Стоит ли брать весту 1 8

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Лада Веста с двигателем 1.8: стоит ли покупать и о каких проблемах нужно знать

У нас в регионе Веста автомобиль популярный – просторный, стоит немного дешевле одноклассников, выглядит неплохо, есть практичный кузов универсал. В нашей компании товарищей есть уже 2 Весты, седан 15 года с 1.6 и МКПП и СВ Кросс с вариатором и двигателем Nissan. Сейчас ещё один товарищ решил менять автомобиль и рассматривает в том числе и Весту.

Нравится ему обычный универсал без приставки Cross в комплектации Comfort Winter – достаточно неплохая комплектация, где есть много полезных опций, например, подогрев руля, лобового стекла, круиз-контроль.

Доступен этот автомобиль и другие модификации Весты с моторами ВАЗ 1.6 и 1.8 и мотором Renault-Nissan. ВАЗ 1.6 в целом неплох, но снаряженная масса (автомобиль + водитель 75 кг и все необходимые жидкости, в том числе полный бак бензина) универсала Весты может достигать 1350 кг. Приличная масса для характеристик всех представленных двигателей, 100 л.с. на тонну всё-таки нет.

Однако товарищ верно подметил – объем это не только цифры мощности, но и другая кривая момента, проще говоря, предполагается, что 1.8 будет более низовым, чем 1.6.

Если посмотреть на график сравнения крутящего момента двигателей 1.6 (21129) и 1.8 (21179), то хорошо видно – крутящего момента больше на всём диапазоне, уже с 1000 оборотов на 20 Нм больше и пик достигается раньше примерно на 500 оборотов.

Но о чем стоит знать, выбирая 1.8, есть ли какие-то подводные камни?

Начнём с расхода топлива . Несмотря на то, что 179 двигатель уже имеет в своем арсенале фазовращатель на впускном распредвалу, двигатель 1.8 получился достаточно прожорливым. Веста с 1.6 кушает меньше в среднем на 1-2 литра в городском и трассовом режиме.

Конечно расход дело субъективное, зависит от местности, количества светофоров, пробок, резины, погоды, но больше всего зависит от средней скорости. Но тем не менее, стоит быть готовым к расходу не совсем свойственному для Б класса.

Главное – масложор , с которым столкнулось много владельцев двигателей 1.8. Дилерам ВАЗ даже пришлось начать работать с такими обращениями, видимо их оказалось достаточно много и слова вроде “это конструктивная особенность” уже. Двигатели опломбируют и делают замеры на официальном СТО раз в 1000 км, если расход выше допустимых 700 мл, то приступают к разбору. Кому-то меняют ГБЦ в сборе, кому-то мотор целиком.

По неофициальным данным проблема в избыточно большом зазоре между поршнем и цилиндром, который вместе с легкими Т-образными поршнями и слабыми маслосъемными кольцами приводит к расходу масла с литр и более на 1000. А так как везде есть свои погрешности, кому-то везет больше, зазор меньше, благодаря чему некоторые расхода не замечают.

Ещё один немаловажный момент – двигатель проектировали не с нуля, а дорабатывали из старого 126-мотора. Сказано грубо, но по исполнению получился заводской колхоз, который привел не только к большому количеству рекламаций, но и к некоторым сложностям обслуживания данного двигателя.

Заменить ГРМ – потребуется специальный инструмент или много специальных навыков и умений думать и изобретать. Заменить помпу – придется разобрать половину двигателя, чтобы потом выставить ГРМ. В отличии от 1.6, мотор 1.8 всё ещё загибает клапана в случае обрыва ГРМ. Критичного в этом немного, но при всей сложности данной процедуры на 1.8, может возникнуть желание процесс замены оттянуть, что может привести к ещё более дорогому ремонту.

Итог – едет веселее 1.6, особенно после полноценной обкатки, кушает больше топлива, мотор всё ещё сырой, разрабатывался не с нуля, а “слепила из того, что было”, поэтому есть проблемы, в том числе и с удобством обслуживания.

Четыре года с Лада Веста - самый подробный и честный отчет

Такого многообразия не предлагает ни одна иномарка в классе: седан, универсал, два псевдокроссовера на их базе, спортивная и метановая модификации, три силовых установки и больше 20 вариантов оснащения.

Вариатор это хорошо? А робот?

В ассортименте Весты недавно появился иностранный двигатель. Мотор Н4М объемом 1,6 литра и отдачей 113 л.с. локализован в Тольятти и стоит в гамме особняком: это единственная «двухпедальная» версия — с вариатором Jatco. Так что для тех, кому нужна автоматизированная трансмиссия, иного выбора нет. Обо всех впечатлениях от этого сочетания рассказано в моей отдельной публикации. Тезисно: такая машина разгоняется мягко, но небыстро, к тому же она достаточно прожорлива.

Вызывавший нарекания робот АМТ с одним сцеплением из гаммы убрали, и теперь такие машины можно найти только на вторичном рынке. Если по каким-то причинам вам интересен этот вариант, напомню. От раздражающей и местами небезопасной тупости коробку избавили прошивкой 2.0. С завода ее «заливали» на Весты с двигателем 1.8 с февраля 2018 года. Мотору 1.6 она не полагалась в принципе. Но вне зависимости от года выпуска и силового агрегата за 2000–3000 рублей можете обновить прошивку робота у умельцев.

Не доверяю иностранным движкам, верю в наши.

Из вазовских двигателей 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.) я бы отдал предпочтение первому. Он намного экономичнее: разница в городском цикле может превышать два литра на сотню километров! Плюс не склонен к масложору, который нередко случается с 1.8. Разгон седана со 106-сильным мотором до сотни занимает 11,2 с, тогда как более мощная машина шустрее всего на секунду. Выбор в пользу 122 сил стоит сделать, если часто ездите по трассе и с большой нагрузкой.

А как она вообще рулится?

Лада Веста — это колоссальный шаг вперед для АВТОВАЗа. Управляемость можно смело назвать не просто адекватной, а даже интересной! Свое дело сделали подрамник, новое рулевое управление и отлично настроенный электроусилитель руля. Тольяттинский флагман умеет и любит проходить повороты, хорошо держит прямую. Если чувствуете необходимость подруливать, знайте — что-то не так: колейность на дороге, ушедший сход-развал, изношенные шины.

Главный козырь подвески заключается в ее энергоемкости. Выбоины всех калибров Веста переваривает на ура. Так что ее можно поставить в один ряд с эталонной в классе подвеской автомобилей на платформе В0 от Renault (нынешнее название платформы — Global Access). Но при этом Веста гораздо понятнее в поворотах. И с ресурсом все в порядке. На редакционной машине за 85 000 км пробега пришлось поменять только стойки стабилизатора. Причем было признано, что на первых партиях автомобилей стояли детали старого образца. Сейчас их усилили, и проблема недостаточного ресурса ушла.

Задние тормоза на большинстве версий Весты барабанные, однако явных минусов это не несет. Замедление уверенное и адекватное. Оригинальных передних колодок у меня хватает на 40 000 — 45 000 км, задние до сих пор родные.

Сидеть удобно?

Веста настолько вместительна, что ее часто сравнивают с представителями гольф-класса вроде Фокуса и Сида. И этим все сказано: для семьи подходит отлично. Впятером в дальней дороге, конечно, будет не слишком комфортно, а вот вчетвером — в самый раз.

Передних пассажиров порадует форма кресла. По своему профилю эти сиденья одни из лучших в классе! Пассажирам второго ряда тоже удобно. Особенно если владелец машины раскошелился на дорогую комплектацию с редким для сегмента В набором удобств для второго ряда: обогрев, розетки, отдельный плафон, откидной подлокотник, подстаканники.

Эргономических промахов в салоне Весты мало, и за четыре года конвейерной жизни вазовцы многое исправили, как то: недостаточно глубокие передние подстаканники, слабые фиксаторы дверей, куцый передний подлокотник, плохо читаемую в пасмурную погоду комбинацию приборов. Единственное из того, что упустили из виду: недостаточная яркость дисплея маршрутного компьютера.

Что я запихну в багажник?

Багажник седана неплох по объему (480 л), но дополнительных удобств лишен. У комплектаций на «пятнадцатых» и «шестнадцатых» колесах под полом лежит полноразмерная запаска. Универсал SW и псевдокроссовер SW Cross с их нишами, крючками, сетками и подпольем вообще не имеют себе равных по организации багажного отсека! Объем, правда, невелик по меркам «сараев». Те же 480 л «под шторку», а грузить много до крыши мешают заваленные задние стойки кузова — спасибо спортивному силуэту.

Лады скрипят и ржавеют через год, да?

«Сверчков» за четыре года в салоне не завелось, однако чувствуется, что обивка «подустала». На проселках или неровном асфальте начинают проявляться посторонние звуки, пока ненавязчивые.

Стойкость металла к коррозии на высоте. За четыре года редакционная машина словила массу сколов и несколько царапин (это, кстати, претензия к качеству окраски). Даже там, где оголился металл, нет никакого рыжего налета и после двух зим. А ведь один из «шрамов» оказался в самом насыщенном реагентами месте — на пороге в районе двери водителя.

Стоит ли брать весту 1 8

То что пуляет с 3000, так и есть, но надо привыкнуть и вполне плавно ускоряешься. Немного дёргается на 95 в мороз. Грешу на е-газ, попробую по теплу его подшаманить. В остальном у 1.8 плусов больше, чем минусов. На трассе (а я и брал его для трассы) отлично, обгоны с 3000 легко и быстро.

Добавлено через 4 минуты

У меня приоромотор. Слежу за ним. 70к пробега - проблем нет. Только за 5 лет шланги задубели.
Проблема в помпах (на 1,8 корейская - неизвестно пока про надежность), и в обводном ролике к-та Гейтс - клинит и писец. На 1,6 и 1,8 ролики и ремни одинаковы. Делайте выводы. У меня на 68к во время замены обводной ролик был погибающим - люфт появился, ремень гейтс стал более жесткий, помпа была в норме. Так что усиленная помпа ТЗА, купленная давно, всё ещё лежит.

У 1,8 проблемы с масляным насосом. Думаю, из-за хреновой промывки движка после монтажа - давится стружкой.
Проблема ещё с масложором (победили вроде пару недель назад, ждите через месяц норм авто), горячим впуском (это приколхозить можно сравнительно просто), рампой (уже думают на ВАЗе, как лечить).
Ну, сильно точить цилиндры нельзя.

На деле все не так, да они совместимы, но разные.
До Весты была Калина с приоромотором.
На 80 тысячах ремень не меняли, только помпу, начала сопливить, и ролик.
Ремень на 1.8 другой (на Калине Гейтс - тут Континенталь), ролик тоже другой (инавский вместо польско-китайского), помпу корейскую поставили, чтобы уйти от малого ресурса ТЗА (к 30 тыс. может уже дать о себе знать) + повышенная производительность, мотор дороже, решили проблему в лоб, увеличением себестоимости, и это правильно.
Я считаю, что в плане "втыка" 1.8 мотор надежнее 1.6 из-за более качественных комплектующих.
Конечно, в 180 тыс не верится, но гарантийные 120 скорее всего реальны, для этого ресурсные испытания и проводятся заводом, пусть и на малой выборке, не зря от Гейтса отказались, были значит причины.

Масложор победили в конце ноября, у меня декабрьская сборка - масла не ест (по крайней мере за 1900 км уровень не изменился вообще, щуп смотрю в одном и том же месте стоянки). Кстати и масло похоже уже 5w40, судя по текучести на морозе. Жаль, дилер выкинул листок от двигателя, когда пришла машина был паспорт, с датой его производства и жидкостями, а когда забирал - его выкинули уже, как и комплектовочную ведомость (вот нафига. ).

Основным недочетом 1.8 считаю прошивку, специально (внутрибрендовая конкуренция) или не специально сыроватую, которая должна решиться со временем.
Если есть средства на Кросс, то смысла в 1.6 не вижу, зачем себя "обкрадывать"?

Lada Vesta с пробегом: на что жалуются и чем довольны ее владельцы. Какую «Весту» стоит покупать

Lada Vesta с пробегом: на что жалуются и чем довольны ее владельцы. Какую «Весту» стоит покупать

​Под капотом бензиновые 1,6-литровые «четверки» мощностью 106 и 113 «лошадей», а также 122-сильный мотор объемом 1,8 л. Коробки передач: механическая 5-ступенчатая и построенный на ее базе робот (АМТ), а также вариатор. Ровно через 4 года после дебюта – 25 ноября 2019 года – поступила в продажу рестайлинговая версия «Весты», претерпевшая незначительные внешние и внутренние обновления. По части техники отметим, что вместо робота стали ставить вариатор. Но подробнее об этом чуть позже.

​Какую бы Весту вы не выбрали, первым делом проверьте кузов на предмет коррозии. В общем-то, сколы на передней части машины появляются уже на второй год эксплуатации, но ржавчина под ними вряд ли обнаружится. Почти все корпусные детали надежно защищены от агрессивного воздействия окружающей среды. Вот только крыша не подвергается гальванической обработке – но в этом нет ничего страшного и странного: многие автопроизводители практикуют такой выборочный подход при коррозионной обработке своих машин. Поэтому все сколы и повреждения на стыке ветрового стекла и крыши надо, не откладывая, обрабатывать специальными химическими средствами. Впрочем, некоторые владельцы весьма скептически настроены на счет целостности лакокрасочного покрытия. Вот высказывание одного из них:

​«Весь бампер пестрит сколами – не буду даже считать их количество на всей машине. Скажу только, что они есть и не маленькие: на крыше, двух дверях, целая куча на капоте. А ведь езжу только по Санкт-Петербургу, что будет в дальних поездках, остается только догадываться».

Lada Vesta с пробегом: на что жалуются и чем довольны ее владельцы. Какую «Весту» стоит покупать

В общем-то, коррозионная стойкость – не самая сильная сторона отечественных малолитражек из Тольятти. Видимо «Веста» стала этаким продолжателем тамошних традиций. Еще одной визитной карточкой автомобиля стала недолговечная гофра приемной трубы. Водители со стажем помнят, что с системой выхлопа у ВАЗов всегда были проблемы. Подсекать металлическая гофра начинает уже на 20-40 тысячах км. Вот, например, комментарий из отзыва:

«Гофра выпуска порвалась на 25 000 км. Жду почти месяц замены, а дилер даже не чешется – говорят, ждут запчастей».

Сама по себе деталь недорогая, но менять ее каждые 25 000-45 000 км, конечно, не дело. Хорошо, что с 2018 года выпускная система покрывается гарантией в течении 3-х лет или 100 000 км пробега. Много нареканий приходится на штатные щетки стеклоочистителя, которые не чистят, а попросту размазывают грязь по лобовому стеклу. Производитель прислушался к пожеланиям пользователей и после рестайлинга 2019 года стал комплектовать семейство «Веста» бескаркасными дворниками. Все бы ничего. Но и ветровое стекло отнюдь не отличается прочностью – иногда затирается уже после 20 000 км пробега.

«Штатные дворники протерли борозды на лобовом стекле всего за два месяца. Причем в Лада-центре «Пулково» решили, что стекло повреждено полностью исправными дворниками и в гарантии отказали».

Не отличаются стойкостью и боковые окна седанов и универсалов. Как шутят владельцы-остряки, «по количеству царапин, можно сказать, сколько раз открывались окна». Буквально за несколько циклов подъема-опускания проступали вертикальные царапины. Сначала в этом винили слишком жесткие и близко проложенные уплотнители в дверях. Но после череды замен и подгонок, пришли к выводу, что стекла слишком мягкие.

Кстати, механизму стеклоочистителей с возрастом свойственно закисать. Если дворники начали лениво «махать» своими конечностями, сразу принимайте меры воздействия. Механизм трапеции, кстати, можно разработать с помощью жидкости WD-40. А вот пришедшие в негодность светодиодные повторители поворотов вернуть к жизни вряд ли получиться – только замена. Дефект дилеры безоговорочно признали гарантийным и меняли зеркала в сборе. Сейчас лечение куда проще – меняется только сам оптический элемент, который на прилавке магазина стоит всего 500 рублей.

«В первую неделю эксплуатации затрещал весь салон, причём это не мелкие терпимые сверчки, а различного рода шумы: бьются какие-то провода под облицовками дверей, шумит мотор печки, в общем, внутри салона происходит своя жизнь. Скрип дефлекторов воздуховода и приборки просто сводят с ума, все рассказывают про какую-то шумоизоляцию, якобы неплохую в своём классе, а она полностью нивелируется всеми издаваемыми звуками внутри салона».

Lada Vesta с пробегом: на что жалуются и чем довольны ее владельцы. Какую «Весту» стоит покупать

К сожалению, такое случается, когда сборка может различаться по своему исполнению. Помните, как ходили анекдоты о капризах отечественных легковушек: если машина постоянно ломается и отказывает, значит была сошла с конвейера в конце года, когда надо было гнать план, а беспроблемный автомобиль связывают со сборкой в начале декады, когда работники делали свое дело на совесть и не спеша. И аналогия с «Вестой» здесь также просматривается. Традиционно невысокого качества уплотнители дверей, капота и крышки багажника. Если дверные еще более или менее эффективны, то с капотом и багажником – просто беда. Причем на первые «Весты» ставили уплотнитель из двух половин с разрывом по центру в районе замка, через которые под капот и проникала пыль и грязь. С 2017 года стали использовать сплошную резинку и подкапотное пространство стало загрязняться меньше.

Lada Vesta с пробегом: на что жалуются и чем довольны ее владельцы. Какую «Весту» стоит покупать

А вот с багажником сложнее. Резинка стала плотнее изолировать грузовой отсек. Однако крышка может касаться бампера и тереться об него – «крышка багажника поцарапала бампер из-за плохо отрегулированных зазоров, в результате чего повреждается она сама и проем отсека». На сегодняшний день это, пожалуй, все врожденные болячки кузова и салона. Правда, есть еще немало мелочей, вроде плохо закрученных болтов, вылезающих наружу саморезов, болтающейся проводки, незакрепленных датчиков и блоков, а также других прелестей, вылезающих после небрежной сборки. Но все эти недостатки легко и недорого устраняются. Поэтому большинство владельцев «Вест» не сильно заморачиваются на тему «где-то что-то отвалилось или оторвалось» – всегда можно устранить без особых усилий и больших денежных затрат.

Lada Vesta с пробегом: на что жалуются и чем довольны ее владельцы. Какую «Весту» стоит покупать

Тем более, что основные узлы – моторы и коробки передач – проблем обычно не доставляют. Точнее, уже не доставляют. С двигателями в целом все в порядке. Базовая 106-сильная «четверка» вообще слывет неубиваемой и отличается оптимальными и сбалансированными характеристиками – при скромном расходе топлива наделена приличной тягой во всех режимах оборотов.

«С мотором 1,6 вообще никаких забот не знали. Даже масло не доливали от ТО до ТО. За все время эксплуатации с ним ровным счетом ничего не произошло, даже скучно как-то».

Lada Vesta с пробегом: на что жалуются и чем довольны ее владельцы. Какую «Весту» стоит покупать

«До «Ветсы» у меня был 10-летний Пассат с турбомотором. Так вот, он масло жрал в разы меньше, нежели эта отечественная малолитражка».

В Тольятти учли претензии и пару лет назад модернизировали мотор, попутно осуществив апгрейд программы управления двигателем. Аппетит «четверки» практически сошел на нет, хотя жалобы на повышенный расход еще продолжают поступать. При этом в группе риска обоих силовых агрегатов свечи и катушки зажигания, датчики кислорода (по 1900 рублей) и массового расхода воздуха (от 2800 рублей). Иногда глючит блок управления двигателем ЭБУ, из-за чего мотор внезапно глохнет и отказывается вновь заводится. Со временем начинают подтекать сальники коленчатого и распределительного валов – хорошо если передние. Для замены заднего датчика коленвала приходится снимать сцепление.

В этом плане 113-сильный ниссановский мотор, появившийся на «Вестах» более года назад, более предпочтителен – он априори надежен и долговечен. При этом достаточно мощен и экономичен. Вот только стыкуется он только с вариатором.

Кстати, о трансмиссии. Роботизированная коробка передач – головная боль владельцев. На первых машинах сцепление приходилось менять едва ли не каждые 5000-10 000 км пробега, когда автомобиль начинал дергаться и пинаться, особенно в жару и в пробках. Почему-то зимой количество поломок резко сокращалось. Дилеры иногда меняли сцепление по три-четыре раза за времягарантии, пока в 2017-м не появился усиленный комплект механизма. Однако тольяттинские спецы не стали дальше испытывать судьбу и с 2019 года на рестайлинговых «Вестах» вместо АМТ стали устанавливать ниссановский вариатор Jatco. Говорят, что по долговечности он не уступает 4-ступенчатому гидромеханическому «автомату», который устанавливали на «Гранте». Что ж, у нас еще будет время в этомубедиться.

Lada Vesta с пробегом: на что жалуются и чем довольны ее владельцы. Какую «Весту» стоит покупать

Механическая пятиступенчатая коробка неоднократно модернизировалась, а до того, когда ею начали оснащать «Весту», всеее врожденные болячки были побеждены. К слову, изначально МКП страдала слабыми синхронизаторами второй передачи. Эта болячка была и на «Калине» и даже на вазовских машинах десятого семейства. Сейчас с коробкой проблем почти не возникает, хотябракованные агрегаты все же попадаются.

«На ходу взорвалась коробка передач. Да, именно взорвалась – внутри раздался грохот, а салон тут же наполнился едким сизым дымом. Впрочем, дилер заменил КП бесплатно».

Не знаю, как насчет грохота, но подвеску «Весты» вполне можно назвать музыкальной. В ней перемежаются стуки, стоны и протяжный вой.

«Достал уже этот противный скрип подвески. Хотя дилер упорно не хочет его слышать – говорит, у вас же стоят новые втулки стабилизатора, как они могут скрипеть. А на лежачих полицейских можно просто охренеть от противного звука и скрежета».

Lada Vesta с пробегом: на что жалуются и чем довольны ее владельцы. Какую «Весту» стоит покупать

Причем выявлены даже главные фигуранты такого звукового сопровождения. Например, скрипят в основном втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Поначалу их смазывали, но этого надолго не хватало. Когда проблема стала массовой, тольяттинские спецы предложили модернизированные втулки, которые, в общем-то, и закрыли этот вопрос.

Подельниками в этом громком деле также числились стойки стабилизатора и амортизаторы. И снова вазовские инженеры предложили усовершенствованный вариант этих деталей, которые полностью решили проблему. А до этого владельцы просто-напросто подбирали подходящие по размерам детали-заменители. Надо сказать, у них это неплохо получалось.

Lada Vesta с пробегом: на что жалуются и чем довольны ее владельцы. Какую «Весту» стоит покупать

Подводя итог, можно сказать, что пострестайлинговая Lada Vesta практически полностью избавилась от своих врожденных болячек. И АвтоВАЗ за это время проделал грандиозную работу над ошибками. Поэтому оптимальным вариантом при выборе подержанной «Весты» считается версия моложе 2019 года. Но если такой вариант покажется слишком дорогим, можно присмотреть автомобиль постарше, но только модификацию без робота.

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Пять фактов за и против покупки LADA Vesta

веста

В этой статье поговорим о популярном российском автомобиле Lada Vesta. Он интересен по двум причинам: это прорывная новинка от «АвтоВАЗа» и доступная по цене модель. Но стоит ли покупать этот автомобиль? Давайте разберём все его плюсы и минусы.

Содержание

Факт за №1. Хорошая управляемость

«Веста» управляется хорошо, лучше других «ВАЗов». В отличие от российской классики, эта машина уже не такая валкая при резких манёврах. Причина — в кардинальной перемене передней подвески. Теперь она с подрамником и стойками «МакФерсон». «Классическая» для «ВАЗа» продольная растяжка с рычагом заменена на L-образный рычаг, который взял на себя всю нагрузку.

Факт против №1. Некачественные детали подвески

подвеска

Улучшив подвеску, производитель не позаботился о постоянно скрипящих втулках. Владельцам приходится самостоятельно дорабатывать и смазывать их.

Подвеска жёсткая. При проезде неровностей возникают разные шумы. Если сзади сидят пассажиры, на кочках может пробивать стойки. Кто пересаживается с более ранних моделей «ВАЗа», сразу это замечает.

При износе тормозных колодок даже наполовину начинают постукивать суппорта. Решить проблему помогает установка новых колодок или «кустарных» прижимных пружин.

Факт за №2. Большой клиренс

клиренс

Дорожный просвет «Весты» составляет добротные 178 см. Это до поддона двигателя. А до переднего бампера — все 245 мм. Такого просвета с лихвой хватает для комфортной парковки у бордюра. Да и снежные колеи машине не страшны! Если дорога не сильно разбита, машина спокойно доберётся даже на дачу.

Факт против №2. Парусность на трассе

парус

Чем выше машина, тем больше парусность на трассе. При сильном боковом ветре водителям надо быть осторожными. Задняя выхлопная система «Весты» располагается намного ниже бампера. Можно не рассчитать и загнуть её, понадеявшись на высокий дорожный просвет.

Факт за №3. Просторный салон

салон

Внутри автомобиля просторно. Ширина от двери до двери — 140 см, длина — 159 см. Этого хватает для комфортного расположения не только водителя, но и пассажиров. Высокая крыша удобна для людей высокого роста.

Факт против №3. Некачественная сборка салона

салон

Всю «малину» портит постоянный скрип передней панели и других пластиковых деталей. Водителю самому приходится искать источник раздражающего звука и подкладывать «антискрип».

Пластиковые детали подогнаны неплотно. Из-за зазоров между ними и кузовом возникают посторонние звуки. К тому же сам пластик дешёвый на вид, а его текстура неприятна на ощупь.

Факт за №4. Богатые комплектации

салон

«Веста» укомплектована по последнему слову техники. В самых «жирных» комплектациях можно найти:

  • четыре подушки безопасности;
  • датчик дождя и света;
  • систему «ЭРА-Глонасс» (помощь в экстренных ситуациях);
  • активные системы безопасности: ABS, BAS, EBD, ESC, TCS, HSA;
  • климат-контроль;
  • мультимедиа с навигацией;
  • кожаный салон.

Такая «Веста» — достойный конкурент бюджетным иномаркам таким, как Kia Rio и Hyundai Solaris.

Факт против №4. Некачественное исполнение опций

занос

Огорчает плохое исполнение некоторых опций. Отсутствует хоть какая-то индикация, оповещающая о срабатывании антипробуксовочной системы или системы стабилизации. Поэтому водитель может не заметить, что машину «несёт».

На самой кнопке отключения стабилизации должна быть индикация, но она не работает. Поэтому никогда не знаешь, включил ESP или, наоборот, выключил. Вроде мелочь, а неприятно.

Датчик дождя работает плохо и не срабатывает в нужный момент даже на максимальной чувствительности.

Качество экокожи салона оставляет желать лучшего. Сиденья быстро затираются, а материал подвержен царапинам даже при слабом воздействии твёрдого предмета.

Факт за №5. Конкурентная цена

Средний ценник «Весты» на «Авто.ру» — 561 тыс. руб. За эти деньги отдаётся свежий автомобиль 2016 года, с мультимедийной системой, мультирулём и салоном «кожа/алькантара»:

продажа

Ближайший конкурент — KIA Rio в подобной комплектации стоит от 600 тысяч:

авто

Новая «Веста» 2019 года в комплектации Comfort с мультимедиа, 1,6 л и «роботом» обойдётся в 680 000 рублей.

Факт против №5. Уступает по комфорту иномаркам

Некоторые покупатели предпочитают переплатить 50 тысяч рублей и получить иномарку. Либо выбирают модели постарше, но от именитых брендов. За 550 тысяч рублей можно купить, например, Toyota Camry VI (XV40) 2006-2008 годов с кожаным салоном:

авто

Или Mazda 6 II (GH) 2008 года выпуска:

мазда

Тоже с кожаным салоном, мультимедиа и более мощным, чем у «Весты», мотором.

С какими проблемами можно столкнуться на вторичке

За последние два месяца через сервис «Автокод» модель проверили 19 тысяч раз. И не все автомобили оказались «чистыми». Мы случайным образом выбрали 10 отчетов и выявили типичные проблемы предлагаемых машин:

  • 4 из 10 авто участвовали в ДТП;
  • 3 из 10 находятся в залоге;
  • 2 из 10 продаются со штрафами или ограничениями ГИБДД.

Некоторые автомобили имеют целый «букет» проблем:

отчет

Машина находится в залоге, имеет одно ДТП, ограничения ГИБДД и неоплаченные штрафы. Брать или не брать такое авто, решать вам. На фоне этих проблем такие «болячки», как плохой пластик салона, «мелодичная» подвеска и некоторые технические моменты, кажутся цветочками.

В целом же «Веста» — лучший автомобиль от российского автопрома. В своей ценовой категории он смело тягается с иномарками-одноклассниками. Возможно, отчасти поэтому Vesta так популярна на «вторичке». Её покупает и молодое поколение, и люди старшего возраста.

веста

Автор: Максим Голенецких

А вы купили бы «Ладу Весту»? Поделитесь своим мнением в комментарии под статьёй.

Обдумываем покупку универсала Lada Vesta SW или SW Cross

В конструкции много иностранных компонентов. Степень локализации плавает вместе с курсом рубля. К моменту запуска универсала в сентябре она достигала 82%. Завод не разглашает прогнозы относительно доли производства той или иной версии, собираясь подстраиваться под спрос.

Багажник универсала Lada Vesta SW впечатляет не размерами. Объём при загрузке под шторку — как в седане. Подкупает непривычное для российского автомобиля внимание к мелочам. Сеточки, кармашки, ворсистая крышка пола — всё то, о чём прекрасно рассказывают блогеры на Ютюбе, первыми допущенные к серийной новинке. От вазовского шеф-дизайнера Маттина мы знаем, что Sport Wagon — это компромисс между хэтчбеком и полноценным универсалом. От заводских инженеров — что пятидверный кузов получился таким же жёстким, как трёхобъёмный. А от специализирующихся на продукции АвтоВАЗа коллег — что нет, увы, двух одинаковых Вест.

Приближённые к заводу журналисты обсуждают в аэропорту прошивки силового агрегата: сравнивают весеннюю с осенней. Словно речь идёт о смартфоне, а не о конвейерном автомобиле из Тольятти. Говорят, последняя версия «поехала». Я не в теме: тестовый универсал — моя первая Vesta. Да и за руль отечественного автомобиля садился десять лет назад. Не знаю, как новый двигатель 1.8 ехал весной, а сейчас его 122 сил и 170 Н•м хватает не всегда. Пока в городе да на моменте — вполне. Как на шоссе, а тем паче в горы — скисает. Хотя по сравнению с Приорой, которую презентовали здесь же, в Сочи, в 2007-м, Vesta, конечно, космическая.

Особенно приподнятая на 25 мм версия SW Cross в специальном оранжевом цвете. Главная её проблема — слишком многообещающая внешность. Глядя на машину снаружи, я хочу её купить. Поездив, расстаюсь с этой мыслью. Честнее, на мой взгляд, простой универсал SW. Он тоже довольно симпатичен, но не притворяется «автомобилем на миллион рублей» и оттого вызывает меньше неоправданных ожиданий. Его, впрочем, тоже не куплю: 750−780 тысяч — приличные деньги, за которые жду более качественный интерьер и компетентный силовой агрегат.

Мне показалось, что шасси Весты не готово к 17-дюймовым колёсам. От них страдает и плавность хода, и обратная связь по рулю. На примере простого SW видно, что электроусилитель в принципе хорошо настроен, но Cross я чувствую хуже. Шины шире и позволяют быстрее проходить повороты. Но кинематика зажатой подвески не изменена, поэтому динамичная езда получается менее уверенной, чем в случае со стандартной модификацией. Резковато Cross поскальзывается.

Разбитую бетонку горной олимпийской деревни я проезжаю, чередуя универсалы. Обычный SW на круг комфортнее. Запас энергоёмкости у обеих версий примерно одинаков, обе допускают редкие, болезненные пробои. Однако Cross передаёт в салон гораздо больше мелочей и острее реагирует на средние неровности. В итоге из двух версий именно SW производит более основательное впечатление. И внутренняя отделка стандартного интерьера менее претенциозна. Думаю, со временем появится какая-то промежуточная ступень для тех, кто не хочет жертвовать комфортом: SW в Cross-обвесе, например.

Максим Саржин, отвечающий за все машины на платформах В и С, соглашается, что на ВАЗе дизайнеры пока опережают всех остальных. «Мы научились доверять Стиву Маттину», — говорит Саржин. Англичанин и впрямь создал образ, который Lada успешно конвертирует в кэш. По данным завода, чуть ли не каждый пятый покупатель Весты-седана даже не рассматривает другие варианты. Универсал может привлечь ещё больше импульсивных клиентов. Сам я не из таких ли? Вазовские маркетологи тоже хороши. Посмотришь на Весту-универсал в цифрах — прямо уникальный продукт.

Главное, чтобы инжиниринг поспевал, а то ведь и эффект новизны не долог, и конкуренты не дремлют. Мы уже провели сравнительный тест — скоро увидите, как непросто там всё. Выбирая Весту-универсал имеет смысл умерить аппетит. В случае с базовым SW несоответствие внешнего и внутреннего меньше бросается в глаза. А красавчик Cross при том же уровне динамики и воспринимаемого качества разочаровывает. Вазовские продукты задуманы интересно, но реализованы на грани гармонии. Стиль, амбиции и качество надо синхронизировать, иначе всё развалится.

За что любят «Весту» и какую версию покупать

Выбираем самую «правильную» машину из линейки ВАЗа

Столько модификаций, сколько у «Весты», нет ни у одной другой машины на российском рынке (и не уверен, что на мировом кто-то сравнится). Тут я собрал опыт и отзывы реальных владельцев «Весты», чтобы было проще понять, что брать, что не брать и какие у машины проблемы.

Моторы и коробки

Если нужна двухпедальная машина, выбора нет, придется брать «Весту» с реношным мотором и японским вариатором. Это хороший вариант, но надо иметь в виду, что экономить на топливе и гонять не получится. Для города такой вариант — самое то, но на трассе, когда надо ускориться с 90 до 120, да ещё и с полной нагрузкой, мощности не хватает.

Из чисто российских моторов на 1,6 и 1,8 литра, я бы выбрал 1,6. Во-первых, у него нет масложора, во-вторых, он не на много хуже в динамике, зато экономичнее. Смысл в покупке 1,8 есть только в случае, если часто ездишь по трассе с полной нагрузкой.

Если вы присматриваетесь к подержанной машине, то помимо механики и вариатора на рынке будут машины с роботом. Его бы я не рекомендовал. Особенно версию с первой прошивкой.

Впрочем, даже с обновленной прошивкой (её штатно заливали на машины с 1,8 с февраля 2018 года или можно было обновить самому у умельцев за 2−3 тысячи рублей) «Веста» на роботе ехала не ахти как. Лучше, чем прежде, появился ползущий режим, но тормознутость и нелогичность все равно остались (хоть проявлялись и в меньшей степени). К тому же робот любит пожирать собственное сцепление.

Подвеска

К подвеске почти ни у кого никаких вопросов нет. Мало того, что подвеска очень энергоемкая и отлично отрабатывает все российские дорожные неровности ничуть не хуже, чем хваленый «Логан», так ещё и едет интересно. И это без всяких натяжек. Даже базовая «Веста» весьма драйверская, не говоря уже о версии Sport.

И с ресурсом все в порядке. До 100 000 км проблемы могут быть только в виде исключения и то, если машина на гарантии, их, как правило, решают за счет производителя. Более того, АвтоВАз постоянно работает над улучшением качества (а ещё исправляет эргономические и инженерные просчеты). Так, слабые стойки стабилизатора, которые на машинах из первых партий долго не ходили, теперь не доставляют проблем.

Салон

Салон Весты не бог весть какой шикарный, зато просторный и почти без эргономических просчетов (а те что были, почти в полном объеме исправили к третьему году выпуска). Машину даже часто сравнивают не с «Солярисами», а с «Гольфом» или «Фокусом», которые на класс выше. Впятером, конечно, тесновато (хотя ехать все равно можно), но вчетвером нормально.

Интересно, что почти ни у кого в отзывах машины не стали греметь спустя 2−3 года, хотя на четырехлетних «Вестах» едва слышные сверчки уже появляются у некоторых.

Багажник

К багажнику седана никаких претензий нет. Он достаточно большой — 480 литров. Но похвалить его за что-то особенное нельзя, багажник как багажник. А вот трюм универсала — это находка. Никто в классе и даже в классе выше не предлагает ничего подобного: крючки, ниши, крепления, органайзер. Шикарно. И те же 480 литров. Ругать SW можно только за покатую крышу и скошенную пятую дверь, но это дань стильному внешнему виду.

Коррозия

А ещё с полной уверенностью можно сказать, что Веста не ржавеет. АвтоВАЗ дает гарантию от сквозной коррозии — 6 лет. Так вот, за 4 года нет даже поверхностной коррозии. Даже на сколах капота и царапинах на порогах. А ведь это те места, которые больше всего подвержены ржавлению.

Что взять?

Я бы взял седан или универсал в комплектации, которая вмещается в бюджет. Комплектаций много и «нарезаны» они с небольшими зазорами в цене — выбрать есть из чего.

Если очень нужны две педали, то понятно, что выбирать мотор не приходится, а вот если механика, то я бы взял 1,6. Нет смысла переплачивать за 1,8 при покупке и на заправках.

Не стал бы я переплачивать и за версии Cross. Во-первых, полного привода у них все равно нет, во-вторых, базовых 178 мм клиренса и так хватает и для города, и для зимы, и для проселка. Конечно, много клиренса не бывает, но за него придется платить. И не только при покупке.

На версиях Cross стоят колеса большего размера. Они дороже сами по себе, на них дороже шины, дороже шиномонтаж. Оно вам надо? К тому же 17-е колеса обуты в низкопрофильную резину, а на российских дорогах это ни разу не плюс.

Почему не иномарки?

Строго говоря, есть только один повод купить иномарку — неприязнь к АвтоВАЗу. Ведь «Веста» при ближайшем рассмотрении комплектаций не только дешевле на пару десятков тысяч рублей, но и больше большинства конкурентов. А ещё у неё есть фишки типа подогревов всех сидений, лобового стекла и даже руля.

Плюс есть приложение Lada Connect с помощью которого можно, например, дистанционно запустить двигатель и настроить климатическую систему. Как вам такое, а? Ну и, конечно, запчасти на «Весту» хоть и не такие дешевые, как на «Жигули», но все равно доступны. И продаются везде. И за машину берутся в любой мастерской, можно и самому многое делать.

Лидер российских коммунистов оценил вердикт Верховного суда по исключению Грудинина из списка кандидатов в Госдуму


Технические характеристики двигателя 1.8 Лады Веста Кросс

Подробно про расход топлива Лада Веста Кросс можно узнать в нашей статье на сайте.

Минусы двигателя 1.8 Лада Веста Кросс СВ

Двигатель 21179 впервые был установлен на новые седаны LADA Vesta, которые появились в продаже лишь в конце 2016 года. Прошел год, за который были выявлены самые частые неисправности данного ислового агрегата. Среди них:

Минусы двигателя 1.8 Лада Веста Кросс СВ

В остальном двигатель 1.8 Лада Веста Кросс СВ показал себя только с хорошей стороны. При правильном обслуживании такой мотор проходит 150-200 тыс. км без проблем. Да и АМТ на Лада Веста Кросс СВ имеет ресурс, как у обычной механики.

Какое моторное масло заливать в двигатель 1.8 Лада Веста Кросс СВ 2017?

  • 5W-30
  • 5W-40
  • 10W-40
  • 15W-40

Но не все вязкости подойдут одинаково. Например, если машина используется в холодных регионах, то лучше использовать более жидкие масла, такие как 5W-30 или 5W-40. В новые двигатели с небольшим пробегом допустимо заливать даже масла 0W-40.

Если автомобиль используется только в теплое время года или в жарких регионах, то отлично подойдут масла 10W-40 или даже 15W-40.

Касательно производителя ничего рекомендовать не буду, так как на эту тему вообще ведутся постоянные дискуссии. важно не то, какой производитель, а то, удовлетворяет ли он всем требованиям и оригинальное ли это масло.

Гнёт ли клапана двигатель 1.8 Лада Веста Кросс при обрыве ремня ГРМ?

На каких компонентах собран двигатель 1.8 Лада Веста Кросс 2107 СВ?

Многим наверное интересно, какие детали использовались для сборки мотора 21179. Сейчас об этом и поговорим.

На каких компонентах собран двигатель 1.8 Лада Веста Кросс 2107 СВ?

Особенности двигателя 1.8 Лады Веста СВ Кросс 2017

Внешне мотор 21179 очень похож на другие 16-клапанные двигатели ВАЗ и двигатель 1.6. Но достичь объема в 1.8 л удалось не благодаря увеличению диаметра цилиндров, а увеличению хода поршня в стандартном цилиндре. Для этого пришлось переработать всю шатунно-поршневую группу, а также установить новый коленвал.

От предыдущих версий двигатель 1.8 Весты отличается еще и полностью переработанными масляными и охлаждающими каналами.

Из-за увеличения объема двигателя пришлось утсановить новые форсунки с большей производительностью, увеличенную дроссельную заслонку, а также увеличить объем масла в моторе. Теперь масляный поддон вмешает 4.4 л моторного масла, а под картером находится более производительный масляный насос. Впускные каналы тоже стали больше, чем раньше.

Еще одной характерной особенностью двигателя 21179 стал отказ от классической модели использования датчика массового расхода воздуха. Теперь показания снимаются с помощью датчика абсолютного давления и датчика температуры воздуха.

Внешние скоростные характеристики двигателей 1.8 Лада Веста Кросс 2017 и 1.6

Внешние скоростные характеристики двигателей 1.8 Лада Веста Кросс 2017 и 1.6

Lada Vesta б/у – стоит ли покупать подержанное отечественное авто?

Отечественный транспорт - это всегда определенная лотерея. Сегодня АвтоВАЗ является единственным крупным производителем легковых автомобилей, спроектированных в России. Это значит, что под отечественными авто мы имеем в виду именно машины данного бренда. И если несколько лет назад среди техники Lada было очень сложно найти что-либо достойное, то сегодня модельный ряд оказывается более интересным. В частности, новое поколение автомобилей открыл седан B-класса Lada Vesta, который призван конкурировать уже с более дорогими собратьями по сегменту. Машинка больше Solaris и Rio, в салоне она вовсе не напоминает старые Лады. По внешности автомобиль нравится своим владельцам, в нем есть что-то совершенно свежее и необычное для отечественного концерна. Но новое авто стоит достаточно дорого - базовая цена от 513 000 рублей. Это довольно большая сумма для обычного гражданина, поэтому приходится искать варианты.


Сегодня мы рассмотрим вариант покупки Lada Vesta б/у на вторичном рынке в России. Еще не так давно не было смысла говорить о подобном приобретении, так как автомобили никто не продавал. Сегодня же рынок наводнили объявлениями, и можно приобрести сравнительно свежий седан с небольшим пробегом и получить данную машинку за условно небольшие деньги. Поговорим о том, чем же примечательна Веста после определенного пробега, какие могут возникнуть проблемы с машиной, а также куда стоит смотреть при покупке. Еще одним шагом будет анализ предложений на вторичном рынке и сравнение с другими марками и моделями в таком же ценовом диапазоне. Только такое рассмотрение поможет понять, есть ли смысл присматривать подержанную Весту на российском рынке. Давайте более подробно рассмотрим каждый пункт, важный для потенциального покупателя.

Комплектации и техническое оснащение - что выбрать?

  • роботизированная коробка передач была установлена сюда в целях экономии, она точно не вызывает положительных эмоций и заставляет часто бывать на сервисе, так что лучше ее не покупать;
  • двигатель 1.8 неплохой, но пока постоянно проходят его мелкие модификации, это значит, что первые агрегаты полны детских болезней и неприятностей, которых лучше избежать покупателю;
  • младший агрегат вполне известный российскому покупателю, это простейший атмосферник, который можно обслуживать в любом гараже, он надежный и имеет неплохой ресурс;
  • в комплектациях автомобиля есть и совсем неинтересные, такие как базовая, покупать их не имеет особого смысла, так как придется испытывать реальный дискомфорт в поездке на авто;
  • при выборе авто на вторичном рынке стоит отдать предпочтение автомобилям с кондиционером, удачным набором датчиков, хорошей системой безопасности и прочими преимуществами.


Кстати, авто в хорошей комплектации в салоне будет стоить около 700 000 рублей, так что новая машина при детальном изучении спектра цен становится и вовсе недоступной. Если же вы хотите взять базовую комплектацию, то будьте готовы к тому, что в ней нет практически ничего - руль и педали. В целом от поездки на Весте в хорошей комплектации вы получите значительно больше удовольствия и приятных эмоций, чем при эксплуатации базы.

Какие детские болезни есть у Lada Vesta?

Несмотря на открытие определенной новой эры в истории АвтоВАЗа, Веста получила много детских болезней и различных проблем. Особенно много неприятностей с мелочами в первых автомобилях. Поэтому покупать самые первые экземпляры не стоит. Машины 2017 года обладают меньшим количеством неприятностей. Среди наиболее распространенных поводов для визита на сервис для владельцев Vesta становятся такие условия:

  • стойки и втулки стабилизатора выходят из строя уже на 10 000 км пробега, оригинальные запчасти проблему не решают, постоянно приходится их ремонтировать и менять на сервисной станции;
  • стекла царапаются о задубевшие резинки, защитная пленка на машинах старше 1 года выглядит очень некрасиво, любая тонировка за несколько дней превращается в хлам (актуально для первых машин);
  • задние амортизаторы далеко не самые надежные, лучше при начале стуков сразу же выбрать хорошие аналоги и поставить более или менее надежный комплект стоек (можно просто вкладыши);
  • рулевая рейка - стуки, хрусты и различные прочие звуки при повороте руля считаются нормальными, часто требует сервисного внимания усилитель, а сама рейка долго не живет без ремонта;
  • лакокрасочное покрытие далеко не самое лучшее, лак начинает отслаиваться уже ко второму месяцу эксплуатации, так что часто на годовалых Вестах бамперы уже перекрашены.


Также обратите внимание на мелкие сверчки в салоне, которые начинают появляться уже на первой десятке тысяч км пробега. Неизбежны и другие неприятные моменты, такие как выход из строя концевиков дверей и капота, поломка катушки зажигания (на первых Вестах), выход из строя резинок крепления глушителя, а также некоторые неприятности с подушками двигателя. Все это мелкие неприятности, но они требуют постоянных визитов на сервис.

Как выбрать Весту б/у - на что смотреть при покупке?

Смотреть нужно на пробег, общее состояние, а также большое внимание стоит уделить состоянию лакокрасочного покрытия. Если металлические детали кузова крашены, то данный автомобиль попадал в ДТП. После аварии, даже небольшой, кузов Vesta уже не будет столь удачным в плане безопасности. Его основные элементы деформируются, теряется надежность конструкции. Также при выборе стоит обратить внимание на несколько других факторов:

  • цена и соответствие комплектации - на рынке представлены модели 2016 и иногда 2017 годов выпуска, их стоимость не может быть выше 600 000 рублей, это теряет смысл при покупке;
  • точное значение пробега - можно определить реальный пробег при диагностике на одном из официальных сервисов ВАЗ или просто на хорошей станции с компьютерной диагностикой авто;
  • состояние деталей интерьера - на Весте быстро изнашивается пластик, но сильно затертые детали говорят о неаккуратной эксплуатации машины и довольно большом пробеге данного авто;
  • резина - лучше покупать машину на той резине, которая устанавливалась на заводе, в таком случае вы будете уверены, что пробег не большой (Belshina в стандарте, Continental в люксе);
  • состояние порогов и днища - небольшой дорожный просвет часто становится причиной неприятных эффектов, таких как сбитая краска и защитный слой ЛКП на порогах и начало ржавчины.


Оцинкованный кузов в данном авто - это довольно условная вещь. На машинах 2016 года уже можно увидеть ржавчину. Так что после покупки подержанной Lada Vesta стоит обратиться в хороший сервис и выполнить внимательный осмотр кузова. При необходимости можно заняться обработкой, чтобы машинка прожила еще несколько лет без особых проблем. Без обработки кузов начнет давать очаги ржавчины уже очень скоро.

Что еще можно купить, если не Ладу Весту?

На вторичном рынке цены стартуют с 450 000 за базу. Откровенно говоря, лучше добавить еще 60 000 рублей и купить новую машину на гарантии. По крайней мере, так вы будете точно знать, что машиной никто не пользовался, у нее нулевой пробег. В комплектациях получше расклад приятнее. Хорошая версия с завода стоит 700 000 рублей, такая же комплектация на вторичном рынке обойдется 520-550 тысяч. За эти же деньги можно посмотреть на следующие автомобили:

  1. Hyundai Solaris 2015. Также неплохой вариант - практически новая машинка с минимальным пробегом и в отличном состоянии. Корейская техника гораздо лучше отечественной, но дороже в обслуживании.
  2. Nissan Almera 2016. Этот автомобиль практически ничем не отличается от Весты в плане надежности и стоимости ремонта, а также имеет похожие детские проблемы. По своей сути это родственник Lada.
  3. Ford Fiesta седан 2015. Отличный выбор с немецкими корнями, но российской сборкой и техникой. Машинка современная, надежная, простая в эксплуатации и обслуживании, но довольно дорогая при возникновении неполадок.
  4. Volkswagen Polo 2015. Также хороший добротный автомобиль с небольшим кузовом, вполне надежным атмосферным мотором и хорошей комплектацией. Но стоит искать варианты с малым пробегом.
  5. Chevrolet Cruze 2015. Один из лучших вариантов на данные деньги - машина C-класса с отличной комплектацией и очень современным внешним видом, прекрасно едет по любой дороге, хороша в эксплуатации.


Если вы хотите подержанный автомобиль с возрастом до 3 лет и оптимальными характеристиками, стоит обратить внимание на Весту или Chevrolet Cruze. Остальные авто очень похожи на отечественный транспорт как в плане технических параметров, так и в разряде стоимости обслуживания. Преимущество Lada в том, что вы поддерживаете отечественного производителя, больше значительных выгод в такой покупке нет.

Предлагаем посмотреть обзор автомобиля на видео:

Подводим итоги

Существует множество мнений по поводу отечественного автопрома. Кто-то всегда ездит только на русских автомобилях, кто-то предпочитают пусть старые, но иномарки. Эксперты также разделились во мнениях и отзывах. Одни считают новую Весту тратой денег впустую, другие расхваливают автомобиль и сравнивают его с машинами классом выше, вроде Fluence. Составьте свое мнение сами - воспользуйтесь услугами тест-драйва в автосалонах или при выборе подержанного автомобиля, чтобы убедиться в том, что машина вам полностью подходит. Возможно, этот автомобиль окажется не тем, что вы от него ожидаете. В таком случае у вас будут отходные пути и возможность приобрести другое авто.

Также обязательно продумайте возможные альтернативы, чтобы не разочароваться в вашей покупке. На вторичном рынке есть немало интересных предложений, которые можно рассмотреть в качестве замены Весте. Сегодня эти автомобили могут оказаться не самыми комфортными и не самыми надежными, но они представляют собой бюджетный класс и являются единственными доступными для обычного человека вариантами. Так что выбирайте те предложения, которые полностью устраивают вас по характеристикам и внешнему виду. Тем более, в бюджете 450-550 тысяч рублей на вторичном рынке у вас есть неплохой выбор в любой возрастной категории. А что вы думаете о Lada Vesta с пробегом?

Читайте также: