Сузуки игнис крутящий момент

Обновлено: 03.07.2024

Suzuki Ignis гибрид 2020 года: фото, обзор, характеристики

Suzuki Ignis Hybrid 2020

Suzuki

Японский бренд Suzuki не очень распространён на российском рынке, при этом у него можно найти по-настоящему интересные модели. Одна из таких – компактный Suzuki Ignis 2020 с гибридной установкой. Этот хэтчбек с внешним видом мини-внедорожника не останется незамеченным на дорогах.

Экстерьер Suzuki Ignis Hybrid 2020

Внешне Игнис напоминает миниатюрный внедорожный автомобиль. Это хорошо видно на фото Сузуки Игнис 2020. Передняя часть выглядит весьма массивно. Большие фары с круглой оптикой внутри соединены между собой длинной решёткой радиатора. Она разделена пластиковыми вставками, а на центральной установлена эмблема. Большой бампер как будто взят из настоящего внедорожника.

Suzuki Ignis Hybrid 2020

Профиль смотрится интересно. Плавные линии перетекают в угольные края багажника и подоконных форм. Впечатление усиливает резкое лобовое стекло под наклоном и рейлинги на крыше.

Задняя часть получилась короткой. Всё место занимает дверь багажного отделения. Фары заходят на часть кузова. По бокам бампера расположены противотуманные сигналы.

Suzuki Ignis Hybrid 2020

Габаритные размеры кузова Suzuki Ignis Hybrid: длина – 3,7 м, ширина – 1,660 м, высота – 1,605 м.

Интерьер Suzuki Ignis Hybrid 2020

Внутреннее оснащение соединяет в себе комфорт и техническое оснащение. Салон Suzuki Ignis Hybrid имеет следующие размеры: длина – 1,945 м, ширина – 1,365 м, высота – 1,250 м.

Приборная панель

Панель приборов находится в отсеке под рулём. Она представляет собой два круговых показателя, а рядом с ними находится маленький дисплей. Кроме скорости и оборотов, на нём отображается информация о батареи и запасе хода.

Приборная панель

Центральная консоль

В центре консоли размещается дисплей мультимедийной системы. По бокам от него размещаются миниатюрные дефлекторы. Далее идёт многофункциональный блок с клавишами и узкий экран с дополнительной информацией. Рядом с ручкой КПП находятся подстаканники, органайзеры и подлокотники.

Центральная консоль

Мультимедиа

Информационно-развлекательная система представлена 7-дюймовым сенсорным экраном. Она предусматривает наличие спутниковой навигации, Блютуз, а также радио и поддержку Apple CarPlay и Android Auto.

Багажник

Объём багажного отделения – 270 литров и 500 литров при сложенном заднем ряде.

Багажник

Сиденья

Передние оснащены боковой поддержкой и подголовниками. Стоит отметить также оригинальный орнамент на центральной части. Задние сиденья представляют собой диван.

Задние сиденья

Принцип работы, вид гибридной установки Suzuki Ignis Hybrid 2020

Гибридная установка SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki) состоит из бензинового двигателя, мотора-генератора и аккумуляторной батареи. Здесь прослеживается последовательная схема строения. Основную часть нагрузки на себя принимает ДВС. Крутящий момент поступает на колёса через трансмиссию.

Установленный электромотор играет роль генератора, его мощность несравненно мала, чтобы обеспечить езду на электротяге. Он позволяет увеличить тягу на низких оборотах, тем самым избавляя машину от чрезмерной вялости.

Суммарная отдача гибридного двигателя составляет порядка 110 л.с.

Технические характеристики Suzuki Ignis Hybrid 2020

Технические данные не выделяются чем-то особенным. Основные характеристики Сузуки Игнис гибрид представлены в таблице.

Трансмиссия Вариатор
Объём ДВС 1242 см 3
Клиренс 180 мм
Колёсная база 2435 мм
Радиус разворота 4,7 м
Ширина колеи (передней и задней) 1460 мм (обе)
Масса 850 кг
Объём бака для топлива 30 л
Подвеска передняя и задняя Независимая амортизационная стойка типа McPherson и зависимая на продольных рычагах
Колёса передние и задние 175/65R15 (оба)
Тормоза передние и задние Дисковые вентилируемые и барабанные

Заметка. Подполом багажного отделения имеется докатка.

Кроме Suzuki Ignis 4wd, имеются модели с передним приводом. Они комплектуются топливным баком на 32 литра и задней подвеской – полузависимой торсионной балкой.

Сузуки Игнис 2020

Бензиновый двигатель

Под капотом Suzuki Ignis Hybrid устанавливается 1,2-литровый 4-цилиндровый двигатель K12C. Агрегат типа DOHC выдаёт 91 л.с. при 6000 об/мин. Максимальный момент вращения – 118 Нм.

Двигатель оборудован электронным впрыском топлива. Установлена система старт/стоп.

Электродвигатель

Электрический мотор-генератор имеет 2,3 кВт мощности. Размещается спереди. Крутящий момент составляет 50 Нм. Оказывает вспомогательное действие, повышая общую динамику и тягу.

Расход топлива на 100 км у Suzuki Ignis Hybrid 2020

Средний расход топлива Сузуки Игнис Гибрид 2020 составляет 5,3 литра. По городу показатель составляет 6,4 литра на 100 км пути. Загородный цикл расходует 4,9 литра горючего.

Для снижения расхода подойдут следующие способы:

  • держите постоянную скорость на трассах;
  • избегайте резких перепадов скорости;
  • плавно тормозите и разгоняйтесь;
  • вовремя меняйте расходники и следите за давлением в шинах.

Разгон о 0 до 100, максимальная скорость у Suzuki Ignis Hybrid 2020

Предельная скорость нового Сузуки Игнис 2020 ограничивается 180 км/ч. При этом разменять первую «сотню» получиться примерно за 12 секунд.

Батарея Suzuki Ignis Hybrid 2020

В модели Suzuki Ignis 4wd устанавливается небольшая аккумуляторная Li-ion батарея ёмкостью 10А*ч. Других данных не представлено. Гарантийный срок на ВВБ составляет порядка 200 тыс. пробега.

Управляемость на дороге

На дороге в этом автомобильчике комфортно. Нет никаких особенностей или нюансов. Дорогу держит, на поворотах не заносит, устойчивость хорошая. Наличие дисковых тормозов на передней оси позволяет эффективно тормозить, однако тормозной путь всё равно больше, чем у конкурентов (КИА Пиканто, например).

Эксплуатация в зимний период

В зимние холода проблем с работой гибридной установки не наблюдалось. Салон прогревается за счёт встроенной печки. Имеется электроподогрев передних сидений. Так что при низких температурных показателях поездка будет приятной.

Надёжность гибрида, поломки

  • полный комплект подушек безопасности;
  • системы ABS, BAS, EBD, ESP;
  • систему антипробуксовки;
  • помощь при старте на гору и спуске;
  • предотвращение выезда с полосы движения;
  • функция избежания столкновения с функцией экстренного торможения.

О поломках информации нет, так как модель мало распространена на отечественном рынке.

Сравнение характеристик с популярными конкурентами

На автомобильном рынке существует не так много «мягких гибридов», которые конкурируют с Suzuki Ignis Hybrid 2020. Представим сравнительные характеристики в табличной форме.

Показатели Suzuki Ignis Hybrid Nissan DAYZ 660 Highway Star Daihatsu Hijet 660 Hybrid
Мощность гибридного двигателя 110 л.с. 74 л.с. 58 л.с.
Мощность ДВС 91 л.с. 64 л.с. 50 л.с.
Мощность электромотора 2,3 кВт 2 кВт 6 кВт
Предельная скорость 180 км/ч 140 км/ч 130 км/ч
Разгон до 100 км 12 секунд 15 секунд 20 секунд

Комплектации и цены Suzuki Ignis Hybrid 2020

Сузуки Игнис гибрид доступен в нескольких комплектациях: MG, MX, MZ, MF. Базовая MG описана выше. Её стоимость составляет 1 039 000 рублей.

Комплектация MX дополняется:

  • запуск двигателя через кнопку;
  • регулировка водительского кресла;
  • разделенные подлокотники;
  • климат-контроль;
  • 16-дюймовые колёса.

Стоимость – 1 126 000 рублей.

Комплектация MZ добавляет:

  • светодиодные фары;
  • кожаная оплётка руля;
  • круиз-контроль.

Цена составляет 1 221 000 рублей.

Топовая комплектация MF включает:

  • кожаный салон;
  • датчик наружной температуры;
  • полный комплект электронных систем;
  • технология Hands free;
  • камеры кругового обзора;
  • помощь при парковке.

Стоимость доходит до 1 256 000 рублей.

Справка. Цены указаны на новые автомобили. Перевод осуществлялся с иностранной валюты по текущему курсу.

Отзывы владельцев Suzuki Ignis Hybrid 2020

Отзывы Сузуки Игнис гибрид представлены ниже.

Отзыв Равиля

Искал небольшой автомобиль, желательно гибрид. Наткнулся на Игнис. Компактная модель с притягательной внешностью сразу привлекает внимание. Заданной мощности вполне хватает для городских поездок. Большой клиренс Suzuki Ignis делает комфортными поездки по загородным дорогам. В итоге мы получаем резвый маленький автомобиль, готовый к любым испытаниям.

Отзыв Алишера

Гибридный Сузуки Игнис гибрид радует своими компактными размерами и дизайном. Хотелось бы наличие отдельного электрорежима, но и без него авто радует своим низким расходом топлива. Покупая его, не стоит надеяться на бешеную динамику, а вот комфортные поездки из точки А в точку Б – то, что получится на этой машине идеально.

Для кого Suzuki Ignis Hybrid 2020

Гибридный Сузуки Игнис 2020 подходит для городских жителей, которые хотят найти авто на каждый день. При этом его можно советовать и маленьким семьям, так как много вещей багажник не вместит.

Заключение

Suzuki Ignis 2020 получил хорошие отзывы. Это автомобиль, сочетающий в себе черты кроссовера, гибрида и хэтчбека. Безопасный и надёжный спутник любого жителя города.

История японской модели Сузуки Игнис началась в 2000 году. Маленький, невзрачный автомобиль позиционировался компанией как городской семейный хэтчбек. Он пришелся по вкусу немногим – простая внешность и небогатое техническое оснащение сыграли в этом решающую роль. Тем не менее, стабильный спрос на малышку сохранялся вплоть до 2008 года.

Между окончанием выпуска второго поколения и стартом продаж третьего образовался огромный временной разрыв, продолжительностью 7 лет. За это время производитель изучал европейский рынок, разрабатывал новые технологии и к 2015 году показал миру совершенно иную, яркую и запоминающуюся версию обновленного Игниса.

Если вы хотите стать обладателем одного из поколений японского автомобиля, рекомендуется ознакомиться с их особенностями. Именно об этих особенностях мы и поговорим в нашей статье.

1 поколение

Годы выпуска: 2000-2006.

Компактный хэтчбек Сузуки Игнис 1 появился на женевском автосалоне в 2000 году. Он позиционировался, как потомок модели Cultus.

Экстерьер

Внешний вид хэтчбека вызывает у автолюбителей смешанные чувства: кто-то восхищается его простотой, кто-то винит его в невзрачности. Но все сходятся во мнении, что автомобиль отлично подходит для города. Благодаря высокому клиренсу, коротким свесам и высоко задратым бамперам, машина с легкостью объезжает препятствия, заезжает на бордюры. Подключаемый полный привод позволяет ей пробиваться по заснеженным улицам в условиях суровых зим.


Suzuki Ignis 3-door 2000–03

Передняя часть хэтчбэка выражена большими каплевидными фарами, миниатюрной радиаторной решеткой с логотипом производителя и большим ветровым стеклом, обеспечивающим хорошую обзорность для водителя. Аэродинамические обвесы по периметру машины не имеют сложных выступов и стильных ломаных линий. Дуги над арками лишь слегка увеличивают ее габариты.


Suzuki Ignis 5-door 2003–06

Выпускался Игнис первого поколения в трех- и пятидверном вариантах.

Интерьер


Торпедо Suzuki Ignis 5-door 2000–03

Панель приборов Игниса располагает опциональные кнопки, преимущественно, в центральной части. Здесь есть и магнитола, и прикуриватель, и кнопки управления климатической системой. Пространства для ног как у переднего пассажира, так и у задних достаточно даже для полу-лежачего состояния.

Благодаря запоминающейся внешности, просторному салону и небольшой стоимости спрос на первое поколение иностранца оставался стабильным вплоть до 2006 года.

Модификации двигателей

Технические характеристики

Технические характеристики3-дверный хэтчбек5-дверный хэтчбек
Длина, мм3 6153 620
Ширина, мм1 5951 650
Высота, мм1 5401 525
Колесная база, мм2 3602 360
Дорожный просвет, мм180170
Колея передняя, мм1 4051 420
Колея задняя, мм1 3851 419
Объем багажника минимальный, л181
Объем багажника максимальный, л419

2 поколение

Годы выпуска: 2003-2008.

Экстерьер

Второе поколение обзавелось укрупненными деталями экстерьера. Машина получила вертикальные фары с небольшим заострением в верхней части, усиленные колесные арки; по периметру кузова расположилась стильная линия, повторяющая изгибы автомобиля.


Suzuki Ignis 2003–08

Интерьер

Кардинальных изменений салон иномарки во втором поколении не получил: дополнительные кубометры пригодились, в основном, для увеличения багажного отделения.



Торпедо Suzuki Ignis 2003–08

Модификации двигателей

Все модификации предусматривали сочетание с 4-ступенчатой АКПП или 5-ступенчатой МКПП. Полный привод был доступен только в 1,5-литровом исполнении мотора.

История второго поколения завершилась в 2008 году, когда на рынок была выпущена модель SX4.

Технические характеристики

Технические характеристики5-дверный хэтчбек
Длина, мм3 770
Ширина, мм1 605
Высота, мм1 565
Колесная база, мм2 360
Дорожный просвет, мм170
Колея передняя, мм1 420
Колея задняя, мм1 410
Объем багажника минимальный, л236
Объем багажника максимальный, л526

3 поколение

Годы выпуска: 2015-настоящее время.

Новое поколение официально на российском рынке не продается, однако, настоящие ценители пригоняют редкие экземпляры из-за границы.

Экстерьер


Suzuki Ignis AllGrip 2016–н.в.

Интерьер


Торпедо Suzuki Ignis AllGrip 2016–н.в.
Интерьер Suzuki Ignis AllGrip 2016–н.в.

Модификации двигателей


Под капотом Suzuki Ignis 2016–н.в.

Увы, о многообразии двигательных модификаций в третьем поколении Игниса придется забыть. Теперь он выпускается с единственным бензиновым мотором, объемом 1,2 литра и мощностью 91 л.с, и электродвигателем. Все это сочетается с бесступенчатым вариатором.

Технические характеристики

Технические характеристики5-дверный мини-кроссовер
Длина, мм3 700
Ширина, мм1 660
Высота, мм1 595
Колесная база, мм2 435
Дорожный просвет, мм180
Колея передняя, мм1 460
Колея задняя, мм1 470
Объем багажника минимальный, л236
Объем багажника максимальный, л526

Управляемость

Согласно отзывам автовладельцев, на большой скорости машина плохо управляется. Она подвержена парусности, в связи с чем легко опрокидывается на поворотах и высоких скоростях. Несмотря на то, что машина способна развивать скорость до 165 км/час, эксплуатировать ее в таком режиме опасно. Лишь с грузом, Игнис способен адекватно вести себя на дороге.


Suzuki Ignis 2017–н.в.

Т.к. центр тяжести расположен высоко, резко входить в повороты на автомобиле не стоит. Он предназначен для спокойной, размеренной езды.

Благодаря короткой колесной базе и малым размерам, машина имеет небольшой радиус разворота.

Комплектации

О комплектациях первых двух поколений особо говорить нечего: ультрасовременных опций в них не устанавливалось. Единственное, что было доступно покупателям – это АБС, кондиционер и в полной комплектации кожаная обивка сидений.


Suzuki Ignis 2017–н.в.

Третье поколение получило множество интересных дополнений, таких как климат- и круиз-контроль, электростеклоподъемники, шторки и подушки безопасности, контроль полосы. В максимальной комплектации предусмотрен полный привод и система помощи при спуске с горы.

Найти на первичном рынке Сузуки Игнис сейчас невозможно, поэтому логично изучить предложения на вторичке. Самый дешевый вариант первого поколения доступен по цене от 125 тысяч рублей. За эту цену вы получите авто с пробегом 280 тысяч км, 1,3-литровый двигатель и базовое оснащение.

Второе поколение можно купить за 255 тысяч рублей. Здесь будет 170-тысячный пробег, механическая коробка с полуторалитровым мотором и все та же базовая комплектация.

Цены на последнее поколение Игнисов входят в диапазон от 560 до 900 тысяч. Их мало, поэтому чтобы купить себе экземпляр 2015, 2016, 2017 г.в. придется поторопиться. Вариантов с маленьким пробегом на вторичке в настоящий момент всего восемь.

Достоинства и недостатки модели

Т.к. третье поколение Сузуки на российском рынке представлено не было, целесообразно обратить внимание на машины 2000-2008 г.в. Рассмотрим их достоинства и недостатки.

Основную конкуренцию Игнису составляют Шкода Фабия, Равон Р2, Фиат Панда.

Отзывы автовладельцев

Отзывы владельцев помогут создать более полное представление о машине.

Владею Игнисом уже полтора года. Машина была приобретена с рук, после первого владельца. На нем он проехал всего 43 тысячи километров. Я откатал – 15. За это время автомобиль проявил себя только с лучшей стороны: проходимый, уютный, вместительный. Вот только внешность так себе. Мне кажется даже в 2007 году, когда он был выпущен, стильным Игнис не считался. Но это единственный минус. Из достоинств хочу особенно выделить крепкую конструкцию иномарки: по глупости въехал в железные ворота – пластик спружинил, даже краска не потрескалась, геометрию не повело. Приятно удивился, когда вышел посмотреть «масштабы разрушения». Так что в целом машинка дарит много положительных эмоций.

Андрей Б., г. Владивосток

Купила в прошлом году десятилетний Игнис с 1,5-литровым двигателем. Купила для того, чтобы оттачивать навыки вождения, малышню в детский сад отвозить и самой за покупками ездить. Муж мой выбор не оценил – маленькая и несуразная, а по мне она очень юркая. Длина – около 3,5 метров. С такими габаритами и в пробках удобно лавировать, и места для парковки выбирать. На ТО ее гоняю регулярно, серьезных поломок не было, работает как часы. Ураганить, конечно, не получается: до сотни разгон берет долгих 12 секунд. Зато езда вполне комфортная. Рекомендую.

Маргарита, г. Копейск

Suzuki Ignis: всё в одном

2016 Suzuki Ignis

Это невероятный микс вместительной и экономичной малолитражки, полноприводного проходимца и универсального ситикара.

Ignis вряд ли удовлетворит аппетиты широкой аудитории. Тем не менее, этот недорогой миловидный приподнятый над дорогой хэтчбек с испуганным «лицом» может порадовать драйвом, проходимостью, продуманностью и удивительной для такого «малыша» вместимостью. К тому же он доступен с полным приводом, что делает Fiat Panda 4x4 единственным соперником этого крошечного Suzuki.

Дизайн и экстерьер (9 из 10)

На вкус и цвет товарища нет. Поэтому не удивительно, что Suzuki Ignis кто-то считает странным и даже уродливым. Тем не менее, этот пятидверный крошечный хэтч со словно выпученными от испуга глазами-фарами нам приглянулся. Конечно, его пропорции далеки от совершенства. С узким кузовом и высокой крышей он разительно отличается от большинства городских микролитражек, которые мы привыкли видеть на улицах.

2016 Suzuki Ignis

Однако, такой спорный дизайн нового «Игниса» не случаен. Работая над обликом этого автомобиля, японцы вдохновлялись классическим Suzuki Cervo/SC100 GX. Эта недорогая «малявка», получившая прозвище Whizzkid (переводится как «молодой и успешный» или «восходящая звезда»), была довольно популярна в Великобритании в 80-х годах. Поэтому в некоторых ракурсах наша пятидверка способна вызвать у британцев добрую ностальгию.

Ignis неплохо выглядит в любых версиях, кроме, базовой SZ3. В ней машина лишена легкосплавных колёсных дисков, чёрных пластиковых накладок на арки и рейлингов на крыше. Кстати Ignis по габаритам уже, чем Smart Fortwo и это делает его очень удобным в больших городах, где на тесных улочках порой не проехать, не разъехаться и не развернуться.

2016 Suzuki Ignis

Интерьер и комфорт (8 из 10)

Наиболее заметный элемент довольно спартанского интерьера Suzuki Ignis – это большой цветной сенсорный экран мультимедийной системы по центру передней панели. Дабы насладиться его возможностями, лучше отказаться от покупки хэтчбека в самом простом исполнении, в котором этот дисплей заменён на узкий старомодный монохромный экранчик с рядом кнопок под ним. Да и интерьер машины в начальной комплектации выглядит дёшево в сравнении с остальными.

К интуитивно понятным органам управления на передней панели претензий нет. Даже регулировка температуры с помощью качающегося вверх/вниз тумблера вместо привычной «крутилки» не напрягает, хоть сам процесс настройки климата с его помощью занимает чуть больше времени. Показания с крупных циферблатов приборного щитка хорошо читаются, как и информация со смещённого вправо чёрно-белого дисплея.

2016 Suzuki Ignis

С водительским креслом и посадкой в нём всё в порядке за исключением того, что лифт сиденья можно получить только в топовой версии SZ5. Но даже в ней у руля не будет регулировки по вылету. И хотя диапазоны настроек «баранки» и сиденья тут ограничены, большинство водителей всё же будут чувствовать себя комфортно благодаря удобному расположению педалей, подлокотнику и низкой подоконной линии.

2016 Suzuki Ignis
2016 Suzuki Ignis
2016 Suzuki Ignis

У автомобиля хорошая обзорность и отлично ощущаются габариты. За это спасибо большой площади остекления, да и самой коробчато-угловатой форме кузова с вертикальными боками и почти отвесной кормой. За счёт этого парковаться в «Игнисе» легко даже без камеры заднего вида, которая, тем не менее, есть по умолчанию во всех комплектациях кроме базовой. Нейтральному с виду интерьеру можно придать настроения и ярких красок, выбрав на свой вкус один из доступных цветов для дверных ручек, обрамления воздуховодов и центральной консоли. Эти штрихи здорово оживляют машину и делают её современнее.

Ignis – маленький снаружи и огромный внутри. Ещё одной причиной почему его не стоит покупать по минимальной цене является конфигурация заднего сиденья. В самом доступном исполнении его спинка может только складываться в пропорции 60/40. А во всех остальных задний диван разделён пополам и каждая из половинок может не только складываться, но и двигаться по отдельности вперёд-назад для увеличения объёма багажника при наличии пассажиров на галёрке. Если сдвинуть их максимально вперёд, то в грузовой отсек влезет поклажи больше, чем в Ford Focus. Без шуток.

Ещё одна удобная «фишка» – распахивающиеся почти под прямым углом задние дверцы. Они позволяют с лёгкостью и удобством выходить из машины пассажирам, а также без труда устанавливать сзади детские кресла.

2016 Suzuki Ignis
alt="2016 Suzuki Ignis" />

Багажник «Игниса» очень глубокий и немного не удобный. При сложенных спинках вместо ровного пола образуется довольно большая ступенька. Несмотря на это, Ignis - один из самых практичных автомобилей в своём классе, хоть и один из самых узких. В теории задний диванчик трёхместный, но усаживать на него троих не стоит. Впрочем тесные задние сиденья – это особенность многих микролитражек, начиная с VW Up. Из них разве что Hyundai i10 может претендовать на звание действительно пятиместного ситикара.

Технологии (7 из 10)

Самый доступный Ignis SZ3 соответственно и самый простой. В его оснащение включено обычное радио, но с USB и Bluetooth. Кому-то наверняка и этого будет достаточно. Однако большинство покупателей хэтчбека предпочтут комплектации побогаче, в которых есть мультимедиа с цветным сенсорным экраном, да и интерьер в которых посимпатичнее.

Apple CarPlay, Andoid Auto и MirrorLink по умолчанию есть во всех версиях «Игниса», кроме самой доступной.

2016 Suzuki Ignis

Характеристики и управление (8 из 10)

Suzuki Ignis оснащается только 90-сильной бензиновой «четвёркой» 1.2 со скромным крутящим моментом в 119 Нм. Резонно предположить, что с таким силовым агрегатом хэтчбек ужасно медлителен. Но это не так, поскольку Ignis довольно лёгкий и весит от 855 до 920 кг (с полным приводом). Редко в наши дни встретишь автомобиль массой меньше тонны, не говоря уже о 900 кг. Поэтому Ignis разгоняется до сотни менее чем за 12 с, что неплохо для ситикара. С его максималкой за 160 км/ч хэтчбек и на трассе будет приемлем. Жаль только коробка передач у него безальтернативная (для 4х4) 5-ступенчатая механическая. Шестая ступень для шумного моторчика за пределами города была бы очень кстати.

Не ведитесь на рассказы о том, что Ignis – это гибрид. Его так называемая «мягкая» гибридная система SHVS, стандартная для версии SZ5, это всего лишь умный генератор переменного тока. Он подзаряжает аккумулятор автомобиля за счёт энергии торможения или при движении машины накатом, а затем расходует её на питание бортовой электроники в то время, как функция старт/стоп выключает двигатель на светофорах и при иных остановках. Это лишь маленькое приятное дополнение для городского хэтчбека, но при этом он никогда не передвигается только лишь на электротяге.

2016 Suzuki Ignis
alt="2016 Suzuki Ignis" />

Даже с передним приводом Ignis на его маленьких тоненьких колёсиках может далеко уехать за пределы асфальта. Если, конечно, покрытие будет сухое, без грязи. Это вам не какой-нибудь там VW Up или Hyundai i10. А если предпочесть версию SZ5 Allgrip с опциональным полным приводом, как на нашем тестовом автомобиле, то на таком «малыше», пожалуй, можно порезвиться и в грязи, вспоминая об участии разных моделей Suzuki в WRC.

Рулевое управление «Игниса» лёгкое, но не острое. Поэтому чтобы воспользоваться высокой манёвренностью автомобиля на парковке или развернуться на маленьком пятачке, придётся изрядно повращать «баранку».

Ignis достаточно комфортен и вы можете не задумываясь перескакивать на нём через иные кочки, выбоины и ухабы. Однако, при этом изменения профиля дороги ощущается в этом Suzuki сильнее, чем в Hyundai i10 с более мягкой подвеской. Да и стыки на мостах ходовая «Игниса» отрабатывает довольно заметно и болезненно. Впрочем, только если вы проезжаете их на скорости, не сбавив ход.

2016 Suzuki Ignis

Безопасность (8 из 10)

Этот Suzuki заработал только три из пяти «звёзд» в краш-тестах Euro NCAP, что на первый взгляд немного тревожно. Однако стоит отметить, что Ignis испытывали в гораздо более жестких условиях, чем таких его соперников, как VW Up и Hyundai i10. Последнее поколение Kia Picanto в схожих тестах Euro NCAP 2017 года также получила три «звезды». И остальные малолитражки, скорее всего, получат аналогичный результат, если будут испытаны повторно.

Ignis потерял целую звезду за отсутствие системы автоматического экстренного торможения по умолчанию во все версиях. Но эта функция с камерой, отслеживающей возможные столкновения с пешеходами или автомобилями на небольших скоростях, является обязательной для топовых комплектаций Adventure и SZ5. В «Игнисе» вы также получаете шесть эйрбегов, крепления Isofix, систему мониторинга давления в шинах, а также контроль тяги и устойчивости. Но вот что трудно простить этому автомобилю, так это отсутствие запаски. Её нет даже в списке опций.

2016 Suzuki Ignis

Расходы и экономичность (9 из 10)

Ignis очень экологичен. Выбросы CO2 этого автомобиля в переднеприводных исполнениях составляют чуть больше 100 г/км, а в полноприводной версии с «мягким» гибридом и того меньше. А ещё у этого хэтча довольно скромный аппетит. При том, что минимальный расход иных ситикаров не превышает 4 л/100 км, Ignis даже с полным приводом может выпивать около 4,7 л/100 км. И это при обычной эксплуатации.

Вердикт: 8 из 10

Ignis - это маленький автомобиль с большими возможностями. В нём просторнее, чем в его одноклассниках, в том числе и в Fiat Panda 4x4. А ещё он более универсальный и практичный благодаря двигающемуся продольно заднему сиденью. Маленькие габариты и небольшой радиус разворота делают его идеальным для езды по городу. Вы также можете приобрести этот Suzuki с полным приводом, который пригодится на просёлочных дорогах и на снегу зимой. При этом Ignis стоит как и его основные соперники. А ещё он классно выглядит со своим японским ретро-стилем. Впрочем, если от ситикара вам не нужны возможности микро-кроссовера, то он вряд ли покажется вам более привлекательным рядом с обычными малолитражками.

Suzuki Ignis (Сузуки Игнис)

Suzuki Ignis дебютировал на международной осенней токийской автомобильной выставке в октябре 2015 года. По факту, модель является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. У новинки довольно приятный и необычный дизайн. В глаза бросаются крупные округлые фары головного освещения с линзованной оптикой и подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике, состоит из множества крошечных прямоугольных ячеек и щеголяет логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой и специальные ниши с круглыми противотуманными фарами. Внедорожный характер новинки подчеркивают рейлинги на крыше и накладки из черного неокрашенного пластика на порогах и колесных арках. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также могут предотвратить повреждение лакокрасочного покрытия кузовных панелей.

Размеры Suzuki Ignis

Suzuki Ignis позиционируется как компактный пятиместный кроссовер, хотя скорее является хэтчбеком повышенной проходимости. Его габаритные размеры составляют: длина 3700 мм, ширина 1660 мм, высота 1595 мм, а колесная база- 2435 мм. Клиренс Сузуки Игнис равняется 180 сантиметрам. Это довольно солидный показатель для хэтча B класса. Благодрая такому дорожному просвету, он легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохранит удовлетворительную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Также стоит отметить, что благодаря коротким свесам, автомобиль сможет проявить себя на бездорожье, угол въезда- 22 градуса, а съезда- около 38,8.

Багажник Suzuki Ignis не может похвастаться хорошей вместительностью ввиду малых габаритов машины. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается от 204 до 267 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, но для того чтобы взять на борт что-то относительно габаритное придется пожертвовать посадочными местами. При сложенных спинках второго ряда, можно освободить до 514 литров свободного пространства.

Технические характеристики Suzuki Ignis

Сузуки Игнис оборудуется одним двигателем, механической или роботизированной коробкой передач, а также передним или полным приводом. Благодаря неплохому набору агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Двигатель Suzuki Ignis- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1242 кубических сантиметра. Несмотря на скромный литраж, благодаря современной системе газораспределения и многоточечному впрыску топлива, инженерам удалось выжать 90 лошадиных сил при 6000 об/мин и 120 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, разгон Сузуки Игнис до сотни займет от 11,8 до 12,2 секунды, а максимальная скорость будет равняться 165-170 км/ч. Благодаря малому объему, автомобиль довольно экономичен. Расход топлива Suzuki Ignis, в зависимости от комплектации, составит от 4,3 до 5 литров бензинана сто километров пути в смешанном цикле движения.

Suzuki Ignis идет в ногу со временем. У него необычный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться в оживленном потоке и на узких городских улицах. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Часы, проведенные в заторе, или дальняя поездка не смогут доставить лишних неудобств. Производитеь прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличным спектром агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Suzuki Ignis- компактный и практичный автомобиль, способный проявить себя как в мегаполисе, так и вдали от цивилизации.

Tехника Suzuki Ignis


Suzuki Ignis теперь доступен и в версии гибрид с полным приводом

Suzuki Ignis, самый компактный и бюджетный представитель сегмента кроссоверов, теперь доступен и в версии гибрид! Дорожный просвет Ignis составляет всего лишь 180 мм. Автомобиль оснащается системой полного привода AllGrip Auto, 16″ литыми дисками, автоматическими светодиодными передними фарами, 7″ сенсорным экраном, камерой заднего вида, системой навигации, автоматической системой климат-контроля, системой бесконтактного доступа и пуска двигателя. Данная модель предлагается вместе с двигателем 1,2 Dualjet Engine и 5-скоростной ручной коробкой передач.

Гибридная система SHVS автомобиля Suzuki (Smart Hybrid Vehicle от Suzuki) оказывает содействие основному двигателю с помощью легкого, компактного, встроенного стартер-генератора (ISG), выполняющего функцию электродвигателя, и высокоэффективного литий-ионного аккумулятора с непревзойденными характеристиками времени заряда и отдаваемой мощности. Это оптимальная гибридная система для компактных автомобилей, характеризующаяся отличным балансом и топливной эффективностью при эффективном использовании пространства. Выходная мощность гибридной системы составляет 2,3 кВт, а крутящий момент — 50 Н·м. Полный привод Swift Hybrid обеспечивает средний расход топлива в 5,7 л/100 км при уровне выбросов CO2 127 г/км.


Полностью новая базовая конструкция Ignis наследует основные принципы Suzuki, направленные на достижение экономии за счет снижения веса. Использование высокопрочной стали делает конструкцию очень легкой без потери жесткости. Это положительным образом отражается на управляемости и безопасности Ignis.

Прочная конструкция также обеспечивает повышение комфорта в салоне Ignis за счет низкого уровня шума и отсутствия избыточных вибраций или шума в конструкции. Звукоизоляция тщательно продумана — автомобиль стал намного тише без дополнительного увеличения веса.


Всесезонная система полного привода AllGrip Auto

AllGrip Auto позволяет водителю меньше зависеть от изменений дорожных и погодных условий и уделять больше внимания дорожной обстановке во время езды. Система AllGrip Auto — это оптимальная система полного привода, которая позволяет водителю чувствовать себя уверенно при повседневной езде, в особенности на скользких дорогах. Ее вискомуфта обеспечивает автоматическое подключение заднего моста при обнаружении системой потери сцепления передних колес.

Система регулировки тягового усилия

Эта система обеспечивает надежную тягу на скользких поверхностях. Система Grip Control передает крутящий момент с пробуксовывающего колеса на колесо или колеса с надежным сцеплением с поверхностью.


Бензиновый двигатель Dualjet

Suzuki Ignis оснащен новым 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 66 кВт (90 л. с.) и крутящим моментом 120 Н·м. Его мощности более чем достаточно, поскольку масса автомобиля составляет всего 945 кг. Для Ignis заявлена максимальная скорость 165 км/ч при разгоне от 0 до 100 км за 11,9 секунды. Расход топлива в комбинированном цикле составляет вполне достойные для полноприводного автомобиля пять литров, а выбросы СО2 — 114 г/км.

Тип: K12C
Рабочий объем цилиндра: 1,242 см 3
Степень сжатия: 12,5
Максимальная мощность: 90 л. с. (66 кВт) 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 120 Н·м 4400 об/мин

Новая подвеска

В проектировании Ignis особое внимание уделялось облегчению конструкции. Подвеска хорошо отрабатывает неровности дороги, и автомобиль движется плавно и устойчиво. Для Ignis была разработана подвеска новой модификации: передняя — подвеска МакФерсона, задняя — торсионная балка с винтовыми пружинами для системы полного привода.


Система помощи при старте на подъеме

Трогаться на подъеме при наличии системы трогания на подъеме очень просто. Она удерживает тормоз включенным в течение двух секунд при переносе водителем ноги с тормоза на газ.


Система помощи при спуске

Эта система регулирует скорость автомобиля на крутом спуске, автоматически включая тормоза. Это позволяет водителю сосредоточиться на дорожной обстановке и рулевом управлении.

Система снижает скорость автомобиля примерно на 10 км/ч.


Малый радиус разворота

Радиус разворота Ignis составляет всего 4,7 м, облегчая езду на узких улицах или автостоянках. Дорожный просвет 18 см обеспечивает возможность езды по грунтовым дорогам, включая дороги в очень плохом состоянии.

Сопровождающие фары

Фары горят в течение 10 секунд после того, как водитель покинул автомобиль. При отпирании дверей с пульта дистанционного управления центральным замком фары загораются на 10 секунд. Свет фар освещает для вас дорогу в темное время суток и осенью и зимой, когда темнеет рано.

Новый Сузуки Игнис активно старается стать очередным любимчиком покупателей. Он предлагает внешность кроссовера, высокий клиренс и экономичные гибридные технологии

Компания Suzuki хорошо зарекомендовала себя во всем мире благодаря своему опыту в области производства небольших автомобилей. Ультракомпактный кроссовер Ignis, который появился в 2017 году является этому хорошим подтверждением. В августе 2020 года Ignis подвергся фейслифтингу, и именно в таком виде он добрался в Украину.

Suzuki Ignis обзор

Suzuki Ignis обзор

С момента первого запуска в Европе в 2016 году Suzuki Ignis был выбран в тройку финалистов конкурса World Urban Car Awards 2017 года и продолжает набирать популярность. Но после рестайлинга Игнис может привлечь еще больше покупателей. Ведь очевидно, что он стал симпатичнее, при этом номинально это кроссовер, имеющий клиренс в 17 см.

Комплектации и оборудование

Даже в базовой комплектации GL кроссовер Ignis хорошо оснащен. Здесь уже есть кондиционер, радио с Bluetooth, 15-дюймовые колеса с колпаками, светодиодные фары, дверные зеркала заднего вида в цвет кузова, передние электрические стеклоподъемники, Start Stop System (Старт-стоп система), бортовой компьютер и датчик света.

Suzuki Ignis салон

Более нафаршированная версия GLX eже способна составить конкуренцию автомобилям на класс больше. Здесь есть уже климат контроль, система автоматического торможения с датчиком (Dual Sensor Brake Support), запуск двигателя без ключа, расширители колесных арок, легкосплавные диски R16 и рейлинги на крыше, которые придают машинке еще больше кроссоверного вида.

Новый двигатель K12D (1.2 DUALJET + SHVS)

Инженеры Suzuki впервые представили свой 1,2-литровый двигатель Dualjet technlogy (K12C) в 2014 году, первоначально еще на мальком Swift, а затем использовался в моделях Baleno и Ignis. Этот двигатель теперь заменен новым модифицированным агрегатом K12D Dualjet, который обеспечивает большую экономию топлива и даже более низкие выбросы CO2.

Новый двигатель Suzuki K12D (1.2 DUALJET + SHVS)

Обновленный 1,2-литровый двигатель K12D, оснащен системой двойного впрыска, системой VVT (регулируемые фазы газораспределения), масляным насосом переменного рабочего объема и электрическими форсунками охлаждения поршней. Максимальная мощность этого атмосферного мотора составляет 83 л.с. с крутящим моментом 107 Нм всего при 2800 об/мин. Но кроме ДВС есть еще и помощник. Эффективность использования топлива еще больше повышается в сочетании с гибридной системой с самозарядкой, питаемой от новой литий-ионной батареи, емкость которой увеличена с 3 Ач до 10 Ач для повышения эффективности рекуперации энергии.

Модернизированная гибридная система на 12 В, доступная в качестве стандартного оборудования для всех моделей Ignis, представляет собой компактный и легкий блок, встроенный стартер-генератор (известный как ISG). Такая система имеет ременной привод и помогает двигателю во время старта и разгона автомобиля, а также вырабатывает электричество за счет рекуперативного торможения. Блок ISG имеет выходную мощность 2,3 кВт с крутящим моментом 50 Нм, а компоненты системы добавляют всего 6,2 кг к общему весу автомобиля.

В итоге, это тот гибрид, который не может двигаться самостоятельно на заряде от батареи, как например многие модели Toyota. Здесь электрика лишь помогает трогаться с места и набирать скорость, что собственно и необходимо в городе постоянно, каждый день.

Для нашего рынка, на момент выхода статьи, доступны лишь версии 2WD, т.е. переднеприводные. Но 4WD (ALLGRIP AUTO) также доступны для Igsnis. Здесь используется фирменная система полного привода Suzuki ALLGRIP «AUTO». Это хорошо зарекомендовавшая себя простая полностью автоматическая и система постоянного полного привода, которая передает дополнительный крутящий момент на задние колеса через вискомуфту. Система Ignis ALLGRIP «AUTO» включает систему управления спуском с холма, а также систему контроля сцепления, которая активируется на скользкой поверхности на скорости менее 30 км/ч.

Обзор Suzuki Ignis 2021 2022 года

Новый кроссовер от Suzuki – это Сузуки Игнис 2021 года. Анализируя технические характеристики Suzuki Ignis, понятно, что автомобиль предназначен только для города. Дальше дан обзор Suzuki Ignis 2022, комплектации и цены, технические характеристики и отзывы владельцев. В блоке галерей есть фото и видео тест драйва.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Краснодар, Ялтинская 73

Екатеринбург, ул. Бебеля д.115

Казань, Горьковское шоссе д.49

Японская компания всегда славилась своими автомобилями с живым характером, любящими драйв и ждущими, когда их пришпорят, чтобы поехать максимально весело. Причем это касалось даже самых маленьких и компактных моделей. Таких, как сузуки игнис (см. фото).

сузуки игнис 2019 года

В начале нынешнего тысячелетия босы компании решили вывести на рынок компактный хэтчбек класса В. Но не обычный, а в пику тогдашней (и сегодняшней) моде, а «внедорожный». Этакий субкомактный кроссовер с достойным дорожным просветом, полным приводом, но небольших размеров, чтобы чувствовать себя в городе как в своей тарелке. Начало продаж было назначено на 2000-й год.

драйв
тест игнис
сузуки габариты
оптика
спереди
фары колеса
диски suzuki
ignis
комплектации
версии стильный
компактный

Примечательно, что параллельно с первым поколением, буквально через год, в 2002-м было выпущена вторая генерация модели. Машина была спроектированная на общей платформе с Chevrolet Cruze, и его даже можно было купить под этим названием на некоторых рынках.

Масса вариантов

В свое распоряжение автомобиль получил два малолитражных бензиновых мотора. Первый – 1,3-х литровый агрегат предлагался в двух исполнениях – мощностью 83-ри или 93-ри л.с. Более мощный полуторалитровый агрегат мог выдать 99 л.с. Владелец мог выбирать между 5-ти ступенчатой механической или 4-х диапазонный автоматической коробкой передач.
Доступны были модификации, как с передним, так и с приводом 4х4.

Также посмотрите на Suzuki Baleno и Сеат Ибица 2021.

Отзывы владельцев

«Сузуки игнис – отличный автомобиль, особенно учитывая то, сколько он стоит. Купил модель 2004-го года, как раз после рестайлинга. За это время успел откатать несколько десятков тысяч километров. Сам езжу по Москве в основном – классно она для этого подходит. Дорожного просвета хватает, когда надо на бордюр забраться. А полный привод спасает в сложных ситуациях.

Например, когда в Беларуси был, выручал он здорово. Моторчики у сузуки игнис, опять же живые – любят, чтоб их крутили. Особенно когда на фаркопе прицеп тянешь. Слабенькие они для этого, тут лучше дизель. Но там, где дизели вянут, этот бензин только начинает жить. На газ достаточно резво реагирует – мне нравится. Тут еще недавно сделал чип тюнинг, так еще приятнее ездить на ней стало.

По надежности – настоящая Япония. Знай себе только масло меняй, да воздушный фильтр вместе с масляным. Ну, про плановое ТО главное не забывать, тогда вообще все здорово будет. Из непредвиденных расходов у меня только салонный фильтр пришлось менять невовремя, да ручку багажника в 2005-м сломал. Остальное все до сих пор работает как часы».

салон suzuki ignis 2019

На вторичном рынке можно купить сузуки игнис с пробегом минимум за 140-150 тыс. руб. Эту сумму придется отдать за модели 01-02-го выпуска. Более свежие и хорошо укомплектованные экземпляры обойдутся приблизительно в 380-400 тыс. руб. Цена каждого экземпляра зависит от возраста автомобиля, его пробега, комплектации, состояния.

Очнувшись от восьмилетней комы

новые комплектации

Интересно, что даже спустя восемь лет после окончания производства старой модели сузуки игнис, вторая генерация следует заветам предка. Так, новый кузов suzuki ignis 2022 остался практически таким же по размерам. Разве что стал шире на 55-мм для того, чтобы увеличить пассажирам было комфортнее. А вот внешний вид преобразился основательно. Автомобиль выглядит довольно нетривиально и интересно.

Дизайн сузуки игнис заслуживает похвальных отзывов. Высокий «подбородок» переднего бампера оставил совсем немного места стильной радиаторной решетке сетчатой структуры. Она, в свою очередь была разделена толстой хромированной полосой, сводящейся к эмблеме по центру. А фары окаймлены стильной полосой из лампочек вокруг основной оптики.

Профиль также смотрится неплохо благодаря стильным легкосплавным дискам, динамичному силуэту и фактурным колесным аркам. Корма выглядит более тривиально, однако здесь взор также может подметить оригинальные стоп-сигналы и пластиковую защиту на заднем бампере.

Скромно и со вкусом

Интерьер выглядит довольно симпатично, хотя и не является дизайнерским откровением (см. фото салона). Впрочем, можно сделать сузуки игнис более веселым, заказав салон с кожаной отделкой и яркими вставками на дверях и центральной консоли в цвет кузова. Довольно-таки приятные аксессуары.

тест драйв новинки

Конечно, такая опция недоступна в базовой комплектации сузуки игнис 2021, однако цена за такой тюнинг не превышает разумные пределы. Также владельца порадует качество материалов обивки, отменный обзор и удобный мультифункциональный руль с клавишами управления круиз-контролем. Немного смущает выпирающий из кокпита экран навигационной системы, но если Mercedes себе позволяет подобное, то почему бы не позволить Suzuki? Это скорее вопрос вкуса.

Водителю за рулем сузуки игнис неожиданно комфортно, как для автомобиля таких габаритов. По умолчанию подразумевается высокая посадка, ведь сиденье находится в 30-ти сантиметрах от пола. И все равно места над головой остается в достатке.

На втором ряду сидений не так вольготно, однако пассажиры среднего роста не испытают никакого дискомфорта. Разве что троим здесь будет тесно в плечах. Багажник нельзя назвать объемным – он может вместить лишь 204-267 литров поклажи (у полноприводной версии сузуки игнис багажник меньше). Впрочем, если сложить сиденья, то можно получить уже вменяемые 463-514 литра.

Габариты Suzuki Ignis 2021 2022
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
3700 мм 1660 мм 1595мм 204-512 л 180 мм 40 л

в синем цвете

Выбор сделан за тебя

Для модели сузуки игнис предусмотрен всего один двигатель. Это бензиновый мотор, оснащенный турбиной и выдающий 90 л.с. при объеме 1,2 литра. Доступно будет исполнение с передним приводом или привод на все четыре колеса.

В качестве коробки можно будет выбирать между 5-ти ступенчатой механикой или роботом. А любители окружающей среди и экономии могут купить в Европе или России сузуки игнис с гибридной силовой установкой, позволяющей снизить расход топлива до 4,3-х литров на 100 км (паспортный расход обычной версии – 5л/100км).

В движении сузуки игнис остался все таким же веселым и озорным автомобилем (см. видео тест драйв). Электроусилитель оказался удивительно качественно настроенным и обеспечивающим пилоту должную обратную связь, характер мотора – все таким же живым.

задняя часть

По-настоящему вольготно автомобиль чувствует себя на верхах – после 4000 тысяч оборотов. Правда тогда в салон начинает проникать звучание выхлопа, но оно звучит вполне приятно и не портит общей картины. Механическая коробка радует четкой работой и хорошей избирательностью рычага. Если о пожеланиях, то хотелось бы кресла в сузуки игнис с более внятной боковой поддержкой и правильным профилем.

Готовим деньги и ждем

Читайте также: