Стоит ли прошивать газель некст

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Что нужно и что не нужно делать после перепрошивки ГАЗели с Cummins. Вся информация здесь.

Постоянно звонят люди с вопросом или даже утверждением, что нужно удалять систему EGR (клапан, теплообменник, трубку рециркуляции), ставить заглушки, удалять катализатор и т.д.

Вся беда в том, что мифы о необходимости удаления системы ЕГР культивируются различными форумами и сервисами, которым выгодно накрутить дополнительные услуги, а толковых специалистов, которые могут грамотно обосновать необходимость тех или иных работ, практически нет.

В этой статье разберем подробно перечень неоходимых работ по поколениям двигателей ISF2.8.

  1. Евро-3 (до 2012 г.)

Базовая версия мотора ISF2.8. Требуется только прошивка, хотя абсолютное большинство оставшихся в живых двигателей уже давно прошиты.


Базовый мотор без каких-либо дополнительных систем нейтрализации отработавших газов и т.д.

  1. Прошивать с целью увеличения мощности и снижения расхода топлива.

2. Евро-4 (2012 г. - 2015 г.)

Первое поколение Евро-4, где появилась система EGR и дроссельная заслонка на впуске.

Стрелками показаны (сверху - вниз) трубка рециркуляции ОГ, клапан ЕГР, теплообменник ЕГР .


  1. Прошивка с отключением системы ЕГР и добавлением мощности.
  2. Снятие фишки с разъема ЕГР.
  3. Если уходит антифриз, то с большой вероятностью он утекает через теплообменник. В этом случае нужно не убирать всю систему, а достаточно лишь просто пустить охлаждающую жидкость в обход теплообменника, соединив куском шланга подвод и отвод ОЖ как показано на фото:
    original_5a3b8fc4a24fd925be255cce_5a69d9c30105b_1

А теперь запомните: данное поколение моторов (2013 - 2014 г.) - единтсвенное поколение, где демонтаж системы еще хоть как-то оправдан!

Действительно, тут были детские болячки с течью теплообменников и расслаиванием маслозаборной трубки, которые успешно устранили с последующей генерации в 2015 году.

3. Евро-4 (2015 - 2017 г.)

Рестайлинг двигателя был в 2015 году. Понять обновленный у вас или старый просто: если 120л.с. - старый, если 150л.с. - обновленный.

Итак, если у вас двигатель обновленный, то поздравляю, теплообменники ЕГР у вас не текут, маслозабоники не расслаиваются, сажевый фильтр отсутствует, потенциал тюнинга огромный.

  1. Требуется только прошивка двигателя с целью:
  • отключения EGR, а следовательно продления ресурса двигателя.
  • снижение расхода топлива
  • увеличение тяги двигателя во всех режимах.
  1. Никакого демонтажа системы EGR, установки заглушек, удаления катализатора не требуется!

4. Евро-5 (2018г. - н.в.)

Актуальная на данный момент версия мотора с очередными конструктивными изменениями и улучшениями.

  1. Прошивка с целью:
  • ощутимое снижение расхода топлива, в среднем 1.5-3л/100км.
  • отключение системы EGR и продления ресурса двигателя.
  • улучшение тяги во всем диапазоне работы.
  • снижение риска потенциальных пролем в дальнейшем.
  1. Удаление сажевого фильтра. Т.к. прожиг его будет отключен, постепенно он будет забиваться.
    ==============================================
    Запомните - больше ничего делать не нужно.

Безусловно, почистить впуск от всей грязи от ЕГР в купе с закрытой системой вентиляции картерных газов стоит.

Выводить ли сапун в атмосферу - каждый должен решить сам. Если выводить, то двигатель будет совсем немного чище, но есть вероятность чувствовать запах картерных газов в салоне.

Теперь подробнее что любят навернуть автосервисы в качестве доп. услуг и почему это делать не следует:

  1. Удалять полностью систему ЕГР.

Категорически не рекомендую. Во-первых, зачем туда лазить кривыми руками, а во-вторых просто зачем?? Задайте себе вопрос что вы этим хотите добиться.

А так у вас все красиво, все на своем месте.

2. Ставить заглушки клапана ЕГР.

Во-первых сам клапан является прекрасной заглушкой! Во-вторых, сам клапан является нормально-закрытым, т.е. при снятии с него электропитания клапан устанавливается в закрытое положение. То же самое относится и к дроссельной заслонке.

3. Удаление катализатора (не путать с сажевым фильтром на Евро-5)

Это вообще самый лютый развод! Во-первых он абсолютно не создает противодавления на выпуске и рассчитан на весь срок службы автомобиля. Во-вторых он действительно помогает бороться с запахами. В третьих, с вас возьмут деньги за его удаление, а потом сдадут его в пункт приема цветных металлов и на этом опять заработают.

Замер динамики 0-100 на ГАЗели Некст Евро-4 (тент).

Замер динамики 0-100 на ГАЗели Некст Евро-4 (тент).

Foton Tunland 200л.с./525Нм🔥

Foton Tunland 200л.с./525Нм🔥

200л.с./500+Нм против 161л.с./360Нм в стоке Крутящий момент доступен с самых низких оборотов Снижается расход топлива за счет оптимизации рабочего процесса Клапан EGR закрыт и отключен

Стоит ли прошивать газель некст

Чип-тюнинг ГАЗЕЛЬ ЕВРО-5 с мотором Cummins в Екатеринбурге с удалением клапана ЕГР и сажевого фильтра.

В 2018 году на волне успеха 5-ти тонного GAZon NEXT концерн ГАЗ выпустил обновленный автомобиль ГАЗель БИЗНЕС на моторе Каминс. Обновленная ГАЗЕЛЬ ЕВРО-5 получила новые форсунки класса ЕВРО-5 с большей эффективностью, благодаря чему на холостых автомобиль стал работать значительно ровнее и мягче своего предшественника. Помимо этого, инженеры завода ГАЗ заботливо установили на мотор каминс сажевый фильтр и клапан ЕГР с дроссельной заслонкой, закрыв возможность прошивки. Газель Некст в предыдущей модификации могла пройти без значительного ремонта более 300.000 км - такие экземпляры к нам заезжали. Отключение клапана ЕГР и чип-тюнинг ГАЗели ЕВРО-3 не пользовались большой популярностью.

Чип тюнинг ГАЗЕЛЬ НЕКСТ CUMMINS в Екатеринбурге, диагностика GAZEL NEXT

рис.1 Газель Next 2018 года выпуска с новым мотором Cummins

Что поменялось?

Изменились требования к работе сажевого фильтра. Как часто у Вас включается регенерация сажевого фильтра? Владельцы Газелей НЕКСТ, приезжающие на удаление сажевого фильтра к нам, утверждали, что прожиг сажевого включается каждый день. Глушить машину и стоять в пробке при этом не рекомендуется. Итог — забился сажевый, даже новый каминс перестает тянуть, мигает спираль на приборной панели. Вердикт — замена сажевого фильтра или его удаление из прошивки cummins. Ездить на машине, если забился сажевый фильтр, довольно опасно — из-за того, что регенерация сажевого фильтра не проходит, он забивается еще сильнее, что может привести к поломке турбины или к попаданию топлива в масло, что приводит к провороту вкладышей и дорогостоящему ремонту. Забитый сажевый фильтр на каминсе — это половина проблемы.

Чип тюнинг ГАЗЕЛЬ НЕКСТ CUMMINS в Екатеринбурге, диагностика GAZEL NEXT

рис.2 Заклинивший клапан ЕГР привел к полному заполнению сажевого фильтра и выходу из строя турбины.

Поломка Клапана ЕГР на Газель Некст и чип-тюнинг.

Клапан ЕГР — одна из главных причин ограничения мощности на автомобилях ГАЗон Некст. Только там он был пневматического типа с электрическим контролем. На каминсе клапан ЕГР полностью электронный, что продиктовано необходимостью продувки сажевого фильтра. Что происходит? Из-за некорректной работы прожига сажевого фильтра ресурс клапана ЕГР снижается почти вдвое — стираются шестерни клапана ЕГР, а в худшем случае — сгорает электродвигатель клапана ЕГР вместе с контроллером CUMMINS. Цена нового Клапана ЕГР на Газель Некст — от 12.000 рублей. Цена ЭБУ Cummins – 60.000 р. Чип-тюнинг с отключением ЕГР в прошивке — значительно дешевле. Но это еще не всё.

Дроссельная заслонка на Газель НЕКСТ.

Привыкли, что на дизеле нет дроссельной заслонки? Как бы не так. Мало того, что на Газели она присутствует, так она еще и полностью электронная. Для чего она нужна? Для ограничения мощности и ограничения потока воздуха в процессе регенерации сажевого фильтра. На Газели некст она выполняет еще одну функцию — глушит мотор. Что происходит на пробеге 60.000+ км? Дроссельная заслонка обрастает грязью и продуктами горения, что приводит к ее залипанию и неполному открытию. Газель перестала тянуть, но ошибок нет? Вероятно, причина в заклинившей дроссельной заслонке. Работа электронной заслонки так же запрограммирована в прошивке ЭБУ Каминс.

Подогрев впускного воздуха

Это шедевр инженеров ГАЗели NEXT. Чтобы зимой в мотор поступал теплый воздух, они догадались поставить тепловую сетку сразу после ЕГР ( номер 4 на рисунке внизу). Теперь в мотор летит не просто сажа, а подогретая сажа. Ну Как летит.. Только первые 20.000км эксплуатации. А дальше сажа налипает на тепловую сетку, полностью закрывая проход воздуха.

Что мы имеем?

Проблемы с регенерацией сажевого фильтра

Газель Некст не тянет из-за стандарта ЕВРО-5.

Забитый клапан ЕГР и отложения в моторе

Чип тюнинг ГАЗЕЛЬ удаление сажевого фильтра отключение ЕГР

рис.3 На рисунке: 1-ДМРВ, 2- трубка клапана ЕГР, 3- блок дроссельной заслонки, 4- "фен", который полностью забивается сажей из ЕГР.

Что мы предлагаем?

Чип-тюнинг ЭБУ Каминс и полный перевод автомобиля на ЕВРО-3 . Удаление сажевого фильтра на моторе Каминс, удаление клапана ЕГР на любых автомобилях Газель, удаление дроссельной заслонки, удаление всех датчиков сажевого фильтра, удаление датчика ДМРВ. Бесплатным бонусом — увеличение мощности и тяги на 30 лошадиных сил и 100 Н*м соответственно, что обеспечивает полную безопасность на обгонах и непревзойденную динамику — реакция на нажатие газа становится моментальной. Прошивка Газели НЕКСТ многократно испытана и проверена сотней довольных владельцев. Вот что говорят наши клиенты о прошивке ГАЗЕЛИ КАМИНС:

" У нас на фирме ездит 5 Газелей Некст. До этого ездили на евро третьих, проблем не знали, только масло меняй ну и коробки ремонтировали это праблема на них. На новых каминсах ездим по городу — постояно сажевый фильтр горит, спираль загорается на панели, достала. На одной вообще сажевый фильтр полностью забился, турбина встала, приехали дилер сказал 100000 рублей ремонт ждать 2 недели.. Стали искать нашли ребят, сказали все сделают за день, за несколько машин скидку сделают. Пригнали, через 5 часов сказали забирайте. Мужики, она едет!! Она так новая с салона не ехала, набирает скорость моментом, как будто не груженый, в гору пофиг едет на любой передаче. Солярки так же расходует, сажевого нет — глушу когда хочу, по ощущению едет как мой мерс, только там мотор 2.4 литра а тут дизель. Спасибо парням всё четко и быстро. "

Прошивка ГАЗЕЛЬ НЕКСТ в Екатеринбурге удаление ЕГР сажевого фильтра

рис.4 Прошивка ГАЗель Некст без снятия и разбора ЭБУ CUMMINS.

Результаты прошивки ГАЗЕЛИ Каминс:

  • Полное удаление клапана ЕГР и Сажевого фильтра, удаление аварийных режимов регенерации
  • Перевод ГАЗЕЛИ НЕКСТ с ЕВРО-5 на ЕВРО-3
  • Увеличение мощности на 30 л.с., крутящего момента — на 100 Н*м, уверенная тяга на любых оборотах
  • Гарантия на все работы, гибкая система скидок, официальная работа с Государственными предприятиями.

Прошивка ГАЗель Некст с мотором Cummins в зависимости от года выпуска занимает от 1 до 2 часов. Работы по физическому удалению клапана ЕГР и сажевого фильтра на Каминс займут около 4х часов. Предварительно записавшись и приехав к 10.00 утра, после обеда вы уедете от нас на 100% рабочем автомобиле, который, к тому же, очень приятно набирает скорость во всем диапазоне оборотов.

Очень важно: после перепрошивки мы даём год бесплатной диагностики, а значит, вы всегда можете подъехать на консультацию, не тратя личное время и деньги на десятки малоквалифицированных сервисов. Полное гарантийное сопровождение и гарантия результата — вот что отличает нас на рынке чип-тюнинга ГАЗелей.

Стоит ли прошивать газель некст

ну если бы знать на 100%, что вернули. Я просто много сталкивался с прошивками и в 80% случаев это развод на бабло и кривые прошивки, которые наобарот убивают двигло. И если люди решили делать прошивки для некста, то должны производить испытание на стендах и предостовлять графики и доки, где было бы видно все, на что повлияла прошивка. А на деле мы имеем рекламу где написано, что у Вас будет 150 кобыл и 380 Нм, и никаких подтверждающих фактов и актов испытаний, а так серьезные люди не делают.

Добавлено через 1 минуту

Павел Павел, Подняли крутящий момент с 270 до 360 H*m

Павел Павел, мне по барабану, нравиться так да ради бога, так катайся. А мозг выноси спецам, мне после прошивки тоже не все моменты на сто процентов нравиться. Но заводская прошивка полный отстой и направленная на евро нормы и на сбережения трансмиссии. Родная прошивка 148 кобыл и 360 Hm от которой все перепрошивальщики и отталкиваются . А если все знаешь зачем тебе форум? На котором свои отзывы владельцы оставляют.

Добавлено через 2 минуты
Да не кто не чего не должен, нравиться бери , не нравиться так катайся. Все перепрошивальщики без проблем возвращают заводские настройки.

Добавлено через 2 минуты
Добавлено через 1 минуту


ну тут кроме бла бла бла и цены нет никакой инфы вообще[/QUOTE]

А покажи мне таких дураков которые будут распинаться как они бабло рубят.

Парни форум существует, что бы помогать одноклубникам советом, где то делом. А я дал такой же совет, что парни нужно обратить внимание и понять, а что Вам вшили. И я никогда ни на кого не обижаюсь, у каждого своя голова на плечах.
Просто тут есть много не стыковок а которых можно писать страницы.
Тупо залить нам прошивку от евро3, это неправильно так как системы подачи топлива, и выхлопа отличаются, то есть существует такая фишка, что нам заливают евро3 и тушат програмно несколько датчиков, а каждый датчик в таких системах очень важен, а особенно его показатели, даже лямбды путные спецы не тушат без выбивания коталиков и смены сажевых фильтров и т.д.
А, что касается программного отключения егр! Даже на современных дизелях (иномарки), глушат егр механическим способом и программно убирают его из управления работой двигла и на данный момент это самый надежный и правильный способ отключения егр.

Обзор прошивки 200 л.с. 535 НМ

Итак, месяц с новой прошивкой в 200 сил и 535 Нм тяги.
Было много разных вопросов в личку об установленном ПО и один из главных на сколько прошивка позволяет экономить топливо.
Не откладывая дело в долгий ящик в ближайший рейс решено провести полноценный тест и написать обзор. Как раз собирался ехать очередные пару тысяч километров.
Подготовка машины свелась к замене масла и комплекта фильтров, о чем было сказано в журнале ранее. Вечером гружу не хитрый скраб не более 100 кг и утром обнулив параметры стартую с промзоны Металлострой. Как раз накануне наконец то открыли виадук на Усть Ижорском шоссе через ЖД московского направления и вот без всяких переездов выскакиваю на колпинскую дорогу что от Колпино к Софийской,

наше направлние на Москву.
Еду экономно 60-80 иногда до 90 км/ч, в Спасской Полиси традиционно заправляюсь дизелем на Газпроме. Ценник вполне гуманный и дальше на платку М11.
Расход радует пройдя в общей сложности 200 км расход 9 литров на сотку.
Идешь не спеша все тебя обходят вроде и не мешаешься но получается ты для всех препятствие.
Принимаю решение "продуть форсунки"
На всех фото смотрите хронологию время, пробег, скорость.

Расход начинает увеличиваться но не критично.
Выйдя на 10,5 литра решаю идти 110 км/ч на мой взгляд это оптимальная скорость для М11 Большие идут 80-100 а ты катишь в левой полосе время от времени пропуская легковушки.
Иногда заняв правую полосу давишь на Клавишу и уходишь от легковых, ну конечно не от всех ;)
Но это только когда есть оперативный простор.
В основном иду не превышая 110 км/ч снимая параметры каждую сотку километров.

Перед Москвой начинается дождь и толкотня.
Скорость падает, заезжаю на заправку оттуда звоню Олегу и прошу немного изменить настройки
Выезжаю от Олега с расходом 10,5 л на сто км. и на МКАД как утыкаюсь в прорбку.

В пробках мало интересного в канале реклама, штатное радио ловит через пень колоду. Слушаю треки с флешки и уже на М4 снимаю показания

До места иду в спокойном режиме и фиксируем результат 10,8 литра на сотку пройдено чуть более одной тысячи километров.

Обратная дорога на Питер начинается с казачьих троп и так примерно 17 км.
В машине около 500 кг. груза.

До Москвы не гоню расход вполне сносный.
Мкад прохожу почти без заторов, еще днем Пришла хорошая информация об открытии объезда Клина теперь выходим на Питер не в Ямуге а в Воскресенском считай в Твери.

В Думаново 58 км ухожу на платку иду 120-130 до 149 км выход в Воскресенском обхода Твери по М11 ждать уже не приходится такое впечатление что его не будут строить хорошо вложились в М10. В третьем часу ночи пройдя на 209 км ПВП останавливаюсь отдыхать о 6 утра.
Утром раскачиваюсь кофе и иду 110-120 а Перед Питером согласно ПДД ;)

пройдено 2100 км средний расход 12,1 литр на сто км пути.
Результат для меня был прогнозируемый.
Основной показатель экономии топлива это конечно же умение и опыт водителя.
Прошивка нам позволяет более плодотворно реализовывать задуманное но не более.
Если есть желание экономить на топливе то данная прошивка в полной мере способствует экономию.
А теперь по существу. Основные преимущества данной прошивки это гармоничное управление тягой, отдачей мощности момента по оборотам двигателя начиная с 1200 об в минуту.
График ТТХ прошивки я выкладывал ранее.
Облегчает трогание с места и разгон. При не понимании процесса не опытный водитель может порвать коробку очень быстро, а при правильном подходе все будет служить достаточно долго и надежно. На первое место я ставлю эластичность и оперативность набора скорости с 90 км/ч до 130-140км/ч что позволяет совершать уверенные обгоны и опережения.

ГАЗ Газель Next 2017, двигатель дизельный 2.8 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


ГАЗ 69, 1957


ГАЗ 31029 Волга, 1992


ГАЗ 31105 Волга, 1994


ГАЗ 3102 Волга, 2003

Комментарии 39

Судя по графику, ну как бы не должна эта прошивка есть меньше чем сток. В начале графика воздуха вообще не хватает прошивке. Да и чернить будет дюже на троганье и части разгона пока турбинка не раскрутится. Да и лошадки с пустого места не берутся. Их тоже надо кормить.
На ц/м даже стоковая прошивка легко добирается до 140 км.
Опять таки стоковый воздушный фильтр, стоковый интеркуллер, на верхах столько лошадей будет с трудом отдавать.
Очень странное описание что прошивки, что метода исследования этой прошивки… Либо что-то всё таки по тексту нет…
Либо будет как с раллийными машинками, коими до некоторых пор этот Олег занимался, а там двигателей на рейс бывало не хватало…
Опять таки не пойму, есть прошивка 150 сил, которой особенно для ц/м более чем достаточно… По тексту и драйва добавить и с экономить, но по графикам экономии то не будет. Лишние 50 сил на дороге сами под капот не запрыгивают… Они привередливые, им солярку подавай… Либо всё таки этот график не от этой прошивки, либо, как писал выше, чего-то в тексте не хватает.
ИМХО

Дмитрий, все это только теория. И не совсем корректная.
Практика она иная.
А основные преимущества данной прошивки не в том что бы гонять за 150, для этого и стока достаточно только нужно обойти ограничение по максимальным оборотам двигателя в 3800.
Основные преимущества это повышение крутящего момента с самых низов и оптимизация циклов подачи топлива. Эти плюшки позволяют таскать на низах перегруз и не перекручивать двигатель до выхода на высокие передачи, уходить в обгон с 80-90 км/ч на 130 в легкую с хорошим набором, без провалов и опасений захлебнуться на обгоне.

Новый стоковый воздушный фильтр вполне справляется со своими обязанностями и кислородного голодания нет.
Интеркулер вещь полезная, но в стоке его работа фактически заглушена ЕГР. А отключение ЕГР требует обязательной корректировки циклов подачи топлива…
При отключенном ЕГР мы получаем дополнительный объем кислорода который может участвовать в повышении мощности. Фактически двигатель на новых прошивках начинает работать в своем нормальном режиме.

Теперь о конях которых нужно кормить. Это факт ту физику не обманешь. И если начинаешь идти со скоростью за 110 расход становится не приличным примерно 16-18 литров в час а на 140 и того более. Но мы же не валим 500 км со скоростью 140 км/ч .
Мой обзор не претендует на наукоемкость статьи а показывает реальные условия на пробеге в две тыс км что довольно не мало.
Экономичность расхода топлива в первую очередь зависит от мастерства водителя и его понятием что у него твориться под капотом, от прошивки лишь во вторую.

Теория это вот графики, которые Олег вам дал. На стенде он эту прошивку не крутил.
Ещё раз повторюсь, чтобы эта машина ехала, 200 сил не нужно с таким крутящим. Опять таки, по тому, что он делал ранее и то что он делает сейчас можно сказать только то, что этими красивыми цифрами хорошо привлекать людей. Но в долгосрочной и безопасной эксплуатации двигателя при допустимых мощностных улучшениях зачем искать компромис.

Еще раз обращаю внимание на то что я представляю свою личную точку зрения не претендующую на научные изыскания.
Если кому то хватает 120 сил и 300 момента на 2000 оборотов это его выбор. Машина едет и с меньшими показателями!
А то что в стоке 149 не хватало на реальный уверенный обгон это факт.
Я думаю что вам он известен.
Теперь по поводу того что делает Олег.
Человек имеет реальное высшее образование в данной сфере полученное в одном из лучших заведений. Там чайников близко нет. Опыт и плодотворная практика которая достойна уважения.
График который мы видим это переработанный вариант родной американской программы Каминса. Так что прошивка проходила в штатах реальные испытания а не высосана из пальца. Для раллийных машин был вариант с форсировкой камня до 420 лс.
Понятно что при таких вариантах и скоростях за 150 движка на долго не хватает.
Но двигло умельцы убивают на мошности 129 сил. Так что это вопрос филосовский.
То что делает Олег мною разделяется полностью и я использую его наработки на практике и в разных режимах.
Кто хочет сидеть в стоке его право.
Каждый вариант ПО он пилит под мои хотелки. Уверен что и сейчас это не последний вариант.

Теория это вот графики, которые Олег вам дал. На стенде он эту прошивку не крутил.
Ещё раз повторюсь, чтобы эта машина ехала, 200 сил не нужно с таким крутящим. Опять таки, по тому, что он делал ранее и то что он делает сейчас можно сказать только то, что этими красивыми цифрами хорошо привлекать людей. Но в долгосрочной и безопасной эксплуатации двигателя при допустимых мощностных улучшениях зачем искать компромис.

Чип-тюнинг Газель Next 2.8 Cummins. Удаление ЕГР с установкой заглушек

Чип-тюнинг Газель Next 2.8 Cummins. Удаление ЕГР с установкой заглушек

К основным бедам владельцев Газелей Евро-4 с Камминсами на основе нашего опыта общения с ними можно отнести:

- "жрет как сволочь!"

- едет заметно хуже, чем предыдущая Газель с нормами токсичности Евро-3

- очень жестко и не ровно работает двигатель, что большей частью проявляется под нагрузкой

- система EGR, 99% жалоб по которой приходится на теплообменник. Антифриз может уходить до 5-7 литров в сутки.

Чип-тюнинг Газель Next 2.8 Cummins. Удаление ЕГР с установкой заглушек

Теперь все эти беды можно устранить в Лаборатории Скорости

Мы перепрограммируем машину на штатную прошивку Евро-3, в результате чего наступает счастье:

- выходные характеристики: 148 л.с. и 360 Нм момента

- полностью удалена система рециркуляции отработанных газов (ЕГР) с установкой заглушек на вход-выход теплообменника и на каналы антифриза

- добавлена функция управления оборотами холостого хода через клавишу круиз-контроля

- мягкая и без рывков работа мотора даже под нагрузкой

- более низкий расход топлива

Чип-тюнинг Газель Next 2.8 Cummins. Удаление ЕГР с установкой заглушек

При демонтаже ЕГР мы убираем 5 лишних килограммов железа с установкой оригинальных заглушек на все технологические отверстия

Заглушки на выпускной коллектор и шланги антифриза

Чип-тюнинг Газель Next 2.8 Cummins. Удаление ЕГР с установкой заглушек

Заглушка на впускной коллектор от патрубка ЕГР

Чип-тюнинг Газель Next 2.8 Cummins. Удаление ЕГР с установкой заглушек

Перепрограммирование делаем через диагностический разъем без снятия блока управления

Общее время работы - 3-4 часа

Ну, и наша фирменная наклейка на кузов! :)

Чип-тюнинг Газель Next 2.8 Cummins. Удаление ЕГР с установкой заглушек

Контакты:

Пишите:

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Подробнее о системах ЕГР смотрите в нашем ролике:

Прошивки для Газель - Валдай, Некст, Бизнес, Соболь с Cummins CM2220 от ESSO

Вашему вниманию представлены прошивки от ESSO для чиптюнинга автомобилей Gazel Biznes, Gazel Cobol, Gazel Next, Gazel Valday с двигателем дизельным Cummins и установленным на них блоками управления двигателем Motorola CM2220.

В комплект входят следующие идентификаторы ПО:

Газель 150 л.с
GAZ_150ls_Biznes_BS90010.rar
BS90010_CL.bin
BS90010.bbh
BS90010_ECU_FL.bin

Газель 170 л.с
GAZ_170ls_Biznes_BS90010.rar
BS90010_CL.bin
BS90010.bbh
BS90010_ECU_FL.bin

Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: ESSO_Gazel_Cummins_CM2220.rar

Калибровки: ESSO

Классификация:

Каждая прошивка представлена в трех форматах, для записи разными загрузчиками: CombiLoader, ECU Flasher и Scanmatik.

Описание: Теперь подробнее о том что мы получаем после чиптюнинга данными прошивками: Gazel - отключен программно клапан EGR, датчик ДМРВ и VSA - впростонародье именуемый дросселем или вихревыми заслонками. Karkasnik (автобус) программно отключен сажевый фильтр. Так же проведены работы по картам топливоподачи, в результате расход топлива может снизится до 2,5 литра на сто км, по сравнению с родной прошивкой, все это естественно произойдет только при условиях спокойной и адекватной езды, безперегрузов, естественно железо должно быть в нормальном состоянии, а так же качество топлива тоже влияет на расход. Мощьность при этом не пострадала, даже наблюдается ее прирост. Устранена детонация, круиз-контроль по оборотам отключается при достижении 25км.ч, по датчику скорости включение от 30км.ч. После прошивки клапан EGR желательно заглушить и разъем с него снять. Сажевый фильтр соответственно по аналогии с клапаном ЕГР - удалить физически.

Более подробное описание и информацию по программированию Cummins CM2220 будет предоствавленно в комплекте с прошивками, так же в комплекте будет Scanmatik flash.

Прошивка Газель Cummins Евро-5 с сажевым фильтром.


Что даст прошивка Газель камминс Евро-5 ? Почему на газели загорается значок сажевого фильтра и поднимаются обороты? Как бороться с постоянным включением прожига сажевого фильтра на Газели Евро5? Постоянный ошибки по системе ЕГР или машина заметно теряет мощность – как быть?

Итак, вы купили новую газель конец 17 года и далее годов выпуска, это значит, что у вас скорее всего уже мотор Евро-5. Как определить? У вас будет такая кнопка на центральной консоли « старт прожига сажевого фильтра ». Экология это, конечно, хорошо, но когда она работает правильно, а на наших авто это не всегда так.

Если вы не постоянно ездите по трассе, то сажевый фильтр забивается сильнее, и не прожигается, в этом случае авто само решает, что пора бы это сделать. Загорается лампочка сажевого фильтра, поднимаются обороты, и пока они не упадут, глушить нельзя! Иначе авто со временем станет в аварийный режим и путь ваш на сервис официального дилера. Прожиг может идти до 40. Минут и сопровождаться выбросом черного дыма.



Второй проблемой этих авто является система ЕГР. Выйти из строя может в любой неподходящий момент. Так же как и из-за сажевого фильтра, авто может уйти в аварию и потерять почти всю мощность.

Конечно, авто свежее, на гарантии, но коммерческий транспорт должен зарабатывать деньги, а не стоять на сервисе и ждать запчастей. Наша компания может помочь вам решить проблемы по системам сажевого фильтра и ЕГР, однако, в отличие от Евро-4, на которую вам уже в любом гараже могли залить стандартную Евро-3 прошивку, при этом ни о какой топливной экономичности речи не шло, на Евро-5 совсем другая турбина (с изменяемой геометрией и отдельным управлением) уже так не получится.

На разработку решения по отключению систем ЕГР и сажевого, а так же со снижением расхода топлива и увеличением динамики (без потери ресурса. ) потрачено много времени и средств. Цена на отключение сажевого и ЕГР на Газель Евро-5 будет оправдана и демократична. Наше решение сэкономит ваше время (на визиты в сервис), деньги (упущенную выгоду), и нервы!

Наша компания так же имеет решение на ГАРАНТИЙНЫЕ АВТО! Вы можете так же ездить к дилеру и заводская гарантия остается!

Работаем с юридически и физическими лицами, производим работы как по перепрошивке, так и полному демонтажу систем ЕГР и сажевого фильтра!

Стоит ли прошивать газель некст

Комплект для прошивки
Двигатель новой «Газели» имеет электронный блок управления. Стандартные режимы, поддерживаемые серийной управляющей системой, не являются максимально возможными для автомобиля.

Существует ряд ограничений по развиваемой мощности, скорости, стартовому ускорению, которые запрограммированы для стандартного блока управления по разным соображениям.

Если изменить программу, «зашитую» в процессоре, то можно выжать из двигателя больше. Перепрошивка – это изменение программы. Чаще всего это достигается не вмешательством в имеющуюся схему, а заменой блока управления.

Программа управления может быть подключена с ноутбука, при этом имеется возможность поэкспериментировать с режимами двигателя.

Преимущества газели Каменс с прошитым двигателем

Камминс прошивка

  • Специалисты по перепрограммированию управляющих систем обещают ряд улучшений в работе автомобиля:
  • увеличение мощности двигателя;
  • возрастание крутящего момента;
  • улучшение динамических показателей – быстрый старт, мощное ускорение;
  • снижение расхода топлива;
  • улучшение режимов работы двигателя.

Просматривая отзывы владельцев прошитых Газелей, можно обнаружить много восторженных слов. Вот примеры некоторых из них: « Прошивка Cummins isf 2 8 повысила мощность двигателя от вполне приличного значения 120л.с. до 150, а то и почти до 160 л.с.», «машина может разгоняться почти до 200 км/час», «при возрастании мощности отмечено снижение расхода топлива».

Водители отмечают возросшую тягу, быстрый разгон автомобиля на старте, хорошее ускорение на трассе во время обгона. Для некоторых важна более тихая работа двигателя. Счастливые обладатели таких блоков управления почти не слышат шум двигателя в кабине, ощущая лишь легкую вибрацию.

Кроме того, улучшение динамики и повышение скорости зависят не только от системы управления, но и от параметров мотора, коробки передач, сцепления и прочих систем автомобиля.

Состояние топливной системы, качество топлива и его соответствие сезону тоже важны. Форсировать двигатель при некачественном топливе не только бессмысленно, но и вредно.

Процесс прошивки двигателя Cummins

Оборудование для прошивки
Предложений прошивки Каменс очень много. Эта услуга предлагается за различные цены, мастерами разной квалификации. Некоторые умельцы вносят изменения в «родную» систему управления. Это рискованная процедура, поскольку новые параметры могут разочаровать владельца.

Более профессиональный подход – поставка новой программе вместе с аппаратной частью, в составе готового блока. Имеющийся блок управления можно отключить и сохранить, а подключение нового представляет собой несложную процедуру.

Для того, кто имеет опыт апгрейда компьютера, такая процедура не представляет сложности, но эту работу можно поручить только специалистам.

Реклама готовых блоков управления есть в Интернете. Многие мастера, обещающие индивидуальную настройку конкретной машины, используют именно такие массовые изделия, используя для небольшой доводки имеющиеся элементы управления.


Минусы апгрейда системы Cummins

Прошивка Газели
Апгрейд системы управления не всегда приносит желаемые плоды. Иногда автовладельцы жалуются на то, что «Газель» стала потреблять больше топлива, дымить, а это сулит засорением форсунок и другими неприятностями.

Бывает даже, что машина с новым блоком попросту не заводится. Некоторым «Газелям» может не повезти, и в двигателях может появиться стук, а выхлоп двигателя может стать более грязным.

Сummins прошивка – процедура неофициальная. Цель – достижение потолка возможностей автомобилей. Но естественный разброс параметров – причина того, что максимальные, предельные характеристики автомобилей отличаются. В процессе эксплуатации этот разброс увеличивается.

Топливная система двигателя
Топливная система Cummins состоит из нескольких основных элементов: топливная магистраль, или рампа, ТНВД, модуль управления, имеющий систему датчиков, топливный фильтр, форсунки, топливный бак.

Крепится картер при помощи болтов через резиновую прокладку, целостность и качество которой необходимо постоянно контролировать. В нижней части поддона предусмотрена пробка для слива отработанного масла при его замене. Подробности тут.

Стандартная программа управления сделана таким образом, чтобы все автомобили заводились и ездили в соответствии с техническими характеристиками, оговоренным в технической документации.

Для некоторых машин такие характеристики являются предельными, их не разгонишь выше той скорости, которую они и так демонстрируют. Форсирование двигателя приводит не к увеличению динамики, а просто к отказу двигаться.

Качество программы, устанавливаемой при перепрошивке, гарантируется только самим мастером. Это не официальный продукт, качество которого подтверждено сертификатом. Массовое использование программного обеспечения не дает однозначно положительного результата на всех автомобилях.

Прошивка Каменс и вопросы экологии

Прошивка Камминс
Некоторые программы, устанавливаемые при прошивке, дают почти стопроцентный успех, то есть определенное увеличение мощности и скорости. Положительных отзывов о таких программах много, отрицательных почти нет. С чем же связан такой успех?

Повышение эффективности связано не с прямым форсированием двигателя, а с отключением экологических датчиков. Стандартная программа не позволяет двигателю дымить, работать на пределе возможностей. Отключение сигналов тревоги дает возможность дополнительного разгона, но при этом выхлоп автомобиля становится грязным.

Контроль экологических характеристик в Росси пока не столь строг, как в Европе. «Газели», дымящие за городской чертой, не рискуют быть оштрафованными. Автобусы этой марки, курсирующие по городским маршрутам, все же подвергаются кое-какому контролю, и в перспективе требования будут становиться более строгими.

Повышение мощности за счет снижения экологичности – временная возможность, которая в обозримом будущем будет отменена.

Безопасность при смене прошивки Cummins

Водительское кресло
Автовладелец, самостоятельно меняющий программу управления двигателем, берет на себя ответственность за возможные отрицательные последствия.

Неродной блок управления при возникновении страхового случая может оказаться причиной осложнений в получении страховки. Кустарное вмешательство в этот ответственный блок может разладить работу двигателя и привести к его отказу.

Возможны и другие неприятности. Резкое повышение мощности двигателя может оказать чрезмерную нагрузку на коробку передач, а возросшая динамика при плохо отрегулированном развале-схождении колес может привести к заносу машины.

Такая настройка дает эффект не столь явный, как отключение экологических датчиков, но достаточно заметный. Подобная регулировка не помешает при выезде за границу или при техосмотре, не приведет к перенапряжению систем автомобиля из-за непропорционально возросшей мощности двигателя.

Поршень Камминс
Условно поршень можно разделить на три части: днище, головка и юбка. В зависимости от конструкции камеры сгорания, днище поршня может иметь различные формы: плоскую, шатровую, с углублением или с клинообразным выступом.

Моторы Cummins 14 по праву считаются ветеранами на автомобильном рынке. Они используются уже достаточно долго, и это позволило накопить немалый опыт их ремонта. О ремонте двигателя можно узнать в этой статье.

Среди автовладельцев есть принципиальные противники вмешательства в блок управления. Они утверждают, что тщательная регулировка механических систем, регулярное техобслуживание топливной системы, использование качественного горючего и масла дадут не меньший эффект, чем вмешательство в систему управления.


Впрочем, любители усовершенствований готовы преобразовывать автомобиль и без прямой практической пользы, просто из любопытства.

Перевод Газелей NEXT и Газонов NEXT с евро-5 на евро-3 в Твери.


В 2018 году в России появились экологические требования ЕВРО-5, соответственно концерн ГАЗ выпустил обновленный автомобиль Газель NEXT c дизельным двигателем Cummins и экологическим классом ЕВРО-5. С появлением экологического класса ЕВРО-5 появились типичные классу неисправности, требующие дорогостоящего ремонта. Газель NEXT тоже не обошли стороной эти проблемы, забитый сажевый фильтр, постоянное включение регенерации, нещадно расходующей топливо, заклинившие клапан ЕГР и дроссельная заслонка, решетка системы подогрева воздуха (установленная после клапана ЕГР!!) со временем вся покрывается нагаром и перекрывает поток воздуха поступающий в двигатель.

Вот он, двигатель экологической нормы ЕВРО-5.

Наша компания готовая предложить чип-тюнинг двигателей Cummins и полный перевод автомобилей Газель NEXT с ЕВРО-5 на ЕВРО-3. Выполним удаление сажевого фильтра, заглушим клапан ЕГР или полностью удалим на любых модификациях автомобилей Газель, программно "отошьем" дроссельную заслонку, удалим все датчики сажевого фильтра, увеличим мощность и тягу. Наши прошивки Газели NEXT проверены и обкатаны на реальных автомобилях. После физического удаления систем экологии и перепрошивки ЭБУ двигателя, экономия топлива может доходить до 4 л. на 100 км. пути!


Сажевый фильтр Газель NEXT.


Хотите что бы автомобиль прослужил как можно дольше без серьезного ремонта ? Предыдущая модификация Газель NEXT ходила по 300-400 тыс. км без проблем, с ЕВРО-5 проблемы уже с завода, чек (по неисправности двигателя) начинает гореть практически на новых автомобилях, происходит непредсказуемая потеря мощности и тд. Не затягивайте с удалением экологических суперсистем. Обращайтесь к нам, выполним работы качественно и быстро!


Перепрошивка Газель NEXT с ЕВРО-5 на ЕВРО-3.

Цена работ под ключ с физическим удалением сажевого фильтра, глушением клапана ЕГР и перепрошивкой ЭБУ двигателя - 12000 руб. Вы можете сами удалить сажу и заглушить ЕГР, в таком случае перепрошивка для машин с ЕВРО-4 (автомобили до 2018г.в.) на ЕВРО-3 будет 3000 руб, перепрограммирование машин с ЕВРО-5 (авто с 2018 г.в.) на ЕВРО-3 стоимость 5000 руб.

Так же для Газонов NEXT с блоками EDC17CV44/54, EDC7UC31 выполним работы по перепрошивке с ЕВРО-5 на ЕВРО-3, заглушим клапан ЕГР, удалим сажевый фильтр, ЭБУ двигателя перепрограммируем с отключением мониторинга сажевого фильтра и клапана ЕГР. Приятный бонус, при прошивке увеличиваем мощность автомобиля, мощность двигателя составит 175 л.с. После репрога идет заметное снижение потребления топлива.


Предлагаем выполнить работы по переводу машин с ЕВРО-5 на ЕВРО-3 на других марках, моделях грузовиков, в т.ч. иностранных производителей. Отключаем мочевину на отечественных грузовых авто и на иномарках.


ЕГР Газон NEXT. При перепрошивке отключается разъем.

Хотите прошить Gazon NEXT в Твери? Обращайтесь в нашу компанию! Большой опыт работы, профессиональное оборудование, опытный персонал! Наличный, безналичный расчет, предоставляем все необходимые документы!

Прошить Gazel NEXT в Твери? Обратитесь к нам, мы на высоком профессиональном уровне выполним все необходимые работы!

ГАЗ Газель Next с двигателем Cummins (Камминс) ISF 2.8 120лс МТ 2013: увеличение мощности до 148 л.с., снижение расхода топлива на 1-2 л./100 км., отключение/удаление клапана ЕГР

Владелец авто приехал к нам с жалобой на неисправный охладитель клапана EGR, в результате чего расход антифриза составлял до нескольких литров в день (!).

Газель_Некст_чип-тюнинг_1

Блок управления двигателя: Continental CM2220A.

Газель Next Cummins 2.8_3

Идентификация и запись прошивки сделана через диагностический разъем при помощи специализированного оборудования.

Газель_Некст_удаление_егр_2

Наша прошивка дает возможность отключения клапана EGR. При этом программную процедуру можно провести как с полным механическим удалением клапана и его охладителя, так и без удаления (клапан навсегда закрывается по команде из ЭБУ, и в случае отсутствия механических неисправностей просто выводится из управления, не принимая дальнейшего участия в работе двигателя). Однако, в описанной выше ситуации было необходимо полностью заглушить систему, чтобы прекратить уход ОЖ.

Газель Next Cummins 2.8_4

Газель_Некст_удаление_егр_6

Газель_Некст_удаление_егр_5

Газель_Некст_удаление_егр_7

Произведены работы по увеличению мощности до 148 л.с., снижен расход топлива на 1-2 л./100 км., удалён клапан ЕГР (программно и механически).

Продолжительность работ 2 часа.

Калибровка программы от Лаборатории Скорости.

Читайте также: