Стоит ли покупать инфинити g35 2008 года

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Отзыв о владении Infiniti g35x за 5 лет.

Всем доброго дня!
Вчера было ровно 5 лет, как я езжу на финике, хочу написать полноценный отзыв, как о продукте, а в конце немного личных суждений.
Сразу скажу, что машина была продана именно вчера)
Итак, сначала объективная информация:
-купил его с пробегом 69100, продал 182750, итого 113650 за 5 лет, в среднем 22730 в год;
-в среднем делал 3 замены масла двс в год;
-масло в акпп, раздатке, мостах, гуре менял каждые 50тыс км;
-фриз каждые 60 тыс км;
-свечи, тормозуху, салонный фильтр каждые 30 тыс км;
-двс ремонту не подвергался;
-ни один узел трансмиссии также не ремонтировался;
-по рулевому поменял тяги и наконечники и подтянул болт на рейке;
-по задней подвеске стойки стабилизатора один раз за время владения, втулки стабилизатора 2 раза;
-по передней подвеске рычаги нижние, стойки стабилизатора 2 раза, втулки 2 раза;
-амортизаторы по кругу;
-ступицы передние;
-диски тормозные передние 1 раз;
-диски тормозные задние 2 раза;
-колодки не могу посчитать);
-лобовое стекло по каско;
-покрасил всю правую сторону от крыла до крыла, заменил левую переднюю фару, покрасил водительскую дверь, заднее левое крыло, передний бампер 3 раза;
-в настоящий момент нужно покрасить передний бампер, переднее левое крыло, пороги(пескоструй) и отремонтировать задний бампер;
-по электрике переплел косу на крышку багажника, заменил одну ксеноновую лампу и две габаритных;
-по салону из-за моего веса(105кг) сломался мотор слайда водительского сиденья.
Запчасти брал в основном оригинал, редко хорошие заменители, экспериментировал только на колодках.
Приобрел 18е диски bbs rg2 от скайлайна на лето, зима на родных.
Резина летняя — месяц на родном бриджстоун, потом сезон на мишлен(ужасная резина), потом 4 сезона на ахиллес, в этом году опять новые ахиллес.
Резина зимняя — полсезона на кумхо, липучка, остальное время — йокогама шипы.
Размеры резины все заводские, диски 18е на полдюйма шире стока, вылет на 12мм меньше стока.
Средний расход по городу 18,7(на 1,3 больше паспортных), по трассе 10,6( на 0,2 литра больше паспортных).
Средние расходы на владение в год 180 000 рублей с учётом налога и страховки.
Первый владелец ездил с сентября 2008 по май 2013, я с мая 2013 по май 2018.
Я купил ее за 815тыс, продал за 500 с учетом всех косяков и с учетом скорой замены цепи грм со всем шмурдяком, покупатель мой хороший знакомый, я ему рассказал все как есть, на сайты даже не выставлял.

Теперь мое личное резюме:
Если вы просто ищите универсальную машину для езды — это не ваш вариант, непрактичная, дорого содержать, низкая, большой расход, требует щепетильного обслуживания, сзади мало места, багажника почти нет, тяжело с сервисом в регионах.
Если вы ищете острых ощущений за небольшие деньги, приличную надежность, возможность наваливать и не страдать от этого, комфорт и определенный статус (это спорно конечно), то берите и не думайте, жалеть будете только если возьмете полный хлам.

П.с.пока, бегемот! Надеюсь будешь радовать нового хозяина, как радовал меня целых 5 лет)

Стоит ли покупать инфинити g35 2008 года

Владею джишкой 1,5 года. Когда покупал была еще на гарантии, но по ней заявлялся пару раз и то по мелочам ничего глобального. У машины управляемость средняя, при шахматной езде требует очень большой внимательности это не БМВ. Когда при маневрирование давишь на газ, тут главное не прое..б.. ть вспышку, подрывает так что мало не покажется только успевай крутить руль. С места финик стартует очень бодро в реальности 6с до 100, 140 -10с, 200- 21,23с., чтобы машинка хорошо стартовала надо правильно управлять педалью газа, тупо жать в пол с места это не катит для джихи. Г35 вырос из скайлайна(ниссан) заведомо спортивной машины, поэтому по определению заточена под динамичную езду и высокие обороты, для обычных машин раскрутка 5000-7000об\мин это еб. ля мотора то для финик это нормальная эксплуатация. По двигателю нареканий нет при динамичной езде масло НЕ ЖРЕТ в отличие от многих машин, хороший крутящий момент во всём диапазоне оборотов. АКПП при спокойной езде переключается плавно еле заметно при динамичной соответственно заметны, 5 передач явно мало по трассе на дальняк очень ощущается. До 3500- 130 км/ч расход по трассе 10-12л, при 2000- 80 км/ч- 8,5-9л, начинаешь валить 150-160 расход очень заметно вырастает. На новых G37x 7-ми ступенчатая коробка, при чем первые 5 передач такие же по длине, как и на предыдущей АКПП. Отсюда вывод расход будет ниже по трассе и по городу лишь при спокойной езде, а при динамичной езде 19-25л так же как и на предыдущем поколении G35х. Зачасти на инфинити стоят не дешево, есть неоригинал достаточно качественный. Проходимость хорошая, опять же для седана. Ребята это не джип, но по городским сугробам хватает, полный привод подключается автоматически и это очень заметно, по качеству распределения момента на передний и задний привод 3 балла из 5 к примеру у ауди это будет 5 баллов что бы понятна разница. Заснеженную дорогу держит хорошо особо не таскает, позволяет без напряжения держать высокую скорость до 160км/ч это реально так, при этом она еще и управляется без проблем. Комфортабельность 3,5 балла из 5, это авто я сравниваю с мерседесом, ауди, бмв. Качество отделки салона хорошое, шумка достаточно нормальная, климат работает средне хотелось бы лучше, подробно про эрогономику писать не буду. Только грамотный водитель может раскрыть все способности этой машины чайникам её нет смысла покупать. Теперь о ценах на эти машины, за 1 мил. можно купить абсолютно нормальную не ушатанную джиху, по сути за эти деньги больше ничего и не купишь, нету машин таких же быстрых и надежных как финик это факт. Лично я когда буду больше зарабатывать куплю себе мерса или бмв или лексус, это говору к тому что финик это не идеальная машина-эталон и у неё есть недостатки. Итоге опишу. 1)эта машина на любителя который не плохо зарабатывает. 2) Высокий транспортный налог. 3) Слабые тормоза(требуют вложений). 4) Высокая надежность (за 60000 км ничего).

Инфинити Г35 2008 год - отзывы владельцев, вся правда: неисправности, причины поломки и ремонта

Имя: YaroKur

Имя: 1
G35, 2008 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, sport
Плюсы: Очень надежна в эксплуатации.
Динамика.
Комфорт.
Эргономика.
Спортивный характер при полноценном седане.
Комфортная подвеска.
Качество отделочных материалов.
Соотношение цена-качество.
Машина очень динамичная и управляемая.
По запчастям проблем нет, всё есть и можно купить свободно и по доступный ценам причём оригинальные запчасти.
Eсли нажать в пол то машина просто срывается с места и уходит ( в интернете есть заезды с реально спортивными автомобилями типа BMW M, SUBARU STI WRX и т.д. так вот уступает конечно, но не намного и также пару доработок и равных не будет, а по ценам огромная разница при том что это не спорт кар)).
Штатная BOSE со встроенным сабвуфером, приятное звучание.
Сервисное обслуживание у дилера человеческое.
Зимой после ночевке в -33 градуса завелась даже не чихнула.
Полностью стоит своих денег.

Минусы: На вторичном рынке недооцененная для тех кто лично не знаков с этим зверем может вызвать сомнения.
Слабая шумка, но поправимо за не большие деньги.
Отсутствие доводки стекол (кроме водительского) тоже поправимо за небольшие деньги.
Отсутствие датчика света (так же не проблема а мелкий недостаток производителя сэкономив на одной мелочи, покрыв его другими плюсами) поправимо от 2000 до 3500 т.р.
Что ремонтировали: При своевременном обслуживание как требует того регламент проблем не будет и быть не может. Как у всей техники.

Имя: shumacher F1
G35, 2008 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, hi tech
Плюсы: аппарат очень радует.динамичный хорошая проходимость для седана,редко где цеплял!хорошая акустика 10 колонок bose.можно боком полетать)
Минусы: шумоизоляция немного не устраивает и конечно расход в городе великоват с нашими ценами на бензин!

Отзыв Infiniti G 2008 3.5 бензин автоматическая

Год, пробег: 2008 , 80 км
КПП, привод: авт. , полный
Двигатель: 3.5 бензин
Компл.: полная
Кузов: седан, 5 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Путь от BMW 530 к Infiniti G35.

Текст предназначен для владельцев BMW, которые определяются с выбором альтернативного авто или рассматривают покупку Infiniti G35\37. К тексту не придираться. Еще недавно я владел рестайлинговой BMW 530 (230 л.с.) в кузове Е39 2002 года выпуска с ручной КП (сложно было в свое время найти такую). Машина гармонично сочетала в себе комфорт и спортивность, доставляла положительные эмоции и удовольствие. Владея BMW, я стал поклонником этой марки, впитал и прочувствовал, как говорится, "дух BMW". Машина была нафарширована опциями, которые не потеряли актуальность и на данный момент - технологии BMW всегда впереди. Это сиденья от RECARO, телевизор, шторки и т.д. и т.п. Но, всему хорошему рано или поздно приходит конец. Износ давал о себе знать, ремонты участились, начал жалеть машинку, перестал гонять и стал сомневаться в ее надежности.

Короче, пришла старость… ((( Встал вопрос: на что пересесть? Изначально выбор был в пользу BMW 530 Е60. Вариант, однако, спорный для меня из-за дизайна. Смотрится данная модель, разве что, в черном цвете с М обвесом, а где такую взять? Да и особо нового ничего по сути не приобретается. Ценник же на живую Е60 в полной комплектации 3-4 лет начинается на Украине с 45 тыс. дол. Аналогом морально устаревшей классической Е39 вижу F10. Те же классические формы, тот же монолит. Но с хорошим мотором и функционалом новая машина стоит нереальных для меня денег. Может быть, вернусь к этому вопросу, когда через несколько лет появятся предложения на вторичном рынке с доступной ценой.

И тут произошли события, которые изменили мое видение вопроса. Мой друг (змей искуситель) дал мне покататься на Porsche Carrera 911 300л.с. с ручной коробкой передач. А после этого на такой же машине, но Turbo c автоматической КП. Обе полно приводные. Ярчайшее впечатление на меня произвел первый аппарат…))). Это фантастика. Правда, на малых скоростях ездить на таком агрегате полный дискомфорт: шумно, тряско, физически напряжённо из-за тугих органов управления. Понятно - это особенность аналогичных спортивных авто, зато на скоростях под 100 и выше ощущения просто фантастические. Это ощущения драйва, абсолютной управляемости, свободы перемещения в пространстве и т.д. После поездки я вылез из кокпита этого самолета с трясущимися руками и ногами, и мокрой спиной, так как товарищ все время подначивал при езде: давай, давай, это же Porsche. … Улыбка не сходила с лица до конца дня. Только к вечеру сформулировал основное для себя - машина явно молодит))) Болел я идеей купить аналогичное авто неделю, даже варианты подыскали, включая Cayman. Жена даже беспокоиться начала. … Верх взяла рациональность. 911-это машина выходного дня. Ездить на ней на работу каждый день я не смогу, да и двое детей маленьких. Вторую машину не хочу, был опыт - пока одна ездит, другая ржавеет. Мне нужна машина более универсальная. Пришлось расширить круг претендентов, а BMW уже так не перла…. Из всех авто, которые у меня были, Беха была самая любимая, ведь чем больше возишься, тем больше привязываешься). А повозиться пришлось за 6 лет эксплуатации)).

Итак, в рассматриваемый список комфортных спорт- (или близких) седанов премиум класса попали модели марок BMW, Lexus, Jaguar, Infiniti, Acura, Audi и Mercedes. Основные требования к авто: спортивность, комфорт, возможность перевозить семью на небольшие расстояния, диапазон цен ориентировочно 30-40 тыс. дол., возраст 3-5 лет. Кроме того давно хотелось попробовать полный привод, коробку автомат, японское качество. Ездовые характеристики после поездки на 911 должны были превышать BMW 530 и аналогичных. Audi и Merсedes отпали по причине неагрессивности, Jaguar из-за ломучести и дороговизны запчастей, Acura симпатична, но неинтересная, да и выбор мал, Lexus GS350 - стоит подумать, но ближе к мерсу по характеру.

Итак, ощущения и заметки после 3 месяцев совместного проживания.

2. Ходовая неоднозначна. Она с одной стороны мягче, чем у BMW - особенно это проявляется при проезде спящих полицейских на малой скорости в виде продольной раскачки. То же самое и при езде на небольших скоростях. С другой стороны жестче - при прохождении поворотов наклоны кузова у G меньше. Она прилипает к дороге, наверное, в том числе, из-за полного привода и системы стабилизации. В целом впечатление положительное. Подвеска у бэхи более комфортная - бизнескласс. Но у G все-таки более спортивная, и я бы даже сказал, что в целом превосходит.

3. Тормоза чувствительней и с меньшим ходом, чем у BMW. С известной проблемой деформации тормозных дисков пока не сталкивался, но, думаю, касается тех, кто оттормаживается с 200 до 0 подряд несколько раз, а потом еще и в лужу залетает. Меня больше интересует ускорение до 100, а торможу я обычно с оглядкой на сзади едущих и стараюсь делать это аккуратно. Кстати, до 200 машина набирает очень легко и чувствуешь себя при этом уверенно. Насчет бьющих и ватных тормозов, так у меня и на BMW были такие проблемы при интенсивной езде – перегрев и лужи.

4. Дизайн экстерьера наравне. G мускулистая, более спортивная. BMW - бизнескласс с элементами спортивности.

5. Имидж. Считал Infiniti началом премиум класса и по рангу ниже BMW. Оказалось, что многие непосвященные думают наоборот… Был удивлен. Самолюбие почесали, хорошо))) На дороге уважают. На дороге уступают. Infiniti у людей ассоциирует с быстрым авто.

6. Качество внешнего покрытия кузова явно уступает немцу - толщина краски меньше, грунта, думаю, вообще нет.

7. Салон. Тут менее оптимистично. В целом мне нравится это спартанское убранство, но есть несколько мелочей. Во-первых, это качество материалов: потрескавшаяся кожа на гранях сидений, отклеившийся пластик слева в районе щитка приборов (наблюдал почти во всех авто), невысокая прочность покрытия на клавишах стеклоподъемников, ручке переключения АКПП и др. В нескольких авто заметил на дверях отклеивающиеся и покоробленные декоративные накладки под дерево. С алюминиевыми проблем не обнаружено. Во-вторых, простовата, грубовата, топорна отделка, особенно дверей. Багажник небольшой, но несколько сумок с продуктами поместятся без проблем, ну а велосипед можно и на такси перевезти.

8. Эргономика, функционал. В некоторых моментах просто удивляет. В бэху сел и поехал. Тут приходится привыкать. Удивляют общеизвестные отсутствующие датчик дождя и парктроник. Без первого уже не могу, без второго можно, но… блин, как же так, они уже и в дешевых Хюндаях стоят. По мелочам: в салонное зеркало заднего вида встроен светодиод, индицирующий режим работы затемнителя, который светит прямо в глаза. Приходится его постоянно отключать. В автоматическом режиме работает только водительский стеклоподъемник. Не очень удобно, хотя в этом может быть есть смысл – исключается случайным нажатием полное открытие окон, что, кстати, бывало в BMW. При выключенном двигателе стеклоподъемники и складывание зеркал не работают. Вышел, обнаружил открытые окна – садись, заводи, держи клавишу закрытия, выключай, выходи… Кожа на руле грубовата, зимой хочется ездить в перчатках. Кнопка завода двигателя, открытие дверей без нажатия на брелок – это очень нравится. Шумоизоляция хуже, чем у бэхи, но терпимо.

9. Полный привод – вот это круто. Это моя первая машина с этой функцией. Не джип конечно для поездок по болотам, а для города просто сказка и зимой и летом. БМВшники говорили: зиму переползаешь, ну а весной ездить будешь)) С G ситуация совсем другая – едешь себе и не можешь понять почему другие так тупят).

10. Управляемость, динамика. Ощущения при езде по сравнению с BMW 530 другие. G отличается легкостью управления. Руль легкий, машина динамичней при ускорениях и замедлениях при меньших физических усилиях. При этом не в ущерб драйву. В повороте ведет себя как заднеприводная, но менее выраженно, чем бмв. При выходе из крутого поворота при добавлении газа стремительно из него выходит нивелируя занос задней оси за счет подключения переднего привода. Сносом передней оси после апекса это уже не грозит при правильном входе в поворот, а вот вытянуть стабильное авто при уменьшающемся центростремительном ускорении – это в самый раз. То есть повороты проходит быстрее бэхи. На скользкой поверхности неплохо дрифтится, так на снегу спокойно крутится вокруг передка, особенно при выключенной системе стабилизации. Машина очень динамичная и управляемая. Особенно нравятся прыжки со звериным рыком. Я бы сказал, что это нечто среднее между тигром и рысью. Может быть, гепард? ) В BMW и том же Porsche, на мой взгляд, психологически больше драйва за счет тех усилий, которые прилагаются при управлении, как бы выше мотивация. То есть если поднимаешься на лифте, то не замечаешь процесс. А если пешком взбежать на 5 этаж - вот это я мчался. Конкурентов на дороге стало значительно меньше и стало скучновато. Появилось ощущение превосходства и нежелания газовать, ведь и так все понятно. Едешь себе спокойно и так всех обгоняешь.

11. Аудиосистема. Звучание отличное. Если поставить обесшумку в двери и убрать вибрации, которые иногда проявляются на ультранизких частотах, то будет еще лучше. Вообще это проблема, знаю, так как занимался автозвуком. Приемник хорош, чувствительность выше, чем у штатного Blaupunkt в BMW.

12. Надежность. Пишут и говорят, что японцы надежнее немцев. Посмотрим. У меня уже есть затраты на ремонт. Машина сложная, в случае залетов потратиться придется. И вообще, после 5 лет и 100 тыс. пробега кривая надежности начинает уходить вниз. Что поделаешь – машина это расходник. А хочешь кататься…

Резюме. Отзывы в интернете соответствуют реальности - G35 отличный автомобиль со спортивными наклонностями и характером, ежедневно приносящий положительные эмоции, хорош как для драйверской, так и для спокойной комфортной езды. Стоимость значительно ниже, чем у конкурентов в аналогичной комплектации. По мере удешевления авто со временем будет сказываться высокая стоимость ремонта, в том числе из-за отсутствия на Украине предложений б\у (на BMW можно на разборках оперативно купить любую запчасть в половину, в треть цены). Естественно и ликвидность будет невысокая. Для себя считаю покупку данного авто эмоциональной, особенно при очередном заезде на АЗС))) Те, кого интересует прежде всего драйв и комфорт не пожалеет. Удачи в выборе.

Плюсы автомобиля:
динамика, ускорение, полный привод.

Слабые места и основные недостатки Infiniti g35x

Слабые места Инфинити G35x

К основным недостаткам можно отнести следующие системы:


1) Тормоза. Самым главным недостатком автомобиля являются слабые передние тормозные диски, которые при активной езде может повести в течении короткого времени. Бывает достаточно несколько раз прибегнуть к экстренному торможению, как появляется характерная вибрация на рулевом колесе, которая потребует замены дисков и колодок.

2) Крестовина кардана переднего привода. Очень маленький ресурс при активной езде. Сделанная единой с коротким карданным валом, не заменяется отдельной деталью. При возникновении характерного стука при трогании с места, потребуется замена вала в сборе.

3) Рулевое управление. Гидравлическая рейка может начать подтекать даже при очень незначительном пробеге, особенно у любителей выкрутить баранку до упора и удерживать её в таком положении. Неисправность можно обнаружить снизу моторного отсека по характерным масляным пятнам и появлению несильных рывков на баранке при её вращении на остановленном автомобиле. Данная неисправность требует замены рейки в сервисном центре.

4) Слабое лакокрасочное покрытие кузова. Тонкий слой краски на кузовных деталях не в состоянии защитить от последствий попадания мелкого гравия и песка. Автовладельцу постоянно приходится реставрировать поверхность передних крыльев и капота. Следы от локальной заделки сколов хорошо заметны при визуальном осмотре.

На что обратить внимание перед покупкой Infiniti G35x


Итоги.

И в заключение хочется также обратить внимание, что более полную диагностику будущего автомобиля можно сделать на СТО с помощью специального оборудования. Знайте, что при невнимательном отношении при осмотре автомобиля и его приобретении это в будущем может сказаться на размерах кошелька.

Сверхнадёжный премиальный кроссовер – за 1 миллион. Всё об Infiniti FX с пробегом и почему нельзя покупать дизель?

Всем привет! В этой статье речь пойдет об автомобиле в бюджете от 900000 рублей, который мы однозначно рекомендуем к покупке – Infiniti FX37 (35). Кокой еще премиальный кроссовер может без проблем проехать 500 000 километров, имеет крутую внешность, спортивный стиль, отменную динамику и ходовые качества?

Говорить о том, насколько надежна та или иная модель авто можно только лет через 5 после старта ее продаж. Даже потенциально сверхнадежные КИА и Хендэ, кредит доверия к которым просто огромный выпустили ничем не примечательный, технически не особо сложный, двигатель G4KD, который устанавливался на Hyundai: ix35, Sonata, Tucson; KIA: Sportage, Optima, Magentis. Как впоследствии оказалось он очень склонен к задирам на стенках цилиндров, со всеми сопутствующими серьезными проблемами. Infiniti FX второго поколения выпускался с 2008 по 2013 год, затем до 2017 года под названием QX70 (по факту никаких изменений, кроме переименования в автомобиле не появилось). За весь этот период и до настоящего времени эта машина зарекомендовала себя, как сверхнадежная, а при относительно бережной эксплуатации и своевременном обслуживании вполне может проехать без капитального ремонта более 500 000 километров.

Infinity FX — это первый спортивный люксовый кроссовер, который появился еще в далеком 2002 году. Уже позднее с него стали брать пример BMW, выпустив модель Х6, Mercedes GLЕ купе, а сейчас и многие другие марки. Infiniti FX, в отличии от немецких собратьев имеет три фиксированных комплектации, а так как автомобиль премиальный бедных исполнений ни в одной из них нет. Без люка, электроприводов сидений, кожаного салона FX вы точно не найдёте. Даже в 2021 году второе поколение, 13 лет спустя, с момента схода с конвейера первого экземпляра остается актуальным, по крайней мере внешне. Производители угадали с дизайном, сделав его в Инфинити спортивно-агрессивным. Башмак, ботинок, сапог, кепка каких только прозвищ, скорые на выдумку российские автомобилисты не придумывали данному авто.

Некоторые автолюбители не жаловали FX за излишний консерватизм. Кое в чем с ними нельзя не согласиться. Действительно, Инфинити длительными периодами почти не обновлялся, а технологически, например автомобиль 2013 г., в самый крутой комплектации будет уступать, например, BMW X5 Е70 2007 г. – и это факт, с которым не поспоришь. Также необходимо отметить, то, что на пробеге более 80000 километров может потечь рулевая рейка, её ремонт может обойтись дороже 60 000 рублей, а на модификациях, выпускавшихся до 2012, была проблема с прокладками ГБЦ.

Несмотря на все минусы, плюсов у автомобиля гораздо больше: потрясающая динамика, режим управления по снегу (это очень важная опция, потому как FX больше был рассчитан производителями на спортивную езду, но при включении зимнего режима очень здорово срабатывает блокировка автомобиля, он резко меняет свой характер и очень неплохо проявляет себя на скользкой и заснеженной дороге. Из-за удобной конструкции передних сидений задним пассажирам пусть и не совсем комфортно, но в целом ничего критичного, хотя с виду кажется, что простора для них недостаточно. Багажник небольшого объема, но его вполне хватит, чтобы поместить 2-3 чемодана, а при необходимости перевезти что-то более габаритное можно сложить заднее сидение.

Салон автомобиля за эти деньги выглядит довольно богато, фирменные вышивки, очень хорошая кожа, электропривод и память сидений, а также люк есть во всех комплектациях.

Следующий плюс вытекает из минусов. Хоть Инфинити и не такой технологичный, как например немцы, но из-за его якобы плохого обзора автомобиль напичкан видеокамерами, здорово, когда на автомобиле за 1 000 000 рублей можно получить даже вид сверху – очень удобный помощник при парковке.

Двигатель VQ35 HR очень надёжный. Самое главное его достоинство – что это один из последних атмосферных моторов, который отличается просто запредельным КПД и качеством. Мотор 3,7 имеет больший объем, чем его предшественник (3,5). Он представляет собой V-образную шестерку, со степенью сжатия – 10,6. Коробка Jatco - cемиступенчатый гидротрансформаторный автомат IF-710E отличается великолепной работой и высокой надежностью, хотя вариаторы этой компании кране не надежны, а их ремонт очень дорогостоящий.

Дорожный просвет – 184 миллиметра , позволит чувствовать себя комфортно, если съехать с городского асфальта на грунтовую дорогу, снежная колея – тоже не проблема. Ходовая часть автомобиля - очень качественная, при нормальной эксплуатации ничего вкладывать не потребуется в течение нескольких лет (разве что рулевая рейка может доставить хлопот, о чем мы писали выше).

Большим минусом таких автомобилей является то, что машина мощная (333 л.с.), со спортивным характером, на них быстро и агрессивно ездят, отсюда и большое количество серьезных аварий. Найти в достойном состоянии Инфинити FX без нарушений геометрии кузова и серьезных ДТП сложно. Пробеги на них мотают, память о них в блоках отсутствует. Скручен пробег или нет можно определить только по косвенным признакам.

Реальный расход топлива двигателя, объемом 3,7 литра в городе 16 – 17 л., загородный режим – 10-11 литров. Налог на мощный авто высокий - составит для московского региона примерно 50000 рублей.

В линейке Инфинити FX есть более щадящая в части налогов модификация с дизельным двигателем, мощностью 238 лошадиных сил (налог составит примерно 18000 рублей). Однако сразу хотим вас предостеречь от этого мотора. У него просто ужасная динамика. Трёхлитровый турбодизель разработали европейские коллеги японцев по концерну Рено-Ниссан. Французы просто взяли старый дизельный двигатель Ниссан, объемом 2,5 литра и лишь немного доработали его. Так уж вышло, что полностью провальный мотор установили на люксовый спортивный кроссовер. У двигателя проблемы с ЕГР. До 100000 километров пробега залегают маслосъемные кольца, и начинается конкретный масложор. Ремонт будет стоить огромных денег, также не редки были случаи заклинивания масляного моторчика, что приводило к масляному голоданию, с последующим заклиниванием двигателя.

Если вы остановите свой выбор на бензиновой версии Infiniti FX, то, так как двигатель мощный и оборотистый, мы рекомендуем замену масла каждые 8000 километров, в коробке – каждые 60 000. Также нужно не лениться и обязательно чистить радиаторы. Не забывайте менять технические жидкости в раздаточной коробке и в редукторах. После 250000 километров необходимо заменить, либо удалить катализаторы, если запустить этот процесс, они могут развалиться, а их частицы попадут в двигатель, что в свою очередь приведет к задирам, со всеми вытекающими последствиями.

Если вас не смущает расход топлива и налог, то мы рекомендуем к покупке данный автомобиль, но, найти достойный экземпляр, с оригинальным пробегом, без серьезных ДТП будет не просто, спешить здесь не стоит, обязательно посмотрите несколько вариантов. Цены на второе поколенье Infinity FX в среднем составляют от 900000 до 1300000, в зависимости от исполнения и объема двигателя. Версия в рестайлинге, с мотором 3,7 литра более предпочтительна. Эта модификация выпускалась с конца 2011 года. Если же хотите машину посвежее, можно рассмотреть модель QX70, которая выпускалась с 2013 по 2017 год. Стоит отметить, что данный авто технически и визуально ничем не отличается от предшествующей модификации FX, но цены стартуют уже от 1500000 рублей.

На этом все, благодарим за внимание, ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал, оставляйте комментарий!

Когда мощность – это проблема: стоит ли покупать Infiniti G IV V36 за 1,2 миллиона рублей


Выбирая новый премиальный седан 10 лет назад, покупатели нечасто вспоминали об Infiniti. И действительно, «немецкая тройка» в компании с Lexus вполне закрывали запросы основной массы потребителей. И даже те, кто хотел заднеприводное купе, могли обратиться по тому же адресу. Все это, впрочем, не мешало японцам предложить свой вариант ответа на тот же вопрос, и звучал он коротко: G. В линейке под этой литерой скрывались седаны и купе, именовавшиеся G25, G35 и G37 в зависимости от мотора. Наши коллеги из Авито Авто говорят, что цены на них по современным меркам щадящие: начинать поиски можно, имея тысяч 700-800, а за самые ухоженные экземпляры просят миллион и больше. Давайте взглянем, чем может привлечь Infiniti G сегодня и с какими сложностями придется столкнуться при выборе и эксплуатации.

Четвертое поколение Infiniti G с индексом V36, созданное на той же платформе, что и предыдущее V35, увидело свет в самом конце 2006 года и к нам прибыло довольно оперативно. Правда, о том, чтобы отобрать серьезную рыночную долю у BMW 3 серии, Audi A4 и Mercedes C-класса, речи не шло, и даже у Lexus IS были более осязаемые планы. Впрочем, российский рынок никогда не был целевым для Infiniti и линейки G в частности: основные надежды были возложены на США. Во многом этим объясняется и поверхностная адаптация модели для нашего рынка. Одной из основных загвоздок была безальтернативно высокая мощность. В то время как соседи из Toyota и Lexus исправно укладывали показатели в налогово удобные рамки, в Infiniti не придали большого значения цифрам, и у четвертого поколения модели G сохранились те же «запредельные» показатели мощности, что и у третьего. Лишь ближе к концу рыночной карьеры в линейке появился седан G25 с мотором на 222 л.с., который успел получить у нас свою долю внимания и напомнил, что даже обеспеченная аудитория умеет считать деньги. Вполне наглядным доказательством этому может служить картина на вторичном рынке: седанов G37, выпускавшихся с 2008 года, в продаже на Авито на момент написания материала было всего 27, а G25, появившихся лишь в 2010, – почти втрое больше.

Infiniti G 2006–14


Infiniti G 2006–14

Подвески Infiniti полностью соответствуют меркам класса: двухрычажка впереди и многорычажка сзади. В качестве фирменной опции предлагались адаптивные амортизаторы Dual Flow Path с двумя гидравлическими контурами, но ни они, ни подвеска в целом не затратны в содержании. К примеру, оригинальные амортизаторы можно купить за 10-12 тысяч, а неоригинальные – в 1,5-2 раза дешевле. Передняя нижняя шаровая опора штатно меняется вместе с нижним рычагом, который стоит более 30 тысяч рублей, но сайлентблоки доступны отдельно. Сзади ситуация аналогичная: тяги доступны 4-5 тысяч за штуку, а крупные поперечные рычаги пусть и стоят по 20-30 тысяч, но имеют возможность замены резинометаллических элементов. Сюрприз подкинуть может разве что система подруливания задних колес, устанавливавшаяся на купе. Новый актуатор стоит совершенно немыслимых денег, около 250-300 тысяч, так что при поломке придется либо заниматься ремонтом, либо снова перелопачивать разборки.


Infiniti G 2006–14

С тормозами все тоже нехитро: они здесь такие же, как и на целом ряде других моделей Nissan и Infiniti, включая 350Z, кроссоверы QX и так далее. Механизмы – без изысков, с плавающей скобой по кругу, разве что поршней впереди было два. Вентилируемые диски диаметром 320 мм впереди и 308 мм сзади были едины и для переднеприводных машин с 2,5-литровым мотором, и для полноприводных 3,7-литровых, а стоят они примерно 6 тысяч за оригинал и от 3 за аналоги. В общем, все просто и вполне доступно. Рулевое управление с гидроусилителем поддерживает тренд простоты: восстановленную рейку в сборе можно купить по цене ремонта, тысяч за 30. Насос тоже доступен неоригинальным за 7-10 тысяч вместо 30. В общем, ничего нерешаемого.

Как было заведено в классе, Infiniti имел опциональный полный привод – правда, доступен он был только для седанов, а купе и кабриолеты довольствовались задним, зато с вязкостным самоблокирующимся дифференциалом VLSD. Система полного привода с известным именем ATTESA E-TS – это многодисковая муфта, которая способна передавать на переднюю ось до половины крутящего момента при пробуксовке задней оси. Соответственно, при покупке полноприводной машины стоит проверить работу полного привода и состояние масла в раздатке, а также послушать ее на подъемнике на предмет шумов.


Infiniti G 2006–14

В мире существовали Infiniti G35 и G37 с ручной коробкой передач, но у нас таких машин нет – официально их не предлагали, а в частном порядке и подавно не везли. В отсутствие механики выбор остается чисто номинальным: между пятиступенчатой АКП Jatco RE5R05A, устанавливавшейся до 2010 года, и семиступенчатой RE7R01A того же производителя. В целом обе коробки вполне удачны и надежны, но первая ожидаемо проще и ресурснее ввиду своего возраста. Впрочем, оба агрегата весьма чувствительны к чистоте и температуре масла, так что менять его лучше не реже чем раз в 50 тысяч километров. Семиступенчатый автомат настроен агрессивнее и больше склонен к износу накладок блокировки гидротрансформатора, а на грязном масле коробка начинает пинаться уже через 100-150 тысяч километров. Практически то же самое можно сказать и о пятиступенчатой коробке, хотя при хорошем уходе и промежуточной замене накладок гидротрансформатора она пройдет и 300, и 400 тысяч километров, а то и больше. Однако рекомендация по проверке работы на ходу в спокойном режиме универсальна для обеих АКП: рывков и толчков быть не должно. А уж при их отсутствии можно не торговаться сразу, а заехать на диагностику.

Как мы уже знаем, выбора мотора у Infiniti G до 2010 года фактически не было: под капотом седанов сначала прописался 3,5-литровый V6 с индексом VQ35HR, а с выходом купе в 2008 году единым вариантом для всех стал 3,7-литровый VQ37VHR. И лишь в 2010 году появилась альтернатива в виде 2,5-литрового V6 с индексом VQ25HR, выдававшего 222 л.с. вместо 333 у старшего собрата. В целом все три мотора относятся к одному семейству VQ, отлично известному и хорошо зарекомендовавшему себя на множестве моделей Nissan, Infiniti и Renault, включая популярные у нас кроссоверы FX, экзотические Renault Vel Satis и так далее.


Infiniti G 2006–14

Здесь надежный цепной привод ГРМ, распределенный впрыск и потенциальный ресурс более 400 тысяч километров при условии хорошего обслуживания с качественным маслом, внимания к системе охлаждения и особенно к катализаторам, которые еще на более старых моторах VQ35DE могли подпортить поршневую и финансовое положение владельца. В новых моторах, предлагавшихся для G25 и G37, в категорию потенциальных вложений также попадает система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VVEL. Здесь дорогие фазорегуляторы – 30-40 тысяч без возможности купить аналог, однако в целом обслуживание мотора можно считать приемлемым по затратам. Да, замена ГРМ обойдется в круглую сумму, но срок его службы обычно превышает 200 тысяч километров. Так что на общем фоне, особенно с учетом умеренных цен на вторичном рынке, главным вопросом при покупке становится именно мощность мотора и следующий из нее транспортный налог.

Infiniti G 2006–14

Ну а теперь, кратко разобравшись с основными особенностями выбора и эксплуатации Infiniti G, можно сформировать портрет хорошего экземпляра. Как мы помним, выбор 2,5-литровых машин на вторичном рынке даже шире, чем 3,7-литровых, так что тем, кто хочет получить хорошо оснащенный седан, но готов отказаться от полного привода и яркой динамики, можно обратить внимание именно на G25. Здесь остается лишь найти ухоженную машину с минимумом владельцев и пробегом о 150 тысяч километров – примерно такую.

Раскрываем истинные таланты Infiniti G35x

Infiniti G35x смело вторгся на российский рынок престижных и мощных седанов. И, пожалуй, у него есть все данные, чтобы подвинуть воцарившихся тут конкурентов.

Знакомый и широкий поворот, слегка влажный после недавнего дождика, коварная мокрая разметка, но я и не думаю снижать скорость — пониженная передача, решительное движение рулём и довольно тяжёлая машина безо всяких раздумий ныряет в поворот и с лёгким заносом из него выходит, распугивая полусонных пешеходов отчаянным визгом резины и недовольным рычанием спаренных глушителей…

Хотя я устал. Да все устали, вечером и после . Но не ехать же домой отдыхать? В конце концов, надо же посмотреть, на что способен седан Infiniti G35x, на котором я целый день ездил по делам. Ведь он, вроде как, сделан для тех, кто, сняв костюм и галстук, не прочь и «позажигать». В первую очередь — на дороге. Не выпендрёжный снаружи — на нём можно приехать на деловую встречу будучи уверенным, что о тебе не подумают ничего неправильного, а на свободной дороге позволяющий вдоволь насладиться быстрой ездой. Подойдёт ли для этого Infiniti G35x?

И сразу же загадка — к какому сегменту его отнести? Хоть G35x и сидит за одной партой с BMW серии, Audi A4, Мерседесом и весело задирает одноклассников со значками Jaguar, Lexus и Volvo, но он либо второгодник, либо акселерат. Ведь его длина зашкаливает за 4,75 метра! А это уже вызов ребятам из старших классов.

Но он точно не второгодник. Нынешнее поколение Infiniti G35x дебютировало относительно недавно — свежее разве что «Цешка» от Мерседеса. Значит, «переросток». На это косвенно намекает и двигатель — G35x оснащается только «шестёркой» мощностью 315 «лошадок». Здорово, правда? Особенно на фоне 129 сил базовой «трёшки» BMW.

После изучения технических характеристик уже не терпится нырнуть за руль и утопить педаль газа в пол. Но я не буду торопиться. Ведь чтобы конкурировать с именитыми немцами одного мотора мало. Так что покатушки — на десерт, а для начала я хорошенько рассмотрю машину в статике.

На первый взгляд, седан цвета Serengeti Sand смотрится не особо броско и вычурно. И лишь потом глаз отмечает прихотливую форму головной оптики да небольшую подштамповку вдоль боковых порогов. А вот сзади G35x сразу производит впечатление. Особенно в тёмное время суток, когда видны светодиодные «пушки» задних фонарей. В общем, неплохой баланс между солидностью и экспрессией. А что внутри?

Чтобы попасть в салон, вовсе не нужно искать по карманам ключ. Достаточно нажать на маленькую кнопочку на дверной ручке. Итак, внутри у нас приятная кожа сидений, к слову, весьма удобных; аналоговые часики на центральной консоли; большой дисплей, на который ещё выводится цветное изображение с камеры заднего вида (она тут заменяет парктроник). А подрулевые переключатели «автомата», на которые в местах касаний пальцами наклеена кожа, как утверждает Infiniti, выполнены из магниевого сплава.

Но чудес, увы, не бывает. Как и в случае с Honda Legend, в G35x не удалось заставить светлый пластик отделки выглядеть дорого. Да и африканское палисандровое дерево настоящее только на передней панели. А на дверях и центральной консоли — замаскированный под него пластик. Эх, а ведь другое сочетание материалов, доступное для G35x, — чёрный пластик, чёрная же кожа и алюминий — смотрится куда богаче.

Впрочем, придираться к этому не стоит. Светлые материалы отделки действительно слишком сложно сделать радующими глаз. И это простить Infiniti можно. Зато покупка G35x не превратится в головоломку под названием «Выбор опций». Думать тут не надо — предлагается лишь выбрать вариант отделки салона и определиться, нужна ли вам дырка в крыше с электроприводом. Всё остальное — уже в базовой комплектации.

Но не обошлось и без откровенно неприятных сюрпризов. Ужасные прямоугольные кнопки подогрева сидений и зимнего режима «автомата» как будто перекочевали сюда с Ниссана из прошлого века! А как объяснить то, что на машине за $60 тысяч автоматический режим стеклоподъёмника имеет лишь водитель? Или не самую лучшую шумоизоляцию? -а, не дотягивает всё же G35x до немецких учащихся. А уж в бизнес-класс его переводить экзаменационная комиссия и вовсе категорически отказывается.

Когда на асфальт и лобовое стекло упали первые капли с пасмурного неба, «всплыла» ещё одна ложечка дёгтя — у G35x нет датчика дождя. Самое смешное, что в инструкции по эксплуатации он значится. Недооснастили? Забыли? Зато «музыка» весьма недурна. Спецы Infiniti посвятили ей немало усилий и назвали аудиосистему Studio on Wheels. «Студия на колёсах» включает в себя 10 весьма мощных динамиков Bose. Примечательно, что даже форму обшивки дверей подгоняли под колонки, а не наоборот. В общем, «бухает» магнитола как положено, и имеется. Хорош и приборный щиток — яркие «оптитронные» шкалы и стрелки прекрасно воспринимаются глазом, да и выглядят отлично.

Небольшой дисплейчик по центру «приборки» призывает нажать на тормоз и на кнопку. Ах, вот она — запуск двигателя. Ключ, кстати, продолжает лежать в кармане. «шестёрка» в ответ на работу стартера недовольно буркнула и украсила душный подземный паркинг приятным баском.

Любопытно, что двигатель VQ35HR устанавливается и на спортивное купе Nissan 350Z. Мотор не хорош. Он великолепен! Тихое ворчание шести цилиндров на «низах» способствует комфортному и плавному перемещению. А если хочется резко ускориться, то можно втопить «в пол», и тогда слух вместе со случайными прохожими насладится громким и злым рёвом. А ещё этот V6 обожает высокие обороты и крутится вплоть до 7500 оборотов! Динамика радует — пройдёт всего 6,2 секунды, а стрелка спидометра уже преодолеет «сотню».

Неплох и «автомат». Многие поморщатся, узнав, что ступеней в нём столько же, сколько у школьного крыльца, то есть пять. Сначала в числе скептиков был и я, но потом понял, что со своими передачами коробка управляется весьма неплохо. Она не раздражает запаздываниями (хотя иногда дёргает), при торможении услужливо подтыкает пониженные передачи, да и адаптируется к стилю вождения довольно быстро. А в можно и позажигать. Кстати, о «гонках».

Признаться, самым большим откровением для меня стали вовсе не шикарная комплектация или «боевой» двигатель. В первую очередь я был поражён именно ходовыми качествами седана Infiniti. Почему? А потому что марка эта изначально предназначалась для американцев, для которых все эти заносы и повороты не стоят и одного подстаканника. Но поставьте лопату на место, рано ещё «хоронить» G35x!

G35x использует платформу — доработанную Front (FM). И секрет пронырливости Infiniti именно в ней. Двигатель сдвинут за переднюю ось и практически находится в пределах базы. Отсюда и развесовка, близкая к идеальной — на передок приходится 53% массы, на зад — 47%. Да и подвеска «правильная» — спереди двухрычажка, а сзади многорычажная конструкция.

И это действительно работает. Здоровенный седан заныривает в повороты с той же охотой, как молоденький терьер бегает за палкой. Разве что не лает при этом. И не прыгает — даже на неровностях в повороте G35x сохраняет устойчивость и не заставляет судорожно цепляться в руль. А система полного привода ATTESA подчёркивает изначально заднеприводный характер машины, обрушивая лавину крутящего момента на заднюю ось. И это уже блюдо для настоящих ценителей. Впрочем, электроника всегда на страже и адекватно «рулит процессом» — в случае необходимости на передок может подаваться до 50 процентов тяги мотора.

Всё это в сочетании с деликатной системой стабилизации, которая позволяет немного поскользить, доставляет настоящее удовольствие от вождения Infiniti G35x. Очень азартный характер! К тормозам — никаких претензий. Правда, есть один ограничивающий фактор. , это вовсе не бордюры или отбойники (до них всё же лучше не «долетать»), а… шины.

Невероятно, но факт — на столь драйверское шасси в первичной комплектации ставят пухленькие покрышки Bridgestone Turanza. Они, конечно, комфортные и тихие, но абсолютно непригодны для атаки поворотов — сдаются очень быстро и отчаянным визгом напоминают водителю, что он не на трассе . А ведь в тех же Штатах можно немного доплатить и поставить колёса со спортивной резиной. А у нас — только это.

Так что владельцам российских Infiniti, которые любят полихачить, можно порекомендовать сменить покрышки. Но если ехать спокойно, то не раздражает и Turanza. Подвеска, несмотря на отличное поведение в поворотах, вполне неплохо справляется со всеми «бонусами» отечественного дорожного покрытия, хотя энергоёмкостью не блещет. Расход топлива для такой машины с таким мотором — вполне приемлемый: литров бензина на 100 километров.

Так кто же он, Infiniti G35x? Комфортный седан сегмента D? Не похож. Или, быть может, бизнес-класс? Да ни за что! Скорее, это спорт-седан в хорошей комплектации, на котором можно и «отжечь», и вполне спокойно тащиться по пробкам на работу. Да и конкурентов у него не так много — Audi, BMW и Mercedes в сравнимых комплектациях и с подобными моторами заметно дороже, и по качеству отделки намного лучше. На рынке США ему способен поставить подножку полноприводный Lexus IS 350. Но в России официально он не продаётся.

Вот и остаются разве что Volvo S60 R да Honda Legend — они близки и по цене, и по мощности моторов, и по комплектации. И если «Эрка» приоритет отдаёт комфорту, а «Легенда» подкупает «умной» трансмиссией, то Infiniti G35x умело балансирует между умиротворяющими повадками Volvo и греющими душу высокими технологиями Хонды. А что до «премиума», так в следующем поколении наверняка всё подправят. Глядишь, и не придётся падать в обморок, увидев чёрные кнопки от Ниссана.

Стою перед выбором! G35x VS M35

обе машины б/у
G35х 2007 г. 60 т.км. нравится по дизайну кузова!
М35 2005 г. 50 т. км. нравится салон и внутренней начинкой!
цены примерно одинаковы!

что делать?? как быть?? помогите определиться)))

KarenG35x
Новичок

обе машины б/у
G35х 2007 г. 60 т.км. нравится по дизайну кузова!
М35 2005 г. 50 т. км. нравится салон и внутренней начинкой!
цены примерно одинаковы!

что делать?? как быть?? помогите определиться)))

Завсегдатай

KarenG35x, я езжу на М35х, мне нравится
НО в твоём случае выбор должен зависеть ещё и от того, сам ты ездишь или нет, один или большой семьёй
+ полный привод и Джи против заднего у эМ - вопрос приоритета и практичности.
Есть фанаты чисто заднего привода - летом по кайфу, а зимой труднее будет (хотя привод подключаемый через муфту, поэтому и повадки, скажем прямо, заднеприводные, НО при разгоне по скользской поверхности - мой выбор за полным приводом).
Ещё 1 момент - эМка старовата на вид, есть 2008 рестайлинг. У Джи тоже был рестайлинг в 2009. Мысль такая - уже в этом гожу будет совсем новая эМка, а новая Джиха года через полтора, поэтому с точки зрения перепродажи Джиха интереснее.
Последнее - если это тебе важно вообще - динамика - у старой эМки 280 кобыл, а у Джихи 315.
Итог: я на твоём месте брал бы дЖиху, хотя сам щас езжу на Эмке (но как сказал послерестайлинговой и там ещё 307 лыс вместо 280).

Чтобы сказать спс жмакни на синюю кнопачку)))

Новичок
AXARA_FF
Постоялец
Migellitto
Moderator
KarenG35x
Новичок

KarenG35x, я езжу на М35х, мне нравится
НО в твоём случае выбор должен зависеть ещё и от того, сам ты ездишь или нет, один или большой семьёй
+ полный привод и Джи против заднего у эМ - вопрос приоритета и практичности.
Есть фанаты чисто заднего привода - летом по кайфу, а зимой труднее будет (хотя привод подключаемый через муфту, поэтому и повадки, скажем прямо, заднеприводные, НО при разгоне по скользской поверхности - мой выбор за полным приводом).
Ещё 1 момент - эМка старовата на вид, есть 2008 рестайлинг. У Джи тоже был рестайлинг в 2009. Мысль такая - уже в этом гожу будет совсем новая эМка, а новая Джиха года через полтора, поэтому с точки зрения перепродажи Джиха интереснее.
Последнее - если это тебе важно вообще - динамика - у старой эМки 280 кобыл, а у Джихи 315.
Итог: я на твоём месте брал бы дЖиху, хотя сам щас езжу на Эмке (но как сказал послерестайлинговой и там ещё 307 лыс вместо 280).

"После Corolla реально заметил, как изменилось отношение соседей по потоку". Мнение владельца Infiniti FX35

На BMW X5 и Volkswagen Touareg ездят несколько знакомых Александра. Чужой опыт побудил нашего гостя не покупать немецкие кроссоверы, а поискать какую-нибудь альтернативу среди других автомобилей подобного класса. Оправдалась ли покупка Infiniti FX35 - в рассказе владельца:

- "Иксы" и "Туареги", на которых ездят друзья, все дизельные. Покупались они ради низкого расхода топлива, но ни у кого из знакомых никакой экономии не выходило из-за дороговизны ремонтов. Что экономилось на топливе, затем с лихвой перекрывалось ценой устранения неисправностей топливной аппаратуры.


К тому же у дизельных машин со сроком службы 10 и более лет пробеги запредельные. Честный пробег в лучшем случае 300 тысяч, но с честным пробегом дизельный автомобиль еще найти надо. И при таком пробеге сама его величина влечет за собой определенные последствия для общей надежности. Появляется длинный список узлов и агрегатов, которые за 300 тысяч элементарно отработали свой ресурс, - значит, жди от них неприятностей.


Насколько честными являются 102 тысячи миль, которые проехал мой автомобиль? Машина 2008 года выпуска - будь она дизельной, никогда бы такому пробегу не поверил.


Однако она бензиновая, а какой у нее расход топлива, расскажу дальше. Пока могу лишь отметить, что с ее "аппетитом" много не поездишь, он действует как защита от больших пробегов.


Это во-первых, а во-вторых, машина до сих пор не красилась, хотя камни краску скалывают. Ездила бы больше, сколов тоже было бы больше.


В-третьих, состояние салона вполне соответствует пробегу. Наконец, проверялось растяжение цепи в приводе ГРМ. Что цепь была "родная", что ее растяжение и выход натяжителя отвечали пробегу по одометру, тоже подтверждает, что его вряд ли скручивали.


В семье есть вторая машина - Toyota Corolla японской сборки. Ездим на ней уже 10 лет. Сколько раз порывались ее продать в связи с тем, что элементарно перестали в нее помещаться, но до сих пор так и не продали, потому что Corolla никогда нас не подводила.


На ее примере удостоверился, что такое японское качество. От Infiniti я рассчитывал получить такую же надежность, а размеры автомобиля должны были решить недостаточную вместительность, которую считаю единственной проблемой в пользовании Corolla.


Впрочем, имелся еще один момент, который связан с Corolla и подтолкнул к покупке большого автомобиля снаряженной массой две с половиной тонны. Несколько раз в корму Corolla въезжали грузовики. Когда это произошло последний раз, на заднем сиденье находились двое детей.


Стало реально страшно, захотелось чего-нибудь более массивного, чем Corolla, хотя бы для того, чтобы появилось чувство защищенности. Когда едешь на Corolla, "подрезает" каждый второй. Стал ездить на Infiniti и заметил, как изменилось поведение соседей по потоку.


Уважать стали, что ли? Или боятся? Не хотелось про это говорить, чтобы не подумали: сел в FX - пальцы веером. Однако я прекрасно вижу, что в отличие от Corolla, на которую никто из водителей не обращает внимания, Infiniti реально дисциплинирует тех, кто оказывается рядом. По-другому я не могу это объяснить.


Двигатель бензиновый 3,5 литровый, 307 лошадиных сил. Заливной объем моторного масла - 4,5 литра. На мой взгляд, для V6 3.5 такого количества масла маловато, но как есть.


Так как дроссельных заслонок две, воздушных фильтров тоже два. Они идут промасленные - пропитаны маслом, чтобы лучше улавливать пыль. За масляный, два воздушных и салонный фильтры, а также за 5 литров масла последний раз отдал 110 рублей, что по тогдашнему курсу составило порядка 50 долларов. Так что по затратам на обслуживание ничем особенным мотор Infiniti не отличается.


Другое дело расход топлива. Не буду бить себя в грудь, что меня он нисколько не волновал, однако когда я покупал FX, представлял, сколько должен расходовать 300-сильный мотор объемом 3,5 литра в машине весом 2,5 тонны.


К тому же в FX предусмотрен автозапуск, которым пользуюсь постоянно, из-за чего мотор утром на прогреве может работать 10-15 минут вхолостую. Так вот, зимой машина из города практически не выезжала, даже по кольцевой ездили редко.


Прогревы, топтание в пробках - расход топлива составил 18,5 литра на 100 километров. Сейчас в условиях коронавируса, когда пробок практически нет, городской расход снизился до 15 литров на "сотню".


А расход при движении по трассе со скоростью 120 - порядка 10 литров. В моем понимании это более чем адекватный расход.


И главное - ожидания, что машина не будет беспокоить поломками, что компенсирует затраты на топливо, оправдались. Купил я FX год назад, проехал за это время 10 тысяч миль.


В двигателе менялись лишь прокладки масляных каналов, по которым подается масло к фазорегуляторам. Инициатива была моя.

Слабые места есть у любого автомобиля. Узнал из интернета, что в моторе Infiniti эти прокладки - единственная проблема, которой следует опасаться. На машины до 2012 года выпуска ставились бумажные прокладки. Со временем ослабевала затяжка болтов, которыми крепились крышки над прокладками.

Когда это происходило, падало давление масла. А датчик давления масла с завода почему-то тарирован так, что аварийная лампа загорается, когда давление снизится до 0,3 бара. К этому моменту уже могли провернуться вкладыши.


Чтобы не столкнуться с этой ситуацией, проверили давление масла в моем моторе - оно оказалось на нижнем пределе. Когда разобрали переднюю часть мотора, я на самом деле пальцами открутил болты крепления крышек над прокладками.


Тогда же, кстати, была проверена цепь ГРМ, а также заменена помпа, хотя в ее замене нужды не было. Обошлись запчасти и работа в 500 долларов, причем сами прокладки, из-за которых возник весь сыр-бор, стоили лишь 10 долларов. Сейчас их выпускают металлическими. С такими прокладками историй с ослаблением затяжки болтов и потерей давления масла возникать не должно.


В ходовой части менялся подшипник передней ступицы - загудел. Идет он вместе со ступицей. Был приятно удивлен, что "оригинал" купил за 80 долларов. Цена приемлемая. Для сравнения: на Corolla только сам подшипник стоит 50 долларов, а здесь он со ступицей.


Менялись также тормозные диски и колодки. До 2012 года спереди ставились двухпоршневые суппорты. При активной езде и соответствующем торможении частыми были перегревы дисков, после чего их вело.


Затем пошли четырехцилиндровые суппорты, которые улучшили ситуацию. А мне посоветовали купить перфорированные диски. Они чуть дороже обычных, зато лучше охлаждаются. Решил попробовать - за пару передних дисков отдал 120 долларов. Тормозные колодки по цене как на обычную легковую машину: передние я покупал по 24 доллара, задние - в районе 20.


До покупки FX мониторил рынок "бэушных" запчастей, чтобы выяснить, сколько в случае чего потянут основные узлы - коробка передач, "раздатка", редуктор. "Раздатка" и редуктор стоили по сотне долларов, что говорит о том, что они не ломаются и никому не нужны.


7-ступенчатый "автомат" обойдется в тысячу долларов. В коробке, по словам предыдущего хозяина, незадолго до продажи машины менялось масло. Исходя из принципа "доверяй, но проверяй", сразу после покупки в "автомате" открутили пробку - масло полилось чистое, красненькое. Горелым не пахнет - смысла менять нет.


"Автомат" адаптивный - мне это не понравилось. Когда с плохой дороги выезжаешь на хорошую и хочешь дать "газку", коробка, адаптировавшись для езды в тяжелых условиях, долго "думает", что ей делать. От задумчивости нашел "лекарство" - переключиться в спортивный режим. Сразу стирается вся адаптация, машина начинает вести себя адекватно условиям движения.


Полный привод подключаемый. Постоянный привод - на задние колеса, а передние подключаются по необходимости при резких разгонах, пробуксовках.


Никакой надобности лезть на автомобиле в грязь у меня нет. А нынешняя зима, к сожалению, снегом не порадовала, поэтому просветить, как ведет себя Infiniti в экстремальных условиях, не могу.


Стойкость к коррозии оценил бы на 7 по 10-балльной системе. На днище коррозия имеется, но двери и крылья алюминиевые - на них "жучки", однако это не ржавчина, а какое-то подобие серого порошка. Понятно, что это окисляется алюминий, но пока не знаю, что с этим делать. А с днищем собираюсь поступить стандартно - обработать антикором.


Салон просторный, но багажник небольшой. Было несколько дальних поездок в Польшу и Литву. Чтобы взять в дорогу все, что хотелось, багажник приходилось грузить до потолка.


Шумоизоляция на 8 баллов из 10-ти. На летней резине лучше, а пока стояли зимние колеса, в салоне было некомфортно.

За раз доводилось проезжать 850 километров. За рулем чувствовал себя идеально, не уставал. На двухполосных польских дорогах мотор в условиях плотного трафика позволял, не напрягаясь, выполнять быстрые обгоны фур.


И в том, что в этом автомобиле мне ездить приятно, вижу главное его достоинство. Я купил FX не потому, что пришлось это сделать, а потому что я его хотел, он мне нравился. В японском качестве я не ошибся.


Недостатки? Для кого-то самый очевидный - расход топлива, но для меня он не стал сюрпризом. Я надеялся, что затраты на бензин будут компенсироваться благодаря тому, что машина будет реже бывать на СТО, и эти надежды, считаю, оправдались вполне.

Читайте также: