Стоит ли брать мазду 6 2014 года

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Чудеса случаются: покупаем Mazda 6 II за 600 тысяч


Если первая “шестерка” была свежа и вместе со сменой модельных индексов предлагала своим покупателям настоящий “зум-зум”, то героиня сегодняшней рубрики, заметно повзрослев, перестала дарить столько эмоций (часто полярных). И пусть у нее качество металла и ЛКП по-прежнему не дотягивало до европейских конкурентов, у “шестёрки” этого поколения не зря есть целая армия поклонников: критичных проблем у машины нет, моторы и коробки в основном удачные, а небольшие мелкие недостатки решаются сравнительно просто.

Э кономия на пластиковых элементах оперения, скрипучий и откровенно дешевый салон, слабая боковая обивка сидений, глючащие датчики давления и проблемы с проводкой, которые часто возникали из-за ужасного качества передней и задней оптики, в случае с настоящим "японцем" (второе поколение - по-прежнему чистокровная островитянка), конечно же, являются скорее небольшими неприятностями, в отличие от старых “ломучих немецких ведер”. Так что существенный недостаток у Mazda 6 второго поколения только один: их предыдущие владельцы, которые зачастую свои машины не берегли. Мол, она всё стерпит. Как же они ошибались…

Что и как ищем?

Каких-то ограничений в выборе определённых моторов и коробок передач нет. Единственное, чего не стоит покупать — это машины с дизельными моторами RF7J объёмом 2 литра и R2BF/R2AA объёмом 2,2 л. Во-первых, их потом очень трудно продать, а во-вторых, их очень тяжело найти, и выбор часто приходится делать из плохого и очень плохого экземпляра. В-третьих, дизельные моторы к пробегу за 200 тысяч обязательно потребуют достаточно дорогого обслуживания (это же Common Rail, без этого никуда). Ну а в-четвёртых, просто подумайте: что может дать вам дизельная Мазда при том, что бензиновые моторы здесь очень хороши?

Коробки передач тоже вполне надёжные, причём и механические, и автоматические. Правда, с мотором объёмом 2,5 л АКП потребует ремонта чуть раньше, чем с менее объемными. Но тут виноват в первую очередь водитель, любящий “валить на все бабки”, и недостаточно частая замена масла. Обычно до ремонта гидротрансформатора с заменой накладок автоматы проезжают тысяч 120-130, а если быть аккуратным и вовремя обслуживать коробку, можно протянуть и дольше.

У механической коробки проблема одна: слабые синхронизаторы первой и второй передач.

Некоторые другие особенности этой Мазды мы рассмотрим в ходе поиска машины.

Отдельно хочется сказать, что некоторые владельцы “шестёрок” даже не имея на крышке багажника заветных трех букв — второе и последующие поколения обделены модификацией MPS — путали свои автомобили с Ламборгини. Не стоит покупать наглухо тонированную машину с наклейками про Nordschleife, картинками всего Нюрбургринга и прочими изображениями гоночного толка, с нештатным ксеноном, обвесом и с дисками, обмотанными изолентой. Такие машины чаще всего уже доживают свой век, и молодые медики на них изучают особенности дыхания Чейна-Стокса. От спорта в этой Мазде только очень жёсткая нештатная подвеска и ничего более.

Что ж, давайте позвоним по некоторым объявлениям и найдём себе хорошую “шестёрку”!

Ничего целого…

Начнём с самого демократичного предложения: 400 тысяч за машину 2008 года с мотором 1,8 л и механической коробкой передач. Заявленный пробег — 150 тысяч километров.

Сразу видим повод для торга: разбита левая “противотуманка”.

Но это только начало. Не кажется ли вам, что машину красили валиком? Или даже кисточкой.

Можно, конечно, подумать, что её тёрли наждачкой, но это не так. Она вся перекрашена, причём вот так похабно.

Для справки: нормальная толщина ЛКП на этой машины — 75-90 мкм, а 120 — это уже второй слой.

Впрочем, шпатлёвки на машине нет. Зато ржавчина есть даже под двумя слоями краски.

20190407_152443

О том, что ремонтировали машину варвары, говорят ещё несколько признаков. Во-первых, они даже поленились снять или заклеить малярным скотчем фары.

20190407_152619

Во-вторых, накладку на порог "пришурупили" обычным саморезом. Чтоб на века.

20190407_152802

В-третьих, они вообще не парились с установкой пластика. Как получилось — так и получилось.

Ну и, наконец, последнее — зазоры получились неровными.

Одним словом, ничего целого тут я не нашёл. Ко всему железу приложили руки эти горе-мастера. Хотя, может, и не руки. Руками обычно получается лучше.

Теперь ещё раз смотрим на левую фару. Она тоже не родная.

После этого уже неудивительно, что машину разбирали — снимали крылья и капот.

После увиденного состояние обода руля машины с пробегом 150 тысяч километров уже не удивляет. Хотя надо признать, что в остальном салон сохранился неплохо.

Если честно, на этом осмотр можно заканчивать. Это уже не машина, а её загримированный труп. Давайте искать что-то другое.

Для правильных пацанов

А вот эта машина интересна не только ценой в 450 тысяч, но и комплектацией: 2,5 л, АКП… Правда, странно, что у машины 2008 года всего 140 тысяч пробега.

20190407_152834

На глаз недостатков не так уж и много: разбитый задний фонарь да пара жучков.

Но стоит только взять в руки толщиномер…

Не перекрашенной тут оказалась только крыша. Хорошо, что стойки кузова тоже в родной краске — били часто, но не сильно.

Правда, эту машину тоже разбирали и собирали не слишком качественно. И зазоры тут также выдают не самый высокий уровень мастеров.

20190407_152910

Салон выглядит неплохо. Настолько, что можно поверить в истинность пробега.

20190407_153109

Обод руля, кнопки на нём и на панели, рычаги селектора АКП и стояночного тормоза — всё выглядит отлично.

20190407_153103

Недостаток только один — в силу “убитости” кузова эту машину не могут продать так долго, что у неё сел аккумулятор. И запустить мотор мы не смогли. Это уже просто несерьёзно. Видимо, 400-450 тысяч рублей — это не та сумма, за которую можно купить хорошую “шестёрку”. Наверное, стоит посмотреть что-нибудь подороже.

Берём! Но после торга…

Третья машина стоит чуть дороже бюджета — 620 тысяч. Зато у машины один владелец, сравнительно свежий 2011 год выпуска и пробег в 150 тысяч километров. А ещё — двухлитровый мотор и АКП.

Эта машина — просто какое-то чудо, которое встречается в жизни один раз. Она в родной краске и не ржавая. Вопросов нет ни к салону, ни к мотору. Правда, “кожа” на руле и селекторе АКП у Мазды не самого высокого качества, так что некоторые следы износа при таком пробеге неизбежны.

К машине придраться очень трудно. Может, попробовать покататься? И вот тут срабатывает одно важное правило от Капитана Очевидность: перед покупкой всегда нужно проехать на машине за рулём! Пока я сидел рядом с продавцом, только радовался: хорошая динамика, ни одного постороннего звука. Но за рулём сразу чувствуется: машину сильно тянет вправо. Да и руль вправо крутится заметно легче, чем влево. Почему? Это — одна из “болячек” этой Мазды. Тут стоит электроусилитель руля. И у него довольно слабый датчик положения “баранки”. Точнее, втулка этого датчика. Она со временем изнашивается, а иногда даже трескается. И машина начинает “путаться” в траектории. Небольшой увод в сторону иногда получается “вылечить” калибровкой датчика (если найдётся грамотный специалист), но в большинстве случаев это помогает ненадолго.

Иногда втулку пытаются реанимировать, что-нибудь в неё подкладывая. Получается обычно так себе.

В общем, тут есть очень хороший повод для торга. Повод очевидный, так что всё достаточно аргументировано.

Если удастся скинуть тысяч 15 — будет хорошо. Хотя, если честно, большинство "шестых" Мазд уже давно или перекрашены, или начинают ржаветь. Так что найти машину в таком состоянии даже с не совсем исправной рейкой — это очень большая удача. И я бы не советовал её упускать.

Не пробегом единым

В этот раз из 3 осмотренных автомобилей у двух пробег скручен совершенно откровенно. К сожалению, это типичная ситуация с “шестеркой”. Вот и машину, о которой я хочу рассказать, не миновал сей “недуг”.

Обычно мы избегаем это поколение для покупки, так как из 10 осмотренных авто у 9 обязательно оказываются проблемы с многочисленными следами ДТП и плохим состоянием агрегатов, а у оставшегося — юридические проблемы. Однако в рамках совместных проектов с крупными автомобильными изданиями мы иногда ищем автомобили по заданию партии. После двухнедельных безуспешных поисков была найдена “шестерка” в приемлемом состоянии, а с учетом того, что показания одометра врали примерно в два раза — так вообще бриллиант.

Судите сами: на одометре машины 2011 года в самой ходовой модификации с мотором 2,0 и автоматом значилось 115 тысяч километров, хотя на самом деле она прошла более 200 тысяч. О чем красноречиво говорит состояние боковины водительского сиденья

6ff7dac312a84620bd1e8e5bd348dde3

Зато у «шестерки» с двумя владельцами по ПТС окрашен только капот, есть вмятина на правой передней двери и необходимо заменить переднюю ступицу. В остальном машина не имела никаких дефектов и была продана в Краснодаре за 675 тысяч (по ценам 2018 года)

Поиск и покупка Mazda 6. Чем плоха машина перекупа?

Всем Привет. Сегодня я Вам покажу два осмотра автомобиля Mazda 6. Расскажу некоторые особенности, что смотреть диагностикой, как выглядит заводской герметик на этих авто, а так же постараюсь показать немного разное состояние одинаковых автомобилей.
Закончу я пост вопросом от подписчика, а какие Вы знаете мошенничества пишите в комментарии.

И кроме чуть не в цвет крашенного заднего бампера никаких проблем по кузову нет вообще. Единственное что бросается в глаза — запотевшие задние фонари. У Мазды они всегда потеют, все кто будет это отрицать, Маздой не владели… еще с первых поколений Мазды 3 эта болячка преследовала многие эти автомобили. Не могу сказать гарантийный это случай или нет, но они стоят запотевшие.

Мотор. Его работу Вы можете услышать на видео. Внутри он был чист, к сожалению фото, не влезают в пост. Работал он хорошо. Никаких проблем нет. Никаких течей двигатель не имел.

VIN автомобиля находится за крылом на правой стороне(и под сидением еще). Его легко сверить. Для чего я это пишу? Если будет даже не самое страшное ДТП в правую сторону, что придется тянуть и красить внутрянку, то сверку вы без облития кислотой не пройдете. Поэтому обязательно проверяйте VIN, и хотя бы слой краски в этом месте. Это убережет от проблем.

Тормозуха уже темная. Никаких наряд-заказов по машине предоставлено не было, типа не отдали прошлые владельцы, а при этом бумажной сервисной книги у машины нет! Узнать у дилера делали ли у них ТО тоже не всегда можно по причине:
1. Она не обслуживалась в моем городе никогда.
2. Дилер вправе отказать давать информацию по ТО за предыдущих владельцев. То есть за 1го хозяина и за 2го, а третий хозяин(перекуп), ТО не делал, и на учет машину не ставил, ему тоже никакой инфы не дадут.
Соответственно это уже не очень выгодный вариант получается, ведь все как-то не прозрачно!

Фары передние. По ним хочу сказать, что маркировок на них Вы не найдете! Нет привычных Koito и прочего. Просто нет ничего. И это оригинал. Многие думают что это какой-то Китай, а Вы просто посмотрите еще 15 таких авто, и Вы нигде не найдете маркировки. Так делают с завода. Вероятнее всего маркировка есть, но спрятана от глаз в труднодоступном месте.
Сами по себе передние фары начали мутнеть. Даже чуть мутные уже. На фото они чистые.

Родное лобовое стекло с подогревом. Все болты креплений передних крыльев прикрыты резинкой. Нет ничего сложного отогнуть и посмотреть, крутили их или нет. Обязательно смотрите на эти болты. Если уж не можете посмотреть по каким-то причинам, есть у этих крыльев болты крепления которые видно при открытии передних дверей(на видео видно). Здесь ничего не снималось.

Оснащение у Мазды 6 хорошее. Не хватает только люка и навигации, остальное все есть. Все в рабочем состоянии. Но вот качество салонов Мазды оставляет желать лучшего.

Сиденье на белой коже. Мало кто вообще следит за кожей на Урале. Поэтому почти любой осмотренный мной автомобиль имеет полумертвую обивку сидений. А за белой кожей нужно следить еще трепетнее, иначе хорошо выглядеть она будет только первые полгода-год. Здесь уже кожа растянулась, в проблемных местах прошеркалась и не имеет белого цвета(на видео видно). Вполне возможно, что заявленный пробег автомобиля может быть иным, хотя запросто пробег может быть и родным, при таком состоянии сидений.

Руль. Это отдельная история. У Mazda 6 руль делают из какого-то дерьма, которое теряет свой вид очень быстро. Кто бы, что не говорил про Корейпром, но они эти рули меняют хотя бы, а у Mazda при таком же качестве кожи как у Корейцев, руль обычно выглядит ужасно…
И да, надо уметь рулить правильно чтобы он не умирал, но в современном мире никто давно не жалеет машин, и за ними не ухаживает. Руль здесь умотанный.
Жду комментарии, что пробег 420 000 км и там все смотано 8 раз, да и машину топили, и что у Вас идеальный руль к такому пробегу. Но на деле, такое уж качество этих авто! Понятное дело, что у педанта все будет как новое, но оно будет новым и на любой другой машине.
Запомните, пробег по рулю, не смотря вообще!

Давайте перейдем к диагностике автомобиля. В Маздах достаточно многое можно посмотреть. Обо всем по порядку.
1. Смотрим VIN, который хранится в двигателе, и в других блоках. Сравниваем его.
2. Смотрим, как давно удалялись ошибки у автомобиля. Здесь это делалось 1000 км назад, 2000 км назад и 2643 км назад. Там же смотрим катализаторы и проверяем кислородные датчики на работоспособность.
3. Ошибка есть по бензонасосу, она действующая. Его уже делали, но почему-то напряжение на него слишком высокое. В проводку там лазили, сказал сам продавец. И уже лазил он. Чем это выльется в будущем, никто не знает. Но вроде как все починили позавчера, а сегодня опять с ошибкой.
4. Смотрим в коробке перегревы, были ли они и сколько ездили с перегретой коробкой.
5. Так же смотрим пропуски зажигания во всех цилиндрах, их хранят мозги. В момент осмотра все работало идеально, но в мозгах мы видим, что пропуски были.
Причем Мазда хранит как пропуски, при которых может повредиться катализатор, так и пропуски зажигания которые вредят окружающей среде, то есть нарушаются нормы выхлопа.
Диагностика в трех словах. По второй машине расскажу еще пару моментов.

Итог по машине.
Неплохая в целом машина, не считая плохого руля и сиденье. Пробега в мозгах нет. Сказать, насколько реален пробег этого автомобиля тяжело… все будет зависеть от наездника. Пробег может быть реальным, потому что по состоянию остального тянет на пробег, а может и мотнули с сотки. И то и другое может быть. По белой коже судить о пробеге не правильно, так как за ней никто не ухаживал никогда… но мы все знаем, что такое перекуп…99% перекупов смотает пробег с 50 000 км до 30 000 км. А уж с соточки, как раз мотают на 50 000 км. Тем паче, что ни единого заказ-наряда на ТО предоставлено не было(типа собственник не отдал).
Но при этом отличный кузов, не высокая цена, не помню, была ли летняя резина.
И есть ошибка по бензонасосу, было вмешательство в проводку, по каким причинам мне неизвестно. Такие вещи маленько настораживают.

Этот автомобиль не купили. Почему?
Дело тут вообще в другом, а не в состоянии авто. Машину продавал перекуп, историю обслуги не узнать — загибайте пальцы, будет считать минусы.
Что-то с бензонасосом тоже надо бы разбираться, а разве это нужно покупателю? Вторая проблема.
По факту владельца два, но еще не известно через скольких перекупов она прошла. И почему именно через перекупов?
И вот самое главное. Каждый из Вас кто читает мои посты, знает, что можно взять справку о залогах от нотариуса, заверенную. Но ее может сделать только собственник автомобиля по ПТС, а перекуп собственником не являлся, в ПТС только роспись прошлого хозяина и все. Соответственно справку не взять. А машина продавалась по причине развода, а там может быть распил имущества, и на машину могут наложить ограничения в любой момент. Так было у одного моего перекупа знакомого, потом заколебался бегать и доказывать, что он не жираф.
То есть юридически машина чиста по всем базам, и видимых проблем нет на данный момент. Но сказать на 100% что всё чисто тоже нельзя(спасибо государству). Да и мы знаем, как могут перекупы доставить проблем… об этом уже кричит весь интернет. Да и вообще, если бы клиент сразу знал что это перекуп, машину эту он бы даже смотреть не стал.

Тогда была найдена еще одна машина — Mazda 6, 2,5 л., 2014 год, купили в августе, один реальный собственник, который ее брал у дилера в Челябинске, 33000 км пробега, на 27000 км было проведено ТО. Но цена 1 250 000 рублей, что на 200 000 рублей больше чем прошлый автомобиль, хотя машина и моложе на год.
Машина в черном цвете.

Давайте сразу посмотрим на оптику этой Mazda 6. Один задний фонарь тоже потеет, болячка… и если Вы думаете, что это не оригинальные фонари, то вы ошибаетесь. Найдите там маркировку Koito — это оригинал.
Передние фары как новые! Если смотреть на поворотник, где нет грязи, то видно, что новье(на видео видно лучше).

Под капотом все помечено, все швы заводские, ничего не снималось по кузову. Герметик везде заводской.

Стойки на этой черной Мазде стоят заводские, никто их не менял. На белой же Мазде, стойки меняли, как мне сказали по гарантии, но это я проверить никак не могу, а никаких бумажек не предоставили.
Обратите внимание на болты креплений передних стоек. На черной Мазде все пометки на месте(левое фото), на белой Мазде пометок на резьбе нет(правое фото)

По кузову была одна вмятина на переднем правом крыле и царапина на крышке багажника. То есть по кузову здесь косяков по более чем на белой…

Запаска у Мазды 6 полногабаритная, что хорошо. Ниша под запаску целая на обоих автомобилях. Герметик на крышке багажника заводской. Так же можно увидеть оригинальное масло, сразу понятно, что лили в мотор не Лукойл.

Сиденье водителя. Да оно тоже далеко не идеал, но выглядит лучше, чем на белой Мазде. Но все-таки уже требует ухода, увлажнения и мойки.

Руль здесь в состоянии нового. Хоть на видео и кажется, что он блестит, но на деле он еще матовый. Продавец говорит, что руль не менял по гарантии, я специально спросил. Кнопка старт-стоп в идеале, да и на белой Мазду тоже.
Почему я не люблю Мазды? Потому что они не имеют хорошего кузова… эта Мазда по толщине краски от 70 мкм до 95 мкм, при этом машине всего два года было на момент осмотра, то есть ее не полировали, ЛКП еще изношено. Дальше оно будет только меньше и меньше.
Чтобы хоть как-то сохранить ЛКП вижу решением закатать в броню переднюю часть авто и проблемные места. Иначе, хочешь не хочешь, а ЛКП долго не продержится, и Вы не имеете права на полировку(почти).

Диагностика этого автомобиля. Она отчасти хуже, отчасти лучше. Давай разбираться.
1. Так же смотрим VIN авто в нескольких местах, сверяем его. Все в порядке.
2. Смотрим, как давно удаляли ошибки на автомобиле. А здесь ничего не удаляли, и даже аккумулятор не снимали ни разу. И пробег в мозгах 32947 км, а на щитке 34367 км. Небольшое расхождение есть всегда, это нормально. Но зато сразу понятно, что никто никуда не лазил. Так же смотрим катализаторы и показания датчиков кислорода. Здесь все в порядке.
3. Нет никаких действующих ошибок вообще. Аккумулятор родной, и генератор работает как надо.
4. Смотрим в коробке перегревы, были ли они и сколько ездили с перегретой коробкой. Так же смотрим, срабатывала ли защита при перегреве. Все в норме.
5. Так же смотрим пропуски зажигания во всех цилиндрах, их хранят мозги. В момент осмотра все работало идеально, но в мозгах мы видим, что пропуски были. И здесь пропусков было больше, чем на белой Мазда 6.
6. Так же смотрим показание всех датчиков и заходим в подушки безопасности.
Контрольная лампа подушек у нас выключена. Выключена, в том плане, что в мозгах тоже не видит несоответствий. Порой бывает все тестится на приборке, а в мозгах пишет, что лампа подушек горит.
Заходим и смотрим сопротивление на все подушки безопасности и на преднатяжители ремней.
Хоть каждый второй говорит, что это бред, но я у знакомых барыг смотрел сопротивление, и если даже не было ошибок по подушкам, то сопротивление было иногда 9ом, иногда 12ом, то есть понятно, что стоит резистор вместо подухи.

Конечно, есть еще некие проверки, но буду вливать их постепенно. Компьютерная диагностика может показать многое, что скрыто от людских глаз. И каким бы умным ты не был, ты никогда не узнаешь, как работают цилиндры, сколько льют форсы, справляется ли ТНВД и так далее.

Итог осмотра.
Машина в целом хорошая. Резина летняя отдавалась с машиной. Два нехороших косяка на кузове… Крыло можно сделать без покраски, а вот крышку багажника только красить, хотя подмазанную царапину толком не видно если честно. В остальном машина лучше, чем белая Мазда, и младше ее на год, но дороже аж на 200 000 рублей. При этом машина еще гарантийная до августа 2017 года, а это тоже хорошо.

Этот автомобиль куплен, но перед этим еще заехали на СТО, там идеал(понятное дело). Справку от нотариуса взяли. Все ТО у дилера показали, распечатали. Все чисто, прозрачно. Машина покупалась новой в 2014 году за наличку ее цена была — 1 226 900 рублей. В данный момент такой автомобиль стоит — 1 513 000 рублей(примерно). Торг был 50 000 рублей, если не ошибаюсь. Машина поставлена на учет и ездит по Челябинску. А продавец этой Мазды теперь мой клиент.

Что мне хочется сказать по Мазде?
Выражу лично свое мнение. Как по мне, так Камри интереснее, я не говорю уже об Аккорде. Но Мазды очень неплохо покупают, и людям они нравятся! Но все-таки их тонюсенькое ЛКП отталкивает меня от этих автомобилей… пока про надежность этих авто мне сказать нечего, но Мазды никогда ей не отличались. Все сказанное лишь мое мнение, вы можете иметь другое мнение по этому авто. Никому ничего не навязываю. И как мы можем видеть, "Яп" снова не потерял в цене толком. Даже на новую надо допинать не так уж много. Как принято говорить, выехал из салона, потерял 30% стоимости авто, но как мы видим, это далеко не так.

Всем МИР. Кто че думает по тачке перекупа? Стоило взять её?
PS: это был не подбор, а лишь разовый осмотр автомобиля. Машины выбирал не я, но каждый авто был проверен везде, где только можно перед тем как ехать смотреть. В комментариях я выложу фото, где виден заводской герметик на разных кузовных элементах.

Вопрос от подписчика. Свои ответы пишите в комментарии.
Подписчик — Здравствуйте. Не могли бы вы написать статью об обманах и мошенничестве со стороны покупателя автомобиля, а не продавца. Многие нормальные автовладельцы сейчас продают свои автомобили и боятся с этим столкнуться, а вам, как очень опытному человеку, многое известно.
Заранее вам благодарен.
Я — Привет. Не сталкивался с таким.
Подписчик — А я на днях столкнулся, покупатель предложил купить мою машину с трёх пластиковых карт, оформленных с его слов на него, его жену, его друга, по 250000 с каждой карты, но в дкп указать требовал только его. Почитав в интернете и посоветовавшись с людьми я ему отказал. Как мне разъяснили — его друг или его якобы жена пишут на меня заявление и возвращают деньги, которые они ошибочно или по другому поводу мне перевели, схема Московская, в нашей глубинке пока не знакомая людям.

Новая серия Мазда 6, получилась очень привлекательной, экспрессивной и заслуживающей самого пристального внимания. Со стороны эта машина похожа на гепарда – чего, собственно и добивались дизайнеры японской компании. Рассмотрим данный, очень интересный, авто подробнее.

Мазда 6 производится в трех типах козовов: седан, хэтчбек и универсал, так что каждый может выбрать себе подходящий вариант.

Кодо – движение в каждой детали

Фото: Мазда 6 - движение её сущность

Начнём с того что больше всего обращает на себя внимание – с дизайна. Mazda 6 2014 года просто великолепно реализует концепцию, которая накладывает свой отпечаток на все последние модели Мазда. Эта концепция имеет название Кодо, что переводится как душа движения. И эта машина полностью оправдывает это имя.

Глядя на новую модель, даже на стоянке, вы сразу представляете её в движении. Это хищная машина, своими формами она напоминает гепарда, животное всегда готовое к прыжку. Так и этот авто, смотря на него, вы ощущаете скрытую, до времени, энергию прыжка.

Новое поколение Mazda 6 получилось настолько, внешне, привлекательным, что автомобиль отлично смотрится в любом цвете, но пальму первенства тут, конечно же, занимает, красный. Это цвет делает, и так спортивный вид машины, зовущим нажать на педаль газа до самого пола.

Новая Мазда 6 красного цвета – увидеть и больше не забыть.

Кузов сделан из прочных материалов, с применением современных технологий, что позволило уменьшить его общий вес, по сравнению с предыдущим поколением. Что, конечно же, привело к снижению расхода топлива.

Габариты Мазда 6:

Скорость это про неё

Под капотом у этого автомобиля может находиться два разных двигателя. Они оба созданы по технологии SkyActiv. И если двухлитровый мотор лучше смориться на Мазда 3 2014, так как она легче по весу, то двигатель объёмом 2.5 литра просто срывает автомобиль с места.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин SkyActiv 2.0 150 8.3 4.9
Бензин SkyActiv 2.5 192 8.7 5.2

Абсолютно новый двигатель Мазда 6 объёмом 2.5 литра совместим только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Его младший брат, может идти как с автоматической, так и с ручной коробкой.

Для того что бы почувствовать всю силу этого авто нужно попробовать его с более мощным мотором. Если вы берёте авто на тест драйв, то это хороша возможность для сравнения.

С 2.5 литровым мотором разгон машины, весом 1.5 тонны, до 100 км занимает 7.8 секунды

Тест драйв Мазда 6 видео

Подвеска Мазда 6 2014 настроена довольно жёстко, хотя некоторые отзывы владельцев говорят об обратном. Видимо на эту тему стоить составить собственно мнение. Но стоит учитывать, что авто выполнен в спортивном стиле и жесткая подвеска часть такого исполнения.

Не очень большой клиренс Мазда 6 – 165 мм, не позволяет порезвиться на бездорожье, но эта машина для этого и не создавалась. Однако в городе и даже за городом этот авто имеет очень хорошие показатели проходимости. Это связано с тем, что новая Мазда 6 оснащена системой, распределения крутящего момента на колеса, схожей с системами которые устанавливаются на внедорожники и кроссоверы, такие как Мазда CX-5.

Безопасность превыше всего

Фото: Мазда 6 - передняя панель

Приборы на передней консоли Мазды 6

Инженеры японской компании сделали многое для того что бы ваше авто стало надёжнее для водителя и пассажиров.

  • Новые материалы сделали кузов крепче на 30%
  • Безопасное торможение – предупреждает о столкновении и активирует тормозную систему
  • Слежение за полосой – сообщит вам, если вы выехали за пределы полосы
  • AFS – система адаптивного освещения
  • Мониторинг мёртвых зон
  • Подушки безопасности в салоне
  • Парктроник
  • Камера заднего вида с направляющими линиями

Все эти факторы делают Mazda 6 очень безопасным и прощающим ошибки водителя.

Безопасность по IIHS

Краш тест Мазда 6

Салон автомобиля

Фото: Мазда 6 - интерьер

Интерьер салона Мазда 6, передняя панель в тёмных тонах

Начнём с минусов. Шумоизоляция Мазда 6, хоть и намного лучше, чем в предыдущем поколении, однако всё ещё не дотягивает до уровня немецких авто. При оборотах двигателя выше 4000 его становится отчётливо слышно в салоне.

Интерьер машины сделан очень эргономично. Кроме того салон Мазда 6 выполнен в спортивном стиле. Кожаная обшивка кресел с хорошей боковой поддержкой, удобный руль, отличные настройки сидения водителя.

Руль оснащён кнопками для управления:

  • Круиз-контролем
  • Аудио системой
  • Телефоном
  • Навигационной системой

Авто оснащён хорошей аудиосистемой Bose, которая воспроизводит качественный звук благодаря 11-ти динамикам расположенными по всему салону.

Для управления настройками систем есть встроенный дисплей, на котором отражаются все данный и ведётся управление бортовым компьютером. Управление возможно либо с помощью кнопок вокруг экрана, либо благодаря специальной шайбе, схожей с немецким iDrive.

На заднем сидении Mazda 6 могут свободно расположиться два человека, места там достаточно. Собственно и втроём там также можно сесть, просто тому, кто сидит посередине будет неудобно из-за жесткой спинки.

Багажник Мазда 6 для автомобилей такого класса имеет средний объём – 438 литров.

В качестве вывода можно сказать, что Мазда 6 2014 года это хорошая, красивая и надежная машина, которая может порадовать водителя отличной динамикой.

Почему стоит купить новую мазда 6 2014 года?

Мазда 6 – этот автомобиль бизнес-сегмента всегда ассоциировался со стремительностью и спортивностью. Его покупали те, кто не желал ездить на слишком уж серьезных моделях и отдавал предпочтение некоему духу молодости.

Экстерьер

Mazda 6 2014 модельного года относится к III поколению, что выпускается с 2012 года. При проектировании новой генерации дизайнеры решили убрать слишком уж «смазливое личико» авто II поколения. Его место занял мощный и предельно агрессивный передок, рубленой формы с огромной радиаторной решеткой, дутыми передними крыльями, впечатляющим воздухозаборником и хищно прищуренной оптикой.

А если ко всему этому прибавить еще и гордый профиль, с огромными катками и сильно заваленной назад крышей, а также не менее стильную корму, то становится ясно, что от желающих купить модель отбою нет. Даже на фото автомобиль поражает пропорциями и дизайном.

Двигатели

Тут инновационная технология Skyactiv предстает во всем великолепии. Благодаря рекордно высокой степени сжатия (14:1), особой конструкции поршней (с выемкой на рабочей поверхности), заметно сниженной массой основных частей мотора (поршни, шатуны и т. д), тщательно высчитанным конфигурации и длине коллектора, форсункам с многоточечными распылителями, а также другим решениям удалось наделить движки Мазда 6 впечатляющими характеристиками! Согласно заявлениям конструкторов, они смогли на 15% повысить мощность и еще на 15% снизить расход!

Как итог, 2-литровый, атмосферный двигатель Мазда 6 выдает 150 коней на 6 000 оборотах, а еще тягу в 210 «ньютонов» на 4 000 оборотах. Это позволяет движку «выпивать» всего 8,1 л горючего в городе, демонстрируя неплохую динамику – 9,7 сек. до сотки, а еще максимальную прыть в 208 км в час.

2,5-литровый собрат гораздо мощнее – он выдает уже 192 коня, да и пик отдачи немного ниже – на 5 700 оборотах. Динамика у него отменная, он разгоняет тяжелый седан до сотки всего за 7,8 сек., при максималке в 223 км/ч.

Для Мазда 6 доступно два типа трансмиссий. Первой идет «механика» с 6-ю передачами – четкая, короткоходная, с оптимальными передаточными числами (доступна только для 2-литровой версии). А вот модные нынче вариаторы и преселективные коробки не использованы. Вместо них на модель устанавливают новую, 6-диапазонную АКПП. Она отличается отсутствием рывков или толчков, своевременными переключениями и оперативной реакцией на «кик-даун».

Шасси

Привод у Мазда 6 передний, как и у большинства подобных моделей. Схема ходовой части тоже не отличается – полностью независимая подвеска, с многорычажной компоновкой сзади и стойками типа McPherson на передней оси.

Отзывы

Отзывы владельцев говорят о «драйверских» настройках ходовой и рулевого управления с электрическим усилителем, дополненные 19-дюймовыми катками, которые доставляют истинное удовольствие от «рулежки». Дисковые тормоза тоже очень цепкие и не вязкие. Но за это пришлось в некоторой степени заплатить комфортом – машина жестковата на ходу.

Интерьер

Смотря на фото не ощутить всю гамму чувств, что возникают в салоне. Гоночные колодцы в приборной панели, с эффектными шкалами спидометра и тахометра, сразу настраивают на динамику и драйв. Удобные и цепкие кресла этому способствуют.

Обзорность у Мазда 6 отменная, 3-спицевый руль удобен в охвате и оптимален в диаметре, эргономика почти безупречна, разве что некоторые клавиши перекрываются селектором КПП.

Стоимость

Цена на Мазда 6 начинается с отметки в 899 000 руб., а доходит она до 1 130 000 руб. за 2-литровое авто. Модель с мотором в 2,5 л стоит от 1 085 000 руб. до 1 205 000 руб.

Mazda 6 с пробегом: надежная! Но есть три недостатка

Мазду 6 третьего поколения (индекс GJ) и собирают во Владивостоке из японских комплектов — только седаны. Она пережила два рестайлинга (в 2015 и 2018 годах). Обновляли оптику в пользу более современных технологий, улучшали набор систем активной безопасности, переиначивали интерьер.

В 2018‑м пару атмосферных бензиновых моторов в России дополнил наддувный 2.5.

Достоинства

  • Очень надежная машина!
  • Динамика и управляемость — на высоте
  • Дорогие запчасти и обслуживание.
  • Тонкое и нежное ЛКП.
  • Быстрый износ многих элементов салона.

Атмосферники серии SkyActiv волшебно сочетают современные характеристики и живучесть — ресурс уходит за 300 тысяч км.

Несмотря на высокую степень сжатия и сложную конструкцию, очень надежны, а большинство недомоганий (засорение топливной системы, отказы катушек зажигания) связано с их чувствительностью к качеству топлива. АИ‑92 противопоказан.

И 2-литровый мотор (150 л.с.), и 2.5 (192–194 л.с.) склонны к возрастному масложору, зато нет проблем с механической частью. Нередки жалобы на вибрации. Их причины могут быть различны: иногда требуется промыть дроссельный узел, иногда поменять опору двигателя.

Цепь ГРМ живет свыше 200 тысяч км, хотя натяжитель не раз придется менять. Есть гидрокомпенсаторы зазоров. Нейтрализатор редко доживает до 150 тысяч.

Турбомотор 2.5 (231 л.с.) получен установкой турбины на атмосферник с уменьшением степени сжатия с 13:1 до 10,5:1, что благотворно влияет на ресурс. Двигатель создан в 2017 году, информации о характерных поломках нет. Отзывы владельцев большей частью позитивные. Рекомендации: не гонять на непрогретом моторе и сократить вдвое интервал замены масла.

Дизельные версии в Россию не поставляли.

Коробки передач

Механика и классический гидроавтомат — 6-ступенчатые, собственной разработки. Оба долгожители — выдерживают 250–300 тысяч км. При бережном отношении, разумеется. Для автомата это подразумевает минимизацию резких ускорений, замену масла не реже, чем каждые 60 тысяч км, периодические проверки и прошивки управляющей электроники. Замена масла не повредит и МКП, особенно если ее эксплуатируют сторонники активной езды. Механика доступна только с младшим мотором, а продажи таких машин были невелики.

Эксплуатационные болячки

  • Выделяют проблемы, с которыми (всеми или некоторыми) сталкивается каждый владелец Мазды 6 GJ. Пластиковый привод зеркал однажды заклинит при складывании, быстро закисают задние суппорты, отказывают ручник и селектор АКП.
  • Для ремонта привода зеркал выпускают металлический ремкомплект. Суппорты, регулировочные болты в задней подвеске и механизм стояночного тормоза надо периодически чистить и смазывать. В селекторе умирает наконечник концевика, что порождает интересные глюки. Официалы любят замену селектора в сборе, но обычно достаточно поменять прокладку.
  • В подвеске практически нет слабых мест, даже стойки стабилизатора держатся дольше 50 тысяч км. Единственное «но» — непредсказуем ресурс «родных» амортизаторов: отдельные экземпляры сдавались к 80 тысячам км, хотя другие способны пройти 200.
  • Пробег у Мазды 6 скручивается легко, зато истинный стаж машины легко установить по состоянию боковин сидений, обшивки руля и окантовки селектора коробки передач. К 100 тысячам они протираются чуть ли не до дыр.

Euro NCAP: 2013: 5 звезд, водитель/пассажир 92%, ребенок 77%, пешеход 66%, системы содействия безопасности 81%

Самое массовое предложение на вторичке: Mazda 6 2.0, АКП

Оптимальный выбор: Mazda 6 2.0 или 2.5, АКП

За те же деньги: Toyota Camry, Kia Optima, Hyundai Sonata, Ford Mondeo, Volkswagen Passat

Mazda6 (третье поколение): новая машина, требующая тюнинга, лучше, чем б/у премиум

Хочу поделиться опытом владения своим замечательным авто Mazda6 (или, как его еще называют, Машка). Машина довольна свежая — 2014 года выпуска. В этом обзоре я не буду рассказывать о философии Zoom-zoom, которой вдохновлялись конструкторы производителя при создании этой красавицы, а лишь опишу свои ощущения и эмоции от владения автомобилем. Скажу сразу, перед покупкой у меня не было мук выбора: «шестерка» стала моей четвертой Mazda. И увидев впервые новую модель вживую, я знал: рано или поздно она будет моей. И вот в один из летних вечеров раздался звонок. Позвонил парень, у которого ровно год назад я приобрел Mazda3, и предложил купить его новую «шестерку», так как ему срочно понадобились деньги. Тут я и понял: это мой шанс.


Через час машина стояла под окном, а я, прибалдевший, наматывал вокруг нее круги, не веря своему счастью.


Сказать, что я был счастлив, это ничего не сказать. Это сейчас по городу ездит очень много таких «Маздочек», а год назад их были единицы, и тогда я понимал, что больше не буду пускать слюни, сворачивая шею на быстро проезжающую мимо красавицу.
Немного техчасти. Автомобиль приводит в движение двигатель объемом в 2,0 литра ( 150 л. с.) с технологией Sky-Active. Благодаря ей расход 95-го бензина не превышает 9 литров на 100 километров. Коробка — 6 ступенчатый автомат — переключает передачи плавно и без рывков. Комплектация Active включает в себя кучу полезных (и не очень) опций. Среди них: цветной сенсорный дисплей, шайба для управления мультимедиа (а-ля BMW-шная I-drive), контроль давления воздуха в шинах, раздельный двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, датчик света, дождя и прочие новомодные штучки, о которых вы и сами можете узнать из сети.



Хотелось бы отметить, что машина была произведена в России. У меня возникали сомнения относительно сборки made in Russia, пусть даже и крупноузловой. Однако справедливости ради хочу сказать, что почти за год владения и после 15 тысяч километров пробега машина дарит только положительные эмоции, никаких скрипов, «сверчков» и тому подобного не наблюдалось. Вывод: в РФ, похоже, научились собирать автомобили.




Что касается ремонтов и расходников, про них ничего рассказать не могу, так как пока, слава богу, ничего не ломалось. Прошел техосмотр, который включал в себя замену масла, фильтров, подвески, свечей и тому подобное. Все обошлось примерно в $230.


Однако после девяти месяцев владения своей Машкой я стал замечать, что уже не получаю былого удовлетворения. И все чаще в голове начали появляться мысли о замене ее на что-нибудь поинтереснее. А тут еще случился обвал российского рынка, и цены стали еще слаще. Неделя раздумий и вывод: а ведь лучше в данном ценовом диапазоне ничего и нет. Можно, конечно, было прикупить какой-нибудь «прэмиум» года эдак 2007—2008, но для меня всегда были важнее уверенность и надежность в новом автомобиле, нежели куча опций и тонны комфорта в подержанном и много чего повидавшем б/у премиуме.

«За» и «против» обновлённого седана Mazda 6

MAIN_Mazda6

Выясняем плюсы и минусы стильной «японки» с владивостокской пропиской, продаваемой хуже Camry и «Оптимы», но лучше «тройки» BMW и Mercedes-Benz C-класса.

На виртуальных редакционных весах, где мы сравниваем достоинства и недостатки новинок российского рынка, в этот раз оказался самый возрастной, но при этом, пожалуй, один из самых стильных и элегантных представителей сегмента седанов D-класса. Речь о Mazda 6, выпускаемой в нынешнем поколении аж с 2012 года и обновившейся во второй раз пару лет назад (до России рестайлинг добрался только в конце 2018 года).

Другие тест-драйвы Mazda:

Держась в значительном отдалении от бестселлеров вроде Toyota Camry и Kia Optima, эта «японка» владивостокской сборки, тем не менее, продаётся лучше немецкой тройки - BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-класса, Volkswagen Passat - и почти также хорошо, как вернувшаяся на рынок Sonata. Мы не преминули познакомиться с обновлённой Mazda 6, чтобы выявить все «за» и «против» её покупки.

И с этой целью взяли на тест машину с новым, самым мощным в линейке и прежде не доступным для «шестёрки» 231-сильным турбомотором 2.5 в единственной предлагаемой с ним топовой комплектации Executive Plus. За счёт загадочного цвета металлик Blue Reflex за 19 000 рублей, добавленного пакета опций с набором электронных ассистентов за 111 100 рублей и навигации за 36 000 рублей, конечная стоимость автомобиля составила 2 409 000 рублей (при начальной цене 2 244 000).

Moscow test Mazda 6

Безусловно, дизайн – это дело вкуса, а его обсуждение зачастую спор глухого с немым. Можно сколь угодно долго хвалить или осуждать современные модели за скучное однообразие, за экспрессию и новаторство в стилистике, а также за отсталость или наоборот за чрезмерную продвинутость в оформлении экстерьера. Но никто не станет спорить с тем, что элегантность и утончённость, которые лучше всего характеризуют внешность Mazda 6, не подвластны времени. Именно поэтому, почти не изменившийся за последние семь лет седан третьего поколения не выглядит устаревшим.

Со струящимися линиями выштамповок кузова, вытянувшегося в длину почти на пять метров, с хромированной подводкой радиаторной решётки и прищуренной светодиодной оптики, а также с огромными 19-дюймовыми легкосплавными колёсами он стремителен и спортивен даже когда стоит на месте. Из девяти доступных для Mazda 6 цветов кузова как минимум половина обращает на себя внимание окружающих, что для представителя сегмента самых неприметных на дороге автомобилей – большой плюс. За него не жалко переплатить (до 33 000 рублей за Soul Red Crystal). Ну, и ещё одно преимущество «Мазды» в сравнении с соперниками – имиджевое - никто не примет вас за таксиста или водителя депутата.

Moscow test Mazda 6

Выглядевший достойно и до последнего рестайлинга интерьер маздовской «шестёрки» с обновлением похорошел и стал визуально просторнее. А благодаря перекроенной передней и дверным панелям, новым креслам и качественным материалам он воспринимается солиднее и дороже. В комплектации Executive Plus передние кресла с обогревом и вентиляцией в три ступени, задний диван с большим подлокотником и встроенным в него органайзером с кнопками подогрева, как и дверные карты с центральным тоннелем обтянуты мягкой кожей Nappa. Верхняя часть дверей вместе с широкой поперечиной на передней панели облагорожены искусственной замшей. И на вид и на ощупь – дорого, богато!

Вместо практичного, но скучного чёрного окраса обивки салона японцы выбрали более благородный тёмно-коричневый. К эргономике водительского места нет претензий, за исключением несподручной кнопки запуска двигателя, к которой каждый раз приходится тянуться. А вот примостившийся возле рычага коробки передач блок управления мультимедиа с шайбой, клавишами и отдельной «крутилкой» громкости, дублируемой на руле, оказался очень удобен. К нему привыкаешь почти сразу. Сзади, как и спереди, вольготно: не подпирая потолок, усядутся люди ростом до 1,8 м. Отдельно отметим улучшенную шумоизоляцию, в которой явно не последнюю роль сыграли мягкие как губка штатные напольные коврики толщиной больше сантиметра. В общем, интерьер – это жирный плюс Mazda 6.

Moscow test Mazda 6

«Шестёрка» и прежде не была черепахой на дороге. Но с новым для неё 231-сильным 2,5-литровым турбомотором, как у CX-9, а также с шустрым шестиступенчатым автоматом – это пусть и не MPS-ка, но весьма бодрый и динамичный седан. Даже без активации «спорт-режима», меняющего, по сути, только алгоритм работы коробки, которая обходится при этом лишь четырьмя первыми ступенями, потяжелевшая почти на 40 кг из-за турбомотора «шестёрка» дарит сочное и яркое ускорение, бросаясь вперёд при малейшем нажатии на акселератор. А ещё в ней легко и приятно управлять тягой, доступной с самых низов. И самое интересное, что даже при активной езде по городу наша тестовая Mazda 6 выпивала на сотню не больше паспортных 10,7 л 95-го бензина.

Moscow test Mazda 6

Плавность хода тоже стоит отнести к плюсам Mazda 6, хоть и не без оговорок. На фоне шасси опробованной недавно новой «матрёшки» с её разумным компромиссом между спортом и комфортом, ход «шестёрки» в целом показался более мягким. Ощутимо мягче и приятнее, чем был до рестайлинга. Этакая вальяжная и статная поступь, характерная для флагмана модельной линейки. Но без свойственной иным конкурентам валкости и нарочитого безразличия к лежачим полицейским. Однако, не стройте иллюзий, ведь подвеска «шестёрки» всё ещё претендует на спортивность и лучшую управляемость в классе, а потому она достаточно плотная и зажатая.

Если вдруг вы сразу этого не почувствовали, то безальтернативные для Executive Plus 19-дюймовые легкосплавные колёса с низкопрофильными покрышками Bridgestone Turanza типоразмером 225/45 R19 непременно обратят на это ваше внимание, не умалчивая даже о достаточно мелких дорожных дефектах. О более серьёзных неровностях и говорить не приходится. Перед стыками асфальта, срезанного в процессе ремонта дороги, и лежачими полицейскими лучше хорошенько замедлиться, чтобы потом не корчить гримасу после болезненного пинка из-за недостаточной энергоёмкости подвески.

Moscow test Mazda 6

Ещё одно из достоинств седана - его оснащение. Правда, как и ходовая, со своими «но». Во-первых, при всём изобилии опций, кое-что к топовой версии всё же стоило бы добавить. Например, адаптивный круиз-контроль и ограничитель скорости, а также электропривод крышки багажника. Да и зимой обогрев всего ветрового стекла в наших условиях был бы ценнее нагревающих элементов только в зоне дворников. А, во-вторых, больше внимания стоит уделить качеству и вообще надёжности систем в автомобиле. Например, с электроприводом складывания зеркал в «Мазде» не всё гладко. В нашей машине правое при разблокировке замков зачастую открывалось до конца только со второй попытки. А ещё, со скрытыми сенсорами вместо резиновых кнопок дверные ручки смотрелись бы лучше. Но на остальное грех жаловаться.

В комплектацию Executive Plus включены: люк и задняя шторка с электроприводом, двухзонный климат-контроль, простейший круиз-контроль, бесключевой доступ, обогрев обоих рядов сидений и руля, вентиляция и электропривод регулировок передних кресел (водительское с памятью на двух человек). А ещё датчики дождя и света. Плюс электронный ручник с функцией удержания, передний и задний парктроники, проекционный экран на лобовом стекле и акустика Bose. В тестовой машине ко всему прочему (в составе пакета опций) были: помогающая подруливать зазевавшемуся водителю система контроля за движением в полосе, функции мониторинга слепых зон, безопасного торможения в городе, распознавания дорожных знаков и пешеходов, адаптивные фары с автоматическим дальним светом и оказавшийся полезным на парковках круговой обзор с динамической разметкой.

Moscow test Mazda 6

Больше всего претензий набралось к бортовой мультимедиа, предлагаемой штатно для топовой «шестёрки» в комплекте с 11 колонками от Bose. Вроде бы и широкоформатный цветной восьмидюймовый сенсорный дисплей, торчащий из передней панели, смотрится здорово, и меню удобно, понятно, хорошо читается и глазу приятно. Да и настроек разных хоть отбавляй. Но.. Скорость загрузки системы при включении, излишняя задумчивость в реакциях на входные данные и команды раздражают. А ещё качество изображений с четырёх камер совсем плохенькое: всё мелко, нечётко и с искажением цветов. Чтобы с помощью фронтальной разглядеть номер машины впереди, нужно подъехать к ней вплотную.

Отдельный привет разработчикам навигации, предлагаемой в дополнение к мультимедийке за 36 000 рублей. Графика её карт оставляет желать лучшего. Но это не самая большая из бед. Гораздо хуже то, что навигация словно не видит пробок, из-за чего прокладывает не самые быстрые маршруты без учёта трафика. А ещё она плохо знает местность. Например, двигаясь по открытой в Москве уже давно Северо-Восточной хорде между Дмитровкой и МКАД можно увидеть на экране, как машина «летит» призраком сквозь улицы и дома, которых на этом месте уже нет. Ну, и на крутой звук от Bose можно рассчитывать лишь с качественным треком на CD или MP3.

Moscow test Mazda 6

Багажник тоже не отнести к достоинствам седана. И пускай сам по себе он вполне приличный – минимум 429 л – у ближайших соперников всё равно больше (у Camry – на 40 л, а у «Оптимы» - на 81 л). Да и крючков, а также креплений для поклажи в нём нет – только небольшие ниши по бокам со специально сформованными под ёмкости с омывайкой площадками. А ещё как в других седанах D-сегмента в грузовой отсек «Мазды» не втиснуть ничего более или менее габаритного. Ни большую коробку, ни детскую коляску. То есть максимально использовать его объём можно лишь загрузив чемоданами и сумками, либо завалив яблоками и дынями. Да и тянуться к лежащим в глубине вещам через узкий проём неудобно.

Moscow test Mazda 6

При всей неадекватности ценников на новые автомобили, продаваемые сейчас в России, было бы бессмысленно обсуждать и осуждать стоимость тестовой Mazda 6 2.5T Executive Plus в 2 409 000 рублей. Тем более, что новая Toyota Camry в похожем исполнении Executive Safety с близким по отдаче 249-сильным 3,5-литровым V6 обойдётся почти на 100 тысяч рублей дороже – в 2 499 000 рублей. Но среди ближайших соперников обоих седанов есть 245-сильная Kia Optima GT с 2-литровым турбомотором, которая, хоть и не дотягивает по уровню и качеству отделочных материалов Mazda 6, зато с почти таким же оснащением обойдётся куда дешевле – в 2 069 000 рублей. Да и из-за угоняемости «Тойоты» и «Мазды» страховка КАСКО на обе стоит в 1,5-2 раза выше, чем на Kia. Так, что ценник «шестёрки» - это определённо не сильная её сторона.

Читайте также: