Стоит ли покупать лансер 10 в 2020 году

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Покупаем в 2020 году: Mitsubishi Lancer X с пробегом

В свое время Mitsubishi Lancer X, в свое время, был одним из самых продаваемых автомобилем в России и Украине. На вторичном рынке их предостаточно, причем по самым лояльным ценам. В ценовой категории б/у автомобилей, один из немногих достойных вариантов для молодежи.


О кузове

Возраст автомобиля хоть, сравнительно, молодой, однако кузов осматривать нужно тщательно. Здесь дело даже не в том, что полно восстановленных, после ДТП, вариантов. Обилие сколов вдоль кузова, особенно на капоте и кромке лобового стекла — или особенности заводской сборки, или аэродинамические особенности кузова. Дело в том, инженеры решили создать агрессивный внешний вид, позабыв о том, что боковые панели кузова следует защитить от сколов. Больные места есть везде: капот, крылья, двери, стыки между пластиковыми деталями. Везде вы найдете или потертости краски или царапины. Зато есть качественная оцинковка, которая долгое время сопротивляется образованию коррозии. Многие автомобили вторично окрашены, что усложняет идентификацию битых авто, поэтому придется смотреть глубже в сварные швы и межпанельные стыки.


Снизу автомобиль смотрите тщательно. Подрамники имеют свойство гнить. Арки, обычно, в нормальном состоянии. В районе топливного бака коррозия может быть глубокой. В целом, хорошим состоянием можно назвать, когда присутствует лишь поверхностная коррозия.

Зато не стоит беспокоиться за стоимость кузовщины. Вполне адекватные цены встречаются на разборках, а также на китайские неоригинальные детали.


В салоне

Качество материалов салона среднее, но подогнано все ровно. Бюджетность модели проявляется в мелочах: кнопки стираются, а вставки под шлифованный алюминий быстро стираются. Чехол рулевого колеса и ручки КПП к 100 000 придется обновить.

На счет комфорта: с этим все в порядке. Удобные передние сиденья позволяют удобно разместиться и комфортно себя ощущать, преодолевая виражи. Стилистика салона, колодцы щитка приборов, прямо намекает на спортивную принадлежность автомобиля.

Об электрике

Основная проблема электрооборудования состоит не в ее сложности. Дело состоит в качестве жгутов проводки, из-за которых происходят разные сбои. Переламываются подкапотные жгуты, дверей и в других местах изгибов. Например, ошибка по подушкам безопасности может заключаться в повреждении проводки датчика ускорения, который установлен возле аккумулятора. Защелки датчиков двигателя слабые, из-за них часто мотор сбоит.

Ресурс генератора умеренный, если установлен электроусилитель руля, то он имеет свойство перегреваться, контакты передних фар подгорают, хотя большинство подобных проблем решаются быстро и недорого.


О тормозах, подвеске и рулевом управлении

Штатная тормозная система слабовата для 2-х литровой версии, и рассчитана она на 1.5. Относительно небольшой ресурс колодок и тормозных дисков лишает всякого смысла устанавливать оригинальные комплектующие. Но можно пойти простым и эффективным путем — переставить тормозную систему с Outlander. Через каждую замену колодок нужно менять пыльники направляющих пальцев, которые изнашиваются из-за грязи. Раз в 5 лет, желательно, перебирать суппорта.

К подвеске есть вопросы, связанные с надежностью. Штатных амортизаторов, едва хватает на 100 000 км, стойки стабилизатора отрабатывают 30-40 тыс.км. При малейшем люфте подвеска начинает стучать. Сайлентблоки подрамника изнашиваются к 170 000 км, а если вы долго ездите на “убитых” амортизаторах, то готовьтесь к преждевременной замене сайлентблоков передних рычагов. Рейка с электроусилителем чаще всего выходит из строя, чем с ГУР. Но часто хватает замены боковых втулок для дальнейшей эксплуатации. В остальном рулевая система ничем не примечательна.

Трансмиссия

Механическая коробка передач на моторах 1.5 и 1.6 не выдающейся надежности, даже после рестайлинга ситуация особо не поменялась. Она оказалась слабой для таких моторов, и уже к 200 000 км, возможно, потребуется ремонт. Для верности нужно взять каплю масла из МКПП и капнуть на белый лист. Если под увеличительным стеклом прослеживается медная и мелкая стружка, то это свидетельствует о нормальном износе синхронизаторов. Если стружка алюминиевая — все подшипники требуется заменить. Проблем с МКПП на 2-х литровом моторе не возникает.

С 2-х литровым и 2.4 двигателем, также работает вариатор Jatco JF011E. Эта трансмиссия неплохо проявляет себя на Renault и Nissan. Что касается ней версии, то CVT честно отрабатывает 250 000, после чего потребуется менять ремень. В длительных пробках возможен перегрев, хотя до рестайлинга был выносной радиатор, который, впоследствии, заменили на теплообменник, что ухудшило ситуацию.


Силовая линейка
  • плохая герметизация прокладок впускного коллектора и приемной трубы;
  • подкапотная коса проводов склонна обламываться из-за рассыхания;
  • возможен рост масляного аппетита из-за закоксовки поршней;
  • загрязнение впуска.

Из приятных моментов то, что ресурс цепи ГРМ довольно большой, 200 000 км прослужит. Все моторы легко поддаются форсировке, не теряя много в ресурсе. В случае его, стоимость деталей для ремонта мотора не космическая.

Если вы решили связать свою автомобильную жизнь с Mitsubishi Lancer X — рекомендуют останавливать выбор на 2-х литровом моторе с МКПП. При условии, что кузов будет ровным, подвеска взбитой, этот автомобиль долгое время будет дарить только самые положительные эмоции. В случае потребности большей мощности, вы легко можете заменить мотор на более мощный или раскрыть потенциал своего агрегата.

Mitsubishi Lancer X: оптимальный мотор, коробка и привод

Трансмиссии Mitsubishi Lancer X

Mitsubishi Lancer X

Перейдём к автоматическим коробкам, тут тоже есть из чего выбирать: вариатор Jatco JF011E, 6-ступенчатая Jatco JF613E с 2006 года устанавливается на переднеприводные Mitsubishi и Nissan, есть даже преселективный робот 6DCT470.

Но в основной массе это все же либо вариатор, либо АКПП F4A51 на четыре передачи. Вариатор вы сразу должны отсечь и не рассматривать к покупке, если конечно автомобиль не с пробегом в 80 тыс.км.

В Mitsubishi Lancer X с самого начала были проблемы с вариатором, вообще большинство проблем с АКПП и вариаторами возникают по причине перегрева, а езда в пробках как-раз способствует этому. И если бы с завода шел радиатор охлаждения достаточного объема, то поломок было бы гораздо меньше.



Как решалась проблема перегрева вариатора и АКПП в Mitsubishi Lancer X?

В Mitsubishi же мыслили по иному, изначально они устанавливали радиатор охлаждения, но его объем не впечатлял и вариаторы все также были склонны к перегреву, а после рестайлинга инженеры вообще убрали радиатор, заменив его теплообменником, что еще больше усугубило ситуацию. Поэтому если автомобиль с вариатором имеет пробег от 190 тыс.км и вы решили его приобрести, то мысленно подготовьте себя к будущему ремонту или попробуйте скинуть цену.

А теперь о моторах 4A91/4A92/4B10/4B11/4B12

Tут два диапазона:

Mitsubishi Lancer 10 в кузове лифтбек

Никаких универсалов, только лифтбек

Конституция моторов оказалась схожей, но близнецами корейские и японские моторы называть наверно не стоит, у двигателей разный впуск, электроника, настройки и тепловые зазоры. А главное качество комплектующих, чем-чем, а качеством в Mitsubishi могли похвастаться всегда, ну и стоимостью тоже.

А вот корейское семейство Theta и Theta-2, получилось куда более проблемным, интернет пестрит статьями о появлении задиров уже на пробегах в 10 тыс.км, о том как владельцы доливают масло на постоянной основе в G4KD или G4NA. В моторах Mitsubishi хоть и встречается данная проблема, но она не настолько ярко выраженная, свои 300 тысяч они выхаживают без серьезных проблем, а если менять еще и масло почаще, то и того больше.

Итоги

Отношение к Mitsubishi Lancer X такое: он до сих пор выделяется из потока, имеет агрессивный, хищный внешний вид. Но если и брать такой автомобиль на вторичке, то он обязательно должен быть с двигателем 1.8 л. или 2.0 л. на механике, тогда за вложенные деньги вы получите равную отдачу, а раскошелиться придется на сумму от 400 тыс.руб.

Mitsubishi Lancer 10 2020 года: где купить, отзывы, фото, цена, технические характеристики

Митсубиси Лансер – популярная во всем мире модель, появившаяся на рынке еще в далеком 2002 году. После этого автомобиль пережил массу значительных обновлений, которые отразились как на функционале, так и на внешности машины.

С каждой последующей версией производитель старался проработать все моменты, сделав авто максимально функциональным и при этом оригинальным внешне.

Но не менее важным аспектом было сохранение невысокой стоимости, ведь изначально авто всегда было заявлено как бюджетное. В этом году производитель также обещает хэтчбек Митсубиси Лансер в обновленном кузове с более экономичным мотором.

Дизайн

Mitsubishi Lancer X – удивительное авто, которое на первый взгляд может показаться скучным, примитивным, не заслуживающим никакого внимания. Но при более детальном рассмотрении можно сделать выводы о том, что модель действительно более чем интересна.

Mitsubishi Lancer 10 дизайн

Отсутствие каких-то особо популярных элементов декора вовсе не означает, что авто вовсе можно игнорировать. На дороге оно уж точно не останется незамеченным. Кроме того, именно простое оформление обеспечивает наиболее важное преимущество машины – низкую стоимость.

Вполне возможно сделать дорогостоящий тюнинг и тогда Митсубиси Лансер будет внешне ничуть не хуже дорогостоящих современных аналогов. Но тогда утрачивается главное преимущество – низкая стоимость.

Экстерьер

Митсубиси Лансер 10 купить можно в самых разных вариациях. Именно поэтому водитель имеет отличную возможность выбрать авто непросто по мощностным параметрам, но и по внешнему виду. Кроме того, на вторичном рынке можно найти машины уже с тюнингом оригинальных вариантов.

Mitsubishi Lancer 10 экстерьер

Палитра, представленная производителем, также постоянно пополняется. Поэтому на сегодняшний день в автосалоне подобрать Mitsubishi Lancer 10 тоже можно идеально подходящего тона.

При первом же рассмотрении Митсубиси Лансер в глаза бросаются существенные отличия габаритов задней и передней частей. Причем если ранее это было не столь заметно, то сейчас размер багажника и задний бампер делают этот отдел авто намного более приподнятым.

Теперь каждая фара и колесный диск имеют небольшую окантовку – все это подчеркивает индивидуальность модели Эволюшн.

Сколько еще раз модель будет совершенствована – трудно сказать. Благодаря популярности этой версии она будет представлена на рынке еще много лет.

Интерьер

Внутри Митсубиси Лансер все также сдержано, как снаружи. Здесь нет каких-то особо заметных элементов декора. Салон более чем лаконичен. При этом назвать его неудобным тоже нельзя. Здесь без труда разместятся все пассажиры.

Mitsubishi Lancer 10 интерьер

Подстаканники, подлокотники, различные карманы и держатели для вещей – вот то, что делает поездку в Митсубиси Лансер гораздо более комфортной и привлекательной.

На передней панели все расположено так, чтобы обеспечить удобное вождение. До каждого датчика, рычажка водитель сможет без проблем дотянуться в процессе езды. Также можно удобно отрегулировать кресло по высоте, наклону.

Комплектации и цены

Митсубиси Лансер 10 возможно приобрести в самых различных версиях и моделях. Производитель много лет работает над тем, чтобы усовершенствовать не только мощностные параметры, но и внешность. Рестайлинг позволяет в 2020 найти каждому именно ту версию, которая идеально ему подойдет по всем параметрам.

Mitsubishi Lancer 10 снаружи

Если же говорить конкретно о версиях, то в основном отличия заключаются именно в параметрах мотора, трансмиссии, а вот комплектация в плане оснащения отличается исключительно по поколениям. Более того: каких-то слишком значимых отличий нет. Базовую версию покупатель может расширить, просто приобретая дополнительные опции и формируя для себя идеальную машину.

Базовая версия Митсубиси Лансер включает в себя:

  • печку, кондиционер;
  • магнитолу;
  • отделку салона пластиком и тканью;
  • прикуриватель.

Дополнительно же можно заказать кожаную отделку, более современную и функциональную систему мультимедиа, навигатор, датчики света и дождя. Также салон и руль можно дополнить различными элементами декора.

Цена на десятый Митсубиси Лансер значительно отличается в зависимости от того, новое или подержанное авто взять. Россия представляет возможность приобрести новое авто, стоимость которого 700-800 тыс. руб. Речь идет о базовой комплектации. Если водитель решит выбрать расширенную версию, тогда цена может достигать 1 млн. руб.

А вот подержанное авто вполне возможно приобрести за 300-400 тыс. руб. Какая будет цена на Митсубиси Лансер в этом случае, зависит от пробега автомобиля, года выпуска и общего состояния. Если же покупатель захочет подобрать наиболее расширенную версию, у которой был сделан дополнительный тюнинг, тогда цена может дойти до 700 тыс. руб. на авто б/у.

Кстати, при этом важно учитывать тот факт, что слишком устаревшие версии Митсубиси Лансер нельзя усовершенствовать до уровня современных. Хотя выпуск самого модельного ряда продолжается, все равно далеко не любую опцию можно поставить на старые версии.

Именно поэтому, если планируется существенно модернизировать Митсубиси Лансер, тогда лучше выбирать обновленные модели или же приобретать новое авто, чтобы иметь возможность провести максимальный тюнинг и создать машину своей мечты.

Технические характеристики

На сегодняшний день купить Митсубиси Лансер возможно в многих различных версиях. Речь идет как о последних вариациях, представленных в автосалонах, так и о подержанных моделях, которые можно найти на вторичном рынке. В зависимости от выбранной версии, технический аспект может отличаться значительным образом.

Митсубиси Лансер имеет следующие технические параметры:

Характеристика – это то, что определяет не только поколение авто, но и выбранная версия. Даже если выбрать авто одного и того же года выпуска, коробка передач, движок могут значительно отличаться.

Mitsubishi Lancer 10 мотор

Можно точно сказать то, что последние версии Митсубиси Лансер значительно более мощные и функциональные, так как производитель в первую очередь работает именно над функционалом.

Каждая последующая версия имеет значительно более увеличенные мощностные параметры. Важно отметить то, что на подобное следует обращать внимание сразу, так как в будущем обвес уже не даст возможности как-либо расширить возможности своего авто.

Отзывы и тест-драйв

Отзывы Митсубиси Лансер 10 – это то, что никогда не сложно отыскать в интернете. Причина понятна, ведь модельный ряд пользуется особой популярностью вот уже много лет. Именно поэтому уже столь много водителей успели оценить по достоинству это авто.

В интернете активно делятся мнением как о наиболее старых версиях, так и о новейших Mitsubishi Lancer. Производитель работал над тем, чтобы максимально с каждым разом совершенствовать авто. Вот почему, если смотреть сравнение версий, всегда в отзывах можно заметить положительную динамику.

Mitsubishi Lancer 10 отзывы

К основным преимуществам модельного ряда следует отнести в первую очередь соотношение цены и качества. Это действительно одна из наиболее бюджетных версий в данном сегменте.

Если же кто-то посчитает как минус скучный дизайн или упрощенный функционал, то это будет несправедливо. Вполне понятно, что за такую стоимость не стоит ждать оформления класса люкс.

Производитель и не позиционирует Mitsubishi Lancer Evolution как имиджевое или спортивное авто. Вот почему как некоторые моменты в оформлении, так и функции оставляют желать лучшего.

Данная версия Митсубиси Лансер идеально подойдет, чтобы забрать ребенка со школы или ежедневно ездить на работу. Ведь преимущество Митсубиси Лансер не только в низкой стоимости. Модели весьма бюджетна и в плане содержания.

К примеру, расход топлива действительно небольшой. Да и если потребуется ремонт или тюнинг, на это много не уйдет. Все комплектующие для Митсубиси Лансер стоят недорого. Да и достать их можно практически на любом СТО, так что вдобавок ко всему еще и не придется долго ждать поставок.

Таким образом, Митсубиси Лансер становится идеальным вариантом для тех, кто ищет недорогое авто на каждый день. Чтобы еще более детально оценить автомобиль в действии, нужно непросто просмотреть фото, но и дополнительно видео с тест драйвом.

Это позволит дополнительно более детально рассмотреть внутреннее оформление салона. Если же ознакомиться с несколькими версиями, можно оценить преимущества и недостатки каждой, чтобы затем выбрать идеально подходящий вариант.

Это вам не “эволюшен”: покупаем Mitsubishi Lancer X за 500 тысяч


Времена, когда Mitsubishi радовало своих поклонников изобилием ярких и драйвовых автомобилей, прошли к началу 2000-х годов. Хаотичная политика расширения и построения многочисленных альянсов привели к тому, что в конце 2018 года модельный ряд насчитывает всего несколько моделей, не отличающихся ни инновациями, ни выдающимся дизайном. Многие легенды сняты с производства без планов по их возрождению.

Я рким примером деградации марки является Mitsubishi Lancer X. Фанатов девятого Лансера это поколение разочаровало. Машина стала сложнее, надёжности предыдущего поколения у неё нет, харизмы “девятки”, который даже с полуторалитровым мотором всё равно казался тем самым Evolution, тут тоже нет. Да, комфорта стало побольше, а внешность — современнее, но общее впечатление от модели – экономия на всем.

И все же, родословная у машины серьезная, поэтому посмотрим, как чувствуют себя машины после 6-8 лет суровой эксплуатации в мегаполисе и есть ли что-то действительно интересное в этих машинах за цену в 500 тысяч, которую традиционно рекомендует наш сервис оценки.

Что, где и почем?

Предыдущее поколение Лансеров радовало их владельцев достаточно беспроблемной эксплуатацией и минимальной стоимостью вложений. Поэтому среди первых владельцев машин десятого поколения было достаточно много «пересевших». Некоторые быстро поняли, что ездить сто-двести тысяч без ремонта подвески и просто менять масло, не получится. Кто-то в машине разочаровался, но зря. Просто более сложный автомобиль требовал более тщательного ухода. В целом ничего плохого в нём нет. Есть только кое-что, что хуже всего остального.

Редкий случай, когда во всей линейке моторов нет откровенно неудачного. Да, полуторалитровый мотор 4A91 для машины оказался слабоват, но нельзя сказать, что это плохой мотор. Пусть,, у него и сравнительно быстро коксуются кольца. Вроде ничего страшного нет, но если есть выбор из ещё трёх вариантов, то зачем идти на компромисс? Тем более что с этими моторами стояла не самая удачная механическая коробка со слабыми подшипниками (на машинах со всеми другими моторами МКПП другая) и немного капризная рулевая рейка с ЭУР (на всех других машинах — ГУР).

С моторами разобрались, а что производитель предлагал в части коробок? Как я уже говорил, механические коробки со всеми моторами, кроме 1,5-литрового, вопросов обычно не вызывают. А что насчёт АКПП?

На машинах с моторами объёмом 1,5 и 1,6 л стоит обычный гидротрансформаторный “автомат” Jatco F4A. Это очень старая, медленная и неэкономичная коробка. Зато у нее все отлично (особенно по современным меркам) с ресурсом. И если её целенаправленно не убивали, то машин с ней бояться не надо однозначно.

С вариаторами Jatco JF011E, которые стоят на машинах с моторами 1,8 и 2,0 литра чуть сложнее. И то, только из-за того, за вариаторами в целом, закрепилась сомнительная слава. В принципе, серьёзных нареканий к ним почти не бывает. Все зависит от предыдущих владельцев – как они ездили и обслуживали коробку. Тут желательно топать ногами и требовать документы, подтверждающие замену масла. Конечно, хорошо бы, чтобы они были и у продавца машины с обычной АКПП, но там ногами можно топать чуть менее энергично.

Итак, что можно найти за полмиллиона?

А напоследок — лампа

Сегодня начнём с самого дорогого автомобиля. Стоит эта машина 2012 года 499 тысяч рублей, а проехала она 130 тысяч километров. Мотор — 1,8 л, коробка — вариатор.

Mitsubishi Lancer X

Выглядит машина неплохо, но на заднем левом крыле есть достаточно большой, пусть и подкрашенный скол. А если присмотреться к задней же левой двери, то становится очевидным, что её перекрашивали: шагрень совсем другая. Пожалуй, есть смысл пощупать этот участок толщиномером.

1 400 мкм на двери — это шпатлёвка. Но вся остальная краска на машине родная. Это не так плохо, как разбитая “морда”, но плохо отремонтированная и покрашенная дверь потихоньку начинает гнить.

Mitsubishi Lancer X толщиномер (1)

Mitsubishi Lancer X

Салон Лансера обычно сохраняется неплохо, так что скрученный пробег по нему сразу определить сложно. Но тут есть некоторые элементы, которые можно считать “индикаторами” пробега. Они изнашиваются быстрее всего прочего. Это тканевые вставки на дверях, подлокотник и кнопки стеклоподъёмников. Тут они выглядят не слишком “убитыми”, но подлокотник вид потерял, а сиденье кажется изношенным чуть сильнее, чем должно. И у меня есть подозрение, что настоящий пробег отличается от указанного.

Лансер 10: представитель размеренного поколения Mitsubishi

fdnj

Некогда легендарная марка Mitsubishi к началу 2000-х годов сдулась и перестала радовать фанатов драйвовыми и экспрессивными машинами. Их сменило размеренное поколение без яркого дизайна и выдающихся характеристик. Примером такой трансформации стало десятое поколение Lancer. Поклонники предыдущей генерации разочаровались: «десятка» усложнилась в конструкции, растеряла былую надежность, исчезла маневренность и азарт девятого поколения. Зато комфорт стал классом повыше, и внешность отвечала современным на тот момент стандартам автомобильной красоты. Большая часть продаж складывалась благодаря истории модели. Каким же приходит десятое поколение на вторичный рынок, узнаем в обзоре «Лансера 10».

мицубиси лансер 10

Модель продается в России с 2007 года. За это время она пережила два рестайлинга — в 2011 и 2015 году. В 2017 году Lancer вовсе прекратил свое существование. Почти все продающиеся на вторичке модели — седаны, но изредка можно встретить и хетчи. Lancer IX выбирали за бюджетность и отсутствие глобальных проблем на протяжении длительного периода эксплуатации. «Десятка» же не смогла порадовать тех, кто пересел на старшее поколение: ездить по несколько сотен тысяч километров без вложений уже не получалось. В Lancer X недостаточно просто вливать новое масло, ему нужен уход посерьезнее.

Варианты двигателей Mitsubishi Lancer X и их надежность

В линейке двигателей неудачных у десятого поколения не было. Все служат по 150-200 тыс. км. до первого серьезного ремонта. Даже слабая полуторалитровка, которая не годится для большого седана, ломается не сразу. Да, она не сможет «дать газу» и подойдет разве что для поездок по полю для гольфа, зато не особо требовательна к ремонту. В комплекте с ней стояла механическая коробка, на которой то и дело летели подшипники и часто выходил из строя электроусилитель руля.

Другие бензиновые двигатели получились еще удачнее, мощнее и надежнее. Производитель предлагал на выбор: 1,5; 1,6; 1,8; 2,0 и 2,4 л. Говорят, что на вторичке встречаются еще и дизельные агрегаты, но они редко попадаются в объявлениях.

авто

Без проблемных мест у моторов «Mitsubishi Lancer 10» не обошлось. На двухлитровых моторах засоряется дроссельная заслонка, из-за чего обороты скачут на холостом ходу. У движков 1,8 и 2,0 к 65 тыс. км изнашиваются ролики ремня навесного оборудования, и с них соскакивает ремень. У всех моторов на пробеге свыше 100 тыс. км течет передний сальник коленвала. Это чревато выходом из строя шкива коленчатого вала, на который протекает масло. К сотне километров начинает чрезмерно гудеть мотор. Это сигнал просадки графитового кольца приемной трубы.

Механические КПП не вызывают нареканий, за исключением той, что устанавливается в паре с полуторалитровым мотором. 1,5 и 1,6 комплектовали также и обычным автоматом: старой, неторопливой и неэкономичной, зато надежной и «вечной» коробкой. С этими коробками нужно только вовремя менять масло — на 60-80 тыс. км. На моторы 1,8 и 2,0 устанавливали вариатор. Если предыдущий владелец не ушатывал коробку экстремальным вождением, то бояться нечего. В жару и при лихом стиле вождения в коробке закипает масло. Выбирайте экземпляры, которые регулярно обслуживались, и продавцов, которые могут это подтвердить. Других типичных проблем с двигателями у «Лансера» не выявлено.

Кузов Mitsubishi Lancer 10

авто

Сервисмены говорят, что тонкий слой краски, которым снабдили десятые «Лансеры», довольно долго держится. Авто не склонно к коррозии, если не было механических повреждений. Если сколы закрашивались вслепую в темных гаражах, то под слоем такого кузовного ремонта нового владельца будет ждать коррозия.

Высота дорожного просвета всего 165 мм, поэтому «юбки» и обвесы на «Лансерах» всегда исцарапаны или вовсе оторваны. Размер «Митсубиси Лансер 10» в длину — 4570 мм — стандартный для седана C-класса. В багажник «Лансера» поместится не так уж и много — всего 315 литров, что существенно меньше, чем у конкурентов.

Салон Митсубиси Лансер 10

авто

Салон десятого «Лансера» долго остается в первозданном виде. Отчасти дело в том, что ничего примечательного и инновационного внутри «десятки» нет. Поэтому определить пробег по интерьеру не получится.

Привлекательный и интересный дизайн интерьера — это не про Lancer 10. Внутри водитель и пассажир будут чувствовать себя минималистично: ничего лишнего. Иногда настолько аскетично, что даже нужного не будет хватает. Пластик внутри жесткий и матовый.

На втором ряду кресел комфортно. Места для ног хватит даже высоким пассажирам, чего не скажешь о пространстве над головой. Задний диван рассчитан на троих, но комфортно будет только стройным и невысоким попутчикам.

Ходовая часть Lancer 10

Подвеска у «десятки» заметно приятнее, чем у предыдущего поколения: она упруго проходит неровности и перескакивает через «лежачих полицейских». Зато в поворотах автомобиль не в состоянии держать дорогу, кренится во все стороны. И это совсем не то, что ожидаешь от наследника легендарного раллийного прошлого.

По отзывам владельцев о «Лансере», уже через 45 тыс. км приходится менять родные втулки стабилизатора, на 70 тыс. км — задние сайлентблоки. К 90 тыс. «умирают» стойки стабилизатора и передние амортизаторы. Хорошо, если предыдущий владелец выбрал качественные аналоги, и те проходят еще столько же.

В задней подвеске первыми сдаются наружные сайлент блоки поперечных рычагов — уже к 90 тыс. км. Остальные детали живут до 150 тыс. км.

Покупать Lancer 10 или нет

Надо обладать удачей и везением, чтобы найти приемлемый «Митсубиси Лансер 10» с пробегом. В попытках походить на героев из кино владельцы втапливали на «десятках» на максимум, даже если речь шла о полуторалитровом двигателе. В итоге рынок переполнен авто после ДТП разной степени тяжести, с убитыми моторами и уставшими коробками. Пожалуй, это главный минус «Митсубиси Лансера» юбилейного и последнего поколения.

Средняя стоимость подержанных «Лансеров» — 381 тыс. рублей за более ранние модели и 407,5 тыс. рублей за экземпляры поновее. За эти деньги, например, продается модель 2007 г. в. с пробегом 160 тыс. км на двухлитровом двигателе со 150 «лошадками»:

авто

авто

Нашли еще один вариант — подороже: яркий рестайлинговый Lancer X 2012 года с мотором 1,6 и 117 л. с.:

авто

Согласно проверке «Автокода», этот синий красавчик продается с полным набором нежелательных проблем:

Фанаты бренда привыкли не тратить деньги на обслуживание, поэтому встретить авто с качественным уходом — счастье. Большинство экземпляров уже израсходовали свой ресурс и поэтому продаются.

При покупке перепроверьте все трижды. И обязательно отвезите автомобиль на полноценную диагностику. Будьте бдительны!

Автор: Екатерина Липатова

Был ли у вас опыт владения автомобилем от «Мицубиси»? Расскажите о нем в комментариях под статьей.

Обзор и отзывы автомобиля Митсубиси Лансер 10

Митсубиси Лансер выпускался в Японии с 1973 года. Он быстро приобрел популярность, однако 10 модель побила все рекорды. Появившись в 2007 году, она продержалась на рынке полных десять лет, претерпев рестайлинг в 2010 и 2015 годах.

Внешний вид Митсубиси Лансер 10

Первый незначительно обновил машину. Появился собственный дизельный двигатель взамен заимствованного немецкого мотора. Второй рестайлинг был гораздо существеннее. Изменения коснулись не технического вопроса. Другим стал внешний вид модели (бамперы, оптика, панель приборов).

митсубиси лансер 10 отзывы

Этот автомобиль своей востребованностью обязан спортивному облику, комфорту, легкому и безопасному управлению. Фактически он представляет собой гибрид Mitsubishi-cX и Concept-Sportback.

Митсубиси Лансер плюсы и минусы

У модели действительно достаточно преимуществ, чтобы побивать рекорды по продажам. Среди них:

  • Классический элегантный дизайн;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Качественный седан городского типа;
  • Большой салон с откидным задним диваном;
  • Коробка «Вариатор» (мягкая при переключениях);
  • Наличие доступных аналогов на запчасти;
  • Разнообразие для автотюнинга.

Каким бы замечательным ни был автомобиль, найти минусы можно у любой модели.

У Митсубиси Лансер 10 следующие недостатки

  • Тормозная система (очень боится перегрева, задние суппорты быстро загрязняются, необходимо очищать два раза в год);
  • Быстрый выход катализатора из строя (обычно владельцы его просто удаляют);
  • Шумная рейка (обычно на ее постукивание владельцы не обращают внимание);
  • Маленький багажник у седана (его большую часть, видимо, поглотил вместительный салон – объем всего в 315 л);
  • Большой расход масла (увеличивается соответственно пробегу, рекомендуется менять каждые 10 тысяч вместо рекомендованных 15);
  • Шумная подвеска (обычно не из-за шумов, а из-за скопления грязи и намерзания льда. Если гремят втулки, их лучше заменить на полиуретановые и часто смазывать);
  • Недостатки в мелочах (руль не регулируется, жесткий скрипучий пластик, отсутствие подсветок в бардачке, багажник без ручки).

Митсубиси Лансер 10 отзывы владельцев

Автомобиль закончил свою эволюцию в 44 года – очень большой срок. Для многих его любителей это была трагедия, не знакомые с автомобилем даже не заметили его исчезновения. Впрочем, бывшие и сегодняшние лансеровладельцы с удовольствием делятся своим опытом, потому что Митсубиси Лансер 10 для многих оказался любимым.

Машина зарекомендовала себя надежным четырехколесным другом, стоимость которого соответствует его качеству. Одна из самых дорогих замен – двигатель и трансмиссия. Самая неприятная поломка – неисправность вариатора.

За девятилетний жизненный опыт в России Лансер не накопил большой список неисправностей, по сравнению с другими японцами. Выпускаемая на автомате, вариаторе и механике, машина нашла себе настоящих поклонников, не меняющих своих притязаний. Главным образом из-за того, что будущие возможные поломки легко прогнозируются по степени износа запчастей.

Есть, что сказать, оставьте свой отзыв о автомобилем.

Лансер 9. Стоит ли брать в 2020?

Имеет ли смысл смотреть в сторону 9-го улана с 1.6 на палке 2007 г.в. с пробегом 70 000? Какие альтернативы? и стоит ли сей авто 365 т.р.? В родной краске, один хозяин.

  • Авто: lx
  • Авто: сирота

не на том форуме ты это спрашиваешь))) тут все старше 5 лет априори хлам.

"переобувание" - это как раз признак мыслящего человека. (с) Greendai

Четырежды герой флейма

Дважды герой флейма

  • Авто: Румын

Я не очень понимаю как у 13 летнего авто может быть пробег 70000.

. и тем не менее. Пробег оригинальный, машина знакомого.

  • Авто: сирота

. и тем не менее. Пробег оригинальный, машина знакомого.

я думаю, что если пробег оригинальный, и состояние соответствует пробегу - за 365 он улетит.

Как минимум есть много любителей именно этого поколения, которые готовы купить за эту цену, пусть она и может быть завышена с точки зрения тех, кто просто ищет себе повозку без особых предпочтений в части конкретной марки/модели

"переобувание" - это как раз признак мыслящего человека. (с) Greendai

  • Авто: лесник и баргузин

последний нормальный лансер

любви достойна только мать . и турбосуба 2,5 ))))

  • Авто: Nissan Teana J31

Я не очень понимаю как у 13 летнего авто может быть пробег 70000.
А так вообще один из лучших авто в классе. Если я ничего не путаю его снимали с конвейера и потом вновь возвращали. Это о чём то говорит. Он удачнее десятого крокодила.

  • Авто: Renault Fluence, Citroen C4,Subaru Forester,Subaru R2

Я не очень понимаю как у 13 летнего авто может быть пробег 70000.
А так вообще один из лучших авто в классе. Если я ничего не путаю его снимали с конвейера и потом вновь возвращали. Это о чём то говорит. Он удачнее десятого крокодила.

Вполне возможно, человек мало ездит, у тестя на авто пробег за 8 лет 30 т.км., но при продаже думаю мало кто поверит)

А по теме, реально лансер 10 будет приятней чем его последователь в виде 10

Изменено: kirill0808, 25.07.2020 - 08:01

Трижды герой флейма

  • Авто: две сотни армянских пони vs жесткая табуретка с двумя Фе

Что-то мне кажется, что ОЧЕНЬ дорого!

  • Авто: 4wd
  • Авто: Флюенс 1,6 мкпп

Что-то мне кажется, что ОЧЕНЬ дорого!

Цена, как на Акцент
  • Авто: toyota и нива

365 это конечно многовато. 300 бы ло б в идеале.

не надо забывать что мотор гуано. скорее всего придется еще 100 тр добавить что бы сделать мотор.

ну и дроссельную заслонку менять.

так же посмотреть на коррозию. он гнить любит очень.

по итогу, буду банален- с капиталкой мотора и доведением до ума он получится больше 500 тр. тогда уж проще сразу купить нормальный Солярис.

Дважды герой флейма

  • Авто: Румын

365 это конечно многовато. 300 бы ло б в идеале.

не надо забывать что мотор гуано. скорее всего придется еще 100 тр добавить что бы сделать мотор.

ну и дроссельную заслонку менять.

так же посмотреть на коррозию. он гнить любит очень.

по итогу, буду банален- с капиталкой мотора и доведением до ума он получится больше 500 тр. тогда уж проще сразу купить нормальный Солярис.

Саш, а что с мотором на 70-ти тысячах может быть? вроде во всяких там обзорах не встречал проблем. Масложор за полтораста тыщ может проявиться. По дросселю - да. И рейка сопливит (не критично).

Саш, а что с мотором на 70-ти тысячах может быть?

  • Авто: Lancer IX, P3008
Стоит . Но готовся к детским болячкам при таком пробеге (радиатор сопливит,шланг Гур, тросик печки). По цене дороговато..но зависит от комплектации с которой отдают и состоянии резины , Состояние ЛКП. Возможным Жучкам..Посмотри арки,
в багажнике изнутри. Дроссель- на этом пробеге сомнительно что проблемный. Если только в ручную не мыли

Изменено: Lexa_t, 25.07.2020 - 14:04

Кавалер ордена флейма

  • Авто: выбираю всегда

Изменено: balkayan, 25.07.2020 - 14:20

Дроссель в Крыму делают недорого, старый отдаёшь - новый дают, уже расточен и с подшипником сделанный.. Раньше было так..

Японская мудрость: уступай дорогу дуракам и сумасшедшим.

  • Авто: ТЕМНО-Синий трактор

не против мнения всех отписавшихся, которые хвалят 9го лансера, мне он тоже в сравнении с 10м нравился больше. Но не пойму чего в нем такого замечательного, чего не было в авто того же класса тех годов. ?

Да и про масложер после 100-120 тыс наслышан - пара знакомых на 1.6 лично попадали. Дроссель и рейка тоже иногда мозг имеют.

Дизайн и эргономика салона - аскетично, на любителя.

А так в целом, если конкретный экземпляр все время на виду, с реальным пробегом от знакомого, то это большой ПЛЮС. просто потому что в бюджете 350 тыс тяжко найти живой авто, с кондером и не акцент

Четырежды герой флейма

  • Авто: Газ 3111 и корейский мерседес

Давайте я его куплю, раз вы такие мнительные

Что это?что я вижу от ярого защитника автовазопрома?

Ты ли это stakl

Вся информация в профиле

Что это?что я вижу от ярого защитника автовазопрома?
Ты ли это stakl

Что это?что я вижу от ярого защитника автовазопрома?
Ты ли это stakl

Японская мудрость: уступай дорогу дуракам и сумасшедшим.

Имеет ли смысл смотреть в сторону 9-го улана с 1.6 на палке 2007 г.в. с пробегом 70 000? Какие альтернативы? и стоит ли сей авто 365 т.р.? В родной краске, один хозяин.

У меня был Галант IX. Да, дорестовый - страшненький, но рестовый уже ничего. Я его взял за 385 тыр, 2008 года. В отличном состоянии. Жалею, что продал. Очень надёжная машина, даже стойки стаба были ещё родные. Масло не жрал. Управляемость - отличная (для почти 5-метрового седана). Неного не хватает мотора, всего 158 сил, но именно что "немного" - при обгонах со 130. А так - норм.

  • Авто: Совершеннолетняя американская тойота

Стоит . Но готовся к детским болячкам при таком пробеге (радиатор сопливит,шланг Гур, тросик печки). По цене дороговато..но зависит от комплектации с которой отдают и состоянии резины , Состояние ЛКП. Возможным Жучкам..Посмотри арки,
в багажнике изнутри. Дроссель- на этом пробеге сомнительно что проблемный. Если только в ручную не мыли

Дроссель на 1.6 может потребовать ремонта или замены и на 70т.км. Больше не от пробега зависит, а от времени и не квалифицированного вмешательства в этот узел при регулировке\ чистке. Есть у знакомого ланс 9 с пробегом 80т.км. (пробег честный) - уже поменял дроссель.

Все про слабые места митсубиси лансер 10 (lancer 10).

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу про слабые места митсубиси лансер 10 (Mitsubishi Lancer X). Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, у автора нет продолжительного опыта эксплуатации именно 10 лансера, но девятым лансером он владел более 2х лет.

Mitsubishi Lancer X дебютировал в далеком 2007 году, и с тех пор по миру разошлось огромное количество японских автомобилей, которые теперь с завидной регулярностью встречаются на рынке подержанных автомобилей. «Десятый» Lancer X и сейчас выглядит вполне симпатично. И именно поэтому Lancer X с пробегом без труда находят новых хозяев. Играет на руку японскому автомобилю и его высокая надежность. Впрочем, совсем уж беспроблемной эксплуатации Mitsubishi Lancer X 10 не назовешь.

Проблемы кузова и ЛКП.

Кузовной металл Lancer X достаточно тонкий, однако даже на самых старых версиях японского автомобиля пятен ржавчины вы не увидите. Разве что в районе багажника может обнаружиться несколько «паучков». Все из-за того, что влага попадает в багажник через неплотно прилегающие уплотнители задних фонарей.

слабые места лансер 10 - пороги

А вот лакокрасочное покрытие кузова Lancer X могло было бы быть более стойким к внешнему воздействию. Практически на всех автомобилях полно мелких царапин и сколов. Еще один минус – мягкий пластик передних фар. Со временем он мутнеет, что делает Lancer X немного подслеповатым. Благо, что при желании фары можно отполировать и вернуть им былую прозрачность.
Внутри Mitsubishi Lancer X не впечатает. Салон японского автомобиля изготовлен из откровенно дешевого жесткого пластика, который со временем начинает немилосердно скрипеть. При покупке автомобиля обратите внимание на состояние подлокотников. Ткань на них достаточно быстро затирается, так что по ее состоянию можно косвенно судить о реальном пробеге автомобиля.

салон лансер 10

Слабые места электрооборудования Лансер 10.

Электрооборудование Mitsubishi Lancer X в целом работает без замечаний. Лишь через 5-6 лет эксплуатации может зашуметь достаточно дорогой моторчик вентилятора печки. На некоторых автомобилях были отмечены проблемы с электрообогревном сидений и механизмом складывания зеркал заднего вида. Благо, что массового распространения они не получили.

Надежность двигателей.

Из всех двигателей, что устанавливались на японский автомобиль, самым неудачным придется признать бензиновый силовой агрегат объемом 1,5 литра. Основная проблема данного силового агрегата – закоксовывание поршневых колец, что приводит к повышенному потреблению моторного масла. Так что уже после 60 тысяч километров пробега владельцам Mitsubishi Lancer X с данным двигателем придется периодически контролировать уровень масла.

Моторный отсек лансер 10

Остальные двигатели, предлагаемые для Lancer X, масляным обжорством не страдают. И по возможности свой выбор лучше остановить на них. Идеальным вариантом для японского автомобиля можно ли считать бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. При грамотном обслуживании он спокойно выдерживает 250-300 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладает и двухлитровый бензиновый силовой агрегат. Несомненным плюсом данных двигателей является и то, что в их механизме газораспределения используется цепь, которая годами не требует в себе внимания.

Хотя без небольших проблем не обойтись и в данном случае. Нежный блок дроссельной заслонки придется очищать каждые 30-40 тысяч километров. После пробега в 50-70 тысяч километров придется все чаще и чаще обращать внимание на состояние ремня навесных агрегатов. Причем менять в случае чего придется не только его, но и ролики. К пробегу в 100-150 тысяч километров на Lancer X, как правило, начинает сопливить передний сальник коленчатого вала.

Слабые места в трансмиссии.

вариатор

Механическая коробка переключения передач Getrag F5M, работающая в паре с двигателем объемом 1,5 литра, зарекомендовала себя не слишком хорошо. Многие владельцы жаловались на то, что сцепление в коробке приходилось менять уже через 40-50 тысяч километров. Не слишком живучими оказались и подшипники первичного вал. Механическая коробка переключения передач Aisin, которая устанавливалась на версии Lancer X с двумя другими бензиновыми двигателями, гораздо надежнее. Хотя и в ней после пробега в 100 тысяч километров передачи начинают переключаться с небольшим усилием. Достаточно часто на Mitsubishi Lancer X можно встретить и вариатор Jatco. Особых проблем он не доставляет. Лишь изредка владельцы жалуются на то, что вариатор не переключает режимы трансмиссии. Происходит это из-за плохого контакта селектора. Однако важно понимать, что ремонт вариатора в случае чего обойдется дороже такового на «механике». Так что перед покупкой автомобиля с вариатором лучше провести тщательную диагностику данного узла. А уже во время эксплуатации старайтесь не перегревать трансмиссию и периодически проверять чистоту ее радиатора. Кроме этого каждые 70-80 тысяч в вариаторе придется менять достаточно дорогое масло. Если следовать всем этим советам, то бесступенчатая трансмиссия возможно выдержит с 250-300 тысяч километров. Таким же ресурсом обладает и четырехступенчатый «автомат» Jatco, который устанавливался на Mitsubishi Lancer X с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра.

Надежность подвески.

стойки

Подвеска японского автомобиля надежна. Но чтобы продлить срок его службы старайтесь периодически очищать ее от песка и соли. Именно из-за них преждевременно начинают скрипеть стойки и втулки стабилизатора. До рестайлинга больше всего претензий владельцев Lancer X собирали передние стойки, которые на некоторых автомобилях выдерживали всего 30-40 тысяч километров. После обновления автомобиля данная проблема была решена. Ресурс стоек возрос в несколько раз. Такая же ситуация и со ступичными подшипниками. На автомобилях из первых партий они выдерживали всего 60-80 тысяч километров, однако уже спустя пару лет их ресурс стал заметно выше.

Проблемы рулевого управления.

О надежности рулевого управления японского автомобиля придется говорить с оглядкой на этот двигатель, что установлен под капотом. На автомобилях с базовым полуторалитровым двигателем в рулевом управлении вместо «гидравлики» устанавливался электроусилитель. Именно на данных версиях рулевая рейка и тяги могли начать стучать уже после 40-50 тысяч километров пробега. Однако владельцам подержанных автомобилей боятся особо ничего. Большинство проблем успели появиться еще в гарантийный период, так что почти на всех автомобилях дорогостоящий узел был заменен по гарантии.

Про тормоза.

Тормоза лансер 10

В тормозной системе японского автомобиля больше всего нареканий поступает на направляющие скобы суппортов, которые начинают раздражающие брякать уже через 40-60 тысяч километров. В остальном никаких проблем быть не должно. Интервал замены дисков и колодок в Lancer X ничем не отличается от такового на автомобилях-конкурентах.

Слабые места у Mitsubishi Lancer X есть, но на самом деле их не так уж много. Большинство одноклассников японского автомобиля неприятные сюрпризы преподносит гораздо чаще, так что покупать Lancer X можно смело. Но от базовых версий с двигателем объемом 1,5 литра лучше отказаться, отдав предпочтение автомобилям с более мощным силовыми агрегатами объемом 1,8 и 2 литра.

В заключение, предлагаю посмотреть вот это видео:

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить статью про слабые места митсубиси лансер 10 – пишите комментарии…

Читайте также: