Крутящий момент митсубиси л200

Обновлено: 01.07.2024

Восполняем пробелы с обновлённым Mitsubishi L200

На протяжении последних 15 лет Mitsubishi L200 прочно и с солидным запасом удерживал место пикапа № 1 в России, однако в 2013-м было продано 5518 — против 6207 экземпляров модели Toyota Hilux.

Драйв не раз публиковал тесты внедорожника Mitsubishi Pajero Sport, построенного на базе L200. Но до самого пикапа руки не доходили. Лучше поздно, чем никогда. Повод для знакомства — появление более богатой версии L200 с мощным мотором, слегка изменённой внешностью и расширенным оснащением.

Но, разумеется, главная тема для обсуждения — новый силовой агрегат. По сути это тот же мотор, что и был у пикапа прежде (его история вообще уходит корнями в 1981-й — подробнее в разделе «История»), но благодаря установке турбокомпрессора с изменяемой геометрией рабочей части, новых форсунок, а также оптимизации формы камеры сгорания теперь он выдаёт 178 л.с. вместо 136 «лошадей» и 350 Н•м вместо 314 «ньютонов» . И прибавка эта заметна не только на бумаге. Вместе с новым для пикапа пятиступенчатым «автоматом» мотор обеспечивает вполне убедительную для почти двухтонного автомобиля динамику, запаса мощности достаточно и на бездорожье, и на трассе. Пусть машина не кажется очень быстрой (ей и не положено), но при сравнении с прежним 136-сильным мотором разница налицо.

Подвеска у L200, как и раньше, напрочь игнорирует бугры и выбоины, но взамен даёт сильную продольную и поперечную раскачку кузова. Переезжаешь бугор — дальше следует пять-шесть затухающих колебаний. Поворачиваешь — кузов заметно кренится. Зато можно вообще не думать о неровностях. Энергоёмкая передняя двухрычажка плавно отрабатывает кочки, а незагруженный неразрезной мост на рессорах их перепрыгивает. Не припомню, на какой ещё машине я мог настолько безответственно подходить к профилю полотна, не рискуя получить пробой подвески или недовольство пассажиров.

Внедорожная часть маршрута была проложена по грейдерным дорогам и просёлкам Тверской области. На нашу долю по пути от Валдая до Селигера и Твери выпали и снежная целина, и холмы, испещрённые камнями, и просто неровные тропы, покрытые голым льдом. Тут пришлась очень кстати фирменная трансмиссия Super Select 4WD. Благодаря возможности пользоваться полным приводом на практически любой скорости, не задумываешься о том, на какие колёса сейчас передаётся тяга. Однако лёгкая корма и отсутствие системы стабилизации на младших моделях диктуют свои правила. Водителю необходимо быть чертовски внимательным, иначе разгрузка задней оси обернётся неминуемым заносом и разворотом. С нашим экипажем такое произошло, и это довольно неприятно.

Зато при медленном движении мягкая подвеска, по-внедорожному длинный руль (почти четыре оборота от упора до упора) и полный привод позволяют творить чудеса. Водитель пикапа L200 может сам выбирать направление движения, даже если дороги нет и в помине, стоит лишь подключить передок и задействовать понижающую передачу, а также принудительно заблокировать межосевой и задний дифференциалы. Конечно, в данном случае неплохо бы иметь лебёдку, лопаты и реечный домкрат. Но недаром L200 позиционируется компанией Mitsubishi не только как рабочая лошадка, но и как доступный внедорожник. Бывалые джиперы рассказывали мне, что соплатформенная L200 модель Pajero Sport — едва ли не идеальный вариант для энтузиаста: и базовых возможностей немало, и доработки не требуют существенных вложений.

Не за горами новое поколение пикапа L200. Мы уже видели прототипы на испытательном полигоне Mitsubishi в Японии. Премьера машины должна состояться в течение года, а через полтора — можно ждать её выхода на рынок. Говорят, что трансмиссия Super Select 4WD останется на месте, её лишь усовершенствуют. И это отрадно, ведь, пожалуй, главное и самое крутое в пикапе L200 — сочетание возможностей добротного грузового автомобиля и очень способного внедорожника. А значит, в нашей стране своего клиента новый L200 найдёт так же, как и нынешний. Не случайно стоило только появиться протестированной нами версии, как по результатам за январь 2014 года пикап с «тремя бриллиантами» на решётке вернул себе упущенное было лидерство в сегменте.

Паспортные данные

Mitsubishi L2002.5 DI-D High Power
Кузов
Тип кузовапикап
Число дверей/мест4/5
Длина, мм5260
Ширина, мм1815
Высота, мм1780
Колёсная база, мм3000
Колея передняя/задняя, мм1520/1515
Снаряжённая масса, кг1905
Полная масса, кг2850
Размеры грузового отсека (ДхШхВ), мм1505х1470х460
Двигатель
Типтурбодизель
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³2477
Макс. мощность, л.с./об/мин178/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин350/1800–3500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая пятиступенчатая
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесказависимая, рессорная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Шины245/65 R17
Дорожный просвет, мм205
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,6
— загородный цикл7,9
— смешанный цикл8,8
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л75
Топливодизтопливо

Техника

История

За кадром

Технические характеристики Mitsubishi L200


Пятое поколение пикапа Mitsubishi L200, продажи которого в России стартовали во второй половине 2015 года, построено на основе рамы и несущего кузова. На отечественном рынке предлагается только вариант пикапа с двойной кабиной (Double Cab), предусматривающей четыре двери и два ряда сидений. Конструкция рамы автомобиля, унаследованная от предшественника, была оптимизирована, в результате чего увеличилась на 7% ее жесткость и стали более безопасными возможные деформации. Грузовые возможности реализуются с помощью багажного отсека размером 1520х1470х475 мм и прицепа массой до 3100 кг (обязательно наличие тормозов).

Для приведения в движения массивного автомобиля понадобилась мощная силовая установка. Им стал новый дизельный мотор 2.4 DI-D, настроенный на отдачу либо 154 л.с. (380 Нм), либо 181 л.с. (430 Нм). Данный силовой вариант является единственным, предлагаемым в России. На других рынках, например в Таиланде, где налажена сборка пикапа, в арсенале автомобиля имеются еще бензиновый «атмосферник» объемом 2.4 литра (128 л.с., 194 Нм) и турбированный дизель 2.5 (мощность 110-178 л.с., момент 200-400 Нм).

Возвращаясь к российской спецификации, отметим наличие двух доступных типов трансмиссии: 6-ступенчатой «механики» и 5-ступенчатого «автомата». Двигатель 154 л.с. может сочетаться с любой из этих коробок, а его более мощная 181-сильная версия работает только с автоматической КПП.

Полный привод Мицубиси Л200 является одним из самых совершенных в классе. Трансмиссия Super Select 4WD II снабжена центральным и задним блокирующимися дифференциалами, которые дополняются понижающим рядом. Добротная система полного привода подкрепляется хорошей геометрией кузова: угол въезда – 30 градусов, угол съезда – 22, угол рампы – 24, дорожный просвет – 205 мм (или 200 мм). Подвеска Митсубиси L200 представляет собой переднюю конструкцию на двойных рычагах и задний мост на листовых рессорах.

Технические характеристики Mitsubishi L200 – сводная таблица:

Кузов и шасси

Несущий кузов Митсубиси Л200

Шасси Митсубиси L200

Рама Мицубиси L200

Двигатели Мицубиси L200

Четырехцилиндровый дизельный двигатель с индексом 4N15, устанавливаемый под капот L200 последнего поколения, является преемником мотора 4D56. Новый силовой агрегат работает тише своего предшественника, лучше экономит топливо и выбрасывает меньше вредных веществ. Оптимизация параметров достигалась за счет использования алюминиевого блока цилиндров, турбины с изменяемой геометрией (VG), двух распределительных валов (DOHC), системы питания с высоким рабочим давлением (2000 бар), непосредственного трехступенчатого впрыска, системы управления клапанами MIVEC, низкой степени сжатия (15.5:1). Для повышения надежности и снижения стоимости техобслуживания привод газораспределительного механизма двигателя решено было сделать цепным.
Двигатель 4N15 нового Митсубиси Л200 фото

График зависимости мощности/момента от оборотов двигателя 4N15

Технические характеристики моторов Mitsubishi L200:

Параметр 2.4 154 л.с. 2.4 181 л.с.
Код двигателя 4N15
Тип двигателя дизельный
Система питания непосредственный впрыск, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной непосредственный впрыск, электронная система управления клапанами MIVEC, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра, мм 86.0
Ход поршня, мм 105.1
Степень сжатия 15.5:1
Рабочий объем, куб. см. 2442
Мощность, л.с. (при об/мин) 154 (3500) 181 (3500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 380 (1500-2500) 430 (2500)

Коробки передач

Полный привод Mitsubishi L200

Схема полного привода Mitsubishi L200

Система полного привода Super Select 4WD II включает в себя механизм переключения между режимами 2WD/4WD, понижающий ряд, центральный дифференциал Torsen с возможностью блокировки, передний дифференциал с муфтой ADD, задний дифференциал с возможностью блокировки. Режим работы привода выбирается с помощью селектора на центральном тоннеле. Всего предусмотрено четыре положения: 2H, 4H, 4HLc и 4LLc.

Тест-драйв Mitsubishi L200: последний рывок

Внешне изменений не так уж много: линзованные фары (ксенона по-прежнему нет даже за доплату), чуть переделанный бампер, иная решетка радиатора, оформленная по аналогии с Pajero Sport, 17-дюймовые колесные диски за доплату. И все. Ах, да! Кузов удлинили, в результате чего длина погрузочной площадки возросла с 1 325 до 1 505 мм. И это – при той же колесной базе. То есть вырос только задний свес, причем это заметно невооруженным глазом. Диспропорция очевидна, так что эстетически «обновленец» явно проигрывает не только конкурентам, но и дорестайлинговой версии.

Журналисты буквально замучили представителей Mitsubishi вопросами, большая часть которых сводилась к одному: почему решили увеличить объем именно таким способом? Ответ, как это часто бывает, разочаровал: других вариантов не было. Увеличивать колесную базу было бы слишком дорого. Но главная причина, как выяснилось чуть позже, в другом: представители MMR проговорились за ужином, что уже через год появится абсолютно новое поколение L200 и сейчас все силы японцы направили именно на доведение до ума грядущей новинки. А пока надо работать с тем, что есть.

Модель 2014 года отличается не только «косметикой» и кузовом: L200 получил более мощный дизель! Раньше машина поставлялась в Россию со 136-сильным турбодизелем, который с разными изменениями выпускается с 80-х годов прошлого века. Мотор надежный, всеядный, но, как это отмечали многие, очень уж спокойный. Откровенно говоря, 136 сил для тяжелого пикапа маловато.

Теперь можно заказать L200 с новым дизелем D4-D мощностью 178 л.с.. Максимальный крутящий момент – 350 Нм. Это тот же мотор, который ставят на Pajero Sport. И разница в динамике, как выяснилось, есть, и весьма ощутимая.

5_1.jpg

Маршрут, подготовленный организаторами, включал в себя около 500 км самых разных дорог. Старт – в Твери, оттуда – на озеро Селигер, далее – в Бологое. Асфальт был от силы на 150 км пути, в основном – грунтовки, бездорожье, ледянки и прочие зимние виды покрытий. Причем надо отдать должное ребятам из Mitsubishi – они не побоялись вывезти нас на действительно плохие дороги: на легковушке или кроссовере туда лучше не выезжать. Так что пикап удалось погонять «и в хвост и в гриву», и он не разочаровал.

9_1.jpg

Но началось все не так уж радостно: в первый день экипажу из четырех не самых компактных журналистов, в который включили вашего покорного слугу, выпало ехать на автомобиле со старым мотором и в средней комплектации Intense. Мотор в 136 сил, 314 Нм, четырехступенчатый «автомат», трансмиссия SuperSelect с блокировкой центрального и заднего межколесного дифференциалов. Из украшений – кунг на кузове. Салон тряпичный, кресла с механическими регулировками. И в этой машине я так и не смог нормально разместиться за рулем! «Баранка» зажата коленями, которые подпирают нижнюю часть передней панели. Надежная фиксация. Можно не пристегиваться. Мой рост – 197 см, вес – около 140 кг. Да, нестандартный человек. Но ведь и не самый крупный!

6_1.jpg

Но ради исполнения рабочего долга пришлось совершить маленький подвиг: я проехал в таком положении минут 20, дабы хоть как-то понять, что же у машины за мотор. Да, все не весело: загруженная машина (четыре человека и примерно 100 килограммов в кузове) ехать не хочет. По данным производителя, разгон до 100 км/ч у этой занимает 17,8 секунды, по ощущениям – полминуты. Так что про движение в левом ряду на трассе можно забыть, туда выезжать просто стыдно.

И здесь, на фоне недовольства мотором, начали проявлять себя огрехи немолодого уже интерьера. Звук «поворотников» раздражал бипером, как у Renault Logan. Дисплей на центральной консоли на солнце стал абсолютно нечитаемым. А рычаг раздаточной коробки после пуска двигателя вибрировал так, что им можно было масло взбивать.

Впрочем, не все так плохо: слабый мотор не повлиял на подвеску – машина ехала уверенно по любым дорогам и направлениям, не особо досаждая жесткостью, свойственной многим пикапам.

На второй день нам выдали автомобиль с новым мотором, и я снова приготовился к тому, что салон будет «в обтяжку». Но – о чудо! – в этом L200 сидеть оказалось легче! В топовой комплектации Instyle установлены другие кресла: кожаные, с электроприводом, регулируемые по высоте. Когда я отодвинул кресло назад и опустил подушку до упора, руль, соответственно, до конца наверх (регулировка по вылету отсутствует), я смог кое-как устроиться и далее вел машину более 100 км. Да, расположился я не более чем сносно, но все-таки…

7_1.jpg

Плавность хода пришлось оценивать с теми же тремя коллегами и сотней килограммов балласта в кузове, и при такой нагрузке она была вполне достойна. На полузамерзшем грейдере удавалось без усилий держать темп в 90 км/ч. Ни на одной кочке, даже самой жуткой, подвеску так и не пробило.

Вердикт был вынесен единогласно: L200 – все тот же честный автомобиль с крепкой ходовой, едет так, как и должен. Правда, руль очень уж сильно вибрирует на грейдере, но удерживать его не трудно. Вообще, «прозрачности» этого руля, пожалуй, позавидуют многие внедорожники и даже кроссоверы. Он трясуч, но информативен, так что на снежных проселках ехать с легкими заносами было очень приятно. А все потому, что на L200 ставят старый добрый гидроусилитель, безо всякой модной электрики.

Mitsubishi l200: Технические Характеритики


В 2015 году автолюбители из России смогли познакомиться с красавцем-японцем Mitsubishi l200. Собранный на базе четвертой модификации пикап подвергся изменениям во многих составляющих: интерьере, экстерьере, оборудовании. Результатом стал современный стильный автомобиль, который даже с большой натяжкой нельзя назвать техникой, предназначенной для помощи в сельском хозяйстве. Да и мешок картошки не у каждого поднимется рука погрузить в такое авто.

Назначение

Подобно другим своим собратьям, пикап Mitsubishi l200 предназначен, в первую очередь для перевозки грузов массой до тонны. Благодаря жестким боковым бортам грузового отсека и откидывающегося до горизонтального положения заднего борта, владельцы данных пикапов получают возможность перевозить длинные предметы без каких-либо проблем.

Некоторые автовладельцы приобретают пикап не с целью его использования по прямому назначению, а для «статусности». Автомобиль, действительно, выглядит солидно и дорого, что не может не прельщать хозяина.

Поколения

Всего данный модельный ряд насчитывает 5 поколений.

Начало выпуска серии приходится на далекий 1978 год. Японский концерн разрабатывал авто вместе с компанией Chrysler. Спустя год в Соединенных Штатах автомобиль получил гордое звание «Лучший пикап года». Рамная конструкция, два сиденья в кабине, неразрезной задний мост на рессорах, узлы как у «Галанта» – отличительные черты первой серии.

Изначально Mitsubishi l200 имел лишь задний привод, и только после проведенных улучшений в 80-х годах автомобили стали выпускаться и с полным приводом. Бензиновые двигатели на авто устанавливали объемом 1.6, 2.0, 2.6 литра. Дизельный вариант мотора имел объем 2.3 литра.

Первая модификация авто выпускалась вплоть до 1986 года.

Mitsubishi l200 1 поколение

2 поколение (1986-97 гг)

При разработке второй модификации японцы уже не прибегали к чьей-либо помощи, а за основу брали предшественника. Для этой модификации характерно появление полуторной и двойной кабины, расширение функционала. Для тех, кто готов был доплатить, устанавливалась четырехступенчатая автоматическая КПП. Также подверглись изменениям и двигатели, их объем увеличили. Так, дизельный движок получил объем 2.5 литра, а бензиновые 2.0, 2.4, 2.6 и 3.0 литра.

Mitsubishi l200 2 поколение

3 поколение (1996-2012 гг)

В 1996 году выходит максимально обновленный Mitsubishi L200, который стал прототипом для создания Mitsubishi Pajero Sport.

Разработчики решили принципиально изменить вид кабины как снаружи, так и внутри. Ходовую часть авто оснастили в заднем мосту самоблокирующимся дифференциалом. Бензиновые моторы остались того же объема, что и в предыдущем поколении, а вот к дизельному добавился двигатель объемом 2.8 литра. Автоматическую КПП оставили также без изменений, четырехступенчатой, а механическая была пятиступенчатой.

Третье поколение транспортных средств выпускали в Таиланде до 2006 года, а в Бразилии вплоть до 2012 года.

Mitsubishi l200 3 поколение

4 поколение (2006-15 гг)

Mitsubishi l200 4 поколение стало выпускаться в 2006 году на заводах Бразилии, Тайланда и ЮАР.

На Российском рынке в основном были представлены автомобили с двойными кабинами и с турбированным дизельным движком объемом 2.5 литра. Партия с одинарной кабиной была ограниченной.

В 2014 году четвертое поколение модифицируется. Изменения касаются экстерьера, двигателя (увеличения его мощности) и увеличения грузового отсека.

Mitsubishi l200 4 поколение

5 поколение (2018 год)

Представленное в 2018 году пятое поколение Mitsubishi l200 отличается от предшественников стильным, современным дизайном. Автомобиль выпускается в четырех расцветках. Обновился интерьер салона. Технических же обновлений немного: пятиступенчатая автоматическая КПП заменена на шестиступенчатую, добавлена функция выбора режима движения на бездорожье.

Mitsubishi l200 технические характеристики

Представленные разработчиками l200 mitsubishi технические характеристики различаются в зависимости от стоимости и комплектации авто. Машины более низкой стоимости имеют следующие показатели:

Двигатель4N15, дизель
Рабочий объем цилиндров2,4л
Мощность154л.с.
Макс.обороты3500 об/мин
Макс.крутящий момент380Нм
Макс.скорость169-173 км/ч
Mitsubishi l200 расход топливана трассев городской средесмешанно
6,4 л8,8 л7,3 л

Mitsubishi l200 характеристики ценовой категории повыше имеют другие показатели:

Двигатель4N15, турбодизель
Рабочий объем цилиндров2,3л
Мощность180л.с.
Макс.обороты3500 об/мин
Макс.крутящий момент430Нм
Макс.скорость177 км/ч
Mitsubishi l200 расход топливана трассев городской средесмешанно
6,7 л8,9 л7,5 л

Для самых популярных моделей мощностью 181л.с. предусмотрена установка электронной системы управления изменения фаз газораспределения (MIVEC).

Двигатели

Всего покупателям доступно 4 типа рядных четырехцилиндровых двигателей. Различия они имеют по типу и мощности.

  1. Бензиновый мотор объемом 2.4л и мощностью 128л.с.
  2. Дизельный объемом 2.5л и мощностью 128л.с.
  3. Сильный форсированный дизель мощностью 154 л.с. и объемом 2.4л.
  4. Турбированный дизель мощностью 181 л.с., объем 2.3л.

Обратите внимание. На авторынке России представлены лишь автомобили с дизельным мотором, объем которого составляет 2442 куб.см, а мощность варьируется от 154 до 181 л.с. (мощность зависит от степени форсировки).

Данный тип двигателя имеет свои преимущества перед предшественниками. Его работа характеризуется как мягкая и тихая, что делает поездку более комфортной. При совершении обгона автомобиль с таким движком более резво набирает скорость. Ну и приятным бонусом стало то, что расход топлива с ним значительно понижается – до 9 литров на 100км даже при плотном трафике в городском режиме.

Однако тут можно добавить и ложку дегтя. Несмотря на то, что в общем и целом, мотор считается надежным, блок цилиндров в нем состоит из алюминия, который крайне неустойчив к высоким температурам. Да и возможность капремонта такого двигателя ограничена.

Кабина

Дизайнеры, занимавшиеся разработкой кабины, постарались на славу. Салон пикапа сложно отличить от салона какого-либо элитного внедорожника.

Первое, что бросается в глаза – мультируль. С его помощью возможно управление многими функциями в автомобиле. На передней панели гармонично размещен семидюймовый экран, с помощью которого также возможно управление функционалом.

Несмотря на то, что кабина расширилась всего на 1см, а в длину увеличилась на 2 см, добавленный объем сразу ощущается. Теперь Mitsubishi l200 размеры составляют:

После всех проведенных изменений Mitsubishi l200 габариты позволяют комфортно помещаться даже людям высокого роста и плотного телосложения.

Внутри кабины располагаются мягкие удобные кресла, обшитые натуральной кожей, с удобными подлокотниками. Сиденье водителя и пассажира спереди имеет много положений, которые можно установить при помощи регулировки. Второй ряд сидений представляет собой диван, который также можно регулировать, наклоняя спинку до 25 градусов.

Климат-контроль двухзонный, что делает пикап максимально комфортным для поездок. Оформление салона в основном состоит из блестящего пластика хорошего качества со вставками цвета серебра.

Внимательно изучив Mitsubishi l200 салон и его наполнение, можно отметить, что в нем нет лишних деталей. Расположение каждой из них продумано до мелочей, так что все находится на своих местах.

Mitsubishi l200 5 поколение салон

Особенности и эксплуатация

Во-вторых, на данных авто следует менять балансировочный ремень раньше, чем приходит конец его срока эксплуатации. Если пренебречь этим правилом, вас с большой вероятностью будет ожидать еще и порванный им ремень ГРМ с последующей поломкой мотора. Поэтому, если давно не делали капремонт двигателя, то долой правила.

Третьим важным моментом эксплуатации является использование топлива лишь высокого качества. Особенно это касается дизельных двигателей. Если залить в бак плохую солярку, то будьте готовы к выходу из строя форсунок.

Обратите внимание. Засорившуюся форсунку практически невозможно прочистить, так как забившееся в ней отверстие крайне мало. С наибольшей вероятностью, ее придется выбросить, а на ее место поставить новую. Цена же на них довольно-таки высока.

Если учитывать все эти особенности, вовремя производить замену масел, да и вообще, своевременно выполнять техническое обслуживание, пикап долгое время будет радовать хозяина комфортными поездками.

Технические характеристики Мицубиси L200 V


С августа 2015 года известный японский пикап стали продавать официально у нас в России. По теории, с появлением каждого следующего поколения технические характеристики Mitsubishi L200 должны были только улучшаться. Однако новый практичный грузовичок последних годов выпуска с внешностью городского стиляги, не уступающий по уровню комфорта легковым автомобилям, многие не торопятся приобретать, отдавая предпочтение ранее выпускавшимся моделям. Почему? Попробуем разобраться.

Митсубиси L200 технические характеристики

Митсубиси L200 технические характеристики

Mitsubishi L200 2.4 DID

Годы выпуска2015-н.в.
Тип и марка кузовапикап, 4 двери, KK/KL
Тип приводазадний с подключаемым передним
Тип двигателя4N15, рядный, турбодизельный, четырёхлициндровый, непосредственный впрыск, передне-продольное расположение, DOHC, Евро-5
Объём двигателя2.4 литра
Мощность двигателя154 л. с.
Крутящий момент, Нм/об.мин380/2500
Максимальная скорость173-174 км/ч
Коробка передач5/6 АКПП, 6 МКПП
Дорожный просвет205 мм
Колесная база3000 мм
Габариты кузова (Д x Ш x В)5225 x 1815 x 1775 мм
Габариты грузового отсека (Д х Ш х В)1520x1470x475 мм
Допустимая полная масса2 тонны 850 кг
Допустимый вес прицепа с тормозами3 тонны 100 кг
Объём топливного бака75 литров
Объём багажника1300 литров
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км7,1-7,5 литра
ПодвескаСпереди: На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости; Сзади: Неразрезная ось на листовых рессорах
Размер шин245/70 R16
Тормозадиски спереди, барабаны сзади
Привод ГРМцепь

Mitsubishi L200 2.4 DID H.P.

Годы выпуска2015-н.в.
Тип и марка кузовапикап, 4 двери, KK/KL
Тип приводазадний с подключаемым передним
Тип двигателя4N15, рядный, турбодизельный, четырёхлициндровый, непосредственный впрыск, передне-продольное расположение, DOHC, MIVEC, Евро-5
Объём двигателя2.4 литра
Мощность двигателя181 л. с.
Крутящий момент, Нм/об.мин430/2500
Максимальная скорость177 км/ч
Коробка передач5/6 АКПП
Дорожный просвет205 мм
Колесная база3000 мм
Габариты кузова (Д x Ш x В)5225 x 1815 x 1795 мм
Габариты грузового отсека (Д х Ш х В)1520x1470x475 мм
Допустимая полная масса2 тонны 850 кг
Допустимый вес прицепа с тормозами3 тонны 100 кг
Объём топливного бака75 литров
Объём багажника1300 литров
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км7,1-7,5 литра
ПодвескаСпереди: На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости; Сзади: Неразрезная ось на листовых рессорах
Размер шин245/70 R16
ТормозаВентилируемые диски, 320mm спереди, 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления сзади
Привод ГРМцепь

Эволюция трансмиссии

Сразу надо отметить, что совершенствуя своё детище, японские инженеры руководствовались известным принципом: лучше быть не может. Разработав удачную систему полного привода, они не вносили радикальных изменений в устройство трансмиссии. Со временем только добавили на Мицубиси L200 шестую ступень в механическую коробку передач и заменили устаревшую модель четырёхступенчатой АКПП более совершенным пяти-, а затем и шестидиапазонным автоматом. Исходя из этого, вне зависимости от годов выпуска, все машины отличаются высокой проходимостью, но не демонстрируют на трассах с хорошим покрытием выдающихся динамических качеств. Два типа трансмиссии предлагаются на выбор.

  1. Easy Select. Более доступный по цене вариант, обозначаемый специалистами термином Part Time, не предполагающий движения Мицубиси L200 с включённым полным приводом длительное время на высокой скорости.
  2. Super Select. Те, кто готов заплатить за машину в таком варианте комплектации, получают возможность эксплуатировать её без ограничений, характерных для системы привода Easy Select.

Что до внедорожных качеств Мицубиси L200, то, вне зависимости от варианта исполнения системы полного привода, ощутимых различий нет.

Изменения в конструкции кузова

Тритон L200 2019

Тритон Mitsubishi L200 характеристики 2019

Несколько иначе обстоит дело с кузовами и силовыми агрегатами Мицубиси L200. Начнём с кузовов. В стремлении сделать автомобиль эстетически привлекательным и комфортным, нет ничего предосудительного. Однако те, кто уже имел опыт эксплуатации машин IV поколения при покупке автомобилей, появившихся после 2015 года, задаются справедливыми вопросами.

  1. Зачем нарастили длину пикапа с 5000 до 5225 мм, увеличив свесы, если это практически никак не отразилось на внутреннем пространстве салона и багажника?
  2. Для чего на кузовах машин, прежде всего ценимых за свою практичность, установили внешне эффектные, но легко повреждаемые элементы оформления?
  3. Кому из разработчиков помешало в целом удобное и нравящееся владельцам Мицубиси L200 заднее опускное стекло, обеспечивающее хорошую вентиляцию салона?
  4. Почему, несмотря на критические замечания автолюбителей, лакокрасочное покрытие автомобиля по-прежнему остаётся слабым?

Обзор предлагаемых двигателей

Хорошо это или плохо, но начиная с 2015 года, всё огромное разнообразие моторов осталось в прошлом. На сегодняшний день российским покупателем доступны автомобили лишь с дизельными двигателями 4N15 с рабочим объёмом 2442 куб. см, мощность которых, в зависимости от степени форсировки, составляет 154 либо 181 л. с. В сравнении с прежними ДВС этот мотор:

  • работает мягче и тише, обеспечивая более высокий уровень комфорта;
  • позволяет автомобилю более резво набирать скорость, что существенно упрощает обгон на трассах;
  • не расходует более 9 литров топлива на 100 км даже при движении в плотном городском потоке.

Серьёзных нареканий к надёжности движка нет, однако следует помнить, что не только ГБЦ, но и блок цилиндров 4N15 отлит из алюминия. Это означает две вещи. Придётся внимательно следить за тем, чтобы температура мотора не выходила за допустимые пределы, иначе повреждений не избежать. Кроме того, у таких моторов возможности для капитального ремонта крайне ограничены. А потому приобретать машину с пробегом более 250 тыс. км. едва ли имеет смысл.

В соответствии с мировыми тенденциями японский производитель оснащает свои автомобили всё большим количеством электронных вспомогательных систем. Однако большинство из них не оказывают значительного влияния на технические характеристики Мицубиси L200. Да и покупают легендарный внедорожник, как правило, не ради того, чтобы наслаждаться безупречной работой акустической системы или восхищаться возможностями разных электронных гаджетов. Ведь его главные козыри – практичность и высокая проходимость.

Mitsubishi L200 (Мицубиши Л200)

Обновленный Mitsubishi L200 впервые предстал перед широкой публикой 18 ноября 2018 года, на таиландском автосалоне. Если быть точным, то там дебютировала его праворульная версия, носящее имя Triton. От версий, поставляемых на отечественный рынок, он отличается, в первую очередь, линейкой силовых агрегатов. В остальном, они практически идентичны. По своей сути, новинка является первым рестайлингом пятого поколения, увидевшего свет в 2015 году. Она получила модернизированную техническую начинку, перекроенный интерьер, дополнительные опции и абсолютно новый дизайн. Передняя часть автомобиля полностью выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле под названием Dynamic Shield. Его ключевыми особенностями являются узкие остроугольные фары головного освещения с крошечными фокусирующими линзами и секциями светодиодных ходовых огней, визуально продолжающих линию решетки радиатора. Последняя состоит из массивных хромированных накладок и граничит с прямоугольным воздухозаборником, прикрытым тонкой черной пластиковой сеткой.

Размеры

Мицубиши Л200- это классический рамный пикап. Его габаритные размеры составляют: длина 5205 мм, ширина 1785 мм, высота 1775 мм, а колесная база- 3000 мм. Клиренс солидный. Между днищем и дорожным полотном остается порядка 205 миллиметров. В основе автомобиля лежит лонжеронная рама из высокопрочных сортов стали. На передней оси расположилась независимая подвеска укомплектованная стабилизатором поперечной устойчивости и винтовыми пружинами, а сзади- неразрезной мост с листовыми рессорами. По кругу устанавливаются телескопические амортизаторы двустороннего действия.

Что касается грузовой площадки, то ее размеры составляют: 1520 мм в длину и 1470 мм в ширину. Высота бортов, в свою очередь, равняется 475 миллиметрам. За дополнительную плату, кузов можно накрыть пластмассовым пластиковым колпаком с газовыми упорами.

Технические характеристики

На отечественный рынок, Mitsubishi L200 поставляются с двумя дизельными турбированными четверками на 2,4 литра. В зависимости от варианта исполнения, они развивают 154-181 лошадиную силу при 3500 оборотах коленчатого вала в минуту и 380-430 Нм крутящего момента в диапазоне 1500-2500 об/мин. В качестве трансмиссии, предлагается шестиступенчатая механика или автомат. Если "ручная" коробка перекочевала с предшественника, то автомат здесь абсолютно новый, более того, он располагает шестью передачами, вместо пяти, как у дореформенной модели. Производитель еще официально не уточнил эксплуатационные характеристики моделей с новым типом трансмиссии. Если говорить о версиях с МКПП, то максимально они способны развивать 169 километров в час. Расход топлива составит 8,7 литра солярки на сто километров пути по городу, 6,2 по трассе и 7,1 литра в смешанном цикле.

Оснащение

Даже базовые версии Mitsubishi L200 имеют все необходимые, для комфортного вождения, опции. За дополнительную плату, пикап может быть оборудован климатической установкой с двумя зонами работы, четырьмя подушками безопасности, подогревом и кожаной обивкой сидений, семнадцатидюймовыми легкосплавными колесными дисками уникального дизайна, продвинутой аудиосистемой, а также магнитолой с навигацией и семидюймовым сенсорным экраном.

Новый Mitsubishi L200 2021: фото и цена, характеристики пикапа

Вряд ли кто-то будет спорить с тем фактом, что у компании Митсубиси одной из популярнейших моделей является пикап Л200. Автомобиль всегда радовал своих владельцев надежностью, практичностью и хорошей проходимостью. Каждый рестайлинг делал машину значительно лучше предшественника и новая модель, которая была представлена публике прошлой осенью, не является исключением.

Новый кузов Митсубиси Л200 2021 года теперь имеет дизайн, который используется на других внедорожниках бренда, выделяющийся интересными декоративными элементами. Значительно было преобразовано внутреннее убранство машины и технические характеристики, которые позволяют автомобилю еще лучше справляться с бездорожьем.

Новый кузов Мицубиси Л200 2021 года

Плюсы и все минусы Митсубиси Л200

  • Проходимость
  • Надежность
  • Управляемость
  • Обзорность
  • Динамика
  • Багажник
  • Подвеска
  • Микроклимат
  • Качество окраски
  • Дизайн
  • Коробка передач
  • Качество сборки
  • Экономичность
  • Ликвидность
  • Салон

Отзывы владельцев Mitsubishi L200

Новый Mitsubishi L200 2020

Митсубиси Л200 2021 цены и комплектации

Цена Мицубиси Л 200 2021 в России составляет от 2 499 000 до 3 185 000 рублей, пикап предлагается в комплектациях Invite, Invite+, Intense и Instyle.

Комплектация Цена, руб.
2.4D (154 л.с.) Invite AWD MT6 2 499 000
2.4D (154 л.с.) Invite+ AWD MT6 2 659 000
2.4D (154 л.с.) Intense AWD MT6 2 889 000
2.4D (154 л.с.) Intense AWD AT6 2 958 000
2.4D (181 л.с.) Instyle AWD AT6 3 185 000

Технические характеристики Mitsubishi L200t

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,4 2,4
Мощность, л.с. 154 154
Крутящий момент, Нм 380 380
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 5
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с
Макс скорость, км/ч 169 173
Расход топлива, л
— город 8,7 8,9
— трасса 6,2 6,7
— смешанный 7,1 7,5
Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель
Объем, л 2,4
Мощность, л.с. 181
Крутящий момент, Нм 430
Тип коробки передач автомат
Число передач 5
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с
Макс скорость, км/ч 177
Расход топлива, л
— город 8,9
— трасса 6,7
— смешанный 7,5
Тип топлива дизельное

Из коробок передач покупатель может выбрать автомат или механику, имеющих по шесть ступеней. Полный привод является стандартным для любой комплектации. Тест-драйв машины подтвердил ее прекрасные способности езды по бездорожью, а также возможность комфортно передвигаться и по ровным дорогам.

Видео тест-драйв нового Mitsubishi L200

Внешний вид

Наибольшая концентрация нововведений содержится на передней части автомобиля. Теперь она расположена значительно выше и стала немного длиннее. Чтобы водитель имел все такой же хороший обзор, капот поместили под небольшим наклоном, а также в центре он слегка утоплен в кузов. Боковые же части, наоборот, немного выпирают. Это решение также придает автомобилю более агрессивный облик.

Далее располагается уже фирменный Х-образный бампер, знакомый всем поклонникам японского бренда. Вся его конструкция отделывается хромом, а внутри также можно наблюдать несколько воздухозаборных систем различного вида. Основная оптика помещена на самом верху, по бокам от этой вставки, практически сливаясь с ней. Эти фары принимают треугольную форму и заполнены ксеноном или светодиодами, если это богатый вариант комплектации. Дополнительная оптика – ближнего и противотуманного света – находится немного ниже, в специальном прямоугольном углублении. Эти фары наполнены уже галогеном, но все равно отличаются хорошим качеством освещения.

Сбоку Mitsubishi L200 2021 в новом кузове преобразился не так сильно, как спереди. Тут по-прежнему можно наблюдать пару треугольных окон с каждой из сторон, которые имеют слегка закругленные углы и обрамляются тоненькой линией, покрашенной либо в черный цвет, либо в хром. Сама дверца автомобиля дополнена только небольшим количеством волнообразного рельефа и хромированными ручками. Куда ярче сделан низ профиля, где красуются массивные арки с расширителями и подножка, окрашенная в хром или отделанная пластиком.

Также пикап практически полностью сохранил и оформление задней части. Как и раньше, дверца кузова включает в себя некоторое количество ступенчатого рельефа и хромированные шильдики. Оптика, имеющая прямоугольную форму и достаточно большие размеры, разместилась на стойках. Что касается обвеса, то он разделен на три части – центральную, которая представляет собой ступеньку для более легкого доступа в кузов, и выпирающие элементы по бокам, выполненные пластиком и содержащие в себе стоповые огни. Выхлопная система, запаска, крепление фаркопа и буксировочные проушины располагаются под кузовом.

Салон

Салон Митсубиси Л200 2021

Пикап способен похвастать и неплохим для своей стоимости интерьером. Новый Митсубиси Л200 2021 будет выполняться хоть и простенькими материалами: тканями, пластиком, кожей и металлами, но вполне качественными, приятными на ощупь и стойкими к износу. Позаботились японцы и о комфорте пассажиров, ведь не всегда машина будет использоваться для езды по бездорожью. Сюда были установлены довольно комфортные кресла и хорошая многофункциональная мультимедия.

Центральная консоль занимает не особо много места, но содержит приличное количество разнообразных элементов управления. Примерно половина пространства выделена под монитор, который окружен кнопками и шайбами, а по бокам от него разместились дефлекторы. Остальная площадь выделена для многочисленных переключателей внедорожных опций, а также гнезд под аксессуары. Тоннель заполнен слабо, но это не мешает ему выглядеть стильно. Сюда японцы поместили селектор трансмиссии, стояночный тормоз, подстаканники, шайбу выбора режима работы шасси и достаточно высокий подлокотник с бардачком для вещей внутри.

Автомобиль предназначен для перевозки пятерых человек, но сзади места хватает для размещения только двоих. Все кресла отличаются качественной отделкой как тканями, так и кожей, а также имеют мягкое наполнение и удобную форму. Оснащены они вполне солидно. Спереди всегда есть электроприводы для регулировок, боковая поддержка, настраиваемые подголовники и подогрев. Задние пассажиры довольствуются подголовниками и подогревом, устанавливаемым за дополнительную плату.

Mitsubishi L200 IV (2005-2015)

Mitsubishi L200 4-го поколения дебютировал в 2005 году (в Европе в 2006 году). Создатели позаботились об уменьшении радиуса разворота, установили мощные двигатели, современное оборудование и сделали пикап не менее красивым, чем внедорожник Pajero Sport 2.

Многим салон Л200 покажется тесным, но с другой стороны, можно найти экземпляры с кожаной обивкой и климат-контролем.

Даже длинный маршрут за рулем Митсубиси Л200 не станет подвигом. 2,5-литровый 136-сильный турбодизель по меркам пикапов обеспечивает достойную производительность. На трассе расход топлива падает ниже 8 л/100 км. Динамичная езда в городе дает результат 12-13 л/100 км.

Двигатель

Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатыми ремнями. Один связывает между собой распредвал и коленчатый вал, а другой - балансировочные валы. Стоимость нового комплекта ремней ГРМ 10 000 рублей, а работ по замене - 6-8 тыс. рублей. Обновлять ремни следует каждые 60 000 км.

На практике известны случаи обрыва ремня балансировочных валов, попадания ошметок под ремень ГРМ с последующим его перескоком или обрывом, и, как следствие, выходом из строя двигателя. Помимо низкого качества ремня балансирных валов или его несвоевременной замены причиной обрыва становилось попадание масла на ремень из-за текущего сальника коленчатого вала (400-700 рублей). В числе возможных причин и нарушение технологии замены ремня балансировочных валов - перетягивание.

Механики рекомендуют использовать нештатную шторку - металлический щиток, ограждающий ремни друг от друга. Щиток препятствует попаданию ошметок под ремень ГРМ в случае обрыва ремня балансирных валов. Стоимость такой превентивной защиты - около 2000 рублей.

К сожалению, дизельный мотор склонен к перегреву. Это может привести к пробою прокладки под головкой блока цилиндров, деформации ГБЦ или даже к капитальному ремонту двигателя. В 2014 году Mitsubishi предпринял ряд мер на снижение риска "закипания" - увеличил давление открытия клапана крышки радиатора, обновил программу управления двигателем и изменил технологию обработки блока цилиндров.

Перегреву может поспособствовать и отказавший термостат (500-1000 рублей). Ремонт ГБЦ со шлифовкой обойдется в 20-35 тысяч рублей, а капитальный ремонт двигателя вытянет из кошелька не меньше 100 000 рублей.

Коробка передач

Первоначально за доплату был доступен 4-ступенчатый автомат. Он сильно замедляет пикап и увеличивает расход топлива. Любителям автоматических коробок передач лучше присмотреться к более мощной версии (178 л.с.) с 5-ступенчатой АКПП. Правда, таких версий на рынке немного.

Оба автомата - достаточно надежные и выносливые. Перебои в работе АКПП могут возникнуть из-за неисправного ингибитора или поврежденной проводки.

Не вызывает нареканий и механическая коробка передач. А сцепление обычно ходит не меньше 150 000 км. Комплект нового сцепления потребует 12 000 рублей, а работа по замене - 6000 рублей.

Система полного привода

Огромное преимущество Mitsubishi L200 – наличие постоянного полного привода с центральным дифференциалом, который позволяет передвигаться в режиме 4х4 на асфальте (привилегия более богатых версий).

Несмотря на защиту, снизу набивается грязь, что может привести к выходу из строя приводов, электромагнитных клапанов и датчиков.

Крестовины карданного вала требуют регулярного обслуживания - шприцевания. Замена крестовин может понадобиться по прошествии 200 000 км. После 200-300 тыс. км может выйти из строя ШРУС переднего карданного вала (12 000 рублей за аналог).

В отдельных случаях раздаточная коробка становится жертвой потекшего сальника, который не был вовремя обнаружен. Работа "на сухую" уничтожает подшипники. Изредка доводилось обновлять и цепь (17 000 рублей за аналог).

Ходовая

На каждое переднее колесо приходится по два поперечных рычага - верхний и нижний. Оба рычага имеют по шаровой опоре (1300 рублей за аналог), которые могут износиться после 50-100 тыс. км. Время от времени приходят в негодность и сайлентблоки (400-500 рублей за штуку).

По прошествии 150-200 тыс. км может зашуметь или залюфтить передний ступичный подшипник. Меняется он в сборе со ступицей - около 4000 рублей.

Чуть позже может понадобиться ревизия передним тормозным суппортам. Они начинают подклинивать из-за коррозии поршня (1300 рублей плюс 4000 рублей за работу).

Со временем сдаются рессоры - появляется неприятный скрип.

На задней оси установлены рессоры. Они могут просесть или лопнуть (один из листов) после 200-250 тыс. км. Рессора в сборе обойдется в 5-7 тыс. рублей, а работа по замене оценивается в 3000 рублей. Стоит отметить, что на ресурс рессоры влияет степень загрузки пикапа.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия кузова Мицубиси Л200 не является чем-то особенным. Следы ржавчины можно обнаружить под накладками, на днище и раме. Номер рамы расположен в районе заднего правого колеса. Меры по его защите от коррозии не будут лишними.

Рулевое колесо заметно ветшает к 200-250 тыс. км. Стоимость ремонта - порядка 4000 рублей. А ближе к 250 000 км может выйти из строя подрулевой шлейф (1000 рублей за аналог).

Иногда проблемы доставляет и электропроводка - повреждается, либо окисляются контакты.

Стоит ли покупать?

Содержание пикапов никогда не считалось дешевым. Не стал исключением и Митсубиси Л200. К сожалению, помимо дорого обслуживания автомобиль неприятно удивляет и различными поломками, устранение которых может оказаться очень затратным. Однако эксплуатационные характеристики одни из лучших в классе. Что касается цены, то хороший автомобиль будет стоить не менее 600 000 рублей.

Читайте также: