Стоит ли покупать dodge

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Dodge Intrepid II – стоит ли покупать большой американский автомобиль, и не разорит ли он своего владельца?

Dodge Intrepid II – это брутальный американский седан огромных размеров. Длина кузова у этого автомобиля 5,175 метра. Чтобы вы представляли, что это такое, я скажу вам, что БМВ в кузове Е38 чуть-чуть не дотягивает до 5 метров, а в удлинённом кузове Li длина кузова БМВ е38 вся равно короче, чем у Интрепида – всего 5 124 мм.

По внешности Dodge Intrepid II можно сразу сказать, что машина красива, да и вообще, дизайнеры Крайслера, а Додж принадлежит именно Крайслеру, очень редко делают некрасивые машины. Даже те, кому не нравится дизайн Dodge Intrepid II, и те признают, что машина выглядит как минимум необычно, и очень сильно выделяется на фоне других автомобилей. А как на парковке возле дома она выделяется! Нос торчит на полкапота обычно перед всеми в ряду, особенно сверху это заметно.

Хотя салон у Dodge Intrepid II не блещет качеством отделочных материалов, и большинство версий имеет велюровый салон, только за его размеры можно влюбиться в этот автомобиль. Простор в салоне просто поражает, как спереди, так и сзади. Для тех, кто любит кожу, существуют версии с кожаным салоном, но их примерно процентов 15-20 от общего количества, как правило. Это версии с самыми мощными моторами в линейке.

Кстати, на счёт моторов – их у Dodge Intrepid II всего три, разумеется, только бензиновые, так как это типичный американец, они на седаны свои дизельные движки обычно не ставят. Самый слабый мотор в линейке имеет рабочий объём 2,7 литра, и развивает 203 л.с. Хотя данный двигатель цепной, он считается самым ненадёжным в линейке.

Следующий мотор имеет рабочий объём 3,2 литра и мощность 228 л.с. Тут уже всё значительно надёжнее, несмотря на то, что стоит ремень ГРМ, а не цепь. И последний мотор конструктивно схож с 3,2 литра, только он имеет рабочий объём 3,5 литра и мощность 247 л.с. Такое ощущение, что до 250 л.с. специально не дотянули, ориентируюсь на российского покупателя, при этом такой же двигатель на Крайслере 300М имеет 252 л.с, такая вот штука интересная.

Автомобиль Dodge Intrepid II внешне похож на спортивный седан, и действительно, эта спортивность у него есть, особенно у версий с моторами 3,2 и 3,5 литра. Тяга начинается с самых низов, так что со светофоров можно уходить со свистом. Я вообще заметил, что американцы свои моторы обычно настраивают именно на тягу с низов, видимо они очень любят соревноваться на светофорах, прямо как мы.

Главные проблемы у этих автомобилей – это недостаточная коррозийная устойчивость кузова, и пинающаяся коробка передач. Если проблемы с кузовом можно решить ещё на этапе покупки, выбрав целый экземпляр, и периодически обрабатывая его антикором, то с коробкой передач всё сложнее. Сразу скажу, что на механике Dodge Intrepid II в природе вообще не существует, а автомат начинает «умирать» примерно к 200 000 км пробега.

Не факт, что это случится именно к 200 000 пробега, но обычно именно на таком пробеге начинается всё это пинание, пробуксовки и так далее. С одной стороны, я знаю людей, которые ещё долго так ездят, а с другой стороны, проблему можно решить простой заменой блока соленоидов в АКПП. По механической части у этих старых американских четырёхступенчатых коробок проблем практически не бывает. Достаточно заменить блок соленоидов, и коробка будет радовать вас ещё 200 000 км пробега.

Ну а вообще, содержать такой американский седан недорого, что бы не говорили злопыхатели. Машина в ремонте простейшая, по ходовке всё прекрасно ремонтируется самостоятельно, да и запчасти недорогие. Достать детали сейчас тоже можно без проблем, существует куча фирм, специализирующихся именно на американских машинах, да и самому модно заказать всё, что угодно, хоть из США.

Ну а теперь расскажу про основные достоинства Dodge Intrepid II:

⦁ Внешность выше всяких похвал. Несмотря на годы, а последние Dodge Intrepid II сошли с конвейера в 2004 году, автомобиль до сих пор выглядит современно, и превлекает к себе внимание;

Dodge Caliber: каких моторов и коробок лучше избегать?

На самом деле про Dodge Caliber мы рассказывали, причем неоднократно и достаточно обстоятельно. Рекомендуем ознакомиться с нашими предыдущими материалами об этой модели, а здесь повторим основную информацию, которая может быть полезна покупателю.


Caliber выпускался в 2006-2012 годах. Он появился как наследник компактного седана Neon, но представлял собой совершенно иную концепцию. "Подвышенный" пятидверный кузов, передний или полный привод - сейчас его наверняка отправили бы в сегмент кроссоверов, и он был бы в числе пионеров! Но в целом модель возлагаемых надежд не оправдала и сдала "вахту" очередному седану по имени Dart.


Если рассматривать Caliber как американский аналог европейского хэтчбека/универсала гольф-класса, то его преимущества - просторный салон и вместительный 524-литровый багажник, дорожный просвет 180-195 мм, широкий модельный ряд и широкие возможности по части выбора не только между бензиновыми и дизельными версиями, но и с механическими и автоматическими трансмиссиями, передним или полным приводом.

Что до недостатков, то компактному "американцу" недостает лоска: качество отделочных материалов интерьера средненькое, с возрастом они начинают постукивать/поскрипывать. Ходовые качества тоже без изысков и особого комфорта: подвеска жестковата, правда, энергоемка. К слову, Caliber создан на платформе GS platform, разработанной в сотрудничестве с Mitsubishi, поэтому достаточно близок к "тележке" Lancer. Но наиболее близкие по узлам ходовой - Jeep Compass и Patriot. Забегая вперед, скажем: по части ресурса, надежности и стоимости детали подвески - "середнячки", лишь рулевые наконечники имеют неважный срок службы.


Но что там "расходники"! Покупателю подержанного автомобиля важнее знать, имеются ли "неудачные" или "дорогие" в ремонте двигатели и трансмиссии. На этом остановимся подробнее! Бензиновые двигатели, а это "атмосферники" 1.8, 2.0 и 2.4, а также турбированный 2.4 для версии SRT-4, можно считать вполне надежными и недорогими в обслуживании (да-да, и "турбо" тоже!). Но на общую стоимость содержания влияет расход топлива, а здесь он скорее на уровне "паркетника", нежели легковушки, особенно если под капотом 2,4-литровый вариант.

В общем, расход топлива - повод смотреть в сторону дизельных версий. Ранние Caliber оснащались 2,0-литровыми насос-форсуночными TDI PD производства VW мощностью 140 и 170 л.с. Более мощный вариант считается более "капризным", а выход из строя пьезофорсунок может больно ударить по карману. Также слабым местом 2,0-литровых версий до 2008 года является привод масляного насоса.

С 2009 года на Caliber начали устанавливать 2,2-литровый турбодизель Mercedes-Benz (163 л.с.). Но у топливной системы Common Rail свое слабое место - не самые надежные (и также достаточно дорогие) форсунки Delphi. Так, если выбор пал на дизельную версию, особое внимание следует уделить именно топливной системе.


Впрочем, дизельных версий на рынке немного, основное число предложений приходится на 2,0-литровый бензиновый двигатель и автоматизированную трансмиссию. В качестве таковой выступает вариатор Jatco JF011E, который устанавливался на различные модели многих производителей и снискал не самую лучшую славу среди специалистов. Мастера оценивают ресурс этой трансмиссии примерно в 200-250 тыс. км, а далее владелец может столкнуться с недешевым ремонтом. Час икс может наступить и раньше, если затягивать с заменой масла и придерживаться активного стиля езды. О том, чего ждать от вариатора и во сколько может встать его восстановление, мы уже рассказывали.

На этом фоне возможный преждевременный износ синхронизаторов на 5-ступенчатой механической коробке Magna уже не так страшен, а 6-ступенчатая (производства Getrag или Aisin), предлагавшаяся на мощных версиях, и вовсе считается беспроблемной. Но повторимся: большинство машин, представленных на белорусском рынке, оснащено вариатором.



С другой стороны - зачем? Если уж подписываться на технологичные моторы и коробки, лучше обратить внимание на модели, которые при этом хотя бы обеспечивают лучший набор потребительских качеств. А Caliber, сработанный по принципу "дешево и сердито", более логично брать как раз с простыми агрегатами.

Dodge Stratus II (2000-2006) – американский грайндхаус

В первые годы своего существования Dodge Stratus 2 был признан одним из лучших в своем классе. Самые лестные оценки достались кабриолету за инновационный дизайн.

Второе поколение вышло в свет в 2001 году и просуществовало на конвейере до 2006 года. Додж Стратус комплектовался бензиновыми двигателями - рядным 4-цилиндровым и V-образным 6-цилиндровым. В редких версиях с R4 была доступна 5-ступенчатая механическая коробка передач, но большинство автомобилей оснащено 4-скоростным автоматом.

В 2001 году модельный ряд пополнил Dodge Stratus Coupe. Хотя он и был внешне похож на седан, но в его основу легла совершенно другая платформа, созданная в рамках сотрудничества с Mitsubishi – Chrysler ST-22. По-сути купе - это техническая копия Mitsubishi Eclipse. Обе машины собирались на одном предприятии - Diamond Star Motors в Нормал, штат Иллинойс. Седан же производился в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган.

Stratus второго поколения в значительной степени сохранил формы и пропорции предшественника. Он даже был построен на модернизированной платформе предшественника Chrysler JA, получившей обозначение JR. В 2003 году Стратус обновился (2004 модельный год). Помимо фейслифтинга был произведен и ряд технических доработок проблемных узлов и агрегатов.

Несмотря на первоначальную похвалу и награды JR не продавался так же хорошо, как и Стратус первого поколения. Додж предлагал действительно просторный интерьер, приятную внешность, впечатляющую управляемость (для своего времени и размеров), справедливую стоимость. Американский рынок не принял его из-за частично посредственных результатов краш-теста (3 балла за боковой удар), неважной репутации надежности и низкого качества сборки, особенно в сравнении с японскими конкурентами (Honda Accord и Toyota Camry).

Двигатели

Базовым был назначен бензиновый 4-цилиндровый атмосферник объемом 2,4 л с индексом EDZ (143-152 л.с.). Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня, который рекомендуется менять через 150 000 км. Вместе с ремнем следует обновлять и помпу. Суммарные затраты составят около 17-20 тыс. рублей. Кроме того, здесь установлен балансировочный вал, который соединен с коленчатым валом цепью. Цепь, как правило, ходит долго. Если же она растянется, то появятся вибрация и шум.

Топовые версии комплектовались 2,7-литровым V6 с обозначением EER (200-203 л.с.). Для привода ГРМ использовалась трехрядная цепь. Случаи ее растяжения редкие и встречаются лишь после 200-300 тыс. км (24 000 рублей за комплект). А вот натяжитель цепи (от 7 000 рублей) мог подвести гораздо раньше, как и помпа (6 000 рублей), приводимая в движение цепью.

Неисправная помпа допускает попадание антифриза в картер двигателя. Высокая термонагруженность, недостаточный запас масла, просчеты в системе вентиляции картерных газов и потекшая помпа способствуют образованию шлама, падению давления в системе смазки и преждевременному износу мотора. Утечки антифриза необходимо устранять незамедлительно, использовать качественное масло и своевременно его обновлять. В 2003 году 2.7 V6 модернизировали, но полностью от недостатков так и не избавились.

Необходимость капитального ремонта иной раз встречается и в младшем 2.4 – преждевременно изнашиваются вкладыши. Кроме того, спустя 250-350 тыс. км может ощутимо вырасти расход масла. Устранение недуга можно начать с замены маслосъемных колпачков (20-30 тыс. рублей с работой). В крайнем случае, придется заменить залегшие и изношенные кольца. Стоимость полного ремонта составит около 80 000 рублей.

Стоит отметить, что ряд владельцев Додж Стратус 2.4 оказались в малоприятной ситуации при попадании в яму на разбитой дороге. Отсутствие защиты двигателя приводило к обрыву масляного фильтра вместе с кронштейном. Узел меняется в сборе с масляным насосом, стоимость которого 23 000 рублей.

Среди общих недугов моторов стоит отметить сбои в работе ЭБУ двигателя (PCM). Проблемы с ЭБУ отмечаются после 250-350 тыс. км и характерны для дорестайлинговых версий. После рестайлинга (с 2004 м.г.) стал использоваться совмещенный блок управления – единый для двигателя и автомата. В некоторых случаях блок удается отремонтировать. Новый PCM обойдется в 60-70 тыс. рублей.

Подушки/опоры силовых агрегатов (от 4 000 рублей за одну опору) сдаются после 150-200 тыс. км. Вскоре начинает хандрить и 1-ый кислородный датчик (от 3 000 рублей).

Трансмиссия

Автомат GM 40TE пришел на смену 41ТЕ в 2003 году (с 2004 модельного года). 6-цилиндровые моторы продолжали комплектоваться 41ТЕ. Обе коробки 4-скоростные.

Проблемы с автоматом наблюдаются после 250-300 тыс. км. Из строя выходит датчик скорости, блок соленоидов или гидротрансформатор. Стоимость восстановительного ремонта составит 50-70 тыс. рублей.

Порой подводят трубки охлаждения масла АКПП или ЭБУ коробки (60 000 рублей).

Масло в автомате следует обновлять через каждые 30 000 км.

Ходовая

Передняя подвеска не отличается долговечностью. Раз в 40-80 тыс. км приходится менять шаровые опоры, сайлентблоки или рычаги в сборе (от 4 000 за аналог). Рычаги задней подвески служат дольше.

С возрастом сдается чашка опоры заднего амортизатора (от 3 000 рублей). Силумин, из которого она изготовлена, корродирует и рассыпается.

После 150-200 тыс. км выходят из строя наружные ШРУС (от 1 500 рублей), а спустя 250-300 тыс. км – внутренние (от 1 800 рублей). Приводной вал в сборе доступен минимум за 7 000 рублей.

Передние ступичные подшипники изнашиваются к 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (от 3 000 рублей за ступицу).

Спустя 200-250 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. Аналог доступен за 13 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо «молодых» Стратус к коррозии не склонно. Следы ржавчины можно найти на первых экземплярах или тех, что в прошлом посещали кузовной цех. Ржавые точки встречаются на порогах, кромке капота и крышке багажника, на колесных арках и рамке радиатора.

Генератор (от 9 000 рублей) либо диодный мост (500-2000 рублей) то и дело требуют внимания после 200-300 тыс. км.

К этому времени может выйти из строя муфта компрессора кондиционера или сам компрессор (от 30 000 рублей). Кроме того, может прохудиться радиатор кондиционера (от 7 000 рублей), который совмещен с радиатором охлаждения АКПП.

Порой подводит блок управления печкой. Приходится паять контакты либо плату. В крайнем случае, блок придется заменить (около 19 000 рублей). Выйти из строя может и подрулевой переключатель (от 8 000 рублей).

Заключение

Dodge Stratus второго поколения привлекает сравнительно невысокой ценой. К сожалению, в силу возраста и ряда недостатков рассчитывать на беззаботную эксплуатацию не приходится. Если уж решились на приобретение, то не следует рассматривать топовые версии с бензиновым V6.

Кто надумал покупать Додж Караван-сюда!

Кто надумал покупать Додж Караван-сюда! ⇐ Caravan

Машина простая до безобразия. С з/ч и ремонтом проблем нет вообще. Есть нормальные сервисы, все есть.

+ поправлю по размерам, потому как 50 см это неверно.
На примере новых кузовов.
Вояджер:
Изображение

Гранд Вояджер:
Изображение

Гранд хорош тем, что разница длины распределена между багажником и базой. Пассажирам комфортно на ЛЮБОМ месте. + есть багажник. В коротком кузове такого нет.

Ресурс машины при должном уходе очень большой.
Но, начнем с начала.
Во-первых, нужно внимательно выбирать авто. Это как раз то действо когда торопиться НЕЛЬЗЯ. Надо помнить, что от твоего выбора зависит сколько денег ты вложешь в дальнейшем.
Следовательно, остановив свой выбор на Караване, начинаем медленно и степенно отсматривать авто. Сразу нужно определиться по деньгам и исходя из бюджета выбирать год. Напомню, что чудес на свете не бывает. Бывают конструкторы, собранные в Прибалтике, но блестят. бывают убитые авто со скрученными вдвое-втрое пробегами. утопленники. аварийные машины. Пишу это не для того, чтобы напугать. а для того, чтобы предостеречь. Бесплатный сыр. сами понимаете.
Итак, примерные год и комплектация известны. начинаем подбор.
Есть первый вариант - заказываем авто проверенным. перегонщикам. Здесь все просто - говорим бюджет, они подбирают несколько вариантов, выбираем свой, ждем авто. Сроки два-три месяца. Плюсы - можно сэкономить до двух-трех тысяч баксов. Цена значительно ниже, когда авто плывет под конкретного заказчика.
Второй вариант - авто в автосалонах. Здесь можно все пощупать своими руками. это здорово, НО цена уже совсем другая. Простой авто в салоне, аренда, навар продавца. это как раз те самые, сэкономленные деньги при первом варианте.
Третий вариант - авто, побегавшее по РФ. Тут все понятно - внимательно смотрим, щупаем, торгуемся.

И самое главное. Старайтесь пользоваться услугами ПРОВЕРЕННЫХ продавцов, перегонщиков, сервисменов. это ЗНАЧИТЕЛЬНО сэкономит ваши деньги.
Если о людях можно прочитать массу отзывов, это значит, что есть возможность составить о них свое мнение, это помогает в выборе. Мы, например, в нашем Клубе стараемся иметь дело только с теми компаниями, которые зарекомендовали себя и дорожат своим именем и репутацией.

В любом случае, рекомендую по приходу машины сделать максимально полное ТО - заменить все жидкости, масла, ремни. Да, это обойдется в некоторую сумму. но, спокойствие ДОРОЖЕ, поверьте. А если еще и делать это в нормальном сервисе, то сумма будет довольно гуманная. В принципе, запросто уложиться в 1000 баксов, хотя обычно даже дешевле выходит. все зависит от состояния авто, поэтому и говорю - выбирайте ВНИМАТЕЛЬНО. Далее просто ездим. И получаем удовольствие.
Я, например, поехал на второе крупное ТО через полтора года владения автомобилем. Вот так вот.

В зависимости от года выпуска бывают различные варианты комплектаций.
Основные отличия:
1. Сидухи второго ряда - раздельные два кресла или общий диван,
2. Складывающиеся спинки второго и третьего рядов,
3. Встроенные детские сидения второго ряда,
4. Убирающиеся в пол сидения второго и третьего рядов.
Подробности значительно проще показать на примерах, чем описывать.

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:

В принципе, на сегодня различия между Крайслером и Доджем ограничиваются только решеткой радиатора и шильдиками.
Комплектация же зависит только от жадности (экономности) первого хозяина.
Ценообразование же на нашем рынке - это отдельная песня. здесь логики нет вообще.

Про Понтиаки - есть у нас несколько человек, катаются. но у них, в основном, старые авто 91-95 годов, эт те, что с пластиковыми кузовами еще. По отзывам довольно безпроблемные машины, но возраст всеж немаленький уже. Мне сравнивать тяжело, я на подобных практически не ездил. Прокатиться не в счет. Думаю, что реально отозваться об авто можно лишь покатавшись на нем хотя бы полгода. Поэтому, могу лишь посоветывать почитать отзывы наших ребят, они здесь - http://minivan.ru/phpBB2/viewforum.php?f=22

Александр Анатольевич, не вводите людей в заблуждение.

GM (Дженерал Моторс) и корпорация Крайслер не имеют НИЧЕГО общего, за исключением того, что обе эти компании производят автомобили.
Все остальное, сказанное выше, тоже на сегодняшний день не совсем верно.
Я уже писал выше, что давным-давно, когда деревья были большими. было три марки Крайслер, Додж и Плимут. вот в те давние времена и отличались они нафаршированностью. а сегодня осталось только две марки - Крайслер и Додж, и отличаются они только решеткой радиатора и эмблемами. На обе эти марки список опций одинаков, исключение - Крайслер Таун енд Кантри, максимальная комплектация, поэтому у нее даж собственное имя есть. Хотя и для этой комплектации есть список опций, поэтому даж эти авто все разные.
Комплектация каждой конкретной машины зависит от жадности её первого владельца.

Не покупайте Dodge Caravan, Chrysler Voyager!


Об американских минивенах Крайслер Вояджер и Додж Караван не говорил разве что ленивый.
Обсудили и размер + удобство салона, и габариты, вес, шумоизоляцию, и качество музыки, одним словом все, что к финансовой части покупки авто не имеет никакого отношения!

Кажется ясным, что автомобиль должен быть удобным, приятным, комфортным, удовлетворяющим всем нашим требованиям к минивену. Но чуть позже, уже после покупки, когда эмоции рассеялись и мы один на один остались с этим “чудом техники” вот только теперь начинаем думать, а что с этим “счастьем” делать?

Для тех, кто предпочитает сначала думать, а потом делать и предназначен этот небольшой по размерам, но большой по пользе обзорный материал.

Сразу хочется внести ясность, это не рассказ о “хорошем или плохом” минивене, это факты, основанные на опыте и практике, решение принимаете вы, но решение основанное НЕ на эмоциях и “ВАУ”, а на фактах и цифрах.

В этом материале речь пойдет не о всех поколениях Додж Караван и Крайслер Вояджер.
Говорить будем конкретно об автомобилях Dodge Caravan (Grand Caravan), Chrysler Voyager (Grand Voyager) и Chrysler Town Country 2001 - 2007 года выпуска с бензиновыми моторами 2.4/3.3/3.8 л. У этих минивенов есть также и “легендарные” дизельные моторы 2.5/2.8 CRD, но это будет отдельной темой для следующих материалов, если конечно вам будет это интересно.


ПОКУПАЕМ.
И так, решение о покупке принято, все параметры авто вас устраивают, жена одобрила ваш выбор, самое время “отключить” эмоции и “включить” калькулятор.
Рассмотрим по порядку узлы, на которые стоит обратить внимание перед покупкой в разрезе целых систем. Рассмотрим наиболее дорогие узлы и цены на них.

ПОДВЕСКА.
По подвеске все просто. Как обычно едем на СТО и проверяем состояние всех сайлентблоков, шаровых опор и прочего, но есть “секреты”, о которых вам стоит знать до полкупки. Вот на этих узлах остановимся подробнее.



Ступица колеса для американских автомобилей производится и продается ТОЛЬКО в сборе с подшипником, т.е. при гуле, или заклинивании подшипника ступицы, вам придется менять весь узел с подшипником, шпильками, а иногда и с датчиком ABS. Так что при шуме ступицы не ведитесь на рассказ о том, что за “три копейки” вы поменяете подшипник и поедете дальше..


Спереди на минивенах установлены не дешевые стойки с тарелками под пружину, которые чаще всего заменять необходимо парами. Сзади на стандартных версиях минивенов установлены обычные амортизаторы. На амортизаторах останавливаемся отдельно, так как вы имеете дело с минивеном, который редко когда ездит пустым и не груженым. Скорее всего эксплуатировался он с серьезной нагрузкой и выход амортизаторов из строя вопрос 1-3 месяцев после покупки.


Чаще всего очень серьезно страдают пружины. Они проседают серьезно уменьшая расстояние от переднего бампера до земли. Пружины на этих авто разной высоты + бывают сложности с их поиском и подбором на данный автомобиль.


И опять приходится говорить об очевидных вещах. Господа, перед нами минивен, а не легковой седан бизнес класса. Не раз замечали в городе Вояджеры и Караваны без задних рядов сидений, правда? Как думаете, для чего их достают? Совсем не для облегчения массы и участия в уличных гонках, а для того, чтобы перевезти снегоуборочную машину, или 50 мешков цемента, или другие строительные материалы..


И даже если все сиденья на месте, это значит что все они чаще всего заняты пассажирами, что не сильно облегчает судьбу автомобиля.
Рессоры при этом нагружены максимально, что сильно укорачивает сроки службы. Поверьте, рессоры изнашиваются и заменяются на новые только новым владельцем авто. У старого владельца они “доживают” до продажи, а покупка рессор б.у. это как участие в лотерее, скорее всего проиграете.


Обращайте внимание на втулки именно в скобе, они больше втулок рессоры и сейчас их уже можно купить отдельно


Шаровые опоры, сайлентблоки передних рычагов, стойки и втулки стабилизатора, опоры амортизаторов - все это вместе то же стоит денег, но по отдельности останавливаться на мелких деталях смысла не имеет, пусть при покупке авто это будет самой большой вашей проблемой, тогда это вообще проблемой не будет.

Рулевое управление реечное, следовательно основная зона риска - рулевая рейка.

1. Рейка рулевая - от 780 рублей.


Остановимся именно на рейке, так как это реально слабое место у американских минивенов. Стук, шум, подтекания жидкости, закусывания при повороте руля - все это вместе может быть в одной рейке!
Диагностика рейки должна быть у вас обязательным мероприятием перед покупкой. Если обнаружены подтекания, а стуков и люфтов точно нет - это не страшно, заменяются комплектом уплотнители и проблема решена. Но если рейка “стучит”, то даже при ремонте вы потратите не менее 200 у.е. со снятием и установкой.
Рулевые тяги и наконечники проверяются стандартно и никакой опасности в финансовом плане не представляют.

ТРАНСМИССИЯ.
Тут автоматическая коробка будет самым дорогим элементом в случае поломки.
1. АКПП (от 900 у.е. за ремонт).


Описывать неисправности и поломки АКПП тут бесполезно, диагностика АКПП перед покупкой занятие для профессионалов и никак иначе. Решать вам, но диагностика автоматической коробки Вояджера и Каравана перед покупкой это то, с чего вообще стоит начинать проверку, дальше все может иметь, а может и не иметь никакого смысла! Вибрации коробки, стуки при переключении, толчки и не ровное переключение передач, подтекание жидкости - все это плохие признаки и уговоры продавца о том, что “это пустяки, дело то житейское” будут просто “разводом”.


Если при осмотре ШРУСА наружного обнаружен порваный пыльник, то ШРУС скоро придется заменить целиком, беда не большая, т.к. именно наружный ШРУС заменяется отдельно от всей полуоси. А вот если “хрустит” внутренний ШРУС, найти его отдельно будет гараздо сложнее и придется покупать весь привод (полуось) в сборе.

ДВИГАТЕЛЬ.
Сегодня рассматриваем бензиновые моторы 2.4/3.3/3.8 литра. Мотор 2.4 литра стоит рассмотреть отдельно, так как он существенно отличается от более крупных собратьев.
Двигатель, как и коробка может стать источником наиболее серьезных потерь и проблем, а по сему и подход к его диагностике и проверке перед покупкой должен быть самым серъезным с привлечением лучших профессионалов в этой области.
К счастью, все минивены Крайслер Вояджер и Додж Караван “накапливают” ошибки и оснащены диагностическим разъемом, стоит как минимум “почитать” ошибки по мотору и АКПП прежде чем проверять что-либо далее.


При покупке автомобиля с мотором 2.4 литра сразу подготовьте себя к мысли о том, что вам точно придется заменить комплект ГРМ, т.к. моторы этого объема имеют ременной привод, который будет нуждаться в замене каждые 70- 80 000 км пробега.
Конечно продавец автомобиля скажет, что как развчера менял комплект ГРМ на новый, в некоторых случаях у него даже будут документы с СТО, подтверждающие его слова. Но что вы сделаете с его словами, когда “в поле”, или на трассе вдали от цивилизации ремень ГРМ оборвется, обездвижив автомобиль?
В некоторых случаях, для подстраховки меняется только ремень ГРМ, только ремень, а остальные узлы остаются старыми, что никак не спасет этот новый ремень от разрыва при заклинивании старых роликов.


Радиатор один из самых дорогих элементов системы охлаждения. Подтекания, повреждения, следы ремонта и восстановления не допускаются, либо являются причиной для обоснованного торга.


Это один большой и дорогой раздел. И эта часть так же нуждается в диагностике специальным оборудованием. Обычно горящая сигнальная лампа “ЧЕК” на панели является сигналом неисправности какого-либо датчика или целой системы (например ЕГР).
Часто продавец уверяет вас, что лампочка горит из-за плохого качества бензина, или еще из-за какой-то не серьезной мелочи, может это и так, но зачем верить на слово, если можно проверить.
Для каждого датчика есть свой код ошибки, прочитать которы не составит особого труда. Далее просто узнаете стоимость датчика позвонив в наш магазин и торгуетесь “до слез”.


Для всех бензиновых моторов стоит обращать внимание на состояние каждой из 4 опор двигателя. Недоглядев, можно легко “попасть” на замену 2-3 подушек сразу! В первую очередь обратите внимание на переднюю опору двигателя, которая стоит со стороны радиатора, она подвержена нагрузкам в большей степени.

7. Общее состояние мотора.
Для моторов объемом 3.3/3.8 литра стоит послушать не “звенит” ли цепь привода грм, нет ли подтеков масла по клапанной крышке и подтеков прокладки поддона двигателя.
Скорее всего понадобится заменить приводной ремень, натяжитель и обводной ролик.
Остальные параметры и проверку износа двигателя в целом стоит доверить специалистам. Простите за банальный совет, но вы не “жигули” покупаете…

Для мотора 2.4 литра - это гарантированная замена комплекта ГРМ, частично приводных ремней и роликов. Мотор 2.4 работает часто в более тяжелых условиях, так как объем малый, его часто приходится просто выжимать, чтобы машина ехала. Так что оценку состояния мотора в целом стоит доверить специалистам, но по крайней мере вы будете знать, что точно не стоит верить на слово, так как мотор 2.4 литра явно попадает в группу риска.

КУЗОВ.
Тут у всех минивенов Dodge сaravan и Chrysler Voyager и вовсе стандартный набор болячек..
1. Капот Крайслер Вояджер, Додж Караван - от 175 р.


Передняя кромка капота в ржавчине, или уже была покрашена. Это неизбежно, в идеале не красить, а получить экземпляр с уже замененным капотом.

2. Крышка багажника ( красить, или искать б.у.).


Нижняя кромка крышки багажника неизбежно ржавеет и гниет, обратите внимание на состояние или качество ремонта этой части.


Внутренности кнопки крышки багажника просто рассыпаются из-за неудачного расположения и кнопка перестает открывать заднюю дверь. Ремонт не поможет, а б.у. кнопка будет в таком же состоянии как и ваша.


Ось петли от старости растягивается и дверь просто провисает. Лечится заменой оси, но внимание на это обратить стоит.

5. Общая ржавчина на порогах, арках, крыльях и боковых дверях.


Тут стандартный осмотр кузовных элементов вам в помощь.

Вот основные моменты, которые точно следует знать перед покупкой американского минивена Додж Караван, Крайслер Вояджер и Крайслер Таун Кантри.

Собрались покупать, но не нашли ответа на свой вопрос, задавайте его прямо тут, думаю интересно будет всем.

ВНИМАНИЕ!
Специально для пользователей ONLINER!
Если у вас есть вопросы перед покупкой, или вопросы по обслуживанию и эксплуатации Chrysler Voyager, Dodge Caravan или Chrysler Town & Country вы можете позвонить по телефонам магазина и получить ответы на ваши вопросы - БЕСПЛАТНО!

Частное торговое унитарное предприятие "Автомобильный вопрос".

Стоит ли покупать Dodge Challenger за 2 миллиона рублей?

Dodge Challenger по-прежнему остается одним из самых востребованных среди американских моделей с атмосферными двигателями, при этом на вторичном рынке модель обойдется как минимум в 1,5 миллиона рублей, а в более новой комплектации стоимость уходит и за два миллиона. Стоит ли авто своих денег, стоит разобраться подробнее.

Стоит ли покупать Dodge Challenger за 2 миллиона рублей?

Технические характеристики Dodge Challenger. Последнее обновление Dodge Challenger получил еще в 2008 году, однако до сих пор он отличается достаточно привлекательным экстерьером. Длина двухдверки - более 5 метров, а под капотом располагается двигатель V6 или V8, в зависимости от комплектации.

К кузову у владельцев нареканий практически нет, даже за долгие годы эксплуатации его не трогает коррозия, а в основном сталкиваются автомобилисты только с перекраской транспортных средств. Тем не менее, такую меру можно считать просто недосмотром, в целом же авто отличается впечатляющим запасом прочности.

Стоит ли покупать Dodge Challenger за 2 миллиона рублей? 3

Подготовка к покупке американской модели. Так как едет машина обычно из США, стоит все же тщательно подойти к процессу ее покупки. Прежде всего, есть несколько сервисов, где проверяются данные касательно зарубежных машин. Один из самых распространенных - Carfax, есть в России также Автотека.

Стоит ли покупать Dodge Challenger за 2 миллиона рублей? 4

Радует то, что большинство авто продаются в хорошем состоянии, требующие ремонта попадаются редко, так как владельцы Dodge Challenger берегут свой автомобиль. Challenger в новой версии получил сложную многорычажную систему, независимую подвеску, амортизаторы с регулировкой жесткости.

В зависимости от комплектации, ремонт транспортного средства может обойтись в 4-8 тысяч рублей, а может и вырасти до 15 тысяч. В топовом варианте речь уже будет идти о сумме в 80 тысяч рублей. Рулевое управление и тормоза редко требуют внимания, как и тормозная система, но обычно диски сразу предпочитают заменять на комплект Brembo, так как для габаритов авто родные маловаты и быстро ломаются.

В России в основном доступны заднеприводные комплектации американского автомобиля, а при выборе стоит обязательно поинтересоваться у продавца не только наличием ремонта, но и тюнинга.

Выбор на вторичном рынке. Dodge Challenger с АКПП достаточно редки, но и "механику" здесь представляют TR-6060 от Tremec, правда только в топовых вариантах. Она давно зарекомендовала себя, как крепкая, даже при сильных нагрузках и больших скоростях. Стоит конечно же помнить, что замена комплектующих в будущем может обойтись в 100 тысяч рублей, при этом масло нужно менять через каждые 50 тысяч километров пробега, то же касается и двигателя.

Практически все детали в случае ремонта для маслкара придется покупать в оригинале, что тоже не дешево. Также на ранних машинах до 2009 года встречается четырехступенчатый автомат 42RLE собственного производства Chrysler - тоже надежный, но также работающий в верхнем диапазоне своих возможностей, и при этом довольно редкий в ремонте.

В первые годы разработчики оснащали свой автомобиль двигателями V6 на 3,5 литра мощностью 250 л.с., а уже позже появились варианты на 3,6 литра и 309 л.с. Более мощные варианты - это агрегаты семейства Hemi: 5,7-литровый «смолл-блок» на 375 л.с. и 6,4-литровый на 485 л.с. Самые мощные варианты - это оснащенные наддувом Hemi на 6,2 литра, где мощность переваливает за 700-800 л.с.

В России на вторичном рынке особенно распространены более ранние комплектации с 3,6-литровым V6, что можно назвать вполне оптимальным вариантом. Правда, здесь предусмотрена только АКПП, но и это с учетом характеристик вполне хорошо.

Итог. Dodge Challenger, несмотря на отсутствие обновлений, остается самым востребованным среди американских моделей, обладая впечатляющим запасом прочности и редкой потребностью в ремонте. Если говорить о покупке авто на вторичном рынке, то вполне можно присмотреться к дорестайлинговым вариантам, стоимостью до 2,5 миллиона рублей.

Единственное, о чем стоит помнить- при ремонте в большинстве случаев потребуются только оригинальные детали, заменить их аналогами практически невозможно.

Приобретение автомобиля – весьма ответственное дело, особенно, если желаемое транспортное средство продается только на вторичном рынке. Додж Калибр – модель, которая покорила сердца миллионов автолюбителей в далеком 2006 году и уже почти 8 лет как покинула производство. Сегодня мы разберемся, какими достоинствами и недостатками обладает этот автомобиль, а также изучим отзывы владельцев Доджа, чтобы понять, стоит ли его приобретать.

В общих чертах


Dodge Caliber – это вместительный, пятиместный хэтчбек С-класса, выпуск которого производила американская компания Крайслер. Автомобиль пришел на смену Dodge Neon и сразу вызвал повышенное внимание со стороны публики: мощная, брутальная внешность выбивалась из городской повседневности. Несмотря на то, что все свесы автомобиля имеют резкие срубы без плавных, изящных изгибов, он пользовался повышенным спросом. В 2011 году его производство прекратили, но ценители американского качества по сей день продолжают охоту за этой моделью.

Экстерьер модели



Интерьер Доджа


Приборная панель водителя


Для водителя вся приборная панель особенно удобна: во-первых, она хорошо просматривается, во-вторых, все кнопочки и консоли управления находятся на расстоянии вытянутой руки. Т.е. вам не придется наклоняться вперед и тянуться к панели для активации нужного девайса, все это будет располагаться рядом с вами.


Сам салон рассчитан на пять человек среднего телосложения. Кресло водителя можно настраивать под свои габариты, но оно, к сожалению, не регулируется по высоте. Тем не менее, комфорт от поездок всегда сохраняется на высшем уровне за счет удобной формы сидений.


Небольшая холодильная камера

Додж Калибр даже в базовой комплектации оборудовался мощной аудиосистемой, которая дополнялась специальными раскладными динамиками, установленными в двери багажника. Для чего это нужно? Для того, чтобы во время пикников и кемпинга путешественники могли включать любимую музыку.



Вместительное багажное отделение

Технические характеристики

Технические характеристики Доджа представлены в следующей таблице:

Выпускался автомобиль с четырьмя вариантами двигателей и трансмиссии:

  • бензиновый мотор (1.8 литров, 148 л.с.) с электронным впрыском и 5-ступенчатой МКПП,
  • бензиновый инжекторный мотор (2.0 литра, 156 л.с.) с вариатором,
  • дизельный мотор (2.0 литра, 140 л.с.) с 6-ступенчатой МКПП,
  • бензиновый мотор (2.4 литра, 174 л.с.) с 5-ступенчатой МКП.

На протяжении пятилетнего выпуска каких-либо явных изменений в конструкцию автомобиля внесено не было.

Почему стоит купить Додж Калибр?


Согласно отзывам автовладельцев, существует как минимум пятнадцать причин, почему Калибр должен быть в вашей семье:

Преимущества и недостатки модели

Вторичный рынок


Отзывы владельцев Dodge Caliber

Отзывы про Dodge Challenger

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Dodge Challenger, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

В конце ноября, наконец-то, исполнилась моя мечта – купил себе настоящий американский маслкар, имя которому Challenger R/T Scat Pack 6.4.

Комплектация неплохая: авто-свет, лаунч-контроль, алькантара в салоне, экран 8,4”, обогревы (плюс обдувы), музыка Alpine и т.д. Но самое главное – стоит старая добрая механика!

Каждый раз, когда сажусь за руль, начинаю улыбаться – ни одна другая машина не дарила мне таких эмоций, как Dodge Challenger.

Несмотря на то, что авто весит под 2 т, скорость набирается очень быстро – сотню, по моим замерам, он берет за 4,3 с. Согласен, не Hellcat, но все равно неплохо.

Расход, конечно, отличается от того, что заявляет производитель, но не сильно – в городе получается 20,2 л на 100 км (должно быть 17 л). В принципе, это не так уж и плохо – все-таки стоит двигатель 6.4.

Салон большой, особенно как для купе. Торпеда до такой степени массивная, что до лобового стекла нужно тянуться. Сзади легко помещаются два пассажира. Да и багажник в прямом смысле огромный.

А вот качество сборки, по правде говоря, так себе – все везде стучит, скрипит и болтается, притом, что сами материалы сносного качества. С этим нужно что-нибудь делать.

Да и подстаканники находятся не в самом удачном месте – приходится держать руку между бутылок. Вопрос: и как вообще можно было до такого додуматься?

Зато внешний вид – это что-то. Кстати, в США, где я, собственно, и живу последние 5 лет, Challenger – не редкость, но посторонние люди все равно засматриваются и проявляют интерес.

Купил себе такой Додж Челенджер и не пожалел, заделал добавил движку побольше мощности, в итоге это не машина а самый настоящий зверь, удержать которого не всем по силам. Заделал в итоге до такой степени в спринте даже бывает на задние колеса становится.

Стоит ли покупать dodge

Имеется бюджет 300-330 тыс руб, покупается 1ая машина поэтому хотелось бы у вас узнать

2. Денег на обслуживание не остается, максимум при покупке заменить все расходники, стоит ли ее покупать или есть альтернативы? потому что честно говоря не особо хочется купить его и поставить в гараж в случае поломки.

3. Часто ли будут происходить поломки? машине как никак 5+ лет будет

3. Если везти авто на диагностику при покупке, то нужно вести только к офиц. диллеру или подойдет любой авто сервис?

4. У некоторых авто часто вижу, " Заменены все расходники, ремень ГРМ, и прочее" как это проверить? есть какието бумаги? чеки или что то в етом роде?

5. Заметил что у машин одного года разные передние бампера почему?

OldPapa Просмотр профиля

Имеется бюджет 300-330 тыс руб, покупается 1ая машина поэтому хотелось бы у вас узнать

2. Денег на обслуживание не остается, максимум при покупке заменить все расходники, стоит ли ее покупать или есть альтернативы? потому что честно говоря не особо хочется купить его и поставить в гараж в случае поломки.

3. Часто ли будут происходить поломки? машине как никак 5+ лет будет

3. Если везти авто на диагностику при покупке, то нужно вести только к офиц. диллеру или подойдет любой авто сервис?

4. У некоторых авто часто вижу, " Заменены все расходники, ремень ГРМ, и прочее" как это проверить? есть какието бумаги? чеки или что то в етом роде?

Бамперы разные потому что в 2003 году выпускались авто модельного ряда 2000-2003 и 2004-2006. Поэтому и получается что машины одного года могут быть с разными бамперами. Кроме как ими они ничем не различаются.

А к Неону не присматривались? Он подешевле немного будет. Да и для первой машины имхо он получше ибо сам поменьше.

LeoLeo Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

LeoLeo Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

Maux10n Просмотр профиля

полистайте форум для начала, прежде чем везти на диагностику проведите тестд драйв(совсем недавно обсуждали выбор 300м, основные пункты одни и теже) иначе сами представте сколько вы машин отвезете на диагностику и сколько денег потратите учитывая что в идеале машины продаются довольно редко(тоесть чтоб сразу невкладывать).
грм никак не проверите тут либо полагаться на заказ наряд в виде бумажки либо на честное слово продавца, обычно его меняют на всех бу машинах сразу со всеми жидкостями, но сейчас это дело недешовое.
если вы по натуре любите быстрые старты разгоны и вам мало лет я бы отказался от стратуса это машинка не для светофорных гонок 5ть лет она не проживет, и машина не на каждый день.
хотя внешне посей день красивая, но я бы смотрел не СТРАТУС, а СЕРБРИНГ это одно и тоже но зато есть комплектацияы с кожей с опциями и у сербринга более широкая эффектная решетка радиатора и заднии фонари, в СТРАТУСЕ все попростому почти как в хендай акцент.

а в неон девок не посодишь внутри опятьже бюджетная дешовая машина неприносящая никакого морального удовлетворения=) это несерьёзно и какие габариты у стратуса и сербринга? Совершенно обычные и стандартные этоже не конкорд.

по обслуге если полный чайник в автомобилях, то будет получатся дорого, если будет ктото подсказывать в чем проблемы, то крайслера и доджи по карманам особо лупить не будут.

и вообще бери 300м=)))

а какой же вы посоветуете минимальный год стратуса брать и сколько реально он будет стоить, потому что слышал что есть модели допустим 04 года по ценам 2002 года здесь явно подвох, слишком занижена цена. вот какая цена должна быть кто то может сказать?

DAK Просмотр профиля

Ещё там обшивки на дверях другие У 2001-2003 закрытие дверей прямоугольная пипка, а с 2004 круглая как в себрингах

Читайте также: