Стучит суппорт на чери амулет

Обновлено: 05.07.2024

Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса Chery Amulet


Что Вам понадобится? Итак, понадобится ключ «на 13», раздвижные пассатижи либо две усиленные отвертки.

  • Установите авто на домкрат либо на подъемник
  • Снимите колесо
  • Далее нужно вывернуть нижний болт крепления суппорта и поднять суппорт вверх
  • Снимаем передние колодки с направляющих
  • Выполните осмотр фиксирующих пружин
  • Если пружины слишком деформированы, тогда они подлежат замене
  • С использованием пассатижей нужно утопить поршень рабочего цилиндра
  • Установите тормозные передние колодки в обратном снятию порядке. Для того, чтобы исключить самоотворачивание болта крепления суппорта, резьбу перед установкой необходимо смазать анаэробным фиксатором резьбы
  • Далее нажмите на педаль тормоза для того, чтобы колодки подвести к диску
  • Установите на автомобиль колесо
  • Проверьте объем тормозной жидкости, а при необходимости восстановите его

ПОРШЕНЬ СУППОРТА CHERY AMULET I СЕДАН

СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА

Клемма амулет

Заговор на привлечение любви в новолуние

Молитва защита от зла врагов и порчи

Навести порчу на имя

Молитва божьей матери от порчи

Сон предсказание будущего

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ Отменить ответ

Популярное

Как защитить квартиру от сглаза

Молитва от порчи пророка малахии

Как вернуть жену приворот

Новинки

Шерстяной оберег

Став снять сглаз

Молитва от порчи по мусульмански

Белая магия заговоры в домашних условиях

Проведение обслуживания и ремонта тормозных суппортов Чери Амулет – работы в несколько шагов

Провести все необходимые работы можно самостоятельно. Для этого потребуется приподнять авто с помощью домкрата и снять колесо.

После этого можно приступать к поиску поломки и ее устранению, а также проведению ревизии всех элементов комплектующей.

Для обслуживания и ремонта тормозных суппортов Чери Амулет выполняем такие действия:

  • Устанавливаем место поломки.
  • Характерным признаком является стук при преодолении неровностей даже на небольшой скорости.
  • Вот эта вот часть просто стучит по остальной конструкции.

Часть суппорта стучит

  • Обычно причина заключается в выходе из строя отдельных пальцев.
  • Имея вот такой вид, они устанавливаются в этом месте.

Место установки пальцев

  • Причина поломки обычно в загрязнении и закисании детали в посадочном месте.
  • Проблема проявляется еще и в неравномерном истирании колодок или образовании скрежета.
  • Пальцы следует раз в год вынимать, очищать и смазывать.
  • Снимаем тормозные колодки.

Снимаем тормозные колодки

  • Также снимаем фиксирующиескобы.
  • И заливаем их жидкостью для снятия ржавчины.
  • Скобы устанавливаются вот здесь.

Место посадки верхней скобы

  • Эти скобы необходимы для фиксации тормозных колодок Чери Амулет.
  • Это предотвращает образование посторонних шумов из-за вибрации колодок.
  • Усики на скобах следует подгибать при необходимости.

Подгибаем усики на скобах

  • При смазывании деталей тормозного суппорта следует использовать термостойкую смазку.
  • Также можно наблюдать заметную выработку тормозного диска.

Заметна выработка тормозного диска

  • Его следует заменить.

Проведение ревизии тормозного суппорта позволит избавиться от ряда проблем.

Важно проверить состояние всех элементов и при отсутствии возможности устранить неполадки – заменить комплектующие.

Выполнение работ займет не более нескольких часов. При этом не потребуются особые навыки. Для выполнения ревизии достаточно минимального комплекта инструментов – несколько ключей и отвертка.

Гремят тормозные суппорта — причины и последствия поломки

Тормозные суппорта автомобиля
стучит суппорт

Итак, из-за чего же возникает столь характерный звон? Причина кроется в недостаточном прижиме колодок к дискам. В результате между ними появляется зазор. На кочках колодки вибрируют и непроизвольно соприкасаются с поверхностью диска.

гремит передний суппорт

Это и вызывает навязчивый звук. Что примечательно, со стороны улицы он больше похож на звон. А внутри ощущаются глухие удары. Иногда это свидетельствует о неисправностях с амортизаторами или шаровой опорой. Но не стоит торопить события и перебирать подвеску. Возможно, у вас просто гремят тормозные суппорта.

Особенности стуков при торможении

Дребезжание суппортов свойственно всем транспортным средствам после определённого пробега. Водителю следует обращать повышенное внимание при движении с небольшой скоростью или проезде препятствий на посторонние шумы, которых ранее не наблюдалось. Стук суппортов явно проявляет себя при переезде лежачих «полицейских» или на кочках грунтовой дороги. Этот звук исчезает, когда происходит нажатие на тормозную педаль.

Почему происходит это явление — будет описано далее. Многие водители сразу и не могут подумать, что дело именно в этом узле тормозной системы. Чаще грешат на неисправности ходовой или износ амортизаторов. Посторонний звук может выдавать в себя в виде клацания или звона, дребезжания или стука, но часто пропадает при торможении.

Стуки усиливаются во время наезда на дорожное препятствие, зато могут и ослабеть при совершении маневра или поворота. Легче ремонтируется передний суппорт — для этого нужно купить специальный ремкоплект. Дальше высверлить несколько отверстий в узле и вставить в него пружинки. Каждый такой комплект рассчитан на 2 суппорта. Кстати, новые стуки могут быть следствием износа колодок на 50% и более. Чтобы правильно поставить диагноз, лучше снять колесо и рассмотреть суппорт внимательно.

Пластинка

Многие производители устанавливают с завода специальные противоскрипные пластины. Они повторяют собой контуры колодки и имеют толщину до одного миллиметра. Многие не видят смысла в установке данных элементов. Но эффект от них есть. Если пружинка не в состоянии нормально прижать колодки, данная накладка частично компенсирует этот зазор. Если гремят суппорта, что делать? Нужно осмотреть тормозной механизм и проверить наличие противоскрипной пластины.

гремят колодки в суппорте


Обратите внимание! Даже на полностью исправном автомобиле должен обеспечиваться небольшой зазор между рабочей поверхностью диска и фрикционным материалом колодки. Но он настолько незначительный, что звук от соприкосновения деталей не воспроизводится. Если же тормозные элементы изрядно изношены, не стоит подкладывать по нескольку пластин за раз. Это может нарушить работу тормозной системы, а эффект вас разочарует.

Как удостовериться, что стучат именно суппорта

Постукивания тормозного суппорта имеют особый характер, опознаваемый на раз в случаях повторного проявления дефекта. Если неисправность диагностируется впервые, уместно воспользоваться одним из способов:

  • Проехаться по неровностям. Постройте маршрут по дороге неважного качества, и при появлении стука тут же слегка прижмите педаль тормоза. Повторите несколько раз. Если после нажатия на педаль тормоза звук сразу же пропадает, то дело в суппортах.
  • Пошатать суппорт в стороны. Снимать колесо необязательно. Достаточно вывернуть руль до упора, и подергать суппорт из стороны в сторону. Акустический дефект вычисляется мгновенно.

гремят суппорта




Ревизия суппортов

В 40 процентах случаев гремит передний суппорт из-за сухой смазки. Многие автовладельцы не знают о том, что данная деталь нуждается в периодическом обслуживании. Как часто его выполнять? Специалисты дают ответ – смазка производится при каждой замене колодок. Ресурс последних может составлять от 20 до 60 тысяч километров, в зависимости от места расположения (передние или задние), а также манеры езды водителя.

Как произвести ревизию? Для начала нужно найти качественную смазку. Она должна быть специализированной – именно для направляющих. Отзывы не рекомендуют использовать смазку для ступиц, а также медные и керамические аналоги. Они быстро высыхают и не подходят для эксплуатации в данном месте. Популярный производитель специализированной смазки для суппортов – «Ликви Моли». Обычно такой продукт продается в вакуумных пакетиках. Одного хватает на две направляющие. Смазка не теряет своих свойств при температуре до 200 градусов Цельсия.

гремят тормозные суппорта


После покупки материала можно приступать к работе. Итак, сперва при помощи баллонного ключа срываем колесные болты. Далее устанавливаем домкрат и поднимаем часть кузова вверх. Снимаем колесо полностью и переходим к самим суппортам. С обратной его стороны имеются два болта «на 14».

гремят задние суппорта


Их мы откручиваем при помощи головки или накидного ключа. Также осматриваем состояние пыльников. Если они повреждены, то новая смазка не поможет решить проблему. Ее закладывают только при условии герметичных пыльников направляющих суппорта. Предварительно следует очистить посадочное место и направляющий палец. Далее выдавливаем смазку из пакетика на поверхность. Затем элемент собирается в обратной последовательности.

Обратите внимание! Если пыльник поршня поврежден, его нужно срочно заменить. Иначе греметь задние суппорта и передние будут постоянно.

Такую же работу нужно сделать и на соседнем тормозном механизме. Дабы не бегать в магазин при обнаружении поврежденного пыльника, рекомендуется заранее приобрести ремонтный комплект (в крайнем случае он останется «про запас»).

суппорт
Тормозные суппорта транспортного средства







Природа происхождения дефекта

как избавиться от стука суппортов


Стук суппорта исходит от неплотной посадки направляющих в гнездах тормозной скобы. Послабленный зазор позволяет суппорту двигаться относительно скобы, отчего и возникает стук. Приемлемым считается появление неисправности по истечении внушительного пробега, как результат естественного износа посадочных мест под направляющие пальцы.
Иные проявления принято считать отклонением от нормы. Это может быть вызвано как заводской недоработкой, так и несвоевременным уходом за направляющими. Да, неважная проработка конструкции крепления тормозных суппортов довольно часто встречается на современных автомобилях. Один из примеров – переднеприводная Lada Vesta с гремящими суппортами.

Что делать, если гремят колодки в суппорте сразу после замены?

В таком случае виновником проблемы является слишком тонкий диск. Обычно его ресурс составляет от 120 до 200 тысяч километров. При значительной выработке, вернуть прежний зазор не поможет ни смазка, ни дополнительные пластины. Выход из ситуации только один – замена тормозного диска на новый.

Некоторые производят проточку данного элемента. Но стоит помнить, что такая операция делается лишь при условии достаточной толщины детали. В нашем случае эта операция может еще и навредить.

Если гремят суппорта, что делать? В случае установки нового диска и колодок, проблема должна решиться. Но если она осталась, можно попробовать заменить прижимную скобу.

гремят суппорта что делать


Также решить проблему помогает проточка отверстий под ремонтные направляющие. Обратите внимание – в этом случае следует подбирать направляющие больших размеров. Иначе вся работа будет произведена насмарку.

Здравствуй товарищ!

Многие сталкиваются с достаточно распространённой проблемой проблема дребезга суппортов. Главным признаком служит металлический дребезг, который пропадает, если слегка надавить на тормоз и в основном проявляется на брусачатке или подобной дороге а также хорошо слышен при попадании в ямы. Сам звук может быть как звонкий так и более глухой.Главной причиной является разбитие отверстий для направляющих вследствие не своевременного обслуживания. Хотя раз в год надо проверять наличие смазки на направляющих суппорта, а также состояние резиновых пыльников.

Как устранить стук суппортов

Если стук только появился недавно, возможно поможет ревизия суппортов, то есть смазка направляющих качественной смазкой и проверка пыльников.

Важно использовать качественную смазку, специальную для направляющих. Не рекомендуется использовать медную, керамическую и смазку для ступиц. Эти типы смазок при определенных условиях заклинят направляющие суппорта. Оптимальная смазка для направляющих – SLIPKOTE 211 DBC или подобная. Если необходимой смазки нет, в крайнем случае используйте синию смазку для ступиц, t до 170градусов, без резких торможений такая смазка будет нормально работать. В принципе на бусе Starex с ней не было никаких проблем, пыльники не набухают.

Впрочем, даже на разбитых суппортах после смазки на некоторое время стук пропадет.

Стук суппорта также может появиться от износа колодок, по мере стирания колодок увеличивается расстояние между колодок и тормозным диском и суппорт начинает, как бы болтаться. Так после замены на Starex колодок один из суппортов полностью затих. Но это также зависит от того насколько отодвигаются тормозные цилиндры, возможно на разных машинах по-разному, тем самым остается разное расстояние между колодками и тормозным диском при не нажатой педали тормоза. Тоже касается и тормозного диска. Так что проверьте колодки и износ тормозного диска, при необходимости замените и дребезг может уйти.

Если ничего не помогает и отверстия под направляющие достаточно разбиты, поможет только проточка под новые направляющие.

Также существуют и другие варианты, более «колхозные». Ниже представлены фотографии взятые с различных форумов.

Установка пружинящей скобы. Для некоторых моделей такие скобы выпускаются почти серийно. А для установки необходимо просверлить два отверстия.


Можно поставить просто пружину, которая стянет два элемента суппорта.


Если одной пружины мало, ставим две.

Или одну большую.


Некоторые СТО предлагают установку фторопластовых колец на направляющие, хотя это не безопасно. На некоторые модели авто есть заводские направляющие уже с резиновым кольцом (на тот же Starex) которые предусмотрены только для нижней направляющей.

Ну и на последок проверяйте направляющие хотя бы раз в год, с хорошей смазкой и целыми пыльниками, проблем с ними не будет, хотя ямы на дорогах делают свое дело.

стук передних суппортов
стук направляющих суппорта
как убрать стук суппортов

Колодки

Зачастую, к стуку прибавляется и металлический скрежет. Происходит это в случае, когда накладка на колодке выносилась полностью. Стук происходит не от самого суппорта, а от колодок. Ремонт заключается в замене колодок. Если не обращать внимания на проблему, то у вас значительно снизится эффективность торможения. Но, это не все.

Выработавшись до железа, колодки активно стачивают тормозной диск. Сотня километров в таком режиме и его просто «срежет». А вам придется покупать в магазине новый диск. Также может легко выдавить рабочие цилиндры. Это чревато его заклиниванием. Самой распространенной проблемой в таком случае, является утечка тормозной жидкости.


Открутилось крепление

Такое случается, но довольно редко. Частой причиной являются поездки по некачественным дорогам. От вибрации болты могут ослабляться и выкручиваться. Обычно, такое происходит вскоре после ремонта, затрагивавшего суппорт. При этом, вы или мастер просто недотянули болты. Для профилактики всегда при сборке протягивайте крепеж с определенным моментом силы.

Это избавит вас от проблем. Для устранения такого стука, просто затяните болты. Если один из них потерян, то убедитесь, что его не обломило, и закрутите новый. Выломленный болт придется высверливать.

. Возле колес имеется довольно большое количество различных механизмов. Они периодически выходят из строя. Поэтому, вопрос, что делать, если стучат суппорта, не является редкостью. Во многих случаях, это конструктивная особенность, устранить ее будет довольно проблематично. Но, все же это вполне возможно.

Ошибка при сборке

Если колодки начали греметь после переборки тормозной системы или их замены, то это может говорить о возникновении ошибки во время монтажных работ. При этом не стоит исключать и риск установки низкокачественного расходника, который и вызывает посторонние звуки.

Наиболее частая ошибка при сборке заключается в плохой фиксации внутренней колодки лепестками в поршне. В таком случае необходимо достать ее, разобрав суппорт. Далее следует отогнуть лепестки больше и смонтировать все на место.

Возможные причины

Чтобы отремонтировать неисправность, ее необходимо найти. Поэтому, для начала мы рассмотрим основные причины стука суппорта:

  • Изношенные колодки. Собственно стучит не суппорт, а колодки;
  • Направляющие выносились, в результате суппорт ходит по ним, при этом он стучит;
  • Открутились болты, крепящие суппорт.

Для каждой из этих проблем имеются свои методы и способы ремонта. Рассмотрим их все более подробно.

Гидрокомпенсатор. Chery Amulet. Как вычислить стучащий гидрокомпенсатор на Чери Амулет.

В этом двигателе в ГБЦ нет никакой болячки, боляная голова в того кто это первый сказал или придумал. Роскажу Вам по этому двигателю CVH почему так бывает и что нужно менять, и что как должно быть.
Вобщем, в этом двигателе в ГБЦ, при большом пробеге, вырабатываются рокера и держатель рокера, потом начинается стук гидрокомпенсатора по распредвалу. Потом, так как гидрокомпенсатор неможет вибирать нормальный зазор между гидрокомпенсатором и распредвалом, гидрокомпенсатор своим корпусом сбивает кулачки распредвала. Например в Германии с таких двигателей викидают такие рокера и ставят роликовые рокера, ими можно регулировать нажатие на гидрокомпенсаторы чтоб они нестучали и проблема уходит.
Та шайба что находится под держателем рокера, это шайба дистанционная, она держит дистанцию нажатия рокера для выбора зазора гидрокомпенсатором.
Привиду пример на двигателе конструкции OHC они без рокеров, кулачки распредвала нажимают гидрокомпенсатор и он давит сразу на клапан. Но заметьте у них таких проблем нет, потому что нет рокеров которые с временем вырабатываются. Некоторые ищут проблему совсем не там где она на самом деле, затикают затичками масляные каналы для стёка масла в картер чтоб типа лутше смазывались кулачки распредвала, но это бред.
О проблеме, например стёрлись кулачки распредвала на пробеге 100тыс. км. при замене распредвала рекомендуется обязательно заменить рокера и держатели рокеров. Вы думаете почему продаются гидрокомпенсаторы немного длиннее, примерно на 2 мм., а потому что это ремонтные гидрокомпенсаторы и они ращитаны на выроботку тех самых рокеров, чтоб при их замене они не стучали. При опущенных кулачках распредвала поршенёк гидрокомпенсатора должен быть нажат рокером 1,5мм до 2мм. чтоб гидрокомпенсатор мог выбрать нужен зазор между рокером и распредвалом, потом они работают как амартизаторы в своих колодцах. Все боятся чтоб нестёрся распредвал но поршенёк гидрокомпенсатора виберит нужный зазор и больше неподнимется, и только тогда двигатель будет работать очень и очень тихо, без стука и дизиления.
Ну вот как-то так.

Александр Смирнов

Привет. Можно ли поставить двигатель Евро 3(96лт) в замен евро 2( 88лт)

Video Star

Я покупал гидрокомпенсатороы фирмы febi, они по размеру точно как наши родные и низ полированный, и качество метала на высоте!

Дима Тод

так какой фирмы ты взял компенсаторы

Женя Рыжов

Антефриз в 1 цилиндор- это болезнь. Проблема в перемычки( кронштейн генератора) она не даёт температурного расширения головки и блока. А конкретные отверстие со шпилькой и гайкой под генератором. Поэтому антефриз попадает под прокладку и образует карозию и при этом при нагреве выворачивает головку. Конструкторская ошибка. Протачи раз. Нельзя смыкать материалы с разным температурным расширением.

Проведение регулировки компенсаторов на Чери Амулет

На двигатель после капитального ремонта были установлены новые компенсаторы. На одном из оставшихся, запасных, измеряли выставленный зазор, который составил 5,5 миллиметров.

Измеряем зазор компенсатора

При работе двигателя компенсатор должен сжиматься на 1,5-2 миллиметра для выборки зазора и дальнейшей регулировки.

Установленные на автомобиль компенсаторы работают. Однако присутствует посторонний звук при запуске двигателя.

Далее выполняем такие действия:

  • Измеряем уровень зазора на установленных компенсаторах.
  • На 4цилиндрена клапане зазор составил 5 миллиметров.

Измеряем зазор установленных компенсаторов

  • То есть для выборки зазора не остается необходимого запаса пространства.
  • Также можно взять ключ и,послабляягайку,закручиватьшпильку.

Регулируем зазор

  • При этом будет заметно как проседает компенсатор Чери Амулет.
  • Под стойкой у коромысла при этом была проведена заменашайбыиз штатной на более тонкую.

Иногда заменяют шайбы

  • Проверяем правильность функционирования клапанов и цилиндров.
  • Чтобы упростить измерения можно взять два предмета с размерами 4 и 6 миллиметров и проверять зазор ими.
  • В одном из клапанов придется проводить заменупрокладки, поскольку иначе необходимый зазор выставить не удастся.
  • Стандартная прокладка имеет толщину в 2,5 мм.

Толщина оригинальной прокладки

  • Однако многие заменяют ее на самодельную, толщиной до 1,5 мм.

Толщина новой прокладки меньше

  • Такие прокладки часто продавливает и выгибает, из-за чего могут возникать некоторые проблемы.
  • Куда более приоритетным способом можно назвать замену опор на немного более короткие.
  • Это позволит сохранить жесткость всех контактов и спокойно эксплуатировать компенсаторы и двигатель Чери Амулет.

Главное – выставить оптимальный зазор, что позволит избежать возникновения различных отрицательных проявлений, а также ускоренного износа деталей.

Chery Amulet 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 97 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Зачем нужен и как устроен гидрокомпенсатор

Назначение компенсатора понятно даже из его названия — его работа заключается в том, чтобы убирать зазор между клапаном и толкателем (рокером). Зазоры неизменно возникают, поскольку коэффициент теплового расширения у разных деталей газораспределительного механизма разный. Одни элементы при нагревании расширяются больше, другие меньше, поэтому регулировка зазора необходима для нормальной работы ГРМ.

устройство гидрокомпенсатора

Гидрокомпенсатор представляет собой плунжерную пару, поршень, нагруженный пружиной, и гильзу, в которую он помещен. В плунжерную пару при запуске двигателя подается масло по специальному каналу под определенным давлением. Масло в паре с пружиной давят на поршень устройства, который при любых условиях должен плотно прилегать к рокеру, а рокер (коромысло) в свою очередь должен быть в постоянном контакте с клапаном.

Исправный гидротолкатель не допускает появления зазоров и возникновения характерного шума и стука в механизме газораспределения.

kaif

Всем привет! Кто в курсе,на Chery Bonus 1.5 16V , клапана с гидрокомпенсаторами или надо регулировать? Вроде должно стоять вот это (см,фото) ,но хочу услышать тех кто уже сталкивался!

Gektor

Из мануала по этому авто,на скрине.

Написано про зазоры вправом нижнем углу..

Тоже интересует этот вопрос.

Vlad2602

На фото Kaif чистой воды гидрокомпенсатор, как на Митсубиси Лансер девятый 4G18, а Gektor это зазоры между осью клапана и ее направляющей втулкой,

Изменено 11 марта 2014 пользователем Vlad2602

Gektor

Читкал вскольз,ну тогда вообще про регулировку ни слова,и про гидрики тоже..

Инет ползает,мануал бы загрузил..

kaif

Vlad2602! Дружище! Я не писал -парни ,что это? Я понимаю что это гидрокомпенсатор,я не доверяю узкоглазым обязъянам,поэтому хотел услышать ответ от тех кто уже реально разбирал на этом моторе голову и может сказать что там точно стоит! Вот так понятнее будет суть вопроса?)) Машинка на газе,поэтому и возник этот вопрос,так как точного определения не нашёл.

Vlad2602

kaif

Vlad2602 спасибо ,успокоил!)))

Замена гидрокомпенсаторов Chery Амулет А15 в автомастерских города Москва

44 компаний по ремонту автомобилей

Гидрокомпенсаторы Чери Амулет. Все, что нужно знать

Те, кто ездил на старых автомобилях выпуска до 2000-х годов, прекрасно помнят о постоянной необходимости регулировки теплового зазора между распредвалом или толкателем клапана и самим клапаном. Частота регулировки определялась как износом деталей ГРМ, так и способностью регулировочного винта удерживать зазор. В современных автомобилях всю эту работу выполняет гидрокомпенсатор.

gidriki_fmulet08.jpg

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Гидрокомпенсатор. Chery Amulet. Как Вычислить Стучащий Гидрокомпенсатор На Чери Амулет.. Anatoliy Aleksandrovich 07:10 HD

Как я вычислил стучащий гидрокомпенсатор на Чери Амулет.

Добавить временную метку

Гидрокомпенсатор. Chery Amulet. Как Вычислить Стучащий Гидрокомпенсатор На Чери Амулет.

Chery Amulet › Logbook › Стучит гидрокомпенсатор

Вот и добрался я до машины, а то холодно было.
Проблема: на горячую стучит гидрокомпенсатор, несильно, но стучит.
Начал проверять, стучит 4 цилиндр, снял гидрокомпенсатор, а распредвал подъеден, другие гидрики менял тоже самое. Поставил все назад, пока ездит трогать не буду.
Еще вооружившись штангенциркулем начал проверять размеры посадочных мест гидрокомпенсаторов и их размеры. В некоторых местах зазор больше мм, берем гидрик который в колодце стоит а он просто болтается.

Теперь буду собирать на новую ГБЦ. б/у брать не буду, много продаются и фордовских, но покупать кота в мешке я не хочу, возьми двигатель с пробегом 200к+ там голова будет такая же.

Еще думаю брать в сборе и разобранную, так как распредвал мой уже съело. Все равно придется брать распредвал и гидрики.

Когда менять гидрокомпенсаторы Chery Amulet и какие ставить лучше

Как правило, гидротолкатели на двигателе Амулета работают без проблем около 100-120 тысяч км пробега. По мере появления признаков износа в головке блока отчетливо слышны стуки. Чтобы узнать, какой именно гидрокомпенсатор неисправен, достаточно снять клапанную крышку и нажать на рабочую плоскость компенсатора отверткой или пальцем. Под таким воздействием исправный толкатель не должен проседать. Если компенсатор поддался и просел, его нужно менять.

старый и новый компенсаторы

Кроме этого, нужно провести замеры диаметров самого устройства и установочного гнезда, а также обратить внимание на уровень износа рабочей плоскости. Никаких царапин, шероховатости или любых других визуально заметных повреждений на корпусе быть не должно.

изношенный распредвал

Многие мастера рекомендуют при замене гидрокомпенсаторов комплектом менять распредвал. Это объясняется тем, что у разных производителей твердость металла может быть разной, что повлияет на ресурс как толкателей, коромысел, так и самого распредвала.

Chery Amulet 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 88 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Извечная проблема Амулетов. Ничего не сделаешь с этим мотором, единственный выход поставить от ваза.

ну как я понял после 150к если за двигателем плохо следили то ГБЦ в утиль.

Да хоть как следи, мотор некачественный да и все. На авито заходишь — продается куча амулетов у всех проблемные моторы. В ютуб заходишь, набираешь «чери драндулет» и куча видосов о том как у кого стучит и грякаят мотор. Дело не в слежке, а в самом моторе.

160000 проехал мой Амулет. Мотор работает тихо. Масло всегда синтетика и замена через 7-8 тысяч. Масло не ест, катализатор в отличном состоянии(показатель состояния двигателя. Фильтра отличного качества. Дело думаю не в моторе, а в его обслуживании. Обычно льют туда что подешевле, а потом такой результат.

Дело в моторе. Мотор говно.

А что с моим не так? Почему не гремит, не дымит и ездит?

Это исключение. А исключение только подтверждает правило. Ни за одну машину столько не говорят об посторонниз стуках в моторе, проблемами с гбц и маслянным голоданием, как за амулет. Ты понимаешь, есть вот больные люди которые вынуждены все время себе делать инъекции инсулина, они с виду как здоровые, и нормаоьно ходят и разговаривают, но они больные. Так же и амулет. Амулет это больная машина. Ты льешь в нее синтетику, бережешь, вовремя ксе меняешь, но машина фуфло. Чуть ты отклонишься от правильного поведения и кирдык твоему мотору. А может и не отклонишься и все равно кирдык. Вот и диабетики так-же, чуть только забылся и не зделал инъекцию — и все, приехали. Хороший мотор хрен убьешь, хоть че туда лей. А амулетовские моторы ложатся в среднем не дожив до 150-200 т.км.

Амулет конечно фуфло, но это смотря с чем сравнивать. Если с нашим ВАЗом то не фуфло. И стоит Амулет дешевле наших и комфортнее однозначно. Короче своих денег стоит и как рабочая машина он меня на 100% устраивает. За три года она у меня уже однозначно окупилась. К 200000 тысячам даже BMW будет с уставшим мотором, поэтому не стоит питать надежд на надёжность других марок. Зато Амулет можно отремонтировать за дешего и хорошими запчастями, главное знать что ставить, что не получиться сделать даже с корейцами. Может конечно мне и повезло с машиной. Посмотрим. Если поломается я не переживаю — отремонтирую.

Тема: Гидрокомпенсаторы Chery Amulet

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Ved said: 09.04.2012 22:03

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Чери Амулет непонятный стук в двигателе

Уже как дня три что то стучит в двигатели у меня подозрения на гидрики. Может хто то сталкивался с таким. На видео слышно как стучит но когда делаю обороты больше стук исчезает но со временем на холостых оборотах снова появляется((((

Comments

Александр Фощенко: Ребята это стук коленвала, провернуло вкладишь. Этот звук ни с чем не спутать. Не трать деньги на дурные советы, просто сними поддон и открути шатуны, сам все увидешь!

Тоха М: У меня была такая проблема менял все как говорили и писали.все несут хрень я потратил кучу денег из-за ваших советов оказалось проще замена поршневой и вся проблема исчезла.движки на амулетах ходят см сто тыщь и можно сразу разбирать и менять группу чтобы потом не читать советов идиотских и не встревать на бабло.

Ваня Орёл: Была такая проблема, в итоге когда меня прокладку гбц, то увидит чтотзубья зажигания и гос не правильно стоят вот и был стук!
И + газ 4 поколение стоит у меня то немного подстукивают. Но прогреаается и все тихо.

Video Star: Меняй рокера (коромысла ) и сёдла рокеров 100% все думают что это гидрики или ещё что-то. Там уже большой износ, вот тебе и тарахтит, заменишь рокера и сёдла, тогда увидешь движок будет шептать. Вот увидишь, ещё вспомнишь меня.

Unholy Alebandro: умники, не пишите про гидрики, а тем более про распредвал. Гидрики стучат по другому, а распредвал сразу стучать не начнет, он стучит постепенно. Была такая проблема, сняли голову, и обнаружили, что клапану пришел пиздец, Вот и стучит он так.

Александр Эргардт: гидрики

dimka274: Ну и что в итоге оказалось?

Николай Стрелков: вы дебилы ошиблись на 1 зуб грм вот и все . спецы хуевы

Сергей Кокорин: Ну и что в итоге оказалось. Чем решена проблема.

Диас В: Стучат гидрокомпенсаторы из за низкого давления масла, по мере прогрева масла снижается его вязкость, давление на холостых становится меньше. Если не устранить.. то привет распредвалу( кулачки 4го цилиндра пойдут первые под износ)

Николай Черсунов: Стучит распредвал выработались кулачки.У меня было точно также-один в один.Распредвал менять не стал ,просто отполировал специальным полировочным кругом на наждаке каждый кулачок и всё.

Айк Хачатрян: да гидрокомпенсатор

Дима Барбин: гидро компенсаторы уменя было поломано 2 шт.

Александр Я: никогда не промывайте промывкой при замене масла. вот только от этого случается такая хрень. ну и масло менять своевременно.

TheLogan3xxx: Так, что все пропали? Никто не знает как решить проблему?

Дмитрий Котков: Из рекомендаций, заменить гидрики. Поставь AE Fol 15 цена 240 руб/шт. Вопрос: лампа давления масла не мигает на холостых?

айбулат: Кольца зажало. Капиталка. У меня так. Б-ть

Дмитрий Котков: Однозначно это стук гидрокомпенсаторов.

Video on this topic

Chery Amulet стучит двигатель

Chery Amulet стучит двигатель

Стучит при резком увеличении оборотов, излишняя вибрация на холостых, с прогревом на холостых иногда загор.

Chery Amulet дизелит двигатель

Дизелит двигатель была произведена замена распредвала и гидрокомпенсаторов. Что сделать еще Подскажите.

Не понятный стук в двиготеле чери амулет

Проблема распредвала Chery Amulet 1.6

Проблема распредвала Chery Amulet 1.6

Обратился клиент на сто с проблемой: не работает какая-то свеча зажигания. По работе двигателя выглядело.

Стук в двигателе Чери амулет

Кто может подсказать что стучит.Застучал движок послушали, вынесли вердикт распредвал, разобрал, действите.

Стук. Что с двигателем Чери Амулет?

Стук. Что с двигателем Чери Амулет?

Чери амулет непонятный стук в двиготеле решение проблемы в моём случии

Ремень генератора вырван кусок ручейков сантиметра полтора.

Чери Амулет непонятный стук в двигателе

Чери Амулет непонятный стук в двигателе

Уже как дня три что то стучит в двигатели у меня подозрения на гидрики. Может хто то сталкивался с таким.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Простой способ понять, какой внутренний ШРУС вибрирует и как можно отремонтировать его без полной замены

Недавно меня стала беспокоить вибрация при разгоне авто. Причин у этого явления много, однако в моем случае виновник был определен - внутренний ШРУС.
Но вот незадача, замена сразу обоих сильно бьет по карману, поэтому нужно определить, какой из них "сдался". Источник вибрации при езде определить сложно, правый это трипоид или левый. Да и комплект для замены у меня в одном экземпляре.

В статье как раз и пойдет речь о том, как же все-таки определить, где "проблемный" трипоид. Расскажу так же о том, как его можно вернуть в рабочее состояние без замены узла целиком.

В этой на первый взгляд сложной ситуации многие пользуются следующим методом.
Нужно вывесить машину или каждое из ведущих колес по очереди , затем надо начать плавно "трогаться" с первой передачи. Вывешенное колесо начнет вращение, при этом необходимо притормаживать колесо нажатием на педаль тормоза. На ШРУСе возникнет нагрузка и он начнет себя показывать "во всей красе".
Левый или правый трипоид начнет стучать в случае неисправности.

Принцип проверки построен на том, что ШРУС начинает работать под нагрузкой в несвойственных ему положениях. По той же схеме "хрустит" неисправный внешний ШРУС при сильном повороте колеса.

Делать это одному достаточно непросто, лучше всего попросить помощи у товарища по гаражу, например, да и определить наличие стука сидя в машине будет непросто. Способ этот далеко не безопасный, если, конечно, у вас нет подъемника, как и у меня.

Я же воспользуюсь одним из самых простых способов , где не нужна помощь со стороны, достаточно лишь загнать автомобиль на яму.

Для начала визуальный осмотр. Наличие явных трещин и дыр на резиновом пыльнике - плохой знак. Определить неисправный трипоид поможет вылетевшая и разбросанная из-под пыльника смазка. Если таковое имеет место быть, с высокой вероятностью перед вами сломанный ШРУС.

Далее нужно переместиться под машину и покрепче схватиться за один из приводов, пытаясь пошатать его в разных направлениях. Люфты должны отсутствовать, приводной вал не должен "болтаться".

Левый вал в полном порядке, а вот в правом заметный люфт, как раз возле трипоида. А значит, неисправный ШРУС найден.

А теперь немного о том, как же можно вернуть ШРУС в его рабочее состояние без замены.
Это возможно сделать, если выработка в узле не слишком большая, а подшипники в трипоиде не разбиты. Необходимо очистить подшипники от старой смазки и набить новой в достаточном количестве. Не стоит забывать о том, что лучше использовать так же и новый пыльник.
Данный способ используют многие механики, и он действительно работает .

Я все же заменил неисправный трипоид в сборе, люфт был достаточно большим. Зато теперь никакой вибрации на кузов при разгоне нет, все работает исправно.

Пишите, была ли данная статья полезной для вас. Оставляйте свое мнение в комментариях, будет интересно почитать.

Стук компенсаторов Чери Амулет (Chery Amulet) Лечим.

Здравствуйте подскажите заменил роспредвал всё по меткам,но мотор тупит,можно зуб назад Перекинуть,клапана не погнет?

Андрей Николаевич
Vasya Pypkin

Здравствуйте у вас на видео были шайбы,на мм,1,можете мне прислать,у меня на 4 кулачке подьело кулачки,росперед ае,и гидрики новые отшлифованные

Сергей Шабинский

Это палец стучит ! ..
А компенсаторы они и служат для компенсации зазора .

Сергей Шабинский

Какой блядь тюнинг ! ! !
А нахуя там компенсаторы !?)).
Какие три сотки .
Компенсаторы должны убирать все зазоры .

Олег Гавриленко

У меня жрет 15 л. Немогу найти причину

Юрий Т

Вы не то поняли, я о том пишу что эта система ГРМ должна так работать, чтоб в камере сгорания клапана открывались 11мм., а не за подъём кулачка!

Юрий Т

Я неправильно написал, открытие клапана я переводил с английского на 1.6 двигателе поднятие в камере сгорания (1см и1мм.) или. (1см.2мм.) что то в этом роде. А на 1.3-1.4л. двигателе, вроде как открытие 0.9мм.!

Юрий Т

Здравствуйте!
Если сделать нажатие в 3мм. клапан будет ещё больше открыватся, но как себя покажут в работе гидрокомпенсаторы вот в чем дело, я незнаю. По книге Ford клапан должен откриватся где-то 1,1мм. или 1.2мм. точно не помню что там написано, но в этих приделах.
Привод ГРМ в принципе нельзя поставить на пол зуба, так как на ремне зубы, но тут видимо сыграла роль натяжка, но натяг в норме.
Я ставил на коленвале метку на метку, а на распредвале сместил чу-чуть в перёд, когда натянул ремень, он так и остался на пол зуба. Когда ставил на зуб вперёд, то было заметно больше расстояние, ну тут дело в ремне видимо или ещё в чём то, может так оно болие правильно стало, фиг его знает. Вы же сами знаете, что метки зажигания нельзя точно отрегулировать без разрезной шестерни распредвала.
По дросселю я в курсе что там как устроено, болтик тот просто для того чтоб заслонка не ударялась об корпус, ну ещё можно поднять обороты если нада.
Нагрузка на двигатель показала 3,9 по ОБД ДОКТОР ПРО !

Юрий Т

Вы когда нажимаете на педаль газа, у Вас что падает давление во впускном коллекторе ?! Оно наоборот должно расти с увеличением количества воздуха. Тут уже поправочка, у меня наоборт засасывает много воздуха, потому большое давление во впускном коллекторе, синкптом подсоса но подсоса нет, я проверял димогенератором и уже как хочешь. Компрессия во всех котлах 14 бар, двигатель после капитального ремонта, работает отлично, делал сам, так как люблю точность и уверенность, некому недоверяю.
Если принудительно закрыть чем то дроссель, он при 32 кПа и чуть выше, даже не хочет работать, мало ему воздуха получается.
С шайбами всё сделал чётко, все поршеньки гидрокомпенсаторов нажаты по 2мм. По началу экспериментировал, если сделать по 1мм. получается малое открытие клапана и уже не так едет, сделал по том как в книге 2мм., и уже харашо едет, и тихо работает.
При том что кПа 50 расход топлива 8.5л. при перестановкe на зуб вперёд и 9.5л. если только на пол зуба вперёд, канешно если верить ОБД Doktor Рro.
Но это ещё перепроверю когда буду ехать на дальняк, может оно одинаково берёт, но главное чтоб расход был в норме, фиг стем кПа уже.
А у Вас сколько берёт бензина примерно если ехать с грузом или без.

Юрий Т

Я однажды столкнулся с заменой распредвала на своём Чери Амулет.
Купил распредвал от Ford двигателя cvh новый, покупал с рук, но незнаю от 1.6 л. или 1.8л или 1.9 но он оказался широкофазным. Когда замерил кулачки распредвала, оказалось что впускные кулачки выше чем на родном валу, впуск
38.6 мм. выпуск такой же как на родном 37.5мм. ширина 32.5 мм., а на родном 31мм. получается что шире на 1.5мм. При установке всего штатного, прошеньки гидрокомпенсаторов полностью вжались при опущенном кулачке распредвала, но это не один случай судя по интернету. Нужно было узнать сколько же реально должны быть нажаты поршеньки гидрокомпенсаторов.
Пришлось искать книгу именно по двигателю cvh, в интернете есть канешно, но за границей ито платно, скачать тоже невозможно именно этой книги Engine CVH.
Но попался мне знакомый с машиной Форд Ескорт с таким же двигателем cvh и у него оказалась такая книга, по двигателю, он мне подсказал, что поршенёк гидрокомпенсаторов должен быть вжат, от 1.5 до 2мм. для выбора зазора.
И действительно, когда я подставил дополнительную дистанционную шайбу по верх штатной на 8мм. подогнал шайбы, оказались все по 1мм. толщиной и получилось нажатие рокера в 2мм. , рокера и сёдла рокеров все новые. Получается заменил рокера и сёдла, так как старые были частично с выроботкой, в основном на тех где сожрало кулачки распредвала, раньше двигатель работал как дизель. Теперь двигатель работает очень тихо, но с небольшой вибрацией и увеличенным кПа- 50 так как впускной кулачок выше и фаза шыре засасует больше воздуха, ЭБУ видимо работает по своей прошивке. Ставишь метки ГРМ на зуб вперёд, кПа падает на 47 расход топлива падает на 8.5л. если даже гружёный, едет харашо. Переставил ГРМ только на пол зуба вперёд, незнаю каким образом так получилось поставить, но факт и машина заметно ещё лучше едет. Но больше обороты держит от 800 до 850 об. вроде как были от 790 до 815 об. и расход топлива больше 9.5-10л. но едет вверх, что с грузом, что без, почти одинаково, педаль газа не отказывает в нажатии, рвёт и мечет.
Один минус с кПа но пока поексперементирою, а там посмотрим как и что лучше, но расход может быть ещё потому что двигатель капиталил пока прошел 1.700тис. км. но уже канешно немного прикатался по идее.
Прикупил я коня с подуставшым двигателем, ну что сделаеш, покупал дешевле, чтоб самому сделать движок, чтоб спокойно ездить, главное что не гнилой, а двигатель можно сделать !

Юрий Т

Стук идёт потому что вырабативаются рокера, для того чтоб не было стука, нужно заменить рокера, ну и посмотреть на вироботку сёдел рокеров, и незабываем проверить гидрокомпенсаторы. Если так оставить, то потом прийдётся менять распредвал, при стуке сжырает кулачки распредвала. Некоторые владельцы да и сами мастера не вкурсе почему так происходит. А всё иза изношенных рокеров и сёдел рокеров, ну и если долго не менять стучащий гидрокомпенсатор. В самой книге это сказано, что при замене распредвала нужно заменить рокера. Но это понятно, если уж так произошло, значит стёрлись кулачки распредвала, значит на том кулачке произошел износ рокера или даже сёдла рокера. Потому и рекомендуется при замене распредвала заменить обязательно рокера новыми, это указано в книге как (предупреждение).
там Вам не кто не розжовует, а сказано заменить и всё. Но в книгу канешно мало кто смотрит, ну и не в каждого она есть. Обычно владельцы Чери Амулет меняют только распредвал, а на выроботку рокеров даже не смотрят, вот и получается что проехал 1-2тис.км. так же стучит и меняют опять распредвал.
И ещё одно, при замене рокеров и сёдел рокеров, нужно всегда обращать внимание, на сколько при затяжке гайки рокера на полную, сколько рокер вжимает поршенёк гидрокомпенсатора. Он должен вжиматся от 1,5мм до 2мм. для нормального выбора зазора. Но если что, там для регулировки нажатия, есть дистанционные шайбы под седлом рокера, можно подставить другие толщиной шайбы на 8мм, или выше или ниже.
Сам поршенёк гидрокомпенсатора имеет высоту 5мм. из которых должен быть вжат до 2мм. при опущенном кулачке распредвала. Не стоит забывать что это не регулеровочный толкатель как на автомобиле без гидрокомпенсаторов. Тут не должно быть не какого зазора между рокером и гидрокомпенсатором, он при сжатом состоянии сам выбирает рабочий зазор.
Гидрокомпенсаторы при установке, тоже не надо прокачивать, он сам наберётся маслом в нужном количестве при выборе зазора на заведённом двигателе.
Кому это было полезно, ставим комментарию ЛАЙК,
всегда буду рад Вам помочь!)

ВОРОН ВОРОНОВ

Когда порвался ремень ГРМ тоже решил избавится от подстукивания, головку притер,клапана новые, купил новые гидрокомпенсаторы и . ничего не помогло.мастер взял старые компенсаторы, в тисках принудительно прокачал компенсаторы, в масло залил SMT ,ER тоже подойдет, и вуаля, стук пропал, не появился и после замены масла.

Читайте также: