Стоит ли покупать краун 170

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Для тех кто решил преобрести крауна в 170 кузове.

И так , Вы надумали купил этот японский лайнер для комфортного передвижения. Думаете наверно что потратив 400 000-500 000 руб вы приобретёте почти Лексус только в разы дешевле? :) Это не так.

На своём примере попробую донести до вас что сейчас есть краун в 170 кузове.

Увидев этого красавца на авторынке я предположил что за достаточно приличную сумму получу почти машину из автосалона :) Как же я ошибался.

Началось всё с оформления . Косые взгляды инспекторов на "конструктор" были очень убедительны .

Вы все думаете что купите JZет с таможенным ПТС ?:) Огорчу , краунов в 170 кузове 90% "лего".

Ладно , прокатило мне с регистрацией и на том спасибо. Лично я однозначно "конструктор" брать больше не буду!

И вот значит началась беспроблемная эксплуатация. это я так думал :)

В первую неделю сразу стало понятно что в подвеске не всё так радужно. Разгребал я там всё с пол года.

Далее начал замечать что двс или акп ( так я это и не выяснил) тупили при старте. Это проблема так и не была выявлена за три года. Мог тупить а мог и не тупить. Чек не горел, сканер ошибки не считывал.

Вылечил эту заразу кардинально, поменял мотор и акп.

В первые пол года так же вылезла проблема с печкой а вернее с сервоприводами. Искал-менял , опять искал -опять менял.

Через несколько месяцев после покупки как то случайно услышал звон из двс под нагрузкой и три года детонация меня больше НЕ покидала. НЕ помогало ничего, ни смена бензина ни чистки ни замены всего и вся.

Вылечил заменой двс.

Поговорим о салоне,

Это часть автомобиля была наверно самая приличная по состоянии и то потому что перед продажей крауну сделали полную химчистку салона с разбором. Но даже это не спасло от косяков. Видно что велюр уже поистёрся за 250 000 и никакая химия не смогла вернуть его в отличное состояние. Дверные карты имели огромные шрамы которые и по сёй день мне так и не удалось отремонтировать :( В общем конечно видно что салон старый как бы не пытались его реанимировать:( В мелочах всё видно.

Прежний хозяин был первым владельцем в России ( эх,как жаль что я не успел купить такую машину из Японии без пробега. ()

Он получил ровный с родной краской автомобиль. За 80 000 километров ему удалось таки приложить все усилия что бы машина стала выглядеть как и полагается в раше , ну вообщем УГ. Наверно старался год за два .

Где-то чуть притёрся передним бампером да так по мелочи.

Что же после него поимел я.

Очень плохо сделанный капот ( клык), очень плохо сделанный передний бампер, зацарапанный задний бампер ну и так кучу всего по мелочам. Ещё не так давно получил маленький скол на правом заднем крыле. очередная мойка и . пласт краски долой. Прежний владелец умолчал о том что красил эту деталь кузова. Ну хорошо что не бил его :) Это не может не радовать. ) Почему решил что прошлый владелец красил ? Да потому что есть у меня аукционник на это авто и там нет следов ремонта в этом месте.

Я перекрасил все его косяки и пожалел. С кузовщиной у нас бяда :( Ж о п а руки кругом. Теперь буду покупать только контракт в цвет, никаких покрасок!

Вот так , этот "подарок" обошелся мне в 400 000 руб покупка + 200 000-250 000 исправления, приведения в отс.

И не думайте что это только мне так "повезло" . Это реальное положения дел на рынке 17* краунов.

так что перед покупкой хорошо подумать , а надо ли оно вам :)

Сейчас у меня с крауном всё хорошо , на "хорошо" ушло три с половиной года :) А я думал , щас сяду и буду только бензин заливать.

Для умников, нытья нет только личный опыт. Я в отличии от многих потратил кучу сил для того что бы привести эту машину в достойный вид а не добил его.

Уже пол года как я ищу Crown.
Как и хотел много лет — 170й кузов.

Критерии уже снизил ниже некуда:
— 171: Royal Saloon Premium.
— 175: любой, окромя MyldHybrid.
— 177: любой.
— Полная пошлина.
— Без колхоза, огромных кастрюль и стоек с Аристы.

И Я ПРОСТО В ШОКЕ от того, кто продает, в каком состоянии и за какие деньги…

В начале пути я наивно надеялся найти то что нужно по верху рынка легко…
Ой Вэй…

После дцатого автомобиля, пока потягиваю антистрессовый дюшес со льдом, решил начать делиться самыми-самыми образцами с вами здесь.

А)
Стоимость сильно выше рынка.

Б)
Описание продавца:
"рестайловый CROWN, в изумительном, аутентичном состояние! Полная пошлина(родной таможенный 25птс), Автомобиль без дтп, все стекла(включая лобовое)родные, богатая комплектация Premium(регулировка задних сидений, электрошторка, круизконтроль, обогревы, Камера, штатный ксенон, и т. д)Технически без нареканий, авто без вложений!Очень живой!Продажа в связи с покупкой жилья. Интересующие вопросы по телефону. Писать, предлагать, маразм не нужно"

Внушает? Я не спал ночь перед смотринами…
Евгений, нарекаю его "Вилкой в глаз или в опу раз", ставит (скажу на его уровне) очко на то, что автомобиль идеален и никогда не был ни в одном ДТП!

В)
А на самом деле:
Все фотографии — это максимально удачные ракурсы и набитая рука перекупа.
Салон очень изношен.
По фото видим меняное правое переднее крыло и некомплектную решетку. По факту дтп по морде до брызговиков.
Стаканы переварены.
Зад по низу мят, но из багажника ничего не видно.
Брюхо под задним рядом цветет, а за компанию крышка багажника…
Ну и мелочи, вроде подозрительно вылизанного мотора при том, что пластика под ним совсем не сохранилось, треснутый фонарь и фара.

Перекуп валится на прокалывающих вопросах. Я начинаю включать, мол: "А стаканы варили, потому что пневма была?". Он ведётся и рассказывает байки, что 2 года назад дядя Леня привез машиночку с Владивостока… )

Г)
История машины:
*В 2008м году Краун попадает во Владивосток. Его владелец-сверхразум умудряется положить двигатель за 5 лет.
*В 2014 году наш "Сохран" продается в Новосибирске за 420тр. его вторым владельцем в укатанном состоянии, зашерканным вкруг, с битой мордой, мятым капотом и мятой левой частью целиком с заломом левой передней стойки.
*В 2015 году третий хозяин донашивает поездками по алтайским горам и шашлычкам и продает машину за 370тр.
*В 2020м году автомобиль уже имеет 7 хозяев и перекупа, который решает сделать на нем соточку.

Как вам такой Сохран? :)

Чтобы вы понимали, косяки я вижу сразу — сказывается профдеформация от работы инженером по контролю качества. Из 20ти машин только по объявлению отметается 19, а этот вариант — лучший кандидат за пол года.

Тойота Кроун. покупать или нет?

Езжу на Волге. хочу пересесть на японца. но они маленькие и тряска в них. особенно когда по мосту проезжаешь (перестыки)
Подскажите стОит ли покупать Кроуна за 6000у.е. 93. 95 г.в.?
Сколько он "жрет" бензина. и вообще на сколько он дорог в эксплуатации?

Какое мнение об этой машине?
В каком кузове стоит взять?
Дизель? брать ил ине брать? Можно ли дизель на газ перевести?

Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать. игнорировать. Вумнее покажетесь.

японцы не все маленькие

вообще, если в этом Крауне есть Крауновуские фишечки, типа 2 кондера, холодильник, тогда можно думать. если он голый, то лучше Марк\Чайзер\Креста.

Всё надо в меру, как сказал Неру

Мда. Два ведра, ведра что-то маленькие. Мой с 3 литрами под капотом ест летом 15. Не конечно если на кикдауне ездить, то конечно.

На счет подвески тоже забавно. Аморты НОВЫЕ ЯПОНСКИЕ на 14х-овой/13х-тый кроун стоят 1200 руб. Запчастей на эту машину как грязи. Двигатели, подвеска все известно и проверенно временем.

Брать не брать вопрос не простой, это любовь.. Нравиться брать, не нравится, не брать.

P.S. Но если вы любитель больших заднеприводных седанов, я думаю Кроун вам понравится.

Я сильный! Я гордый! Я рожден природой! Я лесной зверюга…
Hoodwinked (c)

Исправлено пользователем Lion76 (10.07.07 13:16)

Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

Ссылку можно. чтобы посмотреть что за тачка.
Хочу ехать на восток за машинкой.

(тут попросил перегона пригнать. чувствую хотят на мне заработать денег. что получается мне дешевле поездом привезти. )

Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать. игнорировать. Вумнее покажетесь.

да он смотрится старовато из-за "рогов".
а-ля москвич "сапожок"

дизель/бензин?
что лучше?
на газ можно кроу перевести? или не будет тянуть, клапа прожгет?

Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать. игнорировать. Вумнее покажетесь.

Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать. игнорировать. Вумнее покажетесь.

Мда. Два ведра, ведра что-то маленькие. Мой с 3 литрами под капотом ест летом 15. Не конечно если на кикдауне ездить, то конечно.

На счет подвески тоже забавно. Аморты НОВЫЕ ЯПОНСКИЕ на 14х-овой/13х-тый кроун стоят 1200 руб. Запчастей на эту машину как грязи. Двигатели, подвеска все известно и проверенно временем.

Я сильный! Я гордый! Я рожден природой! Я лесной зверюга…
Hoodwinked (c)

ИМХО бенз лучше. Дизель только 2L-TE и комплектации с этим двигателем в основном победнее. Хотя есть народ, кто ездин и доволен. У бензиновых двигателей выбор больше (2; 2,5 и 3 литра ).

На газ двигатели эти переводят успешно, хотя лично я против.
Я еще раз повторю свою мысль. Если машина нравится, тогда есть смысл обсуждать комплектации. Машина то нравится?

Я сильный! Я гордый! Я рожден природой! Я лесной зверюга…
Hoodwinked (c)

Леня, владельцы бумеров нам просто завидуют, поэтому и хаят эту машину.
смиялсо долго про слабую подвеску )))

Карб, ты прав, я тоже мечтаю о крауне-универсале - вот действительно мегамашина, если бы она еще и 4везде была, то альтернативу в принципе не придумать

Исправлено пользователем VaDaN (11.07.07 12:11)

Машина нравится.
но дорогие они.
По деньгам на 94..95-й хватает.

про конструкторы не подскажите?
их еще можно ввозить или нет?
и можно ли кроун 88 г.в. "обновить" на кроун 98 г.в.?
Во сколько обойдется? Не дешевле будет купит кроуна 98года?

Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать. игнорировать. Вумнее покажетесь.

речь шла об крауне-универсале, маджест-универсалов не бывает, и Вы это прекрасно знаете, не клюйте мне мозг )

4везде бывают уже на 15х-ых (стероидный марк2), но я речь об универсале рамном веду, это 13х серия

в 17х уже тоже есть универсалы(эстеты) и тоже 4везде, но
тут уже ценник далеко за 10тонн зелени (( (хоть и обалденные машины, куплю себе когд-нить такой с 1jz-gte;)

В ответ на: Машина нравится.
но дорогие они.
По деньгам на 94..95-й хватает.

про конструкторы не подскажите?
их еще можно ввозить или нет?
и можно ли кроун 88 г.в. "обновить" на кроун 98 г.в.?
Во сколько обойдется? Не дешевле будет купит кроуна 98года?

На счет конструкторов не подскажу, это все зависит от местных начальников в ГАИ.

На счет 95 года. В 95 сменилась модель, со 14х-овых кузовов (рама) на 15х-тые (несущий кузов). Соответственно скачек цен на свежую модель. Плохо отсутствие рамы или хорошо решать вам. Если хочется именно рамный кузов, то 95 год это самые «свежие» такие машины.

P.S. Хотя вру универсалы выпускали до 99 года, но их крайне мало…

Я сильный! Я гордый! Я рожден природой! Я лесной зверюга…
Hoodwinked (c)

Toyota Crown — птица редкого полета, поскольку этот автомобиль является последний выживший моделью из когда-то обширного семейства массовых седанов «Тойота» с классической компоновкой. Современный Crown относятся уже к пятнадцатому поколению этого авто. На японском рынке он появился два с половиной года назад. Сейчас, к 2021 году, его ожидает первая модернизация.

На странице все подробности о новом кузове Toyota Crown 2021 года, комплектации и цены в России, фото, технические характеристики, аналог с левым рулем, выйдет ли в России, фото и видео тест-драйв нового седана люкс сегмента.

Обзор модели 2021 года


Несмотря на то что транспортное средство сложно назвать дешевым, Toyota Crown позиционируется как демократичное авто, поскольку у производителя есть и более дорогая версия — Toyota Avalon.

Первый «Краун» появился еще в 1955 году, но по сей день наибольшее распространение автомобиль получил только внутри японского рынка. Предыдущее 14 поколение Toyota Crown выпускается с 2012 года. Очередное обновление произошло к 2021 году, а в отличие от многих других производителей, которые хотели выпустить обновление в 20 году, но не смогли этого сделать из-за пандемии, «Тойота» изначально анонсировала выпуск новой модели на 21 год.

Машина предлагается в трех версиях, каждая из которых наверняка найдет своего ценителя:

  • Athlete — спортивная и динамичная модель, которая понравится любителям скорости и современного взгляда на вещи;
  • Royal — премиум-авто с крупным передним бампером и хромированными планками;
  • Majesta — роскошная версия, которая, в сравнении с 14 поколением, практически не поменялась.

Разработчики огромное внимание уделили безопасности транспортного средства на дороге, снабдив новинку всеми возможными системами предупреждения ЧС.

Техническая начинка

Также доступна более дорогая модель. Это гибридная версия с атмосферным двигателем на 2,5, электромотором и электромеханическим вариатором. Такой мотор выдает 226 л.с., причем покупатель располагает возможностью выбирать полный или задний привод авто.

Но самая дорогостоящая версия — это заднеприводная «Тойота Краун» с атмосферным двигателем на V6 3.5, электромотором, четырехступенчатой КПП без гидротрансформатора и тремя планетарными передачами. Любителей больших мощностей порадуют 359 лошадиных сил и десять фиксированных ступеней трансмиссии.

Салон


Как только появилась Toyota Crown, его панель уже выглядела несовременно. Сейчас и вовсе она напоминает пережиток прошлого. Соответственно, японские производители, знаменитые тем, что стараются быть впереди планеты всей, не могли оставить без внимания устаревшую медиа-систему. «Тойота Краун» теперь снабжена широкоформатным экраном с диагональю 12,3 дюйма. Но для того чтобы такую масштабную модель вместить в автомобиль, пришлось пересмотреть компоновку всей панели с дефлекторами. К тому ж был установлен более обширный блок управления с двухзонным климат-контролем.
Однако кое-что из ретро-примет старой Toyota Crown японцы все-таки не смогли убрать. Видимо, не поднялась рука у создателей авто выбросить из салона CD-проигрыватель. Он располагается под нижней кромкой консоли.

А вот улучшенный комплекс Safety Sense порадует абсолютно всех автомобилистов. Машина теперь может тормозить, отслеживая встречную полосу при поворотах, распознавать внезапных ночных пешеходов, а также плавно останавливать автомобиль, если водитель игнорирует подсказки долгое время. Это очень удобно с точки зрения безопасности, например, если автомобилист потерял сознание или уснул, транспортное средство не позволит произойти ДТП. Ну и, в качестве бонуса, производитель пересмотрел комплектации автомобиля.


Система ITS Connect — еще одно дополнением, которое позволяет бортовому компьютеру собирать данные о пробках и обмениваться информацией о ситуации на дороге с другими участниками движения. Data Communication Modules (DCM) — разработка, которая позволила диагностировать техническое состояние транспортного средства, прогнозировать неисправности и оповещать о необходимости прохождения технического обслуживания.

У Crown довольно вместительный багажник объемом 431 литр с дополнительными отделениями в полу, за счет которых можно дополнительно увеличить полезное пространство.

Экстерьер



Снаружи автомобиль практически не изменился, его длина составляет 4910 мм против 4895 мм у предыдущей версии. Другие параметры машины тоже оказались весьма внушительными: 1800 мм в ширину и 1455 мм в высоту. Колесная база увеличилась аж до 2920 мм. У модели появились новые колеса и расширилась цветовая палитра кузова.

Из новинок можно назвать дополнительные окошки в задних стойках крыши. За счет этого транспортное средство выглядит куда более презентабельно, чем раньше. Оптика на шесть ламп и огромная решетка с увеличенной эмблемой в виде короны довершают образ авто.

Но эксперты быстро обнаружили и недостатки: низкий дорожный просвет, большие свесы и довольно тесное заднее сиденье.
Ближайшим конкурентом Toyota Crown 2021 называют Lexus GS, что неудивительно, ведь первую модель этого «Лексуса» создавали на базе люксовой версии Majesta.

Можно ли купить в России левый руль

Toyota Crown уже доступна для покупки на японском рынке. Для автомобилистов из других стран новинка останется лишь мечтой, разумеется, если ценители не доберутся до Страны восходящего солнца самостоятельно, чтобы приобрести машину там. Возможно, лишь китайские покупатели смогут порадовать себя локальной версией, но и ее выпуск пока под большим вопросом.
Стоимость составляет от 47 000 долларов за турбоверсию. А модель с самым мощным гибридным мотором V6 будет стоить уже около 71 000 долларов.

К сожалению, версии с левым рулем, адаптированной под европейский рынок, пока не существует. Будет ли производитель предлагать ее в дальнейшем, тоже сказать пока невозможно.

Отзыв владельца Toyota Crown (Тойота Краун) 2009 г.


Отличный автомобиль представительского класса для истинных ценителей Японского качества! Кто знает - тому объяснять не требуется. Toyota Crown — гордость японского автомобилестроения, особенно учитывая, что эта модель выпускается с 50-х годов прошлого столетия. Машина фактически являет собой государственный символ, в ней находят воплощение самые современные технологии, да и акцент в оснащении делается с учетом того, что это должен быть самый роскошный автомобиль, какой только выпускается на внутреннем японском рынке. Удачный старт обновленного седана предыдущей генерации позволил создателям следующего 12-го поколения сохранить сложившиеся пропорции, лишь немного подкорректировав дизайн.


Силовые агрегаты традиционных бензиновых версий — это уже знакомые по прошлому поколению V-образные «шестерки» с системой непосредственного впрыска и изменяемыми фазами газораспределения: 4GR-FSE (2, 5 литра, 215 л. с. ), 3GR-FSE (3, 0 л, 256 л. с. ) и 2GR-FSE (3, 5 л, 315 л. с. ). С 2010 года 2, 5-литровый мотор был немного «придушен» в угоду новым требованиям экологических стандартов и, соответственно, налогооблажения. Как и прежде, самый мощный двигатель серии ставится только на Crown Athlete. В то же время тюнинговое ателье Toyota Modellista предлагает «заряженную» версию «Crown Athlete+M Super Charger». Мощность 2GR-FSE с механическим нагнетателем достигла 360 л. с., а крутящий момент поднялся с 368 до 498 Нм. Такой показатель, как удельная мощность, составляет всего 4, 69 кг на силу! Основой же гибридной силовой установки второго поколения послужил все тот же 3, 5-литровый 2GR-FSE. По мощности она лишь немного уступает обычному двигателю, а вот по количеству отработанных газов сопоставима со скромным двухлитровым мотором. Предусмотрен режим EV Drive, в котором машина может недолго двигаться только за счет электроэнергии.


Комплектации Athlete и Royal оснащаются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с системой AI-SHIFT и тремя режимами работы: Sport, Snow, Eco mode. В обеих версиях есть варианты с полным приводом (комплектации «i-Four»). Модификация Crown Hybrid идет в комплекте с вариатором.

Кроме того, Crown оснащается системой управления сопротивлением амортизаторов AI-AVS, системой управления динамикой VDIM и системой активного рулевого управления VGRS — все они действуют в интеграции со спутниковым навигатором.


Toyota Crown демонстрирует высочайший уровень подхода к безопасности. Поколение стандартно комплектуется целым набором электронных систем.

Вывод
Автомобиль создан для людей. В принципе, этим все сказано. Даже после многочасовой поездки по трассе, вы не устанете физически. Авто очень комфортно как для пассажиров, так и для водителя. В Японии, для которой и выпускается этот автомобиль, его используют как лимузин представительского класса во многих компаниях. По японской классификации, он входит во второй класс представительских седанов. Альтернативу покупке Тойота Краун за те же деньги найти практически невозможно. Но самый приближенный по цене (речь идет о новых автомобилях и ценах в Японии) конкурент такого же класса автомобилей - это Mercedes Benz C250 Elegance.


Несмотря на то, что в свет уже выпущено следующее, тринадцатое поколение Toyota Crown, модели данной генерации не слишком распространены на рынке — все-таки сказываются заградительные меры, и цены достаточно кусаются. Соответственно, и запчасти, обслуживание тоже. И все-таки этот Crown, безусловно, стоит своих денег. Ведь это один из самых шикарных автомобилей, какие только доступны на рынке подержанных авто.

Плюсы

Мощный двигатель, динамичный разгон (конечно, не как у главного конкурента BMW 530i, но все же);

Относительно невысокая цена, при очень богатом оснащении (по сравнению с одноклассниками);

Очень комфортная и одновременно надежная подвеска;

Минусы

Большинство этих автомобилей, даже в Европейской части России и Украине - праворульные;

Трудно найти детали для переднеприводных версий (большинство моделей - заднеприводные);

Бизнес-класс из 90-ых: стоит ли покупать Toyota Crown Х (S150)

toyota-crown-x

Toyota Crown увидел свет еще в 1955 году. Модель оказалась настолько удачной, что ее до сих пор не сняли с производства. Сегодня выпускается пятнадцатое поколение, кардинально отличающееся от угловатых предшественников.

На б/у рынке самым массовым является десятое поколение (S150), дебютировавшее в 1995 году. Купить «Тойоту Краун» можно за 294 тыс. рублей в среднем. Разберемся, что можно получить за эти деньги и с какими проблемами можно столкнуться при покупке.

Чем радует салон

toyota-crown-x

С Х поколения Toyota Crown перестал быть рамным и выпускался в двух кузовах — «седан» и «хардтоп». Внутри это премиум середины 90-х. Кожи и подогрева сидений нет, зато пластик мягкий, нескрипучий, велюровая обивка «вечная». Есть пылесос-ионизатор для водителей-курильщиков, любителям смотреть на звезды опционально доступен люк.

Для водителя и его соседа установлен сенсорный дисплей, круиз-контроль, стеклоподъемники всех дверей, электрорегулировки всех сидений, двузонный климат-контроль, электропривод рулевого колеса с регулировками во всех направлениях в большом диапазоне. Задним ездокам доступен блок управления «климатом» и «музыкой».

toyota-crown-x

Шумоизоляция идеальная, дороги не слышно на любой скорости. С безопасностью тоже все в порядке. Создатель снабдил авто передними подушками безопасности, усилителями жесткости в дверях и ABS. К топовым версиям прилагается система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система.

Салон просторный, в нем без проблем помещается пять взрослых пассажиров. Если сзади едут двое, можно опустить подлокотник для еще большего комфорта. Багажник вмещает 530 л груза, но из-за того, что он глубокий, не очень удобно заниматься выгрузкой и погрузкой поклажи.

Металл не подвержен коррозии, даже спустя много лет кузов «Крауна» выглядит отлично.

Какие двигатели и трансмиссии у «Крауна S150»

Crown S150 оснащается надежными моторами. Их у него несколько:

  • 2 л на 135-160 л. с.;
  • 2,5 л на 180-200 л. с.;
  • 3 л на 220 л. с.;
  • турбодизель 2,4 л на 97 л. с.

Для почти полуторатонного автомобиля бензиновые 2 л и турбодизель маловаты, рекомендуем выбирать варианты 2,5 и 3 л.

toyota-crown-x

В целом двигатели «Крауна» имеют большой рабочий ресурс. При своевременном уходе они могут «пройти» до полумиллиона километров. Не любят моторы низких температур и в силу возраста могут излишне расходовать масло. Также у них «плавают» обороты (замена клапана VVTi обойдется в 3 000 рублей), может отказать помпа (2 000 рублей).

Моторам ассистирует пятиступенчатая механика или четырехступный автомат. В дорогих комплектациях тоже идет АКПП, но уже с пятью ступенями.

Все коробки неприхотливые, корректно и точно работают. Могут возникнуть сложности с обслуживанием пятиступенчатого автомата. Из-за того, что коробка редкая, на нее мало запчастей, и не все сервисы берутся ее обслуживать.

Как показывает себя на ходу

toyota-crown-x

Независимая, пружинная подвеска Crown S150 считается легендарно прочной и очень мягкой — любые ямы автомобиль проходит практически бесшумно. Подвеска не доставляет проблем, можно столкнуться только с поломками сайлентблоков передних и задних рычагов. За новые отдадите около 4 000 рублей.

Автомобиль имеет два типа привода — задний и полный. С точки зрения практичности и управляемости полный привод смотрится, конечно же, интересней, и идет он только в связке с мощными моторами 2,5-3 л. Но с таким сочетанием тяжелый автомобиль легко увести в занос, особенно зимой.

toyota-crown-x

Клиренс у «Крауна» — от 140 до 165 мм. В городе и на трассе будет комфортно, днищем и порогами «шоркать» не будете. Правда, с парковкой могут быть проблемы. Чтобы развернуться, пятиметровому автомобилю нужно 11 м свободного пространства, а это в городских условиях не всегда возможно.

С какими проблемами продается

toyota-crown-x

В объявлении продавец указал 60 тыс. км пробега, проверка показала в четыре раза больше:

toyota-crown-x

В марте 2018 года в диагностической карте зафиксировали более 341 тыс. км пробега, через год он «снизился» до 260 тыс. км:

toyota-crown-x

Также рекомендуем проверять «Крауны» на ограничения. Если они есть, вы не сможете переоформить машину на себя. У этого экземпляра, помимо ограничений ГИБДД, нашлись еще неоплаченные штрафы:

toyota-crown-x

А еще в отчете и объявлении не совпадает год выпуска автомобиля — 1989 вместо 1997-го:

toyota-crown-x

При покупке рекомендуем смотреть год выпуска в ПТС автомобиля. Возможно, продавец намеренно занизил возраст автомобиля.

Кому подойдет S150

toyota-crown-x

Все, кто когда-либо владел Toyota Crown S150, отмечают, что это превосходный, надежный седан и одна из лучших серийных машин в мире. Он подходит и новичкам, и опытным водителям, как одиноким, так и семейным.

Если вас не смущает возраст, правое расположение руля и устаревший экстерьер автомобиля, попробуйте японский бизнес-класс в действии. Выбирайте Crown S150 с двигателем 2,5 л и полным приводом — вам хватит мощи, размера, комфорта и управляемости.

Автор: Николай Старостин

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Пользовались ли вы японским праворульным авто? Если да, то каким? Как показал себя автомобиль при эксплуатации? Расскажите в комментариях.

www.crown-club.ru

Полезные советы при покупке Crown/Majesta 17x

Полезные советы при покупке Crown/Majesta 17x

SliP » 28 янв 2013

Коллеги-крауноводы, будьте добры, кто чем может, поделитесь советами - какую комплектацию выбрать, что проверять, на что смотреть, куда тыкать при покупке Toyota Crown/Crown Majesta 17x?

Лично меня очень интересует Краун 3л/Маджеста 4л в максимальной комплектации (по возможности) с мультивижном и темс (насчет темс сомнения есть). Как мультик, темс себя в холодах сибирских ведут? Какие слабые места у этого кузова, куда обратить внимание в первую очередь при покупке? И насчет D4 тоже очень интересно почитать мнения знающих людей. Думаю, тема полезная.

ALEX 141 » 28 янв 2013

SliP писал(а): Коллеги-крауноводы, будьте добры, кто чем может, поделитесь советами - какую комплектацию выбрать, что проверять, на что смотреть, куда тыкать при покупке Toyota Crown/Crown Majesta 17x?

Лично меня очень интересует Краун 3л/Маджеста 4л в максимальной комплектации (по возможности) с мультивижном и темс (насчет темс сомнения есть). Как мультик, темс себя в холодах сибирских ведут? Какие слабые места у этого кузова, куда обратить внимание в первую очередь при покупке? И насчет D4 тоже очень интересно почитать мнения знающих людей. Думаю, тема полезная.

Изображение

ESTATE`00 1JZ-GTE
Контрактные з/ч из Владивостока на Крауны и другие авто - в личку.
Распилы/конструктора + оформление.
Разборка BMW.

89046290399, Алексей - для оперативной связи.

SliP » 28 янв 2013

vasil » 28 янв 2013

SliP » 28 янв 2013

Руслан Вадимович » 28 янв 2013

ALEX 141 » 28 янв 2013

Изображение

ESTATE`00 1JZ-GTE
Контрактные з/ч из Владивостока на Крауны и другие авто - в личку.
Распилы/конструктора + оформление.
Разборка BMW.

89046290399, Алексей - для оперативной связи.

SliP » 29 янв 2013

evgen25rus » 29 янв 2013

Помирание Д4 = выработка плунжера ТНВД. Соответственно бензин начинает просачиваться в масляный картер. Отсюда - падение давления в магистрали, не стабильная работа двигателя, плохой запуск, быстрая кончина смазываемых деталей (самое опасное), в тяжелых случаях черный дым из трубы во время движения.

Визуально можно отследить уровень масла - он не должен повышаться и масло не должно "течь" с щупа.
На запах - открутить крышку маслозаливную после остановки двигателя - не должно быть вони бензином.
Визуально - капнуть масло с щупа в лужу - не должно быть бензинового пятна. Лучше делать после поездки. Т.к. сразу после запуска толку нет, часть бенза все-равно просачивается в картер, а после поездки он выветрится.
Визуально - попробовать поджечь масло на щупе зажигалкой - не должно вспыхнуть.
Прибором - замерить выхлоп из маслозаливной горловины.

Ну может что еще забыл Все способы, кроме последнего, испробованы на более чем 10 краунах Д4. Попадались с мертвым ТНВД.
Сам на практике слежу за уровнем масла.

TOYOTA CROWN JZS175 , 2JZ-FSE

kotdem » 29 янв 2013

evgen25rus писал(а): Помирание Д4 = выработка плунжера ТНВД. Соответственно бензин начинает просачиваться в масляный картер. Отсюда - падение давления в магистрали, не стабильная работа двигателя, плохой запуск, быстрая кончина смазываемых деталей (самое опасное), в тяжелых случаях черный дым из трубы во время движения.

Визуально можно отследить уровень масла - он не должен повышаться и масло не должно "течь" с щупа.
На запах - открутить крышку маслозаливную после остановки двигателя - не должно быть вони бензином.
Визуально - капнуть масло с щупа в лужу - не должно быть бензинового пятна. Лучше делать после поездки. Т.к. сразу после запуска толку нет, часть бенза все-равно просачивается в картер, а после поездки он выветрится.
Визуально - попробовать поджечь масло на щупе зажигалкой - не должно вспыхнуть.
Прибором - замерить выхлоп из маслозаливной горловины.

Семейство Toyota Crown: не только кроссовер, но и минивэн

Семейство Toyota Crown: не только кроссовер, но и минивэн

Былая слава модели Toyota Crown уже давно угасла. Первое поколение появилось в далеком 1955 году, и впоследствии Крауны поставляли во многие страны, включая США. Интересно, что на заре формирования российского автомобильного рынка японцы даже рассматривали возможность официальных поставок в Россию! На московской выставке MIMS’94 был представлен седан Toyota Crown с левым рулем, хотя дальше этого показа дело не пошло.


Увы, сейчас Crown остался только на японском рынке. Автомобиль пятнадцатого поколения — это относительно дорогой седан классической компоновки с продольным расположением двигателя и «основным» задним приводом. Но теперь у Крауна начинается альтернативная жизнь. В Китае так будут называться кроссовер и минивэн!


К сожалению, настоящий Crown не имеет к ним никакого отношения: производство и продажи таких седанов свернули в Китае еще в 2020 году из-за низкого спроса. А Крауны новой волны представляют собой результат внутрикорпоративного бейдж-инжиниринга. Кроссовер Toyota Crown Kluger — это разновидность модели Toyota Highlander нового поколения, которая на некоторых рынках (например, в Австралии) известна под именем Kluger. Он имеет поперечное расположение двигателя и базовый передний привод.


Самое главное различие между китайскими моделями Crown Kluger и Highlander — место производства. Исходный Highlander выпускает СП GAC-Toyota, а новоявленный Crown Kluger — продукция фирмы FAW Toyota. Чтобы машины не выглядели одинаково, Crown Kluger сделан из американского кроссовера Highlander XSE со спортпакетом: у него другой дизайн передней части и более агрессивный обвес, нежели у стандартного Хайлендера. Вдобавок Crown Kluger имеет традиционную для всех Краунов эмблему в виде стилизованной короны: она установлена на носу и на руле, хотя корму украшает традиционный тойотовский логотип.


Общая особенность китайских кроссоверов-близнецов — виртуальные приборы, тогда как американский Highlander по-прежнему имеет аналоговые шкалы. Toyota Crown Kluger предложена только с гибридной силовой установкой: четырехцилиндровый атмосферник 2.5 и электромотор выдают 192 л.с. и вращают передние колеса, за доплату — полный привод с отдельным электромотором на задней оси. Китайский Highlander нового поколения тоже будет гибридом, но у него появится альтернатива в виде бензиновой турбочетверки объемом 2,0 л (220 л.с.).


Одновременно в Шанхае представлен минивэн Toyota Crown Vellfire, но с ним все проще. Это всего лишь переименованная модель Toyota Vellfire, которую уже несколько лет выпускают в Японии и Китае (силами СП FAW-Toyota), а ее альтер эго представлено даже в России под названием Toyota Alphard.

Перейдя в семейство Crown, большой и дорогой минивэн обрел лишь другой передний бампер (как у модели для японского рынка) с крупными черными секциями по бокам. Эмблема в виде короны — только на передке. В гамме есть роскошные версии с мультиконтурными креслами на втором ряду, а гибридная установка с мотором 2.5 такая же, как у кроссовера.

Совместное предприятие FAW-Toyota начнет производство и продажи новоявленных Краунов уже в ближайшие месяцы. Но пока это исключительно китайская история.

Toyota Crown

История Toyota Crown

Вряд ли руководство компании Toyota, дав в середине 1950-х годов добро на производство модели среднеразмерного седана Crown, предназначенного для таксопарков Японии, могло подумать, что этот автомобиль станет одним из бестселлеров и старожилов бренда. В начале 1954 года компания получила госзаказ на разработку и производство автомобиля, который должен был сменить модель Super, трудившуюся в национальных службах такси с 1953 по 1955 годы.
Дебютировавший в 1955 году новый «коронованный» седан Crown (заводской код S30) достаточно быстро обрел популярность – помимо использования в качестве такси, автомобиль пополнил парки различных госструктур, стал рабочей машиной для представителей среднего бизнеса, и даже применялся в некоторых префектурах Японии как полицейское авто.


К концу 1950-х компания выпустила еще две модификации Crown – двух- и четырехдверный универсал.


Оснащалась модель двумя бензиновыми двигателями объемом 1.5 (с 1955 по 1960 годы) и 1.9 (с 1961 по 1962 годы) литра. Они агрегатировались с 3-ступенчатой «механикой».

Второе поколение модели (заводской код S40) было презентовано в 1962 году Выросли габариты модели, увеличилась колесная база – он стал настоящим седаном бизнес-класса.


Был снят с производства 1.5 литровый мотор, модернизирован 1.9 литровый и добавлены два новых – 2.0 и 2.3 литровые двигатели. Появилась 2-ступенчатая автоматическая КПП. Помимо седана, Crown производился в кузове универсал, а в 1963 году на автосалоне в Токио Toyota представила двухдверный купе-кабриолет, который, правда, в серийное производство не поступил.


Зато презентованный в 1964 году лимузин Crown Eight, который был оснащен первым среди японских автомобилей того времени восьмицилиндровым 2.6 литровым бензиновым двигателем, стал настоящим прорывом для компании.

И хотя в тендере на поставку лимузинов для императорского двора он проиграл Nissan Prince Royal, все же пришелся по вкусу руководящему звену представителей крупного бизнеса, которые охотно пересаживались на него с американских лимузинов. Кроме пассажирских, Toyota выпускала и коммерческие модификации данной модели – под брендом Masterline (пикапы и микроавтобусы).

Третья генерация модели (S50) появилась на рынке в 1967 году. Для этого поколения характерно появление двух новых кузовных модификаций – двух- и четырехдверного купе.


Снимается с производства 1.9 литровый мотор, а 2.0 и 2.3 литровые агрегаты подвергаются модернизации.


Появляется 3-ступенчатая автоматическая и 4-ступенчатая механическая трансмиссии, которые работают в паре с указанными двигателями. В 1969 году модель переживает фейслифт.

Четвертое поколение (S60 и S70) Toyota Crown начало сходить с конвейера в 1971 году. Изменениям подверглись экстерьер и интерьер модели, а также ее техническая «начинка».


Так, модель оснащалась двумя модификациями бензинового 2.0 литрового двигателя, а дорогие комплектации оборудовались 2.6 литровым мотором. Также появилась 5-ступенчатая механическая трансмиссия.


Это поколение Crown впервые было брендировано на домашнем рынке как Toyota (ранее – как Toyopet). А вот с американского рынка модель уйдет навсегда (из-за плохих продаж) – ее заменит Corona Mark II.

Пятое поколение автомобиля (S80 и S100) было презентовано в 1974 году. Сохранив прежнюю платформу, кузов авто вырос в габаритах.


Бензиновые двигатели были модернизированы, а в 1978 году Crown впервые оснастили 2.2 литровым дизельным мотором. Также, в дополнение к 3-ступенчатой АКПП после фейслифта 1978 года появляется 4-ступенчатый «автомат».

Производство шестой генерации Toyota Crown (S110) стартовало в 1979 году.


В очередной раз пережив редизайн экстерьера и интерьера, модель получила широкую линейку двигателей (появились новые 2.4 дизельные и 2.8 литровые бензиновые моторы), некоторые модификации которых оснащались турбонаддувом (бензиновый 2.0 и дизельные 2.2 и 2.4 литровые агрегаты). Это поколение стало последним для купе Crown – ему на смену пришла модель Soarer.

В 1983 году с конвейера заводов Toyota начало сходить седьмое поколение Crown (S120). Оно производилось в трех кузовных модификациях – хардтоп, седан и универсал.


Впервые за много лет автомобиль получил совершенно новую заднеприводную платформу с колесной базой 2720 мм (со второго по шестое поколение Crown базировался на платформе с колесной базой 2690 мм).


Был снят с производства 2.2 литровый дизельный мотор, модернизированы прежние агрегаты. Появился новый 3.0 литровый бензиновый двигатель, которым оборудовалась модификация Royal Saloon.

Восьмое поколение Crown (S130) появилось на рынках в 1987 году. Существенных изменений во внешности всех трех кузовных модификаций модели не произошло, хотя колесная база авто, равно как и габариты, незначительно выросли.


Больше не выпускается модификация универсал. Был снят с производства устаревший 2.8 литровый бензиновый двигатель, появился восьмицилиндровый 4.0 литровый бензиновый мотор. В паре с ними работают 4-х и 5-скоростная «механика» и 4-ступенчатый «автомат».

Девятая генерация (S140) модели была представлена компанией в 1991 году.


Дизайн модели был схож с таковым у первого поколения Lexus LS, увеличились габариты кузова. Для этого поколения характерно появление 2.5 литрового бензинового двигателя нового поколения. С этого года в отдельную модель выделяется люксовая комплектация Crown – Majesta.

Для десятого поколения Toyota Crown (S150), появившегося в 1995 году, характерно появление 2.0 литрового двигателя, работавшего на газовой смеси и 5-ступенчатой автоматической трансмиссии.


Снят с производства 4.0 литровый бензиновый двигатель. Автомобиль построен на новой платформе с увеличенной до 2780 мм колесной базой.


С этого поколения у Crown опционально доступны модификации с полным приводом.

Одиннадцатое поколение Crown (S170), выпуск которого начался в 1999 году, выпускалось в двух кузовных модификациях – седан и универсал.


После рестайлинга были уменьшены передний и задний свесы, что позволило конструкторам марки увеличить полезный объем салона и багажника модели.


Это поколение впервые оснащается 3.0 литровым гибридным двигателем. Все трансмиссии автомобиля – только автоматические, 4-х и 5-ступенчатые.

Двенадцатое поколение модели (S180), впервые презентованное в 2003 году, построено на базе концепта Zero с увеличенной до 2850 мм колесной базой и габаритами кузова.


По размерам салона Crown превзошел своих конкурентов – Mercedes-Benz E-class и BMW 5-Series. Впервые все модификации модели оснащаются новыми шестицилиндровыми бензиновыми двигателями с V-образным расположением цилиндров (2.5, 3.0 и 3.5 литра).



Снимается с производства гибридный двигатель и 4-ступенчатый «автомат», которому на смену приходит 6-ступенчатая АКПП.

Дебют последней на сегодня, тринадцатой генерации Toyota Crown состоялся на Токийском автосалоне в 2007 году, причем первой была презентована гибридная версия модели, а в 2008 году стартовало серийное производство и обычных бензиновых модификаций модели.


Тринадцатое поколение Crown стало самым большим по габаритам среди остальных генераций. Построенное на модернизированной платформе S200 с колесной базой 2850 мм, длина кузова автомобиля составляет 4870 мм, ширина – 1795 мм, высота – 1470 мм.

Характерной чертой экстерьера модели стала трапециевидная решетка радиатора с четырьмя хромированными «лезвиями» и хромированной же окантовкой. По центру решетки располагается фирменный шильдик модели – стилизованная корона. Автомобиль имеет большие, в форме неправильного треугольника фары головного света, с раздельной линзовано-рефлекторной оптикой.


Капот у автомобиля – с возвышением по центру, обрамленным рельефными линиями. Массивный передний бампер имеет две трапециевидные боковые секции воздухозаборника, по краям которых находятся ниши для противотуманных фар.


Увеличенные габариты кузова позволили оснастить модель более широкими боковыми дверями, что улучшило посадку/высадку пассажиров.


На корме выделяются комбинированные задние фонари, часть которых, в форме наконечника копья, расположены на задних крыльях, а часть – на багажнике.

Интерьер автомобиля выполнен из высококачественных материалов – дерева и кожи. В салоне выделяется задний, разделенный на два посадочных места, диван – его размеры увеличились, а посадочные места обзавелись интегрированной боковой поддержкой. Делит диван массивный откидывающийся подлокотник с нишами для бутылок и органами управления мультимедийной и климатической системой автомобиля.


Передние кресла оснащены электрорегулировками положения с памятью, обладают выраженной боковой и поясничной поддержкой.

Рулевое колесо – большое, четырехспицевое, с органами управления различными системами. На приборной панели под массивным козырьком выделяется крупный спидометр.



Центральная консоль – квадратная, стилистически объединена с верхней панелью перчаточного ящика. На центральной консоли выделяется большой дисплей мультимедийной системы G-Book. Под ним, скрытые за крышкой с «коронным» шильдиком спрятан органы управления климат-контролем. На центральном туннеле расположен массивный подлокотник с интегрированной глубокой нишей.

Технические характеристики

Модель оснащается тремя бензиновыми двигателями объемом 2.5 (мощность 203 л.с.), 3.0 (мощность 256 л.с.) и 3.5 (мощность 315 л.с.) литра. Они агрегатируются с 6-ступенчатым «автоматом». Привод автомобиля – задний/полный.



Подробнее

Читайте также: