Стоит ли покупать мерседес 210

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Как выбрать w210, покупка, продажа, советы и ошибки.

Неожиданно этот БЖ подошёл к концу. Он обязательно найдёт своё продолжение. Но всё же это так. Волна удешевления автомобилей на рынке, признаки коррозии по кузову после зимы стали наводить на мысли о смене авто. Я подумал, что многим будут полезны мои наблюдения. Тем более, что я посмотрел много 210-х и до покупки, и после продажи своей машины.

1. Полагаясь на самого себя я предпочёл не делать никаких диагностик, осмотров на СТО итд при покупке. Диагностика стоит порядка 10$, а восстановление одной форсунки например 100$, сэкономите много времени и увидите реальные затраты.

2. Проверяйте сухость мотора и турбины. Работы по замене прокладки, снятию турбины и её ремонт могут влететь в копейку.

3. При снятой плите осмотрите справа поверхность возле бачка гура и возле шлангов. Узнайте как давно был ремонт рулевой рейки или её замена.

4. Все машины с большим пробегом, на cdi уточняйте менялся ли маховик и сцепление.

5. Пробейте машину по Вину. Вероятно сразу увидите, что машина в исполнении под такси. А это означает, что реальный пробег как минимум полмиллиона.

6. Смотрите салон, обломанные крышечки под козырьками, подлокотник, состояние руля. Нет родной оплётки или чехол сверху — чаще всего тоже такси.

7. Посмотрите на кожу. Таксонская кожа имеет прямой крой до конца нижней сидушки, и это кожзам. Настоящая кожа имеет Т-образный крой.

8. Проверьте работу дворников, печки, всю электрику, туманки каждая мелочь стоит в среднем 50 долларов.

9. Посмотрите уплотнители дверей — уставшие — большой пробег.

10. Осмотрите пороги, наличие защиты, все косяки по кузову, внимательно смотрите двери, багажник и капот, где что замазано или скрыто.

11. Откройте водительскую дверь, смотрите наклейки на стойке. Очень часто там телефон горячей линии той службы такси, где ездил мерс.

12. Отдавайте предпочтение богатым комплектациям.

13. Не покупайте 210 на последние деньги, его ещё нужно обслуживать.

14. На универсале уделите внимание задней подвеске, трогали ли её. Весят ли груши, или уже стоят аммортизаторы от Ваза. Здесь стояла система самовыравнивающейся подвески, она требует внимания.

Задача состоит в том, чтобы найти ухоженный мерс "от хозяина", не такси, не классик, не требующий вложений.

Если вы всё сделали правильно, то у вас хороший бодрый мерседес. И это отличная машина, которую при должном уходе можно оставить внукам. Либо уставший такси, который вы будете восстанавливать. Но он всё равно будет ездить при любой погоде и плыть. Но мерседес благодарная машина и хорошее состояние обязательно окупится хорошей ценой при продаже.

По своей машине скажу, что был доволен. По городу до 8 литров, по трассе до 5. В тёплое время года 7.5 город, 4 литра трасса по компьютеру на скорости 90-100. Ездить мягко и приятно, очень комфортно. Вложил порядка 800 за 4 месяца, то есть 200 в месяц в среднем стоило обслуживание. Беспокоил только кузов, не хотелось продолжать вкладывать в кузов, технически машина неубиваемая. Можно сказать, что машина ни разу не подвела, все затраты на поддержание хорошего состояния и устранение поломок прошлых хозяев. Машина была в исполнении классик, по вину такси из Нидерландов. Реальный пробег около полумиллиона и мерседес с таким пробегом очень бодрый на вид и на ходу. Уставшие машины все с пробегом под миллион. Не бойтесь большого пробега, бойтесь что последний хозяин ничего не делал по машине, и тогда вас ждёт замена маховика, сцепления, рейки, свечей, форсунок и прочего, что со временем обязательно вылезет, на автомате — автомата, и хорошо если с мотором порядок. Всем удачи на дорогах, по жизни и в выборе своего авто!

Типичные поломки
Mercedes-Benz E-klasse AMG W210 ( 1996 - 1999) с пробегом

- Откровенно неудачных моторов у W210 не было, но у всех есть свои особенности. Рядные четверки М111 (2.0 и 2.3) как без наддува, так и с компрессором - недороги в обслуживании и просты, но для машины Е-класса все же слабоваты.
- Рядные шестерки М104 до рестайлинга (2.8 и 3.2) порадуют хорошей тягой и мощностью, и в обслуживании не дороже, а железо даже надежнее четверок.
- V8 до рестайлинга - это 4.2 серии М119, он чугунный и очень крепкий, но тяжелый, что сказывается на ресурсе опор и передней подвески. После рестайлинга его сменил более легкий алюминиевый М113 4.3.
- После рестайлинга рядные шестерки М104 сменили V6 серии M112. И тоже ничего плохого про эти моторы сказать нельзя, а вот о некоторых тонкостях читайте в соотвествующем разделе.
- Старые автоматы 722.4 (4 ступени) и 722.5 (5 ступеней) - почти вечные коробки родом из 80-х, которые стояли ещё на W124.
- Более новые автоматы 722.6 с электронным управлением - менее долговечна, но по современным меркам тоже очень и очень выносливая.

- С осторожностью стоит относиться к дизелям. Можно сказать много хорошего про надежность старых форкамерных моторов OM604 (2.2) и OM606 (3.0), а также еще одного старого дизеля OM602 (2.9) уже с непосредственным впрыском, но ТНВД старой многоплунжерной конструкции. Если 2.2 совсем уж слаб, то 3-литровые варианты едут более-менее неплохо. Плохо, что у этих машин обычно чудовищный пробег.
- Более свежие дизели с приставкой CDI (Common Rail Diesel Injection) серий ОМ611 (2.1-2.2), ОМ612 (2.7) и ОМ613 (3.2) утроены сложнее и уже находятся в том возрасте, когда вложения в топливную аппаратуру сведут всю дизельную экономию на нет.
- Машины с АКПП 722.6 с 1997 по 2000 год без подтверждения того, что коробка проходила капремонт с заменой втулки между первичным и вторичным валом. Это главная детская болезнь коробки, которая затем была решена установкой роликового подшипника. В целом АКПП менее долговечна, чем старые, зато и динамика с ней лучше.

Mercedes-Benz W210 — особенности автомобиля и стоит ли его покупать?

w22

Покупка автомобиля является очень серьёзным, ответственным шагом для любого человека. Многие начинают теряться, какой марке и модели отдать своё предпочтение. Это не удивительно, ведь каждому хочется, чтобы вложение денег было максимально выгодным. Новая машина далеко не всем по карману, особенно для новичка. В этом случае стоит присмотреться к поддержанному автотранспорту, среди которого вполне достойным является Mercedes-Benz W210.

Общая характеристика Mercedes-Benz W210

Данный автомобиль является представителем бизнес-класса германской торговой марки. Его начали производить с 1995 года и закончили в 2002 году. По сравнению с предшествующей моделью, он получил полностью усовершенствованный внешний вид. При изготовлении дизайнеры впервые применили двойные фары округлой формы, что впоследствии определило вид целого ряда моделей этой фирмы.

Имеет следующие особенности:

  1. Передние и задние стеклоподъемники.
  2. Внешний дисплей температурного режима.
  3. Салонный фильтр.
  4. Климатическая установка с фильтрацией воздуха.
  5. Электронная система, предотвращающая скольжение колёс.
  6. Дворники с датчиком осадков.
  7. Автоматическое распознание аварийных манёвров, регулирующее тормозное усилие.
  8. Некоторые детали интерьера изготовлены из настоящего дерева.

По мере обновления был оснащён новейшим капотом с решёткой для охлаждения двигателя, маршрутным компьютером. На руле разместили кнопки для управления аудиосистемой, навигатором и телефоном. Также обновили автоматическую коробку передач, добавив режим ручного переключения.

Mercedes-Benz W210

Преимущества автомобиля Mercedes-Benz W210

Перед приобретением любого автотранспорта, каждого начинает интересовать, какие у него положительные черты. Среди достоинств данной машины можно выделить следующее:

  • Управление. Благодаря модернизированной подвеске, автомобилем легко управлять даже на неровной дороге. Машина едет плавно, не вызывая неудобств. Посторонние звуки в салоне не ощущаются.
  • Комфортность. Салон оснащён удобными сиденьями с регулировкой. Обшиты высококачественной тканью или натуральной кожей, имеющие отличную износоустойчивость. Также имеется достаточно большое пространство для ног.
  • Безопасность. Внедрение технических новшеств позволит водителю быть полностью защищённым. В стандартную комплектацию были внесены ограничители усиления натяжения ремней. Также добавили подушки безопасности для защиты сбоку. Кроме этого, установлена электронная система торможения.
  • Удобство. Все выключатели передней панели полностью упорядочены, система управления проста и логична в использовании. Долго в этом разбираться не придётся даже новичку.
  • Цена. На сегодняшний день такую машину можно приобрести относительно недорого, что делает её более доступной. Средняя стоимость около 350 000 рублей.

Ещё одним преимуществом является наличие кнопки, с помощью которой можно опустить подголовники задних сидений. Эта функция позволит расширить обзор задней стороны, когда в машине будет находиться только водитель. Все выключатели панели работают надёжно, а пластик остаётся в отличном состоянии даже спустя долгие годы. Аудиосистема также может работать исправно много лет, не требуя замены.

Немаловажное значение имеют компоненты шасси, которые гораздо надежнее большинства современных машин. Автоматическая коробка передач нацелена на комфортную езду. Кроме стандартного режима, имеется спортивный и зимний режим.

Черный Mercedes-Benz W210

Недостатки автомобиля Mercedes-Benz W210

Конечно, кроме положительных сторон, у рассматриваемой машины есть существенные минусы. Их нужно обязательно учесть перед покупкой, чтобы потом не жалеть о приобретении. Основными недостатками являются:

  • Склонность к коррозии. В этом заключается их главный минус, с которым сталкивается большинство владельцев данного авто. Этот фактор значительно подпортил репутацию представителей Е-класса. Связано это с применением краски на водянистой основе. Если вовремя не совершать необходимую обработку, то машина начинает достаточно быстро ржаветь.
  • Перегрев. Из-за грязного радиатора силовые агрегаты начинают перегреваться, что приводит к деформации головки блока. Замена такой детали будет стоить недёшево.
  • Заправка. Если заправлять данную машину некачественным топливом, то свечи выйдут из строя очень быстро. Бензин нужно будет использовать не ниже 95.
  • Система рециркуляции выхлопных газов. Владельцы отмечают неисправность клапана. Его начинает заклинивать, машина хуже ускоряется и медленнее едет. Прочищать необходимо каждые 100 тысяч километров, чтобы избежать ДТП.
  • Склонность к просадке пружины подвески. По этой причине могут возникнуть серьёзные повреждения конструктивного узла и порогов.

Mercedes-Benz W210

Перед приобретением рекомендуется обратить внимание на петли дверей. Если они проржавели, то это будет большой проблемой, потому что найти их не так просто. Также стоит рассмотреть состояние подкапотной проводки и датчиков. Особенно это касается устройства оценки воздуха, поступающего в двигатель внутреннего сгорания, датчика измерения состава выхлопных газов. Они часто подвергаются некачественной замене, что не лучшим образом влияет на состояние двигателя.

В целом представленный автомобиль считается достаточно надёжным и несложным с технической точки зрения. Он отлично подойдёт для тех, кто только начинает пробовать себя в роли водителя.

Mercedes E-Class (W210) – жизнь в займы

Правду ли говорят, что Mercedes серии W210 не доставляет никаких проблем? Несмотря на неисправности, долговечность многих узлов Мерседес оказалась недостижимой для многих новых современных автомобилей. Оказывается, что самой большой проблемой является не срок службы механических элементов, а поиск ухоженного экземпляра.

К сожалению, многие Mercedes W210 имеют один существенный недостаток – коррозию. Это означает, что найти Мерседес 210 в хорошем состоянии очень сложно. Но если это получится, то можно рассчитывать на долгую и достаточно беспроблемную эксплуатацию. Большим преимуществом при покупке станет гаражное хранение и ограниченная эксплуатация в зимнее время предыдущим владельцем.

Кузов

Коррозию в первую очередь следует искать на краях дверей и крышки багажника, и под уплотнителем, с внутренней стороны передних крыльев – в месте крепления бампера и на кромке задних колесных арок. Шокировать может и осмотр снизу. Серьезные поражения коррозия может нанести порогам. Тогда потребуется их замена (около 200-500 долларов).

Пластиковое остекление фар со временем мутнеет. До определенной поры помогает полировка, а после фары придется заменить. Фирменная ксеноновая лампа (опция) стоит дорого – около 100 долларов.

Заглянем в багажник «лупатого». Его объем в седане 520 литров, а в универсале – 600 литров. При осмотре необходимо обязательно заглянуть под «ковер», чтобы удостовериться в отсутствии влаги, особенно на боковых стенках багажника.

Интерьер

Интерьер Mercedes E W210 привлекает большими, комфортными креслами, которые отлично зарекомендовали себя в дальних поездках. Даже тряпичная обивка демонстрирует отличную износостойкость. Посадка за рулем комфортная не только благодаря креслам, но и за счет правильной организации пространства для ног. Углубление плоское и широкое. Искать свободное место, чтобы пристроить левую ногу, не придется.

Передняя панель типичная для Мерседес: все выключатели упорядочены, а управление системами простое и логичное. Даже спустя годы пластик остается в хорошем состоянии, а кнопки работают надежно.

Под вентиляционными отверстиями на центральной консоли вы увидите две интересные кнопки. Одна из них используется для запуска омывателя ксеноновых фар (при их наличии), а другая для опускания подголовников задних сидений. Это практичное решение позволяет значительно улучшить обзор назад, когда в автомобиле находится только водитель и передний пассажир. К сожалению, данное устройство со временем выходит из строя.

Обязательно необходимо проверить работу климатической установки. Особое внимание обратите на исправное функционирование приводов управления распределением потоков воздуха. Комплексная проверка автоматического климат-контроля очень важна, поскольку ремонт ее очень дорог. Если датчик температуры в салоне можно купить всего за 25 долларов, то некоторые элементы управления стоят раз в 10 дороже.

Качество звука даже старой аудиосистемы не вызывает нареканий. Но если слышны хрипы, то вероятно мембраны динамиков отработали свое. Динамики придется заменить.

Управление стеклоочистителями, указателями поворота и фарами завязано на одном рычаге - с левой стороны рулевой колонки. Это довольно сложный элемент. В случае выхода его из строя придется заплатить около 60-70 долларов.

Ходовая

Подвеска W210 порадует пассажиров комфортом. Конструкция подвески не всегда требует больших затрат на ремонт. Стоимость задних амортизаторов около 20 долларов, а передних – около 30 долларов. Фирменные стойки дороже – 40 и 50 долларов соответственно. Следует отметить, что компоненты шасси гораздо долговечнее большинства современных автомобилей, но российские дороги, так или иначе, вынуждают прибегать к ремонту. Многим приходится менять стойки и втулки стабилизатора уже через 20-30 тыс. км. Они сравнительно дешевы – около 10 долларов качественные заменители и 12 долларов – оригинал.

Спереди работают по два рычага с каждой стороны, а сзади система из 4 рычагов на колесо. К счастью имеются качественные заменители. Но это не сильно спасает от растрат. Хороший верхний передний рычаг стоит около 50 долларов, а нижний – около 100 долларов. Благо рычаги стальные, а это значит – более надежные, чем алюминиевые рычаги в Е-класс следующего поколения.

Коррозия может затронуть кронштейн крепления пружин передней подвески.

Что касается рулевого управления, то стоит упомянуть рулевую рейку. Порой встречаются протечки, а процедура замена неудобная. Новая рейка стоит около 300 долларов. К этому еще необходимо добавить стоимость установки.

Двигатель

Наибольшей популярностью пользуются 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 136 л.с. и 2,2-литровый турбодизель без турбины (95 л.с.). В Европе наиболее популярны 2,9-литровый дизель и более мощные бензиновые моторы с рабочим объемом 2,8 л, 3,0 и 3,2 литра.

2-литровый бензиновый атмосферник - самый простой и надежный двигатель. Он наглядно продемонстрировал свою выносливость в коммерческих моделях Mercedes Vito и Sprinter. Шестерки 2.8, 3.0 и 3.2 л также достаточно надежные. Да, они потребляют больше топлива – около 10-11 л/100 км, но обеспечивают более высокую динамику.

5-цилиндровый турбодизель рабочим объемом 2,9 л развивает мощность 129 л.с. и максимальный крутящий момент 300 Нм. В топливной системе использована аппаратура Bosch. В процессе эксплуатации потребуется замена свечей накаливания. Комплект обойдется в 40-60 долларов. Со временем могут появиться утечки в ТНВД, но он выходит из строя не так часто и легко поддается восстановлению – это не одноразовая вещь.

Топливные насосы дизельных моторов, пожалуй, единственное слабое место. Сами дизеля способны пройти не один миллион километров.

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач настроена на плавную и комфортную езду. Помимо стандартного режима с возможностью блокировки передаточных чисел, она также позволяет выбирать спортивный или зимний режим. Во время движения по скользкой поверхности очень полезна система ASR, предотвращающая пробуксовку ведущих колес.

Вывод

Mercedes E W210 в свое время был оснащен современными системами, поэтому проверка технического состояния имеет важное значение. Потраченное время на поиск ухоженного и обслуженного экземпляра позволит в дальнейшем существенно сэкономить на расходах. Стоит отметить, что найти сегодня W210 нетронутый коррозией практически невозможно. Ее отсутствие говорит только о том, что автомобиль уже побывал в руках кузовного мастера. Главное, чтобы его работа была выполнена качественно, а посещение кузовного цеха не было следствием серьезного ДТП.

Mercedes-benz W210 - покупать или нет?

Будет бюджет в районе 400 руб. +/- 50 т.р. Муки выбора: хочу большой седан, с акпп. Либо современное ведро брать, а-ля кАреей бизнес-класса, либо Опель Омега после 2000 года, либо сохранить преданность марке - и взять Ешку в 210 кузове. НО. Для меня очень важны такие факторы, как надёжность, ремонтпригодность и СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ. С 210 не сталкивался НИ РАЗУ никак, даже внутри не сидел, вообще не знаю что за машина, но вроде как нравится. Просто за Омегу, например, знаю абсолютно точно, ибо был опыт эксплуатации в семье - большой мягкий оснащенный корабль, на который з/ч стоят как на жигули и обслуживается дай бох раз в год. И внешне ляля. Очень подходит. но живых не нашёл пока - в большинстве п0циент скоре мёртв, чем жив. Боюсь такая же ситуация ждёт с 210. Поэтому, есть ли люди, которые с уверенностью могут порекомендовать авомобиль, а главное, поделиться настоящим опытом эксплуатации, личным или друзей-знакомых. Что сыпится, или вообще не сыпится, что смоттреть в первую очередь, какие моторы лучше и т.д. ПРИОРИТЕТЫ: седан, АКПП, экономичность, но в меру - езда подразумевается хоть и спокойная, но и не прям в борщ овощная. дальнейшее ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Daimler-Benz W123 '1977, М115.954, 4МКПП, свап М102.980+АКПП+ГУР, для души+ежедневный, продан
Daimler-Benz W126 Long '1983, М117.986, 3АКПП, люк-лонг-вэвосемь, для души+ежедневный, продан
Lincoln Town Car Signature Series Touring Sedan '2001, Modular 4.6 V8, 4АКПП, память-пневмо-домофон, для души+ежедневный, продан
Mercedes-Benz W221 Long '2007, OM642.932, 7АКПП, 4матик-панорама-найтвижн, ежедневный, продан
Chevrolet Caprice Classic '1992, L03 5.0 V8, 4АКПП, рама-6 мест-круиз-кондей-кочерга, для души, продан
BMW 525i E39 M-technik II '2001, M54B25, 5АКПП, ТВ/Нави 16:9-электроштора-спортпакет, ежедневный, сейчас
Мои вёдра на Драйв2 | Отфотографировать красиво ваш авто/мото - burukinphoto

Будет бюджет в районе 400 руб. +/- 50 т.р. Муки выбора: хочу большой седан, с акпп. Либо современное ведро брать, а-ля кАреей бизнес-класса, либо Опель Омега после 2000 года, либо сохранить преданность марке - и взять Ешку в 210 кузове. НО. Для меня очень важны такие факторы, как надёжность, ремонтпригодность и СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ. С 210 не сталкивался НИ РАЗУ никак, даже внутри не сидел, вообще не знаю что за машина, но вроде как нравится. Просто за Омегу, например, знаю абсолютно точно, ибо был опыт эксплуатации в семье - большой мягкий оснащенный корабль, на который з/ч стоят как на жигули и обслуживается дай бох раз в год. И внешне ляля. Очень подходит. но живых не нашёл пока - в большинстве п0циент скоре мёртв, чем жив. Боюсь такая же ситуация ждёт с 210. Поэтому, есть ли люди, которые с уверенностью могут порекомендовать авомобиль, а главное, поделиться настоящим опытом эксплуатации, личным или друзей-знакомых. Что сыпится, или вообще не сыпится, что смоттреть в первую очередь, какие моторы лучше и т.д. ПРИОРИТЕТЫ: седан, АКПП, экономичность, но в меру - езда подразумевается хоть и спокойная, но и не прям в борщ овощная. дальнейшее ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Гниет так же как и Омега, с электроникой проблем много глючит, рулевая рейка крайне не надежная, у каждого второго плывет, передние чашки слабое звено отгнивают полностью. Да и сейчас смотря на 124 я понимаю что это классика, а смотря на 210 понимаешь что это просто старая модель Мерседеса, лучше подкопить и взять 211 он по интереснее будет, либо 203 кузов.

W210 E230 АКПП 1998 г.в.продан
W124 E320 АКПП 1992 г.в.продан
W124 260E АКПП 1988 г.в.продан

  • Автомобиль:
    W220.187

Я тебе в одной теме уже написал, но здесь повторюсь. Спроси Alexey Gx на тему того что сейчас по 210м продается. У него сейчас как раз активный поиск машины.

Лучше брать последних годов, там автомат без заводских сюрпризов. Движок 112й соответственно, 2.4 потому как 2.8 это уже 204л.с. что несколько удручает с налогами, а тебе особо гонять не надо как я понимаю.

По кузовам они либо гнилые либо деланные. Если по телефону говорят что машина не крашена, значит он должна быть гнилая)))

203 кстати тоже не выход, толковый стоит за 500к.

Ещё заметил что не малое, хоть и не ажиотажное предложение по Ниссан Теана 2006-2007 годов есть, и уложиться можно в 500. Омеги кстати, после 1999 не гниют. Лично успел посмотреть 4 машины, три трупа, один целка, но тем не менее нигде нет коррозии, трупы по уколхоженности и состоянию моторов.

Daimler-Benz W123 '1977, М115.954, 4МКПП, свап М102.980+АКПП+ГУР, для души+ежедневный, продан
Daimler-Benz W126 Long '1983, М117.986, 3АКПП, люк-лонг-вэвосемь, для души+ежедневный, продан
Lincoln Town Car Signature Series Touring Sedan '2001, Modular 4.6 V8, 4АКПП, память-пневмо-домофон, для души+ежедневный, продан
Mercedes-Benz W221 Long '2007, OM642.932, 7АКПП, 4матик-панорама-найтвижн, ежедневный, продан
Chevrolet Caprice Classic '1992, L03 5.0 V8, 4АКПП, рама-6 мест-круиз-кондей-кочерга, для души, продан
BMW 525i E39 M-technik II '2001, M54B25, 5АКПП, ТВ/Нави 16:9-электроштора-спортпакет, ежедневный, сейчас
Мои вёдра на Драйв2 | Отфотографировать красиво ваш авто/мото - burukinphoto

Чё-то покурил я по больным местам и стоимости обслуживания. раньше 1999 года вообще брать нельзя, мотор лучше всего 104, но куда мне он. короче не мои это бюджеты похоже.

Daimler-Benz W123 '1977, М115.954, 4МКПП, свап М102.980+АКПП+ГУР, для души+ежедневный, продан
Daimler-Benz W126 Long '1983, М117.986, 3АКПП, люк-лонг-вэвосемь, для души+ежедневный, продан
Lincoln Town Car Signature Series Touring Sedan '2001, Modular 4.6 V8, 4АКПП, память-пневмо-домофон, для души+ежедневный, продан
Mercedes-Benz W221 Long '2007, OM642.932, 7АКПП, 4матик-панорама-найтвижн, ежедневный, продан
Chevrolet Caprice Classic '1992, L03 5.0 V8, 4АКПП, рама-6 мест-круиз-кондей-кочерга, для души, продан
BMW 525i E39 M-technik II '2001, M54B25, 5АКПП, ТВ/Нави 16:9-электроштора-спортпакет, ежедневный, сейчас
Мои вёдра на Драйв2 | Отфотографировать красиво ваш авто/мото - burukinphoto

"Лупатый", который не сгнил. Как за 13 лет семье удалось сохранить Mercedes W210

Машины, долго ездившие по белорусским дорогам, рано или поздно начинают обильно ржаветь. Mercedes-Benz W210 и вовсе из списка машин, которые не могут похвастаться высокой стойкостью к коррозии. Как оказалось, и у этого правила есть исключения. Автобизнес пообщался с владельцем "живого" 22-летнего W210.


"Мама сказала надо брать"

Юридически у автомобиля Сергея за всю его историю было всего два владельца. По факту – четыре, однако автомобиль все это время менял владельцев только в кругу семьи. Так что по документам все 13 лет автомобилем владеет отец нашего героя.


Этот Mercedes был куплен в 2007 году за 14.300 долларов. Именно столько в то время стоил 9-летний E250 в комплектации Avantgarde.


Под капотом 2,5-литровый турбодизель мощностью 150 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой "механикой". Салон – синяя кожа, есть двухзонный климат-контроль, ABS, ASR и полная "электрика".


Заявленный пробег на момент покупки составлял чуть больше 200.000 км. Машина была только-только пригнана из Италии.


"За ней отец дважды ездил в Минск. Сперва ему не понравилось, что в машине были крашены переднее правое крыло и капот, которые слегка отличались оттенком от всего авто. Он вернулся домой и уже через неделю снова поехал в Минск, только на этот раз взял с собой маму и меня. Мама села в салон и сказала: "Надо брать". До Mercedes у нас в семье была "переходная" Audi 80, поэтому не удивительно, что маме так понравился этот седан", – вспоминает Сергей.



После покупки отец нашего собеседника полностью обслужил автомобиль, а также поставил проставки высотой 2 см. Далее все затраты отца на содержание автомобиля были исключительно на замену технических жидкостей и фильтров.


Семейная реликвия

Кроме этого Mercedes в семье Сергея был еще один автомобиль – VW Golf II, который использовался для повседневной езды. "Лупатый" оставался машиной выходного дня, на которой возили свадьбы, а также использовали для поездок на дальние расстояния.


В итоге среднегодовой пробег составлял около 5000 км. Машина не эксплуатировалась в зимний период, у нее даже не было комплекта соответствующих шин. Учитывая такой режим эксплуатации, масло в моторе меняли не исходя из пробега, а раз в год.


"В 2011 году папа продал машину своему отцу. У дедушки машина за год наезжала еще меньше. Зимой также не эксплуатировалась. Большую часть времени стояла в гараже под накидкой. После окончания университета я задумался о своем авто и купил у дедушки этот Mercedes. Так в 2016 году я стал владельцем машины, которую знаю с 13 лет", – рассказывает Сергей.


Четыре года назад это был обычный W210 в отличном состоянии. Сергей в свою очередь не просто продолжил бережно эксплуатировать семейную реликвию, но и занялся улучшением.


Молодой человек сделал в машине дополнительную вибро- и шумоизоляцию, установил качественную "музыку", поменял диски, убрал проставки.


"Самые главные изменения во внешности произошли в 2019 году, когда я решил купить оригинальный обвес AMG. Найти его было сложно, искал даже за границей, но в итоге повезло – случайно нашел в продаже в Беларуси. Два бампера и пороги стоили всего 420 долларов, что на самом деле очень дешево. Например, в России такие комплекты продавались за тысячу.



По словам владельца, за последние 13 лет в машине, кроме накладок на пороги и бамперов, красились только капот, переднее правое и заднее левое крылья. При этом за 23 года автомобиль ни разу не варился. Правда, и проехала по Беларуси всего чуть более 70.000 км.



"На светофорах получаю "респекты" от людей постарше"

Чтобы сохранить машину в отличном состоянии, Сергей не эксплуатирует ее в зимний период. Кроме того, он ежегодно демонтирует подкрылки, снимает бамперы, чистит кузов и обрабатывает мовилью эти и другие скрытые полости.



Благодаря такому подходу на автомобиле Сергея нет ржавчины даже в тех местах, которые особенно сильно подвержены коррозии в этих авто.



Также на эту осень запланирована антикоррозийная обработка днища.

"Подвеска и ходовая часть машины полностью в стоке, также не было никаких вмешательств в работу мотора и топливного оборудования, за исключением вырезанного клапана EGR, который удалил еще мой отец.



В задней подвеске все элементы еще "родные", как и все 4 пружины и амортизаторы. В передней подвеске менялись рулевые наконечники, стойки и втулки стабилизатора, некоторые пыльники, сайлент-блок нижнего рычага и одна ступица, а также подушка КПП. Пришлось перебирать генератор, а из недавнего – был заменен подвесной подшипник вместе с опорой.


Остальные затраты связаны с заменой "расходников". При этом Сергей не скрывает, что ввиду немалого возраста Mercedes нередко требует внимания, особенно по мелочам. Например, сейчас необходимо заняться заменой прокладки клапанной крышки.

В планах у молодого человека заменить руль на рестайлинговый, установить обогрев сидений и круиз-контроль. Сергею очень нравится его автомобиль, хотя он был бы рад, если бы здесь был более мощный мотор и автоматическая коробка передач.

“На светофорах постоянно получаю "респекты" от людей постарше. Регулярно спрашивают по поводу продажи. В прошлом году предлагали за моего "мерса" 8000$, но я о продаже даже не задумываюсь".

W210 Неубиваемый миф или правда (история начинающего такси..

купил себе мерс более чем полтора года назад. Машина 98г Вложил в нее за все время более 100 тысяч рублей, ездил не много, зимой ездил еще меньше и вот жизнь заставила пойти работать в службу такси.
В итоге после 4х дней работы я заметил что на кочках машина стала стучать, приехал к своим ребяткам они посмотрели и обнаружили люфты в рулевых наконечниках, задних рычагах (не помню точно как называются), заднии костяшки, и люфт саленблока + тормозные колодки тоже под замену.
итого все вместе насчитали с зап частями на сумму 15 000.. с учетом что я опытный водитель и раньше я не замечал что в подвеске что то не так.

кроме этого сегодня заметил что кондиционер после зимы не работает, а именно не крутит вентилятор кондея и не охлаждается салон.
Еще есть проблеммка, иногда перестает работать электрика на правой стороне стеклоподъемник передний, правый коректор зеркала, люк.. спасает только отключение акумулятора на 5 мин. К стати после этой процедуры и АКПП работает на много лучше но не долго.
Соответственно я уже готовлюсь к ремонту АКПП, чувствую что когда я устраню все неполадки в машине мне придеться выложитть еще 30 т.р. на капиталку АКПП.

Итго получается что за все время содержания автомобиля он не окупает расходы так как я зарабатываю деньги на нем и последнее время других доходов у меня к сожелению нет.
Правда ли то что он неубиваем?
По поводу надежности я не спорю, ведь когда у меня сломалась плата с датчиками в АКПП машина все ровно ехала на 2й передачи. Тоесть она довезла до дома, потом до магазина где я купил эту плату за 6500р и до сервиса. Тачка просто чудо не подвела. Хорошо что масло из АКПП свежее которое я меня 20 000км назад мы слилы в резервуар после процедили через мелкое сито и залили обратоно. А так бы еще -7000р примерно на масло.
к стати из за того что разбилась задняя развалочная тяга, выжрало с внутренней стороны покрышку, слава богу у меня еще одна покрышка есть!
Тягу я эту купил и расчитываю поставить в ближайшее время.. Машина то супер, как же в нее не вкладывать.

А теперь об удобстве езды на моем W210.. постоянно приходиться либо давить на газ либо отпускать что бы избежать толчков после переключения передач или третий вариант тупо давить на газ чуть сильнее и тогда вообще все переключается суперски.. Вот на этот вопрос мне вообще еще ни один мастер не ответил.
Вот такой вот у меня супер автомобиль. Не, конечно пассажиры всегда в восторге, ведь он действительно очень мягкий и комфортный и едет очень довольно хорошо учитывая тот момент что хорошо еду я а не автомобиль. Ведь в подвеске передней и задней на кочка реально слышно что детали изношенны. Самое интересно это то что я всегда ездил просто мега акуратно, ну на столько акуратно наверно никто не ездит..
Ладно сейчас вы скажете, "покупай машину по карману" где то я это видел, а что значит по карману? Это значит купить машину более новую а на сэкономленные деньги поехать отдыхать на юг? так что ли ? Какой понт тогда от логотипа МЕРСЕДЕС?
Так есть смысл вообще продолжать бороться с ним или положить хер на все, купить более дешовый в обслуге авто ездить и не париться?

Легенда Mercedes benz (1995-2005) в кузове W210 : История Модели Проблемы Неисправности

w210 black

Многим хочется mercedes benz, желательно новый, но 50 тыс. долларов есть далеко не у всех, а вот 10-12 тыс. у.е это совсем другое дело. В 1995 г мерседес выпустил mercedes benz w210, который до сих пор не выглядит как очень устаревший мамонт.

История Е класса

серый w210

Mercedes benz представительский e класс пришел на смену W124 в 1995 г. На протяжении 7 лет до 2002 г он выпускался с формой кузова седан w210 и универсал s210. Двойные овальные фары дали прозвище * лупатый* для mercedes w210 на долгие годы. Разрабатывать 210 кузов начали сразу после выпуска *кабана*. Впервые w210 e55 был показан на Женевском автосалоне в 1993 г, однако серийное производство началось спустя 2 года. На выбор можно было приобрести автомобиль с одним из двигателей: бензиновый, дизельный и турбодизель.

В 1996 году появился mercedes benz e класс универсал, с багажником на 600 л и большим задним обвесом. На базе универсала позже был сконструирован mercedes benz катафалк e класс кузов VF 210, и был длиннее на 73 см. Бронированные версии mercedes benz e класс в 1998 г, могли защитить чиновников и бизнесменов от пистолетных обстрелов.

Для короля Таиланда была разработана эксклюзивная версия автомобиля с 6 дверями, +97 см к длине авто, из-за большого спроса на длинные автомобили эта модель запустили в серийное производство. В 1999 г mercedes benz e class, подвергся рестайлингу, он получил — новую 5-ти ступенчатую АКП, с возможностью самостоятельного переключения передач, боковые обвесы в цвет кузова, мультируль, вентилируемые сиденья, и систему ESP даже для стоковых машин. На крыше кузова универсал появились рейлинги.

Экстерьер

в210

Мercedes benz сменивший 124 кузов на w210, получил абсолютно новые круглые фары, немцы их не оценили и продажи в Германии резко упали. Квадратные линии с минимумом обтекаемых линий, хромированная решетка радиатора, большая трехлучевая звезда на капоте, повторители поворотов на зеркалах бокового вида. Диски ВВS 17 дм и низкопрофильную резину.
Клиренс у автомобиля низкий, это своего рода *пузо тёрка* если застрять на неровной дороге, то без помощи троса и G63 не обойтись.

Интерьер

210 салон

В салоне сиденья очень удобные, оснащены регулировкой вперед и по углу наклона. Электрорегулировку руля можно приобрести только как опцию, при ее отсутствии нужно двигать кресло по отношению к рулю. Обшивка на выбор ткань или кожа, деревянные вставки на передней двери и центральной консоли доступны опционально.

Вокруг селектора коробки передач mercedes benz e class расположены кнопки управления багажником, стеклоподъёмниками, ESP, кнопка блокировки дверей для детей. На центральной консоли управление задними подголовниками, климат-контролем и магнитолой. Качество сборки отличное, как и всегда у мерседеса бенц w210. Штатное головное устройство в мерседес 210 выполнено качественно.

Двигатели

двигатель в210

В первый год выпуска автомобиль был доступен с 4 и 6 цилиндровым двигателем дизель, с двумя рядными четверками на 2 и 2,3 л, а также в бензиновой версии были доступны 2 двигателя с 6 цилиндрами объёмом 2,8 и 3,2 л.
Через год начали устанавливать на е серию 2,9 л турбированный дизель с 5-ю цилиндрами, и мотор V8 объёмом 4,2 л, с последним выпустили модель E50 AMG.

С 1997 г V6 мощностью 221 лошадиная сила разгонял автомобиль до сотни за 6,9 с. Дизельный мотор Е300 заменили на Е300 Турбодизель. Еще через год для комплектации Авангард стали доступны рядные дизельные 6-ки объёмом 3,2 л. С 1999 года на свет появилась модель E200 Kompressor оснащенная двигателем М111, на который установили нагнетатель.

Проблемы и неисправности(I)

Основная проблема с которой сталкиваются владельцы е210 — это ржавчина, причем у некоторых авто настолько серьезная, что *чашки* из-под капота почти падают на землю. Кромки дверей, багажника, внизу арки при несвоевременной обработке, покрывается дырами от коррозии. Силовые агрегаты подвергаются перегреву из-за грязного радиатора, из-за чего деформируется головка блока, которая под замену стоит дорого.

Если покупать е55 амг сейчас, наиболее удачный вариант будет с мотором М112, он считается удачным несмотря на то, что ест масло. Эта рядная шестерка любит хороший бензин, не ниже 95-го. Если заправлять мерседес топливом плохого качества очень быстро выйдут из строя свечи, а их по 2 на 1 цилиндр.

Проблемы и неисправности(II)

Авто, на котором установлен двигатель V8 значительно дороже в обслуживании, часть запчастей в неоригинальном виде невозможно найти на авторынке. Расход топлива по городу не меньше 20 л.
При покупке стоит обратить внимание как закрываются двери, если петля водительской двери прогнила, это огромная проблема. Их просто так не купить, потому что он все гнилые у 20 летних е-шек.
Из дорогостоящих в ремонте деталей — рулевая рейка мерседес если в ней есть люфт, 1 раз в 200 тыс. пробега это требует ремонта. Сама рейка стоит очень дорого, если ремонтировать как есть вмешательства хватает максимум на 10 тыс. пробега. Если разболтана кулиса мкпп лучше ее заменить, это обойдется дешевле чем ремонт коробки.

Если предыдущий владелец автомобиля ставил на подвеску только самые дешевые детали, тогда каждые 30-40 тыс. пробега ее нужно будет ремонтировать. Расшифровка ошибок в мерседес 210 е 55: 135 CAN — нет связи с системой управления двигателем, 116 CAN нет связи с системой санкционированного доступа IFZ, шина CAN — электронный блок управления мотором не отвечает.

Мерседес 210 2 2 cdi часто имеет неисправности клапана egr, он засоряется от некачественного дизтоплива. Клапан заклинивает, двигатель при этом начинает работать в аварийном режиме. Машина медленно ускоряется и в целом плохо едет. После 100 тыс. км его нужно обязательно прочистить, чтобы ситуация эта не возникла внезапно и не привела к ДТП. Промывают клапан на Сто специальной жидкостью, ремонта хватает почти на 50 тыс. пробега.

Технические характеристики

Подвеска мерседес е класс со стабилизатором поперченной устойчивости, спереди и сзади много рычажка. С начала 2000 года стала доступна версия с полным приводом. Коробка передач автоматическая 4-х и 5-ти ступенчатая, с ручным управлением 5 передачей. В стоке на мерседес е устанавливали 5-ти ступенчатую механику. С 1997 г на mercedes benz e класс устанавливают трансмиссию 5-G Tronic, а 5-ти ступенчатую механику заменили на 6 передач.

Автомобиль достаточно безопасен, при аварии срабатывают ограничители натяжения ремней и боковые подушки безопасности. Несмотря на то, что машине уже 20 лет она оснащена современным — датчиком дождя, стеклоочистителем, противобуксовочной системой и парктроником. Появился электронный ключ с авторизацией водителя и система Bas, для предотвращения столкновения и заносов при торможении.

Мерседес w210 краш тест прошел блестяще, по описанию результатов в 1998 г автомобиль получил всего 3 звезды, но через год усовершенствованный автомобиль в лобовом тесте получил уже 4. Экологический класс в автомобиле мерседес w210 Евро-4.
При движении чувствуешь себя как в *танке*, выемки на крыльях хорошо дают понять габариты машины, за счет этого легко перестраиваться и парковаться. В салоне тишина, не слышно посторонних звуков. Автомобиль едет плавно, автомат мягко переключает передачи.

Отзывы владельцев(I)

Валентин, Волгоград. Приобрел мерседес е 210 в 2001 г. Самое важное что это именно тот мерседес, который можно обслуживать самому, если немного в этот разбираться, то можно самому менять многие расходники. Ест масло хорошо, идет где-то литр на 3 тыс. Км. Проблемы после покупки были — я не знал как открыть капот, привез авто на сервис там починили тросик и все стало нормально. Аккумулятор сразу менять не стал, но он был уже старый и часто садился.

Отзывы владельцев(II)

Александр, Воронеж. Купил я ее 2 года назад за 8 тыс. долларов, 3 л мотор с турбиной. Первый год я отъездил хорошо, купил только зимнюю резину и поменял термостат. На следующий год я ехал по трассе, и машина резко остановилась, слетел масляный шланг и все под капотом залило. Ремонт вместе с заменой свеч обошёлся в 200 долл. Еще через полгода поменял передний и задний тормозной шланг мерседес.

Летом обнаружил, что не включается кондиционер мерседес w210, пришлось менять компрессор. Благо подходят неоригинальные детали даже от Ваза, и их легко найти. Из плюсов низкий расход дизеля всего 9 л. в смешанном режиме. Комплект рычагов задней подвески в мерседес w210 обошелся в замене недорого, если делать самому, на сервисе за работу с деталями просят 600 долл. W210 личинка водительской двери была закисшая, так что вскоре и ее пришлось чинить. Сделал это сам вытащил, дома разобрал и прокипятил в воде с лимонной кислотой. Потом собрал смазал и поставил на место, уже год работает как часы.

Тюнинг w210

ТЮНИНГ w210

Тюнинг мерседес на конюшне AMG получил многорычажную подвеску с винтовыми пружинами и амортизаторами поперечной устойчивости. Гидравлические дисковые тормоза с поршневыми суппортами. Руль, наливающийся тяжестью при увеличении скорости передвижения, шины диаметром 18 дм. Габариты, автомобиля длина 4 м 81 см, ширина 1м 80 см, высота 1 м 44 см. Вес 1700 кг.

Первая тюнинг-модель Е36 АМG выпускалась очень короткий период, сейчас ее купить практически невозможно цена составляла 150 тыс. долларов.
Е50 AMG выпускалась с 1995 г по 1997, была доступна только для Европы с мотором V8, объёмом 5 л и мощностью 347 лошадиных сил вместе с 5-ти ступенчатой АКП мерс разгонялся до сотни за 6,2 с и мог передвигаться с максимальной скоростью 270 км/час. Всего было выпущено почти 2900 авто.

Е55 AMG была ориентирована на соединенные штаты, с двигателем объёмом 5,5 л и мощностью 347 лошадиных сил в кузове седан разгон до сотни составлял 5,4 с, а универсал 5,7 с. Максимально допустимая скорость 250 км/час, 4 ведущих колеса доступны как опция. С 1999 г кузов оборудован фирменными обвесами, противотуманными фарами и спортивными тормозами АМG. Внутри эксклюзивная кожа и лакированное дерево, сиденья *ковши* с подогревом. Большой экран управления системами в салоне. Акустика Воse, люк и кожаный мульти руль. То, что для отечественного рынка доступно только как опция для США поставляется в стоке. Е60 AMG самая мощная версия с силовым агрегатом объёмом 6 л V8,381 лошадиная сила давали разгон автомобилю за 5,1 с до 100 км в час.

Стоимость mercedes benz в кузове w210 стартует от 5 тыс. Долл. Цена зависит от состояния и пробега. Mercedes benz w210 tuning e55 amg от 9 тыс. У.е.
Если искать сегодня автомобиль в ценовом сегменте до 8 тыс. долл. лучше купить мазду 3, но мерседесом она никогда не станет. И тех *понтов* которых очень хочется, от другого автомобиля никак не получить. Если купить простую модификацию с мотором V6, можно еще долгое время получать удовольствие от владения мерседес бенц.

Обзор на YouTube:

www.mercedes-club.by

Покупка W210. На что стоит обратить внимание.

Модератор: Gonza

Покупка W210. На что стоит обратить внимание.

Коротенько по существу вопроса:

Мотор:
Про CDI я уже писал тут: Покупка Mercedes CDI или как не покусать локти!
Про бензин ничего особенно плохого кроме расхода

Подвеска:
Задняя - это тупо 124-й!
Передняя - тоже вполне нормуль
Прт должном уходе и своевременном ремонте, "ходит" мама не горюй! Как пример у меня пробег 220.000 км - подвеска еще родная! За полгода по нашим дорогам я поменял только стойки стабилизатора

4matic:
На мой взгляд - неоправданно дорогая в обслуживании, но функции свои выполняет
. но может быть я не в теме и jonny4matic меня поправит

Коробка:
Механика - она и есть механика.
Автомат: в принципе особых нареканий нет. При покупке обязательно проверять состояние масла и течь масла через разъем в блоке EGS (разъем с блока снимать обязательно!). Особое внимание на "толчки" при переключении передач и вибрации в области коробки.

Кузов:
Ржавеет быстрее чем хотелось бы

Электрика:
Вот тут мы ниразу "невпереди планеты всей" .
Приборка со всеми рабочими пикселями - это скорее исключение, чем правило .
Отгнивающие контакты (особенно спереди внизу) .
Ну и конечно - "блуждающие токи" .

Запчасти:
Тут проблем нет вААще.
Редкость если за день не находится "нейкая" запчасть.
Разговоры об их дороговизне - как правило в пользу бедных!

При покупке:
1. Диагностика, Диагностика и еще раз Диагностика (включая компрессию)!
2. Джентельменский набор поисков любых течей!
3. Поиски масла в охлождайке
4. Уровни всех жидкостей (для тех кто пересаживается с переднего привода - не забываем про редуктор!)
. ну что тут все писать? . Обычные телодвижения при покупке авто для себя любимого!

Ну вот пока где-то так.

ЗЫ. После покупке авто у хозяина должна оставаться как минимум $1000, на нормальное устранение всего-всякого

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Читайте также: