Стоимость замены масла skoda kodiaq

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

ТО4, новый регламент SKODA, цены 2021г.

Добрый день всем.
Прошёл ТО-4, пробег на момент ТО был 59.014км.
Цены в 2021г. немного подросли, мне объявляли ценник 48.834р в 2020г., нынче почти 51.000р. при условии замены масла в DSG и HALDEX со съёмом насоса, так как за съём и чистку сетки дилер берёт дополнительные 1330р.
Ещё на ТО-3 принял решения, что запчасти будут мои, так как цены дилера меня не устраивают от слова совсем.
Также заявлял неисправности:
1. Отвалилися круиз контроль и сигнал при морозе -30, по прошествию времени заработало всё, но написал всё равно в заказ наряд, дилер сказал по круизу есть TPI, проверят ошибки в блоках.
2. Запотевание правого амортизатора, следы масла и звук отбоя стал более сильнее.
По итогу, ошибки в блоках были, круиз и сигнал приговорили, детали заказаны.
По поводу амортизатора, осмотрели, следы масла есть, но VAG завернул, с их слов это не гарантия, если только масло не будет струёй течь из него.
У меня 2.0 TSI 4х4, заказал эти позиции, цены с моими скидками, поэтому у Вас могут быть выше, нам понадобится:
1. Масло моторное синтетическое Helix HX8 0W-30 4л 550050026 — 2канистры х 1941р. = 3.882р.
2. Cливная пробка картера двигателя VAG 06L103801 — 180р.
3. Свеча зажигания VAG 06K905601B (NGK LaserPlatinum он же оригинал) — 4х 860р. = 3.440р.
4. Фильтр воздушный MANN C30005 (он же оригинал) — 828р.
5. Фильтр масляный MANN HU6013Z (он же оригинал) — 381р.
6. Фильтр салонный угольный FILTRON K1311A — 303р.
7. Фильтр DSG DQ500 VAG 0BH325183B — 1.171р.
8. Масло трансмиссионное DSG 1л VAG G052182A2 — 6х 1293р. = 7.758р.
9. Масло трансмиссионное муфты HALDEX V 0,85л SWAG 30101172 — 1.398р.
10. Кольцо уплотнительное N0138132 — 6р.
11. Кольцо уплотнительное N0438092 — 12р.
12. Винт-пробка N91082701 — 186р.
13. Пробка резьбовая с уплотнителем М10х1x10 N90281802 — 115р.
14. Прокладка (стакана) масляного фильтра DSG ELRING 843510 — 111р.
15. Ремень поликлиновой генератора-кондиционера DAYCO 6PK1130 (в оригинале Continental) — 450р.
16. Комплексный очиститель топливной системы 310мл LAVR Ln2123 (замена присадки VAG) — 249р.
17. Ремкоплект насоса муфты HALDEX VAG 0CQ598305 — 1.257р.
ИТОГО запчасти — 21.725р.
Разговорившись с механиком узнал, что ремкомплект насоса необязательно, дилер меняет его если при съёме были повреждены резиновые кольца.
Я брал же на всякий случай, в итоге решил заменить, так будет на душе спокойней.

А ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ, СО СЛОВ ДИЛЕРА ИЗМЕНИЛСЯ РЕГЛАМЕНТ ЗАМЕНЫ МАСЛА В МУФТЕ HALDEX, ТЕПЕРЬ МАСЛО МЕНЯЕТСЯ КАЖДЫЕ 30ТЫС. КМ. КАЖДОЕ ЧЁТНОЕ ТО. При этом дилер насос не снимает и сетку не чистит, это идёт как доп. услуга за 1330р.
Стоимость работ вышла 9.600р.
По итогу ТО обошлось мне в 31.325р. экономия составила почти 20.000р.

Замена масла в коробке передач DSG 7 Шкода Кодиак

Замена масла в роботизированной коробке передач предусмотрена плановым ТО через каждые 60 000 км. При высоких нагрузках на АКПП, при эксплуатации в условиях близких к экстремальным, рекомендуется выполнить замену уже на 40 тыс. км., и сменить масло в переднем и заднем редукторах.

Замена масла и фильтра в коробке Школа Кодиак ДСГ 7 (DQ-500) немного сложнее замены с DSG 6, потому как здесь, чтобы добраться к фильтру необходимо помимо аккумулятора, снять корпус воздушного фильтра и отсоединить патрубок интеркулера, также отличается внешний вид коробки и расположение сливных отверстий, в шестерке масло сливается только с коробки, а в семерке еще и с мехатрона.

Больше информации по замене рабочей жидкости в коробке DSG 7 на Kodiaq 2.0 (CZPA) своими руками представлено в фотоотчете ниже.

Сколько стоит замена масла в коробке DSG 7

Выполняя работу самостоятельно, можно сэкономить до 4000 руб, именно столько возьмут за саму работу на СТО. Конечная стоимость замены масла в ДСГ 7 будет зависеть от цены на дополнительные расходные материалы. Кроме самой трансмиссионной жидкости также необходимо:

  • масляный фильтр — VAG 0BH325183B — 1400 р.;
  • уплотнительное кольцо крышки N91084501 — 150 р.;
  • пробку сливную поддона картера коробки N90215404 — 180 р.;
  • кольцо сливной пробки N0438092 — 60 р.

Какое масло лить в коробку передач Skoda Kodiaq DSG 7

Для замены требуется масло с допуском TL 521 82, с завода заливается оригинальное масло с артикулом — G052182A2. Эта жидкость совместима с коробками DSG 6/7, в качестве аналога можно использовать Pentosin FFl-2 с артикулом — 4008849174216.

Согласно сервисной документации объем коробки 5,5 литра, однако судя по опыту мастеров из АКПП сливается чуть меньше 5 литров. Рекомендуется замерять слитую ATF и залить столько же новой.

Как сделать замену масла в коробке DSG 7 Шкода Кодиак своими руками

Для замены нужно слить отработанное масло и поменять фильтр. Чтобы добраться до фильтра, придется демонтировать АКБ, воздушный фильтр вместе с корпусом и патрубком. Также в процессе заливки нового масла, нужно будет подключить компьютер, чтобы отрегулировать необходимую температуру дабы проверить уровень жидкости в КПП. Для всех операций понадобятся такие инструменты:

  • Бита шестигранник на восемь, четырнадцать и держатель;
  • Торцевая головка на десять, тринадцать, двадцать четыре;
  • Вороток с трещоткой;
  • Удлинитель;
  • Емкость для сбора масла объемом от 5 литров;
  • Металлическая щетка;
  • Динамометрический ключ;
  • Ветошь;
  • Технический шприц с трубочкой;
  • Шлицевая отвертка;
  • Нагнетатель масла с переходниками или штуцер с резьбой под сливную пробку, краником и выходом “гребенка” под трубку;
  • Очиститель двигателя;
  • Щипцы для хомутов;
  • Ноутбук, провод для подключения и программа “Вася Диагност”, или смартфон с приложением “OBDEleven”.

На всю работу понадобится от 1,5 до 2 часов.


Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник. Зачищаем болты крепления защиты по периметру. Откручиваем винты крепления и снимаем защиту двигателя.


Металлической щеткой очищаем сливную пробку.


И откручиваем ее шестигранником с головкой на 14, предварительно подставив емкость для слива отработки.


Докручиваем пробку руками и сливаем масло в емкость.


Чтобы открутить переливную трубку, вставляем в это же отверстие шестигранник на 8.


Также зачищаем щеткой отверстие мехатроника.


Вставляем в отверстие шестигранник на 6. Иногда встречается, что пробка закручена многогранником на 8.


Воротком сюда не подлезть, поэтому откручиваем простым рожковым ключом.


Докручиваем пробку вручную и придерживаем, так как напором может залить локер. Должно слиться еще около литра.


Когда из сливного отверстия перестало капать, можно вкрутить трубку уровня. Закручивается от руки до упора.


Вкручиваем пробку мехатроника, предварительно заменив уплотнительное кольцо. Сила затяжки — 20 Н.м.


Открываем капот и приступаем к замене фильтра.


Чтобы добраться к фильтру, сначала необходимо снять корпус воздушного фильтра, для этого отсоединяем фишку и с помощью специальных щипцов разъединяем хомут.


Потянув на себя за трубу, извлекаем корпус фильтра из посадочных мест.


Отсоединяем клеммы аккумулятора, убираем все лишние крепления проводов от площадки АКБ, откручиваем крепление батареи.


Демонтируем площадку АКБ, для этого откручиваем три винта торкс 30.


Чтобы убрать патрубок интеркулера, откручиваем крепление торкс и снимаем два хомута. Сам шланг состоит из двух частей, маленькую часть можно убрать совсем, а большую просто отодвинуть.


Головкой на 24 откручиваем корпус фильтра. Пространство вокруг фильтра, необходимо обложить ветошью чтобы не залить все вокруг маслом.


После извлечения фильтра из посадочного места, остается небольшое количество грязного масла и мусора. Лишнее масло удалить с помощью шприца.


Мусор можно удалять с помощью спрея очистителя и извлекать микрофибровым полотенцем.


Освободив от упаковки только место стыковки, вставляем новый фильтр на место и прокручиваем до щелчка.


Упаковочный пакет можно снять уже после установки.


Меняем уплотнительное кольцо на корпусе фильтра, и смазываем кольцо и резьбу стакана маслом.


Закручиваем корпус с моментом 20 Н.м.


Собираем все под капотом в обратном порядке, патрубок интеркулера, аккумулятор, воздушный фильтр. В конце не забываем вставить на место разъем.


Также многие забывают подключить шлангочку слева от воздушного фильтра.


Вместо сливной пробки, вкручиваем переливную трубку.


Для заливки масла в коробку, можно использовать такое приспособление. Также можно заливать масло через шлангочку и лейку, главное правило — верхняя часть шланги должна быть выше уровня капота.


Второй конец заливочного аппарата необходимо подключить к заливной пробке.


Канистра накручивается на приспособление и самотеком через шланг масло поступает в АКПП, таким образом заправляем полный объем.


Чтобы выставить нужный уровень, необходимо прогреть масло, но перед этим надо заглушить пробку специальной заглушкой.


Для выставления уровня нам нужна температура от 35 до 45 градусов, для этого включаем зажигание и прогреваем коробку. При достижении нужной температуры — лишнее масло выйдет через переливную трубку.


Подключаемся к бортовому компьютеру автомобиля, с помощью смартфона и программы “OBDEleven”. Выбираем пункт меню “Трансмиссия”, “Данные” и видим текущую температуру в АКПП. Включаем зажигание и пока нагревается коробка, освобождаем систему от лишнего воздуха.


Чтобы прокачать систему, меняем положение рычага переключения передач, по 3-5 секунд в одном положении, примерно три повторения. Ногу держим на тормозе.


Мотор не глушим, откручиваем заливной штуцер и приготовив пробку ждем пока сольется лишнее масло. Когда масло капает уже не так интенсивно, пробку можно закручивать.


Закручиваем пробку динамометрическим ключом с усилием 45 Н.м. На этом работа завершена.

Регламент ТО Skoda Kodiaq: сроки и объемы

Регламент то шкода Кодиак


В отличие от Европы, где применяются гибкие интервалы ТО, в России и постСССР, учитывая более сложные условия, концерн ВАГ использует фиксированные интервалы технического обслуживания, предусматривающие выполнение регламентных работ по достижению заданного пробега или срока эксплуатации.

Периодичность регламентного обслуживания

Как и для других машин марки Шкода, Кодьяку предписано базовое техническое обслуживание каждые 15 000 км или 1 год эксплуатации (если автомобиль за год прошел менее 15 000 км).

Однако при использовании автомобиля в сложных дорожных условиях, а к ним относятся:

Похожие записи

Подвеска на Skoda Kodiaq: конструкция и принцип действия

Колодки для тормозов Шкода Кодиак: периодичность и порядок их замены

  • частые короткие поездки;
  • эксплуатация в условиях мегаполиса с частыми остановками, длительная работа на холостых оборотах;
  • повышенное содержание в топливе компонентов сернистых соединений;
  • использование автомобиля в условиях запыленности воздуха или морозах ниже -30 градусов;
  • буксировка прицепа,

интервалы ТО предписывается сократить. Решение о признании условий эксплуатации тяжелыми принимает официальный дилер сообразно местной ситуации или владелец автомобиля.

На практике почти всегда условия оказываются тяжелыми и, учитывая сложность и повышенные требования к эксплуатационным материалам турбодвигателей, интервалы технического обслуживания сокращают до 7 500 км.


Зачастую используется комбинированная схема, на 7 500 км проводят сокращенное ТО, включающее замену:

  • моторного масла и фильтра;
  • воздушного фильтра;
  • проверку состояния привода ГРМ.

а на 15 000 км выполняется полноценное техобслуживание по полной программе.

Объем работ при базовом техническом обслуживании (каждые 15 000 км или 1 год)

Приведенный ниже перечень не исчерпывающий, для некоторых модификаций есть дополнительные работы, также объем работ может расшириться при выявлении дефектов, требующих ремонт деталей, узлов и агрегатов, проведении отзывных кампаний и т. д.

Перечень обязательных работ:

  1. Замена моторного масла и фильтра (О допусках и заправочных объемах моторных масел см. здесь).
  2. Контроль аккумулятора, смазка клемм.
  3. Контроль состояния (внешним осмотром) лакокрасочного покрытия автомобиля и антикоррозионной защиты днища.
  4. Контроль состояния ветрового стекла.
  5. Контроль состояния щеток дворников.
  6. Проверка работы внешних световых приборов автомобиля и звукового сигнала.
  7. Контроль проводки датчиков вращения колес.
  8. Тормозная система: отсутствия механических повреждений трубок и шлангов гидропривода, проверка герметичности, контроль степени износа колодок и дисков, проверка уровня, по потребности долив тормозной жидкости.
  9. Проверка состояния, давления и глубины протектора шин, в т. ч. запасного колеса.
  10. Контроль комплекта для аварийного ремонта шин (при наличии такого в комплектации).
  11. Визуальный контроль системы ЭРА-ГЛОНАСС.
  12. Обнуление индикатора ТО борткомпьютера.
  13. Тестовая поездка.

Работы по техническому обслуживанию, не входящие в базовый комплекс.

Некоторые регламентные работы, например, замена свечей на бензиновых двигателях, замена ремня ГРМ, осуществляются значительно реже базового ТО, для них разработана своя график-сетка обслуживания.


Каждые 15 000 км или 1 год (сервисное обслуживание, не входящее в базовое ТО)
Каждые 30 000 или 2 года
  1. Замена свечей зажигания.
  2. Замена воздушного фильтра.
  3. Проверка работы света в салоне.
  4. Проверка работы дворников и омывателя ветрового стекла.
  5. Проверка водоотводного канала, при необходимости очистка сливных отверстий.
  6. Смазка замка капота.
  7. Регулировка света фар.
  8. Проверка состояния поликлинового ремня.
  9. Проверка системы охлаждения.
  10. Проверка передней и задней подвесок.
  11. Проверка герметичности и контроль повреждений моторного отделения.
  12. Контроль состояния тягово-сцепного устройства (складывающийся фаркоп), при наличии.
  13. Проверка состояния выхлопной системы.
  14. Проверка антикоррозионной защиты.

Каждые 30 000 км
Каждые 60 000 км или 4 года, потом каждые 30 000 км или 2 года

Проверка привода (в т. ч. механизма натяжения) ГРМ.

Каждые 60 000 км
  1. Замена поликлинового ремня.
  2. Замена масла и фильтра в роботизированной КПП DSG-6 (0D9).
  3. Замена масла в роботизированной КПП DSG-7 (0DL).
  4. Проверка уровня и качества масла (ATF) в автоматических КПП-6 (09G) и КПП-8
    (09S), по необходимости долив/замена.
Каждые 120 000 км или 8 лет

Замена ремней привода ГРМ (с натяжным роликом) и водяного насоса (для бензиновых двигателей с ременным приводом ГРМ).

Каждые 120 000 км

Замена масла в роботизированной КПП DSG-7 (0GC).

Первый раз при 210 000 пробега, далее через 30 000 км

Контроль состояния сажевого фильтра (при наличии).

Каждые 3 года
  1. Замена масла в муфте полного привода.
  2. Замена масла в блокируемом дифференциале передней оси.
Первый раз через 3, потом через 2 года

Замена тормозной жидкости.

Каждые 5 лет

Замена аккумулятора системы охраны и сигнализации (автономная сирена).

Каждые 14 лет

Замена блока управления системы аварийного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.


Эксплуатационные материалы


Моторное масло

Для территории России моторные масла должны иметь допуск Volkswagen AG:

Применение более современных допусков не всегда оправданно, так как такие масла рассчитаны на низкосернистые сорта топлива, которые на территории РФ встречаются редко.

Объем системы смазки двигателя Кодьяк, л

1.4 TSI4,2
2.0 TDI5,5
2.0 TSI5,7

Трансмиссионное масло

Заправочные объемы и спецификации КПП VAG

*- данные в знаменателе для мехатроника.

Какое масло заливать в двигатель Skoda Kodiaq?

масло в шкода кодиак

какое масло заливать в двигатель Шкода Кодиак

Подходящее масло по допуску Шкода Кодиак

Оригинальное масло допуск 504/507

оригинальное масло 504/507 допуск

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

оригинальное масло 504/507 допуск

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

В бензиновые двигатели TSI объемами 1.4 и 2.0литра идет оригинал VW Long Life с вязкостью 5W30. Это оптимальный вариант для малолитражных легковых автомобилей. Дизельный мотор 2.0 кушает аналогичное масло. Рассмотрим и аналоги:

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

Motul Specific 504/507

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Шкода Кодиак допуск масла в двигатель

Лист допуска 502/505

Лист допуска 504/507

Объем масла в 3 основных двигателях:

Двигатели 1.4 TSI и 2.0 TSI

масло в двигатели 1.2 и 1.4

Рекомендуется пользоваться оригинальным VAG Long Life 5W30, с допуском 504, как правило в них с завода залит Castrol Edge Professional LONGLIFE. То есть, как возможным аналогом Вы можете воспользоваться Кастролом.

Кастрол Эдж

Какой интервал замены?

АКПП тоже требует обслуживания!

Как проверить уровень масла?

На автомобилях с турбированным двигателем 1.4TSI и 2.0 TSI расход моторного масла в автомобиле совершенно нормальное явление, поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе и по возможности держать уровень между средним и максимальным значением.

как проверить уровень масла в двигателе шкода

Замена масла в двигателе Шкода

Замена масла в Шкода Кодиак

Двигатель 2.0 TSI

Сброс межсервисного интервала (счетчик замены масла (прохождение ТО)

Масло в двигатель Skoda Kodiaq

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Skoda Kodiaq. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Skoda Kodiaq?
    Подходит 0W-20, 0W-30, 5W-30. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Skoda Kodiaq?
    Понадобится 4-6 л масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Skoda Kodiaq?
    Каждые 15 000 км или 1 раз в год. Но я рекомендую менять чаще 🙂
  • Критерии подбора масла Skoda Kodiaq
  • Объем масла в двигателе Skoda Kodiaq
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Skoda Kodiaq
  • Все совместимые масла для Skoda Kodiaq
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Skoda Kodiaq

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков автоконцерна, для автомобилей Skoda используется допуск VW:

    .
  • Вязкость подходит 0W-20, 0W-30, 5W-30, но чаще всего водители заливают 5W-30.
  • Допуск VW 504/507, для двигателя 2.0TSI последней генерации допуск 508, но используется он по большей части в Европе, у нас заменяется допуском 504.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Какое масло заливать в двигатель Skoda Kodiaq?

масло в шкода кодиак

какое масло заливать в двигатель Шкода Кодиак

Подходящее масло по допуску Шкода Кодиак

Оригинальное масло допуск 504/507

оригинальное масло 504/507 допуск

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

оригинальное масло 504/507 допуск

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

В бензиновые двигатели TSI объемами 1.4 и 2.0литра идет оригинал VW Long Life с вязкостью 5W30. Это оптимальный вариант для малолитражных легковых автомобилей. Дизельный мотор 2.0 кушает аналогичное масло. Рассмотрим и аналоги:

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

Motul Specific 504/507

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Шкода Кодиак допуск масла в двигатель

Лист допуска 502/505

Лист допуска 504/507

Объем масла в 3 основных двигателях:

Двигатели 1.4 TSI и 2.0 TSI

масло в двигатели 1.2 и 1.4

Рекомендуется пользоваться оригинальным VAG Long Life 5W30, с допуском 504, как правило в них с завода залит Castrol Edge Professional LONGLIFE. То есть, как возможным аналогом Вы можете воспользоваться Кастролом.

Кастрол Эдж

Какой интервал замены?

АКПП тоже требует обслуживания!

Как проверить уровень масла?

На автомобилях с турбированным двигателем 1.4TSI и 2.0 TSI расход моторного масла в автомобиле совершенно нормальное явление, поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе и по возможности держать уровень между средним и максимальным значением.

как проверить уровень масла в двигателе шкода

Замена масла в двигателе Шкода

Замена масла в Шкода Кодиак

Двигатель 2.0 TSI

Сброс межсервисного интервала (счетчик замены масла (прохождение ТО)

Главные козыри Кодиака — богатое оснащение, отменная эргономика, отличные динамика и управляемость. Но сможет ли этот кроссовер перевезти по российскому бездорожью большую семью так, чтобы всем было удобно, никого не укачало и никто не ныл: «скууучно»?

1. Водитель не устанет в длинной поездке?

В салоне перестаешь задумываться об эргономике — настолько все удобно, понятно и логично. Всё на своих местах, поэтому любая настройка занимает пару секунд.

Не устаешь долго — рельефные сиденья с замшевой отделкой обеспечивают идеальную посадку. Есть электроприводы и память занимаемого положение, поясной упор можно регулировать как в нижней части спинки, так и повыше.

В интерьере — никаких дизайнерских откровений, спокойный лаконичный кабинетный стиль. Быстро начинаешь себя чувствовать как дома.

Очень понравилась мультимедийка: большой яркий экран, идеально продуманный интерфейс, красивые иконки, быстрые отклики. Есть и штатная навигация. Радует наличие двух USВ-разъемов и 12-вольтовой розетки — будет где подзарядиться.

Обзорность отличная — благодаря тонким стойкам крыши и крупным боковым зеркалам. Но наслаждаться обзором можно, только пока дорога чистая. Начинается дождь, и зеркала тут же пачкаются.

2. Как поживают задние пассажиры?

Сверхпростора во втором ряду Кодиака нет. Места достаточно, но не более. В том же Sorento «воздуха» побольше.

Двум «крайним» пассажирам комфортно. Их боковые сиденья сконфигурированы идеально: хороши и профиль, и поддержка. А вот «центровому» не позавидуешь — под ногами большой тоннель-горб.

Обе части поделенного в соотношении 60:40 сиденья можно двигать вперед-назад. Спинки регулируются по углу наклона — возможны пять различных положений.

К услугам пассажиров — раскладные столики, трехступенчатый обогрев, USB-разъем, шторки и две розетки — на 12 и на 220 В. Есть чем заняться в дороге.

3. А сколько детских кресел поместится?

На втором ряду предусмотрено только два крепления Isofix. Между установленной парой кресел остается всего лишь 45-сантиметровый зазор, так что третье кресло никак не поставить.

Что до третьего ряда сидений, то тут креплений Isofix вообще нет — детские кресла придется фиксировать ремнями безопасности. То что если мерить «в детях», Kodiaq — не самый удобный автомобиль для большой семьи.

4. Третий ряд — лишний?

За 64 300 рублей вы можете приобрести опциональные сиденья «в багажнике».

Честно говоря, сомнительная покупка. Без проблем расположиться «на Камчатке» Кодиака сможет разве что гном. А человек среднего роста уже через минуту начнет молить обитателей второго ряда сдвинуться вперед. В результате коленками упрутся все пассажиры.

5. Багажник тоже тесный?

В семиместном варианте мы смогли уместить в машину только 164 л поклажи. Маловато будет! Но если сложить третий ряд, объем отсека увеличится до вполне пристойных 440 л. А если откинуть вперед и спинки второго ряда — вместимость достигнет 1968 л. Почти фургон!

Под полом багажника располагается докатка, рядом — органайзер. В нем легко помещаются инструменты, перчатки, сменная обувь.

6. Мотор-то мощный? И сколько «ест»?

На Kodiaq устанавливают четыре мотора, один из которых — дизель.

Базовый бензиновый движок при рабочем объеме 1,4 л развивает 125 л.с. Для такого кроссовера явно маловато. К тому же этот вариант идет исключительно с передним приводом и механикой.

Куда большая вариативность у версии с этим же мотором, но форсированным до 150 лошадей. Привод — передний или полный, коробка — механика или робот DSG. Да и разгонная динамика пошустрее, чем у базового варианта: на старт до сотни уходит 9,9 с. Для города — более чем достаточно.

Самый быстрый Kodiaq — двухлитровый 180-сильный. У нас на тесте побывал именно такой. На старт с места до сотни ему требуется всего 8,4 секунды — это самый быстрый кроссовер в сегменте. Примечательно, что при пылком темпераменте похвально хороша и экономичность: по итогам теста средний расход составил 10 л/100 км.

Дизель — двухлитровый, 150 л.с. Он еще бережливее: расход в комбинированном цикле — 6,2 л/100 км .

6. Как в грязи? И как на асфальте?

По проходимости Kodiaq звезд с неба не хватает — крепкий середняк. С одной стороны, у него не самый великий клиренс (185 мм) и нет возможности заблокировать межосевую муфту. С другой — его трансмиссия не огорчает перегревами (как у многих кроссоверов с роботами), а угол въезда в 22,5° позволяет не бояться горок. Кстати, Kodiaq в штатном порядке оснащается защитой моторного отсека. Она пластиковая, но прочная — после многочисленных контактов с грунтом трещин на ней не возникло.

Шасси Кодиака смело можно ставить в пример его одноклассникам — очень удачные настройки! По прямой он летит со стабильностью артиллерийского снаряда и не пасует в скоростных поворотах. Быстрый, точный, стабильный, понятный водителю автомобиль. Если вы любите ездить быстро, однозначно советую Kodiaq.

7. А если на улице грязно?

Двери у Кодиака прикрывают пороги — они остаются чистыми даже после длительной поездки по слякоти. А значит, и вы не испачкаетесь при посадке-высадке.

Чтобы руки тоже остались чистыми, придется доплатить 25 400 рублей за электропривод багажной двери (на тестовой машине он был). Но виртуальная педаль в эту стоимость не входит. Нужна? Платите еще 35 500 рублей!

8. Шумим?

Акустический комфорт Кодиака на высоте — по сравнению с одноклассниками внутри царит просто кабинетная тишина. На холостых оборотах шумомер зафиксировал 36,7 дБ. У бензинового Kia Sorento в тех же условиях — 38,9 дБ. На скорости 50 км/ч статус-кво сохраняется: 56,6 и 58,7 дБ соответственно. И при 100 км/ч преимущество еще увеличивается: 63,7 против 66,4 дБ.

9. Красят качественно?

Толщину ЛКП измеряем в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле (в районе колесной арки), на пороге (при невозможности замера — в нижней части двери), а также в районе нижней кромки крышки багажника.

Вот результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках:

  • капот — 178 мкм
  • крыло — 175 мкм
  • порог/дверь — 190 мкм
  • дверь багажника — 137 мкм

Как видите, почти во всех контрольных точках слой ЛКП толстый. К примеру, у главного конкурента — Kia Sorento — толщина покрытия на 15–20 мкм меньше. У Шкоды только багажная дверь прокрашена хуже — 137 мкм. Но это не так важно — заднюю часть машины пескоструит не так активно, как переднюю.

10. Какую комплектацию взять?

Благодаря российской сборке стартовая цена невысока — 1 763 000 рублей. Но кому нужна начальная версия — переднеприводный кроссовер с механикой и чахлым 125-сильным мотором в комплектации «барабан» (нет ни боковых подушек безопасности, ни кнопок на руле, ни парктроника)?

В то же время версия Style для многих будет уже избыточна. Электрорегулировки сидений, амбиентная светодиодная подсветка салона, виртуальная приборка, светодиодные фары и ряд других опций нужны не всем, а переплатить за них придется существенно.

Самая привлекательная — промежуточная комплектация Ambition : и оснащение неплохое, и доплата вменяемая.

12. Семья будет довольна

Моей дочке Kodiaq понравился. Особенно ее порадовало крепление для гаджетов, что на тыльной стороне правого переднего подголовника — смотрела мультики всю дорогу. Жена похвалила Шкоду за приятную отделку, низкий уровень шума и экономичность (любит она считать деньги!). Но вот цена тестовой машины ее решительно не устроила. Так и сказала.

• Нам нравится — просторный и удобный салон, классная управляемость и динамика, щедрое оснащение.

• Нам не нравится — высокая по меркам сегмента цена, тесный третий ряд.

Регламент технического обслуживания Skoda Karoq (NU)

skoda_karoq_35_slide.jpg


Уже осенью 2019 года Skoda Karoq появится на российском рынке, предварительные цены на модель также уже известны. Российские комплектации также будут несколько отличаться от европейских и это хорошо, так как нам привезут уже проверенные и надёжные агрегаты, которые ставятся на наши Skoda Octavia A7 и Skoda Kodiaq. Новинкой окажется только полноприводная трансмиссия DSG-7 DQ381-7A, которая окажется на нашем рынке впервые.

1.6 MPI (CWVA) 110 л.с.
МКПП-5 (MQ200-5F)
0AH
1.6 MPI (CWVA) 110 л.с.
АКПП-6 (AQ160-6F)
09G
1.4 TSI (CZCA) 125 л.с.
МКПП-6 (MQ350-6F)
02Q
1.4 TSI (CZDA) 150 л.с.
4x4 DSG-6 (DQ250-6A)
0D9
2.0 TSI (CZPA) 180 л.с.
4x4 DSG-7 (DQ381-7A)
0GC

Стандартное ТО с масляным сервисом и заменой фильтров требуется производить каждые 15 000 км (мы настоятельно рекомендуем делать промежуточную замену масла с фильтром раз в 7500 км). Для России предписано использование масел только с одним допуском VW 502.00/505.00 для всех модификаций. Что касается дополнительных работ по обслуживанию, которые потребуются в процессе эксплуатации Карока, то они приведены ниже:

Период обслуживания

* ТО 1 и ТО 3 - одинаковые, не надо искать в них отличия =)


Какие работы по обслуживанию нужно будет делать на каждом ТО Skoda Karoq (NU)?
Промежуточные ТО, хоть и не обязательны, но мы крайне рекомендуем их делать

  • Замена масла и масляного фильтра
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена воздушного фильтра двигателя, очистка корпуса воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Смазка замка капота

  • Проверка уровня тормозной жидкости (при необходимости — долив)
  • Проверка температуры замерзания охлаждающей жидкости в системе охлаждения)
  • Проверка состояния аккумуляторной батареи, обслуживание клемм
  • Проверка состояния тормозных колодок и дисков (при необходимости - замена
  • Проверка ремня поликлинового — на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок (при обнаружении перечисленных повреждений — замена)
  • Проверка панорамной крыши на наличие шумов в работе, чистка дренажа, чистка и смазка направляющих на механизме панорамной крыши
  • Проверка водоотводящего короба и сливных отверстий — на отсутствие загрязнений, при необходимости очистка

  • Залив присадки в топливо G17 (для бензиновых двигателей)
  • Сброс показаний указателя периодичности ТО
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Замена салонного фильтра

  • Проверка уровня тормозной жидкости (при необходимости — долив)
  • Проверка состояния воздушного фильтра двигателя, очистка корпуса воздушного фильтра
  • Проверка состояния аккумуляторной батареи, обслуживание клемм

  • Залив присадки в топливо G17 (для бензиновых двигателей)
  • Сброс показаний указателя периодичности ТО
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена воздушного фильтра двигателя, очистка корпуса воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена поликлинового ремня
  • Замена масла в коробке переключения передач DSG6/DSG7 (при наличии)

  • Смазка замка капота
  • Проверка ремня ГРМ — на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок (при обнаружении перечисленных повреждений — замена) (примечание: проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4-х лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года)

  • Проверка уровня тормозной жидкости (при необходимости — долив)
  • Проверка температуры замерзания охлаждающей жидкости в системе охлаждения)
  • Проверка состояния аккумуляторной батареи, обслуживание клемм
  • Проверка состояния тормозных колодок и дисков (при необходимости - замена
  • Проверка уровня и контроль состояния жидкости ATF, при необходимости — замена (для автоматических коробок передач АКП 09G - на моторе 1.6 MPI CWVA)
  • Проверка панорамной крыши на наличие шумов в работе, чистка дренажа, чистка и смазка направляющих на механизме панорамной крыши
  • Проверка водоотводящего короба и сливных отверстий — на отсутствие загрязнений, при необходимости очистка

  • Залив присадки в топливо G17 (для бензиновых двигателей)
  • Сброс показаний указателя периодичности ТО

* не забывайте учитывать, что замена тормозных колодок и тормозных дисков производится на разных автомобилях в совершенно разные периоды и на разных пробегах, так зависит от стиля вождения и условий эксплуатации конкретного автомобиля, поэтому в таблице эти работы не указаны.


Если вы самостоятельно обслуживаете свой Шкода Карок или являетесь независимой СТО, то для удобства проведения обслуживания автомобиля, вы можете скачать заводской чек-лист для дилерских станций, где есть все необходимые отметки о том, какие работы необходимо выполнять на том или ином ТО. Обе страницы чек-листа доступны для скачивания ниже - в приложении к этой теме.


Сервисные работы по пробегу и времени эксплуатации
(обслуживание дизельных двигателей не указано, так как они в Россию не поставляются)

Вложения
Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше
Glorias
Опытный
Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

Касаемо тормозной написано: "первый раз через 3 года, затем через каждые 2". Всё вроде бы понятно.
Если бы меня спросили, когда менять тормозную, я бы сам отметил - по состоянию. самое правильное - это по количеству влаги. Но если прибора нет и к дилеру за этим ехать не хочется, когда самому купить и менять будет дешевле, вот и возник такой теоретический (для меня - практический вопрос): зависит ли срок замены тормозной жидкости от пробега.
Дело в том, что пробег у всех разный, например у меня средний пробег за год более 40000 км.

Какая периодичность будет правильной чисто по регламенту, не проверяя содержание влаги?

На самом деле вопрос очень правильный. Но всё же надо опираться на содержание влаги в тормозной жидкости. Приборчик для проверки содержания влаги в системе стоит сущие копейки: вот каталог на Али.

Как правило, при заливке новой жидкости уровень влаги составляет 0,1-0,2 %, а через два года он может достигать 2-3 %. Возникает это не от работы самой жидкости, а по причине того, что она впитывает влагу из атмосферного воздуха. Тормозная жидкость крайне гигроскопична. Именно поэтому не стоит хранить её в открытом виде - от этого она быстро придёт в негодность.

Ещё одним косвенным признаком того, что жидкость надо менять - является её загрязнение и мутность. Если вы помните, новая тормозная жидкость крайне прозрачна и имеет слегка желтоватый цвет. Если вы видите, что она потемнела, то это признак того, что она уже отработала много нажатий на педаль и её стоит заменить. Тут можно провести аналогию с моторным маслом, которое от длительной эксплуатации начинает чернеть и густеть.

Кстати, если мы говорим о больших пробегах за год, то тут надо опираться не столько на пробег, сколько на количество нажатий на педаль тормоза, ведь тормозная жидкость осуществляет работу только при нажатии на педаль (жаль что в компьютере нет счётчика). Если честно, то у меня за год обычно пробег такой же, но процентов 70-80 я наезжаю по трассе, поэтому даже через 2 года и 80 000 пробега тормозная жидкость у меня, как правило, имеет 1-2% содержания влаги и не мутнеет. Однако я её всё-равно меняю.

ТО, диагностика и ремонт SKODA KODIAQ

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услуги Цена
Замена моторного масла от 590 рублей
Контрольный осмотр бесплатно
Замена свечей зажигания от 400 рублей
Колодки тормозные - замена от 690 рублей
Диски тормозные - замена от 1300 рублей
Замена цепи ГРМ от 5000 рублей
Замена ремня ГРМ от 3500 рублей
Амортизатор - замена от 700 рублей
Тяга рулевая - замена от 800 рублей
Наконечник рулевой - замена от 400 рублей
Комплект сцепления - замена от 5800 рублей
Шаровая опора - замена от 800 рублей
Рычаг - замена от 1100 рублей
Стойка стабилизатора - замена от 400 рублей
Воздушный фильтр - замена от 200 рублей
Салонный фильтр - замена от 250 рублей
Замена свечей накала от 600 рублей

  • ТО
  • Ремонт подвески
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт системы охлаждения
  • Ремонт выхлопной системы
  • Ремонт тормозной системы
  • Диагностика
  • Ремонт электрооборудования
  • Ремонт кондиционеров
  • Другие работы
  • Ремонт топливной системы

Семейный, динамичный, вместительный кроссовер чешской компании Škoda после своего выхода на рынок стал практически эталоном кроссоверов среднего ценового диапазона. Семиместный полноприводный, внушительный клиренс и турбированный двигатель превращает этот автомобиль в машину на каждый день с внедорожными характеристиками, а это в свою очередь требует постоянного осмотра узловых агрегатов и контроля их работы.

Периодический осмотр и диагностика является необходимостью для этого чешского авто с его мощным «сердцем». ТО Шкода Кодиак включает в себя:

Регулярное техобслуживание способно продлить срок эксплуатации Шкода Кодиак. Несмотря на высокую надежность Skoda Kodiaq только своевременное устранение неисправностей гарантирует безопасность и комфорт поездок на машине.

Читайте также: