Стоит ли брать логан на автомате

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Рено Логан с автоматом: отзывы

Рено Logan 1.6 16 кл., АКПП, кондиционер, АБС, гидроусилитель руля, 2 подушки, 4эсп, противотуманные фары, подогрев сидений и зеркал. Что можно сказать о машине с такими характеристиками?

Прочитав отзывы владельцев, мне тоже захотелось поделиться своим жизненным опытом и рассказать о Рено Logan с коробкой автомат. Общее впечатление, как и от хорошей, дорогой иномарки с автоматической коробкой передач. Двигатель с АКПП работает тихо, посторонние уличные звуки пробираются в салон с трудом, сидения анатомические и поэтому очень удобные.

Салон автомобиля

Широко открывающиеся двери позволят людям немалой комплекции без труда садиться и выходить из машины. Сидения немного коротковаты и не так далеко отодвигаются, как хотелось бы. Высокий подоконник с легкостью позволяет комфортно положить левую руку. А потолок сделан так, будто машина была специально сделана для рослых людей. В салоне достаточно пространства, и сзади с комфортом разместятся до трех человек.

С рулем разработчики, видимо, переборщили, сместив его вправо. Об этом пишут и другие пользователи. Соответственно, появляется и вытекающий недостаток. Правая нога так и норовит наступить в бороду, что крайне неудобно. Вот и начинаешь метаться между удобством рукам или ногам. На Рено Logan, по непонятным причинам сделали руль тяжелым. Стоя на месте, на голом асфальте, чтобы покрутить руль придется приложить усилия. Связано это или нет, но автомобиль на трассе и в городской черте ведет себя превосходно.

Педали газа и тормоза сделаны выше всяких похвал. Если судить по отзывам, кнопки у руля расположены крайне неудобно. И если в движении нужно что-то включить, то не отвлекаясь это сделать будет невозможно. Ручка АКПП занимает незначительное пространство.

Водительское место Рено Логан

Двигатель автомобиля

Новый двигатель сделали на совесть. Прожорливость в масле очень маленькая. Работает тихо как на холостых, так и на высоких. Мощности достаточно для езды по городу или по трассе. АКПП работает как часы: ни дерганий, ни торможений. Спокойно можно совершать обгоны. Молниеносно по велению вашей ноги будет набирать скорости, покуда хватит мощности. При необходимости выполнить торможение двигателем достаточно будет убрать ногу с педали газа. Также встроен ручной режим. Но скорее это бестолковая функция. Иначе для чего выбирали машину с АКПП?

Впечатления водителей

Недостатком Логана с автоматом, судя по отзывам, является то, что только после щелчка при включении режима можно будет ехать. С места, с пробуксовкой это не про Renault Logan. Рено очень прожорлив. По городу кушает примерно 12 литров на 100 км. А по трасе примерно 7 литров. Бензин желательно 95-й заправлять, но сойдет и 92-й. Расход топлива в Renault с кондиционером и без мало отличается друг от друга.

Подвеска у нового Renault с АКПП хорошая. Минусов фактически не нашел. Она имеет что-то вроде средней жесткости. С резиной, конечно, проблемы. Шумит и на высокой скорости начинает бить. Ни одна балансировка не поможет, два раза балансировал. По трассе не рекомендую разгоняться свыше 130 км/ч, потому что при встречном ветре машину подбрасывает. А это грозит серьезными последствиями. Кто-то говорит, что спидометр работает не особо корректно. Ничего по этому поводу сказать не могу, так как на скорости еще не ловился ни разу.

Колеса Рено Логан

Месяцев через пять начали появляться первые сверчки. Крышка предохранителей постоянно дребезжала на кочках, полка прыгала и создавала лишние шумы. Но все это было излечено шумоизоляцией. Пока жаловаться не на что в этом плане. Видимо, как год исполнится, начнут всплывать подводные камни Renault. Но не будем о грустном.

У багажника Renault Logan хорошая вместительность, но неудобные петли, которые иногда просто заставляют подстраиваться под них. Еще один минус – это отсутствие жесткого пола. Коврик провисает на запаску. Также в комплекте в багажнике находятся балонник и домкрат. Про их работоспособность тоже ничего не скажу, так как не представлялось случая.

С фарами тоже не все просто. Стандартные заводские лампы очень слабы. При желании поменять на новые лампочки будьте готовы потратить минут 40-60, так как к ним не так уж и просто подлезть. Приходится снимать аккумулятор и тому прочее.

Наверное, я не первым буду, кто жалуется на отвратительный водительский дворник на Рено Logan. Устранить эту проблему поможет приобретение нового дворника длиннее чем стандартный. Пускай они работают на хлест, но зато никаких подтеков и проблем с обзором не будет.

Рено Логан

Подведем итог

Рено Логан тест драйв автомат: читаем все нюансы


Гидромеханический «автомат» для бестселлера Renault Logan – что печка для сказочного Емели. Как и русский фольклорный персонаж, «не герой» и «не красавец» французского происхождения обрел почти магические качества. Наш опыт показал, что Logan c автоматической коробкой – самый комфортабельный в линейке этой модели

Щедро укомплектованная бюджетная модель с привлекательным дизайном… В этом сочетании слов заключена парадоксальность на грани подвоха. Ну разве может, скажут многие, доступная машина быть симпатичной, современной, да еще и богато оснащенной?

Думайте что хотите, но автомобиль, который мы взяли на тест, именно такой. Renault Logan c бензиновым 1,6-литровым 16-клапанным мотором и «автоматом», к тому же представленный в топовой комплектации Luxe Privilege (оцените притягательность этих французских слов!), как ни крути, самый симпатичный, самый комфортный и самый «нафаршированный» Logan из представленных на российском рынке. Другой вопрос, что у такого автомобиля своя клиентура – по большей части мужчины старше сорока, выбирающие машину по принципу «цена-качество» и не падкие до внешних эффектов вроде огромных колес с низкопрофильной резиной, грозного аэродинамического обвеса и заваленных стоек крыши.

Обзор Renault Logan АКПП 1.6 2018 года выпуска

Тест-драйв Рено Логан с автоматом (Renault Logan) (Babzor.ru)

Коробка автомат

Сажусь в «Логан», внешне ничем не отличающийся от собратьев, без особого энтузиазма: Сейчас наверняка познаю все прелести очередного дешевого автомата. Придется делать каменное лицо в ответ на раздраженные или иронические взгляды соседей по потоку, которым я, разумеется, буду мешать. Ну и у самого, конечно, найдется немало поводов поупражняться в остроумии…

Но нет, напротив! Стоило тронуться, положительных эмоций получил больше, чем отрицательных. По паспорту 16-клапанный «Логан» с автоматом разгоняется до 100 км/ч всего на 1,7 с медленнее версии с механикой. Проверить это сейчас не могу. Но в более важных для города переходных режимах машина ведет себя старательно и вполне пристойно.

Конечно, назвать автомобиль спорт-седаном было бы сильным преувеличением. Однако в своей категории народных авто этот аппарат прыток. Даже в режиме кик-даун 4-ступенчатый гидромеханический агрегат достаточно быстро включает пониженную и держит ее максимально долго. В таком режиме «Рено» не самый медленный в потоке. Правда, очень шумный. Но этим грешат и машины с механикой.

Тест-драйв Рено Логан с автоматом (Renault Logan) (Babzor.ru)

Renault Logan 2017 1.6 (102 л.с.) AT Active - видеообзор

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

В толчее мегаполиса, где важнее реакция машины на езду вполпедали, «Логан» ведет себя еще более уверенно. Переключения на удивление быстрые и, что не менее приятно, малозаметные. Сомневаюсь, что при таком раскладе кто-то всерьез будет пользоваться ручным режимом. Но, как и у большинства современных взрослых агрегатов, он есть. И это тоже не даст развиться комплексу неполноценности.

Зимний режим, включаемый отдельной кнопкой (на панели приборов высвечивается такая же, как на кнопке, снежинка), при котором автомобиль трогается на второй передаче и раньше переключается вверх, полезен на снегу или льду и особенно поможет новичкам. Если те вовремя вспомнят про маленькую кнопку.

Автоматическую коробку передач для «Сандеро» и «Логана» можно получить лишь с самым мощным 16-клапанным двигателем (фирма указывает мощность 103 л.с. и момент 147 Н.м., что на 1 л.с. и 2 Н.м больше, чем у версии с механикой) в комплектациях Prestige и Expression. Цена базовых версий «Логана» соответственно 429 000 и 471 000 руб. Аналогичные «Сандеро», как и модификации с механикой, на 10 000 руб. дороже. Разница в цене между машинами, «отбившимися от рук», и стандартными в той же комплектации — 56 000 руб.

Характеристики, фотографии, цены:
http://www.drom.ru/catalog/renault/logan/g_2014_2191/

Рено Логан 2 2017 1.6 (102 л.с.) передний привод автоматическая коробка передач комплектация Актив

Цена данного автомобиля на момент публикации видеообзора: 660 990 рублей.

Car Renault Logan АКПП автомат престиж, обзор (интерьер, экстерьер)

«Логан» с автоматом, если не требовать от него спортивной прыти, чувствует себя в городе вполне уверенно

«Логан» с автоматом, если не требовать от него спортивной прыти, чувствует себя в городе вполне уверенно.

«Логан» с автоматом, если не требовать от него спортивной прыти, чувствует себя в городе вполне уверенно.

Renault Logan: Без ручного труда

Самые доступные и популярные «рено» наконец-то можно купить и с автоматической коробкой передач. Рассказывает Сергей Канунников. Фото Георгия Садкова.

Сажусь в «Логан», внешне ничем не отличающийся от собратьев, без особого энтузиазма: Сейчас наверняка познаю все прелести очередного дешевого автомата. Придется делать каменное лицо в ответ на раздраженные или иронические взгляды соседей по потоку, которым я, разумеется, буду мешать. Ну и у самого, конечно, найдется немало поводов поупражняться в остроумии…

Но нет, напротив! Стоило тронуться, положительных эмоций получил больше, чем отрицательных. По паспорту 16-клапанный «Логан» с автоматом разгоняется до 100 км/ч всего на 1,7 с медленнее версии с механикой. Проверить это сейчас не могу. Но в более важных для города переходных режимах машина ведет себя старательно и вполне пристойно. Конечно, назвать автомобиль спорт-седаном было бы сильным преувеличением. Однако в своей категории народных авто этот аппарат прыток. Даже в режиме кик-даун 4-ступенчатый гидромеханический агрегат достаточно быстро включает пониженную и держит ее максимально долго. В таком режиме «Рено» не самый медленный в потоке. Правда, очень шумный. Но этим грешат и машины с механикой.

В толчее мегаполиса, где важнее реакция машины на езду вполпедали, «Логан» ведет себя еще более уверенно. Переключения на удивление быстрые и, что не менее приятно, малозаметные. Сомневаюсь, что при таком раскладе кто-то всерьез будет пользоваться ручным режимом. Но, как и у большинства современных взрослых агрегатов, он есть. И это тоже не даст развиться комплексу неполноценности.

Зимний режим, включаемый отдельной кнопкой (на панели приборов высвечивается такая же, как на кнопке, снежинка), при котором автомобиль трогается на второй передаче и раньше переключается вверх, полезен на снегу или льду и особенно поможет новичкам. Если те вовремя вспомнят про маленькую кнопку.

Автоматическую коробку передач для «Сандеро» и «Логана» можно получить лишь с самым мощным 16-клапанным двигателем (фирма указывает мощность 103 л.с. и момент 147 Н.м., что на 1 л.с. и 2 Н.м больше, чем у версии с механикой) в комплектациях Prestige и Expression. Цена базовых версий «Логана» соответственно 429 000 и 471 000 руб. Аналогичные «Сандеро», как и модификации с механикой, на 10 000 руб. дороже. Разница в цене между машинами, «отбившимися от рук», и стандартными в той же комплектации — 56 000 руб.

Car Renault Logan АКПП автомат престиж, обзор (интерьер, экстерьер)

Группа в одноклассниках: https://goo.gl/LzxvtS

Car Renault Logan | Акпп автомат престиж, видео обзор интерьера, экстерьера автомобиля Рено Логан с 16 клапанным двигателем 103 лошадиных сил.

Можно всё: покупаем Renault Logan l с пробегом за 250 тысяч


Логан первого поколения – автомобиль уникальный. Надёжный, как чугунный шар, страшный, как атомная война, но при этом практически идеальный для бюджетной перевозки себя любимого из точки А в точку Б, между которыми лежит разбитый асфальт вперемешку с грязью. Он практически никогда не подводит, его редкий ремонт стоит дешевле беляша на Курском вокзале, а простота мотора и других компонентов вызывает восторг даже у почитателей 412-х Москвичей. Но русский человек может сломать практически все, и Логан здесь не исключение. Так что найти эту румынско-французско-российскую машину с пробегом на самом деле не так просто, как кажется. По крайней мере, с “честным” пробегом.

Что ищем?

П ервое поколение Логанов могло похвастаться моторами объёмом 1,4 и 1,6 литра. Младший мотор K7J мощностью 75 л.с. мы сразу отбросим — с ним Логан настолько медлителен, что нам, не флегматикам, практически невозможно не сойти с ума в процессе неспешного поглощения пространства при перемещении из условного Урюпинска до столь же условного и знойного Волгодонска. А вот 1,6-литровый K7M (87 л.с.) уже позволяет ездить. Даже с включенным кондиционером.

Ещё можно найти машину с 16-клапанным мотором К4М, но их обычно ставили на рестайлинговые машины после 2008 года, которые стоят немного больше нашего бюджета.

С чем нельзя покупать Логан — так это с АКПП. Логан на автомате — это такой же парадокс, как автомат Калашникова, сделанный из фольги. Эту машину ценят за надёжность и безотказность, а коробка DP0 (она же Al4) — прямая противоположность этим понятиям. Логан способен пережить несколько этих неудачных автоматов, очень боящихся перегревов, холодов, пробуксовок и всего прочего окружающего их мира. Да и алгоритм их работы так же далёк от идеала, как Ганнибал Лектер от монашеского пострига. Правда, их не очень дорого ремонтировать, что, конечно, не может служить оправданием столь долгой и маниакально бестолковой истории их использования на многих “французах” .

Мы не будем стараться искать машину в дорогой комплектации. Логан и престиж — понятия несовместимые, так что если есть кондиционер и стеклоподъёмники — это уже очень круто. Правда, кнопки этих стеклоподъёмников ради экономии проводов стоят прямо на центральной панели, но чего требовать от машины, клаксон которой работает от кнопки в торце рулевого переключателя. В общем, нам подойдёт любой Логан с мотором 1,6 л и с МКПП (кстати, с АКПП их, слава богу, почти и не было). Главное — чтобы машину не продавали таксисты, которые очень любили этот автомобильчик. Лично знаю такого, проехавшего на одном Логане 690 тысяч километров (что, кстати, говорит о замечательном ресурсе машины). Но как раз тут и могут возникнуть сложности…

Судьба в шашечку

Renault Logan три четверти (2)

Renault Logan три четверти (1)

Во-первых, это сразу выдаёт антенна рации, которую некоторые службы ещё используют. Ну, а во-вторых…

Renault Logan салон

Да-да, сама рация, которая спокойненько стоит под панелью. Конечно, покупать машину из такси так же странно, как искать себе спутницу жизни в доме терпимости. Но если приехали, давайте смотреть.

Renault Logan толщиномер (1)

Renault Logan толщиномер

А вот следы контакта пластиковых бамперов с более твёрдыми предметами есть, и они многочисленны.

Это не так страшно. Хуже, что есть небольшая вмятинка на крышке багажника. Не смертельная, но “вылечить” ребро жёсткости обычно сложно. Если вы не почитатель Церетели, разумеется.

Помимо этого потребуется замена лобового стекла.

Renault Logan трещина на лобовом стекле (2)

Обратите внимание, что такие трещины обычно идут от сколов, а горизонтальные вдоль нижней кромки — от слишком активного использования печки в мороз и кондиционера в жару с воздухом, направленным на стекло. Кстати, в нашем случае кондиционера в машине нет. Конечно, это не очень хорошо, но главное, что такие Логаны в комплектации “бомж эдишн” действительно любят в такси. И это ещё не так печально, как комплектация с мотором 1,4 л, кондиционером, но без ABS. Вернёмся к машине.

Если внешне сильного криминала не заметно, то салон просто кричит “спасите-помогите!”. Заявленный пробег у машины 130 тысяч, но на самом деле он, конечно, больше. Намного больше. Лопнувшие чехлы сидений, стёртые накладки на педалях, затёртые руль и кнопки… В общем, весь таксистский набор.

Многие перед продажей пытаются отмыть дверные ручки, иногда их даже меняют. Логан настолько суров, что ручек у него нет, менять там нечего. Но это не так важно. Важно, что меняя ручки, обычно никто не связывается с тканевыми вставками около них. Соседство новеньких деталей и загаженной ткани обивки должно настораживать.

Под капотом у машины не так страшно. Правда, этот мотор может пройти и 100 тысяч, и 200, и больше без особых видимых изменений. Но если у него стучат клапаны (тут стоят древние коромысла, а гидрокомпенсаторов нет), то их кто-то не регулировал тысяч этак 90-100.

Теперь посмотрим внутреннюю поверхность капота. На Логане она почему-то очень любит ржаветь. К сожалению, на нашей машине неприятный рыжий цвет уже есть.

Кроме того, мы видим хорошие потёки масла через прокладку клапанной крышки. Такое бывает, но тоже только при больших пробегах.

Так как машина таксиста в наши планы всё равно не входит, дальше мы её смотреть не будем, а поедем к следующему продавцу.

Больше, чем надо

На очереди — лидер по цене. За рестайлинговую машину 2011 года просят 260 тысяч. Это чуть больше нашего бюджета, но очень дёшево, поэтому не будем проходить мимо.

Renault Logan три четверти

Renault Logan три четверти

Renault Logan толщиномер

Renault Logan дверь

Заявленный пробег — 75 тысяч. А вот это уже похоже на сказку. Добрую, но не убедительную.

У Логана есть несколько проблемных мест, которые проявляются при пробеге “чуть за сто”. Они ни в коей мере не опасные и не дорогие, но помогают выявить не очень честного продавца.

Итак, позиция первая — термостат. Узел неприхотливый, но может начать течь при пробеге от ста тысяч. Если его меняли, то вероятно, что эти сто тысяч машина уже прошла. А на этом автомобиле его меняли.

Renault Logan

Разные хомуты со следами от пасстижей, царапины на головках болтов… Трудно это не заметить.

Вторая позиция — катушка зажигания. Она не очень удачно стоит на моторе — греется, и её корпус часто лопается. И всё же она редко погибает до пробега в 130-150 тысяч километров. Тут её меняли, что тоже видно по болтам. Кстати, обратите внимание, что штатно крепится катушка тремя болтами, хотя отверстий четыре. Это — непонятная “фишка” Логана, а не чья-то безалаберность.

Третий признак пробега — такое же запотевание через прокладку клапанной крышки, как и на предыдущем автомобиле. На 80 тысячах такого быть не должно.

Renault Logan

Четвёртый признак — расслоившиеся сайлентблоки задней балки. На ходу это можно понять по некоторой неустойчивости задней части машины на трассе.

Renault Logan

Забраться туда тяжело, но при желании можно. На этой машине сайлентблоки поменяли тысяч 20 назад (владелец показал наряд-заказ из сервиса). То есть, их меняли при пробеге 60 тысяч? Вряд ли. Обычно они служат 90-100 тысяч. Даже если они погибли при пробеге 60 тысяч (во что верится с трудом), это может означать только одно: машину очень часто перегружали. Может, клиенты такси? На это тоже намекает салон.

Чехол с руля снимать не разрешили: мол, трудно назад поставить. Ну, допустим. Но от этого интерес увидеть родную поверхность рулевого колеса только возрос.

Как и обивки кресел, чехлы на которых тоже как бы намекают… Впрочем, как и очень затёртый пластик обивки двери в районе ручки (да-да на рестайлинговых машинах она всё-таки появилась!)

Renault Logan салон

Renault Logan салон

Ну и ещё один интересный факт — неоригинальное лобовое стекло. Может быть, в родное прилетел камень, но когда несколько признаков смотанного пробега встречаются в одной машине, природный оптимизм должен заткнуться.

Renault Logan лобовое стекло

Так как веры этому автомобилю уже нет, поедем дальше.

“На лицо ужасные, добрые внутри”

Логан 2007 года за 200 тысяч рублей. Заметьте: полный “фарш”! Даже парктроник есть, поясничный подпор и лифт водительского сиденья, все документы в порядке, владельцев всего два. Но рано радоваться.

ЛКП у машины всё родное, но какое…

Да, вся машина выглядит как кариозный зуб. К сожалению, с оцинковкой у Логана были проблемы. В разное время цинковали его по-разному: то крылья, то капот, то двери… Но почему-то так и не решились сделать это полностью, поэтому “цветущий” Логан — совсем не редкость.

Часто первой жертвой коррозии становится шов на порогах под задними дверьми. Остальные места более традиционны: низ и углы дверей, арки, рамка лобового стекла. На этой машине ржавчина есть везде. А жаль, потому что салон у неё выглядит как новый, моторный отсек тоже, и очень похоже на то, что указанный пробег в 115 тысяч очень даже правдив.

Renault Logan салон

Но бороться такой коррозией на машине ценой в 200 тысяч (пусть даже 180 после торга) — занятие не самое выгодное.

Кстати, едет машина хорошо, никаких шумов нет. А если вы привыкли проверять ШРУСы испытанным “дедовским” способом с выворотом руля и педалью газа в пол, то учитывайте одну особенность Логанов: при начале движения у них часто слышен щелчок, который издаёт внутренний трипод. Это норма, ничего страшного в этом нет. Ну а хруста “гранаты” от Логана можно ждать очень долго и так и не дождаться.

В практике Automama Логанов было немало, причем как после такси, так и от простых “физиков”. В прошлом году мы искали Логаны для последующей продажи в Краснодаре. Насмотрелись такого, что волосы на голове начинали медленно, но уверенно седеть. Но несколько достойных вариантов все-таки нашли. Один из них — рестайлинговый Логан 2010 года с двигателем 1,6 на механике. Продавец попросил за него 295 тысяч рублей. Вполне достойная комплектация с противотуманками, стеклоподъемниками и литыми дисками. В ходе осмотра оказалось, что окрашено правое переднее крыло. По техническому состоянию нареканий не было. Но самое интересное, что пробег автомобиля составил 35 тысяч километров (!). Сначала мы к этому отнеслись скептически, но детально осмотрев салон, пришли к выводу, что цифра вполне честная. В итоге наш Логан ушел за 2 недели.

Стоит ли покупать Renault Logan Stepway с вариатором?

Если в массовом и премиальном сегментах сейчас доминируют кроссоверы, то в бюджетном секторе расклад иной – здесь по-прежнему первую скрипку играют седаны, но и им приходится не сладко, чтобы сохранить позиции, производителям приходится постоянно выводить на рынок новые модификации. Одна из таких новинок – Renault Logan Stepway.

Увы, продажи на российском рынке в этом году стабильно падают. Даже у успешных брендов есть проблемы со сбытом, выживать в таких условиях становится все сложнее. Как известно, в диких джунглях работает правило: “чтобы тебя не съели, надо казаться быть выше, чем ты есть на самом деле”. Автопроизводители тоже активно используют этот прием, сначала приподняли хэтчбеки, а теперь очередь дошла и до седанов. И сработало, машины с увеличенным дорожным просветом пользуются большим спросом, чем версии со стандартной подвеской.

У нас сегодня на тесте именно такой автомобиль Renault Logan Stepway, причем не простой, а с приставкой City – это единственная модификация данного автомобиля, которая доступна со 113-сильным двигателем H4M и вариатором X-Tronic. Такой же силовой агрегат устанавливают на Kaptur и Arkana в начальных комплектациях.

Помимо увеличенного дорожного просвета Logan Stepway отличается от базовой модели эффектным и практичным обвесом из черного пластика, у него оригинальные 16-дюймовые штампованные колеса, которые на вид не отличишь от литых, плохо только что запаска осталась 15-дюймовой. Спереди машина выглядит не хуже, чем более дорогие Kaptur и Arkana, а сбоку – приподнятый Logan с обвесом, не более того.

Салон довольно нарядный, поскольку Logan Stepway City предлагается только в богатых комплектациях. Здесь новый кожаный руль, климат-контроль, мультимедийная система с навигацией и функцией поддержки приложений Apple CarPlay и Android Auto.

Но эргономика осталась прежней, регулировки рулевой колонки по вылету как не было, так и нет, профиль передних кресел не очень удачный, регулировка по высоте есть только у водительского сиденья.

На заднем ряду места довольно много, здесь вполне могут разместиться три пассажира, но никаких удобств не предусмотрено. Багажник один из самых вместительных среди конкурентов, его объем составляет 510 л, при этом его можно увеличить, сложив полностью или частично спинки задних кресел.

Оснащение даже по меркам бюджетного сегмента довольно аскетичное при этом за многое еще приходится доплачивать. Например, обогрев лобового стекла стоит 7 990 рублей, причем алгоритм его работы не очень удачный, он включается только в режиме максимального обдува климатической установки. С другой стороны, даже на многих автомобилях премиального сегмента и такого обогрева нет. За задние датчики парковки надо выложить 6 990 рублей, а камера заднего вида вообще не доступна. Ключ не складывается. Зато есть интересные и полезные опции, которых редко встречаются на автомобилях бюджетного сегмента, в частности система дистанционного запуска двигателя.

Обзорность неплохая, посадка высокая, площадь остекления и боковые зеркала большие, но сектор обзора в салонное зеркало существенно ограничивают неубирающиеся подголовники на заднем ряду.

В общем, по салону кроме улучшенного оснащения примерно как все было, так и осталось. А что же нового? Конечно это силовой агрегат, который заметно изменил характер машины. Это очередная версия заслуженного мотора Renault H4M, который хорошо себя зарекомендовал на автомобилях Nissan, где он известен под обозначением HR16. У него большой ресурс, в системе ГРМ применяется необслуживаемая цепь.

Трансмиссия тоже довольно прогрессивная и интересная по конструкции. Это вариатор X-Tronic Jatco JF015E, который фактически представляет собой гибрид вариатора и автоматической коробки передач, поскольку у него помимо блока ременной передачи есть гидротрансформатор и дополнительный двухступенчатый редуктор. Такое конструктивное решение позволяет повысить КПД трансмиссии, сделать алгоритм работы более удобным, а также повысить надежность.

Но обратная сторона медали, конструкция довольно громоздкая, из-за массивного картера дорожный просвет у Logan Stepway City составляет 178 мм, в то время как у обычного Logan Stepway, который оснащается 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-диапазонным “автоматом” клиренс равен 195 мм.

Но без всяких сомнений связка 113-сильного двигателя H4M и вариатора самая удачная среди всех силовых агрегатов, которые устанавливают на автомобили семейства Renault Logan. У него самый низкий расход топлива, у нас за время теста в городских условиях он составил около 9 л на 100 км, что соответствует паспортным показателям. В большинстве режимов двигатель работает на меньших оборотах, чем у модификаций с “механикой” или “автоматом”, поэтому в салоне заметно тише. Алгоритм работы вариатора напоминает классическую автоматическую трансмиссию. Динамика скажем так, достаточная чтобы не выпадать из потока, но не более того, до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 12,1 с.

Еще одно преимущество версии Stepway City – она уже в базе оснащается системой ESP, которая для других модификаций доступна только в качестве опции. Курсовая устойчивость у данной версии тоже лучше, хотя она и далеко не идеальная, но по сравнению с базовой версией комфортная скорость увеличилась где-то со 110 км/ч до 120 км/ч, а большего на наших дорогах и не надо. При этом Stepway City сохранил фамильные ценности Renault Logan – прочную и при этом комфортную подвеску, плавность хода у него отменная.

Что касается цены, то она достаточно привлекательная, Stepway City предлагается в двух богатых комплектациях Life (816 990 рублей) и Drive (883 990 рублей). С учетом опций максимальная стоимость машины составит чуть более 900 тысяч рублей, примерно столько же стоит и обычный Logan в топовой комплектации, но при этом он не доступен с вариатором и дорожный просвет у него всего 155 мм. Но в тоже время если нужен максимальный дорожный просвет, то лучше выбрать модификацию Stepway с “механикой” или “автоматом”, к тому же они чуть дешевле, версия со 113-сильным двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач в комплектации Drive стоит 822 990 рублей, с 4-диапазонной автоматической трансмиссией – 852 990 рублей.

Появление новых модификаций Renault Logan позволило заметно поднять интерес к машине, спрос увеличился примерно на 10%, что на фоне падающего рынка очень хороший показатель. Ежемесячно в нашей стране около 3000 седанов Logan различных модификаций находят своих покупателей. Но с другой стороны нельзя не заметить, что морально машина уже устарела и нуждается в смене поколений, особенно это касается эргономики. Тоже далеко не молодые Volkswagen Polo и Hyundai Solaris без всяких специальных версий продаются примерно в полтора раза лучше, несмотря на более высокую стоимость.

Текст: Дмитрий Сергеев

Понравилась статья? Поставьте лайк, поделитесь ссылкой на тест-драйв с друзьями или подпишитесь на наш Канал !

Также читайте наш тест-драйв хэтчбека KIA Rio X-Line .

Сиквел бестселлера: обзор Renault Logan II

авто

В кинокритике есть устойчивое мнение, что сиквел всегда хуже оригинала, и на каждое исключение вроде «Терминатора-2» приходится дюжина «Челюстей» и «Чужих против хищника: реквием». В автомобильном мире это правило работает реже, но в случае с «Логаном», наверное, впору говорить именно так.

Из истории вопроса

Первый Logan создавался как максимально простая и функциональная модель для непритязательных рынков типа Бразилии и России. То есть тех стран, которые остро нуждались в четырех колёсах без претензий на высокий вкус. И Renault с румынской Dacia это удалось более чем. Получившаяся машина напоминала питекантропа, зато была дёшева и неприхотлива.

За время её существования рынок и покупатель сильно изменились. VW и Hyundai показали, что бюджетная машина необязательно должна состоять из прямых углов, она может быть симпатичной. А ещё она необязательно должна быть «пустой», чтобы оставаться дешёвой. Там могут быть даже боковые подушки безопасности и автомат!

Перед Renault встали непростые задачи:

И вот тут не всё пошло, как надо бы.

Плюсы и минусы «Логана» второго поколения

авто

С задачей стать краше второй «Логан» худо-бедно справился. Облик получился чуть менее примитивным. Акценты из хромированных деталей и подштамповок на кузове сделали его образ интереснее, а расширенная цветовая палитра — ярче. При этом технически Logan II от Logan I уехал недалеко, что накладывает определённые ограничения. Например, инженеры не смогли сделать салон заметно просторнее. Зато избавились от уродливых эргономических решений вроде обрубков дверных ручек и кнопок стеклоподъёмников по центру торпедо.

Отделка сильно богаче не стала, как и оснащение — всё ради сохранения максимально низкой стоимости. В итоге там, где у конкурентов добротная медиасистема и шестидиапазонный автомат, у «Логана» — плохонькая медиасистема и четырёхступка.

Хорошо хоть в этом поколении интерьер стал повеселее. Встречаются варианты с комбинированной двухцветной отделкой вида «чёрный верх – бежевый низ» да ромбовидное тиснение на креслах.

Эргономика салона

авто

Красота красотой, а эргономические проблемы и куча нюансов предшественника никуда не делись. Например, острая, колючая прострочка на рычаге МКПП. Учитывая, как часто и интенсивно им приходится ворочать, мозоль на большом пальце обеспечена. Или вот взять хотя бы клавиши включения круиз-контроля. Они в самом низу консоли, где-то в слепой зоне за коленом водителя. Кто сказал разработчикам, что это удобно? Никто не говорил (это неудобно), сами выдумали.

Фирменный реношный джойстик управления музыкой перекочевал на Logan II со старших моделей вроде Fluence/Megane, но лучше бы он этого не делал. Тут, конечно, владельцы Renault начнут спорить и приведут дюжину доводов «за» такую компоновку, но выглядеть эти оправдания будут жалко. Потому что клавишу громкости не надо нащупывать за рулём в невидимой зоне. Она должна быть в районе спицы под большими пальцами. До этого додумались все производители, кроме Renault.

Одним словом, с задачей «Стать краше и современнее» Logan II справился едва ли на троечку. Polo, Rapid, Rio, Solaris выглядят куда современнее, технологичнее, при этом не проигрывая по долговечности, например.

И вот по части долговечности «Рено Логан» II сильно сдал. О снижении качества по сравнению с 1 поколением свидетельствуют негативные отзывы сервисников и автоподборщиков-диагностов. Хуже стали, главным образом, детали подвески и электронные компоненты. Возможно, это связано с более глубокой локализацией. Большинство (62%) деталей нового «Логана» производится в России, а сборка переехала с московского завода Renault на «АвтоВАЗ»…

Двигатели и трансмиссии

авто

Робот Easy R бразильской разработки, правда, не прижился. Представленный летом 2015, он продержался на рынке меньше двух лет. Причина проста: покупатели не брали. И это справедливо. Даже с учётом новейших доработок, это всё-таки робот с одним сцеплением — дёрганый, грубый, медленный. Езда с такой коробкой — сущее мучение, вот покупатели и решили не мучиться.

«Логанам» со 102-сильным мотором полагалась «классическая» АКПП DP2. Это как памятный своей ломучестью DP0, только доработанный и неперегревающийся. Движение с этой трансмиссией более плавное и приятное, но медленное и бензинозатратное. И без того чахлая динамика 1,6-литрового атмосферника растворяется в гидротрансформаторе коробки, что приводит к весьма унылому разгону.

Модификация с вариатором, появившимся после рестайлинга 2018, по динамике ничем не уступает и не выигрывает автомату. Но по экономичности эффект есть — в литр-два, если смотреть загородные дистанции. Но смысла в переплате примерно никакого.

Расхода топлива у «Логана» 1 поколения — от 6,8 до 8,4 л в зависимости от объема мотора, у второго — от 6,6 до 8,4.

Ходовые качества и комплектации

авто

Расхваленную всеядность подвески «Логан» унаследовал в полной мере: это по-прежнему эталонный вариант автомобиля для русской глубинки с нестабильным качеством асфальта, который если и встречается, то тоже нестабильно. Неровности он жуёт, глотает и ведь не подавится ни разу! Обратная сторона этого всего при выборе на вторичке — подвеска, скорее всего, будет уставшей. Хозяева берут эту машину с оглядкой на непробиваемость и всячески потом ею пользуются. Поэтому при диагностике «Логана» на вторичке на ходовую часть стоит обращать внимание в первую очередь.

Разнообразия выбора Logan не предполагает — в этом смысле он верен себе прежнему. В то время, когда VW/Skoda сыплют спецверсиями типа Hockey edition, Connect и прочими Monte-Carlo, «Логан» предлагает выбор между машиной с радиолой и машиной с мультимедиасистемой. Всё на этом.

Кое-какая вариативность появилась только с рестайлингом 2018 года: Logan получил пакет Stepway. Это внедорожный декор, который раньше предлагался только для хетча Sandero. В него входит увеличенный клиренс и обвес из некрашеного пластика. Всё, пожалуй.

Цены и проблемы «Логанов» с пробегом

Средний ценник дорестайлингового «Логана II» — 455 тыс. рублей. За 440 мы нашли модель 16-го года с пробегом 86 тыс. км:

авто

За «Логаны» после рестайлинга просят в среднем 650 тыс. рублей. В эту сумму укладывается автомобиль 2018 г. в. с пробегом более 17 600 км:

авто

Если соберетесь покупать, не забудьте проверить историю эксплуатации, даже если берете в салоне. К примеру, этот экземпляр отдается за 332 тыс. рублей:

авто

авто

Блок «История объявлений» показывает, что автомобиль пытаются сбыть во второй раз. По сниженному ценнику:

авто

Возможно, покупатели бдительны, и не хотят брать проблемную машину. И таких проблемных экземпляров предостаточно.

Проанализировав 20 случайно отобранных отчетов из базы «Автокод», мы выяснили, что только 5 автомобилей отдавались «чистыми». Большая часть — 11 из 20 — побывали в ДТП, 10 из 20 имели расчет ремонтных работ, 5 из 20 использовались в такси. В общем, так себе вариант. Смотрите сами:

авто

Брать или отказаться

авто

Второй «Логан» почти ничего не приобрел в плане комфорта и современности от первого, но потерял легендарную надёжность. Он ушёл из списка лидеров рынка, плотно засев во второй десятке по продажам. Отстал не только от доступной «Приоры» и пары Solaris/Rio, но и от более дорогого Polo. Это провал, конечно.

Так что брать этот автомобиль или нет, решать вам. Возможно, при всех минусах «Логана» есть смысл присмотреться к более качественным альтернативным вариантам.

Автор: Владимир Андрианов

А пользовались ли вы Renault Logan II поколения? Если да, поделитесь своим опытом. Возможно, вы поможете кому-то определиться с выбором б/у автомобиля.

Renault Logan автомат мой третий по счету автомобиль

reno-logan-car (4).jpg

Так как все делает автомат левая нога может теперь отдохнуть за многие годы выключения-включения сцепления, в дороге находится на специально отведенной площадке, доверяя всю работу правой ноге командующей педалями тормоз-газ.

Машина с автомат коробкой буквально на днях взята у дилера, оформлены все необходимые процедуры купли-продажи, со страховым полисом, регистрацией ГИБДД, теперь получив номера можно начинать осваивать новую модель, попутно занимаясь своими делами.

Несколько изменен интерьер, экстерьер, появилась новая более совершенная оптика, играющая всеми лучами солнца отражаясь внутренней поверхностью оригинальных фар. Кузов выкрашен в приятный серебристый цвет с выделением фрагментами черного на стойках и наружных зеркалах, что создает зрительный контраст. Колесные ниши закрывают 15 дюймовые колеса, оснащенные импортной резиной, придавая автомобилю порцию солидности.

С салона машина в комплектации с автомат КПП шла с магнитолой также аудиоподготовкой, кондиционером, электрозеркалами и электроприводом стекол всех дверей, что не всегда присутствует на более дорогих моделях.

Удобные «логановские» воздуховоды, легко направляют поток воздуха в любом направлении. Серебристые ручки удобны контрастно выделяются на фоне обивки салона.

Сзади достаточно просторно могут спокойно разместиться трое взрослых мужчин, а на заднем сидении можно вообще развалиться как на диване, открыв дверь вытянуть ноги, что помогает по настоящему отдохнуть в дороге.

Кнопки управления задними стеклами выведены на тоннеле салона к ногам задних пассажиров, а для безопасности, когда сзади в салоне дети (им все интересно попробовать) управление отключается клавишей у водителя, находящейся рядом с ручкой селектора.

Передние сиденья имеют сзади удобный карман для необходимых в дороге вещей, которые будут всегда под рукой.

Под капотом использован каждый сантиметр пространства, так как автомобиль имеет богатое оснащение. Это и гидроусилитель руля, бачки, шланги, а также кондиционер и остальное оснащение, компактно разместившееся не мешающее обслуживанию. Верхняя подушка двигателя усиленной конструкции, ориентирована на увеличенный вес 16 клапанного двигателя.

Несколько изменена крышка блока предохранителей, имеющий несколько защелок (три), видимо для более надежного крепления, на предыдущих автомобилях была только одна защелка.

Вместительный багажник Рено Логан, Белебей | Путешествие на авто по России

Несколько слов надо сказать и о багажном отделении, размеры багажника просто впечатляют, это просто находка для селян также дачников, да и для поездки всей семьей, где можно поместить уйму багажа.

В багажнике под «поликом» находится «запаска», которую желательно перевернуть внутренней стороной вверх, добавив этим еще одну нишу под разную нужную мелочевку.

Кстати, хочется упомянуть фирменные логановские коврики, собирающие на себе пыль, прорезиненные снизу. Вбирая в себя пыль салона, они тем самым берегут легкие водителя и пассажиров. Да, коробку из – под магнитолы можно расположить слева у сидения водителя на полике, куда удобно складывать щетку, скребок для зимних дел.

Колеса, как уже упоминалось на 15 дюймов – импортные и есть надежда, что отходят минимум три года. В задних колесных нишах отсутствуют подкрылки, которые при необходимости можно поставить для сохранности всех элементов от попадания дорожной грязи, оставляющей после себя очаги для развития коррозии.

Салонное зеркало стандартное и есть возможность поставить более обзорное закрепив в моем случае резиной поверх родного зеркала, что увеличивает безопасность движения из-за лучшего общего обзора сзади.

Торпеда имеет выемку под различную мелочевку, перчаточный ящик бардачок не так вместителен, но позволяет удобно хранить различные документы или дорожную карту. В нашем случае это страховой полис. Внутри перчаточного ящика бардачка находится закрытый разъем для подключения диагностической аппаратуры.

Рядом с селектором передач разместился подстаканник, гнездо прикуривателя там же небольшая ниша для мелочевки.

Гнездо прикуривателя можно удобно использовать для питания антирадара, кстати, самая надежная проверенная модель (SHO-ME1785) ценою 3500 руб, с голосовыми подсказками, начиная с напоминания о непристегнутых ремнях безопасности. Подробно журналисты писали о преимуществах этого антирадара «За рулем», советую приобрести всем водителям по возможности.

С места водителя все под рукой достаточно информативно и привыкнуть можно даже на стадии ознакомления с эргономикой машины. На центральной консоли расположилась магнитола и ручки управления. Это регулятор подачи воздуха по различным зонам, регулятор скоростей вентилятора, регулятор температуры. Здесь же расположены клавиши включения кондиционера, а также обогрева заднего стекла.

Рядом с селектором переключения передач, кнопка зима-гололед. Под ручкой ручного тормоза разместились регуляторы наружных зеркал левое/правое. Внизу дверей расположились удобные кармашки под мелочевку.

Renault Logan автомат

Помимо этого сидения имеют функцию подогрева, помогая чувствовать себя более комфортно в суровые российские зимы, да и собственно дождливой, не всегда уютной осенью.

В общем, очень вместительный просторный салон, что особенно ценят жители деревень, обремененные большим хозяйством, а также садоводы и любители путешествий с комфортом.

Двигатели на всех Рено Логанах надежны, но всегда необходимо помнить о маслах рекомендованных заводом-изготовителем, разработчики двигателей всегда указывают рекомендованное масло для замены и технические жидкости. То же касается топлива, предпочтение в моем случае всегда отдается Лукойлу, бензин который ни разу не подвел за все годы эксплуатации моих машин.

В движении автомобиль очень удобен, нет необходимости переключать скорости, за вас это выполняет коробка «автомат» (АКПП), вам остается лишь работать двумя педалями газ-тормоз.

При движении шума мотора практически неслышно машина незаметно для водителя сглатывает дорожные неровности, доставляя настоящее удовольствие от поездки.

Автомобиль Renault Logan автомат с коробкой (АКП) обошелся мне в 530.000 руб в описанной выше комплектации.

Отзыв об автомобиле Renо Logan

Мой отзыв об автомобиле Logan с кузовом седан после 10 лет эксплуатации. Кстати говоря, и к вашему сведенью я уже эксплуатирую третью такую марку и модель.

Немного расскажу про достоинства и недостатки модели…

Главное достоинство, на мой взгляд этой модели, надёжность, затем мне нравиться, как машина преодолевает рельсы, кочки, ямы и тому подобные неровности дороги. Хорошо одолевает сельские мокрые дороги без асфальта в дождливую погоду. Часто приходится ездит на рыбалку. Подвеска типа Макферсон энергоемкая, если простыми словами сказать, что мягкая и не бьют по позвоночнику. Целыми днями рулю и не чувствую усталости в руках. Мечта таксиста!

Как писал выше эксплуатирую третью машину и уже с АКПП коробкой, и не было пока серьёзных поломок. Пробег на данный момент составляет 95 000 км.

Какие имеются недостатки…

Сиденье неудобное, жестковатое немного приходится третьей точки. На механической коробке часто приходится выжимать педаль сцепления и от этого левая нога в области коленного сустава немного устает от нагрузки. По-моему, лучше эксплуатировать транспортное средство с коробкой автомат. Металл кузова слишком тонкий и легко продавливается, когда надавливаешь пальцами руки. Холодновато зимой в салоне, надо утеплять двигатель кошмой. На этом по-моему недостатки для бюджетной машины заканчиваются. Если что-то пропустил, то напишите в комментарии.

Технические характеристики автомобиля Renault Logan 1.6 АКПП Prestige -третьей моей лошадки…

См. Видео разгона до 60 км/час:

Я доволен новой машиной, а ВЫ как думаете? Пишите свой отзыв в комментарии.
См. Видео ЛоганМашины:

Читайте также: