Стоит ли покупать тойота венза бу

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Стоит ли приобретать подержанный Toyota Venza

Toyota Venza – уникальный в своем роде автомобиль. Некоторые автолюбители видят в нем настоящий минивэн, а другие сразу замечают черты универсала. На самом деле, модель является кроссовером — так заявляет производитель. Фактически, японцы таким шагом сумели угодить сразу всем.

27b3ce01704c20762ddafa7bcc63ca6a_w650.jpg

Главная особенность автомобиля заключается в том, что он строится на одной платформе с Toyota Camry и Lexus RX. С конвейера модель сходила в период с 2009 по 2017 год. В 2012 году производитель решил провести первый рестайлинг модели. На рынок России кроссовер вышел в 2013 году. Сегодня многие экземпляры представлены на вторичном рынке и в их сторону отмечается немалый интерес. Для рынка России модель производилась на заводе в Джорджтауне. Несмотря на то, что автомобиль имеет американскую сборку, его качество находится на высшем уровне. Материалы, применяемые для изготовления кузова, почти не подвержены коррозии. Лакокрасочное покрытие вызывает несколько вопросов, так как быстро покрывается царапинами, как и все современные автомобили.

e7659c208db72c01ac0655f437035205_w650.jpg

Подвеска Venza разработана таким образом, что владельцу не придется делать вложений в ремонт до 120 000 км пробега. В дальнейшем пойдут стандартные процедуры вроде замены амортизаторов, ступичных подшипников и некоторых сайлентблоков. Рулевая рейка требует обслуживания после 130 000 км пробега. В большинстве случаев автомобилисты сталкиваются со стуком в данном узле. Но его можно устранить после одного посещения сервиса. В некоторых случаях поможет только замена.

Коробка передач в оснащении предусмотрена только одна — 6-ступенчатая АКПП Aisin. Если не стартовать, выжимая педаль газа в пол, и не буксовать по несколько часов, то проблем с этим узлом не появится до 250 000 км. Специалисты рекомендуют проводить замену масла в узле каждые 40 000 км пробега. В паре с АКПП выступает система полного привода. Она предназначена для того, чтобы улучшать управляемость на разном покрытии. Однако, автомобиль совсем не подходит для эксплуатации на реальном бездорожье.

59409684185134d3643db4150f8dc43f_w650.jpg

В качестве силовой установки предусматривается 2 мотора — на 3.5 и 2.7 литра, мощностью 268 и 185 л.с. Оба мотора с цепным приводом ГРМ отличаются надежностью. При правильном обслуживании могут прослужить и до 500 000 км пробега. Главный минус данных двигателей заключается в высоком расходе топлива. Для автомобилей с двигателем на 3.5 литра еще и повышенный транспортный налог. До 2013 года автомобили в Россию все равно приходили — серыми путями. Восстановить сервисную историю таких экземпляров почти невозможно. Поэтому, при выборе машины на вторичном рынке, лучше воздержаться от предложений 2009-2012 года выпуска. При покупке следует обращать внимание на авто, которые выпускались в период с 2013 года. Стоит учитывать и то, что модель не является дешевым кроссовером, из-за чего с возрастом падает в цене гораздо медленнее своих конкурентов.

Итог. Toyota Venza – кроссовер, который выпускался с 2009 года. На вторичном рынке России представлено много надежных экземпляров. Узлы и агрегаты, применяемые в конструкции, отличаются долговечностью.

И кроссовер, и универсал, и минивэн: стоит ли покупать Toyota Venza за 1,3 миллиона рублей

На прошлой неделе мы выбирали полноценный внедорожник за умеренные деньги – Mitsubishi Pajero за 1,5 миллиона рублей, а еще неделей ранее – семиместный премиальный кроссовер за те же деньги в лице Mercedes-Benz GL. Но что если переплачивать за столь же «премиальный» ремонт не хочется, выдающаяся проходимость не нужна, а в приоритете комфорт, просторный салон и сравнительная простота? Лет 5 назад в линейке Toyota помимо знакомых кроссоверов был дополнительный ответ на этот вопрос: Venza. Наши коллеги из Авито Авто говорят, что, несмотря на возраст в 5-11 лет, эти машины держат цену по-тойотовски уверенно, и без 900 тысяч к покупке даже не подступиться. Ну а на хороший экземпляр стоит готовить еще больше – не менее 1,3 миллиона рублей. Что это за зверь такой – Venza, чем она интересна и на что обратить внимание при покупке?

Начать, пожалуй, стоит с того, что Venza была изобретением американского подразделения Toyota – именно там родилась концепция «бескомпромиссного» автомобиля с комфортом Camry и проходимостью Highlander, вместительного, как универсал, и просторного, как минивэн. В итоге у них получилась Venza: крупный автомобиль с формами минивэна, но с полным приводом, большим, но исключительно пятиместным салоном и на платформе K, которая условно роднила его не только с Lexus RX, но и с Toyota Camry. Продажи показали, что большинство покупателей так и не поняло, зачем нужна машина, пытающаяся заменить сразу две, а то и больше, однако были и те, кто сказал «вау» и потянулся в автосалоны.


Toyota Venza 2012–15

Причем у нас в автосалонах эти автомобили появились только в начале 2013 года, а на вторичном рынке есть экземпляры с 2009-го – то есть их пригоняли из США «по любви» и до начала официальных продаж. Вариаций происхождения не было: Venza выпускалась только в США на заводе в Кентукки, откуда и разъезжалась по Штатам и миру, включая Россию и Китай. В общем, тем, для кого важно прошлое автомобиля, стоит учесть, что все экземпляры до 2013 года – «серые», из США и Канады, а дилерскими могут быть только машины с начала 2013 по начало 2016 года, когда модель снова убрали с рынка из-за ограниченного спроса. Несмотря на то, что за скромные 3 года официального присутствия на нашем рынке продажи Venza все же исчислялись тысячами, на вторичном рынке машин мало: к примеру, на момент написания материала в продаже на Авито имелось всего две сотни вариантов, две трети из которых были как раз 2013 года и младше. Давайте посмотрим, что дал модели рестайлинг 2013 года, что она вообще может предложить и на что стоит обратить внимание при выборе.


Toyota Venza 2012–15

Toyota Venza 2012–15

Памятуя о происхождении, пару слов стоит сказать о проверке истории машины. Все автомобили до 2013 года, как мы помним, привозились к нам из США (иногда – из Канады), так что при выборе такого экземпляра есть смысл заплатить за проверку автомобиля по Carfax. Машины обычно везли для себя, так что битых экземпляров, купленных с аукциона Copart под восстановление, мало, но помнить об этом стоит. Ну а российскую историю можно отследить с помощью местных сервисов, таких как Автотека – таким образом можно составить более-менее полную картину жизни, пробега и обслуживания.


Toyota Venza 2012–15

Тормоза ничем особо не примечательны, кроме не лучшей эффективности для двухтонной машины. Даже оригинальные тормозные диски стоят недорого – около 5 тысяч рублей, что ненамного дороже качественных заменителей. Нарекания на ресурс встречаются редко – реже, чем замечания о пресловутой «вальяжности» тормозов. Учитывая высокую стоимость суппортов, стоит лишь поинтересоваться, когда с тормозами проводили какое-то обслуживание помимо замены колодок. А вот рулевое управление с электроусилителем – источник постоянного «развлечения» владельцев Venza. Повод для возни – хронический стук, вызванный люфтом подшипника в упорном кольце, которое распирается в корпусе ЭУРа короткими «усиками». На ранних этапах проблему временно решали подгибанием этих «усов» для лучшей фиксации, но это избавляет рулевое от стука на срок от одной недели до пары месяцев. Так что для «надежного» исправления дефекта подшипник обычно фиксируют резиновыми кольцами или вовсе прижимают его винтом намертво. В общем, если при тест-драйве понравившейся Venza вы слышите стук, скорее всего, это не рейка, а именно ЭУР. Что, впрочем, не отменяет необходимость проверки рейки на предмет люфтов.


Toyota Venza 2012–15


Toyota Venza 2012–15


Toyota Venza 2012–15


Toyota Venza 2012–15

Ну а теперь, кратко разобравшись с особенностями Toyota Venza, можно попробовать выбрать лучший вариант. Большого смысла экономить на полном приводе нет, вдобавок это сильно сокращает число доступных машин. А вот на моторе сэкономить придется: за наши 1,3 миллиона уже можно выбирать из «официальных» машин 2013-2014 годов выпуска, а на них 3,5-литровый двигатель, как мы знаем, не встречается. Впрочем, невелика потеря – все равно 40 тысяч транспортного налога кажутся несколько неоправданной роскошью. Таким образом, круг поисков сужается, и оптимальным вариантом становится примерно такой автомобиль: полноприводная Venza с дилерской историей, правдоподобным пробегом, в хорошей комплектации и достойном состоянии. И если не усердствовать в работе с педалью газа, не экономить на обслуживании и помнить об асфальтовой сущности машины, пробег вполне можно удвоить, не слишком потеряв в ликвидности – а покупатели Тойот обычно ищут именно этого.

Основные проблемы и особенности Toyota Venza

Сегодня нам предстоит ознакомиться с небезызвестным автомобилем, именуемым Toyota Venza. Модель появилась на потребительском рынке в 2008 году, и уже начиная с первой серии, начала приковывать к себе внимание публики. Однако даже известный японский производитель за все годы своей деятельности допускал ошибки. На данный момент, совершенного автомобиля не существует, поскольку клиенты всегда сумеют найти недостатки. Также нельзя исключать вероятность наличия так называемых детских «болячек», присущих любому автомобилю.

Недостатки Toyota Venza

Недостатки Toyota Venza


  • Автомобиль нельзя считать полноценным кроссовером – о чем часто говорится на разных форумах, ведь автомобиль не зря отнесен в категорию универсалов повышенной проходимости. Достаточно высокий показатель клиренса гарантирует, что даже на среднем бездорожье водитель не столкнется с проблемой проходимости.
  • Полный привод – данный пункт можно использовать в качестве отсылки к предыдущему об уровне проходимости. Однако вариация 4х4 играет злую шутку с владельцем авто. Кузов авто довольно большой, система 4WS (подруливание задних колес) не используется, соответственно радиус разворота большой. Таким образом, транспортное средство теряет мобильность в пользу высокой проходимости.
  • Низкое качество лобового стекла – этот пункт вызывает особое возмущение у владельцев. Дело в том, что даже «Тойота», сумевшая воплотить в жизнь инновационные технологии уже к концу 80-х годов, допустила ошибку в проектировании геометрии кузова. Даже при малейшем ударе в носовую часть автомобиля или попадания камушка в процессе движения, стекло не выдерживает и моментально покрывается трещинами. Поэтому, опытные владельцы решаются устанавливать взамен неоригинальное стекло, руководствуясь принципом: «Оно же все равно сломается, лучше сэкономлю!» Такой вариант мышления довольно пагубный и редко, кто из владельцев подобных автомобилей прибегает к таким решениям. Чаще всего неоригинальные стекла ставят те, кто уже купил машину с пробегом и попросту хочет поддерживать его эффектный внешний вид, но не техническое и оригинальное состояние.
  • Несовершенный алгоритм управления на русском языке – один из наиболее существенных минусов, поскольку для Toyota подобная небрежность недопустима. Компания на протяжении десятков лет реализовывала успешные и инновационные проекты, но ПО для Тойота Венза не проработано на все 100%.

Неприятные мелочи

Расход топлива, отличный от ранее заявленного – тенденции современного автомобильного мира таковы, что производители двигаются по пути экономии топлива и различных ресурсов, а также внедрению высокотехнологичных решений. Изначально заявленный расход составлял: 7,5-7,7 литра в загородном цикле, при объеме бака в 67 литров. На самом деле расход достигает показателя 8,4 в загородном цикле (для города расход составляет 11-12 литров). Хотя, несмотря на такой, весьма скромный аппетит автомобиля, число желающих купить Тойоту Вензу не уменьшилось.

Плохая шумоизоляция и низкое качество пластика в салоне – это далеко не то, что хочет получить покупатель автомобиля стоимостью в 30 000 – 35 000 американских долларов.

Полезный совет: проблема решается довольно просто посредством проклейки дребезжащих элементов и слоя шумоизоляции. Данная процедура оказывается за умеренную стоимость в автосервисах.

Неудобное расположение рукоятки КПП в данном вопросе уже задается вопрос об эргономичности и показателях качества, которым не удовлетворяет элемент. Владельцы заявляют, что рукоятка смещена слишком высоко на консоли.

Слабые места ходовой части Тойоты Венза

Особенностью автомобиля является наличие переднего и полного привода, в зависимости от покупаемой комплектации. В любых вариациях передняя и задняя подвески являются независимыми, причем спереди установлены стойки МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Тем не менее, проблемой в ходе эксплуатации Вензы может стать повреждение передних сайлентблоков. Неисправность данной детали может привести к серьезной поломке, соответственно потребуется серьезный ремонт, который обойдется владельцу в копеечку.

Несмотря на имеющиеся недостатки в техническом плане и ценовой политике, автомобиль все еще пользуется популярностью. Его приобретение на вторичном рынке предусматривает ряд трудностей, в том числе и состояние. В пользу Тойота Венза можно упомянуть: высокий уровень надежности двигателя, ходовой части, кузова, отличный запас мощности, позволяющий доминировать в потоке. Особого внимания заслуживает уровень комфорта и роскоши.

Любой автомобиль нуждается в уходе несмотря от принадлежности к сегменту и марке. При должном уровне контроля и соблюдения регламента, автомобиль будет служить верой и правдой очень долго, не доставляя никаких проблем, о чем к сожалению большинство автомобилистов все чаще забывает.

Venza с большим пробегом. Ресурс? Вопросы

Всем добрый день.
Почитал много обзоров/отзывов на эту модель, но что-то нигде так и не встретил подробное описание надежности технической части. Так, всё про коврики и лампочки пишут.

В этой связи вопрос скорее к тем, кто эксплуатирует достаточно поезженный (в хорошем смысле) экземпляр. Речь про машины далеко за 100 тыс.
Какой ресурс имеют основные агрегаты (какие вам известны "рекорды")
- двигатель
- коробка
- элементы трансмиссии и подвески
- навесное оборудование (под капотом)

- на каком пробеге появляются ощутимые люфты в трансмиссии (ну это, например, когда рукой крутишь карданы/приводные валы и есть радиальный люфт и когда в движении сбрасываешь газ и добавляешь, и ощущается легкий рывок)
- как долго живут различные подшипники
- на каком пробеге нужно уже менять амортизаторы подвески/резиномеханические шарниры/шаровые/рычаги в сборе

Насколько сопоставим ресурс именно этой модели с ресурсом внедорожника (прадо/ТЛК) - если кто сам сравнивал и имеет опыт.

В общем, буду благодарен любым подтвержденным фактам/цифрам на эту тему (ключевое слово - "факты"/ "цифры").

2 Ответ от O.Z. 2020-04-28 15:17:22

Ты слишком сильно заморочился! Бери, нормальная машина

3 Ответ от krul5 2020-04-28 18:44:47

Да - только при условии - что он возьмет именно нормальную машину , а не кота в мешке )

4 Ответ от O.Z. 2020-04-29 14:44:44

Капитан очевидность)) Я сомневаюсь, что на данном ресурсе кто-либо проводил исследовательскую работу по вышеуказанным критериям.
Чем меньше пробег (именно пробег, а не показания одометра), тем лучше! + не маловажная роль - условия эксплуатации, манера эксплуатации, обслуживание и т.д. и т.п.

5 Ответ от Ular 2020-05-01 09:17:28

Ты слишком сильно заморочился! Бери, нормальная машина

Я ждал содержательного ответа, но не ожидал его первым

Я сомневаюсь, что на данном ресурсе кто-либо проводил исследовательскую работу по вышеуказанным критериям.
Чем меньше пробег (именно пробег, а не показания одометра), тем лучше! + не маловажная роль - условия эксплуатации, манера эксплуатации, обслуживание и т.д. и т.п.

Речь конечно же не про "исследовательскую работу". Достаточно единичных фактов (типа того:"машина с пробегом 250 т - менял стойки два раз, подшипник ступицы . ").
Машин первого поколения уже очень много за 200, есть и за 300 (и я тоже не про показания одометра). Конечно не факт, что тут много таких владельцев. Ну а вдруг. И другого, более информативного ресурса в рунете нет.

Про условия эксплуатации соглашусь частично.
Характер эксплуатации в большей степени зависят от (в широком смысле) окружающей среды. Пробежные в РФ машины все примерно в одном состоянии из двух - сильно убитые и слегка убитые (бывшие владельцы аукционных праворулек сразу поймут о чём я). На это есть целый список объективных причин (отдельная тема). Есть исключения - хорошо ухоженные автомобили. Но, уверяю Вас, такие машины в 999 случаях из 1000 не доходят ни до каких объявлений (и даже в клубах). Шансы целенаправленно купить такую машину соразмерны шансам найти на улице чемодан, набитый баксами под завязку.

Поэтому, на некоторых моделях, скажем, Прадо, (если отбросить явно убитые экземпляры) уже имеется вполне четкое представление, что, допустим, амортизационная стойка ходит в среднем 100 тыс. С небольшими отклонениями +/- 15% на условия эксплуатации. И так далее.

Венза относительно редкая модель. В этой связи мало толковых отзывов по эксплуатации. На Дроме и Драйв2 исключительно (прям как под копирку) написано про царапающийся пластик и шумоизоляцию. Для меня просто удивительно как владельцы расставляют приоритеты. Хотя, это косвенно может судить, что других тем (про поломки и отказы) нет потому, что нет самого предмета обсуждения (не ломается ).

Для ясности - я пока не рассматриваю 2-3 летку с пробегом 30 тыс. Ориентир на машины, подошедшие к "первому кругу" глубокого техобслуживания, около 100 тыс. С учетом того, что я собираюсь проехать еще 150 минимум на ней. Потому и "заморочился". Покупка машины с большими пробегами требует более вдумчивого подхода.
Но положительный опыт уже есть и не только у меня.

Одна из редких «Тойот» в России: тест-драйв Toyota Venza 2009 года с мотором 2,7 л

Toyota Venza

Чем хорош автомобиль и какие у него недостатки? Стоит ли его покупать и кому? С этими вопросами я отправился на тест-драйв «японки».

Неоправданная надежда производителя: что такое Toyota Venza

Toyota Venza

Toyota Venza представили в 2008 году в США, где и было налажено ее производство. Изначально модель продавалась на рынке Северной Америки и богатым выбором модификаций не отличалась. Но кое-что можно было выбрать:

  • передний или полный привод;
  • двигатель попроще (2,7 на 182 л. с.) или помощнее (3,5 на 268 л. с.).

Комплектация сначала была одна, но можно было заказать дополнительные пакеты оборудования. Салон строго пятиместный.

С рестайлингом в 2012 году количество комплектаций расширилось. Кроссовер начали продавать в других странах, в том числе и в России.

До нас «Тойота Венза» добралась в 2013 году, только с мотором 2,7 л , передним или полным приводом и в нескольких комплектациях на выбор. Автомобиль удачно занял нишу между кроссоверами RAV4 и Highlander и в целом неплохо продавался (около 10 тыс. штук за 2,5 года). Но после кризиса 2014 года цены в России сильно поползли вверх, и с 2016 года поставки прекратились.

Toyota Venza

Не оправдала «Венза» первого поколения и глобальных надежд «Тойоты». Покупали ее гораздо меньше, чем планировалось. Однозначного ответа, почему так произошло, нет. Возможно, некоторых отпугнула оригинальная внешность или форма кузова, которая сочетала черты универсала, минивэна и кроссовера.

У меня на тест-драйве «Тойота Венза» 2009 года выпуска. Это один из первых экземпляров, ввезенных в Россию. Мотор 2,7 л, автомат, передний привод и стандартная комплектация. Пробег на момент теста почти 156 тыс. миль (250 тыс. км).

Своеобразная внешность и одно обслуживание за девять лет


Внешне «Венза» выглядит своеобразно. Для кого-то это плюс, а некоторых может и оттолкнуть. Передняя часть немного напоминает седан Camry в кузове XV40, на базе которого и сделана Venza. Мне больше нравится, как смотрится задняя часть. Она не такая оригинальная, как передок, выглядит более сдержанно и солидно.

Кузовного ремонта у нашей Toyota Venza не было, что для автомобиля 2009 года выпуска большая редкость. Девять лет машина находится в одной семье, чем и объясняется ее хорошее состояние и отсутствие проблем в истории.

отчет Автокод

Но если присмотреться, можно найти некоторые возрастные приметы. По низу передних дверей и на порогах проступают небольшие «рыжики». Мелкие притертости есть на переднем и заднем бамперах. Но, глядя на кроссовер, и не скажешь, что ему уже 12 лет. Даже передние фары выглядят хорошо, хотя обычно у американских авто с пробегом они быстро мутнеют.

И поскольку этот автомобиль достаточно редкий, особенно на фоне других массовых «Тойот», на дороге он привлекает внимание. По словам владельца, это было и девять лет назад, когда машину только привезли. И сегодня на «Вензу» продолжают обращать внимание, в чем мы смогли убедиться в ходе тест-драйва.

Тяжелый капот удерживает обычная кочерга, газовые упоры здесь не предусмотрены, несмотря на достаточно высокий класс автомобиля. Скомпоновано все аккуратно. Видно, что есть место для установки более объемного мотора. Заглядывать сюда придется нечасто, легендарная надежность «Тойоты» не обошла стороной эту модель.


За девять лет владения была лишь одна крупная трата на обслуживание. На пробеге 200 тыс. км менялась цепь и сальники клапанов. Заодно на сервисе посоветовали заменить вкладыши и кольца. Поэтому ремонт обошелся во внушительные 150 тыс. рублей. В остальном никаких вопросов по двигателю и коробке не было, только замена масла и расходников. При своевременном обслуживании «Тойоты Венза» проблем с двигателем и шестиступенчатым автоматом Aisin возникнуть не должно.

Вместительный багажник – один из плюсов кроссовера. Глядя на автомобиль снаружи и не скажешь, что в нем скрывается столько места. Официальные данные по объему – 975/1988 л. Из дополнительных удобств есть крючки, розетка и ручки для складывания задних сидений.

Самобытный интерьер и приличная сборка: чем понравился салон «Вензы»

Двери открываются легко, но бесключевого доступа нет. Сразу обращают на себя внимание светлые кожаные кресла. По виду они очень похожи на те, что ставились в седан Camry. Кресло водителя немного затерлось, но, учитывая год выпуска и пробег, выглядит вполне неплохо.

Интерьер у «Вензы» в целом самобытный. Только некоторые элементы вроде рычага коробки передач или блока мультимедиа напоминают другие модели Toyota/Lexus тех же годов выпуска. С моими габаритами и ростом 186 см сидеть удобно. Спинка, подушка и поясничная поддержка настраиваются с помощью электропривода.

Toyota Venza

Понравилось двухцветное оформление передней панели. На центральной консоли удачно вписаны вставки под дерево.

Собрано все прилично, хотя материалы местами простоваты – по ощущениям эта типичная «Тойота» своего времени. Каких-то усовершенствований по салону владелец не делал, только лишь перешивал кожу на руле из-за потертостей. Очень понравилось наличие штатной камеры заднего вида, изображение с нее выводится на цветной экран под лобовым стеклом.

Toyota Venza

Удивил огромный бокс в центральном тоннеле. С виду и не скажешь, что такой вместительный отсек скрывается за шторкой с подстаканниками. Внутри спрятаны разъем AUX и розетка, есть отдельное отверстие для вывода проводов наверх.

Что особенно приятно, машина оснащена штатным подогревом сидений. В американских версиях для южных штатов его не было, как и подогрева зеркал, что владельцы относят к минусам «Тойоты Венза» . Еще одна особенность всех машин для американского рынка – радио ловит только нечетные станции. Этот вопрос решается заменой головного устройства (от 7 до 30 тыс. рублей).

Toyota Venza

На заднем ряду очень много места. Сиденья регулируются не только по наклону спинки, но и по длине. При посадке «сам за собой» остался еще приличный запас свободного пространства перед коленями. Думаю, и втроем сзади будет вполне комфортно.

Из дополнительных удобств порадовали дефлекторы воздуховодов и удобный подлокотник с подстаканниками. А если задние сиденья сложить, получается ровный пол. То есть вы можете не только возить габаритные грузы, но и спать в автомобиле.

К габаритам надо привыкнуть: Toyota Venza на ходу

Первый момент, на который обратил внимание, – обзорность. Передние стойки широкие, боковые зеркала маленькие, капота не видно. К габаритам надо привыкать, что подтверждают и отзывы владельцев «Тойоты Венза» . Съезжая с парковки, я не с первого раза вписался в поворот. Пришлось сдать немного назад и завершить маневр. Частично спасает камера заднего вида. Но для большего комфорта я бы добавил парктроники «по кругу».

Шумоизоляция приличная, на заведенной машине в салоне тихо. Хотя в отзывах некоторые владельцы относят шумку к болячкам «Тойота Венза» . У меня претензий не возникло, по крайней мере, на городских скоростях.

Неровности и ямы автомобиль проходит мягко, и это на колесных дисках R19. Единственный звук в нашем случае – стуки от рулевой рейки. Ее пора перебрать или заменить на новую (от семи тысяч рублей за б/у рейку до 60 за новую). Это в планах владельца на будущее.

Toyota Venza

Управляется кроссовер как типичная «Тойота» – плавно и спокойно. Спешить на нем не хочется. Для Toyota Venza двигателя 2,7 (182 л. с.) в городе хватает. По словам владельца, на трассе хотелось бы больше мощности в некоторых ситуациях. Официальные данные по разгону для американской версии не указаны. Для российской это 9,4 сек. до сотни, что очень неплохо, учитывая массу более 1,8 т.

И немного о внедорожных возможностях. У «Вензы» хороший клиренс в 206 мм. Но для сколько-нибудь серьезного бездорожья автомобиль не предназначен. Даже если у вас будет версия с полным приводом, далеко в леса или поля лучше не заезжать.

К недостаткам «Тойоты Венза» владельцы относят отсутствие буксировочных петель. Их нет ни спереди, ни сзади. Выталкивать автомобиль придется своими силами либо вызывать эвакуатор. Поэтому не стоит забывать, что этот кроссовер предназначен в основном для города и трассы.

Стоит ли покупать Toyota Venza и кому

Toyota Venza

Цены на дорестайлинговую Toyota Venza в России начинаются с 1 млн рублей. Найти что-то дешевле и в приличном состоянии – большая удача. Рестайлинговый кроссовер стоит от 1,4 до 2 млн рублей.

Взял бы я себе «Вензу»? Вряд ли. Автомобиль хороший, но для меня все-таки великоват. Он отлично подойдет семейным водителям. У него огромный салон и багажник, а по габаритам кроссовер не сильно крупнее той же «Камри». Плюс хороший клиренс, богатая комплектация и фирменная тойотовская надежность.

Если не искать здесь спортивности и больших внедорожных возможностей, автомобиль вас точно не разочарует.

Toyota Venza

Дешевеет он очень медленно. Высокая остаточная стоимость – отличительная черта практически любой «Тойоты». Еще один плюс для владельца – «Венза» неинтересна угонщикам в отличие от популярных «Камри» или «Ленд Крузера».

Из недостатков владелец отмечает лишь расход топлива. Для города это в среднем 12-13 л на 100 км. Зимой может доходить до 15 л.

Автор: Роман Яровой

*** Фото предоставлены автором материала. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Тест-драйв какого автомобиля хотите почитать? Оставляйте предложения в комментариях.

Отзывы про Toyota Venza

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Toyota Venza, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Вот уже почти год я являюсь владельцем Тойоты Вензы.

Владею Toyota Venza всего две недели. Может быть отзыв писать рано, но хочу. Прежде всего хочу упрекнуть тех писателей, которые пишут не поездив и даже не посидев в этой машине. Пишут шумно, жёстко. Не пойму о какой машине идёт речь. По мне тачка супер. В салоне двигателя не слышно вообще, не едет а плывёт. По трассе расход с моим стилем вождения и скоростью 100км меньше 8 литров, смешаный 8,9. И это полный привод. Выбирал из фрилэндер, санта фэ, таурэг.

Владею этой машиной почти 2 года.
Тойота Венза, 2.7-литровый двигатель, полный привод.
Расход бензина: бак на 1 неделю. В день езжу в среднем 50-60 км.
На дороге хорошо себя ведет, особенно приятным становится вождение в сырой снег и гололед. Тянет хоть бы что.

Машину взяла новую, поэтому думаю проблем никаких не возникало абсолютно. Масло меняю каждые 8000 км.

Музыка JBL выше всех похвал.

Мечтаю купить эту малышку! За такие деньги на самом деле ничего лучше нет. Хотелось бы узнать может кто-нибудь покупал Тойота Венза автомобиль в Москве, в каком салоне её можно посмотреть? у оф.дилеров её нет.

Машине пол года, взяла Тойоту Вензу с 2.7 литра с 6-ти ступенчатым тип-троником.

Машина с кожаным салоном, климат-контролем, электроприводом практически всего, камера заднего вида, легкосплавные диски на 19.
Обошлась она мне в Киеве за 47 000 долларов, долго выбирала за такие деньги лучше нет ничего.

Прошло пол года, машина показала себя с лучшей стороны. Недостатков мало,но они присутствуют.
Недостаточная шумоизоляция моторного отсека и переднее торпедо разбирали и ставили уплотнители, отсутствие корректора фар (иногда нужен).
Все остальное в машине просто замечательно: мотор, коробка, полный привод, салон с багажником.

Toyota Venza

Toyota Venza

Автомобиль собран в мае 2012 года, комплектация XLE с мотором 2.7, самая полная. Все в Toyota Venza очень удобно и понятно, как в принципе и во всех Тойотах, салон необычный и на мой взгляд очень красивый, кожа, пластик мне нравиться, камера заднего вида (хотя еще дополнительно парктроники хочу поставить). А самое главное, что большой и вместительный, после трансформации заднего ряда сиденья можно легко получить двуспальную кровать, хотя багажник вроде и большой, но бывают иногда ситуации, когда и его мало, думаю, в любом автомобиле так бывает. Музыка JBL, очень хорошая и качественная, адаптированная под айфон и даже место для него имеется, телефонная книга через блютуз выходит прямиком на монитор. Сама музыка играет четко и чисто все приятно. Но не без дегтя в бочке меда. Навигация есть и даже ловит 4 спутника, но чтобы карты закачать, как мне сказали, будет стоить в районе 30 тыс. рублей, решил я перебиться без навигации, да и на крайний случай в телефоне имеется. Сиденья удобные с регулировками и памятью для двух водителей, боковая поддержка все как положено. После поездки в Казахстан 750 км усталости не почувствовал. Вот только маркие очень, синеют от джинсов буквально за неделю. Шкала приборов ночью просто глаз радует, бирюзовый цвет очень красив. Шумоизоляция в Toyota Venza по мне так нормальная, не хуже чем в Хонде, но подлечить все же хочу. Заднюю часть и арки как то камушки пробивают, звук в салоне, ну и как то по трассе с крупным щебнем немного шумно. Думаю после дополнительной изоляции все будет отлично. Автомобиль оснащен двигателем 2700 куб. см, 182 л. с и 6 ступенчатая автоматическая трансмиссия. Сказать, что ему хватает, не скажу, а вот то, что мне хватает - это факт. Разгон нормальный, несколько секунд для меня роли не играют, если даже и договариваюсь о встрече, то сразу предупреждаю что могу опоздать, так как я до сотни разгоняюсь за десять секунд. Больше 180 Toyota Venza не ездит, стоит ограничитель, да и нет у нас таких дорог, где есть возможность передвигаться с такими скоростями. Что такое AWD еще не понял, весь свой опыт ездил только на переднем приводе, говорят зимой прочувствую. Тормоза отличные, руль информативный ну если только чуть ватный.

Достоинства : комфорт внутри. Подвеска. Надежность.

Недостатки : серьезных не обнаружено.

Toyota Venza, 2013 г

До эксплуатирования Toyota Venza последние 1,5 года владел Ниссан Теана 2011 г.в. покупал новую из салона. Выбор Toyota Venza был несколько спонтанным, для меня важными критериями выбора автомобиля является комфорт, безопасность, динамика, интерьер и экстерьер. Считаю, что для семьи более двух человек очень важным критерием является вместимость, поэтому при выборе очередного авто мне было важно наличие достаточного багажного отделения, возможности инсталляции фаркопа, вместимости заднего дивана т.к. самые главные в моей жизни люди при поездках находятся именно сзади. После эксплуатации Ниссан Теана (2.5 180 л.с.) конечно было важно не понижать динамику нового автомобиля. При покупке располагал бюджетом 1,2 млн. с учетом приемлемой цены при оценке старого автомобиля, поэтому мой выбор был ограничен следующими моделями: Субару Аутбэк, Тойота Хайлендер, Тойота Венза, Ниссан Мурано, Санта-фе, Соренто. Честно говоря мне очень импонируют многофункциональные авто, к коим я отношу универсалы повышенной проходимости и самым основным претендентом я считал Субару Аутбэк, Тойота Хайлендер, Тойота Венза. Мурано хорош но налог за лошадиные силы явно велик, двигатель 3.5 это хорошо, динамика на высоте, внешне нравиться, но вот расход, запчасти и ТО слишком завышенная цена. Санта Фе и Соренто скорее для галочки хотя о положительных качествах этих автомобилей сказано многое, я посчитал, что они мне не подходят. Тойота Хайлендер мне нравиться но опять же налог и расход, Субару Аутбэк хорош, все устраивает, вот только при примерке авто на себя, так сказать, мне лично в салоне было как-то тесновато, опять же по сравнению с Теаной. Ну и наконец, почему Тойота Венза: интерьер и экстерьер это просто мое, проверенный на Лексусах, двигатель 2.7, полный привод, адаптивный настоящий автомат, вместительный салон ну и просто нравиться. При изучении форумов по эксплуатации автомобиля самой большой головной болью владельцы называют стук в электроусилителе при движении по мелким неровностям. После консультации в сервисе успокоился - проблема лечиться в течении двух часов, стоимость 700 р. Ну а в целом машина замечательная.

Достоинства : внешний вид. Динамика. Салон. Расход.

Недостатки : серьезных нет.

Toyota Venza, 2013 г

Toyota Venza – покупать или нет

В 2013 году на российском автомобильном рынке появился новый японский кроссовер. Ему не удалось завоевать любовь отечественных автолюбителей, поэтому спустя три года он покинул рынок. Сегодня время от времени появляются предложения о продаже авто на вторичном рынке. Стоит ли приобретать этот автомобиль?

Класс авто

Toyota Venza относится к универсалам повышенной проходимости. Производитель перемудрил с конструкцией авто. Им был создан совершенно новый кузов, обладающий пропорциями легкового автомобиля.

Это не очень понравилось покупателям, так как владельцы универсалов желают, чтобы легковое авто могло справляться с бездорожьем. Поклонники «классических» кроссоверов оценивают вместительные багажники. Этот же автомобиль находится где-то посередине двух классов, из-за чего в интернете можно увидеть большое количество неоднозначных отзывов.

Стоимость авто


Многие автомобилисты отдавали свое предпочтение Toyota Venza из-за относительно экономичного содержания. Например, транспортный налог на универсал значительно ниже по сравнению с машинами того же ценового сегмента, но имеющими большую мощность. Стоимость КАСКО также несколько дешевле, так как авто не привлекателен для угонщиков. Большое значение имеет и доступная стоимость запасных частей, и незначительный расход бензина.

Эксплуатация в условиях города

Производитель позиционирует модель в качестве городского, семейного автомобиля. большинство покупает его именно для эксплуатации в условиях города. Но габариты и большой радиус разворота делают управление машиной неудобным. Это привело к тому, что отношение к автомобилю достаточно неоднозначное.

Комфортный, просторный салон

Каким критериям должен соответствовать семейный автомобиль? Наверняка, многие отметят вместительность. В Toyota Venza салон более просторный по сравнению с популярным Туарегом. Владельцы отмечают, что на заднем сиденье легко помещаются три детских кресла. При этом дети могут свободно ходить по заднему ряду сидений. Просторный салон является неоспоримым преимуществом для любителей дальних поездок.

Зеркала, двери


Одним из главных недостатков авто является неудачная конструкция дверей. В грязную погоду пороги, спрятанные внутри салона, это плюс, так как брюки остаются чистыми. Но при параллельной парковке – достоинство превращается в существенный недостаток, довольно часто не удается открыть дверь из-за незамеченного бордюра.

Многие владельцы Вензы остаются недовольны боковыми зеркалами. Они плоские и небольшие, поэтому настроить их крайне сложно.

Несомненно, каждый автомобиль имеет свои преимущества и недостатки. В целом же Венза является классическим произведением Toyota - качественным и надежным транспортным средством.

Знакомы ли вы с этой моделью Тойоты? Как относитесь к японскому автопрому?

Лавируем между классами на вседорожнике Toyota Venza

Венза — первый на все сто процентов самостоятельный проект американского отделения Тойоты. Создатели ею жутко гордятся и рады, что, вопреки привычным тенденциям, продажи машины вот уже который год держатся приблизительно на одном уровне, без тенденций к снижению.

Признаюсь как на духу — недолюбливаю промежуточные решения, когда дело касается техники. Даже среди живых существ единственным более или менее универсальным получился человек, благодаря чему, собственно, и занял нынешнюю нишу, а уж «железки» и подавно лучше всего показывают себя, когда созданы для строго определённой функции. И главный инженер модели Toyota Venza — я сознательно не навешиваю на неё принятый внутри компании ярлык кроссовера — говорит, что важнейшей целью при создании этого автомобиля было не пойти на компромисс. Автомобиль обязан был получиться самодостаточным, а не «недокроссовером-переуниверсалом». В свете предстоящего выхода Вензы на российский рынок нам представилась возможность выяснить, насколько это вообще возможно и получилось ли у американцев.

Сами создатели утверждают, что Venza — автомобиль для тех, кто хочет разом получить комфорт Camry, проходимость Хайлендера, практичность универсала и управляемость легковушки. В идеале — за разумные деньги. В итоге Вензу к какому-либо классу отнести решительно не получается. Силуэтом она не настолько похожа на универсал, как модели Subaru Outback или Audi A6 Allroad. Линия крыши у Вензы заметно ниже, чем у кроссоверов. При этом и к минивэнам её тоже явно не припишешь, а солидные 205 миллиметров клиренса и почти пять метров длины лишь усиливают путаницу.

Внешне Venza не очень-то вписывается в современную корпоративную стилистику Тойоты под названием Keen Look. Говорят, что по поводу экстерьера внутри компании были определённые споры, однако американским дизайнерам удалось настоять на собственном видении. В итоге облик вышел спокойным, однако не примитивным, с достаточным количеством интересных объёмных деталей как спереди, так и сзади. К слову, в отличие от американцев, мы уже «в базе» получим биксеноновые фары с «птичкой» диодных ходовых огней. А вот версия с мотором 3.5 до нас по экономическим соображениям не доберётся. Такие машины по цене играли бы на одном поле с базовыми Хайлендерами, а значит, был бы риск каннибализации продаж.

Сажусь за руль, и сиденье услужливо подвигается вперёд, стоит мне завести двигатель. Электропривод обоих передних кресел доступен «в базе», а у водительского есть память на два варианта настройки, причём сохраняется также положение зеркал. Сзади места предостаточно, благо расстояние между спинками первого и второго ряда больше метра. Добиться увеличения свободного пространства, не растягивая колёсную базу, удалось за счёт расположения сидений «амфитеатром». Задний диван на 12 мм выше передних кресел, что кроме возможности сместить его чуть дальше назад даёт улучшение обзора для пассажиров галёрки. Наклон спинки регулируется в довольно широких пределах, можно передвигаться в почти полулежачем положении, представляя себя в машине классом выше.

Стоит оговориться, что в настоящее время достаточного количества готовых машин в российской спецификации попросту не существует. Одна такая Venza стоит у входа в отель, но это лишь демонстрационный образец — «видит око, да зуб неймёт». Поэтому знакомимся мы с Вензой в версии для США. Российские автомобили будут отличаться от североамериканских настройками подвески и рулевого управления, у нас будут иные комплектации и наборы опций, а значит, о многом в характере Вензы категорично заявлять преждевременно.

Американская же Venza плывёт по дорогам Новой Англии мягко, тихо и как-то умиротворяюще, несмотря на то что состояние асфальтового полотна местами удручающее. Неудивительно, ибо подвеска настроена чисто по-американски. Почти полное отсутствие боковой поддержки у сидений здесь воспринимается абсолютно логичным. Стоит один раз попробовать резко вкрутить автомобиль в поворот — и вы расхотите делать это навсегда. Для начала Венза будто проигнорирует управляющий импульс, затем присядет на переднее внешнее колесо, и лишь после начнётся тот самый манёвр, который вы задумали вечность тому назад. Кошмар? С одной стороны, да. Но не забывайте — мы в семейной машине. Ни к чему ей обострённые реакции, жёсткость подвески и объятия твердокаменных кресел — вдруг тёщу укачает!

На ровном ходу звук двигателя 2.7 блуждает на границе слышимости, очень редко переступая её. Под полным газом салон наполняет негромкий, но уверенный басовитый звук, вполне приятный для четырёхцилиндрового мотора. Жаль, динамика разгона не может составить ему партию. Мощности 187 сил впритык хватает, чтобы чувствовать себя нормально в спокойном ритме движения, не важно, на трассе или в городе. А вот при необходимости резких ускорений, особенно со средних скоростей, ожидать чуда не стоит.

Автомобиль большой и весит почти две тонны, так что мотор изрядно перетруждается, пытаясь вывести Вензу на достаточную для обгона скорость. Пыжится, тужится, но с законами физики поспорить не в силах. Масса и настройки «автомата» также служат дурную службу при движении под гору — машина практически не умеет тормозить двигателем. Не спасает и спортивный режим: даже переключая ступени вручную, мне не удалось заставить Вензу адекватно замедляться без помощи педали тормоза. В америке нередко можно встретить знаки «торможение двигателем запрещено»: дескать, если замедляешься — будь добр сообщить об этом едущим сзади. Однако у нас такого не бывает, возможно, и настройки будут несколько иными.

Первые «российские» машины появятся у дилеров 15 июня. Переднеприводная Venza оценена минимум в 1 570 000. Интересно, что спустя лишь пару недель со старта предзаказов Тойота превысила план более чем вдвое. Впрочем, ничего удивительного в этом нет. Венза хоть и не лишена недостатков, соблюдает, наверное, главную для придирчивого семейного клиента гармонию — цены, размера и внутреннего содержания. А к какому классу её причислять, в конце концов, абсолютно не важно.

Toyota Venza отзывы


Антиблокировочная система (ABS),система распределения тормозных усилий (EBD, EBV),система аварийного торможения (Brake Assist),подушка безопасности водителя,подушка безопасности пассажира,подогрев заднего стекла,регулируемая рулевая колонка.

Отзывы владельцев о Toyota Venza

.

.

.

.

.

.

.

Видео
  • японское качество
  • достаточно резвый по динамике автомобиль
  • увеличенный дорожный просвет
  • маленький багажник
  • нет входа USB
Комментарии и оценки
  • Марат (22-01-2015 / Год выпуска 2014)

Минусы автомат задумчив, особенно при обгоне на трассе , но легко решаемая проблема переключением в режим "S" . Еще один большой минус передний бампер , из-за его формы герметическая проходимость ухудшается в разы , сзади такой проблемы нет.

В общем как и любой авто со своими достатками и недостатками . Кто хочет нормальное авто с нормальным видом ,разумным техническим обслуживанием , с натяжкой за разумные деньги то я советую.

Приобрёл этот автомобиль весной с максимальной комплектацией. Крупных недостатков не замечал. Есть незначительные недочёты, такие как отсутствие ксеноновых фар, из-за этого страдает ближний свет, по-видимому, всё же придётся ставить ксенон. А также отсутствует датчик дождя. Из плюсов не могу не отметить очень просторный салон. В общем, машина комфортная.

Читайте также: