Замена поддомкратников нива шевроле

Обновлено: 02.07.2024

Моя Нива

Нивоводы всех поколений, модификаций и стран, объединяйтесь!


Замену ШРУСа или внутренней гранаты на Ниве можно выполнить самостоятельно. Данная инструкция будет актуальна для любой Нивы.

Признаки неисправности

Нередко ускоряет процесс износа порванный пыльник, который пропускает внутрь грязь и влагу. Они вымывают смазку и скребут по поверхности рабочих частей.

Проявляются неисправности гранат на Нивах следующим образом:

При наличии этих неисправностей, рекомендуется заехать на смотровую яму и взяться руками за привода. Покачайте их в вертикальной плоскости. Если чувствуется люфт внутри стаканов, то ШРУС выработан. Осевой люфт при повороте привода является нормой. Главное, чтобы он был не слишком большим.

Чтобы заменить ШРУСа, необходимо демонтировать привод с автомобиля. В случае со внешней гранатой, делать это не обязательно, а вот для замены внутренней на Ниве желательно снять привод с автомобиля.

Снимите колесо:



Снимите защитный колпак со ступичной гайки, расконтрите ее и открутите:


Открутите три гайки крепления шаровой опоры (замена шаровых опор на Ниве) и отведите в сторону поворотный кулак, освободив привод:


Под рычаг следует подставить домкрат, чтобы снять напряжение с амортизатора и сжать пружину.

Для снятия гранаты с Нивы необязательно снимать целиком привод. Выбить наружный ШРУС можно прямо на машине, но удобнее всего делать такую манипуляцию при снятом приводе. Для этого открутите нижнее крепление амортизатора и сожмите его максимально вверх. Поворотный кулак зафиксируйте в верху или подоприте чем-нибудь об пружину, чтобы он не мешал снятию привода.

Если у вас Niva Travel или Шевроле Нива, то для снятия привода, необходимо открутить болты на 17 крепления переднего моста спереди:

Откручивать нужно оба болта

Открутите также гайки крепления привода к редуктору:


Открутить нужно 3 гайки.

Открутите крепление переднего редуктора к стабилизатору:

Это нужно для того, чтобы повернуть редуктор назад и освободить проушину нужного привода.

Вытащите привод:


Привод нужно зажать в тиски для удобства.

Замена внутренней гранаты на Ниве

Установите привод в тисках ШРУСом вверх и снимите ступорное кольцо:


Легкими ударами молотка выбейте крышку с подшипником:


Установите ШРУС следующим образом:

Снимите пыльник и при помощи отвертки демонтируйте стопор внутри гранаты:


Снимите гранату, оберните сепаратор ветошью, чтобы избежать появления осколков, подставьте один молоток к сепаратору, а вторым выбейте сепаратор с привода:


Очистите шлицы от старой смазки и загрязнений. Приготовьте новый трипоид или ШРУС. При помощи молотка и выколотки забейте до щелчка новый сепаратор на привод:


Внутрь новой гранаты забейте новой смазки для триподов, если у вас трипоид или смазку для ШРУСов, если у вас ШРУС. Оденьте новую гранату со смазкой на сепаратор, натяните пыльник и застегните хомуты. Аккуратно забейте новый подшипник с корпусом на шлицы трипоида:


Не забудьте установить упорную шайбу конусом к редуктору и стопорное кольцо.

Чтобы установить привод на место, необходимо подготовить такую прокладку:

Замена внешнего ШРУС на ВАЗ 2123/2121

Снимать привод с машины не обязательно. Отстегните хомут пыльника и сдвиньте его максимально назад. Если планируется замена пыльника, то старый можно срезать, чтобы он не мешал. Сбивайте ШРУС ударами молотка.


Нередко стакан выпадает без сепаратора. В этом случае понадобится съемник ШРУС, чтобы снять сепаратор со шлицов приводного вала. В хороших случаях получается так:


Очистите шлицы вала от старой смазки и загрязнений. Забейте новый ШРУС смазкой:


Хорошо забейте смазку внутрь, затем наружу и размажьте:


Не лишним будет повернуть сепаратор в разные стороны, чтобы распределить смазку внутри. Установите новое стопорное кольцо на шлицевую часть приводного вала. Наверните на ШРУС ступичную гайку на пару оборотов. Установите его на шлицы вала и при помощи киянки забейте на приводной вал Нивы Шевроле новый ШРУС до момента, когда он зафиксируется стопорным кольцом:


Забейте 50 грамм смазки под пыльник, установите его на ШРУС, установите хомуты и зафиксируйте их. Произведите сборку поворотного кулака в обратной последовательности. На этом замена гранаты на Ниве завершена.

Домкрат винтовой для Нивы Шевроле от УАЗа. — logbook Chevrolet Niva on DRIVE2

Подскажите, пожалуйста, а какая у уазовского домкрата минимальная высота подхвата?

всем срочно выкинуть штатные домкраты!

Хочу для Волги такой приобрести… На гидравлический домкрат делается труба на шток домкрата, по размеру клиренса машины. И все не каких проблем.

Короче, на штоке обтачиваешь бобышку, ну на гидравлическом домкрате, так, что бы труба два-три см. Да, трубки нужны толстостенные.

Пробовал штатный Нивы, который крепится под капотом — полная лажа! На автомобили семейства Шевроле Niva ВАЗ устанавливают 4-цилиндровые двигатели с рядным вертикальным размещением цилиндров и верхним размещением распределительного вала, оснащенные совокупностью распределенного впрыска горючего. При внимательности и известном навыке многие его неисправности домкрат нива шевроле штатный систем двигателя вероятно отыскать по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Домкратил таким краз пустой правда хоть он и на две тонны, но держит!

Штатный домкрат Chevrolet NIVA

Пользуюсь пятый год полет нормальный! Немного масла в резьбовую часть и можно без монтировки поднимать! А при спущенном полностью колесе, подсунуть можно?

При спущенном не пробовал. Соболезную, как это произошло, он же вроде домкрат нива шевроле штатный был, прям трагизм вышел, это не специально: Почему так произошло не знаю. Подскажите, пожалуйста, а какая у уазовского домкрата минимальная высота подхвата? Хочу для Волги такой приобрести… На гидравлический домкрат делается труба на шток домкрата, по размеру клиренса машины. И все не каких проблем. Да, я с тобой в чем то согласен. Правда в этом случае, нужны разные трубки по размеру, домкрат нива шевроле штатный для разных ситуации в жизни.

Да, трубки нужны толстостенные.

домкрат нива шевроле штатный

Пробовал штатный Нивы, домкрат нива шевроле штатный крепится под капотом — полная лажа! К тому же, у меня установлены доп. НО, это удобно лишь в гаражных условиях, а если на природе — это значит придется лезть под машину?

Штатных мест под гидравлические домкраты у НИВЫ нет, а с порога может соскочить. Штатный Шнивовский того и гляди сложится, вот поэтому выбор пал на этот винтовой. А я так пользуюсь, потому что домкрачу через площадку доп порогов.

Помимо этого домкрат на мягком грунте может ещё и покосить домкрат нива шевроле штатный сорвать с машины из-за неравномерного заглубления в землю.

домкрат нива шевроле штатный

В общем без "дров" в багажнике тут никуда не деться. Касательно высоты подхвата — тут нужно смотреть, чтобы она была не слишком большой чтобы домкрат можно было подсунуть под автомобиль.

В общем без "дров" в багажнике тут никуда не деться. Касательно высоты подхвата — тут нужно смотреть, чтобы она была не слишком большой домкрат нива шевроле штатный домкрат можно было подсунуть под автомобиль. Клиренс у Шеви Нивы порядка мм, но это самое низкое её место.

Как поддомкратить шевроле ниву

Как вытащить машину из болота. Засадил на пузо Шниву. Хайджек рулит.

днище шевроле нивы.mpg

снятие колеса нива шеви

Как открыть Ниву Шевроле. Способ №1 (простой)

КАК ПРАВИЛЬНО ПОДДОМКРАЧИВАТЬ АВТО БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ.

Правильная Замена Тосола (антифриза) без воздушных пробок НИВА ВАЗ. Покупка тосола для замены

"Домкрат" смотрины Нивы "Мандаринки"

Демонтаж и монтаж передней балки Нива


Реечный домкрат и Нива.

Лифтуем Ниву Шевроле

Раньше мне пороги мешали нормально домкрат поставить и бывало поднимал прям за них. Пороги конечно жаловались, крепления гнуло, но получалось. А еще на сервисах ни один подъемник взять не мог. Сегодня снял пороги, ничего не мешает, но куда ставить домкрат?! Просто домкрата не хватает вылета, брусок не нашел, засунул обрезок большого двутавра.

Recommendations

Comments 43

Подкатным. Под мост и рычаги. Ничего не погнуто

Я последний раз штатным со слезами на глазах и с верой что ни наеб…ся)))))

Брусок и подкатной домкрат, или под мост))

Ставишь такой домкрат под крепление тяг с зади либо под мост, спереди под шаровую. Поднимаешь сразу колесо, а не вытягиваешь во всю длину подвеску и только потом колесо.

Под рычаги либо под балку спереди, сзади под мост либо под профили наваренные (наверно это места под штатный жигулёвский домкрат)

под мост и под рычаг вера не позволяет поднимать?

раз поднял за задний мост и сразу пошли комментарии мол чулок можно погнуть

не общайся больше с теми людьми)

раз поднял за задний мост и сразу пошли комментарии мол чулок можно погнуть

под РЗМ нельзя, а у колеса можно

Под мост и под рычаги

подкатной бы так поднимался)

под мост сзади и рычаги спереди. спереди если нужно вывесит и разгрузить подвеску то поднимаю под лонжерон(на первом фото выступ ближе в передку, там вроде толстый металл)

А я под мост или под рычаг подкатываю

Под балку засунул и ноль проблем

Насчёт подъёмника сказки какие то, я сам на сто работаю, любой подъёмник нормально поднимает, да и домкрат подкатной нормальный тоже легко поднимает
Для себя в машину купил этот, советую, поднимает легко и вечный, ломаться нечему b-a.d-cd.net/66a07dcs-480.jpg

на трех СТО не смогли поднять, т.к. пороги сильно вниз выпирали.

Да по барабану пороги, и джипов с порогами сколько поднимал, то значит поднимальщики такие были, или не сильно хотелось поднимать

не сильно хотелось что-то ложить на лапы

на трех СТО не смогли поднять, т.к. пороги сильно вниз выпирали.

У каждого нормального слесаря должны быть бруски на такой случай, или изготовленные проставки, они ложатся на лапы подъёмника и компенсируют пустоту от свисающих порогов

Ну у них были бруски, которые нормально в лапы подъемника не ложатся, я их попросил без экспериментов. О вспомнил на одном меня поднимали, где поднимается целиком эстакада)

Ну то другого типа подъёмники, они 4 х стоечные и 2 длинные продольные лыжи, такие обычно на развалах ставят

Насчёт подъёмника сказки какие то, я сам на сто работаю, любой подъёмник нормально поднимает, да и домкрат подкатной нормальный тоже легко поднимает
Для себя в машину купил этот, советую, поднимает легко и вечный, ломаться нечему b-a.d-cd.net/66a07dcs-480.jpg

Я так понимаю проблема в гнилых порогах,

Шевик поднимается не под пороги

Я так понимаю проблема в гнилых порогах,

Хозяин темы уже написал причину, не хотели что нибудь на лапы подкладывать, я в принципе так и думал

нет ну сделали бы нормальные "подкладки" чтоб ложились хорошо в лапы подъемника и не скользили на авто. А то начали мне доски складывать… нафиг такое "счастье"

Да и с деревянными брусками ничего бы не случилось, мож ты сильно мнительный, крузаки поднимаем и ничего, а тут нива

может и слишком мнительный, но авто то не казенное(

Не знаю как там у вас, у нас какую машину хозяин слесарю отдаёт, такую и получает обратно, я про целостность, остальное проблемы слесаря, как он будет делать и что, не надо просто учить других делать их работу, задачу поставил, всё, дальше дело за мастером должно быть, это в любой сфере деятельности, если конечно мастера нормальные, но жизнь показывает, что во всех отраслях и направлениях, где то 50% тех, кто горбатого лепит на своём рабочем месте

Бывает сервису доверяешь на 100%, а точнее его хозяину, но работу делать начинает не он лично, а другие неизвестные наемные лица. А последний раз вообще неизвестное произошло, отдал хорошему мастеру на сход-развал свое авто, при мне они сами на стенд загнали… через некоторое время пришел забирать. Не заводится! Акб в ноль, сам хозяин СТО поставил авто на зарядку незадолго до моего прихода. Ну думаю подожду 10 мин, пока все вопросы по авто и финансам обсудим… а все-равно не заводится, полез под капот. Клеммы +/- перепутаны на зарядном. Сделал как надо, через 5 мин завожу авто, холостого нет, сразу глохнет. Тот плечами пожимает мол так и было, не знает в чем дело, почему акб посажено тоже дурака включил. Пока с бокса выехал, раз 5 заглох. Ошибок нет на БК, доехал до работы, на перекрестках тоже пыталась заглохнуть. Только поставил у гаража на работе и холостой появился и вроде нормал заработал движок. Вот тебе и именитый мастер(

Ну чё тут скажешь, каждый сам должен сказать как он делает свою работу, которой занимается, только не другим рассказывать, а сам себе, себя не обманешь, и каждый за собой свои косяки знает

сейчас многие говорят что всё умеют, только плати деньги. Я раз поковырялся с Шнивой и забил на это дело, мне проще иногда заработать денег тем, чем я умею. И не париться по поводу поиска гаража (своего нет), искать необходимый инструмент (ну есть свой по минимуму: пару комплектов ключей и набор головок).

Под мост сзади, и рычаг спереди. У меня домкрат бутылочный и упирая в штатное место однажды проткнулся порог, после этого с порогами не эксперементирую

не поверишь, а я штатным домкратом(…попытался гидравликой, НЕ ХВАТАЕТ! УЖАС!

ни на всех ямах можно под мост поставить)

Вот! помучался я немного на яме и выгнал на улицу, пока погода еще не совсем испортилась

Кирпич и домкрат ГАЗелевский гидравлический…

под мост и рычаг…

я купил с кипятильником, ни разу так и не включал его))) хотя когда покупал в деревне, снимали с подогрева.

Chevrolet Niva — легковой автомобиль повышенной проходимости с постоянным полным приводом на все четыре колеса. Выпуск линейки Niva начат в 2002 году и имеет всего одно поколение, второе поколение было презентовано в 2020 а серийный выпуск запланирован на 2020 год, однако из-за проблем финансирования выпуск второй версии был остановлен.

  • Какое масло лить и сколько?
  • Инструкция
  • Видео материалы

Замена масла Нива Шевроле несложная операция. Производитель Chevrolet Niva рекомендует менять моторное масло и фильтр раз в 15 тысяч километров. Однако если машина эксплуатируется постоянно под нагрузкой, дае еще и на бездорожье, то лучше менять масло раз в 7-8 тысяч километров.

Для работы естественно понадобится яма или эстакада.

Прогреваем мотор, что бы масло было максимально текучим и не забываем, что можно обжечься. Открываем капот, снимаем крышку маслозаливной горловины. И можно лезть под машину. Если на вашей Шеви Нива стоит защита закрывающая доступ к пробке поддона, то придется её демонтировать.

А вот масляный фильтр несложно открутить сверху.

Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия. Головкой «на 17» с удлинителем ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Подставляем под отверстие широкую емкость для отработанного масла объемом не менее 4 литров, отвернув пробку вручную, сливаем масло. Будьте осторожны — масло горячее.

Сливаем масло с двигателя Шеви Нива не менее 10 мин.

Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

Подставляем емкость под масляный фильтр. Отворачиваем (против часовой стрелки) масляный фильтр. Если это не удается сделать вручную ослабляем затяжку фильтра съемником.

  • При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.
  • Снимаем масляный фильтр Шевроле Нива.

Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра. Масляный фильтр заворачиваем от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров.

Затем доворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,75 литра масла.

Заворачиваем крышку горловины по часовой стрелке.

Заводим двигатель Chevrolet Niva на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки из-под пробки и фильтра отсутствуют. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.

Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло стекло в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.

В КПП Нивы Шевроле, как в любых других автомобилях, используется трансмиссионное масло.

Оно смазывает шестерни, валы и другие движущиеся части, уменьшает скорость износа деталей и увеличивает КПД трансмиссии.

В этом материале поговорим как проводится замена масла в коробке, раздатке и мостах Шевроле Нивы. Применение качественных смазочных материалов для транспортных средств играет немаловажную роль в работе любого авто. Самым распространённым для правильной работы транспорта является

. Заменить масло возможно самостоятельно, не прибегая к помощи сотрудников авто сервисов, при этом существенно сэкономив денежные средства.

Шевроле Нива является полно приводным автомобилем. Правильно подобранное масло для раздатки, а также всех мостов внедорожника является гарантией долговременной работы всех механизмов трансмиссии авто. Масло способствует уменьшению трения, а значит период износа деталей существенно увеличивается. В таблице ниже приведены характеристики заправочных жидкостей для Шевроле Нивы, взятые из официальной инструкции по эксплуатации машины.

При выборе масла для трансмиссии внедорожника Chevrolet Niva следует руководствоваться рекомендациями завода производителя транспортного средства. Приобретать трансмиссионное масло лучше в специальных авто магазинах. Лучше всего отдать предпочтение проверенным, известным маркам. Немаловажно обращать внимание при покупке масла для какого периода года оно предназначено. Масла бывают для летнего периода, зимнего периода, а также все сезонные.

Если транспортное средство было приобретено с пробегом, то необходимо осуществить проверку уровня масла. Также будет не лишним заменить все масла.

Что касается данной модели автомобиля, то менять масло необходимо каждые 50-80 тысяч километров. Как только автомобиль пройдёт более 120 тысяч километров пути, следует производить замену масла через каждые 45 тысяч километров. Для сведения! Инструкция по эксплуатации транспортного средства содержит информацию о частоте замены масел, которой каждому авто владельцу необходимо следовать.

Но будет правильнее, если процедуру смены масла проводить немного чаще. Это обуславливается тем, что масло авто скапливает в себе пыль, грязь, что приводит со временем к загрязнению механизмов движения транспорта. Именно поэтому многие авто владельцы советуют менять масла чаще, чем указано в инструкции.

Чтобы масло можно было слить без проблем, следует приступать к замене после поездки. В пути масло успевает нагреться, тем самым принимая более жидкую консистенцию. Заменить масло в раздатке не так уж сложно, как кажется на первый взгляд. Для замены необходимо загнать транспорт на смотровую яму, либо приподнять авто на подъёмнике.

Инструкция по замене

Логично будет узнать, сколько масла в двигателе ВАЗ «Нива 21214» и как много требуется приобрести моторной жидкости. Если говорить про объём заливаемой жидкости, то для двигателя «Нивы» он составляет 3,75 л. Фактический объём масла в двигателе обычно меньше, чем тот, который указан в паспортных данных автомобиля.

Это обусловлено тем, что при сливе отработки часть масла всё равно остаётся в системе. На 100% очистить мотор практически невозможно своими силами. Брать масло следует с запасом, но небольшим. Лучше взять канистру качественной смазки на 5 л. Это позволит залить полный объём в картер, плюс периодически доливать её по мере изменения уровня.

Для работы вам потребуется собрать некоторые материалы и инструменты. В этот список входят:

  • свежее моторное масло в нужном количестве;
  • пустая ёмкость, куда будет сливаться отработка;
  • воронка для заливки;
  • топливный фильтр;
  • шестигранник на 12 или ключ на 17;
  • съёмник для масляного фильтра (можно обойтись и без него);
  • смотровая яма;
  • ветошь;
  • освещение;
  • спецодежда (перчатки, закрытая обувь, плотная одежда).

Если у вас всё готово, можно приступать к работе. Обязательно следуйте инструкции поэтапно, не спешите и не пытайтесь путём прикладывания большой силы что-то выкрутить или закрутить. Иначе вы рискуете сломать некоторые детали, что приведёт к более дорогостоящему ремонту. Начинаем процедуру замены моторного масла, параллельно меняя и фильтр.

  1. Установите автомобиль на смотровую яму, чтобы иметь удобный доступ к днищу, где располагается поддон с маслом. Предварительно двигатель следует прогреть, чтобы масло приобрело более жидкую структуру и могло легко стекать из поддона.
  2. Если вы грели мотор на холостых, подождите несколько минут, чтобы вся жидкость стекла вниз. В подкапотном пространстве можно пока открутить заливную пробку. Это позволит маслу быстрее выходить снизу.
  3. Аккуратно выкручивайте сливную пробку. Она бывает разных типов, потому для её демонтажа пригодится шестигранник или ключ. Прежде чем начать откручивать пробку, подставьте под неё пустую тару. Выкручивайте полностью и дайте маслу стечь. На это уйдёт около 10 – 15 минут. Потому параллельно займитесь масляным фильтром.
  4. Если масло выходит очень грязное, то много остатков мусора, стружки и грязи останется в системе. При таком состоянии рекомендуется промыть двигатель. Для этого используют специальные присадки, промывочные смеси или свежее масло.
  5. Есть присадки, которые просто добавляют в заливную горловину, пока там ещё находится старая смазка, запускают двигатель и дают поработать в течение нескольких минут. Затем глушат и всё вместе удаляют из поддона.
  6. Вариант с промывочным маслом или обычным моторным свежим маслом выглядит иначе. Сначала сливается старая жидкость, затем сливную пробку закрывают, заливают свежее масло, включают двигатель и при холостых оборотах он работает 5 – 10 минут. Теперь пробку поддона опять откручивают и сливают. При сильно загрязнённом моторе рекомендуется повторить процедуру 2 – 3 раза. На это уходит много масла, но зато двигатель обретает новую жизнь.
  7. Только после полной промывки старый фильтр демонтируют, а на его место устанавливают новый. Фильтр откручивается съёмником, вручную или подручным инструментом. Съёмник наиболее удобный, но не всегда есть в распоряжении автовладельца. Будьте аккуратными, чтобы не повредить рядом расположенные патрубки, проводку. В целях безопасности лучше снять минусовую клемму с АКБ.
  8. Отверстия для сливной пробки и фильтр зачистите при наличии там загрязнений. Иначе они могут попасть в свежую моторную жидкость.
  9. Перед обратной установкой проверьте прокладку пробки, замените её при необходимости. Уплотнитель фильтра смазывается маслом, и моторную жидкость заливают на 50% объёма нового фильтра. Теперь можете устанавливать их на место.
  10. Следите за тем, чтобы фильтр и пробка плотно встали на свои места, и через них не возникали течи.
  11. Переходим к подкапотному пространству, где с помощью воронки через заливную горловину вливаем свежий состав. Налейте сначала около 3,5 литра, поскольку часть масла осталась в системе. Закройте крышку, запустите двигатель на холостом ходу в течение 2 – 3 минут.
  12. Отключайте мотор, дайте маслу стечь. Берите щуп, и проверяйте уровень. След масляной плёнки должен оставаться между отметками «Min» и «Max». Если уровень ближе к минимальному значению, снова откройте крышку, залейте ещё немного смазки и повторите процедуру.

Когда вы заведёте машину, загорится лампа давления масла. Это не страшно, так происходит всегда. Индикатор через несколько секунд погаснет. В течение нескольких последующих дней следите за тем, как ведёт себя ваша «Нива». Проверьте, нет ли под машиной следов свежего масла. Могут возникать утечки по причине плохо установленного фильтра или сливной пробки. Подтяните соединения, и повторно проверьте уровень.

Владельцам автомобиля «ВАЗ Нива 21214» рекомендуется периодически следить за уровнем масла, подливать его по мере необходимости и оперативно реагировать в случае, если жидкость резко меняет свой цвет, становится мутной, повышается её расход или перегревается двигатель. Подобные признаки указывают не только на утечку.

Куда ставить домкрат на шевроле нива

Раньше мне пороги мешали нормально домкрат поставить и бывало поднимал прям за них. Пороги конечно жаловались, крепления гнуло, но получалось. А еще на сервисах ни один подъемник взять не мог. Сегодня снял пороги, ничего не мешает, но куда ставить домкрат?! Просто домкрата не хватает вылета, брусок не нашел, засунул обрезок большого двутавра.

Comments 43

Подкатным. Под мост и рычаги. Ничего не погнуто

Я последний раз штатным со слезами на глазах и с верой что ни наеб…ся)))))

Брусок и подкатной домкрат, или под мост))

Ставишь такой домкрат под крепление тяг с зади либо под мост, спереди под шаровую. Поднимаешь сразу колесо, а не вытягиваешь во всю длину подвеску и только потом колесо.

Под рычаги либо под балку спереди, сзади под мост либо под профили наваренные (наверно это места под штатный жигулёвский домкрат)

под мост и под рычаг вера не позволяет поднимать?

раз поднял за задний мост и сразу пошли комментарии мол чулок можно погнуть

не общайся больше с теми людьми)

раз поднял за задний мост и сразу пошли комментарии мол чулок можно погнуть

под РЗМ нельзя, а у колеса можно

Под мост и под рычаги

подкатной бы так поднимался)

под мост сзади и рычаги спереди. спереди если нужно вывесит и разгрузить подвеску то поднимаю под лонжерон(на первом фото выступ ближе в передку, там вроде толстый металл)

А я под мост или под рычаг подкатываю

Под балку засунул и ноль проблем

Насчёт подъёмника сказки какие то, я сам на сто работаю, любой подъёмник нормально поднимает, да и домкрат подкатной нормальный тоже легко поднимает
Для себя в машину купил этот, советую, поднимает легко и вечный, ломаться нечему b-a.d-cd.net/66a07dcs-480.jpg

на трех СТО не смогли поднять, т.к. пороги сильно вниз выпирали.

Да по барабану пороги, и джипов с порогами сколько поднимал, то значит поднимальщики такие были, или не сильно хотелось поднимать

не сильно хотелось что-то ложить на лапы

на трех СТО не смогли поднять, т.к. пороги сильно вниз выпирали.

У каждого нормального слесаря должны быть бруски на такой случай, или изготовленные проставки, они ложатся на лапы подъёмника и компенсируют пустоту от свисающих порогов

Ну у них были бруски, которые нормально в лапы подъемника не ложатся, я их попросил без экспериментов. О вспомнил на одном меня поднимали, где поднимается целиком эстакада)

Ну то другого типа подъёмники, они 4 х стоечные и 2 длинные продольные лыжи, такие обычно на развалах ставят

Насчёт подъёмника сказки какие то, я сам на сто работаю, любой подъёмник нормально поднимает, да и домкрат подкатной нормальный тоже легко поднимает
Для себя в машину купил этот, советую, поднимает легко и вечный, ломаться нечему b-a.d-cd.net/66a07dcs-480.jpg

Я так понимаю проблема в гнилых порогах,

Шевик поднимается не под пороги

Я так понимаю проблема в гнилых порогах,

Хозяин темы уже написал причину, не хотели что нибудь на лапы подкладывать, я в принципе так и думал

нет ну сделали бы нормальные "подкладки" чтоб ложились хорошо в лапы подъемника и не скользили на авто. А то начали мне доски складывать… нафиг такое "счастье"

Да и с деревянными брусками ничего бы не случилось, мож ты сильно мнительный, крузаки поднимаем и ничего, а тут нива

может и слишком мнительный, но авто то не казенное(

Не знаю как там у вас, у нас какую машину хозяин слесарю отдаёт, такую и получает обратно, я про целостность, остальное проблемы слесаря, как он будет делать и что, не надо просто учить других делать их работу, задачу поставил, всё, дальше дело за мастером должно быть, это в любой сфере деятельности, если конечно мастера нормальные, но жизнь показывает, что во всех отраслях и направлениях, где то 50% тех, кто горбатого лепит на своём рабочем месте

Бывает сервису доверяешь на 100%, а точнее его хозяину, но работу делать начинает не он лично, а другие неизвестные наемные лица. А последний раз вообще неизвестное произошло, отдал хорошему мастеру на сход-развал свое авто, при мне они сами на стенд загнали… через некоторое время пришел забирать. Не заводится! Акб в ноль, сам хозяин СТО поставил авто на зарядку незадолго до моего прихода. Ну думаю подожду 10 мин, пока все вопросы по авто и финансам обсудим… а все-равно не заводится, полез под капот. Клеммы +/- перепутаны на зарядном. Сделал как надо, через 5 мин завожу авто, холостого нет, сразу глохнет. Тот плечами пожимает мол так и было, не знает в чем дело, почему акб посажено тоже дурака включил. Пока с бокса выехал, раз 5 заглох. Ошибок нет на БК, доехал до работы, на перекрестках тоже пыталась заглохнуть. Только поставил у гаража на работе и холостой появился и вроде нормал заработал движок. Вот тебе и именитый мастер(

замена колеса Нива Шевроле • Chevrolet Niva

Как правильно эксплуатировать домкрат


Место установки домкрата в передней части автомобиля.

Испытание обновленного комплекта для использования реечного домкрата hi jack в качестве лебедки.

Сегодня зашел в автомагазин, причем зашел просто так, потому что считаю, что хороший автомагазин — это благословенное место!

Я домкрат осмотрел, новый отличный домкрат, это вечный домкрат.

Домкрат гидравлический бутылочный

Никогда не подлезайте под автомобиль, когда он поддомкрачен. Никогда не заводите двигатель, когда автомобиль стоит на домкрате, и не разрешайте людям оставаться в это время в автомобиле. Автомобиль может при таком подъеме также свалиться с домкрата и причинить присутствующим тяжелые травмы.

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Ну не знал я чем завлечь продавца , и просто спросил про домкраты для Шнивы, продавец стал разные показывать, я возьми и спроси, а нет ли у тебя винтового домкрата старого образца для УАЗа, я таким один раз пользовался, мне очень понравилось, продавец говорит, что на витрине нет, но он вроде как — то об такой спотыкался на складе, и пошел искать.

Через несколько минут продавец пришел из склада, принес это винтовой домкрат для УАЗа, которыми комплектовались раньше УАЗы. Я домкрат осмотрел, новый отличный домкрат, это вечный домкрат.

Домкрат для Chevrolet Niva (особенности выбора) — бортжурнал Chevrolet Niva Кварц 2010 года на

Домкратил таким краз пустой правда хоть он и на две тонны, но держит! Пользуюсь пятый год полет нормальный!

Немного масла в резьбовую часть и можно без монтировки поднимать! А при спущенном полностью колесе, подсунуть можно?

При спущенном не пробовал. Соболезную, как это произошло, он же вроде новый был, прям трагизм вышел, это не специально: Почему так произошло не знаю.

Подскажите, пожалуйста, а какая у уазовского домкрата минимальная высота подхвата? Хочу для Волги такой приобрести… На гидравлический домкрат делается труба на шток домкрата, по размеру клиренса машины. И все не каких проблем нет. Да, я с тобой в чем то согласен.

КАК ПРАВИЛЬНО ПОДДОМКРАЧИВАТЬ АВТО БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ.

Короче, на штоке обтачиваешь бобышку, ну на гидравлическом домкрате, так, что бы труба два-три см. Правда в этом случае, нужны разные трубки по размеру, ну для разных ситуации в жизни.

Да, трубки нужны толстостенные. Пробовал штатный Нивы, который крепится под капотом — полная лажа! При замене шин рекомендуется заменять шины комплектом. Шины должны быть идентичными по размеру, конструкции и рисунку протектора, а также по степени износа.

При использовании зимних шин они должны быть установлены на все колеса. Для обеспечения равномерного износа шин необходимо переставлять колеса по схеме см.

Работу желательно выполнять на ровной площадке с твердым покрытием. Выключаем зажигание и вынимаем ключ из замка зажигания.

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

штатный домкрат, выбросить или модернезировать

перекинуть колесо в пути пойдёт.

Дома подкатная гидравлика и джек.

с небольшими доработками 5-тник газ-53

ВИДЫ ДОМКРАТОВ
Винтовые домкраты
Большинство автолюбителей называют их «жигулевскими», так как уже более 30 лет именно винтовыми домкратами оснащаются заднеприводные ВАЗы, а с 1977 года «удлиненная» версия входит в инструментальный набор «Нивы».
Грузоподъемность винтовых домкратов от 0,5 до 1 тонны. Роль несущих элементов выполняют стальной корпус и винт малого диаметра. Вращающий момент от приводной рукоятки передается на винт через конические шестерни. В зависимости от направления вращения рукоятки винт поднимает или опускает откидной подхват.Для подхвата на днище автомобиля предусмотрены специальные проушины, которые в силу своего неудачного расположения постоянно забиваются грязью, а зимой еще и обмерзают, что лишает возможности поднять автомобиль.После нескольких «соленых» зим проушины могут настолько ослабнуть из-за коррозии, что при поднятии автомобиля попросту лопнут по шву, и машина рухнет на землю. Догадаться о том, чем это грозит водителю, думаем, нетрудно. Берегите руки, господа!
При выборе винтового домкрата владельцу «Нивы» надо обращать внимание на маркировку: домкрат для «классики» — 2101-3901250 (максимальная высота подъема 470 мм), для «Нивы» и ее модификаций — 2121-3901250 (максимальная высота подъема 510 мм). В противном случае при помощи штатного домкрата «Жигулей» на «Ниве» можно будет заменить только передние колеса. Связано это с тем, что задняя подвеска вазовского внедорожника имеет больший свободный ход, и домкрат 2101-3901250, поднятый на максимальную высоту, не сможет оторвать задние колеса от земли.
ДОСТОИНСТВА винтового домкрата: небольшое и стабильное усилие на приводной рукоятке, значительный рабочий ход и максимальная высота подъема, малый вес и низкая цена.
НЕДОСТАТКИ винтового домкрата: малая площадь опоры и, как следствие, недостаточная устойчивость, большие габаритные размеры.

Шевроле нива схема установки домкрата прямо сейчас на thedreambag.ru

Шевроле нива схема установки домкрата прямо сейчас на thedreambag.ru

Еще необходимо устанавливать домкрат так, чтобы верхняя и нижняя опоры находились на строго на вертикальной линии под 90 градусов к плоскости земли.

"Домкрат" смотрины Нивы "Мандаринки"


Рекомендуем проявить максимально возможную технику безопасности. Клиренс у Шеви Нивы порядка мм, но это самое низкое её место.

Шевроле нива схема установки домкрата прямо сейчас на thedreambag.ru

Оригинальный реечные домкраты Hi Jack.

Шевроле нива схема установки домкрата прямо сейчас на thedreambag.ru

Самая очевидная причина для работы с домкратом — это замена колес, но и другие работы, такие как осмотр тормозов, могут потребовать от вас забраться под автомобиль

Шевроле нива схема установки домкрата прямо сейчас на thedreambag.ru

Про винтовой домкрат — тобой уже всё описано.

Домкрат гидравлический бутылочный | Как поднимать автомобиль домкратом 3т

Поиск по блогу АвтоДроН: Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: Самая очевидная причина для работы с домкратом — это замена колес, но и другие работы, такие как осмотр тормозов, могут потребовать от вас забраться под автомобиль Даже если вы настолько изящны, что умудряетесь протиснуться между дорожным покрытием и днищем машины, все равно понадобится место для перемещения и манипуляции инструментами Домкраты используются только для поднятия машины Домкратил таким краз пустой правда хоть он и на две тонны, но держит!

Пользуюсь пятый год полет нормальный! Немного масла в резьбовую часть и можно без монтировки поднимать!

Шевроле нива схема установки домкрата прямо сейчас на thedreambag.ru

А при спущенном полностью колесе, подсунуть можно? При спущенном не пробовал.

Шевроле нива схема установки домкрата прямо сейчас на thedreambag.ru

Соболезную, как это произошло, он же вроде новый был, прям трагизм вышел, это не специально: Почему так произошло не знаю. Подскажите, пожалуйста, а какая у уазовского домкрата минимальная высота подхвата?

Шевроле нива схема установки домкрата прямо сейчас на thedreambag.ru

Хочу для Волги такой приобрести… На гидравлический домкрат делается труба на шток домкрата, по размеру клиренса машины. И все не каких проблем нет. Да, я с тобой в чем то согласен.

Шевроле нива схема установки домкрата прямо сейчас на thedreambag.ru

Короче, на штоке обтачиваешь бобышку, ну на гидравлическом домкрате, так, что бы труба два-три см. Правда в этом случае, нужны разные трубки по размеру, ну для разных ситуации в жизни. Фиксируем автомобиль стояночным тормозом и включаем первую или заднюю передачу.

Шевроле нива схема установки домкрата прямо сейчас на thedreambag.ru

Следует убедиться, что рычаг управления раздаточной коробкой находится не в нейтральном положении. Если замену колеса приходится проводить на дороге, включаем аварийную световую сигнализацию и устанавливаем на дороге знак аварийной остановки в соответствии с требованиями Правил дорожного движения.

Шевроле нива схема установки домкрата прямо сейчас на thedreambag.ru

Для надежной фиксации автомобиля подкладываем под колесо, расположенное по диаганали от снимаемого,противооткатный башмак или брусок. Снимаем декоративный колпак запасного колеса. Приятно удивлен оперативным откликом.

доехать на домкрате

Расскажите, как правильно поднимать машину на домкрате если можно с картинками штатных мест под домкрат. На интернет-форумах идут многостраничные обсуждения этой темы, истины вообще не видно.

Шевроле нива схема установки домкрата прямо сейчас на thedreambag.ru

Одни пишут что поднимать нужно за порог, другие категорически этого не советуют делать и говорят, что поднимать нужно за балки, другие за кузов. Не редки случаи, когда гнутся те или иные элементы кузова из-за не правильной установки домкратов.

Снятие поддона и замена прокладки на Нива Шевроле


Замена прокладки поддона Нива Шевроле – это довольно частая процедура, которая время от времени требуется при выполнении обслуживания любого автомобиля. Обусловлено это качеством материала и перегревами ДВС.

Снятие поддона и замена прокладки на Нива

Для самостоятельного снятия поддона необходимо подготовить следующий инструментарий :

  • комплект ключей и торцевых головок;
  • плоскую отвертку;
  • емкость на 4 л для масла;
  • воротку торцевого типа;
  • удлинитель для воротка или рычаг;
  • домкрат.

Наряду с указанным списком, при выполнении замены прокладки поддона картера следует приобрести:

  • пару брусков толщиной 40-50 мм;
  • прокладки для масляного насоса и поддона;
  • ветоши для удаления масляных пятен.

Процесс снятия поддона

Перед процедурой снятия поддона надлежит попробовать устранить течь масла путем подтягивания крепежных болтов и в случае отсутствия каких-либо изменений осуществить замену прохудившейся прокладки.

Инструкция по замене поддона

Перед выполнением операций необходимо поднять автомобиль на подъемнике или домкрате. При этом в случае использования ручных подъемных механизмов потребуется использовать подставки под переднюю ось, чтобы автомобиль был расположен ровно.

Для демонтажа поддона картера потребуется с использованием воротка и подходящего диаметра торцевой головки осуществить снятие передних и задних брызговиков, а также защиты двигателя.

На следующем этапе потребуется слить масло из двигателя. После основного слива необходимо прогреть автомобиль для выхода остатков из мотора. При этом важно контролировать температуру силового агрегата и в случае предельных отклонений принять меры по его отключению. Отвинчивание крышки поддона для слива масла осуществляется головкой на 17.

Далее, чтобы освободить пространство вокруг картера для снятия поддона потребуется открутить гайку крепления подушки двигателя. При этом важно не уронить прокладочные шайбы. Таковые целесообразно выкладывать на видное место.

При помощи домкрата необходимо поднять двигатель на небольшое расстояние для освобождения подушек крепления от кронштейнов.


В образовавшийся зазор закладывается заранее подготовленный брусок, после чего домкрат убирается в сторону и осуществляется выкручивание 19 болтов, фиксирующих поддон картера к корпусу двигателя.


После снятие крышки необходимо оставить блок открытым в течение как минимум 10 минут. Этого времени будет достаточно для полного слива масла с рабочих стенок составных деталей двигателя.

Далее, стоит приступить к откручиванию масляного насоса. Такой агрегат крепится к кронштейну при помощи 2 болтов.


На заключительном этапе разборки ДВС надлежит осуществить снятие самого картер. При этом в ходе выполнения такой процедуры важно помнить, что для удобства коленчатый вал следует развернуть шейками в горизонтальную плоскость.


Обычно прокладка намертво приклеивается к блоку двигателя, поэтому удалить ее можно только при помощи острого и твердого инструмента. Поверхность должна быть идеально очищена от всевозможных ее остатков и обезжирена.

Далее, укладывается новая прокладка. При этом контактную поверхность нелишним будет предварительно промазать термостойким герметиком, что увеличит срок службы до образования новой течи.

Сборка всех деталей выполняется в обратном порядке. При этом запрещается нарушать последовательность.

Нарушения при установке хотя бы одного составного элемента могут стать в дальнейшем причинами поломки двигателя.

Читайте также: