Стоимость ремонта ленд ровер фрилендер

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт Ленд Ровер Фриледер

Ремонт Фрилендер | Компьютерная диагностика - 499р.

Выберите услугу по Freelander

Наш блог (последние наши работы):

19 апреля 2021, 23:45 Стук Ленд Ровер
Стук Ленд Ровер 19 апреля 2021, 23:45 Шум Ленд Ровер
Шум Ленд Ровер 28 октября 2020, 15:04 Развал-схождение Ленд Ровер
Развал-схождение Ленд Ровер 28 июня 2020, 07:15 Замена патрубков Ленд Ровер Фрилендер 2
Замена патрубков Ленд Ровер Фрилендер 2 31 мая 2020, 09:15 Замена муфты Фрилендер 2
Замена муфты Фрилендер 2 29 декабря 2018, 09:25 Замена датчиков Фрилендер 2
Замена датчиков Фрилендер 2 29 декабря 2018, 09:25 Замена клапана ЕГР Ленд Ровер Фрилендер 2
Замена клапана ЕГР Ленд Ровер Фрилендер 2 17 февраля 2017, 13:47 Замена ремня ГРМ Ленд Ровер Freelander 2
Замена ремня ГРМ Ленд Ровер Freelander 2

Меняем ремень ГРМ.

Запись на сервис по телефону 8 ( 812 )

Цены ремонта Land Rover Freelander:

Техническое обслуживание Land Rover Discovery Sport
Замена масла и масляного фильтра от 499 руб
замена воздушного фильтра двигателя от 499 руб
замена салонного фильтра 200 руб
Диагностика Land Rover Freelander
Компьютерная диагностика 499 руб
Диагностика подвески 499 руб
Комплексная диагностика перед покупкой 2 500 руб
Ремонт подвески Ladn Rover Freelander
Замена передних колодок 900 руб
Замена задних колодок 900 руб
Замена передних торм. дисков от 2 000 руб
Замена передних амортизаторов от 2 000 руб
Замена задних пружин от 1 500 руб

Задайте вопрос мастеру Land Rover:

Специалист свяжется с Вами в ближайшее время

Запрос Ремонт Ленд Ровер Фриледер

Специалисти ответит в ближайщее время

Автоцентр Land Rover

Санкт-Петербург, Кушелевская дорога 20

ежедневно с 09:00 до 21:00

Close --> Save changes -->

Россия, Санкт-Петербург, Кушелевская дорога 20 Ежедневно с 9:00 до 21:00 --> 8 ( 812 )

Кузовной ремонт Лэнд Ровер ФРЕЕЛАНДЕР

LAND ROVER FREELANDER

В реалиях современного мира очень важно серьёзно подходить к ремонту транспортного средства. Если ранее производители авто были заинтересованы в создании долговечных моделей, то сейчас главный приоритет производителя - создание автомобиля, который быстро выйдет из строя, для того чтобы покупка нового потребовалась как можно скорее. Однако, качественный ремонт автомобиля позволит придать ему и долговечность. Кузовной ремонт Land Rover(Лэнд Ровер) в Санкт-Петербурге предоставляют различные автосервисы, но в то же время качество услуг многих из них оставляет желать лучшего. Поскольку многим автомашинам требуется кузовной ремонт Land Rover(Лэнд Ровер) в Санкт-Петербурге, важно знать, к кому обратиться в случае поломки или неисправности. Важно помнить, что кузовной ремонт Land Rover(Лэнд Ровер) в Санкт-Петербурге не является какой-либо второстепенной косметической услугой. Неисправность кузова может привести в неисправность и другие элементы автомобиля.

Выбирая услуги ремонта авто, необходимо помнить о том, что не все поставщики подобных услуг ставят перед собой цель - помощь клиенту. Многие из них думают лишь о том, как бы выкачать большее количество денежных средств из клиента. Это осложняет поиск качественного автосервиса и ставить клиента перед дилеммой: выбирать сервис наугад или же полагаться на параметр цены, мол, где дороже - там лучше.

Однако, существует и альтернатива - можно довериться профессионалам в данной области. Отремонтировать кузов в СПб: покраска, автосервис, цена, автомобиль, услуги, стоимость - всё это интересует клиента. Необходимо обозначить целый ряд наших преимуществ:

  • Лояльная ценовая политика. Цена на все виды работ не завышена, ниже средней на рынке;
  • Качественные детали. Не используются подделки или низкокачественные марки;
  • Профессионализм сотрудников. Все мастера обладают больше опытом в данной сфере, а также специальным образованием;
  • Дружелюбие сотрудников. Мы с удовольствием ответим на все возникающие вопросы и посоветуем лучший вариант ремонта вашего транспортного средства.

По статистике, большинство клиентов обращаются в автосервис лишь тогда, когда неисправность запущена, то есть эксплуатировать автомобиль практически невозможно. Важно знать, что это неверный подход. Для того, чтобы сэкономить деньги, время и собственные силы, даже при малейшей неисправности желательно сразу её устранить, чтобы продлить срок эксплуатации автомобиля!

Доверьте своё авто профессионалам!

  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 3900 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3900 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4150 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 1440 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 6400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4400 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 470 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

РЕШЕТКА РАДИАТОРА Land Rover Freelander

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ Land Rover Freelander

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Ремонт Land Rover Freelander 2

Ремонт автомобиля Ленд Ровер Фрилендер 2

Ремонт автомобиля Land Rover Freelander 2 происходит в основном из-за проблем с двигателем, АКПП и электронным оборудованием. Мотор чувствителен к маслу, поэтому его замену следует осуществлять в проверенных автосервисах.

При замене часто выходящей из строя VVT-i муфты на распредвале желательно поменять заодно гидротолкатели, цепь, натяжитель. Экономия на этих запчастях может привести к более дорогому ремонту автомобиля Ленд Ровер Фрилендер 2.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 8598 ₽
Ремонт DSG от 7653 ₽
Замена раздатки от 3768 ₽
Ремонт раздатки от 4293 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3978 ₽
Ремонт вариатора от 9753 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2718 ₽
Замена сальника кпп от 272 ₽
Замена сцепления автомобиля от 5343 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 5343 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 5343 ₽
Замена сцепления powershift от 5343 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 933 ₽
Ремонт дифференциала от 4293 ₽
Регулировка дифференциала от 1563 ₽
Ремонт автоматической коробки от 9753 ₽
Ремонт механической коробки от 4503 ₽
Ремонт роботизированной коробки от 4503 ₽
Ремонт гидроблока от 2613 ₽
Замена редуктора от 2403 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 4293 ₽
Замена гидроблока от 2613 ₽
Замена карданного вала от 1773 ₽
Замена DSG от 6183 ₽
Замена цилиндра сцепления от 5343 ₽
Обслуживание акпп от 219 ₽
Ремонт редуктора от 4293 ₽
Ремонт электронного блока от 828 ₽
Замена сальника от 303 ₽
Поменять двигатель от 8493 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1668 ₽
Замена подшипника первичного вала от 671 ₽
Замена подшипника первичного вала от 618 ₽
Замена поршней от 8388 ₽
Поменять прокладку гбц от 7968 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 986 ₽
Поменять ремень грм от 3558 ₽
Поменять свечи зажигания от 251 ₽
Заменить свечи накаливания от 335 ₽
Замена турбины от 3138 ₽
Сменить форсунки от 408 ₽
Поменять цепь грм от 6393 ₽
Замер компрессии от 303 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 31593 ₽
Ремонт блоков двс от 2193 ₽
Ремонт головки блока цилиндров от 2193 ₽
Ремонт дизельного двигателя от 3243 ₽
Ремонт инжектора от 1143 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1143 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1143 ₽
Ремонт турбины от 3243 ₽
Ремонт механических форсунок от 1668 ₽
Снятие установка гбц от 6393 ₽
Чистка заслонки дросселя от 828 ₽
Промывка клапана егр от 702 ₽
Капремонт двс от 31593 ₽
Замена вакуумника от 828 ₽
Ремонт гтц от 828 ₽
Замена датчика abs от 828 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 513 ₽
Установка задних тормозных дисков от 723 ₽
Смена тормозных колодок от 566 ₽
Регулировка колодок ручника от 513 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 566 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 881 ₽
Замена тормозного барабана от 933 ₽
Замена тормозных шлангов от 461 ₽
Установка тормозных дисков от 828 ₽
Установка тормозных цилиндров от 828 ₽
Регулировка стояночного тормоза от 398 ₽
Восстановление датчика абс от 828 ₽
Ремонт ручника от 933 ₽
Восстановление суппортов от 828 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 828 ₽
Замена впускного коллектора автомобиля от 1143 ₽
Замена выпускного коллектора глушителя от 1773 ₽
Замена катализатора от 2508 ₽
Установка пламегасителей от 2508 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2508 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2508 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2508 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2508 ₽
Замена резонатора от 2508 ₽
Установка насадок на глушитель от 2508 ₽
Ремонт катализатора от 2508 ₽
Ремонт крепежа глушителя от 408 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2508 ₽
Сварка коллектора от 723 ₽
Сварка выхлопной трубы от 723 ₽
Убрать катализатор от 2823 ₽
Заменить гофру глушителя от 618 ₽
Замена глушителя от 1143 ₽
Ремонт глушителя от 303 ₽
Ремонт заслонки от 881 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 461 ₽
Замена регулятора давления от 461 ₽
Ремонт регулятора давления от 461 ₽
Замена вентиляционного клапана от 303 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена насоса высокого давления от 1563 ₽
Ремонт бензонасоса от 1563 ₽
Замена топливного насоса от 1563 ₽
Ремонт топливного бака от 2823 ₽
Замена бензобака от 2823 ₽
Ремонт системы гур от 1143 ₽
Замена гур от 1038 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1038 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 1038 ₽
Замена пыльника гранаты от 513 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 513 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 282 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 471 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 471 ₽
Замена рулевого редуктора от 1038 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1038 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1143 ₽
Замена рулевой рейки от 3033 ₽
Поменять рулевую тягу от 450 ₽
Ремонт рулевой тяги от 450 ₽
Поменять сальник рулевой рейки от 366 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3558 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 828 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2928 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 3243 ₽
Восстановления шаровых опор от 1143 ₽
Замена амортизатора от 1353 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 944 ₽
Замена втулок стабилизатора от 461 ₽
Замена заднего амортизатора от 944 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 986 ₽
Замена подшипника опоры амортизатора от 461 ₽
Замена опоры амортизатора от 1458 ₽
Замена переднего амортизатора от 1458 ₽
Замена переднего рычага от 933 ₽
Замена передних сайлентблоков от 408 ₽
Замена передних стоек от 335 ₽
Замена поворотного кулака от 1038 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1143 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1143 ₽
Замена подшипника ступицы от 1143 ₽
Замена пружин амортизаторов от 828 ₽
Замена рычагов подвески от 723 ₽
Замена сайлентблоков от 408 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2403 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 408 ₽
Замена стабилизатора от 335 ₽
Замена амортизаторов от 2403 ₽
Замена стоек стабилизатора от 356 ₽
Замена ступицы от 1143 ₽
Ремонт пневмы от 618 ₽
Ремонт пневмостоек от 7023 ₽
Развал схождение от 933 ₽
Сход развал 3д от 1038 ₽
Установка пневматической подвески от 3978 ₽
Замена дпкв от 272 ₽
Замена датчика положения распредвала от 272 ₽
Замена датчика скорости от 335 ₽
Замена катушки зажигания от 240 ₽
Замена ламп габаритов от 198 ₽
Поменять лампу ближнего света от 198 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 828 ₽
Замена моторчика стеклоомывателя от 461 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 240 ₽
Ремонт стартера от 461 ₽
Замена эбу двигателя от 566 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 566 ₽
Регулировака света фар от 303 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 944 ₽
Зарядка аккумулятора от 219 ₽
Замена лямбда зонда от 272 ₽
Замена датчика дроссельной заслонки от 282 ₽
Ремонт замка зажигания от 1143 ₽
Замена проводки в автомобиле от 7443 ₽
Поменять ремень генератора от 219 ₽
Ремонт стартера от 1143 ₽
Снятие и установка генератора от 1353 ₽
Ремонт автогенератора от 461 ₽
Регулировка света фар от 303 ₽
Замена фар от 566 ₽
Диагностика работы кондиционера Бесплатно
Проверка вариатора от 1038 ₽
Диагностика выхлопной системы автомобиля от 408 ₽
Проверка генератора автомобиля от 440 ₽
Компьютерная диагностика грм от 618 ₽
Полная диагностика двигателя от 933 ₽
Диагностика дизельного мотора от 933 ₽
Проверка климат контроля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 618 ₽
Диагностика пневмы от 723 ₽
Диагностика подвески ходовой от 513 ₽
Проверка рулевого управления от 1143 ₽
Проверка системы охлаждения Бесплатно
Диагностика стартера автомобиля от 440 ₽
Проверка сцепления от 618 ₽
Проверка топливной системы от 1143 ₽
Диагностика тормозов автомобиля от 1143 ₽
Проверка турбины от 1143 ₽
Проверка эбу от 881 ₽
Диагностика автоэлектрики от 1563 ₽
Проверка абс от 618 ₽
Диганостика дсг от 618 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1563 ₽
Диагностика коробки автомат от 1143 ₽
Проверка лямбда зонда от 881 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1248 ₽
Замена воздушного фильтра двигателя от 282 ₽
Замена масляного фильтра от 1668 ₽
Замена водяной помпы от 1773 ₽
Замена ремня привода от 408 ₽
Замена прокладки поддона картера от 1038 ₽
Замена натяжителя ремня генератора от 513 ₽
Удалить сажевый фильтр от 828 ₽
Замена топливного фильтра от 282 ₽
Подготовка авто к продаже от 1143 ₽
Промывка двигателя от 566 ₽
Установка защиты картера от 282 ₽
Ремонт масляных насосов двигателя от 282 ₽

Поводом для обращения в техцентр часто становятся:

  • разрыв шланга турбонаддува;
  • поломка турбокомпрессора;
  • выход из строя кислородного датчика и катализатора выхлопных газов;
  • ослабление цепи ГРМ.

Появление электронно-гидравлического блока внутри коробки передач принесло кучу проблем. Недоработанные инженерами детали и узлы заставляют регулярно обращаться автовладельцев Ленд Ровер Фрилендер 2 в автосервис из-за:

  • износа втулок, клапанов гидроблока, соленоидов;
  • быстрого загрязнения масла;
  • перегрева коробки.

Главные проблемы электрики:

  • выход из строя стартера;
  • сбои с системой зажигания, освещением;
  • самопроизвольное открытие/закрытие замков.

При обнаружении незначительных дефектов в электрооборудовании, коробке передач и силовом агрегате следует заехать на СТО. Своевременное проведение диагностики и технического обслуживания Land Rover Freelander 2 убережет от дорогостоящих восстановительных процедур.

Восстановительные работы в техцентре «DDmotors» начинают с визуального осмотра поврежденного агрегата, его диагностики с помощью современного профессионального оборудования. После выявления локализации неисправности приступают к разборкам. Сломанные детали восстанавливают или заменяют на новые. Далее собирают и устанавливают агрегат на место. Проводят тестирование, выполняют настройку.

Автосервис «DDmotors» в СПб предлагает оказание технических услуг Ленд Ровер Фрилендер 2 на выгодных условиях. Преимущества обращения в сервис «DDmotors»:

  • низкие цены на запчасти (ниже чем в магазинах);
  • скидки на стоимость работ (ниже чем в официальных сервисных центрах);
  • 10-летний опыт специалистов.

Чтобы стать клиентом сети техцентров, оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру телефона, указанному на сайте. Менеджер ответит на интересующие вопросы и запишет на удобное время в ближайшую СТО.

Сервис Freelander 2 в Москве

Услуги подобраны случайным образом. Выберите раздел
с услугами для детального изучения.

Слесарный ремонт
Тех.обслуживание
Дооснащение
Детейлинг

Техническое обслуживание, ТО-5 (65 тыс.км), Freelander 2, 2.2TD

Цена работ: 6500 руб.

Техническое обслуживание, ТО-11 (132 тыс.км), Freelander 2, 3.2ATM

Цена работ: 6500 руб.

Техническое обслуживание, ТО-10 (120 тыс.км), Freelander 2, 2.2TD

Прохождение технического обслуживания на пробеге 120 тыс.км является самой важной и неотъемлемой процедурой по поддержанию автомобиля в исправном состоянии, устранению накопившихся неисправностей и.

Цена работ: 7000 руб.

Техническое обслуживание, ТО-4 (52 тыс.км), Freelander 2, 2.2TD

Цена работ: 7000 руб.

Техническое обслуживание, ТО-12 (144 тыс.км), Freelander 2, 3.2ATM

Цена работ: 7000 руб.

Техническое обслуживание, ТО-16 (192 тыс.км), Freelander 2, 3.2ATM

Цена работ: 7000 руб.

Техническое обслуживание, ТО-6 (72 тыс.км), Freelander 2, 2.2TD

Прохождение технического обслуживания на пробеге 72 тыс.км является самой важной и неотъемлемой процедурой по поддержанию автомобиля в исправном состоянии, устранению накопившихся неисправностей и.

Цена работ: 7000 руб.

Отключение омывателя фар, Freelander 2, 2.2TD

Омыватель фар выполняет важную функцию очистки поверхности головных осветительных приборов от пыли и грязи, предотвращая нагревание включенной фары при ее загрязнении. Подача жидкости.

Цена работ: 2000 руб.

Техническое обслуживание, ТО-15 (195 тыс.км), Freelander 2, 2.0GTDi

Цена работ: 6500 руб.

Команда



Каждый сотрудник прошел серьезную школу официального дилера LAND ROVER
и обладает уникальными знаниями и опытом.

Все сотрудники

Отзывы

Мы дорожим своей репутацией и
внимательно относимся к любым мелочам.


RANGE ROVER SPORT

Вы когда-нибудь бывали в сервисе с абсолютно новым оборудованием и европейским уровнем обслуживания? Я была) Тот самый случай, когда реальность превосходит ожидания и приятно удивляешься, что ты даже не выезжал заграницу…ты на МКАДе)!

ТАТЬЯНА ЛЕВЧЕНКО


DISCOVERY 3

Приезжал на диагностику, заодно и познакомиться. Сервис понравился, удобно располагаются, искать не нужно. Чисто, аккуратно, понравилось общение. Не нагружают, всё показали, рассказали. Большой плюс что есть мойка. Уехал чистый, довольный. Приеду к ним на ремонт. Рекомендую!

PAPA D3


RANGE ROVER VELAR

Мы с ними соседи по офисному центру, обслуживание своего Велар доверяю только им, т.к. вижу как идет процесс.


LAND ROVER DISCOVERY 4

Пожалуй это лучший сервис в котором мы были. Сразу произвели наилучшие впечатления! Спасибо ребятам , за быстрый и качественный ремонт!

EKATERINA

Если Вы недовольны качеством оказанных услуг, или у Вас есть предложения по
их улучшению, напишите письмо Генеральному директору.

Ремонт двигателей Лэнд Ровер ФРЕЕЛАНДЕР (LAND ROVER FREELANDER)

LAND ROVER FREELANDER

Land Rover—британская автомобилестроительная компания, занимающаяся выпуском автомобилей премиум класса и полно приводных внедорожников. Машины этой марки отличаются прекрасными эксплуатационными и эстетическими качествами и оснащаются дизельными и бензиновыми двигателями внутреннего сгорания.

Ремонт двигателя: причины возникновения и варианты устранения поломок

Благодаря высококачественной сборки таких машин, ремонт двигателей Land Rover требуется относительно не часто. Так при корректной эксплуатации ТС, первые нарушения в работе двигателя могут появится по прохождению пробега свыше 5000 тыс. км. Главными причинами по которым бензиновый двигатель может выйти из строя являются:

  • Перегрев силового агрегата;
  • Заливка некачественного масла либо топлива;
  • Неполная либо несвоевременная смена масла.

Самой распространенной поломкой в дизельных моторах является выход из строя кривошипно-шатунного механизма. Чаще всего это происходит по следующим причинам:

  • Наличие заводского дефекта либо брака (крайне редко);
  • Несвоевременная смена масла либо сильное голодание силового агрегата;
  • Слишком жесткая эксплуатация транспортного средства.

В любом из этих случаев необходимо обратится в сервисный центр либо автомобильную мастерскую для выявления поломки и ее устранения. В противном случае поломка двигателя со временем может еще усугубится что потянет за собой немалые финансовые затраты.

Основные признаки поломки двигателя

Главными признаками того что вам необходим ремонт двигателей Land Rover являются:

  • Наличие посторонних шумов при работе мотора;
  • Слишком большое потребление горючего или масла;
  • Снижение мощностных характеристик двигателя;
  • Проблематичный запуск мотора.

Ремонт любого двигателя —это весьма сложная и трудоемкая задача, которая должна выполнятся только в условиях сервисного центра, что будет гарантией качественного выполнения работ.

  • Визуальный осмотр и диагностика ТС;
  • Демонтаж с последующей разборкой мотора;
  • Замена либо ремонт запчастей и комплектующих;
  • Обратная установка двигателя и проверка его функционирования, после проведения ремонтных работ.

Наш сервисный центр оказывает услуги по ремонту и восстановлению двигателей как отечественных, так и зарубежных марок машин. С условиями сотрудничества, а также с порядком цен вы можете ознакомится на нашем сайте или же позвонив нашему менеджеру по телефону.

Полезная информация для владельцев Freelander 2

Простыми словами, с помощью регламента завод изготовитель описывает, что и на каком пробеге нужно менять на автомобиле, для поддержания его в исправном состоянии. В гарантийный период невыполнение регламентных работ вовремя может стать причиной лишения гарантии.

  • Замена масла , масляного фильтра, воздушного фильтра и фильтра салона:
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 12000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 13000 км.
  • Замена топливного фильтра (только на автомобилях с дизельными двигателями):
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 24000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 26000 км.
    Топливный фильтр на дизельных Freelander 2 меняется через ТО.
  • Замена масла в АКПП:
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 48000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 65000 км.
  • Замена масла в раздаточной коробке (угловой передаче):
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 120000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 130000 км.
    Исходя из сервисной практики мы рекомендуем - каждые 48000 - 65000 км.
  • Замена масла в заднем редукторе:
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 120000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 130000 км.
    Исходя из сервисной практики мы рекомендуем - каждые 48000 - 65000 км.
  • Замена ремня навесного оборудования с обводными роликами:
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 120000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 130000 км.
  • Замена ремня ГРМ на дизельных двигателях с обводным и натяжным роликами:
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 120000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 130000 км.
    Исходя из сервисной практики мы рекомендуем с ремнем ГРМ проводить замену помпы.
  • Замена свечей зажигания на бензиновых двигателях:
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 48000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 78000 км.
    Исходя из сервисной практики мы рекомендуем менять свечи зажигания каждые 48000 км. не зависимо от года выпуска автомобиля.
  • Замена тормозной жидкости:
    - каждые 3 года.
  • Замена тормозных шланг:
    - каждые 6 лет.
  • Замена антифриза:
    - каждые 10 лет.
  • Также исходя из сервисной практики мы рекомендуем проводить обслуживание (замена масла и фильтра) муфты халдекс:
    - каждые 100000 км.

Профилактические работы на автомобилях Freelander 2

  • Промывка радиаторов системы охлаждения
    Перегрев двигателя и толчки при работе АКПП

На автомобилях Freelander 2 охлаждение АКПП и двигателя осуществляется одной системой охлаждения. Поэтому при плохом охлаждении есть риск не только перегреть двигатель, но и могут наблюдаться рывки и толчки при переключении передач. Особенно это проявляется в жаркую погоду. Также наблюдается ухудшения работы системы кондиционирования.

Основной причиной таких симптомов являются забитые радиаторы охлаждения. При внешнем осмотре радиаторов невозможно определить степень их загрязнения, так как основная грязь скапливается внутри между радиаторами.

Грязь, пыль и пух препятствуют прохождению воздуха через радиатор и происходит повышение температуры охлаждающей жидкости. Исходя из сервисной практики мы рекомендуем производить промывку радиаторов охлаждения каждые 100000 км. по пробегу или не реже 1 раз в 3 года.

Промывка производится с разбором передней части автомобиля и снятием радиаторов охлаждения. Это необходимо для качественного результата работ. После промывки и сборки передней части автомобиля производится доливка охлаждающей жидкости и заправка системы кондиционера.

Ремонт Land Rover Freelander

Повседневная эксплуатация Land Rover Freelander неизменно ведет к износу всех механизмов, агрегатов и узлов автомобиля, вследствие чего они выходят из строя. Между тем, достаточно сложно выполнить ремонт по руководству самостоятельно. Лучше обратиться к специалистам в автомобильный техцентр. Такое решение обеспечит целый ряд преимуществ, ведь ремонтировать авто в сервисе удобно, а качество работы при профессиональном подходе будет выше.

Качественные услуги по ремонту Ленд Ровер Фрилендер предлагают технические центры сети Wilgood. В наших автосервисах вы сможете починить:

  • двигатель;
  • ходовую;
  • коробку передач (как механику, так и авто);
  • компоненты топливной и выхлопной систем;
  • тормозную систему.

Помимо этого автосервисы Wilgood осуществляют услуги по ремонту подвески, электрики, различных вспомогательных систем. Выполняют все виды слесарного ремонта, а также покраску автомобиля..

Почему нужно выбрать нас для ремонта Land Rover Freelander

Заказывая ремонт Land Rover Freelander в автосервисе Wilgood, вам не придется беспокоиться за результат. Практически в каждом автосервисе есть все необходимое диагностическое оборудование, а наши мастера стараются регулярно повышать квалификацию. Именно поэтому мы можем предложить самый качественный сервис.

Еще одной причиной отремонтировать Ленд Ровер Фрилендер в сети наших сервисов является использование оригинальных запчастей. В случае необходимости замены вышедших из строя деталей мы закупаем комплектующие только у официальных поставщиков. Узнать о наличии запчастей на складе можно по телефону из шапки сайта или заказав обратный звонок.

Wilgood – это большая сеть технических центров, в том числе и в. Благодаря этому вы без труда найдете наш автосервис Фрилендер в пределах десяти минут езды, где бы вы ни находились.

Лучшие цены и гарантия результата

Сеть сервисных центров Wilgood предлагает полностью прозрачную смету и конкурентные цены на ремонт Фрилендер. Предварительная оценка стоимости ремонта осуществляется бесплатно. В отдельных случаях возможно составление сметы по фото. Мы заботимся о своей репутации, поэтому даем гарантию на все выполненные работы и установленные детали.

Пять причин любить и ненавидеть Land Rover Freelander 2


Когда в линейке Land Rover появился первый автомобиль с именем Freelander, автомобильная общественность дружно выражала недоумение: а для чего это компании, выпускающей королей внедорожников и внедорожники королей, понадобилось портить свою карму и производить неведому зверушку с независимой подвеской, но без рамы и фирменного постоянного полного привода? Но когда на свет появилось второе поколение модели, таких вопросов уже никто не задавал.

П опулярность кроссоверов рвалась вверх, как поднятый по тревоге перехватчик, а сотрудничество с концерном Ford принесло свои плоды: использование отработанной платформы EUCD (она же С1 plus) и опыта фордовских менеджеров позволили решить застарелую проблему надежности автомобилей марки. Действительно, помимо Freelander 2 на этой платформе было построено множество бестселлеров как марки Ford (например, Mondeo, Escape, Kuga, Galaxy и S-Max), так и Volvo (S80, XC70, XC60 и V70).

Стоит также отметить, что британским конструкторам удалось создать удивительно сбалансированный автомобиль, вполне соответствующий определению «компактный кроссовер класса «премиум», и при этом не поступиться внедорожным имиджем марки. Да и цена оказалась совсем не заоблачной (хотя, конечно же, и к бюджетным моделям отнести ее было никак нельзя).

Все это позволило компании гордо заявлять, что у нее есть по-настоящему массовая модель.

Действительно, всего за 4 года объем выпуска перевалил за четверть миллиона, а к концу 2014 года по дорогам планеты бегало уже более 300 тысяч Freelander 2. Немалую популярность обрел кроссовер и в России. Но если покопаться в Сети и посмотреть, что говорят о модели владельцы, то может показаться, что вы читаете сборник противоречий. Например, надежность и качество этого автомобиля оказываются как среди наиболее часто упоминаемых достоинств, так и среди основных недостатков! Так за что же любят и ругают Land Rover Freelander 2?

Land Rover Freelander 2 спереди

Land Rover Freelander 2 сзади

Любой кроссовер покупают как автомобиль универсальный, а для универсального автомобиля важно уметь перевозить солидный объем груза. Казалось бы, у такого солидного и массивного автомобиля (длина кузова — 4,5 метра, ширина — 2,2 метра, колесная база — 2 660 мм) и багажник должен быть ого-го. Но первое, что обнаруживает новый владелец, так это то, что на самом деле багажный отсек не так уж и велик. Да что уж там, будем говорить честно: маленький у Freelander 2 багажник.

Хитрые англичане пишут в табличках, что его объем равен 755 литрам и, в общем-то, не врут. Но это весь объем, под потолок. А если измерять его так, как мы привыкли, то есть, до линии остекления, то в багажный отсек влезает ровно 322 кубика объемом в 1 литр. Плюс ко всему пол багажника находится на высоте «вам по пояс будет», так что запихивать в багажник тяжелые вещи (типа лодочного мотора) — то еще удовольствие.

Land Rover Freelander 2 багажник

Следующее огорчение постигает владельца «Фрилика», когда он первый раз пробует устроиться в машине на ночлег. Ну да, задний диван складывается, только складывается он таким образом: сначала откидывается вперед подушка заднего дивана, затем «роняется» спинка (точнее, подушки и спинки, потому что сиденья складываются в пропорции 60:40). Получается площадка с ровным полом, и это хорошо. Плохо то, что откинутая вперед подушка «съедает» как минимум 30-40 сантиметров, и длина образовавшейся площадки оказывается меньше полутора метров. В общем, семейная пара Мальчика-с-пальчик и Дюймовочки устроится ночевать с комфортом, а я с ростом в 182 см там не помещаюсь даже по диагонали.

Land Rover Freelander 2 задний ряд

Как минимум в половине отзывов в качестве существенных плюсов модели названа внешняя привлекательность. Действительно, внешний облик «Фрилика» можно отнести к безусловным удачам команды дизайнеров под руководством Поля Ханстока: с любого ракурса автомобиль однозначно опознается как представитель славного племени Land Rover, при этом, несмотря на простоту линий, он не смотрится угрюмым «чемоданом». Вроде бы, типичный середняк: не мал и не велик, не высок и не низок, в меру брутален, в меру агрессивен, но не лишен аристократичной элегантности.

При этом — типичный «унисекс». За рулем Freelander 2 одинаково органично смотрится и небритый искатель приключений в камуфляже, и менеджер в деловом костюме, и представитель креативного класса в молодежном прикиде, и модница в платье из дорогого бутика. А еще некоторого сходства общих очертаний и рисунка облицовки радиатора с Range Rover и Range Rover Sport вполне хватает для того, чтобы многие водители машин поскромней, едва завидев «Фрил» в зеркалах заднего вида, спешили уступить дорогу.

А если вам дорогу всё-таки не уступают, значит, надо бибикнуть! Ну ладно, это, может быть, не слишком вписывается в правила хорошего тона. Но мало ли случается на дороге ситуаций, когда надо предупредить о своем присутствии звуковым сигналом: то беспечный пешеход переходит дорогу в неустановленном месте, накрыв голову капюшоном и не глядя по сторонам, то водитель Газели пытается поиграть в сторожевик «Беззаветный» и крейсер «Йорктаун» — то есть, перестраивается «методом медленного навала». И вот привычно колотишь ты по ступице руля — а в ответ тишина, потому что включается клаксон двумя клавишами в виде полосочек, расположенными по бокам этой самой ступицы. Хуже может быть только «бибикалка» в торце подрулевого рычага…

Немало нареканий вызывает и качество обивки руля, причем как кожи на топовой версии HSE, так и пластика на комплектациях попроще.

А вот в оценке самого руля мнения владельцев расходятся диаметрально. Кому-то кажется, что руль слишком большой, и сечение ровное, без столь милых сердцу гонщиков «эргономических наплывов», а кому-то (и мне в том числе), все это как раз по душе.

Land Rover Freelander 2 руль

А вот все остальное обустройство внутреннего пространства Freelander 2, как правило, вызывает только положительные эмоции. Материалы очень качественные — и кожа, и ткань, и мягкий пластик. Может быть, по меркам сегодняшнего дня панель приборов выглядит простовато, зато оцифровка и спидометра, и тахометра отлично читается и днем, и ночью. Все удобно, все под рукой. Особенно хороши сиденья с регулируемым поясничным подпором и электроприводами.

Двигатель заводится с кнопки. Сейчас этим никого не удивишь, а 2006 году такое решение было характерно для куда более дорогих и представительных автомобилей. К тому, что для запуска двигателя нужно вставить ключ-брелок в специальный слот слева от руля, нужно привыкнуть, но у этого решения есть и вполне явственный плюс: при работающем двигателе аккумулятор брелока заряжается, и вам не стоит опасаться, что в какой-то момент вы не сможете открыть автомобиль из-за того, что у вас села батарейка. Ну а на случай, если вы оставили на стоянке машину с включенными фарами, высадили основной аккумулятор, и замки заблокировались в положении «закрыто», в теле брелока прячется жало механического ключа. Это позволит вам открыть двери, дернуть рычажок замка капота и «прикурить» от аккумулятора какого-нибудь сердобольного самаритянина.

Очень хорош и обзор. Прежде всего, из-за фирменной «командирской» (точнее, «полукомандирской», все-таки это не Defender) посадки. Многие считают салонное зеркало слишком маленьким, но этот недостаток полностью компенсируют большие, как у настоящего внедорожника, зеркала, а при маневрах на парковке помогают ультразвуковые датчики и камера заднего вида (которая, правда, есть только в топовых комплектациях). И абсолютно всем нравится исключительно качественное звучание акустической системы Meridian.

Но вот тут засада: все-таки шумноват Freelander. И раздражает вовсе не урчание 2,2-литрового дизеля — он работает хотя и не бесшумно, но и не грохочет по-тракторному. Недаром подавляющее большинство продаж пришлось на дизельные версии. Причем в России они составили более 95% всех проданных Freelander! А вот аэродинамические шумы и дорожный шум из колесных арок, как задних, так и передних — вот они досаждают весьма изрядно. Можно, конечно, озаботиться дополнительной шумоизоляцией, но это означает серьезные вложения, а проблему радикально, скорее всего, не решит. Так что большинство владельцев просто предпочитает на плохой дороге сделать погромче звук той самой замечательной медиасистемы Meridian.

Land Rover Freelander 2 динамика

Как и полагается хорошему кроссоверу, в плане восприятия дорожного покрытия «Фрилик» абсолютно всеяден. Его подвеска с готовностью расправляется и с пологой волной, и с мелкими неровностями, и с серьезными буграми и ямами, не требуя при этом подруливания. На самом деле управляемость автомобиля заслуживает того, чтобы поговорить о ней более предметно.

С одной стороны, есть кроссоверы, которые рулятся существенно лучше, особенно на хорошем асфальте — например, те же BMW или Audi. Но и устаешь в них существенно больше, особенно, в длинных маршрутах в российской глубинке, где хороший асфальт — скорее редкость, нежели правило. С другой стороны, то, что есть автомобили с более отточенным и острым управлением, вовсе не означает, что в случае с Freelander все обстоит весьма печально. Да, автомобиль кренится в поворотах больше, чем соразмерные седаны и хэтчбеки, но эти крены не выходят за рамки допустимых.

Весьма неплохо выглядит и ситуация с разгонной и тормозной динамикой. Шестиступенчатый автомат обеспечивает исключительно корректное управление тягой, так что желание перейти на ручной режим переключения передач возникает очень редко. Разгоняется Freelander весьма уверенно, и уйти со светофора в отрыв можно даже тогда, когда рядом стоят куда более мощные автомобили. Потом они тебя, конечно догонят, но это будет уже потом… А вообще разгоняющийся «Фрилик» напоминает не столько выпущенное из пушки ядро, сколько тронувшуюся от перрона электричку. Вроде как и не произошло ничего, и в спинку кресла тебя не вжимало, а на спидометре уже сотня.

В этом, кстати, есть и определенная засада. В плане субъективного восприятия скорости Freelander имеет два положения: «стою на месте» и «еду». И 20, и 120 км/час воспринимаются почти одинаково, а уж разница между 75 и 85 км/час (определяющая, получите вы «письмо счастья» или нет) и вовсе не ощущается. В общем, в течение долгого времени единственным соперником Freelander по ездовому комфорту в рамках сегмента компактных премиальных кроссоверов был Mercedes GLK.

Точно так же, как и автомобили с трехлучевой звездой, Freelander довольно дорог в обслуживании, в особенности если вы пользуетесь услугами официальных дилеров. На все это накладывается тот факт, что для автомобилей, выпущенных до и после 2012 года, существуют разные регламенты обслуживания, причем, естественно, в каждом случае отдельные для бензиновых и дизельных версий.

Так, для дорестайлинговых машин замена масла в раздатке, механической КПП и редукторе заднего моста положено производить при пробеге в 240 000 км, а вот с 2012 года эти операции положено проводить при пробеге в 130 000 км (кроме обслуживания механической КПП, масло в которой нужно менять каждые 10 лет вне зависимости от пробега). И наоборот, замена свечей зажигания до 2012 года производилась при пробеге в 48 000 км, а после 2012 года — при пробеге в 78 000 км.

И в любом случае все это обходится недешево. Например, для автомобилей, выпущенных в период 2010-2011 годов, стоимость ТО с заменой масла в автоматической коробке при пробеге в 48 000 км может достигать 50 000 рублей. Понятно, что подавляющее большинство владельцев Freelander — люди хоть и не бедствующие, но и к «хозяевам жизни» тоже не относящиеся.

Естественным процессом стала миграция в так называемые «клубные» сервисы, специализирующиеся на обслуживании и ремонте Land Rover, но не входящие в официальную дилерскую сеть. Там вам четко скажут, что масло в двигателе нужно менять не реже чем через 12 000 км или одного раза в год, а масло в автомате — не реже 1 раза в 65 000 км. А вот масло в механической КПП, в раздатке и в редукторах мостов (за исключением заднего ) можно действительно меняться реже, чем в раз в 130 000 или в 240 000 км, как это прописано в официальном регламенте. Топливный фильтр нужно менять на каждом ТО, воздушный фильтр - через раз, обойдясь проверкой его состояния.

Если отнестись к автомобилю с вниманием и любовью, то и он ответит вам взаимностью. В особенности это касается эксплуатации в зимний, самый сложный для всех автомобилистов период.

Как это ни удивительно, но автомобиль, сконструированный на омываемых теплым Гольфстримом Британских островах, да еще и оснащенный дизельным двигателем, можно смело назвать одной из самых «зимоустойчивых» моделей на нашем рынке. Во-первых, все Freelander оснащались штатными предпусковыми подогревателями Webasto с дистанционным запуском. У них есть свои болячки: до 2013 года на автомобиль ставились довольно ломучие Webasto Thermo Top V, а вот после пошли новые (и почти вечные) котлы с горелкой испарительного типа Webasto Thermo Top VEVO. Так или иначе, при исправном нагревателе и относительно свежих свечах преднакала дизельный Freelander 2 уверенно запускается даже тогда, когда столбик термометра опускается ниже отметки 30.

Но и заведя двигатель, владелец Freelander продолжит радоваться жизни: ему не придется, проклиная все на свете, яростно тереть обмерзшее до полной непрозрачности лобовое стекло. Достаточно нажать на расположенную на центральной консоли кнопку Prog, и автомобиль перейдет в режим быстрого прогрева. Включится электрический обогрев лобового и заднего стекол, форсунок омывателя и боковых зеркал, двигатель увеличит обороты, а климатическая установка заработает на максимальной мощности. Естественно, для уюта поясницы (и того, что ниже) можно включить подогрев сидений. Пара минут — и «дворники» смахнут подтаявший лед с лобового, на боковых стеклах появятся подтаявшие окошки, да и температура в салоне поднимется до приемлемых значений. Можно трогаться в путь… И это при том, что прогрев многих дизельных внедорожников, даже премиального уровня, требует как минимум минут 10-15.

Land Rover Freelander 2 двигатель

И все-таки главным камнем преткновения в оценке Freelander 2 является его надежность. Буквально все сходятся на том, что в гамме Land Rover эта модель является самой беспроблемной. Может быть, дело в том, что автомобиль хотя и оснащен достаточно большим количеством автоматических систем, все-таки не является полностью «электронным».

Но вот что интересно: как я уже отмечал, минимум половина владельцев относит надежность Freelander 2 к числу одного из главных его достоинств, а вот вторая половина считает надежность самой большой проблемой. Действительно, у автомобиля есть несколько родовых болячек, борьбы с которыми не удается избежать практически никому.

На рубеже пробега в 60-80 тысяч км (иногда раньше, иногда чуть позже) вам начнет досаждать гул, который издает задний мост. Как правило, причиной его является передний подшипник заднего редуктора. У «официалов» вам, скорее всего, предложат поменять редуктор в сборе, а это 32 тысячи за сам редуктор плюс работа и жидкости… В общем, набегает изрядно. По счастью, в специализированных неофициальных сервисах обзавелись нужным инструментом и приспособились перебирать редуктор, меняя при этом только сам подшипник и «одноразовые» детали. Стоит такая операция тысяч 10-12.

Другая родовая болячка — гибель патрубков интеркулера, которые перетираются о соседние металлические детали, а то и просто лопаются.

В результате двигатель моментально теряет тягу и начинает дымить, а на дисплее загорается либо «ОГРАНИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ», либо CHECK ENGINE. Эту болезнь можно вылечить и самостоятельно, причем комплект патрубков может стоить очень по-разному: от тысяч 14-15 за оригинальный комплект до 1 500 рублей за китайские аналоги с Aliexpress. Есть даже оригиналы, которые ставят патрубки от КАМАЗа, и что удивительно — все работает!

Ну а в остальном проблемы и цена их решения не слишком-то отличаются от других моделей. В общем, все эти реально существующие недостатки не могут бросить тень на главное достоинство модели.

Land Rover Freelander 2 на улице

Главным достоинством (для тех, кто понимает) является лучшая в классе проходимость на уровне «настоящих внедорожников», имеющих раздаточную коробку и понижающую передачу. Во всяком случае, по проходимости Freelander 2 (естественно, на соответствующих шинах) вполне сопоставим со стандартной Нивой или Chevrolet Niva (и это при том, что об их сравнении по комфорту не стоит даже и заикаться).

Здесь стоит упомянуть и серьезный дорожный просвет (220 мм — это вам не жуки начихали), и отменную защищенность всех агрегатов под днищем автомобиля, и прочные бамперы, и дизель, обеспечивающий серьезную тягу на низких оборотах.

Land Rover Freelander 2 в профиль

Естественно, у «Фрилика» есть свой предел возможностей. Например, он очень не любит глубокую колею, и если вы уложите автомобиль на межколейный бугор так, что он свесит все четыре лапки, то вам ничего не останется делать, кроме как бежать за трактором. В общем, на бездорожье рекомендуется включать не только Terrain Response, но и голову.

«Городскую проходимость» можно даже не обсуждать: ни бордюры, ни засыпанные неубранным снегом дворы и парковочные площадки для этого автомобиля препятствием не являются.

Подводя итог, можно сказать, что новоявленному владельцу Freelander 2 стоит готовиться к определенным финансовым затратам (тем более, что с 2015 года единственным источником покупки этой модели может быть только вторичный рынок). Исходя из этого, «Фрилик» не стоит покупать на последние деньги, в противном случае владельца может постигнуть тяжелое разочарование. Но в любом случае, причин любить этот автомобиль все-таки больше, чем причин для ненависти, а финансовые вложения в него окупаются потрясающей уверенностью, которую вы испытываете в любых дорожных условиях, и ездовым комфортом.

Читайте также: