Стоит ли покупать дэу нексия

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Стоит ли вкладываться в хорошо подукатанную машину? Последнее о Нексии.

Только рассуждения без картинок.
Наверно всё-таки нет. Дешёвый сыр бывает только в одном месте и это бесспорно. И особенно наверно не стоит связываться с авто Гольф-класса типа Нексии и тем более ВАЗовских четырок и ей подобных.
Рассчитывал, что Нексия останется в семье, а потому перетряхнул очень много чего в этой машине (в бортовике конечно далеко не всё). Да, довел машину до очень приличного состояния. Ну просто не может быть авто в идеале, которому более 10 лет после своего выпуска ещё и с пробегом, вдобавок ко всему ранее эксплуатируемой натуральным наездником. Редкие исключения уже из другой категории, когда авто выезжает только летом в устойчивую солнечную погоду на вымытый асфальт или при сравнении авто трудно сопоставить с Нексией изначально. Много чего было куплено б/у с разборок, на чём конечно же прилично сэкономил и совершенно без потери товарного вида и надёжности. Совершенно другим стал внешний вид, ходовая часть, салон. Но когда подсчитал чистые денежные расходы по авто в целом на покупку, как мелочевки (бегунок, крышка трамблёра, колодки и т.д. и т.п.), так и вложений значительно покрупнее (замена порогов, диски с летом, резина зима), то изумился. Почти 40 тыс. руб в машину с её продажной рыночной стоимостью максимально 100тыс.руб. (+-). Какой тут доход от проделанной работы, хорошо, что вложенные средства окупил и чуток заработал благодаря в первую очередь тому, что изначально был обмен на Оку, которая пользы принесла просто немеряно и окупила себя не раз не только в переносном, но и даже в буквальном смысле (выплата по ОСАГО).
Мои денежные вложения и проделанный труд конечно подняли продажную цену Нексии, но этот труд покупатели не оценят в полном объёме НИКОГДА! Цель 99% покупателей (и моя такая же) купить подешевле приличный вариант. А потому делать машину, как для себя, а потом сразу её продать — это БЕССМЫСЛЕННО!
Остаётся только сожалеть и потраченном времени и приложенных силах.
Прекрасно понимаю соседа по гаражу, который выложил около 40 тыс. руб. за диски с зимней резиной для своего новенького Аутлендера стоимостью более 2 лямов. Здесь эти 40 тыс. составляют всего-то 2%, а в Нексии под 50%. Вот и весь расклад.

Какая Daewoo Nexia лучше: что выбрать на вторичке

Daewoo Nexia выпускалась всего одним поколением с 1995 по 2016 годы, в 2008 модель обновилась. Дорестайлинговые версии продавались в кузовах седан и хетчбэк, а после рестайла остался только седан.

В середине 90-х гг. появившаяся «Нексия» стала бюджетной заветной иномаркой. Собирающаяся в соседнем Узбекистане модель была неприхотлива и стоила дешево. А что еще нужно российскому водителю в разгар кризиса?

Обновление модели в 2008 году продлило жизнь «Нексии», но проблемы свои она сохранила еще с 1995 года. Я бы вообще не советовала покупать Daewoo Nexia с пробегом. Но если жизнь заставила, то хотя бы прочитайте этот материал и из всех зол и комплектаций выберите наименьшее.

Комплектации Daewoo Nexia

Цена — единственная привлекательная сторона модели. В нашей стране, где водители готовы покупать в кредит автомобили без подушек безопасности и нужных электрических помощников, стоимость автомобиля стоит на первом месте, даже выше, чем безопасность. У «Нексии» есть два типа комплектаций: стандартная и Low Cost. Опций у варианта с суперзаниженной стоимостью не больше, чем у дырявого ведра.

У дорестайлинговой Nexia было всего две комплектации: базовая GL и «полный фарш» GLE. Максимальная комплектация предлагала водителю даже электрические стеклоподъемники и кондиционер! Зато багажник и лючок бензобака открывались из салона даже в базовой версии — непомерная роскошь для «АвтоВАЗа» в 90-е гг.

После обновления количество комплектаций увеличилось до 13. Даже в максималках машину комплектовали 14-дюймовыми стальными дисками. Литье слишком сильно увеличивало стоимость автомобиля. В базе не было не только усилителя руля и кондиционера, но даже брызговики и ESP были недоступны. При этом ценник после обновления взлетел в два раза. Но были после рестайла и положительные моменты. Приборная панель «Нексии» перестала отставать от общемирового автомобилестроения на 20 лет, стала более продвинутой и отставала теперь всего лет на 10.

Однако автомобиль оказался настолько прост (читай — пуст), что в нем даже ломаться нечему! Споры о надежности модели на форумах водителей Nexia настолько горячи, что дадут фору японцам, когда они говорят о Курилах.

Будем ориентироваться на то, что Daewoo Nexia — иномарка. Да, спорная. Да, ультрабюджетная. Да, врагу не пожелаешь. Но все-таки иномарка. А значит, она должна хотя бы ехать тише, чем исчадия «АвтоВАЗа». Иначе как она смогла столько лет просуществовать на российском рынке?

Проблемы в эксплуатации

Гнилой кузов — это данность, с которой придется столкнуться всем покупателям подержанных «Нексий». Возможно, дело в наследии, ведь Daewoo Nexia — прямой потомок Opel Kadett. А шутки про то, как гниет «Опель», знает каждый автомобилист.

При выборе старой «Нексии» обратите внимание на передние двери: они часто провисают. Металл петель задних дверей быстро покрывается ржавчиной.

Эргономика в машине не хороша и не плоха, ее нет. В 2000-е гг. был проведен конкурс на самое неудобное место водителя. Победу гордо одержала Daewoo Nexia. Хоть где-то!

Первые 75- и 85-сильные моторы отличались особой надежностью. Удивительно, что при своей стоимости двигатели «Нексии» ходят не меньше 300 тыс. км. Моторы на 86 и 109 л. с. после обновления уже не столь долговечны, но все еще надежны. Они подъедают масло, но при хорошем уходе до капиталки пробегут 200 тыс. км. У всех моторов Nexia три типичные и часто встречающиеся проблемы:

  • Часто и внезапно выходят из строя датчики.
  • Из-за неудачной конструкции расширительного бачка создается воздушная пробка.
  • Вытекает масло из-под клапанной крышки.

АКПП на модель не устанавливали, только механику. У МКПП на первой скорости нет синхронизатора, поэтому она включается только на скорости ниже 5 км/ч. Кулиса коробки разваливается от любого сквозняка, поэтому не пожалейте денег на кондиционер. При открытых окнах кулису унесет ветром, зато сцепление прослужит около 100 тыс. км.

С дорожным просветом 158 мм не страшно переезжать через ямы, но пугает, что от этих ям лопаются пружины в подвеске.

Цены на подержанные «Нексии»

Средняя стоимость модели на вторичном рынке — 102 тыс. рублей. Подержанные «Нексии» — кот в мешке и вообще малоприятный выбор. А что вы хотели от автомобиля за 100 тыс. рублей? Помимо технических проблем, машина может скрывать другие сюрпризы, поэтому перед покупкой желательно проверить авто через специальные сервисы.

Отчет показывает, что автомобиль побывал не меньше, чем в трех ДТП.

Страховая компания оценила ремонт почти в 20 тыс. рублей.

Показания одометра магическим образом начали снижаться еще в 2018 году:

У продавца также стоит спросить, почему после четырех владельцев авто выдан дубликат ПТС и сможет ли он снять ограничения ГИБДД, чтобы не возникло проблем с перерегистрацией.

Проверяем второй автомобиль: рестайлинговая Nexia 2011 года с пробегом 161 тыс. км:

Автомобиль побывал в двух ДТП.

Обе аварии произошли в 2016 году:

О них в объявлении ни слова. Продавец, напротив, пишет, что авто в хорошем состоянии — «сел и поехал»:

В объявлении указано, что у машины стоит мотор со 109 л. с. На деле «сил» оказывается всего 80:

Какую Daewoo Nexia выбрать

Скорее всего, даже подержанная «Нексия» будет чуть лучше подержанного «ВАЗа» того же года. Как минимум, двигатель будет надежнее, и цена выгоднее, да еще и салон просторнее. Берите любую еще хотя бы немного «живую» Nexia, если у вас есть талант автослесаря, нужный инструмент и запас матерных выражений.

Из всех зол наименее затратное — дорестайлинговые моторы. Ремонтировать их все равно придется, но обслуживание будет не дороже, чем у «Приоры» или «девятки».

Автор: Екатерина Липатова

А вам доводилось владеть «Дэу Нексией»? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите об этом в комментариях.

Daewoo Nexia - стоит ли сейчас связываться с этим автомобилем?

Но так было не всегда. Некоторое время назад, когда покупали автомобиль, то обычно это был либо новый ВАЗ, либо подержанная иномарка. Новые иномарки в 90-ых, и вплоть до начала двухтысячных были, все-же, не по карману многим покупателем.

И первой иномаркой, которая стала действительно массовой, и которую покупали новой, была именно Daewoo Nexia.

Этот автомобиль и в момент своего появления на нашем рынке не был ни образцом дизайна, ни технической совершенности, но все же это была настоящая иномарка, которая была все-же комфортнее ВАЗовской продукции.

Для своего времени Daewoo Nexia была отличной машиной, которая стала "входным билетом" в мир иномарок для многих российских семей.

"Ксюха" могла похвастать и вполне приличными, для того времени, техническими характеристиками, неплохим (на фоне ВАЗовской десятки) дизайном, более высоким уровнем комфорта.

Но стоит ли покупать подержанную Daewoo Nexia сейчас? Давайте разбираться

Daewoo Nexia история модели

В основе этого автомобиля лежит немецкий Opel Kadet образца 80-ых годов. Конечно, корейцы существенно поработали над дизайном "Ксюхи", изменили техническую начинку.

Автомобиль продавался у нас в России аж с 1996 и по 2013 год! Интересно, что помимо узбекских Нексий, которые и составляют абсолютное большинство парка этих автомобилей, пару лет, вначале своей карьеры, Нексию собирали и у нас под Ростовом, на заводе "Красный Аксай".

В 2008 году автомобиль претерпел рестайлинг, изменился дизайн кузова, салон, появился новый более современный мотор, который устанавливался и на такие автомобили, как Chevrolet Lacetti, Chevrolet Cruze. Именно о такой Daewoo Nexia мы и поговорим.

Автомобиль этого поколения (N150) официально продавался на нашем рынке до 2013 года, а производился аж до 2016 года. На вторичном рынке, хоть и нечасто, встречаются и такие экземпляры.

Daewoo Nexia сегодня - стоит ли покупать

Давайте сразу договоримся, что если и брать, то только рестайлинговую версию, которая получила обозначение N150.

Отвечая же на сам вопрос - покупать или нет, стоит обратить внимание на некоторые особенности автомобиля, посмотреть его вживую, посидеть за рулем, и принять решение.

Это главное преимущество этого автомобиля. Отлично сохранившийся экземпляр с пробегом до 100 тыс. км. и от одного владельца, можно купить по цене 150-170 тыс. рублей! По современным меркам это очень выгодно

Большой багажник

Это преимущество оценят многие практичные автомобилисты и, прежде всего, дачники.

А вот тут не все однозначно. Так например, задний ряд тесноват, а посадка водителя за рулем далека от современных понятий об эргономике.

Автомобиль, по сегодняшним стандартам, бедно оснащен. Из опций доступны, разве что, электростекла, ГУР, кондиционер, да зеркала с электроподогревом.

После рестайлинга Нексия предлагалась с двумя моторами. Это восьмиклапанник (A15SMS) объемом 1.5 литра и мощностью 80 л.с.

Мотор этот неплох, но часто досаждает неприятными особенностями. Не отличаются герметичностью сальники и прокладки ГБЦ и клапанной крышки. В силу этого, совсем не редкость чумазые в масле моторы.

Не отличается долговечностью и приводной ремень ГРМ, который следует менять раз в 40 тыс. км.

Более мощный и современный мотор от Лачетти (F16D3) предпочтительнее.

Этот 16-ти клапанный мотор объемом 1.6 литра и мощностью 109 л.с. обеспечивает Нексии вполне приличную, даже по современным меркам, динамику.

Этот мотор достаточно неприхотлив и надежен, но тоже страдает течью масла из под прокладок. Не редкость следы масла в свечных колодцах, а термостат и помпа редко живут больше 100 тыс. км.

Коробка передач

Для нашего рынка предлагались Нексии только с механикой, хотя на других рынках были автомобили и с классическим автоматом и даже версии с вариатором.

Механическая коробка достаточно архаичной конструкции, но не отличается феноменальной долговечностью. Иногда на пробеге 130-150 тысяч км. может потребоваться ремонт.

Достаточно простая и надежная, но при лихой езде по плохим дорогам, особенно с полной нагрузкой, быстро выходят из строя амортизаторы, пружины, страдают шаровые.

Коррозионной стойкостью Nexia, к сожалению, не отличается, но после рестайлинга ситуация, вроде как, улучшилась.

Плохо себя показала дорестайлинговая версия и в краш тестах. Машина разбилась в хлам и фактически провалила краш тест.

Пять причин любить и ненавидеть Daewoo Nexia

В одном из отзывов в Интернете мне попалась такая мысль: как машина для дела Daewoo Nexia очень хороша, но влюбить в себя она никогда и никого не сможет. Но разве смог бы «эмоционально холодный» автомобиль заработать столько прозвищ: «Ксюша», «Ксюха», «Нюша», «Дэушка»? Может быть, все дело в том, что для множества россиян Nexia стала первой иномаркой после «зубил» и вазовской «классики», а для кого-то и первым собственным автомобилем. А первый автомобиль не забывают, как и первую, пусть и не самую удачную, влюбленность.

Н апомним, что на момент своего рождения в 1984 году автомобиль назывался Opel Kadett Е, что в 1985 году модель завоевала звание «Автомобиль года», после чего прожила долгую и славную конвейерную жизнь и закончила свое существование в 1991 году, когда ей на смену пришла Astra. Но еще в 1987-м лицензия на ее производство была приобретена чеболем (так в Корее называют большие финансово-промышленные группы) Daewoo.

Opel Kadett GL 5-door (E)

Opel Kadett (E) '1984–89

В Стране утренней свежести Opel Kadett превратился сначала в Daewoo Racer, затем в Cielo (а на ряд рынков автомобиль поставлялся под именами Lemans и Pointer). В 1994 году автомобиль был модернизирован и получил имя Nexia, а в 1995 заработал сборочный конвейер завода Daewoo в узбекском городе Асака, недалеко от Андижана.

В те годы чеболь Daewoo осуществлял активную экспансию, и Nexia начали собирать во Вьетнаме, Египте и Румынии, а с 1996 года и вовсе прекратили производство модели в Корее, оставив его, тем не менее, в зарубежных филиалах. Кстати, с 1996 по 1998 год крупноузловая сборка модели производилась и в России, на заводе «Красный Аксай» в Ростовской области. И все же основным поставщиком Nexia на наш рынок стал завод UzDaewoo, где было организовано производство полного цикла.

Недорогая иномарка быстро набрала популярность, и этому не мешал даже безальтернативный восьмиклапанный 1,5-литровый опелевский мотор мощностью 75 л.с. В 2003 году к нему присоединился 85-сильный 16-клапанник того же объема, а после серьезного рестайлинга 2008 года — и новый 1,6-литровый мотор мощностью 109 л.с. Тогда же мощность восьмиклапанного агрегата довели до 80 «лошадок», и автомобиль получил новую облицовку радиатора, светотехнику, переднюю панель комбинацию приборов. В результате продажи вышли на максимум: в 2011-2012 годах продавалось по 50-55 тысяч машин!

Но затем общее моральное старение модели все-таки взяло свое, и спрос начал быстро падать. Точку поставил кризис: в 2014 году было реализовано порядка 9 тысяч машин, а в 2015-м — всего 2 тысячи Daewoo Nexia. Так как же могло получиться, что автомобиль столь устаревшей конструкции сумел ворваться в десятку самых популярных легковушек России? И почему владельцы пишут чуть ли не трактаты о типичных поломках Nexia, а потом отмечают надежность в качестве одного из главных достоинств модели? За что же любят и ненавидят Daewoo Nexia? Давайте разбираться…

Мало кто из владельцев Daewoo Nexia выражает восторги по поводу дизайна этого автомобиля. Оно и понятно: его официальное рождение состоялось еще в 1984 году, а это значит, что на планшетах и кульманах его очертания появились двумя-тремя годами раньше. В итоге в середине девяностых годов прошлого века, когда Nexia ворвалась на российский рынок, она уже была "моделью из вчерашнего дня", а в начале второго десятилетия века нынешнего она представляла даже не вчерашний, а позавчерашний день автомобильного дизайна. Этакое живое ископаемое. Реликт ушедших эпох.

Daewoo Nexia '1994–2008

Тем не менее, то, что еще несколько лет назад эти автомобили продавались десятками тысяч, говорит об исключительной удаче дизайнеров Opel, сумевших нарисовать «автомобиль вне времени», да еще и с модернизационным потенциалом, позволившим ему продержаться на конвейерах три десятилетия.

И все же Nexia в России никогда не была модным и престижным автомобилем, прежде всего — по причине своей «устарелости». Это в Узбекистане молодой предприниматель в пиджаке Brioni и ботиночках Gucci мог садиться в Daewoo Nexia с таким видом, как будто занимает место за рулем Bentley или, на худой конец, BMW М. У нас в стране Nexia покупали (и до сих пор покупают на вторичном рынке) люди с достатком ниже среднего, не принимающие во внимание фактор престижа. Среди них довольно много пенсионеров, но немало и молодежи, для которой Nexia становится первым собственным автомобилем, этакой «партой на колесах».

Daewoo Nexia '1994–2008

Модель пользуется популярностью у “свеженатурализовавшихся” выходцев из Средней Азии, а также у провинциальных таксистов. Соответственно, уважения к ней на дороге нет никакого. Водители воспринимают Nexia как автохлам, и так и норовят то подрезать, то не пропустить.

А есть еще фактор друзей и родственников. Довольно во многих отзывах упоминается, что одной из причин продажи автомобиля стало то, что коллеги и родственники достали. Смеются, черти, над внешним видом машины, мол, больно уж дизайн у нее старомодный и асексуальный.

В чем достаточно единодушны владельцы Nexia, так это в высокой оценке подвески: «мягкая, комфортная, очень энергоемкая и практически неубиваемая». Какого-то вмешательства она начинает требовать только после 100 000 километров. Правда, на пожилых машинах с большими пробегами выявляется масса слабых мест: стойки стабилизатора, шаровые опоры и амортизационные стойки начинают «лететь» с молниеносной скоростью.

Daewoo Nexia Sedan

Daewoo Nexia '1994–2008

Один из владельцев рассказал, что за год накатал на Daewoo Nexia более сотни тысяч километров по фронтовым дорогам Донбасса. Автомобиль не раз влетал в воронки от снарядов и мин, да так, что приходилось менять погнутые диски, но после всех этих издевательств в подвеске понадобилось лишь поменять пару сайлентблоков: один потому, что его разъело капавшее из-под прокладки масло, а второй — просто для симметрии. При этом все сходятся на том, что автомобиль «едет как по рельсам», то есть хорошо держит траекторию на прямиках, и не пытается с нее уйти даже при накатанной продольной колейности.

У мягкости подвески есть и оборотная сторона: на ходу машина воспринимается не лучшим образом. Повороты — не ее стихия. Ощущаются солидные крены и какая-то общая расхлябанность. Нет ощущения цельности, в отличие от того же Renault Logan.

На скорости более 100 км/ч чувствуется каждый порыв ветра, как будто ты не водитель, а морской волк на парусной яхте в штормовом море. В таких условиях автомобиль постоянно приходится подлавливать, причем чувствуется как просто боковой ветер, так и порывы воздуха от встречных тяжелых грузовиков.

Daewoo Nexia Sedan

Самая комфортная скорость для Daewoo Nexia, при которой водитель практически не напрягается, это 80-90 км/час. А еще стоит посадить трех взрослых пассажиров на задний диван, как колеса начинают тереться о подкрылки, и переезжая трамвайные пути, вполне можно оторвать выхлопную трубу: загрузка запросто может уменьшить дорожный просвет, равный 158 мм, еще на 20-30 мм.

Не добавляет радости и рулевое: четыре, мама дорогая, оборота от упора до упора. При этом руль лежит на коленях, поскольку колонка не регулируется.Там, где на современных машинах можно просто повернуть, в Nexia приходится крутить баранку с перехватом.

Помните рекламный ролик, в котором небритый автоугонщик со стажем излагает свое жизненное кредо: «Я американцев не люблю. Японцев не люблю. И французов. Я узбеков люблю. Они зимой заводятся хорошо. ». Что касается популярности у угонщиков, то тут реклама врет: в этом рейтинге Nexia разместилась в самом конце списка, по причине все той же «немодности». А вот в плане зимней эксплуатации оценки владельцев на редкость единодушны: действительно, хорошо заводятся!

Есть, конечно, отдельные невезучие граждане, которые жалуются, что при температуре выше -13 заводится с нескольких раз, а при более крепких морозах двигатель не может провернуться, и автомобиль уходит в глухой отказ. Но это все же редкость… Гораздо чаще встречаются такие отзывы: «Температуру двигатель держал всегда в одном положении, и было абсолютно неважно, какая температура на улице. А она у нас в июне-августе поднимается до 40-42 градусов жары в тени, а зимой снижается до —25 мороза. Двигатель всегда работал «на ура» и никогда не подводил».

Но зимняя эксплуатация — это не только холодный пуск, в плане которого Nexia действительно выглядит весьма неплохо. Чтобы завести мотор, нужно сначала попасть в салон, а вот с этим вполне возможны проблемы: в отзывах на автомобиль жалобы на замерзающие дверные замки стали общим местом. А при -25 градусах они замерзают почти со стопроцентной гарантией, какую смазку в них ни заливай, причем замерзают не личинки, а сам механизм замка, так что двери не открываются ни ключом, ни с брелока.

Владельцы «Ксюш» делятся друг с другом рецептами борьбы с этой напастью: кто советует использовать «отработку», кто — WD-40. Но вот вы все-таки проникли в салон, запустили двигатель… А потом сидите минут 30 и мерзнете, потому что печка Nexia точно не рассчитана на суровые русские зимы. Конструктивно она выполнена с большими допусками и щелями, так что часть холодного воздуха идёт в воздуховод, минуя радиатор.

Daewoo Nexia '2008–2016

Эта ситуация усугубляется отсутствием салонного фильтра - в результате осенние листья забивают радиатор печки, и тогда воздух идет в воздуховод практически полностью непрогретым. Нет режима обдува на лобовое и в ноги, а ведь это самый востребованный режим зимой… В итоге многие жалуются, что при -15 приходится ездить в шапке и перчатках, а печка лишь создаёт «теплый дух».

Лобовое стекло начинает оттаивать лишь минут через 20-30, и всё это время едешь, как в танке, глядя на дорогу через крохотную амбразуру.

Торпедо Daewoo Nexia

Торпедо Daewoo Nexia '2008–2016

Всё это, конечно, лечится. Можно самостоятельно установить салонный фильтр, поменять радиатор на медный, проклеить печку дополнительными уплотнителями и герметиками, установить дополнительную помпу от Газели. Но это всё доработки того, что, по идее, должно было быть изначально сделано производителем, особенно с учетом возраста модели и ее отработанности.

Да, авторы отзывов дружно ругают дверные замки, печку и вентиляцию. И не менее дружно они хвалят багажник, объем которого составляет весьма солидные 530 литров. По словам одного из владельцев, он «реально нереальных размеров, не багажник, а какая-то яма безмерная!» Безусловно, объем багажника стал одной из причин популярности Nexia у водителей такси. Правда, и в этой безмерной яме с медом найдется пара ложечек дегтя.

Daewoo Nexia '2008–2016

Во-первых, конструкция (и конфигурация) его такова, что не слишком больших вещей можно погрузить очень много, рассовав их по всем щелям и углам, а вот с крупногабаритными вещами — скажем, с детской коляской или велосипедом, могут быть проблемы: они попросту не проходят в проем. С длинномерами (лыжами, удочками, плинтусами из магазина стройматериалов и тому подобными вещами) можно сразу проходить мимо и начинать придумывать, как прикрутить их на крышу: спинка заднего дивана в Nexia закреплена намертво.

А еще Nexia не особенно любит возить тяжести: штатные пружины лопаются даже с частичной нагрузкой. Многие ставят усиленные, от Daewoo Espero. Ну и что мешало поставить их прямо на конвейере? Но даже если пружины выдержат, удовольствия все равно никакого: «Возил как-то 400 кг кафеля, плюс батя (95 кг), плюс я (85), плюс жена (60). Машина просела, как «СуперПриора», чуть по земле не чиркала, и тормозить после 60 км/ч отказывалась напрочь».

Daewoo Nexia '2008–2016

А еще крышка багажника очень слабо фиксируется в поднятом положении, и невнимательному владельцу может весьма чувствительно прилететь по затылку.

Вот только объем перевозимого в багажнике груза куплен ценой тесноты на заднем ряду сидений. Точнее, стоит говорить не о тесноте как таковой, а о малом пространстве для ног задних пассажиров. Места сзади действительно катастрофически мало. За водителем среднего роста взрослый пассажир просто не помещается, а чтобы посадить его справа, переднее кресло приходится отодвигать максимально вперед, из-за чего переднему пассажиру становится не слишком комфортно. Как выразился в сердцах один из владельцев, «ноги хочется отрезать и положить в багажник, благо он огромный». Да и пробраться на задний ряд — та еще задача из-за низко расположенных подушек и специфической формы дверного проема.

Любой человек, решивший ознакомиться в мировой паутине с отзывами о Daewoo Nexia, непременно впадет в состояние, которое ныне модно называть «когнитивным диссонансом». Потому что дотошному исследователю вопроса сразу же становится непонятно, как же так: вот только что человек настучал на клавиатуре список поломок на пару листов А4, подсчитал немалые суммы, которые ему пришлось вложить в автомобиль, а вслед за этим написал восторженный пассаж о надежности и выносливости «Ксюхи», да еще и вынес эту самую надежность в число основных достоинств модели! На самом деле отзывы изобилуют фразами типа «вставал наглухо на ней один раз за 4,5 года — забился катализатор», «за все время эксплуатации автомобиль подвел только один раз, когда внезапно оборвался ремень ГРМ», «За все время — одна поломка , старая кулиса КПП сильно разболталась, взял на разборке за 1 500 вместе с работой», «Машина очень надёжная, за 8 месяцев и 102 000 км ни разу не подвела, хотя эксплуатировалась экстремально и в экстремальных условиях».

Действительно, все ставившиеся на Nexia двигатели отличаются общей эксплуатационной надежностью. Многие жалуются на течь масла из-под крышки головки блока и клапанной коробки, причем замена прокладок помогает очень слабо. Единственный выход — посадить крышки на герметик. Очень важно вовремя менять (вместе с роликами) ремень ГРМ, а в промежутках между заменами вовремя его подтягивать. Кстати, нередко обрыв ремня не ведет к повреждению клапанов, особенно на восьмиклапанных моторах (хотя бывает всякое).

Коробка обычно нареканий не вызывает, хотя конструктивно она представляет собой агрегат из прошлого. Сверхдлинные передаточные числа в принципе хорошо соответствуют характеру мотора, но четкость включения передач далека от идеала: первую передачу на ходу приходится или прожимать силой, или пользоваться перегазовкой. Коробка требует периодического долива масла, хоть завод и утверждает, что масло заливается на весь срок службы агрегата.

О надежности подвески мы уже рассказали… В целом Nexia схожа по характеру со многими отечественными машинами: она часто ломается по мелочам, но, как правило, заранее предупреждает владельца о развивающейся проблеме.

Но вот мелкие, не слишком кардинальные и потому обидные неисправности могут довести до состояния бесконтрольной ярости и применения ненормативной лексики даже интеллигентного человека с крепкой психикой. Правда, некоторые из врожденных болячек «Дэушки Нюши» никак нельзя назвать мелкими, хотя передвижению в пространстве они, в сути, не мешают. И главной из них является низкая коррозионная стойкость кузова, усугубленная непрочностью лакокрасочного покрытия.

Daewoo Nexia Sedan

Daewoo Nexia '1994–2008

Дело в том, что кузовные детали Nexia не подвергались оцинковке, а лишь фосфатировались, что и дает основания некоторым владельцам определять эту модель как «хороший автомобиль с плохим кузовом». Гниют до дыр арки задних колес, ржавеют до сквозных отверстий задние двери, постоянно появляются сколы в передней части машины, за зиму превращающиеся в «рыжики». Постоянно гниет и прогорает глушитель, так что его приходится менять раз в 2-3 года.

Очень много проблем связано с электрикой. Чуть ли не в каждом втором отзыве — упоминание о замене контактной группы замка зажигания (нередко — неоднократном), в каждом третьем — о блоке подрулевых переключателей. Постоянно упоминаются отгорающие высоковольтные провода. Очень плохой ближний свет: что-то видно лишь метрах в 10 перед капотом. Приходится постоянно включать дальний, а чтобы не слепить водителей встречных машин, опускать световой пучок корректором вниз. Но из-за постоянно включенного дальнего света начинает плавиться проводка в рулевой колонке! Ну а крышку распределителя зажигания многие попросту считают расходным материалом.

Daewoo Nexia '2008–2016

Наконец, хотя штатные боковые зеркала, в принципе, и дают неплохой обзор, в их конструкции что-то сделано не так. Жизнь портит некачественная система регулировки. Отрегулировать зеркало из салона попросту невозможно, приходится открывать окно и пальцем заставлять зеркало принять нужную позицию. Но это слева, а сбивается чаще правое зеркало! Если есть пассажир, то можно опустить окно и попросить его ткнуть пальцем в зеркало. А если нет пассажира — приходится выходить из машины.

И все же главным достоинством Daewoo Nexia владельцы считают сочетание невысокой начальной цены с низкой стоимостью владения. Техобслуживание и ремонт доступны повсеместно, запчасти копеечные и продаются на каждом углу: «работает и работает, всю зарплату не сжирает, как какой-нибудь Focus».

Для человека с не слишком большим достатком, но знающим, с какой стороны браться за гаечный ключ, архаичность конструкции становится существенным плюсом.

Daewoo Nexia Sedan

Daewoo Nexia '1994–2008

Но все же настоящая любовь не может быть основана лишь на экономических, рациональных факторах. И не случайно молодые люди, для которых Nexia стала первой собственной машиной, пишут не критические отзывы, а этакие романтические эссе (орфография автора сохранена): «В общем, думаю, что машина отличная за свои деньги, и недостатки многократно перевешиваются преимуществами. Колеса крутятся, печка греет, багажник большой. Если сердце горячее, разве думаешь ты о безопасности? Ты летишь по просторам дорог, с наслаждением ощущая через руль, как природа шепчется с тобой. И плевать, как ты выглядишь: ведь не все то золото, что блестит. Сел, включил «Чорные глаза» Айдамира Мугу, и поехал!».

Daewoo Nexia I

Daewoo Nexia I

Автомобиль Daewoo Nexia I не продается в салонах официальных дилеров Daewoo.

Технические характеристики Daewoo Nexia I

Модельный год 1994
Тип кузова Седан
Длина, мм 4482
Ширина, мм 1662
Высота, мм 1393
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 530
Страна сборки Южная Корея

Модификации Daewoo Nexia I

Daewoo Nexia I 1.5 MT 75 Hp

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1498
Мощность, л.с. / оборотах75/5400
Момент, Н·м / оборотах123/3200
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Daewoo Nexia I 1.5 MT 85 Hp

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1498
Мощность, л.с. / оборотах85/5600
Момент, Н·м / оборотах130/3200
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Daewoo Nexia I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Daewoo Nexia I

Daewoo Nexia I, 2005 г

Едет Daewoo Nexia I плавно и не слишком шумно по сравнению с Жигули. Покатавшись, месяц - полтора, стало складываться уже относительно объективное мнение о машине. С моим ростом в 190 см переднее сиденье приходилось отодвигать максимально назад, и сзади меня между спинкой и сиденьем было сантиметров 10 не больше, т.е. сзади меня сидеть было невозможно. Из-за того, что руль в Daewoo Nexia I не регулируется, было неудобно садиться и выходить из машины. Из вышесказанного напрашивался вывод - машина маловата для меня. Со временем привык и особого дискомфорта это не доставляло. Уставать начинал после 2,5-3 часов непрерывной езды, что случалось достаточно редко. Печка у меня грела отлично, несмотря на кучу негативных отзывов. Никогда в машине мерз. Потом зимой стало появляться ощущение, что задние колеса почти не тормозят. Со временем понял, что это довольно распространенная болезнь этих машин. Частично решить проблему удалось, подтянув ручник. Подвеска в Daewoo Nexia I мне показалась умеренно жесткой - на поворотах не кренится, но и сильной вибрации кузова нет при движении по неровной дороге. За время эксплуатации из элементов подвески пришлось заменить только задние пружины, которые лопнули из-за того, что сильно перегрузил. Кстати, цены на запчасти вполне приемлемые, мне кажется не дороже Жигулей. По ходовой нареканий тоже нет. Двигатель не подводил ни разу, запускался в любую погоду, масло не ел, работал как часики. Поначалу, особенно зимой меня очень расстраивал расход бензина, он как мне казалось, был завышен - 12-13 л на сотню по городу. Потом поставил бортовой компьютер, и он мне показывал, куда уходит мой бензин. Уж очень вкусный бензин для 16-клапанных двигателей во время плавного разгона на повышенной передаче. Пришлось немного корректировать манеру езды - расход снизился.

Достоинства : хорошая рабочая лошадка.

Недостатки : мало места в салоне. Руль не регулируется.

Евгений, Нижний Новгород

Daewoo Nexia I, 1997 г

Обменял Daewoo Nexia I на свою бывшую «Волгу». Итак, кузов автомобиля в отличном состоянии - гнили нет абсолютно нигде. Двигатель очень даже живой - тянет хорошо, масло, вроде, не ест, да и работает достаточно ровно. КПП нужно делать - вылетает иногда 2-я и при включении 5-й начинается какой-то металлический скрежет. Привода не хрустят, подшипники не воют. Подвеска тоже «убита» хорошо. Что радует меня, так это то, что Daewoo Nexia I в максимальной комплектации (4ЭСП, ГУР, кондиционер, центральный замок), что очень мне нравиться. Так же нравиться то, что у машинки есть открытие багажника и лючка бензобака с кнопки - очень удобная вещь. Расход у неё низкий - залил 10-ку, проехал по городу 100 км и ещё в баке есть, а если по трассе, то 10-ки на 150 км точно хватает (гнали её из села и 10 на 150 км хватило, да ещё и осталось). В управлении Daewoo Nexia I очень лёгкая и юркая - по городу на ней кататься - одно удовольствие.

Достоинства : легкость в управлении. Двигатель. Расход топлива. Комплектация.

Недостатки : серьезных нет.

Daewoo Nexia I, 1997 г

Достоинства : недорого в обслуживании. Цена-качество.

Недостатки : руль не регулируется. Педали близко друг к другу.

Daewoo Nexia I, 2004 г

Отличная машина, даже не знаю что сказать, «неубиваемая», на трассе Daewoo Nexia I чувствует себя как «рыба в воде», отлично держит любую дорогу на высоких скоростях, будь-то разбитый сельский асфальт или платная М4. На любой скорости едет одинаково хорошо вплоть до 180 км/ч, больше не едет, хотя может на 95-м бензине и на 4 передаче можно будет разогнатьь, хотя сомневаюсь. Надёжная и не ломается, на ней уверенно могу махнуть на «дальняк» с уверенностью, что ничего внезапно не сломается. По отличной дороге типа М4 на скорости 180 даже скучно ехать, едет как по рельсам, хочется быстрее, но физически не едет, это её предел. За свою цену считаю, что это лучшая машина и конкурентов у нее нет. Особенно по ходовым качествам. Крепкие бампера, я ими таранил заборы, ледяные сугробы и ВАЗ 2109, у ВАЗа бампер «в хлам», а у меня только его краска осталась. Толстый металл кузова (потолще, чем у нынешних новых бумажных иномарок). Хороший обзор, удобно сидеть, моментальный отклик на ускорение, нет тупой электронной педали газа, как у нынешних новых иномарок, стеклянные фары, а не пластик. Длинные удобные передачи, третья очень длинная, ездить - одно удовольствие. Хоть она и старая уже, устаревший дизайн и двигатель, и салон у нее совсем простой. Но, знаете, «Нексия», она для души, люблю её безумно, на ней люблю «позажигать», хоть и двигатель слабый, но мне нравится её моментальная отзывчивость, она как единое целое с водителем, чего нельзя сказать про «Солярис», которым я тоже владею. Daewoo Nexia I - простая, её можно ремонтировать в полевых условиях. За более чем 5 лет в ней ничего не ломалось, только по мелочи, есть у нее болезнь - это электрика, но это мелочи, менял в основном только расходники. Минусы у нее, конечно, тоже есть, куда без них - это очень плохие тормоза, но частично это «лечится». В общем, у меня от «Нексии» гораздо больше положительных ощущений, чем от «Соляриса».

Достоинства : отличное поведение на любых скоростях и на любой дороге. Надёжность. Качество. Удобно сидеть за рулём. Очень крепкие бамперы. Цена. Тросиковая педаль акселератора.

Недостатки : тормозная система. Устаревший внешний вид. Безопасность. Слегка ватный руль, нет остроты. Электрика.

Daewoo Nexia I, 1997 г

В целом от себя: автомобиль для того, чтобы доставлять себя из точки А в точку Б и не тратить много времени и финансов на поддержание исправного состояния. 2 раза за год ездил в Сочи – без проблем. Все просто, все дешево, все меняется без проблем в гараже. Динамика у Daewoo Nexia I не очень, но в принципе, чтобы не теряться в потоке, хватает. На М4 разгонялся до 180, но страшно). Расход для двигателя 1.5 большой: город 9-10, по трассе минимум 7.5 был (все без кондиционера). С кондиционером не ездил никогда, мощности у машины и так не много (по ПТС 86 лошадей, десяток из которых за 6 лет «откинули копытца»), так что решил его даже не заправлять, да и жару я переношу легко. Металл сомнительный и явно на прочность испытывать его не стоит. В нескольких местах появились жучки. Сиденья в машине ну очень неудобные, часа 2 за рулем и затекает все. Проблема решается чехлами с ортопедической поддержкой (2 тыс. рублей), в боковые зеркала видно плохо как не настраивай, ездил по салонному. Собственно в данном отзыве ничего нового вам не открываю, все и так все знают про «Нексию». Вывод также банальный и однотипный: максимум надежности за минимум денег для неприхотливых водителей. Отъездил на Daewoo Nexia I больше года, продал за 125. Если бюджет ограничен и нужна машина - в принципе, самое оно, главное, чтоб сквозных дырок не было, ну и движок в норме). По мне так лучше ВАЗов, Ланосов, Логанов, но опять же, тут дело каждого.

Достоинства : дешевая в обслуживании. Надежная.

Недостатки : внешний вид на любителя. Металл не очень. Комфортабельность оставляет желать лучшего.

Daewoo Nexia I, 2005 г

Достоинства : надежность. Крепкая ходовая. Запчасти дешевые.

Недостатки : слабый двигатель, особенно, когда включен кондиционер.

Daewoo Nexia I, 2005 г

Достоинства : низкая цена. Надежность. Недорогое обслуживание. Тянет хорошо 16-ти клапанная.

Недостатки : уязвимость к коррозии. Качество сборки. Отношение на дороге. Большой расход в пробках.

Отзывы про Daewoo Nexia

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Daewoo Nexia, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Помогите советом профи!

Здравствуйте, подскажите пожалуйста.

Подскажите, что надо сделать, чтобы этот звук пропал?

Здравствуйте! Не могу купить приёмную трубу с датчиком на Нексию 2014г. 1.5 80л/с. – четвёртый раз привозят и не то.

Может кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? поделитесь опытом. Спасибо!

Пробег 16 2000 км.

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями от владения этим автомобилем!

Могу сказать сразу, что Нексией я скорее доволен, чем нет – за время эксплуатации сильных претензий машина с моей стороны так и не получила. Ну а даже если они и были – то с учетом стоимости самого автомобиля они были переведены в разряд «тупо придирки».

Внешне далеко не красавица, но зато не привлекает внимание «дпсников» и угонщиков, да и в целом в потоке остаешься незамеченным. Салон устаревший, но ничуть не хуже, чем у отечественных машин, а все недочеты, касающиеся качества сборки и шумки, легко устраняются своими руками. В целом, внутри могут поместиться четверо взрослых (хотя сзади тесновато), да и багажник приличный.

На ходу это конечно не спорткар, но на дороге ведет себя вполне прилично. Двигателя для поездок по городу хватает, а на трассу пока не выезжал. Подвеска «всеядная», отлично справляется с нашими дорогами, ходя слегка жестковата. Рулится машина прилично – каких-либо существенных недостатков не заметил.

Конечно, со временем пересяду на новую машину, но пока мне, бедному студенту, Нексии вполне хватает – в необходимые мне места доставляет меня всегда, да и по стоимости обслуживания устраивает сполна.

Нексией владею уже четыре года, была куплена в 2007 году в автосалоне моим родственником, а в 2011-м у него я ее и приобрел. Автомобиль используется только для рабочих поездок (для семьи есть вторая, более приличная машина), и пробег на данный момент приближается к 180 тысячам км.

Что могу сказать – в плане надежности Нексия меня не продолжает удивлять до сих пор, конечно, поломки были, причем серьезные тоже, но в целом могу поставить ей твердую «четверку» (до нее Калина сыпалась направо, и налево).

Про внешность говорить не буду – прошлый век, но за такие деньги сойдет. Внутри тоже все крайне архаично, качество материалов и сборки вообще ужасный, но опять же, от столь бюджетного автомобиля большего и не ожидаешь, да и не жалко все это пачкать, гробить, можно перевозить все подряд, ни за что не переживая.

Вообще, при должном уходе – это очень крепкий и надежный автомобиль, настоящая «рабочая лошадка». А требовать от него большего при такой стоимости – просто абсурд!

Кстати, там где Нексия (а она по общей длине нисколько не меньше рапида) позволяла повернуть или протиснуться с одного захода, на этом чуде надо дергаться вперед-назад. Его ШРУСы не позволяют и близко так маневрировать как без проблем позволяла Ксюха. Рапид просто сундук на дороге.

И да поможет Вам Бог!

Пацаны, скажу так, кто бы что не говорил, я скажу ездил и на ваз 2107 и на 21099. Моё мнение, это моё. На ксюхах ездил и на n 100. Была гос машина и n 150 купил в 2013 году себе. Машиной очень доволен. Комплектация GLE. То, что лучше вазов, это однозначно. Приятней всё и салон и снаружи смотрится отлично. Всё включается намного приятней, чем на вазах. Спасибо за внимание. Кто хочет покупать, покупайте и не бойтесь, за эти деньги ничего нового нет, кроме вазов и Китая, а нексия машина пацанская, однозначно!

Достоинства: отличное соотношение цены и качества, малый расход топлива, во время езды в машине тише по сравнению с ВАЗом, огромный багажник, неплохо держится на трассе, панель не скрипит.
Недостатки: мало места внутри авто (заднему пассажиру тесно, да и как-то давит все на тебя), печку надо дорабатывать, большая бестолковая штатная магнитола, низкий клиренс, фары светят не достаточно (напрашивается ксенон:) ) Да, ну, и пожалуй, все))!
В итоге: если в машину немного вложится, получим очень даже неплохой авто, не уступающий многим иномаркам.

Отзывы Daewoo Nexia

Что ломалось: на морозе замерзает стеклоомыватель, долго оттаивает, потом при езде, щетки плохо очищают стекло, размазывая грязь, много уходит незамерзающей жидкости, а толку мало. но это пока хорошо не прогреется машина Мало места сзади, зеркала заднего вида боковые необходимо сразу замениить на более большие и с подогревом, часто бывает бракованное заднее стекло, просто само по себе лопается на стоянке .

Опыт обслуживания: 3 года

Предыдущий автомобиль: нет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сайфуллин Максим Сергеевич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Автомобиль не прихотливый.Для меня очень важен этот фактор.ТАК КАК ПРОЖИВАЮ В МУРМАНСКОЙ ОБЛ.,где морозы порой бывают очень лютые.Заводится в любой мороз,без малейшей трудности.Очень хорошо держит дорогу.Очень вместимый багажник,большой плюс для отпускников и для тех кто любит переезжать с места на место,к тому же авто оснащен полозьями на крыше,где можно поставить багажник не испортив краску автомобиля.При всех этих достоинствах этот автомобиль очень дешевый.

Недостатки: Очень мало места сзади.Неригулируемая рулевая калонка.Низкая посадка для наших дорог,особенно для тех кто использует автомобиль в такси.

Что ломалось: После 5-ти лет езды начили лететь практически все датчики.На 50 тыс.застучала рулевая рейка,которая по славам автолюбителей после начала стука проходит еще тысяч 35.

Опыт обслуживания: Около полугода.

Предыдущий автомобиль: В основном нашего производства,семерка и шестерка.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Журбин Григорий Евгеньевич, водительский стаж с 1982 г.

Достоинства: Хорошая сборка, большой багажник, низкая стоимость ТО, хорошо держит дорогу Лучшая цена-качество в своем классе. Гибкий выбор комплектации при покупке.

Недостатки: Слабоваты датчики встроенной системы контроля. Ложные срабатывания отказа двигателя, клиренс чуть повыще надо и высоты над водительским сиденьем добавить

Что ломалось: Отрывал глушитель

Опыт обслуживания: Цены приемлимые

Предыдущий автомобиль: Ford Seerra

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Байбеков, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: ишак

Недостатки: ишак

Что ломалось: м. и.

Предыдущий автомобиль: ниссан

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Дзябко Анатолий Иванович, водительский стаж с 1983 г.

Достоинства: Цена соответствует качеству. Легкая в управлении, хорошо держит дорогу.

Недостатки: Недостатков не вижу.

Что ломалось: За все время поменял ремни и глушитель.

Опыт обслуживания: Шесть лет.

Предыдущий автомобиль: Славута

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

сироткин михаил дмитриевич, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: относительно высокий и жесткий! можно слезть с любого бордюра! дешевый в обслуживании ! очень надежный !

Недостатки: конструкция кузова , при дожде открывать окна нельзя вся вода с лобового стекла будет в салоне! задние сидения мягкие удобные но малое расстояние между рядами! в большой мороз печка слабовата! большой расход топлива (12-13) литров по городу , мотор вялый!

Что ломалось: два передних подшипника ступица, два реле, лампочки габаритов , западает стеклоподъёмник водительской двери. и все!

Опыт обслуживания: три года!

Предыдущий автомобиль: деу нексия и вазы

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Косенков Андрей, водительский стаж с 1981 г.

Достоинства: Авто не требует высоких знаний в самостоятельном обслуживании. А задние тормоза действительно требуют остоянного ухода- я их подстраиваю каждый квартал. На ТО дажеудивились, что они могут быть "рабочими" по их меркам. а в том году при неисправном термостате проехал более 150 км., заливая любую воду из луж.

Недостатки: такие мелкие, что и писать нечего.

Что ломалось: подшипник переднего правого колеса - 110 000 км., термостат- 120 000 км., а сейчас стали плохо включаться первая и вторая передачи. Буду смотреть синхронизаторы.

Опыт обслуживания: всё делаю сам

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21043 реэкспорт

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

иванов, водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: цена ниже качеству, нет сверчков, большой багажник, неплохой свет+корректор фар, надежность (по словам людей, проехавших более 200000км)

Недостатки: руль без регулировок, перекашивалось стекло-устранили на станции за 15 мин., непривычное управление стеклоочистелем-включение вверх, нед одноходового движения счеток без омывателя.

Что ломалось: тьфу-тьфу

Опыт обслуживания: у дилера

Предыдущий автомобиль: киа

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Пронин Владимир Олегович, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: Никаких проблем 2.5 года после ваз 2106 небо и земля,и магнитола нормальная,и кондейшен без проблем,и на тормоза не жалуюсь.

Недостатки: низкая посадка,стеклоподёмник водит.двери,датчик топлива,бардачёк,рулевая колонка не регулируется,не складывается заднее сиденье.

Что ломалось: Пока ничего,но сейчас надо менять передние амортизаторы,и подушки двигателя.

Читайте также: