Стоимость замены сайлентблоков подрамника ниссан кашкай

Обновлено: 05.07.2024

Замена сайлентблоков подрамника Кашкай J10 своими руками

Сайлентблоки подрамника Кашкая J10

Qashqai

Сайлентблок подрамника – важнейшая часть подвески Qashqai, соединяющей между собой передние рычаги с самим подрамником. Благодаря конструкции резинометалического соединения, рычаг может двигаться вверх-вниз.

Согласно рекомендаций производителя Ниссан Кашкай, замена этих деталей требуется после 100 000 километров пробега. Однако, несмотря на избитость штампа «в условиях российских дорог», часто водители вынуждены посетить автосервис на 30-40 тыс. километров раньше.

Сайлентблоки подрамника Кашкая J10

Износ сайлентблоков подрамника влияет на поведение Qashqai на дороге. Потерявшая свойства резина шарнира ухудшает устойчивость прямой дороге и при маневрировании, а повреждение металлических частей могут привести к более печальным последствиям.

Признаки вышедших из строя сайлентблоков подрамника Кашкая

Сайлентблок без шайбы

Без качественно проведенной диагностики определить неисправность этой составляющей подвески Ниссан Кашкай невозможно. Но существуют ряд признаков, позволяющих определить, что данный узел требует замены:

  • скрип в передней части автомобиля, зачастую при преодолении «лежачих полицейских»;
  • увеличившаяся колейность;
  • снижение управляемости и реакции на движение рулем;
  • глухой стук на крупных неровностях;
  • неравномерный износ резины и невозможность выставить углы колес.

Разрывы и другие физические повреждения сайлентболоков дают о себе знать сильным лязгом, вызванным ударами подрамника. В особо запущенных случаях, деталь может упасть на усилитель.

Сайлентблок с уплотнительной шайбой

Необходимые запчасти и инструменты

Сайлентблоки подрамника Ниссан Кашкай не являются дорогой деталью, поэтому не стоит засматриваться в сторону заменителей, а приобрести оригинальные запчасти. Это гарантия длительной службы узла и предотвратит преждевременный износ рычагов. Единственным целесообразным исключением приобретением неоригинальной запасной части, является установка полиуретановых сайлентблоков, для придания автомобилю еще большей жесткости и устойчивости на дороге. Однако помните, что полиуретан создает дополнительную нагрузку на остальные элементы подвески.

Передний сайлентблок подрамника

Для замены резинометалических втулок Ниссан Кашкай понадобится:

Стоит отметить, что некоторые Кашкай, выпущенные с 2006 по 2007 год имели неприятную конструктивную особенность – у них отсутствует резиновая шайба (изолятор), которая ограничивает движение подрамника по вертикали. Поэтому, на этапе диагностики стоит выяснить наличие этих шайб, в противном случае их покупают заранее:

  • 54464-CY00C – Изолятор задний (количество – 2 штуки);
  • 54464-CY00B – Изолятор передний (количество – 2 штуки).

Из инструментов понадобится:

  • кувалда, массой не менее 2 кг;
  • ключ-трещотка с головками на 21, 18, 13;
  • воротки (большой и малой длины);
  • накидной ключ на 19;
  • рожковый ключ на 14
  • плоскогубцы с загнутыми губками;
  • отвертки;
  • удлинители и Г-образный ключ на ½ дюйма;
  • домкрат;
  • головка для трещотки на 32 (используется как альтернатива оправке при опрессовывании).

Приготовив необходимый инструмент можно приступать к замене сайлентблоков.

Снятие подрамника

Процесс замены сайлентблоков подрамной детали Ниссан Кашкай начинается с вывешивания передка автомобиля и снятия колес. После необходимо отсоединить тяги стабилизаторов. Отсоединять их можно как от стабилизатора, так и от амортизатора.

Крепления подрамника Кашкая j10

При этом, важно запомнить расположение стабилизатора по отношению к подрамнику. Это пригодится при конечной сборке.

Затем снимается защита, которая крепится большим количеством клипс. Клипсы отщелкиваются с помощью отверток и достаются плоскогубцами. Подрамник крепится четырьмя болтами. В первую очередь, потребуется выкрутить два болта крепления передних сайлентблоков. Чтобы отсоединить заднюю часть, необходимо открутить рулевую рейку, которая к нему прикреплена. Крепится она двумя болтами 21-го размера. Для дальнейшего удобства, рейку рекомендуется зафиксировать проволокой к выхлопной трубе. Также помехой при снятии подрамного элемента выступает нижняя опора двигателя, которая с легкостью снимается ключом на 19. Состояние опоры также желательно проверить до начала выполнения работ, и, в случае потребности, заменить на новую.

Снятие подрамника

После этого демонтируется поперечина (лыжа), путем откручивания шести болтов, первыми из которых выкручиваются четыре передних. Два оставшихся и являются болтами крепления задних сайлентблоков.

Незакрепленный подрамник остается на месте благодаря специальным резинкам, удерживающим его в подвешенном положении.

После этого можно приступать непосредственно к снятию подрамной детали, сняв ее с резинок. Предварительно нужно отсоединить рычаги, прикрепленные тремя болтами. Они откручиваются ключами на 21 и 18, при этом используются приготовленные ранее удлинители, длина которых составляет около 65 сантиметров. Чтобы подрамник не упал, стоит использовать дополнительный домкрат.

Снятие подрамника

При снятии подрамного элемента стоит быть предельно осторожным, чтобы стабилизатором не зацепить рулевые тяги и не повредить их. Для этого, по мере его снятия, стабилизатор необходимо проворачивать в скобе.

После демонтажа, узел перемещается в удобное для замены сайлентблоков место.

Подрамник Кашкая 10

Перепрессовка сайлентблоков подрамника Ниссан Кашкай

При отсутствии съемника, выбить сайлентблоки можно с помощью кувалды. Для этого под подрамник укладывается обрезок трубы диаметром около 10 сантиметров. Сверху вставляется головка для трещотки диаметром 43-44 мм. Оптимально подходит головка 32-го размера. Далее, кувалдой наносится несколько плотных ударов и резинометалическая втулка выходит из своего посадочного места. Для извлечения переднего сайлентблока используется его собственная внутренняя часть в качестве оправки. Действия такие же, как и при работе с задними шарнирами.

Выпресовка старых сайлентблоков

Для запрессовки сайлентблоков, их необходимо смазать графитовой смазкой. Подрамник переворачивается, под него устанавливается труба. Следующей задачей является наживить резинометалическую втулку в свое место. Для этого также используется кусок трубы, которая одевается на сайлентблок. Забивать запчасть необходимо начинать легкими ударами, постепенно увеличивая прикладываемое усилие. Процесс этот трудоемкий и занимает несколько больше времени, чем выпрессовка.

Все сайлентблоки подрамника Кашкай опрессовываются одинаковым способом.

Запресовка новых сайлентблоков подрамника

После окончания работ с подрамником, тот устанавливается на место. Сборка подвески осуществляется обратным методом.

Заключение

Замена сайлетблоков подрамника Ниссан Кашкай хоть и достаточно трудоемкий процесс, но выполнимый даже для человека, не имеющего большого опыта ремонта автомобилей. Правда, в этом случае, процедура займет от 6 до 12 часов. Поэтому, если Вы же хотите сэкономить финансы, узнать получше устройство подвески или просто сделать это своими руками, то Вам это по силам.

Замена сайлентблоков Ниссан Кашкай

Если конструктивно, можно не менять рычаг в сборе, то мы предлагаем замену сайлентблоков Ниссан Кашкай. Замену сайлентблоков на Nissan Qashqai необходимо делать только в автосервисе т.к. для этого понадобиться специнструмент и пресс. Некоторые пытаются сделать это с помощью газовой горелки и кувалды, но результаты всегда плачевны.

Перед заменой, необходимо сначала провести диагностику подвески и определить, какие именно сайлентблоки требуют замены. При стуке со стороны подвески, звук может идти как от сайлентблоков рычагов, так и от сайлентблоков подрамника. Замена сайлентблоков рычагов на Ниссан Кашкай возможна только при снятом рычаге. Тоже самое, касается и подрамника. На некоторых моделях также возможна замена сайлентблоков поворотного кулака.

Стоимость замены сайлентблоков:

Вид работыЦена
Замена сайлентблока переднего рычага * 250 руб.
Замена сайлентблока заднего рычага *250 руб.
Замена сайлентблоков подрамникаот 4000 руб.
Замена сайлентблоков задней балки, без снятия балкиот 2500 руб.
Замена сайлентблоков задней балки, со снятием балкиот 4500 руб.

Где меняют сайлентблоки Ниссан Кашкай в Санкт-Петербурге:

* Стоимость замены сайлентблоков указана на снятом рычаге. Цену снятия / установки рычага можно уточнить у мастера СТО.

После замены (перепрессовки) сайлентблоков на Ниссан Кашкай лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Диагностика сайлентблоков на Ниссан Кашкай при ремонте у нас - бесплатно!

Замена сайлентблоков подрамника Ниссан Кашкай


Основная задача резинометаллических шарниров на модели Кашкай — гасить колебания подвески при движении. Производитель рекомендует делать замену сайлентблоков подрамника Ниссан Кашкай каждые 100 тыс. км. Однако при эксплуатации автомобилей на российских дорогах лучше проводить эту процедуру вдвое чаще.

Калькулятор расчёта замена сайлентблоков подрамника ниссан кашкай

Как понять, что пришло время ремонта

Визуальная диагностика элементов подвески позволит понять, какого состояние сайлентблоков подрамника Nissan Qashqai. Не должно быть люфта в шарнирах, отслоений, вздутий, трещин резины. Деталь считается неремонтопригодной, при неисправности её нужно менять. Если не выполнить замену вовремя, возникнут деформации сопряженных узлов и креплений. Как итог — дорогой ремонт.

  • глухие стуки при движении машины;
  • разболтанность кузова;
  • увод авто в сторону;
  • вялая реакция на повороты рулевого колеса.

Особенности замены сайлентблоков подрамника Ниссан Кашкай

Автомобиль Qashqai имеют четыре блока: два малых передних и два больших задних. Для увеличения общего ресурса нужно снимать и менять одновременно все сайлентблоки.

Изначально на авто Nissan ставили сайлентблоки, имеющие в своем составе резиновые элементы. Сейчас более надежными считаются изделия из полиуретана. Цена таких блоков выше, но они значительно качественнее «предшественников».

Процедуры снятия и установки передних и задних элементов принципиально не отличаются:

  • авто вывешивается на подъемнике (домкратах);
  • положение рулевого колеса — строго прямо;
  • снимается промежуточный вал, соединяющий рулевую шестерню с шарниром;
  • демонтируется палец шарнира;
  • производится снятие шаровой опоры и двух кронштейнов;
  • демонтируется подрамник;
  • съемником выпрессовывается поврежденный элемент;
  • чистится, смазывается посадочное место.

Сборка происходит в обратном порядке.

В Москве все виды работ, связанные с восстановлением элементов подвески Nissan Qashqai, выполняет автосервис DDCAR. Вне зависимости от года выпуска авто мы готовы заменить управляющие рычаги, втулки стабилизатора, пыльники ШРУС, элементы тормозной системы. Гарантия на работы составляет 6 месяцев.

Оперативная замена сайлентблоков подрамника Ниссан Кашкай

Вся подвеска на автомобиле Nissan Qashqai независимого типа. Ее устройство довольно сложное. Каждое колесо крепится при помощи рычагов. Рычаги, в свою очередь, соединены с кузовом и подрамником. Передняя подвеска также частично крепится через подрамник. Как передний, так и задний подрамник закреплен на кузове автомобиля через четыре сайлентблока. Эти резиново-металлические элементы довольно прочные и без проблем проходят более сотни тысяч километров при нормальных условиях эксплуатации. Однако и они не вечны. В материале статьи рассмотрим некоторые аспекты замены сайлентблоков заднего подрамника на автомобиле Nissan Qashqai.

Когда нужна замена задних сайлентблоков подрамника Ниссан Кашкай

Конструкция подвески, примененная на рассматриваемом автомобиле, довольно эффективно гасит неровности дороги. При ее исправной работе до салона доходит лишь малая часть толчков, которые воспринимаются колесами. Но цена подобного комфорта довольно высока. Объективно ходовая часть Nissan Qashqai устроена по сложной схеме с большим количеством соединений и подвижных элементов, что отражается на трудоемкости ее ремонта.


Когда выходят из строя сайлентблоки, особенно на стадии обрыва резины – это не остается незамеченным. Поломка в этих элементах проявляется в следующих характерных симптомах.

  1. Появление глухих или звонких стуков со стороны днища автомобиля. Причем звук может пропадать полностью или частично при определенных обстоятельствах. Например, когда автомобиль загружен.
  2. Повышенная вибрация при движении на скорости по дороге с неудовлетворительным качеством покрытия. При проезде неровностей дороги в салон передается вибрация большей амплитуды, чем это было раньше.
  3. Небольшое снижение устойчивости автомобиля при движении на большой скорости или в процессе поворота.
  4. Изменение угла установки колес, что визуально может быть незаметно, а проявляется лишь в неравномерном износе протектора шин.

Появление этих неисправностей далеко не всегда указывает на проблему с сайлентблоками подрамника. Вышеописанные симптомы могут быть следствием довольно большого перечня неисправностей ходовой части.

Почему нужна замена сайлентблоков заднего подрамника Кашкай

Рассмотрим основные причины, которые вызывают преждевременный износ сайлентблоков.


  1. Агрессивное воздействие окружающей среды. Сюда можно отнести два фактора. Первый – это температура воздуха. Отрицательная температура воздуха, особенно достигающая отметки –30°C и ниже, снижает эластичные свойства резиновой части сайлентблока. И если в таких условиях давать большую нагрузку на ходовую часть, то сайлентблоки начнут трескаться. Усугубляет ситуацию второй фактор – зимняя посыпка дорог песком, перемешанным с солью. Несмотря на высокую стойкость резиновой части к химическому воздействию, скопление солей на поверхности сайлентблока сказывается отрицательно на его ресурсе.
  2. Чрезмерные нагрузки на подвеску. Здесь так же можно разделить этот пункт на две части. Первый тип нагрузок – это динамические. Когда подвеска работает с большими амплитудами и ударным характером воздействий, все эти усилия передаются и на сайлентблоки подрамника. Второй тип нагрузок – это статические. Перегруз автомобиля, даже во время движения по хорошей дороге, ускоряет процесс разрушения резиновой прослойки.
  3. Некачественная резина или ошибки при монтаже. Установка сайлентблоков в подрамник требует некоторых знаний. Если нарушить технологию монтажа, то даже качественный экземпляр через непродолжительный промежуток времени выйдет из строя. А некачественный может разрушиться уже после нескольких тысяч километров пробега.
  4. Нарушения работы других элементов ходовой части, замена которых не была проведена своевременно.


Все вышеперечисленные симптомы и причины относятся к следующим неисправностям сайлентблоков подрамника:

  • трещины на резиновой части;
  • отслоение резины от металлической втулки;
  • повреждение металлической части сайлентблока;
  • ослабление затяжки крепежного болта или обрыв резьбы;
  • повреждение крепежной позиции.

Изношенные сайлентблоки желательно заменить при первых признаках неисправностей. Эти элементы напрямую отвечают за безопасность движения. К тому же несвоевременная замена ускорит разрушение других деталей ходовой части.

Квалифицированная замена сайлентблоков подрамника Ниссан Кашкай

Процедура замены сайлентблоков подрамника Кашкай не относится к числу сложных, но все же требует определенных знаний. В нашем автосервисе освоена технология замены этих элементов, и при отсутствии осложняющих процедуру ремонта факторов эта работа выполняется в течение одного дня.


Мы своим клиентам предоставляем следующий уровень сервиса:

  • работа только с использованием качественного и современного инструмента и оборудования;
  • допуск к замене сайлентблоков подрамника обученных специалистов, так как эти элементы ходовой части являются важными деталями и отвечают за безопасность;
  • гарантия на все проведенные работы, которая выдается в письменном виде.

Также в процессе замены сайлентблоков подрамника у нас проводится поверхностная диагностика других элементов подвески. В случае обнаружения каких-либо проблем об этом сообщается автовладельцу.

Стоимость работ оговаривается после диагностики. И она не может быть изменена в одностороннем порядке.

Сайлентблоки Nissan Qashqai: описание, характеристики и замена

1

В процессе эксплуатации автомобиля его конструктивные части и агрегаты претерпевают воздействие вибрационных нагрузок. Со временем механические колебания различной степени интенсивности ведут к разрушению деталей функциональных узлов транспортного средства.

Для нивелирования колебаний и вибрации в конструкции авто используются специальные элементы – сайлентблоки (неразборные резинометаллические шарниры). По мнению многих автовладельцев в автомобилях Ниссан Кашкай сайлентблоки являются довольно уязвимым местом.

Общая информация

Сайлентблок – неразборный виброизолирующий элемент, состоящий из двух (внутренней и наружной) металлических втулок. Между собой втулки соединены завулканизированным слоем эластомера (резины или полиуретана). Основная задача эластичной вставки – поглощение и рассеивание воспринимаемых колебаний.

Виброизоляторы используются в соединениях задней и передней подвески. Их применяют для крепления рычагов, амортизаторов, двигателя, коробки передач, реактивной тяги.

По мере эксплуатации авто эластичная вставка между втулками сайлентблоков начинает покрываться трещинами и постепенно разрушаться. С увеличением износа эластомер все хуже нейтрализует колебания, что незамедлительно сказывается на поведении машины.

Номинальный и реальный ресурс виброизоляторов

Номинальный ресурс сайлентблоков рассчитан на 100 тысяч километров пробега. Однако в условиях отечественных дорог рекомендуемый интервал пробега для замены этих элементов составляет каждые 50 тысяч километров.

Практические наблюдения свидетельствуют и о более низком ресурсе отдельных групп виброизоляторов, установленных на автомобилях Nissan Qashqai. Так, срок службы сайлентблоков передних рычагов варьируется в пределах всего 30 тысяч километров, а задних сайлентблоков переднего подрамника – 40 тысяч километров.

2

Признаки износа или выхода из строя сайлент-блоков

О том, сайлентблоки подрамника Ниссан Кашкай или других его узлов, требуют тщательной диагностики с вероятной последующей заменой, свидетельствуют следующие признаки:

  • снижение маневренности автомобиля;
  • ухудшение управляемости;
  • неравномерное торможение;
  • увеличение скорости отклика транспорта на поворот руля;
  • увод автомобиля в сторону при движении на скорости;
  • тряска и вибрация кузова при движении;
  • неравномерный износ покрышек.

Игнорировать подобные признаки довольно опасно. Ухудшение эксплуатационных свойств сайлентблоков не только ведет к преждевременному износу конструктивных частей и механизмов авто, но и к снижению его управляемости. В совокупности эти изменения способны стать причиной аварийной ситуации.

Помимо угрозы безопасности водителя, изношенные сайлентблоки могут положить начало разрушению остальных деталей и механизмов. Это грозит дорогостоящим ремонтом – вплоть до полной замены функциональных узлов.

Диагностика

Оценить состояние виброизоляторов можно самостоятельно, произведя визуальный осмотр ходовой части. Для этого автомобиль устанавливают на подъемнике или над смотровой ямой. При необходимости снимают шаровые опоры.

Далее оценивают состояние деталей, функционально связанных с сайлентблоками:

  1. раскачивают рычаги подвески – исправные рычаги не западают, а, спружинив, возвращаются в исходное положение;
  2. осматривают втулку – она не должна проворачиваться относительно проушин;
  3. осматривают сам виброизолирующий элемент на предмет трещин и деформации;
  4. проверяют, есть ли люфт в сайлентблоках – чем он выше, тем скорее необходимо произвести замену.

Что лучше: полиуретановые или резиновые изделия?

В зависимости от эластомера, использующегося между втулками, различают полиуретановые и резиновые сайлентблоки.

Полиуретановые изделия характеризуются более высокой ценой, однако они обладают такими преимуществами как:

  • высокая степень прочности;
  • более продолжительный (примерно в 5 раз) срок службы;
  • устойчивость к воздействию низких температур.

Такие изделия часто используются для гоночных автомобилей. Они оптимальны в суровых условиях эксплуатации, где важна жесткость подвески и четкая управляемость авто.

3

Резиновые виброизоляторы менее долговечны, но более доступны по стоимости. Резина, в отличие от полиуретана, подвержена быстрому истиранию и износу. Однако при этом резиновые изделия обеспечивают автомобилю более мягкий ход и плавную управляемость.

Таким образом, подбирая подходящие сайлентблоки Ниссан Кашкай, желательно ориентироваться на условия эксплуатации авто. Если они требуют от машины максимальной выносливости, то рациональным решением будет покупка полиуретановых изделий. Если же кроссовер эксплуатируется в щадящем режиме – резиновые виброизоляторы подойдут оптимально.

Замена сайлентблоков подрамника

В автомобилях Ниссан Кашкай в подрамнике находятся 4 виброизолирующих элемента. Чтобы увеличить их совокупный ресурс, желательно осуществлять замену всех элементов сразу.

Номера рекомендуемых запчастей по каталогу: 54466-JD000 — передние; 54467-BR00A — задние.

Замену осуществляют следующим образом:

  1. автомобиль фиксируют на подъемнике или над смотровой ямой;
  2. устанавливают рулевое колесо в положение «прямо»;
  3. снимают промежуточный вал;
  4. откручивают болт, обеспечивающие соединение шестерни руля и шарнира;
  5. снимают резиновую накладку с крепления;
  6. снимают палец шарнира;
  7. демонтируют кронштейны и шаровую;
  8. демонтируется подрамник;
  9. извлекают изношенный сайлентблок при помощи оправки либо молотка.

Затем устанавливают новую запчасть и производят сборку узла в обратной последовательности.

Замена сайлентблоков рычага передней подвески

Для замены виброизоляторов рычага передней подвески необходимо установить машину на подъемнике или над смотровой ямой. С ремонтируемой стороны снимают колесо.

  1. отвинчивают гайку крепления шаровой;
  2. высвобождают шаровую;
  3. отвинчивают болты крепления виброизолятора (вначале переднего, затем заднего);
  4. снимают рычаг;
  5. выпрессовывают старый виброизолятор на прессе либо выбивают его кувалдой;
  6. запрессовывают новый виброизолятор и собирают узел.

Полезное видео


При извлечении старого виброизолятора вручную (кувалдой или молотком) очень важно действовать осторожно. Грубая техника работы может привести к нарушению геометрии рычага и даже его поломке.

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

Аналогичная ситуация. Вчера был на ТО-2 в Кунцево, с водительской стороны не оказалось этой резинки. Вот такие косяки сборки. На складе резинок не оказалось. Спросил и как теперь, ответ - Катайся, ведь ты накатал 30000 км. Некоторое время пытались свалить на меня отсутствие резинки. Типа, а не билась ли машина итд.

У ТЧМ , как и у меня на ТО-1 данный косяк был пропущен. Это говорит о качестве проведения ТО-1 (про качество сборки промолчу). Деньги берут по полной, а из всех регламентных работ меняют только масло.

Меня только что на это же приговорили, только скрип к 40 тыщам появлся - дурдом, неужто англичане как на ВАЗе стали собирать

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
2Ворчун к ТО-1 (15) не стоит придираться..см регламент, замена масла фильтров и привет. а вот на втором ДОЛЖНЫ были но не обязаны.

Я ТО-2 (30) прошел все ок. приехал на 40 тыщ говорю - скрип, они -диагностика. ненашли.
Приехал еще раз говорю все как есть вот вам видео с мобилы, оставляю машину чтоб сутра сами проехали. сегодня проехали да говорят точно. и что у них там блин за диагностика епрст

Работы выполняемые при техническом обслуживании автомобиля при пробеге: 15 000 км

Работы выполняемые при плановом техническом обслуживании
Замена масла и фильтра ДВС
Проверка приводных ремней
Проверка системы охлаждения
Проверка состояния фильтра воздушного
Проверка топливопроводов и трубопроводов паров бензина
Диагностика системы управления двигателя (включая кислородный датчик)
Проверка состояния свечей зажигания (с платиновыми наконечниками)
Проверка направления света фар, световые приборы, эл. приборы
Проверка состояния колес и давления в шинах, износ протектора (вкл запасное колесо) при необходимости переставить,
Проверка тормозных колодок, дисков и других компонентов тормозных механизмов
Проверка тормозных накладок, барабанов и других компонентов барабанных тормозных механизмов
Проверка педального тормоза, стояночного тормоза, сцепления (работа, свободный ход)
Проверка тормозной системы и сцепления: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания
Проверка жидкости и шлангов гидроусилителя рулевого управления
Проверка фильтра внутрисалонной вентиляции
Проверка системы круиз-контроля
Проверка уровня масла МКПП
Проверка механизма и привода рулевого управления, деталей осей и подвески , карданного вала
Проверка приводных валов (полуосей) и амортизатора рулевого привода
Проверка ремней безопасности (функционирование, повреждение)
Смазка\проверка петель и замков дверей, капота, багажника
Проверка стеклоочистителей (передние и задние), системы стеклоомывания, жидкости (уровень)
Проверка АКБ (уровень, плотность электролита, смазка клемм)
Проверка кузова на отсутствие коррозии

Работы выполняемые с учетом эксплуатационных особенностей автомобиля
Замена фильтра воздушного
Замена фильтра внутрисалонной вентиляции
Замена тормозной жидкости

Сайлентблоки переднего подрамника Кашкай J10

Mиxaлыч

Похожие публикации

Сикарахов

prodriver007

Господа,поделитесь пожалуйста опытом.
Пришла пора поменять сайлентблоки передних нижних рычагов задней подвески.
Кто что посоветует,какие лучше купить,заранее спасибо.

Alina1234

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Ответы 311
  • Создано 8 г
  • Последний ответ 2 апр
Лучшие авторы в этой теме

chuk78 46 публикаций

olvex 35 публикаций

nog 23 публикации

Mиxaлыч 22 публикации

Популярные дни
Популярные публикации

bukass

bukass

Случайно пришлось снять подрамник, сделал залом при замене втулок, опустили подрамник, а сайлентблоку, заднему левому хана, внутренняя втулка просто вылезла, пришлось экстренно менять. Сайлентбл

Wadim063

Весной менял задние сайлентблоки, поставил VTR, щас поменял все четыре на полиуретановые от Точка опоры, посмотрим как себя покажут. VTR оба отслоились за 4 месяца, качество г. но НЕ БЕРИТЕ.

chuk78

давайте я лучше "чертеж" завтра сделаю и выложу, а то расписывать долго и многим не понятно будет

Сайлентблоки Nissan Qashqai: описание, характеристики и замена

В процессе эксплуатации автомобиля его конструктивные части и агрегаты претерпевают воздействие вибрационных нагрузок. Со временем механические колебания различной степени интенсивности ведут к разрушению деталей функциональных узлов транспортного средства.

Для нивелирования колебаний и вибрации в конструкции авто используются специальные элементы – сайлентблоки (неразборные резинометаллические шарниры). По мнению многих автовладельцев в автомобилях Ниссан Кашкай сайлентблоки являются довольно уязвимым местом.

  • 1 Общая информация
  • 2 Номинальный и реальный ресурс виброизоляторов
    • 2.1 Признаки износа или выхода из строя сайлент-блоков

    Общая информация

    Сайлентблок – неразборный виброизолирующий элемент, состоящий из двух (внутренней и наружной) металлических втулок. Между собой втулки соединены завулканизированным слоем эластомера (резины или полиуретана). Основная задача эластичной вставки – поглощение и рассеивание воспринимаемых колебаний.

    Виброизоляторы используются в соединениях задней и передней подвески. Их применяют для крепления рычагов, амортизаторов, двигателя, коробки передач, реактивной тяги.

    По мере эксплуатации авто эластичная вставка между втулками сайлентблоков начинает покрываться трещинами и постепенно разрушаться. С увеличением износа эластомер все хуже нейтрализует колебания, что незамедлительно сказывается на поведении машины.

    Номинальный и реальный ресурс виброизоляторов

    Номинальный ресурс сайлентблоков рассчитан на 100 тысяч километров пробега. Однако в условиях отечественных дорог рекомендуемый интервал пробега для замены этих элементов составляет каждые 50 тысяч километров.


    Практические наблюдения свидетельствуют и о более низком ресурсе отдельных групп виброизоляторов, установленных на автомобилях Nissan Qashqai. Так, срок службы сайлентблоков передних рычагов варьируется в пределах всего 30 тысяч километров, а задних сайлентблоков переднего подрамника – 40 тысяч километров.

    Признаки износа или выхода из строя сайлент-блоков

    О том, сайлентблоки подрамника Ниссан Кашкай или других его узлов, требуют тщательной диагностики с вероятной последующей заменой, свидетельствуют следующие признаки:

    • снижение маневренности автомобиля;
    • ухудшение управляемости;
    • неравномерное торможение;
    • увеличение скорости отклика транспорта на поворот руля;
    • увод автомобиля в сторону при движении на скорости;
    • тряска и вибрация кузова при движении;
    • неравномерный износ покрышек.


    Игнорировать подобные признаки довольно опасно. Ухудшение эксплуатационных свойств сайлентблоков не только ведет к преждевременному износу конструктивных частей и механизмов авто, но и к снижению его управляемости. В совокупности эти изменения способны стать причиной аварийной ситуации.

    Помимо угрозы безопасности водителя, изношенные сайлентблоки могут положить начало разрушению остальных деталей и механизмов. Это грозит дорогостоящим ремонтом – вплоть до полной замены функциональных узлов.

    Диагностика

    Оценить состояние виброизоляторов можно самостоятельно, произведя визуальный осмотр ходовой части. Для этого автомобиль устанавливают на подъемнике или над смотровой ямой. При необходимости снимают шаровые опоры.

    Далее оценивают состояние деталей, функционально связанных с сайлентблоками:

    1. раскачивают рычаги подвески – исправные рычаги не западают, а, спружинив, возвращаются в исходное положение;
    2. осматривают втулку – она не должна проворачиваться относительно проушин;
    3. осматривают сам виброизолирующий элемент на предмет трещин и деформации;
    4. проверяют, есть ли люфт в сайлентблоках – чем он выше, тем скорее необходимо произвести замену.

    Что лучше: полиуретановые или резиновые изделия?

    В зависимости от эластомера, использующегося между втулками, различают полиуретановые и резиновые сайлентблоки.

    Полиуретановые изделия характеризуются более высокой ценой, однако они обладают такими преимуществами как:

    • высокая степень прочности;
    • более продолжительный (примерно в 5 раз) срок службы;
    • устойчивость к воздействию низких температур.

    Такие изделия часто используются для гоночных автомобилей. Они оптимальны в суровых условиях эксплуатации, где важна жесткость подвески и четкая управляемость авто.

    Резиновые виброизоляторы менее долговечны, но более доступны по стоимости. Резина, в отличие от полиуретана, подвержена быстрому истиранию и износу. Однако при этом резиновые изделия обеспечивают автомобилю более мягкий ход и плавную управляемость.

    Таким образом, подбирая подходящие сайлентблоки Ниссан Кашкай, желательно ориентироваться на условия эксплуатации авто. Если они требуют от машины максимальной выносливости, то рациональным решением будет покупка полиуретановых изделий. Если же кроссовер эксплуатируется в щадящем режиме – резиновые виброизоляторы подойдут оптимально.

    Замена сайлентблоков подрамника

    В автомобилях Ниссан Кашкай в подрамнике находятся 4 виброизолирующих элемента. Чтобы увеличить их совокупный ресурс, желательно осуществлять замену всех элементов сразу.

    Номера рекомендуемых запчастей по каталогу: 54466-JD000 — передние; 54467-BR00A — задние.

    Замену осуществляют следующим образом:

    1. автомобиль фиксируют на подъемнике или над смотровой ямой;
    2. устанавливают рулевое колесо в положение «прямо»;
    3. снимают промежуточный вал;
    4. откручивают болт, обеспечивающие соединение шестерни руля и шарнира;
    5. снимают резиновую накладку с крепления;
    6. снимают палец шарнира;
    7. демонтируют кронштейны и шаровую;
    8. Откручивают рулевую рейку;
    9. демонтируется подрамник;
    10. извлекают изношенный сайлентблок при помощи оправки либо молотка.

    Затем устанавливают новую запчасть и производят сборку узла в обратной последовательности.

    Замена сайлентблоков рычага передней подвески

    Для замены виброизоляторов рычага передней подвески необходимо установить машину на подъемнике или над смотровой ямой. С ремонтируемой стороны снимают колесо.

    1. отвинчивают гайку крепления шаровой;
    2. высвобождают шаровую;
    3. отвинчивают болты крепления виброизолятора (вначале переднего, затем заднего);
    4. снимают рычаг;
    5. выпрессовывают старый виброизолятор на прессе либо выбивают его кувалдой;
    6. запрессовывают новый виброизолятор и собирают узел.

    Полезное видео

    При извлечении старого виброизолятора вручную (кувалдой или молотком) очень важно действовать осторожно. Грубая техника работы может привести к нарушению геометрии рычага и даже его поломке.

    Сайлентблок подрамника nissan qashqai

    Важным элементом любого автомобиля, обеспечивающим устойчивость и хорошую маневренность, является подвеска. От правильной и эффективной работы ее составных элементов зависит безопасность во время движения, а также управляемость. Для обеспечения соединения элементов подвески используют специальные втулки, выполненные из металла, внутренняя часть которых имеет резиновую вставку. Они гасят колебания, которые при движении создаются в подвеске, улучшая комфорт во время езды и продлевая при этом срок эксплуатации всех составных элементов системы.

    Признаки замены и периодичность

    Сайлентблоки используют в подрамнике, рычагах подвески, амортизаторах и других механизмах, где необходимо подавить колебания.


    Замену сайлентблоков подрамника Ниссан Кашкай, а также рычагов, согласно руководству производителя, следует производить каждые 100 000 км пробега. Но в условиях отечественных дорог делать это следует в два раза чаще.

    Для того чтобы понять, что пришла пора поменять сайлентблоки подрамника или сайлентблок заднего продольного рычага, переднего рычага, следует произвести визуальный осмотр на наличие люфта, появление отслоений или трещин в резиновой составляющей.

    При обнаружении любых неисправностей в обязательном порядке как можно быстрее производится замена сайлентблоков. Использование поврежденных элементов может стать причиной ухудшения работы подвески и деформации различных узлов и креплений, что впоследствии приведет к необходимости дорогостоящего ремонта.

    Замена сайлентблоков может быть выполнена своими руками при условии наличия опыта самостоятельного ремонта авто и требуемого инструмента. При необходимости всегда можно обратиться за помощью к профессионалам.

    Основными характерными признаками, указывающими на выход из строя сайлентблоков, являются:

    • Возникновение при езде глухих стуков.
    • Разболтанность кузова (это характеризует повреждение сайлент-блока подрамника).
    • Автомобиль часто произвольно уводит в сторону.
    • Плохая реакция на руль и вялая управляемость.
    • Сложность или невозможность произвести регулировку подвески.

    Игнорирование таких изменений в работе авто может стать даже причиной ДТП вследствие плохой управляемости. Чтобы произвести проверку состояния сайлентблоков, узнать, какой из них требует замены, следует произвести осмотр ходовой части, предварительно установив авто на подъемник или загнав на смотровую яму.

    Особенности выполнения работ

    На Ниссан Кашкай в подрамнике установлено 4 сайлентблока – два задние (большие) и два спереди (малые). Чтобы улучшить общий ресурс механизма, рекомендуется производить замену всех четырех элементов.

    Улучшить характеристики подвески и значительно продлить ее работу помогут полиуретановые сайлентблоки, которые позволят сделать авто максимально управляемым. При этом они изнашиваются дольше резиновых, но имеют более высокую стоимость.


    В Сети можно найти много видео, в которых показана замена рычагов, передних и задних сайлентблоков на Ниссан Кашкай, а также фото с описанием данного процесса. При этом снятие и установка новых элементов аналогичны работам с передними и задними элементами. Процесс замены подрамника на примере переднего выглядит так:

    • Необходимо установить авто на подъемник или загнать на смотровую яму.
    • В зависимости от того, какие подрамники меняются, снять колеса, обеспечив данной части машины устойчивость при помощи домкратов.


    • Рулевое колесо следует установить в положение прямо.
    • Снять промежуточный вал и выкрутить болт клеммсоединения, соединяющий шестерню руля с шарниром. Окончательное снятие производится при помощи отвертки, которой нужно разогнуть клеммы.
    • После снятия накладки из резины с крепления снимается палец шарнира.
    • После демонтажа двух кронштейнов и шаровой опоры снимается и подрамник.
    • При помощи специального съемника или путем выбивания молотком вытаскивается поврежденный сайлентблок.


    • После производится очистка посадочного места от пыли и его смазывание, а также следует смазать и новый виброизолятор.
    • Сборку следует выполнять в обратном порядке.

    Чтобы при обратной сборке не возникало проблем, а схема действий была соблюдена правильно, лучше пошагово фотографировать весь процесс снятия.

    Для замены сайлентблоков, которые установлены в рычаг передней подвески (как и для задней), следует действовать таким образом:

    • Авто поднимается на подъемник или загоняется на яму, снимается необходимое колесо (например, когда меняется рычаг передний правый, то, соответственно, производится снятие правого переднего колеса).
    • Снимается гайка крепления шаровой опоры.
    • Откручиваются элементы крепления рычага, и производится его снятие.
    • Сайлентблоки снимаются при помощи специального съемника или выбиваются из рычага молотком.
    • Посадочный паз прочищается и смазывается, а на его место устанавливается новый элемент (из резины или полиуретана, диаметр которого соответствует заменяемому элементу).

    Внимание! После замены сайлентблоков на Ниссан Кашкай J10 или J11 в обязательном порядке выполняется процедура развал-схождение.

    Заключение

    Своевременное и правильное выполнение замены сайлентблоков подвески Ниссан Кашкай способствует управляемости и устойчивости автомобиля. Кроме того, повышается уровень его безопасности и надежности, продлевается срок эксплуатации подвески и ходовой части.


    В процессе эксплуатации автомобиля его конструктивные части и агрегаты претерпевают воздействие вибрационных нагрузок. Со временем механические колебания различной степени интенсивности ведут к разрушению деталей функциональных узлов транспортного средства.

    Для нивелирования колебаний и вибрации в конструкции авто используются специальные элементы – сайлентблоки (неразборные резинометаллические шарниры). По мнению многих автовладельцев в автомобилях Ниссан Кашкай сайлентблоки являются довольно уязвимым местом.

    Общая информация

    Сайлентблок – неразборный виброизолирующий элемент, состоящий из двух (внутренней и наружной) металлических втулок. Между собой втулки соединены завулканизированным слоем эластомера (резины или полиуретана). Основная задача эластичной вставки – поглощение и рассеивание воспринимаемых колебаний.

    Виброизоляторы используются в соединениях задней и передней подвески. Их применяют для крепления рычагов, амортизаторов, двигателя, коробки передач, реактивной тяги.

    По мере эксплуатации авто эластичная вставка между втулками сайлентблоков начинает покрываться трещинами и постепенно разрушаться. С увеличением износа эластомер все хуже нейтрализует колебания, что незамедлительно сказывается на поведении машины.

    Номинальный и реальный ресурс виброизоляторов

    Номинальный ресурс сайлентблоков рассчитан на 100 тысяч километров пробега. Однако в условиях отечественных дорог рекомендуемый интервал пробега для замены этих элементов составляет каждые 50 тысяч километров.

    Практические наблюдения свидетельствуют и о более низком ресурсе отдельных групп виброизоляторов, установленных на автомобилях Nissan Qashqai. Так, срок службы сайлентблоков передних рычагов варьируется в пределах всего 30 тысяч километров, а задних сайлентблоков переднего подрамника – 40 тысяч километров.


    Признаки износа или выхода из строя сайлент-блоков

    О том, сайлентблоки подрамника Ниссан Кашкай или других его узлов, требуют тщательной диагностики с вероятной последующей заменой, свидетельствуют следующие признаки:

    • снижение маневренности автомобиля;
    • ухудшение управляемости;
    • неравномерное торможение;
    • увеличение скорости отклика транспорта на поворот руля;
    • увод автомобиля в сторону при движении на скорости;
    • тряска и вибрация кузова при движении;
    • неравномерный износ покрышек.

    Игнорировать подобные признаки довольно опасно. Ухудшение эксплуатационных свойств сайлентблоков не только ведет к преждевременному износу конструктивных частей и механизмов авто, но и к снижению его управляемости. В совокупности эти изменения способны стать причиной аварийной ситуации.

    Помимо угрозы безопасности водителя, изношенные сайлентблоки могут положить начало разрушению остальных деталей и механизмов. Это грозит дорогостоящим ремонтом – вплоть до полной замены функциональных узлов.

    Диагностика

    Оценить состояние виброизоляторов можно самостоятельно, произведя визуальный осмотр ходовой части. Для этого автомобиль устанавливают на подъемнике или над смотровой ямой. При необходимости снимают шаровые опоры.

    Далее оценивают состояние деталей, функционально связанных с сайлентблоками:

    1. раскачивают рычаги подвески – исправные рычаги не западают, а, спружинив, возвращаются в исходное положение;
    2. осматривают втулку – она не должна проворачиваться относительно проушин;
    3. осматривают сам виброизолирующий элемент на предмет трещин и деформации;
    4. проверяют, есть ли люфт в сайлентблоках – чем он выше, тем скорее необходимо произвести замену.

    Что лучше: полиуретановые или резиновые изделия?

    В зависимости от эластомера, использующегося между втулками, различают полиуретановые и резиновые сайлентблоки.

    Полиуретановые изделия характеризуются более высокой ценой, однако они обладают такими преимуществами как:

    • высокая степень прочности;
    • более продолжительный (примерно в 5 раз) срок службы;
    • устойчивость к воздействию низких температур.

    Такие изделия часто используются для гоночных автомобилей. Они оптимальны в суровых условиях эксплуатации, где важна жесткость подвески и четкая управляемость авто.


    Резиновые виброизоляторы менее долговечны, но более доступны по стоимости. Резина, в отличие от полиуретана, подвержена быстрому истиранию и износу. Однако при этом резиновые изделия обеспечивают автомобилю более мягкий ход и плавную управляемость.

    Таким образом, подбирая подходящие сайлентблоки Ниссан Кашкай, желательно ориентироваться на условия эксплуатации авто. Если они требуют от машины максимальной выносливости, то рациональным решением будет покупка полиуретановых изделий. Если же кроссовер эксплуатируется в щадящем режиме – резиновые виброизоляторы подойдут оптимально.

    Замена сайлентблоков подрамника

    В автомобилях Ниссан Кашкай в подрамнике находятся 4 виброизолирующих элемента. Чтобы увеличить их совокупный ресурс, желательно осуществлять замену всех элементов сразу.

    Номера рекомендуемых запчастей по каталогу: 54466-JD000 — передние; 54467-BR00A — задние.

    Замену осуществляют следующим образом:

    1. автомобиль фиксируют на подъемнике или над смотровой ямой;
    2. устанавливают рулевое колесо в положение «прямо»;
    3. снимают промежуточный вал;
    4. откручивают болт, обеспечивающие соединение шестерни руля и шарнира;
    5. снимают резиновую накладку с крепления;
    6. снимают палец шарнира;
    7. демонтируют кронштейны и шаровую;
    8. демонтируется подрамник;
    9. извлекают изношенный сайлентблок при помощи оправки либо молотка.

    Затем устанавливают новую запчасть и производят сборку узла в обратной последовательности.

    Замена сайлентблоков рычага передней подвески

    Для замены виброизоляторов рычага передней подвески необходимо установить машину на подъемнике или над смотровой ямой. С ремонтируемой стороны снимают колесо.

    1. отвинчивают гайку крепления шаровой;
    2. высвобождают шаровую;
    3. отвинчивают болты крепления виброизолятора (вначале переднего, затем заднего);
    4. снимают рычаг;
    5. выпрессовывают старый виброизолятор на прессе либо выбивают его кувалдой;
    6. запрессовывают новый виброизолятор и собирают узел.

    Полезное видео


    При извлечении старого виброизолятора вручную (кувалдой или молотком) очень важно действовать осторожно. Грубая техника работы может привести к нарушению геометрии рычага и даже его поломке.

    Вся подвеска на автомобиле Nissan Qashqai независимого типа. Ее устройство довольно сложное. Каждое колесо крепится при помощи рычагов. Рычаги, в свою очередь, соединены с кузовом и подрамником. Передняя подвеска также частично крепится через подрамник. Как передний, так и задний подрамник закреплен на кузове автомобиля через четыре сайлентблока. Эти резиново-металлические элементы довольно прочные и без проблем проходят более сотни тысяч километров при нормальных условиях эксплуатации. Однако и они не вечны. В материале статьи рассмотрим некоторые аспекты замены сайлентблоков заднего подрамника на автомобиле Nissan Qashqai.

    Когда нужна замена задних сайлентблоков подрамника Ниссан Кашкай

    Конструкция подвески, примененная на рассматриваемом автомобиле, довольно эффективно гасит неровности дороги. При ее исправной работе до салона доходит лишь малая часть толчков, которые воспринимаются колесами. Но цена подобного комфорта довольно высока. Объективно ходовая часть Nissan Qashqai устроена по сложной схеме с большим количеством соединений и подвижных элементов, что отражается на трудоемкости ее ремонта.


    1. Появление глухих или звонких стуков со стороны днища автомобиля. Причем звук может пропадать полностью или частично при определенных обстоятельствах. Например, когда автомобиль загружен.
    2. Повышенная вибрация при движении на скорости по дороге с неудовлетворительным качеством покрытия. При проезде неровностей дороги в салон передается вибрация большей амплитуды, чем это было раньше.
    3. Небольшое снижение устойчивости автомобиля при движении на большой скорости или в процессе поворота.
    4. Изменение угла установки колес, что визуально может быть незаметно, а проявляется лишь в неравномерном износе протектора шин.

    Появление этих неисправностей далеко не всегда указывает на проблему с сайлентблоками подрамника. Вышеописанные симптомы могут быть следствием довольно большого перечня неисправностей ходовой части.

    Почему нужна замена сайлентблоков заднего подрамника Кашкай

    Рассмотрим основные причины, которые вызывают преждевременный износ сайлентблоков.


    1. Агрессивное воздействие окружающей среды. Сюда можно отнести два фактора. Первый – это температура воздуха. Отрицательная температура воздуха, особенно достигающая отметки –30°C и ниже, снижает эластичные свойства резиновой части сайлентблока. И если в таких условиях давать большую нагрузку на ходовую часть, то сайлентблоки начнут трескаться. Усугубляет ситуацию второй фактор – зимняя посыпка дорог песком, перемешанным с солью. Несмотря на высокую стойкость резиновой части к химическому воздействию, скопление солей на поверхности сайлентблока сказывается отрицательно на его ресурсе.
    2. Чрезмерные нагрузки на подвеску. Здесь так же можно разделить этот пункт на две части. Первый тип нагрузок – это динамические. Когда подвеска работает с большими амплитудами и ударным характером воздействий, все эти усилия передаются и на сайлентблоки подрамника. Второй тип нагрузок – это статические. Перегруз автомобиля, даже во время движения по хорошей дороге, ускоряет процесс разрушения резиновой прослойки.
    3. Некачественная резина или ошибки при монтаже. Установка сайлентблоков в подрамник требует некоторых знаний. Если нарушить технологию монтажа, то даже качественный экземпляр через непродолжительный промежуток времени выйдет из строя. А некачественный может разрушиться уже после нескольких тысяч километров пробега.
    4. Нарушения работы других элементов ходовой части, замена которых не была проведена своевременно.


    Все вышеперечисленные симптомы и причины относятся к следующим неисправностям сайлентблоков подрамника:

    • трещины на резиновой части;
    • отслоение резины от металлической втулки;
    • повреждение металлической части сайлентблока;
    • ослабление затяжки крепежного болта или обрыв резьбы;
    • повреждение крепежной позиции.

    Изношенные сайлентблоки желательно заменить при первых признаках неисправностей. Эти элементы напрямую отвечают за безопасность движения. К тому же несвоевременная замена ускорит разрушение других деталей ходовой части.

    Квалифицированная замена сайлентблоков подрамника Ниссан Кашкай

    Процедура замены сайлентблоков подрамника Кашкай не относится к числу сложных, но все же требует определенных знаний. В нашем автосервисе освоена технология замены этих элементов, и при отсутствии осложняющих процедуру ремонта факторов эта работа выполняется в течение одного дня.


    • работа только с использованием качественного и современного инструмента и оборудования;
    • допуск к замене сайлентблоков подрамника обученных специалистов, так как эти элементы ходовой части являются важными деталями и отвечают за безопасность;
    • гарантия на все проведенные работы, которая выдается в письменном виде.

    Также в процессе замены сайлентблоков подрамника у нас проводится поверхностная диагностика других элементов подвески. В случае обнаружения каких-либо проблем об этом сообщается автовладельцу.

    Стоимость работ оговаривается после диагностики. И она не может быть изменена в одностороннем порядке.

    Читайте также: