Стоит ли покупать шевроле кобальт в 2021 году

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024


Шевроле Кобальт 2021

С момента выхода на рынок Chevrolet Cobalt ни разу не был модифицирован и, следовательно, не получил новый кузов. Технические характеристики модели, а также оснащение комплектаций характеризуются его невысокой ценой. Даже в максимальной версии Шевроле Кобальт 2021 года стоит менее 900 000 руб. Фото актуальной на сегодняшний день модели предложены в этой статье.


Технические характеристики



Начало продаж

Впервые Chevrolet Cobalt 2 поколения начали продавать в России в 2013 году. В 2015 автомобильный бренд покинул Российский рынок вместе с бюджетной моделью. Но уже в 2020 году руководство компании приняло решение, вернуться в Россию и первой из моделей, после перерыва, на российском рынке стал именно Cobalt, при этом седан получил незначительный рестайлинг.

Комплектации и цены

Chevrolet Cobalt 2021 года доступен в России в 3 комплектациях: LS, LT и LTZ.


Базовая комплектация LS доступна по цене от 779 900 руб. При этом, данная версия предложена только с механической КПП. Авто доступно на 14-дюймовых штампованных колесных дисках, с галогеновыми фарами и задними “противотуманками”. Наружные зеркала заднего вида имеют функцию электроподогрева, а также электрорегулировки.Салон обит тканью, а руль можно отрегулировать только в вертикальном направлении. Из электропакета салона можно отметить только центральный замок и блок управления фарами.


Система безопасности Chevrolet Cobalt LS представлена следующим оборудованием:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • крепление для детского кресла isofix;
  • трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями;
  • ABS;
  • EBD.

Аудиомагнитола в салоне поддерживает четыре динамика, а также имеются разъемы под USB и AUX.


  • передними “противотуманками”;
  • электроподогревом передних сидений;
  • ключом дистанционного управления;
  • электрическими стеклоподъемниками спереди;
  • кондиционером;
  • штатной сигнализацией.


Максимальная версия LTZ предложена только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Цена автомобиля в данной комплектации составляет 899 900 рублей. В данную версию производитель добавил алюминиевые колёсные диски на 15 дюймов, задние электростеклоподъемники, а также в багажнике находится полноразмерное запасное колесо.

Стоимость обслуживания

Chevrolet Cobalt один из самых низкозатратных автомобилей в плане содержания на российском рынке. За прохождение планового ТО автовладельцу необходимо будет отдать сумму порядка 4 000-6 000 рублей. При этом, для такой процедуры к официальному дилеру необходимо будет наведываться раз в 15 000 км. И это будет продолжаться в течение 3 лет или 100 000 км пробега пока действует гарантия от производителя.

Суммы, связанные с затратами на оплату транспортного налога, в среднем по России составляют от 2 500 до 3 500 рублей. Кроме этого, стоит отметить также траты, связанные с покупкой полиса обязательного страхования автогражданской ответственности. За него владельцу Cobalt необходимо выложить сумму около 4 000 рублей. Подсчитано, что в среднем владельце Chevrolet Cobalt на топливо в год тратит около 40 000-45 000 рублей. При этом, производитель заявляет, что двигатель автомобиля прекрасно себя чувствует, если его питать топливом АИ-92.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Chevrolet Cobalt 2021 года можно с уверенностью назвать чисто городским автомобилем. Его экономичный двигатель и надежная подвеска сыграли в этом не последнюю роль. Авто имеет приличный клиренс равный 160 мм, а также небольшие габариты, которые позволяют водителю с легкостью найти парковочное место в городе. Кроме этого, во время маневрирования в городе не последнюю помощь водителю оказывает гидроусилитель руля.

На загородной трассе Chevrolet Cobalt также неплохо себя чувствует даже на высоких скоростях до 140 км/ч. До этой скорости можно с легкостью совершать маневры на дороге, включая обгоны впереди идущих транспортных средств. И при этом автомобиль не будет сильно раскачиваться. Между тем, подвеска достаточно уверенно поглощает мелкие и средние дорожные неровности.

Динамика и расход

Дизайн

В дизайне Chevrolet Cobalt преобладают округлые формы и гладкие линии. Внешне автомобиль придется по вкусу людям, которые не гонятся за спортивностью. В передней части седана выделяется большая галогеновая оптика головного освещения. Между фарами расположена массивная решетка радиатора с эмблемой бренда. Капот достаточно короткий. В самом низу бампера также имеются большие круглые противотуманные фонари. Карма выделяется не меньшими по размеру задними фонарями и большой крышкой багажного отделения. Благодаря столь широкой крышке багажника, а также низкому порогу загрузки в авто можно погрузить предметы с немалыми габаритами. Место под задний номерной знак на Chevrolet Cobalt выделено на бампере.

В салоне автомобиля всё выполнено просто, но со вкусом. Перед водителем находится удобный руль и цифровой приборный щиток с приятной для глаза регулируемой подсветкой. Также внутри имеется большое количество различных ниш для мелких предметов. В передней части центрального тоннеля деловито расположился рычаг переключения передач и пара подстаканников. Сидения довольно просторные и отделаны приятной на ощупь тканью. Задний ряд не самый большой и с удобством там смогут разместиться только 2 взрослых человека.

Конкуренты

В своём сегменте у Chevrolet Cobalt имеется достаточно большое количество конкурентов. Среди них имеются как отечественные модели, так и иномарки. Но к главным из них можно отнести:

















Видео

Chevrolet Cobalt 2021 года: комплектации и цены новой модели в России

Семейство бюджетных моделей Chevrolet – Spark, Nexia и Cobalt 2021 года – решило вернуться на российский рынок, а реализация этого плана была возложена на плечи специалистов узбекской компании УзАвтоМоторс, которая до этого предприняла относительно неудачную попытку привезти в Россию фактически те же автомобили, но под брендом Ravon.

Поддержка со стороны General Motors оказалась кстати, ведь поставщик и без того испытывал серьезные финансовые трудности, в том числе из-за пандемии. Как бы то ни было, определенных успехов добиться удалось: в каталогах российских дилеров уже можно найти субкомпактные седаны Шевроле Кобальт, которые являются одними из самых недорогих вариантов в своем сегменте.

Chevrolet Cobalt 2021

На странице все подробности о новой модели Шевроле 2021 модельного года:

  • Комплектации и цены в России;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Обзор

Chevrolet Cobalt 2020


Глобально новая машина представляет собой второе поколение модели Cobalt, которое использует достаточно распространенную на мировом автомобильном рынке бюджетную «тележку» GM Gamma.

Она дарит седану недорогой вариант шасси со стойками МакФерсон спереди и скручивающейся торсионной балкой сзади. Под стать подвеске и остальные составные части – гидравлический усилитель рулевого управления и тормоза – дисковые вентилируемые на передней оси и барабанные на задней.

Кузов

Chevrolet Cobalt 2021

Габариты кузова актуальной версии Шевроле Кобальт 2021 года:

  • длина – 4479 мм;
  • ширина – 1735 мм;
  • высота – 1514 мм;
  • колесная база – 2620 мм;
  • дорожный просвет – 155 мм.

Chevrolet Cobalt 2021

Экстерьер автомобиля незамысловат, но явно выделяется своими миндалевидными фарами. Сам кузов имеет классические для среднестатистического седана пропорции, а благодаря небольшой площади бокового остекления и скромным 14-15-дюймовым колесам корпус выглядит слегка «дутым».

Салон

Chevrolet Cobalt 2020

Chevrolet Cobalt 2020

Chevrolet Cobalt 2020

Chevrolet Cobalt 2020

Chevrolet Cobalt 2020

Chevrolet Cobalt 2020


Салон «узбекского» Шевроле Кобальт 2021 года подчеркнуто лаконичен и выделяется, разве что, непропорционально крупным рулевым колесом и прячущейся за ним яркой «приборкой», состоящей из дисплея и стрелочного тахометра.

Сенсорного экрана на торпедо нет – его место отдано небольшому монохромному дисплею аудиосистемы. Столь же скромно выглядит и панель настройки климата с тремя вращающимися рукоятками. В достоинства седана можно записать достаточно просторный багажник (545 литров), объем которого можно увеличить, сложив спинки заднего дивана.

Техническая начинка

Под капотом этого Chevrolet Cobalt размещается четырехцилиндровый атмосферный 1.5-литровый бензиновый двигатель мощностью 106 л. с. (134 Нм).

Машину снаряженной массой 1200 кг он разгоняет до «сотни» за 11,7 секунды на «механике» и за 12,6 сек. на «автомате». Максимальная скорость бюджетного седана – 170 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле для всех модификаций составляет 6,2 литра на 100 км. пробега.

Модификации и опции в России

Chevrolet Cobalt 2020

Шевроле Кобальт 2021 модельного года предлагается в трех комплектациях. Начальная доступна только с «механикой», средняя – позволяет выбирать между МКПП и АКПП, а самая дорогая идет только с автоматической коробкой передач.

  • LS (от 685 тыс. руб.) Оснащение включает две фронтальные подушки безопасности, аудиосистему, обогрев и электроприводы боковых зеркал, систему ABS, 14-дюймовые стальные колесные диски и тканевую отделку салона.
  • LT (от 720 тыс. руб.) Добавляются кондиционер, система подогрева передних сидений, передние электростеклоподъемники и противотуманки. Доплата за «автомат» – 50 тысяч рублей.
  • LTZ (от 792 тыс. руб.) Комплектация, включающая дополнительно задние электростеклоподъемники, рулевое колесо с серебристыми вставками, рычаг КПП с хромированной отделкой, хромированные внутренние дверные ручки, износостойкую обивочную ткань Zircon и 15-дюймовые литые диски.

Конкуренты

Cobalt конкурирует на российском рынке со следующими бюджетными седанами B-класса:

Технические характеристики Шевроле Кобальт 2021 2022 года

Благодаря выгодному сочетанию эффектной и доступной внешности Шевроле Кобальт 2021 2022 года, востребованность его непрерывно растет. Данная модель выступает самым желаемым приобретением среди экономичных седанов.

Передняя часть автомобиля сохранила большую часть дизайнерских решений от предшественника 2011 года, с той лишь разницей, что сейчас многие детали старого дизайна подчеркнуты хромированными, блестящими на солнце элементами.

Это касается, прежде всего, радиаторной решетки, которая осталась полностью идентичной, но получила металлическую окантовку. Также компания выпустила в продажу Chevrolet TrailBlazer 2021.

Безупречный внешний вид

Рестайлинг Шевроле Кобальт 2021 года оставил неизменным деление радиаторной решетки Кобальта на две неравные части значком компании, но теперь эта область также выделена металлом.

Примечательно, что схожая полоса присутствует у нижней пластиковой решетки, которая располагается под номерным знаком авто. Фары сохранили форму, но стали немного крупнее. Противотуманные фары вернулись к округлым формам, оставив прямоугольные вытянутые решения в прошлом.

Боковые части с небольшими окнами, покатая крыша, поджарое багажное отделение, а также чересчур круглые колесные арки смотрятся пресно, без изюминки. Несмотря на превосходное качество отделки, общий вид Шевроле Кобальт 2021 2022 модельного года выглядит дешево. Возникает ощущение, что для снижения цены производитель экономил на каждой детали.

шевроле кобальт 2019 года

фотографии chevrolet cobalt 2020

Габариты обновленного Chevrolet Cobalt:

Шикарный интерьер модели

салон автомобиля

два ряда сидений

Основная панель получила более стильные, современные органы управления кондиционером, а также обновленную аудиосистему. Кроме того, вся панель теперь расположена на окрашенной под металл консоли, что неплохо оживило дизайн и удачно гармонирует с отделкой салона. Дизайн бардачка также был значительно улучшен, как и отверстия для подачи свежего воздуха, которые теперь выполнены в прямоугольной форме.

Цветовые варианты и материалы сменились в лучшую строну. Теперь это не просто черный цвет с глянцевой поверхностью, а сочетание серого и металика. Кроме того, материалы, которые используются при изготовлении приборной панели Шевроле Кобальт 2021 года в новом кузове, были значительно улучшены. Даже на глаз видно, насколько приятнее стала обновленная приборная панель на ощупь.

Стоит также отметить, что сидения салона были изрядно переработаны, и инженерам Шевроле удалось значительно повысить комфорт при длительных поездках на своем автомобиле. Материалы, которые послужили основой для тканевого покрытия сидений, также увеличили уровень качества, хотя здесь эта разница не так заметна.

Старт продаж в России Шевроле Кобальт 2021 2022-го состоялся летом, так что при большом желании можно смело записываться на тест драйв в ближайший дилерский салон.

Чтобы лучше рассмотреть наружную отделку автомобиля, посмотрите видео тест драйв, а также вы убедитесь в совершенстве технических характеристик Кобальта, о которых мы поговорим ниже.

Модернизированные параметры новинки

Для начала рассмотрим набор опций, который предусмотрен производителем:

  • airbag водителя;
  • обогрев зеркал;
  • электропривод зеркал;
  • подогрев передних сидений;
  • airbag пассажира;
  • АБС.

гамма двигателей

Хоть список опций и невелик, для столь бюджетной модели это весьма неплохой набор. Рассмотрим комплектации и цены на современный Шевроле Кобальт 2021 года:

КомплектацияПриводРасход, литрыДвигательСтоимость, руб
LTПередний5,3 / 8,4 / 6,5Бензиновый484 000
LT5,9 / 10,4 / 7,6Бензиновый533 000
LTZ5,9 / 10,4 / 7,6Бензиновый562 000

Вариант номер один, объемом 1,4 литра, выдает 97 лошадиных сил. Второй демонстрирует 127 «лошадок», объем его составляет 1,8 литра. Оба двигателя бензиновые, однако предусматривают возможность использования этанола.

Россиянам доступен бензиновый мотор на полтора литра, который выдает 105 л.с. Работает он на выбор: с механической пятиступенчатой коробкой или автоматической шестиступенчатой коробкой. Разгон до сотни осуществляет за 11,5 секунд, а предельная скорость равна 170 км/ч.

Безусловно, наличие жесткой подвески будет способствовать тому, что водитель прочувствует все «прелести» дорог России. Однако если не гнать в полную силу, автомобиль покажет вполне мягкое, адекватное движение. Купить Шевроле Кобальт 2021 года можно в Москве, Казани, Уфе, Краснодаре, Ростове, то есть приобрести Кобальт можно почти во всех городах России.

Ищем слабые стороны
  • экономный расход топлива;
  • салон авто весьма большой;
  • просторное багажное отделение;
  • удобная посадка;
  • возможность замены механической коробки на «автомат»;
  • надежная тормозная система.

колесные диски

Из минусов отметим:

  • дешевую внутреннюю отделку;
  • низкую эргономичность;
  • плохой обзор.

Данные списки удалось составить, благодаря отзывам владельцев.

Претенденты на соперничество

Преимуществами Кобальта перед Ниссаном выступают:

  • большая вместимость багажника;
  • запас хода;
  • меньший расход топлива.
  • большая стоимость;
  • двигатель меньшей мощности.

Если рассматривать второго соперника, то плюсом Шевроле перед Кией выступает большая вместимость багажника.

Из недостатков отметим:

  • большую стоимость;
  • меньший расход;
  • меньший запас хода;
  • двигатель меньшей мощности.

Как видно из сравнения, снижение цены на Chevrolet Cobalt 2021 2022 года – вынужденная мера Шевроле, так как сегодня машина не может предложить достаточно конкурентных преимуществ, и, к примеру, Киа Рио смотрится выгоднее. Теперь вы можете посмотреть на рестайлинговые Chevrolet Captiva 2021 и Шевроле Камаро 2021.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Вернувшийся в Россию Chevrolet Cobalt 2021 года предложили всего за ₽750 000. Почему так мало за столь надежное авто?

Новый Volkswagen Taos 2022 года - это самый дешевый немецкий кроссовер России. Полный обзор

Так может выглядеть новая Lada Niva: опубликовано "живое" видео с Dacia Bigster

Показана кросс-версия Renault Logan Stepway нового поколения для России. Кузов полностью переработан

Популярное за неделю

"Москвич"-2141 2022 вернулся в виде мощного седана. Его представили на фото и рассказали о возможностях

Новый Nissan Magnite 2022 года за 550 тысяч рублей: он может конкурировать даже с Creta

Lada X-Ray Cross 2022 года: обновились техническая часть и комплектации кросс-хэтча

Новый минивэн Hyundai Custo полностью раскрыли на официальных фото. Его двигатели уже известны

Lada Vesta Cross SW 2022 года: "АвтоВАЗ" дооснастил универсал новым оборудованием. Полный обзор

Chevrolet Cobalt – компактный седан, выпускаемый концерном GM начиная с 2004 года. Первое поколение модели продавалось исключительно на рынке Северной Америки с 2004 по 2010 годы, после чего производитель принял решение отказаться от производства авто. Однако, уже через год General Motors возродил автомобиль и вывел в свет вторую генерацию, которая была представлена и на российском авторынке до 2015 года, пока бренд Chevrolet не покинул нашу страну. После этого, машина сменила имя на Ravon R4. Однако, уже в 2020 году Chevrolet принял решение вернуть на рынок России недорогие модели, в число которых вошел и рестайлинговый Cobalt второго поколения. В данный момент Шевроле Кобальт 2021 года доступен в трех комплектациях, цены на которые составляют 779,9-899,9 тысяч рублей. Под капотом седана производитель устанавливает 1,5-литровый бензомотор. К числу основных соперников модели можно отнести отечественные автомобили Lada Granta и Vesta, а также Renault Logan, Datsun on-DO.


Шевроле Кобальт 2021

Комплектации и цены

Проведенный производителем рестайлинг не привел к тому, что автомобиль стал выпускаться в новом кузове. В результате обновления разработчик добавил еще одну комплектацию и пересмотрел цены на Шевроле Кобальт 2021 года. А вот технические характеристики модели каких-либо новшеств не получили. Фото салона и кузова седана доступны в данном обзоре.



Копания Skoda готовит новую бюджетную модель Slavia. Фотографии и сроки выхода


Toyota выпустит на рынок 5-метровый Highlander. Первые подробности и дата старта продаж


Mercedes-Benz опубликовал первые фото совершенно новой модели EQXX незадолго до дебюта

В качестве базовой седан получил комплектацию LS, стоимостью 779,9 тысяч рублей. В список возможностей стандартной модели производитель включил:

  • гидроусилитель руля;
  • стальные 14-дюймовые диски колес;
  • галогенные передние фары;
  • задние противотуманные фонари;
  • электрозеркала, окрашенные в цвет кузова и оснащенные системой подогрева;
  • дверные ручки, выполненные под цвет авто;
  • обогрев заднего стекла;
  • регулировка положений рулевого колеса по вертикале;
  • тахометр;
  • отделка салона из ткани;
  • центральный замок;
  • система управления фарами седана;
  • электроразъем;
  • комплект передних подушек безопасности;
  • антиблокировочная система;
  • распределение усилий в момент торможения;
  • встроенная аудиосистема и 4 динамика;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • детские замки.


Следующей по доступности является комплектация LT, цена на которую составляет 819,9-869,9 тысяч. Для нее дополнительно положены:

  • передние противотуманки;
  • подогрев передних кресел;
  • передние электростеклоподъемники;
  • ключ с возможностью дистанционного управления центральным замком;
  • возможность деактивировать действие пассажирского эйрбега;
  • кондиционер;
  • сигнализация.


Для наиболее дорогой вариации LTZ, стоимостью 889,9 тысяч рублей, производитель дополнительно предлагает:

  • алюминиевые диски колес на 15 дюймов;
  • задние электростеклоподъемники;
  • полноразмерную запаску.


Комплектации и цены (сводная таблица)

Технические характеристики

Под капотом обновившийся модели производитель устанавливает единственный доступный агрегат объемом 1,5 литра, который способен выдавать предельную отдачу в 106 лошадиных сил. Его крутящий момент составляет 134 Н*м. Совместно с данным двигателем производитель задействует 5-ступенчатую механическую КПП либо 6-скоростной «автомат». В любой из вариаций седану положена система с ведущим передним приводом.


Для силового агрегата положен бензин марки АИ-92, средний расход которого, по заявлению производителя, составляет около 6,7 литров для автоматической трансмиссии и 6,2 литра для «механики». Разгоняется до скорости в 100 км/ч седан достаточно медленно. В варианте с «автоматом» данный показатель составляет 12,6 секунд. Для механической КПП скорость разгона будет чуть быстрее и до «сотни» седан доедет за 11,7 секунды. Максимум, с которым способно передвигаться авто, составляет 170 км/ч.


Ходовая часть Chevrolet Cobalt 2021 года представлена независимой передней подвеской, оборудованной стойками МакФерсон, а также полузависимой задней, которая оснащена торсионной балкой. Тормозная система состоит из передних дисковых и задних барабанных тормозов, а также механического «ручника».


К перечню основных габаритных параметров седана относятся:

  • размеры кузова – 4479 х 1735 х 1514 мм;
  • вес автомобиля – от 1095 до 1170 кг;
  • количество мест – 5;
  • клиренс кузова – 160 мм;
  • межосевое расстояние – 2620 мм;
  • объем бензобака – 47 литров;
  • доступное пространство в багажном отсеке – 563 литра.


Управляемость и внедорожные характеристики

Общая управляемость седаном достаточно приличная. Даже на скорости в 150-160 км/ч Кобальт уверенно держится на дороге. Конечно, пытаться маневрировать на такой скорости не рекомендуется, а вот на 100-120 км/ч, можно с легкостью перестраиваться, не боясь, что машина сорвется с занимаемой траектории. Благодаря установке достаточно жесткой подвески, автомобиль практически не болтает в поворотах, что также можно отнести к его существенным преимуществам.



Затраты на содержание

В плане дороговизны обслуживания и содержания Chevrolet Cobalt является достаточно доступным автомобилем. Его владение может позволить себя большинство отечественных автолюбителей. Затраты на проведение обязательного сервисного обслуживания будут составлять 5-7 тысяч рублей, если необходимо провести только плановые работы. Сумма транспортного налога, который владелец авто должен уплачивать ежегодно, не будет превышать 2,6-3 тысячи рублей, что также является небольшим показателем.



Динамические качества и расход топлива


Расход бензина для модели – оптимальный, и, по заявлению производителя, не превысит 6,7 литра при установке коробки-«автомата» либо 6,2 литра – при задействовании механической КПП. Оба показателя являются достаточно скромными и говорят в пользу покупки данной машины.


Дизайн

Экстерьер нового Шевроле Кобальт 2021 года можно назвать визуально достаточно квадратным, но не слишком крупным. Передняя часть небольшая, с укороченной крышкой капота на которой выступают несколько ребер жесткости. Решетка радиатора компактная, выглядит достаточно старомодно и имеет хромированную отделку по периметру. По бокам от нее расположены нестандартные головные фары треугольной формы. В переднем бампере встроены небольшие круглые противотуманки, а также аккуратный разрез воздухозаборника.


Сбоку кузов выглядит довольно классически, как для седана. Минимальный рельеф подчеркивает верхнюю часть крыльев Шевроле, а также его двери. Колесные арки выделяются благодаря небольшим ребрам жесткости. Корма получила короткую, но высокую крышку багажника на которой установлена лишь эмблема производителя. Площадка под номерной знак вынесена в нижнюю часть бампера. Задние фонари имеют вертикальную форму и не выходят на крышку багажника.


Интерьер седана довольно аскетичный и простой, но с другой – выполнен на весьма достойном, с учетом бюджетной стоимости авто, уровне. Пластик и ткань, задействованные в отделке – не издают неприятного запаха либо скрипов, достаточно плотные и в меру качественные. В салоне можно отметить установку информативной и функциональной, по отзывам автовладельцев, приборной панели. Она представлена двумя датчиками спидометра и тахометра, между которыми расположен дисплей бортового компьютера, выводящий всю необходимую информацию о работе автомобиля.


Центральная консоль не имеет сенсорного экрана управления функционалом и представлена стандартным кнопочным блоком регулировок аудиосистемы, а также рукоятками переключения режимов кондиционера. Тоннель также оснащен минимальными возможностями. Здесь установлен селектор переключения передач, ручной стояночный тормоз, подстаканники и отсек для мелочей. Кресла в салоне довольно плотные, отделаны качественной тканью. К недостаткам можно отнести наличие трансмиссионного тоннеля, из-за которого сзади не достаточно комфортно будет среднему пассажиру.


Начало продаж

После возврата на российский авторынок в июне 2020 года, Chevrolet Cobalt доступен во всех дилерских автосалонах.

С Chevrolet Cobalt всё по-честному! Мнение владельца авто

Что самое главное в автомобиле? По мнению Владимира, опытного автомобилиста, главное в автомобиле — чтобы он не ломался. Еще нужны комфортный салон, разумная стоимость обслуживания автомобиля и топливная экономичность. По такому принципу он выбирал себе новый автомобиль.

- Владимир, как вы выбирали новый автомобиль и почему остановили свой выбор на Chevrolet Cobalt ?

Всегда ездил на б/у автомобилях, потом продал и 4 года был без собственной машины. Для поездок брал автомобиль на прокат, выбирал модели, чтобы протестировать для будущей покупки. Вот в одну из поездок взяли Chevrolet Cobalt , проехали на ней 500 километров и поняли с женой, что модель нам понравилась. Она полностью нам подходит! Сделав выбор, отправился в автоцентр.


- Вы самостоятельно покупали автомобиль или с кем-то консультировались?

Сам выбирал и покупал. Отлично разбираюсь в технических нюансах. Самостоятельно обслуживаю свой автомобиль, многое могу отремонтировать.

- Скажите как технически-подкованный водитель, на что нужно обратить внимание при выборе автомобиля?

Нужно обратить внимание на свои финансовые возможности и здраво оценивать их. Многие автомобили дешевеют при повторной продаже, но запчасти к ним остаются дорогими, обслуживание, ремонт - всё это стоит больших денег. Покупка автомобиля – это не только его стоимость, но и его обслуживание! В этом Chevrolet Cobalt хорош. Он простой и универсальный. Технологические схемы, подвеска, мотор – всё универсальное и понятное. Все сделано надежно!

- Какую трансмиссию выбрали (Chevrolet Cobalt доступен как с механической, так и с автоматической коробкой передач)?

В будни езжу по городу, поездок по работе много, поэтому выбирал именно "на автомате". Лучший вариант для города, тем более "автомат" Chevrolet Cobalt – просто отличный, качество General Motors говорит само за себя. Раньше "автоматы" были задумчивые, меньше переключений. У Cobalta 6-ступенчатая трансмиссия, быстрая и адекватная, реагирует быстрее водителя. Я сравнивал с другими бюджетными автомобилями с автоматической коробкой передач, Chevrolet в этом лидер. Отлично показывает себя на трассе при обгонах.


- Как используете автомобиль? Только в городе или путешествуете за город?

В будни я за рулем в рабочих разъездах по городу. В выходные всей семьей отправляемся путешествовать по Беларуси. По длительности самые большие переезды были 2,5 часа. Но я недавно купил автомобиль, всё еще впереди. В поездках понимаешь, какой удобный салон у этой модели. Просторный, комфортный, очень удобные для меня сидения, как спереди, так и сзади. В бюджетных автомобилях они жесткие, дубовые, спина быстро "затекает". Chevrolet Cobalt очень комфортный, это особенно ценишь, когда за рулем весь день. Кстати, автомобиль по трассе идет очень тихо. Это тоже отмечаешь с удовольствием.

- Обращали внимание на расход топлива, сколько выходит?

По трассе, где скоростные ограничений до 120 км/ч расход 7,1-7,2 л. Если ехать со скоростью 90 км/ч, наверное, будет еще меньше. Что касается расхода, Cobalt полностью соответствует заявленным паспортным значениям.

- Вы уже несколько месяцев за рулем своего нового авто, появились ли пожелания к автомобилю? Что-то усовершенствовать, изменить, добавить?

Я брал автомобиль в максимальной комплектации, и доволен наполнением. Могу выделить несколько мелочей, которые нужны для большего комфорта. Например, чтобы багажник можно было открывать при заведенной машине. И сделал бы для крышки багажника пружины помощнее, чтобы при открытии багажник не приоткрывался, а открывался полностью. Идешь с полными руками (багажник в Cobalt очень вместительный, поместится всё), бывает неудобно. Добавил бы еще 2 отдельных динамика для системы Glonass, и вообще мощнее аудио-систему.


- Довольны ли вы покупкой автомобиля Chevrolet Cobalt? Посоветуете другим?

Хочу сказать, что я знал, что я беру. Не питал лишних иллюзий. Бюджетный автомобиль. Простой, надежный, качественной сборки. Скажу, что автомобиль полностью оправдал все ожидания. С Chevrolet Cobalt всё по-честному! Поэтому советую!

Еще отмечу отличную работу менеджера по продажам автоцентра Мультимоторс Артура. Очень толковый специалист, всё рассказал, объяснил, помогал при покупке и оформлении документов.​

Автоцентр "Мультимоторс" приглашает всех лично оценить качество и комфорт CHEVROLET COBALT и составить собственное мнение об этом замечательном автомобиле. Прямо сейчас лучшее время для покупки авто!​

Только до конца октября действует специальное предложение - ВЫГОДА 1300 BYN при покупке Chevrolet Cobalt!​
CHEVROLET COBALT доступен в лизинг для физических лиц в белорусских рублях на отличных условиях:
- срок лизинга до 5 лет;
- ставка от 5% годовых.​
CHEVROLET COBALT - лучшее сочетание качества, цены и выгоды этой осени!​

5 причин покупать и не покупать Chevrolet Cobalt II


Конечно, тот Кобальт, что GM выкатил на наш рынок, это совсем не тот Кобальт, который продавали в Америке с 2004 по 2010 год. Настолько не тот, что даже второе поколение – понятие условное. Американский Кобальт – это как минимум 2,2 л объёма и 145 л.с., а как максимум – двухлитровый турбированный мотор мощностью 260 л.с. А ещё – весьма достойный салон и почти что хорошая репутация. У нас это – нечто чуть меньше Круза, но чуть больше Авео. У нас это – один-единственный полуторалитровый мотор мощностью 105 л.с. и салон из твёрдых сортов пластика. И всё-таки свои покупатели у автомобиля были. Скажу больше: часть из них своей покупке радовалась и даже писала неплохие отзывы в Интернете. Мы их тщательно изучили, перемещали с очищенными от мата негативными отзывами и готовы поделиться с вами объективной оценкой этого автомобиля, составленной самими владельцами.

Истоки

Как я уже говорил, ничего общего между первым и вторым поколением Cobalt нет. Первое – это автомобиль для американского рынка, построенный на платформе GM Delta. На этой же платформе построены, например, Opel Astra H или Opel Zafira B. Эти автомобили собирали в Огайо, в Канаде и Мексике их продавали под маркой Pontiac, а в России о них почти ничего не слышали. Другое дело – Кобальт второго поколения.


Chevrolet Cobalt 2004–10 первого поколения

Этот автомобиль вышел в 2011 году. Платформа у него тоже GM, но далеко не американская – GM Gamma. Ближайшими родственниками стали Chevrolet Spark, Chevrolet Aveo или Opel Mokka. Нельзя сказать, что платформа получилась какой-то непопулярной или неудачной с технической точки зрения. В целом всё нормально, но у Кобальта есть пара недостатков, которые его никак не красят: это абсолютная безальтернативность единственного мотора и далеко не самая удачная автоматическая коробка передач. Впрочем, к мотору B15D2 серьёзных нареканий нет. Простенький, не слишком мощный, но и лишних проблем не создаёт. С автоматом GM 6Т30 ситуация не такая. С надёжностью у неё не всё хорошо, но ситуацию спасает её слабая распространённость: Кобальты, как любые другие бюджетные автомобили, обычно покупали с механическими коробками передач. Видимо, по этой причине крокодильих слёз не так уж много, хотя, например, владельцы более престижных (тут стоит смайлик, но его не видно) Cruze с такой же коробкой рефлекторно взрёвывают белугами чуть чаще. Где-то на бэк-вокале раздаются всхлипы владельцев Aveo с этой же GM 6Т30. Впрочем, у Кобальта проблем с коробкой немного меньше: мотор у него не очень мощный, и коробка его крутящий момент более-менее держит. Тем не менее можно встретить рассказы о том, как по гарантии приходилось менять гидротрансформатор. А иногда – и не по гарантии. На этом фоне немного странно наблюдать очень небольшое количество жалоб на эту коробку. Честно говоря, думал, что их будет больше.

Впрочем, пора уже разобраться во всех этих сетевых стонах горя и радости более подробно. Машина, в общем-то, неплохая, хотя и некоторые недостатки всё-таки тоже есть.

Нельзя сказать, что Cobalt совсем уж медленный. В принципе, для своего класса показатели вполне обычные: 11,7 с до 100 км/ч с механической коробкой и 12,6 – с АКП. Причём за счёт шести передач версия с автоматом разгоняется до 170 км/ч, а с механикой – до 169 (ужас какой). Несмотря на достаточно неплохие цифры, жалобы на динамику встречаются часто. Причём если в городе динамики чаще хватает, на обгон на трассе жалуются регулярно: «. для города вполне достаточно, по трассе мало».

Chevrolet Cobalt 2011–15

Многие оценивают динамику автомобиля адекватно. Мол, для бюджетной машины – на уровне. А кто-то даже находит в этом что-то хорошее: «. медленно. Если ваша жена учится водить – самое то». И такая оценка в стиле «медленно, но чего вы хотели» встречается наиболее часто. Вместе с тем недостаток динамики на трассе злит намного больше. А кому-то не везёт вообще: «Максимальная скорость – 132 км – была показана на Симферопольском шоссе». Что-то и вправду маловато.

Почти все владельцы Кобальтов приятно удивлены тем, как хорошо он переживает зиму. И дело не только в уверенном пуске при отрицательных температурах («Заводится до -36 градусов нормально, ниже попробовать не смог – мороза такого не было»), но и в работе всех систем, делающих зимнее вождение максимально комфортным. Быстро прогревается мотор, салон, не слишком быстро остывает после остановки: «Нравилось, что заводится в любой мороз… Нравилось, что быстро согревался салон – это важно, когда утром везешь ребёнка в детский садик», «Зимой автомобиль прогревается довольно быстро, неплохо держит тепло».


Chevrolet Cobalt 2011–15

Эффективность печки и подогревов тоже многих очень радует: «. печка жарит как в Ташкенте», «Подогрев сидений срабатывает за 20-30 секунд, нагревая седалище до оптимума», «Зеркала с лобовухой отмерзают за 3-5 минут – не успеешь перекурить». Всё было бы прекрасно, если бы не пара замечаний. Во-первых, очень часто жалуются на примерзающую крышку багажника, а во-вторых, довольно часто были жалобы на внезапно севшие заводские аккумуляторы. Да, сделать что-нибудь с крышкой сложно, зато АКБ легко заменить, так что зима Кобальту, скорее всего, действительно не слишком страшна. Правда, один из владельцев рассказывал жуткую историю о том, как в мороз после пуска мотора выдавило сальник коленвала. Думаю, это скорее исключение, да и о характеристиках масла он тоже ничего не рассказал. Если на улице -30, а в моторе – 10W50, выдавить может многое.


Chevrolet Cobalt 2011–15

В общем, если вовремя подкрашивать сколы, всё будет хорошо. А вот с краской на ручках попрощаетесь в любом случае.

К мотору Кобальта претензий нет. Более того, его почему-то очень хвалят. Честно говоря, единственная положительная черта этого двигателя – его относительная надёжность до достаточно большого пробега. Ну и ещё простота конструкции. Но владельцы находят ещё два плюса, которые вызывают чрезвычайно сильный восторг. Это цепь ГРМ и тишина при работе: «Работает стабильно, без посторонних звуков», «Ничего не течёт, мало не естся! За ремень ГРМ не страшно, ибо вместо него ЦЕПЬ! Причём совершенно не ревущая/гремящая», «На Шевроле Кобальт применяется цепь ГРМ, что тоже можно отнести к плюсам за дополнительную надежность».


Двигатель Chevrolet Cobalt 2011–15

А что самое забавное – очень многим почему-то нравится звук этого мотора при нажатии на педаль газа: «В диапазоне до 3000 оборотов движок звучит довольно приятно: не гудит, не ревет, а солидно урчит, не раздражая слух». Скажите мне, пожалуйста, как может солидно урчать рядная четвёрка? Я б послушал.

А если серьёзно, то двигатель B15D2 подходит Кобальту идеально. Недорогой машине такой мотор и нужен: простой, неломучий, с дешёвым обслуживанием. Да, на трассе его не всегда хватает, но что поделать. Вон, 1,4 TSI ЕА111 на трассе живее выглядит, а радости что-то толком не приносит.

Когда я пытался разобраться, что не так с управляемостью Кобальта, чуть не словил воспаление мозга. Трудно найти что-то более противоречивое. Все отзывы на эти темы – это что-то типа «Молота ведьм» на старославянском. Вроде интересно, но ни черта не понятно. Почти все говорят о том, что Кобальт очень хорошо глотает кочки и ямы. И вместе с тем жалуются: «Ездовые качества – наибольшее зло здесь. Над доводкой никто по ходу не думал». И дальше противоречат себе дальше: «Очень тряская, валкая машина». Одновременно и тряская, и валкая? Это надо постараться. Но и это ещё не всё. Читаем следующие отзывы: «Руль легкий на любой скорости, машина моментально идет вслед за малейшим отклонением руля» и следом: «. руль тяжелый и вялый (могли бы рейку покороче сделать), вообще машина неуклюжая». Ё-моё, так где тут правда? Похоже, надо пробовать самому, иначе истину найти не получится.

Салон Chevrolet Cobalt 2011–15

И всё-таки есть одно общее направление – неудовлетворенность управляемостью. Неважно, мягкая машина или тряская, легко она рулится или нет, следует движению руля или прёт как кирпич – её поведение на дороге критикуют почти все. Впрочем, те, кто не ожидал от Кобальта выдающихся характеристик, довольны. Особенно довольны те, кто сразу заменил заводские шины. Может быть, причина противоречий в них?

Важно, что тут нет большой разницы между расходом с механической и автоматической коробками. Рады все: «Очень экономичен, что немаловажно в наши дни с нашим бензином и его ценами. Летом 7,5-8 в городе, на трассе при 100-120 км/ч 6-6,5». Для недорогой машины это очень важно: «. не больше 7 с полтиной литров на сотню. Зачёт, молодец, Колобок, умеет экономить семейный бюджет».


Chevrolet Cobalt 2011–15

Качество сборки Кобальта многие воспринимают с какой-то странной обречённостью. Вроде как чего же вы хотели от узбекского GM. А огрехов действительно много. То, что дилеры выдавали машины без установки углов схождения-развала, нас уже не очень интересует – их все выставили. А вот необходимость «после сборки обработать напильником» – это уже интересно: «. сверчков нет, но вот заусенцы всевозможные надоели, нужно наждачкой подработать», «на руле острый обрез пластика – несколько раз укололся, затем его наждаком убрал». Ну и в остальном тоже всё не очень весело: «Пластик под передние колонки отходит, между магнитолой и панелью заложены какие-то картоночки. Ещё из-под панели вывалился болтик, куда прикрутить назад – не нашёл, значит, был лишний или запасной». Кстати, о недокрученных болтах говорят многие: «. качество сборки – недокручены многие болты, непрокрасы кузова». Про непрокрасы тоже встречается, но значительно реже. Обычно говорят о непрокрашенных дверных проёмах.

Ломается Кобальт редко. Чаще остального приходится менять стойки стабилизаторов, которые многие считают расходником, но в остальном всё очень неплохо: «94 000, менял только передние тормозные колодки, 2 комплекта (гоняю иногда) и стойки стабилизатора», «. машина не подводила ни разу – не было поломок, которые привели бы к тому, что на ней нельзя было бы ехать», «. это действительно очень надёжный автомобиль… Я его и в хвост и гриву использовал, перевозил на нем 600 кг на расстояние 100 километров, было и бездорожье, и трасса, постоянные пробки».


Chevrolet Cobalt 2011–15

Правда, есть одно замечание: на заре своего появления Кобальт выводил из себя стоимостью своих запчастей и расходников и отсутствием аналогов. Даже передние тормозные колодки стоимостью 5000 (что для такой машины просто ненормально дорого) приходилось иногда ждать неделями. Не везде, конечно. В некоторых городах дилеры работали лучше. Но не дешевле.

Сейчас запчасти на Кобальт вполне доступны. Но покупают их редко: машина надёжная, за что её многие и любят.

Экстерьер Кобальта заставлял владельцев писать такие отзывы, что я обзавидовался их остроумию: «Кобальт – это доказательство того, что можно сделать машину еще более убогую по дизайну, чем Логан». А многим эта машина не нравится и внутри: «Кобальт редкостный урод. Причем как внутри, так и снаружи».

Звучит, конечно, как-то слишком категорично и грустно. Да, красавцем Кобальт назвать сложно. Но есть у него и свои преимущества: «Если смириться с уродством Кобальта и выбирать исключительно из соображений практичности, то вариант хороший. Но с уродством явно переборщили. Кто его рисовал – руки бы оторвать». В общем, придётся идти на компромисс. Тем паче что выводы народ делает однозначные: «Страшная сволочь, но по ходовым качествам и цене – самое то».


Chevrolet Cobalt 2011–15

Размеры Кобальта – это та причина, по которой его в своё время часто выбирали новым, а сейчас покупают на вторичном рынке. Места много везде, и в салоне, и в багажнике: «Очень хороший и объёмный багажник для седана, нет аналогов… Стиральную машинку легко запихнул и ещё кучу пакетов с покупками», «Салон просторный – четверо садятся, и даже за мной не напрягаются», «Мой вес 119 кг, рост 193. Сижу в кобальте как царь и могу сам за собой сесть». Таких отзывов – тонны. В общем-то, все положительные отзывы про Кобальт с размеров и начинаются. А иногда – и заканчиваются.


Chevrolet Cobalt 2011–15


Chevrolet Cobalt 2011–15

Ладно, шучу. Всё-таки многих радует и надёжность, и стойкость к коррозии. Ещё бы собрали нормально – и цены бы Кобальту не было. Если, конечно, садиться в него с закрытыми глазами и рулоном наждачной бумаги.

Читайте также: