный резковатый звук. Решил его вскрыть, посмотреть что внутри и перенабить внутрянку.

Разрезали, вскрыли. Видим внутри крупные волокна негорючего материала. Весь глушитель забит чисто этим материалом. Убираем все, далее идет мелкая сетка, она из обычной стали, магнитится, значит быстро превратится в труху, процесс начался кстати.

Убираем сетку и зачищаем все:

Видим не круглые отверстия в трубе, а прорези. Решил края прорезей засверлить сверлом где подлезу:

Затем обмотал трубу мелкой сеткой из нержавейки, она препятствует выдуванию набивки через отверстия или прорези в трубе:

Набивку глушителя решил делать комбинированной. В качестве первой набивки купил в Леруа 100% Базальтовый прошитый лист с температурой применения до 1000 град.

Самодельный выхлоп типо Stinger и не много мелочей

Всем подписчикам привет, да и тем кто просто забежал в мой БЖ
С приорой все по прежнему, безотказно возит меня из точки А в точку Б.
После того как был убран катализатор и поставлена вставка, звук выхлопа стал более басистым и это было по приколу) Думал о банке Stinger, но о покупке думал только когда заводскому придет хана. Последнее время стал замечать что машина начала работать еще громче.а в итоге появились звуки что что-то в внутри банки отгорело и звенит. Был уже готов к заказу банки. Но полистав инет наткнулся на статью по переделке сток глушителя в прямоточный. Так подумал, почему не попробывыть, старому уже точно хуже не станет, не получится куплю новый. Глушитель был снят, внешне как новый, только в грязи


Разрезаем его с 3х сторон и отгибаем стенку, внутри видна чудо система выхлопа и вырезаем старые "кишки"


Далее мне потребовалась часть трубы от резонатара ваз 2109 длинною 60см и сверлем в ней кучу дырок


Ввариваем эту часть трубы внутрь глушителя, подпилил ее примерно на 3см.


Забиваем все пустое место в глушителе стекловатой и завариваем)


Звук получился не совсем чего ожидал, на холостом стало тише стока, слышно только как мотр работает, на 3000об в салоне слышен не большой бас выхлопа. Возможно со временем вата не много прогорит и станет громче.


Так же продублировал плюс от генератора к аккумулятору, теперь при средней громкости и включеных фарах зарядка в районе 14,5 вольт, без потребителей 14,7.
Добавил не много ино стиля, переделал подсветку замка зажигания и дверей в красный, белая уже приелась


И не много фоток за последнее время из жизни приоры. В начале июня съездили в шерегешь


Пару фотографий для сравнения, с разницей полгода зимой и летом

Огонь из глушителя делать нетрудно даже в автомобилях стандартной заводской комплектации. Сделать, чтобы машина стреляла в глушитель, можно несколькими способами. Прежде всего, необходимо обеспечить возможность топливу попадать напрямую в выхлопную систему.

стреляющий выхлоп на авто

Внимание окружающих при вызывающем старте всегда привлекает визг шин, но яркое впечатление произведет огонь из глушителя. Правда, немногие знают, как сделать стреляющий выхлоп на авто.

Огненный выхлоп на авто

В некоторых гоночных фильмах можно увидеть, как автомобили стартуют и извергают пламя из глушителей. Смотрится это красиво, и такое возможно не только на телеэкранах. В реальной жизни сделать стреляющий выхлоп на авто не составит проблем.

Машины с огненным выхлопом

Хоть и стайлинг огня из глушителя смотрится бесподобно, для машины с огненным выхлопом требуется правильная настройка. Иначе в лучшем случае выхлоп будет некорректно работать, в худшем — пагубно скажется на выхлопной системе и работе двигателя. Также неправильно настроенный выхлоп на авто с огнем может привести к возгоранию автомобиля.

Сделать стреляющий выхлоп на авто

Огонь из глушителя делать нетрудно даже в автомобилях стандартной заводской комплектации. Сделать, чтобы машина стреляла в глушитель, можно несколькими способами. Прежде всего, необходимо обеспечить возможность топливу попадать напрямую в выхлопную систему. Для этого можно нажать газ в пол на автомобиле, разогрев двигатель, отключить зажигание и нажать на газ. Поскольку вспышки в блоке цилиндров отсутствуют, топливо будет напрямую попадать в выхлопную систему. Как только обороты будут снижаться, сразу же включить зажигание, чтобы избежать заглушки автомобиля.

Выхлоп своими руками

Выхлоп своими руками

Также можно выкрутить пару свечей зажигания и закрыть заглушками, чтобы топливо не было в подкапотном пространстве. Необходимо выбрать 2 противоположных друг другу цилиндра. Один из них будет находиться в верхней мертвой точке, другой в нижней мертвой точке. Таким образом, двигатель будет корректно работать, а мы сможем сделать стреляющий глушитель автомобиля.

Сделать стреляющий глушитель автомобиля

С топливом разобрались, осталось добавить огонь в выхлоп. Сделать это проще простого:

  1. Нужно провести еще один провод от катушки зажигания для подсоединения дополнительной катушки.
  2. В выхлопной трубе за 10 см до края нужно просверлить отверстие под свечную втулку.
  3. Необходимо все это надежно закрепить, приварить, вкрутить гайку под свечу и установить свечу зажигания. Пламенный выхлоп готов.

Правда, если он будет работать постоянно, то это очень опасно. Поэтому провод катушки зажигания разъединяют и устанавливают на отдельный включатель в салоне.

Сделать, чтобы машина стреляла в глушитель

Конечно, не все разбираются в устройстве авто, и для непрофессионалов делать систему выхлопа огня своими руками кажется очень сложно. Именно поэтому существуют универсальные готовые решения, которые состоят из блока для машины с огненным выхлопом.

Купить такое изделие может каждый, и даже самый неопытный водитель может быть уверен в собственной безопасности. Но только после прочтения инструкции и следования правилам. В них указано, что систему нельзя использовать более 3 секунд в ручном режиме для сохранности двигателя и выхлопной системы. А также не рекомендуется использование при нахождении рядом любых объектов, людей и автомобилей.

Блок с выхлопом

Блок с выхлопом

Вся ответственность за причиненный ущерб ложится на плечи владельца машины. В инструкции по применению также указано, что это устройство рекомендуется применять лишь на специальных показах, а не на дорогах общего пользования.

Любопытные случаи с огненными автомобилями

Установить свой огненный выхлоп на авто — это возможность сделать автомобильный старт вызывающим и дерзким. Но не стоит забывать о безопасности. Есть те, кто хочет сэкономить на установке пламенного выхлопа и заняться ей самостоятельно, не имея даже базовых навыков и знаний. Хорошо, если все будет корректно установлено.

Но часто происходят несчастные случаи, когда загораются бампера автомобилей либо шины. Только после этого приходит осознание, что не стоило экономить на установке системы. При возгорании машины от огня в глушителе, на панике может показаться, что если ехать быстрее, то пламя сразу же погаснет. Но на практике пламя возгорается только сильнее.

Описание системы выхлопа Стингер

Выхлопная система Стингер

Выпускная система

Главной темой сегодняшней статье будет выхлопная система Стингер. Системой выхлопа отработанных продуктов называется комплект элементов глушителя, которые соединяются с выпускающим коллектором. Основная функция этой системы заключается в удалении, очищении выбросов и уменьшении уровня шума при выбросе газа.

Итак, в данной статье представлены ответы на такие вопросы:

  • Что собой представляет система выхлопа stinger?
  • Как устроена система выхлопа stinger?
  • Как функционирует система выхлопа stinger?

Основная информация о выхлопной системе Стингер

Основной задачей выхлопной системы stinger является отвод отработанных газов из цилиндров автомобильных двигателей, а также их охлаждение, снижение уровня шума и токсичности. Функционирование представленной системы очень тесно связано с газораспределительным механизмом, а если конкретнее, то с клапанами и коллектором выпуска.

Система выхлопа оснащается множеством конструктивных элементов, к которым относятся:

  • Резонатор. Так называемая банка глушителя, в которой проходит разделение потока переработанных продуктов горения. К тому же, здесь уменьшается скорость отдачи продуктов горения, а производится резонатор из устойчивого к огню металла;
  • Глушитель. Является металлической емкостью, так называемой банкой, в середине которой размещается несколько преград. Перегородки размещаются в середине банки, для проведения перемены направления выхлопного потока отработанных газов, а значит, уменьшения уровня шума.
  • Датчик (зонд-лямбда). Датчик является чувствительным кислородным элементом, который устанавливается на соединение резьбы, при этом он обязан касаться чувствительным элементом отработанных газов;
  • Катализатор. Катализатор является устройством для очищения выхлопного потока. Производится эта емкость из устойчивого к огню металла. В середине данной ёмкости размещается основа катализатора, которая условно разделяется на несколько категорий, керамическую и металлическую. Металлическая часть катализатора изготавливается из гофрированной фольги, которая покрывается активным покрытием. Керамическая часть катализатора изготавливается из трех компонентов нейтрализации выхлопа, к которым относится проволочная сеточка, керамическая подушка и теплоизоляция;
  • Трубка приема. Имеет вид изогнутой трубки, которая изготавливается из устойчивого к огню металла (очень редко из нержавеющей стали).

Все элементы конструкции этой системы располагаются под днищем транспортного средства. Процесс доработки выхлопной системы является первой операцией, так как именно с нее начинается тюнингование транспортного средства. Представленная операция является первой из-за того, что она не требует особых затрат денежных средств на приобретение запчастей, а эффективность достаточно ощутима. Выхлопная система stinger оснащается выпускающим коллектором, который еще называется пауком и имеет 2 основные схемы (4-2-1 и 4-1), прямоточный резонатор и основной глушитель, прямоугольной формы.

Как функционирует система выхлопа?

Функционирование выхлопной системы stinger заключается в открытии выпускающего клапана, причем переработанные продукты переходят в выпускающий коллектор. На бензиновых автомобильных двигателях переработанные продукты проходят по трубке приема, а на дизельных по трубкам компрессора и уже после этого в трубку приема. После этого газы переходят к катализатору, а там они оседают на поверхности активного элемента вредоносных добавок. Стоит обратить ваше внимание на то, что катализатор может функционировать исключительно на высоких температурах, которые составляют около 250⁰. При помощи датчиков передается руководящий сигнал к системе руководства и зависимо от количества вредоносных добавок подается воздухо-топливная смесь к цилиндрам.

После катализатора выхлоп погашается и переходит к глушителю. Именно в глушителе происходят резкие перемены напряжения движения продуктов горения и снижение уровня шума, а после этого газы распространяются в атмосфере.

Также стоит обратить ваше внимание на то, что уровень эффективности перехода выхлопных газов напрямую зависит от степени очищения глушителя, катализатора и диаметра трубок. В ином случае переработанные продукты горения будут накапливаться в цилиндрах, а это может привести к понижению уровня мощи автомобильного двигателя, а иногда даже полной поломке топливной системы.

Установка выхлопа стингер на 2114

В данной записи расскажу про доработку выпускной системы на ВАЗ-2114 8V.
Установка прямоточного выпускного коллектора 4-2-1(паук) "Stinger Sport", прямоточного резонатора "Stinger" 51 мм(труба), прямоточного глушителя "Stinger Sport" без насадки.

Ко мне обратился знакомый и попросил заказать ему прямоточную выпускную систему "Stinger Sport".

Автомобиль знакомого ВАЗ-2114.
Конфигурация автомобиля:
Двигатель — 1,6 8V сток.
КПП — 5ступка сток
Тормоза — сток
Подвеска — стойки и амортизаторы -90(масло), пружины с занижением -90.
Диски — SLIK L186S диаметр 15.
Резина — Yokohama S-drive 195/50/15.

В течение недели его заказ прибыл:

1. Выпускной коллектор / паук 4-2-1 (СПОРТ) 8 V Stinger Sport"
Цена 1900 рублей.

Модель автомобиля: ВАЗ 2114 8V
Объем двигателя: 1600
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем.
Размеры: диаметр первичных труб 38 мм, диаметр вторичных труб 51 мм, выход на 51 мм, толщина стенки 1,5 мм.
Преимущества: Установка данного выпускного коллектора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора.

2. Прямоточный резонатор(труба) 51 мм Stinger Sport.
Цена 1050 рублей

Модель автомобиля: ВАЗ 2114
Объем двигателя: 1600 см3
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем, порошковая окраска.
Размеры: диаметр трубы 51 мм, толщина стенки 1,5 мм
Преимущества: Установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного резонатора.

3.Глушитель основной "Stinger Sport" для а/м ВАЗ 2113, ВАЗ 2114 без насадки.
Цена 2500 рублей

Модель автомобиля: ВАЗ 2113 ВАЗ 2114
Объем двигателя: 1300-1700 см3
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем, порошковая окраска.
Размеры: диаметр трубы 51 мм, диаметр бочки 120 мм, длина бочки 480 мм, толщина стенки 1,5 мм
Установка: Глушитель на ВАЗ 2113 ВАЗ 2114 " Stinger sport " устанавливается без сварки с любым резонатором, как штатным так и резонатором " Stinger sport "
Преимущества: Установка данного прямоточного глушителя на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного глушителя.
Дополнительные сведения: наполнение — базальтовая вата и базальтовая ткань ( жаростойкость 1200 грд С) для предотвращения выдувания ваты. при монтаже используются стандартные хомуты, насадка — нержавеющая сталь.

Установка выпускной системы:

Для установке выпускной системы "Stinger Sport" необходимо было докупить:
1. Прокладку выпускного/впускного коллектора 250 рублей.
2. Рем.комплект нейтрализатора 150 рублей.
Установка выпускной системы проводилась в гараже.
После установки выпускной системы сняли небольшое видео со звуком.
За мат не ругать!

Видео звука выпускной системы после установки.

Цена вопроса — 6850 рублей.
— 5450 рублей железо;
— 250 прокладка;
— 150 ремкомплект нейтрализатора
— 1000 рублей установка.

Спасибо за внимание! Продолжение следует!

Стингер известен среди владельцев автомобилей ВАЗ как производитель деталей тюнинга системы выхлопа. Начав 12 лет назад с производства прямотока для классики, сегодня компания выпускает под своим брендом выпускные коллекторы, глушители, резонаторы и сопутствующие детали для ВАЗ и иномарок, среди которых:

Основное преимущество Stinger – долговечность. Не секрет, что стандартные детали выхлопной системы для ВАЗ изготавливаются из не самого качественного металла. Срок их службы обычно не превышает 3-4 лет.

Стингер изготавливается из качественного нержавеющего металла и покрашен порошковой краской. При должной подготовке и уходе он прослужит в 2-3 раза дольше обычного.

Производитель по праву гордится спортивными качествами своего продукта. Полная замена системы выхлопа ВАЗ 2114 даст автомобилю прибавку в несколько лошадиных сил и существенное улучшение динамики, что позволит оставлять позади многие иномарки.


Оригинальный глушитель стингер ВАЗ 2114

Выбор

Детали выхлопной системы Stinger изготовлены из нержавеющей стали марки 08 ПС. Для наполнения использована негорючая вата иностранного производства. Выдуванию наполнителя препятствует барьер из нержавеющей сетки.

Владельцы автомобилей ВАЗ 2114 могут выбрать между несколькими вариантами глушителей.

Серия MUTE

Модель разработана для тех, кто предпочитает стандартный звук выхлопа фирменному басовитому реву прямотока. Преимущества Stinger в длительности срока службы и улучшении разгонных характеристик сохраняются.

Серия Stinger Sport

Эта модель пользуется у владельцев ВАЗ 2114 наибольшим спросом. Она не только улучшают работу системы выхлопа, но и создает сочный звук разгона спортивного автомобиля.

В продаже есть две разновидности Stinger Sport, различающиеся толщиной стенки: 1,5 и 2,0 мм. Стенка большей толщины увеличивает срок службы детали до 30%.

Серия FSA

Модель предназначена для автомобилей ВАЗ 2114 с тюнингованным двигателем и мощностью более 100 л.с. Для оптимизации выхлопной системы под большую нагрузку диаметр магистральной трубы и выхода увеличены до 63 мм.

Все детали не требуют сварки, монтируются при помощи соединительных элементов (продаются отдельно) на штатные места. Наилучшего результата на ВАЗ 2114 можно добиться, если установить полный комплект системы выхлопа Stinger: выпускной коллектор «паук» и резонатор.

Дополнительные детали

В продаже есть глушители с предустановленными декоративными насадками на окончание трубы или без них. Насадки различаются формой и спецификой установки. Для некоторых потребуется расточка места на бампере. Уточняйте информацию о выбранной модели у производителя.


Прямоточный глушитель Стингер

Насадки

Насадки добавляют эстетики внешности ВАЗ 2114. В продаже имеются 3 варианта насадок:

  • овал
  • круг
  • DTM (форма прямоугольника со скругленными углами).

Монтаж осуществляется при помощи болтов (идут в комплекте).

Хомут соединительный

Необходим для соединения глушителя с резонатором. Это металлическое кольцо с резиновым уплотнением, стягивается болтами.

Резиновые кольца

Крепят глушитель к кузову. Для замены понадобятся 3 резинки. Устанавливая новую деталь, рекомендуется сразу поменять резинки. Срок их службы обычно составляет 2-3 года, а невысокая стоимость позволяет делать ремонт впрок.

Замена глушителя

  1. Открутить гайки соединительного хомута резонатора и глушителя (ключ на «13). Из-за эффекта прикипания это затруднительно. Часто приходится разрезать старый хомут.
  2. Снять стандартный глушитель с резиновых креплений.
  3. При установке сначала соедините глушитель с резонатором и только потом вешайте на кольца. В противном случае могут быть трудности со стыковкой деталей.
  4. Используйте высокотемпературную пасту (до 1200 градусов) для смазки болтов хомута. В будущем это облегчит их откручивание.

Длительность ремонта системы выхлопа зависит от того, как быстро снят старый глушитель. Работа не требует каких-то особых навыков и знаний, но для откручивания потребуется специнструмент: усиленные ключи на 13, трубки, иногда – УШМ («болгарка») или дремель.

К тому же установка нового глушителя затруднена без помощника. Решайте сами, выполнять эту работу своими руками или обращаться в СТО.

Мой очередной рассказ посвящен о покупке и установке выхлопной системы "Stinger"
паук 4-2-1 и резонатор c бочонком "Stinger" .

Описание товара:
Выпускной коллектор/Паук 4-2-1 "Stinger" на ВАЗ 2114.
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Данная модель может изготавливаться из нержавеющей стали.
Размеры: диаметр первичных труб 38 мм, толщина стенки 1,5 мм, диаметр вторичных труб 43 мм, выход на 51 мм.
Преимущества: Установка данного выпускного коллектора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора.

Прямоточный резонатор с бочонком "Stinger" на ВАЗ 2110.
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем, порошковая окраска.
Размеры: диаметр трубы 51 мм, диаметр бочки 100 мм, толщина стенки 1,5 мм.
Преимущества: Установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного резонатора.
Дополнительные сведения: наполнение — базальтовая вата и базальтовая ткань ( жаростойкость 1200 грд С) для предотвращения выдувания ваты. при монтаже используются стандартные хомуты.

Установочный комплект.
Прокладка выпускного коллектора-140 рублей
Ремкомплект нейтрализатора (уплотнительное кольцо и 2 болта с коническими пружинами)-130 рублей
Прокладка рессивера-40 рублей.

Установка:
Процесс установки довольно таки тяжкий и занял около 6-ти часов.
Весь процесс снятия и установки описывать я не буду, кому интересно что и как снимать могут посмотреть здесь.

Коротко расскажу с какими проблемами столкнулись при установке:
Сняв заводской выпускной коллектор, установили паук 4-2-1 "Stinger" встал как родной.
Первый ньюанс при установке паука 4-2-1 из-за более массивных размеров выпускной коллектор соприкасался со шлангом идущим на печку.
Через день шланг протерся и его пришлось заменить на другой, брал другой шланг который продается метражом чтобы протянуть мимо выпускного коллектора, установка заводского смысла ни имела также протерся бы.
Сняв заводской резонатор обнаружил что он сгнивший, так что вдвойне стало приятно что деньги не выкинуты на ветер, деталь была заменена на более усовершенственную)
Купленный Резонатор "Stinger" на 2114 не встал на свое место.
Пришлось его заменить на другой для модели 2110 16V, который пришлось немного укоротить.

Заводской выпускной коллектор.

Разница между пауком 4-2-1 и стандартным выпускным коллектором.
Из-за того что паук 4-2-1 длиннее стандартного выпускного коллектора для установки требуется прямоточный резонатор под паук.

Паук 4-2-1 на месте.
При установке паука 4-2-1 обратите внимание на шланг печки!
Соприкосновения шланга печки с выпускным коллектором не допустимо!
Шланг печки под воздействием высокой температуры прохудится.

Паук 4-2-1 вид снизу.
Для установки прямоточного выпускного коллектора/паук 4-2-1 при наличии защиты картеры требуется перед установкой снять защиту картера.

Сварочные и подгоночные работы при установке прямоточного резонатора.
Укоротили прямоточный резонатор на несколько десятков сантиметров.

Прямоточный резонатор с бочонком "Stinger" на ВАЗ 2110 на месте.

Прямоточный резонатор с бочонком "Stinger" на ВАЗ 2110.

После установки выпускной системы первое что понравилось это звук выхлопа, стал более серьезнее, в динамики особо ничего не ощутил, так как пока еще не прошивал.
После прошивки расскажу о результатах и скину видео со звуком выхлопа.
Глушитель оставил пока сток, пока не определился, буду подбирать для хорошего звука.

В комментариях выслушаю любую критику и любые пожелания!
Жмем на кнопочку мне нравится, пишем комментарии!
Всем спасибо за внимание! Всем ровных дорог, ни гвоздя, ни жезла!

Как поставить стингер выхлоп на ваз 2114

Выпускной коллектор/Паук 4-2-1 Stinger

Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем, порошковая окраска.

Размеры: диаметр трубы 51 мм, диаметр бочки 100 мм, толщина стенки 1,5 мм.

Преимущества: Установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного резонатора.

Дополнительные сведения: наполнение — базальтовая вата и базальтовая ткань ( жаростойкость 1200 грд С) для предотвращения выдувания ваты. при монтаже используются стандартные хомуты.

Прямоточный резонатор с бочонком

  • Прокладка выпускного коллектора-140 рублей
  • Ремкомплект нейтрализатора (уплотнительное кольцо и 2 болта с коническими пружинами)-130 рублей
  • Прокладка рессивера-40 рублей.
  1. Процесс установки довольно таки тяжкий и занял около 6-ти часов.
  2. Весь процесс снятия и установки описывать я не буду, кому интересно что и как снимать могут посмотреть здесь.

Коротко расскажу с какими проблемами столкнулись при установке:

Заводской выпускной коллектор.

Заводской выпускной коллектор

Разница между пауком 4-2-1 и стандартным выпускным коллектором.

Из-за того что паук 4-2-1 длиннее стандартного выпускного коллектора для установки требуется прямоточный резонатор под паук.

Паук 4-2-1 на месте.

При установке паука 4-2-1 обратите внимание на шланг печки! Соприкосновения шланга печки с выпускным коллектором не допустимо! Шланг печки под воздействием высокой температуры прохудится.

Паук 4-2-1 вид снизу.

Для установки прямоточного выпускного коллектора/паук 4-2-1 при наличии защиты картеры требуется перед установкой снять защиту картера.

Вид снизу Паук 4-2-1 Stinger

Сварочные и подгоночные работы при установке прямоточного резонатора. Укоротили прямоточный резонатор на несколько десятков сантиметров.

Вид снизу Паук+Резонатор

После установки выпускной системы первое что понравилось это звук выхлопа, стал более серьезнее, в динамики особо ничего не ощутил, так как пока еще не прошивал.
После прошивки расскажу о результатах и скину видео со звуком выхлопа.
Глушитель оставил пока сток, пока не определился, буду подбирать для хорошего звука.

Стингер своими руками ваз

Здравствуйте хочу поставить данную связку на Ваз 2107 инжектор, на машине стоят два датчика один после коллектора, другой после катализатора,возможно ли установка данных датчиков на вашу систему выпуска без подготовки т. Тем временем, пока я тусуюсь в больничке, Юрок снова тюнингует своего Дедулю! На этот раз мы установили.

ВЫХЛОП СУБАРУ САУНД StinGer | УСТАНОВКА НИШТЯКОВ НА ЖИГУ

ВЫХЛОП СУБАРУ САУНД StinGer | УСТАНОВКА НИШТЯКОВ НА ЖИГУ

Для прямотока перво наперво нужны деньги чтобы его купить потом нужны ровные руки чтобы его поставит еще знакомый мент и добрые соседи чтобы при въезде ночью во двор твою машину не бомбардировали яйцами и цветочными горшками! Да и купи зонтик иногда только что вышедшего водителя могут облить водой из окна! Магазин запчастей и тюнинга - Промокод на скидку 5% - ИГОРЯН. Канал.

Бешеный Выхлоп / ТАЗОБУДНИ Ваз 2105

Бешеный Выхлоп / ТАЗОБУДНИ Ваз 2105

Выпускной коллектор(паук) для автомобилей ВАЗ 2101 - 2107. Паук изготовлен по формуле 4-2-1, выпускной коллектор такой конфигурации улучшает очистку цилиндров двигателя от продуктов сгорания, что в свою очередь приводит к улучшению наполнения цилиндров двигателя свежей смесью, что в свою очередь увеличивает мощность двигателя. Изготовлен методом сварки из стальных труб марки 08ПС. – Я в VK - Я в .

ВАЗ 2107 Stinger + Apexi (что влияет на хороший звук) - подробное описание

ВАЗ 2107 Stinger + Apexi (что влияет на хороший звук) - подробное описание

Тут у половины (судя по советам) ни прав ни тем более мшины нет. Я на свою семидолину (была на карбере) ставил "дузло", толку и впрям немного. Советую немного помудрить с моторчиком, поставь для уверенности "растяжки" (что бы тебе не говорили додики, которые главную пару только в интернете и видели) , со временем потряси мост и амортизаторы, а дальше или совсем заболеешь, и будешь собирать "мустанга", или надоест такой вид отдыха. А если всетаки не дает тебе покоя выхлоп, то на Ферганской ул. Кузнец" - парень веселый, но слегка выпендрежный, зато дело свое знает от и до. ПОСЛУШАТЬ ТОЛЬКО "ВРУМ-ВРУМ" - МОТАЙ НА 7:40.


Выхлоп стингер, StinGer (классика)

Количество резонаторов средней части тракта зависит от типа двигателя, установленного на ВАЗ 2107. Если машина комплектовалась мотором 2105 рабочим объёмом 1,3 л, на секции предусматривался 1 бачок (модификация ВАЗ 21072). Выхлоп стингер, его конструкция, отличительные осбенности, демонстрация звука. Группа ВК - .


Установка ПАУКА - спортивного коллектора 4-2-1 ВАЗ Классику ЖИГУЛИ - ВОРОН VORON

Здравствуйте,скажите пожалуйста, с какими проблемами я могу столкнуться при установке на 2107 и будут ли вообще эти проблемы? Instagram - drive2 - ВКонтакте - Facebook .


Прямоточный выхлоп Stinger на Ваз 2107

ВАЗ 2107, сняты с производства, возникает проблема закупки качественных запчастей. Рынок наводнён дешёвыми глушителями, прогорающими спустя 10–15 тыс. Отсюда заключительный вывод: иногда проще обратиться к толковому сварщику и устранить дефект с небольшими затратами, нежели приобретать новую деталь сомнительного происхождения.


Самостоятельного изготовление прямотока требует минимальных слесарных навыков и знаний о том, как сделать прямоток на ВАЗ 2107. МОЙ ВК - МОЙ instagram - ГРУППА ВСЕ ДЛЯ ПНЕВМЫ, УСТАНОВКА ПНЕВМЫ В .


Установил инжектор на Корча Ваз 2107

История об установки паука 4-2-1 стингер из нержавейки. Искал на просторах инета где и какой паук из нержавейки взять на машинку. Блок 21213 Коленвал Надежда 2130 Ход 84мм Поршневая Ковка 84 мм Объем 1.9 Маховик облегченный Stinger Голова Пилена.


MRPAINЖИЗНЬ купил паук 4 2 1 на ваз классику на стингер авто 2017

На инжекторных моделях ВАЗ 2107 неисправность кислородных датчиков вызывает повышенный расход топлива, нестабильную работу силового агрегата и потерю мощности.


Установка тюнинг выхлопа на ВАЗ своими руками. 51 труба субару саунд

Силовой агрегат инжекторной ВАЗ 2107 был первым на АвтоВАЗе в ряде инжекторных моделей. Поэтому новинка вызвала много вопросов и замечаний: . Группа вк Нужен простой набор инструментов а именно: Трещетка 1\2 1\4 головки 10 13 17 и 24.


тест пауков стингер субару саунд против 4 2 1 звук

решил сменить паук вот что получилось.


выхлопная система Stinger (ваз 2107)

полный выхлоп Stinger, паук 4-2-1, прямоточный резонатор и глушитель. Отсечка 7500.

По теме

Как заменить сальные блоки на ваз 2110

/mdimg/a0nqhfgdXsM.jpg

Замена передних сайлентблоков Ваз 2110 в некоторых случаях просто необходима.

Как увеличить мощность 16 клапанного двигателя ваз

/mdimg/yNrJ04b_4Z4.jpg

Комплект длинных высоковольтных проводов Clubturbo для автомобилей ВАЗ с шестнадцати.

Замена вентилятора отопителя ваз 21124 нового образца

/mdimg/7z6Ei3dV0v4.jpg

Моторедуктор заслонки отопителя 2110 нового образца микромоторедуктор ММР, привод печки.

Как правильно отрегулировать замок двери ваз 2101

/mdimg/qwgwbON5-zs.jpg

Всё равно если вы решите замки отрегулировать, то и петли.

Как снять стартер на ваз 212140 нива

/mdimg/2rXpIheqG7M.jpg

Установку стартера ВАЗ 2121 производим в обратном снятию порядке. В.

Замена радиатора на ваз 2115 по времени

/mdimg/a8WRR1uMwaM.jpg

Средний срок службы качественной охлаждающей жидкости 2 года. Производители антифриза.

Как работает салонное освещение на ваз 2110

/mdimg/QcGrMXWQ_aE.jpg

Это самые распространенные причины, по которым может не работать свет.

Как правильно собрать внутренний шрус ваз 2110

/mdimg/Ao91f0OOaKQ.jpg

Также рекомендуется приобретать детали высокого качества, что позволит продлить время.

Причины для замены маховика на ваз

/mdimg/obMzEgSPpzg.jpg

Сколько литров масла в коробке автомат (АКПП) и вариаторе (CVT.

Как покрасить обшивку крыши на ваз

/mdimg/Yn_T8p34D_0.jpg

Вмятина на заднем правом крыле, сильно повреждено ребро жесткости. Для.

Как должны стоять фары на ваз 2106

/mdimg/nMZxu-PhgfQ.jpg

Регулировка света фар автомобиля ВАЗ-2106 должна производиться в специализированном автосервисе.

Как снять прибор панелей на ваз 2107

/mdimg/_hpO2CC_yW8.jpg

По части наукоемкости и уровня профессионализма никаких особенных претензий к.

Все съемники для ремонта ваз 2107

Все съемники для ремонта ваз 2107

Работа с профессиональным шаровым съемником делает процесс ремонта значительно проще, а сам демонтаж проходит.

Замена внешнего гранаты ваз 2110

Замена внешнего гранаты ваз 2110

Узел привода ВАЗ 2110 отвечает за передачу момента на колесо от редуктора. ШРУС позволяет.

Как самому отрегулировать сцепление на ваз 2110

Как самому отрегулировать сцепление на ваз 2110

Особенно выделяется обновленная решетка бампера, которая имеет нестандартную конфигурацию и нестандартную форму головной оптики.

Как поменять кран на печке ваз нива

Как поменять кран на печке ваз нива

А из кранов может ЛУЗАР керамический у меня на старом авто 5 лет простоял.

Как переделать панель для ваз 2109

Как переделать панель для ваз 2109

Самой большой популярностью у автолюбителей, имеющих 2108 -2109 является смена приборной панели. Чаще всего.

Как поменять пальцы на дверях ваз 2112

Как поменять пальцы на дверях ваз 2112

Перед тем как выполнять замену пальцев или петель, следует точно установить, что является причиной.

Как снимается головка на ваз 2110

Как снимается головка на ваз 2110

Снимаем ресивер с дроссельным узлом ваз 2110, впускной коллектор, топливную рампу с форсунками ваз.

Замена лампочки подсветки отопителя ваз 2109

Замена лампочки подсветки отопителя ваз 2109

Работа по замене лампочки регулятора отопителя не отличается значительными трудностями, потому каждый автовладелец может.

Установка выхлопной системы стингер на ВАЗ 2107

Не интересно, не информативно, да еще и хуевая музыка.

@WhiteGnome Вы так и не поняли что вашему аккаунту тут осталось жить- пару дней максимум, если так и продолжите спамить?

А после бана- что? Новый акк? Так его еще быстрее забанят за мульт.
Вы не соображаете что БЕСПЛАТНАЯ дорога к столь обширному сообществу- вам будет полностью перекрыта?

Если старый акк в пермабане за низкий рейтинг, то новый за мульт не банят.

Это откуда такая инфа?

Вроде кто-то из модераторов говорил. Сейчас не найду уже, где, если хочется знать точно - лучше спросить. Ну и это логично выглядит - человек имеет право вернуться на Пикабу, если был забанен не за нарушения правил ресурса, а по воле желания юзеров кого-нибудь затравить минусами (никогда этого не понимал, гораздо эффективнее заносить неугодных в игнор и забывать о них навсегда, чем загонять их в минус 300 и назавтра видеть тот же бред с нового акка).

Впервые слышу. Зато баны за мультиакк вижу часто и там не пишут- живой клон это или новорег после бана.

Так те баны за мультиакк получают товарищи, которые заводят новый акк во время действия бана за нарушения на основном аккаунте. Ну и кремлеботы, которые изначально с многих акков сразу работают, чтобы казалось, что это не один человек пишет.

Но мы то этого точно не знаем.

Плюс поставил просто за смелость, выкладывать такое на пикабу очень отважный поступок)

Как говорил великий Амаяк Акопян

Иллюстрация к комментарию

А разве на семерке катализатор в принципе бывает?

И благодарные соседи бесплатно подарят антенну на крышу из лома

Ага типа присадка для повышения мощности ещё на три лошадиных силы

Не знал. Спасибо что просветили.

Пердят бэхи прошитые, тазы ревут все же, не менее противно, но хоть не так смешно)

Поубивал бы за такое говно на авто.

О ценах на новые авто

Как создавался АвтоВАЗ

Из истории Волжского автомобильного завода в г. Тольятти.

Как создавался АвтоВАЗ История, АвтоВАЗ, Авто, История автомобилей, Познавательно, Фотография, Картинки, Подборка, Интересное, Архив, Длиннопост

В подборке фотографии строительства автозавода и выпуск первых автомобилей.

Как создавался АвтоВАЗ История, АвтоВАЗ, Авто, История автомобилей, Познавательно, Фотография, Картинки, Подборка, Интересное, Архив, Длиннопост

Как создавался АвтоВАЗ История, АвтоВАЗ, Авто, История автомобилей, Познавательно, Фотография, Картинки, Подборка, Интересное, Архив, Длиннопост

Как создавался АвтоВАЗ История, АвтоВАЗ, Авто, История автомобилей, Познавательно, Фотография, Картинки, Подборка, Интересное, Архив, Длиннопост

Как создавался АвтоВАЗ История, АвтоВАЗ, Авто, История автомобилей, Познавательно, Фотография, Картинки, Подборка, Интересное, Архив, Длиннопост

Как создавался АвтоВАЗ История, АвтоВАЗ, Авто, История автомобилей, Познавательно, Фотография, Картинки, Подборка, Интересное, Архив, Длиннопост

Как создавался АвтоВАЗ История, АвтоВАЗ, Авто, История автомобилей, Познавательно, Фотография, Картинки, Подборка, Интересное, Архив, Длиннопост

Как создавался АвтоВАЗ История, АвтоВАЗ, Авто, История автомобилей, Познавательно, Фотография, Картинки, Подборка, Интересное, Архив, Длиннопост

Как создавался АвтоВАЗ История, АвтоВАЗ, Авто, История автомобилей, Познавательно, Фотография, Картинки, Подборка, Интересное, Архив, Длиннопост

Как создавался АвтоВАЗ История, АвтоВАЗ, Авто, История автомобилей, Познавательно, Фотография, Картинки, Подборка, Интересное, Архив, Длиннопост

Как создавался АвтоВАЗ История, АвтоВАЗ, Авто, История автомобилей, Познавательно, Фотография, Картинки, Подборка, Интересное, Архив, Длиннопост

Как создавался АвтоВАЗ История, АвтоВАЗ, Авто, История автомобилей, Познавательно, Фотография, Картинки, Подборка, Интересное, Архив, Длиннопост

Как создавался АвтоВАЗ История, АвтоВАЗ, Авто, История автомобилей, Познавательно, Фотография, Картинки, Подборка, Интересное, Архив, Длиннопост

Как создавался АвтоВАЗ История, АвтоВАЗ, Авто, История автомобилей, Познавательно, Фотография, Картинки, Подборка, Интересное, Архив, Длиннопост

Как создавался АвтоВАЗ История, АвтоВАЗ, Авто, История автомобилей, Познавательно, Фотография, Картинки, Подборка, Интересное, Архив, Длиннопост

Как создавался АвтоВАЗ История, АвтоВАЗ, Авто, История автомобилей, Познавательно, Фотография, Картинки, Подборка, Интересное, Архив, Длиннопост

Как создавался АвтоВАЗ История, АвтоВАЗ, Авто, История автомобилей, Познавательно, Фотография, Картинки, Подборка, Интересное, Архив, Длиннопост

Как создавался АвтоВАЗ История, АвтоВАЗ, Авто, История автомобилей, Познавательно, Фотография, Картинки, Подборка, Интересное, Архив, Длиннопост

Как создавался АвтоВАЗ История, АвтоВАЗ, Авто, История автомобилей, Познавательно, Фотография, Картинки, Подборка, Интересное, Архив, Длиннопост

Как создавался АвтоВАЗ История, АвтоВАЗ, Авто, История автомобилей, Познавательно, Фотография, Картинки, Подборка, Интересное, Архив, Длиннопост

Как создавался АвтоВАЗ История, АвтоВАЗ, Авто, История автомобилей, Познавательно, Фотография, Картинки, Подборка, Интересное, Архив, Длиннопост

Как создавался АвтоВАЗ История, АвтоВАЗ, Авто, История автомобилей, Познавательно, Фотография, Картинки, Подборка, Интересное, Архив, Длиннопост

Как создавался АвтоВАЗ История, АвтоВАЗ, Авто, История автомобилей, Познавательно, Фотография, Картинки, Подборка, Интересное, Архив, Длиннопост

Как создавался АвтоВАЗ История, АвтоВАЗ, Авто, История автомобилей, Познавательно, Фотография, Картинки, Подборка, Интересное, Архив, Длиннопост

Как создавался АвтоВАЗ История, АвтоВАЗ, Авто, История автомобилей, Познавательно, Фотография, Картинки, Подборка, Интересное, Архив, Длиннопост

Майбах

Заходит к нам как-то в сервис мужик и спрашивает:
- Слушай у вас сейчас свободно колодки поменять?
- Да, места есть, что за машина?
- Мерседес
- от 600 до 1000, смотря какая тормозная система, конкретнее на приемке.
- 600 так 600, - и уходит на приёмку оформлять заезд.
Через пять минут рация:
- Greemdgou, Мерседес заезжает на замену колодок, правда по цене вопрос возник. Но он говорит что с тобой договорился что за 600 сделаете.
Я тут немного прифегел, но решил все же на машину сначала взглянуть. И тут буквально через минуту заезжает к нам вот такой "красавец"

Майбах СТО, Тормозные колодки, Скидки, Maybach, Авто, Автосервис, Текст

Майбах, мать вашу.
Ну ок, я подхожу к клиенту, он сидит в машине.
- Здравствуйте, тут по цене заминку возникла. Извините пожалуйста, но на ваш автомобиль замена колодок стоит 1000р.
- С какой стати? Почему так дорого?
- Ну тут по крайней мере я вижу явную причину - многопоршневой тормозной суппорт.
- Да мне в гаражах за 400 поменяют.
- Извините конечно, но тогда я думаю вам лучше поехать туда.
- Ну хрен с вами, давай ни мне, ни вам - 700 рублей.
- К сожалению, мы не на рынки, мы не торгуемся.
- Да вообще обдиралово!
И мужик уезжает в закат.
Не зря говорят, наглость второе счастье.

Главное, что под навесом

Главное, что под навесом АвтоВАЗ, Авто, Хлам

Главное, что под навесом АвтоВАЗ, Авто, Хлам

На одной из станций ТО. Часть 2

ВАЗ 2104. Нормально, она еще походит.

Итоговое заключение технического осмотра:

На одной из станций ТО. Часть 2 Автодиагностика, Автомобилисты, АвтоВАЗ, Автосервис, Видео, Длиннопост

З.Ы. не думаю, что наши водители пока готовы к отмене обязательных диагностических карт.

ПрЕкол77

ПрЕкол77

Жалоба клиента: шина теряет воздух и шумит

Жалоба клиента: шина теряет воздух и шумит 9GAG, Фотография, Автосервис, Длиннопост, Авто, Шины

Ответ на пост «Про "скрытые" возможности Опель Корса»

У меня Октавия с салона, раньше обслуживался только у официалов

Еду я из командировки, чуть больше 800км, зима, ночь наступила, понимаю что фары светят как то совсем вниз. (До этого ночью года два не ездил) Корректор подкрутил, а он в "-" стоит (самое верхнее положение). По габаритным огням догоняю фуру, а у неё длинный брызговик во весь задний бампер до асфальта, галочки от фар отлично видно. Я сначала подъехал прям близко - свет виден, отстал на полтора корпуса, галочки полностью на асфальт сползли, понятно, думаю, надо регулировать, на ближайшей заправке торможу, достаю биту, удлинитель, поднимаю фары на 4 оборота, поехал дальше смотреть. Смотрю, габаритные огни, догоняю, опять эта же фура, отстаю немного, свет уже лучше, край галочек на брызговике виден, но всё равно низко. Торможу на следующей заправке, поднимаю фары ещё на 4 оборота. Догоняю фуру, смотрю, водитель задёргался, то притормозит и поворотником помигает, то наоборот разгонится, что еле поспеваю. А мне фары выставить надо! Кое как определил, что ещё чуть чуть надо поднять правую и сильно левую. Опять торможу на заправке, регулирую фары, догоняю фуру, смотрю, идеалочка, свет на пыльнике от расстояния слегка спадает, на дорогу тоже попадает нормально. А водитель как меня в зеркало увидел, так и притопил 140 наверное, я гоняться за ним больше не стал, поехал себе спокойно дальше

А чего я про официальный сервис заикнулся, они года два назад снимали бампер и фары, чтобы радиатор подшаманить, потом делали регулировку фар и даже два раза её проверяли на ТО (техобслуживание)

Это, кстати, одна из многих причин, почему у официалов я больше не обслуживаюсь

P.s. я потом съездил в знакомый сервис на регулировку фар, они сказали, что с регулировкой всё нормально, но надо лампы поменять (тусклые) и стекло полирнуть. Денег, кстати, не взяли.

Ответ на пост «Про "скрытые" возможности Опель Корса» Авто, Фары, Skoda, Skoda Octavia, Сервис, Ответ на пост

Лада по подписке

АвтоВАЗ формирует программу подписки на автомобили, то есть их долгосрочной аренды. Пока в компании обсуждают условия и готовят презентацию проекта для последующего утверждения руководством. Окончательное решение о запуске будет приниматься в конце 2021 года.

В России многие автобренды уже запустили программы подписки на машины. В конце мая такую услугу внедрил даже УАЗ. Внедорожник Патриот с условием аренды на год (пробег — до 20 000 км) обойдется в 46 779 рублей в месяц.

Если все пойдет по плану, АвтоВАЗ запустит подписку в крупных городах в 2022 году.

Ответ на пост «Хороши механики»

Тоже недавно случай был. Как началась жара, так закипел движок у машины. Т.к. Всё время ремонтировался сам, то пришлось искать автосервис. Выбрал по отзывам тот, что получше и поближе, чтобы не успел движок закипеть, и поехал. Мастер посмотрел и говорит, что пробило прокладку ГБЦ и замена обойдётся в 15 тыс.руб. На мои доводы о том, что масло в порядке и антифриз в движок не попадает, он сказал, что я ничего не понимаю. В итоге решил, что разберусь сам и уехал в гараж. После получаса возни и танцев с бубном вокруг машины понял, что сдох термостат и антифриз просто напросто не идёт в радиатор. Заменил его и проблема исчезла. И вот спрашивается, почему я, человек без особого опыта в ремонте машин, решил эту проблему быстрее и дешевле, чем люди, которые этим занимаются? Вот и думаю. Нагреть хотели или правда просто ошиблись?

Ответ на пост Хорошие механики

Лет 12 назад на моей Тойоте Камри вылезла ошибка по ГУР, руль стал еле крутиться двумя. Заехал в какой-то сервис по дороге(большое светлое чистое помещение, серьёзные дяденьки во вполне себе чистых комбинезонах, много красивого блестящего инструмента и оборудования) - посмотрели, говорят хана насосу ГУР, покупай новый насос, жидкость и приезжай менять. Замена допустим 10к(не помню точно). Еду покупаю насос у официалов за целых 20к вечнодеревянных, потому что на разборках не были ещё таких машин, как и изобилия аналогов от китайских/корейских и прочих производителей. И лень мне было далеко тащиться в тот сервис, дай думаю поищу что есть недалеко от дома. 2гис выдал сервис рядом, звоню, приезжаю - помещение не такое большое и уж тем более не такое чистое, дяденьки не такие серьезные, зато промасленные аки советская техника на консервации, как и их инструмент. Говорю: поменяйте мне насос ГУР,
они: 7к(допустим, не помню уже), но с чего, мол, ты взял что дело в насосе?
Я: мне вот в другом сервисе его приговорили к замене, но туда ехать далеко, решил вот поближе к дому поменять.
Они: ага, ага. Иди погуляй, покури минут 15.
В итоге обнаружили, что изначально проблема не в насосе, а в резиновой трубке высокого давление к нему, была там мелкая трещина в каком-то незаметном месте через которое ушла вся жидкость и насосу тупо нечего было гонять в системе. Дали телефон мужика, который в гараже изготавливает эти трубки любого размера и формы, сказали ее в любом случае менять. Съездил, сделал. Поставили её, залили жижу, завели машину - ошибка пропала, руль снова крутится одним пальцем - ура!
В итоге сервису я заплатил около 1.5-2к за диагностику и замену этой трубки и 1к за саму трубку. Насос сдал обратно официалам.
Что мешало им просто поменять этот насос и заработать 7к? Приехал тип на не самой дешевой(на тот момент) машине с конкретной просьбой - поменяйте насос ГУР. Конечно, проблему бы это не решило, т.к. через несколько дней жижа бы снова утекла через ту мелкую трешину, но и предьявить им было бы нечего, просил поменять - поменяли. Но они молодцы, выяснили в чем проблема на самом деле и исправили это, заработав меньше в три раза. Зато после этого я много лет обслуживал у них свои машины, зная, что они действительно починят то что надо и лишнего не возьмут. И принёс в итоге им намного больше денег, чем они могли получить тогда за один раз.

Читайте также: