Стоит ли брать старую ауди

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Как купить старую Audi и не попасть на деньги?

Сегодня мы с вами рассмотрим весьма популярный автомобиль для нашего времени - Audi A6 C6. Вообще по сей день спрос на Audi предыдущих поколений очень высок - если авто в хорошем состоянии - продается очень быстро. Так что, говорить, что эта машина не ликвидна - нет. Ликвидна и очень даже. Когда вышла эта Ауди, она немалое время была самым продаваемым автомобилем - за год продавалось больше 120 тыс. единиц - а это в несколько раз больше, чем BMW e60 и Mercedes-Benz W211. Что это значит? А все просто - автомобиль по цене-качеству превосходил своих конкурентов на голову.

Цена на вторичном рынке тоже не кусается, стартуют цены от 400-500, хорошие живые экземпляры - 600-800 тыс. рублей. Только не покупайте авто на последние деньги - это касается любого премиального сегмента автомобилей.

Кузов и салон

Салон огромный, красивый, приятный глазу. Все сделано эргономично и удобно для водителя и пассажиров. Салон требует периодического ухода, но никаких скрипов и хрустов даже с течением времени вы не услышите.

По кузову все отлично. Кузов не гниет - качественная краска и оцинковка. Следите только, чтоб кузов целый был. Оригинальные детали стоят крайне дорого. Единственное слабое место - пороги. Условно слабое. Если вы месили грязь на своей Ауди, бились порогами о кочки, то конечно, долго они не проживут.

Ходовая

Алюминиевые детали есть и в ходовой. Но если вы покупаете авто с пробегом за 100 тыс. км и при тесте не слышите шумов, скрипов, хрустов - все в порядке. Все заменено до вас. Рычаги передние изнашиваются на 100 тыс. км, задние ходят все 200 тыс. км. Ступичные подшипники - 100-120 тыс. км. Тормоза очень крутые, но диски и колодки изнашиваются быстро - следите за ними. Совет - пользуйтесь ручником в дополнение к режиму "Р" на АКПП. Иначе ручник закиснет и вы попадете на замену.

Электроника

В целом беспроблемна. Мелкие неисправности - отказы датчиков парктроника или температуры двигателя. Решается банальной заменой. В остальном, как на BMW, проблем нет.

Двигатели

Здесь еще учитываем такую вещь, как полный привод. Без полного привода брать Ауди бессмысленно - в этом и есть фишка. Сам привод беспроблемный и не доставит вам хлопот. Полный привод шел в комплекте не со всеми двигателями. 2-литровые моторы им не оснащались.

Дизельные двигатели не советую - очень рискованно, проблемы будут 100%. Бензиновый куда лучше и доступнее - самый бюджетный вариант 2.4-л двигатель V6 без системы непосредственного впрыска.

На выбор - вариатор Multitronic или гидротрансформатор - Tiptronic. Вариатор может зашуметь и после 100 тыс. км. Лучше возьмите классическую АКПП. Масло обновляйте каждые 60 тыс. км. и проблем не должно возникнуть - 200-250 тыс.км Ауди выдержит спокойно.

Вывод : самый лучший выбор - 2.4 л на классической АКПП с гидротрансформатором. Найдете такую - не упускайте шанса купить. Удачных покупок!

Понравилась статья? Хотите ее продолжения? Подпишетесь на канал и поставьте лайк:)

Смотрите Audi с пробегом? Все проблемы с мотором и коробкой

Отбросив экзотику и слишком старые экземпляры, остановимся на максимально свежих, 3-5-летних ходовых моделях Audi. В этом случае велик шанс найти экземпляр от первого владельца, с прозрачной историей и не слишком убитый.

Главный принцип — не гонитесь за опциями!

Премиальный статус автомобиля подразумевает не только соответствующую эмблему, но и набор опций. На особое богатство не рассчитывайте. Даже дорогие модели продаются сплошь в фиксированных, не самых навороченных для своего класса комплектациях. Будете привередничать — сильно сократите выбор, и хорошие по состоянию машины могут выпасть из поля зрения. Вот что важно учесть:

  • Подумайте, какие опции для вас в приоритете. К примеру, гоняться за штатной навигацией нет смысла: она офлайновая, порядком устарела и проигрывает вашему смартфону. Литые диски можно поменять позднее по своему вкусу. А вот адаптивный «круиз» и прочие системы активной безопасности удобны, спору нет.
  • Учитывайте предстоящие расходы на каско. Если не планируете страховать, любая мелкая авария повергнет в шок затратами на восстановление датчиков и радаров, скрытых передним бампером и решеткой радиатора. Счет легко пойдет на сотни тысяч рублей.
  • По возможности избегайте версий с LED-фарами. Стоят они космических денег (некоторые больше 200 тысяч рублей за штуку). Ломаться им еще рано, а вот о затертых стеклах уже стоит задуматься. Полировка недорога (2000–5000 рублей), однако нерадивый мастер может запороть оптику, и вот тогда ее придется менять уже в сборе. За свой счет.

Двигатели — все слабые места

Страшилки про моторы TSI и DSG (применительно к Audi это TFSI и S tronic соответственно) ходят до сих пор. Действительно, в первых итерациях они доставляли немало хлопот. За годы выпуска доработки шли в непрерывном режиме, и на рассматриваемых нами моделях их ресурс на должной высоте. По крайней мере, нет колоссального разрыва в ходимости с агрегатами конкурентов.

Повышенный расход масла несвойственен дизельным агрегатам. По сравнению с бензиновыми собратьями они более надежны. Однако диагностика состояния топливной аппаратуры обязательна. Одна неисправная форсунка облегчит карман на десятки тысяч рублей.

На бензиновых моторах аппетит к маслу к 2014–2015 годам был побежден доработками поршневой группы и ГБЦ. Если все же попадете на требующий частой доливки экземпляр, есть смысл начать с замены маслосъемных колпачков.

Проблемы с турбиной чаще встречаются на моторах 1.4 TSI (Audi A3 и А4). На них закисает клапан сброса излишнего давления. Бывает, для этого достаточно одной продолжительной стоянки. Часто вопрос решает банальная смазка. Но и ремонтировать узел умеют. Есть оригинальный ремкомплект, а цена вопроса — 15 000 рублей максимум.

Приводы ГРМ стали доставлять меньше хлопот. На малокубатурных моторах цепь заменили на более предсказуемый ремень, а на старших агрегатах цепи стали выхаживать по 150–200 тысяч километров. Стоимость замены с качественным комплектом расходников начинается от 12–15 тысяч рублей, но это вложения редкие.

А с роботом проблемы будут?

Робот S tronic с «сухими» сцеплениями может попасться разве что покупателям Audi A3 с малокубатурным мотором. К 2014 году большинство его проблем решили, но тем не менее коробка DQ 200 — наименее надежный вариант из всех преселективов. Ее лучше избегать.

К агрегатам с «мокрыми» сцеплениями вопросов меньше. Но и тут не все в порядке. На форумах несложно найти жалобы на подергивания уже на пробегах 20–40 тысяч километров. Случаи такие сравнительно редки, зато о них практически наверняка напишут владельцы. Складывается впечатление, что проблемы никуда не ушли.

Есть два положительных момента. Во-первых, если ваша Audi сошла с основной гарантии недавно, все равно есть шансы вылечить коробку бесплатно. Дилеры иногда с одобрения представительства идут навстречу. Во-вторых, приведем два высказывания сервисменов о трансмиссиях DSG / S tronic шестилетней давности. На более свежих машинах проблем еще меньше.

Сергей Дементьев, менеджер по гарантии дилера Skoda:

— C проблемами 7-ступенчатых коробок передач DQ 200 за время работы у дилера Шкоды мне приходилось сталкиваться довольно часто. На некоторых машинах, которые успевали пробежать более 100 000 км, сцепление менялось не по одному разу. Основной наплыв таких случаев пришелся на лето 2012 года. Поломки мехатроника тоже не были редкостью и в большинстве случаев обездвиживали автомобиль. Что касается 6-ступенчатой DQ250, то ее конструктивные недостатки устранены уже давно.

Александр Филатов, механик неофициального сервиса Volkswagen:

— Мехатроник, который официалы считают неремонтируемым узлом, на самом деле успешно ремонтируется. Эта процедура будет стоить примерно вдвое дешевле, чем покупка нового блока. Вообще, если при покупке подержанной машины пугает наличие «неремонтируемой» DSG, то помните: сегодня ремонтируется буквально всё. Но для перестраховки советую брать экземпляр, где по гарантии меняли сцепления и обновляли прошивки — уже четвертая версия пакета сцеплений была довольно надежной. Продавцу придется поверить на слово: в сервисной книжке отметок не будет.

Однако быть готовым к вложениям в коробку нужно всегда. Программа-минимум для здоровья агрегата — замена масла каждые 60 000 километров. Заменить сцепление обойдется тысяч в 30–40 рублей. Стоимость работ по мехатронику, если он потребует вмешательства, идет на десятки тысяч рублей. Утешиться можно тем, что роботы научились ремонтировать, и нерешаемых проблем практически нет.

Восьмиступенчатый классический автомат на Audi Q7 с 3-литровым дизелем — самый беспроблемный агрегат. Но и он требует замены масла каждые 60 000 км и не терпит «гонщиков».

Не забывайте об обновлении смазки и в других агрегатах. Так, муфты Haldex четвертого и пятого поколений могут ответить на нерадивое отношение грубым и неоперативным подключением второй пары колес. Масштабный «трансмиссионный» сервис разумнее всего совместить с заменой масла в коробке на 60 000 км.

Ходовая часть и кузов

Ходовая часть надежна. Даже передняя подвеска легко проходит больше 100 000 км. За этот срок при адекватной эксплуатации может потребоваться замена разве что мелочей вроде сайлентблоков или стоек стабилизатора.

Не стоит бояться и «пневмы» на Audi Q7. Она получилась одной из самых надежных среди себе подобных. К тому же на рынке появились неоригинальные пневмобаллоны. Сегодня заменить их все «по кругу», возникни такая необходимость, обойдется дешевле, чем прежде стоило купить один оригинальный.

Кузовные проблемы на Audi трех-пяти лет от роду проявляться еще не должны. Разумеется, это не касается случаев некачественного кузовного ремонта. И это повод отказаться от покупки даже не в силу самого факта аварии (со всеми случается). Вопрос в другом: как относились к машине в другое время.

Из чего выбирать?

1. Легковые

Младшая модель A3 недавно сменила поколение, а потому рассматриваемые нами варианты — это рестайлинговые машины прошлой генерации. Львиная доля — седаны с мотором 1.4 T F SI на 150 сил и роботом за 1,1–2,1 млн рублей. Выше этой ценовой границы — редкие версии 2.0 T F SI в 190 л.с. с полным приводом.

Следующая серия А4 представлена на вторичке втрое большим ассортиментом. Большинство, как предпочитают у нас в стране, — седаны. Бензиновые двигатели 1.4 T F SI и 2.0 T F SI в двух вариантах форсировки перемежает дизель 2.0 TDI . Их примерно одна пятая от представленных в продаже. Это самая актуальная модель: рестайлинг только-только поступил в продажу в России, и дореформенные машины 2015–2019 годов еще актуальны. Все сказанное выше справедливо для Audi A5, купе и спортбеков. Правда, их меньше и они чуть дороже.

Почти в те же деньги (1,3–2,8 млн рублей) торгуют Audi A6 предыдущего поколения в рестайлинге, и их выбор еще обширнее. Большая часть предложений — бензиновые турбомоторы 1.8 и 2.0, дизель 2.0. Можно попытать удачу и поискать сочетающий отменную динамику и экономичность Audi A6 3.0 TDI с полным приводом.

2. Кроссоверы

В том же возрастном диапазоне — 2014–2018 годы — есть рестайлинговый Q 3 первой генерации. Доминируют полноприводные версии с мотором 2.0 T F SI на 180 «лошадей». Стоят такие экземпляры от 1,2 до 2,4 млн.

Средний кроссовер Audi Q5 будет последнего поколения, пошедшего с 2017 года. Рестайлинг на наших дорогах пока не появился. К модели можно прицениваться с 2,2–3,8 млн в кошельке. Альтернативы полному приводу и бензиновому 2.0 TFSI мощностью 249 сил нет.

Audi Q 7 — самый востребованный из паркетников марки в России, предложений по нему больше всего. Интересующие нас автомобили относятся к дорестайлу текущего поколения и выпущены в 2015–2019 годах. Почти все- с дизелем 3.0 на 249 л.с. Просят за них 2,5–5,9 млн рублей.

Не рассчитывайте на подбор своими силами. В случае с навороченным автомобилем известную фразу стоит перефразировать на «скупой платит постоянно», ибо проблем у неудачного экземпляра может быть столько, что устанете исправлять. Не следует безоглядно доверять площадкам официальных дилеров: хлама хватает и на них. Обман порой всплывает даже в рамках «фирменных» программ продажи автомобилей с пробегом. Но если соблюсти все условия, покупка будет радовать как минимум пару-тройку лет.

Из всех вариантов А4 и Q5 — самые свежие и разумные по цене. Их и рекомендуем смотреть в первую очередь.

422. Audi A4. Или как выглядят понторезки?

Всем Привет. В конце поста отвечу на вопрос в личку. Ниже Вы своими глазами воочию увидите состояние автомобиля стоимостью более 550 000 рублей.
Это немец, как многие любят. Машина для снимания девочек, машина для понта, машина для приятного вождения, машина для удовольствия. А ведь стоит, всего-то как 6 летняя кредитопомойка! Так почему люди валом берут всякие Киа-Хундаи-Октавии и прочее, а не берут Ауди А4? Давайте разберемся в этом посте.

Я Вам напишу, что Вы бы могли купить за эти деньги, и покажу состояние Ауди А4, и все встанет на свои места. В этом посте я Вас прошу, пишите в комментарии, купили бы Вы себе такую машину, или могли бы Вы посоветовать кому-нибудь такую машину? Внизу поста я подведу итог осмотра, а главное, есть видео, в котором наглядно видно всё, и там есть мои комментарии. Начните просмотр поста с видео, так как фоток я выложу мало. Я так же Вам объясню, кто покупает такие машины, а так же почему её нельзя покупать. В конце поста упомяну, почему люди стали брать бюджетные, но новые машины, и почему около 10 летние немцы не пользуются никаким спросом.

Начнем мы сначала и по порядку, с описания объявления. Самое важное я отметил маркером.

Все привыкли верить описанию в объявлении! А из него следует, цитирую — автомобиль в РОДНОЙ КРАСКЕ! Мотор самый лучший и надежный. Все прокладки заменены.
Что это значит? Это значит машина в идеале! И, несмотря на возраст, она еще даст фору любым Солярисам-Рио-Сидам-Мондюкам-Октавиям и прочим автомобилям. И всё это в бюджет тех самых кредитопомоек! Именно это часто пишут мне в комментарии, которые я уже не так часто читаю, как раньше:) Давайте Вы посмотрите видео ниже, а потом посмотрите фотографии, так как на видео далеко не все!

Ну что, посмотрели?
Машина полностью перекрашена. Она не в родной краске, она покрашена вся! А как красиво она выглядит просто по фотографиям, даже по моим, обратите внимание. Но это только с десяти метров.

Продавец упомянул мне такую вещь, даже новые машины могут показывать такую толщину краски, то есть двойной заводской окрас. И он прав! Действительно, это на ВАГах бывает достаточно часто, да и не только на ВАГах, и у Корейцев такое бывает. Главное разобраться, заводской ли это окрас.
Cerato. Rio. Rapid. Octavia. Ceed SW. Magentis. Mondeo. Mazda6. Нашел ли я машину?
Но разве при этом все проемы тоже красят с пылью и снимают все кузовные элементы?

Разве шпаклевка местами и сопли на ЛКП это заводской окрас?

Тогда идем далее.
Вы видели на видео все косяки машины. Перечислим и посчитаем, сколько стоит доделать машину только по кузову?
— Оба бампера в перекрас. Я согласен, на это можно забить.
— Оба задние крыла в перекрас.
— Всю морду в перекрас.
— Двери в перекрас.
Чтобы нам убрать косяки, нужно окрасить 100% автомобиля. 100-150 000 рублей цена этого удовольствия, периодически делая кузовные, а разбирая машину, найдется еще много интересного, я уверен.
— Лобовое стекло тоже менять, с таким стеклом и сверку можно не пройти в Челябинске.
Но в видео были не все косяки машины. Так же на крышке багажника есть косяки, и на переднем крыле есть еще косяки, и еще куча того, что я просто не снял! А еще знайте, я 100% нашел не все, я ведь не владелец машины, и за 20 минут не факт что всё увижу и все про нее узнаю, значит на деле их еще больше.

Кроме кузова, пора бы просто поменять туманки и передние фары. Да, конечно, можно не делать вообще ничего, и машина будет ездить, но Вы хотите ездить на такой машине в таком состоянии? Лично я нет. ДА, на девочек 17-летних она эффект произведет, но те кто понимают в машинах, со смехом отнесется к такой машине.
Заменить оптику стоит денег, каких? Я сам не знаю, и искать не буду. Но обе передние фары мутные от пробега. Они обе в царапинах, от притёртостей с двух сторон, полировать там уже попросту нечего.

Я всегда говорю, что бу немец, если он не гарантийный, или не около гарантийный, то это попросту мертвяк, который нет смысла покупать вообще, если просчитывать его вложения. Не осознанно, такие машины покупают, конечно, только потом втухают. Но не все люди понимают, как на деле выглядят эти автомобили.
Гидравлический упор капота это же удобно и классно верно? Но, к сожалению, его оторвало от капота, как увидите по фото ниже, маркером я отметил.
Так же, я маркером отметил, как покрашен капот. Вы видите эту шагрень? Понятное дело о двойном заводском окрасе говорить не приходится вообще. С этой машиной и толщиномер не нужен вовсе.
На капоте нет никакой шумоизоляции. Где она? Наверное, пропала со временем.

Под капотом у нас двигатель 200 сил, и как мы помним, он 5 раз подряд брал премию двигатель года! И если просто выложить фото мотора, то выглядит он красиво.

Но если посмотреть внимательнее, то видно, что он весь в масле. ВЕСЬ. Антифриз с патрубков течет, ладно, если с патрубков. Коробка в масле, привода в масле, все в масле. По защите картера видно, что масло текло. На момент съемки первого видео, капот я не открывал, и сразу сказал, что течи там есть. Вопрос у меня такой — откуда течет масло? На него никто не ответит, надо мыть, а потом наблюдать. Меняли ли прокладки какие-то? Не могу точно ответить на этот вопрос, но выглядит так, как будто не меняли ничего. Разве информация о том, что этот мотор надежен и то, в каком он состоянии здесь — это одно и то же?

Я Вам фото даже не всех течей скинул. И этих будет достаточно. Продавец говорит так — меняли ТНВД, толкатель. Компрессия 12 во всех горшках кроме одного, один 10 очков. Масложора как такового нет, но маленько ест масло.

А давайте в салон заглянем?
И вот красивейшие, удобные сидения! А состояние у них хорошее, для своего года, но как все любят говорить, они проперженные и старые, и садиться в них хочет не каждый. Время не щадит никого.

А такие мелочи как дырявый коврик, потертый руль и прочее, отталкивает покупателей. Никто не хочет брать потертую машину за пол ляма. Девушки-то на это не посмотрят, они на кольца смотрят на решетке радиатора, которая линяет хромом. Хром вообще весь линяет, со всех сторон.

Так же, люди постоянно пишут, что немецкие автомобили обгоняют свое время! Глядя на центральную консоль, мне просто становится смешно:) Она родом из 1990 годов:) Угловатость, непонятные кнопки, дисковая магнитола и прочее. Очень не современно выглядит, мягко говоря. И что толку от ченджера дисков? Разве кто-то еще слушает диски? Есть среди моих подписчиков такие?

Затем у нас был "тест драйв", точнее меня прокатили на машине. Ходовая со слов продавца перебранная, но, стойки стоят бу. Бряки в ходовке есть. А что Вы знаете о ходовой Ауди А4?
На морде у неё рычажка. Сколько она стоит?
1. VAG 8E0 407 509 P Рычаг слева сзади верхний 1 шт. 1 дн.5 698 р.
TRW JTC 345 Рычаг подвески 2 шт. 5 дн.2 356 р

2. VAG 8E0 407 693 AL Направляющий рычаг 2 шт. 3 дн.12 165 р.
Moog VO-TC-8229P Рычаг подвески 11 шт. 2 дн.3 182 р.

3. VAG 8E0 407 151 R Рычаг подвески передней 1 шт. 1 дн.10 769 р.
TRW JTC 936 Рычаг подвески 1 шт. 1 дн.3 413 р.

4. VAG8 E0 407 505 P Рычаг слева спереди верхний 1 шт. 1 дн.3 825 р.
Moog AU-TC-6995 Рычаг подвески 2 шт. 3 дн.1 814 р.

Я Вам показал цены оригинала, и не оригинала. Множите цены в два раза, потому что эти рычаги только для одной стороны. Туда же плюсуйте работу по замене на СТО, это не Макферсон, который перебрать и по работе дешево и по запчастям, это рычажка от Ауди, которая, к слову, может не проходить даже год после замены по нашим уральским дорогам. В сервис, где мне смотрят машины, раз в год на замену всех рычагов приезжает постоянщик на А6, всегда не оригинал, всегда на год максимум её хватает. Но как говорит ее владелец, выгоднее много раз подешевле, чем разом вкинуть большую сумму денег.
Так же не забывайте, что полный привод, соответственно больше деталей, пыльников шрусов, которые иногда замены требуют, больше сальников и прочего. Я не буду больше вставлять запчастей, оно всё стоит не космически дорого, просто много движущихся частей в ходовке, которые умирают. Со временем умирает все. А на старом автомобиле понятное дело идеала не будет никогда, и скорее всего Вам придется все делать.

На "тест драйве" я попросил вальнуть в пол! И что? Думаете, она едет? Я продавцу говорю, чет никаких "ВАУ" у меня нет, её обгонит любая Skoda RS, да и просто Skoda с мотором 1.8 CDAА, не прошитая в 152 лошади уедет от этой Ауди. А продавец говорит, что я многого хочу от машины, у которой полный привод и большой вес, и что только зимой на Ауди понимаешь, что такое полный привод, а летом она просто поповозка и не более. А я Вам скажу, что усталость всего и вся дает о себе знать! Новая она ехала лучше, причем намного. И вот мы продуплили на ней, а затем я снял еще одно видео. Попросил нажать в пол чтобы посмотреть, что вылетит из трубы.

А теперь я Вам напишу итог осмотра, и почему её нельзя покупать?
Даже после простого осмотра ясно, машина требует большого внимания! Надо делать ходовку, мотор, кузов, и даже резина будь она не ладна с грыжей, что тоже не плюс машине. Покупать такую машину не осознанно нельзя. Крашеная вся и проемы тоже! И знаете, шпакли там минимум, и я не нашел всаженности, больше похоже на то, что краску обновили. Но опять же, крашеные проемы, мне они покоя не дадут никогда. Я тоже человек, я тоже могу ошибаться, мне просто нужно обезопасить себя и клиента, и скажу, что брать ее не надо. Я не знаю, что с ней было, но и сказать, что ей просто 100% обновили цвет я не могу. Это слишком большая ответственность. Для доведения до идеала машина требует примерно 200 – 300 000 рублей. А за 850 000 рублей, что можно купить? Ауди А4 года так 2010-2011 примерно, а может и младше, и там таких проблем не будет по крайней мере. А пост о более свежей А4 будет скоро.

Кому её можно купить?
Тому, кто понимает эту машину. Тому, кто сам сможет все сделать, и не потратит на это большие деньги. Или тому, кто готов вложиться в нее, просто потому что она ему нравится, этакий Акакий нашего времени! Но она будет просить денег постоянно, это никогда не закончится, и надо быть к этому готовым! Машина так же подойдет тому, кто забьет на все, и будет укатывать её дальше, пока она не умрет, в конце концов.

Понты.
Да, немец в России это понты. И берут их для перевозки телочек. Но и бабы нынче не тупые, и Кайен новый от старого отличать стали, а уж 10 летнюю Ауди от свежей отличат подавно. И если её купит молодой парень, не думая, не просчитывая всё, то возможно и девочек он будет катать на трамвае, ведь оттуда виднее, а на ремонт денег просто не будет.

Почему покупают кредитопомойки?
Разве это сложный вопрос? Видя такое состояние, разве есть еще вопросы, почему люди предпочтут кредитомойку? Но объясню. Людям, и моим клиентам, лично мне и просто всем подряд, машина нужна для чего? ЧТОБЫ ЕЗДИТЬ. Это основная функция любой машины, кроме спорткаров. Машина должна ездить. 80% россиян не могут себе позволить вкладываться в машины постоянно! Им нужна более-менее надежная машина, в которой и всё есть, и чтобы более менее сносно по деньгам ее починить, и чтобы не стояла в гараже годами, и изначально покупают машину как можно свежее и живее. И да, очень многие люди предпочтут жесткий Kia Ceed, чем такая Ауди. Другие же, купят Октавию А5, и тоже просто будут ездить.Третьи купят Шевролет Круз и не будут париться о понтах. А в Челябинске в частности 200 сил это дорогой налог, да и самая дорогая страховка в России — в Челябинске. Даже просто налог + страховка бьет по карману, не считая ремонта. И даже из-за этого машины эти становятся неликвидом, про это я писал когда-то.
Ликвидность часть 1
Ликвидность часть 2
Ликвидность часть 3
Ликвидность часть 4
Не каждому человеку нужен кайф от вождения, и далеко не каждому нужен полный привод. Сейчас кроссоверы то покупают на переднем приводе. Владеть автомобилем в России дорого, а владеть старым автомобилем еще дороже. Сейчас эра пробок и камер на дорогах, гонять негде, управляемость как на треке в режиме города попросту не нужна! Но вот доехать из точки А в точку Б нужно всем.

Почему все равно не стоит брать эту Ауди даже если хочется?
В немцах есть такой парадокс. Неважно даже БМВ это, Мерседес, или Ауди. Если считать, сколько нужно денег чтобы в идеал привести 10 летнюю машину, то дешевле выходит сразу купить 5 летнего Немца, и поездить на ней пару лет без проблем! В противном же случае, эти 10 летние немцы, становятся только хуже и хуже. Их не чинят, а ставят на ход, то есть, чтобы просто ехала, а как ехала, это уже неважно. И в итоге мы получаем такие авто, как в моих постах.
403. Мерседес W202. Оцените.
401. Старый Мерседес. С класс W202. За что их любят?
397. Mercedes 124. Видео осмотр. Итог по машине.
396. Мерседес 124. Какие они, старые немцы? Стоят ли они своих денег?
315. Mercedes C-class W203
Да, не все они такие конечно, но даже судя по этой Ауди, она скоро станет такой… А хорошая в свою очередь стоит еще дороже чем пол миллиона.

Почему я не берусь за поиск таких машин?
А как я скажу клиенту, что такая машина хорошая? Представьте себе, эта машина в целом хорошая(!) лучше возможно даже не будет в моем городе! Ведь она не откровенное битье, она сама запускается и едет, что тоже не часто бывает в немцах этих годов. У нее от мотора лишних звуков нет еще пока. Но как сказать берите это?
А вот какие мои риски — мотор копаный, завтра может умереть, позвонят мне и спросят с меня это.
Коробка может завтра умереть, с меня спросят.
Масложор ведрами, снова скажут, как я его не смог увидеть?
И прочее, прочее, прочее. Немцев старых и исправных не бывает никогда. Я это пытаюсь донести до каждого человека. Они все такие. 5ти летние еще бывают нормальными, но и машины эти у людей не стоят обычно, на них много ездят. Я Вам не выложил фото пробега, и не вижу в этом смысла. Вам важен, какой там пробег? В таком автомобиле это совершенно не важно, они мертвые все, а что там, на щитке смысла не имеет.

Почему люди стали брать больше новых кредитопомоек?
Все очень просто, глядя на около 10 летние машины в цену более полумиллиона, люди просто не готовы их покупать. За что тут платить такие деньги? Ведь остаточный ресурс таких автомобилей крайне мал! А если её собирать, и доводить до хорошего состояния, то выходит цена простой, но новой кредитопомойки типа Ceed и прочих авто С класса. Но люди получают не просто новую машину, они получают гарантию, получают беспроблемную эксплуатацию, и получают опции, которых нет в старых машинах. Подогревы руля, лобового(и лоб не в сколах и трещинах), мультирули, камер заднего вида, мильтимедию сенсорную, навигацию и прочее. Так же получают малый расход топлива, в отличие от старых авто, меньший налог, и перечислять я могу еще долго. Просто людям надоело ковыряться в старых машинах, они хотят ездить! Не все люди автомобильные эксперты, и не для всех рулежка или ходовые качества это главное. Берут люди то, что им нравится, и что влезает в их бюджет, невзирая на остальное.

Почему старые авто не покупают?
А почему они так дорого стоят? В Европе ситуация иная, и у нас идет к тому же. Никто не хочет брать проблемную машину за дорого. Тратить большие деньги, и получать большие проблемы это разве кому-то нужно? Да и в цену старых немцев, есть свежие кредитопомойки. Мало кто готов дать много денег за старое авто, пускай это даже надежные Тойоты с правым рулем(например Марк2), или Лексус какой-нибудь. Вы посмотрите, Япы цену держат очень хорошо, даже когда старые, но как таковой спрос на них очень упал в последние пару лет. А все из-за того, что они укатанные в дрова, а просят за них много денег. И люди вынуждены брать бюджетные авто. ВЫНУЖДЕНЫ. Потому что цены на старые авто неадекватно высоки в России.
Поэтому люди берут это — Пост хороших машин. Corolla, Ceed, Octavia, Mondeo, Sportage.
Или это — Kia Cerato купе. История покупки. И да, может она не едет, но она исправна, и 50-100 000 км проездит без больших вложений легко, а её внешний вид и опции нравятся многим.
Люди готовы покупать даже это — 413. Hyundai Sonata. Как его купили? И почему? лишь бы она ездила без проблем.
И после этой Ауди, даже глядя на почти новый Сид понимаешь, что он еще дешево стоит — 406. Что купить на автомате, с гарантией, в хорошей комплектации, за 750 000 рублей?, всего на 200 000 рублей дороже, чем мертвая Ауди в косяках, которая на 8 лет старше.
И сразу понятно, почему берут новые бюджетные машины — 394. Skoda Rapid Ambition 1,6 MPI. Потому что ездить можно без проблем на них. И многим даже просто обладание новым автомобилем приносит удовольствие! Не рулежка и ходовые качества, а именно обладание новым автомобилем!
А глядя на старого, дорогого Япа понимаешь сразу, почему его никто не берет. Возможно, даже сейчас эта машина продается, а продавец думает, что рынок стоит — 388. А что если купить Toyota Camry v40 ?
Так же понимаешь почему перестали брать Лансеры, тоже Яп, тоже надежен, но дорого, а за что? — 344. Mitsubishi Lancer X осмотр.
Многие люди просто посмотрят, сколько обмана с бу авто, сколько проблем их может ждать, а потом посмотрят эти понторезки в живую и идут сразу за новым автомобилем, потому что потерять можно больше, а % по кредиту сейчас не огромный. А кто-то по незнанке купит это — 400. Hyundai Avante. Полезный пост для всех. С Кореи возят хлам?
А может даже и это — А что если купить 4ех летний Superb с пробегом 70 000 км?.
И да, Вы можете все говорить что 2 млн рублей за какой-то кроссовер это дорого — Новый Hyundai TUCSON. За что платить почти 2 млн. рублей?, но люди, глядя на то, как мотают пробег на 100-200 000 км, проще купят новое сейчас, чем втухнут потом — 359. А что если купить 3ех летний Туарег?
Люди стали покупать автомобили как можно свежее! И правильно делают! Ведь старые автомобили попросту перестали стоить своих денег. Если раньше их любили за большой ресурс, то теперь ресурса у этих автомобилей нет вообще! Закончу я пост тем, что я смотрел машины с почти реальным пробегом, их было четыре. Четыре немецких машины, пара Пассатов, пара Ауди А4. И я Вам покажу их все! И Вы поймете, почему люди стали брать машины свежее, даже если это кредитопомойки.

Всем МИР. А что бы купили Вы? Ауди или кредитопомойку? Или какую другую понторезку? Это в комментарии.

Вопрос — У меня тиана j31. 2006г. Толщиномером проверил всюду 50-60. Капот и пол крыла 100-120. Неужели такой тонкий слой лкп?
Ответ — на самом деле не видя машину ответить 100% точно никто не сможет. Может и 50-60 это окрасы, может и 100-120 это окрасы. Однозначно ни на одно ни на другое я не отвечу. Смотри болты и все сопутствующее. Опять же, полировали ли машину?
Да, может быть такой тонкий слой ЛКП, считай лака нет вообще, и 100-120 это окрашенные детали.
Да, может быть перекрашена она вся, дунули тонко, и тоненько лаком задули.
И тот и другой вариант в жизни мне попадался.

Покупка старой audi, стоит?

После нескольких лет на вазе хочется иномарку.
Финансово выглядит так:
есть до 100 тыр сейчас, потом пару месяцев пусто, но дальше готов до 30-50 тыр в год на ремонт машины вкладывать.
В эти рамки вроде как вписываются audi80(iv) имеющиеся тут на сайте, 20 и более лет.
На сколько осмысленно это выглядит?

Второй вопрос, если решусь - какие есть сервисы/гараж-монтаж (лучше на юге) Питера, что бы осмотрели перед покупкой и дальше по ремонту помогали? Могу на Фучика конечно ходить, живу рядом, но может там не специ по ауди что-то пропустят из "известных болячек"?

И последнее, я не могу найти в инете - гур и абс штатно на все 80 ставились или нет?

Живая машина в хорошей комплектации. Главный косяк, просиженое водительское седло. ЕМНИП с каойто стороны прощупывается каркас. ;)

Имхо до 100 тыс. смотреть не стоит. Тут надо не меньше 130 тыс.

Если никогда опыта общения с иномарками не было, лучше не покупать за эти деньги (до 100 тыс.).

В том, что бы знать как и что устроено и работает. После наших авто все выглядит совсем иначе, хотя вроде такие же мотор, колеса и пр. Это надо пройти))

Грубо говоря - если в наших авто криво проложенные провода и сломанные крепежи фар могут быть с конвеера, то на иномарке - это следы каких то переделок, возможно из-за аварии или колхоза после поломки какой то детали.

Так все равно ремонтировать сам не буду. А гараж-монтажу наверно все равно что делать. Так что вопрос только с запчастями, но судя по сайтам/барахолкам на 80-ку много чего есть.

Ну понятно, что в идеале 20-летняя не будет. Кривые фары и провода, если ездить не мешают, то могут подождать пару месяцев до момента когда будут финансы на сделать нормально?

Конечно, стоит! Одобряю выбор, у самого была 90-я С вазом не сравнить. По всем параметрам, кроме расходов, будет радовать в сравнении с вазом.

НО! БОЛЬШОЕ НО! К вопросу нужно отнестись очень серьезно. Единственный правильный выбор - машина от заботливого предыдущего владельца, от приятеля, от родственника, даже от незнакомого, но в очень хорошем состоянии. Всё должно работать, должна быть история что когда на неё менялось и что на подходе.
Минусы, на мой взгляд - не раскладывается спинка заднего сиденья. Стойка лобового имеет неудобный, очень сильный наклон, по перваку возможно будешь прикладываться, если рост не 165. Ну и рубиново-красная подсветка не всем нравится, обязательно проверь как ты к ней ночью отнесешься.

ГУР опция, но ставился практически на все с хорошей комплектацией, ну и с большим объемом двигателя, которые дожили до сегодня, так что можно считать, что у всех, а вот абс далеко не штатно. У меня была 90-я и то абс не было. На Б4 абс почти что штатно уже ставился. Мой совет вам - немного ещё потерпите и накопите на А4. Там уже всё что вам нужно будет штатно. Не пожалеете! :)))

Мнения разделились на противоположные.

Про состояние в целом понятно, брать убитую смысла нет.

По комплектации на что смотреть?
Вот ниже уже не советовали большие двигатели и мех.впрыск на инжекторе.

Audi A4 б/у – стоит ли покупать подержанный премиум-класс?

Современные автомобили просто поражают покупателя своим ассортиментом. Взяв определенную сумму денег, вы можете потеряться в тех вариантах, которые предлагает вам рынок. Сегодня мы не будем говорить о новых авто, снова подняв тему подержанного транспорта, его подбора, покупки и эксплуатации. Но на сей раз поговорим о премиальном сегменте. На мысль про обзор Audi A4 B7 натолкнуло то, что стоимость данного автомобиля в более или менее нормальном состоянии составляет сегодня приблизительно такую же цену, как на ценнике Lada Granta с завода. Сравнивать комфорт и производительность этих двух автомобилей не имеет смысла. Сегодня Audi превратился в премиальный бренд, который выпускает замечательные и безупречные автомобили. Поэтому многие покупатели, сравнив все плюсы и минусы такого выбора, отдадут свои 350-500 тысяч рублей именно за немецкий подержанный седан. Конечно, найдутся и те, кто предпочтет новую машину, но о выборе поговорим немного позже.


Подержанные автомобили Audi зарекомендовали себя вполне неплохо. Они однозначно не самые дешевые в эксплуатации и обслуживании. Такие машины вряд ли можно назвать экономичными, разрабатывались они для других целей. Сегодня большая часть техники автомобилей 2004-2008 годов выпуска до сих пор остается актуальной и передовой. В свое время седан A4 в поколении B7 был одним из самых технологичных представителей класса. Это привело к тому, что на рынке присутствует довольно много экземпляров. Такой фактор отличает данную модель Ауди от большинства собратьев по конвейеру, которых на вторичном рынке днем с огнем не отыщешь. А еще обилие предложений на рынке изрядно опускает стоимость на седаны. Так что с каждым годом машинка теряет в цене и становится еще более доступной для покупателя. Нужно ли говорить, что такое авто при верном подборе сможет прослужить еще не один год.

Почему именно поколение B7 (2004-2009 модельные годы)?

Поколение B6 уже выглядит довольно старым. Практически все элементы устарели и смотрятся несуразно, так что рассматривать его для покупки стоит только в том случае, если экземпляр попался отличный, да и денег на покупку более свежего варианта нет. B8 - это уже современная техника со всеми вытекающими последствиями. Именно поколение B7 до последнего рестайлинга можно было считать настоящей немецкой машиной со всеми преимуществами и высоким качеством реализации. Такой автомобиль явно порадует всеми характеристиками.

Особенности генерации следующие:

  • невероятное количество силовых агрегатов, начиная с 1.6 MPI и 2.0 MPI, заканчивая 2.0 Turbo с 200 силами и прекрасной эластичностью, есть традиционные 1.8 T на 163 силы после модернизации;
  • большинство автомобилей представлено с автоматическими коробками передач, это еще те самые настоящие автоматы, которые ходят долгие годы и не требуют никакого вмешательства на сервисе;
  • встречаются варианты с 4WD, которые очень неплохо улучшают проходимость и маневренность машины на сложной дороге, такие экземпляры подойдут для проселочных дорог и зимней эксплуатации;
  • сборка прекрасна, машина до сегодняшнего дня остается вполне качественной и хорошо собранной, несмотря на средний пробег хороших экземпляров выше 200 000 км, меньший пробег искать не стоит;
  • качество металла приятно удивляет, найти ржавчину и другие неприятные повреждения можно только в том случае, если машина красилась и рихтовалась после ДТП в плохой мастерской.


В то время немцы не экономили на своих машинах и не гнались за экологическими нормами. Авто получилось очень удачное и совместило в себе прекрасный стиль, удивительное сочетание технологий и комфорта, надежность и практичность. Если найти целый экземпляр, можно рассчитывать на долгие годы эксплуатации без проблем. Как минимум, вам не придется задумываться над вопросами ржавчины, проблемной сборки, недоработок по технике и прочими неприятностями.

Какую технику выбрать для Audi A4 B7?

В данном поколении производитель устанавливал огромное количество двигателей, каждый из которых зарекомендовал себя вполне неплохо. Тем не менее, данное авто предлагает и не самые удачные варианты сочетаний трансмиссии и двигателя. К примеру, мотор 1.6 без турбины выдает всего 102 силы и выглядит очень убого для данного автомобиля. Впрочем, его ресурс довольно высокий - более 350 000 км. Также не лучшим образом выглядит 130-сильный 2-литровый агрегат. На автомате он едет довольно вяло, пусть и показывает хороший ресурс.

При выборе техники стоит учитывать такие особенности:

  • лучше всего в эксплуатации себя показываются турбированные агрегаты, в частности, 2-литровый мотор с турбиной на 200 сил хорошо зарекомендовал себя в российских условиях, он ходит довольного много;
  • коробки передач чаще всего остаются без выбора - на большинство Audi с этого поколения ставили именно автоматы, и в этой генерации это были традиционные гидротрансформаторы;
  • привод лучше брать передний, так как у 4WD больше требований к обслуживанию, а вот особого толку с таким клиренсом от полного привода вы не получите, но для многих этот параметр остается важным;
  • по комплектациям стоит обратить внимание на богатые версии с хорошим оснащением, так как разницы в цене с базовыми вариантами практически не будет, это хорошая возможность купить отличное авто;
  • стоит обратить внимание на машины без чип-тюнинга и прочих реформаторских вещей, так как именно заводское состояние гарантирует, что вы проедете на машине много и без проблем.


Уже сложно назвать Audi A4 2004-2009 современным автомобилем. Тем не менее, версии от 2006 года радуют вполне актуальным обликом и прочими преимуществами. Автомобиль предлагает большое обилие техники, большая часть из которой остается качественной и современной. Впрочем, машина явно будет иметь определенный износ, и очень важно определить, на какой стадии этого самого износа она находится. Только так вы получите качественный и надежный автомобиль с достойным ресурсом.

Особенности подбора A4 - куда смотреть?

Стоит внимательно отнестись к вопросам подбора автомобиля. К примеру, вообще стоит отказаться от покупки машины с мотором 3.2 FSI. С одной стороны, его приобретение выглядит разумным, так как здесь нет турбины. С другой стороны, этот мотор показал себя ужасным образом в эксплуатации, а в таком возрасте он станет дорогим в обслуживании и ремонте и ненадежным. Внимание стоит обратить именно на модель A4, а не S4, которая порой продается по той самой цене.

Большое внимание стоит обратить на такие особенности:

  • какой был интервал обслуживания у турбированных двигателей - оба турбоагрегата требуют замены масла 1 раз в 10-12 тысяч, в ином случае проблемы у автомобиля обязательно будут;
  • если вы берете дизельную версию, отвезите машину на СТО и проведите компьютерную диагностику, чтобы узнать больше о состоянии клапана EGR и системы подачи топлива, здесь часто бывают проблемы;
  • обязательно продиагностируйте на сервисе подвеску, ее ремонт будет довольно дорогим, если окажется, что бывший владелец передал вам сломанные детали, которые потребуют восстановления;
  • если выбираете машину с автоматом, ему также стоит уделить особое внимание, на пробегах за 250 000 км автомат уже переживал один ремонт, а вскоре может потребовать еще одного;
  • вызывают проблемы некоторые нюансы по технологиям, такие как моторчики адаптивной системы освещения, компрессор кондиционера, концевые датчики, блок управления микроклиматом.


Нюансов в машине хватает, но не нужно забывать о ее возрасте. Этот автомобиль чаще всего максимально хорошо сохранен и обладает достойными техническими возможностями в сравнении с конкурентами по цене и классу. Сегодня выбрать что-то подходящее за такие деньги будет непросто. Audi же предлагает хороший ресурс, отличный комфорт, прекрасный внешний вид и много технологий, которые до сегодняшнего дня можно считать современными, свежими и достойными.

Цена и конкуренты - что еще можно выбрать?

Сегодня обзор конкурентов будет непростым. Мы определили, что хороший экземпляр Audi A4 2006 года с отличной комплектацией, турбированным двигателем, автоматом и даже полным приводом можно купить в среднем за 450-500 тысяч рублей. Это реальная цена, которую вы получите после торга и диагностики с поиском различных мелких неполадок. За эти же деньги на рынке можно найти много интересных автомобилей, но многие из них находятся совершенно в других классах.

Итак, что еще вы сможете купить за данные деньги:

  1. Skoda Octavia A5 2010. После рестайлинга Шкода получила отличные технические параметры, хорошие двигатели. При подборе машины стоит отдать предпочтение вариантам с механикой и простыми моторами, которые служат намного дольше своих собратьев.
  2. Ford Focus 2011. Машина отлично выглядит, остается современной, выносливой и классической по всем статьям. Автомобиль можно найти за такие деньги с пробегом в 50 000 после реальной семейной эксплуатации. Это хороший выбор за данные деньги.
  3. BMW 3 Series 2007. При таком же возрасте данный автомобиль демонстрирует просто прекрасную технику и великое удовольствие от поездки. Машина может порадовать своим салоном, стильным дизайном, отличной управляемостью и другими преимуществами.
  4. Chevrolet Cruze 2012. Конечно, это не Ауди, но и не 2006 год. Свежая машинка с довольно неплохими моторами и достойными комплектациями явно станет преимуществом для вашего приобретения. Стоит выбрать экземпляр с минимальным пробегом на одометре.
  5. KIA Cerato 2010. Автомобиль имеет хорошие проверенные агрегаты, отличную комплектацию, выглядит достойно и современно. Выбрать Ауди или более молодой Киа - решать вам. В целом, машинка достойная и вряд ли станет причиной сожалений о покупке.


Как видите вариантов в данном ценовом диапазоне достаточно много. Можно найти как простейшие варианты техники, но премиальных брендов, так и более свежие и новые машины, но из более бюджетного сегмента. Выбор зависит от того, для каких целей вам нужна машина. Если ездите вы немного, можно выбрать премиум-класс и радоваться поездке. Если же пробег составляет 30-40 тысяч км в год и больше, лучше купить более свежую или даже новую машину с гарантией, пусть даже это будет Гранта.

Предлагаем посмотреть видео об Ауди А4:

Подводим итоги

Учитывая любовь российского покупателя к автомобилям Audi, можно сделать определенные заключения, что модель A4 будет продаваться на вторичном рынке лучше, чем многие представленные выше конкуренты. Тем не менее, этой машине уже довольно много лет, и данный фактор может заставить многих задуматься о покупке какого-нибудь Фокуса, который будет свежее и с меньшим пробегом. Весь вопрос в том, как вы подходите к выбору автомобиля, а также, зачем вам нужна данная машина. Это может быть покупка исключительно для покатушек по городу в пределах 8000 км в год или авто для коммерческого использования с командировками по всей России.

Выбор Audi A4 оправдан практически всегда, если подбор этого автомобиля будет удачным. Если же вы покупаете машину, даже не посмотрев на качество ЛКП или не выяснив реальный пробег, проблем и неприятностей у вас может быть довольно много. Обратите особое внимание на состояние машины, так как во многих случаях авто этого типа уже давно отходили свой ресурс. Покупать их в такой ситуации не стоит, вы получите только постоянное увеличение расходов на содержание и ремонт машины. А как вы относитесь к возможности покупки Audi A4 B7 на вторичном рынке?

Стоит ли брать ауди 80 1987 г. в. за 100 т. р.?

двигатель 1.8. 90 л. с.
Есть гур. Смущает возраст и большое количество владельцев (но судя по году не удивительно)
Как вообще машина по надежности? Есть ли запчасти? И стоит ли вообще брать?
Сейчас езжу на Ваз 2106

Лучше ваз помоложе купи.

сейчас тебе тут наговорят всякой пурги. !
если возраст не смущает-бери.
кузов вечный. !
запчастей завались, цены-просто коммунизм.
с вазом даже рядом не стоИт.
юзаю такую 4 года уже, будут вопросы спрашивай если что.

Если верить сказкам, что у них движки милионники, коробки передач милиардники, а подвеска трилионник, еще кузов позолоченный, а ездиют на них только немецкие дедушки в церковь (а не таксуют по ямам русские малолетки) , то конечно можно брать такую машину. А если посмотреть по состоянию, увидеть под ней лужу масла, черный дым сзади, магнит к крыльям и капоту не липнет и под ковриками земля видна, то как-то не хочется брать.

Самойлов, не стоит. Ты только свою старушку отколхозил, езди пока на ней

нет и нет-скажут все водители со стажем, это уже кусок старого железа и стоимость его не более 20т р под сарай или мусорку. и не надо делать такого подарка последнему её хозяину--он вам не брат а обычный барыга и реально металл там устал настолько что может рассыпаться и вам принесёт только несчастия-проверено ( водстаж-40 лет) вам удачи и проще поскать автошку посвежее на любимом сайте auto.ru.

Нет, она очень стара, долго не проживет!! ! Детали будешь долго искать, замучаешься отдавать ее в сервис.

была у меня такая зверь теперь пассат б3
за сотку можно и 90-92 поискать комплектация по лучше и состояние как правило

Запчастей валом. Машина простая и надежная.

У самого бочка 89 года. Владею с 97 года. Пробег 360 тысяч.
Все что ответил вам inda mix это правда.
1.Не гниет-оцинкована.
2.Железки дешевые, есть все.
За все время владения 1 серьезная поломка.
Провернуло вкладыш.
Купил колено на разборке не точеное-3000 т. р
Для успокоения души-кольца, сальники на клапана, помпа, все прокладки. Все в кучу и огня.
При покупке загони на сто компрессию померь.

Танк, а не машина. Она вечна! Запчасти дешевле жигулевских. Но годы берут свое- нужно смотреть состояние.

по надежности - не плохо, было в 1984 г. . щас гораздо хуже )))
з/ч - много, и не дорого, и быстро
если карб - еще норм, моно-инжектор - заипешься искать мастера, который сможет починить, и з/ч недешевы.
стоит ли вообще брать - я бы не рискнул.

продолжай ездить на 6-ке, зря штоле бабла стока в нее вложил )

У меня знакомый имел Ауди 80 "тех лет" - но избавился от нее при первой возможности, причем уже давненько.
Хочешь "геморроя" - бери, конечно.. . Особенно радует большое количество владельцев! Значит эта машина - настолько унылое дерьмо, что ее "спихивают" буквально через несколько месяцев владения.

лучше таз получше купи или подкопи, а то купишь эту и ещё тыс 200 вложишь в ремонт если не больше

Читайте также: