Стучат опорные подшипники шкода октавия а5

Обновлено: 05.07.2024

Загудел ступичный подшипник на Шкоде

Какой фирмы брать лучше опорные подшипники — Skoda A5

Хорошие: SKF,Lemferder, сакс, оригинал.
Заводская комплектация — стоят INA.

Кат.номер — VKD 35025.
6N0 412 249 C — оригинал.

Симптомы для замены — скрежет при повороте руля на месте.

Cписок основных расходников по передней подвеске и ступицам с ценами на Шкоду

Ступичные подшипники отличаются в зависимости от моторов.

Каталожный номер и цена задней ступицы на Шкоду

Нужен ли сход-развал при замене правого опорного подшипника

На Шкоде А5 ступицы взаимозаменяемые или нет?

Да. Ступицы одинаковые.

1ZF (3) — тормозные диски — 280×22 5/112
Если код — 1ZE (4)- размеры 288×25 5/112

Менять самостоятельно НЕ сложно.
По времени — 30 минут.

на 1.6 bse — 3 болта.
Подшипник ступицы SNR R154.61
Левая, правая без разницы.

Подшипник идет в сборе со ступицей.
Болты продаются отдельно.

На 1.8 2012 г.в — 4 болта.
И сам центральной болт тоже покупайте.
SNR 154.61 либо NK 754309.

Какой инструмент нужен для замены передней ступицы

12-я звездочка сплайн м12, и многогранная головка(вроде на 24), что бы открутить шрус.

Подошли ступичные и опорники, подскажите какие лучше брать на Шкоду

И сколько вообще ходят они?
Шкода октавия а5.

1. Недавно задний менял,идет в сборе.

Брал фирмы snr.
По цене 2000р.
Отъездил около 1,5т.км пока норм.
Поменял при пробеге 170т.км

2. Менял правую, переднюю.
Пробег был 38000 км.
Подшипник в сборе со ступицей идет.
Сейчас пробег 72000, остальные подшипники нормальные.

Замена опорных подшипников на Шкоде без снятия стойки — порядок действий

— снимаем колесо,
— выкручиваем верхнюю гайку стойки стабилизатора,
— вынимаем её,чуть чуть приоткручиваем гайку крепления опоры к штоку,
— откручиваем опору от кузова,
— сжимаем пружину,
— полностью откручиваем гайку крепления опоры к штоку,
— давим сверху длинной отверткой на шток, чтобы он ушёл вниз и вынимаем подшипник,
— меняем и ставим на место.

Подборки по теме:

10 комментариев

Ребята посоветуйте пожалуйста какой фирмы взять подшипник ступицы??заранее спасибо))

хорошие:SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.

Лимфердер не бери я уже обжегся что с подшипниками что с сайлентблоками

Лемфердкр сайлентблоки идут с конвейера и они хорошего качества. Сам ставил и другие хорошо отзываются. Ты наверное на подделку нарвался.

Себе буквально месяц назад менял поставил FAG,переведу свою валюту в доллар 54 доллара отдал

Виктор, благодарю за полезное дополнение!
Многим пригодится.
Ровных дорог!

Добрый вечер. У меня Шкода 1.6 BSE.Пробег 245т.км.Сегодня поменял первый раз ступицу на правой передней стороне.Остальные ступицы еще заводские. Поставил SNR 154.61 стоимостью 4034руб.+работа 1200руб.
Езда 70%трасса и 30% город.Есть небольшое видео, какая ступица стала после 245т.км.

Добавить комментарий Отменить ответ

Устраняем свист печки у Шкоды А5

Поломки, ремонт, вопросы, полезно

Архивы

Китайские резинки для дворников на Шкоду

Моторчик для замены масла

Контакты: avtopol-msk@@@yandex.ru

ВЫЛЕЧИЛИ ГЛЮК правого пассажирского окна

Замена опорного подшипника Skoda Octavia

Одним из самых важных элементов автомобиля считается его подвеска, которая обеспечивает уверенное движение и хорошую устойчивость машины на дороге, сглаживание ударов, тряски и многое другое. Учитывая состояние дорог, проводить замену элементов подвески нужно чаще, чем это рекомендуют автопроизводители. Несмотря на установленные сроки, проводить замену некоторых элементов нужно при появлении неисправности, ухудшения показателей движения автомобиля.

Провести замену опорного подшипника можно самостоятельно без использования специальных инструментов. При этом работа займет примерно 30-50 минут (конечно, если при ее проведении не возникнет сложностей). Подобная работа в автосервисе обойдется примерно в 1 500 рублей, в некоторых местах за замену одной стороны берут еще больше. Поэтому смысл выполнения данной работы самостоятельно очевиден – экономия времени и денежных средств.

Что нужно для проведения работы?

Для того чтобы провести замену опорного подшипника нужно найти следующий материал и инструмент:

  1. Свечная головка с гранями по наружной части. Размер свечной головки – 21.
  2. Торцевой шестигранник на 7.
  3. Съемник пружин. Без данного инструмента достаточно сложно провести работу, так как снять пружину без использования специнструмента практически не возможно. Принцип действия подобной конструкции заключается в соединении двух скоб через длинное резьбовое соединение. Для того чтобы сжать пружину нужно с двух сторон установить это приспособление (при установке только с одной стороны пружина изогнется и не сможет дальше сжиматься) и поочередно, для устранения перекоса, начать крутить установленные гайки, что приведет к движению двух скоб.
  4. Домкрат или подъемник, так как работа будет проводиться под аркой автомобиля. При наличии подъемника работа значительно станет легче.
  5. Ремкомплект.

После приобретения нужного инструмента и материалов можно приступать к замене опорного подшипника.

Работа по замене опорного подшипника должна состоять из следующих этапов:

  1. Устанавливаем автомобиль на подъемник и поднимаем его. Если используется домкрат, то нужно надежно обездвижить машину. При проведении работы нужно проследить за тем, чтобы автомобиль находился в неподвижном состоянии, так как некоторые действия по снятию элементов подвески предусматривают использование физической силы.
  2. Снимаем колесо. Снятое колесо, как правило, может служить дополнительной запасной опорой для автомобиля при использовании домкрата.
  3. Откручиваем верхнюю гайку, снимаем чашку, ослабляем или полностью выкручиваем нижнюю гайку. При возникновении сложностей нужно использовать специальную жидкость, которая очищает поверхность от ржавчины и окиси.
  4. При использовании домкрата выполняем следующее. Берем второй домкрат и подводим его под шаровую, поднимаем рычаг до его рабочей плоскости. При этом, воспользовавшись специальным механизмом, проводим сжатие пружины.
  5. Откручиваем болт, который крепит стойку стабилизатора. При проведении этой работы необходимо помнить, что пружина со стойкой держится именно при помощи данного болта. Дополнительный домкрат, который используется для поднятия всей конструкции, поддерживает ее и упирает в обратную сторону чашечки. Если бы это не было обеспечено, то при откручивании болта вся конструкция рухнула бы вниз.
  6. При сжатой пружине, при помощи специального механизма, отпускаем домкрат и вся конструкция стойки должна упасть вниз.
  7. Подшипник, который должен остаться в своем посадочном гнезде, должен выниматься рукой. В некоторых случаях понадобится отвертка, но, как показывает практика, запрессовывания этого элемента не происходит.
  8. Устанавливаем новый подшипник.
  9. Проводим сборку в обратном порядке.

Как мы видим, работа очень проста и платить за нее 1 500 – 3 000 рублей вовсе и не обязательно.

zamena_opornogo_podshipnika_skoda_octavia_1

zamena_opornogo_podshipnika_skoda_octavia_2

zamena_opornogo_podshipnika_skoda_octavia_3

zamena_opornogo_podshipnika_skoda_octavia_4

Для чего проводить замену подшипника Skoda Octavia?

Проводить замену данного подшипника нужно обязательно. Зачастую это делают тогда, когда меняется стойка. Однако в некоторых случаях, при использовании некачественного материала, подшипник выходит из строя уже после нескольких тысяч пройденного пути. При этом можно отметить следующие признаки данной проблемы:

  • Появление шума или стука при движении. Конечно, данный показатель может говорить о различных неисправностях подвески, но при ее проверке стоит обратить внимание также на подшипник опоры.
  • Ухудшения показателей движения: появление виляния, качения в продольном и поперечном направлении, частые заносы могут свидетельствовать не только об износе опоры, но и ее подшипника.

Для обеспечения надежного передвижения на автомобиле нужно своевременно проводить замену опор и подшипника. Также отметим, что при установке новой опоры обязательно нужно ставить новый подшипник, так как в противном случае срок службы опоры значительно уменьшается.

Стук (скрип) при повороте руля, замена опорного подшипника

Послушал своих друзей, знакомых, почитал в интернете о данной проблеме и пришел к выводу, что это, скорее всего, барахлит опорный подшипник амортизатора. Стоил он около 300 руб. за штуку, решил купить пару и поменять на обоих стойках, оригинальный номер № 1J0412249 .

Опорный подшипник

Передняя стойка

Ставим машину на домкрат, снимаем колесо и, равномерно подкручивая стяжки ключом на 13, сжимаем пружину. Я для этого дела купил самые маленькие стяжки для пружин.

Стягиваем пружины

Стягиваем пружины

Далее разбираем стойку, я использовал следующие инструменты: свечная головка на 21 с шестигранником на 24 (вытаскиваем из неё резинку или магнит), накидной ключ на 24 (помощнее), шестигранник на 7 с головкой под стандартную трещётку, вороток.

Инструменты

Свечная головка на 21

Свечная головка на 21

Шестигранник на 7 с головкой под трещотку

Откручиваем верхнюю гайку передней стойки и снимаем чашку (держим вороток с шестигранником неподвижно в одной руке, а другой рукой крутим накидной ключ). Откручиваем следующую (нижнюю) гайку.

Откручиваем гайку передней стойки

Снимаем чашку передней стойки

Откручиваем следующую гайку передней стойки

Чашка с гайками

Трещоткой с головкой на 16 откручиваем болт стойки стабилизатора.

Болт стойки стабилизатора

Трещотка с головкой на 16

Откручиваем болт стойки стабилизатора

Вся система подвески опускается, и теперь снимаем, как с пирамидки, сначала опору, затем опорный подшипник, проставку ппд (пакет плохих дорог), верхнюю чашку пружины.

Снимаем опору

Старый опорный подшипник

Старый опорный подшипник

Проставки ППД

Проставки ППД

Чашка пружины

Чашка пружины

Передняя стойка

Всё это чистим от грязи, в том числе и вокруг пружины, и устанавливаем в обратной последовательности, но уже с новым подшипником. Когда я стал закручивать болт стойки стабилизатора, то пришлось использовать бутылочный домкрат, что бы поднять опору колеса.

Поднимаем рычаг домкратом

После того как я собрал всё обратно стук прекратился и руль стало крутить намного приятнее, легче. Я думаю, что проблема была не в подшипниках, а в грязи: скорее всего, попал маленький камешек, который и не давал пружине нормально крутиться!

32 комментария: Стук (скрип) при повороте руля, замена опорного подшипника

Доброго времени суток!Помогите советом.Стал обладателем ШКОДЫ в августе 2014года.Сборка Чешская 2007г. в сентябре месяце появился звук при повороте руля, на сервисе определив причину, заменили опоры перед.амортизаторов и
опорные подшипники в начале декабря с правой стороны звук повторился в чем может быть причина.А вторая проблема при движении на малых скоростях по не ровной дороге присутствует звук как будто пластик о пластик стучит облазил всё не могу понять и найти от куда.Заранее благодарю вас за оказанную помощь.

Добрый день Дмитрий!И снова у меня вопрос.Откатав пару выходных по городу,я обратил внимание,
что скрип при повороте руля пропал либо стал настолько тише,что я его просто не слышу.Вопрос собственно в том,зазор между чашками под капотом у меня разный,с той стороны где скрипело он меньше,с другой больше,какова всё таки норма,стоит ли бить тревогу или спать спокойно.Дотошность моя выражена тем,что я не люблю запускать неисправности,всё хочется устранять вовремя,малой кровью,а не залипать на крупные дорогостоящие ремонты.Спасибо заранее!

Если я правильно понимаю про зазор, то он меняется если крутить руль, стойка то выше то ниже, это так и должно быть. По поводу скрипа, снимите, разберите стойки и почистите от грязи, и стакан изнутри тоже почистите.

Здравствуте! Купил Октавию акл1.6 чешской сборе 2006 года. Вчера заменил выжимной, а сегодня внизу в ногах появился лёгкий скрип как натяг чего-то который завершается таким тугим металлическим стуком тыыыыыннннннн. Как будто трос цепляется и соскакивает от натяга. И руль немного туже стал. Подскажите что это может быть?

Здравствуйте, нужно понять откуда конкретно исходит звук, от педалей? Или из-под капота? На педалях может пружинка скрипит.

Из под капота. Немного справа. Звук мощный, пружинный такой. Слышно очень хорошо. И именно при повороте руля

Нужно вдвоём посмотреть, один руль крутит, другой смотрит под капотом. Может всё-таки пружины. Бывает, что нижний патрубок трется об тягу при переключении передач. Так сложно сказать, смотреть нужно.

Пётр, вы устранили эту проблему? В чем было дело?

Добрый вечер!заменил передние стойки,зазор между верхней чашкой стал очень большой.Подскажите в чем дело.

Зазор между верхней чашкой и чем? Можете фото прислать на admin@octavia-a4.ru

Сверху такая тарелка крепление стоки к кузову.

Добрый день!Будьте добры подскажите,а какой длины у вас стяжки,не так давно я тоже самостоятельно
занимался обслуживанием опорника,так вот разобрать как водится получилось быстро,а вот собрать на совсем,не буду описывать весь процесс,но проблема была в том что мне было не одеть все на место,
шток амортизатора уходит в низ, может я пружину как то не так сжимал,в общем делал это сам впервые поэтому и запарился,может быть что нибудь подскажите по самому процессу.Заранее благодарю.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, опора стабилизатора должна быть симметрично круглой или нет? У меня опора как бы перекошена относительно центра в одну сторону, повторяя угол наклона передней стойки. Это деформация от времени? Будет ли лучше, если её при установке в чашку кузова повернуть вокруг вертикальной оси (вокруг стойки) на 180градусов, пока придут заказанные опоры? Или поставить как отформовалась (как была)?

Шкода октавия а5 замена опорного подшипника


Одним из самых важных элементов автомобиля считается его подвеска, которая обеспечивает уверенное движение и хорошую устойчивость машины на дороге, сглаживание ударов, тряски и многое другое. Учитывая состояние дорог, проводить замену элементов подвески нужно чаще, чем это рекомендуют автопроизводители. Несмотря на установленные сроки, проводить замену некоторых элементов нужно при появлении неисправности, ухудшения показателей движения автомобиля.

Провести замену опорного подшипника можно самостоятельно без использования специальных инструментов. При этом работа займет примерно 30-50 минут (конечно, если при ее проведении не возникнет сложностей). Подобная работа в автосервисе обойдется примерно в 1 500 рублей, в некоторых местах за замену одной стороны берут еще больше. Поэтому смысл выполнения данной работы самостоятельно очевиден – экономия времени и денежных средств.

Как проверить на Шкоде Октавии верхнюю опору передних амортизаторов

Замена опорного подшипника на Skoda Octavia выполняется в случае появления следующих причин неисправности:

  • Хруст или треск со стороны стоек при вращении руля;
  • Чувствительность руля снижается;
  • Стук или скрип при работе амортизаторов.

Чтобы убедится, что данные звуки издает неисправный опорный подшипник, потребуется помощь напарника для выполнения простых операций:

Как проверить опорно-поворотный подшипник:

Скрип упорного подшипника:

Устройство передней стойки амортизаторов Шкода Октавия А5 и Октавия Тур

Передняя стойка Шкода Октавия А5
Передняя стойка Шкода Октавия Тур

Из схем устройства передних стоек, нас интересует опора амортизатора 7 (5) и подшипник 8 (6), который необходимо заменить на новый. Так же зачастую при ремонте меняется опора в сборе. Конструктивно стойки с опорой Skoda Octavia А5 и Tour не много отличаются, но замена опорного подшипника у данных авто выполняется одинаково.

Инструкция подойдет для следующих моделей автомобилей

Правильнее было бы назвать эту статью просто «Замена опорных подшипников»

Всё началось с того, что появился какой-то странный скрип (стук) при повороте руля. Он доносился с левой стороны, из левой передней стойки, над колесом. Я попросил жену покрутить руль, она медленно крутит, а я смотрю над колесом под арку и вижу, как пружина крутится, затем остановится, потом как бы сорвется и опять крутится, вот и получался этот звук: «ТУК…ТУК…ТУК…ТУК…», т.е. пружине что-то мешало нормально крутиться и она стопорилась.

Послушал своих друзей, знакомых, почитал в интернете о данной проблеме и пришел к выводу, что это, скорее всего, барахлит опорный подшипник амортизатора. Стоил он около 300 руб. за штуку, решил купить пару и поменять на обоих стойках, оригинальный номер № 1J0412249.

Опорный подшипник

Передняя стойка

Ставим машину на домкрат, снимаем колесо и, равномерно подкручивая стяжки ключом на 13, сжимаем пружину. Я для этого дела купил самые маленькие стяжки для пружин.

Стягиваем пружины

Стягиваем пружины

Далее разбираем стойку, я использовал следующие инструменты: свечная головка на 21 с шестигранником на 24 (вытаскиваем из неё резинку или магнит), накидной ключ на 24 (помощнее), шестигранник на 7 с головкой под стандартную трещётку, вороток.

Откручиваем верхнюю гайку передней стойки и снимаем чашку (держим вороток с шестигранником неподвижно в одной руке, а другой рукой крутим накидной ключ). Откручиваем следующую (нижнюю) гайку.

Трещоткой с головкой на 16 откручиваем болт стойки стабилизатора.

Вся система подвески опускается, и теперь снимаем, как с пирамидки, сначала опору, затем опорный подшипник, проставку ппд (пакет плохих дорог), верхнюю чашку пружины.

Всё это чистим от грязи, в том числе и вокруг пружины, и устанавливаем в обратной последовательности, но уже с новым подшипником. Когда я стал закручивать болт стойки стабилизатора, то пришлось использовать бутылочный домкрат, что бы поднять опору колеса.

Поднимаем рычаг домкратом

После того как я собрал всё обратно стук прекратился и руль стало крутить намного приятнее, легче. Я думаю, что проблема была не в подшипниках, а в грязи: скорее всего, попал маленький камешек, который и не давал пружине нормально крутиться!

zamena_opornogo_podshipnika_skoda_octavia_1

zamena_opornogo_podshipnika_skoda_octavia_2

zamena_opornogo_podshipnika_skoda_octavia_3

zamena_opornogo_podshipnika_skoda_octavia_4

Как снять и поменять опорный подшипник на Шкода Октавия А5/Тур

  1. Для снятия опоры переднего амортизатора потребуется сжать пружину специальными стяжками. Устанавливаем их напротив друг друга и стягиваем приблизительно на 1/4 от общей длинны.

Пружины амортизатора Skoda Octavia A5/Tour
Сжатие пружины амортизатора Skoda Octavia A5/Tour

  1. После чего ослабляем контргайку штока, используя шестигранник с ключом.

Сжатие пружины амортизатора Skoda Octavia A5/Tour
Гайка штока амортизатора Skoda Octavia A5/Tour

  1. Теперь снимаем верхнюю чашку опоры передней стойки Октавии. Шарикоподшипник может развалиться, как показано на фото.
  2. Проверьте состояние корпуса чашки. У качественных экземпляров в корпус впаяна гайка для крепления к кузову, у некоторых производителей такой особенности в конструкции нет.

Опора амортизатора Skoda Octavia A5/Tour
Опора амортизатора Skoda Octavia A5/Tour

  1. Снимаем подшипник, а так же нижнюю часть «опорника». После чего осматриваем гофру штока на предмет повреждений и износа.
  2. Если гофра в хорошем состоянии надеваем её на нижнюю чашку новой опоры амортизатора.

О том, как выбрать новые опорные подшипники на шкоду Октавию Тур (А5) читайте в статье ниже.

Замена опорного подшипника Skoda Octavia A5/Tour
Замена опорного подшипника Skoda Octavia A5/Tour

  1. Собираем опору и надеваем конструкцию на шток, затянув контргайку от руки.
  2. Теперь проверьте ориентацию пружины относительно упорных тарелок. Конец витка должен упираться с специальный выступ.
  1. Далее ослабляем стяжки пружины. После этого затягиваем гайку динамометрическом ключом с усилием 60-70 nm.

Замена опорного подшипника Skoda Octavia A5/Tour
Замена опоры амортизатора Skoda Octavia A5/Tour

  1. Замена опорных подшипников на стойке Шкоде Октавии А5 (Тур) завершена. Осталось установить стoйкy на место.
  2. Рекомендуется сначала монтировать нижнюю часть, а затем прикручивать стoйкy к кузову. Для этого просто наживите болты в отверстия «опорник-кузов», затем накрутите гайки от руки для фиксации узла в вертикальном положении и прикрутите узел в обратной последовательности (вал привода, ступичная контргайка, тормозной диск, шаровая с рычагом, рулевой наконечник, стабилизатор, колесо).

Установка стойки Skoda Octavia A5/Tour
Установка стойки Skoda Octavia A5/Tour
Установка стойки Skoda Octavia A5/Tour
Установка стойки Skoda Octavia A5/Tour

Для чего проводить замену подшипника Skoda Octavia?

Проводить замену данного подшипника нужно обязательно. Зачастую это делают тогда, когда меняется стойка. Однако в некоторых случаях, при использовании некачественного материала, подшипник выходит из строя уже после нескольких тысяч пройденного пути. При этом можно отметить следующие признаки данной проблемы:

  • Появление шума или стука при движении. Конечно, данный показатель может говорить о различных неисправностях подвески, но при ее проверке стоит обратить внимание также на подшипник опоры.
  • Ухудшения показателей движения: появление виляния, качения в продольном и поперечном направлении, частые заносы могут свидетельствовать не только об износе опоры, но и ее подшипника.

Для обеспечения надежного передвижения на автомобиле нужно своевременно проводить замену опор и подшипника. Также отметим, что при установке новой опоры обязательно нужно ставить новый подшипник, так как в противном случае срок службы опоры значительно уменьшается.

Опорные подшипники Шкода Октавия А5/Тур: цена, артикулы, производители

При выборе комплектующих для ремонта передней амортизационной стойки или при замене опорного подшипника следует обращать внимание на производителя, которых на рынке большое количество. По отзывам и комментариям с форумов была сделана сводная таблица рекомендуемых опорных подшипников, опор, а так же ремкомплектов для Октавии А5/Тур.

Снятый оригинальный опорно-поворотный подшипник:

Год выпуска автомобиля и модификация двигателя при этом не имеет значения, так как подвеска у разных модификаций, как правило одинаковая, но при покупке уточняйте у менеджеров такие нюансы.

Каталожный (заводской) номер опорного подшипника:

Опорные подшипники для Skoda Octavia

Заменил наконец опорные подшипники и заодно верхние опоры. Покупал комплект — подшипник и опора, Лемпфёдор. Снимали стойку целиком, хотя можно было без снятия.

Пропал зазор между кузовом и верхней чашкой, до этого был порядка 5 мм. Все скрипы исчезли. Номер комплекта Lemforder (25346 01)

    Долговечность:

Два раза менял на skf, и уже через пару месяцев они начинают жутко шуршать.

Опорник Ina 713 0008 00. хороший подшипник, но смазки кладут очень мало. Лучше перед установкой вскрыть и добавить смазки.

Устал слышать хруст и стук Справа. Разобрал правую переднюю стойку, снял опорный подшипник, купил замену lemforder 3176401, по факту сам подшипник был Fag как и по оригиналу. Вопрос закрыл - тишина и комфорт.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

    Долговечность:

Прошлый подшипник FAG с родной смазкой прошел 100 тыс. км за пять лет и без щелчков пока.

Подшипники с опорами я бы рекомендовал febi/swag, собственно себе их и ставил. В коробках лежит rollax который хрдит, в отличие от всего остального.

Напишите свой отзыв о опорных подшипниках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

OEM VAG

У стоек стабилизатора OEM VAG только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У шаровой опоры Lucas появился первый отзыв!

У помпы GENERAL MOTORS появился первый отзыв!

У пусковых устройств ReVolter только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У датчиков положения распредвала OEM Daewoo только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У автомобильного клея 3M только 25 голосов! Рекомендуете?

У предохранителей Tesla только 90 голосов! Рекомендуете?

У отбойника амортизатора FEBI только 10 голосов! Рекомендуете?

Ford

В авторейтинге моторных масел для Ford Focus участвует уже 15 производителей!

Блокировка дифференциала

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Volkswagen

В авторейтинге лобовых стёкол для Volkswagen Golf участвует уже 10 производителей!

На моторные масла G-Energy написанно уже 100 отзывов.

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

Kia

В авторейтинге видеорегистраторов для Kia Rio участвует уже 10 производителей!

12 августа 2021, 22:55

12 августа 2021, 21:51

На NIPPARTS написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

12 августа 2021, 17:07

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 августа 2021, 15:39

На резонаторы CBD написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 12:09

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

12 августа 2021, 08:08

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

Предпусковой подогреватель

11 августа 2021, 17:22

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

11 августа 2021, 06:26

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей опорных подшипников для Skoda Octavia

Данную запчасть для автомобилей Skoda Octavia делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях опорных подшипников из таких стран как: Германия, Швеция .

В августе 2021 года в рейтинге опорных подшипников для Skoda Octavia на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 6 отзывов и 18 голосов.

Какие опорные подшипники выбрать для Skoda Octavia?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Lemforder. 33% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались опорные подшипники FEBI - 16%.

Замыкает тройку фирма FAG с результатом в 16% голосов.

В общем рейтинге опорных подшипников, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Skoda Octavia

Выяснив, какие опорные подшипники предпочитают ставить владельцы Skoda Octavia, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Skoda Octavia среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

Подвеска Шкода Октавия А5 и А7

Многие потенциальные покупатели автомобилей Skoda Octavia А5 и А7 хотят узнать устройство и слабые места передней и задней подвески этих автомобилей. Понять этих людей можно, так как качество российских дорог, увы, оставляет желать лучшего, а цены на запчасти ходовой с каждым разом стремятся вверх. В этой статье мы поговорим об устройстве передней и задней подвески автомобилей Skoda Octavia А5 и А7, а также рассмотрим многочисленные слабые места всей системы.

Схема передней части ходовой

схема задней и передней подвески

Начнем с передка. Схема передней ходовой части Skoda Octavia А5 и А7 состоит из двух поперечных рычагов треугольной формы, соединяет эту конструкцию стойка в сборе с амортизатором. Такая компоновка называется McPherson и применяется на большинстве переднеприводных автомобилей. Ремонт и обслуживание данной системы вполне можно осуществить своими руками, не прибегая к дорогостоящему автосервису.

Поперечные рычаги треугольной формы крепятся к подрамнику посредством сайлент-блоков, данное решение хорошо сказывается на управляемости автомобиля и его комфорте.
Чтобы уменьшить крены в поворотах, Skoda Octavia А5 и А7 оборудована поперечным стабилизатором устойчивости. Края стабилизатора крепятся к подвеске посредством специальных стоек, в простонародье называемых «солдатиками».

Существуют и спортивные версии данной подвески, которая оборудована более низкими и усиленными пружинами, а также мощным стабилизатором поперечной устойчивости. Подшипники справа и подшипники левого колеса оборудованы датчиками ABS, при ремонте этих датчиков возникают некоторые проблемы.

Схема задней части ходовой

фото шкоды сзади

Задняя подвеска у Skoda Octavia А5 и А7 имеет полузависимую конструкцию, в основе которой лежит балка. Правая и левая сторона этой конструкции крепится к кузову посредством амортизаторов, а клиренс регулируют пружины.

На самом деле конструкция данной подвески имеет весьма простой вид и обладает прочностью и долговечностью.

Простота и легкость обслуживания балки говорит о том, что ремонт ее можно выполнять своими руками.

Как правило, слабые места и проблемы задней подвески определяют сайлент-блоки, которые способны отслужить порядка 100 тысяч километров пробега. На самом деле уязвимых мест в ходовой части Шкоды Октавия Тур не так уж много, но все-таки они имеются.

Причины стуков и скрипов, диагностика неисправностей

Многие владельцы Skoda Octavia А5 и А7 отмечают некоторые скрипы и стуки, а также посторонние шумы, доносящиеся из ходовой части автомобиля. В этой статье мы постарались разобраться в причинах этих проблем и предостеречь потенциальных покупателей от приобретения неисправного автомобиля.

Чтобы произвести самостоятельную диагностику этих проблем, необходимо установить автомобиль на подъемник, так как иных способов качественной проверки не существует.

    Подняв автомобиль на подъемнике, вооружитесь монтировкой с изогнутым наконечником и произведите раскачку всех крепежных элементов ходовой части, начиная справа.

Именно правая сторона подвергается наиболее частым поломкам.

Задняя часть ходовой Шкода Октавия Тур великолепно справляется со своей задачей и может потребовать только ремонта через 100-120 тысяч километров пробега. Сайлент-блоки балки – единственная уязвимость этой конструкции. Эти детали могут издавать неприятный скрип или стук, что негативно сказывается на комфорте передвижения.

Заключение

Итак, мы выяснили, что ходовая часть Шкода Октавия Тур обладает отличными качествами и долговечностью. Провести ремонт и проверку этой системы можно своими руками, не переплачивая в дорогих мастерских. При наличии минимального инструментария можно осуществить своими руками замену элементов ходовой части на Шкода Октавия.

Замена опорного подшипника Шкоды Октавии

новый подшипник

Для проведения операции пришлось изготовить данную приспособу. Это обычный свечной ключ на 21 обрезанный лобзиком по металлу и с просверленными домашней электродрелью отверстиями. Отверстия диаметром не менее 8мм.

Замена опорного подшипника

Опора

Новые опора и подшипник.

Итак, удерживая шестигранником шток амортизатора от проворота срываем и откручиваем верхнюю гайку.

Снимаем гайку

Тут и пригодится изготовленная заранее приспособа.

Также удерживая шестигранником шток амортизатора от проворота срываем вторую гайку.

Также удерживая шестигранником шток амортизатора от проворота срываем вторую гайку

Далее снимаем колесо, домкратим машину

Также я использовал пневматический домкрат для последующего поднимания рычага стабилизатора. (Пока просто подставил).

Также я использовал пневматический домкрат для последующего поднимания рычага стабилизатора

Машина на домкрате

Теперь стягиваем пружину.

стягиваем пружину

И откручиваем нижнее крепление стойки стабилизатора ключем на 16 (конечно это не так легко как на картинке.

Опускаем домкрат - рычаг опускается вниз

Теперь пространства вверху стойки должно быть достаточно, чтобы вытащить опору. Если нет, попросите кого-нибудь аккуратно встать ногой на тормозой диск, чтобы рычаг опустился до максимума. Тогда всё точно получится. Не забыв открутить вторую гайку вынимаем опору и собственно подшипник.

Так выглядит новый подшипник.

новый подшипник

А таким я вынул старый

Старый опорный подшипник

Поднимаем рычаг

Не забываем заглядывать в раздел любительских манулов. Тут часто будут обновления. Кстати говоря на просторах интернета нашел видео запись в которой показывается и рассказывается как меняется опрный подшипник Октавии Тур (А4).

Читайте также: