Стоит ли покупать инфинити q70

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Разбираемся, насколько Infiniti Q70 на самом деле изменился

Обновлённый Infiniti Q70, как и предшественник, предлагается по гуманной цене: от 1 995 000 рублей за версию 2.5. Оптимальная модификация 3.7 стоит от 2 492 000, топ-модель 5.6 — 3 432 000.

Рестайлинга Q70 мы, признаться, заждались. Появившись в 2009-м как Infiniti M, четыре года спустя автомобиль только сменил имя, хотя в наше время это срок для более масштабных действий. И вот на пятом году жизни седана мы — в Санкт-Петербурге, чтобы оценить решительность конструкторов и дизайнеров в деле обновления флагмана. Маршрут тест-драйва пролегает из Гатчинского дворца в Ораниенбаумский — антураж задаёт определённую планку.

До Гатчины еду сзади, с шофёром. Хорошая возможность оценить, насколько Q70 пригоден на роль если не придворного, то служебного автомобиля. Ощущение двоякое: с одной стороны, можно заказать регулируемые задние сиденья, дисплеи и пульт управления «климатом», с другой — не так уж тут и просторно. Да и вряд ли долго удержится на посту тот начальник автопарка, что вынуждает босса ежедневно пролезать через узкий и неудобный дверной проём.

Плац перед Гатчинским дворцом — идеальное место для парадного построения. Облик Infiniti стал строже и элегантнее, насколько позволяет нетронутая пластика кузова. Благодаря новым фарам автомобиль обрёл живой и целеустремлённый взгляд. Обрамлённая хромом чёрная решётка, бампер и отделка противотуманных фар изменили восприятие характера: теперь он определённо мужской. Все источники света уже в «базе» светодиодные, включая противотуманки, всевозможные повторители и сузившиеся фонари с серповидными рассеивателями.

Отличий в интерьере так мало, что обращаешь внимание на изменения символов и функций у некоторых кнопок. Спасибо, что в целом хуже не стало. Подгонка панелей практически идеальна, материалы качественны и приятны на ощупь, местами поблёскивает взаправдашний матовый металл. Смущает в основном общий стиль, да ещё грубоватые вентиляционные решётки на передних стойках: их эстетическая чужеродность столь же несомненна, сколь и практическая польза.

Для Q70 по-прежнему предлагаются три двигателя: «шестёрки» 2.5 и 3.7, а также V8 5.6. Базовая модификация мощностью 222 л.с. бывает только заднеприводной и несильна в динамике. Поэтому, если размер налога не играет определяющей роли, можно рекомендовать 333-сильный Q70 3.7 с полным приводом. Паспортное время разгона до 100 км/ч почти на три секунды лучше! Вдобавок Q70 3.7 доступен и в спортивном исполнении S — именно такую машину я выбрал для теста. Флагманские восьмицилиндровые седаны непопулярны: покупатель считает, что выигрыш в одну секунду до сотни не стоит полмиллиона рублей.

Поначалу аппетитные формы передних крыльев напрочь сбивают ощущение габаритов. Немудрено, что у дилерской подменной машины, на которой я ездил пару дней в Москве, были «почёсаны» три угла из четырёх. Поэтому картинка с камер кругового обзора в Q70 — скорее необходимость, чем просто удобство. Нарисованные колёса на экране следуют за рулём — в помощь рассеянным. Вообще же, не нужно быть блондинкой, чтобы оценить удобство системы видеонаблюдения, когда выбираешься с тесной парковки.

Мотор 3.7 великолепен! Отличный приём, ровная тяга, прекрасная динамика, а звук — настоящее удовольствие для ценителя! Увы, трансмиссия не всегда готова поддержать энтузиазм двигателя: если разгон с плавной сменой передач проходит на ура, то резкое педалирование приводит трансмиссию в замешательство. Она может на добрую секунду задуматься, как ей поступить. Включение спортивного режима не сильно влияет на ситуацию: меняется алгоритм переключений, но задержки откликов на кикдаун остаются. Зато в обновлённом седане исчезла лёгкая моторная дрожь, сопровождавшая остановки дорестайловой машины на светофорах.

На ровном асфальте Q70 S ведёт себя скорее спокойно, нежели спортивно. Реакции на поворот руля не остры, небольшой крен чувствуется раньше, чем автомобиль меняет направление движения. Электронные помощники уверенно работают в меняющемся потоке, адаптивный круиз-контроль позволяет почти забыть про педали. Правда, усилитель у Infiniti обычный гидравлический, поэтому от случайного выхода за пределы полосы машина страхуется по старинке подтормаживанием колёс одного из бортов. Замедление в таких случаях хорошо ощущается.

С радостным звуком Infiniti обгоняет попутчиков и устремляется навстречу обычной пригородной дороге, извилистой и в меру разбитой. Навстречу приключениям. Будьте настороже! Старайтесь не цеплять выбоины: на них неприятно вздрагивает не только кузов, но и баранка у вас в руках, а если выбоина ещё и продольная, то Q70 пытается уехать в известном только ему направлении. Даже малейший, незаметный водителю намёк на колею заставляет машину произвольно менять курс.

Реактивное усилие на руле весьма ощутимо, но не слишком информативно, а слабая обратная связь на мягкой тормозной педали не позволяет достаточно точно дозировать усилие. Перетормаживаешь. Каждый поворот требует концентрации, тем более неровный. Иногда даже возникают диагональные колебания или задние колёса спрыгивают с траектории. С ростом скорости неточностей становится больше, и в какой-то момент, почувствовав себя скорее укротителем, нежели водителем, я понимаю, что эксперимент пора прекращать. Этот Sport — для хороших дорог.

Внешне Q70 изменился сильнее, чем внутренне. И интерьером, и характером поведения на дороге он очень похож на автомобиль образца 2009 года. Был и остаётся хорошо оснащённым, добротно сделанным для своей цены бизнес-седаном с оригинальным дизайном. Его кредо — ежедневное перемещение по городским магистралям и свежеукатанным федеральным трассам. Infiniti, несмотря на деловой статус, чуть в меньшей степени подходит пассажиру, чем водителю, а за рулём порой заставляет поработать. В поисках совершенно беззаботной жизни вы вряд ли остановитесь на Q70.

Достоинства и недостатки Infiniti M25/Q70

Приветствую всех!
Данный текст — исключительно субъективные мысли и ощущения от, без сомнения, отличного автомобиля, на котором пройдено много тысяч километров. За это время выявились все мелочи как положительные, так и отрицательные.

Начнем с недостатков
1. Экономия на отдельных элементах отделки
Качество кожи на руле и АКПП — об этом пишут все, это первое, что бросается в глаза. Руль тонковат, кожа затирается моментально, она дубовая, качество намного хуже, чем в других местах авто. Не нравятся кнопки на руле — тоже Ниссан проглядывает. Сэкономили и на верхе торпедо — там достаточно дубовый пластик (но я его там и не трогал ни разу). Узкие дверные карты — локоть не слишком удобно класть)

2. Нет электропривода багажника
В авто этого класса он должен быть. Недостаток исправлен в Q70

3. Дизайн ключа, глюки бесключевого доступа
Ключ смотрится, конечно, бедно. У конкурентов лучше. Я паркую авто на крытой парковке (на улице, но забор, крыша и тд), и в окружении металла система бесключевого доступа периодически не дает открывать багажник! И пришлось снять с ключа металлический брелок, тк с ним он работал гораздо хуже.

4. Передний парктроник не ловит бордюры
Вероятность чиркнуть низом бампера чрезвычайно велика. Не считаю это большой проблемой, тк габариты авто чувствуются отлично, но неприятно

5. Монохромный дисплей на приборной панели
Это ретро. Функциональность нормальная, но смотрится, конечно, не очень. С другой стороны, не отвлекает и в темноте ехать комфортно, не режет глаз

6. Слабая шумка арок
Ну или Dunlop Sport Maxx шумная, не знаю.

7. Соотношение динамики и расхода
Да, знаю, что я сам купил 2.5, а не 3.7 и не 5.6. Динамики этого двигателя более чем достаточно в городе, чтобы быть намного быстрее потока и т.д. Но при обгонах на трассе после 130-140 уже не хватает мощности, конечно. И при этом у меня в городе авто в среднем уничтожает 13 литров 95го обычного . На статистике за последние 3 000 км, где были и пробки, и трасса, средний расход у меня зафиксировался 11.7, но 1000 по трассе была точно (скоростной режим 140+).

8. Задний диван не складывается
Но это и не универсал, конечно. Хотя было бы удобно. В Икее далеко не все коробки поместятся в багажник))

9. Глянцевое "дерево" (или оно настоящее?) покрывается мелкими царапинами

UPD
10. Забыл про колейность — сильно чувствуется, главный раздражитель на дорогах

Теперь плюсы
1. Комфорт и эргономика салона
На первом месте, тк эта машина — прежде всего, про комфорт. Плавная и энергоемкая подвеска, причем даже при активной рулежке она дает проходить повороты достаточно быстро (за счет заднего привода) и без кренов, под мигание противозаносной системы)) Эргономика — все под рукой, все кнопки находишь интуитивно, кресла исключительно удобные — один раз настроил и забыл. Удобный джойстик (и 4-позиционный, и колесо) + сенсор, есть кнопки — не надо блуждать в недрах мультимедийки, чтобы что-то поменять. Меня в многих современных авто это просто бесит.

2.Режимы работы связки двигатель-АКПП
их четыре, Snow, Eco, Standart, Sport. Snow — не пробовал, Eco — использую 80% времени. Педаль еле отзывается на газ, если продавить — думает секунду и начинает ехать, но все равно медленнее, чем в Standart. Именно при езде в Eco создается впечатление, кто катаешься на овоще. А вот с режима Standart машина и коробка начинают работать так, как надо: быстро крутится и отлично звучит движок, коробка не тупит и переключается незаметно. Sport — ну, если с места, то звука больше, чем динамики. Если ходом, то машина держит больше 2000 оборотов и весь момент — под достаточно нервной педалью газа. Тут можно ехать ВЕСЬМА динамично.

3 Дизайн интерьера и экстерьера
Авто выглядит оч солидно, стильно и стремительно. Дизайн отличается от безликих немцев с их бесконечными прямыми линиями. Все функционально: так, массивные передние крылья помогают чувствовать габариты авто, плюс мне нравится видеть перед собой огромный капот) Интерьер — мне нравится сочетание материалов, качество кожи (кроме отдельных элементов). Несмотря на то, что салон светлый, он не сильно пачкается

4 Отлично работает климат
Forest Air, Plasmacluster и др системы делают подачу воздуха в салон реально эффективной. Поставил на авто режим и забыл про климат — это оч удобно.

5. Звук
16 динамиков (Фронт: под лобовым стеклом, по три в каждой двери. Тыл: по две в плечах передних кресел, по одной в дверях, две колонки и саб под задним стеклом), 391 ВТ — это та опция, без которой М брать бессмысленно. Источник звука в моем случае — Ipod Classic 80 GB с музыкой lossless-формата Alac (аналог FLAC для Apple) или mp3 320 kbps, подключен через USB. Разницу между сжатым и несжатым звуком слышно (даже после топтания медведя на ушах), поэтому или качественные CD, или Lossless. По Bluetooth и радио звук, конечно, НАМНОГО хуже. Есть жесткий диск, на который можно записать с CD музыку, но он кодирует с каким-то низким битрейтом, памяти — гигов 10, лично для меня смысла нет.

6. Шумоизоляция (кроме арок)
Какой бы кусок обшивки ни снял, там будет шумка. Плюс двойные ламинированные окна — если чуть играет музыка, гудков других машин уже не слышно. Создатели авто это учли и поставили реально серьезный клаксон на Мку, громче Волги, почти Камаз))

7. Комплектация
Есть все, что нужно, без раздражающих "звенелок" типа контроля полосы и тд. и функции работают отлично: подогрев начинает нагревать мгновенно, вентиляция — дует как надо и тд. Разве что навигация, как и у всех, с устаревшими картами и без интернета (и без нормальных "пробок").

8. Цена запчастей и обслуживания
Все, с чем сталкивался, стоит достаточно гуманно. У конкурентов ценник временами НА ПОРЯДОК выше. Есть много качественных и относительно недорогих сервисов, специализирующихся только на "финиках".

9. Отношение на дороге
Когда машина чистая — пропускают, уступают, на трассе практически сразу уходят вправо и тд. Когда грязная — меньше, но тенденция сохраняется.

Безусловно, я описал далеко не все аспекты эксплуатации авто. Буду продолжать наблюдения)

Infiniti Q70

Infiniti Q70

Автомобиль приобрел без лишних раздумий, после посещения автосалона и тест-драйва. Претендентами на покупку были BMW 5-series, Lexus GS. Выбор в пользу Infiniti Q70 перевешен богатой комплектацией, превосходной внешностью (очень мало на дорогах таких), комфортом и управляемостью. Внешне Infiniti Q70 выглядит очень динамично и притягивающее. Снаружи он кажется огромным мастодонтом, но управлять им – сплошное удовольствие. Интерьер у Infiniti Q70 на высоте: качественная кожа, дерево, алюминий, идеальные стыки и подгонка, мультимедиа. Комфортные кресла, в которых не устаешь после 900 км за один раз без остановок. Мощность 333 лошади, которых Infiniti Q70 достаточно с лихвой. Двигатель позволяет ездить так, как тебе хочется: хочешь, неспешной езды – пожалуйста. Хочешь получить адреналин от динамики – без проблем. Динамика просто отменная, 6 секунд до 100, по ощущениям еще быстрее. АКПП очень быстрая во всех режимах, переключается как механика. Расход смешанный 14 литров, за городом в районе десяти, может чуть больше. Очень нравится управление. Есть система подруливания задних колес, в повороты заезжаешь, как хочешь. Машина достаточно мягкая, несмотря на 20-дюймовые колеса. Подвеска у Infiniti Q70 комфортная, при этом нет никаких кренов в поворотах. Единственный момент, который требует привыкания - задний привод. Машина очень мощная, и легко срывается в занос.

Достоинства : внешность. Престиж марки. Комфорт. Динамика. Управляемость. Богатая комплектация.

Недостатки : пока не обнаружил.

Обои рабочего стола Infiniti Q70

Обои Infiniti Q70 1024x768

Infiniti Q70

Обои Infiniti Q70 1280x1024

Infiniti Q70

Объявления о продаже Infiniti Q70

Infiniti Q70 - обзор автомобиля

Infiniti Q70 / Инфинити Q70

Внешность седана бизнес-класса Infiniti Q70 (M) отражает всю мощь и силу природных стихий. Великолепие форм и высокое чувство стиля проявляется в каждой детали. Эстетика плавных кузовных линий создает неповторимый образ автомобиля, который разрабатывался под вдохновением природой. Для интерьера Infiniti Q70 характерна эмоциональность. Роскошные отделочные материалы создают чувство комфорта. Архитектура дизайна салона не оставляет компромиссов резким граням, здесь абсолютная гармония плавности форм. Система интуитивного освещения Welcome Lighting подарит ощущение заботы, встречая в ночное время включенной светотехникой, которая сменяется внутренним освещением при приближении к Infiniti Q70.

Уникальная новая платформа Zero-lift позволила добиться оптимального распределения нагрузок между осями, поэтому вне зависимости от структуры дороги управление седаном Infiniti Q70 принесет удовольствие. Интеллектуальный полный привод ATTESA вкупе со вспомогательными электронными помощниками обеспечит полный контроль. 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия отличается высокой скоростью и особой точностью работы. Несколько режимов езды позволят эффективно использовать потенциал Infiniti Q70 при различных условиях. Функция Eco Pedal (экономичная педаль) сэкономит топливо, сдерживая излишне эмоциональные движения ноги водителя путем сопротивления нажатию на педаль. Летом 2015 года в России стала доступной рестайлинговая версия топового седана. Infiniti Q70 получил традиционные в этом случае косметические изменения – в автомобиле пересмотрели дизайн бампера, светотехники, а также решетки радиатора, получившей сетчатую структуру.

Все модели Infiniti

× Обои Infiniti Q70 1280x1024

Infiniti FX второго поколения построен на платформе FM (Front Midship), общей с Infiniti G. Дизайн модели, как и прежде, навеян спортивными автомобилями. Двигатель установлен продольно за передним мостом.

Роскошный кроссовер предлагал своим пассажирам самые современные технологии, в том числе DVD-навигационную систему, парковочную камеру, адаптивные биксеноновые фары, электропривод передних сидений и мощную аудиосистему. Защиту при столкновении обеспечивают шесть подушек безопасности.

Сравнение габаритов с конкурентами

Модель

Infiniti FX

(S51)

BMW X6

(Е71)

Mercedes ML

(W164)

Porsche Cayenne

(957)

Range Rover Sport

(L320)

Колесная база (мм)

Передняя колея (мм)

Задняя колея (мм)

Объем багажника (м3)

В 2012 году Инфинити ФХ пережил незначительный фейслифтинг. Изменилась радиаторная решетка, а вокруг противотуманных фар появились хромированные каплевидные рамки. Фиолетовая подсветка приборов сменила цвет на белый.

В 2014 году кроссовер, в соответствии с новой стратегий наименований моделей бренда, получил обозначение QX70.

В результате испытаний EuroNCAP, проведенных в 2009 году, FX37 заработал 5 звезд. Небольшие нарекания вызвала защита грудного отдела при столкновении со столбом и шейного отдела при ударе сзади.

В том же году максимальный балл был заработан по итогам исследования американского страхового института дорожной безопасности. В краш-тестах IIHS принимали участие версии FX35 и FX50.

Бензиновые двигатели

До рестайлинга начальная версия обозначалась FX35. Под ее капотом разместили атмосферный бензиновый V6 объемом 3,5 литра (VQ35HR) отдачей 307 л.с.

Модификация FX37 комплектовалась бензиновым V6 емкостью 3,7 литра (VQ37VHR) и мощностью 333 л.с.

Топовый FX50 оснащен 5-литровым V8 (VK50VE), развивающим 400 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

VQ37 создан на базе VQ35. Однако, в 3.7 увеличен ход поршня и установлена система бездроссельного смесеобразования VVEL, работающая по схожему принципу с Valvetronic от БМВ. Т.е. регулировка состава смеси осуществляется с помощью механизма изменения хода клапанов и фазовращателей на обоих валах. Система VVEL используется и в 5-литровом V8.

Оба V6 имеют одну уязвимость – бумажные прокладки маслоканалов. Со временем их выдавливает, и давление в системе смазки падает. Это приводит к преждевременному износу двигателя. Например, могут провернуться вкладыши. В таком случае для ремонта понадобится порядка 100-200 тыс. рублей.

После 2012 года стали использовать металлические прокладки. Но и среди образцов 2012-2013 года попадаются экземпляры с бумажными прокладками. Кроме того, со временем откручиваются болты крышки маслоканалов. Решение – нанесение резьбового герметика. Суммарные затраты на замену прокладки составят порядка 25-30 тыс. рублей.

В остальном все три бензиновых двигателя достаточно надежные, а случаи серьезного ремонта довольно редкие. Весьма долговечна и цепь привода ГРМ.

А вот заводской радиатор сдается после 150-200 тыс. км. Новый радиатор можно приобрести за 12-15 тысяч рублей, а за его замену попросят 2-3 тысячи рублей.

С возрастом начинают «сопливить» прокладки клапанной крышки, а в свечных колодцах появляется масло (11 000 рублей за устранение).

Дизельный двигатель

Во втором поколении спортивного кроссовера нашлось место и дизельному мотору. Версия FX30d появилась на рынке в 2010 году.

3-литровый агрегат с индексом V9X представляет собой V6 с турбонагнетателем в развале блока. За питание топливом отвечает система впрыска Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками Bosch. Развиваемая мощность 238 л.с. Это единственный мотор в палитре, который укладывается в разумные рамки налогового бремени.

V9X разработан совместно альянсом Рено-Ниссан. Его можно найти под капотом купе Renault Laguna, внедорожника Nissan Pathfinder и пикапа Navara. Однако мотор Инфинити отличается блоком, коленчатым валом, впускным коллектором, системой впрыска, турбокомпрессором, каталитическим нейтрализатором, клапаном рециркуляции отработавших газов и масляным поддоном.

Критичных неисправностей 3-литрового турбодизеля в Infiniti FX/QX пока не выявлено.

Коробка передач

Со всеми моторами работает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Jatco RE7R01A. Коробка практически неубиваемая. Случаи ремонта – единичные (около 90 000 рублей).

Порой начинают беспокоить грубые и не всегда своевременные переключения. Недуг обычно устраняется после обновления масла и программного обеспечения коробки.

Для замены масла в автомате потребуется около 10-11 тыс. рублей.

Трансмиссия

Интеллектуальная система полного привода ATTESA-E TS распределяет крутящий момент в соотношении от 0:100 в пользу задней оси до 50:50. По умолчанию Инфинити ФХ приводится в движение с помощью задних колес. Активная система с межосевой муфтой хорошо известна по Nissan Skyline GT-R.

Элементы трансмиссии достаточно выносливые.

После 150 000 км сдаются сайлентблоки крепления заднего редуктора (7000 рублей за комплект плюс 8000 рублей за работу). Проблема наиболее актуальна для любителей динамичного вождения.

Ходовая

Подвеска представляет собой двойные трапецевидные рычаги спереди и многорычажную схему сзади.

Версии «Sport» с индексом S оснащались системой CDC, которая с помощью электроники управляет жесткостью адаптивных амортизаторов. Кроме того, задняя ось получила активное управление RAS - поворачивает задние колеса на угол до одного градуса.

Сайлентблоки рычагов передней подвески служат значительно дольше шаровых и состариться, как правило, не успевают, так как рычаг меняют при износе шаровых.

Сайлентблоки рычагов на задней оси (800-1200 рублей) доезжают до 150-200 тыс. км.

Передние амортизаторы прослужат свыше 100-150 тыс. км, а задние – свыше 150-200 тыс. км. Оригинальные амортизационные стойки доступны за 11-12 тысяч рублей, а аналоги – за 3-7 тыс. рублей.

После 120-150 тыс. км доводится обновлять зашумевшие передние ступичные подшипники (5-13 тыс. рублей плюс 2000 рублей за работу).

По прошествии 150 000 км может застучать или потечь рулевая рейка. Оригинальная рейка доступна за 89 000 рублей, а восстановленная – за 46 000 рублей. За переборку рейки в сервисе попросят около 13 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

С приходом морозов владельцы нередко отмечают подклинивания дверных замков. В конечном итоге, замки приходится менять (8000 рублей за б/у) либо ремонтировать (менять моторчик сервопривода).

Кожаная обивка рулевого колеса и водительского кресла приобретает заметные потертости после 100-150 тыс. км. За реставрацию обивки возьмут около 25 000 рублей.

С возрастом начинает привирать указатель уровня топлива. Очистка датчика уровня помогает не всегда. Чаще всего виноват в этом блок комфорта, расположенный в центральной консоли. Необходимо пропаять или заменить транзисторы.

Стоит ли покупать?

Сомнений нет. Infiniti FX/QX70 достаточно надежный автомобиль, уложить который не просто. Дизельная версия – наиболее практичный вариант в плане экономичности и транспортного налога.

Сразу, пока мне еще не успели надавать оплеух, хочу сказать: к «японцам» я отношусь вполне себе ровно, никакой предвзятости не испытываю и зубы на них не точу. Более того, в ряде случаев считаю эти машины куда более долговечными, нежели поделки, собранные европейскими умельцами. Однако если углубиться в суть, то открывается другая сторона проблемы. Безнаддувные моторы и коробки «made in Japan» в большинстве своем древние как мир. Понятное дело – с доработками, но и те скорее имиджевые, чем технические. Знаю, вы сейчас скажете – мол, зачем изобретать велосипед, если все и так прекрасно работает? Позвольте не согласиться. Пусть двигатели – миллионники, а трансмиссии – неубиваемы (хотя и на этот счет единого мнения не существует), но ездовые повадки машины от этого лучше не становятся.

Возьмем недавнюю новинку рынка Infiniti Q70 – шильдик 3.7 на передних крыльях, агрессивные выхлопные патрубки, грозный внешний вид, но… Преданные фанаты японской автоиндустрии, скажите: зачем покупать автомобиль за 3 000 000 рублей, если он банально не кочегарит? Ради престижа, ради надежности, ради соблазнения девочек а-ля «вау, Лексус»? Однако к чему тогда именно этот мощный парень?


Конечно, 333-сильный «Финик» делает сотку с места за 6,4 секунды, но только в спортивном режиме. При интенсивном разгоне он орет так, что становится страшно, но и не думает вдавливать седока в кресло, как, скажем, сопоставимая по мощности Audi A6 даже в задушенном донельзя экорежиме: порог в 100 км/ч «шестерка» проходит за 5 с небольшим секунд. Я уже молчу про бешеные баварские TwinPower Turbo, заставляющие соперников нервно глотать пыль. Турбины быстро умирают? Если и так, вы ведь не покупаете машину на ближайшие 10 лет! Я больше скажу: если японцы начнут обильно использовать нагнетатели, поклонники их автопрома тут же поменяют свои взгляды и будут во всеуслышание клясться, что это по-прежнему лучшие моторы на планете. Пока же им либо придется признать, что машина «не едет», либо у нас разное представление о динамике.

При всей своей внешней солидности, внушительности и красоте управляется Infiniti Q70 не по-статусному посредственно. Не буду говорить, что скорость свыше 120 км/ч автомобилю противопоказана. Ехать-то на нем можно и под 180, только вот держаться за баранку придется обеими руками и крепко-крепко, ибо он бессистемно рыскает по асфальту, и его нужно постоянно ловить подруливаниями. В затяжных поворотах седан также то и дело норовит соскочить с траектории. При экстренном торможении машину швыряет – будь здоров. Даже Mazda6, которая, кстати, не заикается о какой-то премиальности, заметно лучше держит дорогу, хоть и проигрывает по мощности и ряду других моментов.

Тест-драйв обновленного Infiniti Q70: мягкий даже на 20 дюймах


Infiniti – как раз из таких «альтернативных» брендов. Вроде все уже выучили, что это – премиум, это круто и стильно, но идут в салоны «немецкой тройки». И вот, в который уже раз японцы (или французы? Или все вместе, но под предводительством испанца?) предлагают нечто, что тоже дорого, технически совершенно и престижно. Из этих слов вы можете подумать, что единственная беда Infiniti – в недооцененности. Будете почти правы. Как часто бывает, в это самое «почти» можно впихнуть многое…

Обновленный седан Q70 (то есть бывший М35/45) – свежее пополнение модельного ряда. Представители марки не скрывают, что в общих продажах доля Q70 не превышает 4%, однако, тут важна каждая проданная машина. Кроме того, это самый крупный и дорогой седан Infiniti на российском рынке – выходит, «флагман поневоле». Поэтому испытать его было интересно. Признаюсь сразу: на дорестайлинговой версии мне поездить не довелось, но оно и к лучшему, ибо я могу оценить автомобиль сразу, с чистого листа.

Первое впечатление

Внешне – хммм… Спорно. Оригинально, не спорю, но явно не в моем вкусе. Как мне кажется, многовато китча. В сегменте бизнес-седанов это многими воспринимается в штыки, тут классические пропорции подавай, каноны соблюдай, иначе заклюют. Я клевать не буду, но и похвалить не могу. К обновлениям относят переоформленную светотехнику спереди и сзади, новые бампера, иные диски – и последние, особенно в версии Sport, действительно хороши. Но это – 20 дюймов, они и Запорожец украсят. А вот на 18 дюймах Q70 выглядит уже иначе. Не хуже, но пропорции чуть меняются.

Что внутри?

Интерьер – конек Infiniti. Вернее, сиденья. Я их просто обожаю, ибо скомпонованы они под средних американцев, которые, как известно, любят поесть. Я сам такой – 2 метра и полтора центнера. И мне за рулем Q70, в общем-то, вполне уютно. Хотелось бы, наверное, чуть ниже опустить сиденье, но это – единственная придирка по посадке. Само же кресло великолепно: нагрузки распределяет так, как надо, чтобы моя больная поясница не напоминала о себе, что, к сожалению, в последние полгода происходит не так редко, как хотелось бы.

DSC_2540.jpg

Архитектура типична для «фиников» – а это ведь уже признак высокого класса. Экран навигации яркий и четкий, управление, расположенное по центру консоли, с фирменным колесиком – узнаваемо. Не скажу, что суперудобно, но терпимо. Правда, на фоне все тех же немцев, кнопок многовато и поначалу легко запутаться.

Порадовали «блюдца»… нет, настоящие «тарелки» приборов. Они огромны и чуть развернуты друг к другу – очень интересный эффектик получается. А вот монохромный дисплей бортового компьютера безнадежно устарел, в бизнес-классе так уже «не носят».

Много слов на презентации было сказано о звуковой системе Bose, которая, кроме прямых функций, умеет еще и пускать звук в противофазе ради улучшения звукоизоляции. Может, после того, как стерео отдельно упомянули, мои ожидания оказались несколько завышенными, а может, мне медведь на ухо наступил, но… не впечатлило. Коллега из известного бумажного издания не поленился и поставил CD со вторым концертом Рахманинова – и был в восторге от детальности. Я же предпочитаю более современных исполнителей, а для них у этого Bose явно не хватает динамичности, объема, глубины. И даже фишка Q70 – маленькие колонки, встроенные прямо в спинку кресла, у подголовника, картину не меняют.

DSC_1715.jpg

Зато сзади – шикарно. Мне дали возможность проехаться в качестве пассажира от аэропорта до первой фото-точки – это было очень комфортно. И форма сиденья, и запас места по всем направлениям – все отлично. Так что в качестве автомобиля для пассажира рекомендовать этот Infiniti можно и нужно. А вот для водителя не так все однозначно.

DSC_2507.jpg

DSC_2534.jpg

Как он едет?

На тесте под Питером мне досталась версия Sport с 3,7-литровым бензиновым V6, 7-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Другими словами, оптимальная для России комплектация – полный привод доступен только с таким мотором, более скромная версия с мотором 2,5 (222 л.с.) и исполинский V8 объемом 5,6 литра (408 л.с.) могут быть только заднеприводными.

Динамики хватает за глаза – как-никак, 333 силы и 363 Нм момента. Но одно дело – разгон по прямой, а другое – извилистые дорожки. Во-первых, автомобиль элементарно великоват для узких серпантинов, а во вторых… Он просто едет. Без огонька. Качнул руль – машина сменила направление. Как плюс можно отметить абсолютный контроль над машиной – все предсказуемо, Q70 не брыкается, не рыскает, не стремится переставить филейную часть даже в напряженном вираже. Но… как говорится в анекдоте, «ну не радует оно!». Поворачиваемость – явно недостаточная, снос легко корректируется добавлением газа… Бла-бла-бла. Не хочется на этом автомобиле «апексы резать». Лучше катить степенно, с чувством собственного достоинства – в этом амплуа Q70 выглядит куда логичнее.

Между прочим, вы заметили, что я пишу все это про автомобиль с 20-дюймовыми колесами? Невероятно, но факт: даже на таких «катках» Q70 мягок и интеллигентен на любом покрытии. Даже на разбитом асфальте, коего в Ленинградской области хватает. Похвально.

Несколько удивил привод тормозов: педаль длинноходная, с ощутимым сопротивлением, но к характеру замедления надо привыкать. В городе легко пережать, а с высокой скорости иногда приходится давить чуть сильнее, чем хотелось бы. Однако это – скорее придирки зажравшегося журналиста. Большинство владельцев этого не заметит.

DSC_1261.jpg

Что в итоге?

Стоит ли обратить внимание на Q70, если нужен бизнес-седан? Однозначно, если он будет использоваться в качестве автомобиля с водителем. Если же хочется водить самому, стоит помнить, что ради комфорта, который в случае с Q70 стремится к абсолюту, придется пожертвовать эмоциями от вождения.

BMW 5 серии – совсем из другой оперы, хоть и играет в той же лиге. Mercedes E-класса уже как-то прочно ассоциируется с такси, Audi A6 – тоже больше по части спорта. Lexus GS – похож по духу, но опять же, по образцу немецкого мейнстрима стремится казаться динамичнее, чем есть на самом деле.

Q70 – полноприводный диван. Ленивый, тихий, тяжелый. Оно и логично – машину делали для США, там такие любят. Правда, и бензин за океаном несколько доступнее, а заправлять Q70 придется часто – средний расход за два дня теста составил 14,9 литра на 100 км. Как мне кажется, на фоне аналогичных по мощности конкурентов, многовато…

  • Экстерьер
Нам нравится

Тишина в салоне, спокойствие в движении.

Нам не нравится

Простой звук стерео, высокий расход топлива.

Вердикт

Один из немногих автомобилей для пассажиров в этом сегменте. Тем и хорош.

DSC_1234.jpg

юрасов.jpg

Как большинство знакомых нам моделей Infiniti, седан Q70, он же бывшая М-серия, базируется на платформе FM (Front Midship), ведущей свою родословную от культового спорткара Nissan Skyline. Главная ее особенность – расположение двигателя за передней осью, что обеспечивает оптимальное распределение массы между передними и задними колесами. Обратная сторона медали – не слишком впечатляющий для таких габаритов и колесной базы запас пространства сзади, поскольку весь салон, соответственно, тоже «уехал» назад, хотя это характерно для многих «классиков».

Поскольку платформа FM по умолчанию заднеприводная, вполне естественны продольная компоновка силового агрегата и двухрычажная схема независимой передней подвески, полностью выполненной из алюминия (конечно, за исключением пружин и амортизаторов). Задняя подвеска, само собой, – тоже независимая, многорычажная, со стальным подрамником и амортизаторами Dual Flow Path с перепускными клапанами, управляемыми электроникой. Она же отвечает за распределение тяги в полноприводных версиях Q70 посредством фирменной системы ATTESA E-TS, почти такой же, как у суперкара Nissan GT-R. Раздаточная коробка с многорядной цепью и электромагнитной муфтой передает на передние колеса до 50% крутящего момента в зависимости от условий движения.

А вот свой базовый двигатель, 2,5-литровый V6, известный как VQ25HR, Q70 делит с кроссовером QX50, только здесь он сочетается исключительно с задним приводом. Эта короткоходная «шестерка» чуть менее форсирована, чем 3,7-литровая, но тоже вполне «крутильная» (до 7500 об/мин), а конструктивно отличается изменяемыми фазами газораспределения как на впуске, так и на выпуске. Что же касается коробки передач, то она для всех версий одна, общая с большинством FM-моделей, – классический семиступенчатый «автомат» Jatco RE7R01. Один из ведущих производителей АКПП «вырастил» его из прежней пятиступенчатой трансмиссии путем добавления лишней планетарной группы шестерен специально для Ниссанов и Infiniti.

На века

Infiniti Q70

Бьюсь об заклад, у тех, кто его «клал» и «ремонтировал», систематически прокисает молоко в холодильнике, кошки то и дело гадят в тапки, а мизинцы на ногах давно окаменели от ежедневных ударов о каждый угол в квартире. Ну в самом деле, должны же сказываться на человеческой карме проклятия всех тех, кто вынужден ездить по этому БДСМ — Большому Дорожному Стихийному Матогенератору! Но пусть и у этих злодеев случится хотя бы один безоблачный день. Ибо я выношу им официальную и чистосердечную благодарность.

Infiniti Q70

Дело в том, что на Infiniti M37, который ныне и называется Q70, я ездил давно, недолго и по Москве. Запомнился он тогда в основном тем, что был тесноват, жестковат и шумноват — впрочем, не в ущерб статности и харизматичности. Но на убитых в хлам направлениях близ Питера этот седан, теперь уже обновленный, полностью преобразился.

История тут вот какая. Пока на Q70 едешь спокойно и по нормальному асфальту, он все так же жестковат и шумноват. Да, звукоизоляцию заметно доработали, а система активного шумоподавления, разворачивающая «вредные» звуки в противофазу и подающая все это в салон через колонки, не зря ест свои ватты энергии. Но шины все равно отчетливо слышно, а дребедень вроде невысоких термических швов и небольших выбоин все равно без стеснения проникает в жилой отсек автомобиля. Эталоном тишины и комфорта в таких условиях Q70 не назовет даже законченный безумец, и именно в этот момент его надо загнать в дорожный ад. Да поглубже.

Потому что уровень грохота и тряски в этом автомобиле строго лимитирован, и лимит этот находится ровнехонько на том уровне, что описан абзацем выше.

Чем хуже покрытие под колесами, тем сильнее на это плевать «Финику» — он продолжит ехать точно так же, как ехал до этого. Можно дубасить хоть 100, хоть 150, хоть 200 километров в час — Q70 не пробьется, не раскачается и не спрыгнет с траектории, даже если в этот момент дороге вздумается изогнуться. Вот вам шокирующая правда: среди легковушек по энергоемкости подвески этот Infiniti ближе всего к Renault Logan. Сел, завелся, набрал скорость — и больше ни о чем не паришься. Ну разве что о риске рассадить к чертовой матери красивое колесо. Да, пожалуй, это единственный сдерживающий фактор.

Cреди легковушек по энергоемкости подвески Q70 ближе всего к Renault Logan Неожиданное отличие от «Логана» состоит в том, что Q70 лучше абсолютно во всем остальном. Например, разгоняться до скорости «А мне плевать — я еду на танке» он умеет не за полгода, а за несколько мимолетных секунд. Атмосферный 333-сильный V6 объемом 3,7 литра — это настоящий качок старой школы, богатый на сочную тягу и обожающий стремительные броски со штрафуемых скоростей до тех, за которые лишают прав даже на автостраде. Немудрено, что 70% продаваемых у нас Q70 комплектуются именно этим движком — он сказочно хорош! Еще 20% продаж приходится на всемогущий V8 объемом 5,6 литра. Там 408 сил, и будьте уверены, что в такой машине надо сразу чем-нибудь заклеивать спидометр. Ведь чтобы случайно не превысить скорость, вам придется таращиться на него безотрывно, а это само по себе ой как небезопасно. Проще потом оплатить охапку писем счастья, а за рулем наслаждаться процессом.

Infiniti Q70

А вот младшую модификацию (2,5 литра, 222 л.с.) организаторы даже не стали привозить на тест, ибо ей достается жалкая десятая часть от российских продаж. Согласно официальной версии, связано это с отсутствием полного привода. Но лично мне кажется, что дело именно в том, что настоящий Q70 должен уметь с каменной рожей выполнять любое поручение владельца — а для этого обязательно нужен годный мотор.

каждому, кто увидит его в зеркале, становится понятно: не сожрет, так забодает. Зачем связываться? Кстати, о каменной роже. Обновленный седан на дороге пропускают абсолютно все кроме маршруточников и кавказцев на гнилых черных «Мерседесах» с просевшей до земли подвеской. Немудрено: я и сам чуть не спрыгнул вправо, когда сзади подкрались коллеги на таком же Q70. Грозный он, однако! Рестайлинг сделал его похожим на Q50, только решетка радиатора тут еще больше, а взгляд передних фар (теперь они, к слову, полностью светодиодные) сулит еще меньше хорошего, чем в случае младшей модели. Все потому, что смотрит Q70 исподлобья — капот у него заметно более горбатый, и каждому, кто увидит его в зеркале, становится понятно: не сожрет, так забодает. Зачем связываться?

Лучше пропустить — и заодно поразглядывать перерисованную корму. Она тоже хороша: новый бампер с «диффузором», более узкие фары, чуть приплюснутая крышка багажника — и вот седан больше не смахивает на опухшую «Теану» прошлого поколения, а выглядит мощно и устойчиво. И современно: скульптурные формы последних Infiniti и сами по себе будут стареть медленно и неохотно, а такой удачной деталировки должно с запасом хватить еще на пару-тройку лет до смены поколений.

Infiniti Q70

А вот с салоном стоило бы плотно поработать уже сейчас. Да, архитектура у него тоже долгоиграющая, в стиле «Я у папы кабинет из дубового массива». Да, новая кожа и другие декоративные вставки выглядят еще солиднее прежнего. Да, к эргономике особо не придерешься, если не считать слишком высокой посадки в слишком плоском кресле и дефицита простора на заднем ряду. Но всю интерьерную фурнитуру японцы поставили не туда и не тогда. То есть, должны были использовать (и, кстати, использовали) все эти кнопочки в «Ниссанах» десятилетней давности, а запихнули почему-то в Infiniti 2015 года. Мультимедийка устарела примерно во времена московской Олимпиады, и тот факт, что она нормально функционирует и даже удобно управляется, на оправдание тянет лишь едва. А спрашивать людей из Infiniti о том, что до сих пор делает на приборном щитке крохотный монохромный экранчик, и вовсе опасно — можно их «подвесить» на пару часов.

Infiniti Q70

Да, обновление занесло сюда крутейшие вспомогательные системы, которые так обрадовали меня на Q50. Нет только волшебной штуковины ALC, приклеивающей машину к центру полосы, зато автоматическое замедление все так же экономит кучу нервов на шоссе. Но выглядят эти примочки в откровенно олдскульном автомобиле как плазменная панель в средневековом замке. С такими неоклассическими формами, с таким монументальным салоном он все равно вряд ли впечатлит тех, кто тащится от высоких технологий и смотрит в сторону Audi A6 или BMW 5-Series.

Несмотря на рестайлинг, Q70 — выбор тех же любителей всего харизматичного и необычного, что купили бы Jaguar XF, но не готовы загонять машину на сервис раз в пять километров.

Так что будь моя воля, я бы вообще выпилил из этого автомобиля всю возможную электронику, пластиковые детали интерьера поменял на металл, дерево и какую-нибудь там слоновую кость, а вместо навигации вручил бы водителю бумажную карту. И вот по ней, по этой карте, отправил бы путешествовать куда глаза глядят, ведь поездка в любом случае будет приятной. Потому что главное здесь — классное, очень настоящее «железо», на которое хочется и можется положиться. Такое, знаете ли, БДСМоустойчивое. На века.

Ку, олдскул

Хорошо, когда ничего не хочется менять. Еще лучше, когда во времена «даунсайзов», «дауншифтингов» и прочих непотребств остаются автомобили со старыми добрыми атмосферными «шестерками» и «восьмерками» солидного объема, которые просто выкачивают из бака топливо, не претендуя на звания «заряженных» машин или хардкорных спорткаров. Такие, как, например, седан Infiniti Q70, который совсем недавно обновился.

Что же поменялось, не томи?

С первого взгляда — совсем другая машина. Удивительно, но для того, чтобы полностью поменять ощущение от автомобиля, хватило светодиодных фар, которые теперь идут в базовой комплектации всех машин, новой решетки радиатора, других бамперов, задних фонарей и зеркал заднего вида с повторителями поворотников. Дизайн пятилетней давности выдает лишь профиль: оконная линия, двери и пороги — все осталось таким же, как и до рестайлинга.

А вот внутри обновленного Q70 не поменялось ничего, поэтому заметить новый вариант отделки деревом и кожей сможет только работник завода Infiniti, который вручную обшивает многие детали интерьера. Владелец прежней «Эмки» вряд ли почувствует разницу, но и это неплохо — в премиальном сегменте ценят стабильность.

Здесь все те же мягкие удобные кресла с 10 регулировками, семидюймовый экран мультимедийного комплекса с навигацией и отображением пробок, массивная ступенька центральной консоли с кучей кнопок, к которым надо прилагать отдельный учебный курс для обучения тому, что тут находится и как этим всем управлять.

Остался и крутой климат-контроль, которому должен люто завидовать миллионер из «Майбаха», потому что даже для него никто не будет выковыривать из винограда семечки. А в «ку-семьдесят» установлен салонный фильтр, пропитанный полифенолами этих самых семечек, что, по идее, должно убивать всех микробов и снижать количество аллергенов в салоне. К сожалению, под рукой не оказалось ни одного аллергика для проверки этой штуки в деле, но звучит круто, согласны?

Есть тут еще одна штука, которой позавидуют “Мерседесы” – если нажать кнопку с изображением елочек, в Infiniti из специального картриджа в салон начнет поступать аромат из смеси эфирных масел тропических растений.

Слегка доработали и комплекс систем безопасности Safety Shield. К прежнему активному круиз-контролю, слежению за мертвыми зонами и рядностью движения, когда автомобиль может сам подтормаживать колеса, чтобы удержать свою полосу или не дать перестроиться в соседнюю машину, добавили систему предотвращения наезда на препятствия при движении задним ходом. В этом случае, если водитель не увидел, например, человека или автомобили позади и не отреагировал на звуковые сигналы и обратную отдачу на педали газа, электроника сама задействует тормоза вплоть до полной остановки.

Что еще поменяли по технике?

Хотя нет, постойте. Самый крутой вариант с двигателем V8, который раньше был доступен с задним приводом, теперь может быть только полноприводным. Вот теперь точно все.

«Оставит без штанов?»: Эксперт объяснил, чем опасна покупка подержанного Infiniti QX70

Автоблогер Петр Баканов перечислил основные причины, из-за которых, по его мнению, следует воздержаться от покупки Infiniti QX70 на российской «вторичке».


Эксперт объяснил, чем опасна покупка подержанного Infiniti QX70: «Оставит без штанов или шансы на безбедное существование всё-таки есть?». В первую очередь, он выделил слишком большую популярность «японца» среди угонщиков – специалисту не составит особых проблем заменить панель QX70 с VIN-номером целиком или даже подделать код двигателя.

«Приороводы» в сети рассказали, как решить проблему с «фонтанирующим» стеклоомывателем

В сети показали работу дефектного стеклоомывателя автомобиля LADA Priora. Комментаторы в сети попытались помочь «приороводу» полезными советами.

Помимо проблем со злоумышленниками, эксперт раскритиковал антикоррозийное покрытие Infiniti QX70. Практически все кроссоверы, представленные на отечественном вторичном рынке, вне зависимости от года выпуска, имеют ржавое днище и хотя бы несколько «жучков» лакокрасочного покрытия: «Ржавчина так быстро разъедает заднюю растяжку, что со временем от неё остаётся одно лишь название. Слишком высокая плата за понты!».


При этом в положительную сторону эксперт отмечает надежность узлов и агрегатов автомобиля: «Мощная алюминиевая подвеска, крепкие поворотные кулаки, прекрасные амортизаторы и надежные стойки передних стабилизаторов – не докопаться!». Наконец, эксперт обозначил существенные проблемы в обивке салона: «Передняя панель часто вздувается волдырями, шпон жутко отслаивается, а к тому, что кожа тут настолько мягкая, что легко растягивается и трескается, можно уже даже привыкнуть!».

Подписаться:

Автомобилисты обсудили преимущества «Прадика» с правым расположением руля.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Читайте также: