Стоит ли покупать мерседес с пробегом е класс

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Все болячки и неожиданности подержанного Mercedes-Benz E-класса

«Ешку» в кузове W212 представили в 2009 году. Немцы предложили широкую гамму силовых агрегатов, среди которых были как бензиновые, так и дизельные моторы объемом от 1,8 л до 6.2 л. А в 2013 году модель пережила глубокий рестайлинг, в ходе чего инженеры устранили некоторые технические недоработки.

Кузов

Е-класс красили хорошо, так что сколы на кузове встречаются нечасто. Да и ржавчина появляется редко. Если же увидели коррозию на краях колесных арок или порогах, значит машина побывала в ДТП, и после этого хозяин решил сэкономить на ремонте.

Часто мастера на сервисе рекомендуют чистить нишу под лобовым стеклом, потому как листья забивают сливные отверстия. Кузову от этого ничего не будет, а вот если вода станет попадать на проводку, могут случиться проблемы в электрике.

Двигатель

На 90 000 км у E-класса предусмотрено большое ТО, где у двигателя меняют цепь ГРМ! Потенциальному покупателю надо обратить на это пристальное внимание, особенно если он выбирает машину с мотором 1,8 л. Дело в том, что цепь у этого движка чуть ли не велосипедная, потому она быстро изнашивается. И если затянуть с заменой, можно угробить двигатель. При этом стоит ТО недешево, около 300 000 рублей.

Не без греха и «дизели» серии ОМ651 в разных версиях форсировки. Они оснащены пьезофорсунками, которые со временем начинают течь. Это приводит к гидроударам и прогоранию поршней. В рамках отзывной кампании форсунки на всех двигателях после 2011 года меняли на электромагнитные, заодно замене подлежал и блок управления впрыском. Так что перед покупкой проверьте, приезжал ли прошлый владелец в техцентр.


Трансмиссия

Самый распространенный «автомат» на E-классе — 5-ступенчатый, серии 722.6. Это очень надежная «коробка», которая исправно ходит 250 000 км пробега. А вот трансмиссия 7G-tronic серии 722.9 — не такая «долгоиграющая». У нее нередко отказывает гидроблок, да и перегрев довольно частое явление.

Ходовая часть

Слабая сторона всех модификаций седана — ступичные подшипники, которые быстро изнашиваются из-за большой массы автомобиля. Иногда они требуют замены уже через 50 000 км. А владельцы полноприводных седанов сталкиваются с растрескиванием пыльников на передних приводах, из-за чего в ШРУСы попадает вода и грязь. Замена вышедших из строя ШРУСов может обойтись в 100 000 рублей, поэтому регулярно осматривайте резинки на предмет трещин или порезов.

Покупать или нет?

При выборе подержанного немецкого седана обязательно узнайте, менял ли прошлый владелец цепь ГРМ, иначе это обязательно ляжет на ваши плечи. В целом, даже не из первых рук премиум остается премиумом. Обслуживать автомобиль сложно и дорого, недешевы запчасти и страховка. А интерес угонщиков к «Мерседесам» никуда не делся. Так что с «бэушным» Е-классом можно хлебнуть горя. Но кто не рискует, тот не пьет шампанское, не так ли?

Косоглазие – не порок: стоит ли покупать Mercedes-Benz E-class W211 за 600 тысяч рублей


Хорошо и стильно выглядеть можно вне зависимости от возраста – это правило работает и в автомобильном мире, а список «ветеранов стиля» бесконечно велик. У Мерседесов в нем отдельная графа, а W211 занимает в ней заслуженное место: несмотря на то, что его выпуск начался более 15 лет назад, он до сих пор не выглядит старым. Но значит ли это, что он столь же молод телом, как кажется на первый взгляд? И можно ли найти приличный W211 по цене нового Логана, тысяч этак за 600? Выясняем вместе с коллегами из Авито Авто.

К ак правило, для машин старше 10 лет год выпуска перестает быть определяющим фактором при покупке – на первый план выходит пробег и реальное техническое состояние. Однако в случае с W211 определиться с датой выпуска стоит: рестайлинг 2007 года принес достаточно технических изменений, причем как явно положительных, так и не очень однозначных. Об этом мы поговорим чуть ниже, а сейчас просто резюмируем, что в заданные 600 тысяч вполне можно уложить как дорестайлинговую машину, так и рестайлинговый экземпляр, и искусственно ограничивать себя годом выпуска не придется.

Mercedes-Benz E 350 Worldwide (W211)

Mercedes-Benz E 350 Worldwide (W211)

Mercedes-Benz (W211) '2006–09

Над выбором кузова тоже не задумаешься надолго: «дедушка» W124 имел исполнения купе и кабриолет, но в дальнейшем их вывели из гаммы, и в числе версий E-class остались исключительно седан и универсал. При этом универсалы, особенно дизельные, нужно проверять с особым пристрастием: их любили и таксисты, и другие «хозяйственники», так что такие машины порой уже из Европы приезжали с трехзначными пробегами. В этом смысле полезными будут не только онлайн-сервисы проверки, такие как Автотека, но и дилерское диагностическое оборудование, а заодно и эндоскоп. Впрочем, в структуре предложения универсалов так мало (на момент написания материала – менее 50 предложений из 1 600), что покупку такой машины можно считать целевой. Ну и не стоит думать, что седаны здесь полностью «выведены из зоны риска»: вышесказанное вполне актуально и для них, хотя большая часть машин все же «местная, дилерская», а не ввезенная из-за границы с пробегом.

С точки зрения кузовного железа W211 уже ближе к современным машинам, чем к «старой школе»: высокое качество окраски и сборки не означает толстого слоя ЛКП и безразличия к сколам и не отменяет необходимости следить за кузовом, особенно в типично проблемных местах. Учитывая, что эти машины, особенно первых лет выпуска, уже можно считать достаточно старыми, коррозии на днище кузова, а также в типовых точках вроде нижних кромок дверей и арок, можно не удивляться. Но учитывая, что это все же Mercedes, а не какой-нибудь Mark II, от которого ждут «легендарной надежности» за плошку риса, стоит поискать экземпляр, за которым хорошо ухаживали. Подкрашенные сколы, перекрашенный капот и другие детали, имеющие равномерный слой незаводской краски (без шпатлевки и прочих симптомов серьезного ДТП) не стоит считать поводом для отказа от покупки. Зачастую это лучше, чем машина в заводской окраске, но покрытая «рыжиками», сколами и царапинами.

Подвеска модели заставит задуматься лишь о том, стоит ли доплачивать за пневмобаллоны в ней. В целом сегодня «пневма» уже перестала быть чем-то страшным в ремонте и непривычным в эксплуатации, но нужно понимать, что стоимость ее компонентов, особенно у Mercedes-Benz, низкой не бывает. Оригинальные пневмобаллоны стоят более 80 тысяч за штуку, и даже неоригинал не найти дешевле 35 тысяч. А учитывая, что менять их, как и все в подвеске, нужно попарно, выложить за капитальный ремонт подвески пятую часть стоимости машины не кажется логичным поступком. Особенно с учетом того, что на работу обычной пружинной подвески никто не жалуется.

Еще один повод подумать и сэкономить – это привод: E-class традиционно бывает не только заднеприводным, но и полноприводным, с трансмиссией 4Matic третьего поколения. Полный привод здесь реализован через раздаточную коробку со свободным межосевым дифференциалом и свободными же межколесными, и помимо дополнительной механики, которая требует обслуживания в виде как минимум смены масла, в работе полного привода активное участие принимает и электроника. В общем, полный привод стоит покупать тем, кто точно знает, зачем он им нужен – но в целом же обойтись без раздатки и дополнительного кардана с редуктором вполне можно. А если задачей при покупке стоит долгая эксплуатация с умеренными вложениями, то даже нужно.

Mercedes-Benz E 350 Worldwide (W211)

Mercedes-Benz (W211) '2006–09

Одним из главных поводов задуматься о выборе между рестайлинговой или дорестайлинговой версией модели является тормозная система. Стремление ко всему прогрессивному привело к внедрению в W211 в качестве стандартной опции системы Sensotronic Brake Control, которая вместо привычной схемы с вакуумным усилителем и ГТЦ получила сложную, с электрическим насосом, накачивающим тормозную жидкость в гидроаккумулятор, и ее индивидуальным распределением на каждое колесо в зависимости от положения педали тормоза и других условий. Куча датчиков, насос, гидроаккумулятор и прочие элементы – это, во-первых, потенциальные отказы, а во-вторых, более высокая стоимость ремонта при неочевидных преимуществах в эксплуатации. Новый блок SBC имеет трехзначный ценник, и даже восстановленный стоит более 50 тысяч – а покупка "чего-то с разборки" не имеет смысла ввиду неизвестности остаточного ресурса. В общем, тот факт, что в 2006 году с рестайлингом модели в Mercedes отказались от применения в ней системы SBC, говорит сам за себя.

Под капотом Mercedes-Benz E 350 Worldwide (W211)

Под капотом Mercedes-Benz (W211)

А вот те, кто не готов довольствоваться малым, будут вынуждены выбирать между более старыми и простыми моторами, но в комплекте с пресловутой системой SBC, либо более новыми и более капризными, но в паре с простыми тормозами. До рестайлинга «в ассортименте» имелись шести- и восьмицилиндровые V-образные моторы M112 и M113 соответственно. Эти агрегаты, появившиеся еще в 1997 году, применялись и на предшественнике W211, первом «глазастом» W210, а их надежность оставляет самое приятное впечатление. Имея несколько вариаций объема от 2,4 до 3,2 литра, мотор M112 покрывал весь основной мощностной диапазон, выдавая от 170 до 224 л.с. Однако вне зависимости от объема это был алюминиевый агрегат с надежным цепным ГРМ и ресурсом тысяч в 300, а при условии хорошего обслуживания – и больше. Не любят эти двигатели разве что перегрева, который не идет на пользу ни прокладкам, ни подкапотной проводке, ни шлангам и патрубкам, да и масло старит ощутимо сильнее.

Говорить о пятилитровом V8 серии M113 в свете покупки машины за 600 тысяч, пожалуй, не стоит: уже V6 выходит за «налогово приличные» 200 сил, а в V8 их под 300, так что такие варианты будут искать лишь те, кому нужен именно этот мотор, и кто готов выложить за хорошую машину больше среднестатистической стоимости. Поэтому можно сразу перейти к упомянутым выше двигателям M272 и M273, которые появились после рестайлинга 2006 года. На первый взгляд, конструктивно они более «обычные», чем предшественники: вместо трех клапанов и двух свечей на цилиндр тут «классические» 4 клапана и одна свеча. Однако без эндоскопа к покупке автомобиля с таким мотором можно даже не приступать: вместо чугунных гильз здесь применено алюсиловое покрытие стенок цилиндра, и задиры на них – не редкость. А задиры – это не только знак неизбежного ремонта, но и косвенный признак не самого тщательного обслуживания.

А обслуживание должно быть еще более тщательным, чем у «старых» двигателей, поскольку ГРМ здесь получился не самым удачным: ключевые проблемы – это низкий ресурс цепей и быстрый износ звезды привода балансирного вала. А для замены этой звезды вместе с балансирным валом двигатель V6 нужно снимать – она расположена на задней стороне мотора. В общем, доплата за новизну и чуть большую удельную мощность полностью оправдана лишь в том случае, если перед покупателем будут лежать положительные результаты проверки цилиндров эндоскопом и чеки на выполнение работ по недавнему обслуживанию ГРМ предыдущим владельцем. И совпадение этих факторов в одно время в одном месте, как несложно догадаться, не слишком-то вероятно.

О дизельных вариантах можно сказать буквально одной строкой: несмотря на то, что выбор таких версий был достаточно широким, на рынке их не так много – не более 20%, и все встречающиеся под капотом агрегаты (включающие, к примеру, как рядный OM646, так и V-образный OM642) можно считать примерно одинаково неплохими. Явно неудачных вариантов нет, а основные точки проверки – типовые для дизелей: топливная аппаратура и турбонаддув.

Mercedes-Benz E 350 (W211)

Mercedes-Benz (W211) '2006–09

Стоит ли покупать мерседес с пробегом е класс

Если 1500-2000$ есть лишних в год без учёта бензина и страховки, то можно брать.
Если нет - не надо.
Гуглите: SBC.
Подвеска дорогая.
Движок из малообъемных - 112 или 271 (вылеченный с документами).

Живых авто на рынке 1 из 100.
А так авто отличное, даже в простой комплектации. За 3 года понял только, что не хватает мультиконтурных сидений и дистроника для комфортной дороги на дальняк.

Стоит, конечно стоит. Автомобиль очень хороший. Ну да, Дерринг вам выше правильно написал - если есть деньги на обслуживание. А они потребуются даже если ничего криминального вылезать не будет. К выбору подходите внимательно, диагностику в профильном сервисе обязательно делайте, и все будет хорошо.
Кстати, за эти деньги можно купить не только средненький 211, но и вылизанный 210=)

ps - у меня 211 2005 года, доволен всем с технической и пользовательской части, кроме налога - сдуру взял слишком большой двигатель, но уж больно состояние машины понравилось при покупке.

Личное мнение и опыт -стоит брать.

1. Проверяйте работоспособность SBC и пусть в сервисе скажут менялась она или стоит старая.
2. все тоже самое по гидроплате АКПП
3. лучше брать объемом 2.8, 3.2 или 5.0 - там самые неубиваемые коробки стояли да и движки мощные сложно ушатать, ну и комплектация может тягаться с новыми представительскими мыльными брендами

Привет! я 2 года отъездила на 211 2,8л на коже, без протертостей, ухоженная машина подвернулась, забирала в Москве, договорилась за 450 тыс (изначально стоял 540), год 2002, но я уже кучу машин сменила, для меня год в мерсах не показатель. хотя не все с этим могут согласиться.
В общем за 2 года эксплуатации самая большая и дорогая проблема была с гидрошлангами высокого давления которые к гуру и рейке идут, мужчины знают как правильно называются)), которые то и дело протекали (их чинить пытаются иногда в сервисах, но убирают одну запчасть, пружину или что, я не знаю, и они в этом случае работаю неправильно, а то и еще хуже становится) мучилась, пока не пришли таки новые, ждать их долго надо было около 25-30 дней. обошлись в 15 тыс. Кроме расходников и мелочевки ничего серьезного больше не выплыло, но я и езжу аккуратно, ежедневная эксплуатация, в т.ч. зимой до -35 заводится сам если аккум нормальный.
Мотор хороший, у меня без нареканий работал, АКПП тоже.
Есть много людей кто говорит "бери с салона и не парься", но я на своем опыте пришла к выводу, что какой бы мерс ни был, если он не ушатанный и не убитый прежними владельцами, то меня и 96 и 2002 года устроят, опыт езды на разных меринах есть, поэтому сужу исходя из того, что сама видела и сталкивалась с чем. Вот осенью притащила опять с Москвы 220й, не нарадуюсь! 6 лет искала достойный аппарат!

Удачи в покупке, авто отличный выбрали, главное проверьте все на месте.

Привет! я 2 года отъездила на 211 2,8л на коже, без протертостей, ухоженная машина подвернулась, забирала в Москве, договорилась за 450 тыс (изначально стоял 540), год 2002, но я уже кучу машин сменила, для меня год в мерсах не показатель. хотя не все с этим могут согласиться.
В общем за 2 года эксплуатации самая большая и дорогая проблема была с гидрошлангами высокого давления которые к гуру и рейке идут, мужчины знают как правильно называются)), которые то и дело протекали (их чинить пытаются иногда в сервисах, но убирают одну запчасть, пружину или что, я не знаю, и они в этом случае работаю неправильно, а то и еще хуже становится) мучилась, пока не пришли таки новые, ждать их долго надо было около 25-30 дней. обошлись в 15 тыс. Кроме расходников и мелочевки ничего серьезного больше не выплыло, но я и езжу аккуратно, ежедневная эксплуатация, в т.ч. зимой до -35 заводится сам если аккум нормальный.
Мотор хороший, у меня без нареканий работал, АКПП тоже.
Есть много людей кто говорит "бери с салона и не парься", но я на своем опыте пришла к выводу, что какой бы мерс ни был, если он не ушатанный и не убитый прежними владельцами, то меня и 96 и 2002 года устроят, опыт езды на разных меринах есть, поэтому сужу исходя из того, что сама видела и сталкивалась с чем. Вот осенью притащила опять с Москвы 220й, не нарадуюсь! 6 лет искала достойный аппарат!

Удачи в покупке, авто отличный выбрали, главное проверьте все на месте.

а что такое 2.8 02г? у меня ыл е280 211, но они рестайлы только были 272 мотор

а так- поддерживаю данный подход!
на автору всплыл недели три назад бежевый короткий 220 350 4м пустой, без парктроников, на беж салоне- очень на любителя за 540- ушел за 2 дня, я был уверен, что месяц повисит и я за 450 заберу на зиму)))

Что нужно знать при покупке б/у Mercedes

Mercedes бывает либо новым, либо классическим, поэтому старые модели раскупаются чуть ли не лучше, чем новые. Выросшие дети конца XX века, символом статусности у которых был Mercedes, покупают б/у модели без тени сомнения. Когда мы говорим «классический Мерсеседес», то перед глазами сразу всплывает типичный E-класс из 90-х. Но классика конца 2000-х гг. – это уже посвежевший C-класс. Главное, что надо помнить при выборе подержанного «Мерседеса» — стоит он сравнительно недорого, но содержание обойдется дороже покупки.

Пропустим стандартные правила покупки и выбора б/у автомобилей. Предположим, что мы уже определились с кузовом, комплектацией и бюджетом, отобрали подходящие объявления и возможно даже определились с продавцами. Обсудим, к чему именно придется быть готовым, покупая мечту из детства.

Особенности владения Mercedes-Benz

Mercedes не выпускает неудачных автомобилей. Даже скандальный W220 с не лучшей пневмоподвеской у марки и склонностью к коррозии оказался лучше конкурентов. Выбор моделей и комплектаций настолько огромен, что с выходом каждой новой модели, с обновлением поколения, в каждой комплектации все настолько разнится, что в один пост это не уместить. И если в желании обозначена только марка, то придется изрядно попотеть, чтобы найти «ту самую модель».

Разумеется, каждый хочет найти дешевую, подержанную беспроблемную машину в состоянии «как новая», желательно не у перекупов, а у дедушки, который хранил автомобиль в гараже и выезжал только на День Победы. С «Мерседесом» любого поколения и года это невозможно – владельцы на них ездили, катали девочек, привлекали внимание, гордились, а в багажниках некоторых может даже и трупы в лес вывозили.

ольшинство «Мерседесов» убиты владельцами, надеющимися, что «Мерс все выдержит». Поэтому классические кузова часто страдают от очагов коррозии, за внешним видом следят максимум на уровне мойки.

Когда подберете модель Mercedes-Benz, обязательно воспользуйтесь сервисом проверки автомобилей «Автокод» : пробейте VIN-номер и убедитесь, что выбрали некриминальную машину. Наверное, Mercedes-Benz – единственная марка, VIN которой нужно проверять из-за лихого прошлого.

Сколько стоит мечта

Покупку классического «Мерседеса» можно рассматривать как увлечение или дань мечте из детства. И юношеские грезы обойдутся очень дорого, почти как новый Mercedes-Benz. Или нужно быть гениальным мастером с руками, растущими из плеч, и безлимитным доступом к запчастям. А Gelandewagen, согласно исследованию Forbs самых дорогих в обслуживании авто, занял первую строчку: много топлива, дорогие запчасти, необходимость часто обслуживать машину из-за особенностей конструкции.

За 200 000 руб. представлены автомобили середины лихих 90-х, которые отъездили якобы всего по 200 000 км за 20 с лишним лет. За 230-250 тыс. руб. уже встречается относительно приличный E-класс конца 90-х годов. За ту же сумму уже появляются объявления о продаже «нового» поколения – начала 00-х гг., но внешнее состояние этих автомобилей оставляет желать лучшего.

Любой подержанный «Мерседес» — это автомобиль, который до сих пор отвечает современным требованиям безопасности, автомобиль по-прежнему статусный, значимый и даже комфортный. Почти любая модель еще не растеряла своей внешней актуальности, привлекательности линий и форм кузова. Количество моделей и комплектаций, представленных сейчас на б/у рынке, настолько велико, что может даже запутать. Но стоимость обслуживания подержанного Mercedes-Benz так высока, что не в каждом случае оправдана. Б/у Mercedes – это настоящий Mercedes, только не новый, но требующий по-прежнему премиального вложения.

Какой мотор выбрать

Посоветовать конкретную модель в определенной комплектации мы не можем: Мерседес выпустила такое огромное количество моделей за последние 30 лет, что не хватит ни сил писать о каждой комплектации, ни терпения читать это в одном посте. Некоторые поколения моделей «страдают» от плохого качества ЛКП, в другие устанавливалась подвеска, позже признанная провальной. Каждая популярная модель Mercedes-Benz хороша по-своему, и у каждой из них есть слабые места, о которых нужно помнить при покупке.

Однако с абсолютной уверенностью мы можем сказать, что старые дизельные моторы OM602, устанавливаемые с 1985 по 2002 год – надежные и проверенные годами. 30 лет назад дизельные моторы обладали хорошим запасом прочности и имели незамысловатую конструкцию, в которой нечему ломаться. Моторы этого семейства с 90 – 130 «лошадками» славились надежностью и устанавливались в Mercedes W124, 201, G-класс и даже на фургоны T1 и Sprinter. Большинство из этих моделей, за которыми хорошо следили владельцы, проездили до 500 000 км! Эти модели популярны не только среди ценителей MB, но и считаются одними из самых надежных в истории автомобилестроения!

Самыми популярными подержанными классическими Мерседесами считаются «глазастый» W210, его «косоглазый» приемник W211, первый C-classe W202, уже более современный C-класс W204, CLK первого поколения W208.

Какую бы модель и кузов Mercedes вы не выбрали, не забудьте воспользоваться услугой выездной проверки автомобиля, ее можно заказать на сайте «Автокод» . Хороший выбор – залог безопасности и удовольствия за рулем.

Все разговоры о цене, возрасте и криминале – немыслимая ерунда, когда смотришь на мир сквозь трехспитцевый прицел на своем капоте.

И напоследок: как мы проверяли Мерседесы с пробегом

Однажды мы подбирали старенькие Мерседессы для ролика на нашем youtube-канале . Чтобы найти хороший вариант, нам понадобился не один час. Зато проблемных автомобилей было хоть отбавляй.

Попался нам Мерседес С180 Комрr Еlеgаnсе 2003 года. Продавался за 300 тысяч рублей. Продавец утверждал, что машины в идеальном состоянии, ремонт не требуется. Проверили. А там целых 4 ДТП, да еще и ограничения ГИБДД.

Еще один, казалось бы, не плохой вариант —Mercedes-Benz E-класса 2000 года. Продавался за 260 тысяч рублей. Продавец попытался скрыть номер на фотографии, но на одной разглядеть цифры нам все же удалось. Что же говорит нам отчет? Бывших владельцев 13! Пробег скручивался как минимум два раза! Машина проехала 343 км еще в 2012, а продавец утверждает, что его автомобиль до сих пор проехал не больше 200 000 км.

Этими примерами мы хотели вам показать, что перед покупкой, особенно старого автомобиля, нужно обязательно проверять его историю. Тем более, что с помощью сервиса Автокод это не займет более 5 минут.

Автомобиль "Мерседес" Е-класса с пробегом: на что обратить внимание при покупке

И седаны, и универсалы E-класса отлично продавались во все время выпуска, общее число проданных автомобилей 211 кузова составило более 1,5 миллионов. Сегодня можно купить Мерседес с пробегом в СПб, Москве и в других регионах России за цену около 500 тысяч рублей.

Уже давно автомобили "Мерседес" Е-класса – это мечта каждого жителя России, престиж и качество этой марки не обсуждаются. Однако цена на новые "Мерседесы" вряд ли сможет кого-то порадовать, поэтому весьма выгодной стала возможность приобретения автомобиля в кузове 211 с пробегом. Но есть некоторые нюансы, на которые нужно обратить внимание при покупке, а также вопросы по содержанию и обслуживанию. Все это будет рассмотрено далее.

Внешний вид "Mercedes-Benz" W211 (S211) классический и строгий. Привычные всем фары овальной формы и решетка радиатора, расположенные над обтекаемым бампером, знакомы, пожалуй, всем. В зависимости от комплектации бампер оснащен также воздуховодами и противотуманными фарами различных форм и мощностей. Капот имеет волны, соответствующие форме фар.

Кузов "Мерседеса" помимо элегантной обтекаемой формы имеет и другие плюсы – он устойчив к коррозии и ржавчине. Приобретая авто с пробегом, обязательно проверьте корпус на наличие повреждений, ржавчины. В случае их обнаружения можно сделать вывод о том, что автомобиль побывал в ДТП и был некорректно восстановлен. Несмотря на то, что крылья, капот и крышка багажника выполнены из алюминия, весь остальной кузов состоит из крепчайшей стали, поэтому прослужит он не менее 20 лет, а при бережном обращении – еще дольше.

Внутреннее наполнение также поражает воображение. Стоит напомнить, что все "Мерседесы" Е-класса с 2002 по 2009 год выпускались в комплектациях Classic, Elegance, и Avantgarde. Даже базовая комплектация оснащена множеством опций. В ее салоне помимо стандартного климат-контроля и электрических зеркал и стекол находятся 6 подушек безопасности, есть подогрев стекол и зеркал, бортовой компьютер, содержащий в себе также и аудиосистему, литые диски на колесах. И как ни странно, продажа авто с пробегом в Петербурге, Москве или другом городе предоставляет возможность найти автомобили с полным набором опций, настолько качественным является немецкий автопром. Просторный и комфортный салон автомобиля также выполнен из высококачественных материалов, которые при должном уходе сохранятся в прекрасном состоянии на протяжении десятилетий.

Что касается коробок передач, то как механические, так и автоматические можно назвать надежными и качественными. Однако не лишним будет проверить их состояние. Если пробег у автомобиля с МКПП близок или больше 150 тыс. км., то скорее всего необходимо заменить масло и хорошенько проверить сцепление – оно редко доживает до этого рубежа. В "Мерседесах" с АКПП замена масла рекомендуется уже на 100 тыс. км.

Нелишним при пробеге больше ста тысяч будет и обратить внимание на подвеску, стойки и шаровые опоры, которые, как правило, не дотягивают до этой отметки, обычно их необходимо менять при 70-80 тыс. км. Примерно на этом же сроке стоит проверить и рулевые наконечники. В то время как рулевая стойка весьма крепка и не требует замены на протяжении многих лет и километров, наконечники придется регулярно менять.

Каждые 20-30 тыс. км. требуется замена колодок. Обратите внимание и на то, что после 2-3 замен колодок в негодность приходят и тормозные диски.

Если говорить о цене на такие автомобили с пробегом, то многое зависит от года производства и комплектации, а также общего технического состояния, и в особенности мотора.

Mercedes с пробегом — общие проблемы моделей

У каждой марки автомобилей есть свои особенности и слабые места. Есть они и у Мерседесов. Причем много. Дело в том, что Daimler AG выпускал и продолжает выпускать множество моделей в различных версиях. Но благодаря традициям, а также многим универсальным узлам и агрегатам у всех Мерседесов есть общие проблемные места. О них и поговорим.

Мерседесы ржавеют?

Не все. Но некоторые владельца с удивлением отмечают, что ряд моделей с трехлучевой звездой на капоте активно ржавеют. Чаще всего это касается машин, выпускавшихся в начале века, в так называемых нулевых. Более свежие варианты снова стали стойкими к коррозии. Но это не значит, что кузов машины не следует осматривать перед покупкой.

Покупка премиального автомобиля в возрасте примерно 15 лет обернется если не большими расходами на обслуживание, то более частыми ремонтами и заменами выходящих из строя узлов. Не впечатлит современного автомобилиста и уровень их оснащения, если только речь не идет о представительских седанах. Но в этом случае стоит задуматься о транспортном налоге и расходе топлива, так как эти модели оснащались двигателями большой мощности и объема.

Наиболее частые неисправности Mercedes — Benz 2000-х годов

Примерная цена решения проблемы, руб.

E —класс ( W 210), C —класс ( W 203), S —класс ( W 220), A —класс ( W 169), B —класс ( W 245), Vito ( W 638)

Зависит от масштабов бедствия. Восстановление одного кузовного элемента: от 10 000 руб.

Тормозная система SBC (Sensotronic Brake Control)

E —класс ( W 211), CLS (С219), SL ( W 215)

От 10 до 100 тысяч

Компрессор системы Airmatic производства WABCO

S —класс ( W 220), R —класс (W251), GL ( X 164)

Двигатели 1.8 (неисправность системы газораспределения) и 3.5 V6 (износ балансировочных валов)

30–120 тысяч и 80–100 тысяч

SAM-модуль (блок комфорта)

C —класс ( W 203), E —класс ( W 211, W 212), S —класс ( W 220)

А теперь пройдемся по более поздним моделям. Таких Мерседесов сегодня в избытке на вторичном рынке. Вот что нужно учесть, чтобы отыскать достойный экземпляр.

1. Mercedes — Benz С-класса ( W 204) и E —класса ( W 212)

  • Двигатель 1.8 M271 Evo мощностью 184 и 204 л.с. имеет малый ресурс цепи, звезд и натяжителя ГРМ (менее 100 тысяч км), а корпус масляного фильтра склонен к течам. Замена цепи сегодня обходится примерно в 30 тысяч рублей. Замена корпуса стоит примерно столько же.
  • Двигатель V6 3.5 M272 склонен к течи масла в районе масляного теплообменника, ремонт чего может обойтись в 10 тысяч рублей. Также недолго ходят и заслонки впускного коллектора (до 80 тысяч км), которые могут раскрутить хозяина на 40 тысяч рублей из-за того, что меняются вместе с коллектором.
  • Турбодизели объемом 3 и 3,5 литра при пробеге 150 тысяч км требуют замены впускных коллекторов. Эта операция — не из дешевых, на 100 тысяч.
  • Коробки, а это 5 G — Tronic , 7 G — Tronic и 9 G — Tronic , при правильном обслуживании ходят очень долго (до 300 тысяч км), но масло менять в них рекомендуется для этого раз в 40 тысяч км (15 тысяч рублей), а 7-ступенчатому агрегату не помешает дополнительный внешний радиатор охлаждения (15 тысяч рублей).

2. Mercedes-Benz S- класса (W222)

Из-за высокой теплонагруженности двигателей M278 (S500) и M176 (S560) в их цилиндрах могут появляться задиры при небольших пробегах. Сервисмены говорят, что такое случалось и при пробегах около 50 тысяч км. Чаще — при 100–170 тысячах километров. Причиной тому агрессивная езда, редкая замена масла (без учета моточасов), плохое топливо и грязный радиатор. Стоимость ремонта в этом случае составит от 300 тысяч рублей и до миллиона. Как вариант, не исключена замена двигателя (стоимость б/у агрегата составляет 250–400 тысяч рублей). Из других характерных болячек:

  • У двигателя M276 мощностью 333 л.с., который устанавливался и на внедорожник GL , могут быть изношенными муфты распредвалов. Эта проблема нередко встречается и на моторе М278. Вместе с муфтами могут износиться и некоторые другие детали. Поэтому стоимость ремонта можно оценить только после вскрытия, а минимальная цена составит 80 тысяч рублей.
  • Проблем у коробки передач 9G-Tronic (725.0), как и у 7G-Tronic (722.9), не так много. Она чувствительна к состоянию масла, поэтому менять его следует по регламенту (60 тысяч км), что стоит около 20 тысяч рублей.

Еще владельцы нередко жалуются на скрип кресел, удалить который непросто. Судя по всему, это вызвано конструкцией их рамы. Оценить стоимость ремонта в случае появления неприятности сложно.

3. Mercedes — Benz GLK ( X 204)

Растянувшаяся цепь ГРМ на бензиновых двигателях этих машин — не редкость. Стоимость ее замены составит от 30 тысяч рублей. Вероятно, виной тому большая масса машин, так как под капотом у кроссоверов находятся многие из уже описанных двигателей: М 272, М 274 и М 276. Дизельные агрегаты оказались надежнее и не страдают «растяжениями». Все детские болезни ОМ 651 уже устранены и осталась только проблема с помпой, о чем подскажут течи, люфты и свисты. Замена ее обойдется в 15 тысяч рублей.

На кроссоверы устанавливается и уже упомянутая коробка 7G-Tronic (722.9), которая все так же чувствительна к состоянию масла. А в системе полного привода может подвести подвесной подшипник приводного вала в картере двигателя. Почему мы не упомянули об этом в случае с седанами? Потому что седаны редко заезжают в грязь, и подшипник у них служит дольше. На кроссоверах же из-за ржавчины его может клинить и тогда потребуется замена поддона картера (50 тысяч рублей). Если до этого не доводить, то замена только подшипника обойдется в 6–10 тысяч рублей.

4. Mercedes-Benz ML (W166) и GL, GLS, GLE (X166, W166)

Эти автомобили оснащаются знакомыми коробками и двигателями, к которым добавляется турбодизель OM642. Следует упомянуть про течи прокладок теплообменника. Возвращение герметичности обходится от 40 тысяч рублей.

Часто владельцы жалуются на задние баллоны пневмоподвески, которые вдруг выходят из строя. Обычно их хватает на 3–4 года, но многое зависит, конечно же, от условий эксплуатации тяжелых кроссоверов. Замена баллонов обойдется примерно в 10–15 тысяч рублей за штуку, и это будет не оригинал.

5. Mercedes — Benz G —класса

Этот внедорожник считается относительно надежным. Почему относительно? Потому что на Gelandewagen устанавливалось множество различных двигателей, которые существенно влияли на степень надежности.

Но главной особенностью машины стало то, что ее рама гниет. В какую сумму это может вылиться — большой вопрос. Следует знать, что содержать G —класс очень дорого. Любая операция или замена оборачивается большими расходами. Например, замена трапеции стеклоочистителя, которая достаточно часто выходит из строя, обходится в 40 тысяч рублей. Недешевой будет и замена расходников.

Овчина и выделка

Покупку подержанного Мерседеса нельзя назвать неоправданной, тем более если «охота пуще неволи». Благодаря обилию версий, всегда можно подобрать себе отличный вариант. Обслуживать в дальнейшем его можно в специализированных неофициальных сервисах, цены которых мы и приводили, используя при этом неоригинальные или восстановленные запчасти. Главное же, что автомобиль вам нравится.

Роскошь не без изъянов: плюсы и минусы Mercedes-Benz E-klasse IV (W212)

Водительская вселенная делится на два типа людей. Одни «Мерседес» ненавидят, другие, наоборот, относятся с воздыханием. Я не являюсь поклонником марки, но «Ешка» в 212-м кузове пришлась мне по нраву. Спустя годы она все такая же стильная и свежая.

Какие преимущества имеет «Мерседес-Бенц Е-класса» в кузове 212, есть ли у него проблемы по технической части и чего опасаться при покупке на рынке б/у, рассказываем в обзоре.

В чем прогадал производитель, стремясь к идеалу

Угловатость стала некой фишкой Е200. Грани, углы, ребра — они везде: в дизайне оптики, кузова, мелких деталях и даже в интерьере. Салон выглядит роскошно, и к отделке претензий никаких. Ребята из Штутгарта постарались на славу! Эргономика, каждая кнопочка, рычажок — все сделано стильно и удобно.

Комплектация у «Ешки» может быть бесконечной, особенно в «жирном» исполнении. Помимо стандартных для «Мерседеса Е-класса» опций, можем получить панорамный люк, мультимедиа Comand с навигацией и семидюймовым дисплеем, AMG-пакет со спортсалоном и всеми присущими «плюшками», электрорегулировку и подкачку сидений, камеру заднего вида, голосовое управление и огромное множество всего.

Стремясь к идеалу, создатели Е200 не доработали оптику, это самая частая проблема дорестайловых W211-х. И передняя, и задняя страдает запотеванием, из-за чего сгорают блоки ксенона и блоки управления. После обновления болячка исчезла.

Еще одно упущение производителя — крышечки омывателя фар. В W212 их можно считать расходниками. Лучше не жадничать и ставить оригинал, иначе замучаетесь менять дубликаты.

Какие из агрегатов лучшие в линейке

Линейка агрегатов у «Мерседеса Е-класса» обширная. Тут есть:

Основной проблемой Е200 (184 л. с.) является малый ресурс ГРМ. Понять, что его надо менять, несложно. Об этом подсказывает затрудненный пуск двигателя на холодную и рокот мотора (похож на дизельный).

Еще одно уязвимое место Е200 — масляный стакан. Со временем он начинает течь, и есть вероятность остаться без масла. В остальном мотор непроблемный и без капитального ремонта ходит по 300 тыс. км.

Еще один популярный двигатель — объемом 3,5 л (М272, 272 л. с.). Он, как и 1,8, страдает ненадежным ГРМ и масляным стаканом. Кроме того, есть проблемы с шестернями балансировочного вала и заслонками впускного коллектора.

К более-менее надежным я бы отнес бензиновый двигатель 2,0 л (М274). Его болячкой являются геометрические изменения впускных и выпускных валов и попадание антифриза через помпу в масло.

А самые надежные двигатели во всей линейке — дизеля 2,2 и 3,0 л. Им присущи только типичные дизельные проблемы с EGR.

Какую коробку нужно обходить стороной

С коробками все проще. До 2011 года были старые пятиступные автоматы (722,6 — 5G-Tronic), которые отличались надежностью и простотой.

Позже появилась семиступенчатая АКПП (722,9 — 7G-Tronic). Она менее надежная и подвержена перегреву из-за недостатка охлаждения. Также выходят из строя блоки Siemens, и одно время менялись по гарантии гидроблоки. Дабы минимизировать вероятность попадания на капремонт, советую снизить интервал замены масла до 40-60 тыс. км и установить внешнее охлаждение на АКПП.

Самый беспроблемный вариант установлен в рестайлинге. Это 9-ступенчатый автомат (9G-Tronic — 725,0).

Насколько комфортен W211 в движении

В движении «Мерседес W211» хорош. Создается ощущение, что ты везде успел и тебе некуда спешить. Он не провоцирует на агрессивную езду, но при желании или в экстренной ситуации стремительно увезет массивную тушу туда, куда надо. Рулежка, как и положено бизнес-классу, вальяжная и в меру острая.

Подвеска «четверки» славится надежностью, но лишь до 80-100 тыс. км, после начинаются проблемы. Тормозные диски имеют небольшой ресурс, но удивляться тут нечему: автомобиль весит без малого две тонны, а останавливается очень уверенно.

Чего бояться на вторичке при выборе «Мерседеса»

Дорестайлинговый Mercedes-Benz E-class в 212-м кузове стоит в среднем 900 тыс. рублей, после рестайлинга — 1,3 млн рублей. Цены немалые, поэтому лучше подстраховаться и пробить историю понравившегося экземпляра.

За 1,6 млн рублей нашелся «Мерс» 2014 года с пробегом 60 тыс. км:

Также имеется ДТП с наездом на препятствие. До него, судя по расчетам ремонтных работ, машину ударяли дважды. В первом случае меняли капот и переднее левое крыло, во втором — заднее правое крыло и заднюю правую пассажирскую дверь. В список работ по последнему расчету входит замена переднего и заднего бампера. Видимо, машина бита вкруг.

Плюс на ней висят ограничения ГИБДД — возникнут проблемы с постановкой на учет. То есть лучше поискать другой автомобиль.

Почему стоит взять «Мерседес-Бенц Е-класса»

212-й Mercedes — это статусный, комфортный и относительно бесхлопотный аппарат. Он влюбляет своей индивидуальностью, и ее нужно ценить, потому что сейчас все авто однотипные и бесхарактерные.

Если будете брать, присматривайтесь к упакованной версии. Разница с более простой комплектацией по цене незначительна, но комфорта будет больше.

Автор: Евгений Габулян

Был ли у вас опыт эксплуатации автомобиля от Mercedes-Benz? Чем вас огорчал и радовал автомобиль? Напишите в комментариях.

Стоит ли покупать Mercedes-Benz E-класс

Стоит ли покупать Mercedes-Benz E-класс

Для многих автомобиль является не только средством передвижения, но и своеобразным подтверждением статуса. Поэтому при выборе особое внимание уделяют производителю. Автомобили компании Mercedes занимают одно из самых высоких мест в рейтинге, прославившись своей надёжностью и качеством. Они успели завоевать миллионы поклонников по всему миру, а для кого-то так и остаются мечтой. Особой популярностью пользуется именно Е-класс. Но даже самые престижные машины могут иметь определённые нюансы, поэтому стоит подробнее ознакомиться не только с преимуществами, но и недостатками.

Характеристика автомобиля Mercedes-Benz E-класс

Серия выпускается с бензиновым, дизельным, а также газовым двигателем разной конфигурации. Привод может быть задним или полным. Также имеются версии, обладающие более высокой производительностью. Их усовершенствовали разработчики подразделения Mercedes-AMG.

Mercedes-Benz E-класс на дороге

Базовая комплектация новых моделей включает:

  1. Антиблокировочная система.
  2. Электронный контроль устойчивости.
  3. Передние, боковые, коленные подушки безопасности, шторки.
  4. Кондиционер.
  5. Система поддержания заданной температуры.
  6. Мультимедийная система с сенсорным дисплеем.
  7. Автоматическое открытие/закрытие всех дверных замков.
  8. Обогрев зеркал, сидений.
  9. Регулировка рулевой колонки, водительского кресла.
  10. Помощник для подъёма в гору.
  11. Кожаная отделка сидений.
  12. Светодиодные фары.
  13. Электропривод стеклоподъемников.

Преимущества автомобиля Mercedes-Benz E-класс

Каждому становится интересно, в чем заключается причина такого повышенного спроса и ажиотажа. Действительно, автомобилям данной серии есть чем похвастаться. Среди преимуществ можно выделить следующее:

  • Внешний вид автомобиля безупречен. Проработанный до мелочей дизайн придётся по вкусу даже самым придирчивым клиентам. Такая машина придаёт чувство роскоши, повышает статус, а на дорогах точно не сможет остаться незамеченной.
  • Заглянув внутрь салона видно, что производители хорошо постарались не только над внешним обликом, но и над внутренней отделкой. Сразу бросается в глаза высокое качество используемых материалов, до которых приятно дотрагиваться. Все выглядит современно и стильно.
  • Стандартные комплектации оснащены всем необходимым оборудованием. Поэтому не обязательно переплачивать лишние деньги за более дорогие версии. Имеются все нужные системы безопасности, функции подогрева, кондиционер, климат-контроль и многое другое.
  • Установленные сиденья максимально адаптированы под человека. Причем не только водителю, но и пассажирам предоставляется абсолютный комфорт. Даже на длительных расстояниях не возникает каких-либо неудобств.
  • Качество шумоизоляции находится на высшем уровне, что является больным местом многих других автомобилей. Здесь не слышно никаких посторонних звуков, скрипов, которые постоянно отвлекают от дороги.
  • Разнообразие модификаций позволяет выбрать машину исходя из своих предпочтений. Представлено несколько типов кузова, включая седан, кабриолет, универсал, купе. Имеются варианты с механической, автоматической, роботизированной трансмиссией. Есть возможность выбора модели с низким расходом топлива, большим багажником, мощным двигателем.

Новый Mercedes-Benz E-класс

Недостатки автомобиля Mercedes-Benz

В мире нет ничего совершенного, а разработчики не обладают сверхспособностями, поэтому и здесь без недостатков не обошлось. Желательно обратить на них внимание ещё до совершения сделки, чтобы потом не было повода для беспокойства. К основным отрицательным моментам относится следующее:

  • В случае аварии или поломки ремонт обойдётся очень дорого. Все запчасти и комплектующие стоят больших денег, что не каждый сможет себе позволить.
  • Многие автовладельцы жалуются на недостаточную высоту дорожного просвета. Автомобиль подходит только для хороших, ровных дорог. А вот при выезде загород могут возникнуть трудности.
  • Ресурс тормозных колодок и дисков довольно низок. Поэтому при активной езде придётся подготовиться к их частой замене.
  • Некоторые элементы кузова не соответствуют имиджу этой серии. Из-за недостаточной герметизации сильно запотевают передние фары, что может привести к поломке электронного блока управления освещением.
  • Основные проблемы моторов связаны с небольшим ресурсом цепи газораспределительного механизма. Если холодный запуск двигателя будет происходить с затруднением, то понадобится срочная замена цепи.

Салон Mercedes-Benz E-класс

Вывод

Наличие имеющихся минусов не сильно портит репутацию автомобилей данной серии. Спрос на них абсолютно не падает, а, наоборот, с каждым годом становится все выше. Довольных обладателей гораздо больше, чем тех, кто не смог оценить по достоинству. Тем более, покупая данный автомобиль, практически нет никакого риска, поскольку его всегда можно перепродать на вторичном рынке. Конечно, если заранее закрадываются мысли, что денег на обслуживание может не хватить, то от затеи о покупке лучше отказаться. Если же с этим проблем нет, то можно смело делать выбор в его пользу.

Mercedes E-Class (W211 / 2002-2009) – есть ли шанс «на миллион»?

Mercedes - Benz E - Class серии W 211 заслужил не самую лучшую репутацию. Но «слухи» далеки от истины. Конечно, каждый подержанный автомобиль имеет свои специфические проблемы, в том числе и W211, особенно первых лет выпуска (с 2002 по 2004 год). Тем не менее, большинство дефектов было устранено еще в период гарантийного обслуживания. В конечном итоге, после модернизации в 2006 году Е-шка стала ощутимо надежнее.

Во-первых, Вы должны понимать, что Мерседес 211 уже не молод и предназначался не для гаражного хранения с выездами на уикэнды. Среди самых возрастных экземпляров есть немало тех, что уже намотали около миллиона километров. Проследить сервисную историю многих автомобилей невозможно, а коррекция счетчика – не самая сложная задача. Так, что доверять одометру не стоит.

Во-вторых, при должном уходе Е-класс, что с пробегом сто, что триста тысяч километров выглядит практически одинаково. Все работает как надо, двигатель хорошо тянет, а педали и ручка коробки передач не имеют заметных следов износа.

И еще. Mercedes W211 нуждается в регулярном сервисе. Это не тот старый Мерседес, что работал на растительном масле и прощал небрежное техническое обслуживание.

Материалы внутренней отделки – очень высокого качества. Определить пробег по состоянию салона практически невозможно.

Тем не менее, в сравнении с предыдущим поколением, улучшилась управляемость и ходовые качества. Однако, прежде чем Мерседес W211 отреагирует на вращение рулем, придется подождать некоторое время. А плоские кресла, при быстром изменении направления движения, позволяют свободно болтаться телу. Но это нормально. Ведь от Мерседес никто не ждет остроты реакций Audi A6 или нервного поведения BMW. Главное комфорт и изысканность. Об этом неплохо заботится опциональная пневматическая подвеска Airmatic. Впрочем, автомобиль достаточно комфортный и на обычных пружинах.

Двигатели

Выбор двигателя определяют два фактора: требования к динамике и финансовые возможности по преодолению бремени эксплуатационных расходов.

Наибольшее распространение получили автомобили с бензиновым V6 (от 2,6 до 3,5 л). E 240 / 320 (М112) и E 500 (с М113) при больших пробегах могут потребовать капитального ремонта. Симптомы - увеличение расхода масла и стук в двигателе. Основная причина - задиры, появившиеся в результате разрушения катализатора и попадания его мелких частиц в цилиндры. Для капитального ремонта потребуется не меньше 150 000 рублей. Контрактный двигатель можно найти за 100 000 рублей. Цепь ГРМ приходится менять на отрезке 200-300 тыс. км.

3,5-литровый мотор с обозначением М 272 изрядно подпортил нервы многим владельцам. Его ахиллесова пята – привод газораспределительного механизма. Цепь сильно растягивается и повреждает нежные звездочки валов. При наличии проблемы падает мощность, и увеличивается шум от мотора.

Подобные неприятности свойственны и М271 модели 200 Kompressor. В зависимости от версии он может иметь объем 1,8 или 2,0 литра. Стоимость нового комплекта привода ГРМ около 10 000 рублей.

Следует избегать Mercedes E 280 CDI с рядным 6-цилиндровым 3,2-литровым дизельным агрегатом мощностью 177 л.с., предлагавшимся с 2004 по 2007 год. Здесь установлен сажевый фильтр, который приносит дополнительные заботы. E 320 CDI лишен DPF-фильтра, однако имеет проблемы с системой охлаждения.

В 2005 году рядный 6-цилиндровый агрегат ОМ648 заменили V-образным с кодовым обозначением ОМ642. При больших пробегах следует быть готовым к дорогому ремонту системы впрыска, турбонагнетателя и впускного коллектора. Неизбежно растяжение и цепи ГРМ. Кроме того, для ранних ОМ642 характерно повреждение турбины осколками выпускного коллектора.

Дизельные двигатели объемом 2,2 литра (200 CDI и 220 CDI) достаточно надежные. При больших пробегах проблемы доставляют форсунки и насос высокого давления. Также встречаются утечки масла из-под головки, а форсунки «прикипают», ощутимо усложняя замену.

Среди дизельных агрегатов рекомендаций достойны 5-цилиндровый 2,7-литровый мотор (270 CDI) и 3,2-литровый V6. Хотя, они и не лишены недостатков, характерных для большинства дизельных моторов.

Трансмиссия

Старый 5-ступенчатый автомат 722.6 с самого начала заставлял бороться с утечками масла и фатальным отказом гидротрансформатора. За ремонт АКПП приходится платить 100-120 тыс. рублей.

Коробка требует регулярной замены рабочей жидкости – каждые 60 000 км. В Mercedes-Benz W211, выпущенных до апреля 2004 года, существовала проблема смешивания антифриза с трансмиссионным маслом из-за дефекта масляного радиатора автомата.

Впрочем, механические коробки передач, устанавливавшиеся с более слабыми двигателями, тоже не являются гарантом стабильности. Многие из них уже сильно изношены.

В полноприводных версиях с 4Matic следует остерегаться хруста и странных звуков, особенно при маневрировании. Перед покупкой трансмиссию необходимо осмотреть на предмет утечек масла.

Ходовая

При проверке 211-го Мерседес особое внимание уделите работоспособности пневматической подвески Airmatic. Помимо естественного износа пневмоэлементов (35-50 тыс. рублей) и компрессора (25 000 рублей) встречаются проблемы с управляющей электроникой и датчиками, что наиболее характерно для образцов первых лет выпуска.

В отличие от предшественника, в подвеске вместо стальных рычагов применили алюминиевые. Если прочность задних рычагов еще удовлетворительная, то передние на российских дорогах долго не выдерживают.

Алюминиевые рычаги подвески изнашиваются быстро и довольно дороги в замене.

Родные амортизаторы сдаются на отрезке 150-200 тыс. км. Оригинальные стойки дороги, а аналоги достанутся по цене 4-6 тыс. рублей за штуку. К 250-300 тыс. км зачастую проседают пружины. Оригинальная пружина доступна за 4 000 рублей, а аналог - за 1 500 рублей.

В ряде случаев после 150-200 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. За ее переборку в сервисе попросят около 20-25 тыс. рублей. Новую рейку можно найти за 35 000 рублей.

Один из злополучных узлов – электрогидравлический тормоз Sens o tronic Brake Control . Задумка была отличной. Система заботилась об очистке «тормозов», аккуратно прижимая к дискам колодки, а так же нивелировала последствия резкой работы тормозами. Однако узел рассчитан на определенное количество торможений, после чего требует замены.

Стоит отметить, что наличие модуля SBC усложняет замену тормозных колодок, так как для разведения поршней в суппортах нужен специальный диагностический компьютер – Star Diagnosis . К счастью, после рестайлинга в 2006 году «Е-шка» получила тормозную систему классического типа.

Кузов

Поколение W211, в сравнении с предшественником, защищено от коррозии значительно лучше. Мало кто знает, что до 2004 года Мерседес экспериментировал с органическим лаками. Результат? Образцы 2002-2004 года подвержены коррозии в районе порогов и декоративных планок дверей. Порой, пузыри возникают и вокруг окон. Проблема была устранена только в 2004 году. Главная причина появления ржавчины на более молодых экземплярах - кузовной ремонт в прошлом. Стоит отметить, что часть кузовных элементов модели изготовлена из алюминия – капот и передние крылья.

Фары после десяти лет эксплуатации зачастую требуют полировки.

Другие проблемы и неисправности

С возрастом отказывает система бесключевого доступа Keyless. Чаще всего приходится менять соответствующую дверную ручку, но порой виновата и антенна. Нередко выходит из строя электронный ключ. В процессе осмотра обнаруживаются трещины на пайке. За перепайку электронщики возьмут около 2 000 рублей.

Порой подводит электронный блок управления двигателем - сгорают резисторы или процессор. Стоимость нового блока - 95 000 рублей.

Не отличаются стойкостью и задний блок SAM, расположенный в багажнике. При его отказе наблюдаются сбои с работе светового оборудования.

Проблемы с отоплением возникают из-за неисправного крана печки (3 000 рублей), который закисает и клинит.

Электронный щиток приборов не любит отсоединения аккумуляторной батареи. Приборка часто отказывает после такой процедуры. Приходится менять плату с процессором.

Вода в багажнике - распространенное явление. Попадает она туда через прохудившиеся уплотнения задних фонарей и третьего стоп-сигнала.

Заключение

Если Вы решили приобрести Мерседес Е-класса W211, то следует рассматривать, прежде всего, автомобили, выпущенные после 2006 года. Не стоит доверять одометру, опирайтесь на техническое и внешнее состояние. Меньше всего проблем доставят автомобили со стандартной подвеской и минимальным количеством электронных «игрушек». Но не забывайте, что Мерседес нуждается в регулярном обслуживании, а для этого порой требуются большие деньги.

Читайте также: