Стоимость ремонта ниссан мурано

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Обслуживание автомобиля
в специализированном сервисе
на 50% дешевле диллера

Ремонт Ниссан

Приобретая японский автомобиль, человек в первую очередь делает выбор в пользу надежности. Именно надежность японских автомобилей Ниссан так сильно привлекает и позволила этому бренду стать одним из самых известных в России.
Автосервис Прайм-моторс на протяжении долгих лет занимается ремонтом автомобилей Ниссан. Специалистами сервиса наработан большой опыт, который позволяет осуществлять ремонт автомобилей на самом высоком уровне. Мы проводим как плановое ТО, так и ремонт любой сложности. Только правильный сервис для Вашего авто.

Важность качественного ремонта Ниссан

Автомобили сегодня имеют довольно сложную конструкцию. В них все меньше единообразия и все больше индивидуальных особенностей, тонких технических сложностей, что является препятствием для универсального ремонта. Это значит, что обслуживать автомобили сегодня необходимо только у проверенных специалистов, квалификация которых не вызывает никаких сомнений. В любом другом случае, ремонт — это риск низкого качества обслуживания и, как следствие, Вашей безопасности на дороге.

Качественные запчасти

Ни для кого не секрет, что стоимость запчастей для японских автомобилей на порядок выше, чем на среднестатистических европейцев. При этом абсолютно все понимают: ресурс у этих деталей значительно выше. В автосервисе Прайм-моторс Вам всегда предложат альтернативу. Оригинальные комплектующие или качественный аналог. При этом Вы можете не переживать о том, что Ваш японец постепенно превратится в китайца. Специалисты нашего центра обязательно дадут свои рекомендации по установке тех или иных запчастей.

Гарантия качества

Услуги, которые оказывают сервисные центры Прайм-моторс, имеют сертификацию по ГОСТ-Р. Это значит, что у нас можно обслуживать даже новый автомобиль, с сохранением всех гарантий. Кроме того, мы предоставляем гарантию в течение года на все виды ремонтных работ, выполненных в нашем центре.

Стоимость услуг Вы можете узнать на сайте, выбрав нужный раздел, указав модель и пробег Вашего автомобиля Ниссан. Звоните, записывайтесь и приезжайте! Мы ждем Вас!

Покраска автомобиля Nissan Murano

В данном материале речь пойдет о такой популярной процедуре, которую предоставляют сервисные центры под названием покраска автомобиля. Данная процедура сегодня очень актуальная из-за того, что совсем другое внимание стало уделяться внешнему виду, нежели это было лет 20 назад. Сегодня автомобиль перестал быть всего лишь средством для передвижения, это так же метод показать свой статус и положение в обществе. Покраску мы обсудим на примере автомобиля Nissan Murano, ведь эта машина очень популярная среди отечественных водителей по самым разным причинам, одной из которых является ее внешний вид.

Причины покраски автомобиля

Сам процесс покраски автомобиля Nissan Murano должен проводится исходя из определенных причин, которые нужно обязательно учитывать при окрашивании. При обращении в сервисный центр вас обязательно спросят об причине покраски. Среди наиболее популярных причин выделяют такие пункты:

  • Продажа автомобиля, предварительная покраска которого увеличивает его стоимость
  • Желание нанести эксклюзивное покрытие
  • Желание изменить цвет автомобиля
  • Покраска после проведенного ремонта кузова

В любом случае, причина покраски прямо определяет вид покраски, а так же другие нюансы этого процесса.

Качество заводского покрытия

Многие водители решают покрасить свой автомобиль и не задумываются о том, что нужно будет демонтировать заводское покрытие. Мало кто знает, что такое покрытие у автомобилей производства Nissan имеет отличное качество, добиться которого сложно даже при использовании услуг самого профессионального маляра. Поэтому мы не рекомендуем вам просто так демонтировать заводское покрытие, а выполнять это по действительной необходимости.


Услуги нашего сервисного центра

При поиске места проведения процедуры покраски вы должны предварительно правильно его выбрать. В данной ситуации перед водителем встает вопрос выбора между таких пунктов:

  • Самостоятельная покраска
  • Покраска на сервисном центре

Рассматривать необходимо только 2 вариант, который выполнить вы можете на нашем сервисном центре. В таком случае, вы получите следующие преимущества:

  • Качественная работа, которая достигается работой квалифицированных работников
  • Скорость покраски, благодаря использованию профессионального оборудования
  • Удобство и оптимальная цена
  • Гарантия

Именно гарантия является одним из наиболее важных пунктов, который позволяет в будущем, получить полную поддержку сервисного центра в случае возникновения дефектов.

Прием автомобиля

После того, как процедура покраски автомобиля Nissan Murano выполнена, вы должны осуществить процесс его приема. Данный пункт предполагает тщательный осмотр места покраски с целью оценки качества покраски. Стоит проверить равномерность нанесенной краски, даже в самых труднодоступных местах. На поверхности не должно быть никаких дефектов или шероховатостей покрытия. В случае неудовлетворения результатом, вы можете предъявить претензии сервисному центру.

Ремонт Nissan Murano

Ремонт автомобиля Ниссан Мурано

При обнаружении какого-либо дефекта, постороннего шума, стука, неработоспособности электрооборудования следует обратиться в автосервис «DDmotors» в СПб.

Ремонт автомобиля Nissan Murano часто происходит по причине неисправности двигателя или вариатора. Еще список поломок зависит от года выпуска автомобиля - постоянные новшества и разработки иногда ведут к фатальным ошибкам на стадии проектирования и производства. Иногда заявляют об отзыве той или иной модели по причине плохо приклеенного лобового стекла или протекающих тормозных шлангов. Но это только малая часть выявленных ошибок.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7763 ₽
Ремонт DSG от 6945 ₽
Замена раздатки от 3582 ₽
Ремонт раздатки от 4036 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3763 ₽
Ремонт вариатора от 8763 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2673 ₽
Замена сальника кпп от 555 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4945 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4945 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4945 ₽
Замена сцепления powershift от 4945 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1127 ₽
Ремонт дифференциала от 4036 ₽
Регулировка дифференциала от 1673 ₽
Ремонт автоматической коробки от 8763 ₽
Ремонт механической коробки от 4218 ₽
Ремонт роботизированной коробки от 4218 ₽
Ремонт гидроблока от 2582 ₽
Замена редуктора от 2400 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 4036 ₽
Замена гидроблока от 2582 ₽
Замена карданного вала от 1854 ₽
Замена DSG от 5672 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4945 ₽
Обслуживание акпп от 509 ₽
Ремонт редуктора от 4036 ₽
Ремонт электронного блока от 1036 ₽
Замена сальника от 582 ₽
Замена двс от 7672 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1764 ₽
Замена подшипника первичного вала от 900 ₽
Замена подшипника первичного вала от 855 ₽
Замена поршней от 7581 ₽
Замена головки блока цилиндров от 7218 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1173 ₽
Замена комплекта грм от 3400 ₽
Замена свечей от 536 ₽
Замена свечей накаливания от 609 ₽
Замена турбины от 3036 ₽
Сменить форсунки от 673 ₽
Поменять цепь грм от 5854 ₽
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя от 582 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 27670 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя от 2218 ₽
Ремонт головки цилиндров от 2218 ₽
Ремонт дизельных двс от 3127 ₽
Ремонт инжектора от 1309 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1309 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1309 ₽
Ремонт турбины от 3127 ₽
Ремонт механических форсунок от 1764 ₽
Снятие установка гбц от 5854 ₽
Чистка заслонки дросселя от 1036 ₽
Чистка егр от 927 ₽
Капремонт двигателя от 27670 ₽
Замена вакуумного усилителя тормозов от 1036 ₽
Ремонт гтц от 1036 ₽
Замена датчика abs от 1036 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 764 ₽
Установка задних дисков от 945 ₽
Замена колодок от 809 ₽
Регулировка колодок ручника от 764 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 809 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 1082 ₽
Замена тормозного барабана от 1127 ₽
Замена тормозных шлангов от 718 ₽
Установка тормозных дисков от 1036 ₽
Установка тормозных цилиндров от 1036 ₽
Регулировка троса ручного тормоза от 664 ₽
Ремонт датчика abs от 1036 ₽
Ремонт ручника от 1127 ₽
Восстановление суппортов от 1036 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 1036 ₽
Замена впускного коллектора глушителя от 1309 ₽
Замена выпускного коллектора автомобиля от 1854 ₽
Замена катализатора от 2491 ₽
Установка пламегасителей от 2491 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2491 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2491 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2491 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2491 ₽
Замена резонатора от 2491 ₽
Установка насадок на глушитель от 2491 ₽
Ремонт катализатора от 2491 ₽
Ремонт кронштейна глушителя от 673 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2491 ₽
Сварка коллектора от 945 ₽
Приварить глушитель от 945 ₽
Убрать катализатор от 2763 ₽
Замена гофры от 855 ₽
Замена глушителя от 1309 ₽
Ремонт глушителя от 582 ₽
Ремонт дросселя от 1082 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 718 ₽
Замена регулятора давления от 718 ₽
Ремонт регулятора давления от 718 ₽
Замена вентиляционного клапана от 582 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена насоса высокого давления от 1673 ₽
Ремонт бензонасоса от 1673 ₽
Замена топливного насоса от 1673 ₽
Ремонт топливного бака от 2763 ₽
Замена бензобака от 2763 ₽
Ремонт гидроусилителя от 1309 ₽
Замена насоса гидроусилителя от 1218 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1218 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 1218 ₽
Замена пыльника гранаты от 764 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 764 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 564 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 727 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 727 ₽
Замена рулевого редуктора от 1218 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1218 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1309 ₽
Замена рулевой рейки от 2945 ₽
Поменять рулевую тягу от 709 ₽
Ремонт рулевой тяги от 709 ₽
Поменять сальник рулевой рейки от 636 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3400 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 1036 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2854 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 3127 ₽
Реставрация шаровых от 1309 ₽
Замена амортизатора от 1491 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1136 ₽
Замена втулок стабилизатора от 718 ₽
Замена заднего амортизатора от 1136 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1173 ₽
Замена подшипника опоры амортизатора от 718 ₽
Замена опоры амортизатора от 1582 ₽
Замена переднего амортизатора от 1582 ₽
Замена переднего рычага от 1127 ₽
Замена передних сайлентблоков от 673 ₽
Замена передних стоек от 609 ₽
Замена поворотного кулака от 1218 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1309 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1309 ₽
Замена подшипника ступицы от 1309 ₽
Замена пружин амортизаторов от 1036 ₽
Замена рычагов подвески от 945 ₽
Замена сайлентблоков от 673 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2400 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 673 ₽
Замена стабилизатора от 609 ₽
Замена амортизаторов от 2400 ₽
Замена стоек стабилизатора от 627 ₽
Замена ступицы от 1309 ₽
Ремонт пневмоподвески от 855 ₽
Ремонт пневмостоек от 6399 ₽
Развал схождение от 1127 ₽
Сход развал 3д от 1218 ₽
Установка пневмы от 3763 ₽
Замена датчика коленвала от 555 ₽
Замена датчика положения распредвала от 555 ₽
Замена датчика скорости от 609 ₽
Замена катушки зажигания от 527 ₽
Замена ламп габаритных огней от 491 ₽
Поменять лампу ближнего света от 491 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 1036 ₽
Замена моторчика стеклоомывателя от 718 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 527 ₽
Ремонт стартера от 718 ₽
Замена эбу двигателя от 809 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 809 ₽
Регулировака света фар от 582 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 1136 ₽
Зарядка акб от 509 ₽
Замена кислородного датчика от 555 ₽
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 564 ₽
Ремонт замка зажигания от 1309 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6763 ₽
Поменять ремень генератора от 509 ₽
Ремонт стартера от 1309 ₽
Снятие и установка генератора от 1491 ₽
Ремонт автогенератора от 718 ₽
Регулировка света фар от 582 ₽
Замена фар от 809 ₽
Диагностика автокондиционера Бесплатно
Компьютерная диагностика вариатора от 1218 ₽
Диагностика выхлопной системы от 673 ₽
Проверка генератора автомобиля от 700 ₽
Проверка грм от 855 ₽
Диагностика двигателя автомобиля от 1127 ₽
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 1127 ₽
Диагностика климат контроля автомобиля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 855 ₽
Проверка пневмоподвески от 945 ₽
Диагностика подвески ходовки от 764 ₽
Диганостика рулевого управления от 1309 ₽
Диагностика системы охлаждения автомобиля Бесплатно
Диагностика стартера от 700 ₽
Диагностика сцепления автомобиля от 855 ₽
Диагностика топливной системы автомобиля от 1309 ₽
Диагностика тормозов автомобиля от 1309 ₽
Проверка турбины от 1309 ₽
Диагностика эбу автомобиля от 1082 ₽
Диагностика электроники от 1673 ₽
Проверка датчика абс от 855 ₽
Диганостика дсг от 855 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1673 ₽
Диагностика акпп автомобиля от 1309 ₽
Проверка лямбда зонда от 1082 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1400 ₽
Замена воздушного фильтра двигателя от 564 ₽
Замена масляного фильтра от 1764 ₽
Замена водяного насоса от 1854 ₽
Замена ремня привода от 673 ₽
Замена прокладки картера от 1218 ₽
Замена натяжителя ремня от 764 ₽
Удалить сажевый фильтр от 1036 ₽
Замена топливного фильтра от 564 ₽
Подготовка авто к продаже от 1309 ₽
Промывка двигателя от 809 ₽
Установка защиты картера от 564 ₽
Ремонт маслонасоса от 564 ₽

Ремонт автомобиля Nissan Murano начинают с визуального осмотра и диагностики. Современное оборудование позволяет быстро вычислить локализацию поломки.

Неисправный блок разбирают, восстанавливают или заменяют на аналогичный. Сборку восстановленного узла проводят специалисты, так как малейшая халатность, например, неправильно установленный сальник или вбитый с молотка болт, может привести к повторному обращению в автосервис.

Далее проводят повторную диагностическую процедуру, обкатывают и притирают детали с трущимися поверхностями.

Типовые поломки, заставляющие обращаться за технической помощью в сервис, следующие:

  • растяжение цепи ГРМ;
  • перегрев мотора и выход из строя головки блока цилиндров;
  • износ поршневых колец и маслосъемных колпачков;
  • загрязнение дроссельной камеры;
  • замыкание в электропроводке и обмоточных катушках;
  • проблемы с вариатором.

Зачастую к проблемам с двигателем приводят:

  • несвоевременные ТО и замена масла;
  • экстремальное вождение;
  • некачественное топливо;
  • заводской брак (редко).

Необходимо строго по регламенту регулярно менять масло в двигателе и вариаторе, а также фильтры - масляный и топливные.

Техцентр «DDmotors» проводит следующие технические операции:

  1. Диагностику подвески и тормозной системы.
  2. Замену ГРМ.
  3. Замену шаровой опоры, рычагов и сайлентблоков.
  4. Покраску, ремонт, полировку кузова.
  5. Ремонт ДВС, АКПП/МКПП.
  6. Ремонт генераторов, стартеров, восстановление электропроводки.
  7. Замену стекол.
  8. Замену фильтров, свечей, масла.
  9. Замену тормозных дисков, колодок, жидкости.
  10. Замену сцепления, вариаторов.

Чтобы записаться на ремонт или обслуживание Nissan Murano, позвоните по номеру телефона или оставьте заявку. Менеджер перезвонит в течение 5 минут, ответит на вопросы и согласует время визита.

Ремонт Nissan Murano (Мурано) в Москве

Ниссан Мурано был представлен публике в 2002 году в американских автосалонах. Именно для США разрабатывался этот типичный кроссовер для городских дорог с заявкой на статус внедорожника. Он бы может им и стал, если бы несколько «но», которые касаются надежности некоторых важных узлов автомобиля. При активной езде по бездорожью ремонт Ниссан Мурано увы неизбежен. Об этом побеседуем ниже.

В целом великолепный внешний вид в сочетании с японским авторитетом изначально предрекали этой модели успех.

Новейший вариант кроссовера более надежен, но все же некоторые больные места так и остались «язвами» на «теле» японского детища. Самым заметным рестайлингом стал V образный 3.5 литровый двигатель, который показывает отличные мощностные качества в сочетании с великолепной динамикой. Наш центр уже неоднократно выполнял ремонт Ниссан Мурано, и силовой агрегат заслуживает только хороших отзывов. Также пару слов хочется сказать о салоне – он стал богаче, «насыщенней» в плане различной электроники, комфортнее и эргономичнее. Однако купить данную модель за небольшие деньги будет сложно даже с рук.

Ремонт Nissan Murano (Мурано)

Ремонт Nissan Murano (Мурано)

Ремонт Nissan Murano (Мурано)

Ремонт Nissan Murano (Мурано)

Ремонт Nissan Murano (Мурано)

Ремонт Nissan Murano (Мурано)

Ремонт Nissan Murano (Мурано)

Ремонт Nissan Murano (Мурано)

Техническое обслуживание автомобилей стоит производить раз в год. При большом пробеге раз в 10 тыс км. В регламент работ обычно входит внешний осмотр, замена масла и масленого фильтра, при необходимость свечей. Замену масла все же лучше осуществлять два раза в год (сезонно).

При активном использовании по бездорожью специалисты Токио Сервис рекомендуют загонять авто на подъемник и осматривать подвеску, так как она является не самым сильным местом автомобиля.

Сервисное обслуживание и ремонт Ниссан Мурано стоит осуществлять регулярно, иначе можно «попасть» на ремонт, стоимость которого будет немалой.

Двигатель кроссовера – самой надежный и безотказный агрегат. По сути так и должно быть. Весь ремонт чаще всего ограничивается заменой масла, фильтров и свечей, которые стоит осуществлять в точно указанные сроки.

Плановый ремонт Ниссан Мурано

Особенностью двигателя можно назвать отсутствие ремня ГРМ, который был заменен цепью. В общем-то, это традиционная «фишка» двигателей от Ниссан, которая позволила отсрочить первый серьезный ремонт по замене цепи на пробег 250-300 тыс. км. Здесь главным вопросом становится грамотное обслуживание, которое заключается в периодической подтяжке цепи и регулярной замене масла. Тем более что все эти мероприятия в Токио Сервис стоят достаточно дешево. Если цепь продолжительное время не натягивать, то серьезный ремонт силового агрегата гарантирован.

Надежными местами у двигателя можно считать сальники и герметизирующие элементы, которые надежны на протяжении всего срока эксплуатации и мало когда дают течь. Удивительно, но факт!

Трансмиссия у Ниссан Мурано, исполненная в виде бесступенчатой автоматической коробки передач – самое слабое «звено»! По большей части из-за этого кроссовер вряд ли станет полноценным внедорожником. Не продуманное охлаждение вариатора вызывает перегрев коробки передач при активном использовании автомобиля в условия бездорожья и как следствие выходу ее из строя.

Кроме всего прочего активное использование в «спорт» режиме также гарантия перегрева трансмиссии, т.е. фактической ее поломки. Чтобы избежать подобных неприятностей, цена на ремонт которых, однако «кусается», необходимо выполнять два простых правила:

  • уменьшить количество километров, пройденных по бездорожью;
  • исключить динамичную спортивную езду.

Наш центр по ремонту Мурано сталкивался с рядом других проблем связанных с вариатором. А именно течь сальников уже при 100 - 130 тыс. км. Не веселые показатели для такого класса автомобилей притом, что произвести недорого такие ремонтные работы вряд ли удастся.

Разберем теперь ходовую часть. Этот узел автомобиля относительно надежен и безотказен. Подвеска отлично справляется со всеми поставленными задачами. Откровенных минусов обнаружено не было, лишь слабое место – подшипники ступицы, которые начинают активно разрушаться при частой езде по бездорожью.

Главные неисправности, с которыми сталкиваются специалисты Токио Сервис: замена стоек стабилизаторов примерно через 40 тыс. км пробега; рулевых наконечников через 80-100 тыс. км; амортизаторов через 120-140 тыс. км.

Что касаемо рулевого управления, то явных недочетов выявлено не было. Построено оно на электроусилителе и шестерне-рейке, что, в общем-то, уже становится неким стандартом для японского автопрома.

Еще откровенно слабым местом считается электрооборудование. Как уже указывалось выше, авто был создан для американского рынка. В климатических условиях России, которые обусловлены постоянными перепадами температур, повышенным содержанием солей в воздухе, электрооборудование Ниссан Мурано откровенно говоря разрушается физически или попросту гниет. Особенно это касается головного блока управления.

Для избегания этих и других неприятностей важно осуществлять регулярное послегарантийное обслуживание.

"Отваливается вариатор и раздатка", — рассказываю про все проблемы кроссовера Ниссан Мурано за 800 тысяч

Недавно делали обзор на кроссовер Ниссан Мурано, который почему-то очень недооценен на вторичке. Сами посудите: премиальный кроссовер с шестицилиндровым двигателем, полным приводом и отличной комплектацией 2009-2010 годов выпуска продается на вторичке за 750-800 тысяч.

Но на самом деле такая цена обусловлена тремя основными проблемами, которые есть у премиального Ниссан Мурано. Хвалить его отличную шумоизоляцию, потрясающую аудиосистему на 12 колонок с сабвуфером и просторный салон мы будем как-нибудь в другой раз, а сегодня расскажем про его "косяки", из-за которых он очень неликвиден на вторичке.

Проблемный мотор

Под капотом у Мурано всех поколений стоит двигатель VQ35DE на шесть цилиндров и 249 лошадиных сил. В целом мотор неплохой, но есть у него пара недостатков. Первый из них — катализатор, который выходит из строя на сравнительно небольших пробегах. На той машине, что брали на обзор мы, за 122.000 км он еще не был заменен, но где гарантия, что это не придется делать через 10 или 5 тысяч км?

Если разрушается катализатор, его крошки засасывает в мотор, где они успешно перемалываются. Начинается жор масла, и если упустить уровень которого, мотор окончательно "ложится". Вторая проблема VQ35DE связана также с падением уровня масла.

Охлаждение пятого и шестого цилиндров на этом моторе реализовано плохо, поэтому при длительном движении с высокими нагрузками из-за перегрева залегают маслосъемные кольца. Опять же начинается расход масла, и у людей, не слишком любящих контролировать его уровень, масло быстро "испаряется" из-под капота, и двигатель кончается опять же из-за работы на сухую.

Вывод по этому мотору прост — следить за температурой, с педалью в пол не ездить, а если начал есть масло, то сразу же подливать, иначе пойдете на разборку. Но двигатель — это еще не самое плохое, что есть в этом кроссовере. Из-за его избыточной мощности вариатор чувствует себя тоже не слишком уверенно.

334 Н*м крутящего момента вариатор XTronic переваривает откровенно плохо. И если водитель начинает чуть почаще нажимать газ в пол или не дай бог пытаться заехать на Мурано на легкое бездорожье, то сразу же получается пламенный "привет" от трансмиссии.

Меняные вариаторы на пробегах до сотни тысяч км — нормальное дело для Мурано. Все напрямую зависит от стиля езды и темперамента владельца. При аккуратной эксплуатации прослужит он довольно долго, но тогда придется ограждать Мурика от пробуксовок в грязи и резких разгонов, на которые так и подстегивает шестицилиндровый двигатель.

Еще одно больное место Мурано — это раздатка. На этом автомобиле она уже меняная. Напомню, что пробег 122.000 км, а машину покупали в 2009 году из салона. Для Мурано не редкость, что из главной пары выламывается пара зубьев, после чего раздатке сразу требуется большой и дорогой ремонт.

Почему так происходит? Опять же все дело в избыточной мощности двигателя. Ну, и никакого бездорожья эта раздатка не терпит. Кстати, муфта здесь точно такая же, что ставится на Дастеры и Террано. Но если на Дастерах она справляется с запасом по прочности, то здесь в машине весом 1.9 тонны она работает на пределе возможностей.

И в принципе агрегаты ненадежными назвать нельзя, но просто этот кроссовер любит "пенсионерскую" езду, к чему мало располагает заряженный 250-сильный двигатель. Взяли бы себе такой по цене нового Соляриса в базовой комплектации?

Ремонт Ниссан Мурано в Москве

Диагностика и ремонт Ниссан Мурано в Москве: все виды обслуживания, включая плановое ТО, восстановление двигателя, КПП, ходовой части, автоэлектрик по лучшим ценам и с гарантией – услуги «Лэндавто»!

Ремонт Ниссан Мурано в Москве

Ремонт Ниссан Мурано в Москве

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

Ремонт Nissan Murano (Ниссан Мурано) по доступной цене

Кроссоверы Ниссан Мурано выпускаются с 2002 года. За это время компания Ниссан выпустила несколько моделей. Вариант 2019 года отличается высокой проходимостью, комфортом и надежностью в эксплуатации. На кроссовере установлена коробка передач вариатор. Мощность бензинового двигателя 249 л. с., объем 3.5 л.

Среди недостатков: подвеска, тормоза и трансмиссия. Все эти неисправности можно устранить в автосервисе Лэндавто. Опытные специалисты выполняют ремонт автомобиля Ниссан Мурано любой сложности.

Москва – это город, в котором много автосервисов, но многие предпочитают Лэндавто. Среди клиентов также автолюбители Марьино и Кунцево, которые нуждаются в ремонте кроссовера этой модели.

Преимущества ремонта Ниссан Мурано в Лэндавто

Профессиональный ремонт кроссовера на СТО отличается многими преимуществами. В автосервисе работают опытные специалисты, настоящие профи. Поэтому спрос на услуги постоянно растет. Среди главных преимуществ ТО:

  • высокое качество;
  • оригинальные запчасти;
  • оперативность;
  • индивидуальный подход;
  • низкие цены.

Перед началом ремонта обязательно проводится диагностика для определения неисправности. Это позволяет быстро находить и устранять неисправности. Профессионалы определяют поломку в течение нескольких минут. Персональный менеджер организует процесс и полностью отвечает за ремонт кроссовера.

Автовладельцу не нужно общаться с разными людьми, чтобы отремонтировать автомобиль. За все отвечает персональный менеджер. Для ремонта используются исключительно оригинальные запчасти проверенных поставщиков. На все запчасти и виды ремонта гарантия автосервиса.

К каждому клиенту индивидуальный подход. Если возникли вопросы, всегда можно позвонить в техцентр и получить бесплатную консультацию специалистов. Во время диагностики и ремонта автолюбитель может подождать в комфортной зоне отдыха. Выпить чашку чая или кофе и посмотреть телевизор.

При желании, может также наблюдать за ремонтом своего автомобиля. В техцентре автолюбителям разрешен доступ в ремонтную зону. Поэтому пользоваться услугами автосервиса выгодно во всех отношениях.

ТО, диагностика и ремонт NISSAN MURANO

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услуги Цена
Замена моторного масла от 590 рублей
Контрольный осмотр бесплатно
Замена свечей зажигания от 500 рублей
Колодки тормозные - замена от 690 рублей
Диски тормозные - замена от 900 рублей
Замена цепи ГРМ от 14000 рублей
Замена ремня ГРМ от 14000 рублей
Амортизатор - замена от 900 рублей
Тяга рулевая - замена от 1100 рублей
Наконечник рулевой - замена от 600 рублей
Комплект сцепления - замена от 5800 рублей
Шаровая опора - замена от 800 рублей
Рычаг - замена от 1600 рублей
Стойка стабилизатора - замена от 500 рублей
Воздушный фильтр - замена от 200 рублей
Салонный фильтр - замена от 250 рублей
Замена свечей накала от 600 рублей

  • ТО
  • Ремонт подвески
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт системы охлаждения
  • Ремонт выхлопной системы
  • Ремонт тормозной системы
  • Диагностика
  • Ремонт электрооборудования
  • Ремонт кондиционеров
  • Другие работы
  • Ремонт топливной системы

Крупный, видный, интересный дизайн кроссовера Nissan Murano однозначно притягивает взгляды в дорожном потоке. Автомобиль был разработан для американского рынка на базе седана Altima и получил свое название в честь острова Мурано знаменитого своими стеклодувами. Не смотря на заокеанскую нацеленность внедорожника, он получил заслуженную популярность и в России. Для сохранения работы всех узлов и элементов автомобиля как можно дольше нужно регулярно проводить техническое обслуживание Ниссан Муррано в качественном сервисе. Все что нужно вы можете получить в сети автосервисов СТАЙЕР расположенных в разных районах города.

Обратившись в нашу сеть, вы получите полный спектр работ работ и услуг для вашего Мурано:

"Отваливается вариатор и раздатка", — рассказываю про все проблемы кроссовера Ниссан Мурано за 800 тысяч

Недавно делали обзор на кроссовер Ниссан Мурано, который почему-то очень недооценен на вторичке. Сами посудите: премиальный кроссовер с шестицилиндровым двигателем, полным приводом и отличной комплектацией 2009-2010 годов выпуска продается на вторичке за 750-800 тысяч.

Но на самом деле такая цена обусловлена тремя основными проблемами, которые есть у премиального Ниссан Мурано. Хвалить его отличную шумоизоляцию, потрясающую аудиосистему на 12 колонок с сабвуфером и просторный салон мы будем как-нибудь в другой раз, а сегодня расскажем про его "косяки", из-за которых он очень неликвиден на вторичке.

Проблемный мотор

Под капотом у Мурано всех поколений стоит двигатель VQ35DE на шесть цилиндров и 249 лошадиных сил. В целом мотор неплохой, но есть у него пара недостатков. Первый из них — катализатор, который выходит из строя на сравнительно небольших пробегах. На той машине, что брали на обзор мы, за 122.000 км он еще не был заменен, но где гарантия, что это не придется делать через 10 или 5 тысяч км?

Если разрушается катализатор, его крошки засасывает в мотор, где они успешно перемалываются. Начинается жор масла, и если упустить уровень которого, мотор окончательно "ложится". Вторая проблема VQ35DE связана также с падением уровня масла.

Охлаждение пятого и шестого цилиндров на этом моторе реализовано плохо, поэтому при длительном движении с высокими нагрузками из-за перегрева залегают маслосъемные кольца. Опять же начинается расход масла, и у людей, не слишком любящих контролировать его уровень, масло быстро "испаряется" из-под капота, и двигатель кончается опять же из-за работы на сухую.

Вывод по этому мотору прост — следить за температурой, с педалью в пол не ездить, а если начал есть масло, то сразу же подливать, иначе пойдете на разборку. Но двигатель — это еще не самое плохое, что есть в этом кроссовере. Из-за его избыточной мощности вариатор чувствует себя тоже не слишком уверенно.

334 Н*м крутящего момента вариатор XTronic переваривает откровенно плохо. И если водитель начинает чуть почаще нажимать газ в пол или не дай бог пытаться заехать на Мурано на легкое бездорожье, то сразу же получается пламенный "привет" от трансмиссии.

Меняные вариаторы на пробегах до сотни тысяч км — нормальное дело для Мурано. Все напрямую зависит от стиля езды и темперамента владельца. При аккуратной эксплуатации прослужит он довольно долго, но тогда придется ограждать Мурика от пробуксовок в грязи и резких разгонов, на которые так и подстегивает шестицилиндровый двигатель.

Еще одно больное место Мурано — это раздатка. На этом автомобиле она уже меняная. Напомню, что пробег 122.000 км, а машину покупали в 2009 году из салона. Для Мурано не редкость, что из главной пары выламывается пара зубьев, после чего раздатке сразу требуется большой и дорогой ремонт.

Почему так происходит? Опять же все дело в избыточной мощности двигателя. Ну, и никакого бездорожья эта раздатка не терпит. Кстати, муфта здесь точно такая же, что ставится на Дастеры и Террано. Но если на Дастерах она справляется с запасом по прочности, то здесь в машине весом 1.9 тонны она работает на пределе возможностей.

И в принципе агрегаты ненадежными назвать нельзя, но просто этот кроссовер любит "пенсионерскую" езду, к чему мало располагает заряженный 250-сильный двигатель. Взяли бы себе такой по цене нового Соляриса в базовой комплектации?

Почини вариатор и живи спокойно: стоит ли покупать Nissan Murano II за 1,5 миллиона рублей


Японские кроссоверы обычно считаются образцом сохранения остаточной стоимости: они медленно дешевеют и имеют высокую ликвидность на вторичном рынке. Наглядное тому доказательство – Toyota Highlander. На безумном сегодняшнем рынке эти машины продают порой дороже, чем купили новыми, и 1,5 миллиона – хорошая, но не предельная планка. Неплохо держится, например, и Honda Pilot. Но вот Nissan Murano несколько отличается от своих земляков: 1,5 миллиона здесь – абсолютный потолок, а хороший вариант можно выбирать уже за 1,3 миллиона рублей. В чем подвох и сложно ли купить такую машину?​

Второе поколение Nissan Murano дебютировало в самом конце 2007 года в Лос-Анджелесе, а мировые продажи начались в 2008. Модель переехала на обновленную переднеприводную платформу Nissan D, общую не только с Infiniti JX и Nissan Pathfinder, но и Teana. До России кроссовер добрался в 2009 году, а еще два года спустя он был локализован на открытом под Санкт-Петербургом заводе. Локализация в том числе помогала обеспечить не ошеломительные, но уверенные по меркам сегмента продажи, по несколько тысяч единиц в год, в том числе и за счет цены. На старте продаж он стоит гораздо дешевле 2 миллионов, а к смене поколений в 2015 году лишь немного перешел эту планку. Суммарно за неполные 7 лет было продано около 25 тысяч машин, так что вторичный рынок по модели сформирован: на момент написания материала в продаже на Авито было почти 400 машин. Чем же объясняется «демпинг» по сравнению с той же Toyota Highlander? Кто-то укажет на отсутствие третьего ряда сидений, но это не самый важный аргумент: по общим габаритам Murano не уступает, а по колесной базе даже превосходит Highlander. Давайте чуть более пристально взглянем на технику и то, как эти машины меняются с возрастом.

Nissan Murano 2008–16

Кузов с годами если и меняется, то местами и несильно. Да, ЛКП здесь тонкое и довольно нежное, но сколы не ржавеют подолгу, а владельцы обычно хорошо ухаживают за машинами, своевременно подкрашивая проблемные места. Из явно заметных дефектов можно отметить облезающий хром, который часто просто заменяют пленкой или краской. Сколы на фронтальной части появляются на капоте и передней кромке крыши, а если ржавчина лезет из-под лобового стекла, это обычно говорит о его некачественной замене. Пристальное внимание стоит уделить аркам. Пластиковых молдингов тут нет, так что при езде по грунтовкам они страдают от сколов по внешней кромке, а во внутренних полостях набивается грязь, удерживающая влагу. Снизу можно заглянуть под пластиковые накладки порогов: там тоже копится сырость, а отверстия крепления становятся очагами коррозии. Дверные петли провисают со временем, так что новые петли водительской двери – явный признак приличного пробега. Зато крышка багажника не принесет никаких проблем с ржавчиной, присущих пятидверкам: она пластиковая. Впрочем, восстанавливать ее после ДТП сложнее, а ценник на новую совершенно негуманный, под сотню тысяч, так что разбитую дверь придется искать на разборке.


Nissan Murano 2008–16

Ситуация с кузовными деталями вообще неоднозначная: некоторые запчасти вполне реально купить и новыми неоригинальными, а где-то ассортимент подводит. Например, капот можно найти за 12-15 тысяч вместо 30, что очень неплохо. А вот передние крылья придется либо покупать оригинальными по 20 с лишним тысяч за штуку, либо искать на разборке. То же самое касается переднего бампера: не каждый захочет отдавать 30 тысяч за пластиковую деталь. Фары также недешевые, 30-50 тысяч и выше в зависимости от исполнения, но есть штучные варианты дешевой замены тысяч за 10-12. А вот дорогущее лобовое стекло за 30-50 тысяч – не проблема, ассортимент неоригинала широкий, и можно выбрать что-то от 8 до 25 тысяч рублей.

Nissan Murano 2008–16


Nissan Murano 2008–16

Тормоза у Murano тоже абсолютно обычные, с дисковыми механизмами по кругу, а их ресурс сильно зависит от стиля езды: на мощном и довольно тяжелом кроссовере многие любят «притопить». Расходники при этом довольно недороги: например, оригинальный тормозной диск – хоть передний диаметром 320 мм, хоть задний на 308 мм – можно купить примерно за 5 тысяч рублей, а приличный неоригинал – за 3-3,5 тысячи. Механизмы здесь, само собой, с плавающей скобой по кругу, так что стоит проверить работу передних двухпоршневых на предмет перекосов и подклиниваний, а задние на предмет чистоты и работоспособности. Стояночный тормоз – классический, с барабанными механизмами внутри задних дисков, так что лучше осмотреть тросы и убедиться в нормальной работе ручника. Рулевое управление – с простым гидроусилителем и тоже редко подкидывает необычные сюрпризы. Течи, постукивание и шум насоса – это все, с чем сталкивается владелец спустя несколько лет езды. Но если жидкость не менять, грязное и густое масло может прикончить насос и рейку лет за 5-7. Правда, даже это нельзя назвать трагедией: оригинальный насос стоит более 30 тысяч, а рейка более 100, но неоригинальные можно купить от 6 и от 30 тысяч рублей соответственно.

Nissan Murano 2008–16

В гамме Murano в мире были и переднеприводные версии, но у нас кроссовер предлагался исключительно с полным приводом. В отличие от того же Juke с хитрой системой полного привода с двумя муфтами на задней оси, тут схема полного привода вполне типичная, с одной электромагнитной муфтой, подключающей заднюю ось при пробуксовке передней или принудительно с кнопки. И, как ни странно, система полного привода довольно часто получает нарекания на свою надежность. Проблемы тут не такие «глубокие», как у Hyundai ix55 с его повреждающимися шлицами на стыке коробки и раздатки. Обычно все начинается с утечек масла через сальники раздатки и редуктора, а упущенный уровень масла может быстро привести к повреждению механики. Муфта тоже не любит большую нагрузку от мотора, помноженную на приличную массу, так что в ней тоже стоит своевременно менять жидкость, чтобы продлить ее ресурс до 150-180 тысяч километров. Новая муфта стоит под сотню тысяч рублей, так что обычно ее стараются ремонтировать, если это еще возможно. Ну и карданы с их крестовинами тоже стоит осмотреть: пусть неоригинальные крестовины и подвесные подшипники существуют, но поторговаться все равно можно основательно.


Nissan Murano 2008–16

Срывает покров таинственности с ценообразования на Murano коробка передач. Дело в том, что на всех бензиновых версиях в паре с мотором работает вариатор Jatco – JF010E до рестайлинга 2014 года и JF017E после него. Сами по себе эти вариаторы по меркам бесступенчатых трансмиссий можно считать вполне нормальными. Первый, JF010E или RE0F09A, стал наследником популярного и удачного RE0F06A. При замене масла раз в 30-40 тысяч километров и спокойной езде он может пройти около 200 тысяч, а то и больше. Проблема лишь в том, что на кроссовере с мощным мотором и полным приводом любят ездить быстро и активно, а также залезать в грязь и снег, таскать прицепы и так далее. И упрекнуть владельцев, собственно, не в чем. Так что упрекать приходится вариатор – за износ конусов и ремня, снижение ресурса при езде зимой без прогрева, проблемы с маслонасосом из-за грязного масла и загрязнение это самого масла продуктами износа накладок блокировки гидротрансформатора. В целом все то же самое можно сказать и про наследника, JF017E, только здесь ресурс еще сильнее зависит от чистоты масла. При типовой эксплуатации CVT могла «скончаться» уже к 100-120 тысячам пробега, особенно если следовать регламенту обслуживания и не менять жидкость в коробке передач. Так что с учетом небольших проблем с муфтой и раздаткой трансмиссия Murano быстро прослыла нежной и не очень подходящей мощному и универсальному кроссоверу. Впрочем, ужиться с ней не так уж сложно: надо не пренебрегать прогревом зимой, менять масло как можно чаще и по возможности не увлекаться стартами с места и заездами по бездорожью. Ну а с выбором «живого» вариатора можно особо не заморачиваться, либо заложив сотню тысяч на его будущий ремонт, либо сразу сторговав эту сотню и загнав машину на переборку трансмиссии.


Nissan Murano 2008–16

Мотор у Murano в России тоже был один с начала и до конца производства. Зато какой – известный 3,5-литровый V6 с индексом VQ35DE, да к тому же дефорсированный для нас с 269 до 249 лошадиных сил, что означает умеренный транспортный налог. Ареал его обитания был широчайшим, от популярного Infiniti FX до экзотичного Renault Vel Satis. Двигатель известен своей надежностью, омрачить которую могут только две особенности – залегающие кольца и пылящие катализаторы. С катализаторами все просто: их стоит проверять не только при покупке, но и при эксплуатации, чтобы вовремя заменить, хотя большинство владельцев их попросту «превентивно» удаляет. С точки зрения ресурса это вынужденное, но крайне полезное решение: керамическая крошка быстро задирает цилиндры. Ну а залегающие кольца обычно связаны с перегревами, забитой системой охлаждения или просто плохим маслом. Усилить масляный аппетит может неисправная система вентиляции картера, так что если у машины с пробегом в 150-200 тысяч километров в багажнике уже лежит бутылочка масла для долива, это дурной знак. Само собой, стоит также учитывать, что мотор дороже в обслуживании, чем рядные «четверки»: например, замена цепного ГРМ обойдется в приличную сумму. Ну и расход топлива в 16-20 литров в городе тоже никто не отменял. Зато тут нет наддува, простой распределенный впрыск, а ГРМ потребует внимания не раньше чем через 200 тысяч километров.

Nissan Murano 2008–16

В общем, теперь становится понятно: ахиллесовой пятой Murano стала трансмиссия. Не любящий нагрузок вариатор, дополненный проблемками с раздаткой, муфтой и карданами, отпугнули многих, хотя хорошее обслуживание и спокойная езда могут ощутимо продлить жизнь агрегатам. Вдобавок всегда можно сторговать сотню-полторы тысяч рублей на ремонт вариатора. Ну или поискать максимально свежий автомобиль от первого владельца с пробегом около 100 тысяч километров – например, вот такой. Если Автотека подтвердит честность пробега, безаварийное прошлое и историю обслуживания, то новый владелец может снизить межсервисные интервалы и проездить еще несколько лет на остаточном ресурсе до появления первых поломок. А если машина ему понравится, то и ремонт вариатора может не напугать.

Читайте также: