Свап комплект тойота калдина

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

СВАП МКПП на Caldina ST215 GT 4wd 3SGE на родных приводах/кардане. Подробная инструкция. Что нужно знать?

Всем привет!
Итак! Теперь, когда за моими плечами уже 2 таких свапа, сделанных собственноручно, думаю я готов к составлению такого рода материала. Я решил собрать всю информацию в кучу и описать это подробно, т.к. надеюсь этот материал будет полезен тем кто желает провести данное мероприятие малой кровью, а так-же, потому-что такого материала не было на тот момент когда я этим заинтересовался (а он был так нужен), и судя по всему нет и по сей день.
ТАК-ЖЕ РЕКОМЕНДУЮ К ПРОЧТЕНИЮ:
Ещё 1 мой свап с маховиком и сцепой от 3SFE 4WD
Детальный разбор по подбору сцепления, маховика и мкпп
Далее не моё, но, думаю стоит посмотреть:
Детали сцепления: 3S-GTE vs 3S-GE, сводная информация
Маховики МТ двигателей серии 3S(вес маховиков)
ЧТО НУЖНО ДЛЯ СВАПА?
Материалы:

— МКПП (S55F-0xA)
Важно: При выборе мкпп, учитывайте: чем меньше цифра x, тем длиннее мкпп, т.е. : если вы чаще ездите по трассе, вам больше подойдет S55F-03A (ставилась на Corona Premio 3s-fe 4wd), однако, динамика разгона на такой кпп будет значительно хуже чем, к примеру на S55F-06A(ставилась на 3s-fe caldina ST215).

-Кулиса и троссы кпп от любой короноподобной тоёты на 5ст. мкпп (но, это не точно, лучше возьмите от мкппшной калдины=) )

-Педаль сцепления
-Педаль тормоза от мкпп версии

-Главный цилиндр сцепления

-гидравлическая магистраль сцепления

-рабочий цилиндр сцепления

-Маховик
Вариант 1: от Toyota Celica ST202(3SGE) 13405-74070 либо 13405-74130 облегченный вариант от Beams
Вариант 2: от Toyota Caldina ST215W(3SGTE) 13405-74080
Вариант 3: от Toyoya Caldina ST215(3SFE) 13405-74051

-Корзина сцепления
Вариант 1: Aisin CTX-067(31210-12272)
Вариант 2:Aisin CTX-130(31210-20350) в случае если маховик от 3SGTE или 3SFE 4WD

-Выжимной подшипник
Koyo RCT358S-A2 (31230-05021) или аналогичный
-Болты крепления корзины 90119-08079 6 шт.

Сперва я установил маховик и диск сцепления с целики, всё работало хорошо.
Затем я решил испробовать вариант №2 и как мне кажется он должен быть надёжнее, по крайней мере GTE корзина гораздо жестче и схватывает намного лучше, что позволяет стартовать с высоких оборотов не буксуя сцепой.

-Мозг 3SGE МКПП (89661-2G080 либо 89661-42460)
Очень желательно установить его, не смотря на редкость и высокую цену он того стоит. Не смотря на все мои танцы с бубном, вокруг акпп-шного мозга, заставить двигатель работать как на этом мозге не удалось, всё равно были затупы и провалы в работе мотора.

— Приборную панель с МКПП калдины (по желанию)
-Тех. жидкости типа 75w90 Gl-3 в коробку и GL-4/5 в раздатку

Снимаем:
-Аккумулятор
-Корпус и воздуховоды воздушного фильтра

-Стартер(желательно)
-Тросс селектора и кикдауна
-Селектор
-Колеса передние
Сливаем масло из КПП и Раздатки (сливается отдельно)
-Привода
-Кардан
-Подрамник
-Защиту
-Стабилизатор
Открываем пластиковое окошко в корпусе поддона двигателя и откручиваем 6 болтов крепления маховика к гидротрансформатору (периодически прокручивая коленвал)
Подвешиваем на цепи или стропах коробку к крану, снимаем подушку(левую, вместе с кронштейном), подставляем под двиган домкрат(через дощечку) и откручиваем все болты по окружности купола кпп, а так-же болты кронштейна к раздатке с задней части двигателя
-Снимаем АКПП
-Откручиваем маховик.
-Снимаем всё оставшееся от автомата…педаль тормоза, трубки к радиатору…они нам больше не нужны.
Поздравляю вас, самое лёгкое вы сделали, теперь перейдём к серьёзным задачам)

Установка МКПП:
-Прикручиваем Маховик (желательно с фиксатором резьбы)

-Устанавливаем магистраль сцепления !
-Прикладываем диск сцепления и корзину, используя центрующее устройство (я использовал длинную головку на 17) и наживляем все болты крепления корзины. Затем, затягиваем все болты равномерно, по диагонали.
— Устанавливаем МКПП, аналогично тому как снимали акпп. НЕ ЗАХОДИТ?)) Ну, ничего! Терпение и труд, всё перетрут!
СОВЕТ: Если не попали на шлицы сразу, воткните кардан в раздатку и прокрутите его, после этого всё должно пойти как по маслу) проверено…
— Устанавливаем троссы переключения скоростей
-Собираем всё в обратной последовательности

-Делаем перемычку на двух чёрных проводках в разъёме селектора АКПП (чтоб заводилась) контакты 3 и 2
-Подцепляем к фишке заднего хода контакты 6 и 5
-Заливаем масла

-Вырезаем отверстие под цилиндр сцепления( разметка на кузове выштампована)
-Ставим педали
-Ставим главный и рабочий цилиндр сцепления, заливаем тормозухи, пользуемся помощью ноги друга и прокачиваем систему сцепления
— делаем перемычку в большом разъёме акпп (два больших контакта)
-меняем мозг и едем))
-Радуемся тому что у нас теперь машина здорового человека а не машина курильщика) (т.к. разгоняется в разы быстрее)

Как стала ехать, смотрите в видео, лучший результат 7.2 до сотни и около чуть меньше 15 квотр.

Свап комплект тойота калдина


Приступаем к работе

Гарантия 31 день
Оформление в ГИБДД
Исправим недоработки
Постгарантийное обслуживание

Как мы работаем?

У Вас не болит голова, где и что купить. Все делаем мы.








Популярные двигатели

которые выбирают наши клиенты


TOYOTA 5VZ-GE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-бразное расположение цилиндров
Крутящий Момент 298 Нм
Объём 3378 см3
V6
Мощность 190 л.с
Евро класс 2
АКПП и МКПП


TOYOTA 1UZ-FE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-бразное расположение цилиндров
Крутящий Момент 407 Нм
Объём 3968 см3
V8
Мощность 280 л.с
Евро класс 2/3
АКПП 5ст


TOYOTA 2JZ-GE VVT-i
Бензиновый двигатель
Рядное расположение цилиндров
Крутящий Момент 298 Нм
Объём 2997 см3
6 цилиндров
Мощность 220 л.с
Евро класс 2/3
АКПП и МКПП


TOYOTA 3 UZ-FE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-образное расположение цилиндров
Крутящий момент 441 Нм
Объём 4292 см3
V8
Мощность 290 л.с.
Евро класс 3/4
АКПП 5/6 ст. или МКПП (Доп.)


Отзывы о нашей работе

Благодарю ребят, сделали все как договаривались. При разборе выяснились косяки с рамой. Позвонили, пригласили приехать и посмотреть. За небольшую доплату все поправили и усилили. Цена за полный свап чуть ниже средней по рынку. Хороших клиентов и больших заказов!

Все супер. Обращался к ребятам за настройкой 2jz-gte. Заменили радиаторы, прошили, настроили и теперь автомобиль не узнать. Очень теплое отношение к клиентам, все рассказали и ответили на вопросы.

Благодарю команду SWAP ZONE за сотрудничество. Все выполнено в срок, по стоимости тоже пошли навстречу и немного скинули, за что большое спасибо. Мои газели после установки 3uz прошли уже более 10 тыс. км за 1.5 месяца без поломок и нюансов. Водители в восторге. Увидимся на плановом ТО.
С уважением, Александр Демин.

Делал у ребят установку 3uz в каен 2006 года в апреля. Проконсультировали, рассказали нюансы и сроки работ. Сделали за 19 дней. Вся электроника, пневма работает как при родном моторе. Проехал уже 4 тыс. км, пока никаких проблем не выявил. Думаю и не будет их. Рекомендую!

Отвечаем на вопросы

Что входит в стоимость? – +

Вы получаете полностью готовый к эксплуатации автомобиль.

Обслуживаем двигатель перед свапом – +

1) Стандартное обслуживание - от 20 000 руб.. (цена с запчастями):
- замена всех прокладок;
- замена всех сальников;
- обслуживание ГРМ;
- замена свечей зажигания;
- замена помпы, роликов.

2) Глубокая ревизия мотора с разбором и чисткой ЦПГ - от 70 000 руб.. (цена с запчастями):
- замена всех прокладок.
- замена всех сальников
- замена маслосъемных колпачков
- замена помпы, роликов.
- мойка всех деталей.
- разбор ЦПГ, чистка и мойка.
- замена прокладок ГБЦ

3). Покраска всех элементов двигателя - от 10 000 руб. (цена с расходниками):
- подготовка деталей, очистка от окислов алюминия.
- покраска термостойкой краской.
- лакирование термостойким лаком.

Свап комплект тойота калдина


Сложно найти более многогранный автомобиль в семействе Toyota, чем Caldina. За время своего выпуска она эволюционировала из скромной рабочей лошадки в динамичный авто с чертами спорткара.

Сегодня в фокусе нашего внимания 2 поколение данного авто. Именно оно стало «золотой серединой» этой эволюции. В этом поколении автомобиль можно рассматривать и как грузо-пассажирский рабочий автомобиль, и как комфортабельный и безопасный семейный универсал, и как динамичный спортивный. А теперь обо всём по порядку.

Toyota Caldina 2 поколения выпускалось с сентября 1997 года до августа 2002 года. Это надёжный вместительный универсал, который пользовался всегда очень большой популярностью. Каждый мог выбрать именно тот вариант его комплектации, которая подходит конкретно под его задачи.

На авто устанавливалось 4 варианта двигателей.

1. Самый маломощный двигатель 3CTE. Это дизельный агрегат мощностью в 94 л.с. и объёмом 2,2 литра с турбиной и электронным ТНВД. С этим двигателем Toyota Caldina шла с полным приводом. Отличное решение для тех, кому нужна рабочая машина с отличной грузоподъёмностью и вместительностью.

Стоит быть очень внимательным к ТО такого мотора, т.к. стоимость контрактного двигателя 3CTE очень высока.

2. Бензиновый двигатель 7A-FE объёмом 1,8 и мощностью в 115 л.с., на переднеприводную версию с АКПП и МКПП.

3. Бензиновый двигатель 3S-FE ставился и на 2WD, и на 4WD. Его мощность 135л.с. и объём 2 литра.

Оба этих мотора прекрасно подойдёт для использования Toyota Caldina в качестве семейного. Стоимость контрактного двигателя этих моделей средняя для автомобиля этих лет и они славятся своей надёжностью и простотой эксплуатации.



Далее 2 двигателя уже спортивных версий Toyota Caldina. Это 2 модификации 2-х литрового двигателя 3S-FE.

4. Двигатель 3S-GE с ямаховской головой, мощностью уже 190л.с.

5. Двигатель 3S-GTE с турбиной и мощностью в 260л.с. Toyota Caldina в этом варианте выпускаась только 4WD и была не только с АКПП, но и с МКПП.




Конечно купить контрактный двигатель 3S-GE или 3S-GTE будет дороже обычной версии. Особенно внимательно нужно выбирать двигатель 3S-GTE, так как стоит понимать, что на эти авто не в магазин за хлебом ездили.

Очень популярна установка данных моделей двигателей в качестве свап-комплектов на другие авто под передний и полный привод. Их надёжность и динамика привлекает многих любителей скорости. Специалисты нашей компании очень тщательно отбирают контрактные двигатели, АКПП и МКПП к ним, даём гарантии качества и работоспособности.

Кузовные запчасти на Toyota Caldina.

В январе 2000 года произошёл рестайлинг модели, в результате которого произошли несущественные изменения внешности.

Но не стоит вздыхать с облегчением. В данном автомобиле не всё так просто с подбором кузовных запчастей. Дело в том, что не зависимо от года выпуска, для разных вариантов использования авто существовали разные комплектации, которые в том числе отражались на внешности. Выпускалось большое разнообразие оптики, решёток радиатора, бамперов, 5-х дверей и даже капотов.

Особенно стоит внимательно покупать контрактные запчасти владельцем Toyota Caldina GT и GT-T (спортивные версии данного авто, которые шли с двигателями 3S-GE и 3S-GTE). У неё совершенно другая оптика, решётка радиатора и некоторые другие запчасти. Обязательно указывайте это, когда оставляете нам запрос на подбор запчастей.

Аналог с левым рулём.

Кстати у Toyota Caldina есть леворульный аналог – Toyota Avensis в кузове универсал в 1 поколении. Но подобрать кузовные запчасти на Avensis от Caldina будет очень не просто из-за их разнообразия. На европейский рынок авто были с гораздо более простыми комплектациями. Необходимы фото авто до аварии для подбора. Так же на Toyota Caldina не устанавливался двигатель 4A-FE объёмом 1,6. Но можно попробовать подобрать контрактный двигатель 4A от другого авто, но они там тоже были с некоторыми отличиями и не всякий 4A можно найти с японского рынка.

Читайте также: