Стоит ли брать ауди а3 2007 года

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Audi A3: три года - не возраст

Кстати сказать, понятие «выделка» весьма актуально для этой машины: в отличие от большинства своих более статусных родственниц, А3 построена не на собственной, а на заимствованной у «Фольксвагена-Гольф» платформе, обозначенной в номенклатуре концерна VAG как PQ35. Двигатели и коробки передач, равно как и многие запчасти и расходники, также были взяты из общей семейной копилки. Вместе с тем от «народного» братца «трешку» отличают не только более изысканная отделка и богатое оснащение (4 подушки безопасности, ESP и климат-контроль — по умолчанию). Например, у «Гольфа» количество дверей никак не сказывается на удобстве дивана и объеме багажника, а полный привод можно увидеть лишь на очень дорогой и редкой 250-сильной версии R32. Зато у «Ауди» 5-дверный «Спортбек» на 54 мм длиннее трехдверки и посему просторнее и грузоподъемнее. Кроме того, все АЗ мощностью более 140 сил могли оснащаться трансмиссией «Кваттро». Правда, полноприводных «трешек» на вторичном рынке буквально кот наплакал, но такую машину можно все же найти, если как следует постараться.

Не влезай — умрет!

Кузов и его электрооборудование

Все современные модели «Ауди» отличаются качественной окраской, и «трешка» в этом смысле строго следует семейным традициям. Если машине удается избежать кузовных травм и «левого» сервиса, то и в пятилетнем возрасте она будет выглядеть свежо и опрятно, не подавая даже малейших признаков коррозии. Обнаружившие себя накануне зимы сколы вполне могут дождаться весенней подкраски, стойко отбивая атаки антигололедных реагентов. От этой коммунальной заразы тускнеет разве что хромированная рамка щита радиаторной решетки — впрочем, подобные слабости свойственны и автомобилям других марок.

Сколько стоит замена

Отсутствие сложных мультимедийных устройств типа ММI обеспечивает долгое здравие электроники. Жалоб на неисправную работу магнитол, климат-контроля, обогревателей сидений, актюаторов замков механики не припоминают. Правда, бывали случаи отказов МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯМИ, причем этот блок умирал не по собственной воле, а по причине установки нештатного «ксенона», высокоточные цепи которого создавали наводки и помехи на расположенное рядом электрооборудование.

«Ауди-А3»

Если не лихачить

При пробегах до 150 тысяч километров в гидромеханических «автоматах» и механических коробках передач «Ауди» очень редко что-либо выходит из строя. Да и сцепление при адекватном с ним обращении способно прожить те же полторы сотни. В принципе, весьма неплохо обстоят дела и с 6-ступенчатой роботизированной коробкой «S-троник» (аналог DSG на «Фольксвагене»), оба сцепления которой работают в масляной ванне. На машинах из первых партий порой «давал дуба» мехатроник — механизм переключения передач. И все же за пару лет немцы практически побороли эту проблему.

Сколько стоит замена

А вот более экономичный 7-ступенчатый «S-троник» с «сухими» дисками, который в 2008 году заменил традиционную АКП, надежностью не отличается. В компании с 1,2- и 1,4-литровыми турбомоторами этот агрегат ведет себя достаточно нервно и откровенно не любит долгую езду по пробкам. Причем характерный сухой скрежет, издаваемый коробкой в ползущем режиме, механики не считают неисправностью, объясняя появление неприятного звука вибрацией вилок переключения. Вместе с тем ПАКЕТЫ ДИСКОВ СЦЕПЛЕНИЯ, которые, бывало, не доживали и до 30 тысяч километров, сервисмены меняли безоговорочно по заводской гарантии. Однако по ее окончании ремонтировать коробку придется уже за свои кровные, причем стоить это будет весьма и весьма недешево.

«Ауди-А3»

На любой вкус

За свою долгую жизнь «трешка» перепробовала более десятка моторов. На нашем рынке наиболее часто встречается бензиновый 1,6-литровый FSI. Этот заслуженный восьмиклапанник развивает всего 102 силы, зато он крайне лоялен к качеству нашего топлива и при этом обладает образцовой надежностью. Случалось, что у него начинали подтекать ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ, из-за чего двигатель сразу же глох после запуска. Но подобное происходило нечасто и только на машинах с приличным пробегом. Второе место в рейтинге популярности занимает появившийся в 2007 году 125-сильный турбомотор 1,4TFSI. В целом этот агрегат не подвержен каким-либо специфическим недугам, однако проверить его здоровье на сервисе будет совсем не лишне. Из-за неадекватной работы натяжителя на экземплярах из первых партий иногда вытягивались ЦЕПИ ГРМ. Также механики встречали несколько машин с разрушенными детонацией перемычками между канавками ПОРШНЕВЫХ колец.

Сколько стоит замена

Впрочем, и эта неприятность не оборачивалась драматическими последствиями, благо мягкий сплав поршня не оставлял ссадин на цилиндрах чугунного блока. Наконец, этот мотор, как и его младший 1,2-литровый коллега, весьма скупо делится теплом: при температурах от —15°С и ниже прогреть его можно лишь в движении. Более мощные представители семейства ТFSI объемом 1,8 и 2,0 литра гораздо теплотворнее, но при этом отличаются изрядным масляным аппетитом: отведать 300 г масла на тысячу километров пробега для них в порядке вещей.

А вот безнаддувные 1,6- и 2,0-литровые моторы (последний, к слову, тоже достаточно широко распространен на нашем рынке) в начале своей карьеры крайне неохотно заводились зимой. После неоднократных попыток немецкие инженеры все же нашли подходящие для русских холодов прошивки блока управления. Так что, брать эти агрегаты можно смело: скорее всего, дилеры уже вправили им мозги.

Турбодизели, равно как и 250-сильный VR6, на вторичном рынке попадаются довольно редко. Впрочем, особых причин сторониться таких моторов нет: механики не отмечают у них каких-то серьезных косяков.

«Ауди-А3»

Как и должно быть

Шасси и рулевое управление

Относительно простая подвеска — стойки «МакФерсон» спереди и «многорычажка» сзади — наделяют маленький «Ауди» весьма интересной управляемостью и обеспечивают достойный ездовой комфорт — и все это не в ущерб надежности. За исключением САЙЛЕНТ-БЛОКОВ ПРОДОЛЬНЫХ РЫЧАГОВ задней подвески, которые позволяют себе изнашиваться к пробегу 60 000 км, и передних тормозных дисков, все прочие детали ходовой, как правило, служат более 100 000 км. Да и рулевая рейка, если не штурмовать трамвайные пути и старательно объезжать ямы весенних дорог, бегает никак не меньше сотни тысяч.

«Ауди-А3»

Покупаем?

«Ауди-А3» зачастую бывает не единственной машиной в семье, и потому подобрать экземпляр в отличном техническом состоянии и с умеренным пробегом — не большая проблема. Наш выбор — 140-сильная дизельная версия. Но на самом деле можно смело приобретать любой приглянувшийся экземпляр: за исключением 7-ступенчатой коробки «S-троник», у этой «Ауди» нет больных мест, а ее не самая сложная начинка позволяет безбоязненно ремонтироваться на стороне. Однако все это справедливо лишь в том случае, если вы готовы согласиться с довольно высокой ценой — или же для вас принципиальное значение имеет наличие полного привода: за 750 000–800 000 рублей уже можно присмотреть неплохо оснащенный новый «Гольф», который хоть и не столь престижен, зато в техническом плане едва ли уступает своей сестрице.

Стоит ли брать ауди а3 2007 года

Лучшее впечатление авто производит после езды на других машинах. Очень лёгкий и точный руль, тишина в салоне и возможность разговаривать не повышая голос на любых скоростях, плавность хода, относительная мягкость подвески (опель астра - в сравнении - табуретка). Езжу много, межгород. Брал специально из соображений надёжности и комфорта. Дороги не напрягают сильно авто, проблем с подвеской не было. Понятный алгоритм работы трансмиссии, предсказуемая динамика. Большая масса авто на трассе - плюс в устойчивости. На затяжной дуге авто ведёт себя прекрасно и свободно, нет предаварийного ощущения, можно спокойно подруливать и менять скорость - отзывчива. Большой минус - на крутых поворотах "придушивает" двигатель, но это на всех ауди, отсюда желание иметь следующий автомобиль с большей поворачиваемостью, т.е. задним приводом. Ощущение безопасности полное. Двери тяжёлые, убить легко по неосторожности кого-нить. На 120 000 км получил удар гружёной Газели точно в зад: погнулась крышка багажника (с ладонь вмятина) и немного изменились зазоры слева и справа крышки багажника. Всё работает. Чтобы было понимание мощности удара, скажу что Газель получила смятие радиатора, заклинило вентилятор, на 20-30см спереди всё смяло и, похоже, умерло. Это приятно. При покупке недозаказал много и потом пожалел. Жалею что не добавил 150-200 т.р. и не взял 2.0 TFSI с коробкой DSG. Но это уже в след. раздел "проблемы". Ездил бы на этом авто легко лет 5-7, если бы не пугающее и непремиальное количество проблем. Мощность 2-литрового двигателя - 150 л.с. на трассе хватает, но не всегда. По пути Тольятти - Москва обгоняют не больше 3-5 машин, причём класса авто большего, т.е. не захочу и не обгонишь - легко реализуется. В городе хватает тем более. На спорт режим переходить не всегда нужно, т.к. автомат легко и быстро адаптируется под стиль вождения. Переключения автомата почти незаметные в начале эксплуатации авто, сейчас более заметные. Большой плюс - система вентиляции авто, очень комфортно и не шумно, скрытый обдув, экстремальный обдув стёкол. Стеклянная крыша (open sky) доставляет массу приятных впечатлений и хорошо освещает салон (из светлой ткани). Работает на любых скоростях и в любые морозы. Ну и выглядит неплохо. Несмотря на невероятное количество поломок, ощущение премиального и хорошего автомобиля не прошло.

Реальная история владения Ауди А3 1.2т, S-tronic. Стоит ли покупать этот авто?

Друзья всем привет. Сегодня расскажу вам про автомобиль, который мы подобрали для своего клиента из Перми. Обратилась к нам девушка из Перми с просьбой найти в ЕКБ хорошую Ауди А3. Бюджет 700 тысяч руб. 2010-2011 год. Я сразу задал вопрос: ваш выбор осознанный? На что мне ответили да конечно, я уже все прочитала про этот авто и многого наслушалась, но он мне нравится и я хочу именно его. Ну что же, ладно тогда, будем искать.
Спустя несколько дней подобрали вот такой вариант. Ауди А3, 2011 год. Пробег 43 тысячи км. 1 собственник — девушка. Все обслуживание было у официального дилера. Автомобиль полностью в родной краске, без единого дтп. Даже недочетов нет. Цена 680 тысяч руб.

Вариант супер. Все бы ничего, но я очень люблю смотреть заказ наряды по автомобилям и узнавать, что же происходило с автомобилем в плане ремонтов в период владения. И честно я был немного в шоке, насколько этот автомобиль может вынести мозг в первые 50 тысяч км.
На автомобиле у нас реальный пробег 43 тысячи. Сходится и по блокам и по документам да и впринципе по состоянию автомобиля.

Напомню автомобиль всегда обслуживался в Ауди Центре на Бебеля. Итак поехали:
Пробег 29 тысяч км.
У нас замена Цепи ГРМ, замена свечей: стоимость работ 16650 руб, стоимость запасных частей 31454 руб. Итого 47 тысяч руб.

Ауди, нахрена вы делаете цепь если ее надо менять на пробеге 29 тысяч?

В этом же заказ наряде написано выполнена замена сцепления, произведена базовая регулировка. Заказ наряд был еще один, но он куда то делся, есть только по норма часам. Но есть новый)) от января 17ого года. Сумма там была такая же.
Общая стоимость работ 16195 руб. Стоимость запасных частей 54907 руб. Итого 71102 руб.

То есть получается на пробеге 29 тысяч у нас наелись 2 самых главных элемента в автомобиле это двигатель и коробка. Офигенно надежная тачка.

Итак пробег 38 тысяч замена опоры двигателя.
Стоимость работы с запчастями 15700 руб без скидки.

Пробег 41 тысяча км: чистка дроссельной заслонки 5200 руб
В рекомендациях написано рывок при начале движения задним ходом, рывки при переключении с первой на второй. Составили еще раз как раз тот заказ наряд на замену сцепления на сумму 71 тысячу руб. После повторной диагностики оказалось, что все таки не так все страшно, нужно всего лишь поменять бензонасос, стоимость 6500 руб + работа 2000.

Разумеется я не стал запихивать сюда стандартные ТО. Кстати выходят они примерно 10-12 тысяч.
Получается, что за пять лет эксплуатации и 43 тысячи пробега у нас потребовалось поменять цепь ГРМ, сцепление, бензонасос, почистить дроссельную заслонку и сделать 5 ТО. Итого затрат на эксплуатацию примерно 142300 работы не периодичные + 5ТО итого

Audi A3 III (8V) – за кулисами

Как продать один и тот же автомобиль в несколько раз дороже, и чтобы у покупателя появилось ощущение уникальности. Лучше всего сделать его премиум версию. Рецепт компактного Audi отрабатывался годами. Ауди А3 всегда создавался на той же платформе, что и модели гольф-класса Volkswagen.

Для владельцев это один из плюсов, так как техническая основа оказывается довольно распространенной, а цены на запасные части низкие. Кроме того, большинство автолюбителей мало беспокоит техническая сторона, им важнее оснащение и отделка. А с этим у Audi всегда было лучше, чем в Гольфе или Октавии. Да, за это приходится дорого платить. Однако, это не конец плохих новостей, потому что в А3 второго поколения были большие проблемы с надежностью. В третьей версии Audi A3 основная масса вопросов была решена.

А3 8V, как и 8P, был создан на платформе MQB, которая используется в последних моделях Volkswagen Group. Платформа предлагает большие возможности по изменению колесной базы (в А3 зависит от типа кузова), и позволяет задействовать два варианта подвесок. В зависимости от версии двигателя сзади может использоваться балка или многорычажная схема.

Нужно заметить, что двигатели и трансмиссия тоже оказались общими с другими моделями Volkswagen. Большинство моторов А3 четырехцилиндровые, за исключением RS3, где установлен пятицилиндровый агрегат.

Долговечность 8V пока вызывает мало нареканий. Это может быть связано с тем, что модель сравнительно недавно вышла на рынок, и по-прежнему имеет высокую стоимость. Она пока еще не по карману людям, которые экономят на сервисе и используют самые дешевые запчасти.

Действительно, ценовой барьер, который необходимо преодолеть, чтобы стать владельцем «тройки» значительный. Да, есть варианты, предлагающиеся менее чем за 700 000 рублей, но основная масса рынка находится выше порога 800 000 рублей. Согласитесь, это очень дорого для компактного автомобиля.

Почему Audi A3 такой дорогой?

А3 с самого начала не был дешев, и с возрастом медленно теряет в цене. Это не особо спортивный автомобиль. Например, БМВ 1 имеет более молодежную ходовую. Подвеска Audi A3 демонстрирует компромисс между спортивными качествами и комфортом. Ее характеристики очень похожи на те, что предлагает Golf.

Салон тройки с трудом можно назвать просторным, особенно в трехдверном варианте. Впрочем, эта версия не пользовалась популярностью, поэтому ее производство завершилось в 2017 году.

Больше места можно найти в 5-дверной вариации, которую производитель назвал Sportback. Она имеет увеличенную колесную базу по сравнению с 3-дверным кузовом.

С 2014 года предлагался и седан, который представлен большинством в списке предложений на вторичном рынке. Кабриолет – это штучный товар.

Стоит добавить, что любая из версий могла быть полноприводной - фирменное название Quattro. Наличие полного привода означает сокращение места в багажнике. За подключение задней оси отвечает довольно эффективная муфта Haldex. В стандартных версиях ведущей является передняя ось.

Приятно в салоне

Сильная сторона – качество отделки салона. Здесь не на что жаловаться кроме базовой версии Attraction. Пластик хорошего качества, кресла удобные, нет нареканий и в адрес эргономики. Так и должно быть в премиум-классе. Большое количество электроники упрощает жизнь, и она здесь довольно стабильная.

Владельцы редко сетуют на сбои в работе оборудования. Наиболее распространенные проблемы – это зависание экрана MMI или глюки в системе «старт-стоп». В обоих случаях достаточно обновления программного обеспечения. Порой нарушения в работе вызваны сбоем питания. Здесь так же выручает обновление софта, в крайнем случае, приходится менять блоки. К счастью, проблем с поиском деталей нет.

Другая типичная проблема – повреждение жгута проводки задней двери. В таком случае пропадает подсветка номера, и перестает работать замок крышки багажника. Как правило, дефект затрагивает автомобили с кузовом седан, а стоимость ремонта не слишком высокая – около 5 000 рублей.

А как дела с двигателями?

Здесь есть ряд вопросов. Большинство экземпляров имеют под капотом 1.4 TFSI в различных вариантах мощности. Это новое поколение двигателей с кодом ЕА211. Он получил ряд отличий. Например, больше нет хрупкой цепи привода ГРМ. Ее заменили прочным ремнем. Механики сходятся во мнении, что это один из самых удачных бензиновых моторов VAG за последние 10 лет.

Иногда все же встречались проблемы с системой зажигания. Обычно это происходило во время гарантии, в рамках которой и устранялись неисправности (меняли катушки и свечи зажигания).

Небольшие проблемы возникают и в трехцилиндровом ЕА211 объемом 1,0 литр. Например, отсоединяется патрубок от интеркулера. Это приводит к потере мощности, но не опасно для двигателя.

В 1.2 TFSI этой же серии выходил из строя контроллер турбины. Большинство из них было заменено по гарантии.

Хороших оценок заслуживают и агрегаты серии ЕА888. Здесь они уже представлены третьим поколением. К счастью, больше ничего не слышно о чрезмерном расходе масла, чем прославились предыдущие модификации семейства ЕА888.

Дизельные двигатели

Дизельный Audi A3 – большая редкость. Базовый 1.6 TDI устанавливался в нескольких вариантах мощности. Это экономичный и долговечный агрегат, хотя и не лишен незначительных недостатков. Наименее безобидным является отказ датчика наддува. Стоимость с работой по замене составит около 5 000 рублей.

Гораздо хуже нестабильный водяной насос, который не выдерживает срок, отведенный регламентом ремню ГРМ. Утечки из насоса наблюдались даже после 50 000 км, но, как правило, их следует ожидать после 100 000 км. Во время ремонта устанавливается модифицированный насос (второго поколения), однако, и он не идеален. В процессе обновления требуется и установка нового комплекта ГРМ. Из-за сложности процедуры (необходим демонтаж многих элементов) обмен окажется весьма затратным – около 30 000 рублей.

Та же проблема, хотя и в несколько меньшей степени, касается 2.0 TDI. Помимо того, существует еще одна – натяжитель ремня ГРМ. Он не выдерживает 210 000 км, отведенных ремню, и сдается ближе к 150 000 км. Расходы на устранение составят свыше 30 000 рублей.

Пока это все, что затронуло дизельные моторы. Но надо иметь ввиду, что с увеличением пробега могут возникнуть и другие неисправности. Поэтому, принимая решение о покупке дизельной версии, следует внимательно проверить пробег и историю обслуживания турбодизеля, поскольку она имеет огромное значение.

Что еще беспокоит?

Оказывается, многие жалуются на работу системы «старт-стоп», которую нельзя отключить раз и навсегда. Система всегда активна, а деактивировать ее можно с помощью кнопки. Но после выключения зажигания информация об отключении системы сбрасывается, и она снова оживает. Хозяева решаются на перепрошивку, после чего система «старт-стоп» остается всегда выключена, а в случае необходимости активируется с помощью кнопки. К сожалению, после модификации прошивки машина теряет гарантию.

С осторожностью нужно подходить к покупке Audi A3, оснащенным коробкой передач с двойным сцеплением. Ауди использовал 7-ступенчатый робот. Несмотря на название S-tronic, коробка не отличается от DSG. То же касается и дорогого потенциального ремонта.

Наиболее распространенные жалобы на S-Tronic – грубые переключения и рывки при трогании с места. При небольших пробегах помогает обновление программного обеспечения, а после 150-180 тыс. км может потребоваться недешевая замена блока сцепления.

Ауди А3 следует похвалить за прочность подвески. Правда, в версиях с многорычажной задней подвеской ремонт будет не слишком дешевым. Следует помнить и о необходимости контроля геометрии колес. Ходовая может потребовать внимания после 100-120 тыс. км.

Audi RS3

RS 3 – один из самых мощных хот-хэтчей на рынке. Он дебютировал в 2015 году. Поскольку третье поколение стало первым А3 с кузовом седан, то RS3 тоже выступал в качестве седана.

Под капотом разместили двигатель EA855 Evo, который до 2017 года развивал 367 л.с., а с 2018 года – 400 л.с. Независимо от версии, после снятия ограничителя РС3 может разогнаться до 280 км/ч. Спринт до сотни занимает 4,3 секунды, а в 400-сильной версии – 4,1 секунды. До недавнего времени эти пределы были доступны только суперкарам.

В отличие от S3, в котором 2-литровый мотор сочетался с механикой, для RS3 выбор ограничен автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением. И всегда с полным приводом.

RS3 в поворотах иногда демонстрирует недостаточную поворачиваемость, особенно на скользких поверхностях. Даже, несмотря на то, что спереди установлены широкие шины.

Ауди РС3 имеет высокую стоимость и чрезвычайно дорог в содержании.

Стоит ли покупать?

Audi A3 8V не самый дешевый компакт - цены на вторичном рынке далеко мало привлекательные. Он не является лидером и в вопросах размера салона или багажника. А среди вариаций кузова не хватает универсала.

Зато пока положительно можно оценить долговечность. Кроме того, можно рассчитывать на заменители оригинальным запчастям и их разумную стоимость.

Тест-драйв Audi A3 Sportback 2007 года

Audi A3 Sportbaсk 3.2

После умопомрачительного обновления автомобили теперь уже с выразительной решеткой радиатора и эмблемой из четырех колец стремительно начали отвоевывать позиции в премиум сегменте. Цены на Audi / Audi соответствуют занимаемому положению и совершенно не мешают популярности этих автомобилей, которая неуклонно растет.

Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбек, относительно недавно появившийся на автомобильном рынке, сразу же облюбовали подружки и жены обеспеченных господ, которые покупают для них эту машину как игрушку. Но Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбек с двигателем 3.2 л игрушкой вряд ли можно назвать потому как 250 лошадиных сил под капотом это вполне серьезно. Такая машина для истинных ценителей скорости и драйва..

Если Вы относите себя к этому типу людей, то можем сказать, что такую машину дилеры Audi / Audi привозят исключительно под имеющийся заказ. И ждать Audi A3 Sportback 3.2 / Ауди А3 Спортбек 3.2 придется немного ни мало три месяца, за которые машину соберут и доставят в Россию. На Audi A3 Sportback 3.2 / Ауди А3 Спортбек 3.2 дилеры предлагают стартовую цену, а уж конечную, зависящую от выбранного дополнительного оборудования, определяет сам покупатель. Вопрос: «у какого дилера лучше покупать машину?», не актуален, потому как ждать ее придется в любом случае, а базовая цена у всех одинакова. Поэтому наберитесь терпения и закажите Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбек с двигателем 3.2 л. в ближайшем к Вам официальном дилерском центре.

Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбек с двигателем 3.2 литра, у официальных дилеров начинаются от $55590, BMW 130 / BMW 130 практически прямой, и наверное единственный конкурент можно приобрести за EUR41600.

Философия Audi / Ауди - быть всегда на шаг впереди отрасли, задавать направления в дизайне, технологиях и качестве. Так было в 1982 году с Audi 100 / Ауди 100: своей необычной формой кузова и низким коэффициентом аэродинамического сопротивления он стал примером для целого поколения автомобилей. Так было в 1995 году, когда Audi / Ауди создала революционный и стильный Audi ТТ / Ауди ТТ. И сегодня, представляя на рынке новый Аudi A8 / Ауди А8, компания вновь доказала, что будущее - это не мечта… Это реальность, воплощенная в автомобилях Audi / Ауди.

Создавая автомобили, компания Audi / Ауди ориентируется на природные формы и линии, дизайн Audi / Ауди - это сочетание изящества и спокойствия. Вот почему Audi / Ауди не боится даже самого беспощадного из всех критиков - времени.

Лето, пора дачного сезона, и соответственно «дачников», садящихся за руль своих лимузинов исключительно летом, и как ни в чем не бывало едущих в крайнем левом ряду с приемлемой скоростью в 60км/ч. Или беспорядочное движение в жаркий летний день, когда люди теряют направление движения, забывая о конечной точке своего маршрута. Это постоянная головная боль для людей привыкших жить динамично и так же перемещаться.

«Что посоветуете доктор?» - спросит пациент. «Я выпишу Вам Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбек 3.2, это должно помочь…»

И ведь это верное средство. Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбек с 3.2 – литровым мотором от прославившейся на весь мир Audi TT / Ауди ТТ и 6-ти ступенчатой автоматической коробкой DSG пожалуй единственный в своем классе универсал с характером спортивного авто. Попробуйте с ходу вспомнить какой еще серийный универсал с автоматической коробкой передач разгонится до сотни за 6.3 сек… Не приходит ничего на ум? Вот и я не смог. Революционная коробка DSG заключает в себе два сцепления, что позволяет ей переключаться без потери мощности на двигателе. Создается впечатление что под капотом стоит мощнейший электромотор и только датчик уровня топлива напоминает о действительности. Потенциал 3.2 – литрового мотора действительно велик, и реализован на все 100%.

Но вернемся в серые будни. Машину мне надо было забрать с утра, на другом конце Москвы, ввиду чего пришлось использовать почти все виды общественного транспорта, в том числе и пешком. Настроение стало теряться. Добрался через два часа до места, ожидание документов, машины, и первые десять минут я ходил вокруг и получал эстетическое наслаждение от красивых форм Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбек, от вызывающе томного красного цвета. Салон из светло-бежевой кожи, не очень практичный в плане загрязнений, но очень подходящий облику машины, встречает своим уютом. к компоновке и расположению приборов даже нет причин придраться, на мой взгляд все выверено до миллиметра и все в таком же подтянутом мускулистом стиле Audi A3 Sportbak / Ауди А3 Спортбэк. по части качества внутренней сборки это пять с большим плюсом, зазоры между деталями как будто нарисованы карандашом.

Заняв удобное положение в водительском кресле, поворачиваю ключ на старт, и при нажатии на педаль газа из глушителя доносится тихий, но глубокий бас. Этот звук настолько приятен уху, что только и хочется стоять на месте и перегазовывать, или ехать на низших передачах по тихим улочкам спального района. Но процесс езды завораживает не меньше. Уже с самых низов чувствуется тяга 3.2 литрового мотора и плюсы не думающей коробки DSG, и если вам доводилось кататься на картах, то Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбек я осмелюсь сравнить именно с этим характером езды. Только здесь все по взрослому и комфортно, на каждый день. Руль с электроусилителем и изменяемым на нем усилием четко слушается команд, а полный привод практически приклеивает машину к дороге и маневр под названием «переставка» вы сможете совершить на скорости далеко за 120 км/ч. И не будет даже намека на снос или раскачивание. Этому способствует так же подвеска, жесткая, в то же время энергоемкая и 16 дюймовые диски с низкопрофильной резиной. Не малую роль сыграет и электронная система стабилизации. Стыки или ямки машина проходит комфортно и незаметно, звуки от ударов съедает хорошая шумоизоляция. Штатная аудиоподготовка выдает приятный звук. А раздельный климат контроль не даст Вам пропотеть ни под палящим солнцем, ни в экстренной ситуации. Ох, забыл упомянуть один из больших и приятных плюсов, это двойной люк, открывается правда только передний. Соответсвенно вся крыша сверху стеклянная. Не совсем удобно сидеть сзади, не получается удобно развалится из-за несильного наклона задней спинки. Ну и как же универсал без багажника, у Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбек он чуть больше чем у родственной Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбек, но вместительней. Ну и приятные мелочи в салоне вроде всяческих подстаканников и кармашков дают о себе знать.

Кстати, если вы все же соберетесь покупать себе Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбек, то приготовьтесь считаться с расходами на бензин. Можно конечно придерживаться заявленных производителем 11 литров в городском режиме, тогда почему бы не купить себе сразу 1.6 литровый автомат и кататься спокойно, в общем расход в городском «горячем» режиме составит порядка 15-18 литров. В моем личном рэйтинге быстрых гражданских автомобилей, Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбек попадает в тройку лидеров. Поверьте знающие люди оценят Ваш выбор, и если не словами то жестами из соседнего авто или спорт-байка жестами обязательно выразят одобрение, проверено на практике. Властелин колец по праву.

Ауди а3 минусы и плюсы

Недостатки к которым нужно быть готовыми покупая Ауди а3 с пробегом


Ауди А3 – удовлетворяет сразу нескольким запросам современных автолюбителей, во-первых, это престижный бренд, во-вторых, автомобиль имеет достаточно востребованный, в наше время, кузов, трех- и пятидверный хэтчбек. И если к этим достоинствам добавить стильный и приятный дизайн, то получается очень интересный вариант для городского трафика. Эта машина идеально подойдет для тех водителей, которым недостаточно просто автомобиля гольф класса, а хочется богатого оснащения и высококачественных отделочных материалов салона. Стоит отметить, что автомобили премиальных брендов, зачастую, требуют и соответствующих вложений. Что же будет ожидать Вас, если Вы все же решитесь стать властелином колец, но при этом, по бюджету, пока тянете только на подержанный автомобиль, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории.

История модели Ауди А3 начинается в 1997 году, с тех пор сменилось три поколения. Сегодня речь пойдет о второй генерации, которая была представлена публике в 2003 году. Автомобиль построен на одной платформе с «Фольксваген Гольф» пятого поколения, но имеет свои конструктивные особенности – более жесткий стальной кузов, новую многорычажную заднюю подвеску и немного большую колесную базу (2570 мм). В мае 2004 года стартовали продажи пятидверной версии под названием «Sportback», которая стала длиннее на 68 мм, чем трехдверная, причем вся прибавка в длине пошла на увеличение багажного отсека. Кроме того, А3 Sportback получил измененную переднюю часть в новом фирменном стиле, с решеткой радиатора в виде хромированной трапеции. В 2005 году производитель внес небольшие изменения в трехдверную версию Ауди А3. Переднюю часть унифицировали со Sportback, появились новые трех- и четырехспицивые рулевые колеса от Ауди А4, а подвеска стала более комфортной.

В 2008 году был проведен очередной рестайлинг, после которого автомобиль обрел более спортивный и современный дизайн, а в передние и задние фары начали устанавливать светодиодные элементы; также были изменены передний и задний бампер. В интерьере появились алюминиевые вставки, и была изменена цветовая гамма панелей приборов. Чтобы улучшить управляемость и комфорт, Ауди А3 оборудовали системой регулировки жесткости амортизаторов «Magnetic Ride», с ее помощью водитель может выбрать режим работы подвески – от комфортного до спортивного. В 2008 году компания Ауди расширила линейку компактных автомобилей, выпустив A3 Cabriole, который был построен на базе трехдверного хэтчбека. Третье поколение было представлено публике в 2012 году.


Особенности и недостатки Ауди А3 с пробегом.

Кузов Ауди А3 хорошо оцинкован и ржавчина на нем не появится даже после многих лет эксплуатации, при условии, что автомобиль не участвовал в ДТП. И если Вы увидите авто с незначительными следами коррозии, то от покупки такой машины лучше отказаться. Если Вы для себя рассматриваете дорестайлинговую версию, то скорей всего на вторичном рынке Вы встретите машину, пригнанную из Европы – при выборе такого автомобиля будьте предельно внимательными, так как пробеги у таких машин просто космические.

Традиционно, для европейских автомобилей, Ауди А3 обладает большим выбором силовых агрегатов. Но, если посмотреть на предложения данного автомобиля на вторичном рынке, то Вы увидите, что самый распространенные моторы, это – до ресталинга 1.6 (102 л.с.), после – рестайлинга 1.6 (115 л.с.), а также 1.4 (125 л.с.). Если динамика автомобиля для Вас не на первом месте, то рекомендую Вам обратить внимание на машины с двигатели 1.6. Дело в том, что это достаточно надежные атмосферные моторы, с ременным приводом ГРМ, замена которого требуется раз в 90000 км. Также, по надежности очень не плох двухлитровый 150-ти сильный атмосферный мотор, правда ставился этот силовой агрегат только до 2007 года. А вот турбомотор 1.4 несмотря на то, что он обладает очень хорошими показателями в динамике и расходе топлива, имеет не самую лучшую славу, из-за ненадежного натяжителя металлической цепи ГРМ. Если Вы уже являетесь обладателем автомобиля с таким мотором, то будьте предельно внимательными и прислушивайтесь к звукам из-под капота при запуске мотора – если появились новые гремящие звуки, необходимо срочно обратится в сервис. Также старайтесь менять масло раньше, чем прописано в регламенте (раз в 8 – 10 тыс. км).

Далее, по распространенности, следуют силовые агрегаты объемом 1.8 (160 л.с.) и двухлитровый турбомотор (200 л.с.). В принципе, это не плохие двигатели, основным их недостатком является повышенный расход масла, и с увеличением пробега увеличивается их аппетит (у автомобилей с пробегом более 200000 км, расход недешевого масла может превышать 500 мл на 1000 км). Встречаются автомобили и с турбодизельными моторами 1.9 и 2.0 литра, оба силовых агрегата не плохи в динамике и по надежности. Машины с такими моторами большая редкость на вторичном рынке, и если Вам удалось найти хороший и достойный вариант, то все что Вам нужно будет делать – это заливать качественное масло и солярку.

За время жизни этой модели было и пару заряженных силовых агрегатов – это 3.2 (250 л.с.) и 2.0 (265 л.с.). На вторичном рынке машин с такими моторами единицы и лучше их избегать, так как есть большая вероятность того, что на такой машине предыдущий владелец не редко зажигал.


Второе поколение Ауди А3 имеет достаточно большое количество доступных коробок передач – механика, АКПП, роботизированный шести- и семиступенчатый S-tronic. Самым ненадежным, среди всех коробок передач, оказался роботизированный S-tronic. Так шестиступенчатая трансмиссия с двумя мокрыми сцеплениями может порадовать пробегом в 120000 км, а при правильной эксплуатации – до 150000 км. А вот семиступенчатая живет в разы меньше, и уже на пробеге в 50000 км, при длительном движении в пробках, начинает дергаться. В результате, нужно будет перепрошивать блок управление и менять сцепление, а удовольствие это не из дешевых (минимум такой ремонт обойдется в 1000 у.е.). Также ударит по карману и замена мехатроника (хроническая болячка всех роботизированных трансмиссий), за его замену придется выложить около 2000 у.е., и это не дилерские цены, у официалов ремонт обойдется намного дороже.

Поэтому, выбирая Ауди А3 с пробегом, отдайте предпочтение версиям с механической коробкой передач и АКПП, так как обе трансмиссии очень надежные и редко доставляют хлопот владельцам. Сцепление на механике выхаживает 120 – 150 тыс. км. Для того, чтобы АКПП верой и правдой прослужила 300000 км, меняйте в ней масло каждые 60000 км. Встречаются также и полноприводные версии. Система полного привода, в таком случае, реализована с помощью хорошо известной и надежной муфты «Haldex».

Ходовые качества Ауди А3 с пробегом.

Ауди А3 весьма приятна в управлении, поэтому, в сочетании с мощным мотором, эта машина может совмещать роль семейного хэтчбека и авто для удовлетворения драйверских амбиций. Конструкция подвески не сложная, но и не совсем простая – спереди установлена подвеска типа МакФерсон, а сзади многорычажная конструкция. Крупные вложения в подвеску Ауди А3 придется делать раз в 100000 км пробега, а по мелочам нужно будет менять втулки и стойки стабилизатора каждые 35 – 50 тыс. км и тормозные колодки раз в 40000 километров пробега. Ресурс амортизаторов не превышает 100000 км. Слабым местом задней подвески считаются сайлентблоки, в среднем они выхаживают 80000 км. Автомобиль оснащен гидроусилителем руля, данный узел зарекомендовал себя достаточно надежным и при бережной эксплуатации не будет беспокоить 120 – 150 тысяч км.


Автомобиль с четырьмя кольцами мало кого оставляет к себе равнодушным, и если Вы решились покупать такой автомобиль, то можно смело сказать, что это правильный выбор. У автомобиля намного больше достоинств, чем недостатков. Одним из плюсов Ауди А3 в том, что здесь запчасти взаимозаменяемые с автомобилями Фольксваген и Шкода, которые традиционно стоят дешевле, чем оригинальные запчасти Ауди.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Шаг в сторону - и ты "попал". Вся правда о подержанной Audi A6 (C6)


Начнем с кузова. Несмотря на хорошее качество применяемого металла и эффективную заводскую антикоррозийную защиту, встретить ржавчину на "шестерке" в возрасте вполне реально. Наиболее уязвимые места - задние арки, пороги, кромки дверей и рамка переднего стекла. В общем, кузов осматриваем с пристрастием, в том числе и для того, чтобы установить, насколько аварийным было прошлое предлагаемого к продаже экземпляра.


А в салоне особое внимание следует уделить работе функционального оборудования. Большинство "шестерок" имеет богатое оснащение, но с возрастом это лишь увеличивает риск возможных проблем с электрооборудованием. Например, это касается электромеханического стояночного тормоза, одной из "болячек" которого является переламывание жгута в районе контактов. Также стоит отметить, что некоторые из электронных блоков расположены в ногах водителя и пассажира: если их заливает водой, могут начаться проблемы с АКПП или системой доступа. Со временем может подкинуть проблем система климат-контроля (самая распространенная неисправность - выходящие из строя заслонки воздуховодов, но на "пожилых" экземплярах может не работать кондиционер, а вот отказ моторчика печки встречается гораздо реже). Не радуют большим сроком службы и LED-полоски передних фар, которые появились после рестайлинга.


Вот ходовая часть у А6 радует прочностью, соответственно ресурсом и надежностью. Но качественные детали стоят денег, пересыпать "по кругу" подвеску довольно дорого, поэтому приближающийся ремонт лучше переложить на плечи продавца, выбив скидку за требующие замены детали. Приведение в порядок пневмоподвески выйдет еще дороже, поэтому перед покупкой убедитесь, что с ней все в порядке.


Впрочем, все это так, мелочи. Самое главное - правильный выбор двигателя и коробки передач. И вот здесь придется постараться, чтобы найти удачное сочетание. И, возможно, пойти на компромисс.


Начнем с бензиновых двигателей. Наиболее удачным с точки зрения надежности и стоимости решения потенциальных проблем считается 3,0-литровый V6 с распределенным впрыском, который ставили до 2008 года. Хотя уровень расходов на содержание низким не назовешь. Тем более это касается старого мотора 4.2 V8 с распределенным впрыском, который ставили до 2006 года.


Более дешевую эксплуатацию обещает 2,0-литровый турбомотор TFSI, однако потенциальных проблем с ним куда больше: клапан системы рециркуляции отработавших газов, топливные форсунки, катушки зажигания. Плюс знаменитый "масложор"…


Но остальные бензиновые двигатели при выборе имеют еще больше оговорок! Будь то "атмосферник" 2.4 с распределенным впрыском, 2.8 FSI с непосредственным впрыском либо компрессорный 3.0 TFSI, в любом случае имеется нежный "одноразовый" алюминиевый блок и далеко не вечный цепной привод ГРМ с риском "перескока". Но задирами цилиндров и следующим за этим повышенным расходом масла "прославился" в первую очередь двигатель 3.2 FSI. Это же можно сказать и про V8 4.2 FSI, но у него уровень эксплуатационных затрат еще выше.


В общем, неудивительно, что дизельные версии считаются более удачными. Лучший вариант - 3.0 TDI в сочетании с полным приводом и классическим "автоматом". Но, во-первых, такие экземпляры в хорошем состоянии на рынке встречаются нечасто, во-вторых, стоят куда дороже остальных "шестерок", в-третьих, их достойное содержание нельзя назвать дешевым. Однако при использовании качественных "расходников" и ГСМ двигатель очень долговечен, лишь форсунки чувствительны к качеству топлива.


Альтернатива - 2.7 TDI. Слабое место этого двигателя - не очень долговечный теплообменник. Ну а общие проблемы всех дизелей - выходящие из строя вихревые заслонки во впускном коллекторе, дорогие электрогидроопоры имеют ресурс под 150 тыс. км.


Более дешевым в эксплуатации обещает быть двигатель 2.0 TDI. До 2008 года использовались насос-форсунки (надежные, но дорогие), после пошла система Common Rail (пьезофорсунки более нежные и более дорогие). На автомобилях до 2008 года внимания требует цепной привод маслонасоса. В любом случае, учитывая возраст и пробег старых "шестерок", дизельные двигатели требуют тщательной диагностики и проверки известных слабых мест перед покупкой.


Не в меньшей степени это касается и коробок передач. "Механика", конечно, надежна, но встречается крайне редко и на "начальных" моторах, а двухмассовый маховик в замене отнюдь не дешев. Классический "автомат" Tiptronic был доступен только в связке с полным приводом (сразу скажем, что с Quattro проблем нет даже на хорошо поездивших и изрядно "уставших" машинах, прочность трансмиссии на высоте) и лишь в сочетании с мощными моторами. Коробка слывет надежной, но ее состояние зависит от своевременности обслуживания, иначе достается гидроблоку. А агрессивная еда (вполне реальная с учетом мощным моторов) уже к пробегу 150 тыс. км способна прикончить гидротрансформатор.


Ну а если говорим про версии попроще, то они идут с передним приводом и вариатором Multitronic. Чем позже год выпуска и меньше пробег, тем лучше, так как ранние версии более проблемные (не очень надежны гидроблок и электронный блок управления).


Но в целом состояние вариатора определяется стилем езды и своевременностью обслуживания. Агрессивная езда или же повышенные нагрузки (пробуксовка, буксирование прицепов) приводят к ускоренному износу цепи, ее несвоевременная замена тянет за собой шкивы. И здесь уже чем мощнее мотор, тем выше риск замучить Multitronic до смерти. А реанимация опять же дешевой быть не обещает.


Что в итоге? В любом случае у "шестерки" в поколении С6 крепкий кузов и прочная ходовая часть. Но обилие электрооборудования в старых экземплярах оборачивается потенциальными проблемами. Однако главное - выбор мотора, от которого также зависит и выбор коробки передач. Самые доступные в эксплуатации - 2,0-литровые бензиновая и дизельная версии, причем последняя не только экономичнее, но и надежнее. Но в нагрузку вы наверняка получите Multironic, выбирать с которым А6 следует очень тщательно, а эксплуатировать бережно. Так что неплохо бы найти версию с механической коробкой передач.

Более дорогие в содержании, но практически беспроблемные - 3,0-литровые версии, как бензиновая, так и дизельная. Причем последняя уже будет с полным приводом и классическим "автоматом", и это, пожалуй, лучший вариант А6. Все остальное - компромиссы и риски. Впрочем, тщательная диагностика требуется при выборе любого варианта А6 (С6), поскольку восстановление технически сложного "немца" дешевым не будет.

Отзывы про Audi A3

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Audi A3, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Сбылась “мечта идиота” – наконец-то, взял Audi. Да, это не А6 (и уж тем более не А7), а всего-навсего А3, но все равно эмоции прут через край!

Машина 12 года (из-под 1-го хозяина). Мотор – 1.8, 180 “кобыл”. Коробка – робот. Привод – полный. Пробег – 70 т.км.

Динамика на высоте – не автомобиль, а ракета! Правда, за рулем скорость особо не чувствуется – на спидометре 150 км/ч, а по ощущениям максимум 100-110.

К коробке пока привыкаю, т.к. до этого ездил только на ручке. В целом она мне нравится – не спорю, есть небольшая задумчивость при кик-дауне, но это вообще не напрягает, да и рука теперь свободна, что очень радует.

Подвеска – отдельная тема. Откровенно говоря, не думал, что она будет так хорошо сбалансирована – машина мягкая и при этом отлично рулится, т.е. можно и по ямам ездить, не боясь за позвоночник, и вваливать в поворотах. В общем, баланс замечательный.

Полный привод – тоже плюс, особенно с нашими дорогами. Хотя, весь его потенциал смогу раскрыть, наверное, только зимой (в грязь не лезу).

Салон, я считаю, очень даже просторный – во всяком случае, мне не тесно. Отсутствие задних дверей не смущает вообще – пассажиров там вожу крайне редко.

Плюс, в 3-дверном варианте А3 смотрится поагрессивнее, чем в 5-дверном (собственно, поэтому и не купил Sportback).

Короче говоря, очень рад, что, наконец-то, стал владельцем Audi (пусть и б/у). По сравнению с моими прошлыми автомобилями – небо и земля!

В ноябре 2016 г. продал свой Seat Leon, на котором катался чуть больше 2 лет, и взамен взял 5-дв. Audi A3 ’16 г/в (рестайл, 2.0, 190 л.с., quattro). Проехал 2.800 км.

Брал из наличия, но к-ция, по сути, именно та, что я хотел – пакет S-line (экстерьер+интерьер), люк на крыше, диодный свет, музыка от Bang&Olufsen, ну и т.д.

По двигателю пока вопросов нет – заводится отлично, да и тяги хватает за глаза (рад, что взял именно 2 л, а не 1,4). Что нравится, салон с ним прогревается очень быстро, а не за 20+ мин., как это было у Leon’а 1.4.

Коробка работает хорошо – передачи щелкаются тихо, в подходящее для этого время, рывков нет. В пробках тоже все отлично.

Подвеска довольно мягкая (по крайней мере, мягче, чем у того же Leon’а), притом, что стоят диски на 18”. С клиренсом, в принципе, тоже порядок – хватает.

Полный привод – вообще вещь! Мало того, что а/м очень уверенно стоит на дороге (даже в гололед), так еще и скорость почти не чувствуется – кажется, что едешь 60 км/ч, а на спидометре все 90. Разгон плавный и равномерный.

Сиденья с намеком на спорт (отделка – ткань+кожа). Смотрятся-то они классно, но удобными я бы их не назвал – “5-я точка” сидит плотно, а вот спина скользит, т.к. валики боковой поддержки находятся далековато друг от друга.

Зато руль – это что-то с чем-то! В руках лежит бесподобно. Подогрева, конечно, не хватает, но я бы не сказал, что обод сильно холодит ладони.

Около 4-х лет катаюсь на Ауди А3 – седан, 1,4 л, 14 г.в. А/м был куплен у оф. дилера в Москве. Пробег – 35 т.км (чаще езжу по городу, чем по трассе).
Компл. – базовая + пакет для плохих дорог и несколько допов (вроде ксенона, климата, парктроника).

С динамикой полный порядок, особенно если учесть, что тут не 300-400 л.с., а всего 122. А/м стартует очень бодро, да и после 100-120 км/ч остается приличный запас для обгона. Тянет, в принципе, тоже отлично – по ощущениям почти с самых низов.

Робот, на мой взгляд, настроен очень хорошо, правда, говорить что-то о надежности при пробеге в 35 т.км, наверное, рановато (посмотрим, что с ним будет дальше).

Проходимость как для седана нормальная – без напряга забираюсь на очень крутые подъемы, да и на грунтовке чувствую себя уверенно.

На рулежку тоже грех жаловаться – проблем нет даже на скользком асфальте, не говоря уже о сухом.

Расход приятный. В Москве с пробками и т.д. (средняя скорость –

20 км/ч) выходит 7-7,5 л. На трассе так и вовсе получается 5-6 л. Напрягает только то, что в базе нет указателя расхода. Странная какая-то экономия, особенно как для премиум-марки…

За все время эксплуатации была всего одна поломка – полетел клапан турбины, причем как раз после того, как закончилась гарантия. Менял в оф. сервисе (заплатил 11 т.руб.). Больше ничего не ломалось, тьфу-тьфу-тьфу.

Классная машинка! Владею ей два года, и за это время никаких проблем она не преподнесла. Мотор мощный – 180 сил, разгонная динамика супер, обеспечивает уверенное ускорение с любых скоростей.
В салоне комфортно и тихо, такой эргономичностью смогут похвастаться не все более новые авто. Двигатель проверенный и надежный – масло заливаю только хорошее, заправляюсь на качественных АЗС. Расход топлива сравнительно небольшой – люблю ездить активно, так вот при таком стиле в городе уходит примерно 11-12 литров.
Недорогое обслуживание, дефицита запчастей ни разу не было.

Audi A3 купили новым, езжу в основном по городу, иногда на дачу. Бензин заливаю исключительно 95-й. Аппетит умеренный, если включать режим «спорт», то расход топлива заметно увеличивается (двигатель 122 л.с. и DSG). Салон удобный, багажник большой.
Вся электроника работает, удивилась, когда не нашла в мультимедийной системе Bluetooth, оказалось, что за него нужно было доплатить что-то около 20 тысяч рублей – вот вам и премиум-класс.
На 35 тысяч км меняли цепь ГРМ и что-то там в сцеплении, не ожидала, что на Audi так быстро придется заезжать на сервис.

Динамичный и азартный автомобиль с хорошо заточенной управляемостью. Идеально подходит и для повседневного использования, и для быстрой езды. Интерьер выполнен качественно, салон вместительный – по крайней мере, вчетвером ездили, никто на недостаток места не жаловался. Полный привод quattro – это вообще отдельная тема, считаю что «Аудюхи» надо брать только с ним!

Отличная машина, это Audi и этим все сказано! Дорогу держит классно, управляется отлично, за рулем получаешь исключительно удовольствие! А подкреплено это самое удовольствие убранным верхом – это вдвойне круто. Единственное нарекание к DSG, которая в пробочных режимах работает несколько невнятно, поддергивается. Зато если вдавить «тапку» в пол, её скорострельность сразу же проявляется.
Жестковата подвеска, приходилось выезжать на грунтовку, сильно трясет. Дорогое обслуживание у официалов, пытаются впарить то, что совсем и не нужно!

Все в ней хорошо, только угол поворота боковых зеркал абсолютно не продуман: в завернутом состоянии они превращаются в блюдца, в которых накапливается масса воды, льда, снега.

Пятидверный седан ауди А3 маловат будет. Для 4-х пассажиров он будет тесен. А, в том случае, если водитель чаще всего ездит сам, или с 1 пассажиром, то к чему тогда лишние двери? Считаю, что 3-х дверная модель хэтчбека наиболее подходит к габаритам Ауди А3.

Отличный авто с массой достоинств. Это и мощный двигатель, и отменная динамика, и качественный салон, и вместительный багажник. За рулем «тройки» реально наслаждаешься вождением! Дорогу держит уверенно, максимально из нее выжимал 187 км/ч.
Основной минус у нее проявляется зимой – очень долго греется, поэтому и в салоне холодно. В сильные морозы необходимо ждать минут 20-25, чтобы было нормально находиться внутри.

Хотелось именно кабриолет, так как была давняя мечта приобрести подобный автомобиль. Изначально выбирал между Mazda MX-5 и Peugeot 308 CC, но как-то заехал в салон Audi и влюбился в «трёшку». Машина со 125-сильным мотором и АМТ, в дальнейшем пожалел, что не взял более мощный вариант.
Если внешность и интерьер выполнены на высокую оценку, то вот мощности не хватает, динамика очень хромает. Подходит только для спокойной езды, а хочется больше азарта. Езжу редко, поломок не было, только плановые ТО. Правда, обслуживание выходит дороговато, но все-таки это премиум!

Товарищ seal сразу видно что вы не ездили на Ауди, я раньше тоже так считал, а щас могу сказать с уверенностью что это совсем разные машины во всех смыслах, и если у них одинаковые моторы то это не значит что это одинаковые машины, придите к дилеру в своем городе и прокатитесь на Ауди а потом прокатитесь на VW или сеате и вы все поймете..).

Купил автомобиль в 2010 году, 1.8 TSI, МКПП, на момент покупки пробег был 150 тысяч км. Отличный автомобиль за свои деньги, особенно после отечественной «Лады». Очень комфортная машина, продуманный интерьер, качество сборки на высоте.
Одно из достоинств этой машины – это ездовые характеристики. Сразу же удивила управляемость – автомобиль моментально слушается руля, цепко проходит повороты. Тормоза эффективные, замедляется «тройка» быстро. На ходу хэтчбек в меру жесткий, и в меру комфортный.
Из недостатков могу отметить только тесный задний диван и скромный по объему багажник. В остальном – доволен всем!

Одну и ту же машину продают под тремя брендами, пытаются продвинуть тему, что ФВ для народа, Ауди это круто, а Сеат для совсем небогатых. А по сути одна и та же машина, только шилдики отличаются на капотах и на рулях логотипы, а так габариты одинаковые, двигатели одни и те же. И собирают, наверное Ауди А3 и ее родственников на одном заводе в одних цехах. Смысл платить больше?

Жду с нетерпением, заказанная мной Ауди А3. Являюсь приверженцем автомобилей Ауди, езжу уже 10 лет, до этого была и «четверка» и «шестерка». Заказал машину с 1.8 180 л.с., жаль только поставку обещают не ранее марта. Опробовал на тест-драйве 1.4 литровую, решил что мощности 122 л.с. (тем более мотор задушен под евро 5), просто недостаточно для меня. Многие считают, что ауди а3 тот же фольксваген гольф, но это далеко не так. Намного лучше материалы отделки салона, подвеска заточена под драйв, ну и цена конечно существенно отличается в большую сторону.

Приобрел жене Ауди A3 кабриолет 1.4 TFSI летом этого года. Сам рассекаю на Ленд Ровер Фриландер 2. А3 с турбированным мотором 1,4 (125 л.с.) реально зажигалка — автомобиль. После Фриландера ощущения как на карте едешь. Получаешь такие контрастные эмоции и массу удовольствия. Острый, короткий руль, цепкость резины феноменальная, коробка S-tronic очень понравилась. Машинка живая, разгон до сотни меньше 10 секунд, да и по трассе легко разогнал больше 200 км/ч. От встречек правда завихрения, надо быть готовым, а то улетишь в кювет (легкая). Извините, что отзыв ни о чем. Не удержался поделиться положительными эмоциями.

Читайте также: