Стоит ли покупать bmw e28

Обновлено: 05.07.2024

Е28 Клуб

Итак,всё что наговорили люди,постораемся перетащить в эту тему.

плюсов в е28 немного,но они есть.
оригинальность,простота в ремонте
кароче,машина за свои деньги. )))

минусы.
старьё,гнильё,полумёртвые моторы и подвески,гнилые кузова.


мой выбор сделан,я продал е28 и купил е32.

Плюсы описал HOM, добавлю только относительно небольшие размеры и вес для 5-й серии.
Минусы:
1 Жёсткость кузова- изначально низкая
2 Тип кузова( 4х-дверный седан с тонкими ср. стойками, длинным багажником и бензобаком в правом заднем углу- вне базы
3 Невыгодная- с мотором М30 практически неисправимая развесовка, очень высокий центр тяжести.
4 С В35-мотором, 34 подвеской и соотв. тормозами- излишне большой вес - как следствие, заведомо проигрышное соотн. мощность\вес
5 Неоптимальное положение водителя, сравнительно плохая эргономика
6 Низко расположенные элементы двигателя, подвески, сист. выпуска
7 Невозможность простой рег. развала спереди и разв.\сх. сзади

это не учитывая гнильё, полумёртвые моторы и подвески как у большинства владельцев е28 здесь
как то так.. ;)

плюсы- запчасти ходят пока нахер не развалятся.
-красивая бля.
-везет всегда и в любом состоянии--без воды в радиаторе,с оторванным редуктором,с заклинившим редуктором,с совсем сдохшим сцеплением,со сметаной из масла и тосола вместо антифриза,на любом бензине,на любом масле. ЕСЛИ ДРУГОГО ВАРИАНТА ЕХАТЬ НЕТ.
-в салоне много места печка греет
-с рекаром вполне удобно
-садишся после нее в 30 ку и понимаеш что локти и т п девать некуда. ногами приходится яйца поджимать
-при имении 3.5 нет никакого недостатка в мощщи
-все чинится на коленке
-мотор достается из кузова вместе с коробкой и большей частью выхлопа
-под капотом не надо обдирать,выламывать и обжигать руки чтобы что то прикрутить открутить
-можно сделать неплохой приспортивленный аппарат вложив немного денег(при грамотном подборе деталек)подвески тормозов мотора колес(ооочень многое подходит от 7рок)в итоге получаеш ахеренный держак в повороте и вполне неплохую рулежку

минусы-очень сильно ощущается скорость. но зато 100 и 200 равнозначно
-че то где то всегда скрипит пристукивает и сифонит СУКА БЕСИТ ненавижу посторонние звуки в машине но в этой привык
-да она старуха. по всем параметрам.
-очень хуевая проходимость (на низкой подвеске)
-если она на жесткой подвеске с низкой резиной и без люфтов во всем вокруг то при неправильном быстром вождении может сильно наказать неопытного водителя(прокатиться не даю почти некому)
-дворники после 160ти плохо чистят(на 325икс такой проблемы не было. )
-всегда когда после дня езды на ней моеш руки говнищща стекает немеренно(один хуй под капот полезеш или еще че пошатаеш )
-время от времени приходится менять моторы,гбц,редуктора,шрусы,тормоза,амморты но это если ее ДРЮКАТЬ!!
-ржа лезет. но бля СИЛЬНО ГНИЛАЯ ДЕТАЛЬ ЛЕГЧЕ КАРБОНОВОЙ.
-короче минусов немеренно. но мне лично как то похеру прокатитесь со мной и все поймете ;)
типа П С- Я лично при первой же "полноценной" возможности куплю себе вторую машину--или семеру или джипло какоенить злое,но ее не продам. кайфа много от ее примитивной агрессии ;) да и смысла продавать нет--не наваришся да и не хочется совсем ;)

BMW E28

Внешний обзор BMW 5-series E28

Конечно, E28 – это уже далеко не новый автомобиль, но назвать его старым просто язык не поворачивается — это классика, которая находясь в приличном состоянии выглядит очень достойно даже рядом с новыми, очень дорогими автомобилями.

Обзор BMW E28 в салоне

Технические характеристики BMW E28

Изначально ABS была для пятой серии опцией, но в 1985-ом году и она вошла в штатное оснащение. Менее мощные модификации: 518, 518i и 520 i, с завода оснащались передними дисковыми — не вентилируемыми тормозами и задними барабанными, но в 1986-ом году 520-ая стала оснащаться передними тормозами с вентилируемыми дисками и задними дисковыми не вентилируемыми тормозами. Более мощные модификации — 525 и 528 изначально оснащались дисковыми тормозами на всех колесах, спереди диски вентилируемые. На машины с мощными моторами серии M30 установлен гидравлический усилитель тормозов, который работает с помощью насоса гидравлического усилителя руля. Изначально с менее мощными четырехцилиндровыми моторами стыковались с четырехскоростной механикой, но в 1986-ом году она была заменена на пятискоростную МКП.

На 520 i устанавливался мотор серии M20, основным отличием которого от M10 заключается в двух дополнительных цилиндрах, здесь их шесть и расположены они рядно — как на всех шестицилиндровых БМВ. Мощность инжекторного M20 — 125л.с, крутящий момент — 165Н.М. Мотор серии M20 питает инжекторная система K- Jetronic.

BMW 525i оснащалась двигателем M30 мощностью в 150л.с и инжектором L-Jetronic.

Двигатель серии M30 устанавливался также на модели 528 и 535. В первом случае двигатель выдает 185л.с, а во втором, при объеме в 3.4л — 218л.с и 310Н.М тягового усилия.

Технические характеристики BMW E28 535 позволяют набрать 100км за 7.2с. Максимальная скорость в 230км более, чем достаточна и сегодня. По энерговооруженности, такая машина сопоставима с 530-ой BMW в кузове E39, но «ветеран» набирает скорость даже быстрее.

В Штаты вместо модификации 535 поставлялась модель 533 с мотором объемом 3.2л. Сниженной степенью сжатия и более скромной мощностью в 181л.с, которая позволяет разогнать 100км за 8.7с и достигнуть на шоссе скорость в 205км.

Специально для США выпускались «пятерки» с двигателями «ЭТА», последнее с Греческого означает эффективность. Суть этих моторов в увеличенном объеме в и уменьшенной степени сжатия, что позволяло сохранить динамичность при высокой экономичности. Так появившаяся в 1984-ом году БМВ 525 e имела объем в 2.7л — больше, чем у европейских 525 i. Степень сжатия в двигателе 525 e — 11.1: 1 , впрыск топлива осуществляется с помощью системы Bosh Mototronic. Мощность такой машины — 125л.с.

В 1983-ем году компания БМВ представила модификацию 524 td. При разработке двигателя M21 за основу был взят блок от M20. Первый дизельный агрегат в истории марки развивал мощность в 115л.с и крутящий момент в 210Н.М. На разгон до 100км в час за рулем BMW 524td уходило всего 12.7с, а на трассе баварская машина способна развить 187км. При высоких динамических характеристиках, средний расход топлива дизельной БМВ — 9 литров. Вместимость топливного бака в 70 литров обуславливает значительную дальность хода.

В 1986-ом году был начат выпуск безтурбированного дизельного двигателя. Из-за низкой мощности в 86л.с модификация не пользовалась значительным спросом, и в дальнейшем компания БМВ не производила дизельные атмосферники.

В 1985-ом году была показана версия M535. Не смотря на букву « M”, под капотом этого автомобиля установлен тот же двигатель, что и на обычной 535, но машина с литерой « M” оснащалась более жесткой ходовой частью Bilstein.

Для БМВ 535 в качестве опции предлагался задний самоблокирующийся дифференциал, а для появившейся в 1984-ом году «Эмки», самоблокирующийся дифференциал входил в базовое оснащение.

Двигатель устанавливаемый на M5 является модификацией мотора M88, который устанавливался на модель M1. Этот двигатель оснащался четырьмя клапанами на каждый цилиндр и имел дроссельный впуск, что позволяло получить мощность в 286л.с и крутящий момент в 340Н.М. Такая машина набирает 100км за 6.2с, а на трассе достигает скорость в 245км.

Интересно, что американская «эмка» немного слабее европейской из-за более низкой степени сжатия, которая в случае с европейской составляет — 10.5: 1, а в случае с американкой — 9.8: 1. Не смотря на меньшую мощность ( 265л.с), по набору скорости эти два автомобиля сопоставимы, ведь по крутящему моменту американка даже на 6Н.М сильнее. Основным фактором определяющим не отставание американки от европейки является более короткая главная пара в 3.73: 1, вместо — 3.91: 1, как у европейки. Короткую ГП мотору всегда проще раскручивать, но из-за нее страдает максимальная скорость, которая у американской машины на 10км ниже. Двигатель M5 имеет диаметр цилиндров в 93.4мм и ход поршня в 84мм. «Эмка» оснащалась пятискоростной механикой Getrag.

Цена BMW E28

Купить ухоженную BMW E28 сегодня можно за 4 000 $. Цена BMW E28 определяется главным образом техническим состоянием, а не годом выпуска. По факту машина выпущенная в 1981-ом году при лучшем обслуживании может быть в разы лучше, чем автомобиль последнего — 1987-ого года.

Найти и купить на вторичном рынке M5 в кузове E28 практически не реально. Таких машин осталось очень мало и как правило владельцы ими очень дорожат, но и обычной двухлитровой «шестерки» достаточно для того чтобы после отечественного автомобиля почувствовать —что такое иномарка.

BMW 5-Series 1982 — отзыв владельца


Автомобиль был приобретён для знакомства с баварскими автомобилями. Малый объём, простая комплектация. Авто был приобретён за символическую плату, поэтому с первых же дней решили загнать в гараж. Колхозу не было предела - разные свечи, деревянный брусок вместо редукционного клапана, недотянутые болты, замотанный ремкомплектом глушитель и многое другое. Начали с электрики: акум на выброс, переборка жгутов, замена свечей, выставление всех углов и зазоров. Удивило, как всё чётко распределено в мануалах - немецкий подход. Аппарат поехал. И не просто поехал)
Простор салона автомобиля и бесконечность багажника - одни из немаловажных отличий автомобилей пятой серии. 82-й год, а вот тебе и ГУР, вот тебе и контроль температуры в салоне, вот тебе и достойная динамика и отличная управляемость для почти 30-летнего автомобиля. Кроме того, регулируемые ортопедические сиденья - это несомненный плюс.
Хотелось большего. Приобрели донора, обновили салон, обработали днище кузова (удивило, что всего одна сквозная дырка в кузове, миллиметров 15, в месте куда продолжительное время убегал антифриз), перебрали печку, посадили на оригинальное литьё.
Пробежались по ходовке - сменили тяги, рычаги, стойки стабилизаторов, задние стойки. Задрали клиренс, чтобы не оставить на дороге новый глушитель. Получили достойный ответ от конструкторов БМВ - улучшению ходовых качеств этого аппарата не было предела.
Решили заглянуть в сердце - стоковые размеры вкладышей и состояние хон сказали - двигатель не капиталили ни разу! Мы тоже не стали. Пока. Интерес брал своё. Почистили мотор, перебрали маленный насос, карбюратор, поставили оригинальные вкладыши, заменили все прокладки, снова собрали. Акула ожила.
Достойна прошла тесты на выносливость, проходимость и управляемость. Слалом на акуле одно удовольствие.

Волей-неволей, но просыпается желание читать больше литературы, зарабатывать деньги на новые запчасти, чтобы только вернуть автомобилю его первозданную харизму. Начинаешь не просто разбираться в автомобилях, а понимать, что существуют автомобили для души, для людей.

Плюсов можно приводить множество, на то и баварец.
Но есть и свои минусы:

Во-первых, возраст. Тут, что не говори, но вкладывать приходится. Не надо тешить себя иллюзиями, что купив такой авто за пару тысяч деревянных или же за полсотни, сразу получишь задумку немецких конструкторов. Нет, будет много зазоров, на счету немало аварий и "чисто русский" подход к ремонту этого аппарата. Как минимум, в авто будут странно подобранные быстрые решения устранения неисправностей, которые маловероятно улучшат характеристики автомобиля.

Во-вторых, стоимость запчастей. На самом деле, это не проблема, если всё стоит родное, залиты рекомендуемые жидкости и проводились своевременные ТО. Но как было сказано выше, не надо строить иллюзий. Поэтому первое время придётся неплохо раскошелиться на новые запчасти. Разборов с немцами на порядок меньше аналогичных для японцев. Поэтому всякую мелочь, как минимум, придётся заказывать.
В-третьих, это СТО. Не так много специалистов, которые готовы взяться за подобные авто. Годы и марка пугает многих.

Если эти недостатки особо не смущают, и есть желание познакомиться с историей и устройством этого автомобиля, тогда можно смело брать. У нас акула стала общим детищем, мы с радостью отслеживали её первые шаги ко второй жизни.

После некоторых затрат времени, сил и денег, получается достаточно благодарный автомобиль. Сам тот факт, что кузов сохранился в достойном виде, а двигателю можно ещё дать вторую жизнь по просшествии 30-ти лет обнадёживает. Авто будет терпеливо ждать, когда у владельца появятся средства на его возвращение к жизни, и за каждый серьёзный подход к ремонту будет дарить поистине непередаваемые ощущения!

Бмв е28 обзор,история,характеристики,тюнинг,цена,фото,видео,габариты.

Бмв е28 обзор,история,характеристики,тюнинг,цена,фото,видео,габариты.

БМВ Е28 – это автомобиль всемирно известного немецкого производителя, который сменил модель, пользовавшуюся на то время большой популярностью, и это был кузов Е12. Но, надо сказать, и эта разработка стала не менее востребованной и покупаемой.

История

Итак, начинается история БМВ Е28 в 1981-м году. На тот момент производитель предлагал потенциальным покупателям четыре варианта двигателя. Кстати, тогда же появился первый в истории компании дизельный мотор. Самые привлекательные в плане технических характеристик автомобили появились в 1985-м году. Одной из самых прославившихся машин стала модель М535i – ей достался двигатель, который был у БМВ шестой и седьмой серий. Плюс ко всему следует добавить спортивную подвеску и удобные сидения Recaro. У другой, не менее значимой модели был спортивный двигатель S38. Его отличительными особенностями стали распределительных вала, 24 клапана и, конечно же, мощность – целых 286 лошадиных сил. Плюс модифицированная тормозная система. Хороший автомобиль, так что не стоит удивляться тому, почему им стали активно интересоваться.

Внешний вид БМВ 5-Серии е28

Большинство в курсе, что «пятёрка» в кузове Е28 была доступна только в кузовном варианте седан. В свою очередь предшественник Е34 мог похвастаться еще и кузовом универсал.

Имеется один интересный момент. Для европейского рынка характерной была головная оптика, где внешние фары были больше чем внутренние. В свою очередь, «пятерки», которые экспортировались в США, имели одинаковые фары ближнего и дальнего света.

Стоит отметить, что конструкторы успешно модернизировали кузов Е28, ставшая легче на 60 кг, если сравнивать с предшественником Е12.

Также, в авто была одна из лучших систем безопасности того времени. Большое внимание уделялось зонам деформации, с помощью которых при фронтальных и боковых столкновениях, сила удара лишь минимально воздействовала на водителя и пассажиров.

Стоит отметить и специальный аэродинамический обвес, наличие которого увеличивало предельную скорость на 7 км/ч.

Родными шинами для каждой были P700S, однако, на данный момент встретить автомобиль с родной «обувкой» практически невозможно.

На некоторых автомобилях можно встретить дворники на фарах. Это дополнительная функция, которую можно было получить за доплату.

Габариты BMW 5-Series e28:

Некоторые автолюбители уверены, что «старенькие» модели уже прожили свой век. Однако, при правильном уходе «немцы» еще могут служить и служить.

Обзор BMW E28 в салоне

БМВ 28 оснащается напольной педалью газа, которая по отзывам многих водителей более удобна, чем обычная — подвесная. Модификация M535 ( не путать с M5) оборудовалась салоном Recaro. Эмка легко узнаваема и в салоне по иным приборам с логотипом Motorsport, который также присутствует на руле и на набалдашнике рычага КПП. Базовая музыкальная система «пятерки» состоит из проигрывателя кассет и четырех динамиков общей мощностью в 400ватт, а вот топовая музыкальная система — BMW Bavaria Mexico уже в те годы оснащалась проигрывателем дисков с десятью динамиками и сабвуффером. Багажник седана вмещает 460 литров, что неплохо и по сегодняшним меркам.

Двигатели и их особенности

То, что эта машина отличается великолепной управляемостью и устойчивостью. А всё благодаря переработанной ходовой части и усиленным рычагам. Плюс ко всему специалисты концерна решили установить укороченные пружины с так называемой переменной жесткостью. И, конечно же, поставленных целей не удалось бы добиться, если бы не усовершенствованные стабилизаторы поперечной устойчивости.

НОВЫЕ ТОРМОЗА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Е28

Более мощные моторы заставили пересмотреть конструкцию тормозной системы. Чтобы удержать такой «табун лошадей», на переднюю ось установили вентилируемые тормозные диски, а задние барабанные поменяли на невентилируемые дисковые. На модели с двигателем М30 устанавливали гидравлическую систему торможения. БМВ 518, 518i, 520i имели вакуумные усилители тормоза.

Все модификации Е28, кроме 518, имели гидравлический усилитель руля. Усилие, которое необходимо было прикладывать при повороте колёс, зависело от оборотов двигателя. На стоянке при заведённом моторе рулевое колесо можно крутить одним пальцем, на трассе же рулевое управление становилось более жёстким. Такая особенность позволяла получить более управляемый автомобиль на больших скоростях.

Тюнинг салона и экстерьера БМВ Е28 – общие рекомендации

Улучшения интерьера и внешнего вида BMW E28 вы можете осуществлять, ориентируясь на свободные финансовые средства и личные предпочтения. Торпеду обычно обновляют посредством ее перетяжки каучуковыми изделиями, алькантарой либо обычной искусственной кожей. Также можно окрасить этот элемент авто, используя краскопульт или баллончик с аэрозолем. Краску следует брать акриловую. Приборную панель БМВ Е28 несложно модернизировать путем монтажа светодиодной подсветки либо привлекательных тонких ободков из алюминия.

Желательно заменить старые сиденья на более современные кресла. А можно обойтись и простой их перетяжкой свежим материалом. Затем приступайте к обустройству салона современной техникой. Установите навигатор с видеорегистратором, порадуйте себя хорошей аудиосистемой. Модернизированный салон сделает ваши поездки в разы приятнее и комфортнее. Экстерьер BMW E28 модернизируется по стандартным методикам современности. Как правило, следующим образом:

  • монтажом аэродинамических обвесов, продаваемых в комплектах (бамперы, дефлекторы, боковые пороги);
  • установкой оригинальных колесных дисков;
  • использованием накладок на внешние детали авто.

Цена BMW E28

Купить ухоженную BMW E28 сегодня можно за 4 000 $. Цена BMW E28 определяется главным образом техническим состоянием, а не годом выпуска. По факту машина выпущенная в 1981-ом году при лучшем обслуживании может быть в разы лучше, чем автомобиль последнего — 1987-ого года.

Найти и купить на вторичном рынке M5 в кузове E28 практически не реально. Таких машин осталось очень мало и как правило владельцы ими очень дорожат, но и обычной двухлитровой «шестерки» достаточно для того чтобы после отечественного автомобиля почувствовать —что такое иномарка.

BMW 5-Series (E28)

Летом 1981 г. появилась машина 2-ой генерации. Автомобили BMW 5 series E28 заменили на конвейере модели Е12. Этот BMW выпускался до начала 1988 г. Исключение – Ю. Африка. Здесь конвейер работал до 1989 г..

Было произведено почти 722 тыс. машин.

Внешний вид

BMW Е12 пользовался огромным успехом среди покупателей. Однако концерн всегда придерживался конкретной политики производства: каждые 5-6 лет выпускать новые автомобили. Поэтому на рынке появился БМВ в кузове Е28, но экстерьер ТС серьезно не поменялся. Характерные линии прежней модели сохранились, но седан стал чуть шире (1.7 метра) и более оптимизированным аэродинамически. Специальный обвес увеличил максимальную скорость движения авто на 7 км/ч.

На кузове почти не осталось хромированных элементов. Это можно заметить на фото БМВ Е28. Его плавные линии позволили уменьшить параметры лобового сопротивления. Крыша с дверями и фронтальная часть автомашины не поменялись. Оптика головного света слегка увеличились в размерах. Немного изменился капот, он не прикрывал крылья. Чуть изменили форму бамперов, чтобы придать авто динамичности. Появились интегральные зеркала.

На корме крышка багажника с задними крыльями были визуально приподняты. Фонари стали крупнее. Интересно, что для Европы у автомобиля в головной оптике внутренние фары меньше внешних, а для американского - они одинаковые.

Для БМВ Е28 родные диски - P700S. Правда, сейчас их, вряд ли, можно встретить. В основном, стоят R14. На отдельных машинах даже на фарах стоят дворники. Это дополнительная опция. Размеры БМВ Е28 позволяют сказать, что это среднегабаритный седан E-класса (премиум сегмент). Длина баварского автомобиля составляет 4.62 метра, высота – 1.415. Клиренс – 140 мм. Вес авто, по сравнению, с Е28, снизился до 60 кг и варьируется в пределах 1.15-1.4 тонны.

Завершая внешний вид автомобиля, отметим, что БМВ Е28 не выпускался в кузовах купе или универсал.

BMW E28 фото 11

Благодаря установке большой юбки на переднем бампере удалось максимально снизить коэффициент лобового сопротивления автомобиля. Это позволило улучшить аэродинамические показатели, что положительно сказалось на динамике и других технических характеристиках E28. Это один из первых автомобилей баварцев, в котором было проделано настолько много работы для улучшения аэродинамики.

Боковые зеркала приняли своеобразную форму, что дало автомобилю более агрессивный внешний вид, а также положительно сказалось на его аэродинамике. С таким решением удалось улучшить прижимную силу, благодаря чему прохождение сложных поворотов на больших скоростях стало осуществляться намного проще.

Длинный капот устанавливался с целью безопасности, чтобы обеспечить максимальное свободное пространство между водителем и передней частью автомобиля. Это дало возможность снизить нагрузку во время лобового столкновения, благодаря чему безопасность водителя не находилась под угрозой даже в случае сильного ДТП.

Интерьер

Кардинальные изменения претерпел у БМВ Е28 салон. На приборной панели немецкие инженеры установили эконометр, чтобы помочь водителю с выбором оптимальной манерой езды. Новый прибор позволяет ощутимо экономить топливо, если следовать его рекомендациям. Специалисты концерна также переработали всю электронику седана, добавив на панель БМВ Е28 датчик сервисного обслуживания.

Именно с этой модели немцы начали разворачивать панель к водителю. Это фирменный атрибут концерна. Кроме модификации БМВ 518 Е28, у всех машин в базовой комплектации руль имеет гидравлический усилитель. Он позволял изменять тяжесть на рулевой баранки. Руль становился легким/тяжелым на низких/высоких скоростях. В 1986 г. появилась подушка безопасности. Правда, только для водителя и за дополнительную плату. В автомобилях, предназначенных для американского рынка, были установлены круиз-контроль, кондиционер, подогрев замковых ячеек, имелся центральный замок, присутствовал электропривод стекол. Дополнительная опция – панорамный люк на крыше.

Стандартная аудиосистема это проигрыватель кассет с 4-мя динамиками в 400 ватт. Заплатив дополнительно, базовую комплектацию меняли на Bavaria Mexico. Автовладелец получал дисковый проигрыватель с 10-ью динамиками плюс сабвуффер. Отзывы о БМВ Е28 говорят о том, что напольную газовую педаль использовать удобнее, чем подвесную. В модификации M535 имелся салон Recaro. Логотип Motorsport виден на руле этой модели и на рычажном набалдашнике КПП.

Багажник седана вместительный. Объем - 460 л.

Электроника и безопасность

Развернув панель БМВ 5 серии Е28 в водительскую сторону, конструкторы концерна обеспечили ему больше пространства спереди. Более удобным стало управление, улучшился обзор панельных приборов. Следовательно, передвижение стало безопаснее. Из систем активной безопасности следует отметить антиблокировку тормозов. До 1986 г. она приобреталась за дополнительную плату, после – устанавливалась в стандартной комплектации. 30 лет назад эта система считалась революцией в области автомобилестроения.

Проведя множество краш тестов, конструкторы концерна внесли в кузов изменения. Появились зоны деформации, новые элементы, изменился руль, модернизировалась подвеска, были установлены плавающие суппорта и монтированы увеличенные тормозные диски.

Все это делалось для повышения безопасности автомобиля. В результате получился более управляемый седан, отлично держащий дорогу на высоких скоростях. Тормоза стали эффективнее.

Технические характеристики и модельный ряд

Обзор технических характеристик начнем с двигателей.

По сравнению с Е12, линейка моторов БМВ Е28 была более расширенной. Их было четыре. Причем, впервые в истории концерна на БМВ Е28 установили дизель.

На модель 518/518i монтировали силовой агрегат М10В18. Его объем составлял 1.8 л., мощность – 90/105 л.с. Установка разгоняла автомобиль до «сотни» за 14/12.6 сек. и позволяла достичь максимальной скорости в 164/175 км/ч. Расход топлива на 100 км, в среднем, 9.2/8 л.

Следующие две модификации БМВ Е28 комплектовались моторами М20. Это были модели БМВ 520i Е28 и 525е. На первой машине стоял двухлитровый 129-сильный силовой агрегат М20B20LE, на второй – М20B27 с объемом 2.7 и мощностью 122 «лошадки». Поэтому первый/второй автомобиль разгонялся до «сотни» за 12.1/9.6 сек., мог ехать на максимальной скорости в 190/185 км/ч., расходуя горючее до 10/9.4 л./100 км.
На три следующие бензиновые модели БМВ Е28 устанавливался двигатель М30. По сравнению с М20, это был более мощный силовой агрегат.

БМВ 528i Е28 комплектовался 184-сильным мотором М30В28le с объемом 2.8 л. Поэтому стрелка на спидометре машины достигала 100 км/ч за 8.1 сек. Топливный расход составлял 12.6 л./100 км. Предельная скорость равнялась 209 км/ч. На модели 535i стоял М30В35M. Объем – 3.4 л., мощь – 192 л.с. Поэтому максимальная скорость была выше на 3 единицы, чем у предыдущей модели. Прочие показатели одинаковые. Наконец, М30В35М стоял на модификации М535i. Объем двигателя аналогичен 535i, но «лошадиных сил» больше, 218. Поэтому и скорость выше, 230 км/ч, и разгон стремительнее, 7.2 сек. Расход горючего одинаковый.

Теперь дизель характеристики БМВ Е28.

На модели БМВ 524d Е28, появившейся в продаже с 1986 г., и 524td устанавливался мотор M21d24, имеющий объем 2.5 л. Но у первого агрегата мощность была меньше, 86 «лошадей» против 115. Поэтому и максимальная скорость второй машины была выше, соответственно 180 и 164 км/ч.

Моторы работали в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 3/4- диапазонным «автоматом». Фронтальная подвеска была двухрычажной, кормовая - многорычажного типа. Все модели оснащались гидравлическим усилителем управления. На передних/задних шасси Е28 стояли дисковые/барабанные тормоза с технологией ABS. Если модель была топовой, все тормоза были дисковыми.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В начале осени 1984 г. начался плановый рестайлинг трехобъемника. Однако изменения были незначительными. В экстерьере поменяли местоположение антенны, зеркала обрели цвет кузова, немного изменился фартук.

В салоне у передних кресел на 5см поднялась высота задней обшивки. Шлиц руля стал мелким, механизм блокировки стал блокировать только руль. Появились разъемы для обогрева в дверях, стрекоза дворников с реле. Можно увидеть кронштейн крепления рычага КПП и штатные подкрылки. Пожалуй, это основные изменения. Однако тюнинг БМВ Е28 позволит улучшить интерьер/экстерьер авто. Все зависит от вложенных финансов и проявления фантазии. Торпеду можно перетянуть каучуковыми изделиями/алькантарой/искусственной кожей и окрасить акриловой краской. С помощью светодиодной подсветки и тонких алюминиевых ободков несложно обновить приборную панель.

Можно установить новые кресла или перетянуть старые сидения свежим материалом. Допускается монтаж навигатора, видеорегистратора, хорошей аудиосистемы. Все эти изменения сделают салон приятным и комфортным для поездок.

"Для барышень вы будете выглядеть лузером на старом драндулете". Честное мнение владельца BMW E28

1981-й. Второй год войны в Афганистане, четвертая "звезда" Брежнева, в Польше - "Солидарность" и военное положение, Валерий Леонтьев, итальянская эстрада и "Профессионал" с Бельмондо.

В советских магазинах - растущие цены и пустеющие прилавки, но остальной мир, не замечая этого, стремительно меняется. 1981-й - это первый полет многоразового "Шаттла", первая поездка скоростного поезда TGV и начало продаж IBM PC, самого массового персонального компьютера в истории.

В 1981-м на "Баварском моторном заводе" в Западной Германии запускают производство второго поколения популярной среднеразмерной модели - пятой серии с заводским индексом Е28. "Пятерка" поколения Е28 - это первый в истории BMW дизель и модель М5.


Но что куда важнее - этот кузов стал моей первой "Бэхой". Спустя почти 30 лет после окончания их производства. Это успех, правда?

Предыстория

Я всегда неровно дышал в сторону янгтаймеров и выкручивал голову вслед ухоженным старым авто в "стоковом" состоянии. Однажды я увидел объявление и был покорен сохранностью и чистотой образа (читай - отсутствием "колхоза") знаменитой "акулы" BMW 520i 1985 года выпуска. Звонок продавцу - билеты в Гродно - и 600 км обратного пути в Гомель за рулем старого бизнес-класса с мыслями: "На фига я на это подписался? Надо бы по приезде сделать томографию".

Стоит отметить, что, несмотря на преклонный возраст, эргономика Е28 позволяет легко покрывать большие расстояния за один присест. Из необычного - большой руль, придающий ощущениям от управления особый олдскульный шарм, и непривычно большие усилия на органах управления. Отличное сиденье, прекрасная посадка, идеальная ясная панель приборов с красной ламповой (в прямом смысле) подсветкой и развернутой к водителю центральной консолью. Феноменальная устойчивость на дороге на любой скорости благодаря большому углу кастора.


"Не нужна тебе такая машина, брат". Причина №1

Устойчивость устойчивостью, однако вы не будете гнать, когда понимаете: в случае аварии на современных высоких скоростях пассажиров 30-летнего авто, вероятно, будет проще закопать вместе с останками машины, чем выковыривать из нее. До учреждения EuroNCAP и разработки соответствующей программы краш-тестов оставалось еще 16 лет! Добавьте сюда коррозию и усталость металла, чтобы понять, что поглощать энергию удара в случае аварии будет не кузов, а кости и внутренние органы водителя и пассажиров.


Но если вы по-прежнему уверены, что старый тяжелый "настоящий" автомобиль крепче "современных консервных банок", то посмотрите ролик Volvo 960 vs Renault Modus о том, что городская "кроха" из 2000-х оказывается куда безопаснее танкоподобного представительского седана из 1990-х!

Причина №2. Финансовая

Осмотр по прибытии вскрыл необходимость ремонта на сумму в районе 300$. В том числе я решил заменить "губу" под бампером (старая сгнила) и повторители поворотов. С "плюшками" в виде магнитолы, акустики, сигнализации и тому подобным первые вложения составили более 500$. И здесь мы подходим к главному: Е28 пусть и старый, но бизнес-класс премиальной марки. И многие оригинальные запчасти по цене ничем не уступают таковым на Е60 или F10.



Причина №3. Время

Нет денег на новые запчасти? Ищите время на поиск способов восстановления, объезд "разборок", просмотр профильных форумов, барахолок, аукционов и классифайдов! На ожидания заказа с ebay. На покупку 10 разных "приборок" и сборку из них одной рабочей! Не хватает какой-нибудь "финтифлюшки"? Растрескался "солдатик" или какая-нибудь ручка? Будьте уверены: каждый вечер вы будете проводить в поисках этой ерунды! А знаете, сколько таких мелочей требуют вашего внимания в 30-летнем "янге"? Приготовьтесь: вы будете жить ради машины, а не детей, жены или родителей!


Типичный диалог в семье хозяина янгтаймера:

- Дорогой, давай съездим на море, пока лето не кончилось!

- Слушай, я эти деньги откладывал, чтобы тачку "облить"!

Причина №4. Никто не оценит

Кто из окружающих сможет оценить степень оригинальности или эстетику форм янгтаймера?


Начнем с того, что автомойка по-прежнему выгодный бизнес в Беларуси: с октября по апрель на улицах лежит ровно то, что вы видели сегодня по пути на работу. Слои грязи уравняют ваш "дагледжаны янг" и обычный "корч". Поэтому все "янги" зимуют, как правило, в гаражах.

"Остается еще полгода!" - воскликнете вы. О`кей, вот ваш надраенный и отполированный, забравший год или два вашей жизни янгтаймер E28, W126 или XJ Sovereign едет по улице. Нет, внимание к вашему авто, конечно, будет. От пацанов, которые в силу возраста интересуются автомобилями, и мужиков 50+, ровесников вашего "янга", которые помнят первые иномарки 1990-х и хранят добрые воспоминания об эпохе 1980-1990-х. Как-то слишком мало для понесенных жертв. Да, забыл редких фанатов, которые сбиваются в тематические клубы и могут часами спорить, по фэншуй ли установка не "родной" магнитолы.

Девчонки точно не оценят и "трусы на ходу ронять" не станут, уж поверьте. Для тех барышень, что оценивают мужчин по авто, вы будете выглядеть лузером на старом драндулете. Ну а нормальным будет плевать, "гелик" у вас или залатанная "жига".

Аргумент "я делаю проект для себя" не прокатит. Либо вы законченный эгоист и все действительно так, либо вы врете себе и окружающим, ожидая одобрения и высокой оценки проделанной работы. К сожалению, оценить ваши труды мало кто сможет. Скорее всего, вы замкнетесь в небольшой тусовке таких же одержимых "реставраторов", что, конечно, неплохо: любое общение полезно. Но готовы ли вы тратить огромные деньги и время, чтобы получить одобрение этих людей?


Причина №5. Разочарование

Купить, вложить кучу денег, чтобы порадовать себя и немногочисленных ценителей и продать за половину вложенной суммы. Глупость? Реальность! Не все поступки, конечно, совершаются из соображений здравого смысла. В этом - прелесть жизни. Но как много историй, когда после продажи ухоженного "янга" истощенный и вымотанный автовладелец покупает машину "абы ездила", чтобы не искать, не чинить, не тратить. В жизни полно других источников радости кроме ковыряния в автомобиле, открою вам секрет.


Но вы все равно будете думать о нем! И вот почему


Это машина времени, переносящая вас в ту эпоху, когда вы ребенком с упоением смотрели, как молодые Делон и Бельмондо уходят от погони на таких же блестящих BMW с хромированными бамперами, на выпуклых экранах советских телевизоров. Это наркотик для ностальгирующих по диско-эпохе романтиков. Джинсы, кроссовки, безумные прически, "Перестройка, гласность, ускорение", "кассетники", видеосалоны, Modern Talking, Майкл Джексон и Виктор Цой, "Ветер перемен" и вот это вот все. Волшебное было время!


Только для этого стоит покупать янгтаймер и содержать его в хорошем состоянии. Я по-доброму завидую людям, которые могут позволить себе такую роскошь. Если у вас нет частного дома с большим гаражом, современного автомобиля "на повседнев", хорошего ежемесячного дохода в пару тысяч и кучи свободного времени, тысячу раз подумайте и взвесьте - а нужно ли оно вам?!

Юрий ТАШКИНОВ
Фото и видео автора
ABW.BY

Материал опубликован в рамках Конкурса читательских материалов, рубрика - "Свободная тема". Главный приз за лучший материал - 650 рублей. Победители всех рубрик получат по 150 рублей. Кроме того, авторы абсолютно всех опубликованных материалов получат на свой аккаунт на ABW.BY по 200 интернет-единиц.

Ознакомиться со всеми подробностями участия и полным списком призов можно по ссылке. Работы принимаются до 25 января включительно.

Первая BMW: стоит ли брать подержанную 1-series

Стоит признать, что вторая по популярности машина России - отечественная Vesta к сегодняшнему дню стала своеобразной точкой отсчета. Посмотрев на предложения вторичного рынка покупатели часто отказываются рисковать полумиллионом рублей и идут в салон Lada, потому что ни в какой другой с такой суммой уже не пойдешь. Но это чаще в регионах, а вот в столицах и городах- миллионниках, где понты куда чаще дороже денег, ситуация другая. Оцениваем самую доступную подержанную BMW по цене отечественного бестселлера.

Как обычно в наш обзор мы не включаем автомобили старше 10 лет, поскольку состояние и пробеги таких экземпляров зачастую превращают покупку, скорее, в процесс реставрации, нежели наслаждения от приобретения. Хотя не спорим: при грамотном подходе и должном терпении найти достойный экземпляр можно и гораздо в более почтенном возрасте. Но, надо уметь искать, на что у не каждого есть время, силы и знания.

У нас задача сложнее - найти альтернативу новой бюджетной машине, покупатель которой, пожертвовав всем остальным, очевидно делает выбор в пользу надежности. По крайней мере, надежности гарантийной, то есть, когда возникающие технические проблемы за тебя будет решать дилер.

В нашем сегодняшнем случае на первое место так или иначе выходит имидж, однако жертвовать техническим состоянием и нарываться на потенциальные проблемы тоже нет никакого желания, а потому нужен компромисс.

Именно поэтому в запросе BMW 1-series мы задаем возраст не старше 2010 года выпуска, пробег не больше 120-130 тыс. км, ну а диапазон цены ограничиваем значением не самых дорогих, а самых популярных комплектаций "Весты" - на уровне 600-700 тыс. рублей.

В указанные параметры попадут два поколения BMW 1-series или по-народному "Копейки". Собственно, первое - обозначаемое Е81-Е88 (в зависимости от типа кузова) и второе, с обозначением F20\F21 (трех или пятидверный хэтчбек), пошедшее на рынок в 2011 году.

Понятно, что более новая версия заведомо современнее, свежее и предпочтительнее, однако не спешите отказываться от вариантов первого поколения. Зачастую встречаются очень ухоженные экземпляры из одних рук за очень интересные деньги до 600 тыс. рублей.

Главная фишка BMW 1-series, за которую машину часто выбирают любители активной езды - задний привод! Это единственная в C-классе модель с такой особенностью.

Львиная доля "Копеек" BMW поколения "Е" оснащена самым базовым атмосферным мотором 1.6 серии N45 мощностью 115 лошадиных сил. В свое время стартовая комплектация 116i стоила дешевле заряженных версий хэтчбеков "гольф-класса" массового сегмента, так что многие жертвовали оснащением и мощными моторами Golf и Mazda3 ради возможности обладания BMW.

Цепной двигатель неплохо себя зарекомендовал, главным образом, в силу достаточной относительно BMW технической простоты и отсутствию фирменной системы регулирования фаз ValveTronic. Однако нюансы, само собой, имеются.

Одни из главных - повышенный расход масла и склонность к перегреву. Причем, первое вытекает из второго. В силу конструктивной нагруженности для хорошей отдачи мощности и тяги, мотор всегда работает при чуть повышенной температуре, что сказывается на расходе масла, а также дает нагрузку и на систему охлаждения. Любая неисправность последней может привести к печальным последствиям. Так что следить нужно не только за радиатором и помпой, но даже за соединениями всех шлангов. Внимание и ко всем уплотнителям и резиновым прокладкам. Усугубляется ситуация тем, что у BMW 1-series нет показателя температуры двигателя на щитке приборов. Чтобы посмотреть температуру, необходимо войти в сервисное меню бортового компьютера.

Соответственно, двигатель любит частую замену масла с минимальной вязкостью и не любит морозов. Каждые 40-50 тыс. км может потребоваться регулировка ролика натяжения цепи ГРМ, а к 120-130 тыс. км неплохо заменить весь механизм в сборе. Кроме того, с возрастом с большой вероятностью потребует внимание и топливная система. Неисправность форсунок и катушек зажигания ведет к проблемам с сопутствующими датчиками, а в худшем варианте в поломке дорого катализатора.

Полный контроль состояния масла и его давления необходим и более сложному 2.0-литровому двигателю серий N43 и N46 мощностью от 136 до 204 лошадиных сил в зависимости от версии. Ко всем вышеперечисленным проблемам стоит добавить обслуживание непростой системы ValveTronic, неисправность которой отражается падением мощности и ростом топливного аппетита.

Помимо вышеуказанных двигателей нечасто, но встречаются дизельные агрегаты серий M47 и N47, а также мощный 3.0-литровый бензиновый мотор М-версии. Дизеля будут служить долго, если в них максимально часто менять масло, следить за заслонками во впускном коллекторе, клапаном EGR и состоянием демпфера коленвала. Топ-двигатель 3.0, наверное, самый надежный из всех, но дорог и прожорлив.

На BMW 1-series поколения "F" самым распространенным двигателем является 1.6-литровый турбомотор серии N13 мощностью либо 136 л.с. (116i), либо 170 л.с. (118i). Собственно, это тот самый французско-немецкий мотор Prince, который помимо BMW ставился на Mini, Peugeot и Citroen с кодом EP6DT.

Как ни странно, из-за собственных настроек, калибровок и управляющей электроники двигатель оказался выносливее французских аналогов, но проблемы с ним встречаются.

Чаще всего отмечается неустойчивая работа и троение. Причина как правила связана с проблемами с дроссельной заслонкой, контрольным клапаном холостого хода, а также неисправными топливными форсунками.

Последнее отражается потерей тяги и повышенным расходом. Достаточно часто выходит из строя расходомер воздуха из-за запаздывания системы зажигания. Кроме того, не стоит пренебрегать регулярным обновлением программного обеспечения блоков управления.

Увы, не оставили мотор проблемы с цепью ГРМ и маслом. Из-за повышенных нагрузок цепь редко доживает до пробега в 100 тыс. км, а при спортивной езде на моторе в 170 л.с. может потребовать замены через 50 тыс. км.

Система смазки также оказалась слабым местом, учитывая, что производители оптимистично заявили для мотора интервал замены аж в 20 000 км. Следовать ему не стоит и лучше менять масло двое чаще.

Кстати, многие оригинальные запчасти BMW для двигателя Prince взаимозаменяемы с Peugeot, которые дешевле порой на 30-40%.

Осторожно BMW или почему не стоит покупать старую бэху? Мифы и реальность старых иномарок!


Конечно, фильм о бандитах и бандитских разборках, но в целом данная фраза относится не только к шпане, которая хочет выделиться на улице. Это же относится к людям, которые хотят купить легенду и думает, что это так просто сойдет им с рук.

Купив дешевую поддерживаю старую BMW или другую премиальную машину, люди почему то наивно полагают, что они её подчинят и будут спокойно кататься.

Понятное дело, чаще такую ошибку совершают молодежь и она не понимает, что ее ждет впоследствии. Почему же батя выбрал старый Логан/Меган/Кароллу/Гранту/Приору, а не настоящее качественное авто от BMW.

Понятное дело, молодо, зелено и люди не понимают того, что эта машина высосет из них все деньги, но в конечном итоге останется той старой развалюхой, которой на и была.

Когда я начинаю говорить о старых б/у иномарках, то люди, почему то начинают рассказывать о хламе, о мусоре и о том, что эта машина будет убита и ушатана. Почему они так говорят, все очень просто, скорее всего они видели именно такую картину, когда человек купил старую премиальными иномарку и не смог ничего сделать, кроме как продать другому несчастному владельцу.

Нужно понимать, что есть бюджетные иномарки и есть премиальные уровень, который не каждый себе сможет позволить. Восстановить старое BMW, даже пускай 34 будет вам стоить гораздо больше денег, чем покупка новой Гранты. И тут можно понять человека, который покупает Гранту, ему нужно проехать из пункта А в пункт Б. На гранте он сможет это сделать, а вот BMW придется делать очень долго и основательно.

Но даже долгие часы в гараже не дают гарантии того, что в конечном итоге, вы получите машину, которую сможете ездить!

Старая машина такого класса, может, ломаться и ломаться. Все дело в том, что позволить себе оригинальные запчасти не всегда возможно, так как во 1 их можно не найти, во 2 они стоят космических денег.

Соответственно, большинство владельцев таких иномарок ставят себе китайские запчасти, которые стоят дешевле, но при этом работает намного хуже.

То есть, купив старое премиум авто, готовьтесь к тому, что вы купили кучу не оригинальных запчастей, который неизвестно, когда сломаются.

В силу сложности конструкции есть такие проблемные места как дорогостоящая и сложная коробка передач, дорогой ремонт двигателя, сложно доставаемые элементы кузова и другие запчасти. Так же нужно ещё найти мастера, который умеет все это чинить!

Если вы хотите ездить и при этом у вас нет больших денег, то не в коем случае не покупать премиальные авто любой марки. Особенно если оно стоит дешево.

Итого:
Берите машину из расчета своего бюджета! И не надо боятся иномарок, нужно лишь понимать какое авто вам по карману.

Разбогатеете заработаете свой первый миллион и тогда будете рассуждать о том, какое то лучше вам приобрести. Тогда вы сможете содержать любую машину. Чаще всего, когда человек заработал своим горбом большие деньги, то он не станет пускать пыль в глаза окружающим, а тихонечко будет ездить на машине, которая ему по карману, которая не бьёт по этому карману и которая не кричит на каждом шагу о богатстве хозяина!

Детские панты оставляют обычно в детстве! Именно поэтому вы легко можете дернуть мерседес и BMW на своей Приоре по трассе. Это разный уровень владения автомобилем. Этим людям уже не нужно ничего никому доказывать.

Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Ещё интересные статьи:

Оценить статью:

Осторожно BMW или почему не стоит покупать старую бэху? Мифы и реальность старых иномарок! : 23 комментария

SAAB 9-5 1999г второй хозяин 270000км пробег, из которого 170000 мои. Ни намека на ржавчину и все абсолютно исправном состоянии. Машин у меня было много и содержание сааба не дороже регулярно ломающейся приоры.

Владею двумя БМВ,автор о чем ты тут говоришь. какой дорогостоящий ремонт 34?любой ремонт не дороже аналогичного на том же логане.бмв покупают для получения удовольствия от езды и эталонного управления.статья полный бред

Bmw e32 730i 1994 год 210к пробег, 10к мои, 2ой хозяин в стране, в германии была под юр лицом, машина в отличном состоянии в хорошей комплектации обошлась в 4к евро.

До этого в РФ была 730ая пробег 250к, 5 хозяин, у 3его хозяина была в состоянии близком к идеалу, 4ый хозяин студент, ушатал мотор с коробкой, порвал кожанный салон, по итогу мне в 40к обошелся свап контрактника с учетом продажи того что осталось от студента, и ремонт салона, поменял подвесной и 2 ступичных, и акум и все больше проблем с машиной небыло, возила отлично, управляемость космос, сколько не ездил на новых машинах друзей, именно 32ая это эталон машины, даже после 46ой купе в хорошем состоянии 32ая уступает только в управляемости ну и чуть чуть в харизме)

У меня е 32, 91 года за 3 года как она у меня, я вложил уже тысяч 350 и езжу. Она хоть на машину похожа, а гранту через 30 лет и забудут что такая машина то была, я еще столько же вложу чем этот солярис возьму.

Согласен в чем то а в чем то нет , вот у меня денег сейчас хватает только на жигули а жигулехи все в ауте уже на них таксисты рысачили и молодежь так что хлам один продается машину хочется а рухлить покупать не хочется.

Хороший бумер лохматых годов не будет стоить дешево и хозяев у него будет всего два или один. Но их обычно очень реко продают.

Если уж выпендриваться и не

Страдать потом то можно

Hyundai sonata 4

Mitsubishi galant 8

Volkswagen passat b5

При покупке е34 надо внимательно рассматривать кузов . Всё остальное можно сделать . Да двигатель капиталить дорого . Но можно взять с разборки весьма недорого . Кузовщину с разборки. Лобовое стекло дешевле ,чем на новый Лад .

Все проблемы у бэх от их бестолковых молодых хозяев,которым надоело боком ездить на жигулях.Тупорылые пи доры убивают машины,а потом спихивают их за неимением средств на ремонт другим дебилоидам,которые перед покупкой даже не могут уровень масла посмотреть.Потом говорят,какое бмв говно

Народ да что вы на автора на пали?)))

Просто у человека не было. да и поди толком и не ездил на BMW. )))))

Беха старенькая или новая это болезнь, в хорошем смысле))))

Автор имей в виду, когда ты будешь ехать в крайнем левом ряду со скоростью 150-180 км-час и увидишь в зеркала заднего вида мигание фар уступи лыжню. Знай это будет BMW!))))))))

Слыш автор, ты е34 не трогай, ты её не пробовал, и не тебе рассуждать, цены приемлемые но не космические, так что перед е34 извинись. Не хочу никого обидеть, но вы вложите в бумер денег и будет счастье, только и слышно бумер то бумер сё, бумер миздатая тачка, и ломается честно потому что она старая.

Mandarin tube ваз 2112 вложения 500 тыс

Mercedes w124 не помню блогера вложение 250 тыс

BMW e34 зенкевич вложения 250 тыс

KVIRING DRIVE веста св кросс вложения 200

Ютуб хата гранта вложения 230 тыс

Я купил себе в 2018 году Audi A4 B6 2003 года выпуска. 1.6 на механике. Мотор надежный. Коробка тоже. Такие придурки как автор тоже отговаривали и говорили возьми себе логана за эти деньги в хорошем состоянии или гранту. Взял Ауди за 300к. Машина пушка. Езжу каждый день. Ни разу меня не подводила. Заводилась в любой мороз и тащила всегда до последнего. Периодически вкладываюсь. Но поступательно. Ничего критичного. Масложора нет. Ни разу не доливал. Меняю масло каждые 6-7 тысяч.

Уровень комфорта в этой машине на достойнейшем уровне. Дверь закрыл и как дома. В салоне тишина. Дизайн актуален. Чисто черная тачка.

Помню пару раз прокатился на мазде 3 2008 года и в наших русских помойках. Ауди просто небо и земля по сравнению с этими погремушками.

Катаю я аккуратно. К машине отношусь с уважением. Не долбаю её, как некоторые и не рву её.

Так что автор ты давай завязывай курить и всякую дичь гнать. Берите ухоженных немцев и продолжайте за ними следить. И немцы ответят вам таким же отношением хорошим.

Автор! У вас запчасти только оригинальные немецкие или китайская копия. А вы знаете, что на тот же е34 запчасти по всему миру производятся? Причём в некоторых случаях неоригинал лучше оригинала!

За последние два года я проехал 67 тыс. км на Alfa Romeo 164 которой через три месяца будет 32 года.

Даже премиальная старая иномарка может ездить и возить вас куда угодно, просто нужно следить за техникой.

Тут даже не стоимость з/ч, а время и деньги будут сжирать банальный отлов глюков. Как это делается ? Правильно ребята, путем последовательной замены вызывающих подозрение узлов и агрегатов. В этом плане традиционные бюджетки куда как к проще и дешевле ибо любой гаражный ара по звуку и запаху сразу скажет че за деталь отвалилась.

Читайте также: