Стоит ли покупать rover 75

Обновлено: 06.07.2024

Попробовал - понравилось. Стоит ли покупать Rover 75?

Попробовал - понравилось. Стоит ли покупать Rover 75?

"Прокатили недавно в такси на Rover 75, очень понравилась машина, но в Гомеле не нашел мастеров, которые могли бы что-то о ней рассказать. Авто начала 2000-х, стоят примерно по 4000 - не будет ли проблем с обслуживанием? По работе часто бываю в Минске, поэтому могу обслуживаться и тут. Смотрю в сторону универсалов с 2-литровыми моторами, и бензиновыми, и дизельными. Что посоветуете?"

Чтобы советовать Rover, нужно быть истинным приверженцем марки. Rover 75 - автомобиль спорный как в самом начале производства и продажи модели, так и сейчас, когда его можно приобрести за относительно небольшие деньги.

Бытует мнение, что Rover 75 - это BMW с английским "лицом". В этом есть своя доли правда. Так, на модель устанавливались бензиновые двигатели непосредственно от Rover, дизельные же агрегаты поставлялись BMW.



Дизельный двигатель оснащается системой Common Rail со всеми вытекающими отсюда достоинствами и недостатками. О них советуем прочитать в соответствующих материалах:

И вновь возвратимся к BMW: бытует мнение, что подвеска Rover 75 идентична подвеске BMW 3 E46. Скажем так: они похожи. Спереди - однорычажка, сзади рычагов много. Ресурс стоек и втулок стабилизатора составляет порядка 40-60 тыс. км, шаровых опор - 70-90 тыс., наконечников рулевых тяг - 60-80 тыс. км. Стойки и втулки стабилизатора сзади обещают служить 50-70 тыс. км, сайлент-блоки - 120-140 тыс. Амортизаторы и спереди, и сзади выхаживают 90-120 тыс. км. Впрочем, все эти цифры так или иначе ориентировочные - все же автомобиль не новый, загадывать о ресурсе можно, только вложив кровно заработанные. Куда показательнее будет ориентировочная стоимость некоторых запчастей.

Rover 75 оснащался 5-ступенчатыми "механикой" и "автоматом". МКП традиционно надежнее АКП. При выборе последней стоит озадачиться поисками авто после 2001 года. В 2001-м АКП была модернизирована в пользу надежности.


В остальном же каких-либо нареканий Rover 75 не вызывает. Так или иначе, но это уже старый автомобиль, поэтому проверять его перед покупкой необходимо как можно тщательнее. Благо, несмотря на возраст, если авто не сильно страдало в ДТП и в дальнейшем от некачественного ремонта, серьезных проблем по кузову быть не должно. В меру надежно и электрооборудование с поправкой на многочисленность опций.

Rover 75 опыт владения

Еще в 2005—2006 годах в России можно было купить трех-четырехлетний Rover 75 с нулевым пробегом. На фоне автомобильного бума, когда машины многих марок, еще не сойдя с конвейера, фактически уже имели своих хозяев, такая ситуация выглядела странно, но объяснимо.

Rover 75

После нашумевшего «развода» BMW (с 1994 года марка Rover принадлежала баварцам) и Rover Group в 2000-м европейцы фактически перестали покупать эту модель. Скорее всего, опасаясь
возможных проблем с гарантией, запчастями, а также ликвидностью при перепродаже. В результате на стоянках европейских автосалонов, несмотря на демпинговые цены, скопилось много машин. Тогда российские предприниматели скупали их с колоссальными скидками оптом и ввозили в страну по «серым» каналам. У нас они продавались как автомобили «с консервации». На самом деле, прежде чем попасть в Россию, они несколько лет провели под открытым небом. Ни о какой консервации, естественно, речь даже не шла, поэтому и гарантия производителя на них уже не распространялась, но отечественные продавцы давали свою.

Модель Rover 75 — это типичный представитель компактного сегмента бизнес-класса. Многие владельцы ценят его за яркую незаурядную внешность. Кроме того, автомобиль буквально нашпигован опциям. Даже в базовом оснащении он и сегодня даст фору многим одноклассникам. В стандартную комплектацию входят полный электропакет, передние подушки безопасности, кондиционер, гидроусилитель руля, ABS, Также возможны навигация, антипробуксовочная система, климат-контроль, подогрев сидений, боковые подушки безопасности, кожаный салон, электроприводы передних кресел (с памятью), телевизор, парктроник, датчик света и круиз-контроль.

САЛОН

Салон автомобиля оформлен в нестареющем консервативном стиле. Выглядит он вполне респектабельно: вставки поддерево, хороший пластик, кожаные элементы отделки. А толику благородной спортивности придают белые шкалы приборов. Рулевая колонка регулируется в довольно широких пределах по углу наклона и вылету. Уровень шумоизоляции весьма достойный.

В общем Rover 75 — красивый, удобный, солидный и богато оснащенный автомобиль. При этом его цена на вторичном рынке относительно невысока. По крайней мере заметно ниже, чем аналогичных по потребительским качествам моделей других производителей.

Предыдущий хозяин вряд ли признается покупателю, на что и сколько он потратил денег в процессе эксплуатации своей машины. Его задача — показать товар лицом, поэтому, если уж машина приглянулась, то стоит раскошелиться на серьезную диагностику в специализированном сервисе. Источник главных неприятностей — чаше всего электрооборудование. Рекомендуется не только тщательно проверить исправность всех устройств — от обогрева зеркал до вентилятора охлаждения двигателя, — но и по возможности оценить состояние электропроводки и разъемов. Кстати, окислившиеся контакты электронных блоков часто свидетельствуют о том, что перед вами машина, побывавшая в воде. Понятно, что от реанимированного «утопленника» ничего хорошего ждать не приходится. Даже если все работает нормально, то проблемы скорее всего не заставят себя долго ждать.

Для Rover 75 характерны и врожденные мелкие дефекты. Например, нередко ломаются дверные ручки, электроприводы замков, обрывается трос открывания капота. Бывает, что в морозы «залипает» в открытом состоянии дроссельная заслонка и при сбросе газа двигатель продолжает держать высокие обороты. Ремонт в этом случае неизбежен и недешев. Стоимость блока дроссельной заслонки в сборе — 10 ООО-12 ООО руб.

ДВИГАТЕЛЬ

А вот стоимость работ и запаспых частей напрямую зависит от числа цилиндров. Так, за новый ремень и ролик натяжителя четырехцилиндрового агрегата на сервисе просят около 10 ООО руб.
вместе с установкой. А вот на V6 придется менять два ремня ГРМ вместе с роликами, и обойдется это вдвое дороже.

ТРАНСМИССИЯ

На Rover 75 устанавливали пятиступенчатые КП механическую либо автомат с электронным управлением. На машинах с механикой нередко ломаются механизм кулисы (4000 руб. в сборе) и нарушается герметичность гидропривода сцепления. При течи главного или рабочего цилиндра во избежание скорого рецидива неисправности сервисмены рекомендуют заменять гидропривод в сборе. Комплект стоит 18 ООО. а работа — 12 ООО— 13 ООО руб. Корзина, диск и выжимной подшипник сцепления обычно служат 120 тыс. км и более, а замена и запасные части обходятся примерно в 12 000 руб.

Случаев серьезных поломок автоматов немного, но, если это происходит, восстановление недешево: новый агрегат стоит около 120 000 руб., а ремонт всего раза в два дешевле. Рулевая рейка обычно без проблем ходит до 200 тыс. км, а вот срок службы рулевых тяг (2000 руб. за штуку) вдвое ниже.

ПОДВЕСКА

Уже на пробеге 60—80 тыс. км нередко требуют замены передние рычаги и сайлент-блоки (запчасти — 17 ООО, работа — 4000 руб.). Зато задняя многорычажная подвеска, несмотря на сложность конструкции, очень долговечна. Исключение — втулки стабилизатора, которые приходится менять каждые 50-60 тыс. км. Родные амортизаторы (6000 руб. штука) обычно ходят по 100000 км.

За обслуживание Rover 75 берутся фирменные станции Land Rover. У них на складе обычно есть запас наиболее востребованных деталей и ходовых расходников, а запасные части на заказ доставляют обычно за 2—3 недели.

О невысокой надежности и баснословной стоимости содержания Rover 75 ходят легенды, отчасти не лишенные основания. Однако справедливости ради надо отметить, что встречаются машины (чаше поздних партий выпуска), не доставляющие своим хозяевам особых хлопот. Найти такой экземпляр — удача, но следует иметь в виду, что Rover 75 даже в хорошем состоянии, не терпит неквалифицированного и неполноценного обслуживания, а значит, обходится недешево.

Проблемы механической КП кроются в невысокой надежности гидропривода сцепления и механизма выбора передач. Поломки автомата редки, но если случаются, то замена или ремонт обойдутся
недешево.

Передняя подвеска без ремонта служит около 100 тыс. км. Рулевая рейка вдвое дольше, зато рулевые тяги могут потребовать замены уже через 60-80 тыс. км.

Электрооборудование приносит наибольшие неприятности. При покупке необходимо проверить работоспособность всех устройств и состояние соединений, иначе дорогостоящего ремонта избежать не удастся.

Плюсы и минусы:

+ высокий уровень комфорта, стильный дизайн, низкая цена при покупке

Rover 75

Rover 75

Автомобиль приобрел почти год назад. За это время Rover 75 не только не надоел, но и продолжает радовать каждый день. После каждой мойки я с удовольствием оглядываю его и всегда глупо улыбаюсь. Жена даже ревнует меня к этой машине. Ну да ладно. Отношение отношением, теперь в целом: в машине отличная шумоизоляция. Правда, достаточно отчётливо слышно двигатель, но звук у него приятный. Эргономика салона тоже радует, вся кроме подстаканников, они хоть и забавные, но подходят разве что для баночки 0.33. В моей комплектации есть замечательная шторка, которая натягивается у заднего стекла по нажатию кнопки. Наверное, должна спасать людей от солнца, но на самом деле хорошо работает как защита от слепящих фар какого-нибудь джипа сзади. Особенно в сумерки, когда электрохроматическое зеркало не отрабатывает, считая, что еще день. Комфорт езды Rover 75 радует, правда родные 17 дюймов немного омрачают проезд по ямам, но зато оплачивают сторицей все на трассе. Машина уверенно держит дорогу на высоких скоростях. Двигатель, в целом, приятно бодрый, но вот как то совершенно не проявляет себя ниже 3000 оборотов. Зато на диапазоне 3000-4500 вминает в спинку сиденья очень плотно. Скорость Rover 75 держит хорошо и уверенно. В поворотах как будто прилипает к асфальту. Но, тем не менее, машина не для гонок, сам разгон тяжеловат, поэтому о динамичных гонках остаётся только мечтать. Но вот набрать скорость и держать ее — это пожалуйста. Как-то читал в чьем-то отзыве, что эта машина для автобанов — целиком и полностью поддерживаю это мнение.

Достоинства : качество отделки. Ходовые качества. Комфорт.

Недостатки : пожалуй, прожорливость мотора.

Rover 75, 2004 г

Купил Rover 75 в 2012-м году. Конечно, толком ничего еще не понял, но эмоции распирают. До этого ездил на Rover 416 и, в общем, тоже нравилось, но теперь ощущение, что пересел с велосипеда на истребитель. Мой новый «Ровер» имеет V-образную «шестерку», объема 2.5 литра, МКПП. Ускорение плавное и мощное. Педали тугие, но через день привык. После 416-го радует шумоизоляция на любых скоростях и плавность хода. По внешнему виду сказать просто нечего, по-моему отдыхают все, кроме «РР Фантом» (но это частное мнение). Не признаю никакой обивки салона, кроме кожи, поэтому альтернативы при моем бюджете просто не было, т.к. равнозначную машину (БМВ, Ауди) с кожей купить просто нереально для меня, уж больно раздут «шильдик» у этих марок из-за народных легенд об их скорости, мощности и надежности. Сиденья очень удобные, с классной боковой поддержкой. Штатная музыка «Харман Кардон» вполне достойная (сабвуфер даже есть). Багажник с запаской на литье. По сервису я уже опытный, благодаря предыдущей машине (ремонтировался в Твери, т.к. провинциала цены на ремонт в Москве могут довести до инфаркта, просто нереальные). Сейчас я счастливый обладатель гарантийной машины и буду им еще полтора года, так что не беспокоюсь по этому поводу. В общем, все время теперь тянет меня в гараж, чтобы куда-нибудь съездить. Кстати, хотя Rover 75 по виду гораздо больше 400-го «Ровера», по маневренности мне показалось не хуже.

Достоинства : комфорт. Внешность. Мощность.

Недостатки : длинноходная кулиса МКПП.

Rover 75, 2005 г

Модель эту покупал сознательно. Хотел именно Rover 75, именно седан. Не скрою, выбор мой многих удивил: машинка здесь редкая, сама фирма перепродана и больше не существует — в общем, головная боль. Мне же машинка нравилась очень давно: красивая, необычная, классический дизайн, салон, оборудование, выделяется из толпы и т.д. Проездив более полугода, скажу, что не жалею. Всё, что пишут о «Ровере» положительного — правда. Скажу больше о недостатках, это, пожалуй, важнее. Среди таковых первым назову неудачно подобранную АКП. Читал, что коробку для 75-го разрабатывали японцы. Уж не знаю, так ли это, но АКП неудачная. Не в смысле надёжности, а в том смысле, что передаточные числа подобраны неудачно. Вторая передача очень короткая и невразумительная, третья и четвёртая — очень длинные. Если ездить не по городу, а по автомагистрали, то всё хорошо: на «пятой» тянет нормально, ездил до 180 без проблем. Но по городу нужно суметь найти нужный алгоритм переключения. Притом, у меня были разные автоматы, последняя — Mazda Xedos 6. Но такое ощущение возникло первый раз. Кстати, по расходу больших претензий нет: ест столько, сколько и должна машина такого веса, класса, имея 2-литровый мотор и АКП. Ещё одним недостатком Rover 75, правда менее существенным, является неважный обзор не только сзади, но и спереди за счёт широких стоек. Но это, повторюсь, дело привычки, можно вполне смириться. Всё остальное — на уровне. Если кто-то ищет шуструю машинку, то это не тот случай, но мне подходит; все эти недостатки я предвидел, но с коробкой оказалось чуть неожиданней, чем предполагалось.

Достоинства : хороший внешний вид. Красивый салон. Много оборудования.

Выбор и покупка автомобиля

Стоит подержаный Rover 75 покупать или нет? Что-то в пределах 13-14 тыс.?

Как с "ломкостью" у него?

К топливу требователен?

Везде пишут, что запчасти дорогие и редкие - это так (прошу отвечать только тех, кто действительно столкнулся, а не копировать тексты из инета)?

И, вообще, поделитесь отзывами

Это Вы по собственному опыту говорите?
Или может кто-то из знакомых владел такой машиной и делились впечатлениями?

слаВа, а у соседа часто машина ломалась? т. е. часто приходилось на мелочь бабки отваливать? Может оно у соседа один раз сломалось за пару лет?

Уж больно она мне понравилась.

Все дело в официалах.
Если взять новый. то год гарантии дают, а потом обслуживать в сервисе попроще.

Это переднеприводный БМВ 3й серии.

Дядечка на стоянке владеет 2.5. пару лет ездит.
Ручка дверей, и глюк по электрике. но ребята подняли и во все разъемы смазки. все нормально.
Хрень в том что ламы на нем горят как спички.

Но эта машина не для гонок.

Салон воистину английский.

Новый я не понятну.
Я подержаный хочу, поскольку на новую еще не заработал

На сколько мне известно, там только некоторые узлы от "трешки".
По размерам-то Ровер почти с "пятерку". Разве не так?

Да ну и пусть горят - заменим
А разве нет более "неубиваемых" лампочек?

Енто в каком же американце есть харизма?
Все как из под топора, ИМХО! Кроме дорогущих.

Ровер 75, BMW 5xx (1996-1998), Mercedes Exxх (1995-1998)?

А что будет дороже в обслуге?
У кого запчасти дороже?

Я примерно на такую сумму и рассчитываю (ну, или немного побольше).

На форуме и в отзывах на этом сайте начитался, что на Бумер нужно будет еще около 1500 (а то и больше) в год тратить. На Мерин, наверное так же?
А на Ровер 75?

Ровер 75 мне чисто по внешности очень нравится.
Кроме того, 75 модель разрабатывалась при участии BMW.

Вот это-то меня и беспокоит

nikki21
75 создан на агрегатах и платформе 3-й серии.
Сейчас завод выкупили Китайцы, поэтому просто нужно подождать. что будет с моделью! и соответственно с комплектующими и запчастями.
По механике все можно купить. извесные производители помогут
Но с кузовщиной возможны трудности. или брать с разборок!

Предложения на них действительно выгодные. и машина очень комфортная. да и сделана для комфорта а не для гонок!
Дизайн! соответствующий. особенно внутренний!
Если вы хотите сразу. Выпишите основные расходники и кузовные расходники, и просто обзвоните тройку фирм из поиска. и вам сразу станет ясно на сегодняшний день!!

Буду ли я вкладывать в Ровер больше, чем в БМВ в 39-м корпусе, если обе машины стоят на рынке по 12-14 штук зелени?

Просто везде пишут, что Ровер 75 очень дорогой в обслуге. Вот я и думаю, что будет дороже - БМВ 5хх (e39) или Ровер 75.

Кроме того, по размерам кузова, 75-й и 5-ка почти одинаковы - у Ровера не хватает нескольких сантиметров. Ну, колесная база отличается, но я не часто намерен с задними пассажирами ездить.

Ровер 75:
Длина, мм 4750
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1430
Колесная база, мм 2740

БМВ 5хх (е39):
Длина, мм 4780
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1440
Колесная база, мм 2830

Мдя.
На первый раз достаточно

По интернету прошарился по поводу З/Ч для Ровера и БМВ, чтобы цены сравнить.
Очень сложно оказалось для Ровера 75 З/Ч найти в принципе

И они еще и дороже оказались.
Для BMW диск сцепления - 120-140 баксов, для Ровера - 140-190 баксов. Главный тормозной циллиндр у Ровера в два раза дороже, чем для БМВ!

Я фигею, дорогая редакция
Ну его нафиг, этот Ровер

я нашел 140 в сборе. а не диск!

Все равно ждать. пока не брать!

я нашел 140 в сборе. а не диск!

Все равно ждать. пока не брать!

Производитель Код детали Название Нал Ожидаемый
срок, дн. Цена

РОВЕР:
Quinton Hazell QKT2300AF Комплект сцепления 2 10 148,12 $
Luk 623 * * * Комплект сцепления 6 292,14 $
SACHS 3000 951 779 Комплект сцепления 6 431,76 $

ОФФ: Rover 75: в чем засада, почему так дешево?

(21) неплохо подколол :) заплатить больше миллиона за невнятную машину якобы за экономию бензина :) чтобы отбить стоимость этого приуса, экономить на бензине придется лет 10 или 15.

За полляма вполне можно взять мерин 210 кузова (так называемый лупатый) последних годов выпуска этой серии (2003-2004 если не ошибаюсь) в состоянии близком к идеальному. И ломаться эта машина не будет - токо расходники меняй!

Во дворе девушка катается на ровере 75. Давно катается, и в общем то не парится!

(32)+много!
В семье уже 2 сааба, скоро третий появится, надеюсь! Если знать немного о машине, общаться с владельцами, не "колхозить" но и не обслуживать у "официалов" - проблем будет минимум! И стоить это будет не так много как рассказывают)
Просто машиной нужно заниматься, иногда. И всех делов-то))) И тогда не придется выбирать из того что не нравится, и можно купить то что действительно по душе!

не надо сравнивать СААБ и Ровер. Сааб это практически как вольво качество, стоимоть ремонта и проч.

А вот ровер качеством не блещет. Как и ягуар например

(49) Ну так я тоже владелец мерса. 124го. Хотя я и брал его в состоянии 3+ или 4- (надо было срочно машину) я бы не сказал что он из меня денег высасывает много. Ну правда я чинюсь у хороших гаражных спецов. Например буквально пару недель назад поменял задние амортизаторы - газонаполненные бильштайны обошлись вместе с работами в 6 тысяч.

Понятное дело, если машина изначально ушатана - а таких очень много - то в ее восстановление надо вложить сразу большую сумму. Но зато потом отремонтированные узлы вряд ли потребуют к себе внимание - ну если токо Febi не ставить :)

(69) целевые аудитории мерса и бугатти немного разные. Да и я бы не сказал что бугатти круче мерса. Бугатти - спорткар. у мерса тоже есть спорткары, но все таки основные модели - это бизнес- и представительский класс. Так что имхо сравнение некорректно.

А насчет того что даже 10-летний мерс (в хорошем состоянии) круче лачетти - абсолютная правда. В список допопций на мой мерс (выпуска 92 года) входит и климат-контроль, и круиз контроль, и полный электропакет, и блок комфорта, и подогрев всего чего можно - даже бачка омывателя! Так что.

Просто б/у машина - это действительно лотерея. А мне например доставляет удовольствие ковыряться в машине - я не рассматриваю ее только как средство передвижения. Поэтому для меня новая лачетти не представляет абсолютно никакой ценности. Тем более что ездовой комфорт и шумоизоляция у нее хуже :)

Смотря какой секонхенд. Если 10 летняя - то новая лучше, возраст все равно возьмет свое. Если двух трех летка но классом выше за теже деньги , я бы все же двухлетку брал.

Новую не хочу еще по причине тотального развода везде под сладким словом "гарантия" :) Руки связывает. У жены новая машина (так хотела) - она поездила полгода , потом говорит , знаешь, лучше бы и правда взяли тоже как тебе, двухлетку но классом выше.

ЗЫ: я не ковыряюсь в машине. Езжу на плановые ТО в хороший неофиц сервис со своим складом запчастей, денег не выкидываю. За год около 60 тыс накатал кстати :)

Новая машина жены денег совсем не ест ( первые ТО копеешные ) ,но тем не менее как фальшивые елочные игрушки - радости никакой. Да и на дальняк на ней тяжелее (ездили в абхазию). На моей - ездили в отпуск в Норвегию, усталости от дороги гораздо меньше. Я уж молчу про расход ( у меня дизель ). А за бугром 95-й стоит 1.35 евро, а ДТ 0.95 при полуторакратной разнице в расходе на трассе.

(69) спроси есть ли у лачетти навигация, есп и прочие электроприблуды для безопасности. ну и количество подушек пересчитайте :)

(77) тут термин дороже не совсем корректен. до 60 тыс пробега любая новая машина почти не требует денег вообще. Замена масла, расходников, одна замена колодок. дальше уже начинается, ага.

С другой стороны не могу сказать что разница в стоимости обслуживания такая большая. если неновая но классом выше изначально неушатана. Первый год я вообще ничего не делал :) только менял масло и фильтры. (т.е. паритет на первый год) дальше уже по сервисной пришел черед ГРМ, замены масла в вариаторе , топл. фильтра. Ничего не ломалось, это плановые замены. Там деньги не очень большие, с учетом неофициалов.

Но с учетом того что на весь дальняк мы ездим на моей машине, а не на жене, за год у меня выходит в среднем пробег в 2 раза больше чем на ее. Если бы ездили на ее машине больше - без всяких сомнений ее новая машина денег бы сожрала гораздо больше чем моя. Такой вот расклад из собственного опыта, когда в семье есть и один и другой вариант покупки :)

(80) мифы о дизелях как правило распространяют те, у кого их нет :)
с учетом запаса хода в 1200 км на одном баке - найти нормальную заправку не проблема. Хорошее топливо на всех лукойлах, ТНК, Роснефти. В любом регионе найти их можно :) Не агитирую ни разу кстати :)

Но основная прелесть дизеля в том КАК он едет. 300+ НМ крутящего момента - это вещь :)

(77) не болтайте ерундой. хотел жене поставить нормальную музыку в машине - ОПА. Во первых эти уроды не умеют , во вторых если даже рискнут на тебе поинтересоваться ценник космический. Под нормальной музыкой я имею в виду не воткнуть голову "Панасуаник", чтобы бумкало, а нормально, с шумоизоляцией, монтажем подумов, перекладыванием всей проводки, монтаж усилка. В итоге плюнул и отказался от этой затеи. Таких примеров много :) В детали не буду погружаться у каждой марки свои заморочки.

(86) У тебя то как раз понятно что все это есть, я в этом уверен :) А у лачетти новой - уй там а не безопасность :)

(89) ну тогда ладно, поверю :)
просто думал годика через 2-3 из германии пригнать годовалый мерс-универсал, а они почти поголовно все дизели. вот и очковал по поводу качества дизтоплива.

Нашим то камазм все равно что жрать.. лишь бы не бензин :)

(88) тут еще сильно зависит от того в какой марке ориентируешься или знаешь что где спросить. Я вот к примеру люблю немцев, знаю где их обслуживать, как , где брать оригинал по нормальным ценам. Вобщем как сделать владение машины недорогим и безгеморойным. Если же брать ( к примеру ) корейца - по ним информации у меня ноль. Значит велика вероятность на что то влететь пока не разобрался.

(90) да заводская отстой. Я во все машины, даже в 9-ку ставил сам всегда нормальную. Не за очень большие деньги ( я не аудиофил ) но качественную. Сам ставил, сам настраивал под себя. Штатные балалайки терпеть не могу, начинаю в пробках беситься :) У жены - штатный отстой эконом класса.

У меня же - ЗАВОДСКАЯ музыка (BOSE) 8 колонок с усилком и сабвуфером штатным, спрятанным в нише крыла. Звучит хорошо, так что менять ничего не хочется.
Почувствуйте как говорится разницу :)

(92) сейчас гнать что то небюджетно из гермахи, пошлины все портят. А годовалые машины -там продаются дорого весьма, на круг выходит полный небюджет.

Но в сторону дизеля думаешь правильно :) Друзья посмотрев на мой опыт эксплуатации, покатались, сами очень задумались. Часть уже поменяли.

стоит ли покупать ровер 75 универсал. машина классная но я о ней мало знаю

Дорогой друг.
не советую покупать машины экзотические. Потому что содержание машины, на которую запчасти обходятся дорого или слишком долго ждать + сто наверное попросят в 1,5 раза больше чем за обычную машину.

Бери народный автомобиль (я имею в виду не из отечественного автопрома) то что пользуется спросом и не требует больших затрат.

Машина это не роскошь - это средство передвижения

Не забывай об этом.

Покупал машину еще в далеком 2003 году новым с консервации в Питере.

На сегодня намотал почти 100 тыс. км. В принципе немного за 7 лет эксплуатации, просто по работе возит служебка, а у жены - своя (за эти 7 лет чего только у неё не было) .

В общем, что я хочу сказать: машина просто супер! Причем во всех отношениях. Не знаю, почему многие считают, что эта машина ломается больше всех. Скорее всего правду говорят, что в России было продано большое количество таких машин "утопленников", т. е. поплыли они во время стоянки (консервации) в Европе, помните, Европу здорово топило в начале 2000-х годов.

О машине:
Двигатель 1,8 литровый, коробка - автомат, цвет - серебристый. Как купил, сразу поставил диски на 16", защиту картера.

А вот с музыкой просто кошмар! Хотя в машине 6 динамиков, магнитола принимает только радио и кассеты, да и звук просто отвратительный. Мне, как любителю качественной музыки, пришлось долго к этому привыкать. сейчас нарыл в Интернете, что можно заказать для Ровера-75 в Москве головное устройство с ТВ, ДВД и т. д. На фото смотрится не плохо.

Что касается динамики, то мотор 1,8 не располагает к агрессивной езде. Маловат конечно, но вполне хватает для спокойной умеренной городской езде, да и в обслуге он намного проще, чем "мудреные" Роверовские V6.

Эксплуатация:
Как писал выше, пробег почти 100 тыс. За это время НИКАКИХ серьезных поломок не было (тьфу три раза) . Вовремя менял все жидкости на те, что рекомендует МГ/Ровер. Делал ходовку несколько раз, с нашими дорогами без этого никак. Года 3-4 назад менял замок задней левой двери. Кстати, это у них слабое место. После автомойки (кёрхером) начинают глючить до полного высыхания. Довольно часто перегорают лампы подсветки номера. Два года назад весной стала подтекать помпа, менял сам по книжке, заодно поменял ГРМ с роликом (пришло время) . Сразу скажу, что мотор примитивный, очень простой в обслуге.

Запасные части:
В нашем городе в магазинах з/ч на Ровер-75 нет. Всё под заказ. Лично я заказывал через всенародно любимый "ХХХХХХ". Там есть как оригинал, так и не оригинал. Есть почти всё, стоимость в частности дешевле, чем на теже з/ч на Короллу 2005 года (жены) . Но, есть з/ч, которые стоят баснословных денег. Например, топливный фильтр, который не разборный, он идет вместе с топливным модулем, ставился на машины (1999-2000 г. в.) , стоит он 15 тыс. руб! Я его переделал, вывел под капот и ставлю от Ровера более новых моделей, который стоит копейки.

Сейчас MG-ZT (тот же Ровер-75) выпускает Китайский концерен "Naijing", который называется MG-350. Ровер, как бренд, выкупила Индийская фирма, но выпускают исключительно внедорожники. В этом году Китайцы уже наладили выпуск производства MG в Англии. Так что, MG вернулся в Европу!

Стоит ли покупать rover 75

410013204813773

ROVER 75
Что это? Машина? или одна большая проблема?
Как правильно выбрать при покупке?
Сколько стоит обслуживание?
Мнения владельцев и автолюбителей.

Вот нашел множество обьявлений о продаже ROVER 75.
Большинство машин 1999-2004 годов выпуска и стоят около 350000-400000 руб.(!)
Как то очень дешево для машины такого класса.

Может кто имел случай содержать у себя в гараже такую, подскажите, почему продают за копейки? и стоит ли ее покупать?

Здесь может быть Ваша реклама

Вот нашел множество обьявлений о продаже ROVER 75.
Большинство машин 1999-2004 годов выпуска и стоят около 350000-400000 руб.(!)
Как то очень дешево для машины такого класса.

У итальянцев в которых я жил 2 месяца был Ровер 45 модели (на уровень ниже классом чем 75, но внешне практически одинаковые) так вот машина ведет себя очень хорошо, много електроники и цена низкая, поскольку за бренд тебе платить не нужно в отличии от БМВ или Мерина.
Мне Роверы очень нравятся + в СНД их не так много как других машин, а Ровер 45 я вообще не разу у нас не видел.
Бери 75 еще круче и уж явно не хуже 45

на мой взгляд - не стоит, сам хотел, в итоге купил А6, на похвалы 45-му
отвечу у друга есть такая ласточка: форсунка новая 20 000руб, регулятор холостого хода 6500 неоригинала нет! натяжной ролик на ремень ГРМ 5000 везли 35дней!, а по ходовке - все от сивика, а у 75-го насколько я знаю практически все свое, вот и думай, хотя я до сих пор к машинке не остыл.

Добавлено через 1 минуту
а то что ровер теперь китайский, наверное даже плюс, возможно скоро все станет дешево, а ещё позже возможно и качественно

Как владелец 75-ого могу сказать следующее: за эти деньги больше машины никакой другой марки не купишь.
Машина требовательная к качеству и регулярности обслуживания.
То что сейчас продается бу в основном убитые машины, и надо очень внимательно выбирать. Из Европы если гнать, то машина будет на 2-3 тысячи дороже аналогичной проданной официально в России.
Слабые места есть, но вполне обходятся.
Лучше всего почитать фак на клубных сайтах (типа rover-club.ru)

Запчасти есть, расходники есть как оригинал (дорого) так и неоригинал (за разумные деньги). Если что-то умеешь делать сам, то есть куча информации что и как делать.

Rover 75: отзывы владельцев

Британцы славятся своими дорогими и роскошными автомобилями. Но почему-то многие ассоциируют их с «Рендж Ровером». Но на самом деле это не единственная популярная марка. Также в Британии выпускаются автомобили марки «Ровер». Компания производит премиальные седаны и универсалы, один из которых – это Rover 75. Отзывы и фото, а также особенности данного автомобиля – далее в нашей статье.

Описание

«Ровер 75» - это автомобиль бизнес-класса с передним или задним приводом, а также отличающийся поперечно расположенным силовым агрегатом. Данная модель разрабатывалась британцами совместно с немецкими инженерами концерна БМВ. За основу был взят автомобиль БМВ Е47. Машина производилась в период с 1998 по 2005 год в нескольких кузовах:

  • Четырехдверный седан.
  • Пятидверный универсал.

Внешность

Как отмечают отзывы владельцев, Rover 75 наделен весьма оригинальной внешностью. Эта машина имеет общую платформу с БМВ, однако не является ее копией.

rover достоинства и недостатки

Так, спереди находится необычная четырехглазая оптика и овальная хромированная решетка. На бампере – четыре противотуманных фары разной формы. Также по всему периметру кузова есть хромированные декоративные молдинги. Внешность машины весьма специфична. Она непохожа на остальные европейские марки. Этот автомобиль до сих пор способен привлекать взгляды. Тюнинг этой машине не нужен – «Ровер» имеет красивый вид уже с завода. Большой плюс «Ровера» в том, что человек, не разбирающийся в классах авто, однозначно запишет его в категорию «премиум». Такие формы и линии кузова никогда не встречались на бюджетных машинах.

Что говорят про металл автомобиля Rover 75 отзывы? Достоинство британского авто - в его качественной покраске. Машина отличается толстым лакокрасочным покрытием, которое не выгорает и не вспучивается со временем. Металл надежно защищен от коррозии, и найти целый экземпляр сейчас вполне возможно.

Салон

Еще одно преимущество «Ровера» - это его роскошный салон. Здесь преобладают исключительно светлые тона и дерево. Весьма необычно смотрится панель приборов. Британцы явно замахнулись на S-класс. Качество материалов отделки заслуживает похвалы. Спустя годы салон «Ровера» хорошо сохраняется – кожа не трескается, а пластик не гремит. На высоком уровне и шумоизоляция. Этому способствуют также утолщенные боковые стекла. Сиденья в машине достаточно комфортные, с электрической регулировкой и подогревом. Однако есть в салоне и недостаток. Это плохой обзор из-за толстой передней стойки кузова.

rover отзывы достоинства и недостатки

Что касается уровня оснащения, эти машины укомплектованы по максимуму: шесть подушек безопасности, четыре электростеклоподъемника, кондиционер, штатная навигация с мультимедиа-экраном, парктроник, салонный фильтр и центральный замок. Правда, существовали отдельные версии без кондиционера – как правило, это экземпляры, привезенные из холодной Финляндии.

rover 75 отзывы достоинства и недостатки

Какие получает Rover 75 отзывы владельцев? Недостатков по салону практически нет. Это очень комфортный и удобный автомобиль, который может составить конкуренцию даже современным машинам из Д-класса.

Силовая часть

Линейка двигателей достаточно широкая. Здесь присутствуют как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Первые разрабатывались британскими мотористами, а вот дизельные моторы – это разработка немецких инженеров.

rover 75 отзывы достоинства

Затем по списку идут шестицилиндровые V-образные двигатели. Первым является двухлитровый атмосферный агрегат на 150 сил. Топовым в линейке бензиновых является 2,5-литровый мотор. Он развивает до 177 лошадиных сил мощности.

Дизельных моторов всего два. Оба – турбированные, четырехцилиндровые. Первый при объеме в два литра развивает 116 лошадиных сил мощности. Второй развивает 130 сил при таком же рабочем объеме.

Особенности двигателей

Среди подводных камней стоит отметить пластмассовые заглушки распредвалов. Из-за применения слишком вязкого масла зимой их начинает выдавливать. Из-за этого падает давление в системе. Если вовремя не заглушить мотор, он потребует ремонта.

В двигателях с блоком V6 очень сложная электронная система управления, которая также отвечает и за охлаждение ДВС. Контрольный прибор иногда с запаздыванием реагирует на увеличение температуры.

Бензиновые моторы имеют ременной привод ГРМ. Ремень меняется вместе с роликами каждые 80 тысяч километров. Топливный фильтр имеет ресурс в 100 тысяч километров. А спустя 180 тысяч может отказать бензонасос. Также в моторах использованы особые свечи, с платиновым напылением. Их ресурс составляет от 70 до 100 тысяч километров.

Среди недостатков двигателей автомобиля Rover 75 отзывы отмечают их сложное устройство, из-за чего при малейшей поломке нужно искать сервис. А найти СТО, которые занимается ремонтом подобных «британцев» в России, довольно трудно. Нужно заранее готовить себя к тому, что ценник за услуги будет высоким.

Коробка

На этот автомобиль устанавливались две коробки передач. Это механическая трансмиссия на пять ступеней британского производства и пятиступенчатый адаптивный автомат от японской фирмы «Джатко». Как отмечают отзывы, Rover 75 не имеет проблем с механикой. А вот автоматическая коробка может вызывать проблемы. Так, на моделях, выпущенных до 2001 года, наблюдались проблемы с невозможностью включения задней передачи. После того года проблема была устранена на заводе.

rover 75 отзывы достоинства недостатки

Сам ресурс автоматической КПП составляет порядка 200 тысяч километров, но только при условии своевременной замены АТФ-жидкости. В плане ремонта эта коробка довольно сложная и дорогая – отмечают владельцы в отзывах.

Ходовая часть

Как отмечают отзывы, Rover 75 имеет комфортную подвеску. При этом машина невалкая и отлично входит в повороты. Спереди – "МакФерсон", сзади – многорычажка. Но как говорят отзывы, Rover 75 имеет малый ресурс элементов передней подвески. Так, через 70 тысяч километров потребуется заменить шаровые опоры, амортизаторы, втулки стабилизатора, а также сайлентблоки рычагов. При наличии глухого звона при повороте руля нужно готовиться к замене опорного подшипника передних стоек. Если его вовремя не заменить, он заклинит, что приведет к поломке пружины. А это дополнительная трата денег и времени.

Заключение

Мы выяснили, какие отмечают у автомобиля Rover 75 отзывы достоинства и недостатки. Среди плюсов машины подчеркивают:

  • Оригинальный и необычный дизайн.
  • Крепкий и устойчивый к коррозии кузов.
  • Имиджевый и комфортный салон.
  • Мягкую подвеску.

rover 75 отзывы недостатки

Однако не стоит забывать о подводных камнях. Это:

  • Большие траты на обслуживание и ремонт.
  • Отсутствие запчастей и специализированных сервисов.
  • Склонность силовых агрегатов к перегреву.

На данный момент эту машину можно купить по цене от 200 до 300 тысяч рублей. Стоит ли приобретать себе подобный автомобиль? Купив такой «Ровер», вы однозначно получите имиджевый автомобиль. Но не стоит забывать, что эта машина может внезапно потребовать серьезную сумму на ремонт.

Rover 75 2.0, 150 л.с., 1999 год

Rover 75 / Ровер 75
Автор: Сергей,

дата: 05.03.2003

Информация о владельце.
Антропометрические данные. рост: 176, вес: 86
Это автомобиль: мой личный
Стиль вождения: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: VW Пассат 1,8Т, у жены Рено Меган 2,0 (был), Шкода Октавия 1,6, БМВ 740 (Е-39), Мерседес Е-класса
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: мощность, представительный внешний вид.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: Ниссан Премьера 2,0, Шкода Суперб 1,8Т, Волво S 60 (2.4), Форд Мондео 2,0
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: Ровер 75 - это английская машина за смешные деньги (21900 USD)

Год выпуска: 1999, Модельный год: 1999
Автомобиль куплен: новым в 2002, с консервации, без пробега
Возраст авто на момент написания отзыва, лет: 3
Пробег на момент написания отзыва, тыс. км: 7

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон: кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 150
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Посадка в 75-ом Ровере удобная, руль регулируется в 2-х плоскостях, сзади места как в Пассате, может, чуть меньше. На материалах явно не скупились - уровень БМВ и Мерседеса, много дерева и хрома. Управление на руле магнитолой и круиз-контролем. Минусы такие: низко над педалями проходит торпеда, в зимних бахилах задеваешь, и ручки зимой после мойки надо профилактически обработать, хотя может это только на моей машине такая проблема. Раздельный климат очень мощный, если сравнивать с Пассатом, то в последнем ветерок, а здесь ураган. Машина очень тихая, особенно заметно после 150 км/ч (виден уровень машины) .

Обзорность: Нормальная, вопросов нет.

Мотор, коробка передач. Динамика. Мотор 6 котлов. Тяговитый, тронуться со 2-й не проблема. Очень нравится звук на 4000 оборотах. Передачи подобраны не по спортивному, поэтому разгон плавный, без рывков и провалов. По моему, максимальная тяга где-то на 3-4 тысячах. Мощности вполне хватает для светофорных гонок, хотя Пассат 1,8т (автомат) делает Ровер на корпус - два при разгоне с места до 100 км/ч. Но, хочу подчеркнуть, эта машина не для гонок. На ней надо катить с уверенным напором и достоинством, и не отвлекаться на вызовы "Шумахеров". В КПП передачи включаются четко.
Средний расход топлива: 9 трасса, в городе жрет конкретно - 14-16 литров

Управляемость. Тормоза. Плюсы: хорошо проходит повороты по льду до определенного уровня, дальше - срывается в повороте довольно резко, иногда (если включен) мешает трекшн-контроль, когда надо поймать машину. В этом плане идеал - Октавия (на мой взгляд). Огромное достоинство: Ровер отлично держит трассу на скорости свыше 130 км (видны корни БМВ) - молодцы инженеры-бундесы, научили англичан. С тормозами надо быть аккуратным, особенно в начале, т.к.они своеобразные, тормозят плавно (как и все в этой машине) и надо делать большее усилие, чем, например, в Пассате. Хотя, когда привыкнешь, нормально. АБС близка к идеалу, вмешивается крайне редко.
Плавность хода. Лучше не бывает, близко к Мерседесу, БМВ в этом плане - дергалка (особенно, если сидишь пассажиром). С Пассатом и прочими даже не сравниваю.

Резина летняя (производитель, размер): Dunlop 205/65/R15
Резина зимняя (производитель, размер): Bridgestone 205/65/R15

Багажник, возможности трансформации салона. Сиденье заднее складывается - для лыж, но это не грузовик, а из-за дизайна багажник маловат (хотя я картошку не вожу, поэтому хватает).

Достоинства. Все вышеперечисленное плюс:
1. Реакция окружающей публики на Ровер 75 сравнима с 740-й БМВ, если нужно, можно понаглеть, хотя я этого не люблю (возраст 32), а раньше (в 22) был "Шумахером", особенно на 1-й машине - 21083, пока не стукнул ее, потом 93 (кувырком), и Меган жены (чуть-чуть). На окружающих действует обилие хрома и грозный вид 4-х фар с мощным радиаторной решеткой - то, что нужно, чтобы освободить левый ряд. Да, чуть не забыл - бибикалка тоже ничего рявкает.
Явно машина выглядит дороже своих денег.
2. Я очень удивлен - Rover как танк, по снегу (любому) ездит супер, за всю зиму ни разу не застрял (даже когда полз на брюхе). Я паркуюсь на стоянке, где колея и снег чистят раз в год, есть с чем сравнить. Самый отстой БМВ 740 (Нокия шипы), лучше VW Пассат с типтроником (БРИДЖ шипы) и Шкода Октавия (правда, резина на ней была отстойная - Гиславед NF 3 шипы), еще лучше Рено Меган (Гиславед NF 3 шипы), далее Ровер 75 (резина см. выше), и лидер - ВАЗ 21083 (БЛ, шипы). Как вы понимаете, проходимость - не главное, в Москве, но при парковке и для меня лично очень существенно.

Недостатки. Низкий клиренс (хотя летом это плюс), поэтому ЗАЩИТА - ОБЯЗАТЕЛЬНА. Проблема зимой с ручками дверей (см. выше), трекшн-контроль иногда мешает: душит мотор, когда нужна уверенная тяга. Великоват расход бензина. Мануал и компьютер на немецком языке. Вот, наверно, и все.

Ремонт, техобслуживание. Сразу, не дожидаясь проблем, заменил аккумулятор (т.к. у друга был опыт эксплуатации машин с консервации). В сети видел мнения о 75-ом Ровере, что машина с дефектами и якобы двигатель 2,0 не заводится в мороз. Дело в следующем. По моему мнению, причина в масле залитом в машину и не менявшемся с 1999 года. У меня в 20 градусов мороза тоже заводилась с 5-7 раза, я просек фишку и сделал ТО. Проблема тут же исчезла и даже в -30 градусов машина заводится со 2 раза.

А так обслуживаюсь в Мэйджоре, т.к. на Волгоградском проспекте ОТСТОЙ.

Если будет возможность, следующей машиной будет: поживем, увидим.

Читайте также: