Стоит ли брать шевроле субурбан

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Огромнейший внедорожник Chevrolet Suburban всего за 480 тысяч рублей – что ждать от подержанного «гиганта»?

Первое, что бросается в глаза при взгляде на это авто – просто запредельные размеры. Более 5,56 метра в длину, заметно выше человеческого роста – такая машина всегда и везде обращает на себя внимание.

Кузов

Почти все части кузова Chevrolet Suburban IX, кроме крыши, усилены двойной оцинковкой. Да и толщина металла внушает уважение.

А вот ЛКП здесь не самого лучшего качества, а значит, сколов, потертостей и царапин не избежать. Задача владельца – как можно быстрее их ликвидировать, дабы проблема не приобрела угрожающих масштабов.

Салон

Он просторен, комфортен и обеспечен неплохой шумоизоляцией. Поскольку на отечественной «вторичке» в основной массе продаются модели 20-летней давности и старше, ожидать от салона идеального состояния не стоит.

Иногда сбоит электрика, нередко выходит из строя кондиционер, а обивка сидений смотрится как повидавшая жизнь. Но ничего более критичного за салоном «Сабурбана» не замечено.

Подвеска

Ее можно назвать образцом прочности и надежности. Узел любит регулярные ТО и в этом случае пройдет и 250 тыс. км, и даже более.

Со временем могут потребовать замены шаровые опоры, а также ступичные подшипники. Последние, к сожалению, меняются только в сборе со ступицей.

Коробка передач

В разные годы на Chevrolet Suburban устанавливались две разные модели «автоматов». И первая, и вторая вполне жизнеспособны, если не эксплуатировать их на пределе возможностей.

Размеренная осознанная езда и регулярная, каждые 40 тыс. км, замена масла позволят обойтись без серьезного ремонта на протяжении нескольких сотен тыс. км.

Двигатели

Для начала перечислим, какие «движки» вам могут встретиться на вторичном рынке. Это бензиновые модификации на 5,7 и 7,4 л, а также дизельный мотор объемом 6,5 л. Последний считается худшим вариантом – капризен, недолговечен, непредсказуем.

Что касается бензиновых двигателей, к ним особых претензий нет. Из регулярного обслуживания они нуждаются лишь в замене масла и воздушного фильтра, а также прочистке радиатора. Если повезет найти экземпляр с реальным пробегом менее 300 тысяч км, в ближайшее время, скорее всего, получится обойтись заменой маслосъемных колпачков, ролика натяжения цепи ГРМ и тому подобной мелочевкой.

А вот с топливным аппетитом Chevrolet Suburban ничего сделать не получится. Расход в 27-30 литров на «сотню» – и это если повезет.

Сказ о Chevrolet Suburban GMT400: быть или не быть?

Здравия.
Есть такие автомобили, от которых у меня реально дух захватывает. Причём это не зависит от его цены, класса и года выпуска. Ну о том, что я бы хотел себе такой авто, или хотя бы просто прокатиться на нём я вообще промолчу. Одним из таких автомобилей является этот замечательный Chevrolet Suburban GMT400. О том- нужен ли такой автомобиль, стоит ли его покупать и зачем мы и поговорим в этой статье./b>

Купить – не содержать: стоит ли покупать Chevrolet Suburban GMT400 за 450 тысяч?

Бывают машины вроде Toyota Mark II, которым с возрастом везет все меньше: цена падает до откровенно доступной, и все былые заслуги, весь огромный ресурс и выдающаяся надежность, становятся жертвами экономии и пренебрежительно плохого обслуживания. Заливай, мол, бензин и катайся. Но есть и обратные примеры: вот такой Chevrolet Suburban всякие «наездники» брать попросту боятся, ведь он всем видом недвусмысленно намекает, что в совместной с ним жизни слово «экономия» вообще придется забыть. Или же он излишне пугает, и разоряться придется только на заправках? Разбираемся с затратами на покупку и содержание.

Набор ключевых характеристик, которые привлекают к Suburban покупателей с начала девяностых, когда их начали производить (речь идёт о поколении GMT400), и до наших дней, довольно прост и предсказуем. Помимо монументальной внешности с узнаваемой «двухэтажной» головной оптикой и любимой многими рамной конструкции, это мощные и надежные моторы, хорошие трансмиссии, три ряда сидений и высокая практичность автомобиля, который способен вместить хоть маленькую толпу народа, хоть груду скарба.

Здесь, кстати, есть нюанс – грузоподъемность, указанная в индексе — не в килограммах, а в фунтах. Так, цифры «1500» означают готовность принять около 700 килограммов, а «2500» – более тонны. При этом «железо», разумеется, имеет отличия: к примеру, задний мост «тяжелой» версии переваривает большие нагрузки. А еще один индекс, уже буквенный, обозначает тип привода: базовыми были заднеприводные автомобили с индексом «C», а полный привод обозначался буквой «K».

целом, как первый, так и второй индексы справедливы не только для Suburban, но и для пикапов на платформе GMT400. Да и моторы с коробками передач пересекаются с «собратьями» на Chevrolet Tahoe и Silverado, GMC Yukon и Cadillac Escalade.

Статистика предложения на Suburban интересующего нас восьмого поколения показывает, что цены на самые уезженные машины начинаются примерно с 300 тысяч, а за внедорожник на более-менее приличном ходу нужно отдать минимум 400-450 тысяч рублей. Именно в эти суммы «до полумиллиона» и стараются уложиться многие из тех, кто по каким-то причинам мечтает о такой машине. С чем придется столкнуться, выбирая машину, особенно с учетом цены по низу рынка?

Сложности начинаются уже с того, ради чего многие и покупают подобные машины: с рамы. Рамная конструкция, конечно, имеет свои плюсы, однако когда речь идет о внедорожнике возрастом от 20 лет, сюрпризов рама может преподнести не меньше, чем кузов. Во-первых, она является номерным узлом, поэтому нужно убедиться в том, что номер рамы читается и совпадает с тем, что написано в документах. Во-вторых, рама не должна быть гнилой: ржавой она будет неизбежно, а вот «бахрома» и дыры говорят о том, что ее нужно на какое-то время разлучить с кузовом для ремонта, который далеко не всегда целесообразен.

В-третьих, точки крепления кузова к раме тоже нужно инспектировать с особой тщательностью: одно дело – поменять подушки крепления, и совсем другое – внезапно поменять дислокацию кузова относительно рамы прямо на ходу. Ну а в-четвертых, рамная конструкция и полный привод убеждали многих экс-владельцев, что нужно обязательно покататься по бездорожью, что чревато скоплением грязи и влаги в полостях рамы и кузова, что опять-таки приводит к коррозии. Поэтому от явно «внедорожных» вариантов, пожалуй, лучше отказаться, тем более что “проходимец” из очень тяжёлого длиннобазного SUV — так себе.

Ну а кузов Suburban можно назвать «условно крепким»: он прилично сохраняется у автомобилей, за которыми хорошо ухаживают, но не стесняется ржаветь при наличии повреждений. Кроме того, многие владельцы отмечают в числе недостатков слабые дверные петли, из-за которых провисают массивные двери.

Подвеска у Suburban простая, но не до грузовой крайности: спереди здесь независимая схема со сдвоенными рычагами и толстенными торсионами в роли упругих элементов, а вот сзади – уже неразрезной мост на рессорах. Обратной стороной такой простоты является то, что подвеску нужно смазывать – точнее, шприцевать в некоторых точках, прямо как на УАЗе, Волге или Газели. И если ездить на ней «как на Солярисе», не уделяя этому внимания, то ресурс окажется ниже, чем ожидаешь от столь «железного» на вид автомобиля. Кроме того, подвеска не любит превышения размеров колес относительно заводских вариантов: чем больше колеса, тем больше вероятность «свернуть» наконечник какой-нибудь тяги и, к слову, разболтать и износить рулевое управление, включая ГУР. Так что машина «за 450 и на больших колесах» – это зачастую скорее минус, чем плюс.

Набор моторов на этом Chevrolet невелик – зато их объем очень даже велик. По большому счету, вариантов два: «маленький блок» на 5,7 литра и «большой» на 7,4. В середине девяностых оба V8 претерпели модернизацию, среди прочего получив распределенный впрыск топлива вместо центрального, но в целом сохранив основные особенности – нижневальную конструкцию с приводом клапанов толкателями и невысокий уровень форсировки. «Младший» мотор выдает 210-250 лошадиных сил и до 475 Нм крутящего момента, а «большенький» – от 230 до 290 сил и до 556 Нм.

В целом оба мотора можно характеризовать как безусловно надежные – эксплуатация выявляет в основном лишь мелочи вроде не самой надежной прокладки впускного коллектора на 5,7-литровых моторах, которая вызывает нестабильную работу двигателя из-за подсосов воздуха. Однако, как известно, время и не самое лучшее обслуживание способны прикончить любой мотор, а легкая схема с так называемыми «контрактными» моторами, как у «японцев», здесь не работает, и ремонт с учетом поиска и заказа запчастей влетит в копеечку. Поэтому и проверять состояние двигателя перед покупкой нужно тщательно: от этого зависит счастье и продолжительность вашей совместной жизни.

Помимо бензиновых моторов на Suburban устанавливали 6,5-литровый турбодизель, который встречается весьма редко. Он не слишком сложен, но связываться с форкамерным дизельным мотором с турбиной и насосом высокого давления стоит лишь в том случае, если вы понимаете, с чем придется иметь дело при эксплуатации и ремонте (а учитывая бюджет покупки, вообще вряд ли стоит). Ну а в ответ мотор может подарить 600 Нм крутящего момента.

Резюмируя вышесказанное, одним из оптимальных вариантов для покупки можно считать примерно вот такой Suburban: с 7,4-литровым мотором, базой большой грузоподъемности, более выносливой коробкой 4L80 и без признаков внедорожной эксплуатации. При этом все обозначенные ранее пункты вроде не гнилой рамы с читаемым номером, диагностики двигателя и коробки, а также тщательного изучения кузова на подъемнике остаются в силе.

Отзыв Chevrolet Suburban 7.4 4WD (1995 г.)

Просто огромный. Я искал именно , что бы было 3-ряда сидений. Задний 3-й ряд съёмный. Чтобы пройти пассажирам назад, на втором ряду слаживается крайняя сидушка (как на Ваз 08) и свободный проход. На 3-ем ряду трое взрослых сидят вполне нормально, к тому же есть ниша для ног. На втором ряду 4-ро взрослых. Впринципе 9 человек можно ехать свободно. При этом достаточно места над головой. А мы не маленькие, сыночку 14 лет и уже за 180см.

Ходовая.

В принципе выносливая, заглянул вниз - реально грузовик. Сегодня пришли некоторые запчастюльки (аморты ремень, трос, сайлентблоки). Мост, рессоры карданы - в идеале.

Двигатель.

V-образная восьмёрка, поршневая на 110.9мм. Мотор перибран, чистенький без подтёков, сканер ошибок не нашёл. Газ работает отменно. 127л сегодня "вбил".

Расход.

Ну а чё расход ? Как и полагается мотору 7.4л. Не больше не меньше. Бензин по трассе в пределах 90-100км/ч еду, примерно 20-22л/100км. Это в спокойном режиме, если отжигать, то 25-27л/100км. Пугающие слухи про "50литров" - неправда. Может у слабых 5литровых моторов и есть такое, там возможно постоянно тапку в полу держать надо, то у меня - газ в полу - большая редкость. 140км/ч еду потихоньку, газюлька на холостых. На крутоватые подъёмы въезжает, бывает и не переключается , едет как утюг.

На газу расход, я пока не понял, но заправив 120литров, я проехал 500км точно. Вот заправил 127л, проверю поточнее. Я поставил 2 редуктора паралельно. Расход с 30 лтров сразу упал на средие 22-25л.

Внешний вид.

По кузову машина в идеальном состоянии. Даже фраза "для своих лет"- просто неуместна. Новее нового Патриота, так как нету подтёков ржи и паучков. Без коцок, кузов как яичко, чёрный цвет с глубоким чёрно-зелёным металликом. Вот выкину ещё 20тыщ и в стекло закатаю. Будет бэст !

Понты.

А понты тоже никто не отменял..Пропускают везде и всегда. 4 полосы, мне налево. Встречная прямо и направо. Прямо - патрулька. Зелёный. Все стоят. Патрулька мне - "едь". Хм.. поехал. Странно. Надо выехать, вклинится, съехать - все пропускают. Никто даже не бибикает и факи не показывает. Но я не наглею, тоже стараюсь пропускать. Хотя все в исступлении стоят. Раз пропустил девушку на Оке. Она чуть не описялась, я не понял со страху или от щястья.

Динамика.

Не буду фантазировать. В теме Тахо давал ссылку тех.характеристики этой модели именно с этим мотором. Думаю, до 10 секунд мы разгоняемся.Хотя по паспорту и в книге - 8.8сек написано. Моторчик не убитый, откапиталеный, выхлоп и мозг прокаченый. Накат у Субура бешаный. Мне хватает. Вчера Хюндайку и 12-шку мучил. Дал им обойти. Ну и потрепал. Их зацепило. Даже без спорт-режима просто уехал.. не интересно. Чаще еду вальяжно и кайфую. Ну поотжигать чтоб стал сырой памперс - ваще не вопрос.

Гроза бензоколонок

Внедорожники бывают разными. Есть маленькие, средние и большие. Особняком же от всех них стоит Chevrolet Suburban. Он не просто большой — он огромный. Сейчас на вторичном рынке можно встретить Chevrolet Suburban двух поколений, ведь ныне выпускаемый автомобиль начали делать в самом конце 1999 года. Однако гораздо чаще в объявлениях о продаже фигурирует предыдущая версия Suburban образца 1992 года.


Перед покупкой Chevrolet Suburban стоит крепко подумать, а действительно ли нужен автомобиль таких габаритов? Все-таки его длина — целых 5575 мм. В России одними из самых больших и престижных автомобилей всегда считались Mercedes S-класса и BMW 7-й серии. Так вот, Suburban длиннее их больше чем на полметра! И нет ничего удивительного, что в США Suburban причисляют к разряду грузовиков. Да и по российскому законодательству некоторыми версиями Suburban, по идее, нельзя управлять с правами категории «В», ведь разрешенная масса Suburban (точнее, самых крутых его версий) может превышать 3500 кг! Возможно, поэтому некоторые владельцы используют свой Suburban вместо «Газели». А ведь если хотя бы раз серьезно перегрузить автомобиль, можно впоследствии столкнуться с необходимостью весьма дорогого ремонта подвески. Так что лучше относиться к Suburban именно как к очень большому, но все же легковому авто.

Даже на старых машинах всевозможные электроприводы, облегчающие жизнь водителя и пассажиров, должны работать абсолютно нормально. А при необходимости ремонт не составит большого труда («электрика» Suburban не перегружена современными «наворотами» и чрезвычайно сложными компьютерами), при том, что и цены на запасные части вполне доступные. Правда, часто детали приходится заказывать и ждать 2—4 недели. Хотя в процессе эксплуатации за электропроводкой Suburban стоит все же следить — если что-то закоротит, может случиться даже пожар.

Кузов Chevrolet Suburban всеми единодушно признается очень крепким (все кузовные элементы, за исключением крыши, имеют двойную оцинковку). Кстати, в основе этого внедорожника лежит мощная рама, которая, кажется, способна служить хоть до второго пришествия. Но все же лучше не проводить эксперименты на крепость кузова на своем собственном автомобиле и закрашивать всевозможные сколы, которые рано или поздно появятся. К сожалению, краска на этом «американце» не самая крепкая.

А хватит ли на «прокорм»?

В подавляющем большинстве случаев на гигантский Chevrolet Suburban 1992—1999 годов устанавливали бензиновые двигатели V8. Но иногда можно найти машины и с дизелем. Причем двух модификаций. До 1995 года это был мотор компании «Caterpillar» объемом 6,2 л мощностью 130 л.с., а после 1994 года появился турбированный агрегат объемом уже 6,5 л мощностью 182 л.с., созданный инженерами «General Motors». Последний отличается не только мощностью, но и гораздо большей капризностью. Такие автомобили мастера особенно не рекомендуют покупать.

Бензиновые двигатели тоже бывают двух типов. Чаще всего встречается мотор V8 объемом 5,7 л.

У Chevrolet Suburban, сделанных в первой половине 90-х годов, этот силовой агрегат с центральным впрыском выдает 210 «лошадей». А вот начиная с 1996 года появился двигатель с современным многоточечным впрыском, благодаря чему мощность сразу же выросла до 254 л.с.

Наверное, никто не будет спорить, что объем в 5,7 л — это очень много. Но в GM считали, что для самого большого в мире внедорожника такого мотора недостаточно. И поэтому на Chevrolet Suburban устанавливали просто-таки гигантский двигатель объемом 7,4 л! Он выдавал 290 л.с. и имел крутящий момент в 556 Нм. Автомобилей с таким силовым агрегатом в России немного, однако при желании найти «королевский» Suburban можно. Но сначала стоит подумать, а есть ли смысл в покупке автомобиля именно с таким двигателем? Дело в том, что и 5,7-литрового мотора вполне хватает для динамичной езды, ведь Suburban 5.7 способен разогнаться до 170 км/ч, а время ускорения до 100 км/ч здесь сравнимо со многими легковушками. Помимо этого некоторые детали ходовой части внедорожника с мотором объемом 7,4 л сильно отличаются от более распространенных версий с двигателями меньших объемов. Они и стоят подороже, и найти их сложнее.

А сейчас поговорим о самом большом и, пожалуй, главном недостатке этого автомобиля — расходе топлива. Chevrolet Suburban поглощает бензин в совершенно немыслимых количествах — в городском цикле он легко «поедает» по 25—30 л на «сотню»! А если постоянно стартовать со светофоров, то и до 40 л! Владельцы Chevrolet Suburban делают все возможное, чтобы хоть как-то снизить затраты на топливо. Например, они постоянно проверяют давление в шинах. Оказывается, малейшее отклонение от нормы добавляет к расходу 0,5—2 л топлива! Также необходимо помнить, что свечи зажигания всегда должны быть в полном порядке — на нашем бензине они могут прийти в негодность уже через 10 тыс. км. А когда расход вырастает до 40—50 л, тут уже нужно проверять датчики, форсунки и пр. Кстати, при эксплуатации Suburban надо стараться меньше ездить с пустым баком — в этом случае чаще ломается бензонасос (его цена $200—250).

Бензиновые двигатели V8 очень надежны. При должном уходе они способны служить, кажется, вечно. Обслуживание моторов достаточно простое — только каждые 5—7 тыс. км менять масло, а также воздушный фильтр. Помимо этого ежегодно в обязательном порядке необходимо прочищать радиатор, а иначе двигатель может «закипеть». Иногда, конечно, V8 требует ремонта. Чаще всего это либо необходимость замены маслосъемных колпачков ($200 с работой), либо установка нового вкладыша коленчатого вала ($150—330 с работой). Время от времени на некоторых машинах нужно еще менять ролик натяжения цепи ГРМ стоимостью $30—50 (сама цепь служит неограниченно долго). Однако нельзя забывать, что несмотря на огромный ресурс моторов V8, к настоящему моменту некоторые из них находятся уже в очень изношенном состоянии, а капитальный ремонт агрегата объемом 5,7 л (не говоря уже про 7,4 л) стоит несколько тысяч долларов.

Требует спокойствия

В первые два года выпуска Chevrolet Suburban оснащался системой полного привода, где передняя ось подключалась при помощи специального рычажка на полу. Не слишком удобно, но зато к надежности такой схемы никаких претензий нет. После 1993 года на машины стали устанавливать кнопки, при нажатии на которые в действие вступает передняя ось или пониженная передача. Надежность кнопочной системы тоже не вызывает нареканий, хотя изредка она начинает «дурить» (это происходит из-за поломки электрического механизма, который стоит $300—500).

При эксплуатации Chevrolet Suburban с подобной системой привода главное следить за тем, чтобы при движении по сухому асфальту вращались только задние колеса. А иначе за пару лет езды с постоянным полным приводом легко угробить трансмиссию — ремонт будет стоить от $500 до $2000 в зависимости от поломки. При соблюдении же элементарных правил пользования владельцы Suburban обычно сталкиваются лишь с необходимостью замены соленоида, подключающего переднюю ось, и крестовин карданного вала. В первом случае затраты составят около $120, а во втором — $80. Иногда текут и сальники редуктора или «раздатки» ($30—40).

А вот на Chevrolet Suburban, сделанных в самом конце 90-х годов, имеется уже современная трансмиссия Auto Trac. После нажатия кнопки «Auto 4WD» передние колеса подключаются автоматически при пробуксовке. Это очень удобно, ведь благодаря Auto Trac можно не думать над тем, сколько колес сейчас вращается и на каком покрытии находится автомобиль. Кстати, тут нужно заметить, что есть и другие автомобили, где также не надо размышлять над режимами работы трансмиссии, — «Chevrolet» в небольших количествах выпускала и заднеприводные варианты Suburban.

Автоматической коробке передач Chevrolet Suburban нужно лишь одно — свежее масло, которое лучше заливать каждые 20—25 тыс. км. Хотя нет. Помимо своевременного обслуживания «автомат» требует еще и спокойного стиля вождения. Если же доказывать всем окружающим, что у тебя не просто очень большая, но еще и быстрая машина, то коробка все же способна выйти из строя. Но в большинстве случаев ремонт АКП Chevrolet Suburban стоит не слишком дорого — $500—800. Кстати, «автомат» на Suburban с двигателем 7,4 л более живуч (там стоит немного другая коробка).

У спокойного и рассудительного водителя подвеска Chevrolet Suburban очень редко когда требует ремонта. Надо только не забывать на каждом ТО (а его, напомним, необходимо проходить каждые 5—7 тыс. км) шприцевать кое-какие детали в ходовой части ($15—20). В этом случае основные детали ходовой и рулевого управления будут работать без проблем по 100 тыс. км и более. Хотя при необходимости их ремонт окажется не слишком дорогим. Например, шаровую опору в Chevrolet Suburban можно менять по отдельности, а не вместе с рычагом (первая деталь стоит $50—70, а вторая — $400). Ну а задняя рессорная подвеска при езде по более-менее хорошему покрытию служит неограниченно долго. Правда, в сервисы периодически обращаются горе-водители, умудрившиеся сломать рессоры (их меняют парами, что обходится в $700—1000).

А вот от загудевших ступичных подшипников ничего хорошего ждать не стоит — придется покупать всю ступицу в сборе, а это почти $300 за каждую.

Тормозам большого и тяжелого Chevrolet Suburban надо уделять повышенное внимание (спереди стоят диски, а сзади барабаны). Мастера советуют на них не экономить и покупать только дорогие и хорошие колодки. Опыт показывает, что колодки лучше всего менять еще до того момента, как они дойдут до кондиции. Таким образом, можно значительно продлить ресурс достаточно дорогих дисков (с барабанами обычно никогда ничего не случается). И можно дать еще один совет — при замене колодок первые 200—300 км нужно избегать резких торможений, давая колодкам притереться. А иначе можно покоробить диски.

Наши эксперты

Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:
— К Chevrolet Suburban не следует применять те мерки, которые используются при покупке, например, VW Golf или Opel Astra. Людей, выбирающих подобные автомобили, как правило, не волнуют вопросы расхода топлива или возможности постановки машины в «ракушку». Своих почитателей Suburban имел всегда, особенно в России, где он считается признаком «крутости».

Этот автомобиль крайне противоречивый. С одной стороны, чрезмерный «аппетит» (от 30 л на 100 км пути) и очень ограниченный, из-за размеров и веса, круг сервисов, обслуживающих его, с другой — более чем скромные цены на запчасти, которым могут позавидовать владельцы тех же VW Golf. Фара — $60, крыло — $75, тормозной диск — $45, рулевая тяга — $20. Однако покупка Suburban связана с определенным риском. Более 80% этих внедорожников используется в качестве автомобилей сопровождения, а на такой «работе», как известно, из машины выжимают все соки. Возможно, по этой причине и рыночная цена Suburban достаточно скромная — $12 000—14 000 за автомобили 1996 года выпуска и $30 000—35 000 за машины 2000 года. В то же время «привозные» Chevrolet Suburban стоят почти в 2—3 раза дороже, прежде всего из-за таможенного платежа за 7400 «кубиков» и лучшего технического состояния.

Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор кредитного брокера «Кредитмэн», к.э.н.:
— Кредитный рынок предлагает целый ряд решений для покупки Chevrolet Suburban, но все они ориентированы на автомобили стоимостью от $30 000 и выше. В первую очередь это связано с динамикой падения цены автомобиля, а ограниченная ликвидность Suburban предопределяет условия кредитных программ — по условиям банка покупатель должен заплатить не менее трети стоимости автомобиля. Соответственно при таких условиях машина за $30 000 обойдется не менее чем в $700 ежемесячных платежей, а доход заемщика должен быть не менее $1700. Страховой тариф по риску «угон» составляет 1,2% от стоимости автомобиля, и установка дорогих противоугонных систем не представляется целесообразной.

Небольшой спрос на автомобиль заставляет продавцов делать скидки. Сторговав $3000—4000, покупатель фактически получает беспроцентную рассрочку на 3 года. Однако при невозможности дальнейшего погашения кредита ограниченная ликвидность Chevrolet Suburban создаст для заемщика схожие проблемы. Это обернется либо вынужденной реализацией автомобиля с существенным дисконтом, либо длительным сроком продажи, а соответственно и дополнительными расходами по обслуживанию кредита.

Примерка

Представленный на фотографиях Suburban сошел с конвейера в 1993 году. Под капотом у него надежный и беспроблемный бензиновый двигатель объемом 5,7 л, который за все три года, что машина находится у нынешнего владельца, не доставлял ему никаких хлопот. Это лишний раз доказала последняя проверка на СТО, проведенная во время техобслуживания. Нет никаких нареканий и к системе полного привода, хотя она и не должна ломаться, так как машина по большей части ездит по асфальту или по достаточно неплохим дорогам без твердого покрытия в деревне. Нет нареканий и к ходовой части — детали в подвеске изнашиваются редко, а их замена стоит достаточно дешево.

А вот что действительно не нравится владельцу Chevrolet Suburban, так это расход топлива. Особенно ярко этот недостаток стал проявляться в последнее время, когда стоимость бензина постоянно растет.

Сейчас автомобиль продается за $12 300. Но не потому, что владельцу надоело постоянно заезжать на АЗС, а из-за появившейся возможности купить более новый внедорожник, которому совсем недавно исполнилось три года. Правда, на сей раз он уже не такой большой, как Suburban, но и крохой его назвать нельзя — речь идет о Chevrolet TrialBlazer.

Экскурс

Впервые большие автомобили по имени Chevrolet Suburban Carryall появились еще в 1935 году. Тогда это была заднеприводная машина с цельнометаллическим кузовом, сделанная на базе грузовика и способная вместить до восьми пассажиров. Причем «Chevrolet» делал Suburban Carryall как в пассажирском варианте, так и в грузовом, со съемными задними сиденьями.

Легковые машины Chevrolet Suburban стали напоминать (да и то отдаленно) только в 1955 году — тогда дизайном этого автомобиля занимался знаменитый Харли Эрл.

Постепенно Chevrolet Suburban накапливал всевозможные технические новшества, а его оснащение становилось все богаче. Так, в 1960 году он получил переднюю независимую подвеску, а с 1965 года покупатели могли при желании заказать кондиционер, который тогда считался большой роскошью. В 1973 году модель оборудовали дисковыми тормозами.

В 1992 году появилось новое поколение Suburban. Этот автомобиль представлял из себя удлиненную версию модели Blazer серии С/К (позднее эти машины переименовали в Tahoe). Chevrolet Suburban оснащали достаточно редко встречающимися у нас дизелями объемом 6,2 или 6,5 л (последний мотор появился в 1995 году) и бензиновым мотором объемом 5,7 л (до 1996 года он выдавал 210 л.с., а затем уже 258 л.с.). Ну а кроме того, под капот Chevrolet Suburban ставили еще и движок объемом 7,4 л мощностью 290 л.с. и крутящим моментом в 556 Нм!

В конце 1999 года был показан принципиально новый Chevrolet Suburban. Под капот этого автомобиля сейчас устанавливают не только «маленькие» двигатели V8 объемом 5,3 л и 6,0 л (299 л.с. и 330 л.с. соответственно), но и поистине гигантский силовой агрегат объемом 8,1 л, выдающий 325 л.с. или 345 л.с. в зависимости от настройки. Кстати, 8,1-литровый двигатель — один из самых объемных в современной легковой автомобильной промышленности (если Chevrolet Suburban вообще можно причислить к легковым машинам). Среди серийно выпускаемых моделей больший мотор имеет только Dodge Viper (V10 объемом 8,3 л мощностью 506 л.с.).

Chevrolet Suburban. СУХОПУТНЫЙ ЛИНКОР

Длиннобазные лимузины, в том числе со спецзащитой, частенько мелькают на экранах телевизоров — в свете софитов из них улыбаются кинозвезды, банкиры, президенты. В кортежах последних обязательно идут мощные вседорожники — как правило, тоже с броневой защитой. Кроме перевозки охраны, эти многотонные махины должны при необходимости оттеснить с дороги автомобиль злоумышленника или пробить в заслоне брешь, через которую уйдет от опасности лимузин с VIP-пассажиром.

А можно ли объединить комфортабельность первых со всесокрушающей мощью вторых? Можно. Рецепт прост — берется вседорожник, желательно побольше размером, скажем, такой, как «Шевроле-Сабербен», удлиняется метра на полтора-два (благо рамная конструкция позволяет сделать это с минимумом затрат) и бронируется по максимуму. Результат перед вами — остановить такой офис на колесах можно только противотанковым рвом или. пушкой.

«Сабербен» до недавнего времени был самым большим вседорожником в мире — к его исходным 5580 мм длины специалисты американской фирмы «О'Гара» добавили еще 1600 мм, сделав между передними и задними дверями вставку. Получилось ни много ни мало 7240 мм — если бы не граничащая с оторопью предупредительность других водителей, маневрировать в потоке на этом монстре было бы почти невозможно. Передние кресла отделены опускающейся перегородкой, за ней — огромный салон, в котором два дивана установлены визави — напротив друг друга. Здесь, конечно, полный набор «самого необходимого»: телевизор, видеомагнитофон, аудиосистема с CD-ченджером на десять компакт-дисков, бар, холодильник, отопитель, второй кондиционер.

Но это лишь видимая часть айсберга, невидимая — скрытое бронирование по самому высокому классу В7. Расположенные по периметру бронелисты из высокопрочной стали и бронестекла (неопускаемые, толщиной 46 мм) с поликарбонатной прослойкой способны противостоять не только револьверу «Магнум-44» и автомату Калашникова, но и пуле с упрочненным сердечником, выпущенной из снайперской винтовки Драгунова. На крыше броня чуть тоньше, она защитит от выстрелов под углом до 30° к горизонту, а пол устоит при подрыве двух гранат или противопехотных мин типа DM51. Еще — взрывоустойчивый топливный бак, вставки для езды на спущенных шинах, усиленные подвеска и амортизаторы. Последнее просто необходимо, поскольку снаряженная масса «Сабербена» возросла почти вдвое — до 4762 кг, а максимальная разрешенная — и вовсе до 6000 кг! Да и самый могучий из линейки двигатель, легендарный американский 7,4-литровый «Биг блок», не покажется слишком мощным.

Для бронированных автомобилей за отдельную плату предлагают любопытные «опции»: электромагнитный детектор взрывных устройств, дистанционный пуск двигателя, систему пожаротушения, ограничитель доступа в выхлопную систему, комплект бамперов-таранов. Цены на такие машины, как правило, выражаются шестизначным числом — этот «Сабербен» не исключение: $260 000. Порадуемся за тех, кто способен позволить себе такую покупку, а заодно и посочувствуем — шаг-то вынужденный.

Отзыв о бронемашине Chevrolet Suburban 1997 г.

Хочу рассказать о покупке Chevrolet Suburban. Я сам по себе человек активный, люблю загородные поездки, походы, рыбалки. И именно поэтому я выбрал этот автомобиль.

Сам Субурбан 1997 года выпуска и поэтому его нужно довести до ума. А именно, у меня в планах сменить переднюю панель, отмыть ее уже не получится. Затем нужно заменить верхнюю обшивку, так как остались следы от автомобильного телевизора. Лампочки приборной панели тускнеют на глазах, их следует сменить на диодовые. На дверях нужно установить новые замки и ручки. Далее по плану подкрасить кузов, есть своеобразные царапины, которые нужно заделать. А друзья советует нанести пленку, что сейчас в моде.

Отзыв о бронемашине Chevrolet Suburban 1997 г.

Купив его, я не пожалел. С друзьями ездили на рыбалку на шесть дней. С собой взял 4 друзей и нагрузил багажник вещами: 8 удочек, теплая одежда, посуду, множество продуктов. На удивление места еще осталось достаточно много. Вместительность моего авто поразила моих друзей, а я с гордостью принимал их похвалы. А еще одним из главных плюсов внедорожника является уверенность в безопасности.

Спустя некоторое время пришлось заехать в сервис и отремонтировать рулевую рейку, там же мне мастера предложили сделать развал-схождение, на что я согласился и не пожалел, авто стало вести себя заметно уверенней на дороге. Там же мне предложили поменять двигатель по качеству похожий на контрактный двигатель на мерседес.

Отзыв о бронемашине Chevrolet Suburban 1997 г.

Далее установил почти всем известный парктроник, для тех кто не знает, это камера заднего вида. Полностью заменил электронику. После вздохнул с облегчением, думал что пока не буду ничего менять, но, как говорится, "не говори гоп, пока не перепрыгнешь", стал течь радиатор.

А, кстати, еще мне пришлось заменить бензонасос. Это оказалось не так легко, как предполагалось. Хорошо, что друзья есть в сервисе, заменили бесплатно, с учетом того, что я им помогал. Итак, немного о процессе: убрали защиту бака, а затем и сам бак, объем которого 160 литров. После снятия, нас ожидала весьма мрачная картина, огромная прогрессирующая коррозия металла, пришлось промыть и нанести антикоррозийное покрытие. А вообще замена бензонасоса прошла хорошо, без происшествий.

Отзыв о бронемашине Chevrolet Suburban 1997 г.

В целом, автомобилем доволен, купил именно то, о чем и мечтал. Правда не в отличном состоянии, авто потребовало больших вложении, да в и дальнейшем придется вложить не мало, однако я знал, что приобретал!

Offroad-Opposition

Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..

CHEVROLET SUBURBAN K2500 7.4

Описание: Наши машины - описание, подготовка, тюнинг

Отчетик. С чего бы начать. Наверное с мотивации. Почему именно сабурбан? Почему 7,4? Можно начать с далекого прошлого. Наверное да. Именно тогда я и заболел старыми внедорожниками: Когда-то давным давно, попал ко мне прелюбопытнейший вариант, а именно TOYOTA SURF по моему 86 года, правый руль, на механике, с заводским лифтом и 33 колесами, с коптящим дрыгателем ну и по мелочам. Потихоньку перебрав движок, начал я на нем кататься, гыыы тогда еще 100 кукурузеров и в помине не было, только тераны квадратные ну и верх шика 80 и патрули 61. забавные были времена. Несколько лет отъездив на сюрфе продал его и долгое время катался на пузотерах, тайно мечтая о внедорожнике и вздыхая по покатушкам (пузотерки менялись как перчатки, все в них не устраивало) И как-то сидя после продажи очередной пузотерки (благо это был уже американец, таурусом звался) Начал искать чего нибудь внедорожно алдовое. И попался мне за не дорого Форд Эксплорер первый. Там установил мех коробку и 32 колеса:

Покатавшись на нем несколько лет, узнал все его минусы, которые перевешивали плюсы, ну и маленький он. и решил сменить на таху, машину явно больше и сурьезней, долго искал 400 кузов 4х дверку, но ничего не попадалось, и как-то раз увидел обьяву про тахыча, двух дверного:
Таким я его взял:

Но через некоторое время тахыч стал маловат.
Ну тут как раз и пришла идея о сабурбане, а так как ооооочень нравится именно 400 кузов, искал именно такой и нашел:

Соответственно машинка поубитая, но. в зобу дыхание сперло. и на лисицины. ну и взял я его, и уже 3-и года с ним мучаюсь, при этом покатался я на нем всего пол годика, но за-то какой кайф (это сейчас я понимаю, что ни какого) 7,4 TBI (моновпрыск) едет совсем тоскливо (230 лошадей и ни какой паровозной тяги), но проезжал практически везде где только можно, правда пока не научился оценивать проезды, пару раз застревал промежду деревьев на машине сразу были 95 колёсья и бодик в 7см семи с половинной килограммовыми чушками (спасибо Баракудычу, металлисту несчастному)

Рестайлинг Шевроле Субурбан 2021 2022 года

Америка – родина поистине грандиозных автомобилей. Поражающих воображение во всех ипостасях. К примеру, такой внедорожник, как Шевроле Субурбан 2021 года, показан на фото.

Chevrolet Suburban 2022 – это огромный джип, для управления которым технически у нас в стране необходимы права категории «С». Его масса в самых богатых комплектациях может превышать 3,5-тонны, а длина составляет без малого 6-ть метров. Помимо этого, модель является еще и рекордсменом в плане продолжительности жизни.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Владимир, ул. Электрозаводская д.6 А

Альметьевск, ул. Советская д.43

Архангельск, ул. Стрелковая д. 19

шевроле субурбан 2019 года

В 2013-м году у этого семейства был юбилей – 80-т лет на конвейере. Никто больше не может похвастать такой удивительной живучестью. Модель Chevrolet Suburban пережила бесчисленную череду рестайлингов и смен поколений. А не так давно был объявлен старт продаж двенадцатого по счету поколения.

Новый Шевроле Субурбан 2021 2022 выглядит поистине внушительно. Огромнейшие формы – настоящий гигант во всей красе. При этом, несмотря на то, что модель получила новый кузов, верность классическим формам настоящего внедорожника остается непреклонной. Острые углы и правильные формы: массивная доска капота, гигантская двойная решетка радиатора и двухэтажные фары головного света, слегка заползающие на боковые крылья.

Также посмотрите на Шевроле Лачетти и Импала.

Настоящий стадион

Говорить про пространство внутри салона Chevrolet Suburban 2021 года – бессмысленно. Понятно, что в автомобиле таких размеров его целая уйма. Достаточно сказать, что в Шевроле Субурбан без проблем могут разместиться 7-мь высокорослых человек на трех рядах сидений. Пластиковые панели достаточно отличного качества разбавляют вставки под алюминий на руле и кокпите, а на центральной консоли разместился ж/к экран мультимедийной системы MyLink. Помимо прочего, верхняя часть кокпита может быть по заказу обшита кожей. Конечно, это немного увеличит цену Шевроле Субурбан, но оно того стоит – вид у такой версии значительно более презентабельный.

фото chevrolet suburban 2019

Селектор КПП находится на американский манер – за рулем. А приборная панель обладает двумя разнесенными по бокам циферблатами спидометра и тахометра, а также массой дополнительных приборов по центру. В центральном подлокотнике Шевроле Субурбан расположено огромное отделение для всякой мелочевки, а сам салон украшает стильная светло-голубая светодиодная подсветка. Все это венчает отличное качество сборки и грамотный подбор материалов. Глядя на этот интерьер, начинаешь сожалеть, что официально Шевроле Субурбан не представлен в продаже в России.

большая
приборы торпеда
навигация для троих
удобные
подлокотник
второй ряд кресла
7 мест сиденья
chevrolet

Впрочем, определенные огрехи внутри этого исполина все же имеются. Но это скорее продолжение достоинств авто. Так, в силу своих огромных размеров, некоторые органы управления внутри Chevrolet Suburban находятся слишком далеко и за ними приходится тянуться. А обзору мешают массивные передние стойки и немалые габариты – контролировать их не так-то просто. Впрочем, в этом случае на помощь приходит специальная система слежения за слепыми зонами вокруг машины. Так что по большому счету, эргономика Chevrolet Suburban 2021 заслуживает похвальных характеристик.

Габариты Chevrolet Suburban 2021
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
5690 мм 2045 мм 1890 мм 1102 л 210 мм 117 л

Приверженность стилю

цена в россии

Двигатели у Chevrolet Suburban 2021 2022 года тоже громадные и удивительные. Как раз под стать самому автомобилю и его цене.Никаких дизелей или механик. Только бензин, только автомат. Чистое американское представление о том, каким должен быть полноценный внедорожник. Базовым для модели является агрегат, объемом «всего» 5,3 литра.

Этот двигатель выдает 355 л.с. при 419-ти н/м крутящего момента. А на вершине находится 6,2-литровый V-8, способный выдать 420-ть л.с. при 610-ти н/м тяги. Особенностью этих моторов является то, что оба они могут работать на этаноле. Машина оснащается задним и полным приводом, а также безальтернативной 6-ти диапазонной автоматической коробкой передач.

Технические характеристики Chevrolet Suburban 2022
Название Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Chevrolet suburban 5.3 AT 5327 куб.см 355 л.с./5600 об/мин 419 н/м/4100 об/мин Автомат 6-ст 10.4 сек 16.3/23.4/18.7 л
Chevrolet suburban 6.2 AT 6162 куб. см 420 л.с./6000 об/мин 610 н/м/4600 об/мин Автомат 6-ст 9.9 сек 18.2/26.1/19.4 л

Вседорожный лайнер

технические характеристики

В движении Chevrolet Suburban 2021 производит двоякое впечатление (см. видео тест драйв). С одной стороны от него ждешь тотальной неповоротливости и инерции. Но это впечатление обманчиво. Для своих габаритов авто управляется действительно сносно. Конечно, лихо закладывать виражи на нем не получиться, да и обратная связь на руле оставляет желать лучшего, но общие впечатления остаются неплохими.

В целом Шевроле Субурбан довольно собрана и сбалансирована. Дорожные просвет позволяет не только сгладить все неровности на дороге, но и безболезненно штурмовать серьезное бездорожье. Запаса тяги хватит всегда, а умно настроенная система полного привода Шевроле Субурбан выручит в трудных ситуациях.

Но все-таки надо понимать, что Шевроле Субурбан весит порядка трех тон. Так что при определенных раскладах, на топких скользких поверхностях, Chevrolet Suburban может чувствовать себя немного неудобно. На трассе этот джип также будет чувствовать себя сверхуверенно.

Прекрасная шумоизоляция, система адаптивного круиз контроля, энергоемкая подвеска, сделают поезду максимально комфортной. А отменный запас тяги у Шевроле Субурбан позволяет на фаркопе тащить хоть яхту – автомобиль все равно будет разгоняться динамично. Если пробираться по претензиям, то на скоростях за 140 км/ч, Шевроле Субурбан начинает немного раскачивать, но это отличительная черта практически всех исполинских внедорожников. Если же рассуждать в рамках этой парадигмы, то поведение модели как на прямой/извилистой дороге, так и вне ее, остается весьма и весьма похвальным.

Отзывы владельцев

в белом цвете


Геннадий, 49 лет:

сзади

Достоинства и недостатки

Соответственно, его официальная цена в России неизвестна. Дилер предлагает лишь модель Tahoe, являющуюся младшим братом Субурбана в линейке. Но, если ориентироваться на цены «серых» дилеров, то здесь стоимость Chevrolet Suburban колеблется от 100 до 120-ти тыс. у.е. в зависимости от типа мотора и комплектации авто.

Для тех, кому эта цифра кажется завышенной, всегда есть возможность приобрести подержанную машину. Так, в России можно купить б/у Шевроле Субурбан прошлых поколений за сумму от 13-ти тыс. у.е. (1995-1996) до 22-х тыс у.е. (2002-2008).

Конкурентами Chevrolet Suburban являются такие модели как Cadillac Escalade, Ford Expedition, Lincoln Navigator. У шевроле есть свои плюсы относительно этих автомобилей.

Chevrolet Suburban: характеристики и отзывы

Американцы очень любят большие и просторные автомобили. Поэтому в их автопарке большое количество полноразмерных SUV машин. Chevrolet Suburban - яркий представитель этого класса. Машина была разработана компанией "Шевроле" (подразделение GM).

Сегодня этот внедорожник - один из наиболее популярных. Его особенности и технические характеристики рассмотрим в данной статье.

модель 2016 года

Почти 100 лет на рынке автомобилей

Первые модели сошли с конвейера в 1935 году. Машина практически сразу привлекла внимание широкой аудитории. Внушительные размеры, рамная конструкция и мощный мотор - все это имеет большое значение для многих американцев. В настоящее время вышло уже 11 поколений этой модели. Она выпускается под различными марками, например, такими как GMC и Cadillac.

Последнее поколение "Субурбан" не утратило классических черт американского автомобилестроения. Но при этом стильный и даже агрессивный внешний вид и продуманный дизайн делает этот внедорожник необычайно актуальным и современным. Фары у модели практически прямоугольные, а решетка радиатора выполнена в форме трапеции, хромирована по классической схеме. В общем, тут преобладают прямые и ровные линии, но при этом «квадратным» автомобиль назвать никак нельзя. Дизайн у него довольно строгий, что в особенности подчеркивается внушительными размерами внедорожника.

черный "субурбан"

Об интерьере автомобиля

Собственно, если машина снаружи выглядит очень сдержанно, то внутри все несколько лаконичнее. В этом случае хоть и проявляется некоторая роскошь, но ее не слишком много. В отличие от многих современных автомобилей, салон предельно прост. А "цепляет" он своим простором и комфортом. Материалы отделки тоже достаточно качественные. Сидения и 4-спицевой руль кожаные. Панель приборов электронного типа выглядит очень стильно, особенно выделяется ее "легкая" подсветка, которая совершенно не напрягает зрения. В ней минимум горячих оттенков и максимум холодных, что хорошо воспринимается человеческим глазом.

По центру располагается семидюймовый бортовой компьютер с большим количеством полезных функций и настроек. Немного ниже расположена панель управления аудиосистемой, а еще ниже - климат-контроль. Собственно, в салоне есть все необходимое для комфортных поездок как по трассе, так и по бездорожью. Есть пару розеток для зарядки гаджетов, а также USB выход и интерфейс для смартфона.

хромированные 21-е диски "субурбана"

Управляется ли Chevrolet Tahoe Suburban?

У автомобилистов очень часто складывается мнение о том, что на асфальте внедорожник дает минимум комфорта. Вряд ли такое суждение можно назвать правильным. Наличие рамной конструкции еще не говорит о низкой управляемости автомобилем. "Субурбан", к примеру, оснащен передней пружинной и задней многорычажной подвеской независимого типа. Это говорит о том, что различного рода препятствия и неровности при езде будут минимальным образом сказываться на комфорте водителя и пассажиров.

Длина и ширина кузова составляют 5,68 и 2,04 метра соответственно. Это говорит о том, что езда в мегаполисе и парковка станут настоящим квестом для водителя. По крайней мере, пока он полностью не привыкнет к габаритам. А вот клиренс в 238 мм позволит парковаться на бордюрах и пересекать различного рода препятствия. Только вот масса автомобиля в 3,31 тонны становится проблемой. Для передвижения такого транспорта требуется нешуточный крутящий момент.

Технические характеристики Chevrolet Suburban

Первым делом необходимо обратить внимание на мотор. Силовой агрегат автомобиля бензинового типа. Его объем 5,3 литра выдает 355 лошадиных сил. Может показаться, что это не слишком и много, но крутящий момент тут куда более важен. С низов работают 513 Нм, поэтому машина весом 3,31 тонны сдвигается с мертвой точки довольно бодро, если можно так сказать.

решетка радиатора и фары

В паре с атмосферным двигателем работает автоматическая шестиступенчатая коробка передач Hydra-Matic 6L80. Она очень проста и надежна. Основные особенности трансмиссии в ее режимах: "буксировка трейлера" и "функция активного торможения при движении со склона". Последняя опция с учетом массы внедорожника крайне актуальна и необходима. Максимальная скорость "Субурбана" - 180 километров в час.

Потребительские отзывы

Chevrolet Suburban IX на американском рынке считается одним из самых популярных полноразмерных внедорожников. Последнее поколение имеет множество положительных отзывов. Потребители отмечают следующие преимущества транспортного средства:

  • отменный функционал салона;
  • большое количество места внутри;
  • презентабельный внешний вид;
  • объемный багажник;
  • двигатель с отменными тяговыми характеристиками;
  • качественную аудиосистему.

Последнее поколение пока практически не имеет отрицательных отзывов, не считая нескольких мелочей. К примеру, ограниченное количество доступных для чтения форматов DVD для задних пассажиров. Основной минус - монопривод. Только максимальная комплектация имеет все ведущие колеса, что существенно увеличивает проходимость по пересеченной местности.

подножка для комфортной посадки

Комфорт во время езды

Конструкторам постоянно приходится решать проблемы с управляемостью такого рода внедорожников. Дело в том, что длинная колесная база, высокий клиренс и масса способствуют естественному ухудшению управляемости. Если "Субурбан" по прямой на высокой скорости рулится нормально, то в виражах нужно быть крайне осторожным. Крены и раскачка - обычное дело.

Несколько повысить управляемость удалось за счет мягкой подвески. Ходовая имеет действительно высокую плавность хода. Если дефекты дорожного полотна незначительны, то водитель и пассажиры их попросту не заметят. Даже на серьезных ухабах вы не будете чувствовать себя, как в тракторе. В целом управляемость можно оценить на 3/5. Особенно сложно водителю придется на извилистой дороге.

Семейный автомобиль

Чего-чего, а места в салоне "Субурбана" достаточно для большой семьи, перевозки габаритных грузов и других целей. Стоит отметить, что объем багажника составляет 1255 литров. Это позволяет транспортировать бытовую технику или мебель. Но и это еще не все. Если убрать 3-й ряд сидений, то объем увеличивается вдвое и составляет уже порядка 2500 литров. При необходимости можно размещать багаж на крыше автомобиля, установив специальные дуги.

Chevrolet Suburban, фото которого вы можете найти в данной статье, отлично подойдет для путешествия всей семьей, к примеру, на море или на длительный отдых на природу. С собой можно взять все и даже немного больше. Именно за эти качества машина так ценится в Америке.

перевозка трейлера

Подведем итоги

просторный салон "шевроле"

Безусловно, этот автомобиль подойдет далеко не каждому. Во-первых, стоит он совсем не дешево, а особенно если с топовым мотором и в максимальной комплектации. Во-вторых, для такой машины необходимо соответствующее применение. Если вы планируете использовать ее в мегаполисе, то это не самое лучшее решение. Бензина ест она много, маневренность низкая, да и почти все особенности модели теряются. А вот для путешествий по разным городам, а иногда и пересеченной местности, с друзьями или семьей - это то, с чем с легкостью справится внедорожник "Субурбан". Машина как раз обладает высоким запасом прочности и хорошим ресурсом запчастей. На ней установлены усиленные детали подвески, поэтому бояться нечего.

Читайте также: