Замена масла ниссан мурано

Обновлено: 02.07.2024

Моторное масло для двигателя Nissan Murano

Nissan Murano – кроссовер среднего класса, выпускаемый с 2002 года. Существует в трех поколениях, а нынешняя версия продается с 2016 года. Название модели происходит от одноименного острова в Италии. Автомобиль имеет полный привод и оснащается бесступенчатой трансмиссией (вариатор CVT). Основным двигателем является 3,5-литровый V6. Ближайшими аналогами Murano являются Субару Трибека, Мазда СХ-7, Акура MDX и Тойота Хайлендер.

Масло в двигателе Ниссан Мурано – когда менять

Производитель нового кроссовера Ниссан Мурано рекомендует менять моторное масло сразу после обкатки. Что касается предыдущих поколений Murano, для них периодичность замены составляет 10 тыс. км. Это позволит избежать возникновения технических неполадок с двигателем, который при испорченном масле склонен к перегреву и чрезмерному износу. На быстрое ухудшение качества масла влияют суровые условия эксплуатации, в том числе перевозка тяжелых грузов, езда по бездорожью или городу с возможными резкими стартами и торможениями (в светофорных пробках), несоблюдение ПДД и агрессивная езда. В данной ситуации моющие присадки утрачивают свою полезность раньше времени, и поэтому масло желательно менять каждые 10 тыс. км.

Двигатель Ниссан Мурано – сколько масла

Первое поколение Z50, 2002-2007

Мурано первого поколения имел стильный дизайн с массивной решеткой радиатора, благодаря которой создавался образ престижного автомобиля – особенно в России, где эту модель поначалу ассоциировали внедорожниками премиум-класса. Это касается и роскошного по тем временам интерьера. В основе Murano Z50 лежала переднеприводная платформа FF-L от седана Nissan Altima III. Помимо эффектной внешности, кроссовер получил продвинутый функционал на уровне моделей более высокого класса. США машину предлагали не только с полным, но и передним приводом, а также с топовым V6 3.5 (249 л. с.). В России этот двигатель был дефорсирован до 234 л. с.

Бензиновые двигатели 2005-2007

3.5 234 л. с. (VQ35DE), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Второе поколение Z51, 2007-2016

Мурано второго поколения на фоне предшественника выделяется аккуратным оформлением передней части: фары уменьшились и стали затемненными, а решетка радиатора – менее массивной. Однако несмотря на образ компактного кроссовера, его габариты увеличились, особенно в длину (4889 против 4770 мм). При этом объем колесной базы в 2825 мм остался прежним. Несмотря на новую дизайнерскую концепцию, с виду в профиль Мурано Z51 почти не отличается от предыдущей модели. Зато интерьер переработан кардинально: улучшилось качество отделки и появились новые опции. Кроме того, в линейке Murano впервые стал доступен кабриолет. Основным двигателем для Murano Z51 является бензиновый V6 3.5, агрегатированный с вариатором. В Европе еще предлагали версию с дизелем 2.5 (190 л. с.) и шестиступенчатой АКПП.

Замена масла

Бензиновые двигатели 2007-2016

3.5 249 л. с. (VQ35DE), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Третье поколение Z52, с 2016

Murano 3-го поколения выполнен в новом фирменном стиле Nissan, знакомом еще по более доступным моделям X-Trail и Qashqai последних поколений. При этом флагманский Мурано имеет еще более внушительный облик с массивной решеткой радиатора и необычными фарами. Прообразом серийного Murano III является концепт-кар Resonance.

В России полноприводный кроссовер предлагают с бензиновым двигателем V6 3.5 и вариатором. Машина также имеет гибридную модификацию с 2.5-литровым ДВС и электромотором. В 2019 году состоялся рестайлинг, в результате которого изменилась передняя и задняя часть кроссовера. В 2020 году стали доступны дополнительные элементы безопасности. Так, у американских комплектаций SV и SL появилась система Safety Shield 360 для контроля за слепыми зонами, экстренного торможения и предупреждения о сходе с полосы.

Бензиновые двигатели с 2016
  • 2.5 234 л. с. (QR25DER), объем масла – 5,8 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.5 249 л. с. (VQ35DE), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло использовать для двигателя Ниссан Мурано

Оригинальное

Владельцам автомобилей Ниссан Мурано рекомендуется фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132) или Nissan Motor Oil 5W-40 (art KE900-90042). Что касается вязкости, этот показатель определяется значением SAE, которое подбирается исходя из климатических условий. Например, преимущественно зимой рекомендуется вязкость 0w-40, 0W-30 или 5W-30, а летом больше подходит 20W-40 или 25W-50. Для всесезонного использования (эксплуатация круглый год) производитель советует 10W-40, 10W-30 или 5w-40.

Неоригинальное

Многие владельцы автомобилей Nissan Murano предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Mannol, Valvoline, Shell, Mobil, Castrol, Liqui Moly, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящей смазки надо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках продукта. Данный параметр подбирается исходя из типа двигателя и года выпуска автомобиля. Ниже представлены рекомендуемые параметры масла для Murano на основе этих критериев.

Замена масла Ниссан Мурано

Самостоятельная замена масла на Ниссан Мурано (3.5) Z50 не тяжелая и с легкостью осуществляется в гаражных условиях, причем, как правило, вместе с заменой масла и масляного фильтра двигателя заменяют воздушный и салонный фильтр.

Когда менять и какое масло заливать в Мурано

Для замены понадобятся такие расходные материалы:

  1. Моторное масло Nissan 5W-40 5 литровая канистра (KE90090042R);
  2. Фильтр масляный Ниссан Nissan Murano (кат. ном. 152089F60A);
  3. Прокладка сливной пробки поддона картера Ниссан Мурано (1102601M02).

А также скромный набор инструмента:

  • трещотка и головка на «14»;
  • съемник для фильтра;
  • плоская отвертка (снять пластиковую защиту за колесом);
  • пустая тара для отработанного масла.

Как поменять масло в двигателе Мурано

Сначала надо прогреть двигатель, что позволит основательней слить масло, а также получить удобный доступ к масляному поддону с помощью ямы, эстакады, домкрата с упорами и т.д.

Далее надо поставить емкость под сливное отверстие, открутить сливной болт, не забывая, что масло прогретое и может обжечь, и слить масло. Пока масло сливается — поменять прокладку на сливном болте, поскольку она деформируется при каждой замене с затяжкой болта. Когда масло прекратит вытекать — закрутить болт обратно.

На очереди замена масляного фильтра. Под него тоже следует подставить емкость; при откручивании утечет немного масла. Откручивается фильтр от руки, а если не выходит — специальным съемником. Уплотнительная резинка нового фильтра должна быть смазана свежим маслом. Закручивать следует крепко от руки, но не более чем треть оборота после того, как резинка коснется посадочного места.

Теперь остается проверить затяжку сливной пробки и масляного фильтра, затем можно заливать масло в двигатель. После того как залито новое масло и проверен уровень щупом, нужно сбросить сервисный интервал до следующей замены.


Прогреваем двигатель минут 5, затем глушим и столько же ждем чтобы масло чуть подостыло (дабы не обжечься когда будем выкручивать пробку с поддона).


Открываем крышку масло заливной горловины, но далеко не убираем, ложем сверху чтобы случайно не попала пыль/грязь.


Для смены масла желательно иметь в распоряжении смотровую яму в гараже или же эстакаду (так будет значительно сливать масло и менять масляный фильтр), тогда не придется снимать переднее колесо.


Находим под автомобилем картер двигателя и сливной болт на нем. Чтобы его открутить нужно захватить ключ на 14.


Но перед тем как выворачивать полностью не забываем подставить какой нибудь тазик для отработки.


Пока сбегает масло (10-15 мин.) можно снять за колесом пластиковую защиту чтобы добраться до масляного фильтра. Клипсы хорошо подковыриваются плоской отверткой.


Вот он и фильтр.


Тут же можно его и выкручивать, но удобнее будет это сделать с ямы, к тому же нужно немного подвинуть тазик и к нему, поскольку с фильтра потечет немного масла.


После того как выкручен и старый фильтр желательно протереть его место чистой тряпкой и убрать потеки масла. Также само (протираем от масла) поддон возле сливного отверстия. Меняем медную шайбу на болту и заворачиваем.


Берем новенький масляный фильтр, распаковываем, смазываем уплотнительное кольцо свежим маслом. Теперь от руки можно завернуть на свое место фильтр. Канистру с малом захватываем с собой, а еще не помещает воронка, чтобы не залить мотор маслом, когда будем лить.


Заливаем 4-4,5 литров масла… в зависимости от того сколько получилось слить. После того масло залили, заворачиваем крышку и ждем минут 5, пока масло растечется и заполнит фильтр.


Затем запускаем двигатель, прогреваем, глушим его и замеряем уровень щупом.


Дело почти сделано, осталось сбросить сервисный интервал. Сброс сервиса замены масла происходит при провернутом ключе в замке зажигания и методом выбора соответствующего раздела на БК.

Замена масла Nissan Murano

Процедура замены масла в автомобиле нисан Мурано Z50 с объемом двигателя 3,0 происходит аналогично с другими автомобилями. Единственное отличие от предыдущих авто, о которых мы писали это расположение масляного фильтра, а находится он в колесной арке.

Замена масла Nissan Murano

Согласно регламенту Мурано проводить замену масла нужно каждые 10-15 тыс. км.

Качество сырья играет огромную роль и поэтому при замене заливайте 4,6 л моторного масла 5W-40 SL/CF NISSAN KE90090042.

  1. Как и всегда советуем при замене масла проводить замену масляного фильтра. Вот его номер-NISSAN 152089F60A , и вместе с ним комплектом медную шайбу для болта сливного отверстия- NISSAN 11026-01M02, а так же Прокладку сливной пробки поддона картера 1102601M02.

Для замены нам нужно приготовить:

  • ключ с головкой на 14;
  • минусовая отвертка;
  • инструмент для снятия масляных фильтров (можно использовать спец. ключ);
  • тара для слива масла;

Перед началом прогрейте двигатель, это облегчит вытекание масла из двигателя.

Загоняем авто на яму.

Отвинчиваем крышку заливной горловины.

Откручиваем масляный фильтр.

Выкручиваем болт сливного отверстия.

Далее производим слив масла в специальную емкость.

Масло перестало капать. Отвинчиваем пробку полностью и выйдет еще немного масла.

Теперь нужно демонтировать защиту. Для этого выкручиваем все крепежные болты.

Промываем поддон от грязи в нем.

  • Переходим к снятию старого фильтра масляного. Для этого откручиваем 3 болтика.
  • Место его расположения прочищаем.
  • Меняем фильтр на новый.
  • Ставим чистый поддон на место.
  • Далее устанавливаем и закручиваем поддон обратно.

Заливаем через воронку новое масло.

После залива запускаем двигатель и греем его ориентировочно до 45 градусов Прогоняем коробку по всем положениям.

Как только процедура завершена по всем пунктам, проводим проверку масла по щупу. Масло должно касаться метки максимум.

Помимо масла в двигателе и замены масляного фильтра настоятельно советуем провести замену воздушного фильтра и салонного (B7277JN20A) .

Помните, что не так важно кто проводит процедуру, как важно качество заливаемого материала. Настоятельно рекомендую соблюдать регламент замены масла и использовать хорошие, качественные масла.

Замена масла в вариаторе. Фотоотчет. Плюсом еще поменял антифриз.

До меня авто обслуживался у оф. диллера, а как я уже понял, они не советуют менять масло в вариаторе до конца гарантийного срока, т.е. до 100т.км, а дальше поступайте как хотите.

Почитал форумы, посмотрел фотоотчеты и видео. Благо информации достаточно. Как уже писал в отзыве для себя четко решил: 30т.км – частичная замена масла (слить/залить) и замена фильтра тонкой очистки; 60т.км – полная замена масла, фильтра тонкой очистки, снятие поддона и чистка фильтра грубой очистки (сетки)!

В данный момент на спидометре 73400км. Поэтому решил сразу произвести полную замену масла.

Для этого купил следующее:

1) прокладка металлическая для вариатора z51 - Nissan 31397-1XE0A_заказывал через Emex -1459руб.

2) 8л_масло трансмиссионное для вариатора z51 - Nissan Kle52-00004EU (4 означает, что 4л)_ заказывал через Emex - 6330руб.

3) 1,5л_масло трансмиссионное для вариатора z51 - Nissan Kle52-00002EU (2 означает, что 20л)_докупал в городе – 1650руб.

4) фильтр масленный (тонкой очистки) около колеса для вариатора z51 - Nissan 31726-1XE0A_ заказывал через Emex – 1572руб.

Когда менял масло в двигателе, в этом же сервисе разузнал смогут ли они проделать процедуру замены масла в вариаторе, к счастью, они это уже делали. После получения расходников отправился к ним.

Подробно расписывать не буду, приведу по пунктам основные операции, которые проделали мы:

1. Открутили сливную пробку поддона вариатора. Подождали, когда сольется все масло.

2. Открутили все болты крепящие поддон (21 штука). Аккуратно сняли и слили остатки масла.

3. Открутили все болты крепящие фильтр грубой очистки (15 штук).

4. Почистили специальной химией поддон, два магнитных колечка, фильтр грубой очистки.

5. Прикрутили фильтр обратно, установили новую прокладку на поддон и прикрутили на место (т.к. прокладка металлическая лучше ее все-таки поменять, чтоб сохранить прежний момент затяжки. И учитывайте, что Вы не последний раз снимаете поддон). Закрутили пробку поддона.

6. Залили через щуп вариатора 4 литра масла. Завели двигатель и дали ему поработать минут 7-10. Попереключали передачи с интервалом в 10-20 секунд. Это делается для того, чтоб жидкость циркулировала и быстрей нагрелась. Заглушили.

7. Открутили сливную пробку поддона вариатора. Подождали, когда сольется все масло. Закрутили сливную пробку.

8. Поддомкратили переднее левое колесо. Сняли его. Сняли защиту между осью и передней аркой. Расслабили оба хомута и сняли фильтр тонкой очистки (возможно, еще выльется масло). Установили новый фильтр. Вернули все на место и убрали домкрат. Машина после этого должна стоять ровно!

9. Залили через щуп вариатора 4,5 литра масла (стараемся не перелить. ). Завели двигатель и дали ему поработать минут 3-5, прощёлкали селектор вариатора во всех положениях с задержкой на каждом по 5 сек, оставив его в положении P или N. Произвели замер уровня масла на щупе, не глуша двигатель (отметка максимальной жидкости соответствует максимальному уровню при 65 градусах масла, а самый минимальный уровень при 25 градусах).

10. Долили примерно еще 200 мл до максимального уровня на горячую.

11. Подключились коммуникатором, посмотрели коэффициент старения масла и обнулили его. Все!

Для просмотра температуры масла в вариаторе (чтоб более точно произвести замер уровня) можно использовать смартфон с предустановленной программой CVTz50 DEMO (программу нашел в Play маркет) и специальное устройство ELM327 (заказал на АлиЭкспрессе). Жду. Пока лично не подключался. Но как только получу устройство и получится читать данные, проанализирую работу вариатора в различных режимах и поделюсь инфой в подолнении!

P.S. После замены масла в вариаторе, поменял через специальный аппарат антифриз.

Купил антифриз Nissan KE902-99945 - 15л (3 канистры) – 3366руб. После замены осталось 700 мл.

Данный антифриз зеленый (на канистре написано, что рассчитан до -38 градусов). В автомобиле был залит синий. Пишут, что синий антифриз заливается с завода.

Какое масло заливать в двигатель Nissan Murano Z51 и Z50?

ниссан мурано масло

Производство Nissan Murano было начато в 2002 году. Средне размерный кроссовер пришелся по сердцу россиянам, составив конкуренцию другим «японцам», а также востребованным «корейцам». Конечно вам будет интересно, какое масло заливать в двигатель Ниссан Мурано Z51 и Z50?

Поддерживая автомобиль в рабочем состоянии, нужно обращать пристальное внимание на работу двигателя, своевременно меняя моторное масло для того, чтобы его элементы как можно дольше работали, не изнашиваясь.

При плановых заменах производитель советует отдавать предпочтение оригинальному маслу Nissan c указанными в инструкции по эксплуатации характеристиками. Можно приобрести и аналогичный смазочный материал другого бренда. На что обратить внимание при его выборе?

Допуски масла для ниссан мурано 2.5:

  • Оригинальное масло NISSAN
  • Класс качества по ACEA: C4 LOW ASH HTHS 3.5
  • Вязкость: SAE 5W-30

Допуск масла для Ниссан Мурано 3.5:

  • Оригинальное масло NISSAN
  • Класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3

какое масло заливать в двигатель ниссан мурано

Подходящее масло по допуску Ниссан Мурано

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

Nissan Motor Oil 0W-30

KE900-90132_nissan масло

KE900-90132 1л Артикул

Nissan Motor Oil 5W-40 KE900-90042

Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

Одобренные аналоги по допуску

Среди брендов, которые можно подобрать как альтернативу оригинальному маслу Castrol, Liqui Moly, Shell.

Минеральные жидкости могут не подойти для современного мотора, а потому оптимальной основой, на которой изготовлено масло, становится «синтетика».

Idemitsu Euro Spec 5W40

MOTUL-8100-X-clean+-5W-30_504_507

Mobil 1x1 5w-30

lukoil_lux_5w30

Сколько масла в двигателе Nissan Murano (объем)

Количество заливаемого масла напрямую зависит от мотора и может составлять до 5,1 литра. Указанный объем применим только в ситуации полной замены масла – частичная требует меньше, но не позволит очистить мотор от остатков старого масла, а, соответственно, и загрязнений.

Масло в двигатель Ниссан Мурано Z51 3.5

масло в двигатель Ниссан Мурано 3.5

Подходящее масло для Ниссан Мурано Z51 это Idemitsu! Многие владельцы отдают предпочтение именно этому продукту!

  • IDEMITSU Zepro EURO SPEC

IDEMITSU Zepro EURO SPEC

Так же рекомендуем Вам масла следующих производителей:

  1. 5W-30 Pennzoil Platinum
  2. 5W-30 Mobil1 EP
  3. 5W-30 Mobil1 x1
  4. 5W-30 Valvoline SynPower FE

Если интересен продукт низкой ценовой категории, и Вы готовы менять масло «чаще», то тогда можем рекомендовать продукт:

  • Лукойл Люкс 5W30

lukoil_lux_5w30

  • Лукойл Генезис 5W30

Лукойл Genesis Armortech 5w30

Но в идеале, производить замену масла необходимо раз в 5-6 тысяч, эффект в этом случае будет отличный!

Масло в двигатель Ниссан Мурано двигатель Z50

какое масло в ниссан мурано z50

Моторное масло в Nissan Murano Z50 выбирается по тем же допускам, что и для более свежей версии. По сути, это очень надежный и всеядный мотор, который принимает большинство современных синтетических продуктов.

  • Совет лить Японо- Американские допуски;
  • Лить маловязкие масла 0w-20/5w-20/0w-30/5w-30/10w-30;
  • Уровни качества по Илсак ILSAC GF-5;
  • Уровни качества по API не ниже SN.

Из всего выше сказанного, разумным выбором станут следующие модели масел:

  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30;
  • Castrol EDGE 0W30 A3/B4;
  • ELF Evolution 900 SXR 5W/30.

Какой интервал замены?

Производителем рекомендуется замена масла в Ниссан Мурано раз в 15 тысяч километров, но данный интервал может и значительно сократиться. Причиной становится, например, потемнение масла, присутствие в нем грязевых отложений, металлической стружки и пр. Экстремальные условия эксплуатации также могут сделать свое дело – пыльные дороги, спортивное вождение, бездорожье сокращают срок замены масла до раза в 10 тысяч км.

Проверка уровня масла

Проверять уровень масла в автомобиле Ниссан Мурано рекомендуется раз в 3 недели, рекомендуем следить за уровнем жидкостей в автомобиле, не только в двигателе, но в ГУР и АКПП!

Данное видео поможет Вам проверить все жидкости в вашем автомобиле

Замена масла Ниссан Мурано

Замена масла в двигателе Ниссан Мурано не такая сложная процедура как может показаться на первый взгляд! Вам необходимо приобрести комплект ТО, в который входит масляный фильтр.

Воспользуйтесь видео-материалами, для самостоятельного проведения ТО в автомобиле:

Когда менять масло в двигателе Nissan Murano (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!




Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Nissan Murano

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Nissan Murano

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя - на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет - тем хуже его свойства. Специалисты "Крутящего Момента" рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.


ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, - приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

Замена масла в двигателе

Всем привет!
На днях, перед холодами, подошёл срок замены той самой жидкости, смазывающей трущиеся детали двигателя. По регламенту замену масла следует производить каждые 15 000 км, или 12 мес. в нормальных условиях, либо каждые 7 500 км или 6 мес. в тяжёлых. Для моторного масла классификация тяжёлых условий трактуется как:
• движение в условиях повышенной запылённости
• многократные короткие поездки
• буксировка прицепа, или фургона
• продолжительная работа на холостом ходе, или вождение в городском цикле
Условия эксплуатации автомобилей в стране чудес скорее всего относят нас к категории тяжёлых, это уже решать вам. В этом нам поможет убедиться сегодняшняя замена масла и воздушного фильтра.
Я меняю масло каждые полгода — перед зимой, в сентябре-октябре, когда ещё тепло, и весной, где-то в апреле, когда уже тепло.

Для замены использую масло Kendall, синтетика 5w30. Корефан таскает со штатов масло и химию, отовариваюсь у него. Можете меня осуждать, но я как минимум не доверяю всему, что разливается на территории России. На сегодняшний день в этой стране очень сложно купить масло, не будучи уверенными, что его вчера не слили с другой машины, прогнали через фильтр и залили в красивую банку с надписью Motul, Shell, Mobil и т.д. А для сторонников оригинальных масел в истории о замене масла в вариаторе я упоминал, что Nissan не производит собственных масел, а заливает в свои бутылки продукцию ELF. Посему ждать каких-то чудес от оригинального масла Nissan тоже не стоит.

Перед сливом масла, необходимо прогреть его до рабочей температуры. Для этого катаемся на нашем крутом Мурано по району минут 10, или просто стоим на холостых. Как только двигатель прогреется, можно заглушить его. Далее необходимо подождать ещё 10 минут, чтобы масло стекло в поддон. Я на этом этапе пользуюсь промывкой-пятиминуткой Johnsen's, беру вместе с маслом

Теперь открываем крышку маслозаливного отверстия и достаём масляный щуп. Отверстие горловины лучше прикрыть салфеткой для того, чтобы туда не попала пыль, или ещё что-нибудь интересное, пока масло стекает

Берём в руки тазик для отработки и топаем под машину. Справа от гофры, если смотреть по направлению движения, вы увидите масляный поддон и пробку с торца. Аккуратно откручиваем пробку (🔧 14), потому что масло горячее, и сливаем его в тару

Как только масло перестанет капать, можно приступить к сбору шкварок с самого дна. Для этого берём шприц с трубкой и в несколько заходов высасываем жижу. По моим подсчётам на дне покоится ± 300 мл

После того, как всё лишнее слито, почистим пробку. Я решил её в этот раз вообще поменять на пробку с магнитом, которые продаются на али. Далее одеваем на пробку прокладку и заворачиваем её на место, момент затяжки — 34,3 Нм

Ну а раз набрал, ставим сегодня его. Масляный фильтр находится за перегородкой в районе правого переднего колеса. Чтобы получить к нему доступ, лучше снять колесо. Ставим башмачки и домкратим правое переднее колесо

Снимаем колесо и демонтируем перегородку-брызговик. Она сидит на четырёх клипсах, которые выпиливаются клипсодёром, если такой имеется, или обычной плоской отвёрткой

Nissan Murano Z52: ТО-4

Заказать Nissan Murano Z52: ТО-4 - Фото 1

Выкладываем небольшой фотоотчет по проведению ТО-60000 на Nissan Murano Z52.

В техническое обслуживание входит комплексная диагностика, замена масел в двигателе, раздаточной коробке и заднем мосту; замена тормозной жидкости; замена воздушного и салонного фильтров; замена свечей зажигания.

Также рекомендуется поменять масло в вариаторе. Хоть Nissan и отменил регламент, компания JATCO рекомендует замену каждые 30000 км, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях.

На пробеге в 43000 км диагностика не выявила каких-либо проблем, но владелец автомобиля решил дополнительно промыть инжектор, т.к. при запуске ощущалась неровная работа двигателя.

Заказать Nissan Murano Z52: ТО-4 - Фото 2

Мойка инжектора выполняется перед заменой свечей зажигания и масла в двигателе.
Состояние старых свечей нормальное (на ТО-30 они не менялись), зазоры между боковым и центральным электродами немного больше, чем у новых свечей.

Заказать Nissan Murano Z52: ТО-4 - Фото 3

Часть новых запчастей, необходимая для данного ТО.

Заказать Nissan Murano Z52: ТО-4 - Фото 4

С вариатора масло слилось лишь немного потемневшее. Владелец меняет его уже второй раз за этот пробег.

Заказать Nissan Murano Z52: ТО-4 - Фото 5

В поддоне только естественный опыл, стружки нет.

Заказать Nissan Murano Z52: ТО-4 - Фото 6

Фильтр грубой очистки JF017E на Z52 идет только с войлочным элементом внутри, поэтому он меняется.

Заказать Nissan Murano Z52: ТО-4 - Фото 7

Фильтр тонкой очистки тоже обязательно нужно менять при каждой замене масла.

Заказать Nissan Murano Z52: ТО-4 - Фото 8

Поддон отмываем от продуктов износа и собираем все в обратном порядке.

Заказать Nissan Murano Z52: ТО-4 - Фото 9

Из раздатки слилось трансмиссионное масло черного цвета. Из-за расположения раздаточной коробки рядом с выхлопной системой, этот агрегат постоянно греется.
Рекомендуется менять в нем масло как можно чаще.

Заказать Nissan Murano Z52: ТО-4 - Фото 10

В заднем редукторе масло достаточно чистое, т.к. этот агрегат гораздо меньше нагружен по сравнению с угловым редуктором.

Заказать Nissan Murano Z52: ТО-4 - Фото 11

Своевременное техническое обслуживание - залог беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано

Nissan Murano – стильный японский внедорожник. Это весьма статусная модель, востребованная и по сей день. Машина радует владельцев своим непревзойденным комфортом и хорошими ездовыми характеристиками. Но так как автомобиль поддержанный, многим владельцам приходиться его обслуживать самостоятельно. И к счастью, некоторые процедуры действительно можно выполнить своими силами, даже не смотря на высокую трудоемкость ремонтных работ. В данном случае речь идет о немаловажной процедуре – замене масла в коробке передач. Рассмотрим ее подробно на примере первого поколения Nissan Murano с вариатором.

Периодичность замены

Масло в вариаторе Nissan Murano имеет определенный срок годности, так со временем его свойства начинают утрачивать свое полезное действие. По официальным данным, необходимость в замене трансмиссионной жидкости наступает через 60 тысяч километров, однако эти данные требуют корректировки, с учетом сложных климатических факторов в России. Так, российским автомобилистам придется менять жидкость каждые 25-30 тысяч километров. Так будет надежнее и безопаснее для самой коробки, а у владельца будет больше уверенности в том, что агрегат прослужит вплоть до замены автомобиля.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Сколько заливать

Рекомендуемый объем заливаемого трансмиссионного масла для Nissan Murano составляет шесть литров. Это означает, что нужно запастись как минимум двумя канистрами.

Что заливать

Компания Nissan советует использовать для вариатора Nissan Murano только оригинальное масло под названием Nissan CVT Fluid NS2, с оригинальной маркировкой KLE5200004 . Также понадобятся новые масляный фильтр 317261XE0A и уплотнительная прокладка для поддона, имеющая заводской код 313971XE0A.

Нюансы замены масла

Приступать к замене трансмиссионной жидкости следует после тщательного прогрева двигателя. Для этого достаточно поездить несколько километров по городу, чтобы ДВС приобрел рабочую температуру, и масло было горячим. Чем горячее масло, тем больше его выльется, причем вместе с грязевыми отложениями и металлической стружкой.

Читайте также: