Стоит ли брать great wall deer

Обновлено: 06.07.2024

Стоит ли брать great wall deer

Китайская "Great Wall" намерена отвоевать российский рынок

Крупнейшая частная автомобилестроительная компания КНР "Great Wall" заключила соглашение с российским дистрибутором "Ирито" о совместном строительстве автозавода в Подмосковье. Инвестиции в проект оцениваются в $25 млн.

Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в консалтинговой компании "Optim Consult", в г. Гжель в рамках договора уже установлены сборочный конвейер, а также производственные линии сварки и окраски. Производство планируется запустить в следующем году. Кроме того, в руководстве компании сообщили, что в ближайшие месяцы в России начнется крупномасштабная рекламная кампания с бюджетом $1,4 млн. Однако, по мнению экспертов, бюджет рекламной компании недостаточен, для чтобы компания вернула утраченные позиции на российском рынке.

Планируется, что производственные мощности завода позволят выпускать до 50 тыс. авто ежегодно, которые впоследствии будут также экспортироваться в страны Европы. По мнению руководства китайской компании, после повышения импортных пошлин на ввоз авто в Россию, строительство заводов в РФ – единственный вариант работы. Таким способом "Great Wall" собирается завоевать 10% российского рынка по итогам 2010 года.

"Great Wall" будет крайне тяжело выдержать конкуренцию в России. Низкая цена – пока единственный очевидный плюс компании. В 2009 году из Китая в Россию было ввезено всего 14 автомобилей этой марки. Продажи резко упали и говорить о том, что компания претендует на захват 10% доли авто рынка России, с тех позиций, на которых она находится сейчас – несколько авантюрно", - считает генеральный директор компании "Optim Consult" Евгений Колесов.

Напомним, что по статистике Европейской бизнес-ассоциации, за первые 6 месяцев 2009 г. компания "Great Wall" продала в России всего 1496 автомобилей (это на 72% меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года). Для сравнения, в 2007 г. продажи "Great Wall" на российском рынке составляли 6238 автомобилей (на 30% больше, чем в 2006 г.), в 2008 г. – 8234 автомобилей (на 33% больше, чем в 2007 г.).

Крупнейший импортер китайских автомобилей компания "Ирито" опровергла информацию об окончании строительства в Гжели (Подмосковье) в 2010 году завода по производству китайских машин Great Wall Motor.

В совместном пресс-релизе "Ирито" и Great Wall Motor говорится, что строительство завода Great Wall Motor планировалось в 2008 году, но из-за финансового кризиса он был заморожен на неопределенный срок.

Напомним, что ранее предполагалось, что завод Great Wall Motor будет построен в Татарстане в Особой экономической зоне "Алабуга".
. Кризис понимаш.
_________________
Подпись

To: Max.. я как юзер не не нашел ничего не понятного в вопросе !
Off:

У каждого свой уровень ПОЗНАНИЯ в авто, и почему тогда нельзя задать Простой вопрос. Предлагаю это понять!
То Max.. : Авторитеты красивы своим пониманием юзеров (иначе они не нужны :)

Администрация сайта надеюсь извинит меня, так как понимает что не просто "отключить" web-разработчика.

Great Wall Deer G5

Great Wall Deer G5

Сейчас на одометре 35 тыс. км, серьезных неисправностей пока не было. За это время: «накрылись» оба брелка, правда пока руки не доходят разобраться, что с ними - лампочка горит, а замок не срабатывает; сломался замок крышки «кунга», т.е. на ключ его закрыть теперь не удается, хотя при желании и при закрытом замке открыть «кунг» не вопрос, поэтому его тоже не ремонтируем. Всех равноценных вещей на улице в кузове не оставляем. Некоторое время в самом начале эксплуатации была вибрация в рычаге КПП на некоторых передачах, потом пропала. Сломался датчик заднего хода и парктроник, хотя недавно при первых морозах почему-то опять заработал. Соскочила скоба на регуляторе отопителя, в результате чего регулятор застрял на среднем положении - было неприятно, поскольку произошло это при -10 на улице и ехать до сервиса без печки было малокомфортно.

С запчастями на Great Wall Deer G5 почему-то проблема. По гарантии датчик заднего хода жду уже месяца 2: то перезаключают договора, то на другой склад переходят. Пока жду датчик, уже сам опять заработал. Аналогично с тормозными дисками - пришлось заказывать самому, ждать не хотелось, поскольку тормозить стало совсем невыносимо. И еще, взяли заднеприводную версию, для погрузки-разгрузки. Она удобнее, поскольку ниже. Но в грязь или хороший сугроб на Great Wall Deer G5 заезжать противопоказано, поскольку задний привод такую «телегу» выталкивать оттуда категорически не хочет. Хотя в целом по зиме ездить на зимней резине вполне приемлемо. Двигатель работает очень приятно, чувствуются японские корни. Машинка в целом едет мягко со скидкой на то, что в принципе это грузовик. В общем, своих денег машина стоит, да и все на этом.

Достоинства : цена. Двигатель. Большой кузов. Внешность. Электропакет. Хорошая маневренность при большой длине.

Недостатки : мелкие неисправности в китайском стиле. Маленький, неудобный и светлый салон.

Great Wall Deer G5, 2005 г

Автомобиль Great Wall Deer G5 - полноприводный пикап, еще китайской сборки был куплен мною год назад, за это время я с ним, что только не творили, и в болото по самую ступеньку залезали и по снегу по колено лазали и все это он чудесно выносил и вывозил. Да качество сборки салона у первых машин этой марки оставляло желать лучшего, но сейчас китайцы все переделали и торпеда другая, сиденья тоже, подогрев зеркал и сидений поставили. В общем, развиваются и подстраиваются под нас. Поломок за этот год было всего две: потек кран отопителя - был бодро отремонтирован по гарантии. Сломалась помпа (брак стопорной гайки) - тоже чудно заменена по гарантии. Правда пришлось подождать пока все приедет из Москвы. Во всем остальном Great Wall Deer G5 - просто прекрасный автомобиль за эти деньги.

Достоинства : хороший внедорожник за адекватные деньги.

Недостатки : слабый силовой агрегат.

Great Wall Deer G5, 2006 г

Я купил Great Wall Deer G5 в Москве, в конце апреля. Покупал его в слепую, по картинке в интернете. Из Москвы его пригнали мне своим ходом. Доехал и не развалился. Первые впечатления: «ну и ерунду купил, сэкономил, называется». Потом поездил на нем, понравилось - мягкий. Сейчас пробег составляет 19 800 км. Никаких поломок у меня не было вообще (может быть пока). За сезон мы на нем посетили Анапу, Белгород, Москву несколько раз. Едет он нормально до 110 км/ч - далее шумно и не комфортно. На заднем сидении сидеть тесно, даже детям 13 лет. Если открыть на ходу переднее пассажирское окно, то оно закрывается, только лишь после полной остановки автомобиля. Туго переключается коробка передач на пример с первой на вторую. Я не знаю - дефект это или нет. Не скрою, что за все время наших путешествий на нем, меня не покидала тревога - доедет ли, основанная только лишь на отношении к стране изготовителю.

Кузов у Great Wall Deer G5 нормальный (крупногабаритные грузы я не вожу). Для туризма в него помещается все. В кузов попадает вода. Сейчас в продаже есть родной коврик в кузов в виде корыта. Для транспортировки прицепа мастерам пришлось изготовить фаркоп самостоятельно. Переделали фаркоп от «Шеви Нивы», родного не нашли. С гидроциклом на прицепе в гору едет на пятой скорости 100 км/ч и скорости при этом не теряет, по песку тоже ползает нормально и даже с прицепом. Музыка в машине плохая. Один динамик хрипит, другой отключается. Но это тоже не проблема. Кто меломан - тот поставит свою акустику и «балалайку». Салон светлый и если его испачкать и не мыть, то будет ужас. Скоро начнется тест в зимних условиях - тогда будет все ясно. Я уже поставил на него шипованную резину.

Достоинства : неприхотливый автомобиль. Недорогой в обслуживании. Мягкий.

Недостатки : "Китай".

Василий, Нижний Новгород

Great Wall Deer G5, 2006 г

G5 купил в сентябре 2006 года. На сегодня пробег около 15000. Эксплуатация ежедневная. Первоначальные восторги от машины на сегодняшний день сменились разочарованием - Китай, как говорится, и в Африке Китай. За 15000 - сгорали предохранители, «закончились» передние амортизаторы (гарантия на них не распространяется, поэтому на предстоящем ТО придется раскошеливаться). «Морда» авто поднялась и ближний свет слепит встречный транспорт. Что-то оторвалось с (металлическим стуком) в механизме «дворников» при -15. При этой же температуре двигатель завелся с 3 раза (с ужасом предполагаю, что будет при минус 40). Не работает кнопка включения подогрева зеркал. Стеклоподъемники задних дверей, бывает, не срабатывают (нужно несколько раз нажимать на кнопку - возможно, закисает из-за редкого использования). Многочисленные сколы краски (вот уж не думал, что покраска может быть настолько плохой) по бортам от «пескоструя» и на капоте. Парктроник живет своей жизнью - доверять ему не рекомендую - реагирует на лужи и неровности, при этом может не среагировать на реальное препятствие, расположенное ровно посредине. Первоначальная тишина в салоне Great Wall Deer G5 превратилась в «бубуханье» каких-то внутренних (не видимых снаружи) элементов под обшивкой в кабине. Место для пассажиров (думал, наивный, что семью буду возить) очень мало. В общем - всем, кто думает о покупке такого авто рекомендую четко помнить: автомобиль из Китая.

Достоинства : проходимость. Цена.

Недостатки : много мелких поломок. Китай есть Китай.

Great Wall Deer G5, 2006 г

Great Wall Deer G5 едет 150 максимум, крейсерские 100-120.Только на ямах задний мост переставляет не опасно. Кушает 10-15, зимой до 20 л (на родине не завтракал), везде залита синтетика. Едет по грязи отлично, остановила канава, передние колеса утонули по фары. Дергал трактором (самый крутой off-road), отмывался на мойке потом 40 минут. За 45000 км: передний подшипник ступицы японский 300 руб. плюс голова на 54 и 18, и 40 мин. не потея; ремень ГУРа 140 руб. ТО (сам) и бензин, и это все. А дальше, чтоб не сглазить. Краска слабая. Появился люфт в заднем мосту, 16000 руб. новый - оригинал или б/у тойота - не оригинал.

Great Wall Deer (2004-2007) – излом времени

Great Wall Deer собирался в Китае с 1999 года. В России пикап появился в 2004 году и поставлялся вплоть до 2008 года.

Грейт Вол Дир является технической копией Toyota Hillux шестого поколения (1988 год) и представлен в пяти версиях – G1, G2, G3, G4 и G5. Они отличаются количеством мест, дверей, объемом кузова и колесной базой.

G1 – получил одинарную двухместную кабину, а G2 – полуторную с парой откидных табуреток за передними сиденьями. Оба могут быть только заднеприводными и имеют две двери.

Остальные - 4-дверные пятиместные. G3 – наиболее популярный в семействе. G4 отличается более вместительной грузовой платформой за счет увеличенной колесной базы (официально не поставлялся). G5 получил еще более длинную колесную базу и самое богатое оснащение. Все три предлагались как с задним, так и с полным приводом. Стоит отметить, что второй ряд сидений у пикапов не такой уж и гостеприимный.

Двигатель

Толкает Deer 4-цилиндровый средневальный бензиновый мотор объемом 2,2 литра / 105 л.с. (GW491QE) – аналог японского 4Y от Toyota. В отличие от Грейт Волл Сейф двигатель в версии Евро-3 не использовался. На заказ можно было установить дизель 4D28 (78 л.с.), но такой вариант на вторичном рынке – экзотика.

«Китайский двигатель» имеет ряд врожденных недостатков. Например, на машинах, собранных до 2006 года, мог лопнуть коленвал. Случалось это и при совсем детских пробегах, и после 150 000 км.

Другая напасть – износ кулачков распредвала и шестерни привода маслонасоса. Последнее грозит падением давления масла в системе смазки и скоротечным износом двигателя. Одни обнаружили дефект после 80-120 тыс. км, а другие - через 200-250 тыс. км. Ценник на новый распредвал стартует с отметки 3 000 рублей и доходит до 23 000 рублей (за оригинал от Toyota).

Другой распространенный порок – пробой прокладки головки блока после 100-150 тыс. км. На отрезке 100-200 тыс. км может растянуться цепь привода ГРМ (от 5 000 рублей за комплект).

Встречалось и растрескивание головки блока (13 000 рублей) вследствие перегрева двигателя, спровоцированного неисправным термостатом или вентилятором системы охлаждения.

Спустя 150-200 тыс. км двигатель порой начинает подъедать масло. В конечном итоге дело заканчивается обновлением поршней и колец.

Коробка передач

Мотор сочетался с 5-ступенчатой механикой. Сцепление обычно служит 100-150 тыс. км, но в щадящих условиях эксплуатации доезжает и до 200-250 тыс. км. Стоимость нового комплекта – около 7 000 рублей.

Спустя 150-200 тыс. км может захандрить коробка передач. Для ее ремонта понадобится более 20 000 рублей.

Трансмиссия

Полный привод предлагался в качестве опции. Первые машины шли с механической раздаточной коробкой, а затем стала устанавливаться раздатка с электроприводом - управление с помощью поворотного переключателя. Но пользы от этого мало, так как «хабы» (ступичные муфты передних колес) остались механическими. Т.е. еще до начала сложного участка необходимо выйти из машины и включить их вручную (повернуть муфту на каждой ступице переднего колеса в положение Lock). А уж затем выбирается необходимый режим работы трансмиссии. Мягко говоря, не очень удобно.

К сожалению, электрическая проводка управления раздаткой легко уязвима. К тому же проводка быстро ветшает, а контакты окисляются. Не отличается долговечностью и сервопривод, именуемый в народе «шайтан машинкой».

Карданные валы требуют регулярного обслуживания – шприцевания. Пренебрежение приводит к частым заменам крестовин (500 рублей) и износу их посадочных мест. Кардан приходится менять (11 000 рублей). Необходимость в этом возникает и при износе шлицевого соединения.

Со временем ремонта может потребовать редуктор заднего моста. За новый редуктор попросят порядка 15-18 тыс. рублей.

Ходовая

На передней оси, как и у собрата Safe, используются торсионы. Сзади же вместо пружин установлены рессоры. Поэтому Дир менее комфортный, чем универсальный SUV G5. Рулевое управление червячное с гидроусилителем, а задние тормоза барабанные.

Шаровые опоры (около 500 рублей) прослужат около 80-120 тыс. км, сайлентблоки рычагов – лишь немногим дольше. Вскоре настает черед передних ступичных подшипников (от 800 рублей) и амортизаторов (1 500 рублей).

Эффективными тормоза пикапа не назовешь. Те, кто не готов это терпеть, устанавливают вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр от Toyota Land Cruiser 80. Новый комплект не дешевый – 47 000 рублей.

Со временем закисают направляющие тормозных суппортов и регулятор тормозных усилий («колдун»). Внимания может потребовать и поршень суппорта.

Кузов

Кузовное железо плохо сопротивляется коррозии. Очаги гарантированно появляются вокруг стекол, дверных ручек и в местах сколов. Особенно быстро сгнивает грузовой отсек. Рама более стойка к ржавчине. Тем не менее, VIN номер на раме лучше защитить.

Другие проблемы и неисправности

Проблемы с зарядкой из-за неисправного генератора (от 5 000 рублей) встречаются уже через 100-150 тыс. км.

Из-за отказавшего датчика скорости или неисправного приборного щитка (4 500 рублей) перестает работать указатель скорости и счетчик пробега.

Порой отказывает вентилятор отопителя (от 2 000 рублей) или его реостат (1 200 рублей). Сбоить может и блок управления отопителем (9 000 рублей).

Мелкие проблемы с электрикой – обычное дело для побегавшего Дира. Они вызваны старением проводки и окислением контактов.

Заключение

Китайский пикап – настоящая рабочая лошадка. Great Wall Deer способен перевезти очень много по плохой дороге. Конечно же, болячек хватает, но ситуацию сглаживает невысокая стоимость запчастей и простота ремонта.

Стоит ли брать great wall deer

во-первых, с пятницей! во-вторых всем доброго дня!

на данный момент крепко думаю насчет приобретения пикапа. Цели - дача, стройка, охота, рыбалка. Главный критерий - цена.

на одном из рунетовских форумов увидел отзывы по разным китайским пикапам. в принципе народ положительно относится к китайским моделям. точно знаю что на deer g3 подходят запчасти по подвеске от тоётовского хайлюкса и двигатель 2Y тоже тоётовский. получаеца дешевый аналог хайлюкса. насчет сейлора аналогов по-моему нету.

на пикапы дороже 400 т.р. бюджет не резиновый.

давно снят с производства,те которые продаются б/у скорее всего отрабатывают последние запасы ресурса(китай все таки)
ИМХО лучше взять пробежного японца-датсуна например,хотя те же щи

Лучше Nissan Datsun

c неубиваемым дизелем-миллиоником TD-27- привод ГРМ шестеренчатый, как на большегрузных дизелях. По-моему за свой бюджет найдешь хороший экземпляр.

не, на мой бюджет будут ниссаны очень старых годов

хотелось бы машину посвежее.

Тоже присматриваюсь к Deer3 цену у них очень привлекательные

Встречал в Якутске мужика на зеленом дер5 вроде который как сурф не пикап, говорит уже эксплуатирует больше 3 лет при том он живет не в городе где то в улусе говорит ничего серьезного не ломалось, запчасти говорит подходят от сурфа и от какого то там исудзу. Джип у него был 2006 года.

патриот пикап бери лучше

запчастей в случае чего море и дешевые.

а чо сразу про запчасти запел непропуканые авто вить не ламаются ахахахах

лол )) где я такое утверждал?

это только тупой дебил будет утверждать что на 20 летнем японском пропуке он ничего кроме расходников не менял ))

долго думаете.

Как бывший владелец Deer могу точно сказать:
двигатель Q491 по запчастям полный аналог тоетовского 4Y (с прочих Y не все подходит) ну плюс к нему прикручен инжектор.
ходовка передние шаровые/рычаги/амортизаторы аналог сурфа, задняя рессорная подвеска+амотизаторы - хаилюкса, трансмиссия почти полностью своя (крестовины, коробка, раздатка, привода). Колодки есть аналоги от сурфа. Железо толком никто не мерял, внешне похоже, оптика задняя точно подходит, передние фары есть аналоги за исключением креплений. Пыльники на привода без проблем подбираются по размеру (я менял наружние всего один раз, за год до продажи).

По надежности я отездил пять лет продавал на спидометре было около 75 тысяч, ежегодно приходилось только переднюю подвеску перетряхивать, ну и задние амортизаторы после зимы менять, в остальном бегал, к движку/трансмиссии серьезных притензий не было, сочился тосол про пробитой прокладке, менял уже новый хозяин, но он еще бы столько же прошел если по поллитра тосола доливать ежемесячно ;)
Из недостатков пластиковая рубашка пекреднего бампера хрупкая, особенно на морозе, метал на удивление нигде не гнил, передний бампер под номером был слегка коцнут в первый год, сильно заметной ржавчины там так и не появилось. Задний красивый отбойник из труб-муляж. Большая проблема троссики стояночного тормоза (ручника) - собственные, достать проблематично, закисают быстро, расположенны неудобно, у меня такой тросик протер бак, пришлось добавлять сухую сварку, благо пластик хорошо дружит с такими компонентами ;) Еще по металу трескался по разным креплениям: по телевизору замок капота/сигнал и пр. крепления воздушного фильтра, крепления грузового отсека (местами). Также менял подушки двигателя на третий год, ставил "аналоги" с сурфа.

По Сейлору паркетник, совсем нЫзенький, смотрел в этом году на западе, не впечатлил. Олешек на штатной выглядит как люфтованный.

Парк ЗР Great Wall Deer. Ломовая порода

Автомобиль попался с боевым характером: выиграл зимнее Первенство заводской марки (ЗР, 2006, № 4), а после профилактического осмотра, без жалоб на судьбу, начал исправно исполнять обязанности ломовой лошади. За прошедшие полгода каких-либо технических проблем не возникло. А поскольку надежность не беспокоит, то руки чешутся что-нибудь усовершенствовать.

Прежде всего — сделать более удобной посадку. Как у прародителя «Тойоты-Хайлюкс», подушка сиденья здесь слишком короткая и расположена низко и горизонтально — в результате бедра даже невысокого водителя висят в воздухе. Рецепт лечения оказался предельно прост: передние части салазок приподняли проставками на 30 мм, чуть завалив кресло назад.

Другой объект усовершенствования — красивые хромированные подножки. Изначально они были установлены очень высоко, почти на уровне порога двери — грамотно с точки зрения проходимости, но совершенно неудобно в повседневной эксплуатации, большая часть которой приходится на асфальт. Подножки демонтировали, в кронштейны вварили 70-миллиметровые вставки — пачкающее брюки бутафорское украшение стало вполне функциональным элементом.

Производитель комплектует «Оленя» покрышками «Ханкук-Динамик 4х4» размерности 215/75R15, но уж очень они кажутся маленькими на столь крупном автомобиле, как детские пинетки на взрослом дяде. Дальнейшая эксплуатация выявила и другие недостатки — неважную курсовую устойчивость, тормозной путь более 50 м со скорости 100 км/ч. Сравнительно небольшие и узкие колеса легко блокируются при интенсивном торможении, заметно подламываются в повороте, у них значительный боковой увод. Да и просторные колесные арки явно рассчитаны на «обувь» куда большего размера. Например, «Купер-Дискаверер S/T» 235/70R16 — покрышки такой размерности предлагают в качестве опции для вседорожника «Грейт-Уолл SUV» на том же шасси. Они чуть жестче, имеют меньший боковой увод, лучше держат машину на траектории и благодаря большему диаметру обеспечивают лучшую геометрическую проходимость — просвет увеличился со 190 до 212 мм.

Впрочем, к вопросу выбора шин для пикапа мы еще вернемся — благо пока надежность автомобиля позволяет поработать и с колесами, и с дополнительным оборудованием, не отвлекаясь на внеплановый ремонт.

Great Wall Deer - китайский трудяга с отличным послужным списком

Deer - целое семейство китайских автомобилей, которые производятся с 2001 года. Как часто бывает с китайскими автомобилями, при создании машин Диир за основу была взята популярная иностранная разработка. В данном случае, это шасси Toyota Hi-Lux.

На данный момент существует 5 моделей Диир, которые маркируются буквой G и цифрой от 1 до 5.

G1 - первопроходец серии. Двухдверный пикап, в котором предусмотрено два места: для водителя и пассажира. Автомобиль заднеприводный, он легко управляется и имеет хороший обзор. Оснащен двигателем, аналогичным двигателю 4Y Toyota. При мощности 105 лошадиных сил расходует 8 литров топлива на 100 километров. Максимум скорости для автомобиля - 120 километров в час. Для пикапа, с одной стороны, достаточно. Но для современной машины - маловато. Шины можно устанавливать, как на 14-ти дюймовых, так и на 15-дюймовых дисках. Модель производится до настоящего времени.

G2 - это уже пятиместный пикап, но как и предшественник, имеет всего две двери. Данная машина имеет раму, удлиненную колесную базу и удлиненный кузов, что положительно сказывается на надежности и безопасности. К тому же, G2 - это трудяга, который может перевозить почти тонну груза. Что касается технических характеристик, то модель G2 ничем не отличается от предыдущей машины от Грейт Волл. Тот же расход, максимальная скорость, мощность.

Данную модель можно использовать, как рабочий автомобиль, или как машину для активного отдыха.

И все же, если в планах покупка Great Wall Deer, то присматриваться нужно к моделям G3-G5. Так G3 - это уже полноразмерный пикап, который может вместить в себя 5 человек. Да и с посадкой-высадкой проблем не возникнет, так как в этой модели предусмотрено уже 4 двери. Авто производится с 2005 года.

Модель имеет признаки внедорожника. В частности:

  • машина имеет рамную конструкцию, что обеспечивает её дополнительную устойчивость и надежность на проселочной дороге;
  • есть пониженный ряд передач, что обеспечивает повышенную проходимость;
  • существуют комплектации с полным приводом;
  • дифференциал блокируется;
  • в дверях авто предусмотрены защитные балки, что тоже немаловажно;
  • кузов проходит оцинковку. Это важно не только для внедорожников и пикапов, но, когда машина регулярно ощущает на себе воздействие влаги и грязи, оцинкованный кузов чрезвычайно необходим.

G3 может развивать скорость до 140 километров в час. Но и средний расход топлива у данной модели уже не 7, 9 литра, а почти 12 по городу. В смешанном цикле - 14 литров. Это объяснимо. Машина стала больше и тяжелее, появились дополнительные функции.

G4 - некое промежуточное звено между G3 и G5. Модель чуть больше по размерам, чем G3, и может перевозить больше груза, но в целом, радикальных изменений не имеется.

G5, на данный момент - это верх конструкторского мастерства Great Wall. Это самый большой пикап в серии. Причем, он не только функциональный, но и достаточно красивый. Автомобиль пользуется большим покупательским спросом в России и в мире.

Преимущества и недостатки Great Wall Deer

  1. Главным преимуществом модели Диир, как и любого китайского автомобиля, является его цена. Бывший в употреблении автомобиль в хорошем состоянии можно купить за 180000 рублей. И за эти деньги покупатель получает преимущества, которые будут раскрыты в последующих пунктах.
  2. Кузов, который не ржавеет. Оцинковка дает о себе знать.
  3. Неубиваемая ходовая часть. Даже если и «убьется», то запчасти стоят очень дешево.
  4. Высокая проходимость, несмотря на габариты.
  1. Некачественные отделочные материалы. Как заявляют обладатели модели Диир, в салоне всё очень быстро протирается и облезает.
  2. Ломкость мелких деталей, в том числе быстрое перегорание лампочек. Здесь не стоит забывать, что автомобиль китайского производства. Пока что Китай нацелен на производство недорогих и более-менее надежных машин. Возможно, что в будущем автопроизводители из КНР дойдут до обеспечения высокого качества во всем, в том числе и в качестве лампочек.

Выводы

Судя по отзывам автовладельцев, пикап Диир стоит своих денег. Машина надежная, в эксплуатации обходится недорого. И если раньше российские покупателя боялись брать «китайцев» из-за отсутствия запчастей и сервисов, то сейчас эта проблема легко решается подбором нужной автомастерской. Конечно, автомобиль не без мелких недочетов, но кто-то закрывает на них глаза, а кто то, кто с «прямыми» руками, осуществляет самостоятельные доработки и продолжает наслаждаться трудягой Диир.

Китайский фермер

Автомобили китайского производства уже стали привычным явлением на дорогах России – сейчас машины с лейблом «Made in China» активно продаются на нашем рынке и, стоит отметить, пользуются популярностью. Стабильный, хотя и не очень высокий спрос, обеспечивается активными маркетинговыми кампаниями продавцов и низкими ценами на авто.

Китайский фермер

В чём «китайцы» сильно отстают от европейских и азиатских машин-конкурентов, так это в качестве и технологическом совершенстве. Почти все автомобили из Китая собираются на базе японских и корейских моделей, которые давно морально устарели – их силовые агрегаты, трансмиссии и прочие механические узлы конструктивно примитивны и очень просты.

Китайский фермер

Низкое качество китайских транспортных средств объясняется, скорее всего, несовременными сборочными предприятиями, неотлаженными технологиями и низкосортным сырьем, применяемым при производстве.

Несмотря на все существующие проблемы, китайские автокомпании полны планов «завалить» весь мир своей продукцией и построить заводы во многих странах, в том числе и в России. Скорее всего, через 5-7 лет такие задумки и осуществятся, однако пока рынок довольствуется недорогими машинами, ориентированными на очень узкий круг покупателей.

Китайский фермер

В нашей стране на данный момент представлены китайские авто нескольких марок: Great Wall, Chery, Hafei, FAW, Admiral, Dadi и Tianma. Россиянам доступны городские малолитражки, авто класса «С», полноразмерные седаны и полноприводные авто. И если у легковых автомобилей из Китая, даже учитывая их низкую цену, есть конкуренты других марок, то у внедорожников и пикапов почти нет соперников по стоимости. Именно поэтому они и популярны у российских автовладельцев.

Для того чтобы понять – стоит ли сейчас тратить свои кровные деньги и покупать довольно оригинальный и не всегда удобный в городе пикап, произведённый в Китае, мы взяли на тест пятидверный Great Wall Deer G3 с колёсной формулой 4х4. Стоит такой автомобиль $17620.

Китайский фермер

Имидж - ничто

Понятно, что утилитарное транспортное средство не всегда должно блистать какой-то незаурядной внешностью и современными формами, но внешность китайского Great Wall Deer G3 – полноразмерного рамного пикап, грузоподъёмностью 850 кг., построенного на базе Toyota Hilux – наводит на человека грусть: унылый серебристо-сероватый цвет кузова, нелепый кунг над грузовым отсеком, очень неаккуратная сборка кузова, с неравномерными зазорами между панелями, несуразный задний бампер в виде отбойника, аляповатые хромированные накладки – все это создает впечатление, что автомобиль создавался просто как грузовик для деревень и сел.

Открываем водительскую дверь и пытаемся пробраться в салон. Не тут ту было: кузов находится на значительной высоте от земли, а подножка очень узкая – в результате этого процесс «попадания» в автомобиль очень неудобен.

Китайский фермер

В салоне пикапа нас встречает архаичная и небрежно собранная (с торчащими всюду головками саморезов и нелепыми пластиковыми накладками «под дерево») панель приборов и очень неудобные кресла со светлой обивкой – они низкие и с тонкими подушками.

Посадка за рулём не очень комфортная – коленям тесно (даже при росте водителя 178 см.), органы управления неинформативны, ходы педалей и рычагов трансмиссии велики.

Китайский фермер

На заднем сиденье уже не тесно, а очень тесно – для людей какого телосложения рассчитан диван – неизвестно – может быть на субтильных китайцев…

Главное достоинство любого пикапа – объемный багажный отсек, способный вместить много разной поклажи. Так в теории, на практике же мы в этом убедиться не смогли – просто не получилось открыть створки багажника… Не смог этого сделать и менеджер автосалона. Замок, видимо, заклинило. Именно поэтому мы лишь отметим, что перевозить в грузовом отсеке можно до 850 кг. груза, а размеры багажного отсека - 1405x1465x405 мм.

Китайский фермер

Говоря об устройствах комфорта, которые есть в салоне пикапа, отметим, что наличествует простейший кондиционер, примитивная кассетная магнитола, ГУР и электропакет (стекла, зеркала, центральный замок). Все это конечно работает, но насколько надежно – вопрос, так как это может выясниться только при длительной эксплуатации.

Подводя черту под описанием интерьера скажем, что нутро Great Wall Deer G3 не производит впечатления цельного и удобного: салон примитивен и собран небрежно. И невысокая цена этому не оправдание.

Провинциальная езда

Китайский пикап оснащен четырехцилиндровым двигателем объёмом 2.3 л. (лицензионный агрегат от Toyota) мощностью 105 л.с., 5-ступенчатой механической КПП и полным приводом с жёстко подключаемым передним мостом (имеется в продаже и более дешевая версия только с задним приводом).

С таким техническим вооружением Great Wall Deer G3 может и подходит для сельских дорог, но только не для города - автомобиль ужасно медлителен, четкость работы тормозом и коробки передач оставляют желать лучшего.

Китайский фермер

Подвеска машины в целом нормальная, однако, немного жестковата – сказывается наличие рессор в качестве демпферов задней оси. Вселяет надежду лишь то, что с такими большими ходами подвеска хорошо будет проявлять себя вне дорог.

В городском потоке за рулем пикапа чувствуешь себя дискомфортно – обзор через салонное зеркало ограничен, посадка неудобная, руль неинформативен и чересчур легок. К тому же трудно поддерживать постоянную динамику езды – мотор слаб и неадекватен.

Выехать во время теста на бездорожье, даже простое, желания у нас не было – пугала потенциальная вероятность сломаться где-нибудь вдали от города. Можно только предположить, что с большим дорожным просветом и жестким полным приводом машина будет достойно вести себя в грязи, однако пересеченная местность «китайцу» категорически противопоказана – длинная база и большой задний свес могут сыграть с владельцем авто злую шутку.

Резюме

Обычно подведение итогов тест-драйва не вызывает каких-либо затруднений, но в данном случае сложно резюмировать рассказ. Во-первых, потому что проблематично определить категорию потенциальных покупателей Great Wall Deer G3: российские сельские жители его вряд ли купят, так как он все-таки дорог и для них лучше тот же УАЗик – пусть и не пикап; горожанам он тоже не подойдет – со слабым мотором, большими габаритами и тесным салоном в мегаполисе ему делать нечего. Во-вторых, смущает очень низкое качество сборки – неизвестно, что будет с автомобилем через 20 000 – 30 000 км. пробега.

Китайский фермер

Вот и получается, что Great Wall Deer G3 может быть хорошим рабочим автомобилей для фермера, но только китайского. Российским же автолюбителям Great Wall Deer G3 вряд ли придется по душе. Мы считаем, что китайским компаниям сейчас нужно делать ставку на другие классы машин и на качество своей продукции – без этого долговременного спроса на авто ждать не стоит.

+ Доступная цена, «неугоняемость», простота обслуживания.

- Низкое качество сборки, плохие динамические показатели, примитивные узлы и агрегаты, тесный салон.

Автор: Сергей Шевченко

Как же они смеялись! А с трудом отдышавшись, эти всезнающие европейские и американские снобы снова начинали язвить в адрес неказистых предков сегодняшних моделей «Тойоты», «Ниссана» и «Хонды». .
Купи Авто

Дешевле только даром — такая мысль возникает при взгляде на этот ценник. Однако что вы получите за такие деньги? Откровенно говоря, меня не особо радовала перспектива знакомства с этим автомобилем. И признаюсь сразу – вс .
Купи Авто

Появление в нашем парке «Оленя» (deer) в качестве «хозяйки» вполне объяснимо – самый дешевый полноприводный пикап на российском рынке оказался и самым популярным среди одноклассников по итогам 2005 года. .
За рулем



Отзывы про Great Wall Deer

михаил
Украина, Киев
10.08.2009

отличная машина за доступную цену проходимость по пересечённой месности лучше чем у многих джипов огромный кузов читать отзыв

Петро
Украина, Вышгород
26.02.2015

Купляв авто в 2008р в автосалоні. Шукав якийсь грузопасажир. Живу загородом, сім"я з 4 чол., хотілося щось і для сім"ї, і для невеликого бізнесу і щоб можна було привезти щось по стройці так читать отзыв

Отзывы о Great Wall Deer

Для деревенских жителей это конечно супер. Проходимость хорошая, даже без передка (задний привод), но цена для селян непомерная.По снегу идет уверено, конечно не УАЗ но меня не подводил, хотя лопату вожу всегда ссобой( на всякий случай.Зимой без зимней шипованной резины лучше не выезжать, в повороте сильно заносит легкий зад. В целом меня устраивает и пока продавать не собираюсь.

Куплен автомобиль в 2007 году у дилера Элан моторс после 3 ТО решил больше к ним не появляться так как сумма за ТО растёт а реально все сводиться к замене масла. Собственно не об этом. Машина за 4 полных года ни разу глобально не подвела. (правда засел один раз по уши в глине копал всю ночь) Из ремонта основной расходник верхняя шаровая (цена 300 руб замена 3 часа на коленке) и крестовины (400 руб). Заменил на 65000 сцепление не сильно я его берег. Замена обошлась в общем в 10000 рубликов с запчетями (корзина, диск, выжимной и первичного вала в маховике) поставил Valio. По резине не парился ставлю Каму Евро так как в основном пользую по дорогам. В общем достойный авто для своих 400 000 рубликов.

В общем практически все в этом авто нормально колеса правда пришлось поменять на большие глушитель уже прогорел в районе сварного шва выхлопную можно и побольше диаметр сделать обшивку сидений особо боковины попрочней нужен корректор угла наклона фар передний бампер заменил на силовой с лебедкой задний вообще красивый но слабый а так устраивает

Срок владения: больше годаОценка машины - 3.7 Комплектация Грейт Волл ДирКитайцев ругают, а зря. Был я там, видел как китайцы умеют работать, поверьте или проверьте, никто не умеет так вджобывать, китайцы молодцы. Хотя. Есть у меня такой зверь Great Wall Deer G3 полноприводный пикап, в простонародье Олень производства поднебесной великой китайской народной республики. Год назад он появился в нашей семье взамен Suzuki Grand Vitara XL7 2003 года, добавив в бюджет семьи разницу в деньгах для продолжения стройки маленького, но очень важного домика. Грузоподъемность Оленя в 700 кг казалась крайне необходимой и не один раз выручала, т.к. в кузове спокойно катались 12-15 мешков цемента, или 20 мешков сухой смеси, или бензиновый генератор на 5,5 кВт в компании с канистрами бензина и воды для экстренного обеспечения стройки. Экстренности в стройке действительно много, но об этом не узнаешь, пока не попробуешь строить не имея опыта и огромной кучи денег. Машина за год была в движении каждый день, пробегала от 10 до 300 км с грузом до 600 кг или, что бывало чаще, только со мной. Жена и ребенок не очень радуются поездкам, т.к. если машина не груженая, то трясет на заднем диванчике с короткой поджопной подушкой очень даже сильно. Если машина груженая, то ехать гораздо мягче (не комфортнее, а именно мягче), но с сильным очкодавом по поводу тормозного пути. Сидя за рулем особого дискомфорта не испытываешь в любом случае, если не претендовать на комфорт седанов. Мотор слышно всегда, ремни под капотом шумят и свистят (моя вина тоже есть), музыка штатная без басов, и без высоких частот, и без средних, но че то ловит на антенку, хотя радио делит время пополам с кочетыком под флешку в прикуривателе, он у меня на кнопке радио 6, так еще с Сузуки повелось. Имея средний рост (я 178) водитель и пассажир рядом могут сидеть довольно комфортно, а вот если рост под 2 метра да еще и вес больше сотни, то посадка, да и залазивание в салон может доставить массу неудобств, т.к. ТЕЛО сначала не влезает в проем двери, а потом упирается коленями, головой, голенями, т.е. неудобно немножко. Так же неподвластна посадка в автомобиль и людям, возраст которых позволяет помнить Великую Отечественную войну, для таких случаев у меня в багажнике живет маленькая деревянная скамеечка.Вылезать удобно всем. Вообще в кузове размером 1,6*1,6 и высотой проема 0,8 м могут жить разные полезные, а чаще бесполезные вещи, не мешая при этом грузить туда барахло любого внешнего состояния, размера (в пределах 2,5 м) и веса. Как то раз в кузове пару недель жила бензопила, страшно было открывать крышку кунга, т.к. на летней жаре духан бензина оттуда был пипец не детский, но в салоне об этом даже не догадываешься. Вот они прелести пикапа с перегородкой между салоном и кузовом. Прелести пикапа ограничиваются большими габаритами кузова. Возил цемент, дрова, листы оцинковки для забора (0,8*2,2), генератор, сварку, рубероид, бензин, 14 двадцатилитровых канистр с водой (герметично закрывались не все), все это и вместе и врозь, и никогда не парило загрузить в кузов все, что плохо лежит вдоль строящихся многоэтажек, хотя лежало мало, пару раз двери и куски ДСП от разобранных шкафов. Пикап выигрывает перед другими кузовами большой и просторной жопой, проигрывая всем остальным автомобилям маленьким, очень маленьким салоном, короткими поджопными подушками сидений, жесткостью полугрузовой подвески, тяговитым, но писец не скоростным моторчиком. У меня в Олене под педалью газа лошадей совсем нету, после Сузуки привыкал, и даже на форумах спрашивал. Вывод такой, динамика Оленя немного лучше нашей Нивы, после скорости 80 кмч пытаться гальмануть на обгон фуры можно пытаться, только зная, что не помешает встречная машина, будет попутный ветер, желательно без дождя и снега, и лучше в светлое время суток. Грузовичок, короче. Почти все это правда. Моя комфортная курсовая скорость 110 кмч, меньше - скучнее, больше - страшнее, или как я себе говорю, больше и не надо. Что я заметил: чем лучше дорожное покрытие, тем комфортнее можно ехать :) Так о чем это я. Ехать может всегда и почти везде. Не стало проблемой вылезать из кузова под дождем, включать ручные хабы на передке и, вернувшись за руль, выбирать электронным переключателем режим: крутит только жопа, крутят все колеса (ну или почти все, блокировок в осевых диференциалах нет), крутят все колеса на понижайке. Включил и в путь, все равно куда, только не в чисто поле, т.к. Россия - страна столбов, и даже в чистом поле, заросшем травой по пояс может встретится железобетонный столбушок. Это если дороги нет, а если дорога какая то есть, то ехать можно всегда.Поставил прошлой зимой колеса Hakkapelita LT 31*10.5*R15 с шипами, Оленюшка сразу подрос и заматерел, так и ездю, да и летом забыл их снять, все шипы пока не местах, а индекс на колесе M+S дает надежду, что я не полный м. удак, и что колесья всесезонные, только шипы в них по ошибке втыкнули. Олень может перевезти маленького слоника на расстояние до 300 км, дольше ехать надо с отдыхом, ну или на спор. А вот маленького жирафика (доски, сайдинг, трубы, столбы 3 метровые) перевезти уже не может, длины не хватает, нужен багажник на крышу. Я так и не купил, т.к. ограничения в бюджете не позволяют купить Тхуле, а от наших машин багажник не походит, пробовал. Значит и не нужен он.Едет Олень уверенно, плохого не скажу, лошадей под капотом пипец мало, но едет, и везет все чё надо, база колесная длинная, колейность практически игнорирует, хотя на больших колесах стал чувствовать колейность болезненно, сверчок в салоне только в бардачке живет, остальные за шумом двигателя и за свистом шипов в колесах не слышно, а может их и нет. Просвет дорожный огромный, но и грузовая высота заднего борта тоже не маленькая, груз задирать тяжко бывает. Перед торсионы, зад рессоры, ломаться особо нечему. В 60 тыс км поменяли мне рулевую трапецию с маятниками, т.к. дребезг стал критичным. Мастера ругались на запчасти, т.к. по VIN коду ничего путного так и не купили, все приходилось возвращать, и ехать со снятыми железяками, чтоб купить такие же новые. Сам не стал ремонтировать, т.к. догадывался о том, что китайские каталоги запчастей на Оленя отсутствуют. Да еще сами китайцы успели сделать несколько модификаций Deer, так че с запчастями попадос. Даже сошка рулевая, которую заказывали по телефону и указали количество зубьев, пришла, зубьев сколько и просили, но еще 4 пустыша, т.е. пришлось возвращать. А так по железу могу сказать, что близо к нашим Вазам. Глушитель прогорает, пауки ржавчины ползут, колекой можно погнуть и крыло и задний бампер, который почти из фольги сделан. Хотел заменить бампер на швеллер, но в сервисе сказали, что смысла нет, т.к. вылет рамы сзади большой, и если за швеллер захочется задрать Хай-джеком, то можно и раму погнуть. Железо и в подвеске и по кузову ниочем. Краска тоже. Ветки царапют болезненно глубоко. Да еще старый хозяин (я у Оленя третий или второй) сколы и пауков на корпусе шкурил кирпичем и красил ногами, млять. Перекрасить бы, дя я не возьмусть, т.к. красить надо целиком, а это дорого. По опыту скажу, что цвет серебристый металлик тяжело подобрать так, чтоб разница была незаметна.Как то грустно получилось. Но. Да не грусно все. Просто китайцы сделали хороший автомобиль, но без тройного запаса по надежности, воткнули старый дохлый тойотовский моторчик (хотя тойота на моторе не подписалась нигде), скопировали почти полностью старый Сюрф, ну и порадовали владельцев нашей необъятной страны небольшим количеством добротных, сильных, высоких, брутальных и сильно недорогих грузовичков, которые из за запрета Евро-2 перестали поступать к нам еще в 2009 году. Рад я Оленю, прихожу на стоянку, вижу его и радуюсь, другие приходят к своим машинам, глядят на них и не радуются, а мне мой нравится. Не царь горы, но сбалансированный, удобный автомобильчик. Зеркала электрические, попогрейка на передних сиденьях есть, кондиционер есть, АБС нет, сидишь высоко - глядишь через крыши машинок далеко, ремонт малость парит, но все решаемо, жрет не так как едет, лошадей маловато, зато едет каждый день и возит без устали че хошь. Я разницы между Оленем и Маздой БТ-50 не обнаружил. Л-200 поинтересней, там форточка есть между кузовом и кунгом, туда можно длинномер просунуть, но ценник в 4 раза сразу. Но пассажирам сидеть негде в этих пикапах. Вот в Тойоте Тундре сидеть, кажется есть где, но не про нее речь. Все. Высказался. Спасибо, если дочитали. Олень нравица! Не нравица только то, что: педаль сцепления оч. тугая, хотя на форуме китайский автомобилей пишут, что решается заменой на Бошевскую корзинку; клонит в поворотах из-за высокой центра тяжести и узкой колесной базы, хотя эта беда у многих встречается; лобовое стекло, торпеда, борода, подлокотник, руль, панели - все вечно в пыли из-за отсутствия салонного фильтра, приучает чаще тряпочкой порядок наводить, благо купил еще лет 5 назад волшебную тряпочку желтого цвета, которая без всякой химии чистит и полирует пластик и стекла, да и руки мокрые можно вытирать, т.е. магия какая-то в ней; глушитель за год менял полтора раза - прогорает как на жигулях, хотя звук выхлопа становится интересней, все спрашивают, не дизель ли у меня :); фары начали хоть как-то светить ближним только после дорогих Филипсовских лампочек (за год менял 2 раза); разгон неторопливый, после 80 кмч гальмануть на трассе вперед фуры или паровозика дачников надо с умом, т.е. передачи 3-4-5 и со стрелкой к 4000 оборотов, что для Оленя несколько болезненно, поэтому обычно прицепляюсь к паравозику и ползу в потоке; ремонт происходит с болезненным ожиданием заказанных деталек, т.к. обычно приходится сдавать железяки один-два раза, пока не совпадет по параметрам (китайцы сделали пару рестайлов для Оленя, а для местных сервисменов это стало камнем преткновения, т.к. по ВИНу бьются не те параметры запчастей, если вообще бьются, хотя может это специфика только нашего чудного городка, т.е. подбор на рынке вживую только при наличии снятой железки); краска барахло; нет АБС и подушек, что не есть хорошо для автомобиля на каждый день. Подушки сидений коротковаты, устаешь, да и для пассажиров места нет ни ногам ни над головой.Зато едет Олень всегда уверенно: снег, грязь, ямы, выбоины, глина, мокрая глина, мокрая глина с колеями - все можно преодолеть. В потоке немного по динамике подтупливает, на кочках подпрыгивает, от ветра парусит, но едет. Есть что-то приятно близкое в этом чудо мобиле. Всегда прикольно встретить по дороге собрата на Олене и с улыбкой во всю рожу сказать, тихонько так, бра-а-а-а-ат!

Внешность автомобиля впечатляющая и заметная главное девчонки ведутся))) В салоне уютно и прасторно сразу видно что хороший джип))) Динамика разгона на среднем уровне . все таки не спортивная машина но и всякие ваз 2110 обгонит))) Автомобиль не ломался за свои 5 лет только лишь замена ходовки .. в обслуживании копейки))) Комфортабельность хорошая))) Автомобиль стоит своих денег и даже больше . со стороны кажется что он стоит дороже . авто надежный и подходит для всех. просто покататься по городу.. на рыбалку или просто в деревню возить картошку)

Практичный, брутальный, мужской автомобиль Great Wall Deer G2, рамный пикап. Оборудован газо-балонным обордованием 4 поколения. Модель кузова Deer G2 (удлиненный). Кабина 2-х дверная, 4 посдочних места. При посадки на задние сиденья, спинки передних откидываются. Салон в хорошем состоянии. Сиденья от Ситроэна . регулировки по высоте, подогрев. Кузов для перевозок длина 186см, ширина 146см. Грузоподъемность 850кг. Установил багажник, возможность перевозить длинномерный груз до 6 метров. Установил раму бод брезент. Езжу каждый день. Занимаюсь рекламой. Машина возит только лестницы (20кг х 2), баннеры и напарников. Ездит бодро и экономно. Возможен обмен на эксковатор или земельный участок.

Купил в 2013 году. Пробег-120 000 км.Прежний хозяин был раздолбай( машина грязная.ручник оборван.выступала ржа..и тд и тп) Пригнал-жена ахнула Был у меня .ЛУАЗ чистенький.еще есть жигуленок-чистенький а это громадное авто-чудо смотреть страшно.Уехали за город отмывать.Мыли. чистили несколько часов.потом неделю на даче.в гараже все внутренности отчищал отмывал.полировал.Сейчас бибика как лялечка. Чиста хороша и опрятна и кажется работает веселей. Расходники все заменил.Где можно подделал .облагородил.И хорошо глядится.Редкая машина

Постараюсь вкратце.Владел ШНивой.Узнал от знакомых о продаже данной машины. Пришёл посмотреть. Машине 8 лет, пробег 27 000 км, редко использовалась, на кузове не нашёл ни пятнышка коррозии , антикор из всех щелей. Есть притёртость на бампере и сколы по кузову. Колёса стоят родные, маленькие и в трещинках уже. Прокатился. Услышал шум подшипничка в районе КПП-РКП. Как выяснил позже, хозяйка машины не знала, что на этой машине не следует ездить постоянно на полном приводе даже зимой, т.к парт-тайм. Немного стружки в редукторах и шумящий подш в КПП списываю только исключительно на это. Сумма за него 250 000. Решил брать, не торговался, т.к цену посчитал адекватной, а ходить нудеть по поводу сколов применительно к этому авто посчитал не этичным. Продал ШНиву за 210 000. Добавил 40 000, взял. Поменял масла, свечи, фильтры и т.п. на сумму

4 000, купил грязевую резину, ещё 30 000. Прошёл год и примерно 20 000 пробега. После небольшого утопления по двери в весенней луже начал закусывать стартер и загудел ступичный подш( а может, просто совпадение). Стартер 4060 руб, подшипники и всё к ним

1000. Менял сам. Что ещё. Вышел из строя прикуриватель( пока не глядел его), сгорела одна кнопка стеклоподъёмников (450 р). Эти цены на Грэйт Воловские оригиналы, Тойота, естественно, дороже. Всё остальное было связано с влиянием времени: полирнул пластик на фарах, шприцанул карданчики, кое-что подчистил, провэдэшил. За год не сгорело ни одной лампочки, ни одного предохранителя, ни разу не загорелся чек, не пукнул, не заглох. Ни одной ржавчинки так и не выскочило. Подшипник в КПП всё так же шумит, ни тише ни громче ( снять/поставить КПП стоит 7-8 тыс. плюс ремонт, масло, запчасти, прокладки стоят около тыщ трёх, думаю). К услугам автосервиса прибегнуть не пришлось ни разу пока за год, хотя я не автомастер, просто есть свой гараж. Кстати, некоторые сервисы в моём небольшом городе, включая и крупные, не берут подобные машины на ремонт, хотя авто простое, как киянка.В минусы, в целом, ещё запишу не очень удобный салон(в ШНиве места больше заметно), пластик, конечно, самый простой.Попадётся ли вам этот машин в таком состоянии и за такие деньги? Думаю, нет. Велики ли расходы на его содержание? Думаю, нет. Я специально привёл конкретные цены.Изменилось ли моё предвзятое отношение к "китайцам" к лучшему? Думаю, да.В общем, на данный момент хочется три раза плюнуть через плечо, и если всё так пойдёт, я буду самым счастливым из владельцев дешевых автомобилей.О дальнейшей судьбе напишу. Без эмоций, оправданий и по делу.

Читайте также: