Стоит ли брать ваз 2107 как первую машину

Обновлено: 05.07.2024

Это фиаско, братан: покупаем ВАЗ-2107 за 80 тысяч рублей


Мне нравится появившаяся мода на «подбитую классику». В отличие от предыдущих повальных увлечений брызговиками, «домиками», прямоточными глушителями и прочими «тюнинхами», лоурайдеры с искусственно подбитыми крыльями смотрятся достаточно интересно и, главное, не мешают спать ночами. Вот и пришла мне в голову идея поискать «донора» за вполне подъемные для студента (или его родителей) деньги.

Честно говоря, именно в этот раз мне хотелось найти по-настоящему отличную машину и сказать: «Вот она, хорошая «семёрка». Вот такую не стыдно и на доработку!». Но у меня не получилось. В отличие от Automama, кстати, но об этом чуть ниже. Все три осмотренные машины оказались полным хламом, а тратить неделю-две на поиски действительно хорошей «классики» не представлялось возможным. Поэтому сегодня название нашей рубрики звучит как «То, что покупать не надо точно! Ни за какие деньги».

Что и где ищем?

Где искать – сильно зависит от региона. В небольших городах можно найти хорошую «классику» от частного продавца. В Москве и Питере обнаружить ухоженный ВАЗ-2107 сложно в принципе: здесь их не берегут, а зимние реагенты «убивают» и без того слабый кузов очень быстро. С ремонтом «железа» в обеих столицах обычно тоже не сильно заморачиваются. Ну отвалились пороги – и чёрт с ними! Стоимость сварки иной раз выйдет больше, чем цена всей машины на «вторичке». Главное, не доводить до выпадания пола. Так что поиск изначально не представлялся простым, но чтобы так… Пусть и просят за «классику» обычно мало.

Насчёт вопроса “Что искать?” тоже можно не сильно переживать. Лучший выбор – просто максимально свежая машина поздних лет выпуска, желательно – с одним владельцем. И не изуродованная временем и этим самым владельцем.

Если вы вдруг не знаете «дядю Васю» из умирающего класса карбюраторщиков, то смысла связываться со старыми моторами нет никакого. Наиболее оптимальный выбор – машина после 2004 года выпуска, когда появился хотя бы полуторалитровый инжекторный мотор ВАЗ-2104 (1,6-литровый 21067 появился чуть позже). К тому же как раз с инжекторным мотором можно получить пятиступенчатую МКП (на машинах с карбюраторным мотором обычно стояла четырёхступенчатая коробка передач).

Вообще, все моторы «семёрки» (два карбюраторных и два инжекторных) ведут свою родословную от «копеечного» ВАЗ-2101. Моторы простые и, не побоюсь этого слова, надёжные. Точнее, предсказуемые. Из них может течь тосол, они могут трескать масло и стучать цепями (кроме ременных двигателей ВАЗ-2105 объёмом 1,3 л), но до определённого момента ехать будут. Этот самый момент обычно наступает при пробеге до 180 тысяч километров, когда расход масла приближается к расходу бензина. Но ремонт обычно очень дешёвый, а главная сложность – найти на Жигули качественные детали.

Каждые тысяч десять пробега нужно регулировать зазоры клапанов, но сделать это на «классике» могут в каждом гараже. Ещё чаще придётся ремонтировать какую-нибудь мелочь, но какую именно, не скажу ни я, ни Ванга, ни Глоба, ни главный инженер ВАЗа. Отвалиться может всё что угодно. Но опять же – это не слишком дорого и легко устранимо.

Коробки передач тоже простые, причём у пятиступок часто вылетает как раз пятая передача.

Отдельная тема – машины «чотких» пацанов: закатанные тонировкой по задние фонари, с нестандартными «спортивными» рулями, на дисках-разварках и с сабвуфером в багажнике. Этих машин нужно избегать всегда, несмотря на все уверения продавца, что машина валит аки дикий зверь и рвёт в клочья всех соперников по дрифту на льду (на асфальте на «семёрке» дрифтовать не получится). Впрочем, все то же самое справедливо и для любой другой «чоткой» машины – это самые угробленные экземпляры.

Здесь был тосол!

Начнём с недорогой машины 2006 года за 45 тысяч рублей. 74 л.с., 80 тысяч пробега. Издали даже выглядит более-менее, но это всего лишь талант фотографа, который подавал объявление.

Стоит ли брать ваз 2107 как первую машину

Ваз 2107 классика

Тем, кто решил купить Ваз-2107


Ваз 7 модели особенно хорош своей простотой, наличием запчастей везде и ремонтопригодностью. Для тех, кто в качестве первой машины решил выбрать Ваз-2107 ответы на многие вопросы в этой статье. Вся информация основана на реальном опыте эксплуатации и отзывам.

За сколько можно купить?

Автомобиль Ваз 7 модели в различных модификациях выпускают и продают с 1982 года. В продаже их огромное количество, поэтому можно найти машину, доступную каждому. Попадались экземпляры за 8000 рублей, но это уже совсем «убитая» машина, хотя и «на ходу. Самое большое распространение «семерка» имеет в маленьких городах и в сельской местности, там и «живут» самые недорогие машины. В городах покрупнее за Ваз-2107 просят заметно дороже, но эти машины более ухожены и имеют богатую комплектацию (литые диски, люки, сигнализация, музыка и т.д.) В среднем, цены по России на уровне 45 – 85 тысяч рублей за машину в хорошем состоянии. Инжекторными «семерки» стали с середины 2006 года, они стоят немного дороже.

Про историю модели подробнее смотрите в статье “Самый массовый автомобиль”

Сколько нужно вложить денег после покупки?

Эта машина, наверное, одна из самых живучих, неприхотливых и ремонтопригодных. Обычно, большую часть расходов составляют затраты на замену шин (от 2700 р. за штуку), аккумулятора (от 2500 р.), масел и фильтров (около 4000 р.) Остальное – на ваш вкус и кошелек. Запасные части можно купить везде, стоят они не дорого. Только придется смириться с их (запчастей) плохим качеством.

Обслуживать и ремонтировать эту машину по силам любому, у кого руки растут «откуда надо». Благо, в Интернет полным-полно статей и видео по всем узлам и агрегатам, заодно и устройство автомобилей изучите. А если самому не под силу, то найти умельца, знающего этот автомобиль, не составит труда в любой точке Вселенной.

Комфорт и управляемость

Заднеприводная классическая компоновка делает этот автомобиль предсказуемым и простым в управлении. Уступая переднеприводным моделям в «остроте» рулевого управления он многое прощает водителю. На скользкой дороге легче выходит из заноса. Из-за малой загрузки задних ведущих колес, проходимость на пересеченной местности небольшая.

Салон просторный, много свободного пространства. Обзорность с места водителя хорошая. Отопитель (если исправен) дает достаточно тепла для поездок в сильные морозы. Хорошо помогает обогрев заднего стекла.

Шумо- и теплоизоляция салона слабоваты, многие ее дорабатывают. Уплотнения дверей тоже требуют доработки.

У «семерки» тяжелый руль, парковаться и разворачиваться на ней – силовые упражнения для рук.

Грузоподъемность и вместимость

Официально – 400 кг. Это пять человек и 50 кг груза в багажнике. В реальности машина везет гораздо больше. Неудобно перевозить длинномерные грузы, высокий задний проем багажника, но в «восьмидесятые» такими делали все машины.

Расход топлива

Инжекторные Ваз-2107 расходуют около 9 литров бензина «92», карбюраторные немного побольше, около 9,5 литров. Это средний показатель, на загородной трассе расход топлива уменьшается до 6 – 7 литров и сильно зависит от скорости движения. Эта машина «не любит» высокой скорости из-за большого лобового сопротивления.

«Ходимость» некоторых узлов и агрегатов

Двигатель, если применять масло по инструкции, ходит без «капиталки» около 200000 км. Конечно, бывают исключения. Один знакомый таксист проехал 500000 км, не разбирая мотор. Если заливать плохое масло, сильно «напрягать» непрогретый двигатель он уже к 10000 может попросить «капремонт». Не переживайте! Купить «живой» движок можно очень дешево, их предлагают на авторазборах, на сайтах и т.д.

Сцепление служит от 50000 и больше, зависит от водителя.

Коробка передач чаще всего не требует ремонта и работает более 200000. Главное следить за уровнем масла и менять его каждые 50000 км.

Кузов с подкрылками и антикоррозийной обработкой перед продажей прослужит до сквозной коррозии 10 – 11 лет.

Детали передней подвески работают недолго. Шаровые опоры «заводские» работают до 50000 км и более, а купленные в магазине имеют ресурс около 10000 км. Реальность такова, что «шаровые» приходится менять раз в год, сайлент-блоки и амортизаторы раз в два года. Все это сильно зависит от того, где машина эксплуатируется.

Карданный вал – около 90000 км.

Задний мост может проработать до 200000 км.

Остальные навесные детали такие же, как и на других авто. Обычно, «семерка» мелкими проблемами не докучает. Карбюраторные машины требуют частой замены и регулировки контактного зажигания, поэтому лучше поставить бесконтактное.

Вывод

За небольшие деньги вы получаете неприхотливую и живучую «рабочую лошадку» с невысокими затратами на содержание. Вот за эти качества «семерку» ценят и любят миллионы владельцев по всему миру. В статье “7 мнений о Ваз 7″ читайте отзывы владельцев Ваз 7 модели.

ВАЗ-2107 в роли первого автомобиля: старая школа

С 1970 года было создано около десятка различных моделей заднеприводных «классических» моделей ВАЗ. Но в этом обзоре мы обратим особое внимание на ВАЗ-2107 - самую свежую и, пожалуй, совершенную модификацию тольяттинских машин.

Знакома каждая грань

Производство «семерки» стартовало в 1982 году. Седан продержался на конвейере более 30 лет и только в 2014 году ушел на пенсию с египетского предприятия в Каире. Внешне машина — привет из 70-х. Судите сами: прямоугольная оптика, угловатые двери, капот, почти вертикальное лобовое и заднее стекло и пр. Сегодня ВАЗ-2107 сложно сделать модным. Некоторые умельцы придают более современный вид с помощью литых колесных дисков и более радикальных экспериментов «Баку-стайл». В этих мерах главное не пренебрегать безопасностью и управляемостью авто.

ВАЗ-2107

Коррозионная стойкость машин, выпущенных после 1991 года, откровенно оставляет желать лучшего. Экономия на обработке металла, халатность при сварке и покраске кузова сказываются потом на сохранности ЛКП. В первую очередь необходимо смотреть на кромки дверей, пороги, колесные арки, заднюю юбку. Если вам удалось найти хорошо сохранившийся вариант, не поскупитесь и обработайте все скрытые полости и днище авто антикоррозионными составами.

Минимализм – наше все!

В салоне «Жигулей» правит бал шумный пластик и ткань. Торпедо оформлено просто и лаконично, ничего лишнего, но и опций то не густо – только дефлекторы обдува да головное устройство аудиосистемы. Со временем твердая пластмасса передней консоли может начать греметь.

Посадка со стандартными сидениями за рулем, в принципе, удобна. Трудностью для молодых водителей станут крохотные и неинформативные наружные боковые зеркала: часто владельцы «семерок» заменяют их на большие универсальные, или переустанавливают с других машин. Также нужно привыкать к тугим и не прощающим ошибок педалей сцепления и тормоза. К слову, задний привод «классики» – тоже в каком-то смысле вызов. Хоть он и требует некоторых умений, но в целом более предсказуем, чем передний.

Жигули

На заднем ряду свободно разместятся двое взрослых. Третьему, центральному пассажиру будет мешать трансмиссионный тоннель. Объем багажника равен 325 литрам. Его преимущество – это правильная прямоугольная форма, а недостаток – большая погрузочная высота и невозможность сложить спинки второго ряда.

Бензин, «механика» и задний привод: олдскул

В последние годы выпуска базовым для ВАЗ-2107 является 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 80 л. с. (карбюраторная версия). Также паралельно на машину устанавливали 1,5-литровый 72-сильный мотор. Оба агрегата имели карбюраторный и инжекторный варианты. Мы советует вам приобретать именно авто с карбюратором. Простота и меньшие затраты на обслуживание перевешивают более скромный расход топлива и выбросы в атмосферу.

Сами моторы проблемы вызывают редко и при правильном уходе до первого капремонта «ходят» до 150, а иногда и до 200 тыс. км. Из-за преимущественно плохого качества комплектующих такие узлы, как помпа, термостат и пр. служат меньше, чем на иномарках (редко больше 40 тыс. км).

На седаны устанавливались 4- и 5-ступенчатые механические коробки передач. Они обычно служат без проблем весь срок жизни авто. Диск сцепления изнашивается через 100 тыс. км.

Lada 1600

При условии установки качественных деталей, в подвеске первыми через 40-50 тыс. км сдаются шаровые опоры, сайлент-блоки передних рычагов. В рулевом управлении тяги обычно служат не дольше 60 тыс. км.

Итого

Если вы хотите приобщиться к сообществу автолюбителей, на иномарку средств пока нет и вы не боитесь периодически возникающих мелких проблем - ищите хорошо сохранившийся экземпляр. Если повезет - в добрый путь! А тугой руль, педали, маленькие зеркала и задний привод устроят вам «школу молодого бойца», после которой любой автомобиль будет прекрасен.

Почему старый ВАЗ не лучший вариант для первого автомобиля?

Почему старый ВАЗ не лучший вариант для первого автомобиля?

Сразу после того, как вы получили на руки такое долгожданное водительское удостоверение, поневоле начнешь задумываться о приобретении собственного транспортного средства. Не важно, есть ли у кого-то из ваших домашних авто, которые они не против вам одолжить - полноправным хозяином вам все равно себя не почувствовать.

«Лучше синица в руках, чем журавль в небе». С одной стороны можно согласиться, с другой нет. Свой автомобиль - это свобода действий. Вы сами решаете, куда и когда поехать, как настроить сиденье и где парковаться. Не каждый хозяин чужого авто позволит вам принимать такие решения.

Ниже представлены основные аргументы против приобретения отечественных автомобилей со значительным пробегом в качестве первого собственного авто.

Отсутствие гарантий безопасности. В быту ходит выражение «Гробы на колесах». Слишком ли строго судят старый добрый ВАЗ? К сожалению, нет. В случае более или менее серьезного ДТП, шансы выжить у пассажиров данного транспортного средства крайне малы. А вероятность отделаться легким испугом или незначительными ссадинами и царапинами вообще сводится к нулю. Это можно объяснить двумя факторами. Во-первых, автомобиль обладает крайне слабой конструкцией кузова. Во-вторых, если с проблемами комплектации еще может повезти, то со временем ничего не поделать - кузов мог просто-напросто сгнить. Все это повышает опасность транспортного средства и уменьшает шансы пассажиров остаться невредимыми.

Престиж. Покупка данного автомобиля гарантирует практически стопроцентное неуважение на любой трассе. Среди автолюбителей бытует мнение, что за рулем Жигулей могут оказаться либо заграничные гости, либо пенсионеры (в отдельных случаях - неопытная молодежь). Ну и отношение на дороге будет соответствующее.

Трудности ремонта. Как бы вы не надеялись, трудностей и головной боли по поводу ремонта Жигулей не избежать. Проблемы будут появляться с незавидной регулярностью. Начиная от самых мелких, которые все еще позволят вам завестись, заканчивая теми, которые заставят вас не раз пожалеть о покупке. Конечно, если вы получаете удовольствие от проведения большого количества свободного времени с инструментами в гараже - это именно то, что вам нужно.

Комфорт - это не о ВАЗе, по крайней мере с 10-ти летним пробегом. Скорее всего, никто не ожидает большого уровня комфорта при покупке данного автомобиля. Конечно, во всем есть свои плюсы. Достаточно удобный диван расположен сзади, для водителя, к сожалению, ничего не предусмотрено. Про кондиционер также стоит забыть. Оптимисты могут попробовать инвестировать немаленькую сумму на «прокачку», но все же стоит остановиться и задуматься: «А действительно ли оно того стоит?»

Отсутствие аэродинамики. Крейсерская скорость авто варьируется в районе 80 километров в час. Всё, что выходит за этот лимит - повышает расход топлива. Так что разогнаться на полную мощность вам не удастся и это наверное плюс, так как людям с небольшим опытом гонять не к чему.

Итог. Это лишь несколько причин, которые должны заставить задуматься перед покупкой ВАЗа. Самый главный совет - лучше подождать чуть дольше и подкопить, но приобрести автомобиль, о котором вы не будете жалеть долгие годы.

ВАЗ 2107

ВАЗ 2107

Что сказать, о «Классике» всё известно. «Москвич» настоятельно попросился на заслуженный отдых, а колёса были очень нужны. Денег, между тем, было «кот наплакал». Что же, раз так, берём ВАЗ 2107. Покупаем новую, поскольку на подержанной, в данном случае, можно здорово «обжечься». 156 тыс. рублей и 4-колёсный друг мой. В принципе, в салоне удобно, сиденья вполне себе и ничего, бренчать ничего не бренчало, печка грела, стёкла опускались. Подвеска мягкая, с ямами всех мастей справляется нормально, но при этом требует регулярной переборки. Управление «ватное» (ну а что тут особо ждать), после 120-130 становится реально страшно. 90-100 — вот её стихия. Двигатель инжекторный и его вполне хватает, при приемлемом расходе он бодро везет машину по необъятным просторам страны. Расход по трассе - укладывался в 7-8 литров. Всё же инжектор. Единственное, имеется извечная его «болезнь» — «маслосъёмники», рано или поздно начинают подтекать и масло закидывает в цилиндр. Замена колпачка исправляет дело, но только на пару тысяч километров, по всей видимости, дело в штангах клапанов и направляющих. Печка отменно греет в самые лютые морозы, с протечкой крана дела не имел, может к тому времени уже поправили эту «болячку», кто знает. Коробка начинала подвывать со 120 км/час и к 140 выходила на пик своей заунывной песни, однако при скоростном режиме в рамках ПДД поведение её было на удивление спокойным. Передачи включались. Это всё, что можно сказать по их поводу. К 45 тыс. км начал тихонько подвывать задний мост, что вкупе с небольшим ДТП (сделал дырку в переднем крыле, сам его вырубил и заменил) и появлением нужды в универсале привело к продаже ВАЗ 2107. Продалась в течение 4 дней, знакомым знакомых в деревню. Что же, конечно, это уже «прошлый век», но машина ни разу не подводила, а если б имело место нормальное качество производства, то сносу бы ей не было. В общем, просто «рабочая лошадка» без малейшего намёка на какие-либо претензии.

Достоинства : цена. Дешевое обслуживание.

Недостатки : все устарело.

ВАЗ 2107, 2000 г

Первые 2 месяца после покупки ВАЗ 2107 я ездил и улыбался. На третий месяц стала капризничать коробка передач. На СТО заменили вилки и синхронизаторы, масло в коробке и заднем мосту, выжимной подшипник — это был самый масштабный ремонт за 3 года, около 4000 руб. Через полгода столкнулся с самой неприятной деталью моей «семёрки» — карбюратором «ОЗОН». Я его делал за три года 5 раз у трех разных мастеров. Общие затраты по ремонту превысили стоимость нового карбюратора, если бы я сразу его купил. Следует признать, что после последнего ремонта у опытного мастера (самого молодого и неопытного из трёх) — расход на трассе составлял 6,5-7,0 литров 92-го бензина. Двигатель в моей машине - 1,6 литра. Компрессия была в пределах нормы, хотя при продаже он не был таким резвым, как при покупке. Но тянул уверенно. Провода я покупал какие-то венгерские. Глушитель один раз варился, колодки менялись. Установил электронное зажигание, менял аккумулятор — но не считаю это ремонтами, скорее обновка. В машине где-то была утечка тока, но возможно это вина не машины, а тех «электриков», которые устанавливали «противотуманки», магнитолу и синие «писалки» предыдущему хозяину. Ко мне всё это попало уже в нерабочем состоянии: работала только магнитола. А вот замена полуоси — это ремонт. В один прекрасный день я поехал проходить плановый техосмотр в ГАИ (который был раз в два года, уже отменён). Не доехал до МРЭО 200 метров — отлетело колесо. Прикрутил, вернулся домой, вижу — полуось «гуляет». Поехал, купил новую, с помощью тестя и интернета заменили за полтора часа — после этого колёса не отпадали, зато появилась полезная привычка периодически проверять затяжку болтов. Ещё под конец моего владения ВАЗ 2107 начал подклинивать цилиндр, который на левом заднем колесе. Машина тормозила, но не так, как ей положено. Продавать машину было, честно говоря, жалко. Купил студент, так же как и я, чтобы научиться ездить. Тронуться сумел с 6-го раза. Но сдержался. Студент получил в качестве бонуса кое-что из запчастей, зимние колёса и книгу по ремонту. Машину вспоминаю с благодарностью.

Достоинства : дешевые запчасти. Ремонтопригодность. Доступность сервиса. Подвеска довольно живучая. Клиренс хороший. Не прожорлива. Двигатель неплохой.

Недостатки : плохое качество сборки. Салон.

ВАЗ 2107, 2010 г

Когда покупается машина, то стараемся собрать столько денег, чтобы хватило на лучший вариант. Так вот бюджет покупки был 190 тыс. руб. А за эти деньги можно было купить из новых только ВАЗ 210740, что я и сделал. В салоне поставили подкрылки, сигнализацию какую-то втерли, коврики, итого - 186 тыс. рублей. Кстати, в это время на семерки был жуткий ажиотаж в связи с запущенной программой утилизации. Я забрал последнюю машину, потом их не было до самого июля. Купил, сел, поехал. До этого, с 2005 до 2010 года, я ездил на карбюраторной ВАЗ-21053 2003 г.в. Вроде и ВАЗ 2107 и «классика», отличаться сильно не должны. А может просто сыграл свою роль фактор того, что сел со старой на новую машину. Но отличия заметил в плавности движения, удобстве. А ещё очень большая разница у этих машин в динамике. Такое ощущение, что инжекторная «семерка» сил на 20 мощнее. Стартует с места очень неплохо. Относительно карбюраторной «пятерки», конечно же. Говорят, что данные модели устарели во всех планах, «древние» двигатели и т.д. Скорее всего, это так. Но за это время технически они доведены до совершенства. Насколько это возможно, конечно же. Машина ездит и практически не ломается. Я довольно интенсивно использовал ВАЗ 2107. За два с половиной года проехал более 120 тыс. км. Попробую вспомнить основные проблемы. На 45 тыс. стал слышен звук редуктора заднего моста. Мастер послушал, сказал не беспокоиться, пока почти не гудит. Но я не стал ждать худшего, поменял редуктор в сборе. Причина – забился сопун, выдавило сальник, ушло масло. Если бы заметил вовремя, то ничего не было бы. За весь срок эксплуатации ВАЗ 2107 заменены две шаровые, четыре сайлентблока, все задние реактивные тяги, причём короткие дважды, глушитель, резонатор, один подшипник полуоси и два ступичных подшипника (правые), ремень генератора, когда продавал, чуть потек радиатор. Дважды поменял клапан холостого хода, 1 раз заменил все тормозные колодки. Да, ещё заменил комплект резины, от этого при таком пробеге никуда не уйдёшь. Это все затраты на ремонт. Учитывая доступность и дешевизну запчастей, мы понимаем, что это совсем не большие вложения для такого пробега. Масло заливал полусинтетику. Ездил и по трассе, и по проселкам, и по лесам – полям. Проходимость отличная.

Достоинства : за данную цену достаточно надёжный, рабочий автомобиль. Очень мягкая подвеска. Дешево в ремонте и обслуживании. Хорошая выносливость.

Недостатки : плохая шумоизоляция. Достаточно низкий уровень комфорта.

ВАЗ 2107, 2007 г

Пробег ВАЗ 2107 при покупке – 81 тыс., сейчас 140 тыс. С двигателем проблема была один раз - выноска распредвала. Вылечил покупкой нового с постелью. Можно было без постели еще дешевле купить. Масло до сего времени лил, то что лил прошлый хозяин, Мобил 5w50 синтетику, но в связи с неимоверной ценой на сей продукт, перешел на Газпром 10w40 полусинтетику. Самое интересное - двигатель на нем работает не хуже. Инжектор ни разу не подвел. По подвеске менял рулевые тяги и шаровые. И все. Старые шаровые оказались без люфтов (АвтоВАЗ усиленные). Решил заменить все шарниры разом и сделать схождение. Добавлю: по плохим дорогам подвеску ВАЗ 2107 не берегу и часто гну колесные диски. Считаю подвеску «Классики» очень крепкой при хороших запчастях, купленных в проверенном магазине. Ближний штатный свет слабоват, особенно в плохую дождливую погоду. Радует работа прикуривателя и магнитолы без ключа зажигания. В салоне в принципе удобно. Спереди сиденья высокие с регулировками, сзади мягкий пружинный диван. Печка - вентиляция салона. Кондиционера нет, но есть окна. Кузов гниет быстро. Особенно пороги и двери. Как я только не пытался победить коррозию - ничего не получалось, но однажды я узнал про мистера Пушечное сало и машина перестала меня расстраивать. Все проблемные места снаружи и в полостях обработал этим чудом. Днище не гниет, т.к. первый хозяин в салоне делал антикор. Багажник вместительный. Безопасность в машине плохая, при лобовом столкновении шансы выжить близки к нулю. Аэродинамика кирпичная, поэтому экономная скорость 90 км/ч, после 110 начинает кушать бензин намного больше. 3000 об. при 100 км/ч на 5 передаче.

Достоинства : машина по цене телефона. Крепкая и надежная при правильном уходе.

Недостатки : безопасность. Коррозия кузова. Маленький бензобак.

ВАЗ 2107, 2006 г

Считаю, что ВАЗ 2107 стоит своих денег, не забывайте, что она стоит сейчас дешевле телевизоров с 4К, да часто ломается, но ломается часто она потому, что качество деталей ужасное. Сама машина то не виновата, что в неё левак всякий и брак ставят. На моём примере видно, что родной радиатор прослужил 6 лет, а новый купил - всего 2 года, глушитель 6 лет, покупной месяц, а этот который сейчас ещё не прогорел, но качество плохое, звук мне не нравится, совсем другой, не такой как был на заводском. Я постоянно меняю магазины, пытаюсь найти с качественными деталями, но пока не нашёл. Внешность ВАЗ 2107 мне на удивление нравится, квадратность ей идёт, у кого «классика» не квадратная, у всех она присутствует, взять тех же американцев. Я люблю заводской вид, поэтому у меня нет никаких спойлеров, колпаков, мухобоек и т.д. и т.п. Чуть посажена корма, чтоб не была задранной, и тонировка в круг, когда ухожу домой всегда поворачиваюсь и смотрю на неё напоследок. Комфорт, о каком комфорте тут может быть речь, машина едет, печка зимой очень хорошо греет, подвеска мягкая очень, вот и весь комфорт, этого хватает чтоб доехать из точки А в точку Б и это 100% лучше чем автобусы и маршрутки, тем более там где я живу, ВАЗы очень популярны. Безопасность - тут и говорить нечего, печальная картина. Я лично не гоняю, езжу адекватно, но если в меня прилетит какой-нибудь «Крузак», то будут печальные последствия, надеюсь, я доживу до следующей машины. Надежность - если бы всё служило как заводское хотя бы, поставил бы 3 звезды, а так, к сожалению 1 из 5. Подвеска у ВАЗ 2107 очень мягкая, а это я люблю, езжу очень аккуратно, каждую ямку объезжаю как на «Мерсе», есть, конечно, крены, но они и на «Тиане» за 1 млн. руб. есть. Устойчивости на дороге с моей манерой вождения мне хватает. Зимой сложновато, но с дорогой шипованной резиной можно смело брать подъёмы.

Достоинства : дешево и просто в обслуживании. Мягкая подвеска. Хорошая печка. С инжектором никаких проблем.

Недостатки : плохой металл. Слабое ЛКП. Безопасность. Каждые 9 тыс. нужно регулировать клапаны.

ВАЗ 2107, 2006 г

ВАЗ 2107 лучше брать с карбюратором. Систему инжектор ставить на двигатель 70-х годов это как на паровой двигатель ставить закись азота. Я слышал много отрицательных отзывов от инжекторных «Семёрок», может они и порезвее, но в целом проблемнее. Много жалоб, что расход топлива выше, чем у карбюраторных, да и катализатор очень низко висит. Инжектор настроить, езжай на СТО, а карбюратор покрутил и поехал. Подвеска - едешь по русской дороге на русской «Семёрке» и не можешь понять что громче: подвеска шумит или двигатель работает. Подвеска у ВАЗ 2107 конечно мягкая, только эта мягкость отрицательно сказывается в поворотах. Замену резинок лучше производить не реже раза в три года. В одном радует эта машина, так это в цене запчастей и сервиса. По сравнению с Мерседесом разница есть, ну и машины конечно совершенно разные. Сиденья довольно мягкие, но неудобные. Поздние версии ВАЗ 2107 идут с сидениями от ИЖ Ода - совсем другое дело. Пластик самый дешёвый в мире. Ручка переключения передач частенько вываливается из резинки. Стёкла так туго поднимаются, что порой боишься сломать ручку. Посадка народная: ноги в коленках, расположение руля как в автобусе. Управление - на скорости от 90 км/ч машину приходится ловить по трассе, сказывается аэродинамика. Маленький наклон лобового стекла. Машина квадратная и маленькая, поэтому габариты чувствуются хорошо. Тормоза хорошие, если работают правильно или вообще работают. Динамика - разгон вялый, двигатель слабый, но для города нормально, если просто ехать из пункта А в пункт В. Двигатель - можно часами стоять и смотреть как он работает. Русский и работает.

Достоинства : неплохо заводится в мороз. Дешевизна в обслуживании.

Недостатки : шумный двигатель. Низкое качество сборки. Неудобная посадка.

ВАЗ 2107, 2004 г

Машина покупалась новой в автосалоне. Досталась мне ВАЗ 2107 с пробегом в 29 тыс. км. Можно сказать новая, правда с незначительными проблемами по кузову и с ненужной налепленной пластмассой, которая больше предала колхозный вид. По мере эксплуатации и осваивании вождения, с интересом проводил свободное время в гараже. Занимался доработками. Например, багажник открывался только с ключа, поставил доводчик, теперь открывается как с кнопки из салона. Заменил «рыжие» поворотники на белые и т.п. Тех. обслуживание ВАЗ 2107 проводил всегда вовремя, в полном объеме и самостоятельно. Полезно уметь все делать самому, т.к. это просто даже интересно, да и сервисам не доверяю. Сам доучиваюсь по специальности, связанной с автосервисом. Не всегда справлялся сам, помогал друг, в итоге укреплял знания на практике, на своей машине. Моторное масло только Shell Helix заливаю, от Лукойла отказался сразу, как машина досталась мне. Не экономил на расходниках, каждое ТО и так не дорого выходило. В итоге сейчас пробег составляет 50 тыс. км, машина бегает. Конечно, были и поломки, примерно начиная с сороковой тысячи пробега. Поломки: шаровые, мембрана бензонасоса, цилиндр сцепления, и еще разные мелочи. В целом за все время ВАЗ 2107 не подводила, в морозы заводилась и ездила, продолжает ездить. Что нравиться, когда едешь более 100 км/ч, чувствуешь скорость на все 100%. На скорости более 140 км/ч получаешь нереальный адреналин. Подвеска мне нравится, по неровностям машина идет вполне мягко, да и в салоне тихо, по сравнению с девятками. Зимой при включенной печке тепло, но как только заглушишь двигатель, сразу становится холодно, тепло и шумоизоляции увы нет. Карбюратор не такой резвый при разгоне, прогревать подольше надо. Минусы и недостатки ВАЗ 2107, конечно, можно перечислять долго, много нет, что есть в иномарках. С другой стороны автомобиль прост по своей конструкции, запчасти дешевые, многое можно сделать самому, хотя некачественные з/ч тоже бывают. Как первый автомобиль - Жигули очень хорош. «Кузовщина» дешевая, да и не так жалко все таки, как иномарку. Сама по себе машина не сильно дорогая, в обслуге дешевая, расход позволяет не ходить пешком, с нынешними ценами на топливо. В целом доволен своим автомобилем. Свою функцию выполняет, едет и везет.

Достоинства : дешево в обслуживании. Справляется со своими обязанностями.

Стоит ли брать ваз 2107 как первую машину

Бери иномарку от 93года..

бери карун 94-95 рамный в 141 кузове машина вечная! не прогадаешь

Ты дебил мля, какой краун, это уже дрова!

Ты сам себе купи и езди. Ты что думаешь раз он рамный то все он не ломается?! Тупой пздс, услышал что все говорят, и теперь всем советуешь. Машине уже почти 20 лет, там уже гайку норм не открутишь, все будет ломаться! У меня много машин.было , а этот брал ради пробы. Весь год что то с ним не так. Они уже гниют, запчасти дорогие. ну *** такое счастье, одни вложения. Поэтому ты Виталий ху***е советы даешь. Ну и ваз не вариант. Поэтому автору копи бабло, и машина должна быть не больше 5 лет.

Иномарочку старенькую в пределах 100 найдешь. Комфорт.
А семерка, что не говори, это совок. В ней же ничего не изменилось. Запчасти копеечные, это плюс.

иномарка в пределах 100 тыс это дрова

которые жить тебе спокойно не дадут,лучше бери жигу как ты думаешь 10 года.

Не факт. Я ездил на иномарке за 90 тыщ, на которой только тормоза немного подшаманил, и топала нехило. Если хорошо искать, всегда можно найти.
Жигули это ведро, что ни говори. Одно делаешь, другое сыпется.

я как то тоже стоял перед таким выбором.

Также в кормане была 100 тр. Купил бочку 92 и пожалел. А знакомый взял семёрку 2008г. Короче жалел я очень сильно. Бери жульку.

Помница я полез менять тормозные колодки на шестерке, поменял, заодно решил прокачать систему: потекли цилиндры, размочило новые колодки, при замене цилиндров обломились гнилые тормозные трубки, всё это поменялось, при повторном прокачивании пробило ГТЦ и умер вакуумный. Ад кромешный был. А тормоза сколько не качал, так они и не стали тверже.

Бери, в качестве "парты" отличный аппарат, многому научишься

Хорошо начинать с простецкой, сугубо "механической" машинки без никаких электронных "помошников"

за сотку ты такую иномарку возьмешь

Что одним маслом не отделаешься. Батя твой не ездил, не владел жигулями поэтому у него такое однобокое мнение. Свежая Жуля, хорошая машина, вполне себе надёжная.

Можно найти нормальную короллу гп.

Ага это вариант г/п или кейкар какой нибудь за сотку. Если посмотреть на ниссан там тоже можно что то найти в пределах сотки.

за жульку ничё незнаю. Может тогда лучше ниву.

Студенты одни собрались. Где вы видели семерку тазовскую, чтоб она ездила?

Дедуле канеш покатит, скажу я вам на жульке едешь - кажется ходовка совсем к кузову не прикручена, ощущение что колеса в одну сторону едут, кузов в другую. Так было на ВАЗ 2106, так и на ВАЗ 2107. 92-93 года самые плохие для АВТОВАЗА, поэтому автомобили шлак полный выпускали. Потом более-менее стали делать, и то больше 30 тыс не проехать было без серьезных поломок. Где вы видели краун гнилой, если он не был битый? Теперь уже не поднять такие машины, запчастей не найти. Те что бегают еще не имели должного ухода и превратились в дрова. Возьмешь тазик - научишся делать машины, потому как с иномарками ремонт дороже и сложнее. Я например 12 часов подряд менял прокладки клапанных крышек на двигателе V6. На жульке - 20 минут. Шаровые 45 минут обе стороны на жигулях, день - замена интегрированной с рычагом шаровой на иномарке. Бери ту тачку, которая тебе нравится, и чтоб состояние чуть лучше дроволета было. Бери у знакомых, кому доверяешь, чтоб на капиталку сразу не попасть.

была шестерка и семерка.

Шестерку купил 2002гв это было в 2008году,как первая тачка норма,в то время опыта у меня 0,ездил 2года. крылья вся поржавела,кузов весь порвался. семерка была только с завода,чек загорелась уже на следующий день,через год поменял ходовку полностью. с двигой проблем не было. кузов также порвался.над стойками дверей,менял сцепление. вот мост и двига вечные. сиденья ваще ужасс,эксплуатировал 1.6года

Саня, не лечи молодого пацана.

Советская тачка отличный выбор для начинающего. Считай копейки стоит. Жигу вообще можно за 20-30 косарей взять. Или чуть накинуть и волгу на крайняк. Отличные автомобили. У меня и москвич был, и волга была. Горя не знал. Сам всегда все делал, ковырял, ни разу по серьезному советские тачки не подводили. Всегда разбирались, что да как, если проблема возникала.

В общем, для начинающего водителя советская тачка идеальный вариант. Но, советовал бы взять волгу лучше. Там и комфорт, и под капотом копаться просторнее и интереснее. Так то 2141 тоже отличный вариант, но их живых уже не осталось.

За такие деньги лучше ВАЗ

Как первая машина ВАЗ очень даже ничего-поймешь что с машиной надо делать и с какой стороны к ней подходить. У самого первая была семерка, до сих пор скучаю. Но 90-х годов машины крепкие были, а сейчас сыпятся как полное гомно.

Глупости. Месяц назад решил для профилактики сменить задние тяги. После десяти лет, эксплуатации.

Так они как новые. Так и оставил, заводские.

о существовании запятых и точек автор не ведает (-)

я за жигули! если будет ломаться, то это даже хорошо для новичка

книжку главное хорошую купи по ремонту. с цветными фотографиями и пошаговой инструкцией.
что-то есть в тазике такое притягательное. душа чтоле? =)

Лучше иномарку за сотку. Сейчас цены на старье падают. За такую цену отечественное только хлам.

Если жульку будешь брать,то бери лучше

переднеприводную.Негативных отзывов на девятки-десятки гораздо меньше,чем на шестёрки семёрки.У самого десятка рабочая лошадка.Машине 14 лет и ездит. К слову сказать рулевые наконечники и задние ступичные ещё заводские стоят.Проблема жора масла или с коробкой не знакома. Вторая машина Ниссан (НУЖНА 4 ВД Т.К живу в частном доме с хреновой дорогой) того же года,так кузов у Ниссана в районе задних крыльев подгнил,а на жульке нет. И стоимость запчастей в 2-3 раза дешевле на жульке.На Ниссане сломался направляющая суппорта пришлось контрактную ступицу брать за 3 косаря,хотя сама направляющая стоит рублей 300. Почти все запчасти на старые иномарки в магазинах фуфло китайское.На разборах продавцы снобы,мелочовку искать зачастую ленятся. Заказывать на эксизте приходится,что порой затягивается от недели до месяца,а при ежедневной привычке ездить на машине это напрягает. Чудеса случаются крайне редко.За сотку хорошую иномарку,а тем более Тойоту взять праблы.Ниссанчика можно,но опять же запчастей на Ниссаны меньше в разы. Поэтому думай сам.

ВАЗ 2107 - 2003 - отзыв

Моя первая. И пока единственная. Роман длинной в 7 лет) А вам дано любить этот кусок металла?) Отзыв от девушки-водителя

Доброго времени суток!

За рулем я с 18 лет. Так получилось, что у отца была машина ВАЗ-2107. На ней я и стала ездить.

Автомобиль ВАЗ-2107, 2003 года выпуска, цвет Гранат 180, карбюратор, объем двигателя 1,5.

Вообще это была семейная машина. До 2014 года. В мае 2014 отец купил себе иномарку, а эту малышку отдал мне.

Такой она попала ко мне в руки.

У меня было очень много хотелок на эту машину. И мы с мужем начали ее преображать. Я затонировала заднюю полусферу 10% тонировкой, покрасила диски в золото.

Кроме приятных моментов с этой машиной станешь настоящим автомехаником. У меня в ней заменено почти все: амортизаторы, генератор, радиатор, кап ремонт печки, кап ремонт "головы" двигателя и куча мелкого ремонта. Много доработок: сигнализация, открытие багажника с кнопки, успокоили стрелку уровня топлива, бесконтактное зажигание. Если за машиной следить, то в принципе для передвижения из пункта А в пункт В вполне себе нормальный автомобиль.

Поломки. Не скажу, что прям их много. У любого автомобиля со временем те или иные механизмы выходят из строя. Чаше всего барахлят обороты.

Ремонт не проблема. Запчасти есть везде, стоят относительно недорого. Ремонт можно произвести самому. Чем мы часто и занимаемся)

За рулем смотрюсь конечно интересно) Говорят, не женский это автомобиль.

Но знаете, я ее люблю. У нас с ней взаимная любовь. Она меня возит и выручает, а я за ней ухаживаю. Возили в ней все, что только можно: ковры, комплект шкафов в ванну, гладильную доску, елку, компьютерный стол даже)

Для меня, как девушки, самый большой минус это руль, который крутится ну очень тяжело((( Особенно на месте на асфальте. Но я привыкла. И плохо открываются стекла. Механизм стеклоподъемников не очень.

Еще зимой в сильный снегопад ездить очень тяжело. Машину постоянно заносит по дороге. Но это задний привод.

Также не во всех сервисах можно встретить нормальное отношение к данному автомобилю.Порой оставляют грязный руль, сиденье, все заляпывают. Типа если семерка, то можно относиться похабно.

Я рада тому, что у меня есть хотя бы такой автомобиль. Что я делала бы без нее, не знаю. Очень люблю водить и привыкла ездить только за рулем (красиво жить не запретишь))).

ВАЗ Классика 2101-2107 Жигули

Несмотря на то, что «классика» уже давно снята с производства, в ближайшие 20-30 лет она вряд ли покинет наши дороги и сердца. Эти машины все еще популярны, поэтому сегодня я расскажу вам стоит ли их покупать и почему.


История первой ВАЗовской модели «Жигули», которая на внешние рынки поставлялась под брендом «Lada», начинается в середине прошлого столетия. Прародителем Жигулей стал итальянский Fiat 124, который увидел свет еще в 1964 году, а в 1967 получил титул «Автомобиль года» в Европе.

Безусловно, Fiat 124 стал удачной моделью, поэтому он и был принят за основу для создания семейства первых отечественных легковых автомобилей.

В 1970 году, на только что построенном Воложском автомобильном заводе (ВАЗ), началось производство седана ВАЗ-2101 (копейка), построенного на базе Fiat 124.

В 1971 было налажено производство практичного универсала на базе копейки – ВАЗ 2102 «двойка».

А еще через год началася выпуск люксовой версии «копейки» - ВАЗ-2103 (тройка).

В 1976 году «тройка» претерпела «фейслифтинг» с небольшими техническими доработками, который получил статус отдельной модели и в последующие 30 лет (до 2006) продавался под именем ВАЗ-2106 «шестерка».

Все это время ВАЗ работал над обновлением модельного ряда и в 1980 году представил рестайлинг «копейки» под именем ВАЗ-2105. «Пятерка» получила новый мотор 1.3л 63лс с ремнем ГРМ вместо цепи (модель ВАЗ-2105), который изначально ставили на «пятерку» оказался менее надежным и впоследствии его сняли с производства.

В 1982 году на конвейер встала люксовая версия «пятерки» с улучшенным интерьером и внешним видом – ВАЗ-2107 «семерка». Именно ей предстояло стать последней «классической» моделью ВАЗа.

А в 1984 место «двойки» занял новый универсал на базе «пятерки» – ВАЗ-2104 «четверка». В общей сложности, «Жигули» простояли на конвейере АвтоВАЗа более 40 лет – последней была снята с производства «семерка», в 2012 году.

ВАЗ классика – что это за машины?

По ширине и колесной базе ВАЗ классика – это один из самых меньших представителей субкомпактного городского класса B. Места в салоне здесь меньше, чем в любой переднеприводной Ладе, но все же «Жигули» просторнее машин супермини А-класса (таких как Део Матиз или Ока).

Все модели «классики» - это, по сути, версии одного и того же автомобиля с небольшими изменениями, в основном по внешнему виду и интерьеру. Структура кузова, за годы производства, абсолютно не изменилась – безопасность автомобиля осталась на уровне, середины 20 века.

Технология изготовления и качество материалов тоже мало изменились, поэтому кузова «Жигулей», даже последних версий, отличаются крайне низкой коррозионной стойкостью. Единственный способ защитить «классику» от ржавчины – это не эксплуатировать ее зимой. В противном случае, «Жигули» ржавеют буквально на глазах.

По современным меркам, интерьер «Жигулей», назвать комфортным можно только с большой натяжкой. Об эргономике на ВАЗе в то время не задумывались, поэтому поездки на «классике» дольше одного часа, могут вызывать усталость. Однако, салон первых версий имел свою фишку – он позволял трансформироваться в практически ровную кровать, поэтому в машине было достаточно удобно ночевать. Окончательно, эту возможность убрали на «семерке», когда подголовники стали несъемной частью спинки водительского кресла.

Даже в кузове седан, багажник здесь весьма вместительный – 350л. Однако, верхняя загрузка и высокий борт, снижают его практичность, не позволяя загружать в него крупногабаритные предметы.

Подвеска

Ходовая часть классических ВАЗов также осталась без изменений. Передняя подвеска здесь – независимая, двойные поперечные рычаги на пружинах. Важно знать, что конструкция передней подвески «Жигулей» содержит опасный конструктивный недостаток. Вес кузова передается здесь на колесо, через нижний шаровый шарнир, который работает как подвес – нижний рычаг подвески, на который приходится вес кузова, подвешен на нижнем шаровом шарнире. Когда этот шарнир изнашивается, он выскакивает из «чашки» и колесо подворачивается.

Вы наверняка видели, стающую на обочине «классику» с вывернутым колесом – это как-раз такой случай. К сожалению, это может произойти не только на малой скорости, и не всегда машину удается остановить на своей обочине. Чтобы избежать аварийной ситуации, проверяйте нижние шаровые опоры, через каждые 5-10 ткм пробега, и если есть люфт – меняйте их, не задумываясь.

Задняя подвеска на «Жигулях» – зависимая, мост на пружинах, закрепленный 4-мя продольными и 1-й поперечной тягой. Эта конструкция обладает высокой надежностью и выносливостью, но плохо ведет себя на скорости и в поворотах. Тормоза, спереди – эффективные дисковые, сзади – дешевые и выносливые барабаны.

В целом, подвеска на «классике» высокая и энергоемкая, она позволяет ездить по самым плохим дорогам, а вот на асфальте эта машина хоть и мягкая, но валкая. Без сомнений, подвеска «Жигулей» создана для плохих дорог и это подтверждает внушительный дорожный просвет в 17 см.

Моторы классики

Какие моторы ставились на «Жигули»

  • 1.2л 64лс (модель 2101)
  • 1.3л 69лс (модель 21011)
  • 1.5л 71лс карб/инж (модель 2103)
  • 1.3л 63лс с ремнем ГРМ (модель 2105)
  • 1.6л 75-82 карб/инж (модель 2106)


За годы выпуска моторы «классики», тоже мало изменились. Все они, по своей сути, являются модификациями их родоначальника – двигателя «копейки» объемом 1.2л (модель 2101). Основные изменения заключались в геометрии моторов, за счет которой наращивались объем и мощность. Надежный цепной привод ГРМ имеют все «классические» моторы кроме двигателя «пятерки» (модель 2105) – здесь инженеры ВАЗа неудачно пытались перевести ГРМ на ременный привод.

Агрегаты 1.5 и 1.6л (модели 2103 и 2106) получились более надежными и долговечными, поэтому их ставили на «классику» до последнего.

Поначалу двигатели «Жигулей» оснащались итальянскими карбюраторами «Вебер», с 1980 года их заменили отечественным аналогом «Озон» (производства ДААЗ), а с 1990 года, завод ДААЗ поставлял АвтоВАЗу карбюраторы «Солекс», французской разработки.

Инжектор на «классические» моторы начали ставить только с 2006 года, когда государство запретило выпуск «неэкологичных» карбюраторных версий. Безусловно, инжекторные моторы имеют массу преимуществ перед карбюратными. Инжектор практически не засоряется, его НЕ нужно чистить и регулировать, а зимой он уверенно стартует, независимо от температуры. Кроме того, расход топлива на «классике» с инжектором может спокойно укладываться в 7 литров на сотню, в то время как на карбюраторных версиях 10 л на сотню – это норма.

Старшие версии моторов «Жигулей», обеспечивают им неплохую динамику. В упражнении на разгон до ста, «классика» с топовым мотором 1.6л укладывается в 16 секунд. Максимальная скорость – 150 кмч.

Трансмиссия и привод

Сначала ВАЗ классика оснащалась 4-ступенчатой КПП, а 5-ступку сюда начали ставить в 90-х годах. Тем не менее, 4-ступка нередко встречается и на машинах поздних годов выпуска – обращаете внимание на это. Безусловно, 5-ступенчатая трансмиссия лучше, поскольку на трассе она позволяет мотору работать с меньшими оборотами, а значит тише и экономичнее.

Классический привод на задние колеса, тоже накладывает отпечаток на ходовые качества «Жигулей». Это не очень заметно на сухом асфальте, но сильно проявляется на скользком покрытии. Расположенный спереди двигатель, своим весом, НЕ прижимает здесь ведущие задние колеса к земле. Поэтому, когда задняя часть автомобиля не загружена, классика может испытывать сильный недостаток сцепления с поверхностью.

Проще говоря, на скользком покрытии, ведущие колеса на классике легко пробуксовывают и машину разворачивает. Это будет на руку, если вы любите ездить боком, а вот для новичков такое поведение автомобиля может быть просто опасно.

ВАЗ классика - Расходы

Помимо низкой цены автомобиля при покупке, «классика» привлекает еще и доступными ценами на ремонт и обслуживание. Запчасти и расходники на «жигули» стоят максимально дешево – дешевле просто ничего нет. При этом, классика – это самая распространенная машина в нашей стране, ее количество исчисляется миллионами. Одной только «семерки» ВАЗ-2107 на учете стоит более 1.7 млн.штук. Поэтому купить запчасти на классику вообще не проблема, их даже не нужно заказывать – они продаются буквально везде.

Поскольку на «Жигули» ставились маломощные моторы до 82лс, то и страховка с налогом здесь обходятся весьма недорого. Одним словом, «классика» вас точно НЕ разорит.

Купить хорошие «Жигули», в 2020-м году, можно за 50-60 тыс.р, а за 70 вполне реально подыскать экземпляр с инжекторным мотором в идеальном состоянии, после 1-2 хозяев. Все конкуренты за эти деньги будут в плачевном состоянии и даже будучи на ходу, в ближайшее время потребуют серьезных денежных вложений.

Что касается вопроса имеджа, то став старыми и доступными «Жигули», безусловно, растеряли свой авторитет, но не полностью. Много лет назад, в великой стране, они были настолько желанны, что даже сейчас, вокруг них все еще сохраняется некий ореол солидности. Поэтому хорошо сохранившаяся «классика», сегодня по-прежнему вызывает интерес и уважение.

В итоге, друзья, мы приходим к выводу, что «классика», на сегодня, имеет много недостатков и, по сути, одно весомое преимущество – доступность. Давайте еще раз перечислим основные плюсы и минусы «Жигулей»

Недостатки

  • Низкий уровень комфорта и безопасности
  • Низкая надежность и долговечность
  • Быстрое старение и потеря в цене

Преимущества

  • Большой выбор при покупке, ликвидность при продаже
  • Доступность расходников, запчастей, обслуживания и ремонта
  • Дешевая страховка и налог

Безусловно, сегодня, это уже автомобиль не для всех, но тогда кому-же он подойдет? «Классика» - это хороший вариант для коротких НЕспешных поездок, на НЕбольшие расстояния, например по деревне, поселку или небольшому городку. Если у вас в округе плохие дороги – это как раз ее стихия. Ну а молодые водители любят «классику» за доступный тюнинг и за то, что на ней можно раздавать боком.

Читайте также: