Замена воздушного фильтра bmw x4

Обновлено: 03.07.2024

Замена воздушного фильтра BMW X4


Исправная работа двигателя возможна при условии постоянного попадания свежего воздуха, который смешивается с топливом. В результате обеспечивается воспламенение рабочей смеси. В соответствии с регламентом производителя, каждый владелец обязан своевременно анализировать состояние фильтра, а в случае необходимости – выполнять его замену. Эта процедура только кажется простой. На самом деле, по состоянию этого элемента мастера делают выводы о работе двигателя в целом. Поэтому как проверку, так и монтаж нового экземпляра необходимо осуществлять на территории сервисного центра.

Калькулятор расчёта замена воздушного фильтра bmw x4

Типичные неисправности

Комплексная замена воздушного фильтра BMW X4 понадобится по следующим причинам.

  1. Потеря способности очищать воздух от твердых частиц из-за сильного засорения. К примеру, если соты забиты пылью, насекомыми, пыльцой и прочими видами грязи.
  2. Разрыв корпуса вследствие сильного механического воздействия. Подобное обычно происходит из-за неправильного закрывания пластиковой защитной крышки.
  3. Попадание масла на поверхность сот. Под воздействием пыли происходит закупорка. Результат – заметное снижение мощности и повышенный расход топлива.

По мнению большинства водителей, эти проблемы не оказывают особого влияния на работу двигателя, оттягивая проблему до последнего момента. Но это не так – обратное доказано практикой ремонта. Также категорически запрещено экономить путем прочистки старого экземпляра. Каждый фильтр имеет ограниченный срок службы, длительность которого зависит от состояния сот. Их чистота никоим образом не скажется на эффективности работы – она как была плохой, такой и останется.

Особенности замены

Процедура замены воздушного фильтра сводится к снятию пластикового кожуха, демонтажу старого фильтра, прочистке короба, установке новой детали и обратной сборке. Работа может показаться простой, но важно проследить, чтобы внутри не было никаких следов масла. В противном случае придется проводить компьютерную диагностику двигателя. Наличие маслянистых пятен или хорошо заметных лужиц свидетельствует о плохом состоянии мотора.

Компания DDCAR проводит замену воздушного фильтра. Время ожидания – до 20 минут. При подозрениях на разгерметизацию блока двигателя мастера продиагностируют показания электронного блока управления.

Инструкции по замене воздушного фильтра BMW Cabin

В этом руководстве вы узнаете, как заменить воздушный фильтр салона на BMW ( также известный как микрофильтр BMW ) и как сбросить интервал напоминания об обслуживании .

Каждый раз, когда вы заменяете воздушный фильтр салона BMW на своем BMW, вам необходимо сбрасывать интервал воздушного фильтра с помощью комбинации приборов. Как правило, вы должны заменять воздушный фильтр салона BMW каждый год или каждые 12 000 миль. Что наступит раньше.

  • 1 симптомы
  • 2 Что тебе понадобится
  • 3 инструкции
  • 4 Как заменить микрофильтр BMW под приборной панелью
    • 4.1 инструкции
    • 6.1 Воздушный фильтр салона и воздушный фильтр двигателя одинаковы?
    • 6.2 Влияет ли грязный воздушный фильтр салона на работу двигателя?
    • 6.3 Что произойдет, если мой воздушный фильтр в салоне загрязнен?
    • 6.4 Зачем мне менять воздушный фильтр в салоне?

    симптомы

    Грязный воздушный фильтр салона BMW может привести к плохой работе кондиционера и неприятным запахам в салоне.

    • Плохой запах воздуха внутри кабины BMW
    • Слабый или плохой поток из вентиляционных отверстий
    • Плохая производительность кондиционера
    • Предохранитель вентилятора вентилятора продолжает дуть

    Что тебе понадобится

    Ниже приведен список инструментов и деталей, которые вам понадобятся для замены воздушного фильтра в салоне большинства автомобилей BMW.

    • Салонный воздушный фильтр BMW

    Инструменты

    • Torx Socket Set
    • 10мм розетка и драйвер
    • Безопасные очки
    • Резиновые перчатки

    инструкции

    Ниже вы найдете инструкции по замене воздушного фильтра салона BMW, установленного в моторном отсеке.

      Припаркуйте свой BMW на ровном месте. Установить стояночные тормоза.

    Замена воздушного фильтра bmw x4

    Многие автовладельцы зачатую недооценивают работу воздушного фильтра БМВ, который является неотъемлемой частью системы подачи воздуха. Некоторые всерьез считают, что данный фильтрующий элемент не столь важен и не требует особого внимания. Можем с уверенностью заявить, что современные модели БМВ не содержат бесполезных элементов. Конструкция автомобилей продумана до мелочей, где каждый элемент четко выполняет возложенные на него функции, непосредственно влияя на работоспособность автомобиля в целом.

    Воздушный фильтр БМВ служит для защиты двигателя, очищая поступающие в него воздушные потоки от пыли и твердых частиц, непосредственно влияя на качество сгораемой смеси. Ни для кого не секрет, что воспламенение подаваемого в двигатель топлива, без наличия воздуха, попросту невозможно. Однако подаваемые из вне воздушные потоки далеки от идеала. Именно для их очистки и предназначается воздушный фильтр БМВ.

    Фильтрующий элемент воздушного фильтра больше похож на губку, обрамленную жестким корпусом. Именно благодаря такой конструкции, воздушный фильтр БМВ достаточно эффективно справляется с очисткой воздушных масс.

    Исходя из принципа работы данного элемента, становится понятно, что срок его службы относительно не велик, и время от времени фильтр БМВ требует замены. При продолжительной эксплуатации автомобиля с вышедшим из строя воздушным фильтром значительно увеличивается количество CO2, содержащегося в выхлопных газах. Страдает так же динамика автомобиля. Наблюдается потеря мощности и увеличение расхода топлива, так как загрязненная топливная смесь не блещет хорошим КПД.
    Воздушный фильтр БМВ является расходным материалом, который необходимо периодически менять. Интервалы замены данного фильтра четко регламентированы заводом изготовителем и указаны в электронной сервисной книжке БМВ. Средние показатели замены воздушного фильтра БМВ составляют порядка 20 тысяч километров пробега. Однако данный показатель сильно усреднен. Все зависит от режимов эксплуатации автомобиля. Пыльная или песчаная местность преимущественной эксплуатации автомобиля значительно сокращает данный интервал. Порой замена воздушного фильтра BMW требуется уже через 10 тысяч километров.

    Вследствие несвоевременной замены воздушного фильтра BMW возникают следующие явления:
    • Увеличение детонации;
    • Существенное повышение расхода топлива;
    • Снижение мощности автомобиля;
    • Отсутствие тяги;
    • Осложненный запуск двигателя.

    Игнорирование своевременной замены воздушного фильтра БМВ не только скажется на технических аспектах эксплуатации автомобиля, описанных выше, но и непременно увеличит нагрузку на двигатель, постепенно приближая срок его капитального ремонта. Не стоит затягивать данный технический процесс. Ведь процедура замены воздушного фильтра не является дорогостоящей, чего нельзя сказать о стоимости работ, связанных с капитальным ремонтом двигателя вашего автомобиля.

    Замена воздушного фильтра BMW X4


    Замена воздушного фильтра автомобилей BMW X4 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт BMW X4 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

    Цены на услуги «АМВ-Сервис»

    Техническое обслуживание BMW X4

    Замена моторного масла

    Замена свечей зажигания

    Замена цепи ГРМ

    Замена ремня ГРМ

    Воздушный фильтр - замена

    Салонный фильтр - замена

    Замена свечей накала

    Аппаратная замена масла в АКПП

    Замена топливного фильтра

    ТО 1 (10000 км - 20000 км)

    ТО 2 (20000 км - 40000 км)

    ТО 3 (40000 км - 60000 км)

    ТО 4 (60000 км - 80000 км)

    ТО 5 (80000 км - 100000 км)

    Диагностика BMW X4

    Диагностика Check Engine

    Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

    Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

    Компьютерная диагностика двигателя

    Кузовной ремонт BMW X4

    Кузовной ремонт крыла переднего

    Кузовной ремонт крыла заднего

    Кузовной ремонт бампера

    Кузовной ремонт капота

    Кузовной ремонт крышки багажника

    Кузовной ремонт двери

    Кузовной ремонт порога

    Кузовной ремонт крыши

    Стоимость дополнительных услуг

    Полировка фар, 1 шт.

    Антикорозийное покрытие элемента

    Мойка кузова автомобиля

    Антигравийное покрытие за оба порога

    Покраска BMW X4

    Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

    Окраска капота, крыши

    Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

    Замена воздушного фильтра на бмв х4


    Возможно, вы не готовы взяться за техническое обслуживание автомобиля, например заменить масло или свечи зажигания. Но замена воздушного фильтра двигателя вашего автомобиля-это легкая работа. Которую вы можете выполнить. Выполнение этой работы самостоятельно может привести к большой экономии. Многие магазины быстрой смазки берут до 25 долларов или больше за замену воздушного фильтра. Воздушный фильтр двигателя вашего автомобиля гарантирует, что чистый воздух достигает вашего двигателя. Чистый воздух имеет первостепенное значение для эффективной работы вашего автомобиля. Без воздушного фильтра система индукции воздуха была бы полна ошибок, листьев. Грязи и другого мусора и повредила бы ваш двигатель.


    Когда воздушный фильтр вашего двигателя загрязняется. Он препятствует попаданию в двигатель надлежащего количества чистого воздуха. Что может привести к целому ряду проблем для вашего автомобиля. Если ваш автомобиль имеет грязный воздушный фильтр. Вы можете заметить плохую работу двигателя или отсутствие мощности. Уменьшенный пробег газа или ваш контрольный индикатор двигателя может загореться.

    Когда вы испытываете любой из этих симптомов. Первым пунктом в вашем списке устранения неполадок должна быть проверка воздушного фильтра двигателя. Это хорошая идея-проверять воздушный фильтр при каждой замене масла.

    Вы должны менять воздушный фильтр двигателя ежегодно или каждые 12 000 миль. Если вы живете в пыльном районе, вам следует чаще менять воздушный фильтр двигателя. Поддержание чистоты воздушного фильтра очищает двигатель от грязи. Суть в том, что чистый воздушный фильтр-это первая линия защиты вашего двигателя от грязи и правильной работы.

    Замена вашего воздушного фильтра на высококачественный воздушный фильтр Champion обеспечивает максимальную производительность двигателя. Благодаря охвату 95% американского автомобильного рынка. Вы обязательно найдете чемпионский воздушный фильтр для вашего автомобиля.

    Пошаговые инструкции

    Шаг Первый

    Откройте капот вашего автомобиля и найдите корпус воздушного фильтра двигателя. Это черная пластмассовая коробка, которая стоит сверху или сбоку от двигателя. Вы увидите большой шланг, торчащий из его стороны.

    Шаг Второй

    Откройте корпус воздушного фильтра и выньте старый воздушный фильтр (будьте осторожны при снятии крышки корпуса. Так как к нему могут быть прикреплены жгут проводов и электрические компоненты). Корпус воздушного фильтра может крепиться вместе с помощью винтов, зажимов, хомутов или винтовых гаек. Обратите внимание на то, какие крепежные элементы используются. И выберите соответствующий инструмент для их удаления. Чтобы открыть корпус воздушного фильтра, вы просто снимаете крепежные детали. Снимаете верхнюю часть корпуса воздушного фильтра и вынимаете воздушный фильтр. Удалите всю грязь или мусор, которые находятся в корпусе. Вытирая его тряпкой.

    Шаг Третий

    Осмотрите старый воздушный фильтр двигателя, чтобы убедиться, что он загрязнен и нуждается в замене. Посмотрите внутрь складок. Если вы видите много грязи. То самое время сменить воздушный фильтр. Вы также можете постучать по фильтру. И если грязь выпадет наружу, значит. Ваш воздушный фильтр вышел из строя и нуждается в замене.

    Шаг Четвертый

    Поместите новый воздушный фильтр двигателя в коробку фильтров. Вставьте его резиновым ободком вверх. Убедитесь, что он правильно установлен.

    Шаг Пятый

    Снова наденьте верхнюю часть корпуса и снова наденьте крепежные детали. Вот и все! Вы заменили воздушный фильтр и сэкономили кучу денег. Выполнив эту работу самостоятельно.

    Узнайте больше о качественных воздушных фильтрах, найдите свою автомобильную детальили найдите. Где купить вашу автомобильную деталь сегодня.

    Содержание, содержащееся в этой статье. Предназначено исключительно для развлекательных и информационных целей и не должно использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному специалисту или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным специалистом или механиком. Если у вас есть конкретные вопросы или проблемы. Связанные с любой из тем. Затронутых в настоящем документе. Мы ни при каких обстоятельствах не несем ответственности за любые убытки или ущерб. Вызванные вашим доверием к какому-либо контенту.

    Как поменять воздушный фильтр на BMW своими руками?


    Замена воздушного фильтра на машинах БМВ мало отличается от аналогичной процедуры в других автомобилях. Порядок действий одинаков, основным отличием станет лишь местоположение воздухоочистителя и выбор фильтрующего элемента.

    Необходимость замены

    Воздушный фильтр обеспечивает очистку воздуха, поступающего к горючей смеси. Попадание пыли и мусора в топливную систему быстро выводит из строя ее элементы, ремонт которых достаточно дорог.

    С учетом данного аспекта актуальным становится вопрос периодичности замены фильтра. Многие автовладельцы и специалисты указывают на такие показатели как 15 тыс. км пробега и рекомендуют менять фильтрующий элемент не реже одного раза в год.

    Основными признаками, по которым определяют актуальность замены, выделяют следующие:

    • падает мощность автомобиля;
    • становится сложнее завести двигатель;
    • увеличиваются затраты топлива.

    Данные аспекты не сразу могут быть заметны и обычно уже говорят о попадании загрязнений в топливную систему. Во избежание дорогостоящего ремонта рекомендуется регулярно проводить профилактический осмотр фильтрующего элемента и выявлять периодичность его загрязнения с учетом индивидуальных условий эксплуатации.

    Порядок замены воздушного фильтра на БМВ E90 318I и 320D

    Автомобили марки БМВ имеют достаточно широкий спектр моделей, каждая из которых основывается на собственной сборке. С учетом данного фактора для автовладельцев актуальным становится вопрос о местоположении воздушного фильтра и покупке фильтрующего элемента.


    Специфика сборок БМВ нередко подразумевает наличие декоративной крышки, скрывающей большую часть двигателя. Чтобы найти воздушный фильтр в таких системах, необходимо произвести снятие этой крышки.

    Пошаговая инструкция

    Порядок действий для замены воздушного фильтра на БМВ E90 и схожих моделях выглядит следующим образом:

    • откручивают болты крепления;


    • ослабляют хомут воздушного патрубка и отсоединяют разъем датчика;


    • снимают воздуховод, после чего вынимают корпус воздухоочистителя;


    • снимают крышку корпуса, удаляют старый фильтрующий элемент;


    • корпус очищают от загрязнений, продувают пылесосом, после чего устанавливают новый воздушный фильтр;
    • система собирается в обратном порядке и приводится в исходное положение.

    Для дизельных двигателей замена производится по схожему порядку действий, однако имеется ряд сложностей с распоркой. С учетом данного фактора многие автовладельцы, попробовав самостоятельно заменить воздушный фильтр в таком двигателе, рекомендуют сразу обращаться к специалистам во избежание осложнений.

    Порядок замены воздушного фильтра на БМВ F30 320D и E46 318I

    Принцип установления нового воздухоочистителя для всех автомобилей одинаков и особых отличий не имеется. Однако с учетом разницы моделей и сборок порядок действий может включать в себя дополнительные операции или упроститься.

    Замена воздушного фильтра на БМВ Ф30 производится по более упрощенной схеме из-за специфики местоположения воздухоочистителя. Короб располагается в правой части двигателя, процедура замены фильтрующего элемента подразумевает следующий порядок действий:

    • отвинтить крепления и снять крышку;
    • удалить старый воздухоочиститель, прочистить короб;
    • установить новый воздушный фильтр и закрутить крышку на положенное место.


    В отношении выбора нового расходника также рекомендуется учитывать технические параметры сборки. Для качественной замены используют фильтрующие элементы из Германии, рекомендованные заводом-изготовителем. Российские аналоги дешевле, однако их система фильтрации не всегда гарантирует качественный результат.

    Замена воздушного фильтра в дизельном двигателе (N57) (для применения на моделе BMW X5 E70)

    Инструкция по замене воздушного фильтра на дизельном двигателе BMW

    Как заменить воздушный фильтр на автомобиле BMW X5 (кузов E70) — пошаговое руководство

    Настоящая инструкция разработана для владельцев автомобилей BMW X5 3.0L 2007-2016 годов выпуска, оснащенных шестицилиндровым рядным дизельным двигателем. В руководстве содержится подробное описание процесса самостоятельной замены воздушного фильтра в ходе планового или дополнительного технического обслуживания.

    Смотрите также: Как заменить батарейку в брелке ключа BMW

    Данное руководство было подготовлено для второго поколения кроссоверов BMW X5 E70 и рекомендовано для владельцев модели Diesel F15. Инструкция по замене воздушного фильтра может быть полезной для владельцев автомобилей BMW 1-ой, 3-ей, 4-ой, 5-ой, 6-ой и 7-ой серий, а также моделей I3, X1, X3, X5,X6,Z4,M3,M5 и M6. Также она может быть использована для технического обслуживания моделей F20, F21, E81, E82, E87, E88, 114i, 114d, 116i, 116d, F20, F21, E81, E82, E87, E88, 114i, 114d, 116i и 116d, выпущенных в период с 2001 по 2006 год.

    Как заменить воздушный фильтр на автомобиле BMW X5 (кузов E70) — пошаговое руководство

    Перед выполнением работ настоятельно рекомендуется ознакомиться с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля для получения достоверной информации об интервалах между очередными ТО. Внимательно ознакомьтесь с заявлением об отказе от ответственности.

    Замена возд фильтра 13712247444 своими руками на примере Х5 Е70

    Немного предыстории: всегда думал, что замена воздушного фильтра – это 4 клипсы и 7 минут работы, за которые можно отдать 200 рублей, чтоб не запачкаться.

    Но в дизельном Е70 это совсем не так. Фильтр вам могут не поменять/поменять криво. И вы вряд ли вовремя предположите, что рост расхода топлива до 11.5 л – это убитый фильтр, а до 15 л – уже убитый воздухомер.

    Судя по всему, фильтры поставляет на конвейер компания MANN. Переплачивать 25% за оригинальную упаковку или нет, — решать вам.

    См фото. Даже зеленые точки (какая-то заводская маркировка), — одинаковые.

    Но есть пара нюансов, которые надеюсь могут оказаться полезными. Итак, вам понадобятся:

    1) шестигранник «пятерка»

    1. головка-звездочка “восьмерка”, либо просто головка “восьмерка”, которая берет эту звездочку.
    2. воротки разной длины/удлиннители к ключу-трещетке
    3. полтора часа времени (если руки кривые, как у меня/делаете в первый раз).
    4. Опционально телескопический фонарик-магнит. Если что уроните вниз )
    5. Предусмотреть место, куда будете складывать крупные детали и мелкие 6гранники.

    Сначала нужно аккуратно разъединить патрубки воздухозаборника.

    Затем — отвинтить пластиковый кожух двигателя (4 или 5 шестигранников). Аккуратно: шестигранники не зафиксированы в кожухе. Легко теряются.

    Потом отвинтить “окно” корпуса воздушного фильтра (3 шестигранника).

    И только после этого самое интересное: корпус воздушного фильтра на пяти (а не 4ех, как на картинке в ТИСе) звездочках. Радует, что тут звездочки закреплены в корпусе и не могут потеряться в недрах подкапотного. А вот воротки/головки, — запросто. Особенно на 2ух звездочках, которые находятся почти под самой лобовухой. Чтобы подлезть к крайней правой звездочке под лобовухой по ходу движения, — мешают 2 провода в гофрированных шлангах, которые к тому же сами упираются в какие-то алюминиевые трубки. Пришлось сначала прилаживать удлиннитель с головкой этой звездочке, а потом – присоединять мини-трещетку.

    Как только звездочки откручены, — нужно открутить крышку заливной горловины масла. Желательно сначала протереть все вокруг, чтоб мусор не попал в горловину

    Те же гофрошланги мешают вынуть корпус фильтра. У меня получилось, только повернув корпус на 90 градусов против часовой стрелки (в сторону двигателя). Не уверен, что это правильно, и что не может привести к поломке чего-нибудь.

    Когда корпус снят, сначала покачивая-покручивая снимаете фильтр с патрубка, на который он надет. Затем вставляете новый фильтр, также покачивая-покручивая. Убедитесь, что фильтр равномерно и плотно сел на патрубок. Лучше всего пальцем, — не должно быть никаких зазоров и щелей. Особенно – внизу. В ТИСе написано – сначала вставить фильтр в упор задней частью. У меня так не получалось, без риска повредить фильтр. В упор ставился фактически одновременно с надеванием на патрубок. Проверьте, что фильтр встал в упор до конца.

    На удивление. корпус фильтра поставился обратно проще, чем снимался. Я максимально поднял/прижал наверх эти важные провода в гофрошлангах, и задвинул корпус на место. По корпусу важно проверить, что направляющие/пазы по периметру внизу корпуса правильно совместились с ответной частью. Только тогда все звездочки будут легко закручиваться. Если есть какое-то напряжение/натяжение, — это не правильно. Части фильтра/патрубка не должны быть видны ни в какие щели между корпусом и ответной частью.

    Ну с закруткой крышки горловины, окна воздушного фильтра и кожуха двигателя уже никаких проблем.

    Кстати, даже не представляю, как можно запихнуть фильтр в смотровое окно корпуса, или не сняв корпус целиком, чтобы не сломать фильтр, как пишут в интернетах.

    Лично для себя: в следующий раз только в сервис. И только под личным контролем, что фильтр будет заменен именно так, и руками, делающими это не впервые.









    Необходимые инструменты и запасные части

    На автомобилях БМВ Х5, укомплектованных 3-литровым дизелем, используется оригинальный воздушный фильтр марки MANN C33001 от OEM-производителя. Допускается применение следующих запасных частей:

    Napa Gold FIL 9342;

    AFE 30-10222 Magnum Flow.

    Для выполнения регламентных работ потребуется торцевой гаечный ключ и отвертка с цилиндрической головкой Torx Bit T25.

    Удаление сажевого фильтра на BMW X5 30d (E53) 218 л.с

    – Стоимость удаления сажевого фильтра на BMW X5 30d E53 – 14000 руб.

    – Время в работе – 4 часа

    – Гарантия на все наши работы – 1 год.

    – Возможные дополнительные работы:откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

    К нам приехал старичек BMW X5 30d в кузове E53 с жалобами на потерю былой мощности и повышеный расход топлива. Вот уже несколько месяцев владелец наблюдал постепенной уменьшение мощности автомобиля и вырастающий расход дизеля. Настал момент, когда автомобиль практически перестал разгоняться.

    После диагностики была выявлена поломка сажевого фильтра (критическое содержание сажи).

    Для ремонта сажевого фильтра на BMW X5 30d (E53) существует два варианта:- купить новый сажевый фильтр, что очень дорого- удалить сажевый фильтр на BMW X5 30d (E53) физически и программноВладелец данного автомобиля решил навсегда забыть о проблемах с сажевым фильтром и мы приступили к работе по удалению фильтра.

    Сажевый фильтр на BMW X5 30d (E53) расположен под днищем автомобиля. Примерно в середине выхлопной системы.

    Корпус сажевого фильтра вскрывается и от туда достаются керамические соты. Со временем эти соты сильно засоряются несгораемыми частицами и даже регенерация (прожиг) не помогает для полной очистки от сажи.

    После удаления сажевого фильтра на BMW X5 30d (E53) мы видим большое скопление частиц сажи, что привело к поломке автомобиля.

    Для корректного удаления сажевого фильтра на BMW X5 30d (E53) требуется не только физическое удаление, но и программное отключение сажевого фильтра. Для этого мы скачиваем заводскую прошивку, программисты отключают в ней сажевый фильтр и готовый файл записывается в блок управления двигателем. На данной моделе все программные процедуры можно произвести через технический разъем OBDII.

    После того как сажевый фильтра удален физически и программно, наша работа с данным BMW X5 30d (E53) завершена. Владельца больше не побеспокоит сажевый фильтр.

    – Стоимость удаления сажевого фильтра на BMW X5 30d E53 – 14000 руб.

    – Время в работе – 4 часа

    – Гарантия на все наши работы – 1 год.

    – Возможные дополнительные работы:откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

    – Наш адрес: г. Москва, ТК Ангар-Авто, МКАД 50-й километр, пос. Заречье, ул. Торговая стр.1 (пересечение МКАД и ул. Генерала Дорохова)

    – Время работы – 10:00-21:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

    Примеры других наших работ

    Удаление сажевого фильтра и ЕГР на BMW X5 30d (F15)

    Многие владельцы дизельных автомобилей знают, что сажевый фильтр и система рециркуляции отработанных выхлопных газов ЕГР на их автомобиле установлены для соблюдения экологических норм, но так же помимо благих намерений эти детали автомобиля часто приносят проблемы с дорогостоящим…

    Удаление сажевого фильтра на BMW X5 40d (E70)

    Владелец данного дизельного BMW X5 почувствовал потерю мощности автомобиля и обратился к нам в сервис. На приборной панеле были ошибки, которые свидетельствовали о проблеме с сажевым фильтром. Читайте подробнее о удалении сажевого фильтра на БМВ Х5 40d дизель……

    Удаление сажевого фильтра на BMW X5 30d (E70)

    Владелец данного дизельного BMW X5 30d почувствовал потерю мощности автомобиля и к нам уже автомобиль добрался на эвокуаторе. На приборной панеле были ошибки, которые свидетельствовали о проблеме с сажевым фильтром. Читайте подробнее о удалении сажевого фильтра на БМВ Х5 30d дизель……

    Расположение воздушного фильтра и доступ к нему

    Корпус воздушного фильтра находится в моторном отсеке автомобиля. Для получения доступа к узлу с целью проведения регламентных работ необходимо поднять капот, для этого выполните следующие действия:

    Смотрите также: Вот почему моторное масло может попадать в воздушный фильтр

    Найдите рычаг открывания капота, который находится в салоне на левой стенке ниже рулевой колонки, и потяните за него до характерного щелчка.

    Подойдите к передней части автомобиля, приподнимите капот, нащупайте пальцами защелку (она располагается на внутренней стороне кузовного элемента) и потяните за нее.

    После того как капот разблокируется поднимите его вверх.


    Дизельный BMW X5


    Разблокируйте капот BMW



    Нажмите на защелку капота


    Защелка капота BMW

    На автомобилях необорудованных газовыми амортизаторами фиксация капота в открытом положении осуществляется с помощью штанги. Она располагается в передней части моторного отсека и ее нижний конец закреплен в поворотном кронштейне. На внутренней поверхности капота закреплен звукопоглощающий элемент, изготовленный из полимерной пены, он обеспечивает также теплоизоляцию моторного отсека.

    Смотрите также: Инструкция по простой замене воздушного фильтра в Тойота Камри

    Воздушный фильтр на автомобилях BMW находится под крышкой двигателя, которая удерживается на месте металлическими фиксаторами. Для снятия ее необходимо потянуть вверх и преодолеть сопротивление пружинных элементов. Корпус фильтра находится в верхней части силового агрегата в задней части моторного отсека. Для его вскрытия нужно снять металлические фиксаторы, находящиеся спереди и сбоку. Удерживающие зажимы легко отщелкиваются, если их потянуть за верхнюю часть в направлении от корпуса фильтра.


    Дизельный двигатель BMW


    Крышка двигателя BMW


    Снимите крышку двигателя BMW


    Теплозащитный пенопластовый экран BMW


    Снимите крышку двигателя

    Крышка корпуса крепится при помощи стальных пружинных защелок, три из которых установлены в передней части и еще два — на боковой стороне со стороны водителя. На некоторых моделях BMW вместо металлических зажимов используются винты с цилиндрической головкой T25. Они выкручиваются отверткой со специальной насадкой.

    Какой воздушный фильтр лучше?

    Для BMW X5 (E70) 3.0 d (E70) компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 15 143/1. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.

    Интервалы замены

    от 30 до 60 тысяч км в зависимости от рекомендаций производителя.

    Воздух является необходимым условием сгорания топлива в цилиндрах двигателя. В BMW X5 (E70) 3.0 d (E70), как и в других авто этот воздух берется с улицы и конечно крайне не желательно, чтобы вместе с этим воздухом попадали инородные частицы. Чтобы в Ваш мотор поступал чистый воздух необходим воздушный фильтр. Многие забывают о том, что воздушный фильтр также требует замены каждые 40 тысяч км при нормальных условиях эксплуатации. Воздушные фильтры MANN являются лидерами по очистке воздуха для Вашего мотора. И при ответе на вопрос какой именно воздушный фильтр ставить на BMW X5 (E70) 3.0 d (E70) однозначно отвечаем -MANN. Ниже представлен подбор воздушных фильтров вышеупомянутой компании для Вашего авто.

    BMW X3 E83 замена воздушного фильтра своими руками. Видео инструкция


    На обслуживании у нас находится автомобиль BMW X3 E83, бензин, на котором необходимо заменить воздушный фильтр двигателя. Покажем как это сделать максимально быстро и правильно своими руками.

    Сразу хочу дать совет по покупке воздушного фильтра. Если заказывать оригинал, то в коробке вы получите Knecht, по цене в два раза выше. Покупая Knecht под номером LX 2067, вы получаете точно такой же оригинальный фильтрующий элемент.

    Открываем капот. При помощи отвёртки отжимаем хомут со шланга:


    Отжимаем колодку с проводами:


    Плоской отвёрткой откручиваем винт крепления корпуса:


    Отщёлкиваем 5 зажимов по периметру:


    Поддеваем отвёрткой и снимаем крышку корпуса воздушного фильтра:


    Вытаскиваем старый фильтрующий элемент и вставляем новый. Собираем всё в обратном порядке.

    Видео замена воздушного фильтр в BMW X3 E83:

    Резервное видео как заменить воздушный фильтр в БМВ X3 E83:

    Не пренебрегайте заменой воздушного фильтра, делайте это согласно данным технического регламента производителя. При своевременной замене двигатель прослужит вам дольше. На дизельном автомобиле, инструкция немного отличается.

    Как заменить воздушный фильтр на автомобиле BMW X5 (кузов E70) — пошаговое руководство

    Инструкция по замене воздушного фильтра на дизельном двигателе BMW

    Настоящая инструкция разработана для владельцев автомобилей BMW X5 3.0L 2007-2016 годов выпуска, оснащенных шестицилиндровым рядным дизельным двигателем. В руководстве содержится подробное описание процесса самостоятельной замены воздушного фильтра в ходе планового или дополнительного технического обслуживания.

    Данное руководство было подготовлено для второго поколения кроссоверов BMW X5 E70 и рекомендовано для владельцев модели Diesel F15. Инструкция по замене воздушного фильтра может быть полезной для владельцев автомобилей BMW 1-ой, 3-ей, 4-ой, 5-ой, 6-ой и 7-ой серий, а также моделей I3, X1, X3, X5,X6,Z4,M3,M5 и M6. Также она может быть использована для технического обслуживания моделей F20, F21, E81, E82, E87, E88, 114i, 114d, 116i, 116d, F20, F21, E81, E82, E87, E88, 114i, 114d, 116i и 116d, выпущенных в период с 2001 по 2006 год.

    Перед выполнением работ настоятельно рекомендуется ознакомиться с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля для получения достоверной информации об интервалах между очередными ТО. Внимательно ознакомьтесь с заявлением об отказе от ответственности.

    Необходимые инструменты и запасные части

    На автомобилях БМВ Х5, укомплектованных 3-литровым дизелем, используется оригинальный воздушный фильтр марки MANN C33001 от OEM-производителя. Допускается применение следующих запасных частей:

    Napa Gold FIL 9342;

    AFE 30-10222 Magnum Flow.

    Для выполнения регламентных работ потребуется торцевой гаечный ключ и отвертка с цилиндрической головкой Torx Bit T25.

    Предупреждение об ожоге

    Перед началом работ по замене фильтра воздушного необходимо дать двигателю остыть. Касание к сильно разогретым поверхностям силового агрегата может привести к серьезным ожогам кожных покровов. При выполнении сервисных процедур рекомендуется быть крайне осторожным и строго соблюдать правила и меры безопасности, указанные в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

    Расположение воздушного фильтра и доступ к нему

    Корпус воздушного фильтра находится в моторном отсеке автомобиля. Для получения доступа к узлу с целью проведения регламентных работ необходимо поднять капот, для этого выполните следующие действия:

    Найдите рычаг открывания капота, который находится в салоне на левой стенке ниже рулевой колонки, и потяните за него до характерного щелчка.

    Подойдите к передней части автомобиля, приподнимите капот, нащупайте пальцами защелку (она располагается на внутренней стороне кузовного элемента) и потяните за нее.

    После того как капот разблокируется поднимите его вверх.

    Дизельный BMW X5

    Разблокируйте капот BMW

    Нажмите на защелку капота

    Защелка капота BMW

    На автомобилях необорудованных газовыми амортизаторами фиксация капота в открытом положении осуществляется с помощью штанги. Она располагается в передней части моторного отсека и ее нижний конец закреплен в поворотном кронштейне. На внутренней поверхности капота закреплен звукопоглощающий элемент, изготовленный из полимерной пены, он обеспечивает также теплоизоляцию моторного отсека.

    Воздушный фильтр на автомобилях BMW находится под крышкой двигателя, которая удерживается на месте металлическими фиксаторами. Для снятия ее необходимо потянуть вверх и преодолеть сопротивление пружинных элементов. Корпус фильтра находится в верхней части силового агрегата в задней части моторного отсека. Для его вскрытия нужно снять металлические фиксаторы, находящиеся спереди и сбоку. Удерживающие зажимы легко отщелкиваются, если их потянуть за верхнюю часть в направлении от корпуса фильтра.

    Дизельный двигатель BMW

    Крышка двигателя BMW

    Снимите крышку двигателя BMW

    Теплозащитный пенопластовый экран BMW

    Снимите крышку двигателя

    Крышка корпуса крепится при помощи стальных пружинных защелок, три из которых установлены в передней части и еще два — на боковой стороне со стороны водителя. На некоторых моделях BMW вместо металлических зажимов используются винты с цилиндрической головкой T25. Они выкручиваются отверткой со специальной насадкой.

    Снятие датчика массового расхода воздуха

    Демонтаж датчика может осуществляться двумя способами:

    При помощи отвертки с головкой Torx T25 выкрутите винты, крепящие датчик массового расхода воздуха к корпусу воздушного фильтра двигателя BMW, и уберите прибор в сторону.

    Снимите большой хомут, фиксирующий датчик MAF на корпусе фильтра, предварительно отсоединив от него жгут проводов.

    Корпус воздушного фильтра BMW X5

    Снимите хомуты воздушного фильтра

    Стопорный зажим воздушного фильтра

    Зажим бокового воздушного фильтра

    Винт верхнего датчика массового расхода воздуха

    Нижний винт датчика T25 MAF

    Снимаем корпус воздуховода

    При выворачивании двух винтов T25 Torx, которыми крепится датчик массового расхода топлива на корпусе фильтра, необходимо быть крайне осторожным, чтобы не уронить их. После снятия прибора у вас появляется возможность поднять крышку и открывается доступ к фильтрующему элементу.

    Замена картриджа воздушного фильтра

    После снятия крышки корпуса выньте фильтрующий элемент и осмотрите его. Замена картриджа на двигателях BMW выполняется через каждые 16 -24 тыс. км пробега, но не реже одного раза в год при нормальных условиях эксплуатации автомобиля.

    Сильное загрязнение воздушного фильтра приводит к заметному повышению расхода топлива и снижению мощности силового агрегата. Перед установкой нового картриджа необходимо очистить корпус фильтра при помощи пылесоса удалить отложения пыли, грязи и опавших листьев.

    Оригинальный фильтрующий элемент для дизельных двигателей BMW X5 — Mann C33001. Возможно также использование продукции компаний Advanced Auto, Autozone, Discount Auto Parts, NAPA либо Pep Boys.

    Установка картриджа осуществляется в такой последовательности:

    Поднимите крышку воздушного фильтра

    Картридж воздушного фильтра BMW OEM

    Грязный воздушный фильтр BMW

    Корпус воздушного фильтра BMW

    OEM Mann Воздушный фильтр C33001

    Установите новый воздушный фильтр

    Задняя крышка воздушного фильтра

    Закрепить зажимы корпуса воздушного фильтра

    Зажим бокового воздушного фильтра

    Передний зажим крышки воздушного фильтра

    Крышка корпуса воздушного фильтра заменена

    Поместите фильтрующий элемент в корпус фильтра лицевой стороной вниз.

    Установите на место крышку, предварительно вставив ее в пазы на задней стенке корпуса воздушного фильтра.

    Защелкните все пять металлических фиксаторов, тем самым надежно зафиксировав деталь. На тех моделях BMW, на которых крышка крепится при помощи винтов, используйте для их закручивания отвертку с головкой Torx T25.

    Установите на корпус фильтра датчик массового расхода воздуха, предварительно поместив в отверстие снятое с трубки уплотнительной резиновое кольцо. Вставить датчик MAF на место с надетым на него уплотнением и добиться полной герметичности соединения крайне сложно.

    Вставить датчик массового расхода воздушного фильтра

    Установите верхний винт корпуса MAF

    Винт датчика массового расхода воздуха

    Выровнять вкладки крышки двигателя

    Установите крышку двигателя BMW на место

    Закрепите корпус датчика массового расхода воздуха к коробу воздушного фильтра винтами, ввернув их при помощи отвертки с цилиндрической головкой Torx T25.

    Установите на место пластиковую крышку двигателя, проследив, чтобы шланг воздушного фильтра попал в специальную выемку. После этого надавите на деталь сверху и убедитесь, что все фиксаторы защелкнулись.

    По завершении работ необходимо опустить капот, преодолевая сопротивление газовых амортизаторов или сложив удерживающую его штангу. Прижмите крышку капота до щелчка запорного механизма.

    Заключение

    Перед проведением любых видов технического обслуживания или ремонта на автомобиле необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации вашего BMW. В технической документации содержится информация об рекомендованных производителем интервалах между плановыми ТО и коды запасных частей для вашего транспортного средства. В случае отсутствия у вас инструкции ее можно приобрести в специализированных магазинах или скачать из интернета.

    Автомобили BMW поставляются потребителю с 4-летним планом технического обслуживания и ограничением по пробегу в 80 тысяч км. Автовладелец может бесплатно поменять свой дилерский центр, в случае если не превышены установленные пределы.

    Данная инструкция регламентирует выполнение работ только по замене воздушного фильтра двигателя автомобиля. Картридж системы вентиляции салона является отдельным элементом, его снятие и установка регламентируется другим руководством.

    Читайте также: