Стробоскопы на форд мондео 4 установка

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Любят в наших краях «много седана» и за «недорого». Форд Мондео 4 отлично подходит под это описание. С учетом размера, уровня оснащения и комфорта, цены на вторичном рынке вполне адекватные. Особенно по сравнению с более именитыми одноклассниками типа Тойота Камри. В статье будем выбирать оптимальный двигатель и выявлять слабые места модели. Цель — максимум информации перед покупкой Ford Mondeo 4 с пробегом.

Немного истории

Первый Мондео четвертого поколения поступил в продажу в 2007 году. В 2010-м сделали рестайлинг. В результате которого изменилась не только внешность, но и технические характеристики. Отличия:

  • новая решетка радиатора, оба бампера и капот;
  • добавили дневный светодиодные огни и чуть изменили задние фонари;
  • новый 2,0-литровый бензиновый мотор EcoBoost и 2,2-литровый дизель для топовых комплектаций;
  • новая автоматическая коробка PowerShift;
  • изменились материалы салона;
  • опциональный большой сенсорный экран и адаптивная подвеска.

Форд Мондео 4 рестайлинг 2010 года

Перечень изменений внушительный, но не все они на пользу. Во всем по порядку разберемся ниже.

Кузов

Большой кузов Мондео 4 полностью оцинкован, но это не освобождает его полностью от коррозионных проблем. Нельзя сказать, что он совсем не гниет или, наоборот, ржавеет как Опель из 90-х. Очень много зависит от региона и способа эксплуатации. В сухом климате без химреагентов металл после сколов не будет ржаветь годами. А в Москве, например, лучше не рисковать и побыстрее подкрасить место повреждения.

Слой заводской мастики на днище присутствует. Но если регулярно ездить по зимней колее или просто плохой дороге с камнями, то в поврежденных местах может «поселиться» ржавчина.

Еще одно слабое место — задние «валенки». Владельцы так прозвали защиту задних арок. Она изготовлена из войлочного материала и плохо закреплена. Поэтому часто деформируется (особенно в зимнее время) и пропускает влагу внутрь арки. Естественно, это провоцирует возникновение коррозии.

Существуют оригинальные пластиковые локеры, которые ставятся поверх войлочных на заводские защелки. Стоят недорого, но найти их сложно.

Другими словами, антикоррозионная защита кузова у Ford Mondeo 4 на достойном уровне, но дополнительная обработка днища и арок не помешает.

Лакокрасочное покрытие довольно нежное. Сколы, царапины (даже от ногтей) — это нормальное явление. Некоторые владельцы обклеивают защитной пленкой всю машину. Имеет смысл, если вы планируете долго эксплуатировать автомобиль и есть толковые специалисты на примете. Иначе возьмут дорого, а наклеят криво и пленку сомнительного качества.

Опять же, в зависимости от региона, со временем часто тускнеют и теряют «товарный» вид хромированные элементы, фары и значки с логотипом марки.

Салон и комплектации

Комплектаций у Форд Мондео 4 великое множество. К тому же, к любой комплектации можно было заказать большой перечень опционального оборудования. Даже базовая Ambiente уже включает передние электростеклоподъемники, боковые электрозеркала с подогревом, кондиционер и 7 подушек безопасности.

С безопасностью, кстати, у Мондео 4 всё очень хорошо. Кроме обилия подушек, безопасность улучшает большой и правильно сконструированный кузов. Mondeo 4 заслуженно получил свои 5 звезд EuroNCAP. Система курсовой устойчивости ESP также имеется в базе.

Зато шумоизоляция вполне достойная. Хоть и зависит во многом от установленной резины. В городском скоростном режиме посторонние шумы вас не будут беспокоить. Количество сверчков напрямую зависит от «кривизны» рук мастеров, которые разбирали/собирали что-либо в салоне.

Двигатели Форд Мондео 4

Моторов в перечне Mondeo 4 не так и много. Но особенности каждого из них перед покупкой б/у экземпляра нужно знать обязательно. Начнем с бензиновых и по порядку возрастания.

Бензиновые моторы

1,6 Duratec Ti-VCT (125 л. с.). Младший мотор в линейке, о котором многие говорят «не едет». Но у каждого свое представление об этом параметре. Поэтому для неспешного передвижения по городу без «резких движений» вполне подойдет.

Второй вопрос, что небольшому двигателю тяжело тащить большую машину и, естественно, его ресурс истощается быстрее. Средний срок службы 1,6-литрового мотора без ремонта — 250-300 тыс. км. При нормальном обслуживании и режиме езды «не гонщик».

Регламентный срок замены ремня ГРМ у 1,6 л. каждые 160 тыс. км. Но из-за повышенной нагрузки и условий эксплуатации в наших краях лучше менять ремень с роликами каждые 100-120 тыс. км.

Из болячек — течь клапанной крышки и клапанов управления муфтами фаз газораспределения. С последним лучше не затягивать, так как масло вытекает быстро и можно «приговорить» двигатель.

2,0 Duratec HE (145 л. с.). Можно считать оптимальным в категории мощность/расход топлива/надежность. Привод ГРМ цепной и подлежит замене раз в 250 тыс. км. Гораздо раньше могут «затарахтеть» вихревые заслонки в коллекторе (есть ремкомплект). Не на каждом СТО отличат такой стук от звука растянутой цепи, а цена вопроса отличается существенно.

Традиционно может потечь клапанная крышка, но это мелочи. В зависимости от качества топлива, с разной регулярностью придется чистить дроссельную заслонку. Признаки — плавающие обороты и легкая детонация.

В общем, очень надежный двигатель с ресурсом без серьезного вмешательства 350-400 тыс. км.

2,3 Duratec HE (161 л. с.). Тот же двухлитровый двигатель, только большего объема. Соответственно чуть больше мощности и расхода бензина. Причем расход больше на 2-3 литра минимум, в городском цикле.

После 200 тыс. пробега у мотора может проснуться масляный аппетит. Чаще всего виноваты задубевшие маслосъемные колпачки или залегшие кольца. Первый вариант устранить будет дешевле. А маслосъемные кольца залегают чаще всего из-за некачественного масла или бензина, возникает повышенный нагар.

Моторы 2,0 и 2,3 литра — самые распространенные. Они установлены на более чем половине Форд Мондео 4 в продаже (966 из 1826).

2.0 EcoBoost (200 и 240 л. с.). Появились после рестайлинга. Турбированные с непосредственным впрыском, сложные и мощные. Поэтому на особую надежность рассчитывать не приходится. Технически двухлитровый мотор остался прежним. Изменили только головку блока цилиндров, добавили турбину и ТНВД (топливный насос высокого давления) для непосредственного впрыска. Соответственно дополнительные элементы и требуют дополнительного внимания.

Двигатель EcoBoost 2.0

На первых партиях проданных Mondeo 4 с ЭкоБустом неоднократно случался прогар поршней. Проблему устранили с помощью новой прошивки. Если на вашей машине прошивку не обновляли, то вы в зоне риска. Может прогореть и впускной коллектор, осколки которого «убьют» турбину. Поэтому если на коллекторе появляются трещины, то не стоит «играться» со сваркой, лучше поменять полностью.

Версия на 240 л. с. слишком уж форсирована, поэтому нагрузка на двигатель очень высокая и существует повышенный риск повреждения поршневой. Это касается и чипованных 200-сильных версий мотора. Есть прошивки на 270 и 300 лошадей, но как долго эти «лошади» будут бегать — вопрос.

2.5 Turbo (220 л. с.). Если практически все предыдущие моторы достались Форду от Мазды, то этот двигатель разрабатывали в компании Вольво. На ФМ4 их ставили только до рестайлинга. Пятицилиндровый мотор хорошо едет и хорошо «кушает» топливо.

Возможные проблемы — это течь сальников и расслоение ремня ГРМ. С последним шутки плохи, лучше поменять его на 10-15 тыс. км раньше срока. Сальники могут потечь из-за естественного износа или из-за разрыва мембраны в маслоотделителе.

Топливный насос может стать проблемой после 150 тыс. пробега с любым бензиновым мотором. Но не стоит спешить сразу покупать новый. Часто проблема в перегоревших контактах, которые довольно легко восстановить. Правда, чтобы добраться до бензонасоса, придется снимать топливный бак.

Дизельные моторы

1.8 Duratorq (DLD-418, 100 и 125 л. с.). Официально Mondeo 4 в наши края с такими моторами не поставлялся. Но на вторичном рынке всегда найдется пару десятков предложений с этим дизельным агрегатом. Это завезенные из Европы или Америки автомобили. Двигатель довольно надежен, только чувствителен к качеству топлива. Его устанавливали еще на второй Фокус.

Дизельный двигатель

2.0 Duratorq TDCi (DW10, 130 и 140 л. с.). Самый распространенный дизель среди Мондео 4. Мотор позаимствовали у французов, разработка PSA (Пежо/Ситроен). Мотор надежен, но к 200 тысячам пробега может понадобиться ремонт ТНВД и замена топливных форсунок. А в случае с дизелем — это удовольствие не из дешевых. В зоне риска клапан EGR, сажевый фильтр и турбина. Покупать дизельный Мондео с пробегом без тщательной диагностики не стоит.

Кстати, обслуживать такой мотор лучше на профильных «французских» станциях. Также как и запчасти подбирать по каталогам PSA. Форд укрупняет и продает некоторые узлы только в сборе, которые у французов доступны в разборе.

2.2 Duratorq TDCi (DW12, 175 л. с.). Редкий старший брат предыдущего мотора. На момент написания статьи нашлось только 3 объявления о продаже Ford Mondeo 4 с этим двигателем. Появился он после рестайлинга. Проблемы те же, мощности больше.

Трансмиссия

Вариантов коробок передач у Мондео 4 много: 3 механических и 2 автоматических. Но выбирать особо не приходится, конкретные моторы поставлялись с конкретными КПП. 1,6-литровый двигатель поставлялся только с пятиступенчатой коробкой IB5. А 2,0-литровый (145 л. с.) уже комплектовали совсем другой механической КПП — MTX75.

Тоже 5 ступеней, но способна выдержать большую нагрузку (250 против 170 Nm крутящего момента). Соответственно и ресурс у MTX75 выше. Хотя это понятие относительное. На ресурс КПП больше влияет стиль вождения. И о замене масла не стоит забывать. Хотя бы раз в 100 тыс. пробега или с каждой заменой сцепления.

Модернизированную до 6 ступеней MTX75 с обозначением МТ66 или ММТ6 устанавливали только в паре с турбированным 2,5 литра и дизельными моторами.

Сцепление при «человеческом» отношении спокойно выхаживает 120-150 тыс. км. Первым не выдерживает выжимной подшипник. Если его вовремя заменить, то можно продлить срок службы корзины и диска сцепления.

Бензиновый мотор 2,3 л. шел только с японским автоматом Aisin AW F21. Надежная гидротрансформаторная АКПП на шесть ступеней, которая боится перегревов. Поэтому многие устанавливают дополнительный радиатор охлаждения. И это существенно продлевает «жизнь» коробки. Особенно если еще и масло менять каждые 60 тыс. км.

АКПП PowerShift

Во время работы коробки могут наблюдаться толчки, особенно при понижении передач. Это не означает, что коробка «труп». Часто помогает новая прошивка или замена масла.

Прогрессивными АКПП PowerShift комплектовали только новые моторы «ЭкоБуст» после рестайлинга. Принцип работы такой же, как у прославленной DSG от Фольксвагена. Роботизированный автомат с двойным мокрым сцеплением. Пока исправно работает, то переключает передачи очень быстро и незаметно. Но если дело дойдет до ремонта, то стоимость сильно огорчит любого. Она исчисляется тысячами долларов.

У ответственных автовладельцев с регулярной заменой масла и щадящим режимом работы «Пауэршифт» спокойно выхаживает и до 200 тыс. км. Но брать на вторичном рынке Форд Мондео с такой коробкой очень рискованно. Тем более пробеги у большинства Mondeo 4 на вторичке приближаются к ресурсному концу коробки.

Подвеска

Ходовая часть Ford Mondeo Mk4 без особых сюрпризов. Спереди стандартный МакФерсон, сзади многорычажка. Общий ресурс оригинальной подвески больше 100 тыс. км. В дальнейшем во многом зависит от качества используемых запасных частей.

До стотысячного пробега не доживут только стойки и втулки стабилизатора. Но на большинстве автомобилей — это расходник. На грани этого рубежа ходят и передние стойки с опорными подшипниками. Последние часто рекомендуют ставить только оригинальные. Но в оригинале приходят опорные подшипники производства SKF, которые под своим именем стоят дешевле.

Шаровая переднего рычага и все сайлентблоки меняются отдельно. Многие расхваливают запчасти Lemforder. Но ценник на некоторые элементы подвески от этого производителя превышает цену оригинала. Поэтому сравнивайте при выборе.

Задняя подвеска Мондео 4 выдерживает наши дороги 150-200 тыс. км. И это не означает, что по истечении этого срока заднюю подвеску придется заменить полностью. Первыми рвутся сайлентблоки нижних поперечных рычагов. Можно купить рычаги в сборе или перепрессовать сайлентблоки. А что дальше, покажет осмотр.

Оригинальные ступичные подшипники ходят 120-150 тыс. км.

Тормоза и рулевое управление

Рулевое управление у Ford Mondeo 4 острое и информативное. А вот рулевая рейка любит постучать. Чаще всего стук начинается из-за разбитой пластиковой опорной втулки. Лечится заменой на самодельную алюминиевую.

Еще один нюанс с рулевым — это замена наконечников. По процедуре для замены нужно снимать рейку или намертво фиксировать её вал. По неопытности можно при замене рулевых наконечников провернуть вал и «попасть» на реставрацию рулевой рейки.

Если при повороте руля слышен гул, то в первую очередь стоит проверить бачок гидроусилителя. Если фильтрующая сеточка внутри забилась, то из-за плохой циркуляции гидравлической жидкости может отказать дорогостоящий насос ГУРа.

Надежная и простая конструкция дисковых тормозов обычно проблем не доставляет. Желание тюнинговать тормозную систему Мондео 4 возникает обычно у любителей чип-тюнинга с мощностью мотора 250+ л. с. Если попадется Мондео с модернизированными тормозами, то задумайтесь о ресурсе двигателя и склонности прошлого владельца к гоночной манере езды.

Тюнинг Форд Мондео 4

Хотя даже штатным тормозам не помешают тормозные диски с перфорацией. Это существенно уменьшит вероятность, что диски поведет при перегреве. А большой вес Mondeo 4 нагревает тормоза быстро, особенно при резком оттормаживании с высоких скоростей.

Электрическая часть

По электрике чаще всего беспокоит упомянутый выше бензонасос. Штатный ксенон может со временем потребовать замены блока розжига. Чем дешевле лампы устанавливать, тем быстрее это случится.

Блок управления двигателем вполне надежен и работает безотказно, но расположен в не очень удачном месте. Он находится слева в переднем бампере. Поэтому его легко повредить даже при легкой аварии. Даже если сам блок «выжил», но повредилась его пластиковая защита, со временем он может «умереть» из-за попадания влаги. Иногда перетирается жгут проводки в багажник.

Форд Мондео 4 отличное сочетание цены и качества. Но таких сочетаний, как EcoBoost и PowerShift на вторичном рынке лучше избегать. Такой Ford отлично едет и вызывает положительные эмоции за рулем. Но эти эмоции могут дорого стоить, причем вероятность этого довольно высокая. Двухлитровая механика или 2,3 л. с простой гидротрансформаторной АКПП будут более практичными вариантами для покупки. Да и двухлитровый дизель вполне хорош.

Mondeo 4

ПОДБОР И УСТАНОВКА ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ НА FORD MONDEO 4

Как защитить от угона Ford Mondeo 4? Как правильно выбрать противоугонную систему или автосигнализацию для своего автомобиля? Эти вопросы как никогда актуальны сейчас.

Ни для кого не является секретом, что угоняются абсолютно любые машины, новые и подержаные, в хорошем техническом состоянии, а так же откровенный «хлам».

Одни угоняют под заказ для последующей переделки под другие документы, а другие «уходят» на «разборку» то есть для снятия с них наиболее ценных запасных частей.

Все дело в том, что объем рынка бывших в употреблении запасных частей сравним с оборотом новых. Причина этому очевидна, стоимость новой автомобильной запчасти порой в несколько раз выше, чем б/у.

Несмотря на все усилия автовладельцев уберечь свой авто от угона, их как угоняли, так и продолжают угонять, а огромный выбор оборонных средств не обеспечивает полной и абсолютной защиты.

Подбор противоугонных систем по марке или модели автомобиля, задача не из простых!

Разработано немало технических способов обеспечения защиты Форд Мондео 4 от угона, но не все способны эффективно противостоять ему.

Угон машины — широко распространенное преступление в России. Угонщики снабжены суперсовременными электронными приборами для сканирования автосигнализаций, и применяют различные уловки для кражи авто транспорта. Профессиональные угонщики оперативно узнают обо всех новых противоугонных системах, вышедших на рынок за последнее время, и немедленно вырабатывают способы их обхода.

Поэтому защиту от угона автомобиля лучше доверить профессионалам.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить противоугонную систему на Форд Мондео 4 не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с подбором способа защиты от угона, который идеально подходит для Вашей машины.

На российском рынке присутствует множество автосигнализаций, иммобилайзеров и всевозможных других противоугонных систем. На нашем сайте представлены автомобильные охранные комплексы, зарекомендовавшие себя только с положительной стороны.

Чтобы обеспечить надежную защиту автомобиля Форд Мондео 4, мы предлагаем установку автосигнализаций и противоугонных систем:

Автосигнализация на FORD MONDEO 4

Профессионально установленная автомобильная сигнализация, надёжно защищает автотранспортное средство от угона. При попытке проникновения в салон автомобиля с целью его хищения, автосигнализация моментально переходит в режим тревоги, включает сирену, тем самым привлекает внимание прохожих, и отпугивает потенциальных угонщиков.

Иммобилайзеры для FORD MONDEO 4

Понятие «Иммобилайзер» происходит от иностранного слова «Immobilizer», что в переводе с английского означает «Обездвиживатель». Это означает, что такое противоугонное устройство, никак не реагирует на какие-либо воздействия на автомобиль, то есть никаким образом себя не выдает, при этом надежно защищает автомобиль, блокируя работу двигателя, при попытке несанкционированного запуска.

Авторские Охранные комплексы для FORD MONDEO 4

В чём преимущество Авторского противоугонного комплекса перед обычной автосигнализацией? Ответ очевиден! При установке такой защиты используется индивидуальный подход к охране автомобиля, то есть все элементы управления системы устанавливаются скрытно. Во время установки комплекса не используется стандартный подход конвейерного типа, а применяется система, при которой, только специалист устанавливающий систему знает месторасположения разнообразных элементов и блоков, которые отвечают за блокировку двигателя.

Автосигнализации с обратной связью на FORD MONDEO 4

Для чего нужна сигнализация с обратной связью? Автосигнализации с обратной связью служат для того, что бы своевременно оповестить собственника автомобиля о несанкционированном воздействии на его железного коня, о попытках проникновения в салон авто с целью его хищения, или для завладения имуществом, находящимся в машине.

Сигнализации с управлением по телефону (GSM автосигнализации) для FORD MONDEO 4

Спутниковые противоугонные системы на FORD MONDEO 4

Автономные поисковые GPS/ГЛОНАСС маяки для FORD MONDEO 4

Поисковый маяк поможет найти автомобиль, даже если он уже угнан. Маяк скрытно монтируется в труднодоступном месте автомобиля, и работает от батареек абсолютно автономно, без подключения к бортовой сети автомобиля. Закладка, это дополнительный шанс для владельца вернуть угнанный автомобиль

На нашем сайте представлены наиболее эффективные модели защиты транспортных средств от угона, установка этих систем гарантирует:

  • Полную безопасность при использовании;
  • высокую противоугонную эффективность устройства;
  • сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке противоугонной системы на Форд Мондео 4 с помощью новейших методов защиты от угона, мы дарим своим клиентам спокойствие за свой автомобиль.

Несмотря на то, что подбор автосигнализации с автозапуском по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора автосигнализаций идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Ford Mondeo 4 на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора сигнализации совместимой с выбранным автомобилем.

Установка Камеры Заднего Вида Ford Mondeo 4

Установка дополнительного оборудования

установка, камера, ford, mondeo

Комфорт:

  • Системы звучной связи
  • Системы облегчения парковки; камеры заднего вида
  • Тонировка стекол

Если Для вас нужно что-то из приведенных списков, либо может быть чего-нибудть другое, Вы всегда сможете обратиться в наш сервисный центр Fordmaster и мы прокачаем Вашу машину потому что Вы возжелаете!

Безопасность:

  • Системы, предотвращающие угон (сигнализации, блокираторы
  • Охрана и поисковые машины (со средства отслеживания тс)
  • Защитные системы мотора

Экслюзивно в FordMaster: один ключ на 2 машины!

Вы сможете использовать один ключ для всех ваших автомобилей Форд! Если на вашем автомобиле установлена система бесключевого доступа и пуска, мы поможем для вас с привязкой ваших ключей ко всем вашим автомобилям. Нужно будет носить с собой всего один ключ и использовать хоть какой ваш автомобиль! Если у вас не установлена система бесключевого доступа, мы можем предложить для вас услугу установки этой системы в ваш автомобиль!

Функциональности:

  • Аудио- и видеосистемы
  • Навигационные системы
  • Девайсы для автозапуска мотора (также и при помощи GSM телефона)
  • Датчики дождика

Хотите сделать установку доп. Оборудования?

Чтоб Ваш автомобиль делал не только лишь самые нужные функции, да и был реальным островком комфорта, комфорта и персонально отражал Ваш вкус, нужно задуматься об установке дополнительных деталей.

Такие девайсы можно поделить на несколько типов, зависимо от их предназначения:

Активация штатных допов, прошивка доп. Опций Форд

Штатная камера

Штатное устройство Фольксваген служит в течение долгого периода.

Посреди ее технических особенностей отмечаются последующие:

  • Угол обзора стандартный, составляет 170 градусов.
  • Изображение высочайшего разрешения.
  • Есть маленькая подсветка. Она увеличивает качество отображения в ночное время.

Установка дополнительного оборудования

Комфорт:

  • Системы звучной связи
  • Системы облегчения парковки; камеры заднего вида
  • Тонировка стекол

Если Для вас нужно что-то из приведенных списков, либо может быть чего-нибудть другое, Вы всегда сможете обратиться в наш сервисный центр Fordmaster и мы прокачаем Вашу машину потому что Вы возжелаете!

Безопасность:

  • Системы, предотвращающие угон (сигнализации, блокираторы
  • Охрана и поисковые машины (со средства отслеживания тс)
  • Защитные системы мотора

Экслюзивно в FordMaster: один ключ на 2 машины!

Вы сможете использовать один ключ для всех ваших автомобилей Форд! Если на вашем автомобиле установлена система бесключевого доступа и пуска, мы поможем для вас с привязкой ваших ключей ко всем вашим автомобилям. Нужно будет носить с собой всего один ключ и использовать хоть какой ваш автомобиль! Если у вас не установлена система бесключевого доступа, мы можем предложить для вас услугу установки этой системы в ваш автомобиль!

Функциональности:

  • Аудио- и видеосистемы
  • Навигационные системы
  • Девайсы для автозапуска мотора (также и при помощи GSM телефона)
  • Датчики дождика

Хотите сделать установку доп. Оборудования?

Чтоб Ваш автомобиль делал не только лишь самые нужные функции, да и был реальным островком комфорта, комфорта и персонально отражал Ваш вкус, нужно задуматься об установке дополнительных деталей.

Такие девайсы можно поделить на несколько типов, зависимо от их предназначения:

Активация штатных допов, прошивка доп. Опций Форд

Штатная камера

Штатное устройство Фольксваген служит в течение долгого периода.

Посреди ее технических особенностей отмечаются последующие:

  • Угол обзора стандартный, составляет 170 градусов.
  • Изображение высочайшего разрешения.
  • Есть маленькая подсветка. Она увеличивает качество отображения в ночное время.

Последние модели инсталлируются с омывателем. Схожая система обеспечивает комфортабельные условия движения задним ходом даже при обильном выпадении осадков и при нехороший видимости.

Аналоги

Нередко работа своими руками проводится для того, чтоб провести установку камеры на версии автомобиля, которая поставлялась без рассматриваемой функции. Выбор аналогов проводится с учетом нижеприведенной инфы:

  • Главным аспектом выбора становятся размеры устройства. Очень огромные могут быть предпосылкой, по которой камера не станет на место, придется подпиливать металл. Если размеры меньше эталонов, то решить делему можно будет методом внедрения герметика и других материалов.
  • Степень защиты записывающего устройства от воздействия среды может разнообразить в большенном спектре. Эталон IP66 исключает возможность попадания пыли и воды вовнутрь конструкции.
  • Разрешение камеры может разнообразить в большенном спектре. С повышением этого показателя качество рисунки возрастает.
  • Необходимо выбирать камеру с виртуальной разметкой, которая приспосабливается под сложившуюся обстановку.
  • Наличие дополнительной подсветки дозволит решить делему с движением в черное время суток. Более действенным вариантом можно именовать ИК-подсветку.

Не рекомендуется получать устройства неведомых производителей, т.К. Их минус заключается в недлительном эксплуатационном сроке. Также не следует получать беспроводные устройства, так как помехи могут попортить качество отображения.

Как установить и подключить

Провести установку камеры на Tiguan можно без помощи других, для этого потребуются некие инструменты и материалы. Аннотация смотрится последующим образом:

  • Разбирается обшивка багажного отделения. Если устройство устанавливается на автомобиль, который не имел подобающую опцию, то придется прокладывать провода. Ручка крепится 2 защелками и 2 шурупами.
  • Применяемая проводка для подключения камеры выводится вовнутрь крышки багажного отделения. Крепление проводится с помощью стяжки.
  • Из крышки вынимается правый резиновый гофр, т.К. В него вмещается маленькое количество проводов. При прокладке кабеля необходимо быть усмотрительным, так как в этой гофре расположена магистраль омывателя. Протяжка проводится при применении жесткой проволоки.
  • На крышке багажного отделения есть маленькой болт, который применяется для заземления.
  • Больше всего проблем появляется с конкретной прокладкой видеокабеля. Для этого производится демонтаж отделочного материала. Упростить задачку можно при прокладывании кабеля по крыше, — это делается методом разбора плафона освещения.
  • Кабель ведется до фронтального плафона, через который протаскивается к стойке. Для этого также придется провести демонтаж отделочного материала.
  • Проводка на стойке укрепляется с помощью уникальных пистонов с хомутами, после этого выводится в бардачок.
  • В бардачке кабель укрепляется жгутами. Плюсовой кабель подходит к толстому красно-желтому варианту. Все сжимается и изолируется.
  • Последующий шаг заключается в подключении сигнала заднего хода. Он тянется к расположению парктроника.

Все демонтированные элементы инсталлируются на свое место, после этого проводится проверка системы. Последующий шаг заключается в кодировке устройства. После установки всех частей система проверяется повторно, камера должна врубаться только при выборе заднего хода.

Установка проводной или беспроводной камеры заднего вида в Volkswagen Tiguan

  • Штатная камера
  • Аналоги
  • Как установить и подключить
  • Неисправности и ремонт

Современные авто представлены сочетанием огромного количества разных опций, большая часть из которых ориентирована на увеличение безопасности. Камера заднего вида Тигуан обладает всеми необходимыми качествами, может прослужить в течение долгого периода. Некие версии автомобиля поставляются без схожей функции, потому приходится проводить работу своими силами.

Неисправности и ремонт

Штатная система может выйти из строя. Обстоятельств возникновения неисправности много:

Многие неисправности можно решить без помощи других, но в неких случаях отыскать место повреждения цепи можно только при наличии специального устройства.

Читайте также: