Стоит ли покупать инфинити фх 45

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Как выбрать подержанный Infiniti FX первого поколения (2003-2008 годы) и стоит ли его покупать?

Кузов Инфинити FX окрашен на совесть. Да и его коррозионная стойкость не вызывает никаких нареканий, так что пятен ржавчины найти скорее всего не удастся. Другое дело, что многие Infiniti FX уже успели побывать в авариях разной степени тяжести, так что пренебрегать тщательным осмотром состояния всех кузовных элементов при выборе автомобиля все-таки не стоит. Обратите внимание и на переднюю оптику. Фары на Infiniti FX имеют обыкновение запотевать. На скорость, как говорится, не влияет, зато можно поторговаться при осмотре автомобиля с пробегом. Еще более тщательно осмотрите молдинги на задних боковых окошках. Если они растрескались, то смело требуйте солидную скидку, поскольку поменять их получится только вместе со стеклом.

Салон японского кроссовера выглядит стильно, но с точки зрения качества отделочных материалов не впечатляет абсолютно. Жесткого пластика здесь хватает. И, конечно же, со временем он начинает скрипеть. Потом к нему присоединяется подлокотник между водительским и пассажирским сиденьем. Но если в разговорчивом пластике вины владельцев Infiniti FX нет, то царапины на центральной консоли и накладках дверных ручек целиком на их совести.

Электрики в японском кроссовере предостаточно, но даже на самых ранних экземплярах ведет она себя замечательно. Владельцы подержанного Infiniti FX жалуются разве что электрические приводы замков, но они чаще всего перестают работать из-за механического износа. По этой же причине может начать люфтить или подклинивать при перемещении водительское кресло. Нечто подобное со временем может случиться и с рулевой колонкой, которая на многих Инфинити FX имеет функцию автоматического поднятия, что облегчает посадку и высадку из автомобиля. Не зря большинство владельцев через меню бортовой системы просто отключают данную функцию, тем самым оберегая себя от ненужных проблем в будущем.

Двигателей для Infiniti FX первого поколения предлагалось всего два – объемом 3,5 литра (280 лошадиных сил) и «восьмерка» объемом 4,5 литра (320 лошадиных сил). Оба силовых агрегата получились на редкость надежными. При грамотной эксплуатации и обслуживании они без особых проблем выдерживают ресурс 350-400 тысяч километров. За это время владельцам Infiniti FX придется дважды поменять цепь в механизме газораспределения. Если же заменой пренебречь, то сперва двигатель начнет работать с перебоями или откажется запускаться с первого раза, после чего цепь и вовсе может перескочить на несколько зубьев. Как итог – встреча поршней с клапанами и последующий дорогостоящий ремонт.

Примерно после 200 тысяч километров оба силовых агрегата Infiniti FX начинают ускоренными темпами подъедать масло. В первую очередь происходит это из-за естественного износа поршневой группы. Вторая причина – активный стиль езды большинства владельцев японского кроссовера, что также увеличивает расход масла. И все бы ничего, но многие владельцы Infiniti FX даже с большим пробегом не обременяют себя постоянным контролем за уровнем масла, в результате чего заметно снижают ресурс двигателя. Причем в случае с Infiniti FX полагаться на сигнальную лампу низкого давления масла нельзя. Она загорается только тогда, когда маслонасос уже не может создать необходимое для нормальной работы двигателя давление масла.

Мы подобрали для Вас кое-что ещё интереснее: Как выбрать подержанный Audi A8 (D3) второго поколения (2002-2010 годы) и стоит ли его покупать?

Кроме контроля за уровнем масла владельцам Infiniti FX не помешает следить и за уровнем антифриза. А все потому, что пластиковые бачки в системе охлаждения в наших условиях начинают подтекать уже через 4-5 лет эксплуатации. Осложняется все тем, что даже небольшой перегрев приводит к короблению пластиковой клапанной крышки. Так что сразу же после выбора и покупки автомобиля не помешает проверить состояние всей системы охлаждения. Как минимум стоит очистить забитые соты радиатора.

Автоматическая коробка переключения передач Jatco на Infiniti FX выдерживает около 200 тысяч километров даже у доморощенных гонщиков. У всех остальных «автомат» без особых проблем и вовсе служит порядка 250-300 тысяч километров. А для того, чтобы продлить срок его службы, каждые 60 тысяч километров в нем придется менять масло и следить за тем, чтобы в коробку не попал антифриз. Такое иногда происходит из-за того, что контуры охлаждения двигателя и «автомата» проходят через один радиатор, который может разгерметизироваться внутри.

Подвеска Infiniti FX повод для критики дает очень редко. Стойки и втулки переднего стабилизатора в ней потребуют замены не ранее чем через 60 тысяч километров. Передние ступичные подшипники без особых проблем выхаживают порядка 100 тысяч километров, а сзади они и вовсе могут продержаться вдвое больше. Не менее 150-200 тысяч километров служат и рычаги подвески. Немаловажным плюсом подвески подержанного японского кроссовера является и то, что часть сайлент-блоков в ней поддаются перепрессовке. Соответственно их можно заменить отдельно от рычагов и здорово сэкономить.

Не будет докучать частыми поломками и рулевое управление Infiniti FX. Каждые 100-120 тысяч километров в нем будут требовать замены рулевые тяги и наконечники. Придется раскошелиться разве что после 180-200 тысяч километров. Обычно к этому пробегу начинает подтекать или стучать рулевая рейка. Не исключено, что вместе с рейкой придется заменить и насос ГУР. Его ресурс также редко оказывается значительно выше 200 тысяч километров.

Слабые места в конструкции Infiniti FX первого поколения есть. Но если сравнивать японский кроссовер с премиальными конкурентами, то окажется, что по уровню надежности он далеко впереди. Ведь по большому счету Infiniti FX даже с большим пробегом будет огорчать исключительно запланированными поломками. Неожиданные неприятные сюрпризы японский кроссовер доставляет крайне редко. Не в этом ли еще одна причина его популярности и не потому ли стоит его покупать? Но не стоит так спешить и следует хорошо продумать финансовую составляющую. А её диктует в первую очередь мощность двигателей кроссовера Инфинити и ставки транспортного налога, зависящие как раз от этой мощности. И в случае с Infiniti FX налог может составить до 50 тысяч рублей в год и более. Увы, но это плата за сравнительно низкую стоимость Инфинити FX к текущему 2021 году. Именно исходя из этого мы рекомендуем Вам трижды подумать, а стоит ли покупать премиальный Инфинити FX с пробегом по такой заманчивой цене или смирить "понты" и перевести выбор на более бюджетные, но и более молодые иномарки.

Сверхнадёжный премиальный кроссовер – за 1 миллион. Всё об Infiniti FX с пробегом и почему нельзя покупать дизель?

Всем привет! В этой статье речь пойдет об автомобиле в бюджете от 900000 рублей, который мы однозначно рекомендуем к покупке – Infiniti FX37 (35). Кокой еще премиальный кроссовер может без проблем проехать 500 000 километров, имеет крутую внешность, спортивный стиль, отменную динамику и ходовые качества?

Говорить о том, насколько надежна та или иная модель авто можно только лет через 5 после старта ее продаж. Даже потенциально сверхнадежные КИА и Хендэ, кредит доверия к которым просто огромный выпустили ничем не примечательный, технически не особо сложный, двигатель G4KD, который устанавливался на Hyundai: ix35, Sonata, Tucson; KIA: Sportage, Optima, Magentis. Как впоследствии оказалось он очень склонен к задирам на стенках цилиндров, со всеми сопутствующими серьезными проблемами. Infiniti FX второго поколения выпускался с 2008 по 2013 год, затем до 2017 года под названием QX70 (по факту никаких изменений, кроме переименования в автомобиле не появилось). За весь этот период и до настоящего времени эта машина зарекомендовала себя, как сверхнадежная, а при относительно бережной эксплуатации и своевременном обслуживании вполне может проехать без капитального ремонта более 500 000 километров.

Infinity FX — это первый спортивный люксовый кроссовер, который появился еще в далеком 2002 году. Уже позднее с него стали брать пример BMW, выпустив модель Х6, Mercedes GLЕ купе, а сейчас и многие другие марки. Infiniti FX, в отличии от немецких собратьев имеет три фиксированных комплектации, а так как автомобиль премиальный бедных исполнений ни в одной из них нет. Без люка, электроприводов сидений, кожаного салона FX вы точно не найдёте. Даже в 2021 году второе поколение, 13 лет спустя, с момента схода с конвейера первого экземпляра остается актуальным, по крайней мере внешне. Производители угадали с дизайном, сделав его в Инфинити спортивно-агрессивным. Башмак, ботинок, сапог, кепка каких только прозвищ, скорые на выдумку российские автомобилисты не придумывали данному авто.

Некоторые автолюбители не жаловали FX за излишний консерватизм. Кое в чем с ними нельзя не согласиться. Действительно, Инфинити длительными периодами почти не обновлялся, а технологически, например автомобиль 2013 г., в самый крутой комплектации будет уступать, например, BMW X5 Е70 2007 г. – и это факт, с которым не поспоришь. Также необходимо отметить, то, что на пробеге более 80000 километров может потечь рулевая рейка, её ремонт может обойтись дороже 60 000 рублей, а на модификациях, выпускавшихся до 2012, была проблема с прокладками ГБЦ.

Несмотря на все минусы, плюсов у автомобиля гораздо больше: потрясающая динамика, режим управления по снегу (это очень важная опция, потому как FX больше был рассчитан производителями на спортивную езду, но при включении зимнего режима очень здорово срабатывает блокировка автомобиля, он резко меняет свой характер и очень неплохо проявляет себя на скользкой и заснеженной дороге. Из-за удобной конструкции передних сидений задним пассажирам пусть и не совсем комфортно, но в целом ничего критичного, хотя с виду кажется, что простора для них недостаточно. Багажник небольшого объема, но его вполне хватит, чтобы поместить 2-3 чемодана, а при необходимости перевезти что-то более габаритное можно сложить заднее сидение.

Салон автомобиля за эти деньги выглядит довольно богато, фирменные вышивки, очень хорошая кожа, электропривод и память сидений, а также люк есть во всех комплектациях.

Следующий плюс вытекает из минусов. Хоть Инфинити и не такой технологичный, как например немцы, но из-за его якобы плохого обзора автомобиль напичкан видеокамерами, здорово, когда на автомобиле за 1 000 000 рублей можно получить даже вид сверху – очень удобный помощник при парковке.

Двигатель VQ35 HR очень надёжный. Самое главное его достоинство – что это один из последних атмосферных моторов, который отличается просто запредельным КПД и качеством. Мотор 3,7 имеет больший объем, чем его предшественник (3,5). Он представляет собой V-образную шестерку, со степенью сжатия – 10,6. Коробка Jatco - cемиступенчатый гидротрансформаторный автомат IF-710E отличается великолепной работой и высокой надежностью, хотя вариаторы этой компании кране не надежны, а их ремонт очень дорогостоящий.

Дорожный просвет – 184 миллиметра , позволит чувствовать себя комфортно, если съехать с городского асфальта на грунтовую дорогу, снежная колея – тоже не проблема. Ходовая часть автомобиля - очень качественная, при нормальной эксплуатации ничего вкладывать не потребуется в течение нескольких лет (разве что рулевая рейка может доставить хлопот, о чем мы писали выше).

Большим минусом таких автомобилей является то, что машина мощная (333 л.с.), со спортивным характером, на них быстро и агрессивно ездят, отсюда и большое количество серьезных аварий. Найти в достойном состоянии Инфинити FX без нарушений геометрии кузова и серьезных ДТП сложно. Пробеги на них мотают, память о них в блоках отсутствует. Скручен пробег или нет можно определить только по косвенным признакам.

Реальный расход топлива двигателя, объемом 3,7 литра в городе 16 – 17 л., загородный режим – 10-11 литров. Налог на мощный авто высокий - составит для московского региона примерно 50000 рублей.

В линейке Инфинити FX есть более щадящая в части налогов модификация с дизельным двигателем, мощностью 238 лошадиных сил (налог составит примерно 18000 рублей). Однако сразу хотим вас предостеречь от этого мотора. У него просто ужасная динамика. Трёхлитровый турбодизель разработали европейские коллеги японцев по концерну Рено-Ниссан. Французы просто взяли старый дизельный двигатель Ниссан, объемом 2,5 литра и лишь немного доработали его. Так уж вышло, что полностью провальный мотор установили на люксовый спортивный кроссовер. У двигателя проблемы с ЕГР. До 100000 километров пробега залегают маслосъемные кольца, и начинается конкретный масложор. Ремонт будет стоить огромных денег, также не редки были случаи заклинивания масляного моторчика, что приводило к масляному голоданию, с последующим заклиниванием двигателя.

Если вы остановите свой выбор на бензиновой версии Infiniti FX, то, так как двигатель мощный и оборотистый, мы рекомендуем замену масла каждые 8000 километров, в коробке – каждые 60 000. Также нужно не лениться и обязательно чистить радиаторы. Не забывайте менять технические жидкости в раздаточной коробке и в редукторах. После 250000 километров необходимо заменить, либо удалить катализаторы, если запустить этот процесс, они могут развалиться, а их частицы попадут в двигатель, что в свою очередь приведет к задирам, со всеми вытекающими последствиями.

Если вас не смущает расход топлива и налог, то мы рекомендуем к покупке данный автомобиль, но, найти достойный экземпляр, с оригинальным пробегом, без серьезных ДТП будет не просто, спешить здесь не стоит, обязательно посмотрите несколько вариантов. Цены на второе поколенье Infinity FX в среднем составляют от 900000 до 1300000, в зависимости от исполнения и объема двигателя. Версия в рестайлинге, с мотором 3,7 литра более предпочтительна. Эта модификация выпускалась с конца 2011 года. Если же хотите машину посвежее, можно рассмотреть модель QX70, которая выпускалась с 2013 по 2017 год. Стоит отметить, что данный авто технически и визуально ничем не отличается от предшествующей модификации FX, но цены стартуют уже от 1500000 рублей.

На этом все, благодарим за внимание, ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал, оставляйте комментарий!

Infiniti FX (2003-2008): Вкус финика

Марка «Инфинити», дочерняя для «Ниссана», появилась сравнительно недавно. Поначалу — для продвижения моделей люкс-класса на американский рынок. Вкусив плоды успеха, японо-американцы решили завоевать Россию, а позже и западную Европу. Поэтому на вторичном рынке встречаются в основном российские, так называемые дилерские, а также американские машины. Выбор огромен — поговорим, как с ним не ошибиться.

Infiniti FX

Владельцы «Инфинити-FX» называют свои машины «финиками». И ценят их за необычайный дизайн и управляемость. При этом у автомобилей внушительный дорожный просвет (200 мм) и, как правило, полный привод. Заднеприводные только некоторые «американцы». Кстати, передний кардан — без пресс-масленок крестовин, поэтому при износе (к 160 тыс. км) его меняют в сборе за 29 070 руб.

СD-чейнджер порой отказывается читать диски. Дилеры ремонтом не занимаются, но за 5–6 тыс. руб. можно найти мастеров через Интернет. За 3–4 тыс. руб. они готовы научить американский приемник работать на русских радиочастотах, а также перевести мили и фаренгейты в более привычные для нас километры и градусы Цельсия.

Несмотря на более привлекательную цену, авто из-за океана все же менее предпочтительны: задняя светотехника не соответствует нашим нормам, а европейские фонари запросто не поставишь — они не ламповые, а светодиодные. Придется менять вдобавок блок ВСМ, отвечающий за коммутацию электроники (для ламп и светодиодов они разные). А потом перепрограммировать ключи — в блоке зашит иммобилайзер. За все попросят 15 700 руб. Учтите, что блок не любит перепадов напряжения и скачков тока, поэтому пускать мотор с севшим аккумулятором и «прикуривать» весьма нежелательно.

Кроме того, у «американцев» намного слабее хромовое покрытие декоративных элементов кузова, а также сплошь и рядом скрученный пробег. Установить истинный весьма непросто: стертые ошибки с хронологией их появления, по которым можно уличить продавца в подвохе, разглядишь только с помощью заводского оборудования (дилерский сканер, увы, подслеповат). Дилеры больше полагаются на вторичные признаки: потертость обивок, износ сальников и пр. Не экономьте на подобной диагностике, тем более что стоит она не так уж дорого по сравнению с ценой самого автомобиля — каких-то 6400 рублей.

Типичная неисправность: жмешь на кнопку, а замок багажника молчит. Виной тому окислившиеся в труху контакты в кнопке. Если нажать сильнее, придется менять не только выключатель с кронштейном, но и хромированную накладку пятой двери.

Проверьте работоспособность кнопок на дверных ручках и пятой двери, заднего стеклоочистителя, камеры заднего вида и звуковых сигналов. Порой сгорает моторчик вентилятора климата — чаще всего из-за повышенной нагрузки при забитом салонном фильтре. По регламенту его меняют через 30 тыс. км, но на пыльных дорогах лучше уменьшить интервал. Слабо держится лак на ручках дверей; бывает, отказывают электроприводы блокировки замков, датчик указателя уровня топлива, что происходит чаще опять же на авто из США. Но главное, что янки экономят на масле. Вроде и меняют в срок (по регламенту через 10 тыс. км), но льют что подешевле.

ГДЕ И ЧТО ЧИНИТЬ

На модель S50 ставили моторы VQ35DE (V6, 3,5 л) и VK45DE (V8, 4,5 л). Оба кода-то входили в мировую топ-десятку, однако жесткие экологические нормы вынудили внедрить катколлекторы — они-то и стали слабым звеном: изделия с начинкой из драгметаллов (81 520 руб. с заменой) перешли в разряд расходников. Проблемы те же, что и на «Ниссане-Мурано» (ЗР, 2011, № 3): оплавляются соты и частички керамики залетают в цилиндры двигателя.

Дилеры винят скверное топливо, а владельцы, ссылаясь на всевозможные форумы в Интернете (эти моторы ставят на многие модели «ниссанов» и «инфинити»), обвиняют производителя. Дескать, блок управления двигателем не реагирует должным образом на перебои в воспламенении, запаздывает с корректировкой состава смеси, что и приводит к перегреву нейтрализаторов. Истина, видимо, где-то посередине.

Двигатели VQ37 на модели второго поколения появились сравнительно недавно, поэтому как поведут себя нейтрализаторы, гадать преждевременно. Масляный щуп, как и на моторе VQ35, более удобный, чем на V8.

Настоятельно рекомендуем провести диагностику перед покупкой авто, чтобы по сигналам с верхних и нижних датчиков кислорода определить степень разрушения нейтрализаторов. Если машина уже ваша, а процесс пошел — срочно в ремонт! Помните: для мотора продукты износа нейтрализаторов, что горсть песка. Неофициалы обычно удаляют начинку и перепрошивают блок управления двигателем. Плохо, конечно, но что делать, если бодяга на АЗС по-прежнему не переводится!

Обратите внимание на состояние и уровень масла в двигателе (уж не сочтите совет банальным): моторы «Инфинити» склонны пожирать масло, а владельцы узнают об этом порой лишь по сигналу лампы аварийного давления. Исправный двигатель должен расходовать 100 г масла на 1 тыс. км, при этом объем между отметками max и min по щупу — всего литр. Выходит, даже идеальный движок едва укладывается в интервал между плановыми ТО (10 тыс. км). Что уж говорить про пожилой агрегат.

Дилеры начинают бить тревогу при расходе масла более 2 л на 10 тыс. км, будучи уверены по своему опыту в чрезмерном износе цилиндропоршневой группы (компрессия при этом не дотягивает до 11 кг/см²). И причина уже не столь важна — нейтрализаторы ли начали рассыпаться, или за маслом недоглядели.

Под капотом FX45: масляный щуп хорошо доступен, но трубка резко изогнута в нескольких местах, отчего вставить его бывает непросто. Может, поэтому многие владельцы не утруждают себя проверкой уровня масла? Основной VIN и табличка-дублер показаны стрелками.

Моторы очень чувствительны к перегреву, особенно VK45DE. Следствие — пробивает прокладки головок блока, что сразу заметите по почерневшим стенкам расширительного бачка. Причина чаще всего в забитых грязью и пухом сотах радиатора. Чтобы их проверить, достаточно снять пластиковый щиток над радиаторами, но многие пренебрегают столь простой процедурой. Мол, чего там смотреть, если без демонтажа радиаторов грязь все равно не удалишь. Коли руки не доходят, поручите очистку специалистам — обойдется дешевле замены прокладок.

Если сразу после пуска холодного двигателя лязгает привод ГРМ, пришло время менять натяжитель. На V6 это несложно: снимаем приводные ремни и лючок в передней части двигателя. На V8 доступ не столь хорош — придется снять радиаторы с вентиляторами. Убедитесь заодно в исправности последних, поскольку при пробеге под 150 тыс. км один из них наверняка уже не крутится. Если плавают обороты или мотор на холостых глохнет, время промывать дроссельный узел. Учтите, что после этого понадобится калибровка на дилерском сканере.

В дополнение к катколлекторам под днищем установлена еще пара нейтрализаторов — они начинают разрушаться лишь при очень больших пробегах, не оказывая влияния на механический износ ЦПГ. Передний кардан и АКП здесь пока в норме (пробег 134 тыс. км).

КАК ЕЗДИТЬ

Пятиступенчатый автомат Jatco, хоть и называется адаптивным, плохо приспособлен к спортивной манере езды — сгорают фрикционы. Официалы их не меняют, предлагая раскошелиться на новую коробку (340 тыс. руб. с заменой!). И не потому,что не умеют чинить, а из-за отсутствия оригинальных запчастей. Завод поставляет только блоки управления, клапаны и гидроблоки в сборе, хотя с ними проблем меньше. Не отчаивайтесь: в Интернете найдете немало фирм, готовых за 150–170 тыс. руб. привести в порядок даже самый убитый агрегат.

Чтобы зря не тратиться, регулярно проверяйте масло (ATF Matic D, оно же DEXRON III): если оно из красного стало желтым, то уже во многом потеряло свои свойства и пора менять, а потемнело и пахнет паленым — не за горами ремонт КП. Кстати, по американскому регламенту масло не меняют вовсе (в Европе — через 60 тыс. км), в чем еще одна причина более плачевного состояния авто из-за океана. Да и раздатки у них частенько сбоят, отказываясь подключать передний мост в самый ответственный момент.

Слабое звено задней многорычажки — втулки стабилизатора и ступичные подшипники. Порой сложно бывает отрегулировать углы установки колес: закисает крепеж. При случае смажьте соединения антикором!

В передней подвеске заслуживают внимания амортизаторы (порой заклинивают), рулевые тяги и втулки стабилизатора (изнашиваются к 100 тыс. и 40 тыс. км соответственно). Стойки стабилизатора часто держатся более 120 тыс. км. Передние ступицы в сборе и подшипники задних ступиц (меняются отдельно) не славятся долголетием и могут начать гудеть или люфтить после наезда на, казалось бы, пустяковое препятствие.

С тормозами сплошные заботы: что передние, что задние диски частенько коробятся, а колодки порой истираются за 5–7 тыс. км. Даже если ездить очень расчетливо, передние не живут больше 30 тыс., а задние — 40 тыс. км. При этом ресурс передних дисков не превышает 80 тыс., задних — 100 тыс. км, но опять же если их не поведет раньше.

Стоимость километра пробега модели FX35, рассчитанная по методике данной рубрики (ЗР, 2011, № 1), оказалась выше, чем у «Ниссана-Мурано» с таким же двигателем, — 17,77 руб./км. Сказалась более значительная потеря стоимости машины, что, в общем-то, неудивительно для премиум-класса.

Благодарим автоцентр «Дженсер Инфинити» на Новорижском шоссе (Москва)

и российский «Инфинити Клуб» за содействие в подготовке материала.

Стоит ли покупать инфинити фх 45

пока еще нету

так же думаю, почему их нет у нас? о_О

может в школе плохо учились?!

Узнаю этого фильку:)

есть чорный бегает тут, бэтмобиль ))

Инфинити ФХ 35 и 45 одни и теже машины а ФХ 35 в городе полно просто у 45 объем 4.5 литра.Подвеска очень жесткая так как машина подразумувалась как спортивная а в остальном хорошая машина чисто женский или молодежный вариант.

мне кажется что кузов чуток другой

с 2006 рестайлинг идет. Туманки другие и решетка чуть меньше и в салоне отделка изменена.
Это не женский авто. т.к. в управлении нельзя назвать его легким, чисто спорт настройки подвески, высокая колейность. которая приводит в наших условиях к постоянному контролю за рулем. И авто с 300л\с не может быть женским по определению. То, что у нас дамы как вороны на все красивое западаюи и неприменно тянут себе, не дает права лепить ярлыки, что те или инные авто являются женскими.

есть 45-ые в городе

просто люди, которые готовы заплатить более высокую пошлину 45-го по сравнению с 35-м, не сидят на форумах, у них более важные дела есть :)))

У меня 45, я недавно стала обладательницой этой крошки, интересует как машина ведет себя зимой и в гололед?

и че с ней? у вас же явно 4вд

и судя по цене на машину - хорошая резина. че тогда боятся?

Нифасе крошка:)

У меня тогда вообще клоп что ли?:(

Саша у тебя не клоп

А маленькая букашка на шипах:))) Это я любя

Мля зато юркая и на дороге разворачивается не сдавая задом:)

Прокатился я на 35-ом..

честно говоря не ожидал что за такую цену люди покупают такую табуретку :( Лучше уж Прадо 120-ый

ну ясен пень - подвеска жесткая

прадо все же городской джып, а финик - спортивный кроссовер, где скорость - важнее всего.

Врядли народ покупает финики чтобы погонять :))

Это скорее имиджевый автомобиль.
Конечно сравнивать их глупо, просто ИМХО целесообразнее купить за те же деньги тот же Прадик чем погремушку.

Отзыв о Infiniti FX 45 4.5 (328 л.с.) 4WD AT 2007 г.в.

Добрый день, форумчане! На самом деле, мой отзыв будет не о поломках машины, и не о том, сколько денег тратится на бензин, обслуживание и т.п. Мой отзыв будет больше о том, почему я взял именно этот автомобиль, а не какой-то другой.

Так что, если вы хотите почерпнуть какие-то проблемные места с машиной, то здесь вы их не найдете, и позже будет понятно, почему. Прошло 6 лет с того момента, как я написал свой первый отзыв об автомобиле Toyota Progress.

За это время я поездил еще на двух праворуких CR-V и, решив, что в общей сложности владел 10 праворульными машинами - пересел на леворукую Ниссан Теану 2007 г (еще на автомате, а не на варике).

Да не полетит в меня ни один камень за то, что поменял правый руль на левый, но все-таки скажу, что в CR-V с левым рулем гораздо удобнее (даже элементарно подъехать к шлагбауму и взять талончик для въезда на паркинг). Это мое личное ощущение, так сказать.

В тоже время остаюсь приверженцем японского автопрома. На Теане проездил 1,5 года (с конца 2014 по май 2016). Сказать в негативном плане нечего - машина хорошая, и проблем у меня с ней не было (брал с пробегом 13 5000, продал - 170 000).

Думаю, что и нынешнему владельцу не принесет хлопот, так как с возрастом мое отношение к машинам не поменялось и остается дружественным, а не потребительским. С мая 2016 года и по настоящее время Инфинити ФХ 45, 2007 год (рестайл и первая официальная поставка в РФ). Почему Финик? На самом деле все просто:

1) Не рассматривал кроме японцев никого (Почему? Ну, об этом надо отдельный отзыв писать).

2) Седан не хотел (все-таки лично для меня большой дорожный просвет - лучше, соответственно, сидишь выше и т.п.).

3) Ну, и немаловажный фактор - CR-V было разных поколений в общей сложности пять машин. Я пришел к тому, что мне не хватает динамики. Не то чтобы я ношусь как угорелый, нет. Но вот то чувство, когда ты имеешь хороший запас под педалькой - это и определило мой выбор.

Я, конечно, буду не до конца честен и перед сами собой и перед Фиником, если скажу, что только запас под педалью определил мой выбор - конечно же нет (я в дальнейшем еще обозначу моменты, которые меня к этому и подвигли).

Итак, самое сложное было найти в 2015-2016 году ЖИВОЙ Финик 2007 года, так как бюджет был ограничен суммой 700 000 - 800 000 рублей, и на более свежий вариант, естественно, не хватало. Машину я искал долго - почти полгода. Уже даже было чувство забить на все это дело, так как вариант не подворачивался. Тем не менее, кто ищет, тот найдет.

Впечатления

1) Динамика авто - да, это не гоночный болид, но поверьте, едет машина очень и очень хорошо, прям огонь, как говорится.

2) Цвет темно-синий. Мне очень нравится, не так часто встретишь на дороге Финика в таком цвете.

3) Удобство за рулем. Мой рост 185 см, размещаюсь спокойно, еще даже остается возможность подальше отодвинуть сидушку.

4) Место в салоне. В принципе, достаточно для полноценного размещения 4 человекам. Есть мнение, что на заднем диване места мало - не знаю, я садился сам за собой и какого-то неудобства не заметил. Вот в Ниссан Жук реально сзади места нет.

5) Объем багажника - тут вопрос интересный. Мне вполне хватает, и считаю, что Инфинити ФХ45 не создан для перевозки холодильников, а вот для сумок, чемоданов места вполне хватает.

6) Подвеска - такая же ситуация, как и с багажником. В основном все пишут, что она жесткая. Я бы так не сказал, а сказал бы, что она сбитая. Ну, давайте честно скажем, что будь она мягкая, то это был бы уже не спортивный кроссовер, который на БОЛЬШОЙ скорости рулится классно и дорогу держит супер, а нечто другое.

7) Аэродинамика очень продумана производителем, машину никуда не сдувает на скоростях.

Также отмечу, что у меня машина на 20 дисках. Можно поставить 18 и будет комфортнее подвеска, но внешний вид у машины будет уже "не то пальто", так сказать (ну, это по мне).

Стоит отметить, что за год владения и 20 000 км пройденного пути поломок не было (тьфу-тьфу). За это, кстати, огромное спасибо предыдущим владельцам, которые ухаживали и обслуживали правильно авто.

Ну, и еще немного цифр и инфо:

1) Масло в двигатель лью Aimol Street Line синтетика (замена раз в 10 000 км, угар от замены до замены максимум литр).

2) Радиаторы чистить обязательно, дабы не допустить перегрев двигателя.

3) Бензин лью 95, расход по компу 15-16 литров (не путать с моментальным расходом). Расход сильно зависит от манеры езды и, соответственно, от состояния самого двигуна.

4) Менял пока только ступицу правую (полетел подшипник, а он отдельно не меняется – оригинал 13 000 р).

5) Также менял датчик положения замка двери (2 000 рублей). Что-то глюканул и сам открывал двери, когда хотел.

6) Колейность. Ребята, ставьте хорошую резину, и будет вам счастье. Как купил машину, то летняя резина была в остаточном состоянии. Все лето 2016 года ловил колею постоянно.

На лето 2017 купил новую (Nitto - подразделение Toyo). Резиной очень доволен, вопрос с колеей ушел, цена комплекта 45 000. Мишлен, конечно, все хвалят, но пока нет 100 рублей на комплект.

Зима - Нокиан Хака 7 шипы (досталась от предыдущих владельцев). В прекрасном состоянии, дорогу держит отлично. Хоть я и не любитель шипов, но поездив на Финике зимой, рекомендую на него брать только шипованную.

7) Больше ничего не менял.

Звук V8 очень радует, звук выхлопа стоковый - тоже норм. Ничего делать не буду, так как полностью устраивает (я семейный человек, и привлекать внимание женского пола нет надобности, а пугать мирных граждан ревом как-то не к лицу).

Дизайн, я считаю, сделали очень удачным, и даже сейчас машина смотрится современно.

1) Выбор такой машины должен быть осознанным, дабы потом не говорить о том, что на него резина дорогая, налог большой, расход не 7 литров и т.д. 2) Если повезет с приобретением (не хлам), то машина прослужит вам верой и правдой. 3) Из японцев прямой конкурент - Lexus RX, но для меня во внешнем виде нет такой агрессии, более валкая машина. С другими производителями сравнивать не буду, не знаю. 4) В выборе машины нисколько не жалею - что ожидал, то и получил в хорошем смысле слова. Купил бы я его сейчас еще раз? Да, конечно, ни минуты не сомневаясь. Да, машину не продаю и не собираюсь продавать, так что в объявлениях не увидите - это для тех, кто так думает. Сейчас пробег 73 000 км, полет нормальный! Всем удачи на дорогах и хороших авто!

Тест драйв Infiniti FX –
"“Infiniti FX35/45” для России (FX35; FX45)"

Изменилась, и весьма ощутимо. “Infiniti FX45”, предназначенный для рынка США, отличался жесткостью шасси. Большинство американцев любят (и покупают) автомобили очень плавные и мягкие, порой чрезмерно. Но “Infiniti FX” с его спортивным имиджем был исключением: чтобы достичь почти идеальной управляемости, “асфальтовый” джип снабдили по-спорткаровски жесткой подвеской.

А для России машину сделали помягче. По мнению представителей “Nissan” (марка “Infiniti” принадлежит этому автопроизводителю), на наших дорогах, которые по качеству далеки даже от заокеанских, “американская” подвеска, во-первых, была бы слишком дискомфортна, а во-вторых, недолговечна. Поэтому ее перенастроили.

ДВИГАТЕЛИ.

Оцифровка приборов “Infiniti FX” переведена в метрическую систему.

Остались прежними. Бензиновые V6 (3,5 л, 280 л.с.) и V8 (4,5 л, 328 л.с.) отлично сочетаются со спортивным имиджем “асфальтового” внедорожника. Разница в 50 сил между двумя версиями не слишком принципиальна: “FX45” имеет преимущество в 1 с при разгоне до “сотни” и 16 км/ч в “максимаке”. Разница в цене – без малого десяток тысяч долларов – кажется более существенной. Конечно, при интенсивном разгоне “тридцать пятому” приходится больше напрягаться и шуметь, и на высоких скоростях за 170 км/ч он по темпераменту уступает более мощному собрату. Кроме того, по сравнению даже с дорогой комплектацией “FX35” более мощный “сорок пятый” оснащен богаче: хромированные молдинги на стеклах, отделка салона натуральным алюминием и деревом.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Volvo XC60
(универсал 5-дв.)

Cadillac SRX
(хэтчбек 5-дв.)

Mercedes-Benz M-Class
(универсал)

DVD-проигрыватель с семидюймовым экраном доступен только в комплектации “Premium”.

Изменилась. Качество российского бензина не устраивало “Infiniti”, привезенные из США; это подтвердили исследования специалистов “Nissan”. У “FX”, как и у всех официально поставляемых в нашу страну “Infiniti”, расширены возможности октан-корректора (в зависимости от октанового числа топлива компьютер автоматически корректирует угол опережения зажигания). Теперь их можно спокойно заправлять 95-м бензином на незнакомой АЗС, не опасаясь, что автомобиль станет чихать или кашлять из-за плохого топлива. Впрочем, все равно лучше пользоваться проверенными заправками.

ТРАНСМИССИЯ.

Фары российских версий “FX” соответствуют европейским стандартам.

Infiniti FX первого поколения на вторичном рынке: как не наткнуться на автохлам?

Кроссоверы Infiniti FX выглядят эффектно, моторы у них быстрые и надежные. Эти машины отлично стали продаваться в России с самого начала, еще когда не было официальных продаж.

Infiniti FX на вторичном рынке

Сейчас на вторичном рынке есть немалое количество «серых» и официальных машин первого поколения, серии S50.

Infiniti FX с пробегом

Кстати, нельзя допускать даже слабого перегрева мотора, так как спокойно могут покоробиться пластиковые клапанные крышки, каждая из которых стоит около 330 долларов. После такой ситуации масло начнет попадать в свечные колодцы, что будет причиной пропусков зажигания.

Также надо периодически прочищать дроссельный узел, иначе грязь, попадающая в этот узел, приведет к нестабильной работе мотора. Бывают случаи, что мотор плохо заводится, а когда прогреется – глохнет, то это значит, что вышел из строя датчик положения распредвала. Но эта проблема легко устраняется заменой датчика.

Трансмиссия

Коробка автомат с 5-ю ступенями Jatco спокойно выдерживает 250000 км. если она сломалась раньше этого пробега, значит машину очень сильно эксплуатировали, если ездить более-менее спокойно, то данная автоматическая коробка спокойно выдерживает более 300000 км. Новая такая коробка стоит около 10 тыс. долларов. Главное, с регулярностью в 60 тыс. км. менять трансмиссионное масло, и проверять, чтобы в масло не попадал антифриз. Так как система охлаждения АКПП и двигателя находятся недалеко друг от друга, и если возникнет разгерметизация, то антифриз спокойно попадет в масло, а это ни к чему хорошему не приведет.

Очень редко, но бывают Infiniti FX только с задним приводом. Особенно, такие встречаются в американских версиях, с 6-ти цилиндровыми моторами. Чтобы определить эту ситуации при покупке, достаточно посмотреть, нет ли заглушки в том месте, где должна быть кнопка принудительной блокировки муфты. После 2006 года поставлялись автомобили только с полным приводом через официальных дилеров.

Infiniti FX с пробегом раздаточная коробка

Трансмиссия отличается надежностью у Инфинити ФХ несмотря на то, сколько в машине ведущих колес. Но когда пройдет примерно 200000 км., то крестовины уже к этому пробегу могут износиться и надо как можно раньше поменять карданы, задний вал стоит 1000 долларов, а передний – 700. Если не поменять карданные валы, то раздатке и коробке придется не сладко.

В машине используется система полного привода ATTESA E-TS, которая досталась от спортивного Nissan Skyline GT-R. Раздаточная коробка управляется компьютером, поэтому, если задние колеса начинают пробуксовывать, то система может перебросить весь крутящий момент на передние колеса, также система может притормаживать те колеса, которые буксуют.

А для тех, кто любит активную езду, особенно на скользком дорожном покрытии, то быстрее будет изнашиваться электромагнитная муфта и редукторы на переднем мосту. Сам передний мост в сборе стоит около 3000 долларов. А бывают случаи, что любители особо агрессивной езды на моторах V8 разбивают шлицы колесных приводов и даже маховик мотора. Если же ездить спокойно, то трансмиссия не потребует к себе особого внимания, разве что, раз в 60 тыс. км. надо менять масло в раздатке и в редукторах у мостов.

Есть в Инфинити ФХ режим трансмиссии Snow, который принудительно не блокирует межосевую муфту. В этом режиме просто по-другому ведет себя педаль газа, передачи переключаются по-другому, АБС включается, так что, при этом режиме не так просто войти в занос.

Infiniti FX с пробегом коробка передач

Штатные тормоза слабоваты, особенно на американских ФХ, их тормозные диски надо менять чаще, чем масло, если интенсивно тормозить. Автомобили, которые адаптированы для российского рынка укомплектованы большими суппортами и более толстыми дисками, но все равно, они не достаточно долговечны и редко удастся встретить ФХ с родными дисками при пробеге в 80 тыс. км. Пара оригинальных дисков стоит 270 долларов, но, чтобы так часто не приходилось менять штатные диски, есть смысл установить неоригинальные перфорированные диски от таких фирм как Rotora или Stellen.

Также можно установить тюнинг-тормоза от Brembo, Proma, Endless или K-Sport. Даже если поставить тормоза от 2-го поколения ФХ, то машина будет тормозить значительно лучше.

Рулевой механизм у Инфинити ФХ – реечный, но он довольно острый – 2,8 оборота от края до края, а это значит, что через 80 тыс. км может появиться люфт. Но этот люфт можно отрегулировать, если не течет рабочая жидкость. Если в рейке появится стук, то это не повод для замены, можно еще поездить, но после 100000 км. похожий стук может издавать крестовина рулевого вала, которая уже износилась, ее замена обойдется в 100 долларов.

Infiniti FX 1 с пробегом колеса

Что касается амортизаторов, то они спокойно выдерживают 130000 км., так же, как и алюминиевые рычаги на передней подвеске. Замена амортизаторов обойдется в 320 долларов за передние и в 160 долларов за задние, а передние рычаги стоят по 320 долларов. Задняя многорычажная подвеска более надежная, но на американских версиях недолговечны стойки и втулки стабилизаторов, их хватает всего на 30000 км. Правда они недорогие – по 25 долларов за каждую стойку. Что касается российской сборки, то подвеска более мягкая, поэтому стойки и втулки стабилизаторов, в отличие от американских версий, служат около 60000 км.

Электрика на Инфинити ФХ

Электрика у ФХ очень надежная, если сравнивать с европейскими кроссоверами. Есть и некоторые мелкие проблемы: со временем датчики давления в шинах начинают барахлить, а также выходят из строя камеры заднего вида. Причем, в базовой комплектации камера заднего вида недостаточно качественная, через дверь багажника обзор не очень хороший, а в плохую погоду камеры сразу пачкаются и почти ничего в них не видно.

Infiniti FX с пробегом салон

Салон

Что касается салона Инфинити ФХ, то он получился не особо качественным, но выглядит богато, причем используются не дорогие материалы, со временем появляются скрипы в передних сиденьях, издает свои звуки пластик и даже дверь багажника. Отделка из пластика на дверях достаточно мягкая возле ручек и быстро царапается. А боковая часть сидений отделана совершенно не прочным кожзамом.

Постукивает механизм, который поднимает руль вверх. Кстати, вместе с рулем двигается и панель приборов, именно поэтому через пару лет может возникать люфт в их электроприводе.

Также надо следить, чтобы ничего не мешало креслам отъезжать, потому что здесь используется механизм продольной регулировки кресел, кстати, он быстро изнашивается, потому что каждый раз задействуется. Со временем изнашиваются электрические приводы дверных замков, каждый из которых стоит примерно 500 долларов. Также нежелательно держать машину подолгу на солнце в летнюю пору, потому что покрытие на передней панели может от перегрева покрыться пузырьками. Аудиосистема после нескольких лет службы перестает распознавать диски.

Двигатель Infiniti FX с пробегом

Поэтому можно взять отличный 5-ти летний вариант примерно за 1200000 рублей. За эти деньги можно купить Lexus NX, который кажется более комфортным, но менее шустрым автомобилем. А вот немецкие представители данного класса от Ауди, БМВ и Мерседес стоят существенно дороже.

За рулем Infiniti FX

FX35 – довольно резвый автомобиль, когда нажимаешь газ в пол, то он без промедлений и пробуксовок сразу же набирает скорость. Несмотря на своей вес – более 2-х тонн, ФХ35 разгоняется до сотни всего за 7,8 секунд, вот что значит мотор V6 с 280-ю лошадиными силами. А также очень приятный рык у мотора, характерный ниссановским двигателям.

Infiniti FX с пробегом купить

Коробка автомат у Infiniti работает в 2-х режимах — ручном или drive. Даже в обычном автоматическом режиме коробки машина переключает передачи на 6500 об/мин, если нажать педаль газа в пол. Передачи переключаются быстро и жестко, что доставляет немало радости. Машина четко реагирует на нажатие педали газа, потому что так настроена электроника, которая управляет дроссельной заслонкой и коробкой-автоматом.

Рулевое управление у ФХ достаточно острое, машина быстро откликается на самое малое отклонение руля. Даже, при ускорении, реакции руля остаются такими же, поэтому приходится все время быть начеку и подруливать, потому что подвеска достаточно жесткая, похожа на спортивную, широкие колеса, на плохой дороге машину передергивает и она уходит с заданной траектории.

С мелкими неровностями на дороге машина справляется легко, а вот более серьезные ямы и ухабы создают мощную вибрацию и машину трясет. А громкий рев мотора только провоцирует на агрессивную манеру езды, но пассажирам это может показаться не особо приятным явлением.

Infiniti FX с пробегом фото авто

Что характерно для Infiniti FX, так это возможность легко войти в занос. Если на повороте сбросить газ, то задок начнет заносить. Есть система стабилизации, но она включится в работу, когда водитель начнет бороться с заносом, поэтому надо иметь некоторые водительские навыки, чтобы уверенно ездить на Инфинити с заносами.

Если есть опыт в дрифтинге, то на Инфинити ФХ дрифтить очень приятно, особенно зимой, если отключить систему стабилизации VDC и правильно работать газом, то можно красиво ехать боком. В общем, Инфинити ФХ – достойный внимания автомобиль.

А теперь обязательно посмотрите, как купить автомобиль Infinity FX 35 с пробегом, чтобы не попасть в неприятную ситуацию:

Infiniti FX первого поколения – почему он стоит 500 тысяч рублей

В Nissan начали делать кросс-купе когда это еще не стало мейнстримом. Именно так можно охарактеризовать появление в линейке Infiniti модели FX. Шел тогда 2003 год, а автомобильные концерны соревновались между собой в том, кто придумает что-то оригинальное. В Nissan отличились – сумели соединить в одном автомобиле и спортивность, и премиум-оснащение, и даже оригинальный внешний вид, в котором стильное «лицо» сочеталось с ненабившим еще оскомину задним скосом. Получилось хорошо, особенно высоким спросом автомобиль пользовался в США, но и в России у него нашлись поклонники.

Infiniti FX (S50) первое поколения, рестайлинг 2006-2008 г.

Infiniti FX (S50) первое поколения, рестайлинг 2006-2008 г.

И вот прошло 15 лет, и что мы видим – на вторичном рынке Infiniti FX (S50) можно купить за 500 тысяч рублей, причем это средняя цена, а предложения вообще начинаются с 400 тысяч рублей. И это топовый люксовый кроссовер! Возраст, скажете вы. Но BMW и Mercedes тех же годов и схожего класса заметно дороже, что-то должно быть еще, что заставляет рынок оценить этот автомобиль по стоимости убитого в хлам Renault Duster.

Разберем основные минусы Infiniti FX.

1. Ненадежная электроника

Известную фразу «во многих знаниях – многие печали» на автомобильный язык можно перевести как «много опций – много проблем». Infiniti FX как назло продавались в фиксированных комплектациях и очень богатых, так что даже в минимальном оснащении уже было прилично «фарша». Спустя 15 лет это аукается нынешним владельцам.

Блок управления климат-контролем Infiniti FX (S50)

Блок управления климат-контролем Infiniti FX (S50)

Проблема не только в поломках, но и в логике организации работы электрики. Возьмем чемпиона по неисправностям – блок управления климатической установкой ACC. На обычных машинах, когда он ломается, то перестает работать только климат, неприятно, но хотя бы до сервиса можно нормально доехать. У Infiniti FX при поломке этого блока не работает уровень топлива, нет данных о температуре двигателя, а сам мотор заводится с превеликим трудом (если вообще заводится) и даже поездка на ремонт превращается в проблему.

Блок комфорта Infiniti FX

Блок комфорта Infiniti FX

Много вопросов возникает и к блоку комфорта, который отвечает за внутрисалонную электронику. Полностью он ломается редко, но по частям «отваливается» регулярно, то магнитола перестанет работать, то стеклоподъемники, то свет в салон, да, в общем, что угодно может сломаться. Выгорают платы, сгнивают разъемы. Ремонтировать эту «труху» бывает непросто, но заменить не на что – новые стоят как чугунный мост, а на б/у такое количество желающих, что поди опереди конкурентов.

Ломается даже блок управления двигателем, причем его донимают чисто механические проблемы – выгорают платы, отходят разъемы, ломаются микросхемы. С такой проблемой может помочь только фанат с паяльником на перевес – купить, заменить и перепрошить ЭБУ дело тоже не из простых.

ЭБУ блок управления двигателем

ЭБУ блок управления двигателем

Проблема в поиске и замене всех блоков еще и в том, что они почему-то отличались на американских и европейских машинах. С учетом того, что в России представлены оба типа, поиск по разборкам сложен и замысловат.

2. Большие колеса

Infiniti FX45 (S50) 2006–08

Infiniti FX45 (S50) 2006–08

Во-первых, цена. Если нынешний владелец FX решит обновить диски и резину, то может с удивлением отметить, что комплект в сборе будет стоить чуть ли не треть остаточной цены всей машины. А ведь еще на зиму нужно что-то прикупить, да и на шиномонтаж что-то отложить – цены на работу с такими колесами приличные.

Во-вторых, с такими колесами несладко приходится подвеске. Вернее, даже не всей подвеске, а ступицам, на FX это фактически расходник, который требует замены через 40-50 тысяч километров. Почему мы написали ступицы, а не подшипники? Да потому, что отдельная замена конструкцией не предусмотрена – требуется менять ступицу в сборе, что, конечно, еще больше омрачает невысокий ресурс узла.

Старая и новая ступица Infiniti FX (S50)

Старая и новая ступица Infiniti FX (S50)

3. «Слабый» полный привод

Моноприводные FX в природе существуют, но их немного, такая модификация выпускалась в ограниченном количестве для американского рынка. В России такие машины тоже можно встретить, но редко, основная часть FX с приводом на все колеса, причем основным приводом является задним, а передние колеса подключаются муфтой.

Для такого большого, статусного и дорого автомобиля как FX полный привод это вещь как бы сама собой разумеющаяся, но вообще он не очень-то ему и нужен. Все равно проходимость у FX даже со всеми ведущими колесами так себе. Клиренс не самый маленький, но геометрия ужасна – по пересеченке нужно ездить очень осторожно. Да и сама система полного привода не фонтан – муфта, например, очень быстро перегревается, оставляя автомобиль без тяги, а кардан на переднюю ось в случае износа меняется только в сборе (если без колхоза, конечно). В общем, машина очевидно для города и полный привод тут не столько расширяет сферу применения, сколько увеличивает стоимость эксплуатации.

4. Катализаторы

Если вы думаете, что это корейцы на Rio и Solaris придумали как неудачным расположением катализаторов убивать хорошие моторы, то ошибаетесь, еще в середине 2000-х эту «технологию» опробовали в Nissan. На FX первого поколения ставилось всего 2 мотора – VQ35DE объемом 3,5 литра и мощностью 280 лошадиных сил и VK45DE объемом 4,5 литра и мощностью 320 лошадиных сил. Оба агрегата известные, проверенные и заслуженные. Сами по себе это отличные двигатели, которые по железу могут легко пройти 400 тысяч километров без ремонта. Но это если без катализатора.

Треснутый катализатор Infiniti FX

Треснутый катализатор Infiniti FX

Это очень банально и грустно одновременно – керамика ката от плохого бензина, холодных пусков и активной езды осыпается, пыль попадает в цилиндры, оставляет задиры, забивает маслоканалы. Сначала мотор начинает активно масложорить, а когда расход достигает 2 литров на 1000 километров, начинаются задиры и стуки – в общем, можно готовить на металлолом. Ремонт? Конечно, он возможен, но бюджет сей процедуры может потянуть на половину остаточной стоимости автомобиля, так что никто этим обычно не занимается.

Наиболее разумный вариант в случае «сердечных» проблем – контрактный мотор, да не родной, а модифицированный под непосредственный впрыск. Придется менять ГБЦ, проводку, ЭБУ и еще много чего по мелочи, но это себя обычно окупает. Дело в том, что версии с обычным впрыском в Японии почти не использовались, а значит нет потока дешевых и более-менее приличных б/у агрегатов, а вот у моторов с непосредственным впрыском такой поток есть, поэтому сами моторы можно найти гораздо дешевле и в лучшем состоянии.

Контрактный двигатель от Nissan Skyline PV35

Контрактный двигатель от Nissan Skyline PV35

В общем, если бы не катализатор, ходить родным двигателям долго и счастливо. Наиболее прошаренные владельцы удаляли каты чуть ли не сразу после покупки, но это был сильный и небанальный ход, а посему очень редкий ход – купить дорогущий премиум-кроссовер и сразу поехать его колхозить, так что нынешним владельцам приходится расплачиваться за веру в бренд.

5. Тормоза

Эта проблема была характерна для FX до рестайлинга в 2006 году. Инженеры явно просчитались в диаметре тормозных дисков и размере колодок на передней оси. Тяжелый автомобиль с мощными моторами требует очень активного замедления, тормоза трудятся на пределе своих возможностей, что приводит к необходимости часто менять колодки и диски. К счастью, по меркам других запчастей на FX они стоят более-менее реальных денег.

Infiniti FX35

Infiniti FX35 на замене тормозных колодок

На машинах 2006-2008 годов выпуска таких проблем нет – там тормозную систему заменили, диски стали больше, суппорта двухпоршневыми и срок службы элементов вернулся к обычному значению – 50-60 тысяч для колодок, 100-130 тысяч для дисков.

По большому счету, это все основные недостатки Infiniti FX первого поколения. Не так уж и много, не правда ли? Мы ничего не написали про АКПП, но ее не отнесешь к минусам – даже с такими могучими моторами 5-ступенчатый агрегат работает долго и без особых проблем, не нашли придирок к подвеске, ресурс которой оказался весьма приличным, и даже не поругались на тонкое ЛКП, потому что оно не тонкое и с хорошим антикором (небитые машины даже в приличном возрасте не гниют). Так в чем же дело, почему рынок так невысоко оценивает эти машины?

Инфинити FX

Как нам кажется, когда возраст автомобиля достигает отметки в 15 лет (плюс-минус) его изначальная надежность уже не является основополагающей. Потому что за такой срок и не одну сотню тысяч километров пробега все равно большинство заводских запчастей уже выработает свой ресурс и потребует замены какими бы надежными они ни были. На первое место выходят удобство и стоимость ремонта. И вот тут у FX не все хорошо: запчастей мало, приходится долго и муторно подбирать, ремонты замороченные, очень часто не получается просто купить деталь и поменять, приходится проявлять техническую смекалку, экспериментировать, а далеко не всем владельцам это интересно. Кроме того, распространенность у автомобиля не самая широкая, чтобы все автосервисы перебирали основные узлы с закрытыми глазами. Вот и получается, что пока FX ездит все хорошо, но стоит ему встать, как «оживление» может оказаться сложным и дорогим. Думается, именно это и заложено в цену автомобиля на вторичном рынке.

Infiniti FX45

Infiniti FX45

Читайте также: