Замена порогов на форд эскорт

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

замена порога эскорт mk5

Эскорт… как много в этом слове.
гнилющий до ужаса, казалось бы, простая процедура замены порога. Но только не в случае фордов…
машина варена до меня минимум 2 раза. рукожопыми жопоруками из колхоза "пьяная поляна".
ну что же, обратного пути нет.
срезаем/отрываем старый порог, отсверливаем остатки усилителя. добравшись до внутреннего порога, лепим его из 2мм железа. а новый усилитель делаем из 1.2мм.
попутно латаем всякую шляпу типо стоек)
иии, наконец, ставим порог.
днища нет, а машина ставится на стойку и зазоры не убегают)))
если надо, могу залить обзорное видео, где кратенько описан результат.

Comments 28

Непредвзятое мнение — такой же рукажоп, как и те о ком писал. Без обид.
Могу аргументировать… Если интерес есть.

пишет человек, чьих работ я не видел… почему аргументов не было сразу?

Я не хотел Вас обидеть, в чём то я такой же рукожоп. На 3-ей фотке снизу Вы наложили латку соединяющую сплошным швом наружную и внутреннюю арку, что делать категорически нельзя. Т.к, это две разные детали и ещё к тому же, прилично нагруженные. Следовательно могу Вас заверить там будет трещина параллельно усилителю. Который (хорошо видно на 12-м фото сверху) вы разумеется не повязали с внутренней аркой.
ИМХО — можете лучше, но по какой то причине не делаете этого. Как говорила мой мама — Писал, писал, а в конце нас.ал". Без обид коллега, а работы я делаю такие же, но вот фоткать всё не привыкну…

3-е фото — заблуждение. не удачный ракурс, такие глупые и не правильные швы не делаю никогда!
12 фото — внутренняя арка завязана с внутренним порогом. в данном случае считаю этого достаточным, ибо связь еще и с усилителем (по заводу на 2 точки) предполагает нахлест, который будет лишним источником коррозии, а ведь место там и так многострадальческое (грязь, соль и т.д. из-под колеса летит)

Я не хотел Вас обидеть, в чём то я такой же рукожоп. На 3-ей фотке снизу Вы наложили латку соединяющую сплошным швом наружную и внутреннюю арку, что делать категорически нельзя. Т.к, это две разные детали и ещё к тому же, прилично нагруженные. Следовательно могу Вас заверить там будет трещина параллельно усилителю. Который (хорошо видно на 12-м фото сверху) вы разумеется не повязали с внутренней аркой.
ИМХО — можете лучше, но по какой то причине не делаете этого. Как говорила мой мама — Писал, писал, а в конце нас.ал". Без обид коллега, а работы я делаю такие же, но вот фоткать всё не привыкну…

по фото 2 и 11 видно, что внутренняя и наружная арки по проему не сварены)

ок. В любом случае спасибо Вам, за возможность понаблюдать за Вашей работой…

Стесняюсь спросить, а гниль под передним крылом так и оставил?

Крылья вварные. Новый порог короткий, не заходит под крыло

То же используешь винтажные спец покрывала ?)) У меня их тоже набор, не прожигаются и не пропускают покрасочный напыл, наследие СССР) Сейчас уже такие не делают…)

Покрытие — это грунт ГФ-021?

похоже на обычный "железный сурик" из банки.

я так понимаю днище к порогу никак не крепилось? как удалось решить этот вопрос?

Этот вопрос будет решаться с хозяином авто

То есть сейчас днище отдельно, а пороги отдельно? Сперва делают днище.выводят кант(можно иначе)только потом внутренний порог, усилитель, и в конце накладка порога.нет смысла делать .если гнилое днище. Кстати, эта работа даже 5 лет не проживет при зимней эксплуатации.после первой зимы все места сварки будут ржавые.на второй год уже снаружи будет видно

Не к чему днище варить было. Это не жигули с ровными усилителями.

То есть сейчас днище отдельно, а пороги отдельно? Сперва делают днище.выводят кант(можно иначе)только потом внутренний порог, усилитель, и в конце накладка порога.нет смысла делать .если гнилое днище. Кстати, эта работа даже 5 лет не проживет при зимней эксплуатации.после первой зимы все места сварки будут ржавые.на второй год уже снаружи будет видно

А что касается последовательности — даже бывалые мастера говорят, что сначала пороги с усилителями, а потом днище ;)

То есть сейчас днище отдельно, а пороги отдельно? Сперва делают днище.выводят кант(можно иначе)только потом внутренний порог, усилитель, и в конце накладка порога.нет смысла делать .если гнилое днище. Кстати, эта работа даже 5 лет не проживет при зимней эксплуатации.после первой зимы все места сварки будут ржавые.на второй год уже снаружи будет видно

Что касается сроков жизни и ржавчины… если в этом деле недавно, или ваш опыт ограничен просмотром чужих работ, то смею заверить, через 2 года ржавчины не будет. После покраски все полости будут пролиты

Когда к новым порогам будет вариться днище там все сгорит внутри. Весь грунт в местах сварки. Поэтому последовательность от днища, чтоб была возможность максимально все залить грунтом. Материалы антикора не везде залезут и это всем известно. Да и обновлять придется.если порог полностью заполнить или окунуть, тогда может и везде.а так быстро сгниет.
Проще варить порог, а потом днище. Качественнее сперваш днище, а потом порог.

Омг… когда не к чему варить днище, к воздуху его клеить?!

Днище варится, чтоб сделать кант. То есть вывести внутренний порог. Чтоб потом к нему приварить усилитель и в конце, предварительно все закрыв грунтом (эпоксидный 2к)и нанести состав густой для антикора, который после сварки потечет и заполнит все.ведь после накладки порога добраться внутрь порога по нормальному будет невозможно. А через отверстия все не укрыть. Если страшно, что порог уйдет или стойка, то несколько растяжек(труба, арматура например) перед началом работ решают эту проблему. Если сделать нормально сперва полностью порог и затем к нему варить днище.то внутри порога получается открытый металл, ослабленныи сваркой, на котором быстро появится ржавчина.я не говорю.что нужно сразу днище.можно вывести внутренний порог.потом к нему днище и затем усилитель и закончить внешней накладкой.сварка встык.нахлест только для имитации заводских точек.швы все зачищать к которым можно подобраться. Не использовать рыхлый грунт.только грунт изолятор(эпоксидный или полиуретан) и конечно шовный герметик. После всего этого можно дать гарантию несколько лет до сквозной коррозии. А здесь походу без гарантии работа

че за красный грунт? я брал фосфатирующий он желтый, красный нигде не видел

Для металлоконструкций. По ржавчине можно

Кислотник в подтеках, вспучится и отщелкнется. Надо ложить тонко и за один раз!

На внутренние полости и заготовки я пулик заправлять не буду

Хорошо сделал. Кропотливая она зараза… А красная хрень, это что у тебя, как название?

Замена порогов своими руками Ford Escort

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Читайте также: