Стоит ли покупать велосипед land rover

Обновлено: 02.07.2024

Есть велобренды, о которых знает ограниченный круг людей. А есть торговые марки, чье имя знает каждый второй человек. Но самое интересное то, что сегодня мы будем говорить не о велосипедном бренде, а о мастодонте автомобильной промышленности, который по совместительству стал и производителем оригинальных и качественных байков.

Велосипед Ленд Ровер – слышали ли вы когда-нибудь о таком? Если нет, тогда сделайте чашечку ароматного кофе или чая и приготовьтесь к увлекательному обзору популярных моделей и технических характеристик велосипедов. Сегодня мы расскажем о том, почему британский производитель автомобилей внезапно решил расширить ассортимент своей продукции и чего удалось ему достичь на этом поприще.

Описание бренда Land Rover

Сложно найти человека, который не слышал бы о таком бренде, как Land Rover. Британская компания известна своими надежными автомобилями, которые демонстрируют великолепную проходимость, отличную управляемость и динамичную маневренность. И вот однажды (если конкретно – в 2004 году) руководство автомобильного концерна посчитало, что неплохо было бы расширить ассортимент продукции и добавить в каталог парочку оригинальных велосипедов. Так, кстати, в свое время сделал и немецкий бренд, выпустив линейку экспрессивных велосипедов Audi.

Первая презентация велосипедов Ленд Ровер на литых дисках состоялась в Женевском автосалоне. В 2004 году светлые умы компании, отвечающие за ее динамичное развитие, решили, что для привлечения внимания к своей продукции необходимо выпустить линейку эксцентричных велосипедов. И, надо сказать, им это удалось. В 2004 году выпуск нескольких велосипедов в рамках рекламной кампании превратился в полномасштабный проект.

К созданию первых велосипедов Land Rover приложил руку Дж.Мак Говерн – именно главный дизайнер компании занимался разработкой самого первого дорожного байка Land Rover, который был представлен широкой аудитории на Женевском автосалоне.

Известный всем автобренд не изменил своим принципам и в новом амплуа – незыблемая надежность, оригинальный дизайн и ненавязчивые элементы шика – велосипеды Land Rover на литых дисках могут впечатлить не только поклонников известной марки.

Маркетологи долго не думали над названиями линеек, а применили знакомые многим автомобильные имена, чтобы разделить велосипеды по соответствующим категориям. Функциональное назначение, особенности геометрии рамы и комплектация – основные принципы классификации.

Особенности

Их в арсенале компании Land Rover немало. И это неудивительно, ведь за историю своего существования бренд успел обзавестись полезными знакомствами, хорошими друзьями и весьма ценными связями. Поэтому к созданию велосипедов были привлечены именитые дизайнеры, гениальные конструкторы и инженеры, которым удалось создать по-настоящему необычные велосипеды (дорогие, правда).

Как бы ни старались популярные и старейшие велобренды, но мало кто из них может похвастаться уникальной технологией изготовления рамы, над которой трудились не кто-нибудь, а инженеры Формулы-1. А компания Land Rover может. Ультралегкая рама из углеродного волокна производится фирмой Karbona.

Литые диски практически на всех моделях – еще одна особенность, отличающая велосипедную продукцию Land Rover от других брендов. Данный элемент улучшает и без того превосходные аэродинамические свойства снаряда, а также повышает маневренность и управляемость байка. Формы дисков самые разнообразные: изогнутые, лучевые, прямые. Это вам не привычные 26–28 спиц, а 5–6 футуристических лопастей, которые непременно обратят на себя внимание окружающих.

И действительно, велосипеды Ленд Ровер не могут не привлекать внимание. Правда, у литых дисков есть и обратная сторона медали – этот элемент увеличивает вес байка (примерно на 1 кг) и его стоимость. Кроме того, наличие литых дисков не самым лучшим образом сказывается на области применения велосипеда – с крутой горы на горном Land Rover лучше не спускаться.

Это интересно! В свое время велосипеды с литыми дисками частенько использовались в гоночных дисциплинах на закрытых треках – этот элемент конструкции позволял значительно увеличить скоростные показатели. Однако из-за высокого уровня травматизма международная федерация велоспорта запретила использовать велосипеды с такими колесами.

И еще парочка отличительных особенностей известного британского производителя:

  • Выдающийся дизайн.
  • Фирменные «штучки», отличающие велосипеды Land Rover от конкурентов (хромированные детали, кожаные седла и т.д.).

Каждый раз, подготавливая обновленный каталог к сезону, инженеры и конструкторы Land Rover привлекают к тестированию моделей профессиональных спортсменов. Так, компания сотрудничает с командой Sky (участник Тур де Франс). А в 2008 году автомобильный концерн Land Rover разработал новую линейку велосипедов, рассчитанных на российского потребителя. В общем, несмотря на автомобильную специализацию, Land Rover активно завоевывает сердца велосипедистов и уверенно движется к своей цели.

Линейки велосипедов и основные характеристики

детский велосипед Land Rover

Британская компания предлагает достаточно широкий ассортимент велосипедов любой направленности. В каталогах представлены:

  • детские и подростковые модели; и дорожные байки;
  • женские велосипеды;
  • складные модели;
  • универсальные байки для городских маршрутов.

Практически каждый представитель модельного ряда Land Rover может похвастать непревзойденным дизайном и облегченным весом для динамичного катания.

Существенным достоинством каждой модели является безотказно работающая тормозная система. Если тормоза, то только дисковая механика или гидравлика. Горные модели велосипедов Land Rover комплектуются алюминиевыми вилками и пружинно-масляными амортизаторами с регулируемой степенью жесткости. Некоторые модели могут похвастаться двойной амортизацией, что делает их лучшими аппаратами для преодоления бездорожья.

В процессе изготовления надежных великов компания использует только передовые технологии и высококачественные компоненты. Чаще всего в сборке великов принимают участие такие известные производители, как:

  • Shimano (переключатели передач, тормозная система);
  • Tectro (компоненты тормозов);
  • Suntour, Cross Trekking, Sity Comfort (вилки и шатуны);
  • Innova, Kenda (шины и покрышки);
  • Formula (втулки с эксцентриками).

Велосипеды Land Rover являются воплощением стиля и традиций, что в конечном итоге подталкивает каждого к ведению активного образа жизни. Рамы байков производят под заказ из углеродного волокна и алюминия класса 7005, что обеспечивает легковесность непосредственно всей конструкции. Несмотря на облегченные компоненты, байк Ленд Ровер способен выдерживать нагрузку до 160 кг.

Топовые модели

G4 Challenge

О конструктивных особенностях велосипедов известного бренда можно говорить бесконечно. Но лучше взглянуть на несколько наиболее ярких представителей модельного ряда, дабы убедиться в их совершенстве:

  • Ginte x800. Велосипед выпускается в черной, белой, желтой и голубой цветовых гаммах. Это складная модель, которую можно перевозить на автомобиле или любом другом транспорте. Конструкция быстро разбирается до компактных размеров и так же оперативно собирается обратно, что очень удобно для тех, кто не хочет оставлять свой байк наедине (по вполне понятным причинам), предпочитает хранить его дома или в подъезде. Велосипед комплектуется дисковыми тормозами механического типа и трансмиссией на 21 передачу. Диаметр колес составляет 26 дюймов. Велосипед реализуется в двух комплектациях: со спицами и с литыми вставками под цвет корпуса. Байк рассчитан на велосипедиста ростом 155–190 см и массой тела до 120 кг.
  • G4 Challenge. Относительно молодая модель с эксклюзивным дизайном, покорившая сердца истинных «гурманов». Велосипед представлен в черной, красной, желтой и белой гамме. Собирается байк на алюминиевой раме из высококачественного сплава. Подвеска регулируемая, есть несколько режимов, что позволяет маневрировать на дорожном покрытии различного типа. Дисковые тормоза в сочетании с суппортом Bolids обеспечивают уверенность даже на самых крутых спусках. За комфорт во время езды по бездорожью отвечает двойной амортизатор Tianen 3D. Широкие колеса с агрессивным рисунком протектора NavigateX4 изготовлены из высококачественного материала, который обладает устойчивостью к различным механическим повреждениям. Модель выпускается в различных модификациях: для подростков, женщин и мужчин. Ростовка велосипеда: 110–160, 140–175, 160–195 см.
  • G4 Best. Складная модель с 26-дюймовыми колесами, представленная в черной, красной, желтой, оранжевой, белой и синей цветовой гамме. Это одна из наиболее удачных моделей Land Rover, которая демонстрирует отличную проходимость практически на любом грунте. Трансмиссия на 21 передачу обеспечивает четкое переключение скоростей благодаря механизму XCM Santour. Комплектация байка позволяет велосипедисту переключаться на задний или передний привод, что обеспечивает подбор наиболее подходящего режима с учетом дорожного покрытия и физических возможностей. Владельцем байка может стать велосипедист ростом от 155 до 190 см.
  • Trike. Потрясающе милая модель для самых маленьких велосипедистов, рассчитанная на малышей от 2-х лет. Велосипед выпускается в красных, синих и серых тонах. Как и вся велопродукция Land Rover, Trike отличается стильным дизайном, который непременно оценит подрастающее поколение. Велосипед собран на прочной и легкой стальной раме, оснащен широкими и устойчивыми колесами с качественными покрышками. Педали широкие, что позволяет малышу уверенно держать ножки и крутить навстречу приключениям и новым горизонтам. Это долговечная модель, которая поможет не одному малышу научиться ездить на велосипеде. Ориентировочная стоимость – 9 000 рублей.
  • Child. Еще одна детская модель, рассчитанная на малышей в возрасте от 6 до 10 лет. Велосипед выпускается в красной, черной и желтой цветовой гамме. Есть вариации и в плане трансмиссии: в линейке есть модели на 21, 24, 27 и 30 скоростей. Дисковые механические тормоза обеспечивают уверенное управление байком независимо от покрытия и специфики катания. Алюминиевая вилка регулируется под вес ребенка, позволяя при необходимости увеличить рабочий ход. Приблизительная стоимость модели – 26 000 рублей.
  • Kids. И снова детский велосипед, рассчитанный на подростков 8–13 лет весом до 60 кг. Выпускается в черном, красном, желтом и белом цветах. Трансмиссия от Shimano на 2 передачи, дисковые тормоза, пружинно-масляная вилка с ходом 70 мм – базовая комплектация подростковой модели. 20-дюймовые колеса с литыми дисками обеспечивают хорошую проходимость и управляемость байка. Облегченные педали из алюминия позволяют ребенку быстрее освоить навыки езды, а резиновые захваты на руле эргономичной формы – безопасно кататься с друзьями по парку. Ориентировочная стоимость – 23 000 рублей.
  • Experience Sport Disc. В базовой комплектации байка, собранного на легкосплавной алюминиевой раме, предусмотрены механические дисковые тормоза, система переключения передач от Shimano, 26-дюймовые колеса и оригинальное кожаное седло. Ориентировочная стоимость – 50 000 рублей.
  • Land Rover Electric Bike. Электрический велосипед, представленный широкой аудитории в 2019 году. Оригинальный дизайн гармонично скрывает батарею в стойке под седлом. Запас хода достигает 50 км, если велосипедист слегка поможет движку, вращая педалями. По технической части велосипед нисколько не уступает полноразмерным моделям, а складная конструкция позволяет компактно разместить велосипед в багажнике любого легкового автомобиля.

Говоря о наиболее ярких представителях, нельзя не отметить Land Rover G4. Это двухподвес, собранный на складной раме, способный выдерживать вес до 160 кг. Рама рассчитана на рост велосипедиста от 150 до 195 см. Как и многие другие модели, G4 отличается эффектным дизайном и представительским исполнением.

Сколько стоят велосипеды Land Rover

Разумеется, игрушка не из разряда дешевых. Это статусные байки, которые красноречиво свидетельствуют о финансовых возможностях своего владельца. Впрочем, нельзя сказать, что потребителю придется заплатить несколько тысяч только за узнаваемые буквы – производитель может гарантировать высокое качество сборки и наличие обвеса профессионального уровня. Более того, компания готова предоставлять сервисные услуги по ремонту и обслуживанию недешевых велосипедов, а также поддерживать обратную связь с покупателем.

Так все-таки, сколько стоят велосипеды Land Rover? Согласно актуальным данным из каталога компании, «любительские» горные велосипеды обойдутся покупателю приблизительно в 37 000 рублей, шоссейные модели – от 35 тысяч, универсальные байки – от 38 тысяч. Есть в каталоге немало эксклюзивных предложений, где ценник стабильно шестизначный. Самые обычные велосипеды и подростковые модели от «Ленд Ровер» стоят в районе 20 тысяч рублей.

Как отличить оригинал от подделки

Ни в коем случае не хотим обидеть дружественную нам страну, но тем не менее Китай не дремлет. И сегодня на рынке можно увидеть достаточно много велосипедов с логотипом Land Rover по смешным ценам. Нет, производитель не устроил аттракцион невиданной щедрости – это очередная партия фальсификата, которая пробралась в магазины. Как же отличить оригинальный Land Rover от китайского барахла? Рассказываем, на какие моменты нужно обратить внимание:

  • Цена. Настоящий «Ленд» не может стоить меньше 20 000 рублей. Тем более, если речь идет о модели для взрослого велосипедиста – здесь ценник и вовсе начинается с трех десятков.
  • Только официальные представители. Вряд ли вы найдете подлинный Land Rover в супермаркете среди коллекции «ашанбайков». Поэтому покупать дорогой велосипед следует у официальных дилеров или в магазинах, где вам могут предоставить все сертификаты качества и соответствия.
  • Вилка. Обращайте внимание на этот элемент конструкции. Оригинальный компонент всегда смотрится добротно, не вызывая ни капли сомнения.
  • Рама. Недобросовестные производители могут попытаться выдать раму из обычного металла за легковесный алюминиевый сплав. На этот случай прихватите с собой магнитик.
  • Shimano. Логотип известного производителя комплектующих должен находиться на переключателях и под рулем велосипедов. У поддельных экземпляров он либо вовсе отсутствует, либо нанесен в виде наклейки.

Оценивайте общее состояние велосипеда. Напомним, Land Rover – это не просто известное имя, а по-настоящему качественные велосипеды, которые демонстрируют великолепные технические характеристики.

Заключение

Велосипеды Ленд Ровер – это удачная попытка автомобильного бренда привлечь к себе еще больше внимания. Владельцы машин давно оценили надежность, комфорт и выносливость техники. Теперь к ним присоединились и велосипедисты, которые положительно отзываются о велосипедах британской компании.

Юлия Салтрукович

Автор статей. Серьезно увлекаюсь велосипедами и мотоциклами. Интересуюсь всем, что связано с активным образом жизни.

Велосипеды LAND ROVER

Долго ждал и вот свершилось! Приехали велосипеды, "для него" и "для нее" )) Катятся великолепно, оч необычно выглядят, и самое главное они складные и легко помещаются в багажник RR ! Оба!

Land Rover Range Rover 2006, двигатель бензиновый 4.2 л., 396 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже


Land Rover Range Rover, 2012


Land Rover Range Rover, 2006


Land Rover Range Rover, 2008


Land Rover Range Rover, 2003

Комментарии 33

Ну что как велики по прошествии времени?

да, велик зачетный! вот только есть у них 1 "-":
когда едешь достаточно быстро, а в бока фигачит ветер — удержаться на нем оч трудно(

Дружище, под ростом 180 и весом 100кг, он не развалится, на твой взгляд?

это китай он расыпется быстро первое цепь полетит

Привет.
А есть к нему инструкция?
И скажи что было в комплекте с ним?

ооочень красивый белый, хочу тоже себе такой, классно что складной, хранить удобно, не нужно никаких багажников, супер, главное что бы люфта никакого небыло со временем, а то сложится по дороге

Ну год уже катаю их, и вроде все крепко, без люфта)

Надеюсь к след лету тоже буду обладать таким, очень уж он мне нравится что складной ) да и вообще! Заметила, что у вашего диски как чаще на хаммер ставят, такие спицы помощнее, на лэнд ровер там какие-то двойные, тоненькие на фотках, даже в объявлении у кого вы с авито брали там тоже такой :)) хочу чтоб он как у вас был )) на путних катках )

)) чОтких как бэ катках))
можно попросить их конкретные дицки. Покупать лучше зимой, они по 15к за вел продают в "несезон"

Скажи пожалуйста, а как вы без брызговиков обходитесь, можно прикрепить?) сколько скоростей?
И ещё вопрос…как сейчас выглядит белый велик в общем быстрей изнашивается, сидушка в частности? Спасибо

Стоит ли покупать велосипед land rover

Британская автомарка Land Rover – относительный новичок на велосипедном поприще, но, несмотря на то, что бренд пока не может записать себе в актив "пять десятков лет на рынке", в линейке этого производителя уже сегодня имеется все, что только может понадобиться искушенному байкеру.

Линейка двухколесных "лендроверов"

Предложение, которое Land Rover делает своему потребителю, в принципе довольно стандартно, линейку их велосипедов можно назвать классической в хорошем смысле слова: только проверенно популярные решения:

  • серия EXPERIENCE – велосипеды-"внедорожники", максимально приспособленные для экстремальных гонок;
  • серия COMMUTE – шоссейники для скоростной езды по качественному покрытию;
  • серия TOWN & COUNTRY – универсальные байки для комфортного любительского катания;
  • детские и подростковые велосипеды.

Велосипеды со складной рамой, столь милые сердцам обладателей балконов и антресолей, в линейке "Лэнд Ровера" отсутствуют. Предполагается, что целевая аудитория не испытывает проблем ни с площадями для хранения, ни с перевозкой байков, тем более, что, помимо самих велосипедов, Land Rover производит специализированные устройства для их транспортировки автомобилем – хоть на фаркопе, хоть на крыше.

Land Rover

Зато в соответствии с модными течениями последних лет в ассортименте бренда представлены эффектные модели на литых дисках, например, Land Rover G4.

байк Ленд Ровер

Такие колеса, конечно, накладывают некоторые ограничения на эксплуатацию байка, например, экстремальные трюки на нем делать не рекомендуется, чтобы не пришлось вести железного коня в поводу и постоянно менять расходники, да и езда по пересеченной местности может ощущаться как жестковатая, но в глазах многих велосипедистов стильный внешний вид с лихвой окупает эти недостатки.

Вопрос цены

Велосипед "Ленд Ровер", несомненно, игрушка статусная, и она требует от своего потребителя согласия платить за это обстоятельство. Впрочем, в данном случае известный логотип несет не только и не столько декоративную функцию: именитый производитель готов гарантировать высокое качество своей продукции, при необходимости предоставлять сервисные услуги и поддерживать обратную связь с покупателем.

Согласно актуальному каталогу велосипедов "Ленд Ровер", "любительские" маунтинбайки этой фирмы сегодня обходятся в цифру от 37 тысяч рублей, шоссейники – от 35 тысяч, универсалы – от 38, правый же край модельной линейки – стабильно цифры шестизначные. И даже за детские простенькие односкоростные велосипеды этот производитель запрашивает около 20 тысяч рублей.

велосипед "Ленд Ровер"

Отзывы

Ввиду того, что Land Rover – производитель авторитетный и отвечающий за качество, отрицательные отзывы на велосипеды этой марки в открытых источниках отсутствуют как класс. Счастливые владельцы такой техники с удивительным единодушием ставят в графе "недостатки" прочерки, и даже самые въедливые из них не могут упрекнуть своего железного коня в чем-то большем, нежели "отсутствие в комплекте крестовой отвертки" или "недостаточно хорошо затянутые в магазине крепления крыльев". Что до положительных моментов, то здесь наибольший восторг у байкеров вызывает повышенная проходимость велосипедов "Ленд Ровер": "Велосипед – монстр! И по бездорожью, и в гололед, и по сугробам, хотя те, разумеется, и не должны быть в человеческий рост", которую они связывают с высоким качеством механики велосипеда и колесной резины.

Велосипед Land Rover на литых дисках: цена, обзор

Британская автомобильная марка Land Rover, совсем недавно, занялась выпуском велосипедов. Первая презентация дорожного байка состоялась на Женевском автосалоне. Отцом-основателем этого «чуда» считают Джерри Мак Говерна, который является главным дизайнером автомобильного гиганта.

  • Содержание статьи:

Немного о концепции велосипеда

Велосипед Land Rover (Ленд Ровер)

Велосипед Land Rover .

Покатушки на велосипеде Land Rover — приятное занятие. Ведь согласитесь, что шикарный дизайн в сочетании с хромированными деталями и кожаным сидением, изготовленного из высококачественной кожи, заставляют не только наслаждаться поездкой, но и привлекают взгляды сотен прохожих. Этот велосипед, созданный для тех, кто всегда и во всем пытается выделиться из общей массы.

Основные характеристики байка

Давайте разберемся, какими преимуществами обладают велосипеды от гиганта европейской автомобильной промышленности. Прежде всего речь идет о раме. Наиболее распространенными вариантами считаются все же вкладные двухподвесные алюминиевые рамы, которые могут принимать удобную форму и легко транспортироваться в любом автомобиле.

Далее комплектация зависит от ваших финансовых возможностей. Навесное оборудование выбирается исходя из запросов потребителя, на байк можно устанавливать 21 — , 24 — или 27-скоростную трансмиссию. Классический вариант предусматривает 21-ну скоростное навесное оборудование. Поэтому если вы любитель классики — придерживайтесь данного совета.

Усиленная велосипедна вилка из алюминия способна регулироваться, именно это качество позволяет увеличить рабочий ход. При желании можно воспользоваться блокировкой перемещения вилки и, за счет этого, усилить скоростные качества байка.

Конечно, наиболее привлекательной частью байка является велообода, которые изготовленные из сплава алюминия. Велосипед ленд ровер на литых дисках — это просто неописуемое зрелище. Ведь во время движения, создается очень красивый силуэт пересечения массивных частей диска и рамы. Однако, такие колеса имеют рад недостатков, а именно:

  • высокая цена;
  • повышенная жесткость конструкции, на функциональности которой, могут негативно сказаться прыжки с большой высоты или прямые удары;
  • сложность ремонта диска.

Именно поэтому, если вы любите экстремальное вождение, тогда байк на литых дисках не для вас, в противном случае вам потребуется очень часто заменять колеса, а это довольно дорогое удовольствие. Land Rover предназначен для скоростной езды по твердому покрытию или пересеченной местности, те кто практикуют такой вид катания могут забыть о недостатках литых дисков и спокойно наслаждаться качественными и комфортными покатушками.

На всех марках велосипедов Land Rover применяются безопасные дисковые тормоза, которые смогут обеспечить качественное управление изменением скорости во время движения. На классической модели устанавливают гидравлические тормоза, способные усилить механический момент передаваемый от руки велосипедиста. Подобный вид тормоза способен «реагировать» намного быстрее на все команды человека.

Дополнительные особенности

Велосипед Land Rover G4 — находка для каждого любителя оригинальной техники. Стоит отметить, что максимальный вес, который может безопасно перевозить данный байк составляет 125-130 килограмм. Сам же байк весит всего 12 килограмм. Рама семнадцатого размера отлично подойдет для байкера ростом от 145 до 180 сантиметров.

Приобретя байк рассматриваемого производителя — вы осуществите мечту многих любителей велосипедной езды, которые с недавнего времени восхищаются красотой проезжающих мимо Land Rover G4. Качественно выполненные узлы байка смогут обеспечить, не только комфортное передвижение, а еще и подчеркнут ваш неповторимый стиль.

Стоит ли покупать автомобиль Land Rover — плюсы и минусы

Стоит ли покупать автомобиль Land Rover — плюсы и минусы

Автомобили Land Rover давно известны своей мощностью и внешней мужественностью. Автолюбители предпочитают такие машины как минимум по одной причине: они бесспорно являются внедорожниками со всеми характерными параметрами, из-за чего современным автомобилям в этом плане мало есть, чего противопоставить. В этой статье мы постараемся ответить на вопрос: стоит ли покупать автомобиль Land Rover?

Что прежде всего нужно знать?

Land Rover ярко отличается своим статусом, строгим и выразительным внешним дизайном, а также комфортным, хорошо продуманным с технической точки зрения салоном. Крепкие бамперы, кузов и большой клиренс — лишь небольшая часть внедорожника. Вариантов моделей и их комплектаций — большое множество, любой автолюбитель сможет найти для себя наиболее подходящий.

Но, независимо от высокого британского качества, хороших деталей и механизмов, применяемых в автомобилях Land Rover, за время эксплуатации все постепенно изнашивается и неизбежно возникают поломки. Это происходит по многим причинам. Автомобиль, как и любое сложное техническое устройство, требует грамотного и регулярного обслуживания квалифицированных специалистов, чтобы в дальнейшем избежать проблем в эксплуатации.

Поломка машины, это всегда малоприятное событие, и поиск недешевых запчастей не самое увлекательное занятие. Некоторые неисправности можно устранить легко и быстро, другие же требуют много времени и сил. Перед разбором минусов, давайте рассмотрим основные преимущества автомобиля.

Land Rover

Плюсы автомобиля Land Rover

  • Динамика. Машину, обладающую массой более двух тонн, двигатель отлично разгоняет, а если переключить селектор на спорт, то автомобиль ускоряется еще быстрее. Главное быть аккуратным на дорогах с такой мобильностью, благо тормозная система не подводит.
  • Шумоизоляция. В салоне даже на высоких скоростях тишина. Внешний шум если даже и слышен, то не раздражает. Мало кто подмечает подобный параметр в выборе, хотя хорошая шумоизоляция это один из залогов комфортной поездки.
  • Пневматическая подвеска. Одним из основных плюсов современных Land Rover’ов является автономная пневматическая подвеска. Благодаря ей теперь стало возможным изменять клиренс во время движения. Если на обычной дороге он автоматически уменьшается для упрощенного управления, то на бездорожье увеличивается, тем самым повышается маневренность.
  • Салон. Дизайн внутреннего пространства любого Land Rover’а у всех вызывает восхищение. Новые модели не исключения. У бережных автовладельцев на протяжении долгого времени эксплуатации салон легко сохранится в первоначальном виде.
  • Габариты. Габариты автомобиля является важным параметром в выборе. Большие машины немного сложнее в управлении, но более безопасны для пассажиров. Габаритные размеры определяются по высоте, длине и ширине кузова. Как правило, длину измеряют от наиболее выдвинутой точки переднего бампера, до самой удалённой точки заднего.

Land Rover в профиль

Минусы автомобиля Land Rover

  • Кузов. Касательно лакокрасочного покрытия кузова вопросов не возникает. Оно высококачественное, поэтому внешне заметные дефекты сложно найти даже у поддержанных автомобилей. Нарекания вызывает платформа, держащая кузов. Покрытие спустя долгое время эксплуатации облазит. Коррозия также идет в области рамы, поэтому важно проверять ржавчину, чтобы вин номер не сгнил. Во время покупки поддержанных автомобилей на эти детали всегда обращают внимание. При постановке машины на учет вин номер будут проверять, и, если он заржавел, нужно попытаться его очистить растворителем, в крайнем случае придется провести экспертизу.
  • Уязвимость электрики. Через какое-то время кабели, клеммы и прочие элементы ржавеют и гниют. По этой причине, некоторые системы подтормаживают, и даже выходят из строя. А если какой-то агрегат выйдет из строя, под угрозу встают все остальные. Это можно понять по оповещениям индикаторов на панели приборов. Узнать, какой индикатор неисправен трудно, в таких случаях стоит обращаться к специалистам.
  • Трансмиссия. Автоматическая коробка передач может быстро поломаться. При неисправности будут возникать удары, во время ускорения появляться пробуксовка, скорости переключаются медленно. Чтобы избежать подобное, необходима установка нового фильтра, а также замена смазочного материала каждые 50 тысяч км пробега. С механической коробкой тоже не все так просто. Масло необходимо менять через 50 тысяч км пробега, а систему сцепления через 100 тысяч км.
  • Ходовая часть. У ходовой части износу подвержены гидровтулки. Их ресурс не такой большой, поэтому нужно своевременно проводить замену. Проверить, в каком состоянии запчасти, можно на холостом ходу самостоятельно, достаточно сначала хорошо разогнать двигатель, а потом резко затормозить. Свидетельством износа деталей будет характерный звук со стуком. После замены на новые детали необходимо проверить схождение и развал подвески. Также из-за большого веса машины и быстрой езды, часто ломаются шаровые опоры. Менять или хотя бы ремонтировать стабилизаторы нужно через 100 тысяч км пробега. Ремонт в два раза дешевле, поэтому многие экономят. В любом случае нужно следить за стабилизаторами, иначе может накрыться не менее дорогой подвесной компрессор. Еще необходимо следить за тягами, регулирующими развал-схождение. Стойки нормально служат от 150 тысяч км и дольше. Пневматические баллоны служат еще дольше. О них можно вспомнить только после пробега 200 тысяч км.

Салон автомобиля

Итоги

Возвращаясь к главной теме, стоит ли приобретать автомобиль Land Rover, нужно отметить, что этот вопрос не имеет определенного ответа, существует множество нюансов, влияющих на это решение. Стоит учитывать внешние условия, частота использования машины, модель и прочие факторы. Если вы аккуратный водитель, бережно относящийся к своему автомобилю, и вы тщательно проверяете детали и механизмы в процессе эксплуатации, то Land Rover хороший выбор. В ином случае стоит рассмотреть другие варианты.

Range Rover Sport II против Discovery Sport I

Спортивные версии Range Rover и Discovery — два люксовых внедорожника от знаменитой английской марки. С одной стороны, они окутаны таинственным успехом: их все хотят, они метко попадают в свою целевую аудиторию, у них получается быстро ездить по асфальту и преодолевать немыслимое бездорожье. С другой, они обросли таким количеством страшилок и мифов, что даже страшно смотреть в их сторону.

Поклонников Range Rover пугают сотнями тысяч рублей за ТО, миллионными вложениями и шутками о том, почему владельцы никогда не здороваются друг с другом на АЗС. Второе поколение модели стоит сейчас 3-4 млн рублей. За эту цену можно взять несколько новых «Вест», «Солярисов» и еще несколько «китайцев» на сдачу.

«Диско», сменивший популярный Freelander и занявший нишу между компактным Evoque и уже «взрослым» Range Rover, отдают по тому же ценнику. Какой из этих автомобилей выбрать на вторичке, разбираемся в статье.

Range Rover Sport II

Второму Range Rover Sport достались бензиновые трехлитровые моторы V6 на 340-380 л. с. и пятилитровые V8 на 510-550 сил. Дизельная моторная гамма предлагает трехлитровые V6 на 249-306 сил и 4,4-литровый двигатель с 340-сильным V8. Самый неудачный мотор в линейке — трехлитровый дизель. Вкладыши коленчатого вала у него сконструированы без замков, поэтому после 150 тыс. км их проворачивает, а это приводит к поломке самого коленвала.

Лучшим мотором в линейке считается бензиновый V6. По сравнению с другими агрегатами, его можно назвать беспроблемным. Выбора коробок передач нет: только восьмиступенчатый автомат.

Удивительно, что при всей своей премиальности и внешнем лоске, Range Rover Sport хорош на бездорожье. Уже в базовых версиях автомобили оснащены самоблокирующимся задним дифференциалом, центральным диффом с электронным управлением и раздаткой на две ступени.

Range Rover Sport получил немыслимое количество современных систем от продвинутой мультимедиа и бесключевого доступа до пневмоподвески. Но все эти прелести хороши, когда электроника работает без сбоев, а внедорожник не может этим похвастаться. Автомобиль может самостоятельно запереть двери с находящимися внутри пассажирами, отключить головное освещение, питание приборной панели и т. п.

Большинство мелких сбоев исчезает, если перезапустить двигатель. Проблемы посерьезнее устраняются после перепрошивки электронного блока. Однако совсем не этого ждешь от автомобиля за четыре миллиона! И если для первого владельца автомобиля это неприятное недоразумение, то для второго и последующего хозяев — проблема, с которой придется сталкиваться постоянно.

Land Rover Discovery Sport

Моторная гамма спортивного «Диско» содержит в себе как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Дизель представлен двухлитровым двигателем на 150 и 180 сил, бензин — двухлитровым мотором на 240-290 л. с.

Внешний облик и богатая базовая комплектация — основные преимущества кроссовера, которые в первую очередь обращают на себя внимание. Покупателям доступен биксенон, кожа, двухзонный климат, обогревы стекол, зеркал, кресел и руля.

Disco Sport позиционируется как кроссовер, но способностей в нем намного больше, например, ему легко поддаются даже броды глубиной 600 мм. На оффроуде он почти также хорош, как и RR Sport. Высокий дорожный просвет (212 мм), короткие свесы, внушительные углы съезда и въезда, плоское дно кузова, накладки на порогах — все это позволяет смело забираться на бездорожье.

Главное преимущество «Дискавери» перед «Рейндж Ровером» — улучшенная работа электроники. Функционирование большинства приборов основано на умной системе. По умолчанию «Диско Спорт» едет как заднеприводный универсал. При нажатии на педаль на скользкой дороге система вычисляет, на какую из осей добавить или забрать мощности.

В паре с этой системой работает и интеллектуальная подвеска. Рама от «Эвока» работает в сборе с подвеской от «Ягуара». Задача водителя ограничивается лишь в выборе траектории. Все остальное делает умная система датчиков и компьютеров. Подвеска идеально ведет себя на асфальте: нет раскачки, кренов и тряски на кочках, но на оффроуде становится ощутимо жесткой.

Умные системы можно считать надежными только на новых автомобилях. Особенно если мы говорим об электронике английских автомобилей — об ахиллесовой пяте Land Rover.

Проблемы «Ленд Роверов» на вторичном рынке

Range Rover Sport — отличный автомобиль, но есть нюансы, которые стоит учитывать при покупке. Во-первых, придется тщательно выбирать подержанные экземпляры: владельцы используют машины по максимуму, жмут педали «в пол», залезают в броды, не жалеют в грязи и т. д. Во-вторых, его надо будет часто возить в сервис на проверки, разбираться с последствиями слабой электроники, переживать, не откажет ли вот-вот пневма.

Ее сложная конструкция хороша для первого владельца, а для последующих это очаг потенциальных проблем и вливания денег. Резиновые уплотнители пневмоэлементов обязательно нужно очищать при каждом ТО. В противном случае они будут пропускать воздух, что приведет к гибели компрессора.

Также не забывайте, что автомобиль может таить юридические проблемы. Мы сразу наткнулись на такое предложение, хотя объявление показалось очень привлекательным. Свежий автомобиль с «детским» пробегом и двухлитровым бензиновым мотором мощностью 300 л. с. Один владелец, оригинал ПТС, на гарантии до 2023 года: казалось бы, что может быть лучше?!

Еще за ним числится пять неоплаченных штрафов за превышение скорости, одно ДТП и пара расчетов ремонтных работ. Судя по истории обращения в страховые компании, автомобиль побывал не в одной, а в двух авариях, и ремонт в общей сложности обошелся в почти 1 млн рублей.

Главное преимущество Land Rover Discovery Sport перед Range Rover Sport состоит в цене. Он дешевле и вместительнее, также хорошо едет и преодолевает препятствия на пути. При этом выглядит не так устрашающе, так как меньше по размерам, и обладает самыми передовыми технологиями от Land Rover, которые стоят того, чтобы испытать их в деле.

Посмотрим, что нам предлагает вторичка. В объявлениях нашелся двухлитровый дизельный Disco Sport всего за 2,3 млн с мощностью 150 л. с. и крошечным пробегом 8 тыс. км. Автомобиль также на гарантии до 2021 года.

Проверка ничего криминального не показала: история залогов, лизинга, ДТП, ремонтов, работы в такси чиста. За автомобилем числится только один неоплаченный штраф за превышение скорости:

Какой из автомобилей купить на вторичке

Range Rover Sport — шикарный автомобиль, если покупать его новым, внимательно и регулярно осматривать и продавать не позднее, чем он «пробежит» 150 тыс. км. Это критический пробег, после которого с машиной начнутся проблемы.

«Диско Спорт» чуть надежнее хотя бы за счет того, что он новый (первым моделям в этом году исполнится пять лет). Но имейте в виду, что из-за большего количества умных систем вам будет, с чем повозиться. Но если выбирать между Range Rover Sport и Disco Sport, выбирайте тот, что дешевле и поновее. Королем трассы и бездорожья вы себя почувствуете как за рулем Range Rover Sport, так и Disco Sport.

Автор: Екатерина Липатова

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Какой из «Ленд Роверов» выбрали бы вы и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Стоит ли покупать велосипед land rover

Стандартная линейка размеров рам велосипедов марки Land Rover: от 12 (in) до 22 (in) с шагом 1 (in), или – от 300 (мм) до 550 (мм).

Основными параметрами велосипедов Land Rover, определяющими выбор модификации, являются следующие размеры (единицы измерения указаны в миллиметрах или в дюймах):

  • Размер рамы (S): от 12 (in) до 22 (in);
  • Рост велосипедиста (L): от 1250 (мм) до 1950 (мм);
  • Диаметр наружный колеса (D): от 396.4 (мм) до 736.6 (мм) или от 16 (in) до 29 (in);
  • Диаметр обода колеса (BSD): от 305 (мм) до 622 (мм) или от 12 (in) до 24.49 (in);
  • Высота рамы (H): от 300 (мм) до 550 (мм).

Если маркировки с ростовкой на велораме нет и техпаспорт отсутствует, то можно приблизительно оценить соответствие габаритов рамы велосипеда своему росту.

Для этого необходимо встать прямо над велорамой, слегка касаясь сиденья, после чего следует убедиться, что расстояние от промежности до верхней горизонтально расположенной трубки варьируется от 50 (мм) до 150 (мм).

При выборе велосипеда Land Rover целесообразно учитывать условия его дальнейшей эксплуатации.

Например: для езды в черте города более приспособлены модели с наружным диаметром колеса 26 (дюймов), а для езды по шоссе, асфальтовым дорогам и пересечённой местности - модели с наружным диаметром колеса 28 (дюймов) или 29 (дюймов).

Чем больше наружный диаметр колеса, тем меньше придётся затрачивать физических усилий при езде, а также меньше уровень вибрации руля и сиденья.

Компания Land Rover (Великобритания) серийно производит велосипеды с 2004 года.

Каталог компании составляют городские, горные, дорожные, шоссейные, туристические, женские, детские, складные модели велосипедов.

Фирма Land Rover одной из первых начала использовать в своих моделях вместо колёс со спицами – литые алюминиевые диски.

Важно: если при выборе модификации Land Rover произошла ошибка на 1 (дюйм) в сторону увеличения либо уменьшения размера рамы, а заменить велосипед уже невозможно – ситуацию можно подкорректировать.

Например, если байк оказался немного мал, то можно поднять сиденье вверх и отодвинуть его назад, кроме того - можно наклонить руль или поменять вынос руля: сделать его более высоким и длинным.

В обратном случае, если купленный Land Rover оказался несколько велик – можно опустить седло и сместить его ближе к рулю, а также уменьшить вынос руля.

Land Rover Discovery 4 (2009-2016) – сила стихии

Четвертое поколение Дискавери было представлено в 2009 году. По сути, это обновленная версия Discovery 3. Похоже, Ленд Ровер постеснялся представить тот же самый автомобиль с тем же порядковым номером, поэтому присвоил ему очередной индекс 4.

Внешне Discovery 4 отличался модифицированной решеткой радиатора и аэродинамически оптимизированным передним бампером. В фарах и задних фонарях появились светодиоды. Немного освежили и интерьер. В техническом плане изменения тоже были незначительные.

Наиболее заметный фейслифтинг произошел в 2014 году. Надпись Land Rover на капоте сменилась на Discovery, обновились светодиодная оптика и передний бампер, а решетка радиатора получила серебристую окантовку. Вместе с тем, дизайнеры поиграли с шильдиками на двери багажника и крыльях.

Дизельные двигатели

Базовые модели (до 2012 года) агрегатировались хорошо знакомым по предшественнику TDV6 объемом 2,7 литра, развивающим 190 л.с.

Параллельно предлагался 3-литровый турбодизель, разработанный Land Rover совместно с Jaguar на базе 2.7 V6. Одно из наиболее значимых отличий – наличие двух параллельных турбонагнетателей. Первый, большой, используется чаще на низких оборотах. Второй, поменьше, активируется, когда требуется больше мощности (на высоких оборотах).

К сожалению, новый турбодизель перенял главную напасть младшего 2.7 – проворачивание вкладышей и разрушение коленчатого вала. Неприятность обычно происходит на отрезке 150-250 тыс. км. Для восстановительного ремонта потребуется от 300 до 500 тысяч рублей. Контрактный двигатель обходится в сумму 220-400 тыс. рублей.

Другой общий недуг – течь переднего сальника коленчатого вала (300-700 рублей). Вместе с сальником необходимо заменить и маслонасос (11 000 рублей). Протечке способствовал дефект корпуса насоса. Впоследствии насос был модернизирован.

Система впрыска Common Rail третьего поколения с пьезоэлектрическими форсунками особых проблем не доставляет.

Турбонагнетатели дизельного 3.0 иногда приходится ремонтировать после 150-200 тыс. км. По регламенту они меняются с отрывом кузова, но многие механики проделывают эту процедуру без отрыва (80 000 рублей с ремонтом).

Вскоре может лопнуть пластиковый впускной коллектор (от 10 000 рублей плюс 8000 рублей за работу).

Оба дизельных V6 имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 100-120 тыс. км. Помимо ремня ГРМ следует обновлять и ремень привода ТНВД, расположенный с тыльной стороны двигателя. К счастью, его можно заменить без отрыва кузова. Общие затраты составят порядка 30-40 тыс. рублей.

Бензиновые двигатели

Топовые версии Дискавери 4 до 2015 года комплектовались бензиновым 5-литровым V8, развивающим 375 л.с. Затем на смену ему пришел бензиновый V6 объемом 3 литра с механическим нагнетателем – 3.0 SCV6. Он был создан на базе 5-литрового мотора с механическим компрессором.

Первые неисправности 5-литрового атмосферника встречались еще на отрезке 50-100 тыс. км – подтекала помпа, или шумела вискомуфта вентилятора охлаждения радиатора. А спустя 100-150 тыс. км могла застрекотать цепь ГРМ из-за сдавшегося натяжителя или растяжения цепи (150 000 рублей с работой).

3-литровый суперчардж не успел получить широкого распространения. По мнению механиков, его уязвимым местом является недолговечный цепной привод ГРМ. Кроме того, может потечь пластиковый тройник системы охлаждения.

Коробки передач

До 2010 года базовые версии S с дизельным 2.7 комплектовались 6-скоростной механической коробкой передач. В 2010 году все «официальные версии» перешли на автомат.

6-скоростной автомат, как правило, легко преодолевает без серьезного ремонта 200-300 тыс. км. Первым может потребоваться ремонт гидротрансформатора (30-35 тыс. рублей). В случае полной переборки коробки понадобится 100-120 тысяч рублей.

Обе автоматические коробки нуждаются в регулярном обновлении масла (около 20 000 рублей каждые 60 000 км).

Система полного привода

В четвертом Диско была незначительно оптимизирована электронная система полного привода Terrain Response. В частности, корректировке подвергся режим движения по песку. В зависимости от типа покрытия система сама регулирует высоту подвески, блокирует дифференциалы и меняет чувствительность педали газа.

Система полного привода очень надежная и практически не беспокоит неисправностями.

Время от времени владельцам доводится менять прохудившиеся пыльники передних внутренних ШРУС (2-6 тысяч рублей за комплект).

Ходовая

Масса увесистого стального кузов на раме с базовым 2.7 TDV6 составляет внушительные 2,7 тонны. Высокая нагрузка на переднюю ось сказывается на ресурсе сайлентблоков, шаровых опор и ступичных подшипников.

Если передние сайленблоки ходят чуть больше 50-100 тыс. км (около 13-16 тысяч рублей с работой), то задние выхаживают свыше 100-150 тыс. км (15 000 рублей с работой).

Схожий ресурс (100-150 тыс. км) у шаровых опор (3-4 тыс. рублей за деталь) и передних ступичных подшипников (15-20 тыс. рублей с работой). Задние подшипники обычно держатся не меньше 150-200 тыс. км (меняются отдельно - 5-7 тыс. рублей).

Пневматическая подвеска позволяет изменять дорожный просвет в пределах 130-225 мм.

За удобство приходится расплачиваться периодическим ремонтом проводки, блока клапанов, компрессора (30-50 тыс. рублей за аналог), заменой датчиков высоты, а и иногда и пневмобаллонов.

Передние пневмобаллоны могут прохудиться после 150-200 тыс. км (от 13 000 рублей за штуку), а задние – практически вечные.

Рычаг управления электрическим стояночным тормозом разместили на центральной консоли слева от селектора выбора передач. Порой «ручник» начинает хандрить, отказываясь разблокировать колеса. Стоимость ремонта доходит до 40 000 рублей.

К этому времени может износиться и крестовина рулевого карданчика (4-8 тыс. рублей с работой).

Другие проблемы и неисправности

Дискавери 4 хорошо защищен от коррозии и практически не имеет проблем с ржавчиной.

А вот каркас опциональных подножек сгнивает через 7-10 лет. За новые подножки с работой по установке придется заплатить 11-14 тыс. рублей.

К сожалению, задние фонари нередко становятся добычей ночных воришек. Новый оригинальный фонарь на рестайлинговый образец обойдется в 26 000 рублей.

Дверные замки начинают сбоить после 6-9 лет эксплуатации. Достаточно заменить электрический моторчик – 1000 рублей плюс 2000 рублей работа.

Следом может захандрить и замок верхней крышки багажника (от 1200 рублей за аналог). Причиной может быть и отказ кнопки багажника (1200-1500 рублей).

Сбои в работе парктроников зачастую вызваны неисправностью проводки.

Напоследок, следует отметить неудачную конструкцию лебедки запасного колеса, которая может заклинить в самый неподходящий момент.

Стоит ли покупать?

Ленд Ровер Дискавери 4 – вместительный и комфортабельный внедорожник. В тоже время, он достаточно технологичный. Поэтому с любым из двигателей высоких расходов на содержание не избежать.

Читайте также: