Стоит ли покупать подержанный бентли

Обновлено: 05.07.2024

Хороший понт дороже денег: покупаем Bentley Continental GT l


Если на Западе этот автомобиль ассоциируется с достатком и солидным возрастом, то у нас он воспринимается как игрушка мажоров и золотой молодежи. Этому стереотипу удачно подыгрывает большое количество резонансных историй. Заметили – мы даже не стали указывать стоимость предполагаемой покупки? И сервис оценки согласен с нашим подходом, поэтому отказался давать рекомендованную розничную цену. Потому что тот, кто покупает Бентли, денег не считает. А если и считает, то живет по принципу “хороший понт дороже денег”. Правда, покупая этот престарелый образчик “лакшери”, весь вагон денег, включая тележку, можно отдать за дрова: от ДТП, угонов и поломок не застрахован никто, даже Bentley. Так что не стоит себя успокаивать тем, что владельцы этих автомобилей сказочно богаты и на своих машинах не экономят. Первый владелец, может, и не экономит, а вот остальные…

Что, где и как ищем?

О граничивать себя не будем, тем паче что выбор и так небогат. Не надо падать в обморок от восхищения при упоминании Bentley — это такое же ведро с болтами, как и большинство дорогих в молодости автомобилей, но за космические деньги. Проверять эту машину нужно пристрастнее, чем Рено Каптюр или Киа Сид, и помнить, что невнимательность тут может стоить намного дороже. Вот только шансы на это стремятся к нулю, что и подтвердилось в ходе наших осмотров.

Ну а насчёт модификаций и комплектаций всё очень просто: выбора моторов и коробок практически нет. Во втором поколении в 2012 году появился ма-аленький четырёхлитровый моторчик V8, а вот первому поколению приходится довольствоваться только шестилитровым W12. Восьмиступенчатый автомат нам тоже не светит: он появился как раз с мотором V8. Так что у нас выбора нет — только W12 и шестиступенчатый автомат. Чего ждать от них?

Начнём с того, что “Конти” — первый автомобиль Bentley, построенный англичанами на платформе Volkswagen. Да, в основу Continental легла тележка Volkswagen D1, на которой построены Volkswagen Phaeton, Bentley Continental GT и Continental Flying Spur. Поэтому мотор здесь тоже всё-таки немецкий, а не английский. Он представляет собой два смещённо-рядных блока VR6. И, кстати, он хорошо диагностируется сканером для Фольксвагена. Справедливости ради отметим, что к мотору вопросов обычно бывает минимум.

А вот автоматической коробке передач ZF 6HP26 тут повезло меньше: она работает на пределе своих возможностей, поэтому малейшие пинки и толчки могут означать необходимость близкого ремонта. По меркам Бентли он будет недорогим, но сто тысяч — тоже деньги.

Ну а в остальном трансмиссия обычно держится хорошо. Привод тут только полный, дифференциальный с несимметричным Торсеном.

На подвески Continental обычно не жалуются. И всё же надо понимать, что это, во-первых, Bentley, а во-вторых, пневматика. И ещё — адаптивные амортизаторы. Всё это добро по отдельности стоит немало, а вместе — просто чудовищно дорого. За одну пневмостойку можно легко отдать тысяч 120, а то и больше.

Кстати, самое дорогое в “Конти” — это не стойки и даже не АКП, а “железо”. Родное оригинальное переднее крыло можно купить тысяч за 180, хотя для Бентли есть огромное количество аналогов и даже разборок. Правда, не в России.

Ну что, покупаем билет в мир роскоши и богатства?

Всё испорчено до нас

Начнём с недорогого (по понятиям Bentley) экземпляра. За купе 2007 года просят 1,6 миллиона рублей, пробег — сто тысяч километров.

1

Кажется, что машину собирали на коленке. Зазоры около фар неровные, стыки крыльев и бампера неаккуратные. Посмотрим, что скажет толщиномер. Он ещё толком пикнуть не успел, а единственный на весь салон менеджер уже тут как тут.

Ну что ж, лакшери автомобилю полагается соответствующий сервис. Кстати, не такой уж это и седан. И, судя по всему, уже не очень-то элитный. Кое-что посмотреть успел.

2

Солидные 1 125 мкм на правом переднем крыле и около того же — на левом. Думаю, хуже этим элементам от толщиномера уже не станет. Но если запрещают, будем смотреть глазами. А для этого откроем капот.

Тут и безо всяких приборов понятно: машину били, восстанавливали и снова били. Все болты и крепления сорваны, краска лежит неровно, лак отслаивается.

В целом с машиной всё понятно: её покупать уже нельзя. Но давайте всё-таки посмотрим салон.

Что простительно Hyundai, то непростительно Bentley. И вытертый до безобразия обод руля около спицы, и трещины в коже кресла — это очень не похоже на сто тысяч пробега. Вот оно, ещё одно разочарование.

Нет, за такую машину отдавать 1,6 миллиона рублей — преступление. Будем искать что-нибудь лучше.

Из того, что было…

Из того, что было, можно слепить всё что угодно. Даже Bentley.

Вот, например, неплохой на первый взгляд автомобиль: 2005 год, 1 730 000 рублей, 50 тысяч километров пробега. Правда, у него было 10 владельцев (10, Карл!), и нет ни одного документа об обслуживании.

Выглядит автомобиль неплохо. Правда, тут надо заметить, что и заводское ЛКП у него не просто хорошее, а отличное. Я бы сказал, одно из лучших. Ржавчину найти очень сложно, даже в солидном возрасте.

Но тут не удалось найти не только ржавчину, но и… металл передних крыльев. Он просто “не бьётся” толщиномером. А это значит, что эти крылья пластмассовые.

По идее, они там должны быть металлическими. Но есть одна тонкость: на машинах для американского рынка они действительно были из пластика. Из каких таких политических соображений — я не знаю. Но скажу точно, что американских машин на нашем рынке очень мало. Не тот это автомобиль, чтобы везти его из США: на покупке Бентли люди не экономят. Но мало ли… Надо посмотреть — вдруг действительно “американец”?

У американских “Контей” целый букет отличий: это и дублирование разметки спидометра в милях, и красные задние фонари, и кнопка спутникового радио SR на магнитоле, и сама магнитола, не принимающая волны с чётными десятыми долями FM-диапазона. Есть ещё несколько отличий, но они не так очевидны (например, разный рабочий диапазон частот ключей). Так вот, тут нет больше ни одного признака американского автомобиля. А значит, это не его родные крылья. Такой вид ремонта после ДТП был довольно распространён: пластиковые крылья в несколько раз дешевле железных. Ну, а то, что машина побывала хотя бы в одном ДТП, убедительно доказывает шпатлёвка на правой двери.

9

Помимо этого, следы разборки есть и на болтах.

То, что правую дверь разбирали, заметно и по криво стоящим уплотнителям.

12

В общем, к ручной сборке на заводе добавился «хэнд-мейд» с неповторимым отечественным колоритом.

Зато салон выглядит неплохо. Если бы не одно “но”.

Да, я говорю о проводе AUX, выведенном просто между деревянных панелей. Это уже совсем моветон.

Что сказать… Над этой машиной поработали разные умельцы. Одни приляпали ей пластиковые крылья, другие вытащили провод, третьи вытянули шпатлёвкой дверь. А может, это были одни и те же люди? Ведь документов из сервиса нет, а машина там явно провела существенную часть жизни.

Несмотря на это, автомобиль заслуживает следующего этапа проверки — осмотра на подъемнике и диагностики профессиональным оборудованием. Но, как и всегда, в наши планы это не входит, поэтому попробуем найти экземпляр поживее.

Хорошо, но дорого

Уж коли мы решили денег не экономить, то посмотрим один интересный кабриолет. Цена — пять миллионов рублей, зато пробег — всего 27 тысяч километров. С учётом 2008 года выпуска получается приблизительно по 2,5 тысячи в год. Заманчиво.

К железу придраться не получается: тут всё прекрасно. Фактический владелец — один, но документов о прохождении ТО нет. Это плохо. Попытаемся понять, что тут с пробегом.

Руль и кнопки выглядят неплохо. Но вот кожа сиденья никак не тянет на 27 тысяч. Более того: тут даже на кромках ремней безопасности есть небольшой износ, а на подлокотниках в дверях — странная деформация. Думаю, что цифры 27 — фантазия продавца.

Ну и немного износился тент крыши. Не страшно, но выглядит неаккуратно.

23

Зато под капотом вопросов нет никаких. А звук мотора — просто божественный.

24

Пять миллионов — это, конечно, перебор. Но выглядит эта машина и вправду заманчиво. Скорее всего, её можно было бы купить при наличии документов об обслуживании. И пусть там было бы не 27, а 127 тысяч километров — честность превыше всего. Ну а указанные цифры доверия не вызывают вообще. Жаль.

Подводим итоги

Тот премиум, который мы посмотрели сегодня, скорее мёртв, чем жив (ну, кроме последней машины). В Automama мы с этими автомобилями не связываемся. Во-первых, потому, что большинство наших клиентов рассматривает более популярные автомобили из массового сегмента. Во-вторых, основная часть Continental не соответствует нашему пониманию розничного стандарта — нет прозрачной истории обслуживания, много ДТП и владельцев. Ну и, в-третьих, мы должны быть уверены, что у покупателя не возникнет проблем с машиной после покупки. А с Continental уверенности нет из-за конструктивной сложности самого авто и все той же темной истории обслуживания.

Но если Bentley Continental GT — мечта, от которой вы не хотите отказываться, то перед покупкой лучше не пожалеть серьезных денег на всестороннюю проверку: цена ошибки может быть очень высокой. Проблема здесь в том, что эти автомобили продают салоны и официальные дилеры, что весьма затрудняет стороннюю диагностику. И, кстати, искать его лучше не на Авито и Авто.ру, а где-нибудь на профильных форумах и в нужных сообществах. Обычно про машину там можно узнать намного больше, чем того хочет продавец.

Если улыбнётся удача, и машина будет найдена, остаётся только посетовать на величину налога и прожорливость Бентли. Впрочем, настоящего ценителя английской роскоши такие пустяки волновать не должны.

Купить Bentley Continental б/у, чем грозит такая покупка.

ОЧЕНЬ РЕДКО эти авто попадают в хорошие руки, и на них не жалеют денег. За 12 лет работы в автосервисе я видела 6 таких автомобилей. Обычно у таких клиентов авто не одно, а "старый пылесос" не продают по какой-то причине (память, любовь к модели, жена не разрешает и т.д.) Но такие случаи — редкость, и эти автомобили на рынок не попадают. Их перекупают друзья и знакомые. Счета за качественный ремонт ВСЕГДА превышают рыночную стоимость самого авто!

Когда я увидела "леди в красном" было понятно, что денег в нее надо вкладывать, но я не представляла сколько))) Весь ее без ремонтный ресурс был "выкатан" первых хозяином, просто продать ее до того как загорелся "Чек" он немного не успел. Обычно эти авто продают на пробеге 60-70000км.

Итак:
диски с колодками не пугали, колеса тоже, из очевидных неприятностей были только "Чек" на панели, который загорался НЕ ВСЕГДА ("плавающая" неисправность). При этом авто ехало исправно и признаков серьезных "заболеваний" не было.

Работы выполнялись не только чтобы устранить существующие проблемы, но и на будущее. Так, например, если из строя выходит датчик по одной стороне V-образника, высока вероятность, что по второй стороне мы в ближайшем будущем будем иметь те же проблемы. (для дебилов — я знаю что имеено этот двс W-образный. но это не имеет ни какого отношения к принятию решений о дорогостоящих заменах.)

Сейчас публикую НЕ полный список купленного. На днях дополню его и опубликую все, что купили, и сколько это стоит. Потрачено уже более 700000р… И расскажу о всех проделанных работах, о том, как автомобиль "пил мою кровь"…

Замок двери левой передней с тросами 1 шт
Замок двери левой задней с тросами, 3D4839015R 1 шт
Диск тормозной, 3W0615301K 2 шт
Колодки тормозные дисковые, комплект передние, 3W0698151P 1 шт
Фильтр масляный двигателя VAG //, 07C115562E 1 шт
Масло моторное CASTROL EDGE A3/B4 0W-40 4л //, 4008177025051 3 шт
Масло моторное CASTROL EDGE A3/B4 0W-40 1л 2 шт
Фильтр воздушный левый Bentley, 3W0129620C 1 шт
Фильтр воздушный правый Bentley, 3W0129620B 1 шт
Очистители, смазки и куча расходников в виде полироли и т.д.
Клапан электромагнитный, 078906283A 2 шт
Клапан электромагнитный, 037906283C 2 шт
Клапан переключающий магнитный для турбины, 06A906283E 2 шт
Прокладка выхлопной системы, 3D0253115A 2 шт
Прокладка катализатора к турбине, 3W0253115B 2 шт
Прокладка трубки отвода масла от турбины, 058145757C 2 шт
Прокладка турбины (керамика), 07C145039 2 шт
Датчик кислородный передний, 07C906262BM 1 шт
Датчик кислородный, 07C906262BA 1 шт
Датчик кислородный, 07C906262BN 1 шт
Датчик кислородный, 07C906262S 1 шт
Ремень приводной, 07C145933T 1 шт
Ролик натяжителя ремня приводного, 07D903315J 1 шт
Ролик обводной, 07D145276C 2 шт
Датчик давления, 07C906051 1 шт
Датчик температуры выхлопных газов левый, 07C919529L 1 шт
Датчик температуры выхлопных газов правй, 07C919529K 1 шт
Клапан воздушный 1 шт
Диск колесный 4 шт
Стойка стабилизатора переднего, 3W0411317C 2 шт
Стойка стабилизатора заднего, 4E0505465G 2 шт
Рычаг верхний передний левый, 3W0407505 1 шт
Рычаг верхний передний правый, 3W0407506 1 шт
Рычаг верхний задний левый, 3W0407509 1 шт
Рычаг верхний задний правый, 3W0407510 1 шт
Рычаг задний нижний передней подвески, 3W0407693P 1 шт
Рычаг задний нижний передней подвески, 3W0407694P 1 шт
Стабилизатор передний Bentley, 3W0411305J 1 шт
Свеча зажигания, PFR6Q 12 шт
Прокладка впускного коллектора, 07C133238F 1 шт
*Шайба уплотнительная// 12 шт
Фильтр топливный VAG, 1J0201511A 1 шт
Тройник VAG 1 шт
Ковры к-т, 3W5863691ADCB0 1 шт
Гайка выхлопной системы 6 шт
Герметик 1 шт
Форсунка омывателя фары правой Bentley 1 шт
Лампа габаритная Bosch W5W 12V 5W //, 1987302206 2 шт
Кольцо уплотнительное 2 шт
Жидкость ГУР 1л 2 шт
Антифриз HEPU 1л // (Hepu, P999-G12-020, Красный*), P999-020/P999-G12-020 8 л/дм3
Вода дистиллированная 1л // 8 шт
Хомут червячный Titan 6 шт
Масло трансмиссионное VAG 1л, G052145S2 2 шт
Масло трансмиссионное ZF 1л 3 шт
Болт рычага VAG, N10576802 2 шт
Автошина Pirelli 255/45 R19 Winter SottoZero Serie 2 4 шт
Болт крепежный 2 шт
Лампа HELLA PY21W 12V 21W //, 8GA 006 841-121 7507 1 шт
Звуковой сигнал к-т, 3W0951167D 1 шт
Указатель поворота правый, 3W0949102A 1 шт
Пробка поддона ДВС VAG 1 шт
Соединительный элемент проводки 2,5мм VAG 2 шт
Скоба крепежная Porsche, N90688701 6 шт
Саморез крепления VAG Porsche, N90775001 22 шт

Что чувствует нормальный человек в Bentley Continental GT

Фото: Bentley

Покупка Bentley – событие, которое по степени романтичности и риска может сравниться только с его угоном. Сначала вы долго присматриваетесь. Выслеживаете. Сравниваете. Маетесь. Потом ведете подготовительную работу. Дальше на вас что-то находит, пара неловких движений – и вот вы внутри. В машине, которая фигурирует в мечтах о сытой жизни 80% людей на земле, включая младенцев, еще не знающих, что они ее хотят. В служебном автомобиле футболистов и 25-летних безработных москвичей. В гоночном грузовике с задатками спорткара, название которого стало именем нарицательным и вошло в анекдоты, потеснив потертый временем «шестисотый».

Почти с каждой детали машет крыльями буква B. Она нарочита, элегантна и смотрелась бы красиво в виде татуировки. И все же лучше – на каком-то одном месте.

Перебор здесь и со способами запуска двигателя. Предлагаются два варианта: кнопкой и тот, о котором наши дети после введения полного запрета на Интернет будут узнавать только из летописей, – с помощью поворота ключа. Прямо как в романтические времена, когда этим же ключом открывались двери, а магнитолу из машины забирали с собой. Кстати, производитель обещает 853 км пути на одном бензобаке (90 л). Поверить в это почти невозможно. Потому что мы верим своим глазам: вначале на экране высвечивается расход 45,1 л на 100 км. В пути он снижается до 27 л. Что в целом нормально для 4-литрового двигателя мощностью 507 л. с. С другой стороны, подумать только: пара сотен человек на буровых установках где-то в районе Западно-Сибирской равнины работают несколько дней кряду только ради того, чтобы один-единственный Bentley мог бесперебойно разносить по миру свой CO2. И кстати, делает он это с таким достоинством, будто внутри плещется не АИ-95, а смесь голубой крови с розовым шампанским.

Как же прекрасен Bentley в разгоне, маневрировании, торможении. Как великолепен и на малых скоростях, и при посягательстве на несколько статей КоАП разом (для того чтобы эффектнее выглядеть на фотографии с камеры контроля скорости, можно еще и антикрыло поднять). При всей мощи он совсем не дерзит. Идет спокойно, зная свое место – хоть в левом ряду, хоть на односторонней улице. Удивительно, но, находясь внутри, не хочется чувствовать всеобщее внимание, хочется просто двигаться вперед и ни с кем не делиться радостью от поездки.

Когда-то мало кто знал, что такое «бентли», молодежь плохо понимала, как носить джинсы и сколько дней можно жевать одну жвачку. Тогда не было ничего, кроме «жигулей», которые казались роскошью на фоне модернизированных гужевых повозок вроде ЛиАЗа. Теперь мы разбираемся в джинсах. Нам нужно качество. Качество продукта, качество движения и качество жизни, за которые с нас и требуют лишнюю кучу денег. Можно купить костюм за 1 тыс. долларов, и он будет на вас сидеть прекрасно. А можно – за 5 тыс. долларов, и он будет сидеть великолепно. Bentley – это второй вариант, который дарит те самые непередаваемые ощущения, позволяющие чувствовать разницу в превосходных степенях. Когда человек в состоянии переплачивать, чтобы получить все это, рождаются странные идеи вроде покупки Bentley.

Несмотря на одутловатость габаритов (ну или это такой дизайн – как угодно), парковаться на Bentley довольно просто и удобно. Главное – не слушать парктроник. Он, как девушка, которая помогает процессу, стоя на улице: начинает пищать за 2 метра, а за 50 сантиметров до препятствия и вовсе впадает в истерику. Редкая парковка (даже платная) может похвастать такими просторами. Нужно быть готовым к тому, что далеко не все передовые технологии угнались за Continental GT V8. Скажем, USB-порту, который в процессе эволюции скоро будет появляться у людей на месте пупка, укромного уголка в машине пока так и не нашлось. Довольно странный ход (точнее, его отсутствие), учитывая, что в бардачке есть HDMI-разъем. Хотя романтики наверняка до сих пор пользуются агрегатами, которые вставляются в прикуриватель. Романтики из концерна Volkswagen, которому принадлежит этот бренд, уж точно.

Bentley дарит много позитивных эмоций, но от езды на ней не сносит голову. Даже если за рулем находится только что угнавший ее злодей, почему-то кажется, что сделал он это в лучших традициях ограблений почтовых экипажей – подскакал на лошади в маске и шляпе, высадил водителя и умчал на своей добыче. Что уж говорить о тех, кто за рулем на законных основаниях. Это, конечно, люди, не чуждые жажды приключений, с ностальгией вспоминающие славные времена съемных магнитол и джинсов на вырост. За рулем Bentley, скорее всего, будет сидеть хороший человек с чувством юмора и самоиронией. Плохой с такими эмоциями просто не справится. А мы, возвращая машину, вздохнули с облегчением, потому что нам не нужно было больше нести на себе этот груз ответственности, зависти, дурного глаза и немого непонимания. Для Bentley мы, кажется, недостаточно романтичны. Нам еще ипотеку гасить.

Стоит ли покупать бентли с пробегом за сотню?

думаю ответ очевиден - брать новый bmw x6 4.8, ну во всяком случае я бы поступил именно так, новый автомобиль он и есть новый!

Тема уже целых 10 мин висит а ланас еще не посоветовали

бентли это бентли!

х6 на дорогах намного больше, чем бентли

тут дело вкуса, и какой больше нравится автомобиль, как автомобиль, канешша.

У меня друзья "тестировали" на киев-борисполь, они в левом ряду на бентли ехали и 30, и 40 км/ч - никто не моргал, не бибикал, объезжали просто справа

и то и то достойные авто, имхо, - х6 больше молодежной выглядит, бентли - более престижной.

Я так понимаю покупка не на последние деньги.
Поэтому покупайте то что нравится — ну отремонтируете бентли на пару раз больше, не вижу проблемы.

Это если бентли внешне в идеале. Если "потертый", то стоит задуматься.

В ответ на:
Тема уже целых 10 мин висит а ланас еще не посоветовали

Да при чем здесь ланас!
10-летнее БЕМЕВЕ наше фсе. Нафик х6, е39 эта зачотно!!

зайди в профильную доску - там многочисленные владельнцы бентлей расскажут самые частые их болячке и на что смотреть при покупке

В ответ на:
зайди в профильную доску - там многочисленные владельнцы бентлей расскажут самые частые их болячке и на что смотреть при покупке

И пра газ там спраси абизательна.

гм, якщо пофіг, то краще бмв

В ответ на:
зайди в профильную доску - там многочисленные владельнцы бентлей расскажут самые частые их болячке и на что смотреть при покупке

И пра газ там спраси абизательна.

А расход большой на Бентли?

тут еще другой вопрос - ездить за рулем или пасажиром?

Почитал отзывы по Continental GT (по spur нет отзывов)
Кароче машина вроде норм, только фаркоп на базаре луче не брать и развал чаще делать..

В ответ на:
Комплектация: Bentley Continental GT 6.0 AT
Плюсы: 150000 без ремонта двигателя и КПП; Цена; Розходность топлива; Рабчая лошадка
Минусы: Cлабый обдув стекла; Дует с ручек; Мало места всалоне; Примерзание замков на морозе

Взял б/у, проездил 2 года.Машина 2003г.в.В общем доволен, сразу заменил масло, намучился т.к.поддон откручивается сразу с балкой на которой крепится двигатель и передний подшипник, тоже необходимо разобрать пол колеса. Так же подтянул рулевую колонку. Дальше только по мелочам. 40000 стойки почти вытекли но аккуратно ездить можно. Удобный багажник в дождь вода с открытой крышки капает на динамики но влазят удочки палатка лодка стол и всё что только можно придумать + на прицепе возил до 15 мешков цемента. Фаркоп заказывал индивидуально стандартный с базара не берите не подходит, а на СТО гнут машину под фаркоп, а не наоборот. Заводил зимой в минус 25 хотя АКБ слабовата для лучшего обдува переднего стекла заклеил скотчем центральные возд. решётки. Был 4 раза в мелких ДТП, все что пострадало треснул передний бампер после "Фольцвагина-Транспортера", а так без единой царапины. 2 раза делал развал схождения, щас будет 3. На трасе после 130 км/час такое чуства что щас все двери откроются, а машына полетит и это когда пустая, а когда гружона на 300-350кг едит 140 км/час без проблем, ток затычки в уши нада.

Стоит ли покупать подержанный бентли

15.11.2013, 10:27 bublik 15.11.2013, 10:48 caramba 15.11.2013, 11:55 сухопутный пират 15.11.2013, 12:22 Kostya Bentley 15.11.2013, 12:57 Артем Снег 11.12.2013, 03:14 Xband 11.12.2013, 08:10 Дэн 11.12.2013, 08:53 Ruslan 11.12.2013, 10:52 xyclon 11.12.2013, 11:40 bublik 11.12.2013, 11:47 Дон 11.12.2013, 14:19 Kostya Bentley 12.12.2013, 00:43 Ruslan 12.12.2013, 10:12 bin Laden 14.12.2013, 03:36 Xband 14.12.2013, 03:40 Xband 14.12.2013, 07:20 Дэн 14.12.2013, 07:26 Дэн 14.12.2013, 12:54 Kostya Bentley 14.12.2013, 13:26 kicherer

Xband странный человек, назвать бентли лоховской машиной может только человек, который никогда на ней не ездил..

Одно из лучших творений мирового автопрома! По любому!

14.12.2013, 13:52 Kostya Bentley

Xband странный человек, назвать бентли лоховской машиной может только человек, который никогда на ней не ездил..

Одно из лучших творений мирового автопрома! По любому!

15.12.2013, 03:33 Xband

Xband странный человек, назвать бентли лоховской машиной может только человек, который никогда на ней не ездил..

Одно из лучших творений мирового автопрома! По любому!

15.12.2013, 10:52 Haski 15.12.2013, 12:41 Kostya Bentley

по внедрениям нов технологий - согласен, мерс впереди, НО по качеству исполнения, все что они делают последние 10 лет оставляет желать лучшего
Хаски ! поймите, просто такие опции как : вентиляция сидений, 7,8,9 ступенчатая АКПП, и тд появляются в Bentley гораздо позже, чем на том-же самом MB, вопрос - почему ? Я задавал этот вопрос Ричи, который в Меркури поднимал сервис по началу, он ответил достаточно убедительно, на мой взгляд, просто маркетологи не желают обкатывать свои новинки на владельцах Bentley; для этого у них есть Audi )
поэтому модные мулечки появляются у нас с опозданием

PS раньше сам тащился от Мерсов, но вот, что говорит опыт обладания MB :
SL 500 W129 - все ОК, ездил, супермашина
ML 55 AMG W163 - все OK, ездил, супермашина
Далее :

SL 500 W230 - жил в сервисе
ML 63 AMG W164 - жил в сервисе
ML 350 W164 - жил в сервисе
но мне показалось мало - избитый не унимался)
CL 63 AMG - тоже жил в сервисе !
раньше для меня MB был иконой качества, надежных технологий - а то, что делают сейчас - беспонтовые ведра за бешенные деньги

"Когда убрал резонатор, просыпался весь район". Мнение владельца Bentley Continental GT 6.0


- Автомобиль покупался для супруги, главным пожеланием которой являлся салон красного цвета. Подходящий экземпляр нашелся в Беларуси, но сделка застопорилась на торге в 1000 долларов. От покупки отказался принципиально и отправился на поиски в Россию. Там все сложилось куда успешнее.


В России автомобиль не успел поменять хозяев - на нем ездил лишь первый и единственный владелец. О цене лучше не вспоминать, но это не было ни слишком дорого, ни слишком дешево. Пока ехал в Беларусь, в дороге выскочила ошибка по антифризу. Долил раз, долил два - проблема оказалась в прокладке.

Уже у нас сняли двигатель и параллельно с заменой прокладки за 20 долларов было принято решение улучшить сам мотор. Для этого прогильзовали блок цилиндров. Кольца, вкладыши, колпачки - все менялось и устанавливалось от Bentley Continental GT Speed. По итогу с гильзами и кольцами большего диаметра добавилась и мощность, и выносливость. Само собой, перепрошивались и "мозги".


Также был установлен прямоток и оставлен один резонатор. Изначально от резонаторов отказались совсем, но… это было очень громко. Весь район просыпался, когда я заводил машину. Поэтому один все же вернули. Стоили доработки - более 10.000 долларов, но по итогу "стоковая" мощность выросла с 560 до 700 лошадиных сил. О крутящем моменте, к сожалению, информацией не владею.


Были нюансы по подвеске. Надеялся, что отделаюсь малой кровью, но не тут-то было! Все запчасти только оригинальные. Тяги, наконечники, рычаги лучше менять попарно. Тяга - 170 долларов, рычаги - по 230. Втулки стабилизатора - только в сборе с самим стабилизатором, цена вопроса - 1150 долларов. Относительно недорогие тормозные колодки - 100. "Мелочь" вроде механизма стеклоподъемника стоит 472 фунта, привозится из Англии. Машина очень дорогая в обслуживании. Правда, учитывая, что все запчасти оригинальные, работать они должны долго. А еще в автомобиле 2 аккумулятора на 100 ампер-часов.


Капот открывается при помощи вот такой ручки-логотипа.


Как это обычно бывает, на трассе "получил" камнем в стекло. Оригинальное стоило порядка 2000 долларов и только под заказ, поэтому пришлось искать замену. Китайский аналог с подогревом обошелся в 480 долларов, в комплекте оказался даже специальный клей.


Салон - верх удобства, комфорта и стиля. Вся отделка салона кожаная, посередине панели - механические часы. Из интересных опций стоит отметить кнопку "убийства" машины. Достаточно подержать ее около 5 секунд - и завести автомобиль можно будет только с сервисного ключа.


Предыдущий владелец эту кнопку отключил, поскольку ребенок имел неосторожность нажать ее в самый неподходящий момент. Возможно, когда-то эта опция и была нужна, но сейчас острой необходимости в ней нет. В салоне я бы убрал "лепестки" переключения передач. Ни разу ими не воспользовался, только мешают. Мощности и динамики хватает и без них.




Отдельной похвалы заслуживает аудиосистема Naim for Bentley. Система была разработана специально для Continental GT: 14 динамиков выдают восхитительный звук - ничего лучше в автомобилях слышать не доводилось!


Пневматическая подвеска и радует, и разочаровывает. С одной стороны, при необходимости клиренс можно увеличить и проехать практически по любой дороге, с другой - происходит это крайне медленно.

В остальном же только положительные эмоции. Автомобиль "подрывает" до тех пор, пока не "ляжет" стрелка спидометра, а это 340 километров в час. Ограничителя скорости нет. Не жать на педаль "газа" просто невозможно. Отсюда и соответствующий расход: у меня выходит около 30 литров на "сотню", у супруги, правда, меньше - от 18 до 22 литров.

Отзывы о Bentley Bentayga

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Bentley Bentayga, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

С мая 2016 г. владею Бентайгой с W12 (6 л, 608 “жеребцов”). Брал под заказ – ждал долго, с сентября 15-го. За год эксплуатации откатал 7.000 км.

Начну с главного – как едет. Это не самый быстрый а/м в моем гараже, но как для кроссовера длиной больше 5,1 м динамика просто шикарная. Ездить на Бентайге и не превышать при этом разрешенных скоростей – невозможно!

Да и то, как звучит мотор, мне нравится – W12 есть W12 (пусть и турбо). Кстати, переключений с 12-ти цилиндров на 6 и назад вообще не замечаю.

Коробка работает мягко, понимая, когда именно нужно переключать передачи. При резком нажатии на газ, конечно, слегка задумывается, но эта задержка едва ощутимая.

Ходовая жестковата – видно, что машину разрабатывали с оглядкой на спорт. Неровности полностью не проглатываются, зато чувствуется какая-то собранность, плюс, в поворотах нет никакой валкости и кренов.

А вот тормоза не такие цепкие, как хотелось бы, но в этом, скорее, виноват вес машины – под 2500 кг.

Места в салоне достаточно, но совсем уж огромным я бы его не назвал (к слову, сзади у меня диван, а не 2 отдельных кресла).

Смотрится интерьер дорого, но кое-какие “огрехи” в отделке все же есть – например, шпонирование сделано неидеально, кожа на козырьках тоже чуть вздулась. Не скажу, что это критично, но все равно неприятно.

Качество шумки бесподобное – на городских скоростях можно говорить с пассажирами шепотом, да и после 150 км/ч напрягаться не приходится.

Почти месяц катаюсь на Bentley Bentayga 6.0 ’17 г.в. Забрал его из салона как раз перед НГ (получился этакий подарок). Пробег пока небольшой, а конкретнее – 1950 км.

Посадка высокая, причем как спереди, так и сзади, но очень удобная. С обзором тоже нет проблем, в т.ч. за счет кругового обзора (реально полезная вещь в таком авто).

Материалы подобраны прекрасно – чего стоит одна только кожа (она очень качественная и приятная на ощупь).

По ездовым качествам вопросов нет и быть не может. Разгон очень быстрый – чтобы пройти обкатку на этой машине, надо иметь в прямом смысле железное терпение.
Вот только остановить ее довольно-таки трудно, несмотря на то, что спереди и сзади стоят солидные тормозные диски…

Средний расход по БК – 20 л на 100 км. Обманывает он или нет, мне, по большому счету, все равно – когда кончается бензин, заправляю и еду дальше. Покупать такой автомобиль и пытаться экономить на топливе – бред.

Шумка действительно хорошая. Когда находишься в салоне, кажется, что это какой-то отдельный мир (если кто не знает, Bentayga уже в базе идет с двойными стеклами).

Свет фар классный – яркий и очень приятный для глаз. Плюс, нравится, как они сделали омыватели – интересно наблюдать за ними со стороны.

А это новый кроссовер Пежо оттюнингованный под Роллс Ройс. Такое не регистрируют. А оригинал без львёнка на капоте фото нету? Львёнок на филиале Пежо.

Покупаем Bentley Bentayga (2015-2019) с пробегом

В то время это казалось просто нереальным, но с тех пор, как в 2015 году появилась Bentayga, другие автопроизводители роскошных автомобилей (Rolls-Royce, Aston Martin и Lamborghini) тоже решили выпускать свои собственные внедорожники.

Модели в обзоре

История

С сентября 2016 года появился 4,0-литровый дизельный двигатель V8 с тройным турбонаддувом мощностью 429 л. с. (первый двигатель производства Bentley): он мог придать ускорение автомобилю с места до 100 км/ч всего за 4,8 секунды и достичь максимальной скорости 270 километров в час.

4,0-литровый твин-турбо бензиновый двигатель V8, дебютировавший в январе 2018 года, имел 542 л. с., чтобы дать максимальную скорость 289 км/ч и время разгона от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды.

Компания Bentley представила свой первый гибрид в октябре 2019 года. Гибрид работает по подключаемой модели, оснащенной 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 с турбонаддувом.

Bentayga Speed октября 2020 года стала самой быстрой Bentayga с 626-сильным 6,0-литровым двигателем W12.

Какой из них выгоднее купить?

Покупаем Bentley Bentayga (2015-2019) с пробегом

Еще более экономным является дизельный двигатель, но если вы готовы выложить столько денег, вы вряд ли думаете об экономии. Подключаемый гибрид стоит купить, если вы сможете использовать авто только на электричестве в течение большей части времени, но, честно говоря, топливо, страховка, транспортный налог и расходы на техническое обслуживание любого из этих Бентли просто бледнеют по сравнению с деньгами, которые вы потеряете на амортизации в течение следующих нескольких лет.

Эти автомобили строятся по индивидуальному заказу, так что теоретически нет двух одинаковых. Очевидно, что все Бентайги чрезвычайно хорошо оснащены, но стоит точно установить, какие именно дополнительные функции установлены на ЛЮБОМ автомобиле, который вы собрались смотреть: у Bentley есть очень длинный список дополнительных опций. Если вы хотите действительно особенную Bentayga, ищите издание Mulliner, доступное с марта 2017 года. Они имеют супер-оснащенные интерьеры, часы Breitling, уникальные 22-дюймовые колесные диски, дополнительную двухцветную окраску плюс специальные цвета внутри и снаружи.

Альтернативы Bentley Bentayga

Единственным реальным конкурентом Bentayga является Lamborghini Urus, с точки зрения мощности, престижа, производительности и цены. Здесь нет дизельного или гибридного варианта, только бензиновый V8 или V12, и акцент делается больше на производительности, чем на роскоши, как можно ожидать, но Urus-достойный соперник Bentley.

Aston Martin DBX и Rolls-Royce Cullinan также теоретически являются сильными соперниками в качестве автомобилей с пробегом. Однако на практике вам придется заплатить значительно больше, чтобы купить один из них, потому что они очень редки и стоят намного дороже будучи новыми.

Не исключайте из поисков топовый Range Rover, потому что хоть Bentley и является особенным автомобилем, Range Rover также обеспечивает ощущение праздника с производительностью и роскошью.

Покупаем Bentley Bentayga (2015-2019) с пробегом

На что обращать внимание

Интерфейс

Спутниковая навигация не так хорошо работает, как можно ожидать от такого автомобиля: она не так хороша, как, например родственная Audi Q7.

Буксировка

У вас есть лодка или гидроцикл? Максимальная буксировочная способность Bentayga составляет 3500 кг.

Количество мест

Bentley предлагал четырех -, пяти-и семиместные варианты: первый и последний были дополнительными вариантами.

Дополнительные пакеты

Touring packs добавляет адаптивный круиз-контроль и ночное видение: All Terrain добавляет пластины скольжения днища кузова и камеры кругового обзора.

Интерьер

Покупаем Bentley Bentayga (2015-2019) с пробегом

Текущие расходы

Все Bentayga должны обслуживаться каждые 12 месяцев или 16 000 км, причем услуги ТО чередуются между промежуточными и основными, по ценам 79 000 и 119 000 рублей соответственно. Промежуточное обслуживание включает в себя замену моторного масла и фильтра, замену щеток стеклоочистителей, пыльцевого фильтра и батареи брелока, в то время как основное обслуживание заменяет воздушные фильтры и тормозную жидкость.

Новые свечи зажигания необходимы каждый третий сервис, по цене дополнительно 53 000 рублей для V8 и 59 000 рублей для тех, кто имеет двигатель W12.

Замена трансмиссионной жидкости стоит 79 000 рублей для V8 и 89 000 рублей для W12: для этой процедуры нет установленного графика. Эти двигатели также имеют ремень ГРМ, который также не имеет установленного графика замены, но когда он действительно будет нуждаться в замене, это обойдется в 109 000 рублей за V8 и 41 000 рублей за W12.

Покупаем Bentley Bentayga (2015-2019) с пробегом

Отзывы автомобилей

Удивительно, но Bentley уже четыре раза отзывала Бентайги, причем первый из них должен был состояться в декабре 2016 года. Это коснулось 239 автомобилей, построенных до ноября 2016 года, причина заключалась в не затянутых должным образом креплениях на заводе в процессе выпуска.

Следующая кампания состоялась в апреле 2017 года и включала отзыв 109 автомобилей с дизельным двигателем, произведенных в период с сентября 2016 года по март 2017 года. Неисправность была связана с плохим заземлением, что привело к сбоям в работе гидроусилителя рулевого управления.

В марте 2020 года 307 семиместных Bentayga, построенных в период с января 2017 по январь 2020 года, были отозваны из-за неисправных ремней безопасности для третьего ряда.

Самая последняя акция была начата в августе 2020 года, потому что 602 Bentayga, произведенные в период с января 2018 года по декабрь 2019 года, были оснащены неисправными топливными шлангами.

Bentley Bentayga

Bentley Bentayga

Прошло почти 6 месяцев после заказа и автомобиль, наконец, у меня. В моем автопарке уже есть Continental GT - автомобилем практически полностью доволен, и найти для себя что-то лучшее уже не могу. Поэтому принял решение приобрести второй автомобиль Bentley. Стоит сказать, что Bentley Bentayga по концепции разительно отличается о 2-дверного GT, хотя повадки похожие. Это тот же Бентли, только повыше и по просторнее. Места в салоне предостаточно. При росте 190 см за собой сажусь уверенно. Кресла – отдельный плюс. Очень комфортабельные, массаж и вентиляция, отделка на уровне. На заднем ряду в Bentley Bentayga не менее комфортно, чем спереди. Установлены 2 раздельных сиденья, имеется подлокотник с боксом. Радует приятная подсветка салона и дверей в вечернее время. Карманчики и места для хранения присутствуют. Звук штатный практически идеален, отлично выражены басы и средние частоты, люблю слушать классику – очень чистый звук. Не уверен, что на более мощной системе ситуация с чистотой звучания сильно лучше. Подвеска на Bentley Bentayga не сказать что слишком вальяжная и мягкая, скажем так очень комфортабельная, при этом собранная. Кочки и прочие изъяны наших дорог не ощущаются. Мощность в автомобиле однозначно чувствуется, машина тяжелая, расход около 22 литров в городе. На машину однозначно смотрят и оборачиваются. По ремонту за 7 месяцев эксплуатации и 18 тыс. км позади ничего не делал, кроме ТО.

Достоинства : габариты. Солидность. Роскошь. Комфортный салон в дорогой обивке. Эксклюзив.

Недостатки : цена.

Обои рабочего стола Bentley Bentayga

Обои Bentley Bentayga 1024x768

Bentley Bentayga

Обои Bentley Bentayga 1280x1024

Bentley Bentayga

Объявления о продаже Bentley Bentayga

Bentley Bentayga - обзор автомобиля

Bentley Bentayga / Бентли Бентайга

Свой первый вседорожник с загадочным именем "Bentayga" (такое же название имеет необычный горный массив на острове Гран Канария) компания Bentley представила широким массам 9 сентября 2015 года. Этот уникальный в своем роде вседорожник получил модульную платформу MLB-Evo, которая уже используется на новом поколении Audi Q7. Но, несмотря одинаковую "матрицу", у обоих кроссоверов практически нет ничего общего. Внешний вид Bentley Bentayga не изменяет традициям британской компании - в глаза бросается характерная массивная решетка с сетчатой структурой, классические круглые фары светотехники и узнаваемый мускулистый профиль кузова. Вседорожные качества автомобиля дизайнеры подчеркнули мощной защитой днища, лист которой переходит в основание переднего бампера, а также элегантными колесами с непривычно низким профилем. Собранный вручную интерьер Bentayga является воплощением подлинных традиций компании Bentley. Для отделки применяются исключительно дорогостоящие материалы, а их компоновка и сочетание придают полноценное ощущение изящества и абсолютной роскоши.

Сердцем Bentley Bentayga является шестилитровый двигатель W12, оснащенный системой двойного турбонаддува. Этот силовой агрегат сочетает колоссальную мощность и непревзойденные характеристики крутящего момента, необходимые для молниеносного и стабильного ускорения. 4.1 секунды до ста и максимальная скорость в 301 км/час - такие результаты делают "Бентайгу" фактически самым быстрым серийным вседорожником в мире. Автомобиль оснащается "продвинутой" пневмоподвеской с 4-мя предустановленными режимами работы, а также функцией выравнивания кузова и снижения кренов. Система рулевого управления снабжена электроусилителем, повышающим отзывчивость и послушность автомобиля, а также снижающим нежелательную чувствительность обратной связи при езде по гравийной дороге или на маршрутах с плохим покрытием. В списке оборудования значатся ряд различных ассистентов и электронных помощников, электрические стабилизаторы устойчивости, инфракрасная камера ночного видения, проекционный дисплей, система автопарковки, а также золотые часы Breitling Mulliner, интегрированные в центральную консоль.

Базовая комплектация самого быстрого в мире вседорожника имеет в своем оснащении 20-дюймовые колеса, звукоизолирующее остекление, светодиодную оптику по кругу, панорамный верх, систему бесключевого доступа, электропривод 5-й двери, информационно-развлекательную систему с дисплеем 8 дюймов, точку доступа WiFi, поддержку различных интерфейсов, навигацию. За безопасность в Bentley Bentayga отвечают комплексные электронные системы Safeguard Basic и Rear, контроль давления в шинах, камера заднего обзора и целая россыпь "эйрбегов". Перечень доступных за отдельную плату опций состоит из премиум-аудиосистем NAIM или Bentley Signature, мультимедиа для задних пассажиров, пакета оборудования для повышенной проходимости. Кроме того, для британского вседорожника предусмотрены очень гибкие возможности персонализации интерьера в виде самых разнообразных отделочных материалов, а также фирменные аксессуары (коврики из овчины, столики с деревянной отделкой, эксклюзивный набор доля пикника от Mulliner).

Все модели Bentley

× Обои Bentley Bentayga 1280x1024

Почему в кризис спрос на Bentley в России ощутимо вырос


— На недавнем Женевском автосалоне мы показали несколько новых автомобилей, благодаря которым наша гамма моделей заметно расширилась. Например, обновленный Mulsanne. Он олицетворяет все ценности, которых придерживается наш бренд, — это роскошь, которую изготавливают вручную, мощь. На то, чтобы построить Mulsanne, уходит более 400 часов работы. Также теперь у нас есть Mulsanne Extended Wheelbase, он длиннее еще на 25 см, а расслабиться в нем можно, сидя в «авиационных» креслах. Мы рассчитываем, что на Mulsanne будет хороший спрос в России. Дополнением линейки Flying Spur стала модель Flying Spur V8 S с мотором мощностью до 528 л.с. и крутящим моментом 680 Нм. Отличный вариант для тех, кому хочется больше «лошадок» под капотом.

И конечно же, еще одна важная новинка — роскошный SUV Bentayga. Кроссоверы для российского рынка уже собирают.
Первые продажи начнутся уже в апреле-мае (стартовая стоимость — около 17 млн руб. — «Газета.Ru»).

— Кстати, результаты продаж Bentley найти не так просто. Но я нашла статистику: 209 единиц по итогам 2015 года в России. Это так?

— О, на этот счет есть много разных данных, цифры собирают разными способами. Кто-то покупает Bentley у себя в России, а кто-то — за ее пределами. Многие наши клиенты имеют недвижимость за границей, поэтому их автомобили могут находиться там.

Поэтому точнее было бы сказать, что в России в прошлом году мы продали 240 Bentley. Это семипроцентный рост по сравнению с 2014 годом.

Из-за сложности в подсчетах мы предпочитаем измерять наши успехи согласно регионам. Так, Россия относится к Европейскому региону, а там наши продажи увеличились на 10%.

Ричард Леопольд

— В России кризис, но продажи люксовых машин только растут. Вы были готовы к такому повороту?

— Когда вокруг царит напряженная атмосфера, очень тяжело думать позитивно. Если честно, нашей целью было удержать продажи на уровне 2014 года. Поэтому мы были приятно удивлены итоговым результатом.

Да, наши машины — люксовые. Но они не экзотичные. Это не то, что люди покупают, а потом прячут в гаражах и оставляют там пылиться.

Их используют, ими хотят управлять, даже просто стоять в пробках. Поэтому люди и продолжают покупать Bentley.

— А есть ли какой-то антикризисный план именно для России?

— Запуск каждой новой модели требует минимум пяти лет. Это повторяющийся цикл — автомобили постоянно надо менять. Но можно корректировать объемы продаж. Так, если дела на рынке не очень хороши, то мы не будем наводнять его новыми моделями, потому что высокого спроса на них не будет, автомобилей станет много, цены упадут. Это экономика. Спрос должен превышать предложение. В 2016-м я не жду скачка спроса на Bentley — он будет стабилен, а особым интересом будет пользоваться Bentayga. Примерно такая же ситуация, по нашей оценке, будет и в 2017 году.

— Не так часто можно встретить Bentley на улице…

— У нас довольно узкий, практически крошечный рынок, ведь мы говорим примерно о 200 автомобилях в год.

В прошлом году в России всего продали около 1,3 млн машин. Поэтому это эксклюзивная опция — иметь свой Bentley. Многие клиенты живут за городом, увидеть их не просто. Кто-то путешествует прямо по городу — всего в Москве находится примерно 2,5 тыс. разных Bentley, но столица огромна, и вы не увидите их на каждом углу.

— Вы знаете своих клиентов, кто они — это чиновники, очень успешные предприниматели?

— Я думаю, что чиновники, конечно, заинтересованы нашими автомобилями, но преимущественно это частные бизнесмены. Когда у нас проходила презентация Bentayga, я внимательно изучил, на чем же они приехали на премьеру. И это был настоящий микс. Так, 25–40% оказались уже владельцами Bentley, которым нужен был SUV. Также на парковке стояло очень много других SUV черного цвета — немецкие, британские, с мощными моторами.

— Сейчас в России у вас пять дилеров. Будут ли новые — ведь мало купить Bentley, нужно его еще и обслуживать…

— Мы развиваем свою дилерскую сеть в зависимости от того, где к нашим автомобилям есть интерес.

К примеру, клиенты из Красноярска, Иркутска, Казани говорят мне: «Мы хотим купить Bentley, но не будем делать, пока в городе не будет дилера».

Второй вариант — инвесторы, которые звонят нам и говорят: «Мы видели ваш новый Bentayga, это будет успех, давайте работать вместе». Конечно, мы проводим собственные расчеты, но иногда они могут быть ошибочны, ведь Bentley может создавать свой рынок.

Так, если заглянуть на 20 лет назад, то в России даже речи не шло о машинах, которые могли бы стоить 7–8 млн руб. Но мы привезли Bentley Continental GT.

Это был большой риск, мы постоянно спрашивали себя, готовы ли русские платить такие деньги за машину. Оказалось, что да, мы создали эту нишу. Так что если бы мы тогда много лет назад провели исследование о том, сколько людей хочет купить наши автомобили в России, то ответ был бы «ноль», но мы получили свои заказы. Та же ситуация и с SUV Bentayga — это самый дорогой кроссовер в мире, других таких нет, и, прежде чем его захотеть, нужно было понять, что он существует. Аналогичный принцип работает с регионами. Ведь есть места, где на улицах не увидишь дорогие автомобили, но там есть богатые люди. Если показать им машину, то они захотят ее видеть в своем гараже.

Так, прошлой весной мы были в Красноярске. Оказалось, что там даже нет Macdonald's, но они хотят там дилера Bentley. И они его получат — салон уже строится.

— Есть ли квоты, ограничения по продажам автомобилей Bentley в России?

— Да, они существуют. Работает схема просто, это чистая экономика. Наша цель — удовлетворить спрос. Поэтому мы смотрим, сколько у нас есть всего заказов из России, если в линейке есть новинка, как Bentayga, то мы принимаем на них предоплату. Ведь люди хотят быть уверенными, что смогут получить машину. Так, уже 300 человек внесли предоплату на Bentayga. И так получилось, что мы можем собрать как раз нужное количество автомобилей. Будет сложнее, если мы получим еще больше заказов — тогда людей придется вносить уже в списки ожидания на 2017 год.

— Иногда на улицах можно встретить Bentley просто необъяснимых расцветок. Предпочтения клиентов из России не слишком экстраординарны по сравнению с заказами из других стран?

— Здесь покупают очень индивидуальные версии. Люди предпочитают добирать много дополнительных опций, интересуются топовыми версиями с самыми мощными моторами. Покупатели любят что-то скоростное, спортивное. Что касается цветов, то ситуация с ними действительно сильно изменилась за последние два-три года. Так, раньше все машины были просто черные. Сейчас у нас есть просто фантастическая палитра. И клиенты раскрепостились, они поняли — зачем покупать Bentley и делать его черным, когда выбор есть из сотни цветов. Поэтому в России вы и видите такую пеструю картинку. Кстати, в России клиенты смелее, их меньше заботят практические вещи. Например, вопросы о том, как продать эту машину через три года. Они говорят себе: «Зачем беспокоиться, этой покупкой я вознаграждаю себя за заслуги и поэтому могу выбрать ту машину, которую хочу».

В Америке, Европе подход к выбору куда более рационален — еще до приобретения Bentley люди уже начинают прикидывать, сколько будет стоить машина к моменту продажи.

— Каков обычно срок службы Bentley у первого владельца?

— Все зависит от модели. К примеру, у Continental этот срок очень короткий, около полутора-двух лет. Затем машину обновляют. Мы часто освежаем модельный ряд, подталкиваем клиентов, предлагаем что-то новое.

— Как изменились цены в прошлом году и что произойдет с ними в текущем, Bentley будут дорожать?

— Наши клиенты — это деловые люди, и, конечно, вопрос стоимости автомобиля для них важен. Мы постоянно работаем над тем, чтобы поддерживать конкурентоспособные цены, следим за соперниками. В России в целом на рынке и в люксовом сегменте цены не увеличились пропорционально падению рубля, но в 2015 году они действительно выросли. Также они подросли в январе, а следующее изменение произойдет в марте.

Читайте также: