Как снять торпеду форд эскорт

Обновлено: 03.07.2024

Как на Форде снять торпеду? Наше руководство


Владельцы часто интересуются, как на Форде снять торпеду, преследуя самые различные цели. Наиболее частая из встречающихся – усиление шумоизоляции со стороны моторного отсека. Нередко работы совмещаются и с монтажом так называемого антискрипа. Рукастые мастера-хозяева авто нередко занимаются подобным демонтажем, желая улучшить обдув ветрового стекла.

В отдельных случаях снятие этой запчасти требуется для установки нештатной магнитолы. Любители тюнинга снимают торпеду для более элегантной ее последующей перетяжки. Ну, и уж конечно, эта разборка потребуется, если пришло время ремонтировать печку.

Содержание

Как на Форде снять торпеду, зависит от того, включена в конструкцию подушка безопасности или нет. Опять же, стремясь к универсальности, мы упомянем оба варианта.


Начало большого пути

    На верхнем кожухе переключателей, которые расположены под рулем, свинчивается единственный саморез (крестовая отвертка в помощь);

Демонтаж подушки

    Главное – предварительно скинуть массу с аккумулятора во избежание ее случайного срабатывания.


Продолжение процесса

  • Теперь снова могут присоединиться те, кто обходится без подушки безопасности;
  • Берется головка на 22. Ею свинчивается рулевая гайка;
  • Баранка удаляется (в совокупности с контактным кольцом там, где подушка предусмотрена. Снимать кольцо – лишняя трата времени и трудов;
  • Справа и слева выкручиваются подрулевые перключатели. С каждой стороны их по 2;
  • Разъемы рассоединяются;
  • После вывинчивания саморезов (4 штуки) демонтируется обечайка приборной панели;
  • Впритык к приборной доске есть еще 4 болтов: 2 по краям вверху и 2 по бокам возле нижнего края. Они вывинчиваются, доска снимается;
  • Ближе к водителю по углам углубления, где стоит доска, выкручиваются еще 4 болта;
  • Демонтируется воздуховод слева;
  • Снимается центр с дефлекторами. Перед этим от центральной части нужно отсоединить разъем от часов. Мало того, кроме саморезов там есть еще защелки, их нужно аккуратно отщелкнуть отверткой;



Последнее, что крепит торпеду – весьма заковыристый болтик, с которым у многих возникают сложности. Он расположен за ее бортом, справа от снятой рулевой колонки. Выкрутить его можно головкой-десяткой. Поищите не слишком длинную, поскольку расстояние там не слишком большое. Решающий шаг в процедуре, как на Форде снять торпеду – непосредственное ее доставание. Желательно на этом этапе привлечь к делу помощника: она не очень тяжела, но громоздка. В одиночку вы, скорее всего, или надломите что-нибудь, или как минимум поцарапаете покрытие поверхности.

Для вашего поискового запроса Замена Радиатора Печки Форд Эскорт Ford Escort Нюансы Без Съёма Торпеды И Пиления мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Замена радиатора печки Форд эскорт Ford Escort нюансы без съёма торпеды и пиления который загружен Антон КПД Гомель размером 11.49 MB, длительностью 8 мин и 44 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Замена Радиатора Печки Форд Эскорт Ford Escort Нюансы Без Съёма Торпеды И Пиления

Я Прошу Не Надо Плакать Девушка Поет

Замкнутыми Стенами Ремикс Бас

Милана Кхоллам Ца Хилла

Коты Воители Грустная Песня

Jo Bheji Thi Dua With Lyrics Unplugged Cover Song Nancy Pangli

Попурри Тик Ток

You Megmi Megmi Aaa

Islomiy Musiqalar Mp3

Мамуличка З Днём Рождения От Детей И Внуков

Посмотри Какой Я Парень Молодой Посмотри Какой Я Парень Заводной

Fuck Me Song Tiktok

Eight Pieces For Flute Solo By Paul Hindemith Sehr Langsam Frei Im Zeitmaß

Хорошо Что Сундук И Остались

Dreamlines 4 Wingsuit Proximity Crazy Motherfuckers

Надежда Кадышева И Ансамбль Золотое Кольцо 25 Лет Юбилейный Концерт

Tik Tok Джиган На Восьмом Этаже

Подъем С Глубины

Моя Геройская Академия 6 Op На Японском

Дети Встают На Табуретку Чтобы Рассказать Стишок

Ибарат Тобу Үч Муунак

Тимур Валеев Облака

Need For Speed Phonk Edition

Pitbul Hotel Room Service Slowed Remix

Aram Shaida Dig Dig Maso 2020

Истории Из Тик Тока

Ты Его Узнаешь Сразу

Etoy Nochyu Ya Umru Remix

Рома На Р А А Рома Ма Ма Гга Га Уляя Из Лайка

Dj Elements Reggaeton Remix

Ты Подсела На Игру Ремикс

Скачивают

Mekan Akmuhammedow Lalam Garasyan

Проснись Пой Познай Боль

Love Hate Michael Kiwanuka Guitar Cover

Alisher Mirzo Va Jamshid Burhonov G Animat Алишер Мирзо Ва Жамшид Ганимат Music Version

Standoff 2 Bomb Has Been Planted Soundtrack

I M Only A Fool For You Blackbear Idfc Acoustic Audio Edit

Дусти Куп Кадди Букилмас

Rasululloh Keladur Muhammadjon Qori Nilufar Bintu Ulugbek Islomiy Qo Shiqlar

May Haqida Qo Shiq Jonli Ijro Umar Hayyom Ijodi

Sadullo Badalov Jonli Ijro 2021 Tog Man Dema Bahor Kelguncha Садулло Бадалов 2021

Lalala Cs Go Fragmovie

Blackbear Do Re Mi Ft Gucci Mane Lyrics

Akysh Saparow Mavi Mavi Official Video

Владимир Песня Тебя Захочешь Не Забудешь Премьера 2020

Arctic Monkeys Why D You Only Call Me When You Re High Slowed Reverb Tiktok Version

Copyright ©Mp3crown.cc 2019
Все права защищены

На нашем музыкальном сайте вы можете бесплатно прослушать и скачать любимые, новые и популярные mp3 песни в хорошем качестве. Быстрый поиск любой композиции!

Как заменить печку в Форд Эскорт универсал?

Замена радиатора отопителя производится в нескольких случаях В нашем случае - это постоянно перегревающийся автомобиль, с двигателем после капиталки. Заметим, что имеем "большой" радиатор и исправный термостатом.

При езде, с полностью прогретым двигателем, из печки поступает слегка теплый воздух, а, примерно, через минуту он становится опять холодным.

Для начала сливаем из двигателя всю охлаждающую жидкость. Под капотом двигателя аккуратно снимаем патрубки с печки, которые идут в салон. Здесь, кстати возможны 2 варианта: - верхний патрубок может идти к помпе, а нижний - к впускному коллектору. Или наоборот.

текст при наведении

В салоне автомобиля для облегчения выполнения работ снимаем нижнюю часть торпедо.

Аккуратно снимаем патрубки вентиляции, идущие от конструкции печки.

Сама печка отопителя прикручена к кузову двумя гайками на 13(кверху) - их также откручиваем. Тяги, идущие от заслонок, снимаем, поддев плоской отверткой.

После этого можно попытаться подвигать корпус таким образом, чтобы радиатор повернулся к нам "лицом".

текст при наведении

Отвинчиваем 2 самореза (обозначены красным) и вытаскиваем старый радиатор (обозначен синим) из корпуса. Скорее всего, он полностью забит тополиным пухом, листьями и другой дрянью.

текст при наведении

Принимаемся за новый радиатор: обклеиваем его, идущей при продаже в комплекте, полоской поролона.После этого вставляем его вовнутрь. По мере возможностей двигаем всю конструкцию, стараясь попасть двумя трубками, идущими от радиатора, в отверстия в перегородке моторного отсека.

Продолжаем действовать, собирая все в обратном порядке. После полной сборки (следует убедиться в этом), заливаем охлаждающую жидкость (антифриз) и запускаем двигатель. Будем внимательны: следует следить, чтобы вышли из системы воздушные пробки. Все должно получиться и мы получаем теплоту в салоне и удобства.

Как на форде снять торпеду? наше руководство

Процедура замены сцепления

Часто причиной самостоятельной замены становится желание сэкономить на услугах. Работы с бензиновым Ford Focus 2 1.6 с МКПП стоят около 5000 рублей, с дизельными версиями 1.8 — 7000 рублей, а для моторов 2.0 с DSG — 12 000 рублей.

Перед демонтажем коробки передач надо обесточить аккумуляторную батарею. Дальнейшие действия:

  • снять воздушный фильтр, блок управления ДВС;
  • открутить крепление, удерживающее КПП сверху;
  • вытащить трубку гидропривода;
  • поднять машину на домкрате, установить подпорку, вывесить двигатель;
  • в салоне отсоединить тросы из-под рычага КПП;
  • слить отработку из коробки;
  • снять фиксаторы шаровых опор и ШРУСовые болты, вынуть колёсные приводы;
  • ослабить кронштейны;
  • вытащить КПП.

Сложность может вызвать снятие левого, короткого привода. Вытаскивается он из зацепления с коробкой с помощью монтажной лопатки. Рычаг создаст достаточное усилие для снятия стопорного кольца. Правый привод снимать легче, так как здесь нет стопора. Он крепится за счёт переходного подшипника.

Другая трудность касается болтов КПП. Все они разной длины, должны при сборке устанавливаться правильно. Чтобы всё прошло успешно, их рекомендуется маркировать. Один из болтов, самый длинный, сначала выкручивается на 2-3 оборота. После освобождения остальных крепежей он полностью вытаскивается вместе с коробкой. Делается это в целях безопасности, чтобы КПП неожиданно не сорвалась.

Разборка узла начинается с откручивания болтов, фиксирующих корзину. Она держится на 6 креплениях, выкручивать которые следует после прочной фиксации маховика. Обычно это делается с помощью монтировки или длинной отвёртки.


На разобранном сцеплении можно заменять повреждённые детали. На Фокусах стоит сложное фрикционное сцепление. Помимо основных механизмов, здесь присутствует диафрагменная пружина, обеспечивающая плотное прилегание и сглаживающая усилия крутящего момента. Рекомендуется проверить её состояние.

В центровке нуждается также коробка. Её отверстия должны совпадать с элементами блока цилиндров двигателя. Кроме того, шлицы первичного вала нужно совместить с пазами корзины.

Внимание! Для увеличения фото — нажмите на него!

1. Вытяните руль на себя до предела.

2. Затем потяните на себя пластиковую декоративную крышку, она помечена на фото красным.



3. После этого у вас появится доступ к винтам крепления панели. Чтобы их выкрутить используем ключ TORX T25.


4. Возьмите отвертку и установите ее по центру между приборной панелью и козырьком, до упора в защёлку, затем потяните вверх, чтобы защелка вышла из зацепления.


5. Потяните панель приборов Форд Фокус на себя, не сильно, чтобы не сломать ничего. Если не идет — возьмитесь пальцами за защелку разъема и повторите попытку по направлению стрелки.


6. Вместе с поворотом защелки разъем должен выйти из ответной части.


7. Теперь можно снять стекла. Отстегните защелки, помеченные на фото красным.



8. В итоге у вас получится две разные детали, которые теперь можно разбирать дальше.


9. Теперь нужно снять стрелки. Для того чтобы ничего не сбилось и после сборки приборы показывали точно, возьмите карандаш и пометьте им положение стрелки в крайнем нижнем положении.


10. Снимите со стрелок колпачки, у меня они серебристого цвета.

11. Аккуратными движениями, чтобы ничего не сломать, снимите стрелки. Для этого используйте широкий нож, установите его у основания и подденьте вверх стрелку.


12. Снимите шкалы.


13. Отстегните от панели заднюю крышку.



14. Извлеките плату, отогнув защелки.


15. Можно почистить дисплей бортового компьютера, если в этом есть необходимость.


После проведения необходимых вам работ можете собрать панель приборов Фокус, сборка производится в обратном порядке.

Ну, вот теперь вы знаете как снять панель приборов Ford Focus 2, и в случае необходимости сможете проделать это самостоятельно.

Снятие панели приборов и разбор центральной консоли на Ford Focus 2

Содержание статьи:

1. Снятие панели приборов на Ford Focus 2


Необходимость снятия панели приборов (спидометр, тахометр и т. д.) возникает довольно редко. Причиной может стать необходимость замены лампочек или пайки контактов, или когда нужно заменить один из вышеописанных приборов. В этой статье показано, как это сделать правильно и быстро, без вреда для панели и самих приборов.

Пошаговая инструкция по снятию панели приборов для Ford Focus 2

Для снятия панели приборов на Ford Focus 2 требуется:

1. Ключ TORX T25.

2. Отвертка средних размеров.


Ход работ по снятию панели приборов на Ford Focus 2

1. Вытяните руль на себя до предела.

2. Затем потяните на себя пластиковую декоративную крышку, она помечена на фото красным.



3. После этого у вас появится доступ к винтам крепления панели. Чтобы их выкрутить используем ключ TORX T25.


4. Возьмите отвертку и установите ее по центру между приборной панелью и козырьком, до упора в защёлку, затем потяните вверх, чтобы защелка вышла из зацепления.


5. Потяните панель приборов Форд Фокус на себя, не сильно, чтобы не сломать ничего. Если не идет — возьмитесь пальцами за защелку разъема и повторите попытку по направлению стрелки.


6. Вместе с поворотом защелки разъем должен выйти из ответной части.


7. Теперь можно снять стекла. Отстегните защелки, помеченные на фото красным.


8. В итоге у вас получится две разные детали, которые теперь можно разбирать дальше.


9. Теперь нужно снять стрелки. Для того чтобы ничего не сбилось и после сборки приборы показывали точно, возьмите карандаш и пометьте им положение стрелки в крайнем нижнем положении.


10. Снимите со стрелок колпачки, у меня они серебристого цвета.

11. Аккуратными движениями, чтобы ничего не сломать, снимите стрелки. Для этого используйте широкий нож, установите его у основания и подденьте вверх стрелку.


12. Снимите шкалы.

13. Отстегните от панели заднюю крышку.


14. Извлеките плату, отогнув защелки.


15. Можно почистить дисплей бортового компьютера, если в этом есть необходимость.


После проведения необходимых вам работ можете собрать панель приборов Фокус, сборка производится в обратном порядке.

Ну, вот теперь вы знаете как снять панель приборов Ford Focus 2, и в случае необходимости сможете проделать это самостоятельно.

2. Как разобрать центральную консоль Ford Focus 2 до подлокотника

Во-первых, сразу надо оговориться, что существует очень много различных вариантов исполнения салона у Фокусов, в зависимости от года и комплектации. Я описываю лишь свой вариант, а именно ФФ2, 2008 год, испанец, комплектация Ghia SE, магнитола квадрат.

Порядок не обязательно такой. Мы пойдем сверху вниз.
1. Снимаем рамку, которая вокруг магнитолы.
Для начала вынимаем магнитолу и видим вот такую картину.


Чтобы открутить эти болты понадобится отвертка или насадка типа torx соответствующего диаметра.
Вот такая, если кто не знает


Больше эта накладка никак не закреплена и её можно аккуратно тянуть на себя.

2. Далее снимаем рамку обогревов.
Как только сняли верхнюю рамку вам откроются еще 2 точно таких же болта как и ранее.


Как только всё открутили, можно будет немного вытянуть рамку на себя. Чтобы снять её полностью надо отсоединить разъемы от кнопок обогревов (у кого-то еще кнопка ЕСП). Разъемы от крутилок обогрева сидений отсоединять не нужно. Блоки с крутилками отделяются от рамки вместе с проводами. Там все легко и просто.

3. Далее у нас вроде по порядку идет мини-бардачок (у кого-то пепельница), но не тут-то было. Эту штуку мы пока пропускаем.
На данном этапе нам нужно снять пластик, который идет к подлокотнику.
а) Для этого сначала снимаем вот этот кожух ручки КПП.


Этот кожух держится только на каких-то защелках. Поэтому поддеваем его снизу и тянем аккуратно вверх.


б) Теперь у нас появляется возможность убрать прикуриватель. Его мы просто выталкиваем снизу рукой, просунутой через открывшуюся полость в районе КПП. Отсоединяем провода и всё.

в) Теперь открываем подлокотник и откручиваем вот эти 2 болта


Откручиваем и отводим в сторону чтобы не мешалась.


г) Далее надо вытащить резиновый коврик из ниши для всякой мелочевки. Под ним мы обнаружим очередной винтик.


д) Теперь можно снимать всю эту бороду.

Сначала поднимаем вверх ту сторону что ближе к подлокотнику.
Потом цепляемся покрепче и тянем на себя всю эту пластмассу. Она держится на 4 защелках в указанных местах


Тянуть нужно по направлению к потолочному плафону примерно.
4. Как только сняли всю эту бороду, нашему взгляду откроются еще 2 болтика вот в этих местах


Именно эти пара болтов держат мини-бардачок (пепельницу).

5. Вот и всё. В итоге у вас должен быть на руках примерно вот такой набор.



Ремонт подогрева сидений Ford Focus 2

Неполадка: перестало греть пассажирское сидение на Ford Focus 2, но не все, а только нижняя часть, спинка греет на у�

Как Снять Печку На Форд Эскорт

как снять печку форд эскорт

как снять печку на форд эскорт

Отвинчиваем 2 самореза обозначены красным и вытаскиваем старый радиатор обозначен как снять печку форд эскорт из корпуса. Скорее всего, он полностью забит тополиным пухом, листьями и другой дрянью. Принимаемся за новый радиатор: Только после того как мне удалось освободить немного тросика под капотом и подать приборную панель еще вперед, он отсоединился.

Притом, что от малейшего прикосновения пальцев. Потом откручиваем четыре болта крепления переключателей печки.

Как снять мотор печки на форд эскорт

Потянем его на себя, чтобы два пластмассовые язычка. Так и оставляем висеть. Остается отсоединить многоразъемный штекер на кондиционер. Отсоединяется он очень и очень плохо.

Далее приступаем к центральной части панели. Достаем полочку под магнитолой, потянув ее на. Смотрим внутрь и видим там штекер на прикуриватель, отсоединяем. Теперь достаем пепельницу.

как снять печку форд эскорт

Надо аккуратно с двух сторон подсунуть тонкую отвертку и потянуть ее на. Что бы снять магнитолу, необходимо вставить шило в маленькие отверстия и потянуть ее на. Вышла она очень легко. Отсоединяем все провода.

как снять печку форд эскорт

Далее приступаем к откручиванию центрального прохода. Отсоединяем кнопки стеблеподъемников и открывания крышки багажника. Откручиваем. Откручиваем четыре гайки.

Снимаем пластинку и сам центральный проход. После этого начинаем откручивать все винты по периметру торпеды. По два по бокам, три под заглушками сверху, два снизу по середине, один под заглушкой над магнитолой. Может как снять печку форд эскорт, но все уже не упомнишь. Теперь торпеда висит только за счет уплотнителей дверей.

Тянем ее на себя и аккуратно ложим на передние сидения. Так как провода от пассажиркой падушки не дают полностью снять. Да этого и не.

Установите радиатор отопителя в обратном порядке. При этом обратите внимание, что наклейка 4 на нем, указывающая подводящее и отводящее направления, должна находиться сверху. Установите патрубок в соответствии с ранее сделанной маркировкой, плотно вставив его в уплотнитель 6 на щите передка.

11.8.9 Снятие и установка радиатора отопителя

Проверьте уровень и при необходимости долейте охлаждающую жидкость при замене радиатора как снять печку форд эскорт залейте новую жидкость в систему охлаждения двигателя. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Как снять торпеду форд эскорт

1. Можно в принципе начать с магнитолы. так как у всех это индивидуальная конструкция описание ее снятия я приводить не буду.
2. Крестовой отверткой откручиваем один саморез с верхнего кожуха подрулевых переключателей


3. И два самореза с нижнего кожуха рассоединяем и снимаем оба кожуха.


4. Сдергиваем с клипсы (или снимаем вместе с клипсой с рулевой колонки, как кому удобней) и отсоединяем разъем водительской подушки безопасности (для тех у кого ее нет данный шаг можно пропустить).


5. Для тех у кого есть подушка головкой на 5,5 откручиваем с обоих сторон руля болтики крепящие саму подушку, на фото видно что подрулевые все еще стоят, а это значит что данную опереацию можно проводить и без снятия подрулевых. не принципиально (болтики зафиксированы в руле, они не выпадут поэтому не пытаемся их достать, просто открутили и все).


6. Снимаем подушку отсоединив разъем.


В связи с ограничением на 5 фото продолжение в следующем посте.


8. Откручиваем левый и правый подрулевые (по два Т20 с каждой стороны) и отсоединяем разъемы.


9. Откручиваем четыре самореза и снимаем "обечайку" панели приборов.


10. Откручиваем четыре самореза (отмечены красным) и снимаем саму панель приборов, отсоединяем две фишки. затем откручиваем по два самореза с каждой стороны (отмечены зеленым), также можно открутить два винта (отмечены синим) но помоему они просто крепят торпеду к траверсе а так как мы снимаем торпеду вместе с ней смысла в этом не много.


11. Снимаем левый воздуховод и центральную часть с дефлекторами, от центральной части отсоединяем разъем часов. будьте осторожны, эти две части кроме саморезов по периметру сидят на защелках, не поломайте их.



Еще попутно я бы рекомендовал для облегчения дальнейшего снятия торпеды снять два (ближних к нам) соединительных воздуховода, я думаю по фото будет понятно о каких идет речь. не бойтесь их перепутать, все они подписаны (LHS - левая сторона, RHS - правая), на фото показан левый воздуховод, правый удобнее снимать через снятое корытце бардачка.


13. Снизу переключателей режимов печки открутите два самореза.


14. Пожалуй с мелочевкой все. перейдем к основным крепежным элементам торпеды. тонкой отверткой поддеваем три крышки (заглушки) расположенные по периметру лобового стекла.


15. Откручиваем звездочкой Т30 три болта крпящие торпеду по переднему краю.



17. Отверткой откручиваем винт под бардачком. к сожалению это фото где-то пропало, но как только Вы заглянете под бардачок Вы поймете о каком винте речь.

18. Теперь самый "заковыристый" болтик (кто-то писал в теме что таких два, но по-моему он один, так как сама конструкция панели не предполагает иного), на фото я попытаюсь указать на его местоположение, я думаю Вы его найдете, головкой на 10 (не длинной так как места там мало) откручиваем его и. пожалуй все. достаем торпеду из салона. лучше это делать вдвоем, так как она не сколько тяжелая сколь громоздкая.


Приблизительно следующий вид откроется нам после снятия торпеды.


Вот так выглядит обратная сторона, без двух соединительных воздуховодов (вдруг кому интересно)


Сразу хочу уточнить еще один момент. печку (сам корпус и т.д. без радиатора) можно снять не рассоединяя патрубки и не сливая тосол, дело в том что радиатор просто вставлен в корпус печки, поэтому ничто не мешает (например для целей шумоизоляции и т.д. просто открутив четыре винта, вынуть корпус печки оставив при этом только радиатор.

Форд транзит снять панель

Всем Привет!
Вот и спустя 2 недели после того как я установил торпеду решил написать запись в БЖ.
И так поехали…)))))
Отключил АКб на всякий случай и в бой…))))
Свою торпеду снял быстро. Наверное за час.
Снимал поэтапно… Каждый пластик по отдельности… Всё снимается без проблем…

Всё понятное дело в пыли, проводка запутанная…)))
После окончательного снятия торпеды немного разгрёб провода. Оказалось там не всё так сложно как я себе представлял…

Так же нашёл не использованные фишки на кнопки…

Антибукс в дальнейшем подключу к кнопке транзита 06+ ESP. Просто так))))

Дальше начал убирать родную шумку чтоб посмотреть моторный щит, он оказался в отличном состоянии, точнее сказать как новый только в пыли… Соответственно пыль отмыл, почти всё помыл…

После того как простучал моторный щит, я понял что виброизоляция ему нужна! Особенно там где корпус печки стоит, там вообще метал тоненький и звонкий…

Затем проклеил шумопоглатитель…

Приступил к сборке моторного щита, установке печки и разборке проводки…
Печка от Транзита 06+ встала без проблем. Единственное пришлось убрать шпильки которые стоят на печке, так как на нашей печке там отверстия и она крепиться к кузову на болты…

Провода заматывал в анти скрипную тканевую изоленту, так же купил гофру и на все провода одел гофру… (правда не всю проводку заматал в изоленту, кончилась изолента… И к сожалению фото не сделал… Но при следующем снятии торпеды обязательно доделаю всё и с фоткаю…)

Когда с проводкой и салоном разобрался, притащил торпеду и перед установкой приступил к внедрению своей панели приборов в новую торпеду… Панель приборов Транзита 2003 — 2006 (электронная) кардинально не подходит. Он гораздо шире. И даже по диагонали она никак не влазит… В общем принял я решение вырезать со старой торпеды рамку где стоит панель приборов и как то с помощью резки и подгонки внедрить её как то в новую торпеду… Здесь ушло очень много времени и нервов…))))) Это просто пиз…цц…))))

При этом по глупости нарезал лишнего! О чём конечно сильно жалею…(((((

А именно вверху перерезал, а там можно было не перерезать…((((
Кинул туда пластик на короткие саморезы, заклеил виброй и наклеил антискрип…

Когда щиток приборов встал как мне нужно, приступил к установке торпеды.
ДЛя того чтоб её поставить нужно снимать рулевую колонку… Что я и сделал…
Установил торпеду, руль и подрулевые переключатели пока оставил свои…
По установке самой торпеды. Торпеда встаёт на родные отверстия по стойкам. Крепиться так же как и старая торпеда на 4 болта, 2 с одной стороны, 2 с другой. Под лобовым наши крепления не подходят. Да и вообще их придётся срезать. Скорей всего из-за них торпеда плохо встала. Больше не на чём она не держиться. На Транзите 06+, она держиться на стойках 4 болта, в районе лобового стекла 3 крепления, и на моторном щите 2 крепления. У меня эти все крепления есть, но я пока закрепил только на стойках, с остальными креплениями будем думать, может поставлю их, может нет…

Так же установил пассажирский АИрбег (по фишкам проблем нет, подходит без проблем). Сразу после установки новой подушки безопасности, выскочило очень много ошибок. Передёрнул все разъёмы на подушке, сделал тест системы безопасности, стёр ошибки и всё гуд…
Затем подключил блок включения света. У меня их было два. Один с режимом авто и передними туманками, другой обычный без передних ПТФ. Так вот тот который навороченный он не адекватно работал, а обычный подошёл без проблем… Может с неделю назад с Пашей Pavlyxa1590753 обменялись блоками света, я ему с авто, а он мне с передними птф, за что ему Большое Спасибо! И Толику pire111 за то что свёл нас…))))
Установил так же пластик на стойки. Переставил туда пищалки…
Магнитола раньше у меня была подключена напрямую к АКб. Решил я подключить по штатному через Фордовские ISO переходники. Не особо получилось, сделать то что хотел… Но что то получилось…)))

Так же после установки возникла проблема с блоками предохранителей… Никуда не смог их приткнуть. Вот просто никуда они не встают. Нужно думать какое то крепление. Или может даже штатное от Транзита 06+, вот только пока не знаю, подойдут ли туда наши блоки… Пока прикрепил их на хомуты к патрубку воздуховода…

Пластик который по центру, где стоит кулиса, не подходит. Кулисе в полу мешает, не втыкаются 1ая и 3ая передачи! Поэтому пока езжу так. Значит быстрее быть кулисе от Транзита 06+…)))))
Теперь фото:

Так выглядит приборная панель в новой торпеде…

Так пока выглядят кнопки…))))
Кнопки от Транзита 06+ нам не подходят. У них другие разьемы и другой принцип работы. Поэтому позже нужно будет как внедрять новые кнопки. Я склоняюсь к перерезанию пластика кнопок, не которые делают платы… Посмотрим в дальнейшем что и как…

Ну и конечно же сразу поехал испробовать всё полочки и столик…)))))

Торпеда в скором времени будет сниматься повторно…
Объясню почему:
— она не правильно встала
Не прикручивается усилитель к корпусу печки — не совпадает отверстия.
Щель которую видно с улицы если смотреть на низ лобового стекла.
Это всё скорее всего из-за тех 3х креплений старой торпеды которые стоят перед лобовым. Возможно они выпуклые и торпеда не садиться нормально. Так же может быть из-за пластика проводки который над корпусом печки…
— не хватает проводки для кнопок
В данный момент проводка на кнопки натянута, это всё потому что она идёт по правую сторону к центру панели, а на новой панели расположение кнопок с левой стороны, поэтому нужно либо перетянуть косу на левую сторону, либо добавить провода… Так же нужно внедрить новые кнопки…
— до делать проводку
Всё таки заматать всю проводку в анти скрипную изоленту!
— разобраться с блоками предохранителей
Нужно что то думать, какое то крепление, или даже штатное крепление Транзита 06+, чтоб блоки были в доступности за бардачком…
— установить новый руль и подключить под рулевые переключатели…
Просто после снятия торпеды и при этом опять снять рулевую колонку, уже хочется поставить сразу новый руль…

На всё про всё, начиная с мойки торпеды и заканчивая тем что есть (ещё не всё сделано, работы хватает) потрачено 7 дней из жизни…)))))
Езжу уже 2 недели, реально салон преобразился… Как то всё новое! Сначала даже не привычно было!
В общем торпеда класс! Ещё если всё получиться установлю кулису, вообще будет кайф…)))))
Так что, как то так…
Продолжение следует…))
Всем Удачи И Хороших Дорог!))))

Снятие лицевой части панели приборов ФОРД ТРАНЗИТ

Как снять панель прибора Ford transit

Как снять тарпеду на Форд Транзит 1999 г.

Форд Транзит 2013 Сброс ошибки (КЛЮЧИК) межсервисный интервал

Как снять панель Форд Транзит МК8 кастом Ford Custom

Форд Транзит(Маленький совет).

Как сбросить ТО на Ford Transit?

Восстановление фар на Ford Transit

Ремонт панели приборов Ford Fusion. Автоэлектрика / автодиагностика

1. Комбинация приборов

Снятие комбинации приборов

1. Отвернуть крепежные винты при помощи плоской отвертки и снять верхний облицовочный кожух рулевой колонки.


2. Отвернуть крепежные болты/винты и снять отделение для мелких вещей приборной панели со стороны водителя.


3. Отвернуть крепежные болты/винты и снять облицовочный козырек комбинации приборов.


4. Отвернуть крепежные болты/винты и снять комбинацию приборов.


Момент затяжки: 2 Н·м.

5. Отсоединить электрический разъем.


Установка комбинации приборов

Установку произвести в порядке обратном снятию.


При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку "Купить". Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

После нажатия на кнопку "КУПИТЬ" Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

На сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку "Pay Now (Оплатить)".

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Снятие и установка центральной консоли. Интерьер Ford Scorpio

Внимание! При этом стирается из памяти информация в электронных запоминающих устройствах.

Вариант с обычной отделкой


2. Снять с передней части консоли резиновый коврик и заглушки винтов. Вывинтить два передних винта (указаны стрелками).

3. Снять ручку рычага переключения передач, отвинчивая ее.

4. Снять среднюю полку перед рычагом ручного тормоза.


5. Отвинтить центральный винт (указан стрелкой) крепления, который находится под заглушкой и два задних винта.

6. Снять консоль.

7. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Вариант с улучшенной отделкой


8. Снять коробку для кассет. Отвинтить два винта (указаны стрелками), находящихся под крышкой, крепящих панель выключателя.

9. Поднять заднюю часть панели, отсоединить разъемы и снять их.


10. Снять облицовку коробки для кассет и коробку, которая крепится двумя винтами (указаны стрелкой).

11. Снять заднюю контрольную панель, отвинтив два винта в верхних углах и сняв ручку управления обогревом. Отсоединить прикуриватель и другие провода, если есть.

12. Отвинтить два винта, крепящих управление заднего обогревателя.

13. Снять ручку рычага переключения передач, отвинчивая ее.


14. Отвинтить четыре оставшихся винта (два спереди (указаны стрелками) и по одному с каждой стороны).

15. Снять консоль, извлекая ее из-под нижней обшивки панели приборов и ручки ручного тормоза.

16. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Автомобили, изготовленные с 04.1992 года

1. Снять провод массы с аккумулятора.

Внимание! При этом стирается из памяти информация в электронных запоминающих устройствах.



2. Подцепить тонкой отверткой наружную (1) и внутреннюю (2) накладки (указаны стрелками) рычага переключения передач.


3. Снять заднюю крышку пульта, извлечь коробку для кассет и отвинтить два винта (указаны стрелками) крепления пульта.


4. Приподнять центральный пульт и отключить электрические разъемы (указаны стрелками).

4. Снять пульт переключения.


5. Отвинтить 7 винтов (указаны стрелками) (два впереди, по одному с двух сторон и три сзади) крепления центральной консоли.


6. Снять центральную консоль и отключить электрический разъем (указан стрелкой).

Читайте также: