Стоит ли покупать рено лагуна 3

Обновлено: 05.07.2024

Renault Laguna III – французский вояж

Рено Лагуна – представитель семейных автомобилей D-класса. Третье поколение было представлено в июне 2007 года, и в октябре того же года появилось в продаже. Laguna III построена на платформе Nissan D, общей с Nissan Altima. Автомобиль предлагался в трех кузовных исполнениях: хэтчбек, универсал и купе. В октябре 2010 года появилась рестайлинговая версия Рено Лагуна третьего поколения. Изменения коснулись передней и задней оптики, решетки радиатора и отдельных элементов интерьера.

Двигатели

Laguna оснащалась бензиновыми и дизельными двигателями. Бензиновая линейка была представлена двумя атмосферниками рабочим объемом 1,6 л мощностью 110 л.с. (К4М) и 2,0 л 140 л.с. (М4R), а так же 2-х литровым турбомотором отдачей 170 и 205 л.с. (F4R). Дизельные версии оснащались турбодизелем 1,5 dCi мощностью 110 л.с. (К9К) и 2,0 dCi в исполнениях 130, 150 и 173 л.с. (M9R). «Заряженные» версии Лагуны в кузове купе и универсал щеголяли V-образными «шестерками»: бензиновым 3,5 л 238 л.с. (V4Y) и 3,0 dCi 235 л.с.

Бензиновый 4-х цилиндровый двигатель емкостью 1,6 л имеет привод ГРМ ременного типа. Его распространенный недуг - течь масла из-под сальника сапуна впускного коллектора или корпуса термостата, внутри которого проходят масляные каналы.

2-х литровый «атмосферник» оснащен цепным приводом ГРМ. Здесь также встречаются эпизоды с подтеканием масла, но из-под крышки клапанов: необходимо обновить герметик. Некоторые владельцы в летний зной сталкивались с «загадочным» явлением – двигатель не развивал максимальных оборотов. Поиск проблем в топливной системе и замена топливного насоса не приводили к успеху. После падения температуры наружного воздуха недуг отступал.

Наддувный 2,0Т обладает приводом ГРМ ременного типа. Существенных систематических проблем с данным силовым агрегатом не выявлено.

На бензиновых версиях Лагуны встречаются отказы бензонасоса из-за подгорания контактов, а так же разрушение топливного насоса в результате деформации бака - из-за нарушения вентиляции и образования вакуума. Случаев возгорания при описанных неисправностях не возникало.

Дизельный 1,5 dCi оборудован надежной топливной аппаратурой Siemens и приводом ГРМ ременного типа. Данный двигатель, так и не избавился от старой болячки – проворачивание шатунных вкладышей после 150-200 тыс. км. Специализированные автосервисы рекомендуют заранее менять вкладыши - при приближении к отметке в 150 тыс. км. Сумма затрат составит около 10 тыс. рублей: 5 тыс. рублей за комплект новых оригинальных вкладышей и около 5 тыс. рублей за работу по замене. Чаще данная проблема проявляется в автомобилях, пригнанных из Европы, и связана с большим межсервисным интервалом замены масла - 20-30 тыс. км. Другая обычная для дизельного 1,5 неисправность – западание обратного клапана регулятора давления, из-за чего ТНВД начинает в холостую перегонять солярку в бак. Стоимость нового узла около 5 тыс. рублей.

Инциденты с проворачиванием вкладышей встречаются и на 2-х литровом турбодизеле. 2,0 dCi оснащен приводом ГРМ цепного типа. Наиболее часто повторяющаяся проблема – появление ошибки по сажевому фильтру, и не включение процесса регенерации. В данном случае необходим сброс ошибки и принудительный запуск регенерации с помощью специализированного оборудования. Порой выскакивают ошибки и по датчику давления выхлопных газов. Как правило, проблема не в самом датчике (11-12 тыс. рублей), а в трубках отвода давления, выгорающих внутри. Труби несложно подобрать в магазинах автозапчастей. Так же встречаются случаи выхода из строя температурного датчика, расположенного перед сажевым фильтром. Стоимость нового датчика около 3 тыс. рублей. Работа по замене оценивается примерно так же - 3 тыс. рублей.

Владельцам дизельных модификаций при больших пробегах приходится сталкиваться с необходимостью замены лопнувшего интеркуллера и его патрубков. Новый интеркуллер потребует около 14-15 тыс. рублей.

Трансмиссия

Renault Laguna III комплектовалась 6-ти ступенчатыми механической (РК4 и TL4) и автоматической коробкой передач (AJ0). Распространенных проблем ни с одной из коробок не встречается. На дизельных версиях с двигателем 1,5 dCi владельцы иногда вынуждены менять сцепление уже после 80-120 тыс. км. Стоимость нового комплекта сцепления около 10-15 тыс. рублей, за замену в сервисе попросят около 6-7 тыс. рублей. В некоторых случаях после 120-150 тыс. км выявляется износ двухмассового маховика (около 30-35 тыс. рублей).

Ходовая

Первыми в подвеске Рено Лагуна 3, как правило, сдаются стойки переднего стабилизатора - после 40-60 тыс. км. Стоимость новой оригинальной стойки – около 2-2,5 тыс. рублей, аналога – около 500-1500 рублей. Втулки переднего стабилизатора ходят немного дольше – более 60-80 тыс. км. Новая оригинальная втулка обойдется в 800-1000 рублей, аналог – в 200-300 рублей. «Родные» передние амортизаторы нередко начинают стучать после 30-60 тыс. км и окончательно умирают к 60-100 тыс. км. Примерно столько же отхаживают опорные подшипники передних стоек (2-2,5 тыс. рублей оригинал и 1-2 тыс. рублей аналог) и шаровые опоры (2-3 тыс. рублей оригинал и 500-1500 рублей аналог). Передние ступичные подшипники могут загудеть после 80-120 тыс. км. Стоимость новой ступицы в сборе около 7-10 тыс. рублей оригинальной и 4-5 тыс. рублей аналога. Элементы задней подвески служат намного дольше.

В рулевом управлении использован гидроусилитель с электронасосом, за исключением дизельной версии Лагуны с двигателем 2,0 dCi, где применен классический ГУР. Временами встречаются случаи затяжеления руля из-за выхода из строя электронасоса. Стоимость нового насоса у дилеров около 18 тыс. рублей, в магазинах запчастей – около 15 тыс. рублей, аналога – около 9 тыс. рублей. Рулевая рейка может застучать после 100-150 тыс. км. За ремонт рейки попросят около 15 тыс. рублей, новая рейка потребует около 40-45 тыс. рублей.

Неоднократно встречаются случаи пропила внутренней поверхности легкосплавного диска одного из задних колес излишне вылезшим тросиком ручника. Причина – конструктивный недостаток узла.

Кузов и салон

Кузов Laguna устойчив к коррозии - металл в местах сколов не цветет. Владельцы порой сталкиваются с затрудненным захлопыванием и открыванием одной из передних дверей. При осмотре выявляется зацепление верхнего наружного уплотнителя за край задней двери: сползает резинка. Со временем изнашивается механизм ограничителя открытия двери, и при ее открытии раздается громкий щелчок. Для устранения дефекта необходимо заменить втулку (ролик) ограничителя. На автомобилях оборудованных люком, нередко встречается появление трещин на подвижных опорах.

Со временем наблюдается помутнение в линзах ближнего света и остекления противотуманных фонарей. Дневные огни ксеноновых фар перестают включаться из-за нарушения контакта в результате перегрева и оплавления патрона. Позже Renault стал устанавливать патроны из более жаропрочного материала, но случаи оплавления все равно повторялись.

На автомобилях, оборудованных ксеноновыми фарами, порой обнаруживалась потеря тяги датчика положения кузова автокорректора. Оригинальная тяга продается только в сборе с датчиком – около 5 тыс. рублей. Но «умельцы» после незначительных доработок устанавливают тягу из ремкомплекта вазовского карбюратора стоимостью около 40-50 рублей.

После 4-5 лет эксплуатации появляются проблемы с замками дверей из-за выхода из строя электромоторов или коррозии микриков в кнопке наружных дверных ручек. Новый замок в сборе стоит около 4-5 тыс. рублей. Существенно сэкономить удается, заменив электромотор замка вазовским аналогом (150-200 рублей) с несущественной доработкой привода. Так же иногда наблюдаются проблемы с открытием лючка бензобака из-за коррозии элементов привода электрозамка. Стоимость нового электропривода около 4 тыс. рублей. Сам лючок нередко перекашивает, и он начинает цеплять за кузов. Причина – выскочившая из посадочного места ось вращения лючка.

Встречаются неисправности и омывателя стекол: при включении омывателя на лобовое стекло жидкость подается на заднее. «Феномен» распространен и на других автомобилях концерна Renault. Причина – подклинивание клапана переключения потоков. Клапан расположен в электромоторе омывателя. Его прочистка ненадолго избавляет от проблемы. Лучше сразу заменить моторчик, который стоит около 300 рублей.

На универсалах нередко теряется передняя пластиковая накладка рейлингов. Новый комплект пластиковых накладок на рейлинги стоит около 4-5 тыс. рублей.

Из-за окисления контактов на отражателях перестает работать обогрев наружных зеркал. Окисление контактов так же основная причина отказов звукового сигнала и дополнительного стоп-сигнал.

В салоне Renault Laguna нередко поскрипывает пластик. Кожаная обивка кресел порой начинает растрескиваться уже после 15-20 тыс. км. Чаще подвержены проблеме кресла с комбинированной вставкой по центру из ткани. На возрастных экземплярах встречается обрыв проводов нагревателя под обшивкой.

Зачастую водители замечают «жужжание» в зеркале заднего вида. Это датчик климата: звуки издает моторчик обдува датчика температуры. Со временем втулка скольжения изнашивается, появляется люфт и шум усиливается. Смазка моторчика помогает ненадолго. Стоимость нового датчика – около 3-4 тыс. рублей.

На некоторых автомобилях может пропадать или рябить изображение на дисплее аудиосистемы. Стоимость нового дисплея у дилеров около 7 тыс. рублей.

Заключение

На Лагуну третьего поколения в Renault возлагали большие надежды, поставив цель войти в тройку сильнейших по уровню качества в своем классе. Но амбиции производителя не достигли цели: своеобразный дизайн и повторяющиеся проблемы с турбодизелем подорвали репутацию Laguna.

Laguna 3: Достоинства и недостатки

Решил хоть машина уже и продана написать еще одну запись. Возможно она будет полезна тем кто в будущем собирается купить Лагуну третьего поколения. Много людей в личке задавали много вопросов о машине и ее експлуатации, постараюсь написать о своих впечатлениях и заодно ответить на наиболее часто задаваемые вопросы. И так начнем:

1) Предрассудки и стереотипы:
Французская машина это ведро с болтами, она только и ломаться будет итд. Такое наиболее распространенное мнение в странах пост-СНГ. Это не так, современная французская машина это очень качественная вещь, не BMW конечно, но лучше многих японцев и корейцев. Конечно мы сейчас говорим о нормальных авто таких как Renault Laguna, Peugeot 508, Citroen C5 итд. Массовые и дешевые Логаны это для начала не Renault а Dacia. Автомобиль сделан как максимально недорогое средство эксплуатации и там сэкономлено на всем чем было можно и нельзя. Laguna 3 это совсем другая история, особенно если у вас рестайл и GT пакет. Интерьер сделан из очень качественных материалов, сиденья с кожи и алькантары при пробеге 200.000 километров не имеют следов износа! Руль вообще не блестит и следы износа видны только если смотреть с расстояния 25 см. Качество лакокрасочного покрытия на уровне немцев, в разы лучше того что вы видите на современных японцах и корейцах.
Банальность современного мира состоит в том что большинство людей критикуют машины на каких они в жизни не ездили и даже в салоне не сидели)))

2) Покупка:
Это очень ответственный процесс и если вы хотите таки не купить ведро с болтами, тут нужно не полениться и набравшись терпения задаться поиском удачного экземпляра. В случае с Лагуной 3 это следующие условия:
1) Рестайл, от 2011 года
2) Искать в Германии и пригонять сюда (или смотреть с свежепригнанных без пробега по СНГ)
3) Искать машину с полной историей обслуживания в ОФФ дилера, с честным пробегом до 200.000 км.
4) Искать богатую версию, обязательно: салон с электро сиденьями и алькантарой, BOSE акустика, GT стайлинг, панорама.
5) Лучше при покупке переплатить 500-1000 USD за обслуженный экземпляр с прозрачной историей чем сэкономить и взять авто с косяками и потом самому их исправлять! Лагуну это не конструктор, для таких хобби есть другие авто!

Если вы нигде не протупите и не сэкономите и купите целую, обслуженную машину — потом это вам сэкономит кучу нервов и ДЕНЕГ!

3) Пробег:
У нас еще с 90х принято мотать пробеги. Причем они растут до примерно 200-250 тыс км и дальше такое впечатление что счетчик останавливается, и даже круче, он начинает работать в другую сторону! Поймите, большинство автомобилей покупают не для того чтобы дедушка раз в неделю ездил в церковь, и берег ее 5 лет чтобы потом за цену ниже рынка продать Вам! Это не Альпина или Мазерати, это машина которую покупают чтобы ездить на ней каждый день!
Дальше, если вы покупаете авто с Германии, там совсем другие условия эксплуатации, пробег в 150.000 км по автобанах это вообще не проблема для автомобиля, он будет практически идеальным! Дальше, там все обслуживают в офф дилера, никто ничего не ремонтирует, если коробка умерла ее просто заменят на новую и все! Так что не верьте в пробеги 70,000 км на дизельных лагунах 2011-2012 годов к примеру)

4) Двигатель и расход топлива:
Дизельный 1,5 dCi двигатель в рестайле это абсолютно беспроблемный агрегат с ресурсом 350-500 тыс км. И бывает и больше. Зависит от условий эксплуатации и заботливости владельца. Проблема с проворотом вкладышей которой пугают всех владельцев Лагун весьма редкая и случается при пробеге 300+ . И то в многих случаях из за неоригинального моторного масла и слишком большого интервала ТО. При покупке автомобиля с честным пробегом, при пробеге 250-300 тыс эти вкладыши можно заменить и забыть о них вообще. Больше проблем с двигателем технических нет вообще!

Динамики по городу хватает абсолютно, на трассе после 130 заметно что двигатель все таки 1.5. Но автомобиль как бы и не для гонок. Его стихия дальняки по трассе, там он раскрывается по полной, на 120 — 2500 оборотов, на 150 — 3000 оборотов. Крейсерская скорость 110-130. И не слушайте скептиков что Жигули будут вас обгонять. Никак не будут, 240 момента при 2000 оборотов делают свое дело!

Реальный расход на 1.5 дизеле 110 сил примерно такой на трассе на 6й передаче:
80 — 3.-3,7л
100 — 4-4,8л
120 — 5-5.5л
140 — 6-6.5л

Средний по трассе если ехать спокойно 100-110 у меня получалось 4,6-5,2
Если ехать активней 120-160 — 6,2-6,7

В городе расход примерный 6,5-7,5 литров. В услових диких пробок, аномальных катаклизмов и поездок длиной в 5 км при температуре -25: понятно что расход будет выше, как и на любой другой машине!

5) Дизель и зима:
Тут вообще все просто, проблем нет! Максимально низкая температура при которой я ездил была -24 в горах. Завелась вообще без проблем. Как себя будет вести в Челябинске не знаю, у нас таких суровых морозов не бывает!

6) Езда и комфорт:
Тут все просто, автомобиль в своем классе и ценовом диапазоне очень комфортный.
Отдельно хочется сказать что приятно удивила управляемость. Очень четкий и довольно тяжелый руль, небольшие крены в поворотах, просто великолепные тормоза. Ощущается что шасси делали под 2.0 dci с совсем другой динамикой. На трассе абсолютно уверенно себе ведет вплоть до максималки в 192 кмч. Очень приятная и четкая ручная 6 ст кпп. Вообще создана для длинных поездок по трассе.

7) Комплектация:
Лагуну нужно брать в топе! Это совсем другое авто! Пластик мягкий, сиденья с всеми необходимыми регулировками, посадка удобная, шумоизоляция очень даже неплохая. Родной навигатор знает всю Европу и Украину в том числе. Отдельно хочеться упомянуть о акустике BOSE: качественная вещь! 9 динамиков+сабвуфер+усилитель. Звучит реально качественно и приятно. Панорама делает салон намного светлее и мне нравится небо над головой. Проблем с ней не было никаких.
Отдельно хочеться сказать о GT пакете. Руль уменьшенного диаметра с скосом снизу и перфорированной кожей — просто великолепный. Кроме него в пакет входят металлическая ручка КПП, металлические педали и металлический декор вместо пластмассового на приборной панели. Вроде мелочи но они кардинально меняют восприятие салона! О мелочах вроде парктроников, датчиков света, дождя, двухзонном климате, круизе итд я и не говорю, это само собой есть.

8) Минусы и особенности:
Вам возможно показалось что все абсолютно идеально и я считаю Лагуну идеальной машиной? Отнюдь! У нее хватает и минусов!
— после многорычажки В5 пассата она жесткая. Хотя Лансер после нее табуретка, все в мире относительно. Но тем не менее хочеться мягче.
— На трассе хочеться больше мощности, но тут необходимо выбирать, экономия или мощность… Решается мотором 2,0 175 hp.
— На брусчатке скрипит панель. Я конечно понимаю что 200к пробег, но панель МЯГКАЯ (!) и какого фига она скрипит непонятно!
— Ближний свет фар слабоват. Версии с поворотным биксеноном редкие
— Не хватает ниш для мелочевки в багажнике. Ради справедливости отмечу что с BOSE музыкой две такие ниши заняты сабвуфером и усилителем.
— После 130 кмч довольно заметный шум ветра. Это конечно зависит с чем сравнивать но в В5 пассате было тише!
— Заметная задержка при нажатии на педаль газа. Но это настройка педали, решается програмно.

9) Надежность и заключение:
Владел машиной с 179 по 201 тыс км, по времени 1.5 года. Случилась одна поломка, компрессор кондиционера. Неприятно, новый обошелся в 350 USD, но поменяв его на следующие 200 тыс о нем можно забыть. Не критичная сумма, это же не Таврия) Ходовая при продаже и пробеге в 201 тыс км вся была РОДНОЙ!

Что могу сказать в итоге, за свою цену очень комфортный и приятный автомобиль, ни капли не жалею что купил, главное внимательно продиагностировать при покупке и вы получите кучу позитивных эмоций! Выбирайте машину не только по мнениях на форумах но и сердцем и будет вам счастье.

Все отзывы владельцев о Renault Laguna III

Наверно настал момент написать отзыв о своей Купешке. Прошло 2-а года и 35 000 пробега и наверно это уже осмысленное владение машиной, испытав ее достоинства и недостатки.

Начну, пожалуй, с самого начала). С маркой РЕНО давно знаком был Меган, Лагуна, Сценик, Флюенс ну и сейчас Лагуна купе. За время эксплуатации этих машин геморроев с ними не было вообще никаких. Правда оговорюсь, что все они были куплены у ОД в РФ (даже бу). Первый раз увидев презентацию купешку сразу подумал, что у меня обязательно побывает этот автомобиль. Ну и в 2012 году владея РЕНО Флюенс в максимальной комплектации увидел объявление, а Автоцентре Петровском о продаже интересующей меня машине приехал с дурным вопросом, а не хотите ли махнутся. Немного поторговавшись мы свершили обмен и я стал обладателем данного авто. С учетом того, что 90% передвижения на авто совершаю в гордом одиночестве, то купе удовлетворяет все мои потребности.

Да, чтобы сразу пресечь вопросы и комментарии форумчан, скажу сразу, что за свою жизнь поездил очень много на разных машина и сравнивать есть чем, включая и S-класс.

  • Очень неординарная внешность!
  • Не самое дорогое сервисное обслуживание
  • Не угоняется, каско за небольшие деньги

Да много достоинств у этой машины. К сожалению, о них берутся рассуждать в основном те, кто даже не видел машину в живую, ну и конечно никогда не сидел за ее рулем)))

  • Конечно необогреваемые зона для щеток лобового стекла. Можно было бы это сделать, но французы никак не могут до этого дойти
  • Дерьмонтиновая обшивка салона! Мне бы очень хотелось бы качественную кожу. Мне бы хотелось руль немного потолще и так же обшитый натуральной кожей
  • Музыкальная система работает с айфоном нормально, а с соньковским МП3 плейером приходится переключать все только на самом плейере, что мега не удобно на скорости
  • Зимой в переднем нижнем углу проема двери скапливается лед! В итоге после первой зимы пришлось ремонтировать отогнутый нижний угол двери
  • Не очень просто найти удобное положение сиденья! В предыдущей Лагуне была такая же ерня, но когда нашел — все комфортно

Отзыв Renault Laguna Coupe 2.0 16V T (Рено Лагуна) 2010 г.

Приветствую всех автолюбителей, счастливых обладателей, владельцев, а также будущих, присматривающих себе машину владельцев! Очередной раз хотел бы выразить слова благодарности администрации данного замечательного ресурса.

Делать пока нечего…выдалась свободная минутка и я решил поделиться своими впечатлениями об этом достаточно редком и эксклюзивном автомобиле. Возможно кому то будет интересно почитать, тем паче на сайте всего один отзыв о данной модели. Так как я имел во владении две рено лагуны до этого автомобиля, то отчасти буду сравнивать купе с ними. Но хватит прелюдий…давайте приступим к делу:)

Итак. Отъездив 4 года на трехлитровой лагуне верою и правдой служившей мне и проехав за это время около 50000 км я как и большинство людей в моем положении решил, что не плохо было бы поменять автомобиль, освежить его, все таки машине уже 10 лет (хотя фору она еще давала многим даже новым). Так и не определившимся для себя решением «закинул удочку» на профильном форуме, кто то спрашивал серьезно, но в общем народ вяло интересовался. Чуть подзабыл про это дело и тут написал человек снова. Я ему ответил и он пропал, затем он снова внезапно появился со словами, что купит авто, если я скину еще 20 000 рублей, на что, подумав, я ответил, что беднее или богаче меня они не сделают и, что я согласен. Договорились о дате и человек в общем то приехал (вернее прилетел) за лагуной и она уехали, грустно порыкивая мне напоследок своим V6 и сверкая своими литыми 17 дисками на почти новой резине Vredstein Ultrac Sessanta;) Стоит отметить, что автомобиль был куплен мною в 2009 году в Москве за 1500 км оттуда и уехал он обратно туда же…видимо такая была у него судьба) Остается пожелать удачи новому хозяину.

Стоит ли покупать рено лагуна 3

"машина вообще гавно" даже продавать не хочется, чтобы покупателя не расстроить :dance2:

самая лучшая реклама - это анти-реклама )))))))))))))))


Только я не отдам :blum2:

Четыре года просят, а я не отдаю. :dance2:

Вот и подумал о Рено Лагуне 3.

я вот тоже в раздумье брать трешку 1.5дизеля или подкопить и взять трешку бензин 2.0

Лучше 2.0 дизель

Лучше 2.0 дизель

чем лучше-то? если только на автомате (в 1,5ке его нет)

Добавлено через 1 минуту 30 секунд

если уже стоит, то навигации на Россию не будет. только полностью менять всю систему, но там уже ценник.

я вот тоже в раздумье брать трешку 1.5дизеля или подкопить и взять трешку бензин 2.0

1,5 л дизель чипуется за не великие деньги до 145 л/с и 300 Нм крутящего , при этом уменьшается расход дт !

1,5 л дизель чипуется за не великие деньги до 145 л/с и 300 Нм крутящего , при этом уменьшается расход дт !

причем до нуля. правда, придется немножко подождать.

чем лучше-то? если только на автомате (в 1,5ке его нет)..

1.5 уже старый мотор, а 2.0 дизель последняя разработка рено. Более продуманный, тихий, характеристики лучше, надёжнее. 1.5 раскрутить до 145 сил- это из "дедушки выжать последние соки", то 2.0 - 150 сил- обычное состояние, можно и 175 сил получить и 180 и больше.

1.5 уже старый мотор, а 2.0 дизель последняя разработка рено. Более продуманный, тихий, характеристики лучше, надёжнее. 1.5 раскрутить до 145 сил- это из "дедушки выжать последние соки", то 2.0 - 150 сил- обычное состояние, можно и 175 сил получить и 180 и больше.

а какой будет проще в эксплуатации?а то я сильно сомневаюсь что в витебске смогу его обслуживать(всякое бывает)

а какой будет проще в эксплуатации?а то я сильно сомневаюсь что в витебске смогу его обслуживать(всякое бывает)

Ну на форуме довольно много 2.0 дизелей, особых проблем нет, только экология мозг съедает кому то. и цепь стоит. Что тоже плюс. А у 1.5 ремни и вкладыши менять надо. Да и тем по 1.5 очень много, можно почитать. Про 2.0 пару тем.

Ну не знаю потратить потратить почти двадцатку на на машину с мкпп. Я вот сейчас уже сто раз пожалел что свою на акпп не стал искать. Про мотор вообще что говорить 1.5 дохляк

рассуждает владелец лагуна2. (наверняка бензиновой) пробовал, чтобы так утверждать? или так интуиция развита?

Добавлено через 15 минут 27 секунд
а нет, дизельной. извиняюсь.
понятие "старый мотор" не понял. насколько понимаю и 1,5 и 2,0 дизели стартовали одновременно (в 2007), а вот 2,2- довольно таки старый.

у меня на первой лагуне был f3R - очень старый и практически неубиваемый (легко ходит на большинстве машин 500 000км), так что понятие старый - некорректное какое-то. вот сырой (новый) - такое есть, а старый. хмм

понятие "старый мотор" не понял. насколько понимаю и 1,5 и 2,0 дизели стартовали одновременно (в 2007), а вот 2,2- довольно таки старый.


2.0 с 2006 года пошёл, а 1.5 и 2.2 примерно в одно время появились. В начале 2000-х годов, а 1.9 ещё лет на 5-ть раньше.

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Машина неплохая .Только вот всякие "мелочи" портят общее впечатление, постоянные проблемы по электрике,,при открытии задних стёкол -грохот как при взлёте самолёта,.

Это какие такие постоянные проблемы по электрике.
Чтоб небыло грохота от открытых задних стёкол, приоткрой на малеьную щель переднее окно. Не знаю ни одного автомобиля, чтоб небыло такого грохота при открытии задних стёкол.

Если возвратиться в 2008г, то я не стал бы покупать л3 2,0 мкпп, у педали сцепления очень длинный ход, нога в Москве уставала очень.


Надо было покупать турбу на автомате, хочь бензин, хочь дизеляку.

машина-класс. комфорт и скорость за не очень большие деньги)))) за 15 тр чип до 200 лс и 330 нм. езда в городе на треть педали)))))) дизайн не избитый (не какой-то форд) в целом -одни плюсы)))

хотел спросить - Чем Вам Форд не угодил? - но наверно не буду, догадываюсь какой ответ получу))

хотел спросить - Чем Вам Форд не угодил? - но наверно не буду, догадываюсь какой ответ получу))

Тут скорее речь про Фокус, особенно второй))) Да и третий сейчас набирает обороты) Каждому свое))))

мне тоже кажется что 1.5слабоват,но на форуме кто то писал что резвее будет чем 1.9(120 лошадный).а авто на автомате я даже не расматриваю,только на палке. но вот вся проблема в том что не у одного моего знакомого нет трешки.чтоб сравнить со сваей

считаю, что не стоит переплачивать (довольно много кстати) если берешь точно на палке, тогда смело бери 1,5шку, но не любую, много сейчас разных вариантов, а в дорогой комплектации и с проверкой через базу официального дилера (по историям болезни) + на официальную чистоту, ну и приборчик не помешал бы (по ДТП проверить). обойдется тебе это ориентировочно в 500килорублей (плюс/минус несколько тысяч).

рассуждаю не теоретически, скоро моя "лягуха" год как в России прописалась. очень доволен (пока, надеюсь, что и дальше), нареканий особых нет, не пожалел что купил.

шестиступка-механике на дизеле работает выше всяких похвал. на трассе иной раз как шестую включил так и не трогаешь палку. в городе в пробках конечно подергать приходится, но в целом терпимо!

да, владельцам вторых лагун. думающих об обновлении. я сам на трешку пересел со второй (а на вторую с первой) лагуны, поверьте, разница существенна. (вообщем если текущая лагуна не достала, а приятное впечатление оставила, смело вперед обновляться на третью!)

считаю, что не стоит переплачивать (довольно много кстати) если берешь точно на палке, тогда смело бери 1,5шку, но не любую, много сейчас разных вариантов, а в дорогой комплектации и с проверкой через базу официального дилера (по историям болезни) + на официальную чистоту, ну и приборчик не помешал бы (по ДТП проверить). обойдется тебе это ориентировочно в 500килорублей (плюс/минус несколько тысяч).

рассуждаю не теоретически, скоро моя "лягуха" год как в России прописалась. очень доволен (пока, надеюсь, что и дальше), нареканий особых нет, не пожалел что купил.

шестиступка-механике на дизеле работает выше всяких похвал. на трассе иной раз как шестую включил так и не трогаешь палку. в городе в пробках конечно подергать приходится, но в целом терпимо!

да, владельцам вторых лагун. думающих об обновлении. я сам на трешку пересел со второй (а на вторую с первой) лагуны, поверьте, разница существенна. (вообщем если текущая лагуна не достала, а приятное впечатление оставила, смело вперед обновляться на третью!)
спасибо за савет.задумался.

считаю, что не стоит переплачивать (довольно много кстати) если берешь точно на палке, тогда смело бери 1,5шку, но не любую, много сейчас разных вариантов, а в дорогой комплектации и с проверкой через базу официального дилера (по историям болезни) + на официальную чистоту, ну и приборчик не помешал бы (по ДТП проверить). обойдется тебе это ориентировочно в 500килорублей (плюс/минус несколько тысяч).

рассуждаю не теоретически, скоро моя "лягуха" год как в России прописалась. очень доволен (пока, надеюсь, что и дальше), нареканий особых нет, не пожалел что купил.

шестиступка-механике на дизеле работает выше всяких похвал. на трассе иной раз как шестую включил так и не трогаешь палку. в городе в пробках конечно подергать приходится, но в целом терпимо!

да, владельцам вторых лагун. думающих об обновлении. я сам на трешку пересел со второй (а на вторую с первой) лагуны, поверьте, разница существенна. (вообщем если текущая лагуна не достала, а приятное впечатление оставила, смело вперед обновляться на третью!)

Стоит ли брать Renault Laguna?

Стоит ли брать Renault Laguna?

Можно сказать, что Laguna - середнячок во всем. С одной стороны, ничего выдающегося, с другой - отсутствие серьезных недостатков, поэтому и рекомендации при выборе и осмотре традиционные.

Так, оцинкованный кузов "француза" не дает поводов для критики: и после 6-8 лет коррозия возникает лишь в местах нарушения защитного покрытия. Но аварийное прошлое и ненадлежащий восстановительный ремонт, дающий шанс "рыжей чуме", не исключены, поэтому осмотр внешних панелей и несущих элементов настоятельно рекомендуется.


Одно из конкурентных преимуществ Laguna III - высокий уровень оснащения. Но это плюс для нового автомобиля, а покупатель "бэушки" резонно задастся вопросом по поводу надежности электрооборудования. Катастрофических проблем здесь нет, хотя свои "болячки" у Laguna имеются. В частности, советуем проверить работу "электроручника" и круиз-контроля. Могут быть вопросы, связанные с ремнями безопасности: в свое время производитель был вынужден менять по гарантии преднатяжители и датчики.

Коль автору вопроса тип двигателя не особо важен, скорее всего, ему придется иметь дело с дизельной версией 1.5 dCi, так как именно на ее долю приходится львиная часть предложений на вторичном рынке. Объясняется это просто: после поднятия таможенных пошлин в 2011 году именно этот двигатель из всей линейки Laguna III стал наиболее интересен с точки зрения растаможки. К тому же он радует эластичностью и топливной экономичностью: 4 л/100 км в трассовом режиме и порядка 5,5 л/100 км в городском - вполне реальные показатели. Ну а как насчет надежности?


В свое время 1,5-литровый турбодизель К9К "прославился" проблемами с топливной аппаратурой Delpi, проворачиванием вкладышей и прогаром поршней. На этом фоне традиционные для современных дизелей вопросы, связанные с EGR, турбиной или сажевым фильтром, кажутся едва ли не само собой разумеющимся явлением, тем более что возникают при пробегах далеко за 100 тыс. км. Если разобраться, то проблемы с топливной аппаратурой вызваны экономией на сроках замены расходных материалов и их качестве, а некорректная работа системы тянет за собой все остальные проблемы. Так что дело не во "французах", а скорее в особенностях неадекватной эксплуатации. Но покупателю машины после "экономиста" от этого не легче: случись что, на деньги попадает он, и ему уже все равно, кто в этом виноват.

Поэтому, несмотря на сформировавшийся имидж "проблемного" двигателя, 1.5 dCi может рекомендоваться к покупке, но при соблюдении ряда условий: минимальный пробег (особенно по РБ), тщательная диагностика перед сделкой, использование качественных ГСМ и сменных фильтров во время эксплуатации. Кстати, на Laguna III уже устанавливалась топливная аппаратура Siemens, чего от нее ждать - мы рассказывали.

Что же касается других версий, то иногда на рынке попадаются Laguna с 2,0-литровым dCi M9R мощностью 150-175 л.с. (здесь главный вопрос также в состоянии топливной аппаратуры Common Rail), ну а около четверти всех предложений приходится на бензиновые модификации. Особого смысла в покупке 2,0-литрового турбомотора F4Rt (170 л.с.) нет: потрясающую динамику он все равно не обеспечивает, при этом "прожорливее" и сложнее атмосферного варианта.


Собственно 2,0-литровый M4R/MR20DE (140 л.с.), также известный по моделям Nissan, является неплохим вариантом для тех, кто ищет мотор проще и надежнее. Только не стоит уповать на то, что цепной привод ГРМ вечный: замена растянувшейся цепи может потребоваться уже после 120-130 тыс. км. При этом же пробеге может наблюдаться повышенный расход масла из-за залегания маслосъемных колец, неравномерная работа двигателя на холостых и провалы в тяге из-за загрязнения дроссельной заслонки. Также важно соблюдать момент затяжки при замене свечей зажигания - в противном случае есть риск повредить ГБЦ. В общем, особенностей хватает, но в целом мотор вполне надежен и запросто выхаживает не менее 300 тыс. км.

Еще более ресурсным является 1,6-литровый К4М (115 л.с.). Однако для Laguna он уже слабоват, к тому также не лишен недостатков (текущие сальник коленвала и водяная помпа, недолговечные индивидуальные катушки зажигания). Так что из числа бензиновых все-таки рекомендуем 2,0-литровый атмосферный вариант.

В случае с 6-ступенчатой АКП все традиционно: пробная поездка, тщательный осмотр и диагностика. С "механикой" обращаем внимание на посторонний шум при движении, потеки масла из коробки - в общем, на традиционные "сопли" французского агрегата.

Подвеска проста (стойки McPherson спереди и полунезависимая балка сзади) и довольно надежна, хотя стучащие амортизаторы на старых машинах не редкость. Вот на что стоит обратить внимание, так это на рулевую рейку: люфт может не устраняться, а замена узла даже на "бэушный" стоит денег.


Несмотря на целый букет недостатков, Laguna III можно вполне рассматривать к покупке. В плюсах - хороший уровень оснащения, стойкий к коррозии кузов, комфортная подвеска, умеренные цены как на сам автомобиль, так и на запчасти для него. Из недостатков стоит отметить в целом средний уровень надежности, проблемы с электрооборудованием, сложный и дорогой ремонт топливной аппаратуры дизельных версий.

Есть ли "одноклассники получше"? Ответ зависит от того, в каких дисциплинах их сравнивать. Например, с точки зрения топливной экономичности с 1.5 dCi Laguna мало какой автомобиль среднего класса сможет тягаться. По размеру салона и объему багажника универсала (ведь о нем речь в вопросе) есть модели как лучше, так и хуже (см. таблицу).

Автомобиль Объем багажника min-max, л
Renault Laguna Estate 510-1595
Ford Mondeo Turnier 54-1700
Peugeot 407 SW 450-1365
Citroёn C5 Tourer 535-1490
Opel Insignia Tourer 5740-1536

Renault Laguna III напоминает нам о Маяковском

До сих пор хэтчбек Renault Laguna значился у нас в аутсайдерах класса D, а продажи универсала исчислялись десятками. Новая Laguna пытается вырваться в первые ряды.

На горной дороге от Сочи к Солох-Аулу Laguna III нагоняет «Волгу». Нижегородское валит по истерзанному серпантину, почти не притормаживая. Но и французское не пасует на щербатых участках! Хоть Laguna и не Logan, её «русифицированная» подвеска отлично справляется. В отличие от прежней Лагуны, которую адаптация ходовой испортила до состояния «баржи». Недаром новая Laguna проходила доводочные испытания в России.

покупка Маяковским автомобиля Renault всколыхнула российский бомонд. Спустя 80 лет Россию всколыхнул «бюджетный» Logan, но обеспеченные граждане к марке относятся прохладно. Прежняя Laguna их не зацепила — новые Ford Mondeo или Мазду 6 здесь ждали с нетерпением, какое «француженке» и не снилось. Меж тем для Renault эта Laguna знаковая. Карлос Гон лично прочил её в тройку лидеров класса D по… качеству. Недвусмысленно намекал, что «немцам» и «японцам» придётся потесниться. Смелый прогноз! Качество проверяется временем, поэтому сейчас французы упирают на традиционный конёк Лагуны — безопасность. Только ведь нашего покупателя ни французским качеством, ни числом подушек не проймёшь. Что ещё особенного у новой Лагуны?

Дизайн! Прежняя была интересной особой, а после рестайлинга и вовсе похорошела. Новая — нелогичная. Даром что хэтчбек и универсал стали легче на 15 кг — в их облике лёгкости нет. «Сарай» гармоничнее, а хэтчбек выглядит заготовкой для действительно красивого купе. Хотя, согласитесь, машины узнаваемы.

Салон — вот наглядное подтверждение слов Гона о качественном скачке. И по подбору материалов, и по исполнению — французский комар носа не подточит. Русский и подавно. А вот немецкий или японский комары найдут щёлку по размеру. Но факт: интерьер новой машины нарисован с фантазией, весьма приятен на ощупь, а на разбитых сочинских дорогах «молчит». И шумоизоляция хороша. Недаром «реношники» надеются на успех Лагуны у владельцев подержанных машин. Как там у Маяковского? «Довольно я шлёпал, дохл да тих, на разных кобылах-выдрах…»

  • Тот, кто знаком с предыдущей Лагуной, найдёт всё на своих местах. Но качество дизайнерской проработки и отделочных материалов вышло на новый уровень.
  • Ключ-карта теперь влагостойкая.
  • У раздельного климат-контроля предусмотрен режим Fast, позволяющий максимально быстро изменить температуру в салоне. Правда, оригинальный блок управления требует привычки.
  • Версии 2.0Т «в базе» оснащены автоматическим «ручником».
  • Люк с электроприводом — опция, доступная только для комплектаций Dynamique и Privilege.
  • Слева от руля — кнопка отключения ESP. На скорости 50 км/ч система оживает вновь.

Платформа прежней Лагуны не позволила совершить компоновочный подвиг: избытка внутреннего пространства не ощущается. Но четверо среднего роста размещаются в салоне с комфортом. Отдельное спасибо за передние сиденья. Садишься и забываешь, что «французы» славились своими креслами-пуфиками. Место водителя организовано удачно. В этом классе креатив и посягательство на привычное позволены только Ситроену. А фирма Renault предпочла не экспериментировать пуще прежнего — и не прогадала.

А уж на дороге Laguna и вовсе не требует привыкания. Машина с двигателем 1.6 скорее не едет, а тянет. Мотор без претензий — на универсал его вообще не ставят. Двухлитровые версии интереснее. Особенно хорош «атмосферник». Тяговитый, эластичный, послушный, он простит даже грубые ошибки в выборе передач. Жаль, механизм переключения передач с «французинкой». Версия turbo? Она отлично подходит для скоростных трасс. Если только водитель потратит время на дрессировку адаптивного «автомата» или сразу переведёт его в ручной режим.

Но предпочтительнее атмосферная Laguna 2.0. Она легче турбо-Лагуны на добрый центнер, до сотни разгоняется быстрее, а ход у неё мягче — тут нет колёс с низкопрофильными шинами. Тем более что с управляемостью нормально у обеих версий: ни акцентов, ни сюрпризов. И лишь на крутых изгибах серпантина в новой машине вновь проступает прежняя Laguna. Рулевому управлению не хватает желанной остроты. А вот привод тормозов, напротив, избавлен от пресловутой французской нервозности.

Увы, передалось по наследству и главное — отсутствие цельности. Как и предшественница, Laguna III — набор более или менее удачных качеств, но они не создают законченный образ. И потому слоган «Вы вправе требовать совершенства!» на рекламных плакатах Лагуны читается странно — как совет заглянуть к конкурентам.

Хотя у Лагуны есть туз в рукаве — дизель! Laguna III первой из моделей Renault хлебнёт нашего дизтоплива. Двухлитровую «четвёрку» (150 л.с., 340 Н•м), отвечающую нормам , начнут предлагать в сентябре с шестиступенчатым «автоматом». В Renault очень рассчитывают на корпоративные продажи: любой начальник транспортного цеха оценит расход — 6,2 л/100 км… Вот только стоимость дизельной машины — от 881 450 рублей. Цены на бензиновые версии гуманнее: от 694 625 рублей просят за комплектацию Expression, от 742 625 — за Dynamique, а за Privilege — от 885 425.

Конечно, Renault в России не делает на Лагуну таких ставок, как на Logan или Sandero. Да и сотрудничество с ВАЗом занимает российское представительство куда больше. «Но мы обязаны присутствовать в классе D, — говорит Доминик Мюссэ, директор по маркетингу Renault в России. — Никто не ожидал такого роста продаж в этом сегменте». Тогда вот ещё один плюс Лагуны — отсутствие очередей. А там, глядишь, и обещанное качество проявится. И, как знать, может быть, на покупателей Лагуны перестанут смотреть, как на законченных эстетов. Помните, как у Маяковского: «Не избежать мне сплетни дрянной. Ну что ж, простите, пожалуйста, что я из Парижа привёз Renault. А не духи и не галстук». Правда, такого выбора, как сегодня, у поэта не было. А Лиля Брик и вовсе советовала ему купить «фордик»…

Рено Лагуна 3 - обзор автомобиля

Новый усовершенствованный кузов может похвастаться отличной аэродинамикой. Передняя часть выглядит строго, но очень элегантно. Новая ромбоидная форма фар сразу же бросается в глаза. Стоит отметить, что размеры модели впечатляют, так как длина составляет более 4,5 метра.

Что касается внутренней отделки, то изменений кардинальных здесь на было. Приборная и центральная консоли своего места положения не поменяли. Единственное, стоит салютовать появление сами дюймового экрана навигационной системы. Качество используемых материалов стало намного лучше и выше.

Объём багажного отделения составляет 423 литра. Так как задний ряд складывается, то обьем можно увеличить до 873 литров. На сегодняшний день существует только единственный вид мотора, позднее планируется создать больше вариаций. Сегодня, это двухлитровый мотор, электронная система управления и шестнадцати клапановый механизм. Возможность апгрейда так же возможна при вложении дополнительных финансовых средств. Можно заняться и преображением снаружи и даже заказать всеми любимый цвет металлик, на котором даже самая страшная грязь не так будет видна, как на матовых оттенках. Не смотря на дополнительную плату, большинство владельцев все же прибегают к таким переменам.

Разгон 100 км/ч можно наблюдать всего за 9 секунд, но расход топлива довольно большой, порядком 13 литров.

Планируемая стоимость авто составляет не менее 890 000 рублей. Данную стоимость необходимо уточнять в официальных дилерских салонах в регионе проживания, так как везде она прилично колеблется.

По мнению многих любителей и профессионалов стоимость полностью оправдывает те технические характеристики, внешнюю и внутренних комплектацию. Вероятно, подобную модель приобретут многие люди, так как даже базовая комплектация действительно стоит таких денег. Кроме того, можно быть уверенным в том, что модель не потребует в скором будущем после приобретения замены или починки, так как для её изготовления использовались материалы высокого качества.

Renault Laguna – отличный помощник в решении многих задач, путешествий с комфортом в сочетании с опрятным видом. Любители классики с элементами ноу хау обязательно оценят нового представителя знаменитой модели.

Отзывы владельцев автомобиля Рено Лагуна третьего поколения

Renault-Laguna-III-1


Что будет за минимальную цену: от 1,5dCi-дизель, (110Hp), передний привод, левый руль, передние тормоза дисковые вентилируемые, задние тормоза дисковые, ABC, 6-ступенчатая механическая коробка передач, гидроусилитель руля.

Рено Лагуна 3: подборка типичных отзывов:

Внешний вид:

  • (хэтчбек) Внешний вид автомобиля заслуживает внимания. Плавные линии и дизайн машины характерны для «француза» и придают ему аутентичности и узнаваемости на дороге. Невозможно перепутать ни с каким другим авто.
  • (универсал) Универсал на 17-х колесах смотрится потрясающе. Задние фары очень гармонично вписались в экстерьер. Такой машине позавидуют многие, как собственно и получилось, когда я купил себе Renault Laguna именно в этом типе кузова.

В салоне:

  • Мягкий и качественный пластик, к которому очень приятно прикасаться. Салон исполнен идеально, никаких недостатков нет, а главное, что меня «возбуждает» — так это запах нового автомобиля, который до сих пор ощущается несмотря на 3 месяца владения машиной с пробегом в 20 тысяч.
  • Прекрасно исполнен салон. Мягкий пластик передней панели и на дверной обшивке вживую смотрится еще лучше, чем на фотографиях. А сидения, обшитые алькантарой, вызывают восторг. «5++» за такой салон.
  • Посадка — то, что доктор прописал. Форма у сидений — великолепная. Боковая поддержка держит спину в правильном положении, а за осанкой «присмотрит» упор в поясничный отдел. Можно ехать долго и совсем не напрягать спину.
  • Понравился и материал, и форма сидений. Они продуманы и сделаны специально для комфортных поездок. Садишься в кресло и сливаешься с машиной в единое целое.
  • Раздельный климат-контроль с тремя режимами — мягким, нормальным и интенсивным. Третьим еще не пользовался, потому что для поддержания температуры хватает «мягкого», а вот при прогреве зимой или усиленному охлаждению летом — «нормальный» справится налегке.
  • Панель приборов не перегружена лишними и ненужными циферблатами и показателями. Все по делу и достаточно информативно.
  • В салоне достаточно места для водителя и пассажиров со средней комплекцией. Более крупным людям сзади будет тесновато. Не так чтобы очень, но места немногим меньше, а может даже и так же, как у Аккорда или Мазды 6, например.
  • Мне, как водителю, дискомфорта в плане пространства в машине не ощущается. Переднему пассажиру тоже. А на заднем диване комфортно будет только двоим пассажирам. Третий лишний, как гласит старинная русская поговорка.
Фотогалереи всех моделей Renault Laguna:

(всего 46 фото)

Багажник:

  • (хэтчбек) Багажник объемный и в него свободно поместится все четыре колеса при сезонной смене резины. Проверено на личном опыте.
  • (хэтчбек) Легко и быстро можно сложить задний ряд сидений чтобы перевезти какой-нибудь габаритный груз.
    Холодильник, к примеру. Так было в моем случае. Поместился.
  • (универсал) Сам тип кузова говорит за себя о вместительности багажного отделения. Чего стоят сложенные в один уровень с полом задние сидения. Автомобиль становится пикапом, что ли. Ну, очень много места в универсале.

Лакокрасочное покрытие:

  • Сколов образовалось совсем мало на капоте и бампере. Если сравнить с «японцами», то там их будет в два раза больше. Уж поверьте. А в Лагуне краска на несколько порядков тверже или может плотнее. Не знаю по каким там характеристикам измеряется это дело, но претензий к ЛКП у меня нет и, видимо, не будет.
  • После двух зим в Москве с ее химией на дороге, кузов остался идеальным. Мыл автомобиль не чаще одного раза в две недели. Лак на месте и краска на месте. Ничего не вздулось и не «полезло».

Управляемость:

Renault-Laguna-III-4

  • Сложностей в управлении автомобилем не замечено. Управляется легко. Отзывается на повороты руля четко и вовремя. Кренов на поворотах нет. На скорости хорошо держит дорогу.
  • Очень легкий в ходу и в управлении автомобиль. Еще ни разу не подвел своей непредсказуемостью при прохождении поворотов или при каких-нибудь других маневрах.
  • Выручила меня однажды Лагуна на резком повороте в 90 градусов. Шел где-то 120 и проглядел знак о резком закруглении дороги. Прямо была дорога в кювет, поэтому принял решение входить в поворот. Вошел. С Божьей помощью и помощью системы курсовой устойчивости. Еще нервы крепкие не подвели. Но основную благодарность выражаю автомобилю.

Мягкость хода:

  • Подвеска получает от меня пять баллов из пяти возможных. Идеально «чувствует» дорогу и так же реагирует на все ее неровности.
  • «Ходовка» и не мягкая, и не жесткая, а именно то, чего так не хватает другим «европейцам» на наших дорогах. Она прекрасно «гасит» все неровности в виде ям, ухабов, кочек и прочей «прелести» настоящих российских дорог, которые настолько суровы, как и челябинские мужики. Виктор (Челябинск).

Резвость:

  • 170-ти сильный движок с объемом два литра может тягаться с Камри 3.5. Именно это я и делал. Вырвалась Камри всего на полкорпуса на отрезке в 300 метров. Грех жаловаться на динамику Лагуны.
  • Машина по самой идеологии своей резвая, и дизельный двигатель эту резвость вполне обеспечивает. Очень чутко реагирует на нажатие педали. Включение турбины сопровождается мощным рывком и пробуксовкой даже при переключении со второй на третью передачу. 150 коней все-таки.
  • Двигатель 1.6 резвым и приемистым тяжело назвать, но его хватит для езды по городу, а на трассе можно вполне уверенно идти на обгон.

Коробка передач:

  • (акпп) Чем хороша акпп – так это тем, что она работает плавно и без рывков, а при желании «пошалить» – можно перейти в ручной режим на «типтрон».
  • (акпп) Классная коробка. Рено не разочаровала и в этом. Идеально адаптируется под стиль езды и назвать ее «транжирой» (имеется ввиду расход по сравнению с мкпп) язык не повернется. Те полтора или два литра сверху, компенсируются с лихвой четкой работой и постоянно свободной одной рукой и ногой.
  • (мкпп) Иногда первая не хочет включаться с первого раза. Она включается, но не с такой легкостью, как остальные передачи. У задней тоже иногда наблюдается такой «глюк». Может со временем проблема рассосется сама собой?! Посмотрим, пока проехал 7 тысяч на машине.

Тормоза:

  • При экстренном торможении автоматически включается «аварийка». Мелочь, но приятно. А тормоза хорошие, редко приходиться сильно вдавливать педаль в пол. Хватает и легкого нажатия.
  • АБС срабатывает вовремя, а педаль тормоза «легкая» и «информативная». Еще экстренных торможений не было, но уверен, что тормозной путь у Лагуны короткий, останавливается она молниеносно.

Шумоизоляция:

  • Хорошо обесшумленный салон Лагуны заслуживает на внимание и уважение к этой машине. Думаю, что такой эффект достигнут, в том числе и благодаря качественным и мягким материалам салона.
  • На скорости в 150 км/ч говорю по громкой связи не напрягая голосовые связки, и, как говорят мои собеседники – слышимость хорошая.

Надежность:

  • Наездил уже 50К и в сервис дилера обращался только для прохождения очередного ТО. Еще был один форс-мажор, но по моей вине. Сгорел мотор на дворники, которые примерзли после дождя и резкого мороза в -7 градусов. Вот и поплатился, потому что лень было вернуться за теплой водой или дождаться, пока обдув разморозит лед.
  • Ничего не сломалось и надеюсь, что так и будет продолжаться. ТО, ТО и еще раз ТО. Все правильно, проехал 30 тысяч.

Посмотреть технические данные Renault Laguna
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Chto govoryat khozyaeva avtomobilya Suzuki Svift Vse za i protiv-1
Интересно, что еще у нас есть про D-класс?

Плюсы и минусы, проблемы и болезни: Kia Sportage глазами владельцев.

Хотите узнать, что говорят хозяева автомобиля Сузуки Свифт? Все «за» и «против».

Проходимость:

  • Тяжело зацепить бампером средний по высоте поребрик. Клиренс для легковой машины приличный. Уверенно можно катиться по грунтовке или проселочной дороге.
  • Лагуна, несмотря на ее название, которое ассоциируется с французским побережьем, где всегда солнечно и тепло, по снегу едет уверенно и не уступит в проходимости ни одному автомобилю с таким же передним приводом, как у нее. Хорошая резина, плюс «антизанос» и «антибукс» помогут при вождении по заснеженным дорогам страны.

Стоимость эксплуатации:

  • (1.6 бензин с мкпп) Машинка экономная и берет в среднем до 9 литров в городе, и около 7 литров на трассе. Грех жаловаться.
  • (2.0 дизель с мкпп) Очень доволен этим двигателем и его экономичностью. Жаль, что не автомат. Средний расход на экономайзере 8 литров солярки и это по городу и трассе. Не думал, что для 150-ти лошадей хватит так мало «овса», чтобы их прокормить.
  • Машина стоит своих денег. Это тот вариант качественного и надежного автомобиля, который не разочарует первые 5-6 лет эксплуатации. Именно столько лет моей Лагуне, и я не жалею что ее купил.
  • (2.0 бензин с акпп) Расход топлива неприятно удивил. Вот и сказываются все 170 лошадиных сил в паре с автоматом. Зимой в городе получается 15 литров. Летом – так же. А вот на трассе – около 10 литров. Много это. Чуть расстроен таким расходом.

В мороз:

  • Рекорд минимальной температуры, при которой Лагуна меня не подвела и завелась – 37 градусов ниже «ноля». Первые минут пять двигателю было тяжело работать, но потом масло прогрелось и он «зашуршал» как обычно.

Другие подробности:

  • Традиционно Рено хорошо поработала с головным светом, и он отлично освещает. Думал ставить ксенон, но покатался и решил, что не имеет смысла выбрасывать деньги зря.
  • Неприлично дорого стоит обслуживание этой машины. И мне непонятно почему так. Или это прихоть дилера, или цены на «расходники» действительно такие высокие. Буду требовать распечатку при прохождении следующего ТО чтобы проанализировать и возможно спрыгнуть с гарантии.

Посмотреть технические данные Renault Laguna
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

kia-ceed-otzyvy-vladeltsev1
Что пишут в интернете о Тойоте Витц?

А вот автомобиль для города Kia Ceed: отзывы владельцев. С-класс.

Знаете что-нибудь интересное про Рено Лагуна третьего поколения?
Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Читайте также: