Как настроить часы форд мондео 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Ford Mondeo 2.3: Овальный Кабинет

Особенности обслуживания наиболее популярных бензиновых моторов объемом 1,6 и 2 л мы уже описывали применительно к «Форду-Фокус» (ЗР, 2008, № 3). Поэтому сейчас уделим внимание 2,3-литровому двигателю маздовского происхождения. Для слива отработавшего масла у него есть две пробки: в поддоне картера, под ключ «на 13», и на колпачке картриджа, под шестигранник «на 6». Но прежде снимаем защиту моторного отсека — четыре болта «на 17».

Если колпачок картриджа не пошел от руки, пригодится съемник-чашка 76/14F — весьма желательно иметь такой в комплекте инструмента. Впрочем, подойдет и цепной съемник, ведь места для маневра здесь достаточно. А чтобы не расколоть колпачок, цепь накладываем как можно ближе к донышку! Столь же аккуратно заливаем масло: промахнетесь мимо горловины — свечной колодец первого цилиндра будет затоплен, что не на пользу ни свече, ни наконечнику катушки. И берегите голову: капот поднимается невысоко, а приложиться о его острую кромку, уж поверьте, неприятно.

Ford Mondeo

И в механике, и в автомате масло рассчитано на весь срок службы, но не обольщайтесь: когда оно запахло паленым, лучше заменить. С МКП все просто: выкручиваем сливную пробку, сливаем отработку и заливаем свежее масло через контрольное отверстие. Излишне напоминать, что машина при этом должна стоять на горизонтальной площадке. Внимательно рассмотрите масло, слитое из АКП: металлическая стружка, блестки бронзового или серебристого цвета, похожие на песчинки катышки сажи — признаки запущенности агрегата. Заменой масла уже не обойтись. Пусть спецы, если уж все равно разбирать коробку, поменяют те детали, которые начали разрушаться. Особенно если агрегат заметно дергается при переключениях и часто переключается в аварийный режим.

Охлаждающая жидкость работает долгий срок, однако рано или поздно ее придется менять. Вот тогда вы узнаете, что сливных пробок в системе не предусмотрено: надо отсоединять нижний патрубок радиатора. Чтобы часть жидкости не осталась в ловушке за клапаном термостата, сливать ее лучше на горячем моторе. Будьте осторожны!

Для замены свечей сдергиваем декоративную крышку двигателя с трех буферов, просто потянув ее вверх, и вывертываем крепеж катушек — четыре болта «на 8».

При замене свечей проверяем колодцы: масла в них быть не должно. Левее лежит старая свеча с явными признаками прорыва газов между корпусом и изолятором — похоже, именно из-за нее холодный мотор «троил».

Проводку можно (и даже желательно) не отсоединять — ее длины вполне хватит для демонтажа катушек из колодцев. Прежде чем браться за свечной ключ «на 16», проверяем, сухо ли в округе: мáсла, если не пролили при заправке, нигде быть не должно! Иначе меняем прокладки клапанной крышки, в первую очередь уплотнительные колечки.

Для смены воздушного фильтра вывертываем крестовой отверткой шесть саморезов его крышки. Но не до конца, а лишь пока они не выйдут из тела корпуса (этот момент легко почувствуете по щелчку). Обычно упругость гофр не позволяет приподнять крышку на нужную высоту для того, чтобы вынуть старый элемент. Из-за формы клина он встает враспор. Тогда распускаем хомуты и снимаем крышку вместе с гофрами.

Проверьте состояние поролонового кубика на дне корпуса воздушного фильтра. Если он, намокнув, превратится в ледышку, закупорится вентиляция картерных газов, и тогда, весьма вероятно, выдавит один из сальников.

В приводе навесного оборудования на моторе 2,3 л (видимо, из-за его японского происхождения) предусмотрен автоматический натяжитель. И это здорово, поскольку на чисто фордовских двигателях агрегаты с роликами закреплены намертво, а ремень заменяется при помощи таких приспособлений, что даже профессионалы вдвоем тратят полтора-два часа. В нашем случае все проще: ключом «на 15» отводим натяжитель за болт ролика по часовой стрелке и легко снимаем старый ремень. Новый ставим так же, заведя его сперва на все шкивы и в последнюю очередь — на ролик натяжителя.

ГЛАЗ ДА ГЛАЗ

Если верить руководству по эксплуатации, поменять лампочки в головных фарах несложно: отверни два самореза (они под широкую шлицевую отвертку или «Торкс-30») и вынь оптику. На практике все гораздо сложнее: сперва, приподняв переднюю часть фары, сдвигаем ее вбок от оси машины, затем подаем слегка вперед, вынимая из проема в крыле, а потом двигаем еще раз вбок, выводя из-за бампера. Готовьте тонкую «минусовую» отвертку, чтобы подцепить усик на разъеме: нажав пальцем, как задумано конструкторами, его вряд ли разблокируешь. Разве только на новой машине, пока зазор в замке не забился грязью.

К правой противотуманке проще подобраться, сняв основную фару. С левой такой прием не пройдет — доступ перекрыт бачком омывателя. Поэтому действуем по инструкции: через технологические отверстия снизу вывертываем два самореза «на 8» и с помощью пластикового клина высвобождаем две защелки сверху. Сняв фару и отсоединив разъем, вынимаем лампу, повернув ее против часовой стрелки. Вроде бы несложно, но вот обратная операция.

Сняли фару быстро, а вот с установкой повозились — мало того, что закладные пластины саморезов сходят с места, так еще и колодка упирается в полку бампера (стрелка).

На подопытной машине со временем покоробился бампер и фара с подстыкованной колодкой никак не вставала на место — колодка упиралась в полку бампера. Пришлось импровизировать: сперва установили фару, а затем подсоединили разъем, отвернув три самореза и отогнув часть пластикового подкрылка под бампером.

С задней оптикой все гораздо проще. Только с фонарями освещения номерного знака пришлось осторожничать — того и гляди расколешь корпус, подцепляя отверткой усик.

В ОСАДКЕ

При замене тормозных колодок никаких проблем не возникает. Главное — не забыть смазать направляющие пальцы, постели скобы и не загнуть в бараний рог стяжную пластину переднего суппорта. Поршень заднего механизма надо не вдавливать, а вкручивать, поэтому очень пригодится приспособление (оно стоит около 1800 рублей и окупается за одну замену колодок у дилера). Если его нет, подходит съемник пистонов обивки «классики» или, на худой конец, двузубая вилка для барбекю. Будьте аккуратны, не повредите пыльник поршня!

Задний тормоз: ключом «на 13» откручиваем болты направляющих, придерживая сами пальцы ключом «на 15». Прежде чем вкручивать поршень, отделите манжету, скажем, тупой спицей, смоченной тормозной жидкостью.

Для замены салонного фильтра снимаем педаль газа, иначе к его лючку не подобраться. Но только не отсоединяйте разъем педали! Здесь легко загнуть тоненькие, словно иголочки, контакты. Если все же решитесь на эту операцию, обязательно снимите клемму с аккумулятора, выждав несколько минут после выключения зажигания (пока дроссельный узел не перестанет жужжать). Отворачивая гайку со стороны тоннеля пола, используйте торцевую головку с карданчиком — чтобы исключить изгибающий момент на шпильку. Если она сломается, будете снимать весь педальный узел, а он, между прочим, с механизмом для складывания педалей в случае аварии.

Лючок в отопителе крепится двумя саморезами. Доступ к верхнему крайне затруднен, но на подопытной машине… его на месте не оказалось. Похоже, предыдущий мастер, чтобы не мучиться с крепежом, решил его просто не ставить. Это не повод для подражания — крышка не прижмется к корпусу, через щель будет проникать неочищенный воздух.

Ford Mondeo 3 - стоит ли покупать?


Автор: Валерий Моторин Раздел: FORD

Покупка Mondeo имеет смысл, если выбрать версию с надежным двигателем. Только в этом случае можно будет в полной мере насладиться большим и комфортным автомобилем за приемлемую цену. Вместе с Форд Мондео 3 вы получите хорошие ходовые качества, широкий ассортимент доступных и недорогих запасных частей и … коррозию!


Ford Mondeo Mk.III 2000 - 2004 гг.

Чтобы в дальнейшем ни о чем не сожалеть, лучше предпочесть версии с бензиновыми двигателями, но только не 1.8 SCi. Плохая репутация дизельных моторов Форда не способствует большому спросу на 2.0 TDCi, такому как, например, на Volkswagen Passat с полюбившимся всем TDI. Тем не менее, вполне можно порекомендовать версии 2.0 и 2.2 TDCi, но только конца производства. Хотя двигатели серии TDDi проще и дешевле в обслуживании, но автомобили с ними, как правило, уже сильно «заезжены».

В экземплярах постарше зачастую начинают подтекать сальники коленвала. В дизельных моторах серии Duratorq с первых дней имелись проблемы с топливной аппаратурой Delphi, но со временем масштабы дефекта значительно уменьшились. В Фордовских дизелях нередко преждевременно изнашивается двухмассовый маховик. Замена с комплектом сцепления потребует как минимум 25 000 рублей.

Все двигатели под капотом Мондео имеют цепной привод ГРМ, который в большинстве случаев не требует обслуживания до 250-300 тыс. км. Стоимость нового комплекта - около 8 000 рублей.


Ford Mondeo Mk.III 2004 - 2007 гг.

Типичные неисправности двигателей

Бензиновые 1.8 л

Двигатели рабочим объемом 1,8 л довольно популярны. Но рекомендовать их с чистой совестью сложно. Моторы мощностью 110 и 125 л.с. достаточно надежны. Как и все двигатели семейства Duratec, они плохо переносят работу на сжиженном газе.

Следует избегать мотор серии SCi 130 л.с. с непосредственным впрыском топлива. Данный агрегат встречается редко, а потому есть затруднения с доступностью запасных частей. В целом агрегат надежный, но очень чувствительный к качеству топлива.

Не стоит рассчитывать на очень низкий расход топлива. Например, 125-сильный вариант уверенно справляется с весом Mondeo, но для того чтобы ехать быстро, необходимо поддерживать высокие обороты. Некоторые владельцы жалуются на плохой запуск двигателя, особенно «на холодную». Так же известны случаи проблем с поршневыми кольцами и сальниками клапанов – все это увеличивает расход масла на угар. Ремонт, к сожалению, будет не из дешевых

Бензиновые 2.0 л

Часть неисправностей можно попытаться устранить самостоятельно. Так очистка шагового двигателя не требует специальных знаний. Кроме того, цены на основные компоненты как правило доступные, за исключением EGR. Не стоит устанавливать оборудование для работы на сжиженном газе.


Ford Mondeo Mk.III 2000 - 2004 гг.

Бензиновые V6 2.5 л и 3.0 л

Шестицилиндровые моторы семейства Duratec считаются удачными и надежными. Наиболее популярна 170-сильная версия 2,5 л V6. Но двигатель потребляет довольно много топлива – в среднем 10-11 л/100 км, и при этом не ослепляет производительностью. Мотор V6 3,0 л мощностью 204 л.с. более живой, но и еще прожорливей, чем 2,5-литровый. 220-сильная версия 3-литрового агрегата применялась на спортивной модели Mondeo ST.

Общие проблемы V6: выход из строя топливного насоса и заслонок во впускном коллекторе, разрушение крыльчатки насоса системы охлаждения – лучше заменить на помпу с металлической крыльчаткой.

Решаясь на 6-цилиндровый двигатель, необходимо принять во внимание более высокие затраты на эксплуатацию. Сами запасные части не дороги, но потребность в них регулярная!

Дизельные 2.0 TDDI

Двигатели серии TDDi устанавливались в Ford Mondeo 3 только до первого рестайлинга в 2003 году. Уже тогда, они не считались современными. Так непосредственный впрыск топлива реализовывался с помощью роторного насоса Bosch VP30 или 44. Характеристики двигателя посредственные. Приобретение такого автомобиля сегодня – плохая идея.

Во-первых, рассчитывать на пробег менее 200 000 км не стоит. Во-вторых, силовая установка имеет несколько серьезных конструктивных недостатков. Очень низкой долговечностью обладают двухмассовый маховик, помпа и шкив привода навесного оборудования. Но в большинстве автомобилей эти дефектные компоненты уже давно были заменены. Таким образом, риск появления неисправности значительно снижен, но это не означает, что TDDi можно полностью доверять.

116-сильная версия мотора обеспечивает более высокую производительность. Средний расход топлива обычно не превышает 7 л/100 км.

Дизельные 2.0 и 2.2 TDCi

Это первые дизельные двигатели Форда с системой питания Common Rail. TDCi – получен в результате модернизации двигателя 2.0 TDDi. Поэтому нет ничего удивительного в том, что они имеют общие проблемы, влияющие на долговечность.

2.0 TDCi 2001-2004 г.в. регулярно страдал из-за отказа форсунок. Спустя время насос высокого давления начинал гнать металлическую стружку и выводил из строя форсунки. Недолго ходит и двухмассовый маховик. Кроме того существуют и типичные проблемы, характерные для послуживших турбодизелей – клапан системы EGR и расходомер.

В процессе производства Ford предпринимал попытки устранить уязвимые места 2.0 TDCi, и следует признать, что количество проблем значительно сократилось. Сегодня цены на форсунки существенно ниже, чем в прошлом – 23 000 рублей за штуку.

Двигатели семейства TDCi имеют хорошую производительность, а пробеги на данный момент пока еще не такие астрономические, как у TDDi. Мотор 2.0 TDCi чаще всего встречается в двух модификациях: 116 и 130 л.с. 90-сильная версия очень редкая и не рекомендуется из-за слабой динамики.

2.2 TDCi – менее популярен, но, безусловно, заслуживает внимания, благодаря хорошей производительности.


Ford Mondeo Mk.III 2004 - 2007 гг.

Трансмиссия

Третий Мондео комплектовался 5-ступенчатой механикой (МТХ75) и одним из двух автоматов. 4-скоростной CD4E сочетался с 2-литровым бензиновым двигателем, а 5-диапазонный Jatco F506E - c 2,5-литровым бензиновым и 2,0-литровым дизельным мотором.

Механика весьма надежна. Сцепление приходится менять после 200-250 тыс. км (8 000 рублей за комплект). Автомат прослужит 250-300 тыс. км, а после потребует ремонта - от 40 до 70 тыс. рублей.

Прочие неисправности

Кузов Форд Мондео быстро поражает ржавчина. Попробуйте найти хотя бы один экземпляр со «здоровыми» колесными арками и кромками дверей. Уверяем вас - это будет нелегко. Ford был осведомлен о масштабах проблемы, но не сделал ничего существенного, что бы кардинально изменить ситуацию в лучшую сторону.

Ржавчина с одинаковой силой атаковала автомобили, как начала, так и конца производства. В зоне риска шасси – передний пояс, лонжероны, система выхлопа, и кузов – двери, колесные арки и капот. Так что если вы планируете купить Mondeo, обязательно загоните автомобиль на подъемник и точно оцените состояние ключевых компонентов. Еще один распространенный "косметический" дефект - провисшие бамперы.

Гораздо меньше нареканий в адрес подвески. На передней оси быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости, но это вполне нормальное явление. Иногда выходят из строя ШРУСы.


Ford Mondeo Mk.III 2000 - 2004 гг.

Рычаги задней подвески достаточно выносливые. В версиях седан и хэтчбек может потребоваться замена подушек вспомогательной балки. Самый простой выход из ситуации – замена компонентов подвески на более долговечные от универсала. Отметим так же поломку пружин.

Спустя 150-200 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. А после 250-300 тыс. км порой начинает "закусывать" руль. В последнем случае отделаться ремонтом не удастся. Рейку придется заменить - 20 000 рублей за аналог или 70 000 рублей за оригинал.

Встречаются проблемы и с электрикой. Так в 2003 году на повестке дня стоял вопрос о нежелании климатической установки самостоятельно управлять температурой воздуха в салоне. Водителю приходилось подбирать оптимальный режим вручную. Кроме того возможен отказ генератора (дефектный регулятор напряжения – около 5-6 тыс. рублей), стеклоочистителя, и порой глючит центральный замок.


Ford Mondeo Mk.III 2004 - 2007 гг.

Качество исполнения интерьера среднее – некоторые пластиковые элементы выглядят ужасно, легко царапаются и зачастую досадно скрипят.

Заключение

Хорошо оснащенный, комфортный и просторный автомобиль за 200-300 тыс. рублей – заманчивое предложение, которое будоражит умы многих автолюбителей. К сожалению, Ford Mondeo Mk III по такой цене, как правило, заезжен до отказа и вскоре начинает генерировать чудовищно высокие затраты на техническое обслуживание.

Чтобы получить настоящее удовольствие от обладания таким автомобилем рекомендуется подыскать молодой и ухоженный экземпляр с бензиновым двигателем 2.0 Duratec 145 л.с.

Как настроить часы в машине форд

Ввод кода, настройка времени магнитола Ford CD6000

Настройка даты и времени на дисплее Ford Focus 3 (форд фокус 3)

Указатель пробега работает нормально ,сбрасывает значение пробега ,а часы не могу настроить, при нажатии кнопки, цифры мигают ,а изменить их не получается. Сломаны часы, или есть какая то фишка про которую я не могу догадаться. Настраиваем дату и время на Ford Focus 3 (форд фокус 3)

Все бы хорошо, до вот не идут часы (они в той самой магнитоле). Часы в меню выставляются, дата тоже, и все, НЕ ИДУТ (на дисплей тоже не выводятся). Только выключаю зажигание - появляется на дисплее 4 нолика, идут пару минут (они какое-то время и должны гореть на дисплее после выключения зажигания), время меняется, а потом все тухнет и сбрасывается. Об эксплуатации, ремонте и обслуживании автомобиля Ford Mondeo IV Вы можете прочитать в моем блоге .

Магнитола Ford 6000 CD - настройка даты и времени

Появился у меня маленький глюк с магнитолой, вернее с часами на ней. Но после длительных стоянок время отстает на час, минуты при этом верные)) Из за чего такое может происходить?

настройка часов даты и времени ford sync 1 Ford Ecosport. Focus 3. Форд экоспорт фокус 3

Настройка панели приборов Форд Фокус 2 Инструкции по настройке приборной панели автомобиля обычно приведены в документации, с которой он поставляется. Настройка времени в магнитолы ford sync 1.

Настройка даты, времени и работы стояночного отопителя Ford Transit последнего поколения

Коллеги , может я не в тему , простите меня пожалста и поправьте , а ещё лучше ,подскажите ,как на этом аппарате ( фотка прилагается ) , переставить время ,в связи с сегодняшним переводом часов . Ford transit, webasto, отопитель, настройка.

Настройка Кода, Время и Даты ! Форд 1,2, 3, C-Max Mondeo

При последовательном нажатии на МЕNU последовательно появляется МANUAL, SCAN, DATE 27/11. Если начинаешь крутить ручкой регулировки громкости то громкость и увеличивается или уменьшается, а до часов так добраться и немогу. Активация и Настройка Код Дата и Время Форд Фокус 2, 3, С-max, Mondeo,Fiesta и другие!

Ford 6000CD System - 60 second how to change the clock

Спасибо Kot157 за беспокойство, только всё равно не чего не получилась. Делал вроде всё так, дохожу только когда на табло появляется дата, а часы вообще не мигают, да и дату изменить не получается. И инструкцию на которую есть ссылка на форуме перечитал все равно не получается. Johnnie Wells does a 60 second how to on changing the time on a 6000CD Stereo.

Настройка времени на Ford CD6000

Стоит штатная магнитола SONY на моем ФФ2 дорестайл 2006 г. В сервисе скидывали клемму с аккума, меняли ремень ГРМ. После этого дата и часы на магнитоле скидываются на исходные (видимо, дата производства авто) через 5 сек. Операция простая до невозможности, но раз есть вопросы и довольно часто, снял данное видео специально для.

Активация БК, часы, отображение температуры, ленивые поворотники, антиоткат и др.функции на Рено

Активация бортового компьютера и других дополнительных функций на Duster и других Renault. Видео про активацию.

Настройка бортового компьютера форд мондео 3

Бортовой компьютер выдает на дисплей 6 видов информации:

– температура воздуха снаружи;
– автономность;
– текущий расход топлива;
– средний расход топлива;
– средняя скорость;
– пройденный путь.

На правую часть многофункционального дисплея выводится информация, относящаяся к использованию бортового компьютера.

Пользование бортовым компьютером

Достаточно короткого нажатия на кнопку, расположенную на конце рычага включения стеклоочистителя. Каждое последующее нажатие вызовет появление на дисплее следующего вида информации.

Чтобы обнулить показания компьютера, держите кнопку нажатой более трех секунд.

Если отключался аккумулятор, проделайте следующие операции:

– включите зажигание. При этом загорятся 6 цифровых сегментов на дисплее и все символы.
– нажмите один раз на кнопку. Если компьютер работает, на дисплее появится температура наружного воздуха.

Температура наружного воздуха

Температура наружного воздуха появляется на дисплее при включении зажигания. Мигание символа ° С означает вероятность обледенения стекол.

Позволяет судить о числе километров, которые еще можно проехать с топливом, оставшимся в баке (рассчитывается на основании реального расхода топлива в течении последних 10 минут). Когда в баке остается менее 4 литров топлива, загораются только три цифровых сегмента. Предупреждение

Когда указатель уровня топлива показывает минимальный уровень, бортовой компьютер автоматически переключается в режим индикации автономности независимо от того, какая информация выводилась на дисплей до этого.

Текущий расход топлива

Это величина, которая определяется в течении последних 2 секунд. Данная функция не работает при скорости меньше 20 км/час. Предельная цифра, которую может показать дисплей – 30 л/ 100 км.

Средний расход топлива

Он определяется как отношение количества израсходованного топлива к расстоянию, пройденному после последнего обнуления показаний бортового компьютера. Предельная цифра, которую может показать дисплей – 30 л/ 100 км.

Она определяется начиная с момента последнего обнуления показаний компьютера и рассчитывается путем деления пройденного пути на время поездки, начиная с момента включения зажигания.

Это расстояние, пройденное с момента последнего обнуления показаний компьютера.

После обнуления показаний бортового компьютера информация об автономности не будет выводиться, пока автомобиль не проедет некоторое расстояние.

Если при движении на дисплее вместо цифр загораются горизонтальные полоски, проконсультируйтесь на станции peugeot.

Мини FAQ

Перед выполнением процедуры убедитесь в следующем:
1 Стояночный тормоз задействован
2 Рычаг выбора передач установлен в Р (АКПП) или в нейтральное положение (МКПП)
3 Переключатель зажигания находится в положении 0
4 Все двери автомобиля закрыты
5 Ремень безопасности водителя не пристегнут
6 Наружное освещение выключено.

Сама процедура:
1 Поверните переключатель зажигания в положение II. Не запускайте двигатель
2 Дождитесь выключения контрольной лампы функции напоминания (приблизительно 1-2 минуты)
Дальнейшие шаги требуется выполнить в течение 60 секунд. В противном случае процедуру необходимо будет повторить.
1 Медленно пристигните, а затем отстегните ремень безопасности три раза. В конце ремень должен остаться не пристегнутым. Эту операцию можно выполнить до ли во время активизации функции напоминания.
2 Включите фары, выключите фары.
3 Медленно пристигните, а затем отстегните ремень безопасности три раза. В конце ремень должен остаться не пристегнутым.
4 Контрольная лампа функции загорится на три секунды.
5 Не позднее чем через семь секунд после выключения контрольной лампы функции напоминания медленно пристегните, а затем отстегните ремень безопасности.

Фак, Мондео, Мондео3, FAQ, термины, глоссарий, вопросы и ответы

М3
Свечи:
AGFS 22FE13J. Оригинал платина.
NGK PTR6F Не оригинал платина
NGK BPR6EFS13 Медь, зазор 1.3 мм.
BPR6EFS Медь, зазор 1мм
AGFS 22CM1 Медь, зазор 1.3 мм Motorcraft

Фильтры не оригинал:
Масляный
MANN HU711X
FRAM CH-8814
HENGST E20HD79
FILTRON ОЕ665

Воздушный
MANN C3498
MAHLE LX978
PURFLUX A1126
FIAMM PA7376
FILTRON AP074/3

Диски и колодки
Brembo 09.8665.10 Диск тормозной передний вентилируемый
Textar 98200109701 Диск тормозной задний
Textar 2327918404T4027 Колодки тормозные передние
Textar 2355717214T4067 Колодки тормозные задние

Моторные масла для Мондео
Спецификацию Ford WSS-M2C 912-A1 , рекоммендованную для Mondeo имеют следующие масла:
BP Visco 5000 FE 5W-30
Shell Helix F 5W-30
Esso Ultra FE ( Formula 913 Plus) 5W-30
Valvoline SyncPower FE SAE 5W-30
Valviline DuraBlend FE SAE 5W-30
Mobil Super FE Special 5W-30
Motul 6100 FD-913 5W-30
Aral HighTronic F 5W-30
Agip Formula LLFO 5W-30
Total Quartz 9000 5W-30
Texaco Havoline F3 Energy 5W-30.

Гидроусилитель
Ford specification ESD-M2C-166-H
Рекомендуемый заменитель, масло для АКПП:
Castrol Dextron III

Ниже приведены описания известных DTC кодов. Помните коды полученные при помощи само диагностики служат для предварительной диагностики и не могут быть использованы как безусловное руководство к действию. Полную диагностику можно произвести только у дилера при использовании специального оборудования.

Важно: Показатель дневного пробега после каждого теста обнуляется.

Данные для проверки и контроля

передние: min max

Активация дополнительных функций бортового компьютера.

Ford Mondeo 2016

Всем коллегам доброго времени суток! Спустя три месяца владения Мондео 5-й генерации, наконец-то, появилось время сделать первую запись в бортовой журнал своего авто.

При помощи технического специалиста одного из дилерских центров ФМК в Москве активировал несколько дополнительных функций, которые выведены на дисплей бортового компьютера.

Вроде бы мелочь, но удобно и информативно при эксплуатации автомобиля. Наверняка многие из коллег по форуму уже сделали что-то подобное и возможно я повторюсь, но ближе к делу! Итак вот эти функции БК:

1. Журнал расхода топлива. Не секрет, что 2-х литровый экобуст не блещет экономичностью, поэтому диарама наглядно может показать некоторые особенности работы этого двигателя в совокупности с турбиной и автоматической коробкой передач.

2. Цифровой спидометр. С моей точки зрения очень актуальный девайс при движении на своём авто по дорогам московского региона. А актуальный он в связи с тем, что некоторые пользователи частенько устанавливают на авто диски и резину, которые не соответствуют штатными параметрам, что влияет на некоторую погрешность скорости на спидометре. А камеры видят всё)) Ниже есть скриншот, где наглядно можно посмотреть расчёт шинного калькулятора.

P^s: поставил зимние колёса без датчиков, поэтому на фото нет показаний.

5. Ну и на большом дисплее вместо заставки Ford сделал заставку со временем и календарной датой. Заставка активна не при запуске двигателя, а после его остановки. Кому как, а мне удобно.

Коротко всё. Следующая запись в бортовой журнал будет уже в 2017 году о прошивке мотора со 199 лс в стоковые 240, в которой поделюсь изменениями в работе связки двигатель — коробка и своими выводами об изменениях в динамике авто.

Ford Mondeo Duratec HE 2.0 › Logbook › Правка конфигурации Ford Mondeo MK3

Доброго всем вечера! С прошлого года ничего не писал в БЖ поскольку повода не было. а вот сегодня он появился и еще какой!

Начну с адаптера.
У китайцев был приобретен шнурок ELM327 с FTDI чипом на борту.

Самый лучший вариант для этого типа адаптеров. Цена не очень высокая 800 рублей. Ждал не более 3-х недель.
Кстати, вот ссылка на продавца: ru.aliexpress.com/item/EL…-327-USB/32361246731.html

После адаптер был доработан — установлен переключатель шин MS/HS-CAN:

Инфа по доработке есть в нете, например: www.drive2.ru/l/2263627/

Хорошая новость для тех, кто хочет или уже поставил круиз-контроль, для активации на приборной панели больше не нужно ехать к официалам, можно сделать самому.

КАК Активировать Бортовой Компьютер Ford Mondeo 3

В принципе все очень просто, нужно лишь купить ручку поворотников с кнопкой info если у вас такой нет и найти Одомерщика который знает толк в своем деле! А остальное дело за вами и вашим желанием!

Вот и все! Приборка будет работать со своими функциями и активируется Бортовой Компьютер!

можно еще попросить чтобы показания спидометра сменил, если нужно, Одомерщик должен знать как это делается 🙂

ps а теперь о грустном… есть модели FM3 в которых нет проводки под управление Бортовиком, поэтому активировав его, вы не сможете им управлять, тут уже нужно копать глубже и вести провода к приборке для переключения функций.

Всем удачи и хороших дорог!

Видео КАК Активировать Бортовой Компьютер Ford Mondeo 3 канала PoisonCorpse

Ford Mondeo Ghia. › Logbook › Секреты Ford Mondeo 3 ( дополненая)

1.Подсветка ног
почти во всех мондео есть вежливая подсветка ног при открывании дверей и что бы ее активировать, достаточно просто вставить лампочки в крепления, которые находятся над ногами водителя и пассажира ( смотрите внимательнее, выглядят как просто отверстие на панели, в низу)

2. Лифт пассажирского сиденья
на многих мондео, так же как и водительского, у пассажирского кресла есть лифт ( электрорегулировка по высоте ) для ее активации нужна кнопка и предохранитель ( смотрите есть ли моторчик у пассажирского сиденья )

3. Программирование цз
цз можно запрограммировать на срабатывание при начале движения …
делается это оч просто :
1. Поместить ключ зажигания в позицию 2 (лампочки зажигаются) не запуская двигатель
2. Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя
3. Поместить ключ в позицию 0(совсем погашенная)
4. Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя
5. Вернуть ключ зажигания в позицию 2 всегда не запуская двигателя. Прозвучит короткий бип.
6. Запереть и открыть двери 1 единственный раз. Прозвучит длинный бип.
7. Выключить зажигание, автоматическая блокировка дверей функционирует

4. Самодиагностика : нажимаем кнопку обнуления суточного пробега и держишь ее, в это время поверни ключ в замке в положение 2, как появится надпись ТЕСТ в окне суточного пробега, заоди машину и отпуская кнопку. Последовательно нажимаешь на кнопку обнуления и можешь узнать точное напряжение в сети, точную температуру двигателя. наличие ошибок

5.Двойная блокировка
Два раза нажать на кнопку закрытия на ключе — сработает двойная блокировка: двери не открыть ни снаружи, ни изнутри.

6.Автооткрытие окон
если нажать и удерживать кнопку закрытия дверей на ключе, то окна автоматически поднимутся и наооборот, удерживая кнопку открытия все стекла открываются

7.Подогрев сидений
если нет подогрева сидений, то покупаем кнопки и ставим предохранитель и все ) проводка и обогревательные эллементы уже есть с завода

8.Поэтапное открывание дверей
зажимаем на ключе кнопки открытия и закрытия дверей и удерживаем 5-7 секунд, поэтапное открывание активированно, при 1 нажатии открывается только водительская дверь, при повторном все остальные

9.Отключение / активизация устройства напоминания о состоянии ремня безопасности

Список кодов с возможными причинами их возникновения:

Code Description Possible cause/action
B1200 Any button of the air conditioning system Button jammed/stuck
B1242* Air recirculation flap: fault in the circuit Open circuit/short circuit
B1251 Interior temperature sensor: open circuit Check the wire and the sensor
B1253 Interior temperature sensor: short to earth Check the wire and the sensor
B1261 Sun load sensor short to earth Check the wire and the sensor
B1262 Air distribution flap — defrost fault in the Check the wiring; defrost flap
circuit positioning motor
B1263 Air distribution flap — centre vents: fault Check the wiring; centre vents
in the circuit positioning motor
B1342 Automatic climate control module inoperative The trouble code is set in the
event of failure.
B1676 Insufficient battery voltage Battery voltage not in the range
9 — 16V
B2266 Temperature flap: fault in the circuit Check the wiring and the
temperature flap positioning
motor
B2297 Heater housing outlet sensor: open circuit Check the wiring and the sensor
B2298 Heater housing outlet sensor: short to earth Check the wiring and the sensor
B2308 Interior temperature sensor for the fan Damaged motor or open circuit
motor inoperative
B2516 Blower: fault in the circuit Damaged motor or open circuit

*Код B1242 может присутствовать даже если нет ошибок в системе. Перед проведением более исчерпывающей диагностики удалите существующие коды ошибок.

Как настроить магнитолу Ford Mondeo 4

Если Вы хотите установить соединение с системой «bluetooth®» в первый раз, необходимо осуществить процедуру согласования в соответствии с указанным ниже порядком:

Поверните выключатель зажигания в положение Асе.

Включите аудиосистему и Ваш мобильный телефон.

Кратковременно нажмите на кнопку menu.

Вращайте регулятор menu/vol до выбора пункта pair phone, затем нажмите на кнопку enter.

На дисплее появится надпись ready ТО pair (готов к подключению), а затем надпись «passcode=1234» (код = 1234).

Включите функцию подключения через bluetooth®.

Включите режим поиска оборудования, поддерживающего функцию bluetooth. Для более подробной информации обратитесь к инструкции по эксплуатации вашего мобильного телефона. Если в режиме поиска устройство обнаружено, это будет отображено на дисплее Вашего мобильного телефона.

Выберите устройство под названием my car (мой автомобиль).

Введите код 1234, показанный на дисплее аудиосистемы, при помощи клавиатуры Вашего мобильного телефона, а затем нажмите клавишу подтверждения на Вашем мобильном телефоне.

ready ТО pair passcode=1234 (готов к подключению, код – 1234)

Настройка вашего мобильного телефона: Выберите устройство «mycar», затем введите код 1234

connect ОК (успешная связь)

Последовательно нажимайте на кнопку для выхода в основное меню.

1 Название мобильного устройства связи

Перечень подключенных телефонов

paired list (перечень подключенных устройств)

connect fail (соединение не установл.)

paired list (перечень подключенных устройств)

Последовательно нажимайте на кнопку для выхода в основное меню.

Последовательно нажимайте на кнопку для выхода в основное меню.

Для соединения «Моbile 2» на дисплее появится надпись «disconnected» (отключено), затем «Моbile 2» и «deleted»(удалено).

Активация функции bluetooth®

Включение или отключение функции bluetooth®: Для включения телефонной связи «hands-free» необходимо активировать функцию bluetooth(за исключением режима подключения, в котором она активируется автоматически).

настроить, магнитола, FORD, mondeo

delete phone book list (удаление телефонной книги)

Чтобы удалить всю информацию из телефонной книги, выполните следующее:

Последовательно нажимайте на кнопку для выхода в основное меню.

Подскажите пожалуйста, как на штатной магнитоле Ford Mondeo 4, просмотреть информацию по проигрыванию треков CD. Дело в том, что когда играет трек, на дисплее нет информации по времени, сколько мелодия уже играет. Думаю, что в настройках такая функция есть, но не могу ее найти.

Ответ:
Да, существует такая функция, чтобы включить отображение времени на дисплее по треку необходимо несколько раз нажать на кнопку info, после этого появится надпись «Трек 1», а рядом время проигрывания

Recommendations

Comments 24

по форме панели и кнопок вроде как штатная черная 6000CD кроме центральной кнопки, может можно панель лицевую с кнопками перекинуть на нее с 6000

Нельзя, я разобрал обе, нет взаимозаменяемых деталей. Ни кнопки, ни маска не подходят от одной к другой.
Но если взять произведенную китайцами, может и подойти от черной к этой.

годная бошка
такую же у косых брал — www.drive2.ru/l/8769083/

Черную бы найти, чтоб маску переставить в цвет панели.

у китаёз черная БЕЗ USB
скидывай переднюю панель (несколько винтиков) и задувай краской. или винилом затяни — она плоская — будет отлично

Что и надписи на кнопках закрасить чтоль ?

маску задуй, а кнопки оставь
не такой уж и колхоз. всяко будет приятнее глазу, чем просто серая маска

В коментах многие пишут что у Китая звук лучше, чем у штатной, каму верить ?

Купи и сам убедись. Мне твоих денег и ушей не жалко.

Дерзковато как-то ответил…Не находишь? Тебя же вроде достаточно корректно спросили.

Купи и сам убедись. Мне твоих денег и ушей не жалко.

У нас 3 штатных головы, и 3 разного качества
Если сравNiva 6000 CD, то многий китай нормальных брендов его порвет в клочия, ну или просто будет лучше, особенно с эквалайзером.
6000 CD это ещё тот китай…
Если брать Sony mp3, то китай или на уровне или не дотягивает до него.
Sony mp3 не какого отношения к фирме sony не имеет, и не производит эти магнитолы, но именно такая магнитола стоит в пакети Sound premium, но там за звук внешний уселитель отвечает.
Есть ещё 3 вариант ШТАТНОЙ музыки, BLAUPUNKT FX и NX (C предустановленым эквалайзером даже.)
Если снять одну магнитолу и поставить другую, любой определит по звуку где блау!
Китай такого качества не встречал, может и есть, но вот до именитых магнитол эта Блау обычно не дотягивает.
А ещё проблема 6000 CD в том что когда она стоит с завода, то она комплектуется низкосортными бумажными динамиками…
Как то так…
НЕ ДЕРЗКО?!

по сочетанию звукфункционал, китаец лучше и 6000 и sony

У нас 3 штатных головы, и 3 разного качества
Если сравNiva 6000 CD, то многий китай нормальных брендов его порвет в клочия, ну или просто будет лучше, особенно с эквалайзером.
6000 CD это ещё тот китай…
Если брать Sony mp3, то китай или на уровне или не дотягивает до него.
Sony mp3 не какого отношения к фирме sony не имеет, и не производит эти магнитолы, но именно такая магнитола стоит в пакети Sound premium, но там за звук внешний уселитель отвечает.
Есть ещё 3 вариант ШТАТНОЙ музыки, BLAUPUNKT FX и NX (C предустановленым эквалайзером даже.)
Если снять одну магнитолу и поставить другую, любой определит по звуку где блау!
Китай такого качества не встречал, может и есть, но вот до именитых магнитол эта Блау обычно не дотягивает.
А ещё проблема 6000 CD в том что когда она стоит с завода, то она комплектуется низкосортными бумажными динамиками…
Как то так…
НЕ ДЕРЗКО?!

Какие режимы не отображаются? Радио, диск, флешка? этого конверс не видит?

Что делать, если Bluetooth не установлен или не работает

По большей части со всеми нашими Фокусами приходится докупать Bluetooth-модуль и без помощи других его устанавливать. Подключается устройство без особенных заморочек, а после установки магнитолой сможете воспользоваться, как устройством звучной связи, она будет читать нашему клиенту остается вероятные форматы аудио и изображений.

Одно из таких устройств производит компания YATOUR, модель YTM06-FRD1. Фото устройства приверчено выше и, как видно, оно имеет один USB-порт, вход AUX, разъем для карт памяти, а уже сегодня, устройство имеет 8 Гб интегрированной памяти. Музыкой можно управлять клавишами на руле, устройство вполне совместимо с штатной FORD магнитолой.

В набор заходит кабель с 12-пиновыми коннекторами для подключения к магнитоле, кабель «джек-джек» для подключения наружных устройств (плейер, компьютер, планшет), а сегодня, по протоколу Bluetooth адаптер может воспроизводить потоковое аудио. Стоимость адаптера на различных площадках колеблется от 50 до 60 баксов.

Bluetooth

Данный метод подходит только современным версиям Ford, так как на старых магнитолах функции Bluetooth нет. Но если вам повезло, и ваш автомобиль ее поддерживают, что прочитайте эту инструкцию, и быстро поймете, как подключиться.

Большой плюс Bluetooth заключается в том, что, в отличие от AUX и USB, для соединения устройств не нужны провода.

Если вы знаете другие способы подключения телефона к магнитоле Фокуса, то расскажите о них в комментариях — добавим в статью.

Ford Focus 2.4 активация магнитолы

Онлайн ремонт Вашего автомобиля Скидка 5% по промокоду smolcustom Спасибо.

Bluetooth включится и наружное устройство должно распознать магнитолу как Ford Audio. При первом подключении, может быть, устройство попросит ввести пин-код, после этого магнитолу применяют в роли Bluetooth-устройства звучной связи.

Как подключить телефон к магнитоле Ford Фокус?

Если вы приобрели автомобиль Ford Focus, то наверняка у вас есть желание поскорее подсоединить к нему телефон, чтобы послушать музыку. В этой инструкции вы узнаете, как подключить телефон к магнитоле Ford Focus всеми возможными способами.

Их количество будет ограничено лишь комплектацией вашей машины и возможностями магнитолы. Например, в Focus 2 рейстайлинг работают все способы подключения!

Через USB

Этот способ очень удобен тем, что через него можно не только слушать музыку с мобильного устройства, но еще и подзаряжать его. Кроме того, подключившись по USB, вы можете управлять треками с экрана вашей автомагнитолы, благодаря чему будете меньше отвлекаться от дороги.

О том, как соединить телефон данным способом, написано в этой инструкции. Она общая для всех авто, поэтому подойдет и для Фокуса. Единственное, что вам понадобиться — это шнур, но как правило, он всегда идет в комплекте с любым современным телефоном.

Ford Mondeo 4. Код штатной магнитолы. Где его взять и как вводить.

Кстати, через USB можно подключить и обычную флешку с музыкой, только для этого потребуется специальный кабель-переходник.

Bluetooth sony Ford mondeo

Bluetooth для штатной магнитолы Ford Mondeo/фокус.

НАСТРОЙКА МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА «HANDS-FREE»

Paired list (перечень подключенных устройств)

Bluetooth® connection (подключение Bluetooth®)

Delete phone book (удаление телефонной книги)

Процедура подключения устройства:

Если Вы хотите установить соединение с системой «Bluetooth®» в первый раз, необходимо осуществить процедуру согласования в соответствии с указанным ниже порядком:

Поверните выключатель зажигания в положение Асе.

Включите аудиосистему и Ваш мобильный телефон.

Кратковременно нажмите на кнопку MENU.

Вращайте регулятор MENU/VOL до выбора пункта PAIR PHONE, затем нажмите на кнопку ENTER.

На дисплее появится надпись READY ТО PAIR (готов к подключению), а затем надпись «PASSCODE=1234» (код = 1234).

Включите режим поиска оборудования, поддерживающего функцию Bluetooth. Для более подробной информации обратитесь к инструкции по эксплуатации вашего мобильного телефона. Если в режиме поиска устройство обнаружено, это будет отображено на дисплее Вашего мобильного телефона.

Выберите устройство под названием MY CAR (мой автомобиль).

Введите код 1234, показанный на дисплее аудиосистемы, при помощи клавиатуры Вашего мобильного телефона, а затем нажмите клавишу подтверждения на Вашем мобильном телефоне.

READY ТО PAIR PASSCODE=1234 (готов к подключению, код. 1234)

Настройка вашего мобильного телефона: Выберите устройство «MYCAR», затем введите код 1234

Последовательно нажимайте на кнопку для выхода в основное меню.

1 Название мобильного устройства связи

Перечень подключенных телефонов

PAIRED LIST (перечень подключенных устройств)

PAIRED LIST (перечень подключенных устройств)

Последовательно нажимайте на кнопку для выхода в основное меню.

Последовательно нажимайте на кнопку для выхода в основное меню.

Для соединения «Моbile 2» на дисплее появится надпись «DISCONNECTED» (отключено), затем «Моbile 2» и «DELETED»(удалено).

Активация функции Bluetooth®

Включение или отключение функции Bluetooth®: Для включения телефонной связи «hands-free» необходимо активировать функцию Bluetooth(за исключением режима подключения, в котором она активируется автоматически).

Delete phone book list (удаление телефонной книги)

Чтобы удалить всю информацию из телефонной книги, выполните следующее:

Последовательно нажимайте на кнопку для выхода в основное меню.

Ford Mondeo 4 Снятие и установка автомагнитолы

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
На автомобиль установлена автомагнитола с кодировкой. После снятия и последующей установки она остается заблокированной.
Для снятия блокировки существует специальный код на карточке, прикладываемой к автомобилю.
Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите облицовку тоннеля пола (см. Снятие и установка облицовки тоннеля пола).

Выверните два винта нижнего крепления облицовки магнитолы и панели управления системой климат-контроля.

Аккуратно подденьте отвёрткой левую заглушку облицовки…

5….и снимите ее.
6. Аналогично снимите правую заглушку.

Выверните слева и справа по два винта верхнего крепления облицовки…

Нажав на фиксаторы, отсоедините три колодки жгутов проводов от выключателей…

10….две колодки от панели управления системой климат-контроля и снимите облицовку.

Выверните четыре винта крепления автомагнитолы к панели приборов…
ПРИМЕЧАНИЕ.

Так расположены винты крепления автомагнитолы.

12….и извлеките автомагнитолу из гнезда панели приборов.

С обратной стороны автомагнитолы отсоедините две колодки жгутов проводов и антенный кабель и снимите автомагнитолу.

Установите автомагнитолу и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка автомагнитолы | Ford Mondeo 4 manual

Как снимать магнитолу на Ford Mondeo

Ford Mondeo 3. Как снять магнитолу SONI

как снять автомагнитолу Ford 6000CD c помощью ножа

Как снять магнитолу на Ford Mondeo 3 пилками для лобзика !

Ford Mondeo 3. Как снять панельку с часами.

Снятие магнитолы, центральной консоли Ford Mondeo 3 (подробный отчет).

Как снять штатную магнитолу Ford Mondeo 4.

Ford Mondeo 4. Замена лампочки прикуривателя

  • Ford таунус 1981 характеристика
  • Замена приводного ремня Ford эскейп видео
  • Ford Фокус3 хатчбек
  • P0605 ошибка Ford
  • Отзывы о парфюме том Ford white suede

Снятие и установка автомагнитолы Ford Mondeo 4 (2007-2014)

Ford Mondeo | СНЯТИЕ МАГНИТОЛЫ

Как снять магнитолу Ford Mondeo 4? (решено) — 1 ответ

Для снятия штатной магнитолы нужно пара пластиковых карт, плоская отвёртка и звёздочка на 20.

Сначала снимаем защитный кожух с рукоятки переключения передач.

Выдёргиваем хромированный ободок вокруг ручки и снимаем его через верх.

Теперь вынимаем накладку ближе к заднему сиденью(защёлки стоят слева и справа). И следом снимаем основную облицовку вокруг магнитолы. Поддеваем пластик парой карточек, вставив между ними отвёртку.

Придерживая за освобождённое ушко продолжаем последовательно освобождать накладку.

Как настроить часы форд мондео 3


Компания Ford в очередной раз скрыла от Российских потребителей множество полезных функций, которые повышают комфорт и безопасность Вашего «железного коня» рекомендуем Вам их включить.

Что же можно активировать на MONDEO V:

  • Активация штатной навигации на автомобилях Mondeo/Explorer

  • Изготовление карт навигации для работы со штатными системами
  • Автоматическое запирание дверей на скорости 7 км/час.


    Крайне рекомендуем эту функцию для девушек, которые возят сумку на переднем сидении. При наборе скорости 7 км/час двери автоматически закрываются. Изнутри они открываются абсолютно свободно, но вот снаружи открыть ее будет невозможно. После активации существует возможность самостоятельного включения и отключения данной функции из меню панели приборов.

Обновление ПО модулей, альтернативные прошивки

Обновление модуля управления двигателем PCM (Powertrain Control Module)

Отвечает за работу двигателя. В нем прописаны инструкции работы силовой установки. Обычно обновления направлены на устранения провалов тяги, улучшения работы на холостом ходу, обычно после обновления увеличивается динамика автомобиля.

Обновление модуля приборной панели IPC (Instrument Panel Cluster)

При обновлении на последнюю прошивку цифровая скорость перемещается в отдельный пункт меню и становиться крупнее.

Установка Круиз-контроля


Если у вас отсутствует круиз-контроль в вашей комплектации, его можно с легкостью доуствновить, для этого Вам понадобится приобрести кнопки по коду 5 324 720 и приехать к нам на установку и прошивку.

© 2021 Чип-тюнинг, корректировка одометров автомобилей Ford, HYUNDAI, KIA. All Rights Reserved.

Читайте также: