Стоит ли проходить то у официального дилера шкода кодиак

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Машина отличная, но что насчёт ТО? Всю правду о стоимости обслуживания Skoda Kodiaq раскрыл блогер

Владелец Skoda Kodiaq отметил, что этот автомобиль его во всём устраивает, но стоимость ТО у официального дилера в Москве бьёт по карману.


Блогер Александр Драчев является владельцем кроссовера Skoda Kodiaq. Он считает, что машина отличная, ведь устраивает его по многим параметрам, но что насчёт ТО? Всю правду о стоимости обслуживания «Кадьяка» он раскрыл в своём видео.

Проведение первого техосмотра Skoda Kodiaq на 15 000 км стоит 12 885 рублей. Как рассказал блогер, в эту сумму входит замена салонного фильтра, моторного масла, масляного фильтра и сливной пробки масляного поддона. Помимо этого, проводится инспекция авто, а также используются лак для защиты клемм и присадка для бензина.

Второе ТО, которое проводится на 30 000 км, обойдётся уже в 22 342 рубля. К перечисленному списку работ добавились замена воздушного фильтра, свечей зажигания и обработка синтетической адгезионной смазкой.

Ещё через 15 000 км Skoda Kodiaq ожидают практически те же самые работы, что и на первом ТО, но отдать за них нужно будет уже 14 335 рублей. Самое дорогое обслуживание проходит на 60 000 км, его оценили в 37 440 рублей. Помимо всех фильтров, свечей и моторного масла, производится замена приводного ремня и трансмиссионного масла.

Блогер отметил, что в зависимости от мотора и типа привода стоимость обслуживания Skoda Kodiaq отличается незначительно. Такие цены поразили многих комментаторов.


«С каждым следующим ТО цена всё страшнее и страшнее», «Половина развод какой-то, присадки всякие…», «Неплохо насчитали!», «Уточните у официалов, какие работы обязательны для сохранения гарантии. И весь этот список в урну», – пишут автолюбители.

Подписаться:
Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Стоит ли делать 2 ТО у дилера?

Всем привет!
Очень серьёзно задумался о том делать ли ТО-2 в июне.
Причины:
1. На первом ТО по гарантии не поменяли задние колодки (менял сам на пробеге 12к после ТО).
2. На этом же ТО обратил внимание, что сильно скрипят ручки. Мастер приёмщик сказал, чтобы я это делал сам, шкода не даёт гарантию на это.
3. Сейчас пробег 20.000, при этом на ТО-2 свечи меняют, мне так рано этого не надо. Получается что я поменяю только масло и фильтр, хотя могу сделать это сам лично.
4. С таким подходом к ценам и наплевательскому отношению — хочется самостоятельно все делать, без их "помощи".
5. Насколько я понял, то НЕпрохождение ТО не влияет на гарантию.

Выслушаю ваше мнение с удовольствием. :)

Skoda Kodiaq 2019, двигатель бензиновый 1.4 л., 150 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — другое

Машины в продаже


Skoda Kodiaq, 2021
Skoda Kodiaq, 2021


Skoda Kodiaq, 2020


Skoda Kodiaq, 2018

Комментарии 72

Купить автомобиль за 3 🍋 и жалеть 20ку раз в пол года для своего же спокойствия… Пересаживайтесь на жиги, там все дёшево.

Друг ты что то путаешь. За 3 ляпа наверно ты кодиак взял, а я в два раза меньше. И вопрос не в этом, а в том что кто то умеет считать деньги, а кто то нет

Я именно об этом дружище. Я как бывший представитель дилера говорю, может выйти дороже. Это как со страховкой, кто то надеется что не попадёт в аварию и потом ищет где дешевле стекло вклеить, а кто то за год 3 стёкла по каско поменял заплатив 1 раз условный полтинник. Считать деньги нужно с умом.

Друг ты что то путаешь. За 3 ляпа наверно ты кодиак взял, а я в два раза меньше. И вопрос не в этом, а в том что кто то умеет считать деньги, а кто то нет

2.300 но это сути не меняет. Техника современная очень сложная и поверь, если дилер посчитает выгодным найти зависимость между поломкой и непрохождением ТО, он ее найдёт.

Друг ты что то путаешь. За 3 ляпа наверно ты кодиак взял, а я в два раза меньше. И вопрос не в этом, а в том что кто то умеет считать деньги, а кто то нет

И уж извини ещё кое что, я настолько ценю своё время, деньги и комфорт, что переодически радую своего мастера хорошим single malt. Зато имею максимальную скидку, возможность без записи в любое время оставить тачку на то, просто отдав ключи и быть уверенным в том, что к моей машине отнесутся как к своей, не говоря уже о 100% лояльности ко мне производителя в виде любого гарантийного ремонта даже после окончания гарантийного срока.) Вроде все)

Езжай в вентус
Делал там то2 обошлось 4300 + поменяли 2 фары по гарантии
На то1 поменяли задние диски с колодками
Вообще без разговоров

и решил он посмотреть, за что он заплатил на ТО-2 20тр …
посмотрел. и не расстроился
6тр за работы
14тр за запчасти
из них за 5.5л масла 5.5тр.
---
Видимо, вы путаете ТО-2 и "инспекционный сервис с заменой масла"
То что вы сделали, рекламируя Вентус, это именно то что я написал
Замена масла за 2340руб
Инспекционный сервис каждые 30т км. 1300 руб
----
ПЛЮС стоимость масла, фильтра и тд и тп.
а то что кроме масла и масляного фильтра по-правильному надо еще кое-что поменять вы забыли упомянуть.

Лови умник, точто я посчитал сделать я сделал, а навязывание замены свечей, тормозухии масла в халдекс на пробеге 17 тыс считаю глупо
www.drive2.ru/l/584919296329683208/

И ? Вы что то отличное прислали от того что я написал ? Так что умник у нас вы…

У меня было ТО2 а не межсервисное

Всегда делаю только 1 Т.О. Дальше обслуживаю сам. Второй vag серъёзных проблем из-за этого нет. С гарантии Вас могут только если будет доказана, что Ваши действия по обслуживанию автомобиля привели к его поломке.

есть такая штука как куланц. под названием добрая воля производителя на скидку в случае выхода из строя дорогостоящих агрегатов.
обычно, на скидку автопроизводитель как понимаю, идёт в случае лояльности пользователя. кмк имхо.

Всегда делаю только 1 Т.О. Дальше обслуживаю сам. Второй vag серъёзных проблем из-за этого нет. С гарантии Вас могут только если будет доказана, что Ваши действия по обслуживанию автомобиля привели к его поломке.

Они называют это следственная связь

Причинно следственная связь

Все эти разговоры про отказы в гарантии итд актуальны до тех пор, пока вы верите в надёжность ВАГа). Как только наступает гарантийный случай, начинаются качели. А давайте докажите что у вас масло было не контрафакт, а фильтр не подделка. Итд итп. А давайте экспертизу проведём. Итд. А вы пока пешком походите. Подменку мы вам не дадим. Ну и под конец гарантии вы не получите куланс потому что это добрая воля дилера. А он точно залупится.
Отношение это испытал на себе (в положительной форме). Мне меняли по гарантии сцепление. Первый вопрос был такой: чип есть? Найдём мы его 100% и будут проблемы. И 2 недели я ездил на подменке. Вообще без вопросов.
Так что итог такой: веришь в то что машина не доставит проблем? Обслуживай сам.
Если нервы в долгосрочной перспективе дороже, тогда полностью отдавай машину дилеру. Ну если очень её любишь тогда через 7500 между ТО обслуживай сам.

Мне на ТО даже антифриза не подлили . Они ничего не проверяют . Просто тупо за 20 тысяч меняют масло . При этом очень долго, порядка 4-х часов .

Регламент ТО Skoda Kodiaq: сроки и объемы

Регламент то шкода Кодиак


В отличие от Европы, где применяются гибкие интервалы ТО, в России и постСССР, учитывая более сложные условия, концерн ВАГ использует фиксированные интервалы технического обслуживания, предусматривающие выполнение регламентных работ по достижению заданного пробега или срока эксплуатации.

Периодичность регламентного обслуживания

Как и для других машин марки Шкода, Кодьяку предписано базовое техническое обслуживание каждые 15 000 км или 1 год эксплуатации (если автомобиль за год прошел менее 15 000 км).

Однако при использовании автомобиля в сложных дорожных условиях, а к ним относятся:

Похожие записи

Подвеска на Skoda Kodiaq: конструкция и принцип действия

Колодки для тормозов Шкода Кодиак: периодичность и порядок их замены

  • частые короткие поездки;
  • эксплуатация в условиях мегаполиса с частыми остановками, длительная работа на холостых оборотах;
  • повышенное содержание в топливе компонентов сернистых соединений;
  • использование автомобиля в условиях запыленности воздуха или морозах ниже -30 градусов;
  • буксировка прицепа,

интервалы ТО предписывается сократить. Решение о признании условий эксплуатации тяжелыми принимает официальный дилер сообразно местной ситуации или владелец автомобиля.

На практике почти всегда условия оказываются тяжелыми и, учитывая сложность и повышенные требования к эксплуатационным материалам турбодвигателей, интервалы технического обслуживания сокращают до 7 500 км.


Зачастую используется комбинированная схема, на 7 500 км проводят сокращенное ТО, включающее замену:

  • моторного масла и фильтра;
  • воздушного фильтра;
  • проверку состояния привода ГРМ.

а на 15 000 км выполняется полноценное техобслуживание по полной программе.

Объем работ при базовом техническом обслуживании (каждые 15 000 км или 1 год)

Приведенный ниже перечень не исчерпывающий, для некоторых модификаций есть дополнительные работы, также объем работ может расшириться при выявлении дефектов, требующих ремонт деталей, узлов и агрегатов, проведении отзывных кампаний и т. д.

Перечень обязательных работ:

  1. Замена моторного масла и фильтра (О допусках и заправочных объемах моторных масел см. здесь).
  2. Контроль аккумулятора, смазка клемм.
  3. Контроль состояния (внешним осмотром) лакокрасочного покрытия автомобиля и антикоррозионной защиты днища.
  4. Контроль состояния ветрового стекла.
  5. Контроль состояния щеток дворников.
  6. Проверка работы внешних световых приборов автомобиля и звукового сигнала.
  7. Контроль проводки датчиков вращения колес.
  8. Тормозная система: отсутствия механических повреждений трубок и шлангов гидропривода, проверка герметичности, контроль степени износа колодок и дисков, проверка уровня, по потребности долив тормозной жидкости.
  9. Проверка состояния, давления и глубины протектора шин, в т. ч. запасного колеса.
  10. Контроль комплекта для аварийного ремонта шин (при наличии такого в комплектации).
  11. Визуальный контроль системы ЭРА-ГЛОНАСС.
  12. Обнуление индикатора ТО борткомпьютера.
  13. Тестовая поездка.

Работы по техническому обслуживанию, не входящие в базовый комплекс.

Некоторые регламентные работы, например, замена свечей на бензиновых двигателях, замена ремня ГРМ, осуществляются значительно реже базового ТО, для них разработана своя график-сетка обслуживания.


Каждые 15 000 км или 1 год (сервисное обслуживание, не входящее в базовое ТО)
Каждые 30 000 или 2 года
  1. Замена свечей зажигания.
  2. Замена воздушного фильтра.
  3. Проверка работы света в салоне.
  4. Проверка работы дворников и омывателя ветрового стекла.
  5. Проверка водоотводного канала, при необходимости очистка сливных отверстий.
  6. Смазка замка капота.
  7. Регулировка света фар.
  8. Проверка состояния поликлинового ремня.
  9. Проверка системы охлаждения.
  10. Проверка передней и задней подвесок.
  11. Проверка герметичности и контроль повреждений моторного отделения.
  12. Контроль состояния тягово-сцепного устройства (складывающийся фаркоп), при наличии.
  13. Проверка состояния выхлопной системы.
  14. Проверка антикоррозионной защиты.

Каждые 30 000 км
Каждые 60 000 км или 4 года, потом каждые 30 000 км или 2 года

Проверка привода (в т. ч. механизма натяжения) ГРМ.

Каждые 60 000 км
  1. Замена поликлинового ремня.
  2. Замена масла и фильтра в роботизированной КПП DSG-6 (0D9).
  3. Замена масла в роботизированной КПП DSG-7 (0DL).
  4. Проверка уровня и качества масла (ATF) в автоматических КПП-6 (09G) и КПП-8
    (09S), по необходимости долив/замена.
Каждые 120 000 км или 8 лет

Замена ремней привода ГРМ (с натяжным роликом) и водяного насоса (для бензиновых двигателей с ременным приводом ГРМ).

Каждые 120 000 км

Замена масла в роботизированной КПП DSG-7 (0GC).

Первый раз при 210 000 пробега, далее через 30 000 км

Контроль состояния сажевого фильтра (при наличии).

Каждые 3 года
  1. Замена масла в муфте полного привода.
  2. Замена масла в блокируемом дифференциале передней оси.
Первый раз через 3, потом через 2 года

Замена тормозной жидкости.

Каждые 5 лет

Замена аккумулятора системы охраны и сигнализации (автономная сирена).

Каждые 14 лет

Замена блока управления системы аварийного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.


Эксплуатационные материалы


Моторное масло

Для территории России моторные масла должны иметь допуск Volkswagen AG:

Применение более современных допусков не всегда оправданно, так как такие масла рассчитаны на низкосернистые сорта топлива, которые на территории РФ встречаются редко.

Объем системы смазки двигателя Кодьяк, л

1.4 TSI4,2
2.0 TDI5,5
2.0 TSI5,7

Трансмиссионное масло

Заправочные объемы и спецификации КПП VAG

*- данные в знаменателе для мехатроника.

Лучший (пожалуй) кроссовер: тест по вашим вопросам

Первое, что бросается в глаза при виде Кодиака, —это непропорционально растянутый кузов в районе задней двери. Не замечали? Присмотритесь. Такое ощущение, что перед нами растянутая версия кроссовера. Но нет, Kodiaq существует в единственном исполнении кузова, а стретч-эффект вовсе не дизайнерская уловка с пропорциями.

На втором ряду действительно полно места. Пассажиры оценят это в первом же дальнем путешествии.

К слову, только в дальних поездках или после месяца-другого владения в машине можно обнаружить множество приятных деталей.

Что там с моторами — сплошной даунсайзинг?

В целом да. Это общемировая тенденция, и концерн Volkswagen , которому принадлежит Skoda , диктует эту моду.

В гамме Кодиака четыре мотора, один из которых дизельный:

  • 1.4 TSI (125 л.с.) — сочетается только с 6-ступенчатой механикой, привод передний.
  • 1.4 TSI (150 л.с.) — с этим мотором кроссовер может быть как передне-, так и полноприводным. Во втором случае можно выбрать между той же механикой и 6-ступенчатой DSG .
  • 2.0 TSI (180 л.с.) — только в исполнении 4x4 с 7-ступенчатым роботом DSG.
  • 2.0 TDI (150 л.с.) — только полноприводный с 7-ступенчатой DSG.

Богатый выбор. Самый популярный и, пожалуй, наиболее сбалансированный — 150-сильный бензиновый агрегат. Несмотря на относительно небольшой рабочий объем двигателя и серьезную снаряженную массу (под 1,7 тонны), Kodiaq в таком исполнении порадовал неплохой разгонной динамикой: наша версия ускоряется до 100 км/ч за 10 секунд. При езде по трассе проблем не возникает. Лишь изредка при обгоне в стесненных условиях приходилось утапливать педаль акселератора в пол. При этом робот оперативно и вовремя переключается. Не досаждает он излишними подергиваниями в пробках.

Стоит ли брать 180-сильную версию? Только если предпочитаете очень активную езду или регулярно загружаете машину до полной массы. Базовая версия для такого крупного кроссовера слабовата. Оправдать выбор начальной модификации можно только стремлением сэкономить. Такой Kodiaq доступен по цене от 1 590 000 рублей — очень заманчиво. Ну а дизель — вариант в нашей стране на любителя.

Обратите внимание на разные версии DSG . 150-сильный вариант комплектуют 6-ступенчатым роботом. А более мощные версии оснащают 7-ступенчатой DSG . Обе коробки относительно надежны и удобны в использовании. И давайте честно, альтернативных вариантов в этом классе не так уж и много. Конкуренты ( Nissan X — Trail , Mitsubishi Outlander ) предлагают вариатор, а он едва ли переживет DSG . Классические автоматы остались только в стане Kia и Hyundai . Но это совсем другие автомобили. Прежде всего, идеологически.

Как он ведет себя на дороге — послушный? Комфортный?

Нельзя забывать, что Kodiaq — это крупный кроссовер с разрешенной полной массой от 2177 до 2424 кг в зависимости от версии. Базовые колеса с шинами размерностью 215/65 R17. На тестовом автомобиле колеса еще больше (читай — тяжелее): 235/55 R18 (опция). Однако несмотря на такие характеристики, излишней тяжеловесности при управлении не возникает. Конечно, рулится Kodiaq не так точно и послушно, как легковушка, но даже начинающему водителю будет легко совладать с машиной.

Подвеска в меру жесткая, неплохо отрабатывает неровности разных калибров. Разве что мелкие швы асфальта подробнее, чем хотелось бы, транслируются в салон, но не вибрациями, а скорее, звуковым сопровождением — характерными шлепками шин. В целом шумоизоляция соответствует классу и стоимости автомобиля. Единственное, к чему можно придраться: слишком громкая работа стеклоподъемников. Казалось бы, мелочь, но все же у некоторых конкурентов боковые стекла открываются и закрываются с куда меньшим шумом, а это влияет на общее восприятие автомобиля. Впрочем, это характерно для современных автомобилей концерна VW . И простите, если раньше вы не обращали внимания на эту особенность своего Кодиака.

Телефон есть куда положить?

Есть, и он даже будет заряжаться «по воздуху» — конечно, если умеет. Перед селектором DSG расположена площадка для беспроводной зарядки. Рядом традиционный USB —разъем. Спасибо, что не новый Type-C. Впрочем, переход на новый стандарт — лишь вопрос времени.

А что с расходом топлива?

Полный порядок. Я проехал не одну сотню километров со средней загрузкой в бодром темпе по трассе с регулярными обгонами. Средний расход топлива не превысил 8 литров на сотню (по чекам с АЗС). Если упираться в экономичную езду, то можно сбить до 7,5 л. В городе даже с регулярными простоями с пробками можно укладываться в 10 л. И это, напомню, полноприводная машина — по современным меркам очень достойно.

Есть что-то, чего нет у конкурентов?

Традиционные «штучки» от Шкоды. Например, зонты, спрятанные в дверях. Никогда не воспринимал эту опцию как нечто полезное, пока внезапный дождь не застал меня в машине неподготовленным к непогоде.

Но больше всего понравилось другое. Помните про стретч-эффект в районе задней двери? Благодаря ему второй ряд можно сдвинуть вперед на внушительное расстояние. И это не несколько сантиметров, которые не делают погоду, если что-то габаритное не умещается в багажник. Это реальная добавка багажному отсеку, ведь освобождается дополнительная глубокая ниша.

Поломки, глюки?

Из неисправностей за время теста: машина иногда теряла из виду электронный ключ, хотя он всегда лежал в кармане брюк водителя. На приборах загоралась соответствующая пиктограмма. Впрочем, на работе электроники это не отразилось.

Зато было легкое ДТП. Случайно притерся дверью к ограничительному столбику, который дорожники зачем-то установили прямо на дороге вдали от бордюра. Неожиданная подстава обернулась царапиной на молдинге. И спасибо за то, что он рельефный и к тому же пластиковый — не придется перекрашивать двери. Не у всех кроссоверов есть аналогичная «защита», зато безалаберные дорожники встречаются во многих городах. Впрочем, согласен — сам виноват: наехал на неподвижное препятствие.

Для семьи годится?

«Машина хорошая, но не цепляет», — таков был вердикт супруги. Все дело в дизайне. Шкоды, да и многие модели концерна Volkswagen обычно ругают за излишнюю строгость в оформлении салона и даже скучный дизайн. Я тут, пожалуй, отстранюсь от оценок, потому что дизайн — дело вкуса. Кому-то и нужна та самая строгость и чтобы ничего не отвлекало. А кому-то, наоборот, нужны эмоции. Их в интерьере недостает — это да.

У Кодиака есть семиместная версия. И для многодетный семьи это, пожалуй, лучший выбор из всего, что есть на рынке сегодня. Если, конечно, позволяет бюджет. В пятиместном исполнении Kodiaq тоже порадует. Прежде всего, простором. Два детских кресла с креплением isofix на втором ряду — запросто. И при этом между ними с относительным комфортом разместится взрослый пассажир. Предусмотрен I sofix и на переднем сиденье.

А также это один из немногих автомобилей, в котором мне не пришлось устанавливать спинку водительского кресла вертикально, чтобы ребенок позади меня в детском кресле с комфортом разместился в полулежачем положении. Hyundai Santa Fe , Kia Sorento Prime или Mitsubishi Outlander — ни в одном из них такого простора не найти.

Как российская сборка?

Skoda Kodiaq вместе с кроссовером Karoq и Octavia собирают на заводе в Нижнем Новгороде. С ней все хорошо. Мы измерили также толщину лакокрасочного покрытия.

Вот результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках:

ТО Шкода Kodiaq у официального дилера

Указана ориентировочная стоимость! Цена может измениться. Конечная стоимость зависит от марки, модели и возраста Вашего автомобиля, а также от выбранных запасных частей и расходных материалов. Предложение не является публичной офертой.

Техническое обслуживание для других моделей ŠKODA

Техническое обслуживание SKODA Yeti

Техническое обслуживание SKODA Rapid

Техническое обслуживание SKODA Superb

Другие услуги ŠKODA Kodiaq

Продление полиса КАСКО и ОСАГО SKODA Kodiaq


Слесарный ремонт SKODA Kodiaq


Кузовной ремонт SKODA Kodiaq

Длительная и интенсивная эксплуатация отрицательно сказывается на состоянии автомобиля. Снижается запас прочности, растет износ и выработка, итог – поломка отдельного компонента или механизма в целом.

Своевременное техническое обслуживание (ТО) поможет избежать поломки и продлить эксплуатационный срок. ТО – обязательная операция, которая актуальная как для новых, так и для старых автомобилей. Рекомендуется проходить ТО каждые 10-15 тыс. км, не реже, чем раз в год. Но на периодичность влияют условия эксплуатации, поэтому этот нюанс учитывается при формировании плана технического обслуживания.

«Рольф-Сервис» - официальный дилер проводит ТО Шкода Kodiaq с использованием специального диагностического оборудования, при помощи автомобильных стендов.

Виды ТО Шкода Kodiaq у официального дилера

Первичное техническое обслуживание (ТО-1). Регламент – каждые 10 тыс. пробега. Предполагает устранение незначительных неисправностей, приводящих к усугублению проблемы. Включает в себя замену обслуживающих жидкостей, фильтра, корректировку.

Виды ТО Шкода Kodiaq у дилера:

  • вторичное (ТО-2) – проводится после 30 тыс. пробега. Отличия – расширенный перечень работ. Предусматривает демонтаж деталей, диагностику, непосредственно обслуживание;
  • ТО-3 (через 60 тыс. пробега) – в рамках такого ТО ремонт отдельных узлов и агрегатов, замена моторного масла и расходников. Здесь же ремонт ГРМ, компьютерная диагностика, регулировка сход-развала.

Сезонное ТО Шкода Kodiaq у официального дилера РОЛЬФ проводится 2 раза в год. Его задача заключается в подготовке автомобиля к смене сезона. Замена комплектов резины, антикоррозийная обработка – мероприятия, входящие в сезонное обслуживание. Стоимость ТО официального дилера шкода Kodiaq варьируется от состояния автомобиля и результатов диагностики.

Большой медведь с маленькими проблемами: обзор Skoda Kodiaq

Kodiaq появился на российском рынке в 2016 году, но быстро и уверенно вошел в топ самых продаваемых новых авто и почти догнал родственную, но куда более дешевую «Октавию».

Сейчас на вторичке доступно 1 072 «Кодиака». Стоит ли его брать и на что обратить внимание при покупке, разбираемся в статье.

Салон, размеры и опционал Skoda Kodiaq

Kodiaq (назван по имени североамериканского медведя кодиака) — второй кроссовер в истории чешского бренда. То есть какого-то выдающегося опыта работы в этом формате у производителя нет, и это чувствуется. Первенец Yeti, собранный на агрегатах «Тигуана», был эталоном управляемости, но подвел салон и багажник: первый — тесный, второй — мелкий.

Казалось бы, теперь у Skoda нет никаких ограничений по объемам, они делают огромную — 4,7 м! — машину, вся инженерная мощь концерна Volkswagen по-прежнему за ними. Что может пойти не так?

Уж точно не «внутренний мир». Тут в отличие от мелкого Yeti все, как и положено семиместному SUV: много места над головой, широкий салон, огромный запас воздуха для ног у пассажиров второго ряда. А есть еще и третий! Но туда вход заказан сколь-нибудь рослым людям: подростки — его максимум.

Багажник — 593-1 980 литров, куча умных плюшек вроде выдвигающейся защиты дверей от удара при открывании и скребка в лючке бензобака.

В общем, в плане повседневного использования большой и привередливой семьей тут есть все и даже немножко больше. Даже систему кругового обзора не забыли и онлайн-сервисы медиасистемы, чтоб почти не отличаться от Audi.

Самый серьезный косяк Kodiaq

Вместе с тем, за бытовыми удобствами чехи как-то потеряли ездовой характер. И тут я даже не буду кивать на старый Yeti с его образцовыми повадками. Тут я кивну на донорский Tiguan II, который при той же компонентной базе и лишь чуточку отличающихся габаритах и массе куда более драйверский и веселый.

Будет случай — сравните, как ведет себя Kodiaq с 2,0 TSI (как человек с хронической одышкой) и как напористо и неутомимо едет рядом с ним Tiguan.

Kodiaq как будто никуда не торопится и не спешит, а еще позволяет себе качаться на асфальтовых волнах и заваливаться набок в поворотах, провоцируя у иных пассажиров симптомы морской болезни.

В эти моменты начинают вспоминаться казавшиеся забытыми стереотипы десятилетней давности о том, что «Шкода» — тачка для пенсионеров».

Skoda Kodiaq и его двигатели

По всефольксвагеновской традиции, силовых агрегатов у Kodiaq полно, но в России были (и есть) не все. Продажи Kodiaq «Шкода» начала с импортируемых версий в богатых комплектациях и с хорошими моторами:

  • двухлитровый дизельный на 150 л. с.;
  • двухлитровый бензиновый на 180 л. с.

Все остальные моторы можно укомплектовать автоматизированной трансмиссией — 6-ступенчатой на слабых и 7-ступенчатой на мощных моторах.

Привод у большинства модификаций полный — на базе последней вариации муфты Haldex, которая молниеносно раскидывает крутящий момент по осям, плюс всегда держит преднатяг: на задке постоянно есть немного крутящего момента, то есть машина как будто с постоянным полным приводом.

Теоретически в России можно встретить экзотические версии Kodiaq: Sportline, Scout и Laurin&Klement. Первая, соответственно, в спортивном декоре, вторая — во внедорожном, третья — с шикарным салоном из нежной кожи и вставками из черного рояльного лака. Но стоят эти «медведи» столько (2,9-3,1 млн с новья), что вероятность встречи с ними куда меньше, чем со слоном в центре миллионника.

Детские болячки Skoda Kodiaq

Машина настолько свежая (3 года на рынке), что всерьез говорить о слабых местах тяжело.

Пока что, судя по отзывам владельцев, Kodiaq докучает только лакокраска, трубки и немного электрика. Из часто встречающегося:

  • запотевание фар (фирма-производитель не считает дефектом, ссылаясь на «явление физической природы»);
  • поломки кнопки открытия багажника (из-за попадания влаги, замена по гарантии);
  • скрип штатных дворников на морозе (лечится установкой сторонних);
  • глюки системы аварийного реагирования «ЭРА ГЛОНАСС» (перепрошивка блока у дилера);
  • ошибки в работе электронных ассистентов: автопарковки, мониторинга слепых зон, адаптивного круиз-контроля (перепрошивка/замена блоков по гарантии).

Удивительно, но (классических для продукции VAG) вопросов о DSG и турбинах минимум. Хотя, чему удивляться? «Сухих» семиступок (DQ200) тут нет, а у «мокрых» DQ250 и DQ500 и ранее проблем особых не было: за счет нахождения сцеплений в масляной ванне тут и с охлаждением дела обстоят лучше, и, соответственно, с ресурсом.

Главное — не забывать менять масло каждые 60 тыс. км. Кстати, эта процедура честно прописана фирмой-производителем. Многие другие, напомню, не регламентируют смену масла. Дескать, залито оно на весь срок службы авто, волноваться лишний раз не надо. Привет Renault-Nissan с их вариаторами!

Здесь — нет: каждые 60 тыс. км будь добр 7 л масла сменить и фильтр.

В общем, на фоне ваговских SUV прошлого «Шкода Кодиак» пока выглядит большим молодцом и вызывает чуть больше доверия при поиске на вторичном рынке.

Нюансы поиска Skoda Kodiaq на вторичке

Экземпляров сравнительно немного с оглядкой на возраст модели, но любопытная статистика уже есть. Так, Kodiaq пока что теряет всего по 4% от своей стоимости в год. Продавать то есть его хорошо, покупать — немного хуже, скинуть не получится.

Дизель ожидаемо в аутсайдерах (меньше четверти вариантов), остальное между собой делят 1,4 TSI (46%) и 2,0 TSI (53%). C полным приводом — 2/3 предложений.

На что же обращать внимание перед покупкой, еще до того, как машина доехала до сервиса?

Главным образом, на юридическую чистоту и участие в ДТП. То и другое может сразу «отговорить» от покупки. Вот типичный вариант: белый цвет, простенькая комплектация (1,4 TSI), зато на полном приводе. Хозяин из редкой породы честных малых: сразу пишет про имевшее место ДТП.

Смотрим — и точно:

Удар в заднюю часть, как и предупреждали, но что это за удар? Судя по отчету, слабый.

Значит, страшного ничего для геометрии автомобиля нет, какого-то отложенного эффекта от внутренних повреждений быть тоже не должно.

Можно было бы взять, если бы не залог. На его фоне три неоплаченных штрафа на 1 500 рублей кажутся сущим пустяком.

Кому нужен Skoda Kodiaq

Kodiaq очень просторный, но вяленький. Рулится куда хуже брата-«Тигуана», зато просторный. Недешевый что новый, что подержанный, зато просторный.

В общем, простор — это главный и, на самом деле, единственный козырь «Кодиака». Я предпочитаю смотреть на него не как на легковую машину на каждый день, а как на замену исчезнувшим с российского рынка минивэнам. Места много, багажник бездонный, очевидных технических недостатков пока не видать. Чем не идеальный вариант на роль главного (и единственного) семейного автомобиля?

Автор: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения авто марки Skoda? Как машина показала себя в эксплуатации? Расскажите об этом в комментариях.

Экономия при прохождении ТО у официального дилера Skoda

Всем привет!
В первую очередь пост может быть интересен владельцам автомобилей концерна VAG.
Хочу поделиться с вами информацией о том, как сэкономить при прохождении планового ТО у официального дилера на примере моего автомобиля SKODA Rapid.

Я немного подумал и решил участвовать.
Так сказать, пошаговая инструкция для желающих:
Пошаговая инструкция:
1. Записаться на странице акции.
2. После того, как вам перезвонили. согласовать дату и место прохождения ТО с человеком, работающим по этой акции в вашем городе.
3. Приехать на сторонее сто для внесения небольших неисправностей.
4. Пройти ТО у ОД.
5. Заполнить анкету.
6. Совместно с куратором акции тайный клиент объявить дилеру о проходившей проверке.
7. В течении 30 рабочих дней получить на счет небольшую компенсацию за ТО.

Итак, в день ТО мы встречается заранее с куратором акции и на сторонней СТО и в авто вносятся следующие неисправности:
- ослаблено крепление аккумулятора;

Экономия при прохождении ТО у официального дилера Skoda Skoda rapid, Плановое то, Автомобилисты, Экономия, Длиннопост

- заменена на перегоревшую лампа освещения багажника (целую отдали мне);
- заменена на перегоревшую лампа стоп-сигнала (целую отдали мне);
- засыпаны листвой дренажные отверстия на жабо.

Экономия при прохождении ТО у официального дилера Skoda Skoda rapid, Плановое то, Автомобилисты, Экономия, Длиннопост

Процесс внесения изменений фиксируется куратором акции на фото.

С этим списком и включённым диктофоном я отправился проходить ТО к ОД.

ТО проходишь в штатном режиме.
После выдачи авто и оплаты ТО вместе с куратором акции заполняем анкету, подписываем договор воздмездного оказания услуг, акт работ и возвращаемся к ОД и "открываем карты". Сотрудники выглядят очень озадаченными.

Мои лампочки поставили обратно и я уехал. А куратор остался заполнять документы вместе с сотрудниками ОД.

Буду очень рад, если мой пост поможет кому-нибудь немного сэкономить при прохождении ТО

Всем добра, бабла и всего самого наилучшего.

Найдены возможные дубликаты

А вот это зачем? Хоть с телевизора.

Испортил хороший пост.

Автор поскромничал. Чего не сделаешь ради тебя. Тебе ведь так важно - с телефона или с телевизора был напечатан данный текст.

Так вот, ставлю в известность: автор писал текст с телефона, а именно, с Apple iPhone Xs 64 gb Gold версии AT&T, предназначенной для американского рынка.

Еще важно для участия в тайном покупателе что авто не старше 5 лет. В январе нарвался на это :) У меня рапид 14 года)

Официалы у Шкоды помойные через одного.(по другим маркам ситуация не лучше) Большинство дефектов в авто не заводской брак, а последствия "работы" ленивых рукожопых сервисеров. Если что - по СПб за слова отвечу с документами. ))

История древнее, чем говно мамонта. АР больше 10 лет назад такое практиковал.

Записки Юного Аккумуляторщика.Ч.7. Подбор аккумулятора.

Категорически приветствую всех владельцев автомобилей, мотоциклов, катеров и другой техники:)

Итак, было вынесено решение о замене аккумулятора (окончательное и бесповоротное), вы приехали в магазин (или пришли, и такое бывает), на полках стоят всякие разные аккумуляторы, дешевые и дорогие, большие и маленькие, а ушлый(нет) продавец настоятельно рекомендует купить "вот этот самый крутой и дорогой". Прежде чем покупать - читаем ниженаписанное (Будут картинки, но это не реклама, на название не смотрите).

Конечно же, в лучшем случае будет заменить АКБ на полный аналог того, что уже у вас стоит, не обязательно той же модели, но тех же размеров и тех же характеристик, которые написаны на наклейке. Но, как показала практика, совсем не обязательно.

Записки Юного Аккумуляторщика.Ч.7. Подбор аккумулятора. Длиннопост, Аккумулятор, Помощь, Автомобилисты, Экономия, Покупка, Советы автомобилистам

1) Указана емкость аккумулятора. Обычно указывается в "Ач", "Ah", в данном случае "VL". Как правило 2-х или 3-х значное число. Это можно посмотреть как в паспорте авто, так и просто в каталогах (либо сравнить с заводским). Не обязательно ставить АКБ "точь-в-точь" (например, стоял 55Ач, а вам предлагают 60Ач - нормальная практика). Это не критично, можно ставить и большей емкости, НО меньшей - не рекомендуется.

2)Ток холодного пуска. Пусковой ток, необходимый для запуска двигателя. Обычно - 3-х или 4-х значное число. Указывается в "EN"(Европа), "SAE"(Америка), "CCA"(Азия), "DIN"(тоже Европа, немцы в основном). Чем больше это значение - тем лучше (особенно для дизеля, особенно для зимы). Но фанатично гнаться за этими значениями не стоит, стартеру хватает меньшего тока, чем тот, который указан производителем). Стоит отметить, чем больше емкость АКБ (Ач), тем больше пусковой ток.

3)Напряжение АКБ. Тут сильно не заморачивайтесь, на мото, авто обычно 12Вольт - самое распространенное(на каких-то мотоциклах или детских электромобилях 6Вольт), на грузовых ставится 2 аккумулятора, что создает 24Вольта), на тяговых АКБ может быть и 80Вольт.

4)Гарантия. На самом деле, полная чушь. По гарантии могут принять акб в лучшем случае только в течении года, и то, если это заводской брак. А если, к примеру, прошло 2 года и аккумулятор вышел из строя - скорее всего вернуть АКБ не получится.

5)На картинке это не указано, но данный аккумулятор изготовлен в "европейском корпусе".

Ниже - аккумулятор в корпусе типа "Азия" (кто-то называет их "рогатыми")).

Записки Юного Аккумуляторщика.Ч.7. Подбор аккумулятора. Длиннопост, Аккумулятор, Помощь, Автомобилисты, Экономия, Покупка, Советы автомобилистам

Как мы видим, в "Евро" токовыводы (иногда можно говорить клеммы) утоплены, их вершина находится на уровне верхней крышки. Корпус "Азия" предлагает нам "выпирающие" токовыводы, что увеличивает общую высоту АКБ. Такие аккумуляторы НЕЛЬЗЯ ставить в определенные автомобили, так как они могут задеть капот и произойдет Короткое Замыкание, что может привести к выходу из строя аккумуляторной батареи или дыре в капоте ( прецеденты были, смеяться не надо))(только если чуть-чуть).

По факту - это всего лишь расположение токовывода "+" и токовывода "-". И это влияет ТОЛЬКО на установку батареи и ни на что больше. Определить это можно по знакам "+" и "-" соответственно, по толщине ("плюс" всегда толще, чем "минус"), либо по колпачкам/крышкам/заглушкам. Красный цвет - плюс. Синий/черный цвет - минус. На нашей классике (жигули различные, ваз, таз и т.д.) длина проводов и простота установки позволяют ставить АКБ разной полярности. На иномарках - все сложнее. Там блок предохранителей (на многих моделях) находится прямо на проводе с плюсовой клеммой и не позволяет строить из себя Кулибина.

Записки Юного Аккумуляторщика.Ч.7. Подбор аккумулятора. Длиннопост, Аккумулятор, Помощь, Автомобилисты, Экономия, Покупка, Советы автомобилистам

Записки Юного Аккумуляторщика.Ч.7. Подбор аккумулятора. Длиннопост, Аккумулятор, Помощь, Автомобилисты, Экономия, Покупка, Советы автомобилистам

Тут все просто. Крепление нижнее(когда крепеж фиксирует АКБ за "буртик"):

Записки Юного Аккумуляторщика.Ч.7. Подбор аккумулятора. Длиннопост, Аккумулятор, Помощь, Автомобилисты, Экономия, Покупка, Советы автомобилистам

Либо этого "буртика" нет, тогда у многих авто АКБ крепится так:

Записки Юного Аккумуляторщика.Ч.7. Подбор аккумулятора. Длиннопост, Аккумулятор, Помощь, Автомобилисты, Экономия, Покупка, Советы автомобилистам

ЕСЛИ кратко - АКБ должен быть зафиксирован надежно, чтобы не болтался на кочках. Для этого крепления и нужны.

Дальше - нас интересует дата выпуска АКБ (нам же не нужен уже залитый акб, который простоял пару лет). Тут все сложнее. У разных заводов своя система нанесения определенного кода прямо на корпус, обычно это не наклейка, а выгравированные символы. Так что, если собрались покупать АКБ определенной марки - загуглите, как читать код. Приведу в пример "Тюмень". Первые 2 цифры - месяц. Следующие 2 цифры - год. Дальше - обычно номер смены или участка, на котором его делали (нам это не интересно). Ниже - аккумулятор, выпущенный в мае 2016 года.

Записки Юного Аккумуляторщика.Ч.7. Подбор аккумулятора. Длиннопост, Аккумулятор, Помощь, Автомобилисты, Экономия, Покупка, Советы автомобилистам

Если вас интересуют улучшенные технологии - прямо так и спрашивайте. Визуально - это тоже можно увидеть на наклейке на АКБ. Про них мы уже говорили ранее.

Например, AGM (топ):

Записки Юного Аккумуляторщика.Ч.7. Подбор аккумулятора. Длиннопост, Аккумулятор, Помощь, Автомобилисты, Экономия, Покупка, Советы автомобилистам

Записки Юного Аккумуляторщика.Ч.7. Подбор аккумулятора. Длиннопост, Аккумулятор, Помощь, Автомобилисты, Экономия, Покупка, Советы автомобилистам

Как уже было сказано ранее - эти технологии намного лучше, стоят они дороже, служат дольше, если бюджет позволяет - берите их (особенно AGM). ЕСЛИ у вас автомобиль с системой "START-STOP" и вы ей пользуетесь - настоятельно рекомендую брать ТОЛЬКО такие АКБ.

Ну и напоследок чуть затрону тему установки.

Все должно быть чистым, зачищенным, клеммы с проводами должны подходить, аккумулятор должен быть надежно закреплен и установлен ровно на посадочное место. Все пакеты, упаковки убирайте нахер сразу после покупки.

Часто встречаю подобное, делать так категорически НЕЛЬЗЯ! Вкручивание самореза, что за дела?) Лучше переделать клеммы.

Записки Юного Аккумуляторщика.Ч.7. Подбор аккумулятора. Длиннопост, Аккумулятор, Помощь, Автомобилисты, Экономия, Покупка, Советы автомобилистам

1) Смотрим все характеристики АКБ, габариты.

2) Модель АКБ - на ваше усмотрение.

3) Смотрим дату выпуска.

4) Смотрим технологию (сейчас все чаще АКБ с жидким электролитом делают по технологии Ca/Ca, даже "Тюмень", которые больше 70-ти лет делали гибридную технологию, совсем недавно начали выпускать АКБ кальциевые, сам удивился).

5) Смотрим вес АКБ (можно посмотреть на этикетке, либо взвесить). Чем тяжелее - тем лучше(больше свинца, больше активной массы).

6) Цена. Самые дешевые и легкие покупать тоже не стоит. Многие конторы предлагают "восстановленные аккумуляторы", обратите на это внимание, очень часто появляется возможность сэкономить на покупке АКБ лишнюю пару тысяч.

7) Брать АКБ меньше заявленной емкости - не рекомендуется. Большей емкости - ничего страшного. "Стартер сгорит блеать, генератор не будет дозаряжать епт. " - нет, кто это придумал - хз. Все будет нормально.

ПЭЭС: возможно что-то упустил, пишите в комментах.

ПЭЭС2: если не хотите часто менять АКБ - проверяйте и обслуживайте его чаще.

ПЭЭС3: и уже по традиции - доливайте дист.воду, а не электролит!:)

Всем добра и хороших аккумуляторов!

Если что - БМ ругается на украинца с горилкой, кота в гирлянде, наушники и зомби-апокалипсис:)

Записки Юного Аккумуляторщика. Ч.4. ПОЯСНЕНИЕ

Категорически приветствую всех владельцев автомобилей!
Последний пост вызвал огромное кол-во комментариев, причем многие повторяются из поста в пост. И, как я понял, многие не читали то, что писал ранее. Так что я решил запилить дополнение к Части 4, прояснить некоторые моменты.
Когда зашел в комменты к последнему посту:

Записки Юного Аккумуляторщика. Ч.4. ПОЯСНЕНИЕ Аккумулятор, Автомобилисты, Бомбануло, Длиннопост, Экономия, Забота

Когда прочитал все комменты:

Записки Юного Аккумуляторщика. Ч.4. ПОЯСНЕНИЕ Аккумулятор, Автомобилисты, Бомбануло, Длиннопост, Экономия, Забота

Шкода Кодиак РС (Skoda Kodiaq RS) 2021/2022 CYRC 2.0 TSI 245 л.с – честный обзор “заряженного” кроссовера


Сегодняшний честный обзор посвящен новому Шкода Кодиак РС (Skoda Kodiaq RS) 2021/2022 модельных годов в кузове NS7 (первое поколение после рестайлинга), предназначенный для европейского рынка, под капот которого ставится бензиновый двигатель CYRC 2.0 TSI 16v 245 л.с. Из статьи вы узнаете технические характеристики, оснащение, ходовые качества, реальный расход топлива и предельный ресурс чешского “заряженного” кроссовера.


Шкода Кодиак РС (Skoda Kodiaq RS) 2021/2022 – это самая дорогая модель компании Skoda, которую можно купить на данный момент. Цена самого быстрого и мощного чешского кроссовера у европейских официальных дилеров составляет 70 000 евро (6 200 000 российских рублей в пересчете). Да, новый Кодиак РС большой и довольно быстрый, но стоит ли она по цене Порше Кайен 2021? Давайте обсудим.


Кроссовер Шкода Кодиак теперь везде, не проходит и дня, чтобы мы не встретили хотя бы одну на улицах нашего города. Обновленный Skoda Kodiaq имеет довольно приятный для глаз стиль, большие размеры с возможностью заказа 7-ми местной версии, в комплект которой входят современные ассистенты и системы безопасности, которые обеспечивают высочайший уровень комфорта в путешествиях.


Однако, чехам было недостаточно гражданской версии кроссовера, и они решили создать нечто невообразимое, что затмит солнце. Skoda Kodiaq RS был создан в Млада Болеслав без участия немецких специалистов, после чего сразу отправился прямо на Нюрбургринг, чтобы доказать всему миру, в особенности компании Volkswagen, что у этой модификации нет конкурентов на рынке серийных автомобилей. Для справки заметим, что Кодиак РС действительно хорош, ведь он преодолел Северную петлю Нюрбургринга за 9 минут и 24 секунды, что сделало его самым быстрым 7-ми местным кроссовером на планете, правда в своем сегменте.


Чем отличается новый Skoda Kodiaq RS от гражданских версий? Отличия от варианта исполнения Sportline минимальны. Внешние изменения коснулись переднего бампера, нижняя часть которого стала более спортивной, появилась светоотражающая полоса на заднем бампере и, прежде всего, большие 20-ти дюймовые колесные диски под названием Xtreme, которые входят в стандартное оснащение “заряженного” кроссовера. Версия RS также компонуется красными суппортами и усиленными задними тормозами с вентилируемыми дисками. В нижней части кормы установлены две спортивные выхлопные трубы, правда работает только одна (маркетинг никто не отменял). И самое главное новшество. Значок RS, или, как говорят в других странах, VRS, теперь красный. Внешних изменений, как видим не много, зато под капотом стоит мощный “зверь”, о котором поговорим чуть позже.


Впервые Skoda использовала решение под названием Dynamic Sound Boost. Причем, не так как в Octavia RS, где стоит Саундактор, который генерирует вибрации, изменяя звук двигателя только внутри. Нас никто не обманывает, но соответствующий исполнительный механизм на основе данных с компьютера двигателя, таких как скорость, передача, частота вращения или крутящий момент, генерирует сигналы в самой в выхлопной системе и соответствует тому или иному режиму движения.


Вот почему Шкода Кодиак РС спереди звучит, как чистокровный дизель — особенно на холостом ходу, а сзади — больше похоже на спортивный автомобиль. Как говорят, некоторые автоэксперты: “Так пахнет V6”, хотя под капотом всего стоит четырёхцилиндровый мотор, который может похвастать дизельной экономичностью и довольно приятным звучанием, причём его слышно не только внутри, но и снаружи.


Интерьер новой Kodiaq RS 2021/2022 действительно хорош. В салоне отличные сиденья-ковши со встроенными подголовниками, которые не слишком жесткие, но удобные и хорошо держат водителя с пассажиром в поворотах. Обивка представляет из себя комбинацию алькантары и экокожи, имитирующей углеродное волокно, что уже было испытано ранее на Golf R.



За исключением вышеописанных дополнений, интерьер Skoda Kodiaq RS 2021/2022 почти ничем более не отличается от гражданской версии кроссовера. У него все тот же большой салон и бездонный багажный отсек с полезным объемом 650 литров (при стандартном положении спинок заднего ряда сидений).



Стоит также отметить, что в технической части у обозреваемой модели куда намного более новшеств по сравнению со стоковой модификацией. Так, например, кроссовер с шильдиком RS оснащается модернизированным рулевым управлением, которое подстраивается под стиль вождения и скорость автомобиля. В Skoda Kodiaq RS устанавливается адаптивная подвеска DCC, которая была перепрограммирована специально под характеристики “заряженной” версии модели, а задние тормоза дополнительно улучшены спортивными компонентными. Справочно заметим, что в режиме Comfort, Шкода Кодиак РС сразу же превращается в стоковую версию. Однако в спортивном режиме от “овощности” не остается и следа, и кроссовер начинает бодро следовать за командами водителем. Что касается подвески, то неровности на поворотах автомобиль преодолевает довольно нерешительно, будто бы боится плохих дорог.



Краткие технические характеристики силового агрегата и коробки передач

Теперь обновленная спортивная версия Шкода Кодиак РС 2021/2022 оснащается только одним турбированным бензиновым 16-ти клапанным двигателем 2.0 TSI (комбинированный впрыск топлива FSI + MPI) заводской серии CYRC мощностью 245 лошадиных сил с крутящим моментом 360 Ньютон на метр, который достался модели по наследству от нового Фольксваген Туарег. Справочно отметим, что дорестайлинговая модификация Кодиак vRS с сентября 2020 года больше не оснащается турбодизельным мотором мощностью 240 лошадей, так как по экологическим нормам не вписывается в новый стандарт Евро 6d.


Новый бензиновый силовой агрегат, раскручивающийся на высоких оборотах очень хорош и дизель не смог бы доставить таких эмоций, при этом данный мотор имеет вполне приемлемый реальный расход топлива, который в комбинированном режиме эксплуатации составляет около 7,0 литров на 100 километров пути (справочно: 6,4 литра на “сотню” по данным производителя), что равняется запасу хода на 1000 километров пробега.



Что касается трансмиссии, то бензиновый турбодвигатель CYRC 2.0 TSI 245 л.с безальтернативно агрегатируется 7-ми ступенчатой преселективной роботизированной коробкой переключения передач DSG серии DQ500 в сочетании с постоянным полным приводом.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Читайте также: