Стоит ли покупать шевроле ланос 2006 года

Обновлено: 05.07.2024

Chevrolet Lanos (2005-2008) – дешевле быть не может


Автор: Валерий Моторин Раздел: CHEVROLET

Когда-то Шевроле Ланос господствовал в салонах – автомобиль принадлежал к числу самых продаваемых моделей в России. В то же время, он всегда вызывал много противоречивых споров: одни его восхваляли, другие смешивали с грязью. Эмоции давно улеглись, но Lanos все еще лидирует в объявлениях. Кому можно порекомендовать этот автомобиль?


Chevrolet Lanos трудно однозначно отнести к какому-то одному сегменту. По своим габаритам он больше подходит к «растянутому» сегменту В. Колесная база 2520 мм превосходит даже первую Октавию с ее 2512 мм между осями. Пространство внутри позволяет разместиться четверым взрослым достаточно свободно.

Производство модели было организовано на Запорожском автозаводе в 2003 году, а на Российский рынок машина попала в 2005 году. Седан представлял собой копию Daewoo Lanos (1997-2002). Шевроле был доработан по части безопасности - усилены стойки, в дверях появились стальные балки, а подушка безопасности водителя вошла в список стандартного оборудования.

Двигатель

Для многих водителей гораздо важнее расход топлива. Это не сильная сторона автомобиля. В спокойном ритме Chevrolet Lanos потребляет около 6,5-7 л/100 км, а в городе расход нередко вырастает до 12 л. Поэтому неудивительно, что многие владельцы переводят свои машины на сжиженный газ. Благо двигатель очень хорошо переносит работу на газе.


86-сильный мотор с кодом A15SMS имеет простую конструкцию, гидравлические компенсаторы зазора клапанов и ременный привод ГРМ. Зубчатый ремень ГРМ необходимо менять каждые 60 000 км. Его обрыв чреват загибом клапанов. Новый комплект привода с помпой обойдется в 5000 рублей.

После 150-200 тыс. км доводится обновлять подтекающую прокладку крышки клапанов (350 рублей), сальники валов, а порой и прокладку ГБЦ. Последняя вместе с работой потянет на 10-13 тысяч рублей.

Спустя 200-300 тыс. км некоторые владельцы сталкиваются с износом распределительного вала (3-12 тыс. рублей) или увеличением расхода масла. В случае непомерного масляного аппетита приходится менять маслосъемные колпачки и поршневые кольца. Затраты на переборку составят 15-20 тыс. рублей. Благо до такого ремонта дело доходит не часто.

В процессе эксплуатации встречаются и мелкие неисправности - отказ модуля зажигания (600-4000 рублей), датчика абсолютного давления (1700 рублей) и течь радиатора (4-6 тыс. рублей).

Трансмиссия

Двигатель агрегатировался с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Коробка вполне надежная.

Сцепление обычно доезжает до 140-180 тыс. км. За новый комплект сцепления придется заплатить около 4000 рублей, примерно столько же попросят за работу.

Со временем изнашивается механизм переключения передач (так называемый вертолет - 3000 рублей) и уплотнительное кольцо рычага переключений (400 рублей), что вызывает сложности с включением передач.


Ходовая

Настройки подвески и рулевого управления не обеспечивают хорошей точности и не дают ощущения дороги. Это особенно заметно при маневрировании и движении по ухабистым дорогам.

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней - торсионная балка. Если владелец Chevrolet Lanos экономил и устанавливал на подвеску самые дешевые элементы, то ожидать от нее долговечности не стоит.

Обычно приходится менять амортизаторы (1-3 тыс. рублей), опорные подшипники передних стоек (600 рублей) и шаровые опоры (700-800 рублей). Спустя 50-100 тыс. км могут зашуметь ступичные подшипники (300-1000 рублей).

По прошествии 200 000 км могут просесть или сломаться задние пружины - от 1700 рублей за штуку. Нередко владельцы сетуют и на стучащую рулевую рейку (4500 рублей за аналог).

Другие проблемы и неисправности

Большим врагом является коррозия. Особенно плохо сопротивляется кузов. Но что можно ожидать от немолодой бюджетной модели? Подвержены коррозии и компоненты шасси, болты, выхлопная система (1700-4200 рублей) и даже топливный бак (6000 рублей).

Порой в салон или багажник попадает вода. Тянуть с устранением мест протечки не стоит, иначе появится ржавчина, или сгниет проводка.

Спустя 150-200 тыс. км внимания могут потребовать генератор и компрессор кондиционера (около 10 000 рублей). С годами изнашиваются контакты на датчике уровня топлива (600-1000 рублей) и подрулевом переключателе ближнего-дальнего света (1000 рублей).


Качество материалов и дизайн, конечно же, не удовлетворят эстетов, но приборная панель не выглядит, как из 80-х годов XX века. Гидроусилитель руля, кондиционер, электростеклоподъемники и магнитола были доступны за доплату.

И все же механики считают Шевроле Ланос надежным. Но это вопрос качественного сервиса и запасных частей, установленных в процессе эксплуатации.

Надо отметить, что с наличием запасных частей нет никаких проблем, тем более, что многие элементы подходят от других автомобилей. Например, комплект ГРМ используется в Астрах и Корсах. Та же история и с элементами подвески.

Хотя Lanos стоит недорого – это не означает, что вы можете пренебречь его осмотром. Иначе замена выхлопной системы, некоторых элементов и уплотнений двигателя выйдет в копеечку.

Заключение

Chevrolet Lanos не тот автомобиль, который может увлечь. Он прост, дешев, надежен и в меру комфортен для перевозки водителя и пассажиров.

Выбираем Chevrolet Lanos с пробегом

Chevrolet Lanos – настоящий король дешёвых седанов. Выйдя на российский рынок в 2005 году как преемник невероятно популярной Daewoo Nexia, он быстро превзошёл её по продажам и стал одним из бестселлеров среди иномарок в нашей стране. Простейшие комплектации и крайне привлекательный прайс-лист сделали эту маленькую четырёхдверку украинской сборки желанной покупкой для служебного и личного пользования. Но стоит ли обольщаться такой малолитражкой теперь, когда она стоит, как новый велосипед или средненькая кофемашина в гипермаркете электроники?

Предыстория

Lanos дебютировал в 1997 году в Женеве. Это была модель с дизайном от Джуджаро, построенная на базе «Нексии» и поначалу выпускавшаяся под маркой Daewoo в Южной Корее. Довольно быстро производство новинки развернули в Польше на заводе FSO, на Украине, а c 1998 по 2000 годы и в России. Её собирали на ТагАЗе в Таганроге и недолго в Ростове-на-Дону под именем Doninvest Assol, пока не возникли проблемы с поставками машинокомплектов из Кореи. Первоначальный Lanos под заводским индексом T100 был доступен с тремя типами кузова: 3- и 5-дверный хэтчбеки и седан.

После того, как в 2002-м Chevrolet выкупил 42% акций Daewoo, сборка машины в Корее была прекращена. Авто чуть изменили внешне и внутри, присвоив индекс Т150. Тогда же Lanos стали выпускать и продавать под новой «материнской» маркой. В таком виде Chevrolet украинской сборки вышел на российский рынок в 2005 году с единственным кузовом седан и безальтернативным силовым агрегатом в составе 86-сильного бензинового 1.5 и 5-ступенчатой МКП. В 2003-м фирма «УкрАвто» договорилась с GM Daewoo о выпуске модели по полному циклу своими силами.

В результате, с декабря 2008 года все «Ланосы» штамповались, сваривались, окрашивались и собирались уже на Украине. А с лета 2009 года, после истечения контракта между ЗАЗ и GM, седаны стали поставляться в Россию под именем - ZAZ Chance. В том числе и с мелитопольским мотором 1.3 (70 л.с.) и со 101-сильным агрегатом 1.4 ECOTech, как у Aveo, в паре с 4-ступенчатым автоматом Aisin. Поставки модели в нашу страну были остановлены в 2013 году, а её производство прекращено на Украине в конце 2017 года из-за сложившейся экономической ситуации.

«Вторичка»

При том, что предложений по «Ланосам» под маркой Chevrolet на вторичном рынке предостаточно, рассчитывать на какое-либо разнообразие этой модели не приходится. Разве что цвет кузова, да одну из трёх комплектаций можно выбрать. В остальном всё одинаково: седан с мотором 1.5 и МКП. Купить машину российской, польской или даже корейской сборки с кузовом хэтчбек, с моторами 1.3 и 1.4, а также с автоматом в принципе можно. Но только если рассматривать «родных братьев»: Daewoo Lanos, попавшие к нам в страну до выхода одноимённого седана от Chevrolet, более поздние Zaz Chance или почти не встречающиеся Doninvest Assol.

Кузов

Зачастую Lanos – это дешёвая «рабочая лошадка», а также верный спутник легальных таксистов и бомбил. Поэтому отношение у владельцев седанов к ним, как правило, безразличное, вследствие чего состояние машин незавидное. При том, что салон у многих «Ланосов» в 10-летнем возрасте может выглядеть довольно прилично, их кузова в большинстве случаев поражены «рыжей чумой». В первую очередь коррозия «съедает» пороги и колёсные арки. Местами до дыр. Не редки поражения стоек крыши и её передней кромки над ветровым стеклом. Такие машины даже даром брать не стоит.

Если же после покупки кузов автомобиля был дополнительно обработан антикором, а ржавчина появилась локально лишь на его съёмных панелях в местах сколов краски, то приобретение такого «Ланоса» вполне можно рассматривать. Но цена должна быть действительно невысокой, чтобы оправдать замену капота за 20 500 рублей, дверей по 28 000 рублей, крышки багажника за 5500 рублей, повреждённых бамперов от 6300 рублей. А ещё новое лобовое стекло за 11 500 рублей вместо треснутого или затёртого и помутневших фар головной оптики по 5400 рублей.

Двигатели

А первые признаки износа поршневых колец за 3150 рублей и маслосъёмных колпачков по 60 рублей, выражающиеся в повышении потребления масла, появляются после 250 000 км. Во-избежание встречи поршней c клапанами из-за обрыва ремня ГРМ за 900 рублей менять его нужно не реже 60 000 км. Каждый второй раз с ним заодно стоит обновлять и помпу за 2400 рублей. Если через 100 000 км двигатель под нагрузкой начнёт подёргивать, то готовьте 400 рублей на новые высоковольтные провода. Больше этого срока они, как правило, не служат.

Также внимания требует система охлаждения двигателя. Помимо радиатора за 4200 рублей, подверженного коррозии из-за реагентов на дорогах, отказать может термостат за 1200 рублей и вентилятор за 2300 рублей. Чтобы кондиционер и компрессор работали исправно, следует поглядывать за состоянием приводных ремней по 300 рублей. Если наплевательски относиться к качеству используемого топлива и не менять топливный фильтр за 440 рублей через 10 000 км, то чаще обычного придётся покупать новый бензонасос за 6400 рублей, не выдерживающий больших нагрузок.

Встречающийся под капотом более свежего «брата» ZAZ Chance мелитопольский 70-сильный мотор 1.3 (МЕМЗ-307) ещё от «Таврии» вместе с МКП и новым-то был мало кому интересен на фоне двигателя 1.5. Он слабоват для этой машины и подойдёт только самым спокойным и неторопливым водителям. Да и МКП с ним может вывести из себя нечёткостью работы и непривычной схемой включения задней и пятой передач. На «Шансах» с пробегом по отзывам сервисменов двигатель 1.3 доставляет больше хлопот, чем популярный 1.5. А без претензий он работает только первые 100 000 км.

К вышедшему в 2008 году и доступному на ZAZ Chance 101-сильному мотору 1.4 ECOTech (F14D4), как у Aveo, претензий не так много. Его отличают система изменений фаз газораспределения на обоих валах, индивидуальные катушки зажигания, электронная дроссельная заслонка и увеличенный срок службы ремня ГРМ с роликом за 1900 рублей. К «слабым местам» относят электромагнитные клапаны фазорегулятора по 3600 рублей. Их нужно чистить или менять при появлении у мотора дизельного тарахтения. А ещё термостат за 500 рублей, выдерживающий порядка 70 000 – 80 000 км. Плюс необходимость регулировать зазоры клапанов через 100 000 км из-за отсутствия гидрокомпенсаторов.

КПП

Доставшаяся «Ланосу» в наследство от «Нексии», а той ещё от Opel Kadett, 5-ступенчатая «механика» довольно надёжна и больших хлопот не доставляет. Залитое в неё на весь срок службы масло, если его не начали к 150 000 км пропускать износившиеся или состарившиеся сальники приводов от 200 рублей, стоит поменять ближе к 200 000 км. Если же резинки уже плохо держат смазку, то её лучше обновить вместе с ними. Сцепление за 4900 рублей в сборе с выжимным ходит у «Ланоса» порядка 120 000 км. Других поводов обращаться в сервис с МКП скорее всего не будет.

Тем, кому нужен Lanos с автоматом стоит обратить внимание на более свежие седаны ZAZ Chance. На них в паре с мотором 1.4 устанавливалась классическая 4-диапазонная АКП Aisin Warner AW81-40LE. Этот известный японский автомат хорошо зарекомендовал себя на моделях Toyota, Opel и Suzuki. Например, им комплектовались продававшиеся у нас паркетники SX4 первого поколения. Если с такой коробкой не играть в гонщика и менять в ней масло через 60 000 км, то она спокойно может отходить без поломок от 100 000 до 200 000 км и более.

Остальное

Ходовая «Ланоса» по своей сути такая же, как у предшествовавшей ему «Нексии». Разве что пружины реже ломаются из-за перегруза, поскольку багажник Chevrolet поменьше. К слабым местам подвески этой модели относят редко выхаживающие больше 70 000 км рулевые наконечники по 1000 рублей и не доживающие порой до 120 000 км шаровые опоры по 700 рублей. Вместе с последними возможно придётся заменить и сами рычаги от 3500 рублей, если их металл «устал» и начал трескаться.

Кстати, при установке рычагов подвески лучше заменить испытывающий наибольшие нагрузки передний болт. Ступичные подшипники по 970 рублей, как и амортизаторы по 2500 рублей, в среднем ходят около 150 000 км. Но если автомобиль регулярно перегружали несколькими центнерами дачного скарба, то их ресурс может иссякнуть и к 100 000 км. Тормозных колодок по 700 рублей зачастую хватает на 30 000 км, а тормозные диски от 1500 рублей выхаживают как минимум вдвое дольше.

С электрикой проблем нет разве что у ранних «Ланосов» корейской сборки, которые у нас официально не продавались. А вот машины выпущенные на Украине могут потрепать нервы своим владельцам отказами реле, да сбоями в работе датчиков. Вплоть до датчика МАР (Mass Air Pressure) за 1550 рублей от которого зависит «дыхание» двигателя. Среди первых симптомов его неисправности – высокие обороты холостого хода и повышенный аппетит силового агрегата. На замену лучше покупать корейские детали. Они дороже, но надёжнее.

Почём?

Сравнение подержанного «Ланоса» с новым велосипедом или кофемашиной в начале статьи не было шуткой. Самые ранние экземпляры этого Chevrolet стоят от 45 000 рублей. Зачастую седаны 2006 года выпуска уже местами проржавели насквозь, а 300 000 км на одометре могут не отражать реального пробега машины. Но при этом такие «Ланосы» всё ещё на ходу. Самые свежие авто 2008 года с заявленным пробегом до 40 000 км редко стоят дороже 250 000 рублей. Более свежий ZAZ Chance продаётся в том же ценовом диапазоне. Но его можно купить с автоматом от 170 000 рублей.

Наш выбор

Невзрачный Chevrolet Lanos даже в приличном возрасте вполне может послужить «рабочей лошадкой» для непритязательных, стеснённых в средствах автовладельцев. И для тех, кому не важны имидж автомобиля, современные технологии и безопасность. Ведь ABS и эйрбег для водителя есть только в топовой версии модели. Зато приличный ресурс силового агрегата бережёт кошелёк хозяина от больших трат. Да и хорошая ремонтопригодность «Ланоса» позволяет экономить, делая что-то своими руками.

Главное - выбрать машину с целым, не ржавым кузовом. Всё остальное исправимо и стоит не так уж дорого. Вполне приличные ухоженные «Ланосы» в 10-летнем возрасте с пробегом до 100 000 км и всего парой владельцев в ПТС можно найти от 140 000 рублей. Если необходим такой же седан с автоматом, то на покупку его под маркой ЗАЗ потребуется минимум 180 000 рублей и время на поиски хорошего экземпляра. На вторичном рынке «Шансов» в продаже втрое меньше, чем «Ланосов», а за малочисленными машинами с АКП придётся поохотиться.

Chevrolet Lanos: стоит ли покупать бестселлер из «нулевых» сегодня

avto

Как не запутаться в названиях «Шевроле Ланос», какие у него слабые места и на что смотреть при покупке, читайте в обзоре.

Путаница в именах: разновидности Lanos

avto

Под этим (и не только) именем на нашем рынке что только не встречается. Автомобиль дебютировал под брендом Daewoo, собирался в разные годы в Южной Корее, Польше и Украине и даже в России, но как Doninvest Assol и недолго. И каждый раз — с кучей региональных особенностей.

Так, после переезда на ЗАЗ автомобиль сохранил для внутреннего рынка имя Daewoo, в Россию пошел уже как Chevrolet Lanos. На украинском рынке долгое время эксклюзивом были кузова «хэтчбек» и «пикап», России официально достался только седан.

И так было до 2007-2009 годов, пока ЗАЗ не потерял права на бренд Chevrolet. В результате появились сильно локализованные мутанты ZAZ Sense и ZAZ Chance, суть — те же «Ланосы», но с мелитопольскими моторами, иной отделкой плюс кузовом хэтчбек на российском рынке.

avto

Итак, как правильно читать объявление с надписью Lanos:

  • Если Lanos, но Daewoo, перед вами или корейская машина первого поколения (Т100), или второго (Т150), но начала «нулевых». Там три варианта кузова (хэтчбеки и седан), два мотора — 1,4 л и 1,5 л.
  • Если Lanos, но Chevrolet, то перед вами тот самый массовый и всем известный вариант для российского рынка: только седан, только механика, только 1,5 л.
  • Если видите ZAZ Sense, это те же самые седаны Chevrolet Lanos, но с украинским мотором 1,3 л.
  • Если ZAZ Chance, — хэтчбеки и седаны Lanos под другим брендом с моторами МеМЗ 1,3 л и Daewoo 1,5 л.

В принципе, не страшно промахнуться и взять, допустим, хэтчбек для внутреннего рынка Украины вместо более позднего «Шанса» для России. Техническая база одна, запчасти взаимозаменяемы, даже кузовщина. Нюансы могут скрываться в моторах и трансмиссиях: мелитопольский 1,3 – не самый распространенный, поиск расходников может затянуться. Что до коробок, то встречаются польские и корейские «Ланосы» с автоматами. Ввиду экзотичности таких агрегатов обслуживание также может растянуться.

Да и встречаются в основном на нашей вторичке только Chevrolet Lanos (более 4 000 объявлений) и ZAZ Chance (более 900 объявлений), все остальное, если случайно наткнетесь.

Движущая сила: моторы и коробки «Шевроле Ланос»

avto

Проще всего с нашим седаном под брендом «Шеви»: там 1,5-литровый атмосферник без вариантов и механическая коробка тоже.

Двигатель с чугунным блоком цилиндров и ременным приводом ГРМ до 200+ тыс. км ходит и ходит, после может потребовать капитальной переборки. Нюансы при эксплуатации — не подвергать перегреву, регулярно менять маслосъемные колпачки, не экономить на ГСМ. При таких вводных проходит и до полумиллиона километров, и дальше.

Внимания могут потребовать детали навесного оборудования: стартер (3000-7000 рублей за деталь) и термостат (500-600 рублей) здесь в роли расходников.

Коробку можно отнести к минусам «Шевроле Ланос». Из слабых мест — невысокий ресурс сцепления (100 тыс. км максимум), люфты привода, износ синхронизаторов, течи масла из-под сальника… В общем, перед покупкой трансмиссию «Ланоса» стоит осмотреть максимально придирчиво.

Что до поздних вариаций Sense/Chance, то «оригинальных» моторов 1,3 л лучше избегать: корнями они уходят в Советский Союз и «Таврию», запчастей минимум, ресурсом не славятся.

А еще шумят, греются и не везут.

Слабые места «Шевроле Ланос»

avto

Восточно-европейская машина родом из «девяностых». Казалось бы, что может пойти не так?

Окраска, как минимум. Тщательно смотрим кромки дверей, крышку багажника, пороги и арки — вполне возможно, они уже прогнили. А если нет, то после покупки каждые пару лет стоит обрабатывать кузов антикоррозийными средствами.

Подвеска требует внимательного отношения: амортизаторы (1000-1300 руб./шт.) с пружинами не доходят и до 50 тыс. км, рулевая рейка (4000–13000 рублей) ходит чуть дольше.

Фундаментальные слабые места — пространство в салоне и оснащение. Там даже одному сидеть откровенно тесно, а в списке опций — разве что ГУР. По этому недостатку «Шевроле Ланос» недаром сравнивают с ВАЗом тех лет — он его ненамного превосходит. Подушка безопасности всего одна, кондиционер — только в топ-версии, ничего другого «Ланос» предложить не может.

Сколько стоит Chevrolet Lanos сегодня

На досках объявлений предложения по «Ланосам» колеблются от 75 тыс. рублей и доходят до 165 тыс. рублей. Где-то посерединке можно найти вполне живой экземпляр вроде такого:

avto

avto

Пробег в последний раз фиксировали в 2018 году. В 2017 году он составлял 162 960 км, в 2017 уменьшился на 19 735 км.

avto

Ограничения наложили в 2018 году. Всего их 14.

avto

Основанием, скорее всего, послужила неуплата штрафов. Их у «Ланоса» — 16 на 8 000 рублей.

avto

И такая картина — нормальная для старой бюджетной машины. Живые и беспроблемные «Ланосы» встречаются на вторичке нечасто. Не стоит слушать отзывы владельца при осмотре Chevrolet Lanos — лучше пробить историю и понять, что вам пытаются продать.

Стоит ли покупать «Шевроле Ланос» сегодня

Нет. Маленькая, бедно оснащенная, тесная машина с хлипкой подвеской и кузовом — явно не то, с чего хотелось бы начать водительскую карьеру. А тем более — продолжить.

Ухоженные экземпляры встречаются крайне редко, много откровенно убитых дачниками и таксистами машин с гретыми моторами, гнилыми крышками багажника и проблемами по части электрики.

В этом формате и за эти деньги есть куча очаровательных Getz более высокого качества изготовления и с зачатками комфорта. А если хочется еще и управляемости, то можно найти крошку-Fabia первого поколения. В обоих случаях и оснащение будет богаче, и салоны просторнее, и откровенного гнилья не увидишь.

Текст: Владимир Андрианов

А вы бы стали покупать «Шевроле Ланос» сегодня? Или, может быть, вы уже ездили на таком автомобиле? Понравился ли он вам? Расскажите в комментариях.

Эксплуатация Chevrolet Lanos 1997 - 2010

В каком настроении были дизайнеры ателье Джуджаро (студия Italdesign), нам неведомо, но этот «обмылок» из-под их пера — явно не лучшая работа. Может, поэтому к модели прочно пристало прозвище «серая мышка». Вот и коллеги не мудрствуя лукаво точно так же прозвали редакционный «Ланос» (ЗР, 2009, № 3).

Речь пойдет не об одной конкретной машине, а о модели в целом. Ведь опыт эксплуатации единичного экземпляра может не совпадать с обширной статистикой, накопленной, например, таксопарками — там пробег некоторых таксомоторов (особенно на Украине, где эти авто наиболее популярны) приближается к полумиллиону километров. Обслуживают такие машины, как правило, у серых дилеров — у них дешевле. Один из таких сервисов и решил поделиться информацией. Но (внимание!) цены в таблицах — от официалов.

В комплектации SE есть подушка безопасности водителя и ГУР, а версия SX оснащена вдобавок кондиционером и электроприводом стекол. Рукоятки отопителя крутите нежно, особенно на морозе!

ПО ПУТИ ЭВОЛЮЦИИ

«Ланос» построен на агрегатах «Дэу-Нексии», однако кое-какие отличия все же имеет. В первую очередь это кузов — иной не только внешне, но и по силовой структуре. Новый скелет достойно выдержал удар о кубик EuroNCAP (см. Историю модели). Конечно, три звездочки — результат не бог весть какой, но все же куда лучший, чем у предков. Кстати, потомки в этой дисциплине тоже проявили себя неважно. Скажем, «Шевроле-Авео» заработал за фронтальный удар всего лишь 6 баллов, что на фоне 10,5 балла «Ланоса» выглядит просто провалом.

На российский рынок официально поставляют только машины украинской сборки с 1,5- литровым мотором. «Ланос» с моторами 1,5 и 1,6 л собирают также в Польше на предприятии Daewoo-FSO, а с 1,4 л — во Вьетнаме (под Ханоем), в филиале GM-DAT.

В штатной эксплуатации кузов держится более стойко, чем у матушки-«Нексии»: коррозии нижних кромок дверей и колесных арок пока не видно даже на авто из первых партий. Но капот не выдерживает «пескоструйки» и сравнительно быстро покрывается рыжими пятнами. Не ждите, пока эти язвы прогрызут металл до дыр — зачистите и закрасьте немедля!

Хлопот с оборудованием кузова немного. Характерны, пожалуй, лишь поломки ручек отопителя. Здесь вина не только завода, пустившего в дело слишком хрупкий пластик, но и самих владельцев. Просто не надо эти ручки быстро крутить, прикладывая чрезмерное усилие, тем более на морозе.

Бывает, поспешишь, дернешь за рычажок лючка бензобака — да и сорвешь с посадочного места оболочку троса. Поэтому тянуть надо нежно, а чтобы оболочка держалась более надежно, примотаем ее к корпусу замка хотя бы обычной нитью.

В штатном варианте силовой агрегат снизу ничем не прикрыт. Для пущего спокойствия установите защиту, вариантов которой на рынке великое множество.

Надежность электрооборудования зависит от того, где машина собрана. Корейские экземпляры хлопот не доставляют, а вот украинские, которые преобладают на рынке, — регулярно. Чаще всего отказывают реле, поэтому возите с собой пару-тройку запасных. Желательно корейских — они немного дороже, но долговечнее. Нередко глючит датчик МАР (Mass Air Pressure), с помощью которого контроллер высчитывает расход воздуха двигателя. Первый симптом неисправности — повышенные обороты холостого хода и расход топлива. В запущенных случаях могут даже возникнуть перебои в воспламенении смеси, что опасно для нейтрализатора. Поэтому с заменой датчика не затягивайте. Опять же лучше поставить корейский.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

«ТIЛЬКИ ПАЛИВО БЭЗ СВЫНЦЮ»

201007011253_scheme_1

Цилиндропоршневая группа весьма надежна. Повышенный угар масла начинает проявляться не ранее 250 тыс. км. Зачастую достаточно поменять лишь поршневые кольца и маслосъемные колпачки. Ни расточка, ни хонингование обычно не требуются вплоть до 500 тыс. км.

201007011253_scheme_2

Слабое место — высоковольтные провода, редко служащие более 100 тыс. км. Явный признак выгорания токоведущей жилы — подергивание двигателя под нагрузкой. Дефектный провод легко вычислить, прозвонив жилу омметром. Порой причины отказа более прозаичны — изоляцию проводов поедают грызуны. Похоже, для них это лакомство. Но в любом случае замену проводов оттягивать не стоит, поскольку из-за сбоев в зажигании пострадает нейтрализатор.

Чтобы не гнил номер на двигателе, заклейте его скотчем или покройте антикором. Где мотор собрали, узнаете по 13-му знаку: В или К — в Корее; I — в Индии; R — в Румынии; С — в Китае.

Следите за радиатором охлаждения двигателя — он порой всего за сезон сдается под воздействием противогололедных реагентов! А вот радиатор кондиционера, который на «нексиях» гнил, на «ланосах» служит довольно долго. К компрессору кондиционера нареканий нет, следить нужно лишь за натяжным роликом. Впрочем, он недорог да и меняется запросто.

Проблем с радиатором кондиционера стало заметно меньше, чем у предшественницы «Нексии». Но основной радиатор двигателя прогнивает порой за один сезон.

При 1500–2000 об/мин и едва нажатой педали газа многие владельцы отмечают неприятные подергивания, словно машина сама по себе то поддаст газку, то отпустит педаль. Если это сильно раздражает, заглушите клапан рециркуляции отработавших газов — вставьте в шланг, который к нему подходит, например, стальной шарик. Разумеется, диаметр его должен быть больше штуцера (чтобы шарик не засосало в двигатель).

Хотя и редко, но случается, что нейтрализатор выходит из строя. Взамен чаще ставят такую вот «пустышку», а вместо второго датчика кислорода — обманку. Блок управления двигателем это позволяет.

Когда маленький пупырышек обламывается, соединение штока с вилкой сцепления начинает скрипеть. Шток несложно восстановить — нужно просверлить по оси отверстие, нарезать резьбу и ввернуть туда винт с высокой полукруглой головкой.

ТАК ЦЭ Ж «ОПЭЛЬ»!

Проблем с механической коробкой, по сути, не бывает. Немецкая конструкция оказалась настолько надежной, что пережила уже не один «Опель-Кадет» (без существенных изменений агрегат перекочевал сперва на «Нексию», а позднее и на «Ланос»). Разве что сальники могут потечь, да и то лишь в преклонном возрасте — за 150 тыс. км. Масло залито на весь срок службы, однако при пробеге под 200 тыс. км желательно его поменять. Хотя это сложнее обычного — нет сливной пробки, поэтому приходится снимать поддон картера.

Шаровые опоры теперь приклепывают. Но бывает, что недобросовестно — тогда соединение стучит, а выявить источник непросто.

Сцепление изнашивается к 120–130 тыс. км, что обычно для любой машины. Первые версии «корейцев» были с менее надежным тросовым приводом. Если у вас такой экземпляр, обязательно возите с собой запасной трос. С гидравликой заботы другие — раз в два года менять жидкость. Кроме того, со временем появляется скрип в месте контакта штока рабочего цилиндра с вилкой сцепления. Виной тому обломавшийся центрирующий пупырышек на штоке, без которого, в принципе, можно ездить. Уж если скрип достанет, то придется менять рабочий цилиндр в сборе (отдельно шток не продается).

Какие-либо другие запчасти передней подвески, кроме этих, вряд ли потребуются до 150 тыс. км.

Подвески на «Ланосе» те же, что у «Нексии». Соответственно, и болячки. Рулевые наконечники изнашиваются к 60–80 тыс. км, шаровые опоры — к 120 тыс. км. Последние к рычагу приклепаны, но в запчасти поставляются и отдельно, причем вместе с крепежом. Такой комплект стоит брать лишь в том случае, если на рычаге нет микротрещин — чаще всего в зоне переднего сайлент-блока. Меняя рычаг в сборе, обязательно ставим новый передний болт (он наиболее нагружен, и были случаи — его срезало).

Ресурс подшипников ступиц и амортизаторов сильно зависит от условий эксплуатации.

Задние амортизаторы и подшипники ступиц при аккуратной эксплуатации проходят не меньше 150 тыс. км, а пружины подвески покажутся вечными.

У таксистов, например, эти детали ходят и за 200 тыс. км, а у некоторых частников, частенько перегружающих машину дачным скарбом, — не более 100 тыс. Бывает, от перегруза даже пружины ломаются, хотя и реже, чем на «нексиях» (очевидно, потому, что багажник «Ланоса» поменьше). Но и такие траты сравнительно невелики, а в целом хлопот у хозяина с машиной не более, чем у мыши с сыром.

201007011253_scheme_3

Благодарим компанию «Сандра Моторс на Ильменском проезде» за помощь в подготовке материала.

Тест Драйв. Часть 1. Шевроле Ланос.

Я хочу написать отзыв о двух десятках таких авто как Шевроле Ланос сразу. Да, все правильно… Большинство пишет свой рассказ о владении одной машины на протяжении многих тысяч км. А у меня ситуация нестандартная — пробег на каждой очень мал, но зато выборка из пары десятков машин. Самая "старая" была выпущена в далеком 2005 году, самая "молодая" — в 2008. Пробег на момент покупки от 50 тысяч до 200 тысяч с хвостиком. Период владения — на протяжении 3 лет, в течении которых Ланосы менялись один за другим. Почему их было так много? А вот ответ на этот вопрос немного ниже в моем блоге, в небольшом рассказе.
Просто писать сухой отзыв я не хочу и поэтому хотелось бы еще их с чем нибудь сравнить. С чем? Кто покупатель Ланоса? У него на руках 100-150 тысяч. Это человек, которому совершенно не нужны мощность и кожаный салон старого 20-летнего Мерседеса или Ауди. Так же как и их мелкие проблемы и зачастую темное прошлое. Нет, есть конечно отличные 20-летние экземпляры бизнес класса, но их нужно долго искать и все равно после покупки хорошенько вложится. А что ему нужно? Купить в течении недели свежую машину для передвижения от пункта "А" до пункта "Б" с минимальными техническими проблемами и прозрачной историей. А если они и возникнут, то решить их недорого и в любом ближайшем автосервисе. А комфортом и понтами можно пожертвовать. Под эти параметры попадает лишь только наш Тазопром с Ладами 14-15 модели и Калиной тех же лет выпуска. Логан, даже и стоивший в те года новым примерно одинаково с новым Ланосом, в возрасте 6-8 лет уже стоит явно дороже. И по моему мнению заслуженно. Почему — объясню чуть позже. Вот и буду с ними сравнивать. Но, внимание(!) — попрошу не путать творение концерна GM Шевроле Ланос 1.5 и обновленной Таврией под брендом Деу Сенс 1.3. Это два разных авто! Очень многие их ставят в один ряд из-за почти одинакового кузова.
С чего начать сравнивать и писать? С хорошего или плохого? Начну все же с хорошего и постепенно перейду к минусам и довольно большим этой модели.
Что мне понравилось в абсолютно всех машинах? Двигатель! Он просто отличный для столь бюджетной машины. Нет, он не обладает зверской мощностью, он всего о 86 лошадях. Но как четко и ровно он работает. Я когда их покупал — первое что делал — садился и заводил движок. Просто его слушал — даже на убитых и гнилых машинах двигатель работал отменно. Но, само собой, применимо к цене и классу. Его большущий плюс — тяга прямо с холостых оборотов. С непривычки почти всегда трогался поначалу с пробуксовкой передних колес. И тяга ровная почти на всех рабочих оборотах. Как на классических жигулях — двигатель вроде маленький по объему — а с места тянет лучше той же карбюраторной девятки. Для начинающих ездить и еле находящих момент сцепления в учебной Калине или "четырнадцатой"- самое то. Двигатель по конструкции похож на тот, что стоял на первых Опелях Астре. Как и сама машина. Хотя есть и тут с чем сравнить — у первой жены в 2008 году была как раз Астра 90-х и и увы, в сравнении с ней Ланос больше похож на китайскую подделку оригинала и не совсем удачную. Но Ланос очень бодренько и с хорошей тягой разгоняется до 80 кмч. Дальше как то его прыть начинает затухать — ускорение все медленней и медленней. На скорости в 140 км запаса хода под тапкой газа почти нет, да и давить больше желания нет — аэродинамические шумы и звук мотора вырываются за пределы заводской шумки и начинают играть в игру "кто кого перекричит" с магнитолой. Причем успешно. Но двигатель, несмотря на все это очень хорош — наверное это лучшее, что есть в этом авто. В наследство от Опелей 80-х и начала 90-х ему досталось постоянная сопливость прокладок, особенно клапанной крышки. Ресурс двигателя где то от 200 тыс км и больше, но это если его обслуживать и не загубить раньше времени. На всех 15 Ланосах каких либо проблем с двигателем или даже намеков на эти проблемы не было. Работал как хорошая и качественная бытовая техника. Но я ведь начал с самого лучшего, ведь так?

Салон и его комфорт… Первые ощущения мои после ВАЗ 2114, на котором я откатал почти полторы сотни кило-км — твою ж налево… Как же здесь после нее удобно! Размеры салона и текстура пластика похожи, но разное исполнение. Удобная посадка, очень удобные сиденья, отличная обзорность. Ручка коробки передач, которая находится прямо под рукой и переключается не в пример четко и легко. Нормально включающиеся кнопки, нормально крутящиеся крутилки, с продуманным усилием двигающиеся рычажки и ручки. Руль — приятный материал, оптимальная толщина и расположение. Печка работает шумно, но зато отогреет в любой мороз. Салон все же аскетичен, но все что в нем находится — все на своем месте. В салоне чувствуется, что машина бюджетного класса, но нет совершенно экономии "на спичках". Как простенькой модели телевизор LG — опций минимум, но то, что есть — работает. И пульт от него не похож на кирпич — продуман. Но это все то, что касается непосредственно салона. Если сравнивать с 2114 — лучше во всем. Если сравнивать с Калиной — то Ланос здесь проигрывает в плане интерьера. Салон Калины сделан интереснее и побогаче, если смотреть через распахнутую дверь. Или просто сесть. Потому что когда начинаешь крутить настройку печки, включать поворотники и прочее богатство, что туда напихано — сразу понимаешь, что едешь на отечественной машине. И даже не на Весте. Но отдаю должное расцветке в любой комплектации у Калины — салон радует глаз. В отличии от серости Ланоса.
Ходовые качества и подвеска… Спускаемся от хорошего к более худшему. Здесь примерно все будет на одном уровне с Ладой. Валкая и немного шумновата, ближе по ощущению к ВАЗ 2114 по комфорту и чувстве рулежки и остроте руля. По надежности примерно так же. Калина на неровной дороге лучше проходит неровности и ямки — скажем так…более энергоемкая у нее подвеска. Но с другой стороны Калине с ее "пустым" электроусилителем не хватает той четкости и остроты, что есть в Ланосе и четырке. Лично если я жил бы в райцентре, где дороги большей части грунтово-проселочные и выбор у меня был бы только из этой троицы — взял бы Калину. В просторах асфальта большого города разница будет не так заметна. А в условиях напряженного трафика большого города наиболее полезными окажутся информативные тормоза Шевроле — легкая педаль со схватыванием почти с самого верха и отменной чувствительностью по сравнению с обоими Ладами. На длинной прямой при одновременном старте Ланос уйдет с легкой пробуксовкой вперед и, набрав 80-90 кмч обойдет их на несколько корпусов. Но только лишь до этого момента… Включив 5 передачу, водитель Ланоса увидит в зеркалах приближающиеся носы четырки и Калины и вскоре проводит их взглядом впереди себя. При практически одинаковой мощности по разному подобраны передачи. Крейсерская скорость 100-120 кмч. Дальше просто не комфортно и небезопасно.
А теперь о самом грустном… Кузов. Небольшое отступление. Ланосы можно купить корейской, польской и украинской сборки. В Петербурге 99.9% — украинской. Есть ли разница по качеству и обработке металла — я не знаю. Но то, что есть — это печально… Причем гниют все одинаково. Вначале жучками покрывается передок капота, затем низ крышки багажника. Через некоторое время жуки поселяются на кончиках передних дверей. К этому времени нос капота все больше покрывает ржа. Далее на смену жучкам, перебравшимся на пороги, приходя бобры и начинают активно грызть "носик" капота, двери, передние крылья и крышку багажника снизу. А потом очередь доходит и до порогов. Но это пол-беды. Сам металл в придачу еще и тонкий. И тонкий не только по навесному железу — но и по "скелету" кузова. Когда после Ланосов сел в свой первый Логан — мне он показался бронированным из-за толщины металла. После лобового удара на 40-50 кмч Ланос делать просто не имеет никакого смысла. Сворачивает все в трубочку. Здесь Ланос нашим Ладам проигрывает "вчистую". Да, наша Калина не может похвастаться хорошим железом и может зацвести жуками. Но при этом она не станет гнилой внутри. В Ланосах гниют лонжероны, гниют стаканы. Само собой, что при пробегах далеко за 150 тысяч. Одна поправка — я рассматриваю питерские машины. А Питер, окруженный болотами и вечной сыростью, тот город, где машины гниют быстрее, чем движок успевает созреть до первой капиталки.
Шевроле Ланос — автомобиль контрастов… Автомобиль, в ресурс четко работающих двигателя и коробки которого заложено вдвое больше, чем в кузов. Со сгнившего в решето Ланоса можно снять трансмиссию, поставить на другой и это все действительно будет ездить, пока и тот другой не сгниет. Продуманный с точки зрения эргономики, салон, но давящей своей откровенной унылостью дизайна и бесконечно сероватых оттенков всего, из чего он сделан.
Что выбрать из этой троицы за сумму "немножко за сто"? С точки зрения максимальной экономии с приобретением минимума комфорта вперемешку с постоянными мелкими проблемами и перманентными ремонтами то там, то тут — ВАЗ 2114. Калина будет за ту же сумму постарше, но уже покомфортнее и, как ни странно, с более лучшим железом. Интереснее сделан салон. Всегда каких то веселых, жизнерадостных расцветок. А что Ланос? Наверное бестселлером был бы дикий симбиоз Калины и Ланоса. Калиновское хорошее железо и энергоемкая подвеска, очень удачный, всегда в жизнерадостных расцветках салон, скрестить с Ланосовским тяговитым и безотказным двигателем, четкой коробкой и добротностью сборки этого самого веселого салона. И вместо откровенно "пустого" электроусилителя поставить обычный ГУР. Наверное и Веста тогда была бы не нужна, если оставить тот же ценник. Лада Малинос или Лада Гранос… Они бы уходили, как пирожки горячие в базарный день.
Ну а если без шуток, то я бы при выборе именно из этого сегмента бюджетных машин рекомендовал Ланос к покупке при пробеге его максимум до 150 тысяч, после которого как раз по душу кузова приходят дружные бобры. Это был бы хороший вариант тому, кто не любит по малейшему поводу открыть капот и самозабвенно там что то ковырять по каждой выскочившей мелочи. Потому что этих поводов почти нет. В плане наименьшего количества мелких проблем на единицу пробега Ланос здесь абсолютный лидер. Ланос с пробегом менее 100 тысяч можно смело купить молодой девушке, которая максимум что может и хочет — открыть капот только лишь для того, чтобы залить незамерзайку зимой. И мозг ее мужа или парня не будет регулярно выносится из-за отвалившейся фиговины в салоне или от того, что "это вот вчера работало вот так, а сегодня по другому как то". Она не встанет вдруг посреди улицы с заглохшим мотором или зимой с неработающей печкой. Ланос скучен и предсказуем. Изо дня в день в нем все будет работать одинаково. Пока он не сгниет… А сгниет он быстро…

Я не рассмотрел еще вопрос финансовых затрат на содержание бравой троицы. Да все потому, что конструктивно автомобили примерно одинаковые, запчасти в одной ценовой категории. Решение вопроса по поломке некого узла или агрегата будет совершенно сопоставимым. Выбор — дело потребности каждого. В рамках большого мегаполиса — Ланос с пробегом менее 100 тыс самый оптимальный вариант. Когда время дороже денег. Ланос его не отнимет на мелочи. Или жене — девушке при желании только лишь свежего авто — это будет лучше, чем Матиз или Калина. Если рассматривать семейный вариант с водителем, прошедшим мужскую школу владельцев жигулей — то лучше Калина. Лучше с годами сохранится кузов, меньше упадет в цене да и к мелким поломкам такой водитель уже имеет иммунитет. Так же Калина будет из троицы лидером в плане вывоза с дачи урожая. Там, где спокойно будет ехать Калина с мешками картошки, Ланос просто сядет брюхом либо на ходу всеми частями днища вырисовывать на грунтовке иероглифы.

Итак… Отзыв же про Ланосы? Во всех не было проблем с трансмиссией, за исключением чисто опелевской особенности — люфт тяги выбора передач спустя некоторое время. Либо замена, либо отдать токарю. Что для кого проще. Цена новой тяги — около 1500р. С электрикой так же не было проблем ни в одной. В подвеске что то приходилось менять в тех машинах, где пробег был более 100 тыс. Кузов — в разной степени был подвержен либо жукам, либо бобрам. Во многих машинах, которые я приезжал смотреть и соответственно не покупал — был подгнивший ВИН на моторном щитке. Смотреть обязательно! Кресла салона к 200 тыс км пробега имеют склонность к деформации металлического каркаса, он конструктивно слабый, как и все металлическое в этих машинах. Еще отмечу достаточно сильный пластиковый запах в салоне, даже у экземпляров с пробегами более сотни тыс. км. Но несмотря на некоторые минусы, мне нравится работать с таким автомобилем. Почему? Он честный. Нет каких то подлянок ни по ремонту, ни по конструкции — простой, надежный и недорогой в обслуживании автомобиль. А еще очень ликвидный — почти все Ланосы уходили в течении нескольких дней.

У меня нарисовался в заключении такой вот образ этих трех авто в виде трех разных авторучек:

— Ланос… Одноразовая, но хорошая импортная авторучка. Хватает ненадолго, но при этом хорошо пишет и стоит копейки. Простая и удобная в руке. Случайно не сломается и не протечет в кармане. Пишет не жирно и не тонко. Одинаково всегда.
— Калина… Красивая внешне ручка со сменным стержнем. Любит царапать иногда бумагу, чуть "гуляет" колпачок сверху и бывает иногда отваливается при письме хреновенька снизу. Пишет нормально, но с мороза нужно разогреть вначале — на холодную не пишет. Стержни легко меняются, правда временами попадаются бракованные. Часто такие просто лежат в бардачке "про запас".
Лада 2114 — Модель "Авторучка пластиковая многоразовая Радуга-2ГЭ ГОСТ 19443-1984". "Мы не изменяем традициям."

Слабые места, достоинства и типичные недостатки Chevrolet Lanos с пробегом

Chevrolet Lanos – это автомобиль эконом-класса. Впервые был представлен в 2008 году. Естественно, что от машины эконом-класса не стоит ожидать каких-либо выдающихся характеристик. И Шевроле Ланос тоже имеет свои плюсы и минусы. Однако зачастую выявляются недостатки, которых быть и не должно. Причем дефекты проявляются во всех основных системах и частях автомобиля. Проявляются они, как в новом, так и в поддержанном автомобиле. И вне зависимости от того, какая комплектация машины, в каком кузове она приобретена.

Достоинства и преимущества Chevrolet Lanos:


  1. Доступная цена;
  2. Небольшие габариты. Удобно припарковать;
  3. Элегантный внешний вид;
  4. Прост в управлении;
  5. Быстро набирает скорость;
  6. Салон рассчитан на 5 человек;
  7. Объем багажного отделения 322 литра;
  8. Хорошо работает печка и кондиционер;
  9. Средний уровень безопасности. Передний корпус авто крепкий. Предусмотрено две подушки и ремни безопасности;
  10. Крепкий метал, из которого изготовлен кузов;
  11. Развивает скорость до 190 км в час;
  12. Руль и коробка передач мягкие. Быстро реагируют на команды;
  13. Силовая установка не привередлива к качеству бензина;
  14. Тип топлива – бензин АИ-92;
  15. Недорогой в обслуживании и ремонте. Запчасти найти не сложно, стоимость их низкая;
  16. Отличный вариант для ученика или водителя без опыта вождения.

Слабые места Chevrolet Lanos

Слабые места Chevrolet Lanos


  • Трансмиссия;
  • Кузов;
  • Тормозная система;
  • Ходовая часть;
  • Двигатель;
  • Система охлаждения;
  • Коробка переключения передач;
  • Тормозная система;
  • Салон.

Через 55 тысяч км разбалтывается кулиса без явных на то причин. Восстановить прежнее состояние поможет регулировка узла. Сцепление способно прослужить не более 60 тысяч км. Известны и более долгие сроки до 100 тысяч км при условии бережного отношения.

Недостатком кузова является лакокрасочное покрытие. Оно плохого качества, поэтому на нем быстро появляются сколы, царапины. Устойчивость к коррозии на низком уровне, детали через три года начинают ржаветь. Особенно уязвимы арки, пороги, кромки дверей, крышка багажника и капота. Бороться с проблемой можно. Достаточно обрабатывать кузов специальным антикоррозийным средством каждые 5 лет.

Уязвимым местом является замок багажника. Со временем выходит из строя, необходима замена на новый. В салоне и багажном отсеке может образоваться влага.

Частая проблема Шевроле Ланос – это низкая эффективность тормозов, особенно задних. Особенно она проявляется, если не менять тормозную жидкость каждые 30 тыс. км пробега.

Элементы ходовки Шевроле Ланос отличаются своей непродолжительной эксплуатацией. Владельцы автомобиля выделяют слабые амортизаторы. Уже через 50 тыс. км пробега комфортабельная подвеска перестает быть таковой. Много нареканий к ступичным подшипникам, которые начинают хрустеть уже через 20-25 тыс. км. Шаровые опоры требуют замены каждые 50-60 тыс. км. Внезапная их поломка – частая неисправность Ланоса. Еще одна «болячка» машины – это рулевая рейка. Нередко возникает течь, стук, гул, а наконечники рулевой рейки выходят из строя.

Немало проблем возникает с двигателем. И если мотор объемом 1,6 л более менее радует владельцев стабильной работой, то двигатель объемом 1,5 л требует постоянного к себе внимания. Зубчатый ремень ГРМ часто рвется после 70-80 тыс. км. При этом загибаются клапаны. Поэтому специалисты дают совет постоянно проверять состояние ремня и проводить его замену, а также устанавливать новые ролики. Аналогичная ситуация с приводным ремнем генератора, который требует замены через 50-60 тыс. км.

Часто выходит из строя прокладка ГБЦ, начинается течь. Датчики абсолютного давления и положения дроссельной заслонки в системе впрыска зачастую тоже перестают работать.

К системе охлаждения тоже нередко возникают претензии. Радиатор отличается своей ненадежностью. Утечка антифриза – частая проблема. Также многие владельцы транспортного средства проводят замену термостата и датчика, отвечающего за работу вентилятора системы охлаждения.

Казалось бы, какие проблемы могут возникнуть в салоне? Однако Chevrolet Lanos отличился во всем. Многие владельцы отметили такой дефект заводской сборки – как некачественное крепление зеркала заднего вида. У многих оно просто отваливалось через месяц-полтора после покупки. Есть нарекания и герметичности. В некоторых машинах заднее стекло плохо вклеено, из-за чего вода попадает внутрь салона. Также возникают такие проблемы, как поломка переключателя обдува, выпадение часов из центральной консоли, скрип задних сидений. Такие мелкие дефекты владельцы, как правило, решают самостоятельно с помощью подручных средств. Однако в комплексе все поломки оставляют не самое лучшее впечатление об автомобиле.

Основные недостатки Шевроле Ланоса


  1. Большой расход топлива
  2. Низкая шумоизоляция
  3. Маленький салон и багажник
  4. Низкое качество ЛКМ
  5. Низкая стойкость к коррозии
  6. Небольшой дорожный просвет
  7. Плохая динамика.

Заключение.

Таким образом, покупая автомобиль Шевроле Ланос и пытаясь сэкономить, владельцы постоянно тратятся на ремонт. Машина требует самого пристального внимания и ухода, регулярной замены запчастей. Для снижения риска поломки в самый неподходящий момент рекомендуется регулярно проводить тех.обслуживание и диагностику. При этом неизвестно, какую систему, часть автомобиля потребуется «лечить» в очередной раз. А связано это с тем, что уязвимых мест у Chevrolet Lanos очень много.

P.S: Автовладельцы, если вы заметили частые неисправности той или иной детали Ланоса, то сообщите об этом в комментариях ниже.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - Своим современным дизайном Шевроле Эпика и до сих пор может похвастаться, несмотря на то, что производство данных автомобилей уже прекратилось. На. - Наиболее популярная из всех НИВ это на сегодняшний день Нива Шевроле. Данный автомобиль стал прообразом нашей советской Нивы, славившейся своей. - Chevrolet Spark – компактный хэтчбек американского производства. Представляет собой модификацию ранее известного Део Матиз. После объединения двух.

Хочу сказать немного в защиту ланоса. У меня даже не ланос ,а ченс 1.5 , 2009 г.в. Первое, что поменял это амортизаторы по кругу на 75000 км, потекли 2 из 4. Через 3000км поменял ступечные подшипники, правый начал подгуживать. ГРМ ПОМЕНЯЛ НА 112000КМ. А, еще радиатор на82000км поменял. Это все крупные замены. Самое плохое это кузов. Передние крылья сгнили до дыр за 6 лет. Звукоизоляция хорошая, для своего класса. Двигатель и кпп на хорошем уровне, масло в движке меняю каждые 10000 км, в кпп еще не менял(не шумит и переключается хорошо), а, забыл, сцепление поменял на 109000 км. Замена масла с фильтрами обходится в среднем 2200-2500т.р. Вообщем, если не кузов машинка в остальном очень даже ничего. Еу вот как то так. Спасибо.

Читайте также: