Стоит ли покупать ниссан титан

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Отзывы про Nissan Titan

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Titan, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Семь лет катаюсь на Титане. Авто класс!

Дизайн, конечно, бесподобен. На мой взгляд, Титан смотрится намного круче аморфного немецкого обмылка (если кто не понял, я сейчас говорю о новом Х-классе).

Единственное, спереди он сильно напоминает Форд. Но если уж на то пошло, сейчас все автомобили в той или иной степени похожи друг на друга.
Зато сколько хрома. Знаю, многие его не переваривают, но лично мне он всегда нравился, особенно если речь идет о пикапах.

Салон тоже классный. Выглядит строго и лаконично. Есть замечания разве что к ШГУ. С виду уровень 2000-х годов. И это притом, что японцы всегда славились своей электроникой.

Моторы солидные, вот только для нашей страны они ну никак не подходят. Взять, к примеру, дизель. Даже если его дефорсируют до 299 л.с., то все равно получится дорого. Ну а о бензиновом двигателе я и вовсе молчу…

Да и вообще у Титана нет никаких перспектив в России. И дело не только в курсе рубля (к нему-то мы уже привыкли), но и в нашей прожорливой таможне. Ладно бы еще делали что-нибудь свое (Патриот не в счет – это какая-то пародия).

В Штатах пикапы – рабочие лошадки. У нас же все иначе. С такими ценами и налогами они стали имиджевыми машинами, которые чаще всего покупают состоятельные любители активного отдыха.

1,5 года назад купил себе б/у пикап Titan: 2006 год, атмосферный V8, комплектация LE (максималка).

С виду типичный американец – с порогами, расширителями, фаркопом, хромом и т.д. Не знаю, кому как, но мне такие авто очень нравятся.

Движок, конечно, классный – один только звук чего стоит. Но и кушает он немало. В чисто городском режиме выходит 20-25 л. На трассе можно уложиться в 16-18 л, правда, для этого нужно ехать 80-100 км/ч (на круизе).

К габаритам, как ни странно, привык быстро. Да, с парковкой порой бывают проблемы, зато в салоне навалом свободного места – сзади дети могут стоять в полный рост.

С проходимостью все нормально – постоянно мотаюсь на дачу и при этом ни разу нигде не застревал (даже с учетом того, что от дорог там осталось одно название).

Шумоизоляция отличная. Можно спокойно говорить с пассажирами. Музыка тоже неплохая (слушать приятно).

Очень нравится климатическая установка: зимой тепло, а летом прохладно. Одним словом, работает эффективно.

Удивило количество подстаканников – их здесь аж 12 (по 6 спереди и сзади). Сразу видно – авто для американцев, которые не представляют своей жизни без кофе и колы.

Ниссан Титан в использовании 4 года (купил с рук летом 2011-го). Автомобиль 2004 г.в. с мотором 5.6 V8 и приводом 4WD. 1-й год эксплуатировал его очень активно, а сейчас сажусь за руль, только когда нужно поехать за город.

Что нравится:

- Удобная погрузка (в этом плане пикап не имеет равных). В кузове можно перевозить самые разные грузы. К тому же он еще и подсвечивается.

- Комфортная посадка за рулем. Даже в продолжительных поездках не чувствую сильной усталости и уж тем более боли в спине.

- Просторный 2-й ряд (у меня версия с двойной кабиной). Плюс, на потолке установлен телевизор, а в заднем стекле есть форточка.

- Достаточно яркий свет фар, причем как ближний, так и дальний. В темное время суток дорогу видно замечательно.

- Очень крепкая подвеска. За 4 года с ней не было никаких проблем. По сути, она почти неубиваемая.

- Хороший запас мощности. Видно, что машина разрабатывалась для Америки. Можно не напрягаясь ездить по трассе со средней скоростью 120-130 км/ч, даже с учетом полной загрузки и прицепа на 3,5 т.

- Надежный и выносливый двигатель. Нет никаких турбин и нагнетателей. Вся мощность достигается за счет объема. То есть, не нужно переживать за качество топлива.

Что не нравится:

- Огромные размеры, особенно как для города. Ширина вместе с зеркалами составляет 2,5 м. Найти место для парковки очень сложно, да и во дворах толком не развернешься. Собственно, поэтому я и перестал ездить на нем по городу.

- При маневрировании нужно вертеть головой в разные стороны. Виноваты в этом боковые зеркала – они расставлены слишком широко.

- Трудно достать запчасти. Большинство из них приходится брать под заказ. Я сильно удивился, когда узнал, что эта модель не значится в японских каталогах (вот тебе и Ниссан).

- Ну и последнее – расход. В городе получается не меньше 18 л на 100 км. На трассе же все зависит от того, как ехать.

Nissan Titan - лидер в своем классе

Пикап – истинно американский тип автомобиля. Америка – страна ковбоев, любящих машины, которые помогают им в сельском хозяйстве. Подобный тип кузова является оптимальным для жителей сельской местности. Именно для этих целей разрабатывался пикап, но впоследствии он получил любовь и у других слоев и классов населения. Сегодня подобные автомобили очень часто можно встретить на городских дорогах. Большие машины – это в некоторых странах признак особого статуса и богатства, и многие используют пикапы, чтобы привлечь к себе внимание на улицах.

Nissan Titan является полноразмерным пикапом, который ворвался на американский рынок в 2004 году и сразу завоевал свою нишу. Успешность модели была отмечена в его дебютном году премией "Пикап года".

nissan titan

Название

Своему названию этот автомобиль обязан древнегреческой мифологии. Именно в ней в пантеоне богов был Титан, сын Земли и Неба, готовый всегда прийти на помощь и решить поставленные трудности с помощью своей мощи. Nissan Titan, таким образом, полностью оправдывает свое имя.

Появление на рынке

Внедорожники Titan построены на стандартной для нескольких моделей бренда платформе F-Alpha. Они были представлены осенью 2003 года сразу с двумя видами кабин:

  • King Cab полуторной длины;
  • двухрядной Crew Cab.

Платформа F-Alpha также использовалась в моделях «Ниссан Армада» и «Инфинити QX56».

Местом рождения «Титана» стал автомобильный завод Nissan в Кэнтоне, штат Миссисипи. Двигатели поставляются с открытого производства в штате Теннесси. Всего за историю авто «Ниссан Титан» было выпущено три обновления модели.

Характеристики Nissan Titan

Каков этот автомобиль? Рассматривая характеристики Nissan Titan, нельзя не сравнивать его с конкурентами по классу, которыми на рынке являются Dodge Ram, Ford f-140, Toyota Tundra и Chevrolet Silverado. Первая, и очень немаловажная характеристика, по которой наш пикап находится на первом месте, - это стоимость базовой модификации автомобиля. А она в Соединенных Штатах Америки составляет 30500 долларов. Ближайший конкурент – Toyota Tundra - стоит на 2500 долларов дороже, а Ford F-150 – на все 6500 долларов США.

При неоспоримой выгоде Nissan Titan обходит Ford F-150 по таким параметрам, как мощность, тяга мотора и общая допустимая максимальная масса возможного буксируемого груза. Также существенным преимуществом «Титана» является пятиступенчатая трансмиссия (на большинстве других моделей в этом классе установлены коробки передач с четырьмя ступенями). Все это хоть и собрано на американском заводе, но контролируется японцами и соответствует техническим стандартам концерна Nissan. А веди именно этим японцы и завоевали автомобильный рынок Америки в конце семидесятых годов. Колесная формула – 2х4 и 4х4. Для данной модели доступен двигатель объемом 5,6 литра, V-образный шестицилиндровый, общей мощностью 300 лошадиных сил.

характеристики nissan titan

Плюсы и минусы Nissan Titan

Отзывы, полученные от специалистов, а также обладателей этой модели, позволили выделить плюсы и минусы автомобиля.

Так и не доехавший до России Nissan Titan лишится дизеля и однорядной кабины


Находящаяся не в лучшей форме компания Nissan вынуждена сокращать количество модификаций теряющего покупателей пикапа Titan. Грядущее обновление может стать для него последним.

Nissan Titan – вечный аутсайдер рынка больших американских пикапов: лучшим годом продаж для него стал 2017-й, когда в США было реализовано 52 924 экземпляра, но в первом полугодии 2019-го модель резко сдала – продано 18 026 штук, на 23% меньше, чем за первые шесть месяцев прошлого года. Для сравнения скажем, что Ford F-Series в первом полугодии нашёл 448 398 покупателей (-1%), Ram Pickup – 299 480 (+28%), Chevrolet Silverado – 256 777 (-11%), GMC Sierra – 97 403 (-2%), Toyota Tundra – 54 497 (-2%).

Что такое? Почему не берут Titan? При смене поколений этого пикапа, которое состоялось в 2015 году, разработчики и маркетологи Nissan полагали, что причина неудач – в узкой линейке предлагаемых модификаций, и сделали всё как у конкурентов: два типа привода (задний, полный), три типа кабины (однорядная, полуторная, двойная), лёгкая и тяжёлая версии, бензиновый либо дизельный двигатель. Однако и при таком изобилии продажи оставляют желать лучшего, до лидеров сегмента – американских траков – как до луны пешком.


Дело в том, что в сегменте больших пикапов американский потребитель предельно патриотичен и не хочет брать модели заграничных брендов, а технические характеристики Титана похуже, чем у конкурентов. В частности, 5,0-литровый дизель Cummins, что ставится на тяжёлый Titan XD, – самый слабый в классе: он выдаёт максимальные 314 л.с. и 752 Нм. Для сравнения скажем, что 6,7-литровый Cummins на Ram HD развивает 405 л.с. и 1356 Нм. Негативно на продажах сказались также слабое выступление Титана в краш-тесте IIHS с малым перекрытием (проводился в 2017 году, оценка – на грани допустимого) и негативные отзывы местной прессы: в частности журнал Car and Driver во время длительного теста дизельного Титана XD упрекал двигатель в низкой надёжности, а трансмиссию – в неровной работе.


На этой неделе вышеозначенное и другие американские издания сообщили, что после обновление, которое ожидается через несколько месяцев, Nissan Titan лишится дизельной модификации, а также версии с однорядной кабиной – она позиционировалась как недорогая «рабочая лошадка», но спросом не пользовалась. То есть в следующем году Titan будет доступен только с двухрядной либо полуторной кабиной и безальтернативным бензиновым V8 (395 л.с., 534 Нм) в паре с 7-ступенчатым «автоматом».

В американском офисе Nissan нашим коллегам подтвердили секвестирование линейки модификаций Титана, но о прочих изменениях умолчали – мол, ждите официальной премьеры. Вероятно, решение было принято исходя из мер экономии на фоне плохих квартальных показателей компании и необходимости снижения издержек производства. Ясно, что если не произойдёт чуда, то без дизеля продажи Титана продолжат падать, и через пару лет выпуск этого пикапа вообще может стать нецелесообразным.


Между тем два года назад Ашвани Гупта, глава коммерческого подразделения Nissan, сообщил, что Titan станет глобальной моделью, и в числе потенциальных новых рынков сбыта значится Россия. Увы, с тех пор никаких новых вводных о появлении у нас Титана не поступало. И есть ощущение, что не поступит. Дела в России у японской марки также идут плохо, продажи падают с ноября прошлого года. Кроме того в прошлом году, согласно статистике регистраций, в нашу страну в обход официального представительства было ввезено три новых пикапа Nissan Titan. Но и в «сером» поле конкуренты успешнее: в 2018 году на учёт в России поставлено 64 пикпа Ram, 55 Ford F-Series и 50 Toyota Tundra. В первом полугодии 2019-го желающих в частном порядке привезти в нашу страну Nissan Titan не нашлось вообще.

Клуб владельцев Nissan Titan

Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Nissan Titan о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках.

Помощь в подборе автозапчастей на Titan всех поколений.

Начало работы клуба.

Со всем осознанием того, что аналогичных клубов великое множество, мы начинаем свою деятельность.

Наша цель - живое общение и попытка коллективного решения всех проблем возникающих с нашими автомобилями.

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск
Ян Ларос запись закреплена
Булат Алимбаев запись закреплена
Камила Константинова запись закреплена
Pero Janjic запись закреплена
Vsevolod Babenko запись закреплена
Роман Макаров запись закреплена

Сегодня хотел бы поделиться своими впечатлениями от езды на топовом пикап траке - Ram 3500 HD 2021 года.
Под капотом - Cummins 6.7L на 400лс и, на секундочку, 1350 Нм крутящего момента. Соединен агрегат с 6ст автоматом Aisin, так как Крайслеровские коробки не потянут такую мощность. В базовой версии он выдает 375лс и идет в паре с Крайслеровской АКПП. И хотя
Показать полностью.
разница в 25 лс на бумаге невелика, разница в Нм и максимальной массе буксируемого трейлера дает повод производителю ставить более выносливую коробку.
Кстати, работает она очень дерганно и жестко, хотя я не удивлен: переварить такой момент не каждая коробка сможет, а он тут почти сопоставим с настоящими грузовиками начальных версий.

По трансформации салона - все отлично и я подробно показываю это в видео.
Кузов - огромный с подготовкой под букстировку трейлна на 5м колесе, прямо как у настоящих траков.
Задняя спарка тут не просто так - это необходимость для буксировки трейлеров массой до 17 тонн.

Такая техника - сугубо грузовая по своей сути, с массивной рамой и мостами. И цель ее - возить грузы по всей Америке.
В СНГ такие авто привозят чисто для понтов или максимум в кузов закинуть что-то. Для всего остального есть L200/Hilux - малыши-карандаши по сравнению с этим фулл-сайзом.

По комфорту - полный ноль на ходу из-за нереально жесткой задней подвески, которая становится более менее выносимой только при загруженной задней оси, желательно трейлером тонн так на 10.
Больше деталей в видео ниже.
А вы бы себе купили такой пикап-трак?

Обзор Ниссан Титан 2021 2022 года

Как правило, пикапы, как Ниссан Титан 2021 года – это вотчина американских производителей. К примеру, корпорации Форд принадлежит самая продаваемая в мире модель Ф-150, а Шевроле может похвастаться огромным Сильверадо.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Архангельск, пр. Московский д.35

Липецк, ул. Неделина д.2Г

Москва, Ярославское шоссе д.7

В США такие автомобили крайне востребованы и популярны. Но американский рынок крайне популярен, а такой сегмент попросту не мог остаться незамеченным. Поэтому корпорация Nissan представила на Детройтском автошоу 2015-го года свое видение пикапа под названием Ниссан Титан (на фото).

Внешне Ниссан Титан 2021 модельного года стал выглядеть внушительно. С первого взгляда узнаешь то, что автомобиль ориентирован на американского покупателя. Массивная радиаторная решетка на практически на все переднюю часть может бить как в черном цвете, так и хромированной, огромные двухступенчатые вертикальные фары заползают на боковые крылья, а увесистый передний бампер обладает дополнительной защитой по центру.

Сбоку в глаза бросаются небольшие декоративные жабры Nissan Titan, расположенные под сильно заваленными передними стойками, широкими подножками для удобства посадки и стильными 17-ти дюймовыми колесными дисками. На выбор представляется пять вариантов цветов кузова – красный, белый, желтый, синий и черный. Помимо этого, можно выбрать из двух вариантов кабины: King Cab или Crew Cab и двух вариантов грузового отсека: Standart Bed или Long bed.

Титанические усилия

Салон Ниссан Титан 2021 2022 также соответствует облику. Масса аксессуаров, море пространства, неплохой обзор, как для машины таких размеров. Места для водителя и пассажира здесь более чем в достатке. Как и полагает для автомобилей таких размеров. Однако, в отличие от своих американских конкурентов, качество сборки, материалов, оснащенность и продуманность эргономики здесь на порядок выше.

Также посмотрите на Chevrolet Suburban и Lacetti.

Так, грамотный подход к компоновке Ниссан Титан позволил разместить все органы управления под рукой, мультифункциональный руль оснащен кнопками управления круиз-контролем, а приборная панель может похвастать цветным дисплеем многофункционального бортового компьютера. На центральной консоли Nissan Titan расположился блок управления двухзонным климат-контролем, а также 7-ми дюймовый ж/к экран фирменной мультимедийной системы Nissan-Connect.

фото nissan titan 2019

Среди прочего Nissan Titan может похвастать внушительным количеством опций, таких как: подогрев передних/задний кресел, система вентиляции, парктроники с камерой заднего вида. А с топовой комплектации можно купить Ниссан Титан с кожаным салоном, оснащенный массой дополнительных систем безопасности. Имеются специальные помощники у Ниссан Титан спуска с горы/подъема в гору, система контроля давления в шинах, система, помогающая водителю при буксировке груза на фаркопе Ниссан Титан и прочие.

Помимо всего, имеется еще эксклюзивная модель Ниссан Титан варриор, прошадшая специальный тюнинг и приспособленная к тяжелому бездорожью. Ниссан Титан получил новую ходовую с усиленными рычагами передней подвески, новыми сайлент-блоками а также иначе настроенными амортизаторами и видоизмененным задним мостом. Все эти вариации привели к тому, что высота Nissan Titan увеличилась до 2070-мм, а ширина – до 2200 мм.

Габариты Nissan Titan 2021 2022
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
6167 мм 2022 мм 1980 мм открытый 259 мм 80 л

Чужой среди своих

цена дизельной версии

Серьезные изменения произошли под капотом Nissan Titan. Так, японский концерн решил отказаться от мотора, работающего на бензине. Теперь ему на смену у Ниссан Титан пришел объемный дизель с сумасшедшим крутящим моментом.

При этом цена Nissan Titan 2021 осталась в рамках разумного. Стоит сказать, что на данный момент – это единственно возможный вариант двигателя для модели. Впрочем, его 310-ти л.с. и 752-х н/м крутящего момента вполне хватает для 2-х тонной машины. В отличие от американских конкурентов, которые не особо стремятся за прогрессом, оставаясь верными механике и бензиновым моторам, Ниссан Титан старается держаться в тренде технологий.

Двигатель оснастили двумя турбокомпрессорами, специальной системой Bosch HPCR с двумя свечами накаливания на цилиндр и пьезофорсунками, а в пару к мотору отрядили японскую 6-ти диапазонную коробку передач Aisin. Все это помогло существенно сократить расход топлива и добиться лучших эксплуатационных показателей. Ну а для любителей бензиновых моторов до сих пор доступен Ниссан Титан с бензиновым 5,6-ти литровым V8, выдающий 395 л.с.

Технические характеристики Nissan Titan/Nissan Titan Warrior
Название Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Nissan Titan 5.6 5584 куб.см 395 л.с./5200 об/мин 544 н/м/3900 об/мин Автомат 6-ст 9.6 сек 14.3/18.4/16.7 л
Nissan Titan 5.0 D 4998 куб. см 310 л.с./4000 об/мин 752 н/м/2800 об/мин Автомат 6-ст 10.9 сек 10.2/14.1/12.4 л

warrior с пробегом

В движении Ниссан Титан 2021 2022 оставляет хорошее впечатление (см. видео тест драйв). Разве что к его габаритам привыкаешь не сразу – тут длина более 6-ти метров, приходится подстраиваться на ходу. Благо, есть камера заднего вида, которая существенно облегчает парковку или маневрирование по дворам. Но в городе Ниссан Титан чувствует себя большим увальнем, который, по сути, является слоном в посудной лавке.

Настоящая сущность Ниссан Титан раскрывается на природе. Именно там дизельный мотор может реализовать потенциал крутящего момента, а умная система полного привода позволит не завязнуть в болоте или песке и добраться до точки назначения. Японский 6-ти ступенчатый автомат оперативно прощелкивает передачи, а рулевое управление достаточно отзывчиво и информативно. Конечно, при той оговорке, что это не спорткар, а огромный пикап.

Отзывы владельцев

версия 2 xd в россии


Илья, 39 лет:

«Как только начало продаж Ниссан Титан было объявлено, так его и купил. Ну, не все так опрометчиво, конечно.
Сначала узнал, где купить, сколько стоит, характеристики его, потом съездил на тест-драйв. А потом уже приобрел модель 2021-го года. Оказывается, что у нас новый пикап Нисан Титан продают наравне со старым поколением, пережившим рестайлинг. А чтоб не запутаться, 2-му поколению дали индекс XD. Мне он по душе.
Оснащения Нисаан Титан хватает вдоволь – даже мультимедиа есть и акустика на 12-ть динамиков, которая обалденно звучит. За езду по бездорожью вообще не переживаю – дорожного просвета с головой хватает. А по городу, благодаря дизелю, расход топлива до инфаркта не доводит. Да и вообще – он везде хорош: как работяга, как простой автомобиль на каждый день. Динамика, как для такой махины – просто отличная, а на трассе не раздражает ни дизель, ни ветер – шумоизоляция просто прекрасная. Откатал за этот год порядка 25-ти тысяч – пока впечатления исключительно положительные».

Шансы на успех

Что касательно стоимости Ниссан Титан, то информация следующая. Согласно последним новостям, модель нового поколения официально не поставляется на отечественный рынок. Соответственно, цена в России неизвестна.

изменения сзади


Ориентироваться можно лишь на серых дилеров и неофициальных представителей. За Nissan Titan этого поколения придется отдать от 75-ти до 90-та тысяч долларов в зависимости от комплектации.

Впрочем, можно сэкономить денег, обратившись на вторичный рынок. Здесь можно приобрести б/у модели первого поколения. Так, купить Ниссан Титан предыдущей генерации в России можно за сумму от 14-ти тыс. у.е за модели первых годов выпуска, вплоть до 30-ти тыс. у.е за авто с небольшим пробегом в отличном состоянии.

Среди конкурентов японского пикапа можно выделить Ford F-150, Chevrolet Silverado, Toyota Tundra и прочие. Побеждать их в конкурентной борьбе Nissan Titan 2021 2022 собирается за счет следующего.

Ниссан Титан: технические характеристики, цена, отзывы

В 2003 году была презентована версия полноприводного пикапа от известной японской компании Nissan. Речь идёт о модели Nissan Titan. Произошло это в американском городе Детройте. Первоначально автомобиль был ориентирован на американского потребителя. Начиная с 2004 года, стартовало конвейерное производство модели.

Пикап Ниссан Титан

На заре своего существования Ниссан Титан выпускался с двойной, а также полуторной кабиной. В 2008 году был проведён рестайлинг, на котором производители представили версию модели в удлинённом исполнении. Автомобиль оснащается задний приводом с возможностью подключения переднего. Его качественно выделяют на общем фоне высокие скоростные характеристики и хорошая грузоподъёмность. Одноплатформенник Infiniti QX 56 отличается повышенной проходимостью и неординарной внешностью.

Ниссан Титан

Ниссан Титан — технические характеристики

Пикап Ниссан Титан оснащается 300-сильный комплектующим агрегатом, объём которого составляет 5,6 литра. Восьмицилиндровый двигатель выполнен из алюминия, вследствие чего снижаются общие весовые показатели модели и улучшаются скоростные характеристики. Мотор работает с пятиступенчатой коробкой передач в автоматическом исполнении, оснащённой электронным управлением. Специально установленный режим буксировки позволяет транспортировать прицеп весом до 4,3 т.

Ниссан Титан технические характеристики

Отличительная черта Ниссан Титан, цена которого стартует от 23700 долларов — реализация дисковой вариации тормозов для всех колёс. Из особенностей следует также отметить установку независимой передней подвески и стабилизатора поперечной устойчивости. Сзади реализован неразрезной мост, актуальный для всех представителей вида. Также следует акцентировать внимание на рамной вариации шасси, отличающейся высокой прочностью, а также на продольном расположении комплектующего силового агрегата. Заслуживает уважения стальной кузов высокого качества.

Ниссан Титан. Видео о пикапе

Комплектации и цены

В 2008 году мировой общественности была представлена не только удлинённая версия модели, но и новая комплектация, которая до этого времени не выпускалась. Имеется ввиду модификация PRO-4X. До этого периода осуществлялось только производство пикапа в комплектациях LE, SE, XE. Обновлённая модификация имела конструктивные отличия устройства кресел и приборной панели. Чтобы сделать вывод о проведённых метаморфозах, достаточно почитать потребительские отзывы. Nissan Titan стал ещё практичнее и комфортабельнее внутри.

Ниссан Титан салон

За отдельную плату можно установить спутниковое радио, DVD-проигрыватель или подогрев заднего ряда сидений. Купить Nissan Titan сегодня можно за 23700 долларов.

Купить Ниссан Титан с пробегом

Чего ждать от эксплуатации?

Чуть ли не основная проблема эксплуатации Ниссан Титан — расход топлива. Хороший аппетит автомобиля обоснован большим объёмом комплектующего силового агрегата (5,6 литра). Заявленные производителями показатели не всегда соответствуют действительности. Всё это ведёт к тому, что необходимо готовиться потратить порядка 19-ти литров в городе. На шоссе этот показатель упадёт не слишком сильно — до 16-ти литров.

Nissan Titan

Nissan Titan. Отзывы о пикапе

Решил купить Ниссан Титан с пробегом. Подыскал подходящий вариант и решился на приобретение. Бывший владелец намотал 29000 км, но состояние было отличное. Удивительно, но до сегодняшнего дня ещё не было серьёзных ремонтных работ. Автомобиль очень крепкий и надёжный. Проходимость, наверное, является одним из самых главных преимуществ. Неоднократно приходилось буксировать застрявших в снегу и грязи. 300 лошадок с лёгкостью справились с решением такой проблемы.

Виктор Ш. Срок владения Nissan Titan 5.6 AT – 2 года.

Езжу на Титане немного больше года. Впечатления от эксплуатации исключительно положительные. Автомобиль лёгок в управлении, несмотря на впечатляющие габариты. Да и скоростные показатели довольно высокие — Ниссан Титан практически без усилий обгоняет Тундру SR5 с движком 5,7 литра. Приобретал автомобиль в комплектации off road. Опциональный набор весьма впечатляющий, но меня радует больше всего наличие качественной навигационной системы и блокировку дифференциала заднего моста. Хотя кожаный салон тоже оставляет приятное впечатление.

Модель Nissan Titan получила новый «автомат» и нарастила тягу

Модель Nissan Titan прошла процедуру омоложения, а результат был представлен на выставке State Fair of Texas в Далласе. Пока производитель показал «короткий» вариант (не XD), хотя ясно, что у них будут общие обновки на двоих, с небольшими вариациями. Ниссановцы особо подчеркнули перенастройку бензинового агрегата V8 5.6 Endurance. До реформы в нём было скрыто 395 л.с. и 534 Н•м, а в машине 2020 модельного года — 406 л.с. и 560 Н•м. Компания уверяет, что это самый мощный штатный мотор V8 в сегменте больших пикапов (Large Light Duty Truck).

Слова «most powerful standard V8» следует понимать как самый мощный V8 в базовом оснащении. Ведь у конкурента Chevrolet Silverado 1500 есть мотор V8 6.2 (426 л.с., 624 Н•м), но он ставится на некоторые версии в виде опции. Модель Ford F-150 может быть и мощнее (456 л.с., 692 Н•м), но в том случае речь идёт не о V8, а о наддувной «шестёрке».

Если более крупному Титану XD отрядят «восьмёрку» с теми же самыми настройками, ему трудно будет противостоять монстрам из класса Heavy Duty, с которым полноразмерный Titan часто сравнивают на тестах (вообще-то, компания создавала XD как машину, промежуточную между пикапами Light Duty и Heavy Duty). Ведь там есть, например, модель Ford F-Series Super Duty с новым V8 7.3 (436 л.с., 644 Н•м), а уж многолитровые дизели в сегменте HD — это отдельная история.

В обновлённом пикапе поменялась коробка передач: на место семиступенчатого «автомата» пришёл девятиступенчатый. Вдобавок, увеличено передаточное число главной передачи — было 2.94:1, а стало 3,692:1. Всё вместе это позволило поднять тягу на колёсах, что совсем нелишне при перевозке тяжестей или буксировке прицепа. Компания также сообщила, что на секунду сократилось время разгона с 50 до 70 миль/ч (с 80 до 113 км/ч), правда, не указав его.

Как и раньше, пикап можно будет купить в задне- и полноприводном вариантах. Помощники старта в гору и спуска с холма, задний дифференциал с электронной блокировкой — расширят возможности машины вне дорог. Также модель получила улучшенный датчик угла наклона в разных плоскостях (для индикации положения в пространстве), гибкий держатель смартфона, расширила кузовную палитру на три новых оттенка (Red Alert, Baja Storm и Cardinal Red Metallic). В кабине Crew Cab впервые на Титане появилась двухсекционная панорамная крыша-люк.

Стандартным оснащением всех Титанов стал комплекс систем безопасности Nissan Safety Shield 360 с аварийным торможением (с обнаружением пешеходов), мониторингом слепых зон зеркал и трафика сзади, контролем за полосой и ассистентом переключения дальнего света, а также эксклюзивным для класса автоматическим торможением при движении задним ходом. Среди опций заявлены адаптивный круиз-контроль, система окружающего видения и распознавание знаков.

Городские прогулки с лесным царем

Как выяснилось, грузовик может быть и роскошным, и престижным. И все-таки по натуре своей остается грузовиком.

Сделав широкий замах бампером до середины второго ряда, выезжаю на улицу. И мгновенно становлюсь центром внимания. Пешеходы забывают, что куда-то спешили, водители вседорожников, вроде “Чероки”, “Гранд-Витары” и прочей мелкоты, вежливо притормаживают. Я ведь на “Титане”.


Переключатель режимов трансмиссии в положении 2Н, что означает привод только на задние колеса. Так и положено ездить по городу, поскольку межосевого дифференциала у “Титана” нет. Перевожу в 4Н, жестко подключив передний мост, и машина вдруг становится тупее – малейшее отклонение руля увеличивает пробуксовку гидротрансформатора АКП. Если же при этом добавить газку (варварство, конечно!), то буксуют уже колеса, и здоровенные “валенки” 265/70 R18 оставляют на сухом асфальте темные пятна. Но для раскисшей лесной просеки, по которой вы будете вывозить застреленного лося, жесткое подключение передка – в самый раз. А есть еще и режим 4L – полный привод с понижающей (в 2,6 раза) передачей для самого тяжелого бездорожья. Впрочем, мне он пригодился в московском дворике. Перегородивший выезд из арки бетонный блок я попросту. переехал!


Этот “Ниссан” делают в Америке и только для Америки. Неудивительно, что вместо обычной для известных у нас пикапов дизельной “четверки” у него под капотом 5,6-литровый V8 мощностью 305 л. с. Реализовать его возможности на шоссе, пытаясь догнать менее мощный “Рейндж-Ровер”, я не смог – электронный ограничитель срабатывает при 188 км/ч.


Довольно острый руль и достаточно жесткая подвеска провоцируют на городские гонки. Но попытка удержаться за БМВ в 90-градусном повороте сразу отрезвляет – для подобных развлечений у нашего мастодонта слишком высок центр масс, что чревато внезапным, без предупредительного крена, опрокидыванием. Об этом же стоит помнить, пробираясь на охотничью заимку по косогору. Кстати, огромный, почти шесть метров длиною, “Титан” может не вписаться не только меж лакированных бортов легковушек на дворовой парковке, но и меж деревьев в лесу. Там, где пикап “Форд-Рейнджер” обогнул ствол дерева, вам, возможно, придется доставать из кузова пилу. Не в плюс проходимости и 3551 мм колесной базы.

Но добравшись до лагеря единомышленников, вы будете вознаграждены восторженным вниманием к вашей машине. Посидев в кожаных хоромах “Титана”, ребята вернутся к своим утилитарным тележкам как оплеванные. А чего стоят аксессуары бортового кузова! Тут вам и передвижная сетка, прижимающая груз к кабине, и регулируемая упорная рама для “крупногабаритов”, и пластмассовый лоток для охотничьих трофеев. И все это венчает стеклопластиковая крышка кузова на газовых упорах.

И в заключение – ответ на традиционный вопрос: “Для кого?” Скорее всего, “Титан” подойдет тому, кто выбирал между суровой простотой открытых “рабочих лошадок” и роскошью “остекленных” вседорожников, не находя совмещения их свойств. Теперь оно есть. А что стоит недешево, так ведь это же царь пикапов.

Мы решили: “Титан” – абсолютный лидер среди полноприводных пикапов. Самый крупный, динамичный и комфортабельный. И, соответственно, наиболее престижный и дорогой.

Nissan Titan на колесах диаметром в 35 дюймов

Короче, работать и как лошадь, и как бык. Но оказалось, что проходимости на штатной резине для такой эксплуатации недостаточно. Ведь после дождика грунтовка, по которой проехала сотня внедорожников, превращается в настоящий трофийный спецучасток. Поэтому было принято решение об установке 35-х колес. Попытка обойтись лишь двухдюймовым боди-лифтом, то есть подниманием кузова над рамой, и проставками над передними амортизационными стойками потерпела неудачу. Выяснилось, что передняя независимая подвеска подобных экспериментов не допускает. Верхний рычаг подвески начал бить по опорной чашке передней стойки. Да и в целом машина стала вести себя на дороге неправильно.

Решение вопроса нашлось в американских каталогах по тюнингу – им стал комплект для подвески от Pro Comp за 85 000 рублей. Столь высокая стоимость вполне оправдана, ведь в кит входят передние стойки, задние регулируемые амортизаторы, поворотные кулаки, подрамник крепления нижних рычагов, стойки стабилизатора, ограничители хода сжатия подвески, стремянки и серьги рессор.

МАТЧАСТЬ: NISSAN TITAN

Внедорожные способности пикапа подкрепила лебедка Come-Up 9000. Она органично вписалась в вырез бампера, туда, где стояла декоративная решетка. Правда, за этой решеткой изначально жил масляный радиатор, и его пришлось переносить в другое место.

Едет Titan хорошо. Низкооборотный 305-сильный мотор объемом 5.6 л обеспечивает тягу как у трактора и приемистость как у легковушки. Только платой за это является расход бензина в 20 л на сотню при спокойной езде.

Достойно работает имитация блокировок дифференциала. Электроника оперативно притормаживает буксующие колеса, перебрасывая момент на те, что цепляются получше. ABS из тех, что не глючит на гребенчатой грунтовке. Правда, плюсов у электронных мозгов столько же, сколько и минусов. Например, когда сломался один из датчиков ABS, пропали и полный привод, и система стабилизации.

Что касается оснащенности салона, то она на удивление богатая для пикапа: раздельный климат-контроль, кожаный салон, подогревы всех сидений, электрорегулировка сидений с памятью (у водительского), регулировка педального блока, люк. После установки больших колес и лебедки Nissan Titan добавил к качествам мегакомфортабельного полугрузовичка еще и приличную проходимость. Что, собственно, от него и требовалось.

Ниссан Титан 2016—2017: фото цена и комплектации, видео

Как вы знаете, именно на территории США продается наибольшее количество автомобилей в кузове пикап. В этой стране вообще особое отношение к большим машинам. Особенно это характерно для отдельных штатов типа Техаса.

Фото нового Nissan Titan 2016—2017 года

Потому не удивительно, что мировые автогиганты привозят свои большие пикапы именно в Соединенные штаты Америки, дабы провести их премьеру. Так произошло и с компанией Ниссан. Ее новый пикап Nissan Titan XD является уже вторым поколением модели Титан, и его презентовали в рамках международного автосалона в Детройте.

Производитель заявляет, что машина создана именно для североамериканского рынка, потому дальше США и, быть может, соседствующих стран, она не поедет. Что интересно, первое поколение Титана, которое представили еще в 2003 году, с производства снимать не собираются. Так что обе генерации пикапа будут продавать параллельно.

Хотя, на фоне первой серии Титана, новинка выглядит намного интереснее, современнее. От этого автомобиль будет очень желанным среди потребителей.

Что ж, пусть даже Nissan Titan XD и не доберется до России, все равно про такую машину поговорить хочется. Ибо она не только отлично выглядит, но и предлагает широкие возможности в плане оснащения, хорошее оформление интерьера, внушительные моторы и многое другое.

Экстерьер Nissan Titan 2016—2017

В принципе, внешность у автомобиля может быть разная, в зависимости от того, какой тип кабины и какой тип грузовой платформы выбирает покупатель. Кабина может быть King Kab или Crew Cab, в то время как грузовой отсек может быть стандартным, либо увеличенным по длине.

Из габаритных показателей на данный момент доступны следующие цифры:

  • длина — 5700 миллиметров (или более);
  • ширина — 2019 миллиметров;
  • колесная база — 3850 миллиметров.

Но поражают другие цифры куда больше. Так, автомобиль может перевозить на «своих плечах» более 900 килограммов, а возможности в плане буксировки прицепа оцениваются в 5400 килограммов. Именно столько способен тянуть за собой новый Nissan Titan XD 2016—2017 года.

Внешность у автомобиля брутальная, мощная, грозная. Именно этого и хотят американские потребители, потому сделать машину какой-то изысканной или утонченной Ниссан не имел права. Она бы попросту не прижилась в таком случае в США.

Фото Nissan Titan 2016-2017 спереди

Фото Nissan Titan 2016—2017 спереди

Передняя часть, судя по фото и видео материалам, может выглядеть по-разному, в зависимости от модификации пикапа. Так или иначе, перед нами мощный хромированный бампер, огромная трапециевидная фальш радиаторная решетка, также украшенная хромом, внушительная по размерам оптика, мощный капот. Да тут практически все можно описать похожими словами — мощный, монументальный, огромный. Присутствуем светодиодных дневных ходовых огней никого не удивишь в наше время, однако тут они вовсе не стандартные, а под стать размерам самого автомобиля.

Фото Nissan Titan 2016-2017 сбоку

Фото Nissan Titan 2016—2017 сбоку

Сбоку автомобиль демонстрирует все свои габариты, особенно это касается длины. Все же перед нами более чем пятиметровый пикап. Украшается авто мощными корпусами зеркал заднего вида, продуманными дверьми, защитой периметра, специальными подножками для более легкого доступа в салон, легкосплавными колесными дисками, диаметр которых клиент сам сможет выбирать. В ассортименте присутствуют «катки» из легкого сплава на 17, 18 или 20 дюймов.

Фото Nissan Titan 2016-2017 сзади

Фото Nissan Titan 2016—2017 сзади

Задняя часть демонстрирует истинные формы настоящего большого пикапа. Тут уж лучше сами формируйте собственную оценку бамперам, выхлопным патрубкам, оптике и прочим элементам, присутствующим не только сзади, но и на всем автомобиле.

На данный момент Ниссан предлагает три варианта окраски кузова своего пикапа. Это белый, красный, черный, синий или медный цвет, в каждом из которых автомобиль выглядит просто-таки великолепно.

Стоит отдельно сказать про грузовую платформу. Она не только выполнена из материалов повышенной прочности, но и сформирована таким образом, дабы максимально облегчить перевозку, упростить погрузку. К примеру, верхняя крышка, закрывающая грузовой отсек, с легкостью снимается. Сама грузовая кабина дополнена направляющими, петлями из прочного металла, розеткой и даже подсветкой с применением светодиодов.

Интерьер Ниссан Титан XD 2016—2017

С учетом наличия более чем 5,7 метров длины, а также огромной колесной базы, увидеть скромный компактный салон никто не ожидал. Этого и не произошло.

Фото салона Ниссан Титан XD 2016-2017

Фото салона Ниссан Титан XD 2016—2017

Огромное внутреннее пространство, доступ в которое обеспечивается четырьмя дверьми, позволяет с комфортом и даже некой вальяжностью разместиться на передних креслах или заднем диване. Пространства в ногах для задних пассажиров превосходит даже самые смелые ожидания. Создается впечатление, что там можно спокойно вытянуть ноги, и все равно до спинки переднего кресла вы не достанете.

Передние кресла в Ниссан Титан XD 2016-2017

Передние кресла в Ниссан Титан XD 2016—2017

Некоторые сетуют на недостаточно комфортный задний диван. Но это скорее впечатление на фоне передних кресел, где все выполнено на самом высоком уровне. Хотя сзади вряд ли стоит жаловаться, поскольку пассажирам предлагаются отдельные подстаканники, собственные дефлекторы для управления климатом, и очень широкий диван, вмещающий при желании даже больше, чем троих пассажиров.

Плюс задний ряд имеет еще одну интересную особенность. Диван поднимается вверх, тем самым формирует дополнительную погрузочную площадку внутри, если она не обходима. В полу располагаются отсеки, открыв которые, вы обнаружите специальные ящики, где можно складывать всевозможные инструменты, причем далеко не маленькие.

В распоряжении у водителя большой мультифункциональный руль, современная приборная панель, грамотно организованная центральная консоль с отдельными блоками кнопок для управления доступными в машине системами.

Водителя и переднего пассажира разделяет огромный тоннель с массивным подлокотником, внутри которого скрыто внушительное пространство под хранение различных мелочей и не только. Базово салон обшивается качественной тканью, хотя опционно можно заполучить кожаные кресла.

Комплектация Titan 2016—2017

Упакован Nissan Titan XD очень богато, поскольку комплектация предусматривает не только внушительное базовое оснащение, но также и возможность заказать всевозможные опции, расширяющие возможности автомобиля и повышающие уровень комфорта.

Итак, к оборудованию автомобиля можно отнести такие компоненты:

  • мультифункциональный руль;
  • тканевый или кожаный салон;
  • многофункциональный дисплей бортового компьютера на 5 дюймов;
  • мультимедийный комплекс Ниссан Коннект;
  • мультимедийный дисплей с сенсорным управлением на 7 дюймов;
  • навигационная система;
  • аудиосистема;
  • комплекс камер, обеспечивающих круговой обзор;
  • телефон;
  • двухзонный климат контроль;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • электропривод регулировок передних кресел и пр.

Nissan Titan XD 2016-2017 года

Nissan Titan XD 2016—2017 года

Отдельно стоит перечислить системы безопасности, которые предлагаются для Nissan Titan XD:

  • система помощи при спуске с горы;
  • система помощи при старте в гору;
  • система автоматического подтормаживания;
  • система слежения за слепыми зонами;
  • камера заднего вида;
  • камеры кругового обзора;
  • задний парктроник;
  • система контроля давления в шинах;
  • система помощи при буксировке прицепов, трейлеров;
  • система проверки функционирования системы освещения;
  • система контроля скорости при спусках и пр.

Цена нового Nissan Titan XD 2016—2017

Увы, но даже сейчас, после завершения автосалона в Детройте, озвучить цены мы не можем. Все потому, что сам производитель не выступал с заявлениями на этот счет.

Известно только, что продажи второго поколения пикапа Титан начнутся в конце текущего года. Судя по всему, лишь осенью мы сможем узнать, во сколько американскому поклоннику больших пикапов обойдется покупка нового японского гиганта.

Технические характеристики Titan XD 2016—2017

Хотя перед нами второе поколение пикапа, его построили на модернизированной платформе от первой генерации этой модели. Тем не менее, все компоненты доработали, в результате чего технические характеристики оказались куда внушительнее, нежели у предшественника.

Клиент сможет выбирать между заднеприводной и полноприводной модификацией.

Что же касается моторов, то изначально здесь будет присутствовать только один безальтернативный двигатель. Он является разработкой компании Aisin.

Двигатель

Двигатель

Силовой агрегат состоит из дизельного движка объемом 5 литров с 8 цилиндрами. Благодаря турбине, он выдает мощность в 310 лошадиных сил и внушительный крутящий момент на 752 Нм. Отвечать за обработку мощности двигателя и ее передачу на заднюю или обе оси будет автоматическая шестидиапазонная коробка передач, разработанная то же фирмой, которая предоставила Титану ХД дизельный мотор.

За счет использования керамических свечей накаливания производства компании Bosch, машину без проблем можно заводить, даже когда температура воздуха падает до 32 градусов Цельсия с пометкой «минус». Согласитесь, автомобиль с подобными возможностями неплохо бы прижился в северных регионах России.

После выхода автомобиля в продажу, ожидается пополнение линейки доступных силовых агрегатов. Туда могут добавить бензиновые восьми и шестицилиндровые моторы. Что именно это будут за двигатели, пока говорить рано. Сведений на этот счет нет.

Видео тест-драйв Nissan Titan XD 2016—2017

Вывод

Автомобиль Nissan Titan XD 2016—2017 года выглядит как достаточно многообещающий проект для североамериканского рынка. К тому же, успех первой генерации пикапа позволяет рассчитывать на аналогичные результаты продаж новинки, если не лучшие.

Ниссан Титан 2016-2017: фото цена и комплектации, видео

Все же будем откровенными, на фоне предшественника, Титан ХД выглядит мощнее, современнее, оригинальнее. Одним словом, он лучше. И этим все сказано.

Фото Nissan Titan XD 2016-2017 года

Фото Nissan Titan XD 2016—2017 года

Интересно бы еще узнать, какими динамическими характеристиками обладает этот пятилитровый турбодизель, и насколько экономичным он окажется в деле. Особенно, когда тянет за собой прицеп с грузом на 5 тонн.

Читайте также: