Стоит ли брать мерседес w203

Обновлено: 03.07.2024

Всё гниёт по плану: покупаем Mercedes-Benz C-Klasse W203 за 350 тысяч


Икона и предмет поклонения, машина без возраста, одинаково любимая северными бизнесменами и южными таксистами… Но все это не про нашего сегодняшнего героя. Безусловно, 203-й – настоящий Мерседес, но при наличии в кармане 350 тысяч рублей, которые опрометчиво хочется потратить на старое ведро, этот автомобиль не попадет в топ-5 сокровенных желаний (по крайней мере, моих). Вполне очевидно, что 350 тысяч за Mercedes, пусть даже и старый, это не так уж много. Как и количество вариантов – их выпуск завершился в 2007 году. Впрочем, W203 даже последнего года выпуска стоят обычно не сильно дороже 500 тысяч, а стартуют цены в среднем от 200 тысяч. Так что за 350 что-то интересное найдем. Поэтому давайте проверять, что мы получим, обладая бюджетом до «середины рынка».

Что и где ищем?

Л юбой здравомыслящий человек скажет, что чем машина моложе, тем лучше. Обычно оно так и есть, но не в случае с W203. Рестайлинг, который провели в 2004 году, получился очень неоднозначным. С одной стороны, стало чуть меньше “глюков” в салонной электрике, стал надёжнее климат-контроль, перестали постукивать дверные замки. Но с другой стороны, все неудачные моторы, которые можно увидеть на этой машине, появились именно после рестайлинга. В первую очередь речь идёт от двигателе V6 (М272). Главный его недостаток — это печально известные звёзды привода балансирного вала, которые быстро изнашивались из-за неудачно подобранного материала. Естественно, после этого возникали вопросы к цепи. Кроме того, тут есть проблемы с фазовращателями, впускным коллектором и золотниковым электронным термостатом. Учитывая возраст машин, можно надеяться, что проблемы предыдущими владельцами были решены. Но даже если решены, то не всегда это сделано качественно. Поэтому при наличии альтернативы в виде старого доброго М112, связываться с "272-м" можно только при наличии квалификации, понимания всех болячек и желания с ними бороться.

С рядными “четвёрками” тоже вышла небольшая осечка. До рестайлинга стояли почти вечные М111 объёмом 2,0 и 2,3 литра. При хорошем обслуживании они действительно могут проехать миллион километров, но после рестайлинга появились моторы М271, причём часть из них — с непосредственным впрыском CGI. Машины с CGI и большим пробегом покупать не стоит (у них не очень хорошие форсунки), а М271 с распределённым впрыском не так уж плохи. Правда, они не так долговечны, как М111, но больших проблем с ними обычно нет, и исключение составляет лишь не очень большой ресурс цепи.

Так уж получилось, что с коробками произошло почти то же самое, что и с моторами: после рестайлинга стали ставить новую АКП 722.9 (7G-tronic), а её ресурс ниже, чем у автомата 722.6, который стоял до рестайлинга. Хотя, конечно, на машинах с большим пробегом шанс столкнуться с ремонтом АКП будет в любом случае.

В итоге получается, что W203 до рестайлинга выглядит предпочтительнее. Если бы не одно “но”: эти машины быстро гниют. Часто получается, что технически неплохой дорестайлинговый W203 снаружи уже весь в ржавчине, а только начинающий ржаветь рестайлинговый автомобиль требует ремонта коробки или мотора. Так что тут придётся искать компромисс. Что ж, попробуем.

Большинство машин в продаже — от частных продавцов. Правда, самую дешёвую я нашёл в автосалоне, а ещё одна была не совсем от частного (или честного) продавца. Посмотрим, что они собой представляют.

Если есть, во что вкладывать

Первый автомобиль привлёк своей ценой. Всего 200 тысяч — и вы обладатель Мерседеса. Заманчиво? В общем-то, да, только придётся смириться, что машина выпущена в 2001 году, а её пробег составляет 240 тысяч километров. Мотор — М111, 2 литра, 163 л.с. А вот коробка — достаточно редкая механика, АКП на Мерседесах встречается куда чаще.

Из несомненных плюсов — всего два владельца, полный комплект ключей и документов. Ну а почему так дёшево? Потому что вблизи машина вызывает слёзы.

mercedes-benz w203 черный три четверти

Стоит признать, что ЛКП у W203 хорошее, и причиной появления ржавчины в первую очередь надо считать отсутствие оцинковки. Тут краска везде родная, что, признаться, меня удивило и порадовало одновременно

mercedes-benz w203 толщиномер

Радость длилась недолго. Все типичные проблемные места не просто ржавеют, а очень интенсивно гниют. Это в первую очередь арки крыльев, низ и углы дверей и менее заметные места — пороги. Тут они ещё скрыты пластиковыми накладками, так что добраться туда нелегко.

Ещё немного, и состояние кузова дойдёт до точки, которую жестянщики называют “некуда вариться”.

Салон Мерседеса — штука коварная. Он сделан из очень качественных материалов, и определить по нему истинный пробег довольно сложно. Тут его могут выдать только несколько вещей — характерные износы руля, кожи ручки КП и сиденья, обычно — валики их боковой поддержки. На этой машине больше всего пострадали ткань на подлокотниках и как раз та самая ручка коробки передач. И то только потому, что коробка механическая. С АКП тут тоже всё было бы в порядке. А вот всё остальное выглядит прекрасно, и пробег в 240 тысяч кажется даже завышенным. Да, салон у W203 — что надо.

В кармашке водительского сиденья валяется отвалившийся контактный щуп от мультиметра. Вот это плохо: есть вероятность, что он отвалился от постоянной работы в этом автомобиле. А значит, тут могут быть проблемы с электрикой. Но пока всё работает как положено.

Нет претензий и к мотору. Работает тихо, ровно, запустился после простоя с пол-оборота. Даже компрессор работает бесшумно. Хотя, если честно, компрессоры W203 способны пережить пару их кузовов.

mercedes-benz w203 двигатель (3)

В целом — вариант интересный. Конечно, его надо поднять на подъёмнике, хорошенько проверить кузов снизу и ходовую часть. Но учитывая наш бюджет, можно предположить, что покупка этой машины за 200 тысяч и приведение её в порядок на оставшиеся 150 тысяч позволит в итоге получить неплохую “цешку”. Однако возни будет много, так что посмотрим что-нибудь подороже и получше.

Истекая маслом

Следующая машина стоит значительно дороже — 330 тысяч. Год — 2003, мотор — 1,8 л, 143 л.с. Казалось бы, откуда на дорестайлинговом автомобиле мотор М271? Такое бывает — Мерседес ставил эти моторы с 2002 года. В случае с автомобилями из Штутгарта немецкая педантичность не сработала, и некоторые моторы появились на W203 раньше официального рестайлинга. Впрочем, некоторые несоответствия между рестайлингами и линейкой моторов есть и у других Мерседесов, так что ничего странного тут нет.

mercedes-benz w203 черный три четверти (2)

Ещё на стадии звонка у меня зародились некоторые сомнения в продавце. На вопрос о состоянии машины он уверенно ответил, что он — настоящий владелец, никаких вложений в машину не требуется, недочёты есть только в ЛКП. Когда же я стал договариваться о месте и времени встречи, он внезапно поинтересовался, о какой собственно машине идёт речь? Он продаёт две свои машины одновременно. Хм… Ну а про какую же он мне тогда говорил предыдущие пять минут? Или они обе в абсолютно одинаковом состоянии? Вы серьезно?

Два смуглых бородатых человека в одном старом чёрном Мерседесе — это так же типично, как одна блондинка за рулём Пежо 207. Вряд ли кто-то из них — настоящий владелец. Скоро выясняется, что это машина… племянника. Да-да, опять этот чёртов племянник, которому принадлежит половина машин с пробегом! Вторая половина принадлежит отчимам. Такое “родство” отлично объясняет разные фамилии продавца и истинного владельца. Ну а племянник и отчим — какие-никакие, а родня. Выглядит убедительно.

Итак, что с машиной? Она почти полностью в родной краске, но арки всё-таки перекрашены. Причём дважды, и оба раза — плохо. Слой ЛКП неровный, отличается по цвету, да и ржавчина из-под него уже опять лезет наружу.

C класс W203 стоит ли покупать?

Доброго дня!
Хочу купить Мерседес С класса в кузове W203 седан.
От автомобиля хочу задний привод, надёжность. Чтобы просто ездить.
Стоит ли покупать W203? На какие моторы обратить внимание? Компрессор или атмо 3.2? Насколько надёжен компрессор. Есть ли разница между рестайлингом и дорестайлингом кроме "фольсквагеновской" приборки?

Сколько должен стоить по рынку? И что придётся сделать в первое время после покупки?

Какие есть альтернативы кроме Лексус IS250?

Комментарии 23

Привет всем, посоветуйте какой мотор надёжнее, и у каких мотор какие болячки ?

машина хорошая … но обслуживании может показаться негуманно очень. Нужно иметь на кармане резерв 100 тыс постоянно в качестве НЗ

Я бы хотел тебе посоветовать авто с мотором 2.0 дизель. Хороший очень мотор, но авто именно с объемом 2.0 сdi найти в России будет сложно, так как эти авто предназначались для европейского рынка. Разница между рестом и до рестом в том что дорест очень склонен к корозии . У меня уже рестайлинговая машина и проблем с коррозией нет вообще.
У нас в Беларуси w203 рест в хорошем состоянии можно купить за 7500$.
П.С. я бы не назвал Лексус альтернативой так как стоит он заметно дороже. Достойной альтернативой будет Audi A4 B7 quatro, если не лучше ещё)

M271 kompressor
Езжу с начала 2013 года.
Практически все обслуживание делаю сам. Страшного ничего нет. Состояние машины зависит от владельца. Конечно m112 мотор лучше, но и с M271 можно ездить. Смотри мой блок, там весь жизненный путь моего авто.
Цена — риторический вопрос. По мне, хороший экземпляр должен стоить в районе 500-600. Но нужно помнить: " кто-то продает, а кто то впаривает !".

Очень хорошие есть дизельные экземпляры 2006. Но их как правило на продаже нет.

Удачи с поиском и в покупке !

Отличный авто. Очень удобный и практичный. Если руки прямые и есть понятия о машинах, то обслуга не проблема и не намного дороже, чем обслуживать что то типа какого нибудь Логана. Запчасти стоят адекватно, за исключением каких нибудь особенных. Задний привод зимой ни разу не проблема, если стоит хорошая резина.
При выборе главное взять ухоженный вариант иначе будешь много вваливать. И запускать и экономить с обслугой нельзя, обязательно регулярные ТО, тогда машин работает как часы.
По мотору 1.8 хороший мотор, особенно который 163 л.с., (он проще) главное взять не убитый, иначе замена цепей, звёзд, трубок вкг удовольствие не из дешёвых. Компрессор тут очень живучий. Либо мотор 3.2 брать, тоже отличный мотор.
Искать лучше рестаил.
По комплектации ищи максималку, это авангард. Очень много приятных плюшек, которых не хватает в других.

по чесноку, об плевался, был 203 на 111 копрессоре, при постоянной эксплуатации, подвеска раз в год замена, вечные проблемы с печкой, выпускной коллектор лопается постоянно, и хорошие запчасти дорогие! за год вложил 150 тысяч рублей! Из плюсов только комфорт!ну и как говорится, хороший мерс до 98 года! был W202, 97 года. За год вложил 5 тысяч рублей)

Ребятки, вы меня конечно извините за прямоту, но в чём вопрос? Если вопрос в том на что обратить внимание при покупке, то эта тема избита уже давно, а брать или нет то тут КОМУ И КОБЫЛА НЕВЕСТА. В обслуживание чуть дороговат, но если руки прямые и есть друзья в сервисе то содержание подерженого 203-го обходиться чуть дороже отечественного автопрома (говорю с учётом ресурса запчастей). Лично я доволен, а когда выезжаю за город то прощаю ему всё.

Вопрос в том, покупать W203 или например следующую модель (лично мне субъективно не нравится, этакие Жигули от Мерседеса) или смотреть в сторону других марок (бмв, Лексус)? Нужен честный задний привод.

Mercedes-Benz W203 с пробегом и особенности при покупке

Mercedes-Benz W203 кузов

Несмотря на дату рождения (второе поколение C-класса), он, как и прежде, внешне выглядит безукоризненно, сохранил изысканный салон и стремление к энергичной езде. Возраст! Да, возврат не малый. Сказался ли он на прославленной надёжности семейства «Мерседес»?

Пройдемся по азам

Подвергнув анализу кузов легендарного Mercedes-Benz W203, напрашивается вывод, подтверждающий надёжность этой части автомобиля.

Он полностью оцинкован методом двухсторонней гальванической оцинковки, путём погружения всего кузова в электролит цинка. Наносимый слой цинка при этом от 9 до 15 мкм. Оцинковка качественная. Машины даже пятнадцатилетнего возраста не показывают признаков коррозии кузова. Конечно, если кузов автомобиля не был подвержен внешнему воздействию типа царапин или ударов.

Электронная часть Mercedes-Benz W203 не вызывает столько оптимизма, как результаты кузовного анализа. Это, вероятно, одна из самых уязвимых частей автомобиля.

Mercedes-Benz W203 двери

Внезапно можно столкнуться с проблемой зажигания, что достаточно неприятно. И дело даже может быть не в самом фирменном ключе зажигания, не имеющем знакомого «лезвия». Проблема может быть более серьёзной – в считывающем информацию и управляющем самим зажиганием электронном блоке (800 €). Можно либо остаться на улице (не будет доступа), либо стать владельцем «Мерседеса», как объекта недвижимого имущества.

Восстановление же самого утраченного ключа зажигания обойдётся в 100 €. И это ещё не все. «Сюрпризы» преподносит блок SAM (до 450 €), обрабатывающий электронные сигналы и распределяющий энергию. Его неточная работа может разрядить аккумулятор, влиять на некорректное зажигание ламп и функционирование различных датчиков. Результат может быть плачевным – неработающие электроприводы, которых в дорогих комплектациях предостаточно. Специалисты сервисных центров предостерегают, что «жизнь» блока может завершиться от банального отключения аккумуляторной батареи.

Столкнувшись с внезапным загоранием указателей отказа антиблокировочной системы (АБС), устройства динамической стабилизации (ESP), системы обеспечения усиления экстренного торможения (EBA), надо учитывать возрастной порог автомобиля, порождающий нестабильность работы электрики.

Mercedes-Benz W203 с пробегом фото

На первый взгляд, причины может быть две: неисправность обычной не фиксирующейся кнопки размыкателя включения фонарей «стоп-сигнала» на кронштейне педали тормоза (25 €) или неисправность блока управления системами (1250 €).

Все вспомогательные элементы машины, прямо зависящие от работы электрических схем, работают ненадёжно. Например, электрические приводы подголовников второго ряда кресел, шторки на заднем стекле и зеркал. И ответ очевиден – это возраст.

Многолетнее воздействие атмосферной среды негативно воздействует на блоки регулирования стёкол и зеркал (130 €). Влажность является первопричиной их неустойчивой работы. Она же делает нестабильным работу замка багажного отделения, насоса, перекачивающего топливо между частями бака для бензина. Подъём крышки багажного отделения, по тем же причинам, уже не такой, как в прежние времена.

Mercedes-Benz W203 фото автомобиля

Неприятность можно ждать и от блокиратора капота. При его выходе из строя прекращается работа как щёток стеклоочистителя, так и омывателя ветрового (лобового) стекла. Что касается штатной системы сигнализации, то провоцируется её беспричинная работа.

С заменой выключателя проблемы не возникнут, что не скажешь в отношении неисправности тяг сервоприводов системы кондиционирования, потому как для её устранения требуется разбор части передней панели. Обращение в официальный сервисный центр с этим недугом станет в 500 €.

О моторах

Высоконадёжная работа бензинового двигателя возможна лишь при правильном обслуживании силовых агрегатов. Моторесурс такого двигателя у Mercedes-Benz W203 значителен – 400 000 км для него не предел.

Владея «Мерседесом» C-класса с бензиновым двигателем надо регулярно проводить чистку блока дроссельной заслонки (замена до 1000 €), преследуя целью чистоту сечения проходного канала, меняющего объём бензина, протекающего через канал среды.

Mercedes-Benz W203 бензиновый двигатель

Прохождение порога в 100 000 км требует замены датчика расхода воздуха и натяжителя поликлинового ремня (до 400 €). Километраж потихоньку делает своё неблагодарное дело, поэтому в негодность может прийти такой элемент силового агрегата, как задняя опора.

При достижении границы 120 000 км может возникнуть потребность в замене прокладки клапанной крышки и насоса системы охлаждения. А там недалеко и замена цепи в газораспределительном механизме.

После 120 000 км в среднем, наступает время замены помпы (насоса системы охлаждения). Заменить отдельные детали помпы не представляется возможным из-за особенностей её конструктивного устройства, поэтому замена предстоит целиком.

К этому же времени может прийти в негодность прокладка под крышку клапанов. На первый взгляд, она кажется пустяковым элементом, не влияющим на работоспособность и технические показатели мотора в целом. Но это, только на первый взгляд. Если она стала причиной подтекания, то ждите больших неприятностей. Мотор должен быть сухим и чистым.

Отдельно стоит остановиться на двигателе объёмом 1,8 литра – М271. Машины этого ряда, возрастом старше 10 лет страдают слабой однорядной цепью. При пробеге 60 000 км она вытягивается. Стук из глубины холодного мотора – это прямое предложение незамедлительно обратиться в сервисный центр. Угроза очевидна – разрыв изношенной цепи. Как правило, одновременно меняют и цепь привода на уравновешивающем механизме. Совокупные затраты выйдут в 800 €.

Mercedes-Benz W203 C класс фото двигателя

Ходовой ресурс в 100 000 км у таких моторов выявляет потерю подвижности клапанов с накоксованными штоками. Следствием может быть потеря тяги на высоких оборотах либо мотор на холостых оборотах «гуляет» (плавает) в незначительных пределах, то использование промывки уже бесполезный вариант. Пришло время менять клапаны, имеющие особенные канавки на штоках, вместе со свежими клапанными пружинами.

Следующим недостатком серийного мотора М271 является слабый рукав для вентилирования картера. Он регулярно приходит в негодность, о чём будет свидетельствовать своеобразный звук, исходящий из- под оболочки воздушного фильтра. Затруднение холодного пуска проявляется в «плавающей» нулевой нагрузке. При достижении 100 000 км колесо генератора принимается шуметь.

Обращает на себя внимание шестицилиндровый мотор серии М112 с рабочими объёмами 2,6/3,2 литра. В части его специфических недостатков можно отметить недостаточно удачное устройство вентилирования картера, отказы датчика коленчатого вала, а также разрушение при ресурсе 60 000 км эластичности демпфера шкива коленчатого вала. При непринятии соответствующих мер, разболтавшееся колесо начинает повреждать крышку мотора.

Mercedes-Benz W203 с пробегом движок

Особенностью для этой серии моторов считается определение на один цилиндр двух свечей зажигания и трёх клапанов. Двенадцать свечей рассчитаны на работу мотора до 90 000 км. Меняются они в 2-3 раза чаще, чем установлено эксплуатационной документацией. Затраты составляют 200 €. Причина всё та же – использование некачественного отечественного топлива.

«Экономные» ставят под угрозу работоспособность датчика кислорода и нейтрализатор, обломки которого могут нанести вред цилиндрам.

Поздние шестицилиндровые 24-клапанные двигатели серии М272 с рабочими объёмами 2,5/3,0/3,5 литра, использованные на модернизированных машинах C-класса, оказались менее прихотливыми. Типичными недостатками в их работе стали неисправности в блоках управления, датчиках положения распределительного вала, повреждение заслонок на впускном коллекторе.

У значительной части двигателей при пробеге в 80 000 км износ зубьев звёздочек балансирного вала так велик, что теряются фазы (периоды) открытия/закрытия впускных/выпускных клапанов. Замена звёздочки и самого вала проводится путём демонтажа и разборки самого мотора. Денежный эквивалент затрат составит 2 500 €.

Немного о дизеле. Дизельный мотор, безусловно, привлекает. Однако преимущественная часть автомобилей с подобным мотором отличаются очень большим пробегом. Отсюда вывод, чем больше величина пробега, тем больше собственных финансовых вложений.

Mercedes-Benz W203 бу продажа

Менять придётся топливный насос высокого давления. Он дорогой! Причиной его замены, как правило, является недостаточного качества дизельное топливо на отечественных заправках (АЗС). Чтобы продлить «жизнь» насосу, чаще обращайте внимание на смену топливного фильтра. В противном случае работа насоса будет ограничена 160 000 км, может, чуть больше. Стоимость же их находится в границах 1 000–2 000 €. Также следует считаться с работой форсунок и регуляторов давления, ограниченных ресурсом 100 000 км.

Отдельно стоит сказать о серийных дизельных моторах OM611 и OM612. Характеризуются они серийным недостатком – злополучным конусным соединением форсунок в области верхней части мотора, где расположен механизм газораспределения. Уплотнитель форсунок и обработка термостойкой смазкой мест посадки при проведении каждого ТО, продлят ожидаемый ресурс работы. Несоблюдение рекомендации при достижении 100 000 км приведёт к тому, что при снятии прикипевшей форсунки есть вероятность приобретения как новой клапанной крышки, так и головки блока (1 000 – 1 200 €).

Может случиться так, что достаточно приличный движок, утратив тягу, вдруг задымит. В этом случае надо обследовать целостность приводных устройств заслонок для впускного распределителя с изменяющейся геометрией. В случае отсутствия наддува исправного турбокомпрессора, либо фиксации чистого без нагара клапана в устройстве рециркуляции, рекомендуется проверка уплотнения вакуумных магистралей. Кстати, турбокомпрессор рассчитан на работу до 200 000 км моторесурса, а его замена станет в 1 200 €.

Mercedes-Benz W203 с пробегом тест драйв

Поведение КПП Mercedes-Benz W203 со временем

Оценивая трансмиссию, стоит отметить безоговорочность работы МКПП с показателем 716. Она ограничивается новым маслом лишь при пробеге 100 000 км. В отдельных очень нечастых случаях МКПП нуждается в замещении элемента кулисы (250 €).

Такая МКПП встречается довольно редко на автомобилях С-классе с моторами рабочего объёма менее 3,2 литра. Если же она добавлена автоматом системы Sequentronic, то надо ожидать замены элемента сцепления (300–350 €) после достижения 150 000 км. Здесь же надо ожидать ремонт (замену насоса) гидропривода для перевода передач (380 €).

Первая пятиступенчатая АКПП «Мерседес 722.6» ставилась на различные машины. Прежде чем быть поставленной на Mercedes-Benz W203, очевидные недостатки были выявлены на ранних периодах её эксплуатации и устранены. Например, самым известным недостатком признаётся гибель втулки в месте соединения первичного с вторичным валом.

Однако коснулось это не всех машин. Так, коробки «Мерседесов» двухтысячного года страдают толчками при переключении, причиной тому – неисправность муфт независимого хода. Во всех машинах C-класса периода до модернизации имеется уязвимое место – вероятность испортить АКПП антифризом, который может попасть в масло коробки через дырявый радиатор. Он совместный с системой охлаждения.

Mercedes-Benz W203 пружина амортизатора

АКПП отличились вытеканием масла сквозь разъём проводки, а также выходом из строя датчиков оборотов первичного/вторичного валов, объединённых в общую электронную плату.

Машины, выпускающиеся с 2005 года, оснащались семиступенчатой АКПП серии 722.9, не отличающейся значительно от серии 722.6. Она оснащена новой электронной системой управления, вспомогательным планетарным механизмом, породившим новые уязвимые места.

Стойки и амортизаторы

Стойки стабилизаторов на передней подвеске «Макферсон» на машинах с задним приводом взрослее 2004-го года стучат с 20 000 км. Причина в слабости алюминиевых рычагов с объединёнными шаровыми опорами (по две на каждой стороне). Затраты на них: 140 – 150 €. Их замена понадобится уже после 30 000 км. Их же сменные сайлентблоки (25 €) меняются после 40 000 км. На практике, заменённые комплектующие детали, работали в 2-а раза дольше. Верхние опоры на передних амортизаторах (65 €) у модернизированных автомобилей редко «дохаживают» до 80 000 км.

Что касается амортизаторов (передние /250 €; задние/180 €), наружных сайлентблоков задней многорычажной подвески, наконечников рулевых тяг (50 €), то, вероятнее всего, они проработают за 100 000 км.

Прочие узлы и детали прочнее, в их числе рулевой механизм. Возможный стук при движении по неровной дороге не даёт причин для волнения. Однако стоит знать, что конструкция одноразовая и если потечёт, то замена станет в 1 800–2 000 €.

Выбор делает каждый сам, брать ветерана или нет. Особой надёжностью он не отличается. Лучшие его представители – модернизированные (рестайлинговые) «Мерседесы» с МКПП, шестицилиндровыми бензиновыми моторами серии М112 с рабочим объёмом 2,6 литра или же турбодизелем 2,2 литра. Цена на ветерана падает, и за 4-летнего или 5-летнего запросят от семиста тысяч до миллиона. За такие деньги можно и «свежего» беспроблемного «японца» взять.

Как говорится, для закрепления материала, предлагаем посмотреть видео по теме:

Бюджетный Мерседес w203: Технические Характеристики Двигатели Проблемы и Неисправности

w203 grey

Второе поколение с класса w203 Mercedes пришло на смену W202 кузову. Эта статья подробно расскажет стоит ли покупать этот автомобиль на сегодняшний день или это просто дешевые понты?

История модели

w203 серый

Дизайн c200 w203 был разработан в середине 90-ых, испытания и доработки проводились на протяжении 5 лет, и только в 2000 г 180-ый сошел с конвейера. Большинство моторов c203 достались ему от предыдущей модели, а дизайнерские формы c180 положили начало разработки W204. Известность автомобилю принесла экономность, большинство экземпляров было выпущено с дизельными моторами. 203 мерседес был доступен в кузове седан, универсал и спорт купе. Выпускался автомобиль до 2007 г, за 7 лет продано почти 2 млн экземпляров.

Экстерьер

экстерьер w203

Все модели с класса кроме W190(w201) напоминают мини S класс. Снаружи mercedes benz c klasse w203 имеет обтекаемые агрессивные формы и сдвоенную овальную переднюю оптику. Большие и широкие колеса в арках c230 kompressor, диски 17 дм. В зависимости от комплектации mercedes benz s203 (элеганс, авангард или классик) решетка радиатора и молдинги покрыты хромом. Алюминиевый подрамник w203 mercedes benz обеспечивает низкий уровень вибраций в салоне. Багажник маленький из-за оттянутого стекла, сиденья откидываются кнопкой изнутри. Предохранители всех электроблоков, находятся под фальшполом.

Интерьер

салон w203

В салоне mercedes benz s203 ощущается уют и комфорт, кресла обшиты кожей или тканью на выбор. На передних дверях находятся кнопки электрических стеклоподъёмников, блокировка дверей и кнопка открытия багажника. Мульти руль компрессор w203 и передняя консоль обтянуты черной кожей. W203 c class оборудован кондиционером и климат контролем опционально. Круиз контроль регулируется кнопками на руле. *Ручник* ножной, блокировка снимается под рулевым переключателем.

Слева от руля панель управления фарами мерседес с класса и зеркалами бокового вида. Кнопки подогрева сидений, отключения кнопки ЕСП и откидывания задних подголовников находится на передней консоли. W203 mercedes оборудован штатным парктроником. Магнитола стандартная, климат-контроль двухзонный.
Передние кресла мерс w203 удобные с длинной нижней подушкой, регулируется механическим тумблером. Руль регулируется по высоте и вылету. Сзади места для пассажиров много, раздельный обдув ног, пепельница и стеклоподъёмники на дверях. Диван разделен подлокотниками со встроенными подстаканниками.

Двигатели

двигатель в203

  1. Самый популярный бензиновый мотор m111 с компрессором объём 1,8 л и 2,0 л мощность 163 лошадиные силы, разгон до 100 км за 9,3 с, средний расход топлива 9,7 л, максимальная скорость 230 км/час. Этот силовой агрегат у mercedes benz c является самым надежным и неприхотливым в обслуживании, ресурс хода более 300 тыс. км.
  2. Двигатель мерседес c203 V6 объёмом 2,6л, 3 л, 3.2 л, 3,5 л мощность 170, 231, 218 и 272 лошадиные силы соответственно. Разгон до 100 км в час за 9,2 с,7,3 с, 7,8 с и 6,4 с.
  3. Моторы для АМГ версий 3,2 л и 5,4 л мощностью 354 и 367 лошадиных сил разгон до 100 км 5,2 и 4,7 с. Средний расход 11,3 и 11,9 л бензина на 100 км.

Дизельные двигатели s 203:

  1. 2,2 л мощностью на выбор 102,115,122,143 и 150 лошадиных сил с разгоном до 100 км в час за 14,1 с, 12,1 с, 11,7 с, 10,3 и 10,1 с. Средний расход топлива в смешанном режиме от 6,1 до 5,9 с.
  2. Мотор 2,7л, и 3,0л. Мощность. 170 и 224 лошадиные силы. Разгон до сотни 8,9 и 8,1 с. Средний расход дизеля 6,8 л и 6,9 л.
  3. Дизельный мотор для c32 amg w203 объёмом 3 л и мощностью 231 лошадиная сила. Разгон до 100 км 6,8 с, средний расход 7,6 л.

Проблемы и неисправности

Перед покупкой s203 прежде, чем смотреть документы на машину лучше сразу проверить работают ли все электрические системы. Например, если не работают дворники, это может повлечь за собой проблемы с управлением многих электроблоков, ремонт затянется на недели и будет дорогостоящим. В w203 stance два основных блока sam, находится один под капотом один в багажнике. Этот блок отвечает за работу всей электроники автомобиля. При частой вибрации, сырости и эксплуатации при больших морозах, контакты окисляются. И при глушении двигателя этот блок не выключается и садит за ночь аккумулятор. В таком случае нельзя подкуривать w203 рестайлинг иначе плата sam сгорит. Эту плату можно перепаять на разборке она стоит 400 долл., и ее нужно калибровать под каждую машину.

Лопается задняя пружина подвески с 200, она прогнивает от сырости. Качество покрытия кузова хорошее автомобиль не гниет.
В двигателях мерседес w203 растягивается цепь и портит звезды распредвалов, ее замена стоит 2 тыс. долл., ее нужно менять минимум каждые 150 тыс. пробега. Первые признаки -при заведении на холодную появляется треск и двигатель троит на хх. W203 рулевая рейка начинает стучать после 80 тыс. пробега ремонт около 150 долл.

Масло в гур мерседес w203 нужно заливать каждые 50 тыс. пробега. Масло в акпп в мерседес w203 заливать нужно каждые 100 тыс. пробега, не дожидаясь стука и пинков. Сброс адаптации АКП поможет машине ехать так, будто отрезали 400 кг веса. Мотор заслонок печки нужно чистить раз в 2-3 года эксплуатации. Предохранитель прикуривателя может сгореть при подключении в разъем неоригинальной зарядки для телефона. Перед покупкой нужна проверка антенны мерседес 203, частая проблема, что радио работает только когда машина стоит. В таком случает нужно перепаять контакт в SAM модуле.

Технические характеристики

Передняя подвеска w203 mercedes макферсон, задняя многорычажная. Привод мерседес с класса w203 задний, зимой по заснеженной дороге при большой скорости зад заносит. Руль ходит туго, но хороший в управлении. Внутри комфортно и мягко, шумоизоляция хорошая. Полный привод доступен к покупке как опция. В стоке установлена 6-ти ступенчатая механическая коробка передач. За дополнительную цену можно приобрести автомобиль в автоматической АКП на 5 ступеней, а после рестайлинга 2004 г. система курсовой устойчивости и антиблокировочная система доступны для всех w203 mercedes benz. В базовую комплектацию В203 входит 6 подушек безопасности. По краш тестам до рестайлинга мерс 203 получил 4 звезды, а после рестайлинга уже 5 звезд из пяти возможных.

Отзывы владельцев

Сергей, Курск. Купил авто до рестайлинга с маленьким пробегом всего 40 тыс. Но, к сожалению, вскоре двигатель мерседес ц 203 стал дёргаться на холостых оборотах, завез на сервис, там поменяли клапан егр и проблема всего за 250 долл. Ушла. Езжу на нем зимой и летом каждый день на работу. Прошлой весной заметил проблему у мерседеса w203 c180 не включается вентилятор охлаждения, на сервисе предложили его менять полностью за 1500 долл., но потом по знакомству нашел специалиста, который поменял блок управления и отгнившие провода в три раза дешевле, сейчас работает как часы. Сейчас пробег уже за 200 тыс. И периодически возникает проблема w203 не крутит стартер, заводится со второго или третьего раза. Ошибки мерседес w203 исправлял сам, выяснил, что окислились клеммы аккумулятора и стартера, обработал клеммы втягивающего реле, заменил также соединяющую проводку. Почти 2 месяца после этого езжу заводится мерседес бенц 203 кузов, сразу. Пока что менять машину не собираюсь.

Владислав, Орел. Купил мб w203, поездил, через пару месяцев еду по трассе, а авто не набирает скорость. Газ в пол, а обороты больше 3000 не поднимаются, завёз на СТО, на первом поменяли лягушку тормоза, снова выехал пока доехал домой три раза газанул и снова никаких 5 тысяч оборотов, только 3 тыс. и все. И только после того, как на следующем сервисе заменили расходомер воздуха снова могу ехать нормально. Потому что, когда в последний раз упали обороты, я брал на обгон и не хватили мощности завершить его по правилам, благо сзади идущие машины меня пропустили. Двигатель моего мерседес 203 универсал, не очень мощный всего 2.0 л, и чтобы иметь хороший разгон и не тормозить на светофорах нужно отключить подогрев катализатора w203, я это сделал на гаражах. Теперь мой мерседес w203 стартует намного резче.

Тюнинг w203

брабус 203

Brabus C V8 выпускался с начала 2000-ых годов, он оснащался 5,8 л двигателем мощностью 400 лошадиных сил. Большой объём двигателя w203 получился за счет дополнительного блока цилиндров, больших поршней и коленвала с увеличенным ходом. Выхлопная система с металлическими катализаторами. Перепрошитый двигатель w203 достигает 580 н/м. Разгон до 100 км в час за 4,7 с. Спортивная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости.

  1. Кузов со специальным бампером и обвесами
  2. колесные диски 19 дм.
  3. шины Мишлен
  4. Тормоза дисковые вентилируемые
  5. 6 ступенчатый автомат
  6. максимальная скорость 300 км в час.

На сегодняшний день приобрести мерседес ц 203 можно от 5 до 12 тыс. долл., в зависимости от года, пробега и объёма двигателя. Тюнинг версия от 65 тыс. долл. За период производства мерседес ц 203, было продано свыше 2 миллионов экземпляров мерседес 203, модели уже больше 15 лет, но она до сих пор любима и узнаваема. Надёжность двигателя и качество краски кузова делают 203 хорошим приобретением и на сегодняшний день.

Обзор на YouTube:

W203 на что обратить внимание?

Добрый день. Знакомая попросила помочь выбрать авто с бюджетом 500-550 тысяч. Основные критерии: Надежность, умеренный расход и более-менее понтовенькое что-нибудь. От пежо и BMW 1 я ее отговорил, предложил w203. Ей понравилось. На что стоит обращать внимание при покупке? Надежен ли данный аппарат? Какие двигатели лучше? Не очень хочется связываться с компрессором, или все-таки не стоит его бояться?

Чтобы w203 был надежен, нужно меньше фарша. Без ксенона, сидухи обычные. Двигатель атмосферник 3,2 или дизель. С дизелем, правда, сложнее найти адекватный сервис если что-то случится. Коробка 6-й серии относительно надежна. Подвеска по Москве долго проходит, для загородных поездок нежновата. Главное, как всегда, диагностика перед покупкой, с особым акцентом на электрику. В целом, хорошая машина.

C124
WDB1240511B622122 - Продан
W209
WDB2093161F051266 - Нравится

Чтобы w203 был надежен, нужно меньше фарша. Без ксенона, сидухи обычные. Двигатель атмосферник 3,2 или дизель. С дизелем, правда, сложнее найти адекватный сервис если что-то случится. Коробка 6-й серии относительно надежна. Подвеска по Москве долго проходит, для загородных поездок нежновата. Главное, как всегда, диагностика перед покупкой, с особым акцентом на электрику. В целом, хорошая машина.

вчера именно на таком ездил - 2006 года машина, аж руль резиновый нафиг такое надо то?
дизель неушатанный ненайдете
3.2 тоже все ушатаны уже
искать рестайл от 2004 года (может попастся еще такая машина переходная модель с нормальным 112м, 2.4 или 3.2 но их ооочень мало)
все остальное это 271е моторы в большинстве своем
далеко не самый проблемный мотор
главное найти с небольшим пробегом

подвеска даже по москве ходит немного это вам не 124
6е коробки поздних выпусков очень надежны и проблем с ними нет практически

короче, ищите машину желательно дилерского обслуживания с прозрачной сервисной историей
также пробивайте машину у дилера на все гарантийные работы (это можно поговорить с инженером по гарантии)

Не, барабан не надо, с климатом, круизами, попогреями и т.п. все ок. И кожу конечно остро необходимо) Но это как бы и не фарш для мерседеса, а необходимый минимум)) Без ксенона и сидух с подкачками жить можно)

C124
WDB1240511B622122 - Продан
W209
WDB2093161F051266 - Нравится

Не, барабан не надо, с климатом, круизами, попогреями и т.п. все ок. И кожу конечно остро необходимо) Но это как бы и не фарш для мерседеса, а необходимый минимум)) Без ксенона и сидух с подкачками жить можно)

климат необходимым минимумом не считаю
к тому же кондеи в ремонте проще если уж на то пошло
хотя система вентиляции на 203 надежностью не отличается итак))

климата на бомжацких нигде нет
попогреи почти везде
темпомат вообще ВЕЗДЕ
кожа нафиг не упала
вчера на той тачке тряпка была - вполне себе нормальные сиденья

климат необходимым минимумом не считаю
к тому же кондеи в ремонте проще если уж на то пошло
хотя система вентиляции на 203 надежностью не отличается итак))

так а что тогда барабан в случае с W203?
какие опции в нем необходимы, чтобы это был такой мерседес, как надо?

C124
WDB1240511B622122 - Продан
W209
WDB2093161F051266 - Нравится

на нормальных неуезженных рестайлах всего перечисленного просто НЕТ
с 646 мотором и не конским пробегом машину найти врядли получится

Спасибо всем за советы. А 271ый мотор, это какие индексы и года? И нету ли у них проблем с ГРМ?

Спасибо всем за советы. А 271ый мотор, это какие индексы и года? И нету ли у них проблем с ГРМ?

проблемы две: цепь и компрессор
цепь примерно на 100ткм
в компресоре нужно менять масло, только это никто не делает
ремонт 15-20 тр примерно
у меня такой есть если что

Не все
Скоро буду свою "Мышь" продавать, в ПТС 2001 год, но ДОРОГО. Дешевле 450 не отдам. По машине-сделана полная глобальная капиталка двигателя, расход масла 0. Вообще. Совсем ни грамма. Коробка переключается плавно, без ударов, пробуксовок тем более нет. Ни жука, ни паука, ни ржавчинки НИГДЕ, полностью обработан весь кузов (Раст-стоп, Канада), включая скрытые полости. Ксенон 4300, фары рест, Америкоска. Салон-нежно бежевая кожа. Климат, автомат, установлен автозапуск без использования запасного ключа (стоит блок) за 54000р. По ходовке-требуется замена рулевого наконечника, но всё это при необходимости устраню, т.е. заменю наконечник и сделаю сход/развал. Два комплекта колес (лето 18, зима 17, на обоих новая резина). Кроме наконечника, на данный момент по машине не требуется вообще никаких вложений, все ТО вовремя, масло 229.5 МВ, все тех. жидкости-оригинал.
WDB2030641F034949 ( WDBRF64J21F034949 )
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ML 5.5 AMG, W215 6.0 Змей, W140 6.0 Carat Duchatellet, W220 5.5 AMG Kompressor, Lexus LX470, W220 3.2 AMG styling

У меня друг как раз поимел на 271 моторе обрыв цепи с загибом клапанов

Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995

Не все
Скоро буду свою "Мышь" продавать, в ПТС 2001 год, но ДОРОГО. Дешевле 450 не отдам. По машине-сделана полная глобальная капиталка двигателя, расход масла 0. Вообще. Совсем ни грамма. Коробка переключается плавно, без ударов, пробуксовок тем более нет. Ни жука, ни паука, ни ржавчинки НИГДЕ, полностью обработан весь кузов (Раст-стоп, Канада), включая скрытые полости. Ксенон 4300, фары рест, Америкоска. Салон-нежно бежевая кожа. Климат, автомат, установлен автозапуск без использования запасного ключа (стоит блок) за 54000р. По ходовке-требуется замена рулевого наконечника, но всё это при необходимости устраню, т.е. заменю наконечник и сделаю сход/развал. Два комплекта колес (лето 18, зима 17, на обоих новая резина). Кроме наконечника, на данный момент по машине не требуется вообще никаких вложений, все ТО вовремя, масло 229.5 МВ, все тех. жидкости-оригинал.
WDB2030641F034949 ( WDBRF64J21F034949 )

У меня друг как раз поимел на 271 моторе обрыв цепи с загибом клапанов

У друга 180К 2003 года, и все в одних руках. вовремя все делает , в тч и масло в компрессоре и ниче. проблем не видно пока)))))

это реально дорого потому что 3 года назад были такие цены))
глобально сделать мотор (ну кроме колец) стоит 20тр
ну и тем более это америкосина с элемента колхоз-стайлинга
кстати, в чем кайф автозапуска то? 54 куска отрабатывает?))
такая резина для рядового пользвателя будет скорее минусом нежели плюсом..
и вот че интересно еше, в чем прикол бизнеса по русски то? )

20 Дим, ты откуда упал? Во первых, глобально-это разумеется с кольцами, я тебе скажу больше, с гильзовкой, шлифовкой и прочим ("Моторинтех") т.к. собирались оставлять её очень надолго, но повернулось так, что нужен паркетник, а с Кабаном расстаться я не готова. 48 только в "Моторинтехе" отдали с нашей 15% скидкой. Цепи (обе), башмаки и все уплотнения поменяны, прикинь на сколько это, ты ж цены знаешь? Ну и понеслось: натяжитель, ролики, помпа, ремень, гену перебрали. дофига чего.
Чем плоха Америкосина? Бампер с европейки, т.к. с её родного бампера откололся кусок (две года назад был небольшой удар), у одной фары сломался крепеж, поэтому они тоже поменяны. Ланжероны и усилитель не пострадали, есть где то фотки попробую поискать. Фары поставила рестайл-потому что они больше нравятся, а в штатные НЕксеноновые фары пихать ксенон-извращение.
Автозапуск зачем? Ну, как те сказать. зимой приятней в теплую машину наверно сесть? И прогревается она без хозяйского участия, пока ты дома кофе пьешь, а не морозе с бубном танцуешь. Ну че, маленький чтоль, объяснять тебе плюсы автозапуска?)))) 54 куска конечно же жалко, но на эти машины по другому не поставишь.
А какая "такая" резина и почему она минус?
Нет никакого бизнеса по русски, просто сейчас нужен будет паркетник (думаем Х5 взять. ), а Мышу придется продать. Делали её не для продажи, а для себя, поэтому от души и надолго. Вот и всё. А так-я никому ничего не навязываю, можно взять за 400 и вложить ещё 100. А можно и больше ста.

ML 5.5 AMG, W215 6.0 Змей, W140 6.0 Carat Duchatellet, W220 5.5 AMG Kompressor, Lexus LX470, W220 3.2 AMG styling

"Хотели "развести" на замену задней подвески, но знакомый мастер никакого криминала не нашел". Мнение владельца Mercedes-Benz C180 W203

- Никогда не думал, что первым моим автомобилем станет Mercedes. На эту роль, как мне думалось, дешевая в содержании "народная" модель подходит как нельзя лучше, поэтому собирался купить Volkswagen Golf, но с выбором как-то не сложилось.

При всем богатстве предложений продают то "перекупы", а они, как известно, берут добитые машины, "шаманят" их и отправляют в люди, то слишком дорого за Golf просили - неадекватно состоянию.


И тут один знакомый отца, узнав про мои мучения с поиском, предложил посмотреть Mercedes в 203-м кузове, который продавала его родственница.


Я поначалу даже опешил: зачем Mercedes начинающему, у которого к тому же достаток не выше среднего, а машину ведь не только купить надо, но и содержать? Потяну ли обслугу и ремонты - вот что пугало.


Тем не менее решили с отцом посмотреть, раз уж есть такая возможность. Сел я в автомобиль, проехал и был настолько впечатлен разницей в ощущениях по сравнению с тем, что чувствовал, когда ездил в Golf, что как-то сразу он стал мне неинтересен, а если честно - безразличен. Однако ту машину мы не купили - куда торопиться? Начал штудировать все, что только смог найти о 203-х в интернете.


Выяснилось, что не так Mercedes страшен, как казалось. Автомобиль, конечно, требовательный, но при грамотной эксплуатации достаточно надежный, а если в содержании он дороже, чем какие-то другие машины, то не намного.


Главное, чтобы не было вопросов к техническому состоянию, ведь в мой бюджет попадали 203-е 10-летнего возраста и старше. Из интернета следовало, что особое внимание при покупке надо было уделить кузову и бортовой электронике. Если с ними обнаружатся проблемы, лучше машину не брать.


Этот автомобиль я нашел по объявлениям в Гомеле. После телефонного разговора с продавцом сказал отцу, что есть подходящий вариант, но далековато. Отец ответил: надо ехать.


Приехали - автомобиль понравился. Он, правда, стоил на тысячу дороже, чем просила родственница знакомого отца, зато даже внешне по состоянию был гораздо лучше.


И он был не на "автомате", как машина в Минске, а на "механике". "Автомат" я не хотел принципиально. Считаю, что получать водительский опыт надо на машине с "механикой", иначе, даже если опыта у вас будет уже 20 лет, а придется с "автомата" пересесть на "механику", вы снова станете начинающим.


Перед покупкой нашли в Гомеле приличную СТО и загнали автомобиль на диагностику. Обнаружили две ошибки - по сигнализации и с задним светом. Свет, кстати, работал.

Чтобы досконально проверить кузов на коррозию, надо было снимать пластмассовую защиту, которой зашито все днище и арки. Это делать не стали, ограничились только тем, что заглянули куда смогли. В ржавчине был задний редуктор, детали подвески, кое-какие кронштейны и крепеж, но по кузову ничего такого, что отвернуло бы от этого экземпляра, не нашли.


Были отдельные сколы на краске от попадания камней, но учитывая, что автомобиль 2006 года выпуска, да и по сравнению с другими осмотренными W203 он по кузову был далеко не худшим вариантом, решили, что нужно его брать.


Позже, кстати, я сам себе нажил проблемку с краской на капоте. У нас есть "Керхер" - после покупки мыл им машину практически каждый день. Под давлением так намыл, что на капоте пузырем вздулся лак. Кузовщики, конечно, предложили весь капот перекрасить, но добрые люди посоветовали срезать пузырь лезвием, зашлифовать повреждение и залить автомобильным лаком. Я так и сделал, но получилось некрасиво, так что, видимо, перекраска капоту все-таки предстоит.

Однако днище на самом деле оказалось без вопросов. Я снимал защиту, чтобы обмазать нижние части кузова "пушечным салом" и "мовилем", - ржавчины ноль.


А когда машину пригнали в Минск, нашли еще одну проблему - подгуживал гидроусилитель при полном вывороте руля. Подъехал к знакомому мастеру, он посмотрел, сказал, что насос вроде бы в порядке, и предложил промыть систему и заменить жидкость.

Промывается гидроусилитель той же жидкостью, поэтому ее было куплено два литра: один ушел на промывку, другим систему заправили. Литр Motul стоил 31 рубль. Сейчас ничего не подгуживает.


Также заменили тормозные колодки. Комплект Remsa обошелся в 45 рублей. И, естественно, провели обслуживание двигателя.


Двигатель бензиновый, объем 1,8 литра. Мнения об этом моторе в целом позитивные. Надо только следить за цепью, срок службы которой оценивается в 150 тысяч километров, заливать хорошее масло, не экономить на воздушном фильтре - и все будет в порядке.


Вообще-то в этот двигатель, несмотря на его сравнительно небольшой объем, входит 6 литров масла. Покупалась 5-литровая канистра и "литрушка" Motul. Масло обошлось примерно в 100 рублей. Фильтры ставились Knecht: масляный за 15 рублей и воздушный за 33.


Состоялась покупка полтора года назад. Проехала машина после этого 26 тысяч километров. Почти год терзался сомнениями: сказал ли правду продавец, что цепь ГРМ менялась, или обманул?

Пробег, к примеру, вряд ли был честным, потому что 148 тысяч километров, которые автомобиль якобы прошел до меня, как-то не сочетались с обшарпанным рулем и стертыми накладками на педалях. А что тогда с цепью?


В итоге не выдержал. На СТО вскрыли привод - цепь, успокоители в нормальном состоянии, зубья звездочек не изношены. В общем, можно спать спокойно еще как минимум 50-60 тысяч. Но за спокойствие пришлось заплатить 150 рублей - столько стоит уплотнение под крышкой клапанов, которое пришлось поставить новое, а заменителей "оригиналу" нет.

Про подвеску знал, что ее ремонты не будут дешевыми, потому что рычаги меняются в сборе, а стоят они в районе 70 долларов.


При диагностике перед покупкой никаких люфтов на гомельской СТО в подвеске не нашли. Купил в апреле - в декабре заехал к знакомому проверить подвеску. Он обнаружил люфт в одном из рычагов. За новый рычаг Lemforder отдал 150 рублей.

Этот же знакомый посоветовал съездить и проверить развал-схождение. Оказалось, что у W203 не везде его проверишь. Ездил на сервис, где, судя по рекламе, самое современное оборудование, а там только руками разводят: нет у них, видите ли, нивелира для моей машины. Короче, гранаты у нее не той системы…


Звонил "официалам" - эти могут, но от их цен волосы на голове шевелиться начинают. Наконец, нашел Bosch-сервис, где сказали, что сделают, но в итоге они "приговорили" под замену всю заднюю подвеску.

Думаю, хотели "развести", потому что я опять съездил к своему знакомому - он никакого криминала не выявил и посоветовал поискать других специалистов, у которых с совестью в порядке.

Продолжил поиски "развального" сервиса и в итоге нашел то, что нужно. У них, правда, тоже порекомендовали заменить в подвеске один маленький рычажок. Но ведь это один рычаг, а не вся подвеска! Стоил он недорого, какие-то копейки, поставил его знакомый, а на СТО уже вывели развал-схождение колес в норму.


Что за ошибки были обнаружены в электронике на диагностике при покупке, непонятно. Сигнализация есть, только она световая, работает без звука, лишь лампы мигают, но я слышал, что в Европе звуковые сигнализации запрещены. К заднему свету опять-таки вопросов нет.


Однажды загорелся сигнал неисправности ABS. Оказалось, что вышел из строя датчик ABS. Стоил датчик 10 долларов - купил, поменял, забыл. Ничем другим электрооборудование не беспокоило.


Не нравится состояние фары с водительской стороны. По пассажирской стороне к фаре никаких претензий - блестит, а на водительской стекло какое-то мутное.


Хочу его отполировать, а вот почему между фарами такая разница, объяснить не могу.


Надо следить, чтобы не забивались опавшими листьями дренажи для слива воды с лобового стекла. Их четыре - если проворонить, то аккумулятор будет плавать в воде. У меня такое было.


Воздушный патрубок был обернут в двух местах блестящей лентой. Мне это не нравится, но найти патрубок проблематично. Новый оригинальный стоит очень дорого, а неоригинальных не бывает, "бэушных" на "разборках" нет.

Хочу также заменить руль - слишком он пошарпан. Просто пока не нашел ничего дешевле 35 долларов.

Еще в машине менялись задние тормозные диски. Один диск Bosch - 40 рублей. Больше добавить по техническим проблемам, которые приходилось устранять, нечего.


Из неудобств автомобиля для пользования отмечу, что я люблю рыбачить, а он все-таки трассовый. Выезжать на природу на нем проблематично из-за сравнительно небольшого дорожного просвета.

Правда, застряла машина лишь однажды зимой, когда выпало много снега. Вернее, даже не застряла, а не смогла выехать со стоянки. Подвел не столько дорожный просвет, сколько задний привод. Передние колеса уперлись в сугроб, после чего задние начали буксовать.


Багажник меня не устраивает только тем, что спиннинг в него я кладу по диагонали, - ширины не хватает. К остальному претензий нет. Подвеска, пожалуй, жестковата, но это все, что я могу добавить к недостаткам.

В целом я машиной очень доволен. Не думал не гадал, что первым моим автомобилем окажется Mercedes, но теперь, когда вышло именно так, считаю случившееся подарком судьбы.

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ - бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

Читайте также: