Замена платы мехатроника ауди а6

Обновлено: 05.07.2024

Ошибка Р173Е замена плат мехатроника DSG7

Выкладываю тут инфо так как когда сам столкнулся не нашел конкретной информации по устранению моей ошибки только общая информация.
Загорелась шестеренка с предложением проехать в ближайший автосервис за устранением проблемы. Диагностика выявила ошибку Р173Е не сработал клапан N433

И рекомендацию замены по VIN ремкомплекта состоящего из двух плат (но все рекомендуют брать полный комплект с клапанами на всякий случай) пробег у меня первая сотня а не вторая поэтому решил брать то что рекомендуется по вин коду.
закупил ремкомплект и плюшки к нему в АВТО3N. Что закупать дело личное или по рекомендации автосервиса.

Замена проста по сути снимается защита, сливается масло, снимается поддон, откручивается мехатроник и все дальше как конструктор снимаешь одну плату ставишь старую, потом вторую точно также.
Сняли клапана все промыли состояние отличное по осям износа во втулках нет.
Внутреннее пространство в коробке как новое блестит как с конвеера)
В обратном порядке все собирается заливается и адаптируется коробочка с первого раза без проката
Более точную адаптацию коробка делает сама в режиме эксплуатации. Проблем с этим не возникло.Все время провел с мастером по ремонту каких то хитрых приспособлений не использовалось обычные инструменты и торксы.
На форумах читал парни делают это все в своем гараже самостоятельно с кучей фоток.

Стоимость предварительно в Ауди центре 100 000 рублей
По факту в неофициальном автосервисе VW обошлось около 50 000 рублей и 5 часов работы
Планирую заменить сцепление так как показатели давления уже выше нормы.
Посмотрели платы там пластиковый корпус внутри провода и контактные клеммы для контакта с клапанами, микросхем нет, шлейф на клапан 433 отличался по сопротивлению всего на две десятки Ом и этого было хватило. Думаю что причина выхода из строя проводки превышение температуры охлаждения масла коробки от загрязненного радиатора охлаждения, что я и узрел у себя когда разобрал панель под капотом которая накрывает радиаторы. Между радиаторами с низу до верха было все: стрекозы листья перья мухи жуки палки бумажки все кроме чистого пространства ) хотя снаружи со стороны решетки и со стороны вентиляторов они чистые. После этого третий год промываю радиаторы с разбором, и каждый год мусора там скапливается много хотя стоит защита всего днища передок всасывает как пылесос особенно с климатом)

Ремонт и замена мехатроника Audi A6 S-tronic DSG

Audi A6 S-tronic

Замена и ремонт мехатроника Audi A6 S-tronic является одной из широкого спектра услуг, оказываемых тех центрами DSG.center в обеих столицах РФ. С данной моделью мы работаем, начиная с 2013 года. Высокие стандарты качества, в совокупности с приемлемыми для клиентов ценами, сделали нашу сеть автосервисов одним из лидеров рынка постгарантийного ремонта коробок передач DSG.

Владельцам Audi A6 мы готовы оказать помощь в ремонте следующих типов КПП:

  • DL501 - 7-ступенчатая DSG 0B5
  • DL382 - 7-ступенчатая DSG 0CK / 0CL

устанавливаемых со следующими типами двигателей:

  • 1.8 TFSI
  • 2.0 FSI
  • 2.0 TDI
  • 2.0 TFSI
  • 2.8 FSI
  • 3.0 TDI
  • 3.0 TFSI

Цены на услуги

Стоимость работ по восстановлению работоспособности модуля управления кпп DSG Ауди А6 в автосервисах DSG.center составляет:

  • на кпп DSG-7 DL501 - от 1 990 руб.
  • на кпп DSG-7 DL382 - от 1 990 руб.
  • на кпп DSG-7 DL501 - от 5 990 руб.
  • на кпп DSG-7 DL382 - от 5 990 руб.

Что входит в стоимость работ по замене или ремонту мехатроника:

  • снятие-установка проблемного модуля;
  • диагностика и ремонт блока, если возможно;
  • программная адаптация трансмиссии.

При проведении данных работ комплексная диагностика трансмиссии для наших клиентов - бесплатна.

Прошивка мехатроника Audi A6

Одним из важнейших этапов восстановления блока управления кпп ДСГ является его «прошивка» (программирование).

В наших мастерских мы можем подобрать оптимальную версию ПО для вашей кпп и модификации автомобиля из более 500 официальных версий, существующих для кпп ДСГ.

Ремонт и замена мехатроника Audi A6 S-tronic DSG

Купить модуль управления КПП (мехатроник) Ауди А6

Наша складская политика направлена на поддержание необходимого количества как новых, так и восстановленных модулей управления КПП Audi A6 S-tronic, которые можно купить по ценам, значительно ниже среднерыночных.

Мехатроник DL501 (DSG-7 0B5)

Мехатроник DL501 (DSG-7 0B5)

Ремонт: от 5 990

Модуль управления в сборе для 7-ступенчатых коробок передач DSG 0B5. DL501 S-tronic разработана специально для полноприводных автомобилей Audi с продольным расположением двигателя. Цена комплектующих модуля - по запросу.

Мехатроник DL382 (DSG-7 0CK / 0CL)

Мехатроник DL382 (DSG-7 0CK / 0CL)

Ремонт: от 5 990

Управляющий модуль для кпп Ауди S-tronic DL382 (DSG-7 0CK / 0CL). Цена указана на новый ЭБУ в сборе. Стоимость гидроблока, электронной платы или комплекта соленоидов уточняйте у менеджера.

На все приобретенные в нашей сети запчасти трансмиссии, а также на работу по их монтажу (в частности при замене мехатроника) мы даем официальную гарантию в 24 месяца или 60 000 км пробега.

Замена, ремонт мехатроника
DSG Audi A6 (S-tronic) в Москве

Модель Ауди А6 оснащается коробками передач DSG начиная с 2010 года. На данную модель устанавливались коробки следующих типов:

  • DSG7 0B5 (DL501) S-tronic / мокрое сцепление;
  • DSG7 0CK (DL382-7F) S-tronic / мокрое сцепление.

Специалисты профильных автосервисов «ДСГ Мастер» имеют огромный опыт работы с КПП данного типа и готовы оказать вам услуги по ремонту, в т.ч. по замене и ремонту мехатроника Audi A6, в самые короткие сроки и по приемлемой цене.

Цена замены мехатроника Ауди А6 S-tronic

Цены на услуги в наших техцентрах очень демократичны. Кроме того, мы даем гарантию в 60 000 км пробега или в 2 года на все виды работ.

Стоимость работ по замене мехатроника - от 4,9 тыс. руб.

Цена "под ключ" с запчастями - от 15 тыс. руб. (при установке б/у деталей).

Стоимость замены включает в себя:

  • стоимость подходящего мехатроника;
  • демонтаж / монтаж блока Mechatronic;
  • прошивка нового мехатроника под автомобиль;
  • базовую программную адаптацию после установки блока на авто.

Стоимость ремонта мехатроника Ауди А6 S-tronic

Стоимость ремонта мехатроников начинается от 9,9 тыс. руб.

Цена услуги зависит, в основном, от степени и типа неисправности и включает в себя:

  • все детали, необходимые для ремонта;
  • демонтаж / монтаж блока Mechatronic;
  • работы по ремонту блока;
  • прошивку под автомобиль (если необходимо);
  • базовую программную адаптацию после установки.

Стоимость запчастей

Цена нового мехатроника для DSG7 0B5 (DL501) составляет у нас от 40 000 руб.

Кроме того, мы можем предложить вам установку подходящих б/у запчастей значительно дешевле, но уже без гарантии.

Для экономии на ремонте мы также можем предложить установку "не родного" блока Mechatronic. В нашем распоряжении имеются порядка 500 прошивок для мехатроников DSG DQ200 (0AM / 0CW) и DQ250 (02E / 0D9), и около 50 прошивок для DQ500 (0BT / 0BH). Так что мы можем подобрать оптимальный по деньгам вариант для замены мехатроника Audi A6 от другой модели.

Dsg-S.T.O.

Ремонт DSG АКПП • VOLKSWAGEN • AUDI •SKODA • SEAT • HYUNDAI • KIA • RENAULT • FORD • VOLVO

Ремонт мехатроника Ауди А6 от 14900 руб

Ремонт мехатроника на Ауди А6 ДСГ

Ремонт мехатроника на Ауди А6 – не идите по пути, навязанному дилерами. С нами у Вас останется уйма времени и гораздо больше денег.

Частичный или полный выход из строя мехатронного блока DSG может стать причиной серьезных неполадок.
Среди возможных последствий – нестабильная работа коробки передач и ряд неудобств, вплоть до невозможности начать движение.

Наиболее распространенный источник неисправности – трещина в гидроблоке, деформация приводов, выгорание дорожек или перегрев платы.
В частности, в машинах немецких производителей, часто блок выходит из строя из-за чрезмерного нагрева шины, контролирующей работу масляного насоса.
Нередко это влечет за собой неполадки со всей электроникой.

Определить, что мехатрон работает с ошибками, можно по характерным симптомам:

  • Рывки при наборе скорости;
  • Удары при переключениях;
  • Колебания холостого хода;
  • Ошибки на панели приборов;
  • Активация аварийного режима;
  • Сильные вибрации, посторонние шумы.

Устранять подобные проблемы нужно немедленно.
Мы даем гарантию, что при своевременно обращении, поломка не повторится в течение 24 месяцев или 60 000 км пробега!
У Вас есть возможность записаться на визит в удобный день, согласовав дату и время с менеджером.
Для связи и консультации – звоните на контактный номер.

Диагностика и опыт – залог правильных решений

Новый блок управления – далеко не самая доступная деталь, поэтому ремонт мехатроника на Ауди А6 во многих случаях становится более рентабельным и быстрым решением.
Стоимость наших услуг по восстановлению – в пределах 14 900 до 44 000 рублей, в зависимости от масштаба повреждений.

Но нередко проблемы с модулем управления – следствие неисправности других элементов, из-за износа которых блок не может корректно выполнять свои функции.
Если неверно идентифицировать поломку, проведенные работы не дадут результата, что означает бесполезность вложений.

Определить, что требуется именно, поможет только диагностика всей трансмиссии.
Мы сделаем ее сразу по приезду и бесплатно.
Для сканирования DSG, мы используем дилерскую аппаратуру и сертифицированное программное обеспечение.

Сделаем последовательно, правильно, на совесть:

  • Экономии времени – наши профессионалы справятся с задачей за 1-3 дня;
  • Бесплатная диагностика, как возможность выявить сопутствующие проблемы;
  • Гарантии работоспособности, на впечатляющий срок – до 2-х лет;
  • Комфорт и прозрачность – владелец всегда в курсе происходящего с машиной.

Ремонт без опозданий

Предварительная запись – отличный способ не стоять в очереди и поскорее забрать свою машину из сервиса.
Согласуйте дату заезда или задайте вопросы, позвонив на наш контактный номер.
Также можно заказать обратную связь, и мы сами перезвоним.

Ремонт мехатроника DSG7 Audi A6

Сервисный центр по ремонту мехатроников Ауди А6

Ремонт мехатроника на Ауди А6 ДСГ-7 по лучшей цене в городе.
Специализированный сервис. Высококвалифицированный персонал.
Увеличенные сроки гарантийных обязательств!

Ремонт мехатроника на Ауди — быстрая и квалифицированная помощь:

Ремонт мехатроника Ауди А6 является достаточно дорогостоящей процедурой, избежать которой Вы сможете обратившись в наш специализированный сервис.
В нашем распоряжении имеются все необходимые компоненты и лучшее, современное оборудование, что позволяет устранить поломку в кратчайший срок.
Если же ремонт будет невозможен или нецелесообразен, мы предложим Вам установку нового устройства, по минимальной цене покупки агрегата и стоимости монтажа.

Наши цены

Услуги автоцентра ₽убли
Диагностика ДСГ Бесплатно
Замена сцепления 6970
Замена двухмассового маховика 970
Ремонт - восстановление маховика от 2470
Адаптация DSG Инициализация 970
Ремонт мехатроника - Блока ТСМ 14970
Монтаж / Демонтаж мехатроника 2970
Ремонт акпп ДСГ 7 от 4970
Замена масла в коробке передач 500
Стоимость запчастей ₽убли
Комплект сцепления 27780
Маховик (Luk) 26180
Мехатроник 35480

Причины и признаки поломки:

Основные симптомы выхода из строя мехатроника Audi A6 — отсутствие помощи «при старте», рывки и удары при смене скоростей, перегрев сцепления.
Также сигнализировать о наличии проблемы может периодическое зависание коробки передач в нейтральном положении, загорание красной шестеренки на приборной панели.

Неисправная работа устройства может быть вызвана заклиниванием червячного механизма, обрывом цепи электродвигателя, повреждением электронных компонентов, деформацией зубьев шестерней, износом втулок или щеток.

Качественный сервис без переплат:

После попадания в сервисный центр, Ваш автомобиль будет отправлен на компьютерную диагностику для локализации неисправности и проведения дефектовки.
Затем профессиональные механики выполнят восстановление или замену поврежденных элементов механизма. После завершения процедуры, может потребоваться инициализация КПП. На все проведенные операции и установленные запчасти предоставляется гарантия, действующая в течение двух лет или 60 000 километров пробега.

Огромный опыт, современная инструментальная база и штат высококвалифицированных сотрудников, дают нам возможность быстро ликвидировать любые проблемы с трансмиссией. Для записи на визит в СТО, свяжитесь с нашим менеджером по контактному телефону или отправьте электронную заявку с сайта. Вам будет предоставлена подробная консультация с ответами на все вопросы. Обращаясь к нам за ремонтом мехатроника Audi A6, Вы выбираете безупречное обслуживание по лояльным расценкам.
Звоните. Лучшие, максимально сниженные расценки на комплектующие и их замену. Быстрота и качество исполнения.

Ремонт КПП S-Tronic

Технический центр ВРС производит диагностику и ремонт роботизированных КПП S-Tronic в Москве.

В этой статье оформлено предложение по ремонту S-Tronic с маркировкой DL 501 (мокрое сцепление), которая устанавливается на автомобили Audi (Ауди) с продольным расположением двигателя объёмом 2.0 - 4.2 л (крутящий момент - до 550 нМ) и полным приводом Quattro - A4, A5, A6, A7, Q5, RS4, RS5.

Проявления неисправности коробки:
вибрации кузова, толчки при трогании (особенно в горку), работа только на чётных или нечетных передачах, удары при переключениях, нет движения после выбора передачи, горит шестерёнка на панели приборов и т.д.

Для того, чтобы определить неисправность S-Tronic, нужно провести диагностику.
Если коробка пригодна для ремонта, ремонт может заключаться в замене плат мехатроника и/или соленойдов, а также в замене датчика скорости.

Ниже мы приводим стоимость ремонта и указываем, что в него входит.

Замена плат мехатроника

Для замены плат мехатроника выполняется работа по снятию/установке мехатроника и непосредственно замена ремкомплекта плат.

Выполняемые работы

Запчасти и расходные материалы

Ремкомплект плат мехатроника замена

ремкомплект плат мехатроника

масляный фильтр для КП S-Tronic

уплотнительное кольцо масляного фильтра КП S-Tronic

масло трансмиссионное Multi DCTF

кольцо уплотнительное пробки сливной поддона КП S-Tronic

Итого стоимость ремонта

48.630 руб.

Замена датчика скорости

Для замены датчика скорости выполняется работа по снятию/установке КПП S-Tronic, р/с, снятие/установка датчика состава скорости.

Выполняемые работы

Запчасти и расходные материалы

КПП S-Tronic снятие/установка

Датчик состава скорости замена

датчик скорости АКПП

фильтр масляный для КП S-Tronic

уплотнительное кольцо масляного фильтра КП S-Tronic

масло трансмиссионное Motul Multi DCTF

уплотнительное кольцо пробки сливной поддона КП S-Tronic

Итого стоимость ремонта

64.800 руб.

Спецпредложения действительны при приобретении запчастей и расходных материалов в ВРС.

Мы рекомендуем производить замену масла в КПП S-Tronic каждые 60.000 км пробега. При выполнении работ по замене плат мехатроника и/или датчика скорости масло мы меняем обязательно, в описании выше всё это включено в стоимость.

Процесс замены плат мехатроника нашим инженером-механиком Антоном показан в небольшом видео:

До встречи в гостеприимном сервисе ВРС!

Нашли ошибку на сайте?
Выделите текст (максимум 127 символов) и нажмите Ctrl+Enter

Замена ремкомплекта мехатроника коробки S-tronic / 0B5 / DL501 AUDI

Ремкомплект DL501

⭐⭐⭐⭐⭐ Автоцентр Вагнер 🇩🇪 выполнит замену ремкомплекта мехатроника (плат, соленоидов) коробки S-tronic Ауди Q3, Q5, A4 в Екатеринбурге.

Для замены комплекта температурных плат и клапанов (соленоидов) необходимо демонтировать блок мехатроник и уже на снятом блоке произвести снятие/установку плат. Данная процедура занимает порядка 3 часов и требует на доливку 1 литр масла (G052529A2) и новую прокладку поддона (0B5321371E).

Если есть признаки горелого масла, то рекомендуем заменить весь объем, который составляет порядка 6 литров (G052529A2), а также внутренний масляный фильтр (0B5325429E) и по желанию магистральный фильтр (0B5325330A).

СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ

Схема DL501

0B5398009F
0B5398009E
0B5398009D
0B5398009C

УСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ

DL501 0B5398048D

В ремкомплект входят обе платы, соленоиды. После замены проводится базовая регулировка роботизированной коробки.

Ремкомплект плат
1 шт. 0B5398009F

Масло
1 шт. G052529A2

Прокладка поддона
1 шт. 0B5321371E

Быстрый очиститель
1 шт. LM 1900
Ниже отражены наиболее частые ошибки, связанные с выходом из строя температурных плат и симптомы, которые проявляются при эксплуатации автомобиля с данной поломкой. Мы не рекомендуем эксплуатировать автомобиль с неисправными температурными платами для избежания поломки других элементов коробки передач (к примеру, режимы повышенной фактической температуры приводят к повышенному износу электричских плат внутри самой коробки передач, таки как модуль датчиков и дисков сцепления).

Справка по роботизированным КПП VAG (DSG, S-tronic)

Если Вы собираетесь приобрести или уже являетесь обладателем автомобиля с роботизированной преселективной КПП DSG или S-tronic, то, наверняка, уже наслышаны о разных сторонах этих агрегатов, как положительных, так и отрицательных. Нельзя однозначно сказать, что DSG - зло и необходимо избегать автомобилей с этим типом КПП.

3409


DSG (от нем. DirektSchaltGetriebe или англ. Direct Shift Gearbox) - семейство преселективных роботизированных трансмиссий со сдвоенными сцеплениями, устанавливаемых на автомобили концерна VAG (Audi, Volkswagen, Skoda, Seat). В общем понимании пользователи привыкли делить эти коробки на 6-ти ступенчатые (DSG6) и 7-ми ступенчатые (DSG7), а также на КПП с сухими и мокрыми сцеплениями. Классификация в целом верная, но есть ряд нюансов, которые стоит учитывать при выборе автомобиля, так как не всё так просто как может показаться.

Чем S-tronic Audi отличается от DSG Volkswagen/Skoda/Seat? - Ничем, за исключением продольно расположенных коробок 0B5, 0CK/0CL и 0CJ, которые устанавливаются только на Audi.

Так же Вы могли слышать страшное слово Мехатроник (Mechatronic) он же гидроблок. Что же такое мехатроники и чем они отличаются? Мехатроник - электронно-гидравлический блок управления КП. Пожалуй самый важный, но в то же время самый ненадежный узел во всей трансмиссии. У каждого типа DSG свой тип мехатроника. Мехатроники от различных типов DSG не взаимозаменяемы. Более того, для некоторых типов DSG существуют несколько поколений мехатроников, которые также отличаются друг от друга. И для каждого типа и поколения мехатроников существует множество версий программного обеспечения, рассчитанного на различные двигатели и разные передаточные соотношения в КП. В некоторых случаях мехатроники одного типа можно перепрограммировать (перепрошить) для установки на разные автомобили.

Однозначного ответа на этот вопрос, какая DSG надёжнее - не существует. У каждого типа DSG есть свои преимущества и недостатки. Продолжительность "жизни" любой DSG в большей части зависит от условий её эксплуатации: все DSG не любят перегревы, особенно это касается DSG с "сухими" сцеплениями, в которых мехатроник имеет отдельный масляный контур и отсутствует какое-либо охлаждение. У тех кто каждый день по нескольку часов проводит в пробках, шансов приехать на замену мехатроника больше чем у тех кто в основном ездит по трассе на дальние расстояния. У любителей "зажечь", вероятность попасть на замену сцепления и дифференциала, сильно выше чем у тех кто предпочитает спокойную езду.

Итак, существует 7 основных вариаций роботов DSG (в том числе и S-tronic):

  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 250 Нм (только передний привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.2 - 1.8 л;
  • Производство Borg-Warner;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 350 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.4 - 3.2 л;
  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 600 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 - 2.5 л;
  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 420 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 л;
  • Совместная разработка Ауди и Borg-Warner;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 550 Нм (полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 - 4.2 л;
  • Новая разработка Ауди;
  • Существуют две версии, для переднего привода с буквой F на конце и с буквой Q для полного привода;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 400 Нм;
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.4 - 3.0 л;
  • Новая разработка Ауди;
  • Создана для полного привода Ultra Quattro, c электромеханической муфтой;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 400 Нм;
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 л;

Для того, чтобы Вы понимали, как часто, какое масло и в каком объёме надо заливать в DSG (S-tronic) мы привели таблицу ниже:

Ремонт Мехатроника Ауди

Мехатрон Ауди

Мехатроник на ДСГ Ауди является главным управляющим элементом в трансмиссии S-tronic. Он выполняет огромное количество функций, обеспечивая спокойное движение на дорожном полотне. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением была модернизирована для исправления прошлых ошибок. Однако через 100 тыс. км. пробега могут проявляться неполадки.

Мы выполним ремонт или замену мехатроника Ауди на следующих моделях:

Цена на ремонт мехатроника Ауди.

Сюда включена полная диагностика, проверка работоспособности, оценка состояния комплектующих, замена или ремонт проблемных частей. Конечная стоимость ремонта мехатроника зависит запчастей, которые необходимо заменить.

Перечень ЦЕНА
Снятие /установка коробки от 5 000 руб.
Капитальный ремонт ДСГ (DSG ) от 10 000 рублей.
Запчасти на замену Индивидуально
Трансмиссионное масло Индивидуально
Диагностика трансмиссии БЕСПЛАТНО
Замена масла в ДСГ 850 руб за 1 литр.
Ремонт ДСГ Ауди от 9 000 руб.
Замена сцепления ДСГ 20 000-35 000 руб.
Восстановленное сцепление на ДСГ 35 000 руб.
Ремонт мехатроника ДСГ от 14 000 руб.
Замена мехатроника ДСГ 3 000 руб. работа
Блок мехатроника ДСГ 42 000 руб.
Плата мехатроника ДСГ 16 000 руб.
Восстановленный мехатроник ДСГ 25 000 руб.

Причины неисправностей и диагностика

Диагностику работы мехатроника и всей коробки необходимо проводить каждое межсезонье, во время смены шин. Это обеспечит своевременное выявление неполадок. Срочно необходимо проводить в случае:

  • Полной остановки, если поздно включается первая передача.
  • Пробуксовки на передаче R.
  • Двойного включения задней передачи или наличия большой паузы.
  • Наличия дрожи или вибрации на начальных передачах при подъеме на горку с малым газом.
  • Ударов во время торможения.
  • Во время торможения слышно включение вилок.

Наиболее частыми причинами поломки мехатроника является сцепление, соленоиды и электронный блок управления. Первый и последний сразу требует замены на новый, так как ремонт очень длительный и трудоемкий. Соленоиды можно восстановить, что наш автосервис делает с успехом.

Ремонт соленоидов на мехатронике ДСГ 6 и ДСГ 7.

Поломка соленоидов в свою очередь приводит к неисправности тефлоновых колец и фрикционных дисков. Частые коды ошибок: P17D800, отображающий ограниченную величину момента из-за температуры муфты и 022FE (сцепление проскальзывает из-за недостаточного давления или износа дисков).

Ремонт заключается в несколько этапов:

  1. Разбор агрегата. Здесь необходимо быть крайне аккуратным со шлейфами и проводкой, которые при перегреве также выходят из строя.
  2. Отсоединение всех разъемов.
  3. Мойка шлейфов.
  4. Диагностика и ремонт или замена соленоидов. Проверка осуществляется с помощью специального оборудования.
  5. Снимается соленоид и устанавливается в специальный стенд.
  6. Анализируется график работы соленоида. Ступеньки и провалы покажут работу плунжера.
  7. Ремонт узла.
  8. Тестирование соленоида.
  9. Прозванивание электромагнитных клапанов мультиметром на разрыв.
  10. Установка мехатрона в ДСГ.

Мы можем отремонтировать соленоиды или установить другие. Для ремонта используются новые втулки, а для замены специальное оборудование.

В связи с частой проблемой проводки на мехатронике, мы делаем прозвон всех кабелей. В 75% наши мастера смогут восстановить шлейфы, сделав необходимую пропайку. Иногда требуется замена. Мы предлагаем как оригинальную проводку, так и от других надежных производителей.

Замена мехатроника Ауди

В некоторых случаях ремонт мехатрона невозможен. Тогда мы предлагаем замену мехатроника в нашем сервисе Audi в день обращения. При чем гарантия на него 2 года. Ознакомиться с подробным описанием, фото и ценами можно по ссылке Купить мехатроник.

Замена масла на DSG 7 Audi

Чтобы устранить одну из главных причин поломки мехатроника (соленоидов) необходимо менять трансмиссионную жидкость. Следует это делать каждые 60 тыс. км. пробега при умеренном стиле вождения. В противном случае износ элементов мехатроника ускорится, и ремонт придется делать быстрее.

Мы предлагаем ремонт мехатроника DSG 7 (S-Tronic) и DSG 6 нашем автосервисе в Самаре по выгодной цене. Комплексный подход к решению проблемы и современное оборудование позволит нам сделать это быстро и качественно. По окончанию ремонта предлагаем гарантию на год.

Читайте также: