Стоит ли покупать вольво 850

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Volvo 850. Покупать или нет?

Шведские автомобили всегда уважали в России. Они считаются не только достаточно надежными, но и, что очень важно, приспособленными для эксплуатации в условиях холодной зимы. На вторичном рынке одним из самых популярных автомобилей из Швеции является модель 850.

Volvo 850 появилась на свет в 1991 году и выпускалась всего лишь до 1996 года. Но это не означает, что модель оказалась плохой, и шведская компания была вынуждена снять ее с производства. Как раз наоборот - конструкция Volvo 850 была удачной. Просто в 1996 году была проведена глубокая модернизация автомобиля, который после этого стали называть Volvo S70/V70. При этом у самой модели 850 есть два поколения – в 1993 году состоялся небольшой рестайлинг (внешне обновленные машины можно узнать по новым задним фонарям, которые стали не такими квадратными, и появившейся под номерным знаком небольшой перемычки). Но, самое важное, машины сделанные после 1993 года стали более надежными, так как на моделях первых годов выпуска встречалось множество «детских болезней». Поэтому рекомендуется покупать Volvo 850 именно 1993-1996 годов выпуска (еще более предпочтительный вариант это S70/V70 или Volvo S60, но они стоят намного дороже).

Первые два года Volvo 850 выпускали исключительно в кузове седан, но уже в 1993 году появился долгожданный универсал, который стал одним из самых популярных автомобилей такого класса в мире! И даже если вы не являетесь любителем подобного типа кузова, то на универсал Volvo все же стоит обратить внимание. Эти машины имеют огромный грузовой отсек (800 л. при поднятых задних сиденьях), а также большое количество всевозможных «фишек», которые облегчают перевозку груза. Например, при необходимости задние сиденья можно не просто сложить (полностью или по частям), а вовсе снять! Или, наоборот, есть возможность установить в багажное отделение два дополнительных кресла и, таким образом, машина станет 7-местной!

Но нужно признать, что, несмотря на все достоинства универсала Volvo 850, на нашем вторичном рынке их не много. В России такой тип кузова частенько презрительно называют «сараем» или «чемоданом», отдавая предпочтение седанам. Невысокое распространение универсальных Volvo 850 приводит к тому, что на рынке существует проблема с поиском подержанных кузовных деталей для этой машины (передняя часть там одинакова с седаном). Например, достать «бэушное» стекло пятой двери очень сложно, а неоригинальных, похоже, нет в природе. И поэтому во многих случаях владельцы вынуждены заказывать фирменное заднее стекло, которое стоит $500-600! Да и задние крылья с бамперами в случае ДТП тоже, скорее всего, придется покупать в магазинах, что опустошит кошелек на несколько сотен долларов. А вот на седаны кузовные детали на «разборках» при желании найти можно. Иногда продается и неоригинальное «железо», но мастера не рекомендуют его покупать. Оно не только чуть более худшего качества, но еще нередко и не соответствует требованиям безопасности.

Естественно, никакой коррозии у машин быть не должно. А вот облупившаяся в некоторых местах краска не является редкостью. Кстати, этим страдают многие шведские модели сделанные в 90-х годах. Проблема связана с тем, что в конце прошлого века автопроизводители стали переходить на экологически чистые краски на водной основе, которые оказались менее надежными. Но даже в том случае, если кусочки краски были отколоты несколько лет назад, ржавчина все равно не должна появиться на металле (он, кстати, еще надежно защищен оцинковкой).

Некоторых владельцев Volvo 850 сделанных до 1995 года может сильно огорчить кондиционер, точнее его испаритель. Однако нужно сразу сказать, что поломка этого дорогостоящего узла происходит лишь в том случае, если водитель не прислушивается к рекомендациям мастеров по ремонту. А они советуют устанавливать в машину фильтр системы вентиляции салона, что стоит $40-60 (до 1995 года он значился в списке опций и встречается не на всех автомобилях). При отсутствии фильтра на испарителе неизбежно скапливается влага и грязь, которые за пару лет способны разрушить как сам механизм, так и трубки кондиционера (испаритель стоит $420, а ремонт потянет еще на $300, так как для его замены необходимо демонтировать переднюю панель в салоне, плюс еще $50 уйдет на заправку кондиционера). Со временем может сломаться и радиатор «кондея» ($200 за не оригинальный), который находится перед радиатором системы охлаждения (для более долгой работы его надо пару раз в год прочищать).

Особенности Вольво 850 или ликбез при покупке

Volvo-850 "Вольво" традиционно славиться качеством кузовов — и 850-ая не исключение: никаких слабых мест. Можно только отметить, что в автомобилях выпуска 1992 г. плохо закреплены пластмассовые отвороты дверей и верхние уплотнители стекол (они выходят наружу после закрытия дверей), плохо поднимаются и издают аэродинамический шум стекла передних дверей (с 1993 года устанавливаются улучшенные направляющие стоек стекол).
ДВИГАТЕЛЬ/КПП

Пятицилиндровые бензиновые двигатели с алюминиевым блоком стали удачной разработкой Volvo. На машинах 1992-1996 годов выпуска наиболее распространены в России 2-литровые 10- и 20-клапанные моторы (модель B5202 и B5204), 2,5-литровые (B5252 и B5254) и турбированные B5234T5 и B5234T5-R. Атмосферные двигатели этой серии обладают большим ресурсом: около 300 тыс. км. Так что покупая 850-ю с 150-тысячным пробегом, можно смело надеяться, что она прослужит еще столько же. Ресурс турбированных процентов на тридцать ниже. Учтите, что у 850-й есть интересная и полезная особенность: общий пробег дублируется в памяти компьютера. Стереть данные, конечно, возможно, но это требует очень высокой квалификации и сложного оборудования.
Volvo-850 850-я с дизелем на нашем вторичном рынке встречается довольно редко, поэтому покупка такой машины может стать весьма рискованной затеей.

В начале производства "850-й" модели встречались отдельные неполадки, но в последующих выпусках силовая часть очень надежна. В автомобилях 1992 г.в. с 2,5-литровым 20-клапанным двигателем есть опасность преждевременного выхода из строя (разрыва) ремня привода ГРМ из-за плохой соосности натяжителя. В декабре того же года машины были отозваны для проведения ремонта — замены ремня, натяжителя и установки пластмассового элемента на распределительный вал во избежание вибрации. В автомобилях выпуска 1996-97 гг. с тем же двигателем возникает блокировка холостого хода при оборотах 1500-2000 об/мин (устранено путем замены акселератора по месту продажи машин). В экземплярах выпуска 1992-95 гг. с бензиновыми двигателями есть опасность перескакивания зубчатого ремня на один зуб. С целью предотвращения данного явления с ноября 1994 г. дополнительно устанавливается прокладка натяжителя.

В автомобилях выпуска 1996 г. с турбодизельным двигателем возможна деформация прокладки головки цилиндров при движении на высокой скорости из-за воздействия сильной компрессии в цилиндрах, частично затрагивающей систему охлаждения, а также из-за неверной затяжки болтов крепления головки (устранено с июля 1996 г.), а в автомобилях выпуска 1997 г. с тем же двигателем он может продолжать работать на холостом ходу несмотря на нажатие педали акселератора. Проданные машины были отозваны по месту реализации для замены потенциометра акселератора.

В автомобилях выпуска 1994 г. отмечена легкая утечка охлаждающей жидкости из расширительного бачка системы охлаждения. Бачок заменялся бесплатно в рамках техобслуживания с декабря 1994 г. В машинах выпуска 1992-93 гг. (особенно с 2,5-литровым двигателем) установлен хрупкий выпускной коллектор, имеется опасность его растрескивания к моменту пробега примерно 70.000 км. С 1994 г. коллектор изготовляется из другого материала, а с апреля 1995 г. все ранее проданные автомобили были отремонтированы за счет концерна "Вольво".

850-я комплектуется либо автоматической четырехступенчатой, либо механической пятиступенчатой коробками. Небольшие проблемы есть и здесь. Так, в автомобилях выпуска 1992-93 гг. с 2,5-литровым 20-клапанным двигателем возникают неполадки с гидроприводом и преждевременный износ диска сцепления. Коробка передач характеризуется четкостью и точностью включения, но в автомобилях выпуска 1992-93 гг. ослабляется синхронизатор второй передачи после пробега примерно 60.000 км (с марта 1993 г. устанавливаются новые синхронизаторы), возникает ускоренный износ коробки передач, появляется скрежет и характерный шум шестерен после пробега примерно 70.000 км.

Весьма крепкая. Запас надежности элементов подвески оценивается в 70-150 тыс. км пробега. Ездят-то все по-разному… Задняя подвеска — полунезависимая, с подруливающим эффектом Deltalink.
Поведение машины на дороге: сбалансированный передний привод, высокая стабильность на асфальте, эффективное удержание курса. Но подвеска несколько жестковата, а в автомобилях выпуска 1992-93 гг. стучит штанга стабилизатора поперечной устойчивости переднего моста (в случае необходимости устраняется за счет установки новых сайлент-блоков), а также рулевой механизм при максимальном повороте рулевого колеса из-за растрескивания держателя насоса гидроусилителя (устранено с мая 1993 г., а ранее проданные автомобили подвергались бесплатному ремонту на СТО "Вольво").

Тормозная система хорошая: АБС тормозов устанавливалась серийно во всех версиях, торможение мощное, а сама система имеет высокую долговечность. Лишь в автомобилях выпуска 1992-94 гг. из-за биения тормозных дисков возникает вибрация при торможении (после пробега 25.000-35.000 км), а в машинах выпуска 1992-93 гг. нарушается регулировка рычага стояночного тормоза и возникает шум в зоне расположения рычага (устранено с марта 1993 г. путем установки нового приводного троса).

Volvo-850 Салон не таит в себе никаких неприятных сюрпризов, но сборка могла бы быть и получше. Стиль внутренней отделки не блещет оригинальностью и лишен фантазии. Дополнительное оборудование очень полное.
Сиденья хорошо продуманы: есть место для маленького ребенка, встроенное в подлокотник спинки заднего сиденья.

Уровень шума в салоне достаточно высок, а стекла задних дверей опускаются лишь частично. В автомобилях выпуска 1992-96 гг. возникает стук уплотнителя ветрового стекла, в автомобилях выпуска 1992-95 гг. — дребезжание в зоне расположения рычага переключения передач из-за приводного троса. При необходимости возможна замена троса.

В автомобилях выпуска 1992-95 гг. корпус магнитолы слишком жестко закреплен в гнезде, а в машинах 1992-94 гг.в. из-за неполадок в кондиционере воздуха образуются конденсат и кисловатый запах в салоне, вызывающий резь в глазах. В случае необходимости это устраняется при помощи дезодоранта и путем удаления источников влаги из салона. Проблема решена с августа 1994 г.

В автомобилях всех годов выпуска имеет место трение в нижней и верхней частях панели приборов и в передних подлокотниках.

Неисправности в электрооборудовании встречаются в этой модели крайне редко. Лишь в автомобилях с магнитолой "SC 800" возможна кратковременная потеря звука.

Версия "GLE 2.0 20V" имеет очень хороший двигатель и удовлетворительное дополнительное оборудование. Версия "GLT 2.5 20V" — это "бешеная" мощность, остающаяся нереализованной, а расход топлива чуть выше, чем в 2-литровой версии (в среднем 11 л/100 км). Дополнительное оборудование полное, многие машины имеют кожаную обивку. Версия "Т-5" — это просто ошеломляющий двигатель с прекрасной долговечностью, богатое оборудование. Версия "2.5 GLT" с кузовом универсал — почти такой же просторный универсал, как и знаменитые "740" и "940".
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Версия GLE GLT T5 T5-R
Рабочий объем (куб. см) 1984 2435 2319 2319
Мощность (л.с.) 126-140 170 224 249
Максимальная скорость (км/ч) 195 217 240 250
Разгон до 100 км/ч (сек.) 11,7 8,9 7,4 6,7
Средний расход топлива (л/100км) 10,5 11 11,2 около 12
ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Элемент Неисправность
Двигатель В автомобилях выпуска 1992 г. с 2,5-литровым 20-клапанным двигателем: возможность преждевременного выхода из строя (разрыва) ремня привода ГРМ
В автомобилях выпуска 1992-95 гг. с бензиновыми двигателями: возможность перескакивания зубчатого ремня на один зуб
В автомобилях выпуска 1996 г. с турбодизельным двигателем: возможность деформации прокладки головки цилиндров при движении на высокой скорости
В автомобилях выпуска 1996-97 гг. с 2,5-литровым 20-клапанным двигателем: блокировка холостого хода при оборотах 1500-2000 об/мин
В автомобилях выпуска 1997 г. с турбодизельным двигателем: работа двигателя на холостом ходу несмотря на нажатие педали акселератора
Система охлаждения В автомобилях выпуска 1994 г.: легкая утечка охлаждающей жидкости из расширительного бачка системы
Система выпуска В автомобилях выпуска 1992-93 гг. (особенно с 2,5-литровым двигателем): хрупкость выпускного коллектора, опасность его растрескивания к моменту пробега примерно 70.000 км
Сцепление В автомобилях выпуска 1992-93 гг. с 2,5-литровым 20-клапанным двигателем: неполадки в гидроприводе и преждевременный износ диска
Коробка передач В автомобилях выпуска 1992-93 гг.: ослабление синхронизатора 2-й передачи после пробега примерно 60.000 км, ускоренный износ коробки передач, появление скрежета и шума шестерен после пробега примерно 70.000 км
Подвески В автомобилях выпуска 1992-93 гг.: стук штанги стабилизатора поперечной устойчивости переднего моста и рулевого механизма при максимальном повороте рулевого колеса
Тормозная система В автомобилях выпуска 1992-93 гг.: нарушение регулировки рычага стояночного тормоза, шум в зоне расположения рычага
В автомобилях выпуска 1992-94 гг.: вибрация при торможении после пробега 25.000-35.000 км
Кузов Трение в нижней и верхней частях панели приборов и в передних подлокотниках
В автомобилях выпуска 1992 г.: чувствительность ветрового стекла к выбросу гравия, опасность его растрескивания, плохое крепление пластмассовых отворотов дверей и верхних уплотнителей стекол
В автомобилях выпуска 1992-94 гг.: образование конденсата и возникновение кисловатого запаха в салоне из-за неисправности кондиционера воздуха
В автомобилях выпуска 1992-95 гг.: дребезжание в зоне расположения рычага переключения передач
В автомобилях выпуска 1992-96 гг.: стук уплотнителя ветрового стекла
В автомобилях с турбонаддувом (особенно в версии "Т-5" и машинах с автоматической КПП): постепенное разрушение верхнего сайлент-блока двигателя (необходимость замены после пробега 80.000-100.000 км)
Электрооборудование В автомобилях с магнитолой "SC 800": возможность кратковременной потери звука
НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ

Кузов: Начать с того, что Volvo следует оценивать не по году, а исключительно по состоянию. Естественной коррозии, даже на самых старых машинах быть не должно. Кузов 850 разработан с учетом высоких стандартов безопасности, а потому имеет очень сложную конструкцию, и после серьезной аварии качественно отремонтировать его в гараже невозможно. Как бы хорошо ни выглядел автомобиль, при наличии следов кузовного ремонта или ржавчины его лучше проверить на стенде. Еще должны насторожить трещины на ветровом стекле. Хотя в автомобилях выпуска 1992 г. ветровое стекло чувствительно к выбросу гравия (возможно его растрескивание), стоит все-же попытаться установить, камень влетел или же была серьезная авария? Так что лучше сразу на диагностику, а то окажется потом, что главным несущим элементом в передке является балка бампера.
При осмотре следует обратить внимание на соединения между нишей переднего амортизатора и кузовом. Трещина или следы кустарной сварки говорят о том, что наездник был слишком лих.

Двигатель: Откроем капот. Следы масла на правой стороне двигателя — признак того, что сальник распредвала приказал долго жить. Что ж, готовьте приличную сумму за замену, если машина ваша, или сбивайте цену. Широко распространено мнение, что течь в заднем сальнике коленвала является своего рода родовой травмой моторов 850-й первых лет выпуска. Но специалисты его не разделяют. По их мнению, любовь наших автомобильных юзеров заливать масло по максимуму — вот что вызывает эту течь. По фирменной технологии Volvo проверка уровня масла в моторе производится не ранее, чем через шесть часов после остановки двигателя. Уровень должен находиться на середине, между отметками Min и Max на щупе. Несколько повышенный по сравнению с другими моделями расход масла, пока он находится в разумных пределах (около 2 литров на 10 тыс. км), не должен вызывать беспокойства это конструктивная особенность моторов 850-й.

Часто встречается, что на холодном двигателе могут пощелкивать гидрокомпенсаторы клапанов. Это не беда, если с прогревом звук исчезает; если нет — предмет для разбирательства.

КПП: Для "механики" первых трех лет выпуска характерно затрудненное включение первой-второй передач. Не страшно, эта неполадка конструктивная, а вот на более поздних версиях такие сложности должны насторожить владельца. С "автоматом" и проще, и сложнее одновременно. Либо долго и надежно работает, либо "попадание" по полной программе. Рывков при переключении передач быть не должно. Обязательно проверить масло: наличие в нем гари однозначно говорит о том, что коробку перегружали; гадкий цвет и тухлый запах также свидетельствуют о неважном состоянии коробки. К сожалению, с качественным ремонтом этих "автоматов" на территории нашей Родины дело обстоит пока не самым лучшим образом, поэтому цена замены может оказаться очень круглой суммой.

Ходовая часть: Необходима проверка сайлент-блоков, наконечников рулевых тяг, стоек стабилизаторов и самих амортизаторов. И особенно шаровых опор, которые сейчас поставляются только в сборе с рычагами и, соответственно, весьма дороги. Стоит обратить внимание на верхний сайлент-блок крепления двигателя. Если есть трещины на резинке, смело скидывайте долларов 70 с продавца, или вперед, на замену.

Наличие течей из сальников рулевой рейки — повод для беспокойства: если это происходило долго, возможна внутренняя коррозия при которой грозит дорогостоящая замена.

Cледует обратить внимание на положение задних колес. Если даже на глаз заметно, что они стоят под углом — значит, повреждены рычаги того самого "дельталинка", который при всей своей надежности и долговечности очень не любит сильных боковых ударов.

…И ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ

Volvo 850 c бензиновыми моторами по праву считается одной из наиболее приспособленных к российской эксплуатации иномарок, однако качественное обслуживание обязательно.
Самое опасное для владельца 850-й — это обрыв ремня ГРМ. Поршни обязательно встретятся с клапанами, создав очень дорогую проблему. Отсюда рекомендация специалистов — регулярно, через 40 тыс. км менять этот самый ремень, а если машина только что куплена — сразу же после покупки. Если в один прекрасный момент машина не завелась, то не таскайте ее "на галстуке".

Обратите внимание на бензонасос. У 850-й он в бензобаке и способен работать до 200 тыс. км. Но любителям ездить "до последней капли" следует иметь в виду, что неоднократная работа бензонасоса всухую значительно облегчит их карман. Проверить состояние бензонасоса можно только через замер давления в системе.

Коробка передач надежная, но не любит грубостей, которые запросто могут привести к переборке.

Отзывы о Volvo 850

Было много разных авто, начинал в 1992 году с нового ВАЗ 21043, это был первый автомобиль и последний отечественный, были мерсы, бмв, тойоты, Хонда, митсубиси, но Вольво 850 или S70 хотел всегда иметь в своём гараже. Спросите почему, просто он мне нравился всегда, в нем что то есть, он не такой как все, и.т.д кто владел такой машиной, тот поймёт. Не буду долго рассказывать как и что, но в один прекрасный день устал уже ходить пешком, будет был 2000 у.е и в этом бюджете можно было выбрать или ВАЗ или ведро с болтами, стал искать ВАЗ, но все что было более менее приличное быстро пробовалось, как то случайно стал пролистывать объявления и наткнулся на ВОЛВО 850, второй рестайлинг, кожа, автомат, поехал посмотрел, в целом живое авто, но есть минусы по кузову, бампера и два крыла надо делать и красить, менять ходовую, химчистка, перетяжка одного сидения, но она меня зацепила и эти же не ВАЗ, а ВОЛЬВО. Она ехала, переключала скорости, почти все работало. Взял, поднял на подъёмник / амортизаторы, рычаги передние / замена, стояли родные))) замена масла, фильтров, проехал уже 2000 км, закупался запчастями для дальнейшего приведения в порядок, все ролики и ремни, задние амортизаторы и опорки, тормозные колодки. Планирую привести в идеальное состояние и ездить ещё лет .

Автомобиль куплен для частых длительных поездок по работе .В дороге не подводил ни разу. Дорогу держит отменно. Расход -10 литров в смешанном режиме, зимой доходит иногда до 13 л/100 км.Бензин заливаю 92-й. До меня (где-то тысяч 300 назад) меняли двигатель- заклинил от перегрева из-за недосмотра хозяйки.Очень тихий салон, разговариваю вполголоса с пассажирами при 160 км/ч. Автомобиль обслуживался в "Обухове"с большой скидкой, но в последний год я нашёл хороший сервис под боком не фирменный, но с хорошими мастерами, так что проблем с обслуживанием никаких. На сервисе бываю раз в месяц-два - в основном для профилактики.Кузов очень крепкий, ржавчины нет. Мне кажется- это лучшая покупка для автомобиля такого возраста и пробега.Просторный салон, большой багажник, подвеска очень прочная, сцепления-говорят-хватает на 250 тыс( если ставить родное), я пока проехал только 100тыс, так что будем смотреть.

Добрый день всем.владею машиной вольво 850 2.5 170л.с автомат в полной комплектацеи 8 месяцев. Плюсы. 1.Машина 93 года а краска родная!корозии нет вобще! 2.салон богатой комплектации есть все от эл.люка до детского кресла:):):).багажник огромен. 3.мотор тихий и несмотря что автомат довольно резвый.(100 с 2.6,фокус. отдыхают:-)).правда если давать под жопу то по городу 15л. вылетает в трубу:-( 4.подвеска приятно тоже удивит мягкая, удобная. 5.самое главное что касается вольвы это запчасти.если брать не оригинал а нормальные известные фирмы запчастей то нормально.судите сами.шаровая(650р), левый рычаг литой (2300р он с шаровой как у ауди 100),наконечник (600р),тяга рулевая (450р),пружины задние и передние (1900 штука).свечи оригинал (800р 5 шт) ремень грм и два толика (4000р). Минусы. 1.чего нет не оригинала то х..ново.противотуманка в бампер старый вариант 6800р шт.как узнал чуть не упал со стула:-). 2.машина сама по тебе низкая по плохим дорогам деревень особо не поедешь. 3.внешний вид.на любителя. смотрится старовато но чего хотеть от 93 года. Короче машина хорошая.она своих денег стоит!! !щас хочу тебе менять на т5.но не знаю стоит ли так как вложил в нее душу и конечно денег.но хочется чего нибудь турбированного и на мкпп.с автоматом мне скучновато.автомат на любителя.ну и все вроде.спасибо всем.удачи на дорогах.

ОТЗЫВ СТАРОГО "ПРАВОРУЛЬЩИКА" :Юзаю японский автопром около 8лет /было много машин от мазды и до субару/ Сам себя всегда считал хондаводом Нравятся они мне за свои спортивные замашки Субару то же ничего . И вот пришло время очередной смены машины Конечно "яп" хонда на кройняк субару Было три варианта: Стрим Торнео SIR Солара Но блуждая по интернету наткнулся на Щведа заряженного и купленного в автосалоне Один хозяин и смешной пробег /80ткм/ Тут то и поехала крыша Почитал отзывы Посмотрел характеристики . И поехали в Тольятти смотреть Зверя На 90% все оказалось правдой Машина в одной семье/далеко не бедной/ И пробег реальный Прокатились Посмтрели Поторговались и Машина наша. Первый косяк-это левый руль!! Но переучиваться хватило пол дня Видно на подсосзнании Начинал конечно с левого руля /стаж около 10лет/ Второй косяк-резина на подходе А мы дураки испытывали Турбо под 200км Ладно все обошлосьКонечно Т-5 это что то У меня был Аккорд заряженный /около 220лс/ Но он одыхает видно это и за турбиныС места конечно Т-5 задумчивый /наверное из за автомата/ но потом это Ураган !! До Сотни около 6;5сек. По комфорту машина близка к бизнес-классу Но жестковата Это из за спортивностиПо кузову вообще нет нареканий Как будто он вечный По наворотам для этого года "вышак": 4SRS ABS TRACS Люк Подогревы . 2-х зонный климат. Короче Швед оказался не слабой тачкойНу теперь в сервис на выявление и устранение косяков:-Горит АВС Грамотный диагност сделал свое дело Пропаял блок управления/говортит это болезнь/ Решение проблемы 2000р И гарантия 1год Все работает отлично!-Покупка новой резины 15000р Проблема решена-Горит лябда зонт Купил неоригинал БОШ Поменяли Лампочка погасла Расход бензина упал до 12литров. /это с климатом в городе и при активной езде/ Кто сказал бы не поверил У меня Субару 1500 ела около 11литров-Задние колодки 1300р Замена вместе с работой-Замена масла в движке и АКПП с фильтрами около 2500р-Замена Седла передней стойки 1300р /но могло еще походить . чуть чуть развели/Ну по большому счету и все На подходе передние колодки задний аммртизатор /но до зимы походят/Так что о дороговизне по ремонту Вольво очередной миф Цены сопоставимы с "Япами"-Забыл . Пришлось свечи поставить оригинал всетаки Турбо /550р за 1шт/Ну теперь можно смело погонять. Проехал где то около 3000км Машина конечно супер для трассы Как по рельсам При обгоне на любой скорости почти нет равных В городе по нашим колдобинам конечно жестковата Но это то же на любителя Я вообще не люблю "американские" кровати В городе притащил на хвосте WRX У него по моему был шок. Вот такая Т-5Извините за сумбурный отзыв. Пишите Отвечу

ОТЗЫВ СТАРОГО "ПРАВОРУЛЬЩИКА" : Юзаю японский автопром около 8лет /было много машин от мазды и до субару/ Сам себя всегда считал хондаводом Нравятся они мне за свои спортивные замашки Субару то же ничего . И вот пришло время очередной смены машины Конечно "яп" хонда на кройняк субару Было три варианта: Стрим Торнео SIR Солара Но блуждая по интернету наткнулся на Щведа заряженного и купленного в автосалоне Один хозяин и смешной пробег /80ткм/ Тут то и поехала крыша Почитал отзывы Посмотрел характеристики . И поехали в Тольятти смотреть Зверя На 90% все оказалось правдой Машина в одной семье/далеко не бедной/ И пробег реальный Прокатились Посмтрели Поторговались и Машина наша. Первый косяк-это левый руль!! Но переучиваться хватило пол дня Видно на подсосзнании Начинал конечно с левого руля /стаж около 10лет/ Второй косяк-резина на подходе А мы дураки испытывали Турбо под 200км Ладно все обошлось Конечно Т-5 это что то У меня был Аккорд заряженный /около 220лс/ Но он одыхает видно это и за турбины С места конечно Т-5 задумчивый /наверное из за автомата/ но потом это Ураган !! До Сотни около 6;5сек. По комфорту машина близка к бизнес-классу Но жестковата Это из за спортивности По кузову вообще нет нареканий Как будто он вечный По наворотам для этого года "вышак": 4SRS ABS TRACS Люк Подогревы . 2-х зонный климат. Короче Швед оказался не слабой тачкой Ну теперь в сервис на выявление и устранение косяков: -Горит АВС Грамотный диагност сделал свое дело Пропаял блок управления/говортит это болезнь/ Решение проблемы 2000р И гарантия 1год Все работает отлично! -Покупка новой резины 15000р Проблема решена -Горит лябда зонт Купил неоригинал БОШ Поменяли Лампочка погасла Расход бензина упал до 12литров. /это с климатом в городе и при активной езде/ Кто сказал бы не поверил У меня Субару 1500 ела около 11литров -Задние колодки 1300р Замена вместе с работой -Замена масла в движке и АКПП с фильтрами около 2500р -Замена Седла передней стойки 1300р /но могло еще походить . чуть чуть развели/ Ну по большому счету и все На подходе передние колодки задний аммртизатор /но до зимы походят/ Так что о дороговизне по ремонту Вольво очередной миф Цены сопоставимы с "Япами" -Забыл . Пришлось свечи поставить оригинал всетаки Турбо /550р за 1шт/ Ну теперь можно смело погонять. Проехал где то около 3000км Машина конечно супер для трассы Как по рельсам При обгоне на любой скорости почти нет равных В городе по нашим колдобинам конечно жестковата Но это то же на любителя Я вообще не люблю "американские" кровати В городе притащил на хвосте WRX У него по моему был шок. Вот такая Т-5 Извините за сумбурный отзыв. Пишите Отвечу

Машина отличная, устраивает в самой машине все. Проблема с запасными частями. Салон кожанный, электроника, все функции электропакета работают нормально. Слегка туповата на разгон.Машину купил недавно поэтому особо пожаловаться пока не начто. Надеюсь и не будет больших хлопот и разочарований. После покупки сразу проверил машину в поездке на дальнее расстояние, показала себя не плохо. Не совсем устойчива на мокром снегу, хотя возможно неудачная резина.

Есть автомобили, а есть настоящие четырехколесные друзья. С Вольво меня постоянно что-то связывало – в детстве был без ума, в институте работал на ней, после – возил семью. Машины шведского производителя меня всегда притягивали, причем сильно. Хотя и на других я прилично поездил, но постоянно возвращался к Вольво. Сейчас у меня 850-я, как говорят – «восьмерка», с дурным мотором Т5. Решил, что стоит все в этой жизни попробовать, раньше все время ездил на спокойных «восьмерках», не более 130 сил, а тут 230! Полностью меняет представление о марке. Раньше я думал, что Вольво как хороший кожаный диван, но и столь же неуклюжий. Теперь я уверен, что это не совсем так. Конечно она старенькая, формы уже не те, краска слегка поблекла, но вместе с тем, если посмотреть на ее одноклассников тех же лет, то все встает на свои места. Для ее 1997 года выпуска автомобиль выглядит просто отлично – качество стали вопросов не вызывает. Есть сколы, небольшие царапины, но по мелочи. С предыдущим хозяином повезло. Оказался довольно аккуратным. Клялся и божился, что пробег у нее родной – 160000 км, не знаю, сомневаюсь что-то… Но если смотреть по мотору и ходовой – похоже на то. Перед покупкой съездили на диагностику. Посмотрели на ходовую, мотор – все близкое к идеальному! Сделал ТО, все расходники поменял и не нарадуюсь. Машина просто рвет асфальт в клочья и это при ее внушительном возрасте! Стоит утопить педаль газа, как тебя просто-напросто вдавливает в удобное кожаное сидение. А оно, в свою очередь, будто предусмотрено для перегрузок – с хорошей поддержкой, в нем спина никогда не устает. Единственный недостаток – это то, что вся ее мощность приходится на передний мост, которому сложно ее переварить. Ей бы полный… А что мне нравиться в ней больше всего, так это то, что она способна быть овечкой в волчьей шкуре. Моя 850-я умеет быть покладистой и нежной, удобной и комфортной. Если особенно не педалировать, то «Восьмерка» превращается в безумно комфортный бизнес-седан. Только надо не забывать и всегда делать поправку на возраст. Современные бизнес-седаны не умеют разве что книжки перед сном читать. Вольво тех лет проще, но от этого нисколько не хуже. Вот я все жду, ну когда же надо будет съездить в сервис и починить что-либо?! И как на зло – ничего! Это конечно хорошо и приятно, но скучно. Каждый день подхожу, а она как ни в чем не бывало - заводиться и везет меня на работу. Летом в пятницу принимает на борт все мое семейство со скарбом и везет невозмутимо на дачу. Из неприятностей, что с ней произошли – умер лютой зимой аккумулятор. Купил на замену Бош. Масло до сих пор практически не ест – 100-150 гр между ТО, считаю такие показатели просто возмутительными. В салоне по-прежнему тишина и комфорт, никаких призвуков и сверчков. Пару раз устраивал марш бросок до юга (Анапа) и обратно. Незаметно как для меня, так и для машины. Я ехал практически без остановки – ничего не устало, не затекло. Тут было подумал, что пробег уже близится к двум сотням, надо начинать продавать, а потом решил, что зачем? Она надежная, удобная и комфортная, ни разу не подвела, да и судя по всему не планирует – зачем продавать? Такой же экземпляр будет сложно найти. Запчасти у нее не такие уж и дорогие, как у прочих иномарок. Есть оригинал – дорого, но качественно. Есть неоригинал – дешевле, но хуже. Есть б/у – кот в мешке. Каждый найдет что-то для себя, а я стараюсь покупать оригинал – не так уж и дорого выходит, зато сплю потом хорошо и не думаю, что продешевил. Кузов у нее, как я уже говорил, отличный, крепкий. Никакой ржавчины. Как ни странно турбина абсолютно жива. Тут как-то загорелся чек-эндж. Приехал в сервис, сделали диагностику – какой-то датчик турбины - 2500 вместе с работой и все. Так она после ремонта стала ощутимо шустрее! Будто ей прибавили лошадок – приятно. В общем, в заключение скажу, что машина более чем достойная по всем статьям. Аналогов мало. Главное найти хороший экземпляр, остальное не важно. Стоит своих денег 100%.

Хороший надёжный автомобиль, только дороговат в обслуживании и для нашего региона проблема с запчастями. Недавно потёк радиатор охлаждения так 3 недели ждал нового. А в целом машинка дивная. Мне она досталась подубитая, но потихонечку привожу в порядок и всё больше и больше влюбляюсь в неё. Немного скучноватый салон но есть варианты переделки и очень даже неплохие. Пять горшков , конечно же влияют на расход горючки, но по трассе для такого объёма 8 литров вполне хорошо. Обзор приятно удивляет, несмотря на длиннющую морду. Регулировки места водителя скромненькие, но вполне достаточные, что бы не уставать в дороге. Мягкость хода просто потрясающая, но она же требует повышенного внимания на крутых поворотах. А в целом машина хороша!

Всем привет!После 5-ти лет эксплуатации отдаю машину товарищу.(почти за столько же за сколько взял)и решил поделиться впечатлениями.Может в благодарность машине а может из грусти расставания.Машина 97-го года была куплена в 2007-м за 205 т.р.Почти сразу потребовались вложения,как то замена радиатора, гофры, заправка кондея, вентилятор охлаждения. Со временем пришлось менять тормозные диски, колодки, подшипники ступиц, задние амортизаторы, ремень ГРМ, Шрусы как хрустели при покупке так и хрустят,правда хруст усилился,особенно в сухую погоду,но пока не критично.Как говорят умные евреи: Старая машина она как новая-только в рассрочку. Исходя из этих соображений особо не парился и вкладывал по мере необходимости.То что подвеска жесткая это факт,особенно на низкопрофильной резине ,на 16-х дисках,зато сколько шарма в этом сантиметре резины выступающей за край передних крыльев.Динамика не фонтан, особенно заметно на трассе, при обгонах,но это единственный момент когда жалеешь что коробка не механика.Салон конечно устаревший,зато качественные материалы,и собрано добротно. А главное, все удобно, кожаные кресла выше всяких похвал. При моих проблемах с поясницей стоило только откинуть спинку сиденья пониже и 1000 км одним махом не проблема.Но и это еще не все. Машина,конечно,комфортная,очень надежная,относительно не дорогая в обслуге, экономичная, да-да экономичная. У меня на трассе расход 8 л. на 100 км. Может от того что не люблю гонять как бешеный и 120 км.ч это максимумПо кузову вообще нет нареканий.покупал со сколами и вмятинами.с ними же и отдаю. коррозии -ноль.Машина белого цвета,считаю самый удачный цвет для 850-тки,как наведешь марафет,смотрится очень даже.Но опять же и это еще не все.самое главное из-за чего я полюбил эту машину.Я полюбил ее из-за ее харизмыЕе харизма это главное чем она завладевает вашим сердцем.и за что вы готовы многое ей прощать.И ведь вправду,двигаясь по дороге плавно и не спеша вы как бы сверху смотрите на все что суетится вокруг вас,и наплевать на то что какая то шмакадявка которая щемится справа дороже вашего авто раза в три а то и больше.Да и с одноклассниками покруче можно не тушеваться.В этом авто есть стиль.есть шарм.есть харизма. Собираюсь брать следующую машину S60,машина более практичная, имеется ввиду расходы, содержание и т.д.Но чувствую что по 850- тке буду долго тосковать.А вообще, народ, как говорят умные немцы, Самая лучшая машина-это своя,Никого ни к чему не призываю.ничего никому не впариваю. Просто я расстаюсь со своей машиной. Грустно.

Volvo 850

Volvo Car Corporation представила свой первый переднеприводный автомобиль Volvo 480 в 1985 году и продолжила работы по переходу на новые производственные технологии, создавая совершенно новый модельный ряд. В результате уже 11 июня 1991 года мир увидел Volvo 850 GLT. Это был автомобиль, в котором были реализованы четыре нововведения мирового масштаба: одно в передней части, одно в задней и два в середине.

Совершенно новый автомобиль

Подобно модели 480 новый Volvo 850 явился результатом разработки долгосрочного стратегического проекта Galaxy, цель которого заключалась в создании нового модельного ряда компании. Проект Galaxy предусматривал разработку и производство автомобилей 400 и 850 серий на предприятиях Volvo Car Corporation в Гетеборге, где была организована сборка Volvo 850, а также 900 серии на традиционной технологической базе. В то же время в Нидерландах на предприятии Volvo Car B.V. создавались модели 400 серии.

В действительности Volvo 850 не перенял от всех предыдущих моделей Volvo ничего кроме своего названия. Он представлял собой полную перемену по сравнению со всеми своими предшественниками и другими моделями по всем аспектам. На базе совершенно нового полностью алюминиевого двигателя модульной конструкции — первым в этой линейке двигателей был трехлитровый рядный шестицилиндровый двигатель, который устанавливался с конца лета 1990 года на модели Volvo 960 — был разработан пятицилиндровый двигатель мощностью 170 л.с. Этот двигатель устанавливался поперечно на отдельном подрамнике, и он передавал крутящий момент на передние колеса через трансмиссию чрезвычайно компактных размеров, разместившуюся возле двигателя. Эта конструкция была первым нововведением мирового уровня.

Задняя подвеска крепилась к многорычажной конструкции нового типа, получившей название Delta Link. Эта подвеска сочетала в себе комфорт и пластичность независимой подвески со стабильностью и уверенным поведением заднего моста. Это было второе новшество для мировой автомобильной отрасли.

Безопасность всегда была главным приоритетом для Volvo, и в этом направлении Volvo 850 демонстрировал настоящий прорыв в первую очередь благодаря двум нововведениям мирового уровня, которые были реализованы в средней части автомобиля: интегрированная система защиты от боковых ударов (SIPS) и механизм автоматической регулировки по высоте ремня безопасности (ARH).

Разработчики Volvo приложили много сил для создания автомобиля действительно привлекательного дизайна с передовыми ездовыми качествами. Даже звук выхлопной системы был доработан, чтобы соответствовать характеру спортивного автомобиля. По сравнению с предыдущими моделями в новом автомобиле все приборы были ориентированы на водителя. Мощная площадка для левой ступни была предусмотрена для водителей, практикующих динамичную езду.

Дизайн модели 850 демонстрировал лишь незначительные отличия от классических линий Volvo. Без сомнения — это был Volvo, однако он смотрелся иначе. Новые элементы были четко видны в передней и задней частях автомобиля, но в то же время ряд уникальных решений позволил обеспечить целостность и гармоничность его дизайна: например, боковые окна необычной формы и капот нового типа со встроенной решеткой радиатора, который на многие годы стал стандартным элементом дизайна моделей Volvo.

Начало производства в Бельгии

Впервые в истории Volvo — за исключением производства модели P1800 на заводе Дженсен в Великобритании — новый автомобиль стали собирать на заводе за пределами Швеции. Сначала производство Volvo 850 GLT было налажено на заводе в бельгийском городе Гент. Позднее частично производство было перенесено на шведский завод в Торсланда. С точки зрения производства для сборки новой модели также были применены новые технологии: увеличилось количество роботизированных установок и автоматических систем сборки, для измерений, резки и сварки стали использоваться лазерные установки, а также крупные прессы для изготовления крупных кузовных комплектующих. Техническая структура сборочного цеха также была реорганизована и упрощена: все точки сборки были полностью автоматизированы, и были устранены все операции, которые производились выше уровня плеча сборщика.

Volvo 850 был представлен спортивной версией GLT с атмосферным двигателем мощностью 170 л.с. Цена на новый автомобиль в базовой комплектации в Швеции составила 187.900 крон. Это был готовый к эксплуатации автомобиль, а по цене он оказался между моделями 940 и 960, поэтому с самого начала продаж ему был гарантирован настоящий успех, включая самый важный для Volvo рынок США. Глобальные испытания автомобиля подтвердили, что новый Volvo оказался привлекательным для потребителей во всем мире, и ему удалось добиться мирового признания — всего Volvo 850 получил почти 50 международных призов и высоких званий.

Модельный ряд с многочисленными вариантами

Согласно сложившейся в Volvo традиции новая модель получила множество вариантов, что позволило удовлетворить требования самых разных покупателей. К лету 1992 года, когда пришло время представлять модели 1993 года, компания предложила немного «облегченную» версию под название GLE. Этот автомобиль поставлялся с пятицилиндровым двигателем мощностью 140 л.с. Через полгода в салонах дилеров появились универсалы GLT и GLE, которые предлагали инновационные решения, позволившие улучшить гибкость использования салона и повысить уровень безопасности. Универсал оказался первой моделью с вертикально расположенными задними фонарями, занимавшими всю заднюю стойку, начиная от нижней кромки заднего окна и до самой крыши — это решение Volvo использует и по нынешний день.

В линейке 1994 модельного ряда появилась мощная версия 850 Turbo (за пределами Швеции эта модель получила название T5). Для этой версии были предложены более сглаженные линии кузова, и все модификации этого года получили бампер нового дизайна. 850 Turbo обладал двигателем мощностью 225 л.с. и крутящим моментом 300 Нм. Если же кому-то этого могло показаться недостаточно, на автосалоне в Женеве в 1994 году Volvo представила версию 850 T-5R в завораживающей желтой окраске. Производство этой версии было ограничено: всего было выпущено 2.500 автомобилей с двигателем мощностью 240 л.с. Все эти автомобили были немедленно раскуплены, и тогда Volvo произвела еще 2.500 автомобилей в черном кузове, но и они быстро разошлись. Наконец было произведено еще 2.500 T-5R, на этот раз самые мощные модификации Volvo 850 были окрашены в темно-зеленый цвет.

Позднее в этом же году компания представила очередное нововведение в автомобилях серии 850: встроенные в передних сиденьях боковые подушки безопасности SIPS, которые впоследствии стали устанавливаться на всех других моделях Volvo.

В соответствии с требованиями рынка в моделях 1996 года были установлены более мощные двигатели: 850 R с двигателем 250 л.с. и 850 TDI, который поставлялся с пятицилиндровым дизельным двигателем. Помимо этого серия 850 получила новый двигатель 193 л.с. с турбиной низкого давления. Этот двигатель устанавливался на новой полноприводной версии 850 AWD, которая открыла новое направление для модельного ряда Volvo.

1996 стал последним годом, когда компания производила автомобили с эмблемой «850». В ноябре 1997 года началось производство седана S70 и универсала V70. Это были первые два автомобиля в обновленной линейке Volvo, которая теперь использовала новые обозначения. Внешне они были похожи на своего предшественника Volvo 850, однако в этих моделях были реализованы серьезные изменения.

В период с 1991 по 1997 год было произведено и поставлено покупателям 716.903 автомобиля с эмблемой Volvo 850. Последними моделями Volvo, созданными на этой «старой» платформе, были купе и кабриолет C70, произведенные в 2005 году.

Долгосрочные инвестиции

На разработку Volvo 850 компания потратила 15 миллиардов крон, и это считалось самым крупным промышленным проектом Швеции для того времени. С одной стороны, эти средства выделялись на создание Volvo 850, однако этот проект не ограничивался разработкой нового автомобиля: Volvo Car Corporation инвестировала в будущее развитие. Была создана совершенно новая платформа автомобиля, разработаны новые производственные технологии, оборудован совершенно новый завод по производству двигателей в Скевде, который и сегодня поставляет двигатели для автомобилей Volvo, и это двигатели модульной структуры, проектирование которых велось в рамках проекта Galaxy. Таким образом, модель 850 полностью преобразила стратегию Volvo и до сих пор оказывает влияние на разработку новых моделей Volvo.

С точки зрения технической инновации ни одна другая модель не была настолько важна для компании как Volvo 850. Этот автомобиль по многим параметрам опережал свое время, но также он был создан именно для своего времени. Его выход состоялся 20 лет назад, ознаменовав для Volvo Car Corporation совершенно новую эру в ее развитии.

Volvo: 850 и v70

Как утверждают представители компании, автомобили по сравнению с Volvo 850 обновлены почти на 70%. Общее количество произведенных изменений — 1800. В чем уж они заключаются, известно только Богу и специалистам Volvo — техническая часть презентации оставляла желать лучшего. Очевидные переделки коснулись внешнего вида автомобилей. Передок и капот S70/V70 унифицированы с купе C70. Формы машин стали более округлыми и элегантными. У седана новая задняя часть, а у универсала ее оставили без изменений, рассудив, что лучшее — враг хорошего. Бамперы, молдинги, наружные зеркала окрашены в цвет кузова.

Все автомобили получили новые, более роскошные салоны. Улучшены регулировки передних сидений, конструкция рулевой колонки, устройства преднатяжения ремней безопасности. Появились дополнительные стоп-сигналы на светодиодах, которые зажигаются в 250 раз быстрее, чем обычные. Рассказу об этом времени уделили больше, чем техническим вопросам. Здесь ограничились утверждением, что и так «одно из лучших шасси в мире» в 70-й серии стало еще лучше, в том числе за счет оптимизации характеристик амортизаторов.

Как утверждают представители компании, автомобили по сравнению с Volvo 850 обновлены почти на 70%. Общее количество произведенных изменений — 1800. В чем уж они заключаются, известно только Богу и специалистам Volvo — техническая часть презентации оставляла желать лучшего. Очевидные переделки коснулись внешнего вида автомобилей. Передок и капот S70/V70 унифицированы с купе C70. Формы машин стали более округлыми и элегантными. У седана новая задняя часть, а у универсала ее оставили без изменений, рассудив, что лучшее — враг хорошего. Бамперы, молдинги, наружные зеркала окрашены в цвет кузова.

Все автомобили получили новые, более роскошные салоны. Улучшены регулировки передних сидений, конструкция рулевой колонки, устройства преднатяжения ремней безопасности. Появились дополнительные стоп-сигналы на светодиодах, которые зажигаются в 250 раз быстрее, чем обычные. Рассказу об этом времени уделили больше, чем техническим вопросам. Здесь ограничились утверждением, что и так «одно из лучших шасси в мире» в 70-й серии стало еще лучше, в том числе за счет оптимизации характеристик амортизаторов.

Вольвы с новой нумерацией менее надежные по отзывам. У меня друг выбирал между 850 и чуть более новыми вольвами следующего поколения. Взял поновее из-за лучшего внешнего вида и в результате мучается теперь бедолага За ту же сумму 850 была бы менее убита.

Я бы 850 взял и не парился. Невилика разница для обычной езды: движок тот же. Стоит дешевле, а это значит, что при сравнении с более новой моделью можно будет за разницу в цене довести до лучшего состояния.

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ. ибо НЕХ. хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

ссылка заработала теперь)

ну знаете спорный вопрос конечно, если речь о дизеле темболее два с половой что есть аудевский двиг то в отношении ремонта все примерно одинаковое. что то дешевле что то дороже ну это разумеется я об всем кроме двигла.

на 850 тоже аудиевский двиг?

мне самое важное двиг коробка мосты. ржавеет не ржавеет пох. эти процессы годами идти могут без ярких последствий.
а вот подвеска в хлам через год на наших дорогах это печальнее.

я видимо нищ, но читая драйв волосы дыбом как чуваки вкладывают по полторы штуки ежегодно. с такими расходами проще ничего не покупать изначально.

хотя может они гоняют и убивают и оттого все сыпется. тут неясно конечно.

если просто ездить как пенс, степенно, 30-50 тыщ в год, по асфальтовым дорогам. и учитывать что изначально все было в ажуре полном, то скока узлы без ремонта проходят?

да тотже самый ауди движок. они его долго ставили. норм движок. кушает все, тнвд не такой дорогой. Может только лишь шумноват движок, но это в сравнении с вольвоским дизельком 2.4

касаемо подвески тут уж на прямую зависит от водителя. я думаю нужно быть готовым к тому что при таком годовом пробеге наверно раз за 2 года придется переберать мостик. опять же как повезет, что поставишь. слишком дорого, я бы не сказал, поэтому о каких тысячах речь не особо пониманию. к ржавчине эти машины если не бывала в сильной аварии то должны быть стойкими. кузов не как у япошек непонятно из чего)

так что впринципе смотри сам, если тебя внешний вид 850ой устраивает, то бери её, если хочешь всётаки доведённый до ума дизайнец, то бери v70. а вообще от бюджета тоже многое зависит, лучше взять в хорошем состоянии 850ую, чем на последнии бабки v70.

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

ссылка заработала теперь)

да тотже самый ауди движок. они его долго ставили. норм движок. кушает все, тнвд не такой дорогой. Может только лишь шумноват движок, но это в сравнении с вольвоским дизельком 2.4

касаемо подвески тут уж на прямую зависит от водителя. я думаю нужно быть готовым к тому что при таком годовом пробеге наверно раз за 2 года придется переберать мостик. опять же как повезет, что поставишь. слишком дорого, я бы не сказал, поэтому о каких тысячах речь не особо пониманию. к ржавчине эти машины если не бывала в сильной аварии то должны быть стойкими. кузов не как у япошек непонятно из чего)

так что впринципе смотри сам, если тебя внешний вид 850ой устраивает, то бери её, если хочешь всётаки доведённый до ума дизайнец, то бери v70. а вообще от бюджета тоже многое зависит, лучше взять в хорошем состоянии 850ую, чем на последнии бабки v70.

Читайте также: