Установка гбо волга сайбер

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Установим ГБО на ГАЗ Volga Siber за 6 часов

баллон газовый

Полный бак газа в подарок за установку ГБО на ГАЗ Volga Siber!

Автомобиль марки ГАЗ Volga Siber ещё не представлен на нашем сайте. После установки мы сфотографируем ваш автомобиль и разместим на сайте. За это вы получите полный бак газа в подарок!

Учавствовать в акции

Газобалонное оборудование на ГАЗ

Цены на газобалонное оборудование с установкой

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

* - цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку или кредит и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

  • Установка заправочного устройства в люк бензобака;
  • Установка ЕВРО-мультиклапана;
  • Дополнительного баллона;
  • Дополнительного редуктора;
  • Системы смазки клапанов.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на ГАЗ Volga Siber

На какие автомобили можно установить ГБО?

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

Подскажите, если я захочу установить в вашей организации газовую систему на автомобиль, мне нужно самому покупать необходимое оборудование?

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

У меня небольшой автомобиль, хочу перевести на газ, но места в багажнике крайне мало. Если установлю ГБО, то у меня ничего в машину не поместится. Есть возможность решить такую проблему?

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Насколько сильно меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Нет ли вреда двигателю?

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Зачем мне ставить газ?

Уменьшение затрат на топливо
Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

После установки ГБО я могу переключиться и ехать на бензине?

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Я слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях могут прогорать клапана? Это правда или нет?

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

У меня турбированный двигатель, могу ли я установить на машину ГБО?

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше ездить?

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

На ГАЗ хочу поставить газ.

Правильный газ окупает себя только при астрономических пробегах, причём неправильно отстроенный газ (да и правильно тоже )может создать ощётимый геморой с ремонтом двигателя. Бензиновый двигатель должен ездить на бензине. На газе должны ездить двигатели спеуиально спроектированные и настроенные под газ. ИМХО.

Jean HQ написал:

Ну да, десяток парсеков,пара световых лет - и ГБО IV поколения окупилось!

Jean HQ написал:

причём неправильно отстроенный газ (да и правильно тоже )

Jean HQ написал:

Ощетимый - то есть, двигатель ремонтируешь, а он. щетинится, что ли? И ещё вопрос интересный, а его. обязательно ремонтировать? Сразу, как купил - ремонтировать надыть? Ну ага, понял, покупаю Сайбер, и сразу - в капиталку мотор, так, для профилактики. Понимаю.

Jean HQ написал:

Логично. На дизельке, а тем более, на угле, он работать не сможет.
ЗЫ.
Если есть варианты двигателей, на заводе приспособленные работать на пропане, то я возьму! Заверните два!

Jean HQ написал:

Так вот, если без обид.
1. Астрономические пробеги для окупаемости ГБО IV поколения - 100 км в день. При цене пропан-бутановых смесей на уровне октября прошлого года (12.50 за литр) ГБО IV поколения окупается за полгода. 180 дней*100 км = 18000 км = 1 парсек?
2. "Отсроенный газ звучит само по себе. неграмотно. Оставим этот вопрос за скобками, или есть желание подискутировать?
3. Не знаю, не знаю, сколько пробежит при аккуратной эксплуатации мотор, работающий на ГБО, особенно IV поколения, но на бензине при прочих равных он пробежит явно меньше.

Не считая прогоревших клапанов и поведённой ГБЦ Нагара меньше , да но это не показатель.
[quote name="Юджин"][quote name="Jean HQ"]
[quote name="Jean HQ"]причём неправильно отстроенный газ (да и правильно тоже )[/quote]
Рецепт "правильно отстроенного газа" можно? А то я, как идиот, всё командую: "Пропан! Строиться! Равняйссссссь! Смирнааааа! Бутану по зиме - выйти из строя на два шага!"[/quote]
Во первых - нормально отстроенный состав смеси, по ШДК. Во вторых - грамотная таблица углов зажигания, чего мы на моторолле к сожалению сделать не можем. Я не уверен, что установшики газа хотят разбираться во всех тонкостях. Скорее всего всё слеплено на глазок и ничего хорошего от таких настроек ждать нельзя. Вот когда установшики газа начнут давать гарантию на двигатель, а не только на газовое оборудование, да причём выполнять гарантийные обязательства, вот тогда можно и посмотреть. Да и всё равно при моей езде оно окупаться будет около 3х лет, за это время придёт пора машину менять.
Приятно был удивлён, устанавливая ГБО IV поколения, что установщики интересовались всеми тонкостями, и в них влезали до мелочей. Так что, этот вопрос - к установочной конторе. Надо выбирать нормальную.
Прописывание таблиц УОЗ на прогорание клапанов влияет мало, гораздо более сильно влияет ПУОЗ - см. соседний топик.
3. Если пробеги таковы, что ГБО окупается за 3 года, то это равносильно пробегу 17 км в день. В зимнее время салон машины на таком пробеге едва прогревается до нормальной температуры. При таких пробегах машину можно в наследство внукам оставлять, и, разумеется, говорить о реальном сокращении расходов на эксплуатацию просто глупо. С другой стороны, так же глупо говорить о прогорании клапанов в случае установки ГБО. При таком пробеге даже при неправильной установке ГБО и неправильной настройке УОЗ клапаны и за полвека не прогорят. А уж ГБЦ точно не поведёт.
У каждой медали две стороны Я не являюсь яростным противником газа, но и как работает машина на газу - мне не нравиться. Для нормальной работы на газу, одной установки ГБО мало, надо ещё дорабатывать и двигатель, вот тогда от газа возможно будет толк.
А что касаемо примеров, доказать конечно сложно. Я не говорю что этого не случаеться на бензине, но по моей сттистике, на газу чаще.
У мну ГБО окупилось за два месяца:yes:
Расход газа около 13 литров при активной езде в городе.
Ещё недостатки: Это хлопки, но к 4 поклению это не относится
Давайте на страницах этого форума о ГБО поколений, ниже IV говорить не будем вовсе, ибо, скажем так, нам надо бы в таком случае начать здесь обсуждать карбюраторы К151.
За два месяца у меня по-честному окупилось бы прошлым летом, но я ставил в октябре прошлого года, когда цены на газ были примерно такие же, как сейчас, и расчитывал на окупаемость в течение полугода. В принципе, так и получилось. Праздник был летом, когда заправлялись по 8 рублей. Сейчас, конечно, не лучший вариант по ценам до весны.

Н-да-уж. цены щас не ахти, НО меньше нежели бензин.

Мы тоже на работу и обратно от 120 до 140 в день наматываем. Так что я не вижу проблемы с окупаемостью. :yes:

Наша предыдущая машина 5 лет каталась на газе и мы были БЕЗМЕРНО счастливы. Ну да.. малость туповата в разгоне, а мне так и нравилось - я боялась той машины как огня! Однажды рванула на бензине, чуть в лесу не остановилась от страха. :cantlook:

Везёт же людям! А мне и сказать НЕЧЕГО! Потому как нет у нас ни газовых заправок, ни продавцов ГБО Любого ПОКОЛЕНИЯ! Ну нет и всё тут!:yes: Да и по меркам населения газ дороговат будет.
Единственные авто на газе - это ЗИЛы, что возят ГБ населению и по газгольдерам! Ну с ними всё понятно, где газ берут. А ЗИЛы переделывали в совковое времечко.
А цена 50-ти литрового баллона газа - 760 рубликов. А скока газа по факту в баллоне-узнаешь, когда (через какое время) баллон поменяешь. Может пройти и 3 месяца, и полгода.
Мишаня, а что, на ДВ такие проблемы с пропаном. В регионе, где его добывают?! Ну и страна у нас.
Если кто-либо из модераторов просматривает эту тему - прошу объединить её с моей темой о корректировке УОЗ под газ.
Темы, по сути, об одном и том же, и вопросы, поднятые мной в ТОЙ теме, важны для всех желающих установить ГБО на Сайбера. Со своей стороны изложу всё, что сам знаю по этой теме в привязке к ГБО IV поколения. Другими не пользовался.
Теперь о том, что думаю делать с УОЗ, если никто ничего не посоветует по поводу корректировки софта.
Выходов, собственно, два:
1. Забить, и не делать ничего. Но тогда получится то, о чём писала Родная Природная (имя бы узнать, а то уж очень ник длинный ) - машина будет тупить, расхода газа будет велик, и программу придётся ставить с дополнительным впрыском бензина, начиная, пожалуй, с 3000 . 3500 об/мин, что мне не нравится абсолютно.
2. Поставить вариатор. Не нравится мне этот вариант никак совершенно, но это лучше, наверное, чем просто забить в соответствии с п.1.
Родная Природная (имя бы узнать, а то уж очень ник длинный ).
  • Имя: Павел
  • Автомобиль: Пеший ход

Администратор сайта Volga Siber

  • Имя: Павел
  • Автомобиль: Пеший ход

А что, у американских предков Сайбера (Себринга и Стратуса) был вариант с вариатором? Думаю, ГАЗ такую комплектацию ну никак бы не потянул.

Кстати, не каждому дано ещё и привыкнуть к алгоритму работы бесступенчатой коробки, когда движок выходит на обороты максимального крутящего момента и дальше все ускорения и замедления происходят под монотонное завывание двигателя на одной ноте.

Администратор сайта Volga Siber

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

  • Изменить оформление
    • Siber
    • IP.Board
    • Форум
    • Люди
    • Фото
    • Все подряд

    Использование любых материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено.

    Идеальная установка ГБО на Волгу Сайбер

    Продолжаем модернизировать машину под свои нужды!
    По теме ГБО я уже собаку съел и четко знаю, что хочу. В этот раз все звезды сошлись — нормальный опытный установщик, мои хотелки, хорошая погода :) Решено ставить самый жир. Никакой экономии, только самые оптимальные решения. Ну и конечно нужно запилить отчет, так как на драйве ни у кого подробно не расписано про установку ГБО на сайбер. Все отчеты, которые я видел, уж простите ребята сайбероводы, ниочем.

    Вот такой конфиг был выбран и установлен:
    — Контроллер ГБО OMVL Saver
    — Форсунки газовые OMVL Gemeni
    — Газовый редуктор Tomasseto АТ 09 Nordic (для ДВС до 170 л.с.)
    — Баллон цилиндрический на 60 литров
    — Мультиклапан Atiker класса А со встроенным эл. клапаном
    — Фильтр парообразной фазы циклонного типа
    — ВЗУ в заправочный люк
    — Полимерная топливная магистраль

    1. Монтаж ГБО в подкапотном простанстве

    По моему данный вариант монтажа системы ГБО на сайбер можно считать эталоном :)

    Контроллер гбо установлен около коробки с предохранителями, в левой части подкапотного пространства

    По расположению редуктора есть одна особенность. По незнанию, все установщики редуктор вешают на левый стакан опоры кузова, как раз на место крепления привода круиз контроля. Если вы собираетесь ставить круиз, то редуктор нужно поставить напротив главного тормозного цилиндра.
    Редукторы фирмы Tomasseto я не очень жалую. Но установщик меня уверял, что именно Tomasseto Nordic — это лучшее решение для моего мотора и лучший редуктор в линейке томасето. У него удачная конструкция, стабильное давление и обещанный ресурс до 300 000 км. Эксплуатация покажет, если что есть гарантия от установщика. Ему его и менять, что случится.

    По характеристиками газовые форсунки OMVL Gemeni уделывают знаменитые Barracuda. Также установщиком был озвучен большой ресурс у этих форсунок. Я пока отмечу то, что работают они совсем бесшумно. Привычного стука газовых форсунок вообще не слышно!

    Фильтр паровой фазы циклоного типа установлен у боковой части мотора, доступ удобный для замены фильтра.

    2. Установка газового баллона в багажник

    Переходим к багажнику. Для сайбера возможно 2 варианта установки баллона: тороидальный в нишу запаски и цилиндрический за спинки заднего ряда сидений.
    Установка баллона в нишу запаски оправдана, если вы возите доски на своем сайбере :) Иначе я не вижу смысла это делать… При этом мы получаем болтающуюся запаску в багажнике и максимальный объем баллона 53 литра.
    По моему мнению, самый оптимальный вариант — узкий вытянутый цилиндрический баллон за спинками сидений. Для того, чтобы баллон не было видно, можно сделать пергородку и затянуть ее серым карпетом, что я и сделаю.

    В этом случае мы используем самое бесполезное место в багажнике сайбера. В него идеально встает баллон объемом 60 литров, который должно хватить на 600-700 км по трассе. При этом запаска остается на своем месте, доступ к ней тоже никуда не пропадает, да и объем багажника остается весьма внушительный. Минус один — теперь нельзя возить целый салон досок…Для перевозки мелочевки типа лыж, плинтусов есть место сверху баллона.

    Вот так выглядит баллон на 80 литров, установленный в багажнике сайбера (фото не мое)

    Мультиклапан я установил с дополнительным электрическим клапаном. Смысл его в том, что он перекрывает подачу газа из баллона, когда вы глушите автомобиль. Это безопасно и удобно, но дороже на целую 1000 руб. Некоторые особо экономные товарищи заметят, что с такой установкой баллона его можно и не ставить. Я экономить не стал.
    Поплавок мультиклапана подогнули. При заправке входит около 57 литров, при общей емкости баллона 60 литров.

    2. Установка кнопки переключения режимов работы ГБО в салоне

    Я решил, что оптимальное место для кнопки — около прикуривателя. В глаза не бросается, да и нажимать ее теперь совсем не нужно. Алгоритм работы следующий:
    — когда машина прогрелась, переключается на газ;
    — при оборотах свыше 4500 автоматоматически переходит на бензин;
    — когда газ кончается, автоматически переключается на бензин;
    — после заправки газом, автоматически переключается на газ.

    После установки ГБО настроили газовую карту на ходу.

    ВЫВОДЫ
    Ставить ГБО на сайбер можно и нужно, чем быстрее, тем лучше! Вижу только одни плюсы, минусов нет. В результате установки мы получаем расходы на топливо в два раза меньше, два топливных бака и две топливные системы, запасное колесо на своем месте, незначительное уменьшение багажника. Поездил на газу, потери мощности вообще нет по сравнению с бензином.
    Конечно же многое зависит от работы установщика оборудования. Поставив у рукожопов, можно огрести проблем. В моем случае все все сложилось отлично. Качество монтажа лучшее, что я видел. Так же машину поставили на гарантию. При условии прохождения газового ТО каждые 15 000 км, гарантия на все части оборудования заявлена 200 000 км. После установки выдали документы, в том числе и график прохождения ТО. Оборудование ставил в сервисе у "Алексея на Промышленной".

    P.S.:
    Про расход сайбера я ранее уже писал тут:
    Расход топлива Volga Siber 2.4 АКПП
    Зимний расход топлива Volga Siber 2.4 АКПП
    В будущем сделаю еще пост про расход на газу.

    UPD 13.10.2019_Перенесли форсунки

    Приехав на нулевое газовое ТО (1500 км), я пожаловался на тот факт, что форсунки давят на патрубок воздушного фильтра, который, периодически, выскакивает из креплений. Установщик принял решение перенести газовые форсунки на клапанную крышку. Теперь все хорошо.

    Перевод седана Волги Сайбер с бензина на газ Расход газа ГАЗА Волги Сайбер 1 после установки ГБО

    По данным расхода бензина 3 комплектаций Волги Сайбер 1 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Волга Сайбер без дозаправки.

    Расходы Волги Сайбер на бензине

    Расходы на бензине
    Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
    В городе На трассе Смешанный
    2.0 Механика 95 11.6 6.7 8.5
    2.4 Механика 95 12.7 7.7 9.1
    2.4 Автомат 95 14.7 8.1 10.3
    Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

    Расходы Волги Сайбер на газе, разница

    Расход пропана, экономия
    Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
    В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
    2.0 Механика СНГ 12.8 7.4 9.4 3 995 ₽ 2 068 ₽
    2.4 Механика СНГ 14.0 8.5 10.0 4 277 ₽ 2 200 ₽
    2.4 Автомат СНГ 16.2 8.9 11.3 4 841 ₽ 2 486 ₽
    СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

    Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

    Примеры экономии в Москве

    Для примера посчитаем два расстояния:

    1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
    2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
    Экономия после установки ГБО
    Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
    Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
    2.0 Механика 5 993 ₽ 3 086 ₽ 2 907 ₽ 12 784 ₽ 6 582 ₽ 6 202 ₽
    2.4 Механика 6 416 ₽ 3 303 ₽ 3 112 ₽ 13 686 ₽ 7 047 ₽ 6 639 ₽
    2.4 Автомат 7 262 ₽ 3 739 ₽ 3 523 ₽ 15 491 ₽ 7 976 ₽ 7 515 ₽
    Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

    Если больше часа в день проводите за рулём ГАЗА Волги Сайбер, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

    Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

    Пробег без дозаправки до установки ГБО

    Посмотрим размер топливного бака ГАЗА Волги Сайбер для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

    Бак ГАЗА Волги Сайбер, автономный пробег
    Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
    В городе На трассе Смешанный
    2.0 Механика 61 л.
    2.4 Механика 61 л.
    2.4 Автомат 61 л.
    Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

    Автономный пробег после перевода на газ

    Автономный пробег Волги Сайбер с газовым оборудованием
    Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
    По городу На трассе Смешанный
    2.0 Механика 74 л.
    2.4 Механика 74 л.
    2.4 Автомат 74 л.
    Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

    ГБО увеличивает автономный пробег седана ГАЗ Волга Сайбер 1 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

    Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

    Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

    Эксплуатационные преимущества газа

    В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

    Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
    и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

    Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

    Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

    Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

    Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

    Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

    Экономия на топливе больше
    переплаты по кредиту

    Первый
    взнос 0 руб.

    Срок кредита
    от 1 месяца

    Стоимость кредита
    1,6% в месяц

    Решение по кредиту
    за 15 минут

    Переходите на газ и начинайте экономить

    Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

    В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

    Экономьте до 200 000 рублей в год

    1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

    Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

    1. Выберите ваш авто

    • Легковой коммерческий транспорт
    • Легковой малотоннажный транспорт
    • Легковой авто класса А
    • Легковой авто класса B
    • Легковой авто класса С
    • Легковой авто класса D
    • Легковой авто класса E
    • Легковой авто класса F
    • Минивэн, микроавтобус
    • Компактный внедорожник
    • Среднеразмерный внедорожник
    • Полноразмерный внедорожник
    • Пикап

    Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

    2. Укажите пробег вашего авто в год

    Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

    Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

    Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

    Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

    Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

    P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

    Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

    Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

    Федот Николаевич Чеботарев

    У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

    Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

    Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

    Последние переведённые на газ автомобили

    С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

    Установка ГБО на GAZ

    На фото вы можете видеть пример установки ГБО на Ford Mondeo. Горючим здесь служит пропан, входящий в пропан-бутановую смесь. 4 поколение ГБО обеспечивает наиболее точный впрыск топлива посредством подачи топлива вблизи от бензиновой форсунки.
    Узнать стоимость


    Программируем ГБО под ваш стиль езды

    Каждый автомобиль проходит процедуру настройки как под особенности автомобиля, так и под стиль вождения автомобиля. При необходимости, оборудование настраивается на дополнительный впрыск бензинового топлива на высоких оборотах, что позволяет сохранить динамику и "драйв" в езде.


    Регистрируем ГБО в ГИБДД

    Мы оказываем полный комплекс помощи в регистрации ГБО от подготовки до сдачи и получения документов. Вам не придется тратить свое время.

    Вариант установки газобалонного оборудования


    Вместо запасного колеса

    В багажник продольно

    Под днищем автомобиля

    Мы устанавливаем оборудование
    ведущих производителей:






    Удобные способы оплаты и кредитование

    Мы предлагаем удобные способы оплаты: наличный расчет, безналичный расчет, оплата пластиковой картой, кредитование через банки "HomeCredit" и "Русский Стандарт" на очень привлекательных условиях. Рассмотрение кредита происходит прямо на месте в течение 20 минут.

    Получить кредит

    ИталГаз - лидер рынка

    Доверьте установку ГБО лидеру рынка Ставрополя. За годы работы мы создали команду компетентных профессионалов, наш центр полностью сертифицирован, что позволяет сохранить гарантию на ваш автомобиль после установки ГБО.

    Заголовок

    Италгаз
    в Краснодаре

    ИталГаз - установка газобаллонного
    оборудования ©2017Карта сайта Старая версия сайта

    • Компания входит в холдинг ИталГаз

    • Установка ГБО

    • Транспортный холод

    • Тонирование,
      бронирование ГБО

    Установка ГБО на седан GAZ Volga Siber I — расход бензина и газа, ёмкость бака, экономия на бензине после установки газа в Санкт-Петербурге

    ГАЗ Сайбер 2009, двигатель бензиновый 2.4 л., 143 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — заправка

    Начало всей истории, выпуск

    в российском исполнении Volga Siber

    Сборка производилась крупноузловым методом из закупленных американских штампов. При всем этом конечная локализация модели должна была составлять не более 50%. Именно этими процентами и отличались американские модели Chrysler Sebring (или Dodge Stratus) в российском исполнении Volga Siber.

    Здесь необходимо отметить, что новоявленная новинка, в принципе, понравилась российским автовладельцам. Но как бывает во всяком хорошем деле, без недостатков не обошлось.

    Расходы Волги Сайбер на бензине

    Посмотрим сколько бензина в литрах на сто километров расходуют 3 вида двигателя ГАЗА Волги Сайбер I выпуска с 2008 по 2010, которыми комплектуют седаны.

    Расходы на бензине
    Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
    В городе На трассе Смешанный
    2.0 Механика 95 11.6 6.7 8.5 3 995 ₽
    2.4 Механика 95 12.7 7.7 9.1 4 277 ₽
    2.4 Автомат 95 14.7 8.1 10.3 4 841 ₽
    Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

    КАК НАЧИНАЛСЯ «САЙБЕР»

    «САЙБЕР» В ТЕСТАХ И ПРОБЕГАХ

    Не успел выветриться из салона аромат нового автомобиля, как «Сайбер» отправился на полигон для участия в фирменном марафоне «60 часов „За рулем“ ( ЗР, 2008, № 9 ). Первые впечатления: „Надо быть готовым к тому, что „Волга“ огорошит простым, монотонным пластиком, озадачит оригинальным управлением кондиционера и стеклоочистителя. А в завершение автомобиль очень колоритными вибрациями примется информировать о происходящем — вот включился вентилятор системы охлаждения, а вот сработал гидроусилитель руля…“. Пройдя 10 442 км за 58 ч 33 мин со средней скоростью 173,3 км/ч, „Сайбер“ финишировал без поломок.

    Непосредственно сам кузов и расход топлива

    ГАЗ Волга Сайбер 2010, 2.4 литра

    О расходе топлива особенно охотно рассказывают те автовладельцы, которые пересели на Volga Siber с автомобиля поменьше – и точно не с «американца». Расход на Volga Siber – на уровне его прародителя Chrysler Sebring, который не отличался повышенным аппетитом по сравнению своих собратьев американцев.

    Зимний расход топлива Volga Siber 2.4 АКПП

    Один из самых удачных дизайнов

    авто ГАЗ Волга Сайбер (GAZ Volga Siber)

    Но по всей своей сути внешность Волги Сайбер осталась американской – и, даже, весьма удачной. Широкий кузов с приземистым трёхобъёмным профилем, прищуренная светотехника, добротный интерьер со знакомыми шильдиками. Одним словом по внешности Siber вполне тянул на статус «новой Волги».

    авто ГАЗ Волга Сайбер (GAZ Volga Siber)

    авто ГАЗ Волга Сайбер (GAZ Volga Siber)

    Метан – чистая выгода!

    Какие сложности возникают при замене некоторых узлов

    При общем удобстве обслуживания Сайбера, владельцы частенько высказывают свои недовольства. Во-первых, есть вопросы к ходовой части – не всегда её хватает на наши «дороги», и стойки амортизаторов подчас умирают раньше положенного срока. А вот ступичные подшипники, которые тоже являются слабым местом ходовой, все 100% владельцев вынуждены менять в сборе со ступицей – такова одна из довольно затратных особенностей конструкции.

    Машины месяца

    Четырехцилиндровые: Ford Focus, Chevrolet Lacetti; Шестицилиндровые: Mitsubishi Pajero, Porsche Cayenne; Восьмицилиндровые: Lexus LX570, Range Rover Sport

    Машины месяца

    Четырехцилиндровые: Ford Focus, Chevrolet Lacetti; Шестицилиндровые: Mitsubishi Pajero, Porsche Cayenne; Восьмицилиндровые: Lexus LX570, Range Rover Sport

    Бесплатное первое ТО

    Запишитесь на установку газового оборудования IV поколения сегодня и получите купон на бесплатное техническое обслуживание ГБО.

    Для корпоративных клиентов

    Для корпоративных клиентов

    Если вам было интересно, подписывайтесь!

    Картинки взяты из открытых источников: Яндекс.Картинки и Google картинки.

    Перевод на газ седана ГАЗА Волги Сайбер 1 — расход бензина и газа, размер бензобака и газового баллона, экономия Ξ Установка ГБО в Москве недорого, первое ТО бесплатно

    Таблица технических характеристик ГАЗ Volga Siber 2.4 AT (143 л.с.).Можно узнать такие технические характеристики автомобилей, как тип, мощность и объем двигателя, максимальную скорость, размеры кузова, массу, тип подвески, трансмиссии, тормозной системы, а также расход топлива, размеры шин и многие другие.

    Volga Siber, 1 (2008)

    Volga Siber
    2.0 2.4
    5
    , 4858
    , 1792
    , 1409
    , 2743
    , 1540 1555
    , ,
    4, 4,
    , . . 1996 2429
    16 16
    , . . () / / 141 (104) / 5700 143 (105) / 5200
    , / / 188 / 4350 210 / 4200
    , 5-
    205/65 R15 205/60 R16
    , / 200 195
    0-100 /, 11,5 13,4
    , /100 8,5 10,3
    , 60
    -92

    Change privacy settings

    Немного истории «Волги Сайбер»

    В 2006 году на Горьковский автозавод была передана вся документация и необходимое оборудование для производства новой легковушки, впервые машина была представлена в Москве на выставке «Interauto, которая проходила в 2007 году с 29 августа по 4 сентября. Новая модель получила название ГАЗ «Сайбер», и с «Себрингом» есть какое-то созвучие.

    волга siber

    Волга Siber — вид сбоку

    Многие ассоциируют название Siber с Сибирью, но если быть точным, с английского это слово не переводится. Сибирь на английском – Siberia, создатели авто немного слово подсократили.

    Первоначально планировалось выпускать Volga Siber с тремя видами двигателей – объемом 2,0L, 2,4L и 2,7L. Двухлитровый мотор предполагали укомплектовывать механической коробкой передач, а 4-цилиндровый ДВС 2,4 л и «шестерку» 2,7 л собирались оснащать автоматической трансмиссией.

    Но по ряду причин в серийное производство пошел только Chrysler 2,4L, от других вариантов нижегородцы решили отказаться. Много упоминается в источниках информации о присутствии двухлитрового мотора на «Сайбере» с МКПП, но в реальности такой комплектации практически не попадается. Возможно, такие «Волги» обслуживали госчиновников и представителей МВД.

    интерьер волга сайбер

    Интерьер салона и приборная панель волги сайбер

    Новую модель ГАЗ Volga Siber русским автомобилем можно было назвать с очень большой натяжкой – русского в ней практически ничего не было. Оригинальными были только бампера, оптика, решетка радиатора, несколько другой салон. Многие в то время шутили и говорили, что самое главное отличие «Сайбера» от «Сербинга» – это ГАЗовский значок на решетке радиатора автомашины.

    Первые экземпляры «Волги Сайбер» сошли с конвейера летом 2008 года – машины по заказу были распределены в госструктуры, на службу МВД и в Сбербанк России.

    В розничную продажу автомобили поступили лишь ближе к середине осени. На машинах устанавливалась автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия с электронным управлением – других вариантов коробки передач на тот момент не предусматривалось. Только к апрелю 2010 года Siber стал укомплектовываться и механической КПП – это была пятиступенчатая коробка передач модели NV-T350.

    кпп NV-T350

    Коробка передач NV-T350

    Планы автозавода были не то чтобы грандиозными, но в 2009 году предполагалось выпустить 45 тысяч единиц новой марки. Сбыться планам было не суждено, проект оказался явно провальным. Причин было сразу несколько – начавшийся кризис, пик которого как раз пришелся на конец 2008 и начало 2009 года, низкий спрос на автомобиль, относительно высокая себестоимость и цена.

    Проект был недолгим, и к концу 2010 года полностью свернут. За все время ГАЗ выпустил всего лишь около 9000 автомашин модели «Волга Сайбер». В дальнейшем конвейер переоборудовали для сборки Skoda и Volkswagen, собственных легковых автомобилей ГАЗ так больше и не производил. Но если быть честным, то и Volga Siber собственной моделью назвать сложно. Хотя у «Сайбера» нашлось немало поклонников, в чем можно убедиться, зайдя на форумы «Волговодов».

    Вернуться к оглавлению

    Шинный калькулятор

    Великолепные киноленты Леонида Гайдая даже спустя полвека с момента появления на свет не теряют своей популярности, свежести и искрометности. Их хочется смотреть снова и снова, смакуя каждый кадр, каждую фразу, каждого героя. Все потому, что необыкновенный режиссер Леонид Иович тщательно продумывал мельчайшие детали своего фильма, где важными героями становились и осел, и автомобиль.

    «Группа ГАЗ» начала продажи «ГАЗон NEXT»
    10.11.2014 «Группа ГАЗ» начала продажи «ГАЗон NEXT»

    «Группа ГАЗ» приступила к продажам среднетоннажного грузового автомобиля «ГАЗон NEXT». Стоимость нового автомобиля составляет от 1 млн 50 тыс. рублей. Гарантия теперь составляет три года или 150 тыс. км пробега, а также увеличенный до 20 тыс. км межсервисный интервал.

    Полноприводному Соболю обновили трансмиссию
    06.03.2014 Полноприводному Соболю обновили трансмиссию

    Отличительными особенностями автомобилей с новой трансмиссией являются подключаемый полный привод, карданные валы с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС), блокируемый дифференциал заднего моста и система АБС.

    Расходы Волги Сайбер на бензине

    Посмотрим сколько бензина в литрах на сто километров расходуют 3 вида двигателя ГАЗА Волги Сайбер I выпуска с 2008 по 2010, которыми комплектуют седаны.

    Расходы на бензине
    Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
    В городе На трассе Смешанный
    2.0 Механика 95 11.6 6.7 8.5 3 995 ₽
    2.4 Механика 95 12.7 7.7 9.1 4 277 ₽
    2.4 Автомат 95 14.7 8.1 10.3 4 841 ₽
    Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

    Характеристики штатного аккумулятора

    Чтобы правильно выбрать новый аккумулятор на Волгу Сайбер, требуется точно знать его заводские параметры. Без их учёта будет тяжело подобрать подходящий. А поскольку авто закончили выпускать в 2010 году, то мало кто знает, какая батарея устанавливалась с завода. Так как все уже покупают автомобиль, бывший в использовании, и практически везде уже заменена АКБ. Самыми основными будут три показателя: ёмкость, габариты и стартовый ток. Посмотрим, какими показателями обладал аккумулятор, установленный производителем:

    1. Ёмкость — 75 А·ч.
    2. Габариты — 230x175x186 мм.
    3. Стартовый ток составляет 650 А.

    Так как автомобиль имеет американские корни, то и батарея на него устанавливалась с необычным расположением клемм. Они расположены не сверху, как обычно, а сбоку, к тому же они винтовые (тип G).

    АКБ с боковым расположением
    АКБ с боковым расположением клемм, также их называют американскими Штатный аккумулятор
    Штатный аккумулятор с Волги Сайбер (слева)

    Батарея, устанавливаемая на заводе, обладала средним качеством и небольшим сроком службы. Поэтому найти Сайбер, в котором ещё работает заводская, будет непросто. Компания закупала АКБ в России и при этом на них старалась экономить. Интересная деталь — при таких небольших габаритах она имела довольно большую ёмкость. Её для указанного автомобиля хватает с запасом.

    Архив объявлений

    Смотрите все объявления в архиве

    Выбор автозапчасти

    Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр ;
    Высота [мм]: 80 mm ;
    Наружный диаметр 1 [мм]: 76 mm ;
    Диаметр прокладки [мм]: 71 mm ;
    Внутренний диаметр 2 (мм): 62 mm ;
    Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1 bar ;
    Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с возвратным клапаном ;
    ArticleState: Нормальный

    Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр ;
    Высота 1 [мм]: 85 mm ;
    Наружный диаметр 1 [мм]: 76 mm ;
    Размер резьбы: 3/4X16 ;
    Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1 bar ;
    ArticleState: Нормальный

    КАК НАЧИНАЛСЯ «САЙБЕР»

    «САЙБЕР» В ТЕСТАХ И ПРОБЕГАХ

    Не успел выветриться из салона аромат нового автомобиля, как «Сайбер» отправился на полигон для участия в фирменном марафоне «60 часов „За рулем“ ( ЗР, 2008, № 9 ). Первые впечатления: „Надо быть готовым к тому, что „Волга“ огорошит простым, монотонным пластиком, озадачит оригинальным управлением кондиционера и стеклоочистителя. А в завершение автомобиль очень колоритными вибрациями примется информировать о происходящем — вот включился вентилятор системы охлаждения, а вот сработал гидроусилитель руля…“. Пройдя 10 442 км за 58 ч 33 мин со средней скоростью 173,3 км/ч, „Сайбер“ финишировал без поломок.

    Метан – чистая выгода!

    Машины месяца

    Четырехцилиндровые: Ford Focus, Chevrolet Lacetti; Шестицилиндровые: Mitsubishi Pajero, Porsche Cayenne; Восьмицилиндровые: Lexus LX570, Range Rover Sport

    Бесплатное первое ТО

    Запишитесь на установку газового оборудования IV поколения сегодня и получите купон на бесплатное техническое обслуживание ГБО.

    Для корпоративных клиентов

    Читайте также: