Стоит ли покупать вольво s60 с пробегом

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Volvo s60 сколько вложено за 1.5 года владения и размышления о целесообразности затрат и автомобиля

Итак, что мы имеем: volvo s60 2.4 170 сил, коробка автомат, пробег 223тыс км.
После очередных трат решил посчитать, сколько же обошлось мне владение ей за 1.5 года и приблизительно 35 тысяч пробега:
Пробег 206000:
Масло 5800х3
Страховка 22000+учёт 6500
Фильтра, свечи-5250
Грм, ролики, помпа +работа 20540
Переборка Генератора 6000р+9500 ( 2 раза)
Антифриз 2 литра 450 рублей
Накладка бампера 1500р (молдинг левый)
Генератор б/у 4000+2000 замена
Стёкла триплекс 20 тыс
Шиномонтаж весна 1000р, осень 800р
Средства для ухода за салоном 3200р
Губа переднего бампера 5000р
Набор клепок, заглушек, 680р
Порог левый пластиковая накладка 3500
Дворники 1200р
Лампочки в габариты 4х650р
Лампочки подсветки номера 120 рублей
Мойка+ химчистка салона 5500р
Диагностика подвески 0 рублей
Плавник 500 рублей
Блок розжига ксенона 4500р
Шумоизоляция 5х820=4100
Дворники 1200р
25.11.18 Тонировка 3500
24.11.18 Лампы в габаритки 40 рублей
Ксенон в птф лампы 350р
23.12.18 фильтр масляный 450р
Дворники 784рубля
Замена масла 213350км 5400 масло
11.02.19 214385 ксенон в противотуманки 2450+ лампы в ближний d2r 1000р
Сетка в бампер 800 рублей
Замена масла в коробке масло 2х 3300р
Пробег 217123 вкг ( бачок+ трубки+ прокладки коллектора, дроссельной заслонки, клопы в двери) 10460 + работа 3850
220114км заправка кондиционера 2200р
Направляющие стекла 350 рублей пробег 223000
Летняя резина 220000км 10000рублей
Стартер 2400р пробег 223000
Масло 4700 + фильтр 620р пробег 223457

Итого получаем 204994 рубля. Это с учётом того, что до меня перед продажей предыдущий владелец поменял вкруг тормозные диски с колодками, все сайлентблоки передней подвески, сделал сход- развал, купил второй комплект дисков колёсных, поменял несколько датчиков, поменял мятую ещё до него дверь, починил парктроники, заменил сальники приводов, заменил основной радиатор, покрасил передний бампер. Знаю это точно потому, что предыдущий владелец-мой брат)))
В эти расходы не учитываю, естественно, бензин, мойки, самостоятельную чистку салона, какие-то мелкие расходы, наверняка, забывал записать.
Также часть ремонтов ( замена расходников, масла, свечей, стартера, всех фильтров, чистку заслонки, шумоизоляцию дверей, замена стекол на триплекс, замена направляющих и тд) делал сам, если делать это в сервисе, естественно, цена ещё увеличивается.
Также кто-то может сказать, что, например, замена ГРМ или вкг, генератора, это разовые акции, но сейчас все автомобили примерно этого года имеют средний пробег 200+ и любой владелец, который берёт её на достаточно длительный срок, скорее всего столкнется с этими ремонтами.
Посему напрашивается вывод, весьма закономерный, машине, например, лично моей, 12 лет, средняя цена за такой автомобиль сейчас на рынке +/- 450 тысяч, и не мой взгляд, вложения не соответствуют отдаче.
Интересно было бы услышать мнения других владельцев касательно того, сколько они потратили на содержание своих ласточек и мнение, несколько это дорого/ приемлемо/ дешево)

Volvo S60: секреты вторичного рынка

Несмотря на то что автомобиль был построен на укороченной платформе S80, он выглядит на порядок спортивнее своего донора. За счет низкого угла наклона задних стоек кузова силуэт S60 получился стремительным и динамичным. Причем под стать экстерьеру и салон, где центральная консоль повернута в сторону водителя. Кроме седана, выпускался и универсал V70. Получил у нас популярность и универсал повышенной проходимости Volvo XC70. А водителям со спортивными амбициями подойдет заряженная версия S60R с 250-сильным турбомотором.

Volvo S60

На нашем рынке распространены в основном дилерские Volvo S60. Но и немало машин из Америки, а также из Европы.

Volvo S60

Автомобиль любого происхождения укомплектован щедро. Volvo S60 гарантированно будет оснащен ABS с противобуксовочной системой и устройством динамической стабилизации DSTC, кондиционером, электроприводами стекол и зеркал с подогревом, аудиосистемой и литыми дисками. Вариант Comfort подразумевает противотуманные фары, электроприводы и подогрев передних кресел. Исполнение Premium отличают спортивные кресла с развитой боковой поддержкой и отделанный кожей салон.

Volvo S60

Двигатель

На Volvo S60 ставились только 5-цилиндровые двигатели: бензиновые атмосферные 2,4 л (140 и 170 л.с.), с турбонаддувом 2-литровые (180 л.с.) и 2,3 л (250 л.с.), а также 2,5-литровые (210 и 300 л.с.). Есть еще турбодизели объемом 2,4 л (130, 163 и 185 л.с.), но такие версии S60 к нам не поставлялись. Моторы в целом надежны, но и не лишены недостатков. На первых машинах нередко выходил из строя электровентилятор радиатора. Глючили датчик уровня топлива и узел дроссельной заслонки итальянского производства — он очень требователен к качеству топлива. Периодическая промывка не всегда помогала, а замена его (от 18 500 руб.) происходила чаще по вине блока управления. К пробегу 100 тыс. км засоряется система вентиляции картера. Если вовремя не чистить, прохудятся сальники коленвала, замена которых стоит 5500 руб. А вот маслосъемные колпачки держатся до 200 тыс. км. Зато ремонт — около 15 000–18 000 руб. Быстро летят верхняя и правая опоры двигателя (7000 руб. за обе). Но после 2004 года срок их службы увеличился в три раза. Атмосферники долговечны и способны пройти до капремонта 500 тыс. км. Ресурс турбомоторов — 300–350 тыс. км. Зато и турбина (от 28 000 руб.) выхаживает столько же.

Volvo S60

Трансмиссия

Для Volvo S60 предусматривались 5-ступенчатые механические и автоматические коробки передач. С турбомоторами 2,5 л (210 и 300 л.с.) могла сочетаться трансмиссия 4х4. Механическая коробка без проблем отхаживает 150 тыс. км. После чего четкость включения передач снижается. Замена изношенных втулок и шарниров кулисы рычага за 7000–10 500 руб. возвращает механизм к жизни. Двухмассовый маховик служил до 100 тыс. км, но после 2004 года он стал долговечнее. А вот продолжительность жизни сцепления напрямую зависит от мотора: на атмосферниках замена через 150 тыс. км выльется в 9000–13 000 руб., а у Т5 и R — до 23 000 руб. и производится в два раза чаще.

Volvo S60

Автоматические коробки на первых машинах часто нуждались в перезагрузке программы управления коробкой. Да и сама АКП японского производства Aisin Warner AW 55–50 оказалась проблемной. В массовом порядке по гарантии меняли блок гидроклапанов (60 000–80 000 руб.) и даже коробки в сборе. С 2004 года конструкцию усилили и гидроблоки стали менять через 100 тыс. км. А по-настоящему долговечным агрегат стал только с 2008 года, когда срок службы АКП увеличился примерно в два раза.

Volvo S60

Трансмиссия 4х4 устанавливалась на S60 с 2002-го и показала себя надежной. Правда, была на первых выпусках неприятность со сбоившим от попадания воды и грязи электронным блоком управления муфтой (14 500 руб.). А вот карданные валы (от 39 000 руб.) хоть и меняются в сборе, но служат почти до 200 тыс. км.

Volvo S60

Ходовая часть и кузов

Подвеска у Volvo S60 полностью независимая: спереди — на подрамнике со стойками МакФерсон и треугольными рычагами, сзади — многорычажная с подруливающим эффектом. На первых машинах были проблемы. Стойки стабилизатора (2000 руб.) и амортизаторы (передние по 5800 и задние по 4900 руб.) выхаживали иногда меньше 40 тыс. км, а шаровые опоры (по 1750 руб.) и сайлент-блоки рычагов (1000 руб.) редко служили больше 70 тыс. км. Работа над ошибками в 2004 году увеличила ресурс этих деталей в два-три раза. Задняя подвеска надежнее. Например, гидравлические амортизаторы с автоматической регулировкой дорожного просвета ходят в среднем 150 тыс. км. При их износе можно поставить обычные амортизаторы, которые даже с комплектом пружин обойдутся втрое дешевле.

Volvo S60

Volvo S60

Слабое место на S60 — рулевая рейка (30 000 руб.), точнее, наконечники (3500 руб.) тяг, которые придется обновлять через каждые 50 тыс. км. Опять же с 2004-го на S60/V70 стали ставить более надежный рулевой механизм ZF (42 000 руб.).

Volvo S60

Кузов у S60 чрезвычайно стоек к коррозии. Если машина не была в аварии с последующим некачест­венным восстановлением, ржавчины на корпусе не будет. До 2004 года зимой примерзали щетки к стеклам фар, отчего срезало зубья в редукторе или сгорал электромотор очистителя (7000 руб.). Аккуратнее надо быть и с включением электропривода примерзших зеркал. Замена их — только в сборе (по 10 800 руб). Зато, если перегорели нити обогрева зеркального элемента, они меняются отдельно за 2000 руб.

Volvo S60

Модификации

Универсал V70 также построен на общей платформе с флагманским седаном S80, но у него чуть увеличены колесная база, высота и длина. В техническом плане машины идентичны. Правда, универсал считается отдельной моделью — он и появился на полгода раньше седана.

Volvo V70

В свою очередь XC70 отличается от универсала V70 увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова. Причем до 2002-го этот универсал повышенной проходимости назывался Cross Country и оснащался вискомуфтой в приводе задних колес.

Volvo XC70

Версия R выпускалась в кузове седан и универсал. На автомобиль устанавливались 300-сильный турбомотор объемом 2,5 л и трансмиссия AWD. Причем двигатель на версии с «автоматом» выдавал меньший крутящий момент, нежели модификация с МКП.

Volvo S60/V70R

Рестайлинг

В 2004 году S60 претерпел незначительный рестайлинг, в результате которого изменились бамперы и решетка радиатора, стали прозрачными стекла фар. Также немного обновился интерьер, включая панель приборов. А в гамме двигателей вместо 2,3-литрового (250 л.с.) турбомотора появился 2,4-литровый мощностью 260 л.с.

Плюсы и минусы подержанных Вольво, или как правильно выбрать VolvoXC90, XC70, , XC60, S80, S60, S40 с пробегом?

Плюсы и минусы подержанных Вольво - как правильно выбрать Volvo

Обзор моделей

Как известно, автомобили Вольво славятся комфортом и надежностью, но неправильный уход или эксплуатация, а также некачественное или несвоевременно обслуживание сводит эти преимущества на нет. Данная статья поможет выбрать ухоженный и надежный автомобиль, который не придется безостановочно чинить.

Содержание статьи:

Как не ошибиться при покупке Вольво с пробегом – советы специалистов

Внешний вид

Кузов автомобиля не должен иметь следов ремонта, краска по всей площади машины должна быть одного цвета и оттенка, блики от нее с любой стороны должны выглядеть одинаково.

Колеса должны выглядеть одинаково, название и рисунок протектора на одной оси не должны отличаться, или иметь следы повреждений.

Сервисная книжка

В сервисной книжке должны быть отметки о каждом пройденном ТО, гарантийных и не гарантийных ремонтах, отчеты диагностики и указание пробега автомобиля.

Подкапотное пространство

Необходимо открыть капот и внимательно осмотреть все в поисках подтеков масла, оголенных проводов, трещин и ржавчины. Если хозяин машины говорит, что постоянно ее эксплуатирует, то подкапотное пространство должно быть покрыто легким налетом пыли.

Днище

Перед приобретением автомобиля необходимо доставить его в любой сервисный автоцентр, чтобы специалисты могли проверить работу двигателя, ходовой части, электроники, КПП.

Проверка истории автомобиля

Также обязательно проводится проверка истории автомобиля, поэтому автомобиль не окажется под арестом, в залоге или проданным по поддельным документам.

Могут ли скрутить пробег на поддержанном Volvo перед продажей?

Особенная тема – пробег автомобиля.

Если автомобиль регулярно обслуживался у дилера, то записи о пробеге от ТО до ТО есть в сервисной книжке. А поскольку максимальный пробег между ТО составляет двадцать тысяч, то скрутить больше, чем это расстояние, не получится.

Именно поэтому приобретение у дилера или в серьезном автосалоне автомобиля Вольво предпочтительнее, чем приобретение с рук.

Как и где приобрести Вольво с пробегом в кредит – примерные цены на Volvoс пробегом с учетом износа

  • Не секрет, что даже в первый год эксплуатации цена на автомобили падает на 15-20 процентов от начальной.
  • На второй год падение цены составляет 12-25 процентов.
  • На третий год падение цены на Вольво составляет, в среднем, 30-40 процентов.
  • На пятый год цена падает примерно в половину.

Поэтому, приобретая в серьезном автосалоне пятилетний автомобиль Вольво, вы получаете прекрасную машину, мало чем уступающую новой, по цене в два раза дешевле ее начальной стоимости. Причем богатство комплектации не сильно влияет на цену.

Можно приобрести пятилетний автомобиль в максимальной комплектации, и он будет процентов на 40 дешевле нового в минимальной комплектации, и процентов на 50-60 дешевле нового, столь же укомплектованного автомобиля.

Как и где приобрести Вольво с пробегом в кредит?

На сегодняшний день многие автосалоны, причем не только официальные дилеры Вольво, торгуют подержанными автомобилями. Они обеспечивают предпродажную подготовку, сервис и обслуживание машины, проверяют ее историю.

Многие из этих автосалонов либо напрямую, либо через банки дают кредит на приобретение автомобиля.

Отзывы автолюбителей о Вольво с пробегом

Мнения владельцев подержанных автомобилей Вольво обычно разделяются на четыре группы:

Вольво s60. Надежный премиум, который может позволить каждый. Стоит ли брать? Стоит!

Volvo S60. Данный вольво выпускался с 2010 по 2013 год. Я бы сказал, что данный дизайн был революционным для данной марки. На тот момент все привыкли, что вольво это что-то прямоугольное, богатое и черное. Но вот выходит автомобиль, чья внешность вообще не похожа, ни на то что было, ни на то что есть.

Сразу скажу, что плохих отзывов на данный автомобиль вы не увидите, на том же сайте авто ру, самая низкая оценка 4.2 из 5. И то из-за того, что человек купил машину со смотанным пробегом, и он удивляется, что полетела турбина, вспучивается краска и тд. Все, кто владеет Volvo знают, что краска там толстая, как шерсть мамонта, а кузов оцинкован. Бывает, не повезло.

То есть, кузов машины в действительности очень хорош, покраска на высшем уровне, но всегда есть одно НО! Гаражный ремонт.

Салон автомобиля сделан из качественных материалов, настолько, что даже после 200 000 км, кожа на обивке и руле слегка затирается и только приобретет лоск. Многие перекупы пользуются этим и с легкостью мотают пробег выдавая "Видавший" автомобиль за "новенький".

Электрика. скажу так, проблем нет от слова совсем, сами по себе они не появляются. Проблемы могут быть компрессором кондиционера, который стоит около 25 тысяч рублей, но опять же случаи редки.

Двигатели, основные двигатели, которые вы встретите на БУ рынке, то это 1.6, 2.0 и 2.4

Давайте разберем каждый и поймем, какие у кого проблемы.

Двигатели 1.6, достались Вольво от Форда, но их форсировали до 150 л.с. и 180 л.с. и чем больше можность тем больше проблем.

  • Старое масло и перегрев-это ТАБУ для этих двигателей

Двигатель 2.0 тоже по сути Форда, но Вольво внесли ряд конструктивных особенностей и считают их уже своими. Как итог, те же проблемы и их решения.

  • Не перегревайте и чаще меняйте масло!

Двигатель 2.4. Машина очень хорошо ездит с этим двигателем, но есть проблемы.

  • Сальники муфт фазовращателей
  • Маслоотделитель цена около 14 тысяч рублей
  • Тонкая трубка сапуна, она должна быть всегда чистой

Теперь перейдем к КПП. На выбор у вас будет либо автомат либо робот. Оба агрегата надежны для своих же категорий.

Автомат Asin всем известный, проблем нет, каждые 3-4 года или 60-80 тыс км. меняете масло и будет вам счастье!

Робот Getrag. Особенности, данная коробка считается "мокрой", то есть имеет масленую ванну, которая и продлевает ее срок службы. Но сама Ванная общая, в нее погружено всё. В неё погружены и гидравлический блок и редукторная часть, а значит и продукты фрикционнов вредят им тоже. Поэтому замена масла каждые 40-50 тысяч км. Поэтому это затратно и стоит присмотреться именно к этому агрегату более пристально перед покупкой.

Система полного привода Huldex, надежна на сколько это возможно.

Подвеска. Замена задних втулок стабилизаторов, вот что может вас беспокоить, стоят копейки 800 рублей, меняются не часто. В остальном ТОЙОТА!))) Ну то есть надежность.

S60 I Нужен совет S60 - общие вопросы при покупке

Всех приветствую, форумчане,
Рассматриваю для покупки S60 1 рестайл, появилось несколько вопросов, прошу подсказать, если не сложно.
Если уже есть подобная ветка с ответами на интересующие вопросы - прошу скинуть.

1. Интересует мощность двигателя до 200 лошадей, под критерий попадают 2 двигателя - B5244S2(2.4 литра, 140 лс) и B5244S (2.4 литра, 170 лс) - как я понимаю, двигатели абсолютно одинаковые по конструкции. В чем же тогда отличие? Какой в среднем ресурс? Да и вообще, есть какие-то конструктивные проблемы? Похоже выгоднее взять 2.4.
2. На что стоит обратить внимание при выборе? Может будут какие-то рекомендации
3. Реально ли найди экземпляр в хорошем состоянии при бюджете

400к ?
4. Вольво также гниет под реагентами, как и Ниссан, Тойота?
5. Правда ли, что скрутить пробег практически невозможно, т.к. эта величина зашивается в кучу узлов и при любой проверке можно будет это выкупить?
6. S60 на пробеге 300 еще живые?

РосАвтоПодбор

400к ? - Смотря что для вас хорошее состояние. Я бы вольво с пробегом в 300 побоялся покупать. По мне на ней ездить не бюджетно + я не могу спланировать расходы, тк не знаю что сломается. Но многие ездят и ничего. Раньше я тоже ездил на машинах с пробегом 300+. Потом пересилил себя и пересел на машины с прогнозируемыми поломками - деньги на машину начали копиться.
Найти до 400к с пробегом до 150 - маловероятно. Найти с пробегом 300 машину, которая на ходи и не гнилая, но надо 100-150 вложить в перспективе - реально.
4. Гниёт меньше. Хотя для 15 летнего авто жучки на арках - уже норма. Но тут зависит от того, какие ремонты производились. Надо на конкретный экземпляр смотреть.
5. Пробег скрутить абсолютно возможно. Фиксируется в 2-3х блоках, как правило, если крутится - то везде. Судите по вторичным факторам.
6. Смотря что считать живой машиной.
Лэнд Крузер 100 на пробеге 300 живой?
А я могу быть уверен, что он довезёт меня куда-то и ничего нового не потечёт и не развалится? Не могу. На гремучесть пластика повлияло более 10.000 часов обитания людей в салоне? Что если я хочу чтоб он был как новый визуально и по ощущениям от пользования? Кузов перекрасить, салон перешить, мотор перебрать, ходовку заменить.
Так вот Вольво s60 менее безотказная. Очень многое зависит от владельца. Но чтобы и на пробеге в 300 она производила хорошее впечатление, он должен быть очень внимателен, не беден, аккуратен. Так редко бывает.


П.С. При покупке 15 летних авто вы уже сэкономили при покупке - вы покупаете её примерно за 15% от стоимости новой S60. Купите самую дешевую - 10%, купите самую дорогую - 20%.
Состояния отличаются просто как земля и небо. Это может быть машина с пробегом 300+, пинками коробки, где всё течёт и сопливит, в салоне было бы круто сделать хим.чистку, но "пока мотором не займусь, не до этого", ходовку лучше вообще не смотреть и тд. И есть состояние, когда приятно, ресурс впереди, в салоне как трёхлетка и тд. Разница в стоимости этих состояний - 150-200тыр.
Вложив 200тыр в первую машину вы не получите вторую.
Совет: Покупая машину старше 10 лет, не ищите что-то более-менее живое по низу рынка, ищите музейный экземпляр по верху рынка. В конечном итоге это выйдет выгоднее, а в процессе вы получите намного больше удовольствия.
Постарайтесь бюджет до 500-550 увеличить.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

Дизайн шведских автомобилей первого десятилетия 2000-х, пожалуй, один из самых удачных в истории не только самой марки, но и в целом автопрома. Согласитесь, даже 15-летний S60 до сих пор смотрится весьма современно и в то же время самобытно. Для большего охвата аудитории на той же платформе были представлены не менее удачные автомобили — универсал V70 и его «овнедороженная» модификация XC70. Спустя годы можно смело говорить, что у шведов получился достойный конкурент большой немецкой тройке: помимо динамичного облика и роскошного для своего класса салона новичок был призван изменить репутацию марки и стереотипное суждение о «вольво-драйверах». И создателям это действительно удалось: на шведские автомобили наконец-то стало обращать внимание молодое поколение. Седан, построенный на укороченной платформе S80, помимо интересного дизайна получился динамичным и в плане вождения. Конечно, на первом месте так и остались безопасность и комфорт, но теперь стало уместным говорить и про удовольствие от вождения, особенно если речь идет о комплектациях с мощными силовыми установками.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

«Вольво» традиционно безопасен, хотя в 2001 году за крэш-тест Euro NCAP получил лишь 4 звезды из 5.

ДВИГАТЕЛИ

Здесь S60 уникален: не могу припомнить, чтобы какой-либо автомобиль оснащался исключительно 5-цилиндровыми моторами. И выбор, надо сказать, покупателю был предоставлен немалый. Базовыми агрегатами стали 2,4-литровые атмосферники (140 и 170 л. с.), выше по рангу идут турбомоторы объемом 2 л (180 л. с.), 2,4 л (200 и 250 л. с.) и 2,5 л (210 л. с.). Была и заряженная полноприводная версия S60R, также оснащавшаяся турбомотором с 5 цилиндрами, но тот уже развивал более внушительные 300 л. с. и 400 Нм. В модельной гамме были и турбодизели объемом 2,4 л (130, 163 и 185 л. с.), но такие экземпляры S60 официально к нам не поставлялись. Теоретически все агрегаты можно считать довольно надежными, что справедливо лишь при условии грамотного техобслуживания. На последнее, как правило, надеяться сложно, поэтому безопаснее при выборе комплектации остановить свой выбор на тех агрегатах, которые недостаток внимания к себе переносили лучше всего. Это в первую очередь касается более простых атмосферных двигателей: их среднестатистический ресурс колеблется в пределах 450–500 тыс. км без капремонта, хотя ресурс турбированных моторов тоже неплох и составляет 300–350 тыс. км. Основные «косяки» всплывали у автомобилей ранних экземпляров, особенно первых двух лет выпуска.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

Ресурс турбомоторов в среднем в 1,5 раза меньше, чем у атмосферных агрегатов. Чтобы прод лить их срок службы, желательно проводить процедуры ТО раньше положенных: например, менять ремень ГРМ при 90–100 тыс. км вместо 120, а масла — при 10 тыс. км вместо 20. После рестайлинга 2004 и 2007 годов были устранены многие технические проблемы. АКП это затронуло дважды: из всех узлов этот агрегат оказался самым проблемным

Например, в зону риска попадали электровентиляторы радиатора, выход из строя которых нередко приводил к перегреву ДВС. Капризным принято считать и узел дроссельной заслонки Magnetti Marelli (раз в 30 тыс. км была регламентирована его промывка), благо после 2002 года он был заменен на более надежный элемент от Bosch. Слабым местом считаются опоры двигателя, особенно верхние, которые изнашивались буквально за 1–2 года, но и эту неисправность производитель вскоре устранил, продлив ресурс опор. В целом, большинство детских болезней было устранено к 2004 году, что не лишним будет учитывать при выборе автомобиля.

ТРАНСМИССИЯ

Самыми надежными оказались механические коробки передач, хотя S60 с такими трансмиссиями на рынке крайне мало. Здесь также стоит смотреть в сторону более свежих экземпляров: после рестайлинга 2004 года был увеличен срок службы двухмассового маховика, ресурс которого составлял около 100 тыс. км. А вот японские автоматы Aisin могут преподнести немало сюрпризов, особенно при условии жесткой эксплуатации автомобиля и игнорировании регулярной и полной замены масла в агрегате: АКП не любят резких разгонов и склонны к перегреву. Отчасти проблему решила модернизация 2004 года, которая увеличила ресурс агрегатов до 110–120 тыс. км, а окончательно проблема была устранена лишь в 2008 году, когда максимальный пробег был увеличен вдвое.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

При покупке S60 стоит внимательнее осматривать днище автомобиля: из-за низкого клиренса первой страдает пластиковая защита топливных и тормозных шлангов.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Частично унаследованная от S80 подвеска оказалась под стать более легкому седану и отлично себя зарекомендовала: S60 отличается выдающейся курсовой устойчивостью, стабильным поведением на любой дороге и отсутствием сильной раскачки на волнах. Но многие владельцы жаловались на излишнюю жесткость при прохождении острых стыков и ям, что отчасти компенсировалось при установке высокопрофильных шин 15 или 16 диаметра вместо 17-х. Были и некоторые более серьезные недостатки, которые опять же больше касаются дорестайлинговых версий. Например, ресурс амортизаторов (60–70 тыс. км), шаровых опор (70–80 тыс. км) и стоек стабилизаторов (40–60 тыс. км) в ходе модернизации был увеличен примерно вдвое.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

После модернизации 2004 года появились новые фары, задние фонари и окрашиваемые в цвет кузова бамперы. Исчезли, к сожалению, из-за травмоопасности «дворники» на фарах.

КУЗОВ И САЛОН

Кузова «шестидесяток» заслуживают только лестных отзывов: нужно постараться, чтобы найти откровенно ржавые экземпляры. Если наткнулись на таковой, то почти наверняка перед вами изрядно битый «Вольво». Не менее тщательно при покупке стоит осматривать автомобиль снизу, подняв его на подъемник: из-за низкого клиренса автовладельцы нередко повреждали некоторые элементы, в числе которых могут оказаться как поддоны двигателя и АКП, так и пластиковые защиты топливопроводов и тормозных шлангов. Приятной особенностью, которой лишены как модернизированные S60, так и автомобили-конкуренты, являются дворники и омыватели фар — крайне полезное в России приспособление. Но этот узел нужно беречь: после примерзания щеток к фарам, может сгореть электромотор привода либо срезаться зубья в редукторе очистителя. Что касается интерьера, то даже после 200–250 тыс. км салон сохраняет товарный вид: качественная кожаная отделка оказалась довольно износостойкой. Чего не скажешь про пластик центральной консоли, который очень быстро царапается. Также положительное впечатление от приятного и комфортного интерьера могут омрачить нечастые скрипы пластиковых панелей — этим страдает большинство автомобилей.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

Оцинкованный кузов неплохо противостоит коррозии даже в местах повреждения краски.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

За исключением пластика центральной консоли обивка интерьера хорошо противостоит большим пробегам

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

  • Сбалансированное шасси, нестареющий дизайн, богатое оснащение, относительно надежные ДВС
  • Капризный автомат, не самый просторный в классе задний ряд сидений, низкий клиренс

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

На базе S60 также выпускалось два родственных универсала — V70.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

. и отличающийся повышенной проходимостью Cross Country XC70

Вердикт

Опасения при покупке шведского автомобиля явно преувеличены: по своей надежности S60 точно не уступает ближайшим конкурентам — BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-класса и Audi A4. Главное оружие «шведа» против «немцев» — более низкая себестоимость, не менее интересная внешность и высокий уровень комфорта. Ну а коли настал черед ремонта, то и здесь не беда: запчастей по адекватным ценам на рынке хватает. Но без ложки дегтя не обошлось: АКП, особенно первых лет выпуска, долголетием и надежностью не отличались.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Volvo S60. Покупать или нет?

На нашем вторичном рынке часто можно встретить не только привезенные из-за «бугра» Volvo S60, но и машины, купленные изначально в России. По словам мастеров, приобретение такого автомобиля является не самым плохим вариантом, так как будет практически 100% гарантия того, что бывший владелец постоянно проходил техобслуживание, причем, наверняка, делал он это на одном и том же сервисе.

В последние пару лет немало S60 стали попадать к нам из Америки, где они пользовались неплохим спросом (рынок США вообще является крупнейшим для Volvo). Покупая автомобиль из Штатов нужно помнить, что Volvo, особенно подержанная, в Новом свете стоит дешевле, чем в Европе. И если продавец просит за американскую S60 такие же деньги, сколько стоит автомобиль из Германии или России, то можете смело торговаться – пускай снижает цену.

Часто можно услышать, что огромным минусом покупки подержанной Volvo является необходимость ее обслуживания только на фирменном сервисе, что оборачивается огромными счетами за ремонт и техобслуживание. Но надо заметить, что сейчас в Москве, Питере, да и других крупных российских городах уже есть очень приличные не фирменные сервисы, которые работают исключительно с Volvo, знают эти машины и имеют для их ремонта все необходимое оборудование. Стоимость нормо-часа у них более-менее приемлемая, да и есть возможность купить неоригинальные запчасти (хотя на эти автомобили не желательно их устанавливать).

Volvo S60 выпускали только в кузове седан. Однако поклонники практичных универсалов могут не расстраиваться – на этой же колесной базе шведы выпускали и модель V70 (а в свою очередь из V70 сделали еще версию Cross Country или XC70, которая представляет из себя нечто среднее между легковым автомобилем и внедорожником). V70 позиционировалась не просто как новая форма кузова, а как совершенно отдельная модель. Помимо разного название и немного иного дизайна Volvo V70 заметно больше S60 – разница в длине составляет ощутимые 130 мм! Кстати, Volvo V70 считается одним из самых удачных и очень практичных универсалов в мире. Увы, но к Volvo S60 слова о практичности относятся в гораздо меньшей степени. Седан обладает не самым удобным багажником, да и на втором ряду кресел здесь чуть теснее, чем у конкурентов. Кстати, заднее сиденье S60 может быть разным в зависимости от версии автомобиля. В комплектации Comfort там идет единый диван, а вот в более спортивной версии Dynamic есть «ковши» для двух пассажиров (третий в этом случае будет сидеть на неудобном возвышении).

К качеству сборки внутренностей S60 претензий быть не должно. Внутри этой машины все сделано очень достойно и качественно. Многие отмечают отличную музыкальную систему, устанавливаемую на Volvo, – существует несколько ее уровней, но даже самый простой порадует приличным звуком. А вот противозаносная система есть не на всех S60. Значительная часть автомобилей имеют лишь противобуксовочную систему, хотя на машинах подобного класса ESP (или ее аналоги) по идее должны быть в базе.

Но, пожалуй, это лишь единственный момент, когда можно упрекнуть Volvo в вопросе оснащения S60 разнообразными наворотами. Базовая комплектация включает в себя электроприводы стекол и зеркал, кондиционер, шесть подушек безопасности и пр. А нередко попадаются автомобили с электрическими креслами (иногда они обшиты кожей), системой предварительного подогрева двигателя, встроенным телефоном GSM и так далее. Обычно все эти «штучки» работают без проблем, но, увы, случаются и поломки, недостойные столь дорогого автомобиля. Так, может сломаться обогрев боковых зеркал, перестать работать кондиционер (для ремонта часто достаточно почистить температурный датчик или заменить фильтр салона), выйти из строя подогрев водительского кресла и так далее. Еще среди относительно слабых мест электрического оборудовании можно выделить моторчики очистителей фар ($234 за новый или $80 за подержанный), которые часто ломаются зимой из-за примерзания щеток к корпусу фар. Все эти проблемы не носят массового характера, но они уже успели чуть-чуть подпортить репутацию Volvo.

Volvo S60 оснащали (и оснащают до сих пор) достаточно неплохими силовыми агрегатами, причем все они 5-цилиндровые. Начнем, пожалуй, с наиболее редко встречающихся у нас машин с дизелем объемом 2,4 л. (130 л.с. или 163 л.с.). По словам специалистов, если и заказывать из Европы дизельную Volvo (а продавались они в основном лишь там), то тогда лучше всего остановить свой выбор на более мощной версии, которая способна обеспечить неплохую динамику. Но еще лучше не умничать и вовсе не покупать дизельную S60. Ведь такие автомобили будут стоить весьма прилично (дороже, чем машина с простыми бензиновыми моторами), а как их обслуживать в России мало кто знает. Плюс к этому не надо забывать про качество нашей солярки – дизели Volvo к топливу очень придирчивы.

Теперь о бензиновых моторах. Среди них было только два атмосферных и оба они имели объем 2,4 л. Только в одном случае под капотом скрывается 140 л.с., а в другом 170 л.с. И, надо сказать, многие специалисты очень рекомендуют обратить свой взор именно на 170-сильный агрегат. Он имеет не только высокую надежность, но и достойную мощность. Кроме того, немаловажным фактором является то, что цена на такие автомобили более-менее приемлемая.

Далее следуют турбированные агрегаты. Сначала идет 2,0-литровый мотор с турбиной, который выдавал 180 л.с. Это не самый лучший вариант для покупки (уж лучше взять 170-сильный «атмосферник»). А вот затем уже интересней: 2,4 л. с турбонаддувом – 200 л.с., на смену которому в 2002 году пришел мотор 2,5 л. с турбо – 210 л.с. Еще круче стоят Volvo S60 T5 с агрегатом объемом 2,3 л. (250 л.с.) и 2,4 л. (260 л.с.). Ну а на вершине находится автомобиль под названием S60 R – рычащий монстр может похвастаться мотором объемом 2,5 л. мощностью аж в 300 л.с.

Кстати, версии «Т5» и «R» на нашем рынке секонд-хэнд периодически встречаются. Однако покупать их стоит только фанатам марки Volvo (причем, обеспеченным фанатам, которым не жалко потратить сходу пару тысяч долларов на ремонт своего коня). Если вы не удовлетворяете двум этим требованиям одновременно (и только так), то тогда «заряженные» Volvo брать не стоит. Уж слишком дорого для этих автомобилей стоят запчасти. Особенно это относится к S60 R – там даже элементарная замена тормозных дисков и колодок производства компании Brembo, которую приходится проводить достаточно часто, обходится в огромную сумму.

Ресурс двигателей с турбонаддувом очень приличный, однако при покупке подержанных автомобилей нужно помнить, что если продавец халатно относился к своей машине, не менял вовремя масло с фильтрами и глушил мотор сразу же после остановки, то уже через 100-120 тыс. км. турбина может сломаться (замена потребует около $1,2 тыс.). Так что к поломке турбины надо быть готовым, хотя на самом деле ее «клинит» очень редко.
Вообще механики пока не жалуются на двигатели. Хотя иногда с ними бывают заморочки, лечение которых обходится в большие деньги. Например, на некоторых машинах глючит электронный блок дроссельной заслонки. Вроде бы мелочь, но на фирменных сервисах говорят – давай $740! Еще может выйти из строя верхняя опора двигателя, которая на машинах первых годов выпуска была слабенькой. Оригинальная деталь стоит $147, но нужно отметить, что сейчас на запчасти идут гораздо более крепкие подушки, которые оказались очень надежными. Обслуживания двигатели требуют каждые 15 тыс. км. Причем, на ТО надо заменить не только масляный, но еще и воздушный фильтр (в Европе он ходит по 30 тыс. км.). А через 30 тыс. км. мастера советуют промывать систему впрыска (около $100), а иначе мотор может начать неустойчиво работать. Новый ремень ГРМ в условиях России рекомендуют ставить каждые 75 тыс. км., что обходится в $400 (на самом деле это не слишком много для машины такого класса), однако нужно быть готовым, что большое 75-тысячное ТО в общей сложности будет стоить $600-800.

Со всеми двигателями (даже с 300-сильным) могла идти как механическая, так и автоматическая коробка передач (последняя может иметь возможность ручного переключения). И та и другая трансмиссия к настоящему времени в 80% случаев не беспокоит водителей – пробеги большинства S60 еще не такие, чтобы ломались коробки. Но все же специалисты советуют очень пристально проверять АКП – иногда она начинает «дурить», требуя вмешательства в свой электронный блок (на сервисе приходится перегружать программу управления). Кстати, наши мастера рекомендуют хотя бы каждые 3-4 года (или через 60-100 тыс. км. пробега) менять масло в АКПП, хотя сама Volvo уверена, что этого делать не нужно на всем протяжении жизни автомобиля (лить надо только то, что советует Volvo – других вариантов тут быть не может). К надежности «механики» никаких претензий нет. Ну а сцепление надо менять раз в 120-150 тыс. км. (на «заряженных» версиях порой это приходится делать значительно чаще). Но нужно быть готовым, что на фирменных СТО за замену сцепления возьмут прилично – одни запчасти обойдутся в $400 (для версии S60 R гораздо дороже).

Пару слов стоит сказать о полноприводных Volvo S60. Их на рынке немного, ведь такой вариант S60 (с двигателем объемом 2,5 л. мощностью 210 л.с.) был показан только в 2002 году. Помимо этого силового агрегата полный привод в обязательном порядке имеют еще и версии S60 R. Полноприводная Volvo S60 (использована муфта Haldex) вещь, конечно, хорошая. Но уж больно дорогими получаются эти автомобили и поэтому брать их на вторичном рынке не слишком выгодно. Хотя, справедливости ради стоит отметить, система полного привода на Volvo очень надежна.

У Volvo S60 в зависимости от оснащения может быть два варианта ходовой – комфортная и более спортивная. Независимая подвеска Volvo S60 в общем и целом признается мастерами надежной. Однако первое время покупатели были серьезно недовольны надежностью автомобилей. Еще бы, ведь порой амортизаторов хватало лишь на 30 тыс. км! Сейчас ресурс этих деталей стал значительно выше (до 100-130 тыс. км.), однако проверить амортизаторы не помешает (оригинальные стоят $190-240, но в продаже можно найти неплохие и за $100-120). Кстати, некоторые S60 имеют сзади подвеску с амортизаторами Nivomat, которые сами поддерживают дорожный просвет вне зависимости от нагрузки автомобиля. Так вот, один такой амортизатор стоит $600! Если отдавать более $1,2 тыс. за их замену жалко, то, по счастью, можно поставить обычные (при этом нужно будет заменить еше и пружины на более жесткие).

Чаще всего в подвеске надо менять сайлент-блоки передних рычагов ($80 за комплект) и стойки стабилизатора ($94 штука за оригинал), которых хватает на 30-50 тыс. км. Плюс к этому добавляются еще слабенькие рулевые тяги, которые стоят $124 штука (порой к ним надо покупать еще и наконечники за $90 каждый). А еще можно отметить, что тормозные диски на S60 стираются уж слишком часто – передних иногда не хватает даже на два комплекта колодок! А цена дисков немалая ($150 штука).

Цены на запчасти для Volvo S60 низкими не назовешь, однако стоит отметить, что приведенными в материале цифрами оперируют на фирменном сервисе Volvo. И если заехать на СТО той же Audi, BMW, Saab или даже Toyota, то там цены будут не намного меньше (а в случае премиум-брендов и выше).

Volvo S60 оказался вполне достойными автомобилем, хотя хотелось бы, чтобы шведы еще немного поработали над надежностью и качеством сборки. Если вы будете покупать Volvo в первый раз, то лучше всего отказаться от «заряженных» автомобилей с мощными моторами – оставьте их фанатам марки. А вот более стандартные модификации S60 в плане надежности и стоимости эксплуатации находятся примерно на одном уровне с «немцами».

Советы покупателям Volvo S60

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

брать с 5-ти цилиндровым мотором.

  • надежность
  • монопривод

18 октября 2018

Смотрите достоинства и недостатки.

задняя подвеска жесткая

Покупать только с 5 цилиндровым мотором.

  • жесткая задняя подвеска

7 сентября 2017

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Надежность некоторая есть конечно.
  • Безопасность.
  • Внешний вид.
  • Комфорт.
  • Наверное главный недостаток цена з/ч и новых машин.Остальное уже нюансы.

26 декабря 2016

Смотрите достоинства и недостатки.

жесткая задняя подвеска

21 сентября 2016

Отличная машина, не пожалел о покупке.

  • Красивый.
  • Мощный.
  • Считаю надежным, хотя наверное рановато
  • Задняя подвеска

Смотрите достоинства и недостатки.

  • считаю, что это уже премиум
  • акпп
  • задняя подвеска
  • расход топлива

Как мне кажется, сейчас можно подобрать что-то посвежее и интереснее. Или хотя бы просто посвежее.

  • Достаточно мощная
  • Вполне надежная
  • Все еще стильная
  • Внутри тихо
  • Престиж марки
  • Прожорливая (13-15 л бензина в городе, 7-8 на трассе)
  • Потихоньку морально устаревает.
  • После "автохапуна на авто из России в Беларусь" ощутимо упала в цене.

24 октября 2014

  • Достаточно мощная
  • Вполне надежная
  • Все еще стильная
  • Внутри тихо
  • Престиж марки

Расход бензина (13-15 л в городе)

28 сентября 2014

Смотрите сами. Вольво хороший машин, но всегда есть но.

  • Комфорт
  • Двигатель
  • Внешний вид
  • Умеренный аппетит - расход около 11 литров
  • Хорошо держит дорогу
  • Возраст
  • Цена на обслуживание
  • Не самая лучшая ликвидность на вторичном рынке.

Снова повторюсь, что Volvo на вторичке - это очень привлекательное предложение (по большей части ввиду низкой ликвидности). Если приобретаете авто не на один год - смело берите. По соотношению цена/качество конкурентов очень мало. Если же нужно просто "перекантоваться" - то, пожалуй, вам лучше в Тойоту. При покупке обязательно на диагностику, особенное внимание уделив автомату! На вторичке очень много корпоративных вариантов - лучше обходить их стороной.

Явные недостатки и слабые стороны Вольво S60 2

С 2010 года Volvo выпускает второе поколение моделей S60, которые, по задумке, должны исправлять недочёты предшественника. Помимо этого в них переделали дизайн и перелопатили достаточно много внутренностей, что естественно для новых машин. В России шведское качество в почёте, и многие владельцы отмечают именно надёжность и неприхотливость обоих поколений, наравне с внешним и внутренним дизайнами.

Основные преимущества Volvo S60 2010–2018 гг. выпуска:


  • Стандартный для шведов гарант безопасности. Корпус S60 упрочнён, встроены всевозможные подушки и шторки безопасности. На сиденьях расположена подушечка, чтобы водитель и пассажиры при аварии получили минимум травм шеи и головы.
  • Устойчивый к коррозии корпус и днище.
  • Устойчивость машины при больших скоростях на трассе.
  • Большая проходимость.
  • «Умная» система настройки температуры в салоне, греет даже в сильные холода.
  • Регулируемые кресла.
  • «Спортивный» интерьер, «парящая» панель, повёрнутая к водителю.
  • Шумоизоляция на уровне.
  • Многообразие оснащения двигателями (1.5, 1.6, 2.0 (R4), 2.0 (R5), 2.4d, 2.5, 3.0).

В отличие от первого поколения, второе заимело больше электроники, модернизировало салон. С 2000 года больше применяется алюминия и композитных сплавов для облегчения автомобилей. Несмотря на это, шестидесятка «пополнела» на 50-70 кг в среднем (зависит от выбора двигателя).

Ближайшая «родственница» S60 – Ford Mondeo, потому что, как и предшественник, шестидесятка сделана на базе S80. Это позволяет заменять некоторые оригинальные детали, которые тяжело достать на нынешнем рынке, на Фордовские, более доступные и более дешёвые. Родные же запчасти порой неоправданно дороги, но отличаются лишь официальным логотипом – «наклеечкой», как презрительно замечают некоторые автомобилисты.

Машине, казалось бы, оставили её скандинавскую простоту, добавив немного новой электроники, и залили это всё соусом «спорт» и «драйв». Но проблем у второго поколения в плане ремонта только прибавилось.

минусы и плюсы Volvo S60

Основные недостатки Вольво S60 2-го поколения


  • Электроника;
  • Тормоза;
  • Рулевое управление;
  • Коробка передач;
  • Двигатель.

Проблемы с электроникой проявляют себя почти всегда раньше, чем все остальные, но в мелочах. Тут внезапно заглючила ручка безключевой двери, там перестал работать дворник, потому что полетел датчик положения. Самое обидное, что отдельно, например, этот датчик купить не получится – надо ехать в ремонт и менять вполне здоровую систему дворников. А открытие двери сбоит из-за попадающей в электронику воды, что, как ни крути, случится. За ней начинаются различные системные сбои, которые иногда выливаются в общий отказ и дорогостоящий ремонт.

Недочёты системы помощи парковки, в частности – камеры заднего вида. Если она начинает сходить с ума, рекомендуется завернуть все её провода в отдельный жгут.

Откровенно говоря, ненадёжный бензонасос, который начинает «недодавать» уже на 50 тыс. км, соответственно, автомобиль уже не едет так, как хотелось бы.

Тут ещё можно упомянуть аккумулятор, с прошлой модели явно сдавший свои позиции, да слабый генератор на некоторых двигателях (преимущественно – 1,6 л). По сути, всё это мелочи, но когда их становится так много, перестаёшь верить в такое незыблемое скандинавское качество.

Задние вентилируемые дисковые тормоза почему-то на втором поколении стали изнашивать колодки больше, чем передние. Проблемы и с дисками: изнашиваются быстро и неравномерно.

Электропривод ручного тормоза стабильно служит до 5 лет, но потом выходит из строя и требует дорогостоящей и срочной замены.

С электрогидравликой как кому повезёт, бывает так, что электронасос ломается и до 70 тыс. км. О рейке на S60, которая начинает стучать и течь вместе с насосом, и говорить нечего. Можно попробовать промыть и заменить масло, но уже тут стоит рассчитывать на ремонт. Ещё одна проблема – руль стал поворачиваться хуже. Конечно, может быть это очередная неисправность электроники – отошли клеммы или уже умирает аккумулятор, но, если вы слышите, как воет гидравлика, то сильно рассчитывать на это не стоит.

На новых «европейцах» найти механику – большая редкость. Volvo решили оставить её только для дизельных и моделей с бензиновым двигателем 1,6. А это – всего 2% от всех выпущенных машин 2010-2018 годов. Соответственно, основными остались автомат и робот.

С первым всё более или менее понятно – это уже обкатанные на Volvo Aisin TF80SC или TF80D, которые шли с другими моделями и хорошо взаимодействуют с двигателями. Основная проблема у них – это сильно ограниченный температурный режим, до 90 градусов. Если нагрев будет больше, АКПП начнёт терять все свои преимущества и скоро запросит ремонта. К сожалению, коробка склонна к протечке антифриза, поэтому, если приобретаете б/у автомобиль, обязательно проверьте.

Достаточно часто можно услышать о том, что на оригинальных коробках можно проездить до 400 тыс. км. Это правда, но с оговорками. Например, они очень чувствительны к маслу, его необходимо менять минимум раз в 40-50 тыс. км. Выполнение этого и терморежима АКПП, обеспечит долгую службу коробки.

Во втором случае стоит Getrag 6DCT450, так называемый «робот». Это отличный вариант с экономичностью и быстротой переключений, но она является недоработанной, с ней, обычно, много хлопот. Как и предыдущий, «робот» чувствителен к загрязнённому маслу, менять его придётся также часто. Плюсом ещё, через каждые 10-20 тыс. км надо поменять фильтр тонкой очистки, который расположен за пределами коробки (то есть, нет необходимости её разбирать), иначе он забьётся, и «робот» перестанет исправно работать – будет дёргаться и потеряет чувствительность.

Если говорить о родном Volvo Engine Architecture, то он довольно неплох, за исключением системы охлаждения. Интеркулер расположен в глубине, а радиатор (основной) и конденсатор упакованы в «сэндвич». В городской среде это решение оправдано: интеркулер не нагревается заметно ни в движении, ни в пробках. Но эта система очень сильно реагирует на загрязнения. Мало того, интеркулер, который расположен ниже среднего, страдает от неровностей дороги и камней. Промывать «сэндвич» нужно не реже раза в год, причём с полной его разборкой, потому что между радиатором и конденсатором скапливается столько грязи, что воздух просто не проходит.

Но вместо VEA на S60 может стоять двигатель серии Si6, которые также ставится на Форды. Его ресурс работы гораздо меньше, чем у шведского аналога, но они более мощные, а также имеют возможности для модификаций.

Ещё слабыми местами Volvo S60 2010–2018 гг. выпуска могут быть:


  1. Дорогой и не всегда доступный ремонт. Даже в дилерских центрах могут месяцами отсутствовать нужные запчасти.
  2. Датчик топливного давления заливает, если наливать больше половины бака.
  3. Плохая маневренность, большой радиус поворота.
  4. Быстро приходят в негодность расходники: сальники, катушки зажигания, датчики.
  5. Большой расход топлива, требователен к бензину.
  6. Система кондиционирования, которая может гудеть из-за расширительного клапана. Многие автосервисы пользуются незнанием клиента и меняются всё, что ни попадя – компрессор кондиционера, трубку и клапан.

Заключение.

В целом, Volvo S60 второго поколения – надёжный и недорогой премиальный автомобиль. Шведское качество в сочетании с современными технологиями прочно укоренилось в создании наших сограждан как синоним «качественной машины», а элегантный внутренний и внешний вид приковывали и будут приковывать взгляды. Конечно, машина не без изъянов. Дороговизна обслуживания и капризность в некоторых моментах отпугивают рядовых покупателей. Тем не менее, у шестидесятки есть свои поклонники.

Читайте также: